Реклама
Дневники вампира — s07e06 — Best Served Cold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.432
MyShows
(3 064)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.11.201513.11.2015 04:00
Всего просмотров: 90 91143.11%
s07e02 - Never Let Me Go
s07e03 - Age of Innocence
s07e04 - I Carry Your Heart with Me
s07e05 - Live Through This
s07e06 - Best Served Cold
s07e07 - Mommie Dearest
s07e08 - Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me
s07e09 - Cold as Ice
s07e10 - Hell is Other People

Обсуждение 6 серии 7 сезона
Обсуждение серии
295

Rutha
Rutha
PRO
13 нояб. 2015, 09:04 #
До последнего надеялась, что эти слухи про то, что Кэролайн будет вынашивать детей Рика это просто фантазия фанатов. Но нет. Это просто полнейший бред. Интересно, что надо принять, чтобы выдумать такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
KsuKo
KsuKo
13 нояб. 2015, 10:08 #
@Rutha: ШтааА?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 13:46 #
@Rutha: интересно как вампир может выносить беременность?! Че получается любой вампирше эко сделать, подсадить эмбрион и все пучком?! Так штоле?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Rutha
Rutha
PRO
13 нояб. 2015, 14:24 #
@Volandinka: да еще и эмбрионов то никаких не было. Типо "души" какие-то или что. Это просто капец. Я понимаю, что в подобном сериале можно придумать все, что угодно. Но раньше они всегда пытались объяснить это с точки зрения реальности. Конечно примешивали магию, куда без нее, но не настолько же. А теперь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 17:36 #
@Rutha: ну как эмбрионы то были у Джо в матке. А если души перенесли просто то где тела возьмут. Короче надеюсь в следующих эпизодах хоть какое то более менее логичное объяснение нам дадут, хотя мы все прекрасно понимаем что эту фигню придумали лишь потому что актриса забеременела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Rutha
Rutha
PRO
13 нояб. 2015, 18:03 #
@Volandinka: эмбрионы эти погибли несколько месяцев назад вместе с Джо и их не пересаживали в Кэролайн. Их просто фактически "ветром надуло" ЛОЛ
И да, возможно это сюрприз для сценаристов ДВ, но если актриса забеременела, не обязательно делать беременной персонажа (тем более, если персонаж вампир). В Настоящей крови, помню, ведущая актриса вообще была беременна близнецами и норм снимали. Даже не заметно практически было, разве что в паре моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 19:14 #
@Rutha: ну я в курсе что эмбрионы не пересаживали. Просто я не понимаю если заклинанием перенесли души то как тогда дети родятся? Откуда возьмутся тела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
De_Light
De_Light
15 нояб. 2015, 18:53 #
@Volandinka: семь бед один ответ - магия (с) Плек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Ell
Ell
PRO
16 нояб. 2015, 00:31 #
@Volandinka: и тут у меня в голове опять заиграла эта музыка - https://www.youtube.com/watch?v=HTjjNozVy5w =)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 02:16 #
@Rutha: ну и в Гримме тоже спокойно "отправили к тётушке погостить". Ракурсов что ли мало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 07:47 #
@Rutha, @Volandinka: там не упоминали про души, Валери сказала что имено близнецов переносили в другое тело, интересно то какими (м.б. какие-то способности) ведь в их венах будет течь кровь вампира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 07:49 #
@Volandinka: ...Че получается любой вампирше эко сделать, подсадить эмбрион и все пучком?! Так штоле?! ... - не так, для этого нужно еще заклятие произнесенным целым кланом близнецов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:28 #
@Volandinka: да тут вариантов полно. Можно найти волшебное средство и сделать на время Кэр человеком, можно перенести души в других младенцев, можно еще раз воскресить бедное тело Джо, чтобы та выносила и родила, а потом Рик с ней опять попрощался...
Кстати, оборотней давно не было. Можно перенести их души в волков. Или в негров. В Первородных важных персонажей помещали в негров.
Актрису то и вывести могут из сериала. Тут уж смотря что курнут при написании следующей серии. Главное, чтобы Нину не вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lava_recommends
Lava_recommends
29 июля 2021, 03:23 #
похоже у сценаристов новый дилер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Loli616
Loli616
04 окт. 2021, 00:47 #
И не только с линией близнецов Аларика, вы видели пэйринг Энзо и Бони??? Скрывать не стану, у меня сердце быстрее забилось от их огонька и этих взглядов друг на друга на вечеринке, но где здравый смысл?! «Наша» Бонни никогда бы не выбрала плохого парня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Loli616
Loli616
04 окт. 2021, 01:10 #
Ну ок, в Кэр, все-таки, каким-то чудом появились дети. Как она могла этого не понять за полгода, ё-маё??? А Стэфан? Дэймон? Они же своим вампирским слухом могли бы определить сердцебиение? Или они заморожены и их надо «активировать»? Ну короче. Бесит! Ответы в студию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
frostygerda
frostygerda
13 нояб. 2015, 13:18 #
Оу, ну не зря мне казалось в начале сезона, что Кендис Аккола беременная. Под это дело решили лихо закрутить сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
brain_damages
brain_damages
13 нояб. 2015, 15:33 #
я понимаю, что Аккола беременная и с ее животом надо что-то делать. но ЭТО? за гранью уже добра и зла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
13 нояб. 2015, 16:49 #
пиздец, извиняюсь, пришёл откуда не ждали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
DIstance
DIstance
PRO
13 нояб. 2015, 17:14 #
Серьезно? Запихнули детей в вампира? Живое внутри мертвого? Ну, ребяяят, все стало еще более наркоманским :с И почему именно в Кэролайн? Столько народу было на свадьбе, выбирай кого хочешь х)
И эта недоДжо, зачем было "её" воскрешать, а потом сразу убивать? Чтобы продвинуть линию детей? Ну ведь и без этого можно было сделать.
Немножко расстроена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
14 нояб. 2015, 21:02 #
@Erica_Madison: потому что именно Кэндис Аколла беременна. Зачем заморачиваться со съемками Кэролайн, где скрывался бы живот, если можно укуриться и придумать очередной наркоманский бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
DIstance
DIstance
PRO
15 нояб. 2015, 01:54 #
@Вольха_Нойманн: я знаю новости о Кэндис и её беременности, но я до конца надеялась, что в сериал эту тему вводить не будут :D Очень жаль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Akel
Akel
15 нояб. 2015, 00:12 #
@Erica_Madison: ну Эдвард-вампир мог быть отцом, почему бы Кэр не быть матерью?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DIstance
DIstance
PRO
15 нояб. 2015, 01:58 #
@Akel: ну, тут немного разные ситуации :D Его детей вынашивала Белла - человек, все процессы, связанные с беременностью, протекали "естественным" путем, если можно так выразиться. Но Кэр - вампир, как у неё внутри плод может развиваться вообще? Непонятки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Resp
Resp
16 нояб. 2015, 22:16 #
@Erica_Madison: магия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MarySokolenko
MarySokolenko
30 мар. 2022, 12:22 #
Комментарий удален
Applegreen
Applegreen
15 нояб. 2015, 04:59 #
@Erica_Madison: Ну в этом сериале вроде вампиры позиционируются как проклятые, то есть фактически на них лежит проклятье, которое активируется после смерти человека. А сами по себе они вроде живые, если так можно выразиться.(они теплые и у них бьется сердце). А детей они не могут своих иметь, потому что опять же как минимум проклятье так устроено (еще бы, представьте если бы они еще и размножаться смогли бы). Но если поместить в них ребенка, тем более магическим способом, то думаю организм уже дальше справится. То есть конечно суррогатное материнство вряд ли имеет место быть, если не применить магию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:35 #
@lolilale: насчет сердца не помню где этг говорилось?!?! Мне кажется нифига не должно оно биться. А теплые они за счет того чо кровушку чужую попивают. Вспомните какими они становятся когда вынуждены сидеть на диете долгое время. И вообще блин пора уже сериал переименовать в дневники недовампира. Что в них от вампиров осталось? Только то что изредка кровь они сосут и свои способности иногда используют. А так включит левый человек не в теме сериал и подумает что он про студентов из колледжа не совсем адекватных и немножко про ведьм и магию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
BlackStacy
BlackStacy
15 нояб. 2015, 16:34 #
@Volandinka: в этом сезоне "Первородных" был момент, где Элайджа по частоте биения сердца другого вампира определил, что он лжет. Так что да, у вампиров версии Джули Плек сердце бьется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:30 #
@BlackStacy: ну мало ли Плек может забыла что не должны сердца у них биться :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
imolja
imolja
15 нояб. 2015, 23:16 #
@Volandinka: как раз логично - сердце бъется - организм функционирует, перестал пить кровь - организм переходит в состояние умирания и сердце бьется все медленнее, вплоть до остановки. По смыслу получается что кровь они пьют т.к. организм не может обновлять свою кровь сам и именно для этого сердце и бьется. (никогда не понимала как может работать пищеварение и мозг если сердце не гонит кровь по телу? только необъяснимая магия))
И они кстати не могут отличить вампира от человека пока он себя как-то не проявит, а еслиб сердце не билось - легко бы отличали)
И если в сумерках у них сердце не билось, то и обычную еду они есть не могли, а эти спокойно пьют по-крайней мере, и даже пьянеют, т.е. организм реагирует на алкоголь.
Хотя беременность все равно бред(
Если они не стареют потому что организм работает как-то иначе, то и беременность если она возможна, то будет иной.
Но если Белла будучи человеком вынашивающим полувампира должна была пить кровь, то откуда обычный ребенок в теле вампира получит нужные ему вещества??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 07:52 #
@Erica_Madison: ...Живое внутри мертвого? ... - почему бы и нет, "мертвая" кровь же вылечивает живых людей, так почему бы ей не вырастить ребенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Godric-
Godric-
16 нояб. 2015, 08:14 #
@jsmarty: Что значит "мертвая" кровь?)) Кровь вне тела человека и при надлежащих условиях может хранится довольно короткое время, например в США и России донорская кровь хранится не более 42 суток, в Великобритании 35 суток, но недавние исследования показали, что уже по истечению 2-х недель в эритроцитах такой крови начинает происходить ряд изменений, сопровождающихся высвобождением химических веществ, которые угнетают иммунную систему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:51 #
@Godric-: я имел виду под мертвую кровь, кровь вампира, потому что выше задавались вопросом как вампир может быть беременой если она мертва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 13:26 #
@jsmarty: то есть ты типа нашел логическое объяснение этой необъяснимой херне? Сразу понятно что ничего то вы мужики не понимаете в беременности и процессах что происходят в женском организме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Godric-
Godric-
16 нояб. 2015, 15:22 #
@jsmarty: Ну, тут очень удобно можно магией объяснить любой бред=)
П.С. Обожаю, кода минусят факты, прям логично очень)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:38 #
@Godric-: просто факты твои не в тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
17 нояб. 2015, 18:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:36 #
@Erica_Madison: а мне понравилась недоДжо. Можно было с ней еще немного юмора внести. Но, видимо, решили, что тема баянистая и надо давить на драму.
В защиту Кэр могу сказать что она ответственная и заботливая и кто как не она выносит детишек. Хотя, я не помню кто там еще остался жить из женщин после той свадьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DIstance
DIstance
PRO
18 нояб. 2015, 19:02 #
@Sagheeton: Да я не спорю, мне тоже понравилась недоДжо, но от неё быстро избавились)
Тут я тоже спорить не буду, уверена, из Кэр выйдет хорошая мать, но тот факт, что она вообще беременный вампир(подчеркнуто), меня не совсем устраивает)
А на счет свадьбы...Уже и забыла, кто там вообще присутствовал) Бонни не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
stenberg
stenberg
17 нояб. 2015, 21:59 #
@Erica_Madison: Да ладно вон в сериале "Ангел" вернули уничтоженную вампиршу что бы она родила живого ребенка от другого вампира. :D Всякое наснимали уже, так что - Мелочи жизни. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DIstance
DIstance
PRO
18 нояб. 2015, 19:04 #
@stenberg: и не говорите :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eva4ka2000
eva4ka2000
31 дек. 2019, 11:47 #
Помнится где то в начале сериала, Деймон что ли говорил, что пока они пьют кровь их тела функционируют как у людей (они спят, едят, у них бьется сердце и т.д.), по этой логике странно что они вообще не могут забеременеть, но это как раз таки можно объяснить магией, проклятье и все такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Blackly
Blackly
11 мар. 2020, 01:58 #
@eva4ka2000: к концу сериала о многом, говорившемся в начале, забывают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EveAgreste
EveAgreste
15 мар. 2021, 14:33 #
Ее воскресили и убили для того, чтобы у Рика была возможность попрощаться с Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 17:45 #
А еще нам уже показывают как Бонзо вдруг появился, но че то какие то слабые потуги. Откуда вдруг Энзо просит Бонни притвориться его парой, а Бонни вдруг решает помочь ему заставить Лили ревновать и поправляет галстук. Они ж вроде никогда особо дружны не были?! И эти взгляды. Интересно почему это сценаристы решили их свести? Сидели такие думали блин сериал тухнет надо че то такое придумать чего никто не ждет. Так Бонни и Дэймон?! Нееее этого все только и ждут это банально. Бонни и Энзо? О а че давайте, такая херня никому в голову не придет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
distantskyline
distantskyline
14 нояб. 2015, 02:46 #
@Volandinka: Энзо не просил Бонни, он её об этом уведомил по прибытию :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 23:41 #
@Volandinka: Ну так Кэр и Стефан как главная пара сериала не вывозят. Ленка в отключке. Единственная непристроенная женщина из своих - Бонни, единственный вариант ее пристроить, не обижающий чувства фанатов Елены - Энзо.
Даже логика просматривается. Только логика сценаристская, а не адекватная миру и героям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Feelatic_com
Feelatic_com
22 июня 2022, 02:57 #
@Psyhea: Бонни с Мэттом ещё можно было бы свести. Оба - люди. Не любят вампиров.
Хоть он и бывший Елены, но тут была бы хоть какая-то логика.

Извиняюсь за ответ спустя сто лет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:42 #
@Volandinka: Заметил тенденцию, Бон пока с кем-то в паре мне нравится, стоит ей стать одинокой и независимой со своими заморочками, сразу превращается в какую-то невыносимую и гадкую ведьму.
Вообще, с тем как часто у них персонажи меняют характеры, складывается ощущение что это некий затянувшийся экзамен на поступление в театральный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Suuushi
Suuushi
13 нояб. 2015, 17:46 #
наркомания +100500
даже сказать больше нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
_Arc_
_Arc_
13 нояб. 2015, 18:04 #
Wait, WHAT???!!!
Ну по крайней мере весело, а не нудятина как последние сезоны вокруг Елены Гилберт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:44 #
@Arcanaiel: К черту Елену Гилберт! Меня от Добревой вообще тошнит уже в любой ипостаси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Lulusya
Lulusya
13 нояб. 2015, 18:26 #
Я не поняла эту тупую попытку убить Джулиана, вообще ничего не понимаю, что за бред происходит и с чего вдруг Лили переживает за сыновей, ей вроде пофиг было на них??? Зачем Стефан это сделал и не убежал, объясните, плиз
Про беременную Каролайн вообще слов нет
Согласна, зачем кого-то оживлять и сразу убивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
_Chipmunk
_Chipmunk
16 нояб. 2015, 09:21 #
@Lulusya: Лили скорей всего не за сыновей переживала, а за то., что ее любимый в этой ситуации напомнил ей о ее человеческом муже (собстно родном отце Дэймона и Стэфа) и был крайне не похож на того вампира, которого она когда-то полюбила. То есть вернула Джулиана, но он не такой как прежде. как-то так.
8)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MilkovichMik
MilkovichMik
13 нояб. 2015, 18:26 #
Ой ну и бред, это просто нелепость все 40 минут серии.
Стефан решил убить Джулиана. Ок. Ну и что ж ты его не убил, а бросил в огонь и оставил, ждал, пока Лили ему поможет? Потом аж 2 брата Сальваторе не смогли замочить одного шизика, который почему-то вел себя как их отец. Тоже возомнил о себе, блин.
Что с Норой и Мэри Луиз происходит непонятно, но неинтересно смотреть уже каждую серию одно и тоже.
Беременность Кэролайн это просто....смешно. Прошло овердохера времени, а она об этом узнала только сейчас. и что вообще дальше, они должны как-то "активизировать" их? Почему ведьмы засунули детей именно в Кэролайн? А если бы в другую мимопроходившую тетку? Ой, всё, Дневники Вампира, пора заканчиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 19:18 #
@MilkovichMik: Нора и Мэри Луиз это ваще звездец. В каждой серии какие то надуманные проблемы и тупость. И одна придирается к тому как одета другая (до сих пор не могу запомнитл кто есть кто такие они скучные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
milklemon
milklemon
17 нояб. 2015, 05:41 #
@MilkovichMik: мне послышалось или в этой же серии Рик или Керолайн сказал(-а), что момент убийства Джо был полгода назад. ПОЛГОДА! Ей уже рожать скоро, а мы ток узнаем. ну и вообще, это всё полнейшим бред, Рик жених Кэролайн :DDDd нет, ну, с другой стороны, Плэк крайне ответственная - с заданием "умри, но придумай, как легче и тупее всего выкрутиться из ситуации с беременной актрисой" справилась на отлично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shi3andra
Shi3andra
21 нояб. 2015, 18:36 #
@milklemon: мне кажется, было что-то про три месяца. Тело хранится в морге максимум месяц, Аларик продлевал, но не шесть раз же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:47 #
@MilkovichMik: как будто кто-то смотрит этот сериал из-за сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shi3andra
Shi3andra
13 нояб. 2015, 18:44 #
на 2:02 минуте я полезла читать комментарии, ибо решила, что что-то не так поняла, с чего бы вдруг Кэролайн невеста Аларика? оказывается, самый бред еще впереди..
Думала, что не найти пэйринг диковинней, чем Бонни+Энзо, но сериал не перестает удивлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Sagheeton
Sagheeton
17 нояб. 2015, 13:49 #
@Shi3andra: как насчет Мэт+Лили? Было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Petraaach
Petraaach
13 нояб. 2015, 19:06 #
Хоть это действительно выглядит по-наркомански, но зато весело :D и интересно узнать, как дальше дела будут разворачиваться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
lolahola
lolahola
13 нояб. 2015, 19:10 #
истеричный смех в конце серии - вот моя реакция)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
milklemon
milklemon
17 нояб. 2015, 05:42 #
@lolahola: а в начале, когда нам рассказали, что Рик жених Кэр?
я лично в истерике была два раза :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Godric-
Godric-
17 нояб. 2015, 09:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Lady_K
Lady_K
17 нояб. 2015, 21:12 #
@Godric-: Деймон спросил у Аларика что -то про его невесту, а тот ответил, что Кэролайн не любит разговаривать перед съемками передачи, ну и тут показали эфир программы, в котором была Кэролайн...ну как-то так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Hippie_P
Hippie_P
13 нояб. 2015, 19:11 #
В голове ни одной приличной мысли. Ругалась матом как шахтер. Все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 нояб. 2015, 19:46 #
Залезла в комменты во время просмотра, и прочитав первый, решила, что это шутка. Но не тут то было.

Я вот даже не знаю что сказать, кроме того, что это офигеть какой пздц. Каждый сезон они начинают опровергать то, что говорилось в первых сезонах, и если лекарство от вампиризма, с той стороны не возвращаются и прочую чушь (даже такую как вампироведьмы) еще можно было за уши притянуть как-то, то это уже ни в какие ворота не лезет. Я понимаю, что пипл все схавает, но пипл уже реально больше не может. Они сами видят, ЧТО ОНИ ПИШУТ??? Мешковатая одежда, крупный план и загородки живота столом/стулом/барной стойкой/несколькими учебниками в руках уже не в моде?

А я еще на СПН последние 3-4 сезона ругаюсь. А все, оказывается, познается в сравнении.
Пожалуйста, сократите до 13 серий и закройте. Плевать уже на Делену, на события в будущем, просто не портьте мне память о великолепнейших 1-4 сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 нояб. 2015, 19:47 #
и вот часть коммента девушки в обсуждениях вк "Еретики ведь уже пытали Кэролайн, причиняли боль, полюбому выкидыш образовался бы...да и как она не почувствовала, что внутри нее бьеться 2 сердца, у нее вампирский слух, где логика вообще???? столько времени прошло, а она не заметила, что беременна? и живот не вырос"
а действительно, ее же пытали, почему дети еще целы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 20:40 #
@Sofi_Coffee16: ну вот мы тут обсуждаем что может они придумали в Кэролайн просто души переселить без тел?! А тела потом откуда нибудь возьмутся?! Но это реал но просто дикий трэш и цензурных слов у меня нет :) смешно прям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
13 нояб. 2015, 21:21 #
@Volandinka: "ну вот мы тут обсуждаем что может они придумали в Кэролайн просто души переселить без тел?! " я себе даже представить это не могу. она ему души вынашивать будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
marin_nuuuut
marin_nuuuut
14 нояб. 2015, 02:56 #
@Sofi_Coffee16: может клан Близнецов (которые поместили близнецов в Кэролайн) сделали какое-то скрывающее и защитное заклинание. Да и времени у них как-то особо не было думать , в чье тело помещать . Кэролайн добрая и заботливая , почему бы и нет ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vermis
vermis
14 нояб. 2015, 03:36 #
@Sofi_Coffee16: ну как бы если души (дохлых вампиров) можно поместить в камень, почему нельзя души 2 детишек поместить в (или привязать к) Кэролайн?
Не более бредово, чем ведьмовампиры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dezmond774
dezmond774
14 нояб. 2015, 04:46 #
@vermis: Куда именно поместить? О, я знаю - камни в почках!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 08:08 #
@Sofi_Coffee16: н я не знаю как тогда по другому объяснить что у Кэр не случилось выкидыша и что она не почувствовала внутри себя детей. Так что хз че она там будет вынашивать :) но я как то не пойму как может мертвое тело вынашивать детей чтобы они там еще и росли и развивались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:06 #
@Sofi_Coffee16: ...Кэролайн, причиняли боль, полюбому выкидыш образовался бы...да и как она не почувствовала, что внутри нее бьеться 2 сердца, у нее вампирский слух, где логика вообще????... ну пока что все можно объяснить логикой - Кэролайн вампир - деть так сказать люди, и они так сказать сразу "подключены" к вампирской крови, так что любые повреждения вылечиваются - мгновенное регенерация. На счет сердец в начальной стадии плода сердце не бьется с большой силой, так что можо допустить что Кэр думала что звуки приглушенные и эти сердца на много дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
xanti
xanti
PRO
13 нояб. 2015, 19:48 #
Трындец!))))))))) почти непорочное зачатие! XD пора новую религию основывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
naynay
naynay
13 нояб. 2015, 22:51 #
@xanti: У меня была такая же реакция сначала)) А потом я уже заржала в голос и почти упала с дивана. Я уж собиралась перестать ДВ смотреть, но после такого уже думаю, что чисто из интереса посмотреть, какой еще бредовый поворот нам задвинут, дотяну до конца сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
xanti
xanti
PRO
14 нояб. 2015, 01:28 #
@naynay:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
dezmond774
dezmond774
14 нояб. 2015, 04:47 #
@xanti: Ленка вернись, мы всё просрали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Myotis
Myotis
14 нояб. 2015, 23:36 #
@naynay: Ну вот они наверное на это и рассчитывают, что хоть из любопытства их смотреть будут, так чисто поржать)) Другого объяснения творящемуся бреду найти не могу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ivpoet
ivpoet
09 дек. 2021, 21:42 #
@ксанти:🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnetHell
AnnetHell
16 нояб. 2015, 18:41 #
@xanti: мне реакция Аларика понравилась. Смесь Че за хрень тут происходит? Вы точно в своем уме? Да вы уже задолбали! и Надо выпить! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 нояб. 2015, 20:44 #
@AnnetHell: не, у него была реакция "когда там уже закончится мой контракт?" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Volandinka
Volandinka
13 нояб. 2015, 20:41 #
О о а еще заметили да в этой серии Стефан говорит о том как мечтает стать отцом и ему даже сон про несуществующего сына снится. Не спроста это все, не спроста :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
SimpleYasna
SimpleYasna
13 нояб. 2015, 23:36 #
@Volandinka: знаешь, у меня после этого сна появилась теория. Но я посчитала ее бредовой, а когда Кэр сделали беременной, то моя теория показалась уже не такой еб**той: что если ребенок был? что если это не сон, а потерянные воспоминания? что если этот мальчик все еще живет где-то вампиром? или его потомки? что если Джулиан настолько качественно промыл мозги и Валери и Стефану?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
13 нояб. 2015, 20:51 #
если смотреть с субтитрами (не знаю одна их версия, или несколько) на моменте после попытки убийства Джулиана, слово "мать" переведено как "муть" пожалуй лучшая ошибка отражающая всю суть теперешней ситуации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
nanushk
nanushk
PRO
13 нояб. 2015, 21:36 #
очень грустно было смотреть на Аларика, когда он видел, как тело его жены умирает во второй раз :с

а еще я знатно офигел, когда Валери сказала, что близнецы внутри Кэролайн, дад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
De_Light
De_Light
15 нояб. 2015, 03:04 #
@nanushk: интересно, а чейто Валери захотелось (а главное нашла ж) посмотреть видео со свадьбы Аларика, да и со звуком еще, дай думает помогу ему морально, еще раз напомню, что Джо уже пора... ой, нет, Рик, смотри, тут детки твои, инфа 200%, ща наколдуем, спросим где они

а Кэр могла бы и попрофессиональней сделать фейс а-ля ЧТО ЗНАЧИТ Я БЕРЕМЕННА ОТ АЛАРИКА?!!

#амсорринакипело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:37 #
@De_Light: ну вообще свадьбу пересматривал Аларик нажал на паузу когда ему надо было срочноза Джо в Кафэху бежать. А Вэлери видать из любопытства плэй нажала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
De_Light
De_Light
15 нояб. 2015, 18:46 #
@Volandinka: благодарю, видимо на этом моменте я пошла ставить чайник, ну не нравятся мне просто эти новоиспеченные детки в клетке :(

давайте попросим у сценаристов других плохишей
Кай, по что ты нас оставил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Aspen_Snow
Aspen_Snow
13 нояб. 2015, 22:13 #
Я даже не знаю, смеяться или плакать. This is so fucked up. Я аж печеньками подавилась. Дважды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
SimpleYasna
SimpleYasna
13 нояб. 2015, 23:36 #
Просто: WHAT?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
svetinka_81
svetinka_81
13 нояб. 2015, 23:39 #
Сценаристы сидят на героине!!! инфа 170%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
anucci
anucci
15 нояб. 2015, 21:06 #
@svetinka_81: скорее, на грибах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
aksinyakuper
aksinyakuper
11 февр. 2016, 00:10 #
@svetinka_81: на 7%-ном растворе кокаина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dezmond774
dezmond774
13 нояб. 2015, 23:43 #
Вротмненоги, это просто за гранью добра и зла. Такого трэшняка я уж точно не ожидал. Это даже более безумное, чем Флинт-гей в Чёрных Парусах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alexzander
alexzander
15 нояб. 2015, 00:08 #
@dezmond774: а что безумного в том, что Флинт гей в Чёрных Парусах?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:37 #
@alexzander: то что он гей :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Humgat
Humgat
13 нояб. 2015, 23:45 #
Стефан назвал сына Джейкобом. хорошо хоть, не Эдвардом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Аида
Аида
16 нояб. 2015, 21:35 #
@Humgat: хотя Эдвардом было бы логичнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
titslikemetal
titslikemetal
14 нояб. 2015, 01:00 #
Беременный вампир? Кэролайн и Аларик? Что употребляют сценаристы?! Отсыпьте мне этой дури = = Просто бред какой то пошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 нояб. 2015, 01:05 #
Вы только представьте реакцию Ленки через 60 лет, когда она очнется и прочитает все это в дневниках:DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
dezmond774
dezmond774
14 нояб. 2015, 01:22 #
@Sofi_Coffee16: Да не, мне кажется, что мы ещё увидим Ленку в этом сезоне.
Я знаю, конечно, что актриса сама ушла, но на одну-две серии "guest star" она скорее всего согласится. Чтоб уйти с Деймоном в закат и бла-бла-бла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rutha
Rutha
PRO
14 нояб. 2015, 11:27 #
@dezmond774: Елена только в самом конце сериала будет, а 7 сезон не последний. 8 точно будет, как бы это было не печально. Летом на Комик Коне сказали, что когда канал решит закончить ДВ, то он уведомит об этом создателей за сезон, чтобы все было закончено как положено. Так что до заката с Деймоном еще рано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
SimpleYasna
SimpleYasna
14 нояб. 2015, 12:24 #
@Rutha: летом же говорили что 7 как раз последний и короченный....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 12:54 #
@Rutha: серьезно?!?!?! Нет СЕРЬЕЗНО?! Блин создатели сериала,ахахха что вы делаете?! Перестаньте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Rutha
Rutha
PRO
14 нояб. 2015, 13:21 #
@SimpleYasna: не говорили такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
14 нояб. 2015, 16:56 #
@dezmond774: может появится, может нет, но у них как бы даже после закрытия сериала сюжет продолжится и когда-то Ленка все-таки очнется и прочитает, хоть мы этого мб и не увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
quirinaliaa
quirinaliaa
15 нояб. 2015, 10:23 #
@Sofi_Coffee16: а мне вот интересно.. или же я упустила этот момент, ноо.. почему именно 60 лет? почему все решили, что Бон-Бон проживет так мало? нххехе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 13:21 #
@Tatienn: мало?! Ей сейчас лет 20 минимум че 80 лет мало?! А стем что она ведьма которая вечно влезает в неприятности спасая друзей то отпущенные ей 60 лет это даже много. Она может и до 30 не дожить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 нояб. 2015, 23:55 #
@Tatienn: потому что ей сейчас около 20, прибавьте 60 и получите довольно приличную продолжительность жизни в районе 80 лет. это не так уж и мало, а с такой насыщенной жизнью даже много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
quirinaliaa
quirinaliaa
16 нояб. 2015, 06:07 #
@Volandinka: Окей, или "почему так много"? Я говорю именно про конкретику, будто все договорились, что она проживет точно 60 лет. Никто не говорит размыто "полсотни", например, так как никто не знает, сколько она может ещё прожить. Нет, онли 60! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:13 #
@Tatienn: в принципе звучало круче так - мне придется дожить этот век в одиночестве и ждать Ленку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 13:29 #
@Tatienn: полсотни это не размыто, это 50 лет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vermis
vermis
18 нояб. 2015, 05:17 #
@Tatienn: "Бонни, ты же хочешь снова увидеть свою лучшую подругу и вернуть её к жизни не через 50+ лет? Выпей вампирской кровушки и убейся, сделай всем одолжение".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
imolja
imolja
18 нояб. 2015, 13:21 #
@vermis: ну вы чо? она ж ведьма - связь с природой настолько важна, что ни одна ведьма на это не согласиться. про это 100500 раз сама Бонни и говорила
другое дело что ведьмы себе могут и продлить жизнь, что нам показывали, но про это тоже никто не думает(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
14 нояб. 2015, 01:35 #
Это жесть. Ну зачем снимать такой бред? Закрыли бы сериал после шестого сезона и все было бы нормально. Но нет же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Myotis
Myotis
14 нояб. 2015, 23:40 #
@Татка_Коваленко: кушать им хочется, желательно вкусно, опять же наркотики после которых такие сюжеты рождаются должно быть дорогие...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
15 нояб. 2015, 00:25 #
@Myotis: должно быть, ооочень дорогие!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:42 #
@Татка_Коваленко: казалось бы зачем убийце убивать убийцу убийцы :))))) сводить Бонни И Энзо, пихать нерожденных детей убитой беременной жены Аларика в Кэр, женить их, но Плек уже было не остановить :)))) это как с Донцовой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
sebasharman
sebasharman
PRO
14 нояб. 2015, 01:51 #
Классная сцена с фехтованием вампиров!

А вот финальная сцена - верх безумия. -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
dezmond774
dezmond774
14 нояб. 2015, 04:48 #
Значит так, этот бред перешёл уже все рамки. Давайте закрывать всё это дело, а Деймона - в Новый Орлеан. Он там будет классно смотреться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Melinda
Melinda
14 нояб. 2015, 05:22 #
Ох, неужели когда-то этот сериал был моим любимым? Такой бред начался, что даже не смешно уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
droz
droz
14 нояб. 2015, 11:50 #
Такого никто не мог ожидать... и да, как такое вообще могло получиться??? D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
2adelina3
2adelina3
14 нояб. 2015, 16:27 #
@droz: я тоже не поняла. там кто-то какое-то заклинание прочитал, чтобы дети перенеслись. Я не поняла. Мб кто-то может объяснить рили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
2adelina3
2adelina3
14 нояб. 2015, 16:26 #
Я просто в ШОКЕ.!! С самого начала серии, когда узнала, что Кэр жена Рика. Я такая чеее??? А, оказывается, она еще и детей его вынашивает? Я только стала считать пару Стеролайн очень милой, она мне заменила Делену, а тут на тебе. Почему все пары, которые мне нравились расстались? Кларолайн, Делена, теперь еще и Стеролайн... Это несправедливо :D Бонии, походу, уже флиртует с Энзо. (когда он ушел, она так губу закусила..) А этот новый Джулиан по повадкам, силе и даже внешности похож на Клауса. Они специально так подобрали? Сюжет идет по кругу..Сначала хотели убить супер сильного Клауса, теперь Джулиана. Уже не знают, что придумать. Сюжет начинают высасывать из пальца. Очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 16:41 #
@2adelina3: подождите а че я где то в серии пропустила где было сказано что Кэр жена Рика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
2adelina3
2adelina3
14 нояб. 2015, 16:48 #
@Volandinka: ахах, ну вы и внимательно смотрите. в самом начале серии. деймон говорил с риком о кэролайн, а потом ему сказал,:"твоя жена скорее всего сегодня вечером домой не придет". что-то такое. да и в группе вк можете почитать, что так и есть, что рик надел кэр на палец кольцо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 19:57 #
@2adelina3: спасибо :) ну так между делом смотрю, так и пропустила :) б** я тогда вообще в шоке от этого бреда. Нафиг они поженились? Только потому что Кэр беременна его детьми которые волшебным образом в нее переместились?! Или сценаристы им тоже пропишут непонятную любовную линию как у Бонзо. Это уже просто санта барбара какая то :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
De_Light
De_Light
15 нояб. 2015, 19:08 #
@Volandinka: если даже не брать в расчёт, что она ему в дочери годится (грубо говоря)...то о какой любви может идти речь? ладно бы хоть какая то искра была (даже Бони и Энзо куда ни шло), ладно дети, материнские чувства что ли проснутся? не дай бог Плек ещё пробежится по прошлым сезонам и создаст из ничего историю любви Кэррика (ну там посмотрели друг на друга, Аларик обнимал и прочее) брррр

прости, что комментирую твои записи, так получается ;)
половину комментаторов так приятно встречать в комментах к сериалам, что как родные уже :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 19:38 #
@De_Light: ну да Аларику думаю ближе к сорока Кэр 20 с чем нибудь. Но даже не в возрате дело. Не помню сколько там Дэймону было лет когда его обратили но явно он не школьник был и ниче с Ленкой у них искра была. А вот Аларик и Кэр это фэйспалм :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
pumponka
pumponka
16 нояб. 2015, 18:41 #
@2adelina3: он говорит не "твоя жена", а "твоя ненаглядная". А еще раньше называет ее невестой. Да и пару серий назад ассистент Кэр говорил, что звонит ее жених. От этого все это не становится меньшим бредом, но все-таки они еще не женаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 нояб. 2015, 20:45 #
@pumponka: точно, женихом Кэр может быть Аларик... О_о Я как-то не подумала сразу. На Тайлера ставила, или Энзо, но последний отпал в прошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bichitoo
bichitoo
17 нояб. 2015, 06:17 #
@Sofi_Coffee16: вы совсем не слушали диалог Рика и Деймона в начале серии? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 нояб. 2015, 16:13 #
@bichitoo: вроде слушала, но сейчас не вспомню, что там было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
05 дек. 2015, 08:58 #
@Volandinka: ему 24 а Ленке - 17. 7 лет и 20 - это большая разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
2adelina3
2adelina3
14 нояб. 2015, 16:51 #
Кстати, я тут так подумала. Елена проснется, когда Бонни умрет, так? А что если сделать Бонни вампиром? (т.е. фактически она станет еретиком). Он же умрет, это считается. И вот, Елена вернется, Бонни тоже "жива". Да здравствует Делена!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DevilArsa
DevilArsa
14 нояб. 2015, 18:30 #
@2adelina3: Бонни не станет еретиком. Еретиками становятся "испорченные" ведьмы, у которых нет своей магии, но они могут высасывать магию из других ведьм и магических предметов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
2adelina3
2adelina3
14 нояб. 2015, 18:44 #
@DevilArsa: ну в любом случае, она не умрет, а продолжит жить. только будет и вампиром и ведьмой. разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 19:58 #
@2adelina3: не ведьмой н будет просто вампиром. Обычные ведьмы теряют свои способности и только мутанты вроде Кая и еретиков становясь вампирами постоянно подпитываются магией от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MilkovichMik
MilkovichMik
14 нояб. 2015, 21:53 #
@2adelina3: Кай вроде заливал что-то про то, чтобы они не пытались искать лазеек, иначе она сразу умрет. Может из-за этого? Хотя, как вариант можно было бы обдумать.
Они вернули с того света Джо, Джереми и еще дохерища народу, приносили в жертву Елену таким образом, чтобы она не умерла, когда Клаус становился гибридом, и даже не попытались найти ведьму сильнее Кая? Которая щелчком пальцев убрала бы заклинание? Не понимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:45 #
@MilkovichMik: ну что непонятного то :) Нина Добрев возвращаться пока не планирует потому сцеаристы решили не совершать бесплодных попыток вернуть Ленку а вместо этого решили придумать другой бред. Ведь попытки вернуть Ленку это скучно и предсказуемо а то что щас в дв происходит ... Неееет такой херни никто не ждал. У еня такое чувство что Плек посмотрела как избежвть наказание за убийство и такая думает о как круто у них там флэшфорварды и интриги и неожиданные повороты, дай ка и я так попробую. Хотела как лучше а получилось как всегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
uniqorned
uniqorned
PRO
14 нояб. 2015, 19:16 #
что зааааааа бреееееееед(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
toniamel
toniamel
14 нояб. 2015, 19:46 #
Сначала Бони и Энзо, теперь Аларик и Кэролайн. Плек, что творится в твоей голове?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 20:00 #
@marv2el: в голове моей опилки не беда сочиняю ерунду я да да да :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
anna599
anna599
14 нояб. 2015, 20:36 #
@Volandinka: просто я Плэк))0)0)00)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anna599
anna599
14 нояб. 2015, 20:34 #
WHHAAAAAAAAAAT???
Плэк окончательно решила убить сериал
Боже,одновременно хочется орать от такого бреда и плакать из-за того,что первые сезоны сериал все таки был хорош.
Это просто капец... у меня нет слов
Теперь они должны сделать спин-офф "Ленка читает дневники"
Причем это должен быть ситком,чтобы Гилберт там все это себе представляла и ржала
Уже смерилась со Стеролайн,но это... без комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:46 #
@anna599: ага точно в стиле как я встретил вашу маму. Будет называться как мы прожили 70 лет без Ленки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
BittersweetSymph
BittersweetSymph
14 нояб. 2015, 21:15 #
Жалко, конечно, бросать после 6 лет просмотра, но тратить свое время на этот бред больше я не намерена. Прощайте, Дневники, спасибо за отличные первые три сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
RockIt
RockIt
14 нояб. 2015, 21:54 #
Серьезно? Даже для этого сериала здесь слишком много наркомании. Бред чистейший - i`m out!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oversea
Oversea
14 нояб. 2015, 21:56 #
почему я продолжаю смотреть этот сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
manjak_-
manjak_-
14 нояб. 2015, 22:37 #
Ёпаа, мало того что Кэролайн встала встречаться со Стефаном, так теперь она беременна от Аларика! ХАРЭ, верните Кэролайн к Клаусу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
xanti
xanti
PRO
16 нояб. 2015, 00:04 #
@manjak_-: А нахрена она такая радужная теперь Клаусу сдалась? XD

привет, Клаус! помнишь меня? ну ты еще хотел меня на белом коне в Европу увезти... так вот я подумала... я согласна! тока тут такое дело... короче, мне тут ветром двух младенцев надуло, но ничего, прокормим ведь, да, любимый?.. ^_^

кстати, сценаристы из Кэролайн сделали Шлюшку Всея Сериала. я давно первые сезоны смотрела, так что поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что Джереми единственный из главных мужских персонажей, кто избежал участи быть избранником Кэр (и то потому что тут Бон-Бон первая подсуетилась XD). со всеми остальными она тем или иным образом мутила. теперь вот и бедный Аларик в эту же компанию попал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Amely
Amely
17 нояб. 2015, 01:36 #
@xanti: Ужаас ужасатый!Зачем я тебя прочитала. Я еле-еле первую серию досмотрела...Тягомотина еще таа.. Зато вся комната в летающих Амурчиках от поцелую Блондинки и Степы...и куяк!...они уже на полу...xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
manjak_-
manjak_-
17 нояб. 2015, 14:19 #
@xanti: да бля, конечно она сейчас не нужна Клаусу, но захера это нужно было всё мутить?
Шлюхолайн подбешивает уже, а Клаус достоин самого лучшего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Shi3andra
Shi3andra
21 нояб. 2015, 18:42 #
@xanti: почему бы и нет, Клаус детишек любит=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
volobuevatori
volobuevatori
14 нояб. 2015, 23:31 #
БОЖЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ЗА БРЕД ТАМ ТВОРИТСЯ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Akel
Akel
15 нояб. 2015, 00:19 #
@volobuevatori: дык жеж говорили, в городе проблемы с газом, всех жители как самые умные съехали, а эти токсикоманы тащатся, галюны у них знатные))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
VioletSakura
VioletSakura
15 нояб. 2015, 01:47 #
Плек, ну что ты куришь а, тетка? Класс, просто вампирский...
"Аколла беременна... хмм... как бы использовать, где бы пример поискать! А было такое в Однажды в Сказке, Белоснежка и в фильме забеременела... так, от кого должна забеременеть Кэр... Стефан? Скучно... Дэймон? Фанаты меня сожрут... Мэт? Было... А знаю! У Аларика должны были родиться дети, их и впихнем в нее! Я гений!"
И еще, что за бред творился, когда этот псих надрал задницы ОБЕИМ Сальваторам одновременно? Они что драться разучились? Что там вообще было, смотреть было больно! Фу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Blackly
Blackly
11 мар. 2018, 01:33 #
@VioletSakura: обоим* :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klimets17837
klimets17837
15 нояб. 2015, 02:27 #
Ну блин!Одни хэйтеры,хоть бы один положительный отзыв.Смотрят сериал про вампиров и заморачиваются с реалистичностью.Мне например дико нравиться 7 сезон.Замечательные отношения у братьев.Все новые пейринги мне греют душу,ещё бы Мэтту кого-нибудь нашли,а например брюнетку-лесби,вообще был бы класс.И дико хочется увидеть что там через 3 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Wefast
Wefast
15 нояб. 2015, 04:19 #
@klimets17837: пусть, можно любую магию воспринимать как данность без логики, но там и помимо этого полно идиотизма.
Стэфан успел вогнать кол, но зачем то он воткнул его в живот. Ему надо было сломать тому шею и потом добить. либо сразу кол в сердце вогнать. Но он ступил и остановился. А весь этот бал маскарад - сплошной абсурд. Начать с чистого листа. ЧТО, СЕРЬЕЗНО?! Сериал топчется на одном месте. Деймон помнится без Катерины жил несколько столетий и ничего. Какие страдания то из-за 50-80 лет. если впереди целая вечность.
А ведь есть еще любовные треугольники - четырехугольники. в котором Клэр главный персонаж.
В общем рукалицо. Можно же в сценаристы нанять пару адекватных людей, даже без какого либо таланта и доснять сериал.
Ну а есть еще заместитель Шерифа, который защищает НИЧЕГО. Мнит себя пупом Мистик Фолс, но его видимо настолько не замечают, что даже еще не съели и не убили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Nikkie
Nikkie
15 нояб. 2015, 06:26 #
@Wefast: "Какие страдания то из-за 50-80 лет. если впереди целая вечность. "
Елена - человек, после того, как она очнется, у них будет столько же лет вместе, сколько Деймон сейчас ждет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klimets17837
klimets17837
16 нояб. 2015, 01:36 #
@Wefast: Ну убил бы он Джулиана,что дальше?Выдумывать нового антагониста?Сами же первые закричите,зачем вводили перса и так быстро слили.Логично,не логично,в жизни всякое бывает.Просто смотрим и любуемся,кто женщинами ,кто мужчинами.Меня в этом сериале всё устраивает,поэтому и смотрю.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:51 #
@klimets17837: ну да просто когда смотришь фэнтези круто если все реалистично помимо магии, потому как тогда создается иллюзия что и в реальном мире где т живешь это возможно и это есть, просто ты об этом не знаешь. А смотреть на кучу нелогичностей скучно примерно как смотреть фильм ужасов, где нет ничего страшного : сидишь такой о вот щас будет страшно ну вот сейчас точно ну вот сейчас то меня точно напугают до усёру и раз фильм кончился финальные титры и ты думаешь а что это было ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Wefast
Wefast
15 нояб. 2015, 04:22 #
У Кэролайн есть в друзьях пару гибридов. Позвонила им. они пришли и убили всех еретиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:23 #
@Wefast: не получится, вспомни что сделал Кай после укуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sunny_Swan
Sunny_Swan
15 нояб. 2015, 04:26 #
Считаю, что 7-ой сезон лучше 4, 5 и 6-ого!
Хоть что-то новое и завораживающее.
Сериал начинает затягивать, как в первые три сезона.
Мне нравится. А детей для сохранения поместить в вампира - надежнее не придумаешь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 05:55 #
@Sunny_Swan: а че тогда они таким легким путем пошли? Ну переместили бы тода детей в Дэймона или Стефана, какая разница?:) плюс еще бы лгбт сообщество подмазали! Беременный мужик - верх толерантности :) ну и замутил бы Дэймон/Стефан с Алариком. Шикарная гей пара была бы. Темболее у Дэя с Алариком броманс. Ох фантазия разыгралась :) прям как у Плек :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sunny_Swan
Sunny_Swan
15 нояб. 2015, 15:45 #
@Volandinka: Впадая в крайности нельзя доказать свою точку зрения и разгромить точку зрения оппонента. Крайности - это по сути ничто, пшик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:33 #
@Sunny_Swan: а я и не пытаюсь ничего даказать, выражаю свое мнение :) ну да а развитие живого человеческого ребенка в утробе мертвого вампира это не крайность :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
klimets17837
klimets17837
16 нояб. 2015, 01:17 #
@Volandinka: Я вот не пойму,едят блины,пьют кофе,при ранениях идёт кровь,она же приливает к определённым органам при сексе-это мёртвым можно,а вырастить в матке магических близнецов-нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 04:13 #
@klimets17837: б** у них еще может быть месячные идут и вообще все как у людей? Если они дабеременеть не могут просто так то и выносить ребенка не смогут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
klimets17837
klimets17837
17 нояб. 2015, 00:34 #
@Volandinka:Откуда такие познания в физиологии вампиров именно этой вселеной,может изначально невозможность иметь детей заключалась в отсутствие божественного влияния в противоестественном существе,а тут клан заменил собой богов и все смесь Блейда и Тора,да еще в двойном размере. Короче вы меня не убедили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 00:59 #
@klimets17837: Вселенная?! Вот Толкиен во властелине колец создал вселенную, Мартин в песни льда и огня тоже. А тут никакой вселенной. Тут просто Плек сидит и на ходу придумывает факты которые ей удобны и срать она хотела что они противоречат ею же придуманным законам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
klimets17837
klimets17837
17 нояб. 2015, 01:49 #
@Volandinka: Ни хотите вселенная ,пусть будет в ЁЁ сериале.Мне без разницы.Мне нравится почти всё что она тут напридумывала(в 5-ом сезоне я почти ничего не поняла-кто,откуда и зачем)Сейчас всё очень круто.Я не знаю что Вы смотрите,но есть такой дядя на ТВ-Джефф Дэвис,создатель Teen Wolf,так Джули ему в подмётки не годится и ничего,6 сезон MTV заказал. И я смотрю,потому что ВООБРАЖЕНИЕ важнее ЗНАНИЙ,Энштейн сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 09:12 #
@klimets17837: ну у каждого сво мнение. Кому то нравится, кому то нет. Как по мне Бонзо еще более менее придумака, а вот Кэр, Аларик и эта странная беременность и все такое это уже лишнее. Не навязываю вам свое мнение, Тин вулф не смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
imolja
imolja
18 нояб. 2015, 13:30 #
@klimets17837: она конечно молодец что продолжает придумывать, но это не отменяет того, что она нарушает собственные законы обозначенные в первых сезонах, которые сейчас либо забыты, либо на ходу оговорками исправлены. И это рушит созданную вселенную. (вот у Толкина или Мартина таких ляпов нет)) даже в Сверхъестественном чтобы изменить какой-то закон вводят сущность высшего порядка (подозреваю, что если будет 12й сезон, то мы услышим про отца бога) - это может и не улучшает сериал, но законы вселенной не ломает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klimets17837
klimets17837
18 нояб. 2015, 15:37 #
@imolja: Джули Плек должно быть приятно ,что вы сравниваете её творчество с такими авторами.Интересно они тоже могут придумать событий на 22 серии за пару месяцев межсезонья.Это телевидение.Это CW.С такими запросами вам лучше на HBO или AMC.И не надо приводить в пример Супернатуралов,мне особенно нравиться МЕРТВОЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ МЕРТВЫМ,только если это не касается ГГ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
18 нояб. 2015, 17:18 #
@klimets17837: тут сравнивать то конечно не стоит. Просто вы назвали созданный Плек мироквселенной :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
imolja
imolja
18 нояб. 2015, 18:01 #
@klimets17837: Не, я сравнивать Толкина с Плек тоже не хочу) но я смотрю довольно много фентези сериалов и последнее время именно ДВ открыто ломают свои законы.
А те же сверхи этот закон сломали в конце первого же сезона (убеганием Дина от жнеца и сделкой папы винчестера) и пометив "нам еще не все известно". Угроза Жницы кинутая Сэму во 2 или 3 серии текущего сезона вполне осуществима и прежних законов не ломает, и дает надежду что они умирать в ближайшее время не будут)
Хорошо хоть ДВ выкрутились с разрушенным потусторонним миром и камнем феникса, но вот объяснение вампироведьмь все же не логично. Лекарство от вампиризма тоже кстати никак не обосновали относительно мертвого организма вампира
одно дело объяснять что-то прежним незнанием персонажей, а другое четко и неоднократно говорить - это совершенно невозможно, а потом добавлять ну или чуточку можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
klimets17837
klimets17837
18 нояб. 2015, 18:45 #
@imolja: Я 11 сезон ещё не смотрела,так что флудить тут не буду.
Я конечно ДВ смотрю не так внимательно,чтобы заморачиваться с тем что было и почему вдруг стало так.Насчёт мёртвости вампиров,где сказано что оно абсолютно мертво ,без сердцебиения,дыхания,и всех других функций организма.Это где-то у Брема Стокера было или в Сумерках или может быть в книге по которым создан сериал.Я для себя воспринимаю их вампиризм так-умерли,под влиянием вампирской крови ВОСКРЕСЛИ и живут себе дальше с некоторыми побочными явлениями типа жажды крови и невозможности находиться на солнце.Может там что и было,но я этого не помню.И мне всё ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
18 нояб. 2015, 23:06 #
@klimets17837: а мне просто не нравится тенденция превращать вампиров в практичски людей. У них и кольцо от света и есть они могут и себя контролируют кровь из пакетиков пъют и теперь вот оказывается детей могут выносить. Да блин зачем тогда снимать сериал про вампиров если они от людей не отличаются почти. Снимайте про людей и не делайте зрителям мозги :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
klimets17837
klimets17837
19 нояб. 2015, 00:23 #
@Volandinka: О,вам тогда надо Штамм смотреть,там у стригоев волосы выпадают,пиписки отваливаются и на всё туловище внутри кровососущий орган,очень всё реалистично и любви никакой не надо,просто безмозглые твари(на низшем уровне)подвластные Хозяину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
imolja
imolja
19 нояб. 2015, 02:16 #
@klimets17837: окей, если воскресли с побочкой, то можно принять) я не всегда заморачиваюсь, но иногда такие моменты напрягают - начинаешь задумываться и понимаешь что это косяк сценаристов (и я люблю узнавать что ошибалась и то вовсе не косяк и все вписывается), а это расстраивает и отбивает желание смотреть дальше, и ведь отобьет когда-нибудь окончательно...
но смотришь в надежде что они исправятся, и, иногда, внезапно, 12 сезон оказывается интереснее предыдущих двух или трех))

Вот кстати в Штамме со своей мифологией дружат, но там вампиры все же не главные и не привлекательные герои, вот и не похожи на людей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
15 нояб. 2015, 04:59 #
Мне лично очень понравилась серия.
Я конечно все понимаю, что изначально вампир не мог иметь детей и тд и тп, но ведь сначала было и то, что вампир не может обладать магическими способностями, однако все мы видим еритиков.
И этот ковен, который хотел спасти близнецов прочитал заклинание и они перенеслись из Джо в Кэролайн... ЛОЛ в который раз убеждаюсь что магия до добра в этом сериале не доводит.
Мне кажется, что если кто- нибудь додумается рассказать Лили о том, что Джулиан лишил ее внука, думаю она сама ему кол в сердце воткнет:D
В общем если отключить логику, поскольку это все таки сериал со сверхъестественными существами( тем более нужно ее выключить, ибо в реальной жизни такого нет) то этот сезон очень даже ничего.
Вспоминается то как Сальваторе боролись с первородными и могли уделать их время от времени, Клаус на много старше Джулиана, но Джулиан уделал братьев вообще по не понятно причине. Он был злее? Не думаю, что он был злее Стефана или Деймона в данной ситуации, однако результат на лицо. В общем совет. Отключайте логику и просто смотрите сериал, или не смотрите вообще, зачем мозг себе выносить?)
Люди которые просто не могут бросить сериал, проходим мимо, как никто понимаю вас:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
quirinaliaa
quirinaliaa
15 нояб. 2015, 10:43 #
Так-то и я присоединяюсь к тем нескольким (их было три) комментаторам, которым всё-таки нравится происходящее. Вот искренне не понимаю, что вам не так, ребят. Вы же привыкнуть должны были. Просто согласитесь с тем фактом, что со временем жанр надоедает. Как раньше творился бред непредсказуемый, так и сейчас он творится; вы уже просто привыкли. Что правда, привыкание у всех по-разному происходит: кого происходящее злит, кого всё также радует. Складывается впечатление, что вы один за другим просто эстафету принимаете и начинаете бранить сценаристов. Ладно уж вам! Интересно ведь, что они напридумали. Если не вкладывается в голове тот момент, что детишки Джо теперь в теле вампира Кэр, то просто вспомните, что есть магия. Спрашиваете себя, зачем возрождать кого-то, а потом снова убивать? Вспомните опять же про магию. Ну, не смогло тело Джо жить с вампирской душенькой, увы. Само тело умерло, само, никто его не убивал. Джулиан сильный какой, ух! Как Санта (перечёркнуто) Клаус! Кто его знает, что там тот камень проворачивать умеет. Это должно только интригу нагонять. Смутило только, что он слезу перед дамой сердца пустил. Утютю какой. Вот только на счёт Энзо и Бон-Бон пока не придумала ничего. Возможно, им стало одиноко и их игра в притворялки переросла в суръёзные отношеньки? И ещё, ведьмочке идёт образ участника Клуба Анонимных Кого-то-там. Наконец-то кто-то сошёл с ума! (половину смотрящих этот сериал милых людей в счёт не беру :D)

Фух. В общем, в защиту выступила. :D
Всем добра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
umka_pumka
umka_pumka
15 нояб. 2015, 17:30 #
@Tatienn: а мне почему-то кажется, что Джулиан всегда такой был, только сейчас спалился перед Лили, поэтому и слезу пустил, мол, ой-ой-ой, это не я такой гад, это всё камушек виноват.
А сезон этот мне нравится. Не ожидала, что без Елены получится так увлекательно. Даже практически ничего не корёжит. Не считая переноса детей Алариза в Кэр :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dianasviridenko
dianasviridenko
15 нояб. 2015, 14:30 #
В принципе если смотреть на сериал без Елены, то это очень интересный сюжет получается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sviraman
sviraman
PRO
15 нояб. 2015, 14:43 #
Джулиан - копия Клауса (неплохая, надо сказать); Бонни + Энцо = дурацкий шип, взятый с потолка; телепортация эмбрионов - самая идиотская сумасшедшая идея в истории этого сериала; но среди всего происходящего бреда меня больше всего парит то, что самая отдалённая от МФ точка на карте — не в Индонезии, а в Индийском океане где-то к западу от Австралии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 23:57 #
@mAn: Клаус не скрывает кто он есть от семьи, а Джулиан скрывает. Это принципиальная разница. Клаус в итоге вызывает сочувствие и симпатию, а Джулиан - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
OUKF
OUKF
PRO
15 нояб. 2015, 16:09 #
как я смеялся на 2ой минуте... но это было ничто по сравнению со смехом на 42ой минуте))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
milklemon
milklemon
17 нояб. 2015, 06:50 #
@zck11: +1000! у меня была абсолютно такая же реакция на эти два момента :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
umka_pumka
umka_pumka
15 нояб. 2015, 17:23 #
Что они курят?! Как такие мысли вообще приходят в голову?! И почему полгода эти самые близнецы полгода спокойненько так были внутри и Кэр никак не почувствовала их? МАГИЯ?! Всё лето гадала, как будут прятать беременность актрисы, но даже подумать не могла, что дойдёт до такого. Мде... Зато теперь, кажется, понятно, кто тот самый жених Кэр, когда ей звонили на ТВ, Или всё окажется ещё более закручено?
Валери не такая уж и противная, оказывается. Внезапное открытие надо сказать.
Единственное, что в этой серии порадовало (кроме крупных планов Стефана. Хе-хе) - это то, что у Аларика появилась возможность попрощаться. Пусть не совсем с Джо, но хоть так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tanyabond
tanyabond
PRO
15 нояб. 2015, 18:13 #
бля, что я только что посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
15 нояб. 2015, 18:34 #
Сначала БонЭнзо, а теперь дети Аларика внутри Керолайн? WTF? Какого черта здесь вообще происходит?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
morena
morena
15 нояб. 2015, 19:19 #
Вот это жесть. Стеролайн, конечно, безумно скучная пара, но зачем менять на Аларик + Кэролайн? Она может отдать ему детей, и на этом всё закончится. Плек совсем уже со своими бредовыми идеями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
EmFei
EmFei
15 нояб. 2015, 20:25 #
Что курят сценаристы? Бред 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
br00ke
br00ke
PRO
15 нояб. 2015, 20:34 #
Почему-то, как только Валери заговорила о том, что дети Аларика и Джо живы, подумала о том, что вынашивает их Кэролайн, правда, тут же вспомнила о том, что согласно мифологии вампиры не могу иметь детей, но об этом видимо совсем забыли сценарист, выдав подобный бред. Куда логичнее было бы перенести детей в Елену (и не важно, что Нина Добрев покинула сериал) или Бонни, но видимо все те, кто работают над сериалом не нашли способа лучше обыграть беременность Аколлы. Так же не нравится линия Стефана, слишком вся эта месть за ребенка притянута за уши. А вот Бонни и Энзо порадовали, по-моему, интересная они пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
imolja
imolja
15 нояб. 2015, 23:27 #
@br00ke: кстати, да, Ленка то ближе всех к Джо валялась) лампа незабвенна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EvaLangdon
EvaLangdon
15 нояб. 2015, 22:26 #
что я только что посмотрела..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lady_K
Lady_K
15 нояб. 2015, 23:28 #
Просто сломали все каноны! Где мои любимые парочки? пережить Бонни и Энзо еще как-то можно (хотя я и всегда буду ждать Джереми), но Кэролайн и Аларик - нет, нет и еще раз нет! Верните мне мою Делену, а то чувствую, что следующей парочкой будут Деймон и Метт, неожиданно обнаражувшие свои чувства!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
xanti
xanti
PRO
16 нояб. 2015, 00:08 #
@id178526175: Ненене))) в этом случае Аларик может быть счастлив только с Дэймоном! у них давняя и крепкая связь)))))
Плек, ау! даешь миру Дэйларика!! XDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
bichitoo
bichitoo
16 нояб. 2015, 02:48 #
может идеи и бредовые, ну зато не скучно ))) и никогда не понимала всех негодований по поводу "эти вампиры на вампиров не похожи!". да Господи это выдуманный существа которые могут быть какими только фантазия позволит им быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 03:15 #
Я понимаю, что все уже написали и побатхёртили на тему "Что это было?!"...
Но... что это БЫЛО?!
Наркомания какая-то.
А сцена в школе - отдельная жуть :/ бр...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:34 #
@Grenada: аха страно, что из-за всего этого негатива никто не вспомнил про кучу зомбаков под капельницой
кажись жертвоприношение готовилось, или личный запас свежей еды Джулиана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 12:29 #
@jsmarty: мне показалось, что они под пустыми мешками сидят и туда кровь пустить должны, которая в дальнейшем Джулиану пойдёт. Но теперь вот подумала, что это, наверное, противоречит законам физики... Хотя да, о чём это я...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
16 нояб. 2015, 05:54 #
Хорошая серия, что вы начинаете, нормально же все было.
На первых минутах серии я конечно прифигела слегка. Очень печально было смотреть на Рика, снова переживающего уход Джо. Стефан и Деймон даже не пытались прибить Джуллиана. Так, слегка дотронулись и убежали. Лили прям шикарна, первый раз кстати она такая намарафеченная. Снова Бонзо *_* единственные порадовали.
"Если что, ты моя девушка" правда, слишком наигранно. Мэтту отдайте лесбиянку Нору и тогда все встанет на свои места. Почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mamedova_Renata
Mamedova_Renata
16 нояб. 2015, 06:22 #
Просто 10 из 10!!
Понимаю почему Кэролайн, ведь Кэндис на самом деле беременна. Но не в этом суть) Сюжет то бомба!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 08:46 #
ну насчет близнецов и Кэр я объяснил выше, не буду повторятся

почему еретики выбрали именно вампира а не Бони или другую проходящую мимо женщину потому что как я объяснил выше - крови вампира - регенерация + конечно зашита, почему имено Кэр, вроде тогда другого вампира женского рода на свадьбе не было

+порадовало что уже вторая серия подряд нам выдают непредсказуемый сюжет, и если включить мозг то можно все состыковать

-уже задолбали в начале почти каждой серии упомянуть что Валери была первой любовью Стэфана, они же только один день провели вместе
- задолбали пользователи которые засоряют коменты, через каждые несколько комментариев то либо сценаристы наркоманы, то почему я смотрю это, уважаемые есть система плюсов и минусов будьте добры пользуетесь ей, и так много читать а еще и вы тут претесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 13:38 #
@jsmarty: люди высказывают свое мнение, не нравится - не читай.
Включить мозг и состыковать :)))) ну да при большом желании любой фигне можно придумать типа логическое объяснение, только кому оно надо тратить время на то, чтобы оправдать фэйлы сценаристов. Че реально что ли думаешь они когда сценарий писали думали такие так так надо как то оставить детей Рика вживых но жену при этом убить причем до родов че ж делать то о давайте детей перенесем в Кэр потому что она лучший вариант она вампир значит регенерация и защита детям.
Да они просто подляпали сценарий под беременность актрисы. Вполе может быть что когда они узнали что кэндис беременна то и придумали что забеременнеет Джо так как Кэр сама не может. Вот и все объяснение. Они не заморачиваются, знают что вот такие фанаты сами все объяснения придумают :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jsmarty
jsmarty
16 нояб. 2015, 22:28 #
@Volandinka: ...люди высказывают свое мнение, не нравится - не читай.... - я ни имею ничего против этого, я против повторений, для этого есть плюсы

@Volandinka: ... Че реально что ли думаешь они когда сценарий писали думали такие так так надо как то оставить детей Рика вживых но жену при этом убить причем до родов че ж делать то о давайте детей перенесем в Кэр потому что она лучший вариант она вампир значит регенерация и защита детям.... - ты когда нибудь создавала что-то, или писала что-то, у тебя есть идея но по мере писания появляются еще и другие под идеи, и конечно их не было изначально но ты их стыкуешь как следует и вот у тебя получается хороший сюжет

@Volandinka: ...Да они просто подляпали сценарий под беременность актрисы. Вполе может быть что когда они узнали что кэндис беременна то и придумали что забеременнеет Джо так как Кэр сама не может.... - продолжу аналогию с созданием литературы, представь что пишешь стихи и вот подляпали - это когда у тебя супер мысль, а ты ее либо ставишь без рифмы либо у тебя не совпадает метр, и вроде и красиво но когда читаешь то что-то не то. А а когда у тебя и метр и рифма совпадают да еще и слова тоже ничего - то мы видим результат как в этой серии. Правда как и в стихах или других писаниях не все их понимают так и здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 00:57 #
@jsmarty: короче объяснять что то бесполезно и не надо сравнивать искусство (стихи и прочую литературу) с сериалом, который делают для того чтобы срубить бабла по большому счету. Шедеврами и искусством тут даже не пахнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
limilinaa
limilinaa
16 нояб. 2015, 09:01 #
Прочитав коментарии,я уже не знаю..смотреть ли эту серию или нет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Grenada
Grenada
PRO
16 нояб. 2015, 12:30 #
@alyaleschenko: посмотрите, она снята хорошо. А наркомания... Ну я так решила для себя "Показалось"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aanikoros
aanikoros
16 нояб. 2015, 17:12 #
«Прощай, Рик» , СУУУУУУУУУУУУУУУУУКА :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cheekbone
cheekbone
16 нояб. 2015, 18:20 #
А я вот всё ломал голову, как сценаристы обыграют беременность Кэндис Аккола (Кэролайн)... Ну, это трэш какой-то, слов нет больше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ynok98
ynok98
16 нояб. 2015, 19:09 #
Кэролайн и Рик?
Бонни и Энзо?
Такого думаю ещё никто не ждал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
16 нояб. 2015, 19:37 #
Люди, это читать не возможно, с какой стати вы вообще такую бучу подняли и решили, что Рик обязательно будет с Керолайн? Ну это же бред, что, если его детей магическим образом перенесли в Кер, то они автоматом должны парой стать? Ну это не серьёзно же, в самом то деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
bichitoo
bichitoo
17 нояб. 2015, 06:29 #
@Godric-: диалог Деймона и Рика в начале сериала. что непонятного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Godric-
Godric-
17 нояб. 2015, 09:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
bichitoo
bichitoo
19 нояб. 2015, 05:32 #
@Godric-: придумали? просто некоторые не глухие и смотрят сериал внимательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Elka57
Elka57
19 нояб. 2015, 19:00 #
@Godric-: "твоя невеста" - пересмотрите первые пару минут. Ваша невнимательность не повод говорить, что другим поглючилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Godric-
Godric-
20 нояб. 2015, 04:57 #
@Elka57: Уж простите, что я в таком потоке бреда мог что-то упустить, грешен, каюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 23:34 #
Бонзо, ну допустим. Кэр - невеста Рика? WTF???
Мир сошел с ума. Почему дети оказались в Кэр, а не в Бонни? Бонни -человек, она может родить, а вампир - нет.
Все страньше и страньше....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
anyutka_karpan
anyutka_karpan
16 нояб. 2015, 23:37 #
Что за ерунду я только что посмотрела?? -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
julia_tachynska
julia_tachynska
17 нояб. 2015, 00:22 #
мда...
no comments
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
17 нояб. 2015, 05:06 #
А мы еще обвиняем Хоровца и Китсиса в наркомании... Оооо, они нервно курят в сторонке по сравнению с Плек!
Я вообще не знаю, откуда такой бред берется, но как же смешно за этим наблюдать, я не могу! И что самое крутое - просто интересно, куда это вырулит в итоге.
Сцены Дефана были круты. Да, идиотское нападение на Джулиана, но зато какой экшн! Под полецуй Норы и Мэри-Луиз офигенную музыку подобрали.
Валери как-то перестала раздражать, даже не знаю почему.
Бонзо - пэйринг, взятый из потолка, но все-таки какая-то химия между ними есть.
Рика очень и очень жаль.
Концовка, конечно, просто вынесла мозг. Давно я в таком шоке не была...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 09:13 #
@anivchenko: главное теперь чтобы Плек не начала толкать свою дурь создателям других шоу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
17 нояб. 2015, 21:21 #
- Скажем так, недавно приобретённая мебель присиханутая и от неё надо поскорее избавиться. Понял?

Всёёёё...тут меня вынесло.хд
Ох, уж этот квартирный вопрос братьев Сальваторе!;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mystique
Mystique
18 нояб. 2015, 00:16 #
Выносите меня, я не могу выносить этот бред. НО БРОСИТЬ СЕРИАЛ НЕ МОГУ, РАЗ УЖ НАЧАЛА 6 СЕЗОНОВ НАЗАД, ФИГ ТЕПЕРЬ БРОШУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Milrose
Milrose
18 нояб. 2015, 02:02 #
блиииииииин то что Кэр беременна это охренеть! и как она до сих пор не заметила ахаха

кадры из будущего вводят меня в шок мне пипец интересно что там происходит

ну и я все же надеюсь что мы еще увидим Джо))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
18 нояб. 2015, 12:44 #
@Milrose: о кстати да :) мне это напомило шоу которое называется "я не знала что беременна" где женщины узнают о беременности когда приезжают с офигенными болями в больницу а им говорят : вы рожаете :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Milrose
Milrose
18 нояб. 2015, 02:07 #
а еще я не понимаю все кто тут пишет "что за бред?" блин ну не нравится не смотрите,я вот листаю коменты и все ем то недовольны!

я вот очень люблю этот сериал и да его затянули но я даже рада потому что я представить боюсь что он кончится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sharen
sharen
19 нояб. 2015, 04:51 #
После 2й серии сезона перестала смотреть сериал. Решила почитать коменты - поняла, что не зря бросила :D ну это же треш какой-то

Подожду, пока сериал закончится и посмотрю последние серии, ну можно раз в 3 серии коменты читать - ничего не пропущу походй важного... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
limilinaa
limilinaa
19 нояб. 2015, 08:09 #
Что я сейчас посмотрела, черт возьми
Плек, что ты принимаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Elka57
Elka57
19 нояб. 2015, 19:03 #
Надеялась, что беременность Кендис обыграют по другому, а лучше вообще никак. Но еще и спарить их?? Серии соревнуются друг с другом по долбанутости пейрингов. Не удивлюсь, если потом скажут, что все события "спустя три года" были гипотетическими и сейчас они изменили будущее и все будет по другому. А че, со смертью играют, пусть теперь и время припишут, почему бы нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
leeenalooo
leeenalooo
20 нояб. 2015, 03:49 #
бтыть. ну Плек и Оле Лукойе. надо же так виртуозно Акколу в декрет послать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alexox
Alexox
20 нояб. 2015, 15:57 #
Суррогатное материнство в дневниках вампира? теперь я видела все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cassieheroin
cassieheroin
21 нояб. 2015, 02:17 #
серию хорошо разбавили шуточки Деймона (детки, я так по вам скучала!)
Бон-Бон и Энзо смотрятся вместе прям ащщ, дико, необузданно, прям то, что надо, но никак не могло раньше подуматься.
мне совсем не нравится союз Стефана и Кэр, какими бы не были классными персонажи, но не то это, ребят, не то. да и не дотянут они до хэппи энда, зуб даю, это же ДВ. добро и добро редко тут получали хороший конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Velvet
Velvet
24 нояб. 2015, 21:28 #
Рика жаль, ну дайте ему уже сыграть роль счастливого человека!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Moonacre
Moonacre
26 нояб. 2015, 01:23 #
О господи, с каждой новой серией все более извращённые повороты сюжета! Но... Мне это нравится😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shairen
Shairen
26 нояб. 2015, 21:41 #
Единственный вопрос - что курили сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anara
Anara
25 дек. 2015, 14:16 #
@Shairen: Мучает этот вопрос уже сезона 3))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
cozy_utopia
cozy_utopia
03 дек. 2015, 01:32 #
Вечерина воссоединения семьи? Опять? Мамаша Сальватор прям напоминает мамашу Клауса. Да и Джулиан этот на него малость смахивает))) Шизики в сериале не переводятся...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id5959646
id5959646
09 дек. 2015, 15:48 #
с детьми конечно они загнали!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lan
Lan
24 янв. 2016, 22:07 #
Походу сценаристы упариваются чайком Шейна, начало было хорошим но зачем этот бред о беременности Кэр? Выпилили бы актрису либо показывали с определенных кадров (как ныне Тару из "Ходячих").
Но тем не менее, за этой наркоманией весело наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
phantasm
phantasm
03 февр. 2016, 21:34 #
Шта-а-а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
valy_korotkevich
valy_korotkevich
31 мар. 2016, 01:02 #
ЧТО ЗДЕСЬ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПРОИСХОДИТ?????????????????
Смотришь такая сериал, смотришь, раз воскресим всех, потом снова убьем...
Смотришь дальше....Раз забеременела душами(хз как это описать)
Стеролайн-скучно
Бонзо- самая интригующая и интересная пара, ну в этих сериях.
Ладно, буду смотреть этот бред дальше ради Бонзо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lyolia94
Lyolia94
04 мая 2016, 15:32 #
Реакция Рика просто бесценна XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fon_tanchik
fon_tanchik
11 мая 2016, 00:10 #
Офигеть! Керолайн просто несколько месяцев ходила и не знала что беременна. Она же не живая! Она не может вынашивать детей! Бред какой-то. Весь сезон какой-то бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 июня 2016, 13:09 #
Раньше (в 2-3 сезоне) реакция после просмотре эпизода "Дневников Вампира" была:
- Вау, круто! И что дальше?

Потом (в 4-5 сезоне) реакция после просмотре эпизода "Дневников Вампира" была:
- Ага
или
- Z-z-z

Сейчас реакция после просмотре эпизода "Дневников Вампира":
- Что-о-о-о? Шта-а-а-а? Wha-a-a-at? ????

Но мне нравится :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
OlTokar
OlTokar
12 авг. 2016, 22:23 #
Химия между Бонни и Лоренцо прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Jumanji
Jumanji
28 авг. 2016, 23:14 #
Бонни и Ензо, Рик и Керолайн? Сценаристы перечитали фанфиков, че это вообще за дела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Velansy
Velansy
25 мар. 2017, 01:36 #
Я ещё не посмотрела серию целиком! Не читала комментарии! НО!!! Загадочный жених Кэролайн Алларик????? Чтооооооо??????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Артур_Смит
Артур_Смит
PRO
14 июня 2018, 00:03 #
Боже, за что нам это все. Рик и Кэролайн? СЕРЬЕЗНО? Почему нельзя было просто вернуть Джо и наконец сделать Аларика счастливым. А, ну да, это же слишком ПРОСТО! А Дневники Вампира не любят простого развития событий, им нужен настоящий ЭКШН!!! Но в последнее время это больше похоже на какую-то дичайшую чушь, нежели на интересные повороты сюжета. Я уже давно перестала что-либо понимать при просмотре этого сериала, дайте мне вина, мои нервы не выдерживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ILLemberg
ILLemberg
20 сент. 2018, 16:22 #
Не, я понимаю вампиры там, воскрешения это еще кое как можно поверить, но то что энзо влюбился в это уебище (и по нутру и по внешности) по имени лили, это уже верх фантастики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
bitosha
bitosha
14 янв. 2019, 04:22 #
Все обсуждают детей Аларика, их помолвку с Кэролайн и прочее, а я ржу с момента, когда Джулиан попросил Энзо передать благодарность «его» подчинённым за вкусную еду и с трусов на шпаге, которые крутил Деймон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Roxysummer
Roxysummer
14 февр. 2019, 00:02 #
31.33 почему то напомнило секретные материалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
29 мар. 2019, 01:18 #
А я не согласна, что вампиры мертвецы и не могут иметь детей.
Они функционируют почти как люди. Пьют алкоголь, пьянеют, значит, он усваивается. Мы сто раз видели, как они едят человеческую еду, которая тоже должна куда-то деться. И я так понимаю, что в туалет они все-таки ходят. Им так же нужен воздух и вода. Мертвое тело не может регенерировать клетки. Вампиры же прекрасно восстанавливаются. Для этого им нужен дополнительный источник белка и других веществ - кровь. И собственная кровь у них циркулирует, сердце бьется. Так что, все системы организма работают.
Но. Раз на протяжении всего сериала нам говорится, что вампиры не могут иметь детей, значит, проблема именно в зачатии. Возможно, для «баланса природы» не нужно чтобы вампиры ещё и так размножались. Поэтому репродуктивная система не работает или работает не как у человека. Возможно, со сперматозоидами или яйцеклетками что-то не так. Но если в вампиршу чудесным образом поместили зародышей, то почему она не может их выносить и родить? При всех прочих работающих системах.

И кстати, при такой супер-регенерации, скорости и силе сердце должно чаще гонять вампирскую кровь, дабы все это обеспечить. А значит и температура тела выше. Вампиры не должны быть холодными!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ksuqi
Ksuqi
29 мар. 2019, 01:24 #
Прошу прощения за огромный текст, но придётся дополнить про мертвецов. Да, они умерли. Умерли, как люди, оставив прошлую жизнь. Но при всей физиологии + эмоции и чувства, которые ещё и сильнее людских, ну просто нельзя назвать их мертвыми. Вспомним тех же возвращённых с того света. Их тел уже и нет, но души вернулись и живут припеваючи. Тоже мертвецы ведь.
Благодарю за внимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alenkalsvaj
alenkalsvaj
30 июня 2021, 06:53 #
@Ksuqi: какой чудесный комментарий. Всё по полочкам. Прям идеально расписали мои мысли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
03 июля 2021, 02:23 #
Спасибо, мне приятно ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yanna_l
yanna_l
04 апр. 2020, 19:48 #
Чёёёёёёёёёёооооооооо???????!!!!!! *вынос мозга*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
salvus_angel
salvus_angel
16 апр. 2020, 09:48 #
Как достала нелогичность... Стефан толкнул Джуллиана в огонь, прибежала Лили, вытаскивает того - Стефан стоит... Так и хочется крикнуть, ну что застыл, не будь таким тупым!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
darjafish
darjafish
21 июля 2020, 11:44 #
Ну слушайте, зато это первая серия за весь сезон, которая по-настоящему держит в напряжении...
Беременность Кэролайн кажется нелогичной и неожиданной, как и то что она будущая невеста Аларика, типо серьезно?! Она же вампир...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mani_de_gogin
mani_de_gogin
12 авг. 2020, 23:26 #
Нормасик так , решили надуть Кэролайн беременность 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fairefaire
Fairefaire
11 окт. 2020, 15:46 #
Я не буду слушать, пока ты у меня не раздвоишься. Потом я надеру задницу вам обоим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
exciteddD
exciteddD
16 окт. 2020, 03:51 #
так, я в шоке.
но момент с трусами, Деймоном и Стефаном меня рассмешил😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
the_stitch_kern
the_stitch_kern
07 нояб. 2020, 17:19 #
1. Ахуеть
2.Что??? Бонни и Энзо, Кэролайн и Рик ?
3. Что вообще происходит....?!
4. Кэролайн беременна? Серьёзно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
done4ka74
done4ka74
12 нояб. 2020, 18:33 #
Почему никто не говорит насколько эффектно была сцена битвы Энзо с Джулианом, ну по крайней мере в начале. Даже не смотря на то что это было достаточно глупо со стороны Энозо драться с еритиеом, который в любой момент может применить магию и скрыться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Zarina2623
Zarina2623
24 мар. 2021, 04:04 #
Может с Оскаром??))
Джулиан то просто вампир)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vafinskaya
vafinskaya
22 нояб. 2020, 17:31 #
Вот это поворот. Кст, Кэр и правда была бы хорошей матерью- она заботливая, добрая и бежит на помощь всем. Поэтому и перенесли деток в неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
a_dmdnk
a_dmdnk
01 дек. 2020, 04:10 #
Джейкоб?
Хмм...А Эдвард придёт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
f12
f12
26 дек. 2020, 21:53 #
Кэролайн вынашивает детей Рика...пам пам пам паааааам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
08 янв. 2021, 07:06 #
🤯😳🤯🤦🤦🤦
Это все что я могу сказать !! Это просто дичь !!! Мдааа бредок.
Ещё бесит что мы знаем что через три года Аларик будет с Керолайн..и она будет зла на Стефана, охи ж капец.
Но кстати линию Бони и Энзо я жду )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zarina2623
Zarina2623
24 мар. 2021, 04:03 #
А вот и вопрос. На вскрытие не заметили, что в Джо нет детей??? Или они их просто продублировали?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Loli616
Loli616
04 окт. 2021, 01:17 #
Полагаю, Рик не дал сделать вскрытие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2021, 00:56 #
Этот сюжетный ход я хорошо помню, а вот чего понять не могу.
В какой момент Энзо включил человечность?
Я помню, как отключил - когда унал, что его девушку из Августина убил Деймон, не зная кто она такая. И Энзо было так больно, что он отключил человечность. И потом шарился по Мистик Фоллс, творя очень глупые вещи с Мэттом, с прапрапра-племянницей Сальваторе, и не сценаристы не знали, куда его еще приткнуть.
Пока не появилась мама Сальваторе. и вот когда именно Энзо "включился"???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alenkalsvaj
alenkalsvaj
30 июня 2021, 06:41 #
@Oliverell22: вроде он вернулся с того света уже человечным. Но просто творил дичь, тк ему нечем было заняться 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
natalishka3el
natalishka3el
29 апр. 2021, 01:57 #
Неожиданно! Интересно! Я в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sssaarah
sssaarah
PRO
11 мая 2021, 11:37 #
Меня не очень привлекает их эти скачки в будущее (3 лет спустя) и, сегодняшний день. Просто представление, что Кэр и Аларик…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alenkalsvaj
alenkalsvaj
30 июня 2021, 06:51 #
Кэр и Аларик!!!??? Ну нет, пожалуйста!! Думаю, что все таки, потом будут Стеф и Кэр вместе. Его ведь шантажируют Кэр. Значит она ему дорога, как никто)) правда нахрена ей Рик!?!! В остальном мне все нравится! Очень интересно и интригующе) Согласна с теми, кто считает что тело у этих вампиров полностью функцианирует как у людей засчет крови выпитой. Об этом говорилось в начале))) не считаю это бредом) замут интересный)))
Тема страданий Стефана о ребенке очень трогательная. И поддержка Дея умелила)) Братики Сальватор ❤️
И экшен классный) только странно, конечно, что Стеф кол воткнул не в сердце, а в живот и после поджога стоял и смотрел, как Лили тушит своего психа) но это понятно, так рано убивать его нельзя. Но могли как-то по другому его остановить)) и ещё, что они как малые дети сидели и слушали нравоучения женишка мамки сумасшедшего, а потом дали себя избить) жду когда этому уродцу придёт конец)) и на Клауса он вообще не похож. Не надо обижать Клауса такими сравнениями))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Willоw
Willоw
10 июля 2021, 12:24 #
Тут уже столько написали про Кэр, ее беременность и Аларика, про Бонни и Энзо, но никто не написал, что тело Джо с какого-то начало разлагаться из-за вампирской души. Но вспомним Клауса в теле Аларика (который на тот момент был обычным человеком), вспомним Древних (там тоже практиковали перенос душ древних в другие, не вампирские, тела). Что творится в этой мини вселенной? Или я что-то упустила и невнимательно смотрела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Loli616
Loli616
04 окт. 2021, 01:14 #
Но почему Валери сказала, что Кай думал, его хотят снова запереть в тюрьме, но на самом деле они перемещали близнецов? Он ведь из клана и вполне мог тоже знать это заклинание, поэтому решил помешать, убив себя… могли бы прописать такой вариант, что было бы логичней. И вообще, заклинание, которое начали читать ведьмы точь-в-точь как тогда в лесу, когда вместо слияния, Кая выселили в другой мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loli616
Loli616
04 окт. 2021, 01:22 #
Щас еще скажут, а-ля магия клана близнецов активировала детей и бла бла бла. Посмотрим, как будут выкручиваться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DariaSnow
DariaSnow
06 апр. 2022, 18:34 #
А помните времена, когда замес с Сайласом, Кэтсией и двойниками казался какой-то дичью и казалось, что хуже быть не может? Хотя, наверное, так стабильно кажется каждый сезона после третьего, но мы каждый раз убеждаемся в обратном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ch22erry
ch22erry
19 апр. 2022, 10:15 #
не могу смотреть на Рика в таком состоянии горя, просто жесть
и когда узнаешь, что спустя 3 года он женат на…. КЭРОЛАЙН????
всё-таки чертовски интересный сезон, но очень согласна с первым комментарием :ᴅ что они принимали, когда это писали?
однако шутки Деймона только лучше стали, это да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dashaavenue
dashaavenue
03 июня 2022, 19:15 #
Насколько я помню, на свадьбе Кай уже пырнул пару раз в живот Джо, то есть дети должны были уже умереть... только после этого Gemini started chanting...и перемещать, как я понимаю, то, что умерло в то, что умерло 😄🚬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evittta
Evittta
02 июля 2022, 20:43 #
Бонзо - это просто пыщь пыщь, сразу такие деленовские ощущения 2-3 сезона, но в этот раз более зрелые, но не менее пылкие. Маларки очень харизматичен, Бон-бон рядом с ним как кошка, но ей идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
myatezhka
myatezhka
12 нояб. 2022, 17:03 #
Плек к 7 сезону явно передознулась, иначе придумать такое с Керолайн просто невозможно было бы
Единственная интересная линия сейчас это Бонни и Энзо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
27 февр. 2023, 14:32 #
Бонни мало знакома с Энзо, но уже видит в нём что-то, чего не улавливают окружающие. Зная, что они будут вместе, начинаешь замечать такие тонкости игры актёров и взаимоотношений персонажей. Он её впечатляет, они можно даже сказать похожи в своей верности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlesioR
AlesioR
05 мар. 2023, 22:40 #
Откровенная чушь, а не серия. Очень хочется включить последнюю серию 8 сезона и посмотреть финал всего этого, но я боюсь, что пазл не сложится и гештальт не закроется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
19 мая 2023, 19:12 #
Мда, в конце серии у меня было лицо как у Кэролайн 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама