s06e06 — NSFW

Дата выхода: 14 фев 2016 14.02.2016 17:00

Всего просмотров: 57344 49.13%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.777 из 5 3 508

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 219

dvach написал 10 фев 2016, 16:01 #

Комментарий удален

olyshasha написала 11 фев 2016, 22:44 #

Комментарий удален

Nikquest написал 14 фев 2016, 0:08 #

Комментарий удален

DeerBeemo написала 14 фев 2016, 9:55 #

Комментарий удален

IronFOX написал 14 фев 2016, 10:29 #

Комментарий удален

richi_ написала 15 фев 2016, 6:02 #

"all he did was insult me"

привет йен помнишь как твой бывший парень покупал тебе таблетки и заботился о тебе, а ты ударил его за это?

+549

Nagaina713 написала 4 июл 2016, 12:20 #

@richi_: вот вообще выбесил этой фразой! "Оскорбил, ударил, а затем потрахались". Иен - скотина ты неблагодарная!

+88

mytrt написал 6 июн 2017, 15:53 #

@Nagaina713: на первый взгляд кажется все верно.
но если подумать, микки покупал таблетки и заботился когда иэн был в своем биполярном астрале, так что запомниться ему могла действительно лишь агрессивная трахоебля

+8

atatatka написала 15 фев 2016, 8:04 #

Лип вроде такой умный, но даже влюбившись по уши в милфу добивает ее карьеру своими признаниями в любви во время слушания

Гас тоже какой-то слишком уж ранимый тип, уже и унизил ее публично, чего он еще от нее ожидает? Чего он вообще ожидал, делая предложение без году неделю после встречи? Get over it, парень

А Фрэнк такой семейный стал, загляденье же :D

+358

id145855225 написал 16 фев 2016, 13:22 #

@atatatka: был бы это любой другой фильм, то такая лавстори могла бы случиться, аля свадьба через 2 недели, Но это же мать его галагеры, у них всегда должен быть пиздец в жизни.

+38

atatatka написала 18 фев 2016, 16:06 #

@id145855225: да и в жизни такое случается, что люди женятся через две недели, но только любой адекватный человек понимает, что это кот в мешке, потому что чужая душа - потемки, даже через 20 лет, что уж говорить у двух неделях... Поэтому его реакция неадекватная

+73

SergioVolkoviato написал 20 фев 2016, 17:11 #

@atatatka: У его родителей такая история была, любовь с первого взгляда и счастливая жизнь. Он думал ему так же повезет.

+26

Domerman написал 25 фев 2016, 10:28 #

@atatatka: Карл красава.

+67

KsuKo написала 15 фев 2016, 13:51 #

Показать комментарий

-69

TsaR написал 15 фев 2016, 17:54 #

@KsuKo: Так у нее и выбора нет, как ей отец сказал: либо ты живешь в уютном доме или выпрашиваешь мелочь на улице зимой, так что не самый худший вариант она выбрала..

+122

KsuKo написала 16 фев 2016, 10:45 #

@TsaR: Согласитесь, если подумать головой, есть и другие выходы.

-15

Неведимка написала 16 фев 2016, 13:45 #

@KsuKo: да для нее это даже не самый худший вариант) будет у них милая шведская семья))

+49

empsokol написал 22 июл 2016, 1:31 #

@TsaR: Кажетя он говорил не про выпрашивание мелочи, а про стояние в снегу на коленях.. так что да, вариант пообниматься с хозяйкой дома, чтобы остаться в тепле и уюте, не худший вариант)

+2

Me-wow написала 15 фев 2016, 15:13 #

Каким же Гас оказался мелочным. Одно дело песню написать, а другое - лишить кучу народу места для жилья. Так-то уже не время для обидок. Майк по сравнению с ним был просто золотце, хотя его Фиона, по-моему, куда сильнее обидела. Мда, разочаровал.
Линия с пожарным начала утомлять. Как-то это всё смотрится неловко, и негладко, и не на своём месте, как тот пиджак Иэна, явно ему не подходящий. Может, так и должно быть, но что-то мне не окей.
И надо ж было убойно-весёлую линию Карла и эти милые гангста-замашки превратить в такую жесть. Но серьёзный Карл тоже очень клёвый, пусть и эта сумка денег - то ещё роялище.

+417

EmilD написал 15 фев 2016, 20:02 #

@noyellow: а меня наоборот доставляет, как он издевается над Фионой, хотя, конечно, это его не красит. Но может она уже одумается и больше не будет так поступать с людьми.
С пожарными утомляет, потому что химии между персонажами никакой. Меня тоже она расстраивает.
Ну почему роялище-то сразу, у него же через некоторое время после тюрьмы уже было дофига денег, он раскидывался ими направо и налево. Тусил в дорогих отелях, покупал машины, по-моему логично. С другой стороны, уж слишком быстро они дом возвращают. Хотя бы до конца сезона попридержали бы этот момент.

+129

Neveru написала 15 фев 2016, 23:38 #

@EmilDavletbaev: "С другой стороны, уж слишком быстро они дом возвращают. Хотя бы до конца сезона попридержали бы этот момент. "

Ой, дом еще может сгореть, развалиться, в него может метеорит упасть, да мало ли...

+89

azabeth_who написала 15 фев 2016, 20:22 #

@noyellow: не такое уж и роялище (то что дом так быстро возвращают - вот это пожалуй да, поторопились), это те самые деньги, про которые он в начале сезона сказал Фионе, мол у меня есть, могу помочь, а Фиона, как опекун и все дела, сказала свое категоричное нет. ну вот Карл послушал, как Фиона мучается, и как у нее ничего не получается, и она не знает что ей вообще делать - и взял ситуацию в свои руки. линия Карла крутой поворот взяла в этой серии, при всем кошмаре ситуации - я очень довольна им.

+213

Inattuabile написала 16 фев 2016, 0:10 #

@azabeth_who: вот да,стал мужиком за одну ночь.Друга пытался остановить даже,и не бросил не ушел а смотрел как его увели,и поняв что Фиона больше не может ему помочь за ночь повзрослел и стал мужиком покруче Липа и Йена,просто не терпя возражений принес и дал.
Вырос!

+240

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:29 #

@Inattuabile: и повесил свою табличку в конце, думаю, он еще не раз напомнит кто денюжку дал на дом)))))

+26

Tasya_one написала 2 мар 2016, 14:59 #

@Tasya_one: а вот и зря заминусили ;)

+1

deviantsunshine написала 15 фев 2016, 16:12 #

никто не умеет сливать персонажей так, как сценаристы "бесстыжих".

+119

lili_lapushka написала 16 фев 2016, 1:01 #

@deviantsunshine: только если Шонда Раймс

+82

Inattuabile написала 16 фев 2016, 15:11 #

@lili_lapushka: 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

-3

I_wanna_be_drunk написала 15 фев 2016, 16:44 #

Жалко Липа, что-то серьёзное вырисовывалось, и снова всё обломилось.
Забавно наблюдать за тем, как Йен впервые ходит на свидания.

+49

_OopsS_ написал 16 фев 2016, 14:01 #

@I_wanna_be_drunk: а мне кажется ничего серьезного там изначально и не было. У Липа в сериале одна роль - страдать по девушкам. И это уже начинает даже докучать.

+138

empsokol написал 22 июл 2016, 1:34 #

@I_wanna_be_drunk: Серьезное? С замужней профессором, имеющей сына возраста Липа? Я уверен, что в любом случае это долго бы не продлилось, и одному из них наскучило бы.

+14

charlesepps написал 15 фев 2016, 17:57 #

подскажите песню на финальных титрах пожалуйста

EmilD написал 15 фев 2016, 20:09 #

Holy Family - Airy Jane's Flying Carpet

+16

charlesepps написал 16 фев 2016, 2:16 #

@EmilDavletbaev: спасибо!

swrbbt написала 15 фев 2016, 18:23 #

Я,конечно,хочу,чтобы рыжик был счастлив,но
кАКОГО ХРЕНА,ЙЕН?К А К О Г О Х Р Е Н А

+146

id102129119 написал 15 фев 2016, 19:24 #

Ребят, не подскажите, где скачать сериале в оригинале с русским субтитрами? Ну только не онлайн. Люблю торренты:D

-4

EmilD написал 15 фев 2016, 20:03 #

@id102129119: кинозал

-2

K2isOn написала 16 фев 2016, 19:07 #

@id102129119: как только на фансериалс выходит, сразу под плеером есть ссылки на торренты

-2

Doctor_Joker написал 15 фев 2016, 20:52 #

Сцена с Ником- это просто на разрыв. Лицо Карла, музыка, великий момент - уровень плачущей на досмотре Фионы в 4 сезоне.

+344

AlexBecker написал 10 дек 2017, 19:28 #

@Doctor_Joker: Для меня этот эпизод был одним из самых сильных в сериале. Прям на слезу пробило.

+4

azabeth_who написала 15 фев 2016, 21:02 #

to finding something worth learning, and to coping with it - я вот это запомню.

руководитель Липа напоминает мне моего профессора по литведению, запои включительно. тоже отличный мужик. не могу не упомянуть.

Иен, Иен, Иен... что бы там ни было, ужасно хочу, чтобы у рыжика все было хорошо, хоть ненадолго, поэтому готова радоваться его удачам и все такое, но в то же время... короче, Иен всегда был эмоциональным мальчиком, проявление чувств всегда было важно для него, вспомните все его предыдущие отношения, не только с Микки. так что его интерес к Калебу, тонко чувствующему внимательному скульптору пожарнику с красивой речью и так был бы понятен, более чем, ну. но парень, что ты городишь про поцелуи после секса? может так и было в твоем опыте, но явно это не твой идеал отношений, все кто смотрят сериал это понимают, кого ты обмануть хочешь? ну и в последнее время в ваших с бывшим парнем отношениях это ты оскорблял его и бил его в морду, после чего вы трахались. сириосли, кого ты обманываешь? впрочем, очень классно сыграно и то, как он чувствует себя не в своей тарелке в этом ресторане, и как он быстро реагирует на происходящее на выезде и чувствует себя как рыба в воде, и даже информацией о себе, которой типа нужно обмениваться на первых свиданиях, легко слетает у него с языка в другой, более естественной и понятной для него, что ли, ситуации.

а, ну и этсамое, ОДРИ ХОРН!! с каких пор Шерилин Фенн бабушек играет, куда время делось? как же рада видеть ее.

+73

Sheeva написала 24 фев 2016, 20:29 #

@azabeth_who: Тоже в шоке была по поводу Шерилин Фенн :) Узнала сразу, а вот поверить не могла долго... Кажется, только вчера Твин Пикс смотрела, где она играет еще школьницу.

+20

kaufziegel написал 27 мар 2016, 14:43 #

@Sheeva: так вот это кто!!!

+3

eugene_drake написала 15 фев 2016, 21:46 #

Показать комментарий

-44

Ophella написала 21 фев 2016, 1:44 #

@eugene_drake: эээ, она наоборот сказала, что она верит в выбор, так как она феменистка. это pro-choice, право на аборт. но в данном случае она хочет рожать. роды и феминизм, вообще-то, не взаимоисключающие понятия.

+47

Taras1702 написал 15 фев 2016, 21:48 #

У меня отняло дар речи. Это просто невероятная серия, но пока еще сложно сказать в хорошем ли это смысле.
Иен. Все как бы и не очень плохо (за исключениям поцелуя), но я не прощу то, что соврал о Микки. Немного бесит то, что сейчас он строит из себя такого брутального парня (никого не напоминает), в то время как Калеб-романтик пытается его заполучить (и опять таки). Чертовски больно слышать то, как Иен говорит как Микки дрался с ним. КАКОГО ХЕРА, ИЕН?

А теперь кратко о других.
Фиона - мне так смешно наблюдать за тем, как Гас над ней стебется.
Деббс - сейчас стало интереснее наблюдать за её сюжетом, ибо просто ржал на моменте в конце серии.
Карл - аплодирую. В этой серии он был реально крут. Он меня уже начинал бесить, но сейчас он прекрасен. Переосмыслил все и вернулся в семью.
Фрэнк - ну, Фрэнк..
Кев и Ви (ну а также Светка любимая) - бесконечно рад за них, ведь теперь в баре такая же атмосфера, как и раньше.
Лип - ужасно жаль его. Но ведь он Галлагер. Быть неудачником в их крови.

Люблю каждого персонажа. Сериал заставляет кричать, смеяться, плакать и охреневать. При чем эмоции меняются каждую минуту. Для серии 5 с 5.

+66

titslikemetal написала 15 фев 2016, 21:49 #

Чёрт. Хоть это было и очевидно с прошлой серии, но ситуация с Ником повергла в шок. Осталось эмоциональное потрясение после серии. И очень интересно посмотреть как Карл дальше будет развиваться.
Остальные линии слабоваты как-то на данный момент.
И надеюсь аМанду убьют втихоря феминистки ;D

+63

dariafloyd написала 15 фев 2016, 22:27 #

Я
ОБОЖАЮ
КАРЛА

+251

ergo_guilty написал 16 фев 2016, 11:33 #

@dariafloyd: меня тож в клуб фанатов карла запишите :)

+29

tema_krasnoe написал 15 фев 2016, 23:26 #

Тронуло

+9

Lesk написала 15 фев 2016, 23:32 #

И что теперь придумают с Гасом?
Реально же был самый адекватный персонаж в сериале, теперь ведет себя как все остальные.

+47

lili_lapushka написала 16 фев 2016, 1:01 #

@Lesk: заразился)

+24

LiliyaLeto написала 16 фев 2016, 21:25 #

@Lesk: С Галлагерами поведешься и не такого наберешься.

+61

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:34 #

@Lesk: даже не могу придумать, насолит ли он еще фионе. кольцо она еще не вернула, линия не окончена точно )))

+10

Saneyko написала 8 апр 2017, 16:14 #

@Lesk: Я не понимаю, в чём проблема просто пойти и развестись? Им ведь обоим это нафиг не сдалось

+9

veronicak написала 15 фев 2016, 23:33 #

Ваау, Одри

+25

лосяра-firebird написала 16 фев 2016, 0:24 #

Кев и Ви - это просто relationship goals. умилила сцена c маленькой беженкой и Ви с:
безумно рада, что дела бара пошли в гору.
приятно видеть поддержку Шона, в которой Фиона так сильно нуждается.
эпизод с Ником просто до слез. Карл как всегда не разочаровал.
ну, а по поводу Иена и так много сказано выше. душа болит, когда он так негативно отзывается о Микки.
п.с. Шерилин Фенн богиня <3

+114

daunmustdie написала 16 фев 2016, 0:25 #

господи, мое сердце просто разорвалось на моменте слушания и после.

-8

frnkieromustdie написала 16 фев 2016, 0:28 #

Что за фигня, Йен?

+25

lemonsorbet написала 16 фев 2016, 0:32 #

блять, йен, сам же послал своего бывшего, стоило ему начать проявлять заботу, какого хрена говоришь так, будто тебе не нравились отношения оскорбили друг друга-подрались - потрахались. wtf
эх, липа очень жаль :(

бесстыжие вроде комедия, но после просмотра новых серий очень грустно

+110

id145855225 написал 16 фев 2016, 13:30 #

@lemonsorbet: бесстыжие давно перестали быть комедией. Да элементы комедии сохранились, но уже который сезон он планомерно переходит в драму.

+39

Nanou написала 16 фев 2016, 0:35 #

Гас - мудак!
Карл - мужик!!!

+153

Neveru написала 16 фев 2016, 1:14 #

Они не забыли про Чаки! Я, наверное, одна за него переживала :)

Гас повел себя ровно так, как Фиона привыкла, чтобы с ней обращались. Не удивлюсь, если она с ним еще и переспит в ближайшее время.

+64

659797 написала 16 фев 2016, 1:23 #

Кев выгнал последнего хипстера. Я лично в восторге. СВЕТЛАНА должна жечь только для избранных!

+39

fuck1ng_unreal написала 16 фев 2016, 1:28 #

Мне нравится идея лесбийский отношений между Дэбби и этой женщиной. Было бы... интересно — и это ещё слабо сказано. 'Но мне нравятся мальчики!' — всё когда-то бывает в первый раз, милая Дэбби.

Гас перешёл все грани мудачества. Уже не смешно, к сожалению. Насколько же нужно быть мелочным, эгоистичным засранцем, чтобы так поступать? Никакой пас.агр. неприязни, одно недоумение.

Хелен не справедлива по отношению к Липу. Лип наивен касательно их отношений с Хелен.

Карл красавчик, обожаю такие сюжеты, где брат-благородный бандит, помогающий семье. Вах, какие эмоции вызывает.

Йен и темнокожие парень (я не помню его имени, хах:D)... что тут скажешь? Парень крайне симпатичный и добрый, судя по всему, но меня пугает Йен. Кажется, будто мы (зрители) его знали и не знали одновременно. Его воспоминания об отношениях с Микки... Вроде всё было так, да? Но и НЕ ТАК вместе с тем. Не так...

Ви и Кев радуют глаз, Светлана, кстати, тоже. Приятная память о Милковичах. Скучаю. Скучаю. Скучаю.

+85

irrsinn написала 16 фев 2016, 1:33 #

Показать комментарий

-58

dalisha написала 20 фев 2016, 23:37 #

@irrsinn: пишите уже по-английски что ли

+92

kaufziegel написал 27 мар 2016, 14:47 #

@dalisha: превысила концентрацию... :D

+16

659797 написала 16 фев 2016, 1:46 #

Ну а Фиона пожнала свое пох... стическое отношение к Гасу. Чтд плюс чаки. Фионище была моим любимым персом. Я прошала ей любое шлюшничество, оправдывая его ее великим самопожертвованием. Вот где-то с прошлого сезона Фи все больше становится похожей на Френка. А после этого - кофе на доки и песенка с матами, это самый мягкий вариант реакции бедного хорошего, номального Гаса

+8

Cassie_Hack написала 17 фев 2016, 19:04 #

@659797: Гас слишком хорош для Фионы.

-8

dalisha написала 20 фев 2016, 23:46 #

@659797: То, как Фиона Чаки бросила, вообще ни в какие ворота не лезет. Даже не вспоминает, где ребенок и что с ним. В такой ситуации должно было быть пофиг, свой он или не свой, знает же, что идти ему больше некуда.

+26

kanadka написала 16 фев 2016, 6:29 #

Гас - это, конечно, просто нечто. Мозг, абсолютно не отягощенный интеллектом, как был со своего первого появления на экране - так и остался. Учитывая то, что кольцо любимой бабушки ему так и не вернули, боюсь, он ещё порадует нас своим кретинизмом.

Мне кажется, должно пройти совсем немного времени, пока Иен не поймет, что Калеб со своим "взглядом художника" - это ещё хуже, чем Микки с маниакальной заботой, таблетками по расписанию и корявой татуировкой. Калеб ещё не в курсе, что Иена больше всего заводит, когда вместо кофе в кровать он получает кулаком в челюсть.

В том, что дом никуда не денется, сомнений не было, как-то даже скучновато это все. Но ради той актерской игры, которую выдал Карл, и появления Шерилин Фенн - можно простить все! Каких обалденных актрис каждый раз выбирают в пару Фрэнку, слов нет.

+46

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:39 #

@kanadka: калеб с самого начала дал понять, что он не позволит йену то, что позволял микки. так что йену тоже придется держать себя в руках или их отношения закончатся.

+15

caesarey написала 17 мая 2016, 17:40 #

@kanadka: "когда вместо кофе в кровать он получает кулаком в челюсть."
:DDD

+8

ken_nedy написала 16 фев 2016, 6:49 #

Гас разочаровал.

+15

fuck1ng_unreal написала 16 фев 2016, 11:34 #

@mashynyasachek: только сейчас? :)

+8

ken_nedy написала 16 фев 2016, 13:24 #

@fuck1ng_unreal: до последнего надеялась что он не обидчивая телка. :)

+36

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:40 #

@mashynyasachek: он творческая обидчивая печальная натура )

+8

AlexBecker написал 10 дек 2017, 19:38 #

@ken_nedy: Не, не, тёлка здесь только фионка. Гас просто не позволяет себя унижать и ездить на себе. Не понимаю, почему от справедливости у вас, селёдок, так печет. Лул.

-2

Guffy написал 16 фев 2016, 10:48 #

Мдаа, и никого не волнует, что дружок Карла убил ребенка за велик... Честно говорю, это шокировало.
На счет Гаса, я вот одного не понимаю, какого хрена Фиона не подаст на развод? Они даже вместе не живут, проблем с этим быть не должно и взяла бы давно уже ссуду.
А вот на счет ситуации Липа, тут отражается странность общества в целом. Почему к каким-то вещам оно толерантно, но когда дело доходит до отношений студентов и преподавателей, все начинают это осуждать? Это же просто два взрослых человека имеют отношения и это отнюдь не преступление.

+62

fuck1ng_unreal написала 16 фев 2016, 11:34 #

@Guffy: почему вас шокировало до такой степени то, что 'большой чёрный брат' убил мальчишку за велосипед? По-моему, некая подобная мысль должна была у каждого в голове промелькнуть, когда увидел эту глыбу первый раз на экране. Отталкиваясь даже от логических суждений, а не от психологии (нам очень ярко показывали, что у парня закос насчёт велосипеда): ну куда бы Карл его дел? На ферму? Нет, конечно, в тюрьму. Вопрос стоял лишь на том, один в тюрьму тот парень вернется или непосредственно с твиксом в молочном шоколаде.

В Америке совсем другие порядки и менталитет. Всё-таки в некоторых вопросах нам нужно просто закрыть глаза. Медвежонку лысому понятно, что подобное и самим американцам не особо нравится (пример - Лип), но так заведено, поэтому осуждать по крайней мере глупо. Ко всему прочему за этим стоит огромная стена логики.

Что бы развестись нужно согласие обоих сторон, иначе суд, и Гас сможет нагадить ещё больше. Наверное, дело в этом.

-16

Guffy написал 16 фев 2016, 16:42 #

@fuck1ng_unreal: Он был странный с самого начала, но мало кто на такое способен. Карл его пытался вразумить его по этому поводу. Попробуйте сбавить уровень расизма в вашем комменте.

Я осуждаю общество в целом за подобные проявления. И здесь я попрошу вас не хамить незнакомым людям и говорить что глупо, а что нет.

Я думаю, есть какие-то лазейки в законе на этот счет. Если бы Фиона хотела, развелась сразу, до того, как разозлила Гаса.

+26

fuck1ng_unreal написала 16 фев 2016, 21:44 #

@Guffy: я каюсь за каждое своё слово, если оно может кого-либо задеть, но в первую очередь я извиняюсь перед вами, конечно, за любой дискомфорт, который вам причинила. Ужасная, ужасная неосмотрительность.

-5

Bearsriver написала 17 фев 2016, 2:27 #

Про ситуацию Липа - тут тема в том, что это ситуация начальник-подчиненный, то есть преподаватель (теоретически) может заставлять ученика с ним спать, угрожая плохими отметками или, наоборот, вознаграждая хорошими. Ученик же, в свою очередь, может по собственной инициативе обменивать секс на хорошие оценки. То есть тут легкий путь к харрасменту (а это психологические травмы и возможные судебные разбирательства по этому поводу) и коррупции.

+29

Nroohkee написал 16 фев 2016, 11:54 #

Карл!1!1! ;'(
Мне кажется что Карл после этого инцидента покончит с криминальным прошлым....
Рад за Йена. У него строятся отношения которые изменят его жизнь в лучшую сторону.
Что будет с Липом (?) ставлю свои 5 копеек что все наладится с учителем..
И конечно же я рад за Алиби (!) КЕЕЕВ!
Но Карл.... ох.

+144

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:42 #

@Nroohkee: карл на этом кадре как в первых сезонах - испуганный маленький мальчик.

+78

dalisha написала 20 фев 2016, 23:52 #

@Nroohkee: красивый паренек. Думаю, у актера большое будущее.

+72

edzillo написал 16 фев 2016, 13:15 #

Все жду когда Иен станет пожарником, харе хней маяться :D

+44

Supra написала 16 фев 2016, 14:08 #

@edzillo: согласна, лучше бы тему его личной жизни оставили на какое-то время

+101

titslikemetal написала 16 фев 2016, 23:08 #

@edzillo: Пожарным.

+60

id145855225 написал 16 фев 2016, 13:42 #

Почти вся серия была очень грустной, прям мурашки пробирали, здесь и аборт Фионы и разговор Липа с профессором, комиссия, а ситуация с Ником прям вообще добила. Но даже этот пиздец, они умудряются вывести в самом конце на позитив поступком карла, лесбийскими начинаниями Дебс и бабулей Чаки:)

+19

kieren_walker696 написала 16 фев 2016, 13:42 #

Карла было очень жаль на моменте когда его бро убил того пацана, я аж прочувствовала всю его боль. Он молодец, отдал свои деньги Фионе
Фрэнк начал радовать. Наконец начал обращать внимание на семью
Парочка Йен-пожарник меня совсем не радует, но я надеюсь у них будет все не серьезно и Йен вернется к Микки
В целом серия неплохая

+40

dalisha написала 20 фев 2016, 23:56 #

@kieren_walker696: вряд ли Микки вернется как полноценный персонаж в сериал. Актер, вроде как, вообще ушел из проекта. Поэтому Иена нужно же куда-то приткнуть, вернее его страстную натуру. Хватит уже по Микки ныть, жизнь ведь тоже такая люди - приходят и уходят из нее, жизнь продолжается.

+1

_OopsS_ написал 16 фев 2016, 13:59 #

Думаю, что это лучшая серия за сезон.
Не просто лучшая, а очень сильная.
На двух моментах пустила скупую слезу.
Беру свои слова назад о том, что Карл забил на семью. Момент, когда он пришел на ночлег, пусть и короткий, но очень значимый. Этакое начало воссоединения семьи.
Момент с убийством... это просто пиздец. Неимоверно пробрало. Музыка, крики матери (или кто это может быть), крупный план окровавленного молотка. Очень жаль парня, хороший же, пусть закрытый.
Когда Фрэнк, увидев пол, сказал, что надеялся на такой результат, подумала, что у Дебби мальчик, но нет. Даже обрадовалась.
Чаки это просто ор. Забыли про пацана :D
Алиби больше не тухнет, вуп-вуп. Странные хипстеры ахах
Надеюсь, Фиона перестанет выделываться и воспользуется деньгами.
А Гас долбаеб, пусть и в некотором роде прав. Фиону нужно проучить, но остальная семья ему ничего плохого не сделала.
10 из 10, пересмотрю еще раз с переводом

+47

Tasya_one написала 20 фев 2016, 22:45 #

@_OopsS_: судя по лицу фионы, деньги она возьмет. на счет гаса согласна. на счет семьи подумал бы хоть

+1

empsokol написал 23 июл 2016, 3:38 #

@_OopsS_: Гас просто перебарщивает. По большому счету, обвинять Фиону в неверности в качестве жены, учитывая, что они поженились через неделю после знакомства, достаточно глупо. То есть это, конечно, не лучшие поступки Фионы, позажигать с бывшим, но как-то неравнозначно получилось. Гас потерял только надежду на удачную семейную жизнь практически с первой встречной, а Фиона может дома лишиться и лишить его детей. Если поначалу я понимал, почему он так поступает, даже оправдывал его в некоторые моменты (песня, на мой взгляд, была прекрасной эпитафией их браку), то тут он палку перегнул. Пора забыть и пойти дальше. Ну, после развода и возвращения (?) кольца.

+3

Supra написала 16 фев 2016, 14:04 #

Нравится как сценаристы выписывают линию Карла. Нам четко показывают кем он себя представляет, а потом опускают с небес на землю сценами, где мы понимаем что он всего лишь мальчишка, возомнивший себя крутым преступником. И все равно Карл крут, один из любимых персонажей на данный момент. Даже не верится, что в первых сезонах он выполнял функцию мебели.
Немного настораживает мысль о том, что волевой характер Карла может не позволить ему отступить в стремлении стать криминальным боссом, и его история завершится печально.

Линия Фионы не приносит особых сюрпризов, да и реакция Гаса предсказуема. Хотя чего он ожидал от такого скоропалительного брака? Видно же, что Фиона - любительница приключений, и не получится сделать из нее домашнюю наседку, или что он там себе намечтал. В общем, в этой ситуации можно понять обоих, но мстительность и мелочность Гаса не добавляет ему очков.

Йен и его новый парень - сплошное разочарование. Характер Йена изменился до неузнаваемости, если сравнивать с первыми сезонами. Хочется верить, что так сценаристы показывают нам пассивное воздействие его болезни, иначе же персонаж можно считать слитым. Вообще вся ситуация с ним в этом сезоне воспринимается как эффект замедленной бомбы, так и ждешь что вот-вот шарахнет и чего-нибудь учудит. Он ведь перестал пить таблетки, если не ошибаюсь? Вроде это не было упомянуто в сериале напрямую, но если судить по его поведению, то все же перестал.

Фрэнк продолжает гулять по шкале "ненависть-милота", ну это обычное дело для него. История с Дебби настораживает, особенно то как Фрэнк заботливо подталкивает свою дочь в постель хозяев дома. Но справедливости ради стоит отметить, это не самое худшее что мы от него видели, даже, пожалуй, в топ-5 не войдет х)

А еще безумно радует что шоу не просто доживает 6 сезон, как это было со многими хорошими сериалами, а все еще умеет удивлять, каждая серия смотрится на одном дыхании, и 50 минут пролетают мгновенно. Так держать.

+79

wow-lovely написала 16 фев 2016, 14:22 #

новый вышибала в баре Кева и Вик это ОГНИЩЕ !!!111!!!
а линия Йена и пожарника просто невыносимо нелепа и вообще малоинтересна

+53

Am99 написала 16 фев 2016, 14:56 #

Что было написано в конце на двери ?

+1

Nanou написала 16 фев 2016, 14:59 #

@Am99: CARL'$ CRIB

+3

titslikemetal написала 16 фев 2016, 16:29 #

@Am99: Хата Карла

+8

holy_deer написала 16 фев 2016, 15:36 #

серия богата всякого сорта моменты, но лично меня тронул тот, где карл, пришедший за поддержкой фионы, наблюдает её, плачущую и измотанную, и понимает, что помощь бывает и ей тоже нужна

+173

Romabulochka написала 16 фев 2016, 16:00 #

Газ уже надоел, не знает как еще хуже сделать Фионе, ведет себя ка 15летняя малолетка. Фиона хочет быть своей семье не матрью, а сестрой. Но даже как сестра не может поддержать Дебби и ведет себя как сука.

-17

CruelW1tch написала 16 фев 2016, 16:16 #

Есть почему-то ощущение, что это деньги не совсем Карла, и ему это еще аукнется
Хотя может и его, раз он хотел квартиру купить себе.

+1

empsokol написал 23 июл 2016, 18:03 #

Я так понял, что это деньги, заработанные им рэкетом и торговлей оружием. Не понесет же он их в банк, а дома кто угодно (Фрэнк) может найти, вот и закопал.

+3

weirdbitch написала 16 фев 2016, 16:47 #

Впервые за два сезона мне стало жаль Фиону. В последнее время она была просто ужасна, а тут... Её это: "Я не знаю, что мне делать" заставило меня всплакнуть.
А Карл, ну что за булочка с корицей, какой же он прелестный хлопец.
Йен в новом сезоне не радует. От его слов про Микки аж сердечко заболело. Такое впечатление, что он забыл все, что Микки для него сделал. Как ярый фанат Галлавича, я негодую :с

+64

Annie_Krolikova написала 16 фев 2016, 18:20 #

ОДРИ ИЗ ТВИН ПИКС ЭТО ОДНА ИЗ БАБ ФРЭНКА В БЕССТЫДНИКАХ!!!!Я моментально узнала ее по родинке у левого глаза и о господи как же круто)

+20

lindelire написала 29 фев 2016, 0:41 #

@Annie_Krolikova: я думала, мне это просто показалось, ЧЕРТ

Natusya91 написала 30 янв 2017, 13:56 #

@Annie_Krolikova: вот это поворот!

fear_loathing написала 16 фев 2016, 18:46 #

ЙЕН, СЕРЬЕЗНО, БЛЯТЬ???
Жертва домашнего насилия???
Спасибо сценаристы, спасибо Йен. Я действительно любила этого персонажа, но теперь.
Зато Карл становится все интереснее. Даже навернулись слезы, когда он пришел к Шону, а за ним пришла Фиона, оба чертовски потерянные.

+60

Me-wow написала 16 фев 2016, 19:47 #

@fear_loathing: Я тоже сначала разозлилась на Иэна, но потом подумала, что рановато. В принципе он же не соврал, их отношения со стороны и строились на подраться-пооскорблять-потрахаться. Да, он не сказал про биполярку и сколько косяков Мик ему спускал из-за этого, как о нём заботился и ради него менялся и переступал через себя. Но с другой стороны, это ведь ну вообще ни разу не темы для первого свидания (да и фиг знает, надо ли вообще их бОльшую их часть поднимать).
А вот если он и правда из всех событий пяти сезонов запомнил только это, тогда, конечно, беда((

+18

fear_loathing написала 16 фев 2016, 20:29 #

@noyellow: полностью согласна, но одно дело не рассказывать о хорошей части отношений со своим бывшим на первом свидании, а другое говорить "единственное, что он делал, это оскорблял меня". и это все происходит с учетом того, что он сам натворил много дерьма по отношению к Микки. естественно где-то глубоко(ну очень глубоко) он, может, немного переживает о разрыве с Микки. но меня дико бесит, что этому не было разумного конца, и из Йена сделали неблагодарного, отвратительного человека(он таким не был до конца пятого сезона).

+20

K2isOn написала 16 фев 2016, 19:17 #

Серия невероятная, пробирающая, но после всех комментариев хочу сказать одно:
Итан Каткоски - браво. Невероятен.

+58

MBelov написал 16 фев 2016, 22:53 #

Я не могу на это смотреть. Это очень больно. Я сетовал на то, что о Мики никто не вспоминает, особенно Йен. А тут держите. Мало того, что они так бездарно и скомкано слили пару, вычеркнули из истории без каких-либо упоминаний, словно его и не было, так теперь его окончательно унизили. Сценаристы будто специально это делают.
Определись, блин, Йен, что ты хочешь! Когда о тебе заботились, что ты кричал? Где тот кусок саудсайдского дерьма в которого я влюбился? А тут резко поменялось мнение. Невыносимо смотреть на все это. Его выставили куском говна, который причинял Йену столько неудобства. А Йен весь такой белый и пушистый, весь такой обиженный. Хватит выставлять Мика уродом! Не после всего того дерьма, что он перенес в прошлом сезоне. Он не сахар, но и не такое дерьмо. По-крайней мере он изменился! Он старался, помогал, любил и переступал через себя ради него. Я не могу смотреть на это. Это даже больнее расставания Галлавич. МИККИ ЗАСЛУЖИВАЕТ БОЛЬШЕГО. Я согласен, чтобы о нем так и не вспоминали, лишь бы не видеть этого дерьма.
Или сценаристы думали, что выставят Мика говном, а Калеб на его фоне станет идеалом, и все его полюбят, а про Галлавич забудут? Извините, но химии между Йеном и Калебом столько же, сколько между карандашом и песком на дне Мариинской впадины. Т.е. НИКАКОЙ. И выглядит это так нелепо и ненатурально. Пожалуйста, если уже не будет больше Мика, то хотя бы не унижайте его. Не причиняйте столько боли. Микки не заслужил этого.

+47

MBelov написал 16 фев 2016, 23:25 #

@MBelov: и я не понимаю, на кой нужно было менять профайл персонажа, если это никак не подтверждается сериалом? "Единственная спасительная ниточка" пока выставляется не в лучшем свете. И даже наоборот, словно он только хуже делал своими драками.

-2

Nagaina713 написала 4 июл 2016, 12:38 #

@MBelov: а что за профайл? Что там поменяли?...

+1

Landslide написала 17 фев 2016, 4:39 #

@MBelov: аминь!

Ленча_Гарова написала 18 фев 2016, 22:46 #

@MBelov: Сразу вспомнилось, как Микки отцу признался, что с Рыжиком встречается

+15

MBelov написал 19 фев 2016, 11:25 #

@Ленча_Гарова: да. и это было далеко не легко. при этом Йен никогда не жертвовал ничем ради него. только чуть что сбегал. да и все драки, что были между ними по той или иной причине были заслугой и Йена.

+30

ramonehilton написала 8 мар 2016, 11:29 #

@MBelov: ППКС!!!!!! Йену просто по лицу надавать хочется, за то,что смеет поливать Микки грязью перед своим новым хахалем, и это после всего, что Микки для него сделал, стыдно должно быть :/ Йен вообще молиться на него должен, ибо когда ему было совсем херово, Микки был единственным, кто не бросил его, заботился и волновался о нем :(

+15

FringeMania написала 21 мар 2016, 0:21 #

@MBelov: +100000000000000000000 вам!!!!!!!!!!!

+2

ruda4ok написал 17 фев 2016, 0:22 #

Браво Карлуха!

+12

lensherxavier написала 17 фев 2016, 0:58 #

наверное, Карл никогда не перестанет меня радовать. Надеюсь, что у Йена все сложится хорошо с его новым другом ;)

+7

IronFOX написал 17 фев 2016, 4:17 #

★★★★★★★★★☆

+1

wintersong написала 17 фев 2016, 5:32 #

боже мой, Одри Хорн! :3

+4

kortes574 написал 17 фев 2016, 18:13 #

Поржал когда пришел заботливый деда к внучку.... и сожрал все бобы))) Фрэнк, такой Фрэнк. Мне кажется в один момент он и Дэбби прокинет, ну не умеет он иначе, не умеет.

+50

Neveru написала 17 фев 2016, 19:06 #

@kortes574: Вот именно. По каким-то совершенно непостижимым законам мироздания Фрэнк умудряется помогать (причем качественно помогать, вот даже ремиссия у тетки началась) только совершенном посторонним людям. А собственная семья от него только огребает. Такая вот у него супер-сила ))

+31

Sheitan написала 17 фев 2016, 19:22 #

наиохуительнейшая серия просто. !!! перфект.

superdearlock написала 17 фев 2016, 19:53 #

ГДЕ ГАЛЛАВИЧ??!!
Ну что это такое? Из Калеба сделали идеального парня,а Микки на его фоне, просто ублюдок. НЕТ, это не так. Сериал как и прежде с динамичным сюжетом и с крутыми поворотами, НО сценаристы уж слишком загнули с лучшей парой сериала.
Между Микки и Йеном было невероятная химия. Такая любовь не у каждого может быть.
Все же я продолжаю надеяться на эту пару.

Карл продолжает удивлять.

В какой-то момент мне стало безумно жалко Чакки:С
В целом, серия, как всегда на высоте*________*

-8

Ленча_Гарова написала 18 фев 2016, 22:43 #

@superdearlock: Галлович - ОТП навеки. Йена и негра я не могу воспринимать((
Вряд ли вернут Микки, уже говорилось, что ему сидеть где-то 10 с хвостиком в лучшем случае. Если вернут, будет не реалистично

+2

ulfur написала 17 фев 2016, 20:49 #

Каким же хорошим стал Карл,больше всего радует его сюжетная линия.
Семья рушится,но всем плевать:Йен тусуется с пожарником,Дебби в новой семье,Лип носится с профессоршей.И только Карл пытается помочь Фионе.
Несомненно он мой любимый персонаж.

+14

Lyizenok написала 17 фев 2016, 22:56 #

Какой же жесткий все-таки этот сериал, в какой раз убеждаюсь. Жалко Ника. ооох... Просто в ступор впала, когда увидела этот окровавленный молоток и глаза Карла.

+20

Lyizenok написала 17 фев 2016, 22:57 #

Показать комментарий

-33

Lyizenok написала 17 фев 2016, 22:59 #

А вообще - этот сериал просто показывает какой-то круговорот боли в природе. Джимми сделал больно Фионе - она делает больно всем остальным - ей и всем остальным делает теперь больно Гас (в отместку). Отец Ника сделал больно ему - он сделал больно бедному мальчишке, которому не посчастливилось угнать его велик.

-17

Lyizenok написала 17 фев 2016, 23:02 #

Показать комментарий

-56

MBelov написал 19 фев 2016, 11:37 #

@Lyizenok: увы, я не вижу в этом вины Микки. вот как Мик его сломал? зато Мик сам себя сломал и собрал по частям так, чтобы подстроится по Йена, понравится ему. и в итоге тот сбежал. Йен сам не может понять, чего он хочет. не удивлюсь, если через какое-то время, скажем сезоне так, в 7 сезоне тот сбежит от Калеба к кому-нибудь, подобному Микки из первых сезонов. А зажатость при поцелуе, не знаю, кому как, но мне кажется, что в этом вина уже самого Кема. он и при Ноэле не особо-то себя раскрепощенно вел. может дело в том, что он сейчас на каждом шагу чуть ли не кричит о том, что он(Кем) натурал. но зажатость с его стороны была и до этого, но Ноэль своей напористостью как-то маскировал это. сейчас же это стало очень заметно. но опять же, кому как. посмотрим, как они будут вести себя в последующих эпизодах.

+29

minastya написала 21 фев 2016, 11:22 #

Сбежал? В тюрьму? Вы как себе это представляете? Он всегда был рядом с ним!

-1

minastya написала 21 фев 2016, 12:33 #

@minastya: я не правильно поняла)

-1

Coldie_Tzevich написала 18 фев 2016, 1:23 #

появление Шерилин Линн порадовало)
персонаж Карла за серию вырос на глазах (несмотря на то что актер все так же не умеет играть), Фиона наконец-то признала, что она не титан и на ее плечах эта семья не может держаться вечно,она вымоталась и не справляется. Думаю это признание в неком смысле ключевой поворот сезона.
Женщина, у которой Дебби живет, мне нравится - не робкого десятка, в жизни много повидала-накутила и при этом умудрилась завести хорошую благополучную семью, тусанула с Фрэнком и переборола рак) надо сказать у нашего старого алкаша есть какая-то магия по отношению к последствиям серьезных медицинских диагнозов. Вполне может оказаться что она к Дебби действительно испытывает сугубо родственные чувства, хоть это и маловероятно, ну и в любом случае она ее насиловать не станет. Я думаю у этого персонажа есть потенциал.

....как он есть и у маленькой азиатской девочки с военным прошлым))

+6

Ленча_Гарова написала 18 фев 2016, 22:40 #

@Coldie_Tzevich: Даа) Девчонка классная, хоть бы не слили, как девочку из секты в 1ом сезоне

+6

bobchinsky написала 18 фев 2016, 8:04 #

лол, Гас, сириосли? Вылить кофе на бумаги?
Окей, поиздевался над Фионой публично - предположим, это смешно. Отказался подписать - окей, имеет право. Но вот эти вот маленькие подлюки: парень явно ещё из подросткового периода не вышел.

+57

kortes574 написал 18 фев 2016, 9:16 #

@mashakoven: дело не в возрасте, а в обиде на поступок Фионы. Еще по песне можно было понять, что она его конкретно так задела. И пока раны еще далеки от того, чтобы заживать. Напакостить в ответ на боль, в этом что мужчины, что женщины, что дети, что взрослые одинаковы.

+8

Neveru написала 18 фев 2016, 14:18 #

@mashakoven: слушайте, ну уж лучше так. Если бы это был не приличный мальчик Гас, а какой-нибудь мужик "с района" он мог бы Фиону и того... избить в темном переулке. Она вообще-то ооочень нехорошо поступила с парнем.

-5

dalisha написала 21 фев 2016, 0:40 #

@Neveru: а что он ожидал от брака через неделю знакомства? Это был риск и очевидный риск. Люди часто расходятся, только начавшись встречаться. И это норма. А то, что по дури зарегистрировались сразу, ничего не меняет. Повел он себя как мудак. Детей на улице оставить, это уже не какая-то личная месть, а проявление мудозвонства.

+19

Neveru написала 21 фев 2016, 19:21 #

@dalisha: Ну а Фиона чего ожидала выходя замуж за первого встречного? Что он окажется честным-благородным рыцарем, встанет на ее сторону, простит любые косяки?.. С какой стати? Ей слишком многое сходило с рук от предыдущих парней, вот она и решила что все всегда будет окей.
А Гас, я думаю, ожидал или нормального постепенного развития отношений, или чего-то вроде "Ой, дорогой, мы наверное погорячились. Здорово, что у нас было такое приключение, но наверное ничего не выйдет. Давай лучше разведемся".
Фионе значит можно быть шалавой, а Гасу нельзя быть мудаком? Странные двойные стандарты...

+5

scatty_unicorn написала 18 фев 2016, 17:44 #

Я просто не прекращаю восхищаться Карлом.

+33

Ленча_Гарова написала 18 фев 2016, 22:38 #

Божечки. Самая шикарная серия за сезон.
Я так боялась после 5ой, что сольют "Алиби", но нет : любимый бар на плаву. Одно желание : побольше Светланы.
Линия с Дебби наконец-то перестала вымораживать. Или я просто привыкла?
Карл и негр... Я рыдала(
С Липом ничего нового. Вспомните, как он убивался после той блонди, Карен кажется?
Йен. Пока ни о чем

+20

NadiaKazarian написала 18 фев 2016, 23:21 #

ааааааааааааааааааааааааааа
Карл - любовь!!

+23

yoursweetprince написала 19 фев 2016, 20:58 #

светлана всё еще остается самым адекватным персонажем всего сериала

+21

xelly написала 19 фев 2016, 21:35 #

ааа, когда увидела бабушку Чаки, на весь дом заорала: Одриии!:D
Шерилин Фенн прекрасна, впрочем как и всегда

+6

Let_me_doze_off написала 20 фев 2016, 0:02 #

Господи, выдайте каждому основному актеру по какой-нибудь шикарной награде. Выступления сильнейшие, исполнитель роли Карла сегодня просто поразил.
И, боги, как интересно сюжет начал развиваться. Я до последнего боялась, что Фиона передумает делать аборт или вроде того, но она осталась собой. Думала, что Йен вольется в романтику, но он остался собой. Думала, Карл фигней страдает с другом, но нам показали один из сильнейших моментов во всем сериале. Сериал не перестает удивлять в хорошем смысле, хоть и пытается ввести в депрессию

+15

I_am_a_batman написала 20 фев 2016, 1:43 #

смотреть "Бесстыжих" это
сначала ты угораешь с начала серии, где Карл как рили гаснта и куча телочек, а уже через несколько минут просто не можешь отойти от увиденного, настолько все хреново

чёрт, Карл
не перестаю восхищаться этим персонажем
тот момент, когда за его другом приехали копы
это выражение на его лице, я снова увидела - еще совсем маленького мальчика
какой же он все таки молодец

перестала раздражать Дебби, она и правда будет хорошей мамой, зря Фиона с ней так(

невероятно жалко Липа.. видимо ему никогда не найти нормальную девушку, а ведь он так классный :з

хахахах
долго угорала с Чаки "я ссу в штаны, чтобы было теплее"
и ещё Кев и "Алиби" хахаххах "я беженка, и я ем ваши пальцы, лучше блять не злите меня" - самая лучшая реклама для хипстеров :D

+27

I_am_a_batman написала 20 фев 2016, 1:45 #

Светлана - огонь просто
"- Как говорят у меня в стране " держись подальше от мужиков с бородой"
- Рили так говорят?
- Нет, кусок дерьма, ты веришь всему, что я говорю, только потому что у меня акцент и я не улыбаюсь"

+83

empsokol написал 23 июл 2016, 18:15 #

На той фразе я ждал, что она упомянет сиськи)

-2

brain_damages написала 20 фев 2016, 10:43 #

не могу понять наездов на Гаса. а как он должен поступить? сказать: "конечно, Фионочка, все тебе подпишу, бабла подкину, помогу перевезти назад вещи?" как он должен реагировать на то, что женщина, на которой он женился, шалава?

-8

holy_oly написала 20 фев 2016, 19:18 #

@brain_damages: пхахаха! Гас должен утихомирить маленького обиженного ребёнка внутри себя и понять, что их брак это дурацкое импульсивное решение, которое основательно может подпортить жизнь другим людям. Если не брать в расчёт штамп в паспорте, Гас для Фионы — незнакомый человек, с какого хрена он решает, будет ли её семья на улице жить или всё же выкупят свой дом? То, что он женился на шалаве, это сугубо его проблема, можно было и подождать с узакониванием отношений

+31

brain_damages написала 23 фев 2016, 11:05 #

@holy_oly: ну он такой же чужой человек для Фионы, тогда почему она думает, что он ей что-то должен подписать и вообще что-то должен? а колечко она ему вернуть не хочет, нет? Гас никому ничего не должен, он ее за себя замуж не заставлял выходить. в проблемах Фионы виновата Фиона, а не Гас, который имеет вполне резонное право обижаться

-5

bobchinsky написала 24 фев 2016, 9:58 #

@brain_damages: лол, обижаться настолько, чтобы оставить чужую семью без дома? Круто, ведь никто никому в этом мире ничего не должен - охуенное оправдание для обиженных детей с огромным эго, я смотрю. И ведь Гас даже ультиматум не поставил "принеси кольцо - я подпишу".

+19

holy_oly написала 24 фев 2016, 21:41 #

@brain_damages: волею судеб они юридически связаны, так что да, должен. От того, что он распишется в документах, у него рука не отсохнет, ни горячо, ни холодно.
У некоторых курортный роман длится дольше, чем их взаимоотношения, на что обижаться-то? Да и обижаться можно по-разному, строить драмуквин, если твои чувства задеты, необязательно. Я бы даже сказала, что это не обида, а задетое мужское эго, сердце ему никто не разбивал, поскольку Фиону он за такой короткий срок вряд ли полюбил, так что всё это смешно и слишком низко.
Про кольцо это отдельная тема, оно останется исключительно на совести Фионы, пожалуй.

+17

kossil написал 20 фев 2016, 14:25 #

Охуенная серия. Карл красава, другана его жалко.
Поймал себя на мысли что так могу сказать про каждую серию сериала.
P.S. Так и думал что вернут дом.

+4

nsspnd написала 20 фев 2016, 16:03 #

ну друг Карла.... ну нееееет(

+11

timmymondo написал 20 фев 2016, 21:36 #

чуть слезу не пустил, когда друга Карла скрутили :(

+16

id70201890 написал 23 фев 2016, 18:01 #

@timmymondo: жалко человека убившего мальчика за велосипед?

+2

empsokol написал 23 июл 2016, 18:18 #

Жалко, что этого парня настолько отпинала жизнь, что он не смог пройти мимо кражи велосипеда и убил мальчонку. А мне он начинал нравиться.

+6

dalisha написала 21 фев 2016, 0:04 #

Как же мне жаль черного парня. Искалеченная судьба с детства принесла свои плоды. Просто с психикой уже не лады у парня, не просто же так он таким замкнутым был. Он ведь и полицию сам вызвал, не ушел никуда, и друга попросил бежать. Отомстил за всю свою боль из прошлого, но не на том отыгрался. Сделал, а потом осознал. В состоянии аффекта убил мальчика скорее всего. Страшный эпизод. Еще ужаснее чем горящий грек. Жуткая трагедия нескольких судеб.

+46

id70201890 написал 23 фев 2016, 18:04 #

@dalisha: там не было состояние аффекта, прошло несколько дней, он всё спланировал и осознавал, так что какая тут жалость

-4

dalisha написала 21 фев 2016, 0:17 #

Карл хотел ведь купить себе крутую хату, куда девочек будет водить, говорил об этом. Теперь понял, где его настоящая "хата", рядом с семьей. Прибил табличку, где его место.
Любимый персонаж.

+26

nyan-cat написала 21 фев 2016, 0:39 #

гас тупой уебок. просто мразота. тварь. я рада что Фи свалила от него, он её не достоин. да да, она ему изменила блаблабла, но блять никто не обязан любить твою задницу всегда. даже если вы женаты. опять повел себя как гандон, как и с песней - тянул резину, а потом приехал и глядя в глаза вылил кофе на её будущее. да пошел он нахуй.
сука тупая.

Карл зато лапочка. я рада что в их семье мужики вообще не похожи на папашу.
и очень жаль его другана, не досмотрели за ним в тюрьме, а ведь могли бы такого избежать(

+7

Kristina_3619 написала 21 фев 2016, 7:06 #

Гас оказался настоящим мудаков, одно дело песню написать о Фионе. Совсем другое так подставить ее с домом.
Вылить кофе на бумаги , очень по-мужски, браво, гас.
Лип как всегда страдает из-за девушки, ничего нового, но наблюдать все же интересно.
Момент с Карлом очень сильный. Ну что сказать? Вырос парень, Возмужал.
А теперь Йен. ЗАЧЕМ? З А Ч Е М ? так говорить о микки, он блин столько всего для тебя сделал. Если сравнить Микки в 1-х сезонах и в 5 -ом , то будет два разных человека , он то и дело постоянно подстраивался под Йена,в отличии от самого Йена , который сам не знает что он хочет...
а вообще Когда я начала смотреть сезон я знала что микки не будет и была готова к новым отношениям Йена. Но блиииин , 2 серия, для чего это было нужно? Теперь видя Йена с Калебом , я постоянно перед глазами вижу страдающего Микки в тюрьме с татушкой "Йен Галагер" , если бы не это была бы рада за Йена.

+7

Kristina_3619 написала 21 фев 2016, 7:19 #

@Kristina_3619: который сам не знает чего хочет*

-1

minastya написала 21 фев 2016, 11:21 #

- Нет, долбаеб! Я все время подвираю, но вы мне верите из-за моего акцента и неулыбчивости 😹😹😹 Обожаю Светлану! ❤

+16

Twisty6 написала 21 фев 2016, 16:13 #

Какой же Карл охуенный.

+11

Doreeh написал 22 фев 2016, 18:57 #

Все коменты пролистал, к сожалению не нашел ответа на мой вопрос:(
Подскажите пожалуйста, откуда деньги, которые вырыл Карл?
Неужели это просто куча денег, которую он складировал за время, так скажем, "бандитской" деятельности? Или я всё таки что то упустил/забыл?
Спасибо за ответ.

+2

Tasya_one написала 22 фев 2016, 19:14 #

@Doreeh: не показывали, где он взял. показывали только как он торговал оружием, но вряд ли это те деньги

+3

zuzuzu написала 22 фев 2016, 21:32 #

а помниться мне чел фионе соседний дом дарил, что с ним стало ?

-4

Lorna написала 23 фев 2016, 12:13 #

@zuzuzu: с домом или челом? :D Дом отдали потом этому копу(он соседом Фионы был или вроде того, не помню, как его зовут. Тони(?)), если вы о доме говорили. А Джимми-Стив уехал.

+3

Darine_Gilbert написала 22 фев 2016, 21:46 #

Чет пиздец эмоциональная серия. Давно таких не было

+10

maria_hudiakova написала 24 фев 2016, 23:05 #

Я знааала, что зря тогда Френк дом расфигачивал!!! Так и знала, что дом вернется и будет еще хуже из-за них же самих)))

+6

bucket_man написал 29 фев 2016, 12:29 #

начало сезона было слабоватое, я уже испугался, что будет скучно, но где-то с 4 серии реабилитировались, стало интереснее, а сейчас прям ваще крутяк.

+2

nellyfila написал 2 мар 2016, 0:18 #

аааа. вся эта серия в слезааах просто.
не могу перестать плакать из-за липа и профессорши.
не могу перестать плакать из-за дебби и то, что её никто не хочет понять.
не могу перестать плакать из-за галлавич;((((((

-1

kristinkabob написала 4 мар 2016, 18:37 #

Госпади... Опять шикарная серия!

+2

kristinkabob написала 4 мар 2016, 18:45 #

Карл всегда будет самым крутым героем в этом сериале. Как же он играет!!

+4

ramonehilton написала 8 мар 2016, 11:41 #

КАРЛ! какой же он АААААААА!!!!!!!!!! не дропаю сериал из-за Карла, Ви и Кева и СВетланы, хотя вот из-за одного Йена стоило бы :\ я понимаю биполярка и вся фигня, но это не оправдание, чтобы поливать грязью Микки, перед своим новым хахалем, типа "он такой плохой обижал меня, а я белый пушистый и невинный", особенно после всего, что Микки для него сделал и через что прошёл :( Слили совсем Йена, а ведь какой персонаж был в первых сезонах :С Ноэль, вернись в сериал умоляю :сссс
Карл бесподобен! У актёра, мне кажется, очень большое будущее
Светлана, Кев, Ви и их маленькие беженцы - шикарны, обожаю

+4

motherfukerr написала 20 мар 2016, 17:32 #

Йен в начале сериала нравился больше всех. Сейчас ужасно бесит. Нормальный вообще так про Микки отзываться? Он, блять, любил его, волновался, заботился, а этот пидр теперь говорит "мой бывший парень только бил меня, а потом мы трахались". Блять, серьезно, Йен? .-. Ясно.
Гас тоже сука, сколько можно уже? Подписал бы бумажки, да и разбежались по тихому. К чему этот кипиш? Сам-то тоже виноват в произошедшем между ним и Фионой.
История с Карлом и его кентом зацепила больше всего. Он был так напуган и.... фак, пиздец переживаю за него! Мне кажется, он изменится теперь..
И да, Алиби снова жиииив!!! "Нам нужен вышибала. Стремный. Чтоб все аж в штаны срались" ДА ДА, ВЫШИБАЛА У НИХ ЗБС ТЕПЕРЬ, ОРУ

+10

FringeMania написала 21 мар 2016, 0:07 #

Слова Йена о "прошлом парне" меня просто убили! Ну как ножом в сердце....Как он мог вообще такое сказать? После всего, что у них было? Я разочарована в нем. А ведь еще недавно так обожала. Этот пожарный конечно симпатичный, но что-то меня в нем отталкивает.
Карл стал главным украшением сезона. Фиону мне не жаль, я уже давно в ней разочаровалась и теперь она получила по заслугам. Не понимаю, почему нельзя было закончить эти отношения по-хорошему, развод подписать в конце концов? Я бы удивилась, если б Гас теперь поступил по-другому.Но это не отменяет гадкости его поступка..
Хорошо что дом вернется в семью, хотя семья теперь уже не будет прежней...
Все никак не могу поверить, что Дэбби правда будет рожать.
Сцены с нашестивием хипстеров в баре повеселили)

+2

Lorna написала 21 мар 2016, 1:04 #

@FringeMania: да, Йен сказал это, но вы не подумали, что он сравнивает Микки и Калеба? Достаточно стандартная ситуация, человек сравнивает своего бывшего любимого человека и нынешнего, что лишь говорит о том, что Йен всё ещё любит Микки, что он не отпустил его. Он просто пытается доказать себе, что Калеб, возможно, лучший вариант для него, что Калеб лучше Микки.

Если бы вы набрались терпения, то, возможно, поняли, что сценаристы не делают Микки хуже, они не забывают о нём и не принижают его в сравнении с Калебом. Всё это делается лишь для того, чтобы Йен пришёл к тому моменту, когда он поймёт, что у них с Калебом не выйдет ничего долгосрочного и серьёзного, потому что он НЕ ЛУЧШЕ МИККИ.

+7

FringeMania написала 21 мар 2016, 9:47 #

@Lorna: не делала такой глубокий анализ,но буду смотреть дальше и надеяться,что так и есть. А пока были только такие мысли.

+4

katyuuw написала 23 мар 2016, 14:15 #

Хорошо, что разбавляют сериал новыми персонажами, такими как беженцы и бабушка Чакки, не даёт заскучать :)

Линия Липа как по мне, так очень предсказуема. Уже с первых минут было понятно, что это ненадолго и выйдет всё примерно так.
Линия Йена стала отвратной, как и сам персонаж.

P.S. Карл и Светлана просто любовь! ♥

+8

Вереск написал 14 апр 2016, 16:27 #

Не ожидал увидеть в "Бесстыжих" Шерилин Фенн.
Чудесная.

+1

ChristinaAs написала 20 апр 2016, 3:22 #

Карл ! обожаю его!
в эмоциональном плане тяжелая серия((

+4

Dariannaa написала 30 апр 2016, 13:33 #

Я одна плакала над моментом с Ником? Прям жутко хотелось вернуть все то прошлое, их крутые вылазки с Карлом, а также самые веселые моменты. А ведь вместе они были не разлей вода. Мне до сих пор терзает душу тот взгляд Карла, мол, зачем ты так? Блинн, как же грустно...

+10

cipapalna написала 11 мая 2016, 14:04 #

Кадр с молотком - самый грустный кадр за весь сезон. А еще... ОДРИ? БЛОНДИНКА? ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕ? Линч, не, ну ты видел?

+3

Риккич написала 15 мая 2016, 12:12 #

боженька, дай мне сил не сломать свой ноутбук, когда Йен тискается с этим Калебом.
слишком быстро. слишком.
он как персонаж не раскрыт, логически линия с Микки не завершена. сценаристы, что вы творите, for heaven's sake?

+2

sulfurpie написал 15 мая 2016, 23:35 #

- It gets cold at night. I pee my pants to stay warm.
- Wise choice.

+9

Leonarda2000 написала 28 мая 2016, 13:36 #

Чёрт, реву с концовки.

+2

Куб написал 16 июн 2016, 18:40 #

Как же не хватает Милковичей. Дико скучаю. Что по Менди, что по Микки. Да же по пришибленному отцу гомофобу. Светлана, спасибо, что ты не слилась. Света <3

А ещё дико не хватает Шейлы. Даже чёртовой Карен. Серьёзно. Никогда не думала, что буду скучать по этой чокнутой семейке.

От последних серий мне очень Б О Л Ь Н О. МОЁ СЕРДЕЧКО НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ СТОЛЬКО ДРАМЫ.

+2

Godric- написал 5 июл 2016, 0:51 #

Если бы грех был человеком, то это был бы Френк)
Карл красава!

+4

salvionexia написала 9 июл 2016, 1:57 #

Очень эмоциональная серия, прям до слез.

+1

Adam_Milton написал 10 июл 2016, 15:03 #

ПОСЛЕ СЦЕНЫ В КАФЕ ХОЧЕТСЯ ВРЕЗАТЬ ГАСУ

+6

Mr_Shipper написал 13 авг 2016, 23:07 #

Карл, блять :) 6 серий назад из колонии выпустили, и уже сумка бабла где-то закопана. Когда успел-то? Неужто столько с продажи оружия?
Линия Йен-пожарный что-то совсем скучная. Никакой искры во взглядах, надеюсь, что это мимолетное влечение. А за их совместными сценами было как-то неловко наблюдать (даже не знаю почему).
Гас - это, конечно, пиздец. Мало того, что он был инициатором женитьбы после (сколько?) недели (а то и меньше) отношений (хотя Фиона - тоже, непонятно зачем согласилась), так и дуется уже Бог-знает-какую серию подряд, уже унизил Фиону публично, чё ему еще надо? Ей-богу не мужик, а тряпка какая-то. Слава богу, дом всё таки выкупят.
И да согласен с комментатором чуть выше, не хватает «старых» персонажей.

+1

Ardiff написал 12 сен 2016, 14:11 #

Откуда вообще столько денег у Карла? Он что никому не отдает долю? Или там там шикарно он работает собирателем денег.
Лип что-то слишком привязался к преподше, влюбился. Как он вообще на что-то мог рассчитывать. Интересно он с Амандой снова сойдется или нет?
Гас вообще прав. Кольцо было бы, я думаю он бы подписал бумаги, а так какие гарантии за кольцо вообще? Фиона может и отморозится. Его понять можно.
Деб однако реально берет дела в свои руки, делает что надо или пытается по крайней мере.

+4

Lala_B написала 6 окт 2016, 22:29 #

Гас просто мелочный скотина...не могу поверить, что когда то нравился очень...

Кэлеб - ну уберите его! Совсем не подходят они с Йеном друг другу.

ksenya_korotkova написала 9 окт 2016, 17:42 #

Отличная серия, и в то же время тяжёлая очень. Сцена с Ником и молотком повергла в шок, в особенности лицо Карла, вопрошающего "зачем". Мне кажется этот инцидент вернул его на землю, показал реалии этого мира. Вообще Итан молодец, шикарно играет. Теперь, думаю, Карл сильно изменится в лучшую строну. Понравился момент в доме Шона, взгляд Карла на рыдающую от безысходности Фиону, пробрал до сердца. Теперь видно, что ему важна семья. Галлагеры воссоединяются, большинство межличностных конфликтов исчезло из-за творящегося пиздеца вокруг.

+2

ksenya_korotkova написала 9 окт 2016, 17:45 #

Теперь благодаря этой серии Карл - любимый персонаж😍

+2

Green_Killjoy_12 написал 22 окт 2016, 20:54 #

Не могу отойти от сцены с Ником. Очень тяжелая серия, как уже выше писали. Браво.

+2

gandjyy написала 25 окт 2016, 9:17 #

Сильнейшая серия.

КАЛЕБ? Негр? Сириосли? А ю факин сириосли?

Карл вырос, я поняла как они работают на контрасте.
Но я апплодирую стоя.

+3

mironovasvp написала 28 ноя 2016, 8:54 #

Первым делом хочу сказать о Карле. Он повзрослел. Не так, как Дэбби, а реально вырос. Думаю, через пару серий, он станет отличным братом (хоть и Гангстером (банг банг банг банг, батя... блять, пора завязывать))
Жалко его друга (не помню имени)
Начал бесить Гас, понимаю, ему изменила Фиона.. Но, разве надо становиться такой нюней после того, как она извинилась, а он спел перед сотней людей песню, о том, что Фиона-блядь. чо

Переживаю за Галлавича, от Микки ни слова
эх
Йен, разозлил своей фразой про своего бывшего (что-то типа) Обматерил, побил, потрахал. Серьезно?! блять, такое было раза-два, а потом Микки, что и делал, так это только приглядывал за Йеном, ухаживал и помогал. За это его кстати Йен ударил, угу
И после этого, он еще так говорит про Микки

Уххх, как все сложно
(жду возвращения Микки)

+4

vk503848 написал 29 янв 2017, 15:49 #

А Карл с каждой серией все больше и больше мне нравится.
Гас урод, так и знала, что мудаком окажется. Скучаю по Стиву, хоть и тоже козел.
Хочу, чтобы восстановите отношения сестер между Фионой и Дебс, а то слишком как-то больно за низ.
До конца думала, что Фи оставит ребенка.
Верните Микки(((

+1

anna_shashko написала 2 фев 2017, 22:06 #

круть)

-2

nasty_20_11 написала 9 фев 2017, 13:42 #

Это странно, но Фрэнк перестал меня раздражать и как то стал более положительным

dashook написала 6 мая 2017, 19:59 #

Карл!!!!!!!!!!!!
вот уже второй сезон не могу оторваться от него.
импанирует как чисто внешне актер,так и сам персонаж,его поступки.
прям повзрослел и такой красавчик 😍😍😍

+1

maria_krukova написала 10 июн 2017, 19:22 #

какой же Карл крутой стал)) прям вырос на глазах))

+2

laughter_lines написала 30 июн 2017, 17:42 #

Помимо всего прочего, правда жаль Липа. И не потому, что у них с Хелен всё закончилось, а потому, что ему не везёт в любви. Любил Карен - ей было всё равно. Его любила Мэнди, любила Аманда - он не мог ответить взаимностью. Влюбился в профессора - снова облажался. Ну прямо не могу на него смотреть, у той же Фионы хотя бы взаимные чувства были, а у Липа вообще всё печально как-то. И да, я тоже надеюсь, что его будут развивать не только по любовной линии (хотя тут как такого развития тоже нет, всё возвращается на круги своя).

+3

mr1faR111 написал 21 июл 2017, 23:47 #

саунд подобран просто шикарно

vk672084 написала 22 июл 2017, 1:19 #

Калеб такой секс 😻
Нет, я, конечно, зла на Йена за его слова, ведь Микки заботился о нём, любил его, но мне нравиться Калеб.

Однако не виду рядом с ним Йена, этому рыжику идеально подходит лишь Микки.

Опять же жду, когда он вернётся из тюрьмы и вьебёт Йену.

+4

rogueFOX написал 5 сен 2017, 16:12 #

кунилингвистика)))) френк как обычно)

+2

veer написала 25 сен 2017, 3:13 #

Чака под крыльцом аж жалко стало((
Гас такой мелочный, какая то запоздалая обида, но его конечно тоже можно понять.
Сцена с молотком жесть, Карл прям начинает хорошо драматические сцены отыгрывать.
Йен почти как дети беженцы у Ви, такой же не знает нормальных отношений, надеюсь не профукает их и будет счастлив)

deleted_account написала 15 окт 2017, 17:46 #

Смотря первый сезон я даже представить не могла, что Микки и Менди станут любимыми персонажами. Как же не хватает Милковичей :(

+3

AlexBecker написал 10 дек 2017, 20:00 #

1. Бедный мальчик Чакки. Не заслуживает он всего этого дерьма. До слез просто.
2. Сцена с Ником одна из самых сильных в сериале.
3. Гасу аплодирую, фиона заслужила. Довольно урчу с того, как он над ней стебеться.
4. Сюжетная линия Карла самая интересная на данный момент.
5. Дебби маленькая спермотоксикозница (немного туповатая). Немного раздражает её мимика, речь, то как она пытается быть такой "вся из себя суччка". Намеренный взгляд хитровыебанной овуляшки, лол.
6. Френк - комичный персонаж, что тут еще сказать.
7. Шон. Ну хз, шон как шон, девочкам нраица.
Вердикт: серия на 5 из 5.

+1