Реклама
Гримм — s05e11 — Key Move

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.613
MyShows
(2 463)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.03.201605.03.2016 05:00
Всего просмотров: 45 40839.87%
s05e07 - Eve of Destruction
s05e08 - A Reptile Dysfunction
s05e09 - Star-Crossed
s05e10 - Map of the Seven Knights
s05e11 - Key Move
s05e12 - Into the Schwarzwald
s05e13 - Silence of the Slams
s05e14 - Lycanthropia
s05e15 - Skin Deep

Обсуждение 11 серии 5 сезона
Обсуждение серии
113

azureUSS
azureUSS
05 мар. 2016, 11:35 #
Меня одну возмущает любовная линия Ника и Аделин? Особенно поразило то, что они напомнили, что именно она виновна в смерти его тёти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
05 мар. 2016, 13:37 #
@azureUSS: ага и зачем то еще это воспоминание Ника о их встрече в лесу показали после секса. Я что то такого не припомню чтоб вот так резко и быстро сводили в сериалах кого то кто изначально друг друга ненавидел, хотя это и избитый сюжетный поворот, на это обычно уходит несколько сезонов а не несколько серий. Интересно куда дальше эту сюжетную линию поведут сценаристы. Секс уже был. Осталась свадьба и хэппили эвер афтер?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AlinBlueberry
AlinBlueberry
09 мар. 2016, 08:16 #
@Volandinka: когда Ник начал думать о той встрече в лесу, когда он лишил её сил, я думала, будет очередная неловкая шутка, типа "А ты помнишь наш первый поцелуй?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Volandinka
Volandinka
09 мар. 2016, 11:56 #
@AlinBluberry: а я подумала: только вот не надо нам сейчас втюхивать, что Ника якобы еще тогда начало тянуть к Адалинде, просто он сам себе в этом боялся признаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Илона1986
Илона1986
06 мар. 2016, 04:33 #
@azureUSS: Не одну. Я вообще не понимаю зачем они развили их отношения, ну разве что в угоду фанатам.
Хоть мне и Джульетта никогда не нравилась, но Адалинда еще больше. Как персонаж она интересная, но как пара для Ника мне не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Grenada
Grenada
PRO
06 мар. 2016, 22:50 #
@Илона1986: обожаю Адалинду, но вот не пара она Нику.

Нынешнее развитие событий идёт вразрез с моими представлениями о персонажах.

И блин, сколько можно говорить о том, что стояк не является личностным ростом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
09 мар. 2016, 18:27 #
@Илона1986: Вот да, соглашусь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
A_nna
A_nna
06 мар. 2016, 21:57 #
@azureUSS: я тоже не в восторге от этой линии.

мне с первого сезона нравилась Адалинда. наблюдать за ее кознями и интригами было интересно. к Джульетте я относилась равнодушно. а сейчас бесят что одна, что вторая(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Viltis
Viltis
05 мар. 2016, 11:48 #
Что-то я не поняла. На фото был Шон, а Диксона не было даже близко. Почему снайпер сменил цель? Ведь целился-то в Шона сначала. Надеюсь, эта рыжая там не при чем. Очень уж подозрительно ей позвонили. Хотя, снайпер-то не был на телефоне...
Надеюсь, злобные жители деревни не отнимут у Ника и Монро то, что те найдут в яме. Вообще, интересно, что гриммы -- страшная сказка для всех вессенов, но вот тут целая куча их собирается напасть на гримма, хотя он даже не знает, кто они и что. Типа, давайте рискнем, что мы его, а не он нас.
Интересно, что Ник рассказал про ключи Эделин, но не рассказал Шону. Вообще что-то мне не нравится то, как разводят их линии. Боюсь, готовят нас к перевербовке Ренара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
idlhero
idlhero
05 мар. 2016, 13:29 #
@Viltis: ага, местная деревенщина как в том анекдоте: "А нас-то за что?"
Тоже до выстрела был уверен, что капитан вот-вот поплатится за дела с королевичами. Возможно, у снайпера просто плохая память на лица?
А рыжая пиарщица, похоже, знает, кто такой капитан, и нарочно держит его на крючке.
Насчет вербовки Ренара... после того, что сделали с Адалиндой и Джульеттой, возможно всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Grenada
Grenada
PRO
06 мар. 2016, 23:54 #
@Viltis: рыжая очень уж настойчиво уговаривала Шона остаться на сцене....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
SQueRTLe
SQueRTLe
13 мар. 2016, 15:20 #
@Grenada: она вообще странная какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
juliakey
juliakey
PRO
14 мар. 2016, 20:42 #
@Grenada: я думаю, она специально подготавливает Шона к тому, чтобы он баллотировался в мэры. Будет давить на то, что городу нужен сильный и харизматичный политик и блаблабла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Virid_Raven
Virid_Raven
12 мар. 2016, 15:29 #
@Viltis: Нам не страшен паладин - много нас, а он один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KIPrida
KIPrida
05 мар. 2016, 21:00 #
Нельзя так обрывать эпизод.
Жалко, что очень мало Шварцвальда показали, надеюсь, в юбилейном эпизоде компенсируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
_hellisa
_hellisa
06 мар. 2016, 02:42 #
Отличная серия. И нравится линия Ника с Адалиндой, и, наконец-то, поездка в Германию.
Давно серия не держала в напряжении, а тут событие на событии прямо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Неведимка
Неведимка
06 мар. 2016, 07:49 #
Вообще радует этот сезон безумно. Ник и Аделинда вместе вообще пупсики) То, что они провалились под землю это даже хороший знак, ибо нашли нужное место. А как до них не дошло что в той церкви не все чисто когда тот чувак схлынул, для меня до сих пор непонятно. И походу там реально какой-нибудь святой грааль для гриммов зарыт)
Непонятно что там дальше с черным когтем разовьют вообще. Вот прям совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
SueSan31
SueSan31
14 мар. 2016, 14:54 #
@Неведимка: Согласна, могли бы заподозрить что-нибудь. Тем более если он и знал про церкви старые( что они не простые), то он прям взял вам (двум неизвестным американцам) и рассказал, где они находятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gkalian
gkalian
06 мар. 2016, 23:15 #
Невероятно динамично, держала в напряжении. Еще и финальные титры "To be continued in Episode 100" зацепили. Черт, да я сотый эпизод жду с момента упоминания о том, что там будут подробности ключей. Скорей бы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Grenada
Grenada
PRO
06 мар. 2016, 23:38 #
Прикольно на контрасте смотреть прощание двух пар. Ник Адалинду разве что по плечу не хлопнул.
А Розали с Монро такие нежные.

И радует, что относительно много капитана в серии. Эти два метра совершенства скрасят любые косяки сценария...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
SQueRTLe
SQueRTLe
13 мар. 2016, 15:21 #
@Grenada: Розали с Монро, для меня это прям идеал отношений )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мар. 2016, 00:59 #
Мне как бы пара эта нравится, но ЗАЧЕМ ТАК БЫСТРО ИХ СВОДИТЬ? Так неинтересно( И нелогично. Несколько лет друг друга ненавидели, а тут уже люблю и секс.

Меня больше интересует, почему ни Адалинда, ни капитан не парятся по поводу исчезнувшей дочери. Она там где-то с кем-то ну и ладно. Не вспоминают даже.
А Мейснер где ее прячет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
denisch
denisch
09 мар. 2016, 02:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 мар. 2016, 03:20 #
@denisch: при чём тут это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Volandinka
Volandinka
09 мар. 2016, 07:24 #
@denisch: че типа хотел подколоть?! :) когда у тебя будут свои дети и они пропадут посмотрим как ты их будешь искать?!:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 мар. 2016, 22:31 #
@Volandinka: ахахах кажется не прокатило))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SueSan31
SueSan31
14 мар. 2016, 14:57 #
Может он другое имел в виду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 мар. 2016, 23:59 #
@denisch: нет. а это важно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anyutka_karpan
anyutka_karpan
02 июня 2016, 07:39 #
@Sofi_Coffee16: кажется мы так и не узнаем ответ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mad1van
mad1van
07 мар. 2016, 03:07 #
Ну вот это и произошло.
Ник осознанно переспал с Адалиндой. Джулька, давайдосвиданья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
malfrida7
malfrida7
07 мар. 2016, 10:02 #
Как же мне нравится пара Монро и Розали.... они такие миленькие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Suvorovvv
Suvorovvv
07 мар. 2016, 13:28 #
Ник и Адалинда - слишком быстро, что просто неправдоподобно! не верю!
Лучше бы потихоньку тянули эту линию,что они переживают, все дела, а в конце сезона уж призналась бы Адалинда, было бы логичнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Arrriana
Arrriana
07 мар. 2016, 22:02 #
Воу, воу... Адалинда, полегче! Вот прям внезапно было, хоть сценаристы и вели к этому.. но не так же быстро><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SQueRTLe
SQueRTLe
13 мар. 2016, 15:24 #
@Arrriana: ну почему, вполне логично. Опасная поездка, Ник может и не вернутся обратно. И раз она любит - сильно переживает, потому и призналась, так как, если бы с ним что-нибудь случилось, ей было бы тяжело от несказанных слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arrriana
Arrriana
14 мар. 2016, 04:11 #
@Kenny21: Оно-то да, но меня бы больше порадовал вариант, что она ему признается прямиком перед поездкой, чтобы кроме признания ничего не было, а вот уже после поездки... там можно было бы дальше тему развивать. А то что теперь вообще развивать><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SQueRTLe
SQueRTLe
13 апр. 2016, 02:31 #
@Arrriana: после поездки, всмысле "О, Ник, ты жив, я так рада!!" И бросает его в койку? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
weirdbitch
weirdbitch
07 мар. 2016, 22:22 #
Сколько они там вместе живут? Серий 10 - это, от силы, месяц, судя по сюжету, а то и меньше. Я конечно только рада паре Адалинда/Ник, но такое быстрое развитие их отношений мне не нравится. Я думала Адалинда скажет что-то типо "Ты дорог мне" или "Я чувствую симпатию", но любовь?? Черт, косяк сценаристов. Не верю! Даже Монро и Розали дольше сводили, а ведь они НЕ НЕНАВИДЕЛИ друг друга. Также, теперь это значит, что этой новоиспеченной парочке накрутят еще кучу проблем для интересу и драмы, а фанатам останется только переживать :ссс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Godric-
Godric-
08 мар. 2016, 22:21 #
@insane_doc: От ненависти до любви...=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SQueRTLe
SQueRTLe
13 мар. 2016, 15:26 #
@insane_doc: Судя по нашему современному миру, если парень с девушкой живет вместе, совместный ребенок все дела, то думаю месяц это вполне нормально, а иногда бывает это даже много)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
f0rt1xen
f0rt1xen
09 нояб. 2022, 20:05 #
@weirdbitch: время в сериале +- идёт параллельно реальному, так что вместе они уже 3.5 месяца живут (Келли родился 30 октября 2015, съехались они в то же время, а переспали примерно 14 февраля 2016). Вроде не так уж и мало, особенно с учётом того, что Ник о беременности Адалинды узнал ещё раньше, и ещё до начала сожительства начал примиряться с мыслью о том, что она - мать его ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
01 апр. 2023, 12:03 #
@weirdbitch: что тут такого? Я когда с мужем познакомилась, уже через месяц признались друг другу в любви, и все ок. Уже 5 лет вместе, 4 в браке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
grossular
grossular
08 мар. 2016, 00:21 #
Почему ударение в названии города Осака на английском идет на второй слог?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Renfree
Renfree
08 мар. 2016, 16:10 #
Возможно, это коварный план заставить капитана стать мэром Портленда)) и побыстрее бы сотый уже эпизод)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Godric-
Godric-
08 мар. 2016, 22:21 #
Воу! Никалинда закрепили пейринг сексом, это заявочка=) Лично мне эта пара очень нравится, в сотни раз лучше,чем Ник с этой рыбой Джульетой.
Хотя я думал, что Адалинда скажет, что он ей нравится или что-то вроде, но слова "люблю" я не ожидал, в общем я рад, как у них всё развивается, это интересно.
Так же я несказанно рад продвижению основной арки, а то "монстр недели" уже надоел.
Я вот всё думаю, что бы делал Ник без Монро? Монро это просто настоящее золото и друг отличный и полезный во всех делах союзник=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Sea_beauty
Sea_beauty
11 мар. 2016, 05:06 #
@Godric-: Ни отнять, ни прибавить)) Такие же впечатления от просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mankv
mankv
08 мар. 2016, 22:59 #
Как же я люблю взаимодействие Ника и Монро, это прям бротп мое какое-то
И цитаты из Гримма люблю:

Ich spreche Deutsch, чувак, а ты - нет (спасибо, Lostfilm, хотя, от произношения двоякое ощущение)

---

-Какой симпатичный городок.
-Я переспал с Адалиндой.
...
-Что?
-Просто решил сказать.

И наконец-то начали возвращать надписи в конце, СПАСИБО, я по ним соскучилась уже, это же как некая фишка, не видела ни одного сериала, где делали что-то подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
julia_od
julia_od
10 мар. 2016, 02:23 #
@mankv: и мне этот момент понравился, особенно реакция Монро ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SQueRTLe
SQueRTLe
13 мар. 2016, 15:28 #
@mankv: что за надписи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mankv
mankv
31 мар. 2016, 07:49 #
@Kenny21: "Продолжение следует... Извините" и все в этом духе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 08:00 #
@mankv: кстати действительно в своё время впервые увидал это именно в Гримме и больше, лично мне, не попадалось.
Первая вроде была "продолжение следует.. да ладно, Вы знали что так будет:)"
А вот уже в другом они вроде говорили как раз действительно что-то в стиле "Продолжение следует. Извините .."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
01 июня 2016, 01:16 #
@mankv: Да уж, эпизод в машине был эпичен. Много смеялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Enigma1993
Enigma1993
09 мар. 2016, 01:44 #
Скоро, видно, третий ребенок появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 мар. 2016, 03:19 #
@Enigma1993: с которым опять что-то случится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Volandinka
Volandinka
09 мар. 2016, 07:26 #
@Enigma1993: ну я надеюсь, Адалинда научилась предохраняться после двух неожиданных беременностей! Взрослая же девочка, неужели мама ведьма не рассказывала ей про заклинание от залета!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
anyutka_karpan
anyutka_karpan
09 мар. 2016, 22:32 #
@Volandinka: ахаха так они всё-таки существуют??))
просто Хогвартс и тётя Роулинг такому не учили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LAwDT
LAwDT
10 мар. 2016, 05:31 #
@Enigma1993: Вот тоже так подумала))) Надо увеличивать популяцию Гриммов, а то генеалогические древа какие-то хиленькие))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
09 мар. 2016, 11:01 #
такая крутая и насыщенная серия.
особенно в голос заорал с момента
-Какой симпатичный городок.
-Я переспал с Адалиндой.
аахах
эхх ещё пару дней ждать новую серию..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SueSan31
SueSan31
14 мар. 2016, 15:01 #
@FRFD: да)момент был шикарный)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vlados_2011
Vlados_2011
15 мар. 2016, 17:08 #
@SueSan31: особо понравилась фраза Монро Гриму типа: Ну ты же понимаешь, что в этом раз это была именно Адалинда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Alylessa
Alylessa
09 мар. 2016, 17:38 #
Безумно рада развитию в отношениях Ника и Адалинды, они мне очень нравятся как пара. Хотя, вот я буду ржать, если Адалинда еще раз забеременеет)
Линия с ключами - прямо интрига интриг. Жду не дождусь следующей серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Китик
Китик
09 мар. 2016, 19:48 #
Люблю Ника и Адалинду как пару, но зачем? Зачем так быстро? И типичная Адалинда никогда бы не сказала "люблю", да и не так быстро. Но вместе с тем понятно почему их положили в кроватку так быстро, сценаристы подогревают наш интерес, мол, а вдруг с Ником что-то случится в Германии.
Мало Шварцвальда. Надеюсь, покажут ещё. Как никак юбилейный, сотый эпизод намечается. Кстати, почему Ник не почуял неладное со священником? Он же грим, у него это в крови.
Ещё я не до конца поняла историю с террористом-снайпером, вроде как Ренар был целью, а не Диксон. Или этот вспыльчивый чувак решил изменить цель? Ещё кажется, что рыжая баба замешена. Она же рыжая хдд
Про Ренара ещё, почему ему Ник не рассказал про ключи? Мне это показалось странным, он же свой. Думала, что Адалинде он как раз не расскажет.
Такая крутая концовка х)
Ник и Монро падают в тайник, и сценаристы подогревают наш интерес мол, продолжение в сотом эпизоде :З
Всё-таки люблю этот сериал, смотрю уже четвёртый? год и ни разу не разочаровалась в выборе.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
09 мар. 2016, 21:28 #
@whalekate: Типичная Адалинда? В том то и дело, что она уже не та, что была в первом сезоне, она изменилась очень сильно, это видно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LAwDT
LAwDT
10 мар. 2016, 05:41 #
@Godric-: Да, она изменилась, из сильного интересного персонажа превратилась в скучную серость, которая в сюжете только детей рожает.
Вот зачем ее пару серий назад вновь на работу приглашали? Чтоб она продолжила дома сидеть?

Странно, что Ник рассказал ей про ключи и свою поездку, а потом вспомнил, как она его первый ключ добывала. Я так и ждала, что сразу после его отъезда она позвонит кому-нибудь и сообщит все, что знает. Хотя может так и есть, нам просто пока не показали. Тогда будет логично, почему она так рано призналась в любви, зачем в постель затащила - все ради усыпления подозрений Ника и втирания к нему в доверие. Может ей дочь вернуть за это обещали, она ж так рвалась ее спасать, а потом, типа, совсем забила на это. Вот это будет интересное развитие персонажа, а не его деградация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
10 мар. 2016, 06:39 #
@LAwDT: какая-то логика у вас извращенная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yuko_san
yuko_san
24 июня 2017, 02:06 #
@LAwDT: так ребенок-то у АДВЕ находится, а не еще абы где. Хотя, может, Адалинда и думает до сих пор, что ребенок у королевской семьи, в таком случае даже не знает, что Король мертв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Volandinka
Volandinka
11 мар. 2016, 18:18 #
@whalekate: сценаристы решили порадовать шипперов Никалинды, но в итоге хотели как лучше, а получилось как всегда :) слишком быстро и как то неуклюже. Где напряжение? Где переживания? Где муки совести и прочие страдания?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
12 мар. 2016, 15:30 #
@Volandinka: На лицах, там где и должны быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Volandinka
Volandinka
14 мар. 2016, 06:36 #
@Godric-: честно у меня вот не было всего этого. Слишком уж быстро все. 11 серий! И у них секс. Блин да в некоторых сериалах пары 11 сезонов могут сводить :)) я бы больше оценила если бы они сошлись в конце сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliaTV
juliaTV
10 мар. 2016, 02:45 #
Шон же по сценарию, наследник династии, в теме существ, обладает магическими способностями, но практически не участвует в расследованиях, редко как-то
хороший персонаж, но как-то его "не вытягивают" что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bondarmen
Bondarmen
PRO
10 мар. 2016, 02:53 #
Не нравится мне Никалинда! Не верю просто, не правдоподобно!!! Будет оч круто если Адалинду убьют в конце сезоне, мне кажется это задаст жару! И тогда я понимаю зачем их свели!
Вангую Шон будет мером Портленда! Кто тогда будет управлять участком?! Знакомый персонаж или введут нового чтобы доставить проблем при расследовании дел с существами?! Интригует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sea_beauty
Sea_beauty
11 мар. 2016, 05:04 #
Чую, как у хейтеров Никалинды подгорело-то после серии))))
По-моему, милашки они, и Розали с Монро - тоже.

Жду продолжения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TinARu
TinARu
12 мар. 2016, 02:49 #
Приключения Ника и Монро в Шварцвальде очень радуют. И вообще, здорово, что создатели вернулись к теме ключей, вот уж действительно интересная арка) Да и непонятные действия стрелка интригуют. Но рыжая точно за этим стоит, ж больно она подозрительно ушла со сцены перед выстрелом. Да и на Ренарда она не зря вешается. Хотя как на такого мужика не вешаться хДДДД

Но вот из-за кое-чего меня все же бомбануло.
Ник и Адалинда переспали… Ну зачем? Не в смысле вообще зачем, а зачем так быстро?! Если уж решили сделать из двух врагов любовников, то делайте это либо безумно резко и неожиданно, либо очень медленно и вкусно. А тут ни туда, ни сюда. Вроде уже как не враги, а вот до близких друг другу людей не доросли еще. Если бы это была старая добрая Адалинда, я бы сказала, что она решила его так к себе побыстрее привязать. Но это же "одомашненная" версия, так что не факт. В общем, вышло слишком поспешно, за их неловким взаимодействием, наполненным тысячей недосказанных слов и безумной осторожностью, было действительно интересно следить. "А к черту", решили сценаристы и устроили им секс. Еще зачем то флешбеки показали, в которых Адалинда представляется той хитрой сволочью, которой она раньше и была. WTF? Хотя может это иллюстрация того, что Ник в ней тоже сомневается, типа не может довериться ей после всего, что было.
В общем, не понятно хДДД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
14 мар. 2016, 20:51 #
"Я тебя люблю" от Адалинды выглядит жалкой попыткой удержать мужика (жалкая, но почему-то сработала) чтоа? Какой люблю, ты когда успела? А когда Ник успел засомневаться в своих к ней негативных чуйвствах? Очень раздражает эта высосанная из пальца лавстори

В противовес радуют Розали и Монро. Нежная и крепкая любовь.

Очень интересна линия с черным лесом, даже представить не могу, что же такое могли закопать крестоносцы

А еще обожаю Монро за то, что он как учебник "занимательная история" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
15 мар. 2016, 01:21 #
@juliakey: какие негативные, никакого негатива уже давно не осталось, поначалу был нейтралитет, потом забота и только сейчас любовь. вообще не понимаю чего так жопы горят у многих по этому поводу :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
15 мар. 2016, 02:13 #
@FRFD: поначалу нейтралитет? are you kidding me? поначалу Адалинда пыталась убить его друга и почти смогла. Потом пыталась убить его любимую и почти смогла. Заколдовала Ву, лишила Ника гриммовскогй силы. Именно Адалинда - причина того, что Джульетта в итоге стала ведьмой.
И после всех этих лет, после всего этого нам в начале сезона показывают реально заботу а теперь еще и любовь.
У меня не горит, я просто не верю в это. И считаю, что эта линия надуманная, т.к. надо, шоб Гримм с кем-то крутил любовь и надо как-то задействовать декретницу Адалинду без ведьминских сил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
15 мар. 2016, 15:00 #
@juliakey: Боже Ты блять мой =))
Я ж написал что негатива УЖЕ не осталось. Я помню что она делала и как её ненавидел Ник (хотя и все другие не меньше), но уже наверно чуть-ли не сезон как лютой-бешеной ненависти нет.
Уже заминусили так будто имел ввиду что Ник изначально держал нейтралитет мол "она почти убила моего кента? m`kay ничего страшненького, пока ненавидеть не буду", "почти убила мою ненаглядную Джульетту? m`kay.. зла на нее не держу" , "заставила дружаню Ву жрать диван? m`kay, ясненько..все нормально", "лишила сил меня? m`kay, терпименько", "ненаглядная стала ведьмой по её вине и наша жизнь пошла по пизде? m`kay... Я не против. нейтралитетики)00)"
нейтралитет он куда позже стал держать. даже вспомни в участке когда Джульетта агрилась на Адалинду, то Ник чуть-ли не между ними стоял и думал ещё чью сторону принять ибо ШОК, как раз Джульетта уже к тому времени стала поехавшей на всю голову, а Адалинда белой овечкой. Джульетта потом ещё и западла сколько ему делать стала. спалила всё добро, трахнулась с (не помню точно с кем), облаву в его хате устроила, примкнула к его врагам и прочее блаблабла.

что б было яснее напишу так:
большинство сезонов - лютая ненависть к Адалинде (вполне резонно)
Джульетта слетела с катушек, а Адалинда беременна от Ника - нейтралитет (не убивать же мать своего ребенка, когда она им сейчас ещё беременна)
Адалинда без колдовских сил и вынашивает его ребёнка укрываясь от всех в их новом убежище - забота.
Ник и Адалинда воспитывают совместного ребёнка на фоне творящегося пиздеца и возможной смерти - любовь.
и то может ещё рано все это окрестили любовью . может так понятнее будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
klark27
klark27
21 мар. 2016, 07:10 #
@FRFD: Согласен на все 100%.Не понимаю негатив этот.Он с ней живет считай уже целый сезон она растит его ребенка понятно дело они сблизятся не взирая на прошлое .Даже чисто ради ребенка .Так как линия с Джульеттой кончилась нада был новый виток .И как на меня идеальная идея НИДЕЛИНДЫ .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
klark27
klark27
21 мар. 2016, 07:11 #
@FRFD: + как говорится От любви до ненависти )))Так что все логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
21 мар. 2016, 10:52 #
@klark27: спасибо за поддержку, рад что со мной разделяют эту мысль (как по, мне вполне очевидную) =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Annie10792
Annie10792
19 янв. 2021, 21:36 #
@juliakey: Согласна с вами, любовь тут, мягко говоря неуместна. По крайней мере взаимная любовь после всех гадостей, что совершила Адалинда. Но я думаю, её и нет. Со стороны Ника идет какая-то симпатия - а может, попытка полюбить, раз уж она - мать его сына, плюс уже не такая стерва. Но он её не любит - это точно, не зря же он во-первых не сказал "я тебя тоже", после её признания, а во-вторых после совместной ночи нам показали, как он вспоминает, что она творила раньше. Думаю, он старается, но не сможет её полюбить. По-крайней мере, я на это надеюсь. А вот то, что Адалинда, так изменившись, влюбилась в Ника, кажется мне совершенно логичным - он хороший, благородный человек, не бросил её, ребёнка, старался обустроить их, как мог, защищал. Это дорогого стоит, не говоря уже о том, что он вообще-то очень красивый парень)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
f0rt1xen
f0rt1xen
09 нояб. 2022, 22:19 #
@juliakey: справедливости ради, первопричиной всех проблем был Шон - именно он, пользуясь чувствами Адалинды к себе, манипулировал ею и вынудил подобраться к Нику через его друга ради ключа - так что она была всего лишь инструментом в руках Ренара. Но после того, как Ник лишил её сил, а Шон, ради которого Адалинда на всё это пошла, и даже родная мать от неё отвернулись, ей ничего уже не оставалось, кроме как попытаться отомстить, что она и сделала. После рождения ребёнка всё могло бы наладиться, но мать Адалинды убили, а дочь у неё опять же забрал Шон в сговоре с Ником, так что Адалинда опять всё потеряла, и месть опять оказалась единственным вариантом.

Поэтому я не понимаю хейтеров Адалинды - она один из самых адекватных персонажей в сериале, практически все её действия логичны, а мотивы понятны. Взять ту же Джульетту - она была неадекватной ещё до ведьмовства, а в её чувства к Нику не было никакой веры - начиная с её предложения выбирать между ней и лампой (WTF?! - для сравнения вспомните аналогичную ситуацию у Монро с Розали), и заканчивая моментом, когда Ник рассказал ей о существах. Уже после обращения в ведьму она отвернулась ото всех, начала спать с кем попало, уничтожила наследие гриммов и даже попыталась убить Монро руками Ника ради забавы, а в конце уже и самого Ника. Так что в отношения с Джульеттой я верил намного меньше, чем в текущие отношения с Адалиндой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarianFediv
MarianFediv
20 мар. 2016, 12:11 #
Дуже класна серія. Просто супер )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
KostyaSib
KostyaSib
20 мар. 2016, 17:31 #
Любопытно. Сейчас 100ую посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
A_lanister
A_lanister
PRO
24 мар. 2016, 01:04 #
"-......Я переспал с Адалидей..."..думала со смеху умру. Еще момент когда Монро начал креститься в церкви....вот это у него лицо было. Серия хорошая, часто смеялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Loreleya_
Loreleya_
27 мар. 2016, 15:06 #
@kotann777: Ахах, да
- Какой симпатичный городок!
- Я переспал с Адалиндой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
01 июня 2016, 01:16 #
@Loreleya_: вот и поговорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vall_sh
Vall_sh
12 апр. 2016, 03:39 #
А мне кажется, что Адалинда что-то задумала, не доверяю я ей) Но надеюсь, я не права
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lady_M
Lady_M
21 апр. 2016, 09:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
FRFD
FRFD
21 апр. 2016, 11:54 #
@Lady_M: "политическая продажность сценаристов" аххахаха)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Velldanas
Velldanas
30 апр. 2016, 23:30 #
Будущий мэр города находится на митинге вместе с капитаном полиции города, внимание (!!!) - БЕЗ ОХРАНЫ, БЕЗ ПОЛИЦИИ И БЕЗ ПОДДЕРЖКИ С ВОЗДУХА, БЕЗ ПЕРЕКРЫТИЯ ДОРОГ, БЕЗ ПОМОЩИ ЛЮБОЙ ИНФАСТРУКТУРЫ! АЛЁ! Это точно США ? Это точно город ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AlinBlueberry
AlinBlueberry
01 мая 2016, 08:16 #
@Velldanas: Это потенциальный мэр (хоть и крупного, но далеко не столичного города), а не действующий президент. До вступление в должность он сам отвечает за свою безопасность, а точнее, его безопасностью занимается, нанятое им, частное охранное предприятие, которое действует исключительно в рамках бюджета, 1-2 человека в недалеко от объекта, 10-20 (при большом бюджете, на крупном мероприятии) по периметру и в толпе. Они там были, но не могли же они предвидеть покушение или профилактики ради отслеживать все соседние здания на предмет наличия снайперов и прочего. Ну полиция ещё была, ладно, но они тоже без предупреждения об угрозе особо перепроверять что-то не будут, да и в принципе полиция охраняет толпу, а не кандидата. Но какая там к чёрту поддержка с воздуха? Пфф, о чём вы?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
01 мая 2016, 17:50 #
@AlinBluberry: поддержка с воздуха эт прям сильно :) субмарина чего не стояла сбоку то ?((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Веснюшка
Веснюшка
17 мая 2016, 14:06 #
Первые 4 сезона бесила Джульетта, и на кого её заменили! Ацтой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
yuko_san
yuko_san
24 июня 2017, 01:56 #
Дебил, тебе же сказано, следить,не привлекая внимания, а не преследовать и давать о себе знать. Так тебе и надо! Не зря ты всего лишь обычный патрульный в парке..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jj_cas
jj_cas
18 июня 2019, 07:40 #
Почему эта рыжая такая подозрительная изначально? Она сразу за телефон схватилась,значит она отдала приказ не кэпа,а мэра убить! Почему ника так легко вечно дурят в очевидных ситуациях как в церкви?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alinielis
Alinielis
PRO
20 сент. 2020, 22:05 #
Не знаю, очень умиляюсь с моментов семейной жизни Ника и Адалинды, хотя всё время жду от неё подвох, мда. Кто-то писал, что в других сериалах гг сводят 11 сезонов, но так это и не особо положительный момент, просто делают всё, чтобы удержать зрителя. А тут просто между делом и очень мило:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KayEileenJay
KayEileenJay
06 окт. 2020, 00:13 #
Чтооо зачем, не надо Ника и Адалинду сводить, только не это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Olga_Ferrari
Olga_Ferrari
11 окт. 2020, 12:19 #
Осталось свести Беду и Майснера😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2020, 02:34 #
За эти годы в коментах столько людей писали о том, что слишком рано уложили в постель Ника и Адалинду, что любовь там надуманная, что все это неправдоподобно, и т.д.
А я вот не соглашусь. Да, я тоже не особо в восторге этих пейрингов, надоели до чертиков. Но.
Если взглянуть на ситуацию со стороны Адалинды, то все очень логично.
Уставшая, разочарованная, снова беременная ведьма, добровольно блокирует свои силы, становится более уязвимой. Дочь ей так и не удалось вернуть, что как бы не добавляет уверенности, спокойствия и позитива. Ей некуда идти, никому не нужная стерва, устроившая не раз дичайшую дичь и прочие неприятности. Но все усилия пошли прахом - дочери нет, рожает второго ребенка, да еще и от заклятого врага, а теперь и вынужденного союзника.
И тут, после рождения сына, получается такая странная вещь. Отец ребенка вместо презрения и ненависти, вместо игнорирования Адалиндовых чувств и ситуации, берет ее вместе с ребенком к себе. Начинает реально о ней заботиться, уважительно относиться, явно отложив свои прошлые эмоции. Потому что толку от них сейчас - как от козла молока.
И вот, выходит, что это не Гримм терпит бывшую ведьму, а мужчина заботится о сыне и его матери, даже проявляет дружелюбие и не шарахается, если Адалинда поступает так же.
После она признается Розали, что уже не хочет быть ведьмой, и желает избавиться от этого внутри себя.
Потому что быть матерью, женщиной, да еще и с хорошим мужчиной под боком - хотеть этого как минимум нормально. И если подумать, то очень сложно не влюбиться в такого как Ник, который заботится и защищает. Плюс материнский инстинкт усиливает впечатление от отношения Ника к ребенку.
Вот вам и "внезапная" любовь. Влюбиться очень просто. Было бы желание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
28 нояб. 2020, 02:42 #
А желание на лице Адалинды написано огромными буквами. Она чувствует себя слабой уязвимой женщиной, которая сидит дома, и каждый вечер ждет крутого сильного заботливого Гримма, который придет на ужин и расскажет, как прошел день. А страх потерять отца ребенка добавляет масла в огонь. Вот и буря чувств.

А если вернуться к Нику, то он поступает.... а черт его знает. Он не влюбился в Адалинду. Еще нет. Он правду сказал Монро. Он сам не знает. Он не стал отказывать Адалинде, когда она призналась в любви, не стал отвечать, и его воспоминания о схватке как раз доказывают, что он понятия не имеет, как относиться к этой "матери своего сына". Он все помнит. Да, он переспал. А то раньше в сериалах не занимались сексом не по большой любви! Это Гримм, это не сказки, а суровая хрень с монстрами и часто нелогичными поступками.

Ох, лучше бы они больше на приключениях сюжет закручивали, а не на отношеньках. (Розали и Монро все еще лучшие.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
30 нояб. 2020, 21:00 #
@Oliverell22: Совершенно согласен, приблизительно те же мысли были и мне показалось всё вполне себе логичным.
Та о чём вообще можно говорить , если даже в реальной жизни не супер-редкая ситуация, когда в силу тех или иных обстоятельств двое людей не подходящих друг другу (или даже откровенно недолюбливающих друг друга) сходились и даже начинали жить счастливо .

Тем более что всеми руками ЗА такую пару, потому что между ними что-то чувствуется, в отличии от пары Ник\Джульетта и это при том, что они вообще в реальной жизни муж и жена (если ничего не путаю) . Блин, между мужем и женой нет вообще никакой химии в сериале , мдаа..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2020, 01:01 #
@FRFD: да, актеры все еще счастливо женаты и даже в прошлом году дочь сварганили.
(я естественно не могла пройти мимо и узнать все возможное о таком красивом мужике)))))
а химия вполне себе была, просто трудно ее играть так долго, тем более после того, как отношения завязались в реальной жизни. Они просто эту "химию" пресловутую стали неосознанно гасить, играя пару. Это происходит даже если в сценарии такого не придумали, это психология такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
01 дек. 2020, 01:39 #
@Oliverell22: Хохх, они всё ещё вместе :) Ментально посылаю им добра и долголетия:))
ггг правильно, его себя сдерживать =р

Не знаю - не знаю .. мне просто кажется что сама Битси нулевая , неоднократно это для себя подмечала во время просмотра. Но тогда трудно было об этом судить ибо вдруг там на съёмочной площадке их за такое не гоняли и всем было плевать на её игру или ...та кто знает в общем чего оно так могло быть, поэтому всё думал её в другой роли увидеть и для себя решить деревянная ли она всё таки и когда ВНЕЗАПНО в СуперГёрл она стала мимопроходить и там "играть" , то понял что она таки да..нулевая ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
02 дек. 2020, 01:39 #
@FRFD: в роли Лоис Лэйн - это действительно провал провалов, согласна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
04 дек. 2020, 05:10 #
@Oliverell22: Дааа, она ж, по сути, достаточно важный персонаж должен быть, а значит хотелось бы какой-то харизмы от актрисы , но крайне сомневаюсь что с нашей последней "встречи" она ВНЕЗАПНО стала хорошей актрисой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Annie10792
Annie10792
19 янв. 2021, 21:39 #
Забавно, наконец, нашли тайный клад древних гриммов-крестоносцев, который интриговал с первых серий, а все комментируют только о ситуации с Ником и Адалиндой)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stoni
Stoni
23 мар. 2021, 17:16 #
никто:
абсолютно никто:
Ник рандомно в абсолютной тишине: кстати, Монро, Я переспал с Адалиндой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ilo_o
ilo_o
29 июня 2021, 16:48 #
В первом сезоне Монро чувствовал другого Потрошителя аж издалека. А здесь, в церкви, где все, по идее, должно пропахнуть потрошителем, ничего не заподозрил. И когда они в лесу копали, священник их учуял, А Монро нет - целую толпу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ДашаЗамет
ДашаЗамет
23 февр. 2023, 21:07 #
Ну нет, как-то быстро у них с Адалиндой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
01 апр. 2023, 12:04 #
Я могу сделать поддельные паспорта.
Мы этого не слышали 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 дек. 2023, 14:34 #
Ахаха, когда ты учишь оба языка, особенно смешно! 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dinosaur_23
Dinosaur_23
06 мар. 03:41 #
сейчас 3:40 утра… или ночи… в общем, НЕЛЬЗЯ ТАК ЗАКАНЧИВАТЬ СЕРИИ, я же должна хоть немного спать 🤌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
03 апр. 09:47 #
Сразу поняла, что священник не скажет правды. Теперь переживаю, чтобы у Ника и Монро всё получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама