Бретт Синклер и Денни Уайлд, это как Саймон Темплар и Род Хьюстон, только Бретт Синклер и Денни Уайлд.
Возникло стойкое ощущение, что одну из последних серий (и очень даже неплохую) классического "Святого" раздули в отдельный сериал, заменив одного актёра и имена обоих персонажей. Если внезапно это и на самом деле так, то это только радует, ибо старт сериала очень даже хорош.
Увлекательные похождения, погони и расследования двух незаурядных богачей, баловней судьбы и плейбоев, которые вполне могут себе позволить шикарную и беззаботную жизнь, но с удовольствием совмещают привычную роскошь со смертельным риском.
Сделано очень продуманно, грамотно и старательно: остросюжетные авантюрные истории в красивых локациях с дорогими автомобилями, люксовыми отелями и обворожительными красотками; выверенно разные, но идеально привлекательные главные герои - богатые, симпатичные, спортивные, благородные, модные и смелые, они шикуют и развлекаются, выпивают и играют, флиртуют и дерутся, но при этом служат правому делу и защищают справедливость, сражаясь с отъявленными злодеями и раскрывая преступления, под неофициальным руководством благородного и справедливого судьи.
Снято значительно богаче и масштабнее, чем The Saint, но сюжеты кажутся чрезмерно надуманными, слишком много откровенных клише, диалоги пресноваты и скучноваты, а, главное, нет того легкого изящества, иронии и самоиронии. Тем не менее, сериал представляет безусловный интерес с историко-культурологической точки зрения, как яркая иллюстрация стиля семидесятых и тогдашних представлений о роскоши, успехе и мироустройстве, стереотипах и фобиях.
В общем, если вы не особо преданный поклонник одного из главных исполнителей и не изучаете профессионально моду 70-х, можете смело пропустить этот почтенного возраста сериал.
Язык. Говорят хорошо, правильно, но понимать не так просто. Ни сложного сленга, ни тяжелого акцента не заметил, но имеется не самая простая лексика при некоторой неряшливости произношения. Субтитры не помешают.
это как Саймон Темплар и Род Хьюстон,
только Бретт Синклер и Денни Уайлд.
Возникло стойкое ощущение, что одну из последних серий (и очень даже неплохую) классического "Святого" раздули в отдельный сериал, заменив одного актёра и имена обоих персонажей. Если внезапно это и на самом деле так, то это только радует, ибо старт сериала очень даже хорош.
Сделано очень продуманно, грамотно и старательно: остросюжетные авантюрные истории в красивых локациях с дорогими автомобилями, люксовыми отелями и обворожительными красотками; выверенно разные, но идеально привлекательные главные герои - богатые, симпатичные, спортивные, благородные, модные и смелые, они шикуют и развлекаются, выпивают и играют, флиртуют и дерутся, но при этом служат правому делу и защищают справедливость, сражаясь с отъявленными злодеями и раскрывая преступления, под неофициальным руководством благородного и справедливого судьи.
Снято значительно богаче и масштабнее, чем The Saint, но сюжеты кажутся чрезмерно надуманными, слишком много откровенных клише, диалоги пресноваты и скучноваты, а, главное, нет того легкого изящества, иронии и самоиронии. Тем не менее, сериал представляет безусловный интерес с историко-культурологической точки зрения, как яркая иллюстрация стиля семидесятых и тогдашних представлений о роскоши, успехе и мироустройстве, стереотипах и фобиях.
В общем, если вы не особо преданный поклонник одного из главных исполнителей и не изучаете профессионально моду 70-х, можете смело пропустить этот почтенного возраста сериал.
Язык. Говорят хорошо, правильно, но понимать не так просто. Ни сложного сленга, ни тяжелого акцента не заметил, но имеется не самая простая лексика при некоторой неряшливости произношения. Субтитры не помешают.