Реклама
Война и мир — s01e01 — Episode 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.395
MyShows
(1 574)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 03.01.201604.01.2016 00:00
Всего просмотров: 25 13072.03%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
155

sweet_katius
sweet_katius
19 дек. 2015, 15:16 #
жду уже полгода! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Varrenik
Varrenik
20 дек. 2015, 12:26 #
перед этим мини-сериалом специально произведение читать начал, как то пропустил в школе....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Varrenik
Varrenik
21 дек. 2015, 11:00 #
трейлер http://www.youtube.com/watch?v=H-BCmUeHE5c
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mmoloko
Mmoloko
03 янв. 2016, 20:39 #
русский мистер Дарси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
серия вышла 04.01.2016
Mmoloko
Mmoloko
04 янв. 2016, 16:00 #
Вообще страшно было начать смотреть, но таки атмосфера воссоздана и особого разочарования не испытываю. Пол Дано идеален в роли Безухова. И остальные актеры великолепно вписаны в образы. Единственное, по итогам первой серии, я считаю Джеймса Нортона мискастом. Но предполагаю что он раскроется дальше. Надеюсь на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
pierre0
pierre0
05 янв. 2016, 01:56 #
@Mmoloko: Нортон никакой вообще, по сравнению с Вячеславом Тихоновым. Тот с первых минут влился в образ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Mmoloko
Mmoloko
05 янв. 2016, 02:24 #
@pierre0: нехочу сравнивать с другими актерами, каждый имеет право на свою интерпретацию. Но да, он просто деревянный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
eva_noir
eva_noir
04 мар. 2016, 17:34 #
@Mmoloko: Он специфический. Кому-то очень понравится, кому-то - совсем нет. Мне - нет, но вполне сносно сыграл противоположные роли в Грандчестере и Счастливой долине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Pawelitel
Pawelitel
12 мар. 2016, 21:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
katrinkarp
katrinkarp
PRO
01 окт. 2020, 01:44 #
4 года назад это было, видимо, реально. Сейчас - нет....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gluconate
gluconate
14 сент. 2016, 22:03 #
@Mmoloko: люблю Нортона, но тут он как-то не впечатлил, персонаж вышел каким-то пустым. Ничего о нем не сказать, кроме того, что он все время хотел умереть, и наконец его попытки увенчались успехом. Характер не раскрыт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Буслик
Буслик
04 янв. 2016, 21:42 #
Очень удачная экранизация.
Когда увидел Лили Джеймс в образе Наташи - невольно заулыбался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
tenar
tenar
06 янв. 2016, 03:31 #
я все переживала, но из нее сделали прям действительно девочку, так что все неплохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
leviosa
leviosa
04 янв. 2016, 23:30 #
Озвучки еще нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 янв. 2016, 18:37 #
@leviosa: колдфильм только
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SpringSpark
SpringSpark
05 янв. 2016, 02:33 #
Действительно, почти все отлично играют, а Нортон не то чтобы совсем никакой, скорее, временами просыпается. Например, когда он орудие откатывал, я ему поверила. Но чаще он не тянет.
А вообще, хочется от души поблагодарить ВВС за виды, костюмы и музыку. Глаза и уши при просмотре очень радуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
ClockworkDes
ClockworkDes
05 янв. 2016, 02:37 #
Смотришь на каст и глаз радуется
Визуально сериал очень красив *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
svetinka_81
svetinka_81
05 янв. 2016, 17:25 #
Я ожидала большего... Может, конечно, всё впереди...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 янв. 2016, 18:37 #
Я не совсем довольна кастом. Из тех, что понравились: Пьер, Наташа (меня хоть и раздражает эта героиня что в книге, что в экранизации, но актриса хорошо подобрана), Николай, Соня, Болконский-старший, Анатоль и Курагин. А вот Элен и Марья нет. И насчет Болконского пока я не определилась. И Джиллиан Андерсон я бы поставила на место графини Ростовой, мне кажется, ей бы больше подошла эта роль.

Сюжет быстро развивается, не затянуто. В целом, очень даже неплохо, буду продолжать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yne_ca
yne_ca
05 янв. 2016, 19:15 #
@Sofi_Coffee16: а Джиллиан по-моему идеально вписались в Анну Павловну. Мне не надо было говорить, что это именно Анна. С Марьей не согласна. По-моему актрисе неплохо удалось на себя принять роль кроткой и послушной дочерью, что бывает в сто раз сложнее в сравнении с роковыми образами. Ну на счет Элен я и сама не могу определится. Мне надо было услышать, что это именно она , а то без представления я бы не узнала. К тому же, я не помню, чтобы в книге намеки на инцест были (я вообще помню Элен только как графиню Безухову). Плюс не могла вспомнить,где я ее видела, пока не загуглила. Очень сильно была удивлена как краска для волос влияет на восприятие человека...
Крайне не соглашусь со мнением о Николае. Он меня не зацепил абсолютно. Может именно потому, что актер идет в разрез с моим восприятие персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 янв. 2016, 20:29 #
@yne_ca: Сценарист Эндрю Дэйвис обещал сделать с книгой нечто такое, от чего у любой уважающей себя школьной учительницы русского языка случился бы инфаркт. Он сказал, что уберет большую часть "истории и философии" и добавит "больше секса".

насчет актеров - мое мнение сложилось на том, как я себе представляла героев в книге и как их показали тут. многие персонажи хоть и выглядят совершенно иначе, но вписываются, а некоторые как-то нет. Джиллиан и с ролью Анны Павловны прекрасно справилась, но с самого начала, как постер увидела, то мне казалось, что она больше подходит на роль матери семейства. но это чисто мое восприятие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tenar
tenar
06 янв. 2016, 03:34 #
да уж с сексом тут перебор. подлинность исторического костюма на лицо, ага. словно россию тут поменяла не война, как говорится во вступлении, а падение нравов знати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Volandinka
Volandinka
14 янв. 2016, 14:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
fakechbale
fakechbale
14 апр. 2016, 02:29 #
@Volandinka: если Вы внимательно читали, то наверняка должны были заметить. У Льва Николаевича достаточно намёков на секс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Alina2007
Alina2007
28 нояб. 2016, 04:49 #
@Volandinka: забавно что такие комметарии обычно пишут те кто первоисточник не читал.

а "гомосню" вы где увидели? да и сам Толстой был падок на юбки и его произведениям темы секса и любовных отношений не чужды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
NastyaKlepova
NastyaKlepova
29 мар. 2017, 03:33 #
Где вы увидели "гомосню"??? И если вы не читали, то знайте, в первоисточнике инцест был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mikeneko
mikeneko
PRO
09 авг. 2018, 03:34 #
Скорее намек и слуги, чем 100% инцест
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yne_ca
yne_ca
05 янв. 2016, 19:23 #
Как же радуют эти русские песни, которые так неожиданно появляются! Душенька греют. И стоит отметить сцену битвы, русские не показаны как дураки, идущие с судьями на мушкеты. Я в этой сцене увидела (а может мне просто хотелось видеть) ту преданность родине, тот патриотизм, который у русских хоть отбавляй (в книге так вообще). Рада увидеть это в интерпритации англичан. отлично выкрутились с языком. Кто не помнит, Пьер в самом начале утверждает, как обезобразен народ, что даже не говорит на родном языке. А сейчас претензия больше лингвистическся, связанная с особенностями языка, но ГДЕ ТВОЯ КАРТАВАЯ "Г'", ДЕНИСОВ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 янв. 2016, 20:32 #
@yne_ca: я тоже ждала его смешного картавого произношения и расстроилась, когда не увидела(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ta_shadrina
ta_shadrina
06 янв. 2016, 00:23 #
Очень понравилась первая серия, - замечательно подобраны актеры, отличный динамичный сценарий со всеми нужными акцентами. Пьер замечательный вообще, лучи любви Полу Дано. Идеальные музыка и картинка, операторская работа и режиссерские решения - с первых кадров когда показали Наполеона со спины, поняла, что экранизация получилась достойная.
ВВС не подвела!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
mew_moo
mew_moo
06 янв. 2016, 02:41 #
так забавно - Пьер с Андреем выходят из Екатерининского дворца в Пушкине и, вуаля, оказываются за Эрмитажем!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
mew_moo
mew_moo
06 янв. 2016, 02:54 #
все такое красиииивое! и так круто снято, что не хочется ни к чему придираться!
так-то конечно - книга лучше (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
e_g_rotman
e_g_rotman
06 янв. 2016, 19:22 #
Пьер- отличное попадание, пока что лучшее, что я видела из всех экранизаций. Лили-Наташа, хоть и по возрасту не подходит, но приятно удивила, ибо я ожидала худшего; в Элен нет пленительной красоты, хотя последняя сцена с ней хороша.
Тему нарядов опущу, ведь самое большое разочарование- это Болконский (совершенно деревянный и невнятный) и его отец совершенно не страшит (не то что книжный персонаж или Малкольм МакДауэлл в 2007).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Volandinka
Volandinka
14 янв. 2016, 14:50 #
@e_g_rotman: Элен тут как по мне на какую то дешевку похожа. Совсем не так я её представляла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Fadelena
Fadelena
09 июня 2016, 03:17 #
@Volandinka: Я ожидала белые плечи(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
leviosa
leviosa
06 янв. 2016, 19:47 #
Двоякое чувство после просмотра. Мне нравятся виды и атмосфера, но актерский состав не воспринимается мной никак. Наташа, Андрей, Пьер, Элен, Курагин ст, Балконский старший, ну никто не попадает в мое видение героев. Самое большое разочарование- Андрей. Только Николай и Соня более и менее и Марья, остальные - полный провал. Возможно это оттого, что экранизация 2007 года для меня самая лучшая. Именно в этом варианте я увидела героев такими, как читала и как представляла сама.
Смотреть дальше буду однозначно, но не от удовольствия, а только из-за интереса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alla_xox
alla_xox
06 янв. 2016, 23:31 #
Я бы поменяла местами актрис, играющих Наташу и Элен. Всё- таки Натали брюнетка в каноне, а Элен блондинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
06 янв. 2016, 23:53 #
Поднимите руку те, кто читал "Войну и мир"!:D Господь, прошло 15 лет с тех пор, как это произведение Льва Николаевича было в моей школьной программе. И я помню только с каким трудом его осиливала и писала сочинение об образе и характере Наполеона. Мне было скучно тогда, скучновато и сейчас. Глаза набалованы, так что обилие секаса не впечатлило. Костюмы хороши, виды прекрасны, коня подстреленного жалко до слёз. Это всё. Не обессутьте. Но Безухов хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 янв. 2016, 23:57 #
@CaprichoMonstro: поднимаю. я ожидала, что не понравится и не осилю, но на удивление мне понравилось, особенно 2 том. да, война была нудновата, но все остальное довольно таки неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
07 янв. 2016, 00:00 #
@Sofi_Coffee16: сама наша учительница говорила: "Мальчики читают главы сражений, девочки - балов":D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
silver_abyss
silver_abyss
07 янв. 2016, 00:25 #
@CaprichoMonstro: наша учительница говорила то же самое :о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
07 янв. 2016, 01:00 #
@because_i_batman: значит это факт, подтверждённый поколениями учительниц :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kirsh
Kirsh
07 янв. 2016, 15:45 #
@CaprichoMonstro: а мне вот, наоборот, было скучновато, пока не началась война во втором томе, сражения показались интересными, тогда и стала действительно вникать в книгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 янв. 2016, 19:30 #
@Дакс: с лёгкостью поверю в такое исключение из общего правила :) мне например скучны были не конкретно события романа, а слог автора. Очень красиво, витиевато, полностью раскрывает богатство русского языка. Но на тот возраст, безумно утомительно. Сейчас я убеждена, что большинство книг, да и авторов в целом, из школьной программы были не по возрасту. Мне так точно. Нужно быть взрослее и умом и сердцем, чтобы понять переживания героев. Хотя и программы школьные у всех разные. Помню, у нас был Булгаков, и я его до сих пор обожаю. А ровесников спрашивала - ни у кого не было даже в списках внеклассного чтения. Ностальгия, эх :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Eclipse12
Eclipse12
10 янв. 2016, 02:39 #
@CaprichoMonstro: о, насчет Булгакова согласна. У нас Мастер и Маргарита по программе была в 11-м классе, так вот тут уже действительно возраст позволяет все понять, проанализировать. Вообще, в 11-м классе была самая лучшая школьная программа за все годы. А так, непонятно, кто вообще составляет эти программы, потому что большинство произведений не соответствуют возрасту и нужно прилагать огромные усилия, чтобы их осилить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 янв. 2016, 03:34 #
@anivchenko: совершенно точно! Школьные программы "навырост" составляют люди, давно позабывшие о том, что сами были детьми, и каково это. Вы, кстати, ниже писали, что забросили роман на 20-ой странице, у меня такая история с Анной Карениной была >_< И я очень радовалась, что Каренина - самый экранизируемый роман, потому что достойная экранизация действительно может вдохновить на прочтение первоисточника. Поэтому обязательно смотрите экранизацию Войны и Мира, которую Вам мама посоветовала (если ещё не посмотрели).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
10 янв. 2016, 05:34 #
@CaprichoMonstro: вот как раз таки Анна Каренина - это то, что я забросила все в том же 10-м классе, но обязательно выделю время и прочитаю полностью, потому что зацепило (а не так много чего цепляло вплоть до 11-го класса), плюс смотрела экранизацию с Кирой Найтли. Посмотрю как-нибудь обязательно, не зря же фильм брал Оскар :)
Ну а школьные программы - это вообще головная боль, потому что их надо пересматривать и составлять по-другому. Тоже мне эксперты. Если дети сейчас взрослеют быстрее, это не значит, что им в школьную программу нужно включать такие тяжелые произведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 янв. 2016, 21:18 #
@anivchenko: ой, посмотрите Каренину с Вивьен Ли ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eclipse12
Eclipse12
11 янв. 2016, 03:47 #
@CaprichoMonstro: это можно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sp_cat
sp_cat
PRO
05 февр. 2016, 00:54 #
@CaprichoMonstro: я девочка. Главы сражений шли на ура, главы с балами идут муторно и неинтересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fadelena
Fadelena
09 июня 2016, 03:21 #
@CaprichoMonstro: самое скучное в этой книге это вторая часть эпилога. Мне понравилась книга, думаю, ну всё, победа, а в итоге эпилог меня добил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 июня 2016, 14:54 #
@Fadelena: Простите за очередной оффтоп, но мне безумно интересно, как Вам читался Набоков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fadelena
Fadelena
10 июня 2016, 18:02 #
@CaprichoMonstro: Набокова только Лолиту читала, если честно, помню только общий сюжет. Сама книга в прочтении трудностей не представляла. А почему вы именно о Набокове спросили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
11 июня 2016, 03:12 #
@Fadelena: Потому что у меня его "Машенька" несколько месяцев была снотворной книгой - засыпала на первом абзаце. А ведь там страниц очень мало. "Лолиту" специально брала в дорогу, чтоб не на подушке читать. И я сделала для себя вывод, что не сюжет, а именно стиль повествования так влияет на мой светлый ум :D Может быть у Вас есть собственная снотворная книга?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fadelena
Fadelena
12 июня 2016, 02:56 #
@CaprichoMonstro: О да, это "Орландо" Вирджинии Вульф))) Или "Шагреневая кожа")) отличные варианты))) я так их и не смогла осилить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
12 июня 2016, 20:22 #
@Fadelena: Шикарно :D Возьму на заметку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Minchin
Minchin
07 янв. 2016, 09:37 #
Не хочу перечитывать сейчас роман, но где там были хоть какие-то намеки на инцест? Или это полностью выдуманно создателями сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 янв. 2016, 17:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
jams46
jams46
23 мар. 2016, 01:13 #
@Sofi_Coffee16: ну вообще-то было, как-то вы невнимательно читали. Вон, внизу даже цитаты указали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
NastyaKlepova
NastyaKlepova
29 мар. 2017, 03:39 #
Если вы не читали или не помните то не надо сочинять. Там это было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fadelena
Fadelena
09 июня 2016, 03:22 #
@Minchin: давно читала, но мне кажется, что были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KSibiri
KSibiri
PRO
07 янв. 2016, 19:26 #
Неожиданно понравилось. А ведь кое-как решилась посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alla_xox
alla_xox
07 янв. 2016, 20:55 #
"Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история и что от этого услали Анатоля."
Конечно никаких намёков на инцест.

"Анатоль ездил к ней занимать у нее денег и целовал ее в голые плечи.
Она не давала ему денег, но позволяла целовать себя."

И здесь тоже никаких намёков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+290
joy_composer
joy_composer
07 янв. 2016, 22:22 #
не читала книгу, но первая серия мне тем не менее не понравилась. красиво снято, но в целом как-то пусто, и диалоги, и "ряженые". ни погружения в историю, ни погружения в эпоху не получилось. может, конечно, раскочегарится еще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
existens
existens
10 янв. 2016, 18:15 #
@joy_composer: "но в целом как-то пусто, и диалоги, и "ряженые"." - для этого и надо прочесть роман. очевидно, что создатели данного варианта рассчитывают на полное знание источника. для полноценной экранизации в данном бибисишном виде понадобится не мене 5 сезонов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
EllieCheers
EllieCheers
08 янв. 2016, 01:12 #
Очень и очень понравился пилот! Весь каст радует до безумия, я книгу читала как полагается в 10 классе и уже детальный план событий и героев пропал, а вот образы остались в голове, и каст им хорошо подходит. Плохо понимаю, почему все так не любят актера, который играет Андрея. Андрей ведь воспитан жестким отцом, он не любит показывать эмоции, сдержан, воспитан и военной выправки, он много думает и мало говорит. Какие эмоции от него все ожидают? Он раскроется, когда (СПОЙЛЕР!) встретит Наташу и влюбится в нее, а затем будет переживать её предательство. Просто ждите, он точно в итоге будет самым любимым актером всех.

P.S. какой же классный вышел отец Ростов, а! Я аж с ним потанцевала бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
crassa_minerva
crassa_minerva
08 янв. 2016, 22:46 #
Жду, когда появится музыка в свободном доступе - она шикарная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tanya_smir
tanya_smir
09 янв. 2016, 01:15 #
Наташу и Элен поменять местами, Андрей пока не впечатлил, но надеюсь дальше он раскроется, очень, мне кажется, попали с Пьером
в целом - 1 серия неплохая, ждем продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eclipse12
Eclipse12
09 янв. 2016, 03:16 #
Я книгу в 10-м классе после 20 страниц прочтения забросила, не мое это вообще, как мне казалось тогда. Возможно, после просмотра этой экранизации и захочется начать второй заход на роман. Мне понравилась атмосфера и музыка. И конечно, последняя сцена была шикарной. Моя мама, когда увидела буквально 5 минут где-то посреди серии сказала: "Ну и что это за наряды? Что за ночнушки, у нас у служанок такого не было. И бросаются в глаза нерусские лица". Ну и сказала, чтобы потом посмотрела экранизацию Говорухина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
09 янв. 2016, 03:26 #
@anivchenko: Эмм... я всё-таки полагаю, что мама рекомендовала экранизацию Сергея Бондарчука ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Eclipse12
Eclipse12
09 янв. 2016, 08:07 #
@my_way: упс, перепутала) Да, действительно. Спасибо, что исправили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
charlie_h
charlie_h
14 сент. 2017, 19:49 #
@anivchenko: эти "ночнушки" к той реальности приближены гораздо ближе, чем бондарчуковские. "нерусские лица", хаха. в той элите русской крови было меньше, чем в немецком пиве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ania-f
ania-f
05 мая 2021, 19:36 #
@charlie_h: эти "ночнушки" как будто сняли с обитательниц борделей. Ну или художник по костюмам решил не заморачиваться, накупил платьев в ближайшем тц и решил, что и так сойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
my_way
my_way
09 янв. 2016, 06:03 #
В принципе, мне пока нравится.

Говорить предметно об актёрских работах, думаю, пока рано: персонажей много, так что здесь было важно просто представить, обозначить всех, а потому как-то раскрыться, заявить о себе удалось, пожалуй, только Пьеру (и мне кажется, Пол Дано отлично вписался в образ).
По поводу Болконского... на стадии объявления каста меня ооочень смущала кандидатура Нортона - совершенно он не вязался с представлением о князе Андрее. Но вот сейчас первое впечатление скорее положительное: в каких-то эпизодах он мне показался очень достоверным, так что я жду дальнейшего развития с оптимизмом.

Если говорить в целом... Да, можно, конечно, придираться: дескать, "нету "загадочной русской души", но, полагаю, к отечественным экранизациям зарубежной классики знатоки также могут предъявлять претензии по поводу несоответствия костюмов, поведения, каких-то деталей...
Что касается сценария... Конечно же, какие-то нюансы удалены (мне вот, скажем, жаль, что не было сцены с Долоховым и пари), что-то купировано (остаются короткие мелодраматические реплики, а мысль не получает развития), упрощено, сглажено. Местами это и на характеры персонажей влияет: так, в частности, вместо Наташи-сорванца (которая может, вопреки всем приличиям, спросить за столом при гостях о том, что подадут на десерт, или по-детски восторженно реагировать на танцующего отца, или одновременно смущенно и заговорщически просить Бориса поцеловать куклу) у нас здесь Наташа-девушка (романтичная, мечтающая о любви, в чём-то ещё непосредственная, но в тоже время уже достаточно взрослая). То есть образ "подогнан" под привычное британцам представление о юной романтической героине.
Вполне же очевидно, что в интерпретации британцев "Война и мир" - это "Гордость и предубеждение" а-ля рус. И в этом нет ничего плохого! Но просто и оценивать происходящее стоит в рамках этой стилистики. И тут всё хорошо: снято красиво, качественно, стильно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
my_way
my_way
09 янв. 2016, 06:04 #
@my_way: Словом, если не рассматривать эту экранизацию как некое современное переосмысление, "кинематографическое" прочтение романа Толстого, а воспринимать её как мелодраматическую историю по мотивам, то всё выглядит очень приятно и мило. Но не более того... во всяком случае, пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Julzie
Julzie
09 янв. 2016, 18:23 #
Безухов чудесный! Болконский ни о чем. %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
12345nnbb
12345nnbb
09 янв. 2016, 19:18 #
книгу не читала, но сериал пока нравится)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
existens
existens
10 янв. 2016, 18:21 #
Никто не сказал о Джиллиан Андерсон неожиданно в роли Анны Павловны Шерер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AliceBale
AliceBale
10 янв. 2016, 23:01 #
Этот сериал полюбят люди, не читавшие роман и не смотревшие советскую экранизацию. Европейцы точно буду довольны)
Не могу сказать, что пилот плох, однако чего-то не хватает...
Сравнивая персонажей с книгой, скажу что единственный хорошо получившийся персонаж - Пьер. Ох, как он похож! Представляла его именно таким! Только был бы более толстеньким :з
Андрей совсем никакой. И игра, и внешность. Он совсем не тот, не тот Андрей, который мне так нравится :с
А Наташа - сплошное разочарование.

Буду ждать выхода новых серий. Вдруг станет лучше т_т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
urban_lady
urban_lady
11 янв. 2016, 22:11 #
Все ругают Джеймса Нортона, а мне понравился. Сдержанный, немногословный, такой сын и мог вырасти у старого князя. Очень хорошо сыграл неприязнь к жене. Чувствуется, как для него мучителен этот брак. А Наташа не нравится. Бондарчуковская была лучше ))). Вообще хорошо снято. Отторжения или каких-то претензий не вызывает. Картинка красивая, и герои вполне органичны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
01234
01234
12 янв. 2016, 10:12 #
Шикарно, чтобы там кто ни говорил, я в восторге! Пусть и есть отличия с книгой, но они не портят картину. Да, это британская интерпретация и ее видение, но это все же "Война и мир", та, которую мы читали и смотрели ранее и в тоже время - это нечто новое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kishken
kishken
13 янв. 2016, 00:07 #
красивая картинка, но сделали кашу из содержания и сражений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sweet_katius
sweet_katius
15 янв. 2016, 15:30 #
Прошлым летом прослушала аудиокнигу - ушло 4 месяца)) поэтому еще свежи воспоминания.
Все вроде хорошо, но как-то не хватает глубины. А еще княжна Марья внешне совсем не дурна оказалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ingenting
ingenting
16 янв. 2016, 15:56 #
Очень понравилось, особенно каст. Когда читала, так их себе и представляла, ну кроме Болконского старшего. Тут он довольно добрым вышел. Насчет Андрея, мне кажется он таким и должен быть: молчаливым, сдержанным, меланхоличным. Не терпится увидеть его встречу с Наташей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Katy269
Katy269
17 янв. 2016, 15:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
nikitanka
nikitanka
PRO
20 янв. 2016, 01:26 #
Поняла, что меня в этом британском Болконском смутило.
У Льва нашего Николаевича князь рвался на войну снискать славы, это было прописано четко. А тут - чувак в депрессии из серии "пойду убьюсь об войну, ибо все обрыдло". Как-то вот нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
my_way
my_way
20 янв. 2016, 01:34 #
@nikitanka: У Льва нашего Николаевича князь как раз не за славой на войну рвался:
"- Ну, для чего вы идете на войну? - спросил Пьер.
- Для чего? Я не знаю. Так надо. Кроме того я иду... - Oн остановился. - Я иду потому, что эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь - не по мне!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
nikitanka
nikitanka
PRO
20 янв. 2016, 13:45 #
@my_way: да, но он и имел-то в виду, что эта жизнь "не по нем", потому что она мирная, без возможности стяжать эту самую славу. Понятно, что он Пьеру так прямо не признается в своем непомерном тщеславии. А потом он про славу много думал. Сейчас просто лень в тексте копаться, но даже если вот взять к примеру пересказ романа, то даже там это отдельно выделяется, потому что это важная черта характера Болконского. И сцена с дубом и небом, когда князь на поле помирал, - она и нужна для того, чтобы показать: он понял, что слава - не главное в жизни. И стал искать другое главное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
my_way
my_way
20 янв. 2016, 19:23 #
@nikitanka: Ну, в целом, конечно, правда ваша :)
Просто понятие "славы" в наше время несколько... хмм?... измельчало, что ли - воспринимается, скорее, как известность, распиаренность, дешевая популярность, потому не слишком для меня вяжется с идеалистическими устремлениями князя Андрея, для которого это было скорее служением человечеству, жаждой не восхищения, а признания ("Ведь что же слава? Та же любовь к другим, желание сделать для них что-нибудь, желание их похвалы").
Тем не менее, мне кажется, что эти желания и убеждения сформировались, выстроились у него уже под влиянием войны. По сути, как и Пьер, он пытался понять своё место в жизни, грубо говоря, не знал, куда себя пристроить. Он плыл по течению, но всё отчётливее понимал, что тихое семейное счастье с регулярными выездами на балы, сплетнями и разговорами с одними и теми же людьми, на одни и те же темы - это не его. Но что же его, он понять не мог, не находил. Потому война, служба стали для него выходом и в первую очередь возможностью вырваться, сбежать от всей этой рутины, увидеть, почувствовать, найти что-то новое - в себе, в первую очередь.
И вот уже здесь, в армии, освободившись от дурманящей скуки высшего света, оставшись наедине с собой (где не нужно быть заботливым мужем, любящим братом, почтительным сыном), сталкиваясь с ранее незнакомыми сторонами жизни, видя самопожертвование других, он смог разобраться в себе и определил для себя смысл существования, то есть уже будучи на войне задумался о славе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
puddleglum
puddleglum
21 янв. 2016, 21:11 #
Вопреки установившейся традиции сравнивать буду не с версией Бондарчука, и даже не с оригинальным романом, а с интернациональной версией 2007 года, которой пока, судя по первой серии и подборке актеров, британцы определенно проигрывают.
Подборка актеров вообще вызывает вопросы, самым органично вписывающимся в роль кажется Стивен Ри (князь Василий Курагин).
Андрей и Наташа - самое глубокое разочарование, и черт тут даже с этой неканоничной блондиностностью Наташи, это уже привычно. Лили Джеймс вроде даже и легко представить в роли Наташи, и ее выбор на роль кажется вполне органичным, однако в итоге ее Наташа проигрывает Наташе Клеманс Поэзи по всем фронтам. И непонятно, то ли дело в том, что Лили слишком взросла для Наташи, то ли слишком старается, только этой ее "девочке" совсем не веришь, в то время как Клеманс Поэзи с первых минут своего появления на экране завораживает своей легкостью, очарованием и естественностью.
Андрей же... ну, после великолепного Алессио Бони этот "подросток" с одним и тем же презрительным выражением лица на протяжении всего эпизода просто ни о чем и никак, что говорится.
Элен, ну не знай, на роковую женщину девочка не тянет, так на обычную вертихвостку 21-го века.
С остальными пока совсем непонятно, особенно с Николаем.
Кажись, только Пьер из всего молодого поколения и вписывается лучше всех.
В итоге же пойду лучше пересматривать версию 2007-го и любоваться прекраснейшим Андреем Алессио Бони :3
п.с. вам тоже рекомендуется им полюбоваться, хотя бы здесь, слегка: https://www.youtube.com/watch?v=azONi-anT9Y
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
22 янв. 2016, 05:29 #
@puddleglum: И всё же, кем любоваться и с чем сравнивать, это дело не традиций, а вкуса и индивидуальных симпатий. Есть ещё американская версия с Одри Хепбёрн в роли Наташи. Если с ней сравнивать, то и Лили Джеймс и Клеманс Поэзи - мимо. Ведь Наташа: "Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своём корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад чёрными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребёнок, а ребёнок ещё не девушка". Ни слова о вываливающихся сисечках Клеманс ;D Но я сравниваю с версией Бондарчука :D Вот хотя бы за темно-синего с красным четвероугольного Пьера.

p.s.: Насчёт Алессио Бони полностью согласна с Вами ^^
p.p.s.: побуду повторюшей и предложу полюбоваться на Тихонова и Савельеву :з

https://youtu.be/k30OO5_nEWY
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
puddleglum
puddleglum
22 янв. 2016, 22:33 #
@CaprichoMonstro: да я главным образом клоню к тому, что все именно сравнивают с бондарчуком, или книгой, и такое ощущение, что никто не в курсе про версию 2007-го, что как-то печально.
впрочем, сама лично бондарчука не смотрела, разве что отрывочно и давно, и по тому, что помню, его наташа мне не очень, слишком томная-деланная, у клеманс как-то все естественнее ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
24 янв. 2016, 03:31 #
@puddleglum: Нуу... Понятно почему сравнивают с книгой, таки речь об экранизации. Хотя это и разные виды искусства. Фильм Бондарчука проигрывает более современным экранизациям в техническом отношении, но зато имеет к искусству гораздо большее отношение. Личные ощущения остаются личными, так что я могу только не согласиться с Вами насчёт естественности одной, и деланности другой актрисы. Ну и справедливости ради, попробуйте не отрывочно посмотреть экранизацию русского романа, снятую русскими, и отмеченную "Оскаром", как лучший иностранный фильм :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
puddleglum
puddleglum
25 янв. 2016, 18:23 #
@CaprichoMonstro: когда-нибудь, для начала нужно роман перечитать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
25 янв. 2016, 18:46 #
@puddleglum: А вот тут прям неистово плюсую ^^ Всем надо перечитать, или впервые прочитать. Если уж британцы читают и экранизируют русскую классику... А мы её в оригинале прочесть можем, да ещё и душой своей загадочной проникнуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
915329rita
915329rita
22 янв. 2016, 01:11 #
Понимая, сколько труда киношников вложено в этот сериал, не считаю возможным критиковать. Но ночная сорочка (якобы платье) Наташи в первой сцене ее появления - это все-таки перебор.

Что общего между сериалами Мистер Селфридж и Война и мир версии ВВС?
25-летняя актриса Aisling Loftus (Соня). Дивно хороша и там и там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Gungner
Gungner
22 янв. 2016, 20:09 #
Элен - мимо, это должна быть женщина, а не девочка, Болконский-старший - мимо, не чувствуется канонной жесткости, просто чудак, зато Пьер дивно хорош, хотя никогда не любила этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
aziza_funky
aziza_funky
PRO
22 мая 2020, 10:19 #
@Gungner: мне так нравится слово "должна", авторы и актеры сериала как минимум "должны" не сделать гавно, а не переносить досконально все из книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alla_xox
alla_xox
22 янв. 2016, 20:40 #
Элен в начале романа не больше 21 года. Несложные подсчёты. Бондарчук впихнул на эту роль свою сорокалетнюю Скобцеву. Толстой в гробу перевернулся, как говорят на России))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
24 янв. 2016, 16:37 #
@alla_xox: Так и Пьеру было 20-21, когда он впервые появился в салоне Шерер, а Бондарчуку 48. Скобцева может и не тянула на 20-летнюю в свои 41, зато холодность, бездушие, глупость, которые презирал Толстой, сыграла на 5+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Кукабара
Кукабара
12 апр. 2017, 19:00 #
Комментарий удален
Koninarimasu
Koninarimasu
27 янв. 2016, 18:45 #
По-моему, Джеймс Нортон сыграл как раз таки хорошо, ведь его герой сам говорил, что не может дышать здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
alicetoye
alicetoye
PRO
29 янв. 2016, 07:52 #
Ничего не могу пока сказать определенного об остальном касте. Кроме того, что Наташа и Андрей мне совершенно не нравятся. Лили Джеймс, хоть и старается, но никак не похожа на оригинал. Элен, отец Болконского и Курагин тоже в никуда.
Но Борис и его мать!!! Анайрин и Ребекка Фронт!!! Это именно то, что я представляла, когда читала книгу в школьные годы. Я не знаю, как передать весь свой восторг.
Я поражаюсь насколько похожи некоторые моменты с моими представлениями во время прочтения, особенно момент визита Пьера к умирающему отцу, но кажется, что моментам с Борисом я поражаюсь еще больше. Дыхание перехватывает, настолько похож.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DariaShirshikova
DariaShirshikova
30 янв. 2016, 21:37 #
Ох, совсем не так я представляла. Совсем не так.
Книгу я могу назвать одной из любимых, много эмоций вызвала. А сериал...
Большинство актеров не попадают под мое представление об их персонажах. Пьер и правда не плох.
Не люблю экранизации романов (хоть и продолжаю их смотреть) тем, что большое количество событий не часто органично вписываются во временные рамки, и получается этакое мельтешение.
И как-то совсем не русским духом пахнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmFei
EmFei
02 февр. 2016, 06:10 #
Понравилось как снято, особенно вместе с музыкой. Дух захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sp_cat
sp_cat
PRO
05 февр. 2016, 00:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Мисари
Мисари
06 февр. 2016, 15:10 #
и всё же предыдущая версия была лучше. и серий больше вдобавок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
azabeth_who
azabeth_who
11 февр. 2016, 06:52 #
впечатления о касте после пилота такие же, как и после постера: все, кто показались мискастом, оказались мискастом, а Пол Дано - умница, кто бы сомневался, и настоящий Пьер. потрясающее музыкальное оформление - особенно в батальной сцене и в финальной сцене помолвки, но и вообще везде - эмоции доносит до зрителя лучше всего актерского состава. что, пожалуй, не есть хорошо, зато чертовски крутой саундтрек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
leeenalooo
leeenalooo
17 февр. 2016, 03:16 #
Отец Болконский - папа Бриджит Джонс. Убили. #большаябританскаяобщага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Fadelena
Fadelena
09 июня 2016, 03:46 #
@leeenalooo: и Слизнорт тоже он, Наташа - Роуз из Аббатства...всё как всегда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Edwina
Edwina
21 февр. 2016, 03:42 #
С трудом представляю огромное количество желающих прочитать роман. Благодаря ВВС хотя бы будут иметь представление. Как по мне, то прекрасное попадание по всем персонажам, гораздо более интересное,чем в бондарчуковской канонической версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
elenatalberg_
elenatalberg_
22 февр. 2016, 19:01 #
Очень понравился Пьер. Ни в книге, ни в других экранизациях он на меня не производил особого впечатления. Но Пол Дано сыграл свою роль просто прекрасно! Единственный удачный образ во всем фильме! Достойно похвал! Понравилось музыкальное сопровождение. Не понравилось как показаны взаимоотношения Элен и Анатоля - это просто ужас! Не понравились костюмы. В остальном снято красиво. Даже захотелось еще раз перечитать теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
espympa
espympa
23 февр. 2016, 13:28 #
Все что должно было быть сказано,сказали комментаторы выше. Я просто скажу, что княжна Марья очень недурна получилась у них. Представлялась намного похуже. А Пьер такой,какой нужно. Так себе его и представляла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nott_kot
Nott_kot
04 июля 2016, 23:21 #
@nadya17161514: княжна мария должна выглядеть "простушкой", а у них получилась симпатичнее большинства.
Не подумайте, что я недовольна, как раз наоборот, в книге именно к ней мои симпатии склонялись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
youthanasia
youthanasia
06 мар. 2016, 00:09 #
"Война и мир" - одно из моих любимейших произведений. И всегда будет им. И всегда буду я удивляться тому, что многие так и не смогли его полюбить.
Помню, как не спала, читала ночами в 9 классе, выписывала понравившиеся отрывки, а днём спешила обсудить с кем-нибудь прочитанное за ночь. И это было так чудесно!
И вот теперь, когдая я посмотрела первую серию, во мне снова живы те чувства, которые я испытывала, будучи девятиклассницей. Безусловно, экранизация не в силах передать все, что может подарить нам книга. Но я решила не придираться. Поэтому и наслаждалась каждой минутой просмотра и каждой деталью. Хотя некоторое показалось мне странным. Возможно, определённые моменты стёрлись из памяти. Ну или сценаристы потрудились. Но общей картины это не портит.
Как и многие выше, хочу отметить Пола Дано в роли Безухова. Выше всяких похвал. И обругать Элен, конечно. Совсем не то. Мне казалось, довольно легко подобрать актрису к такому типу персонажей, но... Увы и ахъ.
Лили Джеймс внезапно хороша в роли Наташи.(отлично выходит у неё эта мерзенькая девчонка. Извините.)
Не знаю, как будет дальше, но я очень благодарна за эту экранизацию. Иногда до слёз хочется перечитать, но график не позволяет, а тут такая прекрасная возможность вновь прикоснуться к шедевру. Надеюсь, хоть сериал сможет пробудить интерес у зрителей к книге.
Que diable! Кажется, я заболталась. Простите. Но для меня это всё слишком много значит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Asqa_Enot
Asqa_Enot
13 апр. 2016, 01:55 #
Музыка в конце просто дух захватывает. Обычно это только на иностранном языке так удачно подбирают музыку и текст песни под эпизод показанный на экране. А это тоже самое,только на русском. За это спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
christen
christen
13 апр. 2016, 04:42 #
Курагины не пришлись по душе :) хотелось бы больше дурной красоты, самомнения, лака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stasika
Stasika
04 мая 2016, 01:47 #
Чудесный Пьер! Очень живой, очень настоящий.

Отдельно хочется отметить прекрасную озвучку Болконского старшего у лостов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
scarlettkova
scarlettkova
PRO
11 мая 2016, 01:12 #
Пока мнение двойственное. С кастом бы поспорила, но в принципе неплохо. Съемки красивые, и музыку определенно подобрали замечательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
15 мая 2016, 14:38 #
Пока что впечатления очень хорошие. В первую очередь в глаза бросаются нерусские лица, но тем не менее каст подобран отлично. Просто один в один с моими представлениями вышли все Курагины и Шеррер, Мария, Долохов, Борис, старики Ростовы, Петя. Пьер мне показался слишком молодым, хотя бы на пару лет старше актера подобрали. Николая и Андрея я бы поменял местами. А вот Наташа мне пока что вообще не нравится, совсем не то. Так же не хватает строгости в доме Болконских, отец совсем размягший старикан получился.
В общем, учитывая, что я не смог посмотреть даже 2 серию фильма Бондарчука, новая экранизация мне очень нравится. А к актерам можно и привыкнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hellionhound
hellionhound
19 мая 2016, 01:02 #
Если б роман был написан о Британии, думаю, все получилось бы прекрасно, но здесь... Закидывайте меня тапками - ничего общего с книжным Пьером, ничего общего с книжным Болконским. Да и атмосфера не русская совершенно, мне даже стало казаться, что ее просто невозможно воссоздать... Особенно удивил Пьер, во всеуслышанье заявляющий о необходимости революции в России (по книге он лишь неловко отстаивает имя Наполеона перед гостями Анны Шерер). Образ Пьера наиболее отличается от оригинала.
Впрочем, качество съемки играет свою роль. Пейзажи, костюмы, виды Петербурга - все прекрасно. До конца досмотрю однозначно, пусть это и немного не то, чего я ожидала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sonette
Sonette
30 мая 2016, 17:02 #
Пьер - лучший из мной виденных, ибо Пол Дано давно любим мной и сам душка.
Что касается остального каста, в целом, хорошо. Наташа и Андрей никогда не нравились как персонажи, но и мискаст всё же полный. Ни Джеймс, ни Нортон и даже близко не приблизились к образам.
Сам текст не люблю страшно, хоть и естественно читала. Чтение слога Толстого - настоящее самоубийство, медленное, тягучее и малоприятное. Экранизация Бондарчука, называемую канонической (??!! сериосли??!), в своё время убила меня повсеместным мискастом (почему там такие старые актёры, да ещё и с театральной "осанкой"?) и посылом. Эту советскую версию смотреть невозможно же.
А пилот ВВС, на удивление, вышел живеньким и динамичным. Включила с намерением смотреть фоном - не вышло. Какие виды....просто ммм! Музыка хороша. Да и Пол Дано всё тот же. Пьер мне всегда и везде симпатичен (разве что кроме версии Бондарчука), но тут особенно. Уже переживаю за него и волнуюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nastyakubovich
nastyakubovich
05 июля 2016, 16:21 #
То что они задумали
Бывают же такие люди, которые во всем ищут выгоду для себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MariaDisney
MariaDisney
02 окт. 2016, 03:42 #
Пьер очень обаятельный, еще понравилась княжна Марья и Николай Ростов. Остальные актеры пока вызывают равнодушие. Но блин выбор актера на роль Анатоля? Серьезно? Не знаю, видимо, я одна не согласна с ним категорически. Конечно, все Курагины были гадкими личностями, но ведь их гниль скрывалась за обманчивой внешностью. Анатоль покорял своей красотой и неискренними, но хорошими манерами. Тут же с первого взгляда Анатоль вызывает отвращение, сразу видно, что неприятный тип. Элен тоже разочаровала, внешность ее совершенно не запоминается. Было бы лучше оставить ее блондинкой, как в каноне, эффектнее бы смотрелась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sloth_and_lust
Sloth_and_lust
05 нояб. 2016, 22:05 #
Опустим тему того, кто на какую роль хорошо пошел, а кто - нет.
Меня больше задела история Элен. И задела не в хорошем смысле.
К чему было придумывать то, чего не было по канону? Повысить рейтинг? Раскрыть то, о чем Толстой умолчал? Да, может, умолчал (но шанс небольшой, увы). Но раз не было - к чему выставлять всё в таком свете?
Понимаю, когда они в экранизации урезают что-то (та же встреча Пьера с Рамбалем), но когда вставляют свое - непонятно откуда взявшееся - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
jemely
jemely
09 нояб. 2016, 01:59 #
@Sloth_and_lust: > К чему было придумывать то, чего не было по канону?
раскройте секрет, вы сейчас о чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RileyDay
RileyDay
24 авг. 2017, 18:00 #
@jemely: как мне показалось, комментатор про инцест. Но выше уже приводили цитаты, что Толстой намекал на это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
04 дек. 2016, 19:56 #
Пьер просто душка получился. Похож на мой мысленный образ Пьера)
Правда, есть вольности, которые оставляют не очень приятный осадок. Это все-таки классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
04 дек. 2016, 20:04 #
@Kaori_Ksenia: Классику тут потрепали в основном в сценах с Элен. Отчего она - Классика, несильно пострадала, считаю :D И плюсую за Пьера. Субъективно - вытянул сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
1ren
1ren
15 янв. 2017, 21:34 #
Роман читала дважды - в школе и универе, но оценить так и не смогла. То же касается советской экранизации (засыпала каждые 15 минут). Может именно поэтому какие-то огрехи британской телеверсии и не режут глаз/слух

Как мне кажется, создатели просто старались изложить историю более понятным массовому зрителю языком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
irakopteva
irakopteva
30 мар. 2017, 17:41 #
Что ни говори, а Королевская Россия ну очень красива!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
30 мар. 2017, 17:58 #
@irakopteva: Россия всё-таки была Царской. Либо Российской Империей. И я согласна с Вами совершенно!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
irakopteva
irakopteva
30 мар. 2017, 18:12 #
@CaprichoMonstro: только хотела зайти и исправить свой комментарий на Царскую, т.к. писала не подумав, но вы меня опередили ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
30 мар. 2017, 20:22 #
@irakopteva: А я всё это время вспоминала, в каком сериале наши князья были принцами. И вдруг тут Россию называют Royal Russia, потому что в английском языке нет слова "царь". Тогда Вы не ошиблись, а я просто зануда :D Вы же сейчас смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
irakopteva
irakopteva
31 мар. 2017, 00:59 #
@CaprichoMonstro: Да, сейчас. Кстати да, в английском в принципе и разницы нет, зато у нас многообразие, и это хорошо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кукабара
Кукабара
12 апр. 2017, 19:08 #
Абсолютно НЕ понравилась Дж. Андерсон в роли Шерер. Не аутентичные костюмы. И это плохо. Зато батальная сцена хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
charlie_h
charlie_h
14 сент. 2017, 20:03 #
курагины прям чудо хороши, марья отличная, николай с отцом, борис с матерью, ПЬЕР, всё очень и очень.
но андрей - какой-то кабздец, звините. наташа туда же. ну да они и в принципе должны быть мерзенькими, так что ладно. соня невнятная и странно выглядящая, а скалли вообще не в ту стезю занесло.
хорошо, что 6 серий всего. искренне не люблю роман, больше шести серий ему противопоказаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
soushkoff
soushkoff
28 нояб. 2017, 12:41 #
Отец Андрея - Слизнорт, перебравшийся в русскую усадьбу. Все-таки лучшим в этой роли был Малкольм МакДауэлл.
Не соглашусь с высказыванием выше, что Болконский «мерзенький». Его внутренний мир, взгляды, по моему мнению, достойны отдельного произведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Molodec
Molodec
22 янв. 2018, 21:58 #
Почему Безухов никак не отреагировал на сцену у покоев отца? От глуповат, или я должен был книгу прочесть сначала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id151291802
id151291802
23 окт. 2020, 19:26 #
@Molodec: книгу всегда лучше читать ДО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juli18
Juli18
06 июня 2018, 17:02 #
Не читала книгу, так что никаких минусов и несовпадений найти не могу. Смотрится интересно, каст красивый, особых вопросов и непоняток не возникает пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
En0t1k
En0t1k
27 сент. 2018, 16:54 #
Болконского озвучивал тот же человек, что и Султана Сулеймана в «Великолепном веке». А его сестру та же, что Хюррем... вслушивалась пока не поняла чьи это знакомые голоса. Интересно так.😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rin_Rin
Rin_Rin
12 янв. 2019, 01:55 #
Впервые в жизни смотрю экранизацию «Войны и мира»,книгу в школьное время не осилила,да и сейчас вряд ли такое желание появится,т.к. не люблю литературу на военную тематику:( Пока что всё очень нравится - локации,актерский состав,всё на уровне👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
villanelle
villanelle
05 авг. 2019, 00:15 #
Решила перед прочтением книги посмотреть сериал
Пока нравиться )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
TimeLady18
TimeLady18
04 окт. 2019, 04:17 #
Очень понравились Пьер и князь Василий.
Смотрится на одном дыхании, легко, особенно после тяжко идущего прочтения книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
idrita7siniy
idrita7siniy
01 февр. 2020, 00:23 #
Старший болконский не такой каким я его себе представляла
Мне казалось он должен был быть худым и с резкими чертами лица, выделенным скулами например
Должна быть какая-то резкость что-ли в нём, у актёра я этого не заметила
И сцена прощания с болконским. В книге мне помнится старшему было грустно после ухода сына, как это описали в книге я точно не помню, к сожалению, то ли там была скупая слеза, то ли отец в ступор встал на мгновение после ухода, но как это сыграл актёр - не понравилось
Элен в моем представлении выглядела иначе, где холодность и острота ума, актриса не подходит под книжное описание
И кажется в книге Пьер все же осмелился ей предложение сделать сам
А ещё в книге он тоже описывался именно с приятной полнотой, а этот хоть и удачен, но полноты не достаёт
Не кидайте камнями, если где-то ошиблась, войну и мир читала слишком давно, запомнила не все детали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
christin4ick
christin4ick
03 мая 2020, 20:37 #
стоит ли смотреть дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
realbog
realbog
25 мая 2020, 19:45 #
Пьер мой новый краш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fialka22
Fialka22
19 янв. 2021, 00:16 #
Шикарный визуальный ряд, костюмы, декорации, виды-просто эстетический оргазм, можно бесконечно говорить, что старый фильм и книга лучше, но меня безумно радует сам подход к экранизации и уважение к русской классике. Только первую серию посмотрела, но сериал уже априори по мне достойный.
П.С. Пьер очень трогательный, это факт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ania-f
ania-f
05 мая 2021, 20:39 #
Хочется пристрелить художника по костюмам, такое ощущение, что он вообще не знаком с женским платьем этого периода.
Элен частенько щеголяет в платьях, которые даже проститутки начала 19 века не рискнули примерить, Анна Павловна в современных вечерних платьях, в общем кошмар.
По поводу каста - Марья Болконская, Пьер Безухов, старшая графиня Ростова - отлично вписались; Андрей Болконский представлялся мне ниже ростом, а в остальном неплох; Наташу перекрасить и убрать эту идиотскую челку-анахронизм и сойдет; Николенька неплох, но хотелось бы больше русского в чертах лица или характера, не пойму; Соня не похожа на котёнка, но весьма приятна, Лиза Болконская приятная, но опять же мимо книжного описания. Анатоль, старший Болконский - совершенно мимо, Анна Павловна тоже как-то восторга не вызывает, представлялась старше, но было приятно увидеть актрису. Ну и самое большое разочарование, как и во всех остальных экранизациях - Элен, ни о какой завораживающей, пленяющей красоте, тут и речи нет, актрису можно было спокойно на роль Марьи Болконской брать, и сцена в постели с братом совершенно лишняя.
Битва выглядела жалко - с одной стороны 50 гусаров, с другой 100 пехотинцев😆
Но при всем при этом картинка остаётся приятной глазу, особенно в некоторых кадрах и, конечно, чудесно подобранная музыка радует, ну и Пьер, за такого Пьера я им готова простить почти всё остальное😃
О! И по какой-то причине меня очень впечатлил Багратион, хоть его и показали на несколько секунд, но он мне понравился больше Кутузова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
27 окт. 2021, 12:34 #
Я хоть и читал книгу в старших классах, но помню лишь пару отдельных фрагментов и то, что 90 процентов эпилога были философскими размышлениями. Так что можно сказать смотрю почти ничего не зная =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dasshaa
dasshaa
PRO
09 дек. 2021, 13:22 #
" Чтобы выжить, нужно быть благоразумными. Меня называют генералом, который не любит сражаться, но лишь дурак пожертвовал бы людьми ради капли славы. "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
O_Lisova
O_Lisova
26 янв. 2022, 14:38 #
Страшно рада, что наткнулась на эту экранизацию! Дело в том, что актёры подобраны для меня ИДЕАЛЬНО. Еще будучи в школе, когда невмоготу было читать это произведение, учительница читала нам вслух Войну и Мир, а мы все слушали, Пьер, Наташа, Болконский и все прочие персонажи представлялись именно так, как показала картинка этого сериала! За это хочется сказать отдельное спасибо. Наряды, слуги, прочее прочее прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
у4у4
у4у4
10 мар. 2023, 16:42 #
Рыгота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
adawongqueen69
adawongqueen69
09 авг. 2023, 14:00 #
Джиллиан Андерсон богиня! Как всегда идеальное попадение в образ. Немыслимо, что из бунтующей панкухи, получилась столь элегантная и изящная женщина! Восхищаюсь ею!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1396241
a1396241
29 февр. 12:03 #
Какая красивая картинка и игра ❤️❤️🤌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама