s06e03 — The F Word

Дата выхода: 24 января 2016 24.01.2016 17:00

Всего просмотров: 52740 49.07%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.76 из 5 3 342

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 219

Raspberry483 написала 25 января 2016, 9:42 #

Очередная отличная серия! что-то подсказывает, что Иен найдет себя в профессии спасателя, что-то похожее...
Дебби жалко очень, хоть ее решение, действительно, еще совсем детское и необдуманное, просит Фиону поддержать ее, но сама даже не пытается прислушаться к словам старшей сестры.
В общем ждем продолжения!

+219

Doctor_Joker написал 25 января 2016, 16:25 #

@Raspberry483: Он найдёт себя в спасателе, скорее.

+531

Raspberry483 написала 25 января 2016, 17:57 #

@Doctor_Joker: я просто пытаюсь отогнать себя от мысли, что Иен влюбится в кого-то сейчас... Слишком уж предана Микки

+174

EmilD написал 26 января 2016, 0:10 #

@Doctor_Joker: или спасатель найдёт себя в нём :D

+196

id145855225 написал 26 января 2016, 15:50 #

Показать комментарий

-52

id145855225 написал 26 января 2016, 15:56 #

@id145855225: блин подумал вы о жертве, совсем забыл про пожарника:D

+17

IlyasSAGA написал 26 января 2016, 21:20 #

@id145855225: пожарного*)

+20

Siarzuk написал 31 января 2016, 16:29 #

Показать комментарий

-29

gerardsilence написала 21 марта 2016, 9:35 #

@Siarzuk: это вообще одно и то же.

-16

Ark0 написала 17 ноября 2016, 23:34 #

@Siarzuk: пожарник это жук

+7

SakanaM написал 26 января 2016, 22:01 #

Показать комментарий

-28

kkaebsong_19 написал 8 декабря 2016, 18:12 #

@SakanaM: Ну и хули все минусят, если правда

+9

ulik01 написала 27 января 2016, 0:45 #

@Raspberry483: ну какая профессия спасателя для человека с биполярным расстройством? Туда только людей со здоровой психикой берут, там стрессы ого-го-го.

+68

vk174782 написала 27 января 2016, 10:17 #

@ulik01: ну Кэрри Мэтисон вообще в ЦРУ с биполяркой работает)))

+66

ulik01 написала 27 января 2016, 20:59 #

@vk174782: аналитическая работа "за столом", с чёткими задачами, расписанием и привязкой к одному месту (я Родину только пару серий посмотрела, может там и не так, но вообще аналитик на месте сидит), это то что надо людям с такими проблемами психики. Спасатели, пожарные, полиция и т.д. это посменная работа под постоянным стрессом, уже не говоря о необходимости быстрой реакции, что под таблетками нереально, - такое строго противопоказано. Ему просто медосмотр никогда не пройти.
В Рокки Блу, была персонаж в полиции с биполярным расстройством (тщательно скрываемым) так большой шухер случился, когда все раскрылось. И её перевели, кстати, во что-то типа внутренних расследований, там она была на своём месте, а вот с оружием ...беда может приключиться.

-5

БеарБлю написала 27 января 2016, 21:30 #

@ulik01: Керри Метисон из Родины как раз меньше всего за столом сидит :) Ее конечно кроет иногда жестко, но благодаря своей биополярке и шизанусти она и есть крутой агент.

+23

chive написала 28 января 2016, 10:00 #

@ulik01: а какая армия для high school dropout?)) если Иен захочет, он найдёт способ, он это уже зрителю показал

+8

vk769272 написал 5 ноября 2017, 0:01 #

@Raspberry483: или врачем.

-1

chive написала 25 января 2016, 9:51 #

Серия - огонь! Речи Фрэнка - на цитаты. Особенно понравилось "Interbortion. I should trademark that" и то, как он спалил работнице клиники Фиону - "she has both")) Вообще, Фрэнк радует меня своими перлами с начала сезона))
Песню Гаса готова купить на последние рубли.
Конец серии интригует. Выселение семейки, авария (в машине вроде пассия и по совместительству преподша Липа?? Или мне померещилось?) и, действительно, кажется, Иен прозрел и нашёл своё призвание. Интересно будет посмотреть.
Очень рада, что Фиона наконец-то пригрозила Дебби выселением, я б давно уже выгнала её. Хотя теперь за всю гоп-компанию в этом плане стоит поволноваться

+118

torryman написал 28 января 2016, 1:33 #

@chive: почему все пишут про призвание, когда он просто на пожарного запал?))

+85

chive написала 28 января 2016, 9:54 #

@torryman: во-первых, тут некоторые откуда-то подчерпнули про "запал", и каждому своё, но я предпочитаю не спойлерить себе сюжет. Так что я видела только то, что показали, и откровенных сердечек вместо глаз там не было. Во-вторых, меня на мысли о призвании навели моменты с недовольным Иеном в форме уборщика, его реакция на своих же коллег и очень даже вдохновляющий на подвиги Лип, который подаёт хороший пример, хоть и явно подбешивает своего младшего брата своим успехом. Но я думаю, что это лишь первичная реакция, и Иен, как рыжая лапочка, тоже захочет в жизненном плане встать на путь истинный. И он уже спас тётку, что показывает его храбрость. Некогда он даже был в отличной физической форме, и, пусть болезнь это попортила, я думаю, при желании её можно восстановить. Я вижу это как зачатки тяги к лучшей жизни + успешное спасение тётки + физический потенциал + в армию он тоже не просто так хотел. Ну чем не повод думать о новом призвании? А кого он там полюбит - мне всё равно, я не ради любовных линий смотрю этот сериал)

+14

Tasya_one написала 28 января 2016, 14:53 #

@chive: ох ты и не заспойлерила ;) ну прям вообще не заспойлерила )

+4

chive написала 28 января 2016, 15:59 #

@Tasya_one: только когда зашла в данные комментарии. с одной стороны, хочется с такими же помешанными людьми обсуждать любимые сериалы, а с другой - не хочется спойлеры читать как-то, не люблю себе удовольствие от просмотра обламывать.
прошу прощения за оффтоп

+1

Инельгердис написала 28 января 2016, 22:00 #

@chive: Хоть кто-то смотрит не ради любовных линий! Поддерживаю Вас)

+19

chive написала 29 января 2016, 9:48 #

@Инельгердис: спасибо, очень приятно))

-1

whtgrlproblems написала 25 января 2016, 11:50 #

НОВАЯ ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ ЙЕНА MY BODY ISN'T READY КАКОГО ЧЧЧЧЧЁРТА
(эпизоды с Карлом прекрасны)

+121

Kurt_Sanders написал 25 мая 2016, 15:40 #

@whtgrlproblems: Белый парень Карл:

+89

xavini написала 17 января 2017, 1:25 #

@Kurt_Sanders: но черный в душе

+14

powpowpow написала 25 января 2016, 15:41 #

Два ребенка в семье, у которой денег едва хватает это, конечно, слишком...

+173

K2isOn написала 26 января 2016, 18:23 #

@powpowpow: не просто два, а еще плюс два, ко всей остальной ораве:D

+64

Bab_di написала 27 января 2016, 11:38 #

@powpowpow: Френк знает, как на этом можно заработать

+88

decimz написала 29 января 2016, 0:20 #

@x_LadyDi_x: он и на своих зарабатывал, только толку им самим от этого мало было.

+12

Bab_di написала 29 января 2016, 5:01 #

@decimz: Только Деби вряд ли будет тратить эти деньги на алкоголь и наркотики. Она как-то слишком целеустремленна в вопросе становления мамой.

+2

decimz написала 29 января 2016, 11:53 #

@x_LadyDi_x: Это же Фрэнк, он изворотливый, не даст деньгам "попусту на какого-то ребенка пропадать".

+21

Bab_di написала 29 января 2016, 21:29 #

@decimz: я бы посмотрела на борьбу Френка и Деби за деньги ребёнка, хоть и надеюсь, что Дебс одумается и не станет рожать

+21

Me-wow написала 25 января 2016, 17:22 #

Ветка про оружие в школе последнюю серию Саус Парка напомнила, до того комично)
Эта авария в конце как-то слегка притянутой показалась, но если ситуация станет для Иена положительным толчком, то окей. Только не новый любовный интерес, нет, слишком рано, но как начало для того, чтобы выбираться из того эмоционального болота, в котором он уже так давно.
В этой серии даже Деб жалко. И Фиону, этой бумажкой с выселением её словно добить пытаются сценаристы. Но песня Гаса всё равно отличная)

+107

owlways написала 13 марта 2016, 2:50 #

@noyellow: А мне одной интересно — как все оружие то носят, если нам показали, что при входе в школу стоит металлодетектор? :D Неужели все его за пределы школы не выносят?))

+14

EmilD написал 25 января 2016, 23:59 #

факинг фиоооона, коз ай эм факинг дааааан... С песни просто вынесло.
Я так понимаю, Иэн захочет теперь пожарным стать? И сразу намёк на новые отношения? Ну хотя бы так, а то две серии почти не было видно.

+119

mytrt написал 1 июня 2017, 0:20 #

@EmilDavletbaev: черт возьми, похоже впервые в коментах к сериалу вижу чтоб иэна правильно назвали иэном а не каким-то странным азиатским йеном

-5

Janny716 написала 26 января 2016, 0:06 #

Fuck You Fiooona!

+97

user_anonymous11 написал 5 марта 2018, 23:56 #

When I was young, I remember
I was taught not to say the F word
I guess I forgot, as a grown man with an open heart inside
I got married to the F word and my heart slowly died

F is for Fiona, with a fist flailing in fire
F is for Fiona, I felt like a could fly
But then, fucking Fiona, was fucking everyone
Fuck you Fiona 'cause now I'm fucking done

Fuck you Fiona, with your fist flailing in fire
Fuck you Fiona, I felt like I could fly
Fucking Fiona, you know that she was fucking everyone
Fuck you Fiona, now I'm fucking done.

Перевести

+3

Nanou написала 26 января 2016, 0:13 #

На минуту захотелось, чтоб ребёнок Фи был от ДжиммиСтива

+92

hells_bells написала 26 января 2016, 1:45 #

- Do you have a husband or a boyfriend?
- She has both.
:DD

+252

Taras1702 написал 26 января 2016, 3:08 #

Показать комментарий

-63

K2isOn написала 26 января 2016, 18:28 #

@Taras1702: вы хотите сказать, что при Фишере не было полной жопы для Галлагеров? Что не было поехавшего Иена, прицокнутой Моники и уж конечно же Сэмми с сынишкой были самыми положительными персонажами? И заметьте, это я только 5 сезон привела в пример. При чем тут ЗАМЕНА Микки? У него своя отдельная линия, которая закончилась по общеизвестным обстоятельствам, как бы не прискорбно было это признавать. Если вы не видели всего того пиз*еца, значит Милкович просто застлал вам глазоньки, и вы вообще зря смотрите этот сериал.
Грр.

+53

Lorna написала 30 января 2016, 12:52 #

@Taras1702: странная у вас параллель с Микки и сестрами и вообще, каким боком вы Микки приплели. У него была СВОЯ линия и уж Галлагеров она касалась лишь в части с Йеном. Если бы Микки был сейчас в сериале, то беременных сестёр меньше бы не стало, Мик был бы занят Йеном, а вся семейка Галлагеров творила бы абсолютно тоже, что и сейчас.

+19

Taras1702 написал 31 января 2016, 21:11 #

@Lorna: я о том, что они пытаются вернуть рейтинг темой с беременностью, ведь после ухода Ноэля, зрители "немного" недовольны.

+7

Fenrirrr написал 26 января 2016, 4:59 #

Замечательная серия, Бесстыдники не перестают радовать)

+35

alex_red написал 26 января 2016, 5:08 #

Вот это отличная серия — и драмы в меру, и комедии. Прекрасная у Карла новая «подружка». =)

+82

Guffy написал 26 января 2016, 7:17 #

Показать комментарий

-31

Romabulochka написала 26 января 2016, 21:44 #

@Guffy: Полностью согласна.

-6

Инельгердис написала 28 января 2016, 22:05 #

@Guffy: я, в принципе, с Вами согласна, что запретами послушания подростка не добьешься, но вот как-то мне вообще не ясно, как можно Дебби уговорить на аборт. Понятия не имею, как бы я действовала в этой ситуации.

+23

olimpiya написала 3 марта 2016, 22:44 #

@Guffy: Дебби говорила подружке, что хочет, чтобы Фиона оставила ребенка в том числе за тем, чтоб следила за ее ребенком, пока она в школу ходит. Короче хочет повесить все на Фиону, и Фи это знает. И как раз все правильно сказала, чтоб у Дебби не было никаких иллюзий на этот счет, чтоб поняла, на что подписывается.

+55

titslikemetal написала 26 января 2016, 10:01 #

Показать комментарий

-84

DearJane написала 26 января 2016, 13:41 #

@titslikemetal: Дебби - умная? Вы ничего не перепутали? Уж кто-кто, а Дебби умом не блещет абсолютно

+184

titslikemetal написала 26 января 2016, 15:52 #

Показать комментарий

-42

Amelya написала 30 января 2016, 2:16 #

@titslikemetal: сообразительна да, но умом это не назовешь!

+14

Whatze_Phuck написала 31 января 2016, 22:23 #

@titslikemetal: энциклопедические школьные знания не имеют ничего общего с жизненным опытом. Можно знать географию/формулы по физике, но быть глупым ребенком, не смыслящим в самостоятельной жизни ни черта. Коей, собственно, Дебби и является. Ребенок для неё- временная забава, она продумала, как залететь (много ума на это не надо), но не продумала, кто убережет чадо от Галлагерского дерьма, в котором они все купаются из серии к серии. Ну, такое, не считаю эту сюжетную линию чем-то цепляющим, от Дебби это было ожидаемо.

+26

ken_nedy написала 26 января 2016, 10:30 #

Гас красавчик!!!

+54

nataliysk написала 29 января 2016, 21:35 #

@mashynyasachek: с густой бородой ему больше шло :з

+37

kortes574 написал 26 января 2016, 10:57 #

С линии Карла сценаристы просто погнали)) С этими стволами, смешно) Чую ради новой пасии превратиться он в ботана цитирующего Шекспира) Лучше уж так, чем то что сейчас.
Ну и Кев позабавил в этой серии) Особенно на сов-Аборте своими комментами)) Как не крути, а реально сердечный и порядочный человек. Просто в крови у всех в этом сериале сначала делать, потом думать))

+159

Lorna написала 30 января 2016, 12:54 #

@kortes574: я согласна на счёт Карла, когда он появился в первой серии это было забавно, но сейчас его "образом" явно перегибают палку.

+3

Anatoliy_ написал 26 января 2016, 12:05 #

Какая же крутая серия *__*

+7

nfmpls написала 5 августа 2016, 18:44 #

@Anatoliy_: ребята, которые смотрят в первый раз, в первом комментарии под записью ниже СПОЙЛЕР, так что не читайте :)

+8

Sting_ написал 26 января 2016, 12:31 #

а мне очень понравился этот самый пожарник. то, как слили Микки, конечно, ужасно несправедливо, но невозможно вечно горевать по одному персонажу, пусть и такому прекрасному. пусть у нашего рыжеволосого солнышка и не повезло в любви, так пусть повезет в поисках своего призвания, он этого заслуживает.
последние слова Фионы про то, что Дебби уже не будет под их крышей, если оставит ребенка, были достаточно жестокими, но это было так правильно. аплодисменты. надеюсь, что Дебби одумается и поймет, что дети это не розовощекие и всегда счастливые карапузы, обещающие тебе счастливую жизнь.
а Кевин, ах Кевин, обожаю. эти его комментарии во время недо-семейного собрания и безграмотное послание соседу. вот серьезно, один из лучших персонажей, который не скатывается из сезона в сезон.
иногда даже кажется, что Шон единственный из всех парней Фионы, который действительно ее понимает. пусть и херни творит много, но его слова про депозит после эмоционального признания о беременности это нечто!

+74

Taras1702 написал 26 января 2016, 13:36 #

Показать комментарий

-91

dariapike написала 26 января 2016, 14:53 #

@Taras1702: как же надоели ваши спойлеры!

+18

Lordy написала 27 января 2016, 21:09 #

@Taras1702: умпри, честное слово

+11

Lorna написала 30 января 2016, 12:55 #

@Taras1702: Вы хоть в следующий раз СПОЙЛЕР в начале предложения пишите, не все хотят знать то, что вы пишете. хх

+13

Дампир написала 26 января 2016, 13:14 #

Серия получилась хорошая. Если честно я ждала появления Джимми в последней сцене с Фионой и Шоном. Дебби бесит конкретно уже. Столько наивности, у неё перед глазами в школе множество примеров того, что роды в подростковом возрасте не лучший вариант. Всегда нравились отношения Йена и Липа, но эта серия огорчила :(
Отдельно хотелось бы поблагодарить сценаристов за такого персонажа, как Шон, сериал в который раз показала, что у всех свои недостатки, но какими бы херовыми эти недостатки не были человек сам решает бороться с ними или сдаться и принять.

+47

roudyv написал 26 января 2016, 13:29 #

Отличная серия! Осталось только Джимми-Смита прислать и радоваться

-14

dariapike написала 26 января 2016, 14:54 #

@roudyv: Стива

+8

KsuKo написала 26 января 2016, 15:45 #

сцена в столовой просто огонь)))

+32

Yana_L написала 26 января 2016, 16:43 #

После сцены разговора Фионы и Дебби тема беременности последней, имхо, не кажется уже такой бесячей, какой она казалась после 5 сезона и в первых двух сериях 6. Если посмотреть на ее прошлое, на то, как она только и делала, что сидела с детьми и обожала это делать, не слишком удивительно, что в переходном возрасте она переживает такой кризис(?). Я искренне надеюсь, что эти ее сцены с оставленным в поезде "ребенком", разговор с Бонни и ее подругой, фионино "ты станешь прекрасной матерью, но позже" так или иначе вправят ей мозги. И в конечном счете серьезно надеюсь, что ни Дебби, ни Фиона не родят. Надоели эти дети, если честно.

+51

Nroohkee написал 26 января 2016, 16:52 #

Ох! КАКАЯ СЕРИЯ!
Гас - МУЖИК, взял и забил на Фиону.! Молодца!
Сейчас в данный момент больше всего интересно что будет с Йеном. Судя по скриншотам в сети, он станет пожарником, либо... тот парень который в конце серии дал ему кислородный болон... будет его парнем. Была как будто влюбленность с 1го взгляда.
Но было бы не плохо чтоб и то и то.
Но Гас, Гас МУЖИК!
Fuck you Fiona!

+55

kortes574 написал 28 января 2016, 4:35 #

@Nroohkee: он не забил. По нему видно что его это мучает, а сделать ничего не может. Вот и отомстил, по своему, песней. И очень удачно))

+96

MBelov написал 26 января 2016, 17:56 #

Простите за мою не культурность, но иначе не могу.
Мне было безумно жалко Йена. В который раз убеждаюсь, что Лип стал эгоистичным мудаком. Заведующий этажом, жить один хочет он, видите ли. У тебя брат болен, а ты о себе печешься. Бедный Йен. Всем пофиг на него. Он пришел к единственному человеку, у кого он мог попросить помощи, и что вышло? Ему сказали мягко, что он нихера никому не нужен. Последнее, что ему нужно было говорить. Хотя по началу все так хорошо начиналось. Почти как в первых сезонах.
Во время драки подумал, что не хватает ему Микки. Видно, что не хватает.
И вся эта история с пожарным. Да, может быть и хорошо, что у него появится человек, который, может, вытянет его из всего этого дерьма. Но я не могу переступить себя!!! Я не могу поверить, что он просто так взял и влюбился. Но не мог он этого сделать! Если он настолько любит Микки, не хочет, чтобы он страдал от череды его приступов, то, блин, какого черта он взял и влюбился? Почему он сам себе противоречит? И как можно было так просто взять и забыть Микки? И эта смена профиля на Шоутайм. "Увлечение." Если это было увлечением, то что тогда любовь?
Мне нравится этот сезон, кто бы что не говорил.
Но вся эта катавасия с Йеном и его любовью меня выбешивает, переворачивает, заставляет плеваться ядом ( я даже не могу дать нормальное определение этим чувствам) Мне настолько все это кажется не правильным, что я не могу нормально смотреть.

+11

Nroohkee написал 26 января 2016, 18:10 #

@MBelov: Звучит как дело привычки на виденье отношений Микки и Йена.
Микки (забыл как зовут актера) официально сказал, что не хочет больше играть в данном сериале, вот и ушел. Его вырезали. Стали делать линию дальше. Такова жизнь.

+10

MBelov написал 26 января 2016, 18:57 #

@Nroohkee: Да. Я прекрасно понимаю это. Но это все равно продолжает быть нелогичным. Хотя бы не стоило так скоро прописывать ему новую любовную линию.

+7

K2isOn написала 26 января 2016, 18:35 #

@MBelov: простите, но в каком в сраку месте вы увидели Липа эгоистичным мудаком?! Да он всю свою жизнь прожил в полном дурдоме, с тучей людей, наконец-то, своими мозгами, выбился в люди, подальше от этого ада, НАКОНЕЦ-ТО живет один, и вы, наверное, даже не представляете себе, какое это счастье! Ну и что, что он выставил Иена. Да, брат болен, да, поживи сегодня, пару дней, но переезжать опять? И что теперь (извините за возможную злобу, которую можно узреть в моих словах), ему всю жизнь над Иеном трястись? Он не лежачий, работоспособный, и не смотря на биполярку он вполне может так же найти себе хорошую работу. Это его нужно назвать эгоистом за то, как он говорит с братом. Если он не в своем возрасте, как брат этого добился, то это атас.

+127

MBelov написал 26 января 2016, 19:12 #

@K2isOn: Я все равно считаю, что Лип не правильно поступил. Йену нужно было найти в ком-то поддержку. Лип должен был это понимать. Он искал поддержки, ни у кого он ее не нашел, и тут Лип дает знать, что он не нужен. Это довольно хреново осознавать, знаете ли, а у него еще и биполярка к тому же. Вот и вспылил. Не могу сказать, что Лип должен всю жизнь над ним трястись, нет. Но Йен и не говорил, что останется на всегда. Он попросил на время. И аргументировал это тем, что дома он не может жить. Лип мог бы сказать да, на время можешь. И если бы это затянулось, то тогда бы поговорил бы с ним. В случае с Йеном нужно правильно выбирать слова. Где же Йен может выкарабкаться, когда он постоянно один?

+5

Elka написала 26 января 2016, 21:37 #

@MBelov: Йен дома жить не может, так Лип тоже не может! И нафиг Липу переезд части "дома" к нему в лице Йена? Он правильно брату сказал, иди учись, устраивайся на нормальную работу. Йен не безрукий безногий инвалид, чем больше с ним возиться будут, тем больше он пробудет в таком состоянии аля овощ. Дело не в болезни, он на лекарствах, просто Йен бесконечно жалеет себя и тут ему Лип не помощник, самому надо свое дерьмо разгрести.

+43

MBelov написал 26 января 2016, 22:19 #

@Elka: Больше с ним возится будут? А кто с ним возится? Все заняты собой! Йену итак размышлений подкинули, когда описывали его болезнь тому военному. Да и пример матери сказался. Он итак считает себя ходячим куском сами знаете чего, ходячей бомбой, от которой всем только хуже. Он считает себя ненужным. Дома все носятся с собой, спорят, ругаются. Видели его реакцию на слова Липа? Его как молотком по голове стукнули. Думаю, он сам понимает, что он никто. Ниже писали, что он понял, что не дотягивает до уровня Липа. Я так же считаю. Это еще больше задело его. Да, Лип правильно сказал, про учебу и поиск работы. Но опять же, нужно знать, как это сказать. А не кидать это прямо в лицо человеку, который итак считает себя ходячей проблемой. Все дело не в том, что он сказал, а как он это сделал.

+9

Elka написала 27 января 2016, 8:11 #

@MBelov: вот именно, они там все в дерьме, беременная хрен знает от кого сестра-шлюха, беременная малолетка, мелкий гангстер только что откинувшийся из тюрьмы. Они, блин, и должны носиться с собой! У Йена какие проблемы? Болезнь, которая корректируется таблетками и нежелание жопой пошевелить? Ничего себе проблемы! Он выбрал самого успешного и решил на него свою депрессию навесить, получил отпор, психанул.
Я вот увидела, что Лип при преподе сказал, что Йен умный. Ну и Лип на работу его устроил, а то, что вытирать блевотину ниже достоинства Йена, так ему и было сказано - иди учись, ищи нормальную работу. А то сидит - пожалейте меня! Что толку, что Лип его поселил бы к себе? Йен бы лежал уставившись в стену месяцами. Никакой мотивации. А так хоть психанул и шевелиться начнет, надеюсь. Иногда только так с депрессивными и нужно.

-4

jkashtanova написала 27 января 2016, 22:14 #

@Elka: кажется, что вы никогда не сталкивались с депрессией или людьми ею страдающими. ибо ваша эмпатия и понимание болезни загнала бы в гроб любого

+21

MBelov написал 27 января 2016, 23:46 #

@Elka: У вас никогда не было депрессии? Вы никогда не ощущали себя ненужной никому? А теперь представьте, что вы считаете, что вы никому не нужны и только мешаетесь? И тут вам дают понять, что это так и есть. Как вы себя почувствуете? Расшевелитесь и начнете радоваться? Да ничего подобного. Может некоторые и расшевелятся, соберутся, но таких единицы. А в случае с Йеном сразу видно, что к этим единицам он не принадлежит. да и к тому же не в таблетках тут дело, которые он не так уж и долго принимает. Для лечения биполярки большую роль наравне с медикаментозном лечением играет психотерапия. Семья должна помогать ему. Должна поддерживать, помогать адаптироваться, чего как раз таки и нет.

+5

Elka написала 29 января 2016, 15:07 #

@MBelov: год у психотерапевта лечилась, потому и лечилась, а не ныла ходила, чтобы свои проблемы на других не навешивать, ибо это не выход! У него в семье у всех проблемы, он мужик, это он должен поддерживать Фиону как минимум, которая ради ни жизнью своей пожертвовала.

+1

Elka написала 29 января 2016, 15:08 #

@jkashtanova: год у психотерапевта лечилась, потому и лечилась, а не ныла ходила, чтобы свои проблемы на других не навешивать, ибо это не выход! Толку от собственной жалости к себе и желания, чтобы все вокруг жалели?

+1

MBelov написал 29 января 2016, 16:15 #

@Elka: Мне кажется, что вы не совсем понимаете, что из себя представляет эта болезнь.

+6

Me-wow написала 26 января 2016, 21:08 #

@MBelov: Не сказала бы, что прям вот мудаком, но подслился персонаж, имхо, с прошлого сезона.
Изначально был офигенски самоотвержен и предан семье, несмотря на трудности. Помню, в первом сезоне такое неподдельное восхищение вызывал, особенно в том моменте, когда им с Иеном грозили какие-то обвинения за угон, и он готов был всю вину на себя взять. И апогей был в четвёртом сезоне, где он выгребал всё дерьмо за Фионой, семья висела на нём полностью, а он как-то ещё умудрялся и работать, и колледж не бросить.
Ясное дело, всё время такой темп не выдержишь, без вопросов, заслужил он и свои успехи, и угол и прочее-прочее.
Но теперь два человека, которым рили не к кому больше обратиться, попросили его о помощи, и он как-то не очень здорово повёл себя в обоих случаях. Сцена с Иеном меня больше впечатлила, ибо тут и Кэм опять здорово отыграл (эти эмоции, когда тебя турнул последний человек, к которому можно было обратиться за помощью и пониманием, хартбрейкин же), и совместными сценами братьев зрителей нынче не особо часто балуют, однако недавний "разговор" с Деб - такая же отмашка, типа я помогу, пока это не сулит трудностей.
Если что, я не считаю, что Липу надо снова надо с головой окунаться во всё галлагерское дерьмо, но теперь, когда у него, судя по показываемому, одна проблема - с кем спит Хелен - можно хоть что-то сделать, Деб, например, лишний раз забрать из школы, С Иеном поболтать по-братски, с Лиэмом посидеть, да элементарно домой зайти пожрать что-нибудь принести и поинтересоваться, как там вообще дела - не видно этого вообще.
А самое обидное, что меня не удивило ни в этот раз, ни в прошлый. Такой вектор задали персонажу в прошлом сезоне и менять его не спешат. Может, это и есть развитие. Но по мне - стагнация, если не деградация(

+27

MBelov написал 26 января 2016, 22:31 #

@noyellow: Да, согласен с каждым чертовым словом! Тут все кинулись его защищать. Может я и перегнул палку, назвав его мудаком. Но его поведение вызывает у меня неприятные чувства. Как хотелось бы вновь увидеть, как он участвует в жизни семьи, а не эти сцены с голой преподшей. Единственная сцена, которая мне понравилась с ним в этом сезоне, это сцена, где он ведет занятие. Тогда мне подумалось, что вот, наконец таки хоть у кого-то все нормально.

+13

EmilD написал 26 января 2016, 22:44 #

@MBelov: не знаю, конечно, но чем старше мы становимся, тем сильнее отдаляемся от семьи... Я не защищаю Липа и вообще мне их ситуация с Иэном не понравилась, на пустом месте ведь поссорились, но как-то понимаю Липа...

+17

MBelov написал 26 января 2016, 22:58 #

@EmilDavletbaev: Понимаю, это как с Фионой. Многие ее осуждают в последнее время. Но с другой стороны, ее понять можно. Лип просто слишком грубо действует, вот и все. (и почти бездействует в ситуации с Дебби) Просто, как по мне, он слишком быстро отстранился от семьи. Зная, какой он может быть отзывчивый и заботливый, естественно начинаешь хотеть, чтобы он продолжал помогать.

Всем наверное, могло показаться, что я ненавижу Липа, так рьяно его осуждаю. Нет. Повторюсь, он один из любимых персонажей в сериале еще с первого сезона. Но мне не нравится тот, в кого его превратили, сменив сумасшедшие, насыщенные событиями сцены скучными сценами перепихона с преподшей.

+12

Инельгердис написала 28 января 2016, 22:19 #

@noyellow: ИМХО, лучшая поддержка, которую Лип может оказать семье - не косячить. Галлагеры не вылезают из проблем, которые потом долго приходится разгребать. Минус один проблемный ее член - неплохое подспорье, я считаю)

+5

torryman написал 28 января 2016, 1:37 #

@MBelov: мне кажется Микки всегда больше любил Йена, чем Йен его

+79

Kaora написала 28 января 2016, 3:43 #

@torryman: Я полностью согласна! Как жалко, что можно поставить только по одному + к комментарию(

+7

MBelov написал 28 января 2016, 12:45 #

@torryman: Я пришел к таким же выводам. И это печально.

+3

Lorna написала 30 января 2016, 13:00 #

@torryman: это не так, я не знаю, как вы сделали этот вывод, но всё через что прошёл Йен и Микки соответственно, говорит о том, что они любили друг друга, и то, что происходит сейчас вполне логично. На счёт этого пожарного (спасибо спойлерам), как я поняла, там скорее просто будет симпатия, не более, не думаю, что Йен готов к отношениям.

+1

Lorna написала 30 января 2016, 13:13 #

Показать комментарий

MBelov написал 30 января 2016, 15:26 #

@Lorna: Извините, что вмешиваюсь, но никто не говорил, что Йен не любит Микки. Не знаю, к концу сезона станет яснее, что и как. Но просто на данный момент кажется, что Мик больше любил. По крайней мере это сразу видно по тому, как тот вел себя в том же 5 сезоне. Опять же, как только появится тот самый пожарник, мы и узнаем, симпатия или любовь. Но даже если и будет любовь, то, мне кажется, не будет той химии, что была между Миком и Йеном. Хотя чаще всего мои "предчувствия" не оправдываются ыыы.

+5

Lorna написала 31 января 2016, 5:30 #

@MBelov: ладно, каждый думает так, как думает. Просто моё мнение не изменилось и никогда не измениться, никто из-них не любил друг друга меньше или больше, они любили и заботились друг о друге одинаково.

+1

torryman написал 1 февраля 2016, 18:33 #

@Lorna: мне кажется про "одинаково" это фантазии)) просто я прошел через такой же жизненный опыт и прямо вижу все это, как Йен начал по-другому к Микки относиться спустя время. стал более холоден, а Микки наоборот влюблялся все больше. Конкретных примеров не скажу, просто мне так казалось все время

+15

Lorna написала 2 февраля 2016, 12:44 #

@torryman: видимо, вы поняли это по-другому. Ну, я не вижу ничего плохого в том, что мы воспринимаем какую-то сюжетную ветку по-разному.

+2

Bvz написал 26 января 2016, 18:15 #

очень хорошая серия)такой милый Фрэнк.
Я никогда не видел чтобы Фиона столько плакала(

+2

Nanou написала 26 января 2016, 18:54 #

@Bvz: это всё гормоны))

+12

Ved_makk написал 26 января 2016, 19:10 #

Считаю, что Фиона права. И не считаю, что она была жестока с сестрой. Ибо нехрен.
Родить ребенка - одно дело, а вот воспитывать и заботиться о нем совсем другое. Она хочет ребенка, но не думает о том, что она сидит на шеи у старшей сестры. Есть еду, которую покупают на деньги Фионы, живет в доме, который оплачивает Фиона и тд и тп. С ребенком было бы (или будет?) так же. Все будет покупаться на деньги Фионы и именно она по большей части будет тратить на него свое время. Или не будет, потому что я смотрю как они обращаются с Лиамом и вижу, что для еще одного ребенка, которому нужно будет еще больше заботы и внимания, ПРОСТО НЕТ МЕСТА.
Дебби ведет себя как какая-то идиотина. Вбила себе в голову, что она будет ахуеть какой матерью и слушает Френка... ФРЕНКА! У меня просто нет слов. Мне хочется ее придушить или приложить головой о что-нибудь твердое.
Линия про мотоцикл, аварию и все в этом духе... чет какая-то никакая, если честно.
Йен. Что ж, эта серия вселяет в меня надежду на то, что он все-таки возьмет себя в руки. Еще и эта авария...Ух! А пожарник?? Мне конечно нравится Галлавич и все такое, но... блиинн, если этот парень (если это конечно будет он) заставит Йена "очнуться", если благодаря ему у Йена появится какая-то цель, то я совсем не против, даже обеими руками ЗА. Хочу чтобы Йен наконец перестал быть "куском дерьма" и... начал жить, черт возьми!

+143

dalisha написала 30 января 2016, 15:28 #

@Ved_makk: Дебби всегда любила и слушала Френка.

+12

empsokol написал 17 июля 2016, 14:54 #

Кажется вся ее любовь закончилась в тот момент, когда Фрэнк сломал ее школьный проект, а она отхерачила его со словами "ненавижу".

+11

DaryaDarenko написала 26 января 2016, 19:13 #

Долго думала чем же так зацепила серия и наконец поняла - взаимодействием персонажей. То, как Фиона чётко и прямо поставила Дебби на место, заставило меня не просто в который раз восхититься ею, но и выдохнуть, ибо их разборки начали напоминать заезженную пластинку. Точка поставлена, ждём от Дебс адекватной обратно связи.
Сама Фиона заслуживает гораздо лучшего, чем то, что с ней происходит. Особенно напрягает ситуация с домом. Но за то, что показали их взаимодействие с Ви, огроменное спасибо, я скучала!
И да, в следующий раз, когда буду мечтать, чтобы обо мне написали песню, постараюсь чётче формулировать какую именно:)
Очень понравилось как сценоры прописали Йена и Липа. Налицо все те изменения, которые произошли с братьями, и для меня в этой серии они не просто разговаривали и дрались. Я увидела причины их мотивации, лучше поняла их поступки и мысли. Лип вырос не просто в плане возраста, он вырос как личность - начал ценить своё пространство, своё время, свои усилия. Всегда тяжело, когда вы с близким человеком находитесь на разных волнах, даже на разных уровнях, поэтому Йен так бурно отреагировал - понял, что во многом не дотягивает. Надеюсь, это осознание повлечёт за собой реальные изменения в мировоззрении и поведении.
Карл, зайка! Читай Шекспира!
Фрэнк прекрасен как стадо единорогов. Ещё прекраснее Кев. Чувак, ты даже не представляешь как я понимаю твоё желание комментировать всё происходящее в жизни, как будто это теннис:D
В целом - годная и важная серия.

+67

ruby_lil написала 26 января 2016, 22:02 #

Как раз во время просмотра подумала, -Боже, хоть бы уже пожалели Йена. Так захотелось чтобы он тоже нашёл свой путь. Надеюсь сцена с пожарным и есть намёк на лучшее будущее.
Карл и школьные учителя отдельная тема)

+13

sadddonkey написала 26 января 2016, 22:15 #

и все-таки Фионе стоит поставить памятник, я аж прям загордилась ей, когда она поставила Дэбби ультиматум. странно то, что в этой серии бесила больше всего не Дэбби, а вечно недовольный Йен, хотя его взгляд в конце, конечно, очарователен и эпичен, но пока что тяжеловато принять пропажу Микки (1 стадия - отрицание) и явное начало новой лавстори.

+27

TS_123 написала 26 января 2016, 22:29 #

Очень люблю и скучаю по Галлавичу, но пожарный очень даже ничего
Надеюсь,что-то хорошее из этого получится

+1

k_shelest написала 26 января 2016, 23:06 #

скучаю по Галлавичу, слили такую историю любви...
Фиона наконец-то вправила Дебс мозги. Возможно, она и правда будет заботиться о ребенке, но обеспечивать их будет Фи, а Дебби работать не пойдет. Дебс не понимает всей ответственности. Да, такая ссора чревата еще более невменяемой реакцией Дебби, но Фиону понять можно, куда ей еще один ребенок? Она и так вкалывает как проклятая.
Во всей этой ситуации с Иэном ужасно не хватает Мэнди. Вообще Милковичей не хватает ужасно!

+7

dariafloyd написала 27 января 2016, 0:31 #

Как же уже достала инфантильность Дебби. Неужели трудно понять, что если семья в экономической жопе, то ребенок, а то и два(учитывая,что она просит Фиону оставить своего) уж явно не поможет их материальному положению. К тому же в школе она смотрит на живой пример своего будущего(надеюсь все таки нет), когда малолетние мамашки пеленают ребенка в туалете, да и в целом еле как справляются с обучением в школе. Фиона правильно наорала на Дебс, косяк только в том, что Дебби может еще сильнее обозлиться и идти против всех, но я не теряю надежду, что она начнет соображать как взрослый человек.
Ну а пожарный...я,конечно,скучаю по отношениям Иена и Микки, но все же надеюсь,что новое увлечение кем-то поможет Иену вылезти из депрессии.

+39

lemonsorbet написала 27 января 2016, 1:10 #

линия карла очень радует.
гас пишет великолепные песни!))
дебби все еще тупит и бесит. надеялась, что она одумается еще в прошлой серии, но зря.
йена было жаль, ибо сложилось впечатление, что всем на него насрать, у всех свои проблемы. парню нужно разобраться в себе, и похоже он найдет себя в профессии спасателя(или пожарного) и это прекрасно, но давайте только без любовного интереса, пожалуйста, я не готова еще(

+5

Bab_di написала 27 января 2016, 11:50 #

Что интересно, история Гаса и Фи началась с песни, а теперь с песней и закончилась!

+67

Инельгердис написала 31 января 2016, 11:51 #

@x_LadyDi_x: может быть это фишка такая у сценаристов?) Отношения Стива и Фионы тоже начались и закончились сексом на кухне)

+56

Bab_di написала 31 января 2016, 16:45 #

@Инельгердис: хорошая фишка)

+8

xelly написала 27 января 2016, 15:10 #

чееерт, эти эпичные интригующие концовки, как мне этого не хватало

+8

andray1998 написал 27 января 2016, 15:13 #

Fuck you fio-o-o-ona-a-a-a!

+26

ulfur написала 27 января 2016, 15:14 #

Шестой сезон,но по-прежнему некоторые эпизоды вызывают лёгкую истерику от происходящего на экране!Я просто в восторге!

+23

fear_loathing написала 27 января 2016, 15:52 #

Дебби и Фиона, как мне кажется, рано или поздно придут к правильному решению, каким бы оно не оказалось. Я просто очень рада, что наконец мы увидели настоящие чувства Йена. Искренне хочу для него самого лучшего.
И да, люди с ментальными расстройствами не обречены!

+8

_OopsS_ написал 27 января 2016, 17:55 #

Карл все больше и больше напоминает Фрэнка своими речами по типу "ты ранишь мою душу и сердце" :D

- Карл! Фиона беременна и я хочу, чтобы мы всей семьей уговорили ее оставить ребенка. Ты с нами?
- Ты кто такая, белая? Я тебя не знаю.

В голос заорала с момента :D

+76

Erica_Madison написала 27 января 2016, 18:26 #

Не ожидала я такой песни, мощненный момент :DDDDDDDDDDD

+5

lindelire написала 28 января 2016, 9:57 #

@Erica_Madison: это было ожидаемо, как по мне

+20

ZohanDvir написал 27 января 2016, 18:29 #

когда учителя и директор похватались за стволы - чуть не выпал в осадок))) Карл в этом сезоне - просто крут. Фиона с каждым сезоном бесит сильнее и сильнее

-1

andray1998 написал 27 января 2016, 22:33 #

Наконец-то Йен понял, что делает что-то не так со своей жизнью, и решил изменить.

+6

pawlick написал 28 января 2016, 10:53 #

Блядский сингл Гаса в массы!

+20

Sheitan написала 28 января 2016, 11:59 #

Спасатель горяч.

+2

anyamalik написала 30 января 2016, 14:24 #

@Sheitan: куда блевать

-7

BezTY написал 28 января 2016, 12:15 #

А куда в конце серии делся розовый пистолет? Преподша приобрела его в середине серии и в столовой светила им :D

+8

maria_hudiakova написала 28 января 2016, 22:51 #

@Smart_Ice: она сказала желательно, вряд ли Карл нашел бы такой))

-1

abio написала 28 января 2016, 13:19 #

А что вообще Йен делал на мосту? Мне показалось он хотел покончить с собой, был такой депрессняк к концу серии. И если этот случай с аварией заставит его изменить свою жизнь будет круто, а если сделают линию с пожарным-геем-влюбленным то сольют все

+28

holy_deer написала 28 января 2016, 19:05 #

всегда очень нравился гас, поэтому я очень рада, что он ответил за себя классной песней в отличном исполнении ♥

+11

Nimbus_2ooo написала 28 января 2016, 19:25 #

Так, я что-то не понял концовку. Если этот спасатель - новая любовная линия Йена, то я не готов. Слишком рано!

+10

kapiru_ururu написала 28 января 2016, 20:20 #

это песня просто восхитительная :D

+3

Инельгердис написала 28 января 2016, 20:38 #

Рожать или не рожать? Хммм... что же делать? Послушать Фиону? А не, фигня какая-то! Спрошу лучше совета у Френка!

+49

Инельгердис написала 28 января 2016, 21:56 #

Ви - отличная подруга! Боялась, что она будет отговаривать Фиону делать аборт.

История с учителями, покупающими оружие, просто прелесть)

+52

empsokol написал 17 июля 2016, 15:09 #

Ну, Ви и своих детей родила по большей части ради Кэва, так что неудивительно что она не станет отговаривать от аборта.

+2

OlegSamok написал 28 января 2016, 20:41 #

Когда все достали пистолеты в столовой - начал орать в голосинушку :D

+49

maria_hudiakova написала 28 января 2016, 22:50 #

Всю серию хотелось схватить Дебби за волосы и шибануть пару раз об стол, чтобы мозги на место встали! Френка она, блин, слушает!

Понравилось лицо Карла, когда его директор вызвал!))) Так прифигел))

+17

unlucky_magician написал 28 января 2016, 22:52 #

СЕРИЯ ПОТРЯСНАЯ! ПРОСТО ВОСТОРГ!

"— Я тебя не знаю, белая лярва."

+40

Инельгердис написала 28 января 2016, 23:16 #

И еще вспомнилось. В первых сезонах был момент, когда Фиона подрабатывала в какой-то кофейне и двое парней обсуждали ее.
Диалог был что-то вроде:
- Трахнул бы ее?
- Только с двумя резинками. Такие замухрышки, как она, аборты не делают.

+27

leralubimovaa написала 28 января 2016, 23:29 #

А у меня вот были смешанные чувства во время песни про Фиону. С одной стороны, ведь всё правда же! Но, с другой... Жаль её. Смешанные чувства, короче, можно долго расписывать почему есть две стороны медали.

На счёт Дэбс уже и так в комментариях озвучили моё мнение. Я уже ничему не удивляюсь и даже не ждала от неё понимания с Фионой в тот момент их разговора по душам. Окей, да, пусть рожает. Ведь, "я имею право распоряжаться своим телом" или как она там любит говорить? Осуждая Фиону за то, что та подумывает об аборте, Дэбби даже не пришло в голову, что, бл*ять, реально денег нет и дом полон людей, куда детей сейчас?! Фиона вот подумала об этом. Будто бы ей самой не хочется оставить своего(!) малыша. Пффф, и правильно Фиона условие поставила. Хочешь совершать ошибки, никого не слушаешь, - вперёд, но разгребать за тобой дерьмо никто не собирается, тебя предупреждали.

Липа было мало. Карл, мне кажется, такими темпами в колонию переедет. А парень растёт, и ответственность будет уже не такой мягкой, как несовершеннолетнему. Да, забавно, как он продает оружие в школьном туалете и флиртует с девочками. Но Карл катится вниз со всем этим

+17

NadiaKazarian написала 29 января 2016, 1:24 #

одна серия лучше другой
<3333333

+1

Evil_Junk написал 29 января 2016, 5:52 #

Карл и этот негр -- это типа как Джей и Молчаливый Боб? И да, почему Карла выпустили раньше Чаки, если у Чаки был срок 4 месяца, а у Карла год (пусть он и отсидел лишь 10 месяцев)?

+28

Doctor_Joker написал 29 января 2016, 11:50 #

@Evil_Junk: За хорошее поведение же

Evil_Junk написал 29 января 2016, 19:47 #

@Doctor_Joker: он сказал, что ему срок на 2 месяца сократили за хорошее поведение, то есть, 12-2=10

Evil_Junk написал 29 января 2016, 19:58 #

@Doctor_Joker: s06e01. 36:40. Фиона ему говорит: "Тебе же ещё пара месяцев оставалась". Если изначально был год, то год минус пара месяцев сколько будет? А у Чаки был срок 4 месяца.

+11

Doctor_Joker написал 29 января 2016, 22:28 #

@Evil_Junk: А в голову не приходило, что Чаки могли НАКИНУТЬ срок?
Ну и пара != два

+4

Evil_Junk написал 29 января 2016, 22:35 #

@Doctor_Joker: пара как раз равно именно два, погугли. Да, приходило, что могли накинуть. Я просто изначально задал вопрос исходя из известной информации НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, без всяких домыслов.

alex_red написал 30 января 2016, 16:46 #

@Evil_Junk: Пара — 8. Небольшое количество, немного, несколько (простореч., фам.). На пару слов. Можно оторвать вас на пару минут? Пара пустяков

-8

Evil_Junk написал 30 января 2016, 20:52 #

@alex_red: м-да.

+5

natashakolcheva написала 29 января 2016, 12:27 #

Только не говорите,что Йен влюбился в пожарного,#Галлавичиизриал

+3

Evil_Junk написал 29 января 2016, 20:01 #

@natashakolcheva: он Иэн, а не Йен. Ну как Иэн Кёртис, знаешь.

-13

Bab_di написала 29 января 2016, 21:32 #

@Evil_Junk: ну это уже задротство))

+4

Evil_Junk написал 29 января 2016, 21:34 #

@x_LadyDi_x: я просто Joy Division люблю, меня коробит, когда имя Иэн коверкают)

-2

Lorna написала 30 января 2016, 13:04 #

@Evil_Junk: всю жизнь все, всегда и везде пишут Йен, я пожалуй так и буду, писать Йэн это как-то странно имхо и вы первый человек, которого я вижу, который пишет его имя так)

+6

Evil_Junk написал 30 января 2016, 16:26 #

Показать комментарий

-15

Evil_Junk написал 30 января 2016, 16:27 #

@Lorna: и не Йэн, а Иэн. Бля, ты даже читать не умеешь.

-21

Lorna написала 31 января 2016, 5:33 #

@Evil_Junk: да, параллельно вообще, просто, дело привычки. Вы пишете так, как вам удобно, а все остальные так, как удобно им. Простите за мою безграмотность. Хорошего дня хх

+18

sstonecold написал 29 января 2016, 15:23 #

Показать комментарий

-37

Nroohkee написал 29 января 2016, 16:16 #

@sstonecold: Хорошо. Спасибо что был с нами. Нам будем тебя не хватать. Кто следующий?

+41

EugeneVV написал 12 марта 2016, 9:26 #

@sstonecold: Поддерживаю. Обалденный сериал непонятно почему в этом сезоне скатился непонятно во что. Печаль.

Joywave_Call написала 29 января 2016, 19:12 #

Много эмоций... не знаю что сказать. Ну в общем все супер! :З

nyan-cat написала 29 января 2016, 20:58 #

Фиона, конечно, не оплот добродетели... Но Гас полный кусок лживого дерьма. Нет, он сказал всё справедливо, но такое не говорят на публику. Это игра. Не в смысле актерская. Фиона должна быть рада, что унесла от него ноги. Я просто восхищаюсь ей. Она - железная леди. И только за это - достойна уважения.

Иен влюбился няняня. Правда остальные его поступки можно оправдывать только биполяркой. А это абсолютно неинтересно созерцать.

Лип - молодец. Просто молодец. Он, мне кажется, будет первым, кто выплывет из этого дерьма.

У Дебби проскакивали определённые "проблески сознания", и возвращалось всё на круги своя. Ребенок - это не игрушка. Если уж так серьёзно подходить к размножению, то малышу нужен отец. настоящий. Почему Фиона не бьет на это - мне не ясно. Если уж Дебби "прирождённая мамочка", то это должно бы сработать. Но знаешь, Дэбс, ты даже для мучного дитя оказалась дерьмовой мамашкой...

Карл просто прелесть! Его абсурдное поведение реально улыбает, братюня!

+17

Bab_di написала 29 января 2016, 21:35 #

@nyan-cat: ещё пару сезонов и Лиам должен начать действовать. С нетерпением жду

+9

nyan-cat написала 30 января 2016, 9:57 #

@x_LadyDi_x: Лиам - "Тёмная лошадка" :D
Я тоже в ожидании. Если Карл - "белый ниггер", то кем станет Лиам...?)

+7

Evil_Junk написал 29 января 2016, 21:39 #

@nyan-cat: Гас всё адекватно сделал. Он творческая и ранимая личность, он отдал ей свою душу, а эта шлюха его так жёстко поимела. Многие бы другие на его месте не просто песенку спели, а ноги бы ей переломали за такое, и это факт. А вот то, что сделала Дебора, это гораздо хуже всего, что делала Фиона. Обманывать парня, говоря, что принимаешь таблетки, надеясь при этом залететь, -- это самое дно. И Фиона офигенно адекватно среагировала, когда Дебора в этом призналась, потому что даже для Фионы это низко.

Dar1en написал 30 января 2016, 1:17 #

@Evil_Junk: Парень сам дурачок, что на слово поверил и давай сувать не глядя чуть ли не первой встречной. Удивляюсь, как они там все только на одного венеролога не работают и таблетки от триппера или чего похуже.

+14

Evil_Junk написал 30 января 2016, 6:20 #

@Dar1en: соглашусь, кстати, нереалистично.

+1

Evil_Junk написал 30 января 2016, 6:25 #

@Dar1en: И да, называть его куском лживого дерьма явный перебор. Дурачок, да. Но лживое дерьмо тут Фиона.

-5

nyan-cat написала 30 января 2016, 10:02 #

@Evil_Junk: это абсолютно неадекватный поступок - выносить свою обиду на люди. Разумеется, Фиона поступила очень-очень-очень-очень некрасиво, и тут её ни как не оправдаешь да и не надо. Но мне почему-то кажется, что ему просто больше хотелось показать публике, какой он несчастный, обиженный мужчинка, а это поступок недостойный человека. И да, улыбаться в глаза зная, что через пять секунд обольешь человека ушатом дерьма... Ну не лживо ли?

Дэбс просто глупый, закомплексованный подросток. Это, опять таки, не оправдывает, но всё же проливает немного свет. Глядя на её поведение кажется, что ей нужен был в первую очередь ребёнок, а парень - то такое, нету - нормально, есть - вообще хорошо. Но, опять таки - врать плохо-плохо-плохо. А в тех масштабах, в которых, пардон, просто пиз**ла Дебби - ну вообще отвратно.

+12

Evil_Junk написал 30 января 2016, 16:24 #

@nyan-cat: адекватный в смысле для него и его темперамента, а не в общечеловеческом плане. То есть, он сделал то, что от него и ожидал лично я, например.

nyan-cat написала 31 января 2016, 11:59 #

@Evil_Junk: мне он казался всегда сущим лапушкой) ну что он мимимилый, добрый, спокойный такой. рассудительный и чувственный. при чем из тех, кто если их предают, молча разворачиваются и уходят, не глядя на того, кто их обидел. не снисходя, вот подходящее слово, до подобных низостей... о_О
офигенно, когда два таких разных взгляда на одного и того же персонажа)

+2

empsokol написал 17 июля 2016, 15:19 #

Вполне закономерная песня. Гас же действительно творческая личность, после всех переживаний с Фионой он излил свои переживания как мог - написал песню. Изначально он даже не собирался ее для Фионы играть, просто хотел выплеснуть все на толпу, как умеет. А толпа Фиону не знает, для нее она бы осталась абстрактной девушкой из песни. Ну а когда Фиона лично пришла, Гас не мог не спеть, песней он сказал все, что не было сказано до того и окончательно завершил их отношения.

AlinaGrifina написала 29 января 2016, 23:03 #

бляяяя, ахумелительная серия!!! безумно жалко йена, но надеюсь он встретил новую любовь! а у галагеров как всегда пиздец

-2

B-e-l-l-a написала 30 января 2016, 8:18 #

Интересно, кто-то из сестер родит в итоге? Что-то мне подсказывает, что обе...
Песня Гаса хороша, на пятерочку.
Фрэнк в этом сезоне чудееесен, правда, в данной серии его маловато было.
Линия Липа как-то слабо двигается, а вот Йена, похоже, набирает обороты: думаю, он влюбился в того пожарника. Ну и почувствовал себя нужным после инцидента на мосту, спасения девушки. Я надеюсь на это очень.
А Карл... Карл, думаю, начнет штудировать Шекспира, интересно будет посмотреть на это:D
Кева очень жалко. Нелегко ему сейчас. Полагаю, Янис все узнает, но вот что из этого выйдет...

-1

Lorna написала 30 января 2016, 13:23 #

Можно я заберу Йена себе, я просто хочу обнять его и сказать, что всё будет хорошо, просто поддержать его, потому что никто в этой чёртовой семье не может понять, через что он проходит. :( Слова Липа о том, что Йен не может остаться, сказанные в такой форме меня очень разочаровали, можно было сказать это мягче, хотя бы не с таким намёком, что Йен тут нафиг никому не нужен, типо: "Ты мне брат, конечно, но лучше вали", я думаю Йен именно это и услышал. И, снова психически больному человеку говорят, что он тут не к месту, блин, почему в этой семье никто не поймёт, что нельзя так общаться с человеком, все эти "ты не можешь остаться", "ты изменился" делают ему только хуже, он просто хочет быть нормальным, чувствовать, что не зависим от регулярного приёма антидепрессантов. Почему так сложно выделить пару минут и поддержать его, ему это нужно. Почему так сложно выбирать слова, не удивительно, что Йен ведёт себя так, потому что ему внушили это, все их разговоры, возможно, эта "семья" думает, что это безобидные слова, но нет, не для Йена и не сейчас.

+11

Evil_Junk написал 30 января 2016, 16:28 #

Показать комментарий

-28

Mark_Schulz написал 3 июля 2016, 22:55 #

@Evil_Junk: да не придирайся ты, кому-то удобнее называть его Йеном. мне лично тоже. кому какая разница?

+1

Lorna написала 30 января 2016, 13:31 #

Понравилась песня Гаса, всё правильно сказал, хоть не очень по-взрослому было выставлять это на всеобщее обозрение ещё и показывать кто такая эта сама Фиона. Фиона и Дебби со своими детьми надоели, но Фи, как бы там ни было, сказала всё правильно на счёт заботы, теперь, я надеюсь, Дебс поймёт какая на ней лежит ответственность, что это не просто сменить подгузники и пройтись с коляской по городу, ребёнок это не кукла, он требует много внимание, денег и времени.
В Карле слишком много пафоса, немного раздражает это, перегнули палку с его образом, надеюсь, он изменится. Достаточно забавная ситуация с оружием в школе была.
На счёт Липа, ну в этой серии ничего особенного не было, кроме того, что он сделал такой огромный вклад, нашёл для Йена работу, вау, горжусь им. *сарказм*

+11

mistiness написала 30 января 2016, 21:39 #

Впервые за несколько последний сезонов мне нравится Фиона, эта ее резкость, твердость, решительность.😉
И по-прежнему бесит тупая Дебби.😬

+8

Godric- написал 31 января 2016, 1:06 #

Песню Фиона заслужила на 100%, Йен теперь походу в пожарники пойдет, типа знак свыше и всё такое)
И по прежнему самые лучшие персы в сериале это Лип и Кэв...
И черт возьми, почему в этой серии не было Светланы с её первоклассными сиськами?)

+16

margus написала 1 февраля 2016, 11:38 #

Для полного пиздеца не хватает возвращения Джимми :D Было бы веселье))

+5

nellyfila написал 4 февраля 2016, 1:02 #

дебби почему-то растрогала до слёз. жаль, что она так сильно запуталась.
гас поступил как последний козёл. опозорил её на весь бар. да, она ему "сердце разила" и бла-бла, но это не значит, что так публично теперь её унижать можно.
фиона молодец, что сдержалась и не ушла на половине песни. и хорошо, что призналась в беременности.
френк бесил. хотя в последнее время не бесил в обще.
жаль светы не было;(
и да, не хочу, чтобы йен влюблялся. твоюмать, ГАЛЛАВИЧ ВЕЧЕН! и мне плевать, что там сценаристы по насочиняли.

+5

azabeth_who написала 4 февраля 2016, 14:45 #

Лип, конечно, заслужил, никто не спорит. но с каких это пор Галлагеры каждый за себя, ребят, ну вы чего? Иен вот заслужил немного покоя, нет? он и так дерьмово себя чувствует, неужели не заметно? на него же смотреть больно. но я очень рада, что взялись наконец за их с Липом отношения, а то как-то их дружба бездарно сошла на нет, и драка пойдет обоим на пользу, я уверена. особенно мне понравилось, что первой реакцией Липа на попытку их растащить было "отпусти его", то есть он сам понимал, что происходит и почему, и что Иену это сейчас нужно. я думаю теперь он включит голову наконец. да и для самого Иена какой-то свет в конце туннеля показался.

и разговор Дебби и Фионы очень задел. впервые появился миллиграмм сочувствия к Дебби с этой ее беременностью, что само по себе странно, учитывая кретинизм ее решения, так что я полностью поддерживаю тут Фиону, и Россум шикарно сыграла то, насколько трудно ей быть строгим авторитетом для сестры, но при этом она старается делать все правильно.

вообще от эпизода очень крутое ощущение, что вернулось вот то какое-то торжество юмора пополам с пиздецом, которое так хорошо работало в первых сезонах и как-то сошло на чистую драму под конец, и вот оно как будто бы снова на месте.

п.с. ну а сингер-сонграйтер из Гаса, прямо скажем, так себе. гордиться особо нечем.

+9

alik_safron написал 4 февраля 2016, 18:17 #

Вангую любовную линию между Йеном и пожарником <3

-1

superdearlock написала 10 февраля 2016, 14:13 #

@Barbazana: я тоже так подумала))
Но как же Микки?

+3

superdearlock написала 10 февраля 2016, 14:14 #

Зашибенная серия, все ужасно изменились. Поступок Йена порадовал. Надеюсь, что у него все наладиться

+1

bladedancer написал 13 февраля 2016, 0:38 #

Ну что все запомнили делать куннилингус через трубочку?))))

+8

AnnChistyakova написала 13 февраля 2016, 18:17 #

WELCOME HOME NAYBOR

+30

Likoon написал 21 февраля 2016, 15:15 #

френк удивил

tankabanka написала 29 февраля 2016, 23:00 #

понравилось как Фиона блеванула на Фрэнка

+12

Goralingor написала 5 сентября 2016, 22:52 #

@tankabanka: Дождь по-галлагеровски)

+5

ramonehilton написала 2 марта 2016, 19:12 #

КАРЛ ЗВЕЗДА! Всех Милковичей слили, теперь смотрю сериал только ради Карла
ЙЕН ТЫ НЕ ПРАВ ВЕРНИСЬ К МИККИ
вообще мне нечего больше добавить, хорошая серия, Фиона прям МОЛОДЕЦ, надеюсь у дебс мозги встанут на место
Нравится, что теперь запойного препода показывают больше чем профессоршу с сиськами, жду когда покажут, какой же там подвох
Вообще такой бездарный слив Микки огорчает и грустно смотреть сериал :С можно же было как-то норм закончить линию, раз уж надо было ее закончить :С

+10

Lorna написала 15 марта 2016, 12:32 #

@ramonehilton: всё закончилось достаточно логично в отношениях Микки и Йена, но именно ветку самого Микки, как отдельного персонажа, завершили не очень удачно.

Йонду написала 4 марта 2016, 3:57 #

как же я хотела, чтобы у Фи все вышло с Гасом, но она буквально все протр*ахала

+5

Lorna написала 15 марта 2016, 12:33 #

@Мрачный_Веном: Как и всегда. Я даже не удивляюсь ничему.

+2

EugeneVV написал 11 марта 2016, 19:38 #

Охуенный остроумный сериал в 6-ом сезоне превратился в убогую мыльную оперу. Раньше вся безумная херня, которая происходила в сериале, имела под собой объективную почву, имела смысл и была реалистичной. Сейчас все сюжетные повороты стали какими-то поверхностными, высосанными из пальца и вообще ни разу не убедительно. Была остроумная безумная херня, стала просто херня. Персонажи уже полностью потеряли связь с реальностью. Они не выживают, а дурью маются. Если и дальше так будет продолжаться, то пора закрывать сериал. Печаль, скука, тоска.

-1

SorvaL написал 22 марта 2016, 1:37 #

Фиона все верно сказала мелкой. Я уже испугался, когда она ее обняла, что ща начнется "да, я была не права, прости меня Дэбс и так далее". Но нет, она по красоте ей кинула факты в лицо, ибо нехер. Мелкая не понимает, что жизнь себе гробит.

+21

Вереск написал 14 апреля 2016, 9:31 #

Как же сцены с Йеном пробивают на слёзы.

+5

Leonarda2000 написала 13 мая 2016, 20:04 #

Дэбби бесит. Йен совсем сумасшедший. А Карл зачётный.

+3

ПолнаяКастрюля написал 4 июня 2016, 16:29 #

было бы у меня столько проблем, как у Фионы, давно бы сердце отказало...

+8

парижуля написала 23 июня 2016, 0:13 #

Не ожидала такого от Липа, думала он поддержит Йена, он же болен... А братские отношения у них крепки были.
Дебби накосячила просто конкретно. И неправа она во многом... Однако она все же хочет ребенка, хоть и не осознает всю ответственность. Фиона в чем-то права, но такие резки слова про детей в виде "набора клеток", и " хер знает от кого, пойду аборт сделаю"... ну не шлюха ли она, скажите? Гас шикарную песню написал. Фиона и сама признала, что песня про нее. Понимает, но исправить жизнь не стремится - всех люблю, со всеми сплю. Тоже неправильно. И как итог - я не знаю, кто из них двоих более неправ. Дебби, которая хотя бы знает что хочет, или же Фиона, которая ничего не знает, кроме вечных слез и траханий, траханий и слез.

-4

Juli18 написала 7 июля 2017, 0:41 #

@парижуля: так дети на таком сроке действительно набор клеток

+1

BlairLaVolpe написала 15 июля 2016, 22:09 #

"я тебя подожгу. во сне. нахуй."
11/10.

+9

empsokol написал 17 июля 2016, 23:57 #

Как же безумно рад я был, когда Фиона высказала все Дебби, может это хоть немного мозги ей вправит и заставит понять, что не будет у нее бесплатной няньки. Если уйдет из дома и попробует пожить самостоятельно, то осознает что ребенок это нелегко. Я еще ждал, когда Фиона пошлет на хер это сборище против абортов, которое пришло к ней в дом указывать, что ей с собой делать.
В словах Липа я ничего критичного не увидел, он как раз относится к Йену как к обычному человеку, а не как к больному. И право иметь заслуженное личное пространство у него тоже есть. Я скорее не понял, почему он не мог предложить Йену пустую комнату, как когда Кэва туда пускал.
Йену явно надо менять что-то в жизни, видимо тема со спасателям не зря возникла. Главное, чтобы не угробили развитие персонажа очередной любовной линией, а то сцена с пожарным в конце была с некоторым намеком.
Карл черезчур гангста, Фрэнк опять эгоистичный мудак, Бесстыдники как всегда на высоте.

+6

valeryonutse написала 22 июля 2016, 17:11 #

Почему все радуются, что Фиона высказала все Дебби?
Мне это очень сильно напоминает ситуацию с Липом, когда она ему поставила ультиматум "либо учись, либо вали".
Похоже, она этот урок не усвоила, хотя Дебби, в отличие от Липа, пиздец как заслуживает подобного обращения с собой.

Очень нравится Карл, прям слюнки текут каждый раз, как вижу

И дико бесит Йен. Ему предложили вариант, как перестать убирать за другими и жить так, как он заслуживает. Но нет, легче ж послать брата нахуй, предварительно подравшись с ним. Умница. Так держать

Серия без Светланы - плохая серия ахахах

+1

kslepikhina написала 3 августа 2016, 21:08 #

Не могу смотреть на Йена. Кажется, что Микки был единственным человеком, которому действительно было не наплевать, хотя другие делали вид, что тоже заботятся.

+3

Helena_666_evil написала 9 августа 2016, 6:06 #

Верните, бля, Ноэля в сериал!!!
При Милковичах, такого дерьма не было!

+5

Amber_xx написала 30 августа 2016, 21:59 #

ебучая дебби !

+1

Ardiff написал 12 сентября 2016, 10:32 #

Выселение, охо-х. Круто что. Но по какому поводу интересно.
Лип правильно нахлобучил Йена. Хватит ему херней страдать, пусть начнет пробиваться иначе что его ждет.

+4

id29394386 написала 21 октября 2016, 10:07 #

Охуенная песня про Фиону :)

+3

DmiTLeX написал 1 декабря 2016, 17:05 #

- "От кого?"
- От Шона! А может от Гаса... Или от Джимми...
А я всеми руками и ногами согласен с Гасом, Fuck you fio-o-o-ona-a-a-a!

Надеюсь Йен решит стать пожарником, хватит с него быть унылым с кислой мордой. Глядишь смысл жизни обретет...

+1

nyasha-01 написала 21 декабря 2016, 13:08 #

Ну вот что за бред: они почти нищие, Карл купил в кои-то веки хорошей еды, все удивляются и... НИКТО НЕ ДОЕДАЕТ! Будто это второй завтрак в богатой семейке.
Да эти нищие живут богаче меня.

+9

xavini написала 17 января 2017, 1:23 #

как же горяч был момент с Йеном и пожарным ммм...

-2

lalalazareva написала 21 января 2017, 15:44 #

Как то у Карла в школе все слишком перегнули..сцены с директором прям на бред схожи

+1

erieline написала 9 апреля 2017, 9:45 #

Что-то линия Иэна вообще не заходит, вот никак. Испоганили персонажа
А вот с Карлом наоборот, очень интересно наблюдать за его взрослением, взаимоотношениями, подкатами и прочим.
Дебби..ну мда просто, как можно быть такой наивной и не осознавать всю ответственность оомг

+1