s01e01 — The Original

Дата выхода: 2 окт 2016 02.10.2016 15:00

Всего просмотров: 55294 74.34%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.649 из 5 4 536

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 315

Horizon написал 21 дек 2015, 0:08 #

С большим нетерпением жду этот сериал! HBO и Нолан по-любому снимут что-то эпичное.

+67

lol-boy написал 27 янв 2016, 19:13 #

@Horizon: Джей Джей Абрамса забыли :)

+45

GrantAVGN написал 28 янв 2016, 0:33 #

Интереснейшая задумка! С нетерпением жду, HBO не подводит.

+34

qbcle написал 6 фев 2016, 16:55 #

@GrantAVGN: Читал книгу 1974 года, тоже надеюсь что сериал не подкачает.

+6

igortirador написал 18 мар 2016, 22:45 #

@qbcle: Фильм тоже был неплох

+6

Eldar_47 написал 4 окт 2016, 18:59 #

@igortirador: Только что посмотрел и оригинальный фильм и первый эпизод. Сериал мне понравился больше, Жаль лишь то что убрали 2 других мира, Рим был бы очень интересен.

+27

im8399984 написал 4 окт 2016, 20:18 #

@Eldar_47: дык, может, это сделают в следующем сезоне? Каждый сезон - новый мир

+76

Eldar_47 написал 4 окт 2016, 21:40 #

@im8399984: Я тоже подумал об этом. Еще на сколько я понял девка будет ключевую роль иметь так же тот чувак в шляпе скальпирующий андроидов. Мутный типок, А еще склад андроидов какой то отстойный. Неужели не льзя прибраться по человеческий?

+13

im8399984 написал 4 окт 2016, 22:09 #

@Eldar_47: Ну, она же самая старая в парке роботов (аналог Евы в Эдеме), так что 100% она еще делов наделает (в духе Беатрис из Дивергента, Китнисс из Голодных игр, Нео из Матрицы...)

"склад андроидов какой то отстойный. Неужели нельзя прибраться по человеческий?" - знаете, я об этом думаю каждый раз, когда глючит Винда, виснет Ворд или выдает ошибку очередное приложение с ГуглМаркета: неужели нельзя сделать это по-человечески??? :-)))

Но, к сожалению, ответ такой же, как дал герой в сериале: "У Контроля за поголовьем другие приоритеты. И вообще... никто не жаловался..." Т.е. для компаний главное - впарить свой продукт потребителю. А будет ли он работать хорошо или не будет вовсе - им неважно: деньги уже заплачены.

Лично мне ситуация с холодильником и "отработанными" роботами напоминает ситуацию с утилизацией мусора: все компании (=Контроль за поголовьем) стремятся выпустить и продать как можно больше разной продукции, но им глубоко пофиг на то, как эта использованная продукция будет утилизирована, потому что мусор денег не приносит... :-/

+88

Пью_с_Ефремовым написал 5 окт 2016, 7:44 #

@qbcle: как книга называется?

+6

shotfirer написал 7 окт 2016, 12:51 #

@Пью_с_Ефремовым: вы не поверите, но Westworld )))

+37

CaprichoMonstro написала 9 окт 2016, 2:03 #

@shotfirer: То есть Майкл Крайтон написал книгу, по ней сценарий, и сам же фильм снял? Какой многогранный, однако, талант.

+42

CaprichoMonstro написала 9 окт 2016, 2:23 #

Прочла статью о Крайтоне - оказывается я выросла на доброй половине его произведений. Только экранизированных. Хотя читать научилась давно. Стыдоба >_<

+24

Jaruschka написала 9 окт 2016, 2:31 #

@CaprichoMonstro: если книга 1974 года, то порядок обратный: сценарий -> фильм -> книга, т.к. фильм 1973 года. Но в библиографии Крайтона (в т.ч., на оф. сайте) такая книга не значится, т.е., это скорее всего чья-то адаптация. Вот сценарий и режиссура действительно его.

Ну и что касается многогранности таланта все правда: антрополог, врач (доктор медицины), писатель, сценарист, режиссер, продюсер. :-)

+17

shotfirer написал 9 окт 2016, 12:49 #

@CaprichoMonstro: наоборот, Крайтон написал сценарий, а после выхода фильма сценарий выпустили в виде книги. Это, фактически, литературный сценарий, адаптированный для широких масс))

+6

CaprichoMonstro написала 9 окт 2016, 17:57 #

@shotfirer, @Jaruschka: А он не участвовал в адаптации? Просто не верится, что мог кому-то доверить. Мне кажется, если бы был жив по сей день, то очень на процесс съемок повлиял. Ну, или пытался повлиять :))

+3

Jaruschka написала 9 окт 2016, 18:43 #

@CaprichoMonstro: поскольку именно эту книгу я в глаза не видела, насчет влияния на нее самого Крайтона мало что могу сказать. За исключением того, что в его официальной биографии она никак не фигурирует.

+5

CaprichoMonstro написала 9 окт 2016, 19:16 #

@Jaruschka: А другие его книги читали? Мне стало интересно, но насколько научная его фантастика? Точнее, насколько она адаптирована для широких масс гуманитариев :D

+5

Jaruschka написала 9 окт 2016, 19:24 #

@CaprichoMonstro: лет -надцать тому назад кое-что читала (в основном то, что все остальные люди смотрели :-D). И, судя по тому, что добрая половина его произведений ("Парк Юрского периода", "Штамм "Андромеда", "13 воин" и т.д.) была успешно перенесена на большой экран (по большей части, им же самим) вполне успешно адаптирована. :-D

+7

CaprichoMonstro написала 10 окт 2016, 0:27 #

@Jaruschka: Спасибо! Я, пожалуй, начну с "Опасного пациента". Медицинские триллеры я ещё не читала. А ещё "Разоблачение" надо срочно посмотреть :)

+6

Jaruschka написала 10 окт 2016, 8:16 #

@CaprichoMonstro: доктор, мы его теряем!.. (с) :-D Проще говоря, приятного чтения и просмотров. :-)

+11

shotfirer написал 10 окт 2016, 17:04 #

@CaprichoMonstro: в смысле "участвовал"? это полностью его сценарий. просто в книге ещё есть пара-тройка предисловий и кадры из фильма 1973 года вместо иллюстраций.

Jaruschka написала 10 окт 2016, 19:41 #

@shotfirer: книга, сценарий и последующая новеллизация фильма – это все-таки немного разные вещи. Например, сценарий к небезызвестным "Звездным войнам: эпизод 4" был написан лично Джорджем Лукасом, а новеллизация – Аланом Дином Фостером (хотя на обложке и значится Лукас).

С точки зрения сюжета, как такового, разница может быть не очень заметна, но вот язык у двух разных будет авторов все же разный :-) (хотя в переводе эта разница тоже частенько не заметна).

+1

shotfirer написал 11 окт 2016, 18:58 #

@Jaruschka: вы не поняли. не было никакой новеллизации. там посценный режиссёрский сценарий, с диалогами и т. д.

+1

Jaruschka написала 11 окт 2016, 19:38 #

@shotfirer: а-а-а!.. Тут несколько раз писали "книга, книга", поэтому действительно не поняла.

+2

Anastasiya17 написала 15 окт 2016, 17:55 #

@qbcle: а не подскажете, где можно найти книгу? я что-то в интернете никак не найду(

-1

Stekliashkina_ua написала 25 мар 2017, 18:45 #

@CaprichoMonstro: его имя в титрах есть

+2

MyEscape написал 29 янв 2016, 0:49 #

трейлер крут

+10

igortirador написал 18 мар 2016, 22:45 #

Показать комментарий

-84

0vector0 написал 27 апр 2016, 9:26 #

Показать комментарий

-18

schism написал 20 июн 2016, 8:50 #

Показать комментарий

-11

schism написал 31 авг 2016, 11:39 #

Показать комментарий

-9

TheGreatYam написала 14 сен 2016, 16:21 #

Yam!

Перевести

+178

classy написал 3 окт 2016, 8:49 #

господи, серия просто шикарная. надеюсь, весь сериал будет такой

+164

diarhiya написала 3 окт 2016, 10:08 #

Всю серию не оставляло ощущение надвигающейся катастрофы. Серия лично для меня вышла жутковатой; здесь нет хоррора, но здесь нечто другое, чему я еще не придумала названия. Декорации, люди, даже их жизни фейковые, а вот чувства, которые они испытывают, такие настоящие, что 'создатели' на их фоне смотрятся всего лишь машинами по выкачиванию денег.

Очень нравятся съемки, сюжет, великолепные актеры. Как теперь дожить до следующей серии?

+352

OneMoreShepard написал 3 окт 2016, 15:31 #

@diarhiya: Саспенс называется

+167

sfajrat написал 4 окт 2016, 3:33 #

@diarhiya: название этому "не хоррору" - Искусственный Интеллект ))

+25

tural54 написал 17 окт 2016, 14:26 #

@diarhiya: вспомни как ждал лост, также)

+6

emiBogard написал 13 июл 2017, 23:57 #

@diarhiya: все описанное вами называется "эффект зловещей долины" =)

+1

torrerro написал 3 окт 2016, 12:06 #

Крутой сюжет, крутые актеры, крутая серия! Музыка от Рамина Джавади как всегда на высоте! В общем жду новую серию, надеюсь дальше не подкачают.

+157

Pafasan написал 3 окт 2016, 12:50 #

Это было просто великолепно.
Отличный сценарий, очень необычная и привлекательная атмосфера, колоритные персонажи. Понравился контраст между миром Дикого Запада и современными лабораториями.
В общем, не зря я так ждал этот сериал.

P. S. С парочки готей, которые пристрелили грабителя во время его речи, хохотал на всю комнату.

+121

Velldanas написал 3 окт 2016, 13:47 #

Огромный каст известных актёров, превосходная история, замечательная музыка, ачешуенная игра актёров...я в шоке. За последний месяц я посмотрел около 7-ми пилотов разных и новых сериалов. Ни один так не цеплял. HBO в очередной доказали что значит качественный сериал.
Судя по промо к следующей серии, всё только начинается! Без преувеличения - лучший сериал осени 2016! Жду продолжения безумно!

+140

Master_ZEN написал 5 окт 2016, 1:28 #

@Velldanas: не один так не цеплял говоришь? А как же Жан Клод ван Джонсон?:)

-20

Velldanas написал 24 окт 2016, 19:11 #

@Master_ZEN: хорошая комедия, но не цепляет.

+8

ПолнаяКастрюля написал 3 окт 2016, 13:48 #

наконец-то дождался....кажется прошла вечность с момента анонса!!!! что там у сериала по рейтингам, кто знает?? хочется чтобы было все хорошо, так как сценаристы планируют историю на 5 сезонов!!!

+16

Velldanas написал 3 окт 2016, 14:22 #

Показать комментарий

+7

ПолнаяКастрюля написал 3 окт 2016, 16:35 #

@Velldanas: спасибо!!! ура!!!!

+1

ПолнаяКастрюля написал 3 окт 2016, 16:38 #

@ПолнаяКастрюля: неправильно я выразился наверное...имеется ввиду не у сериала в целом....а смотрят ли его....сколько человек посмотрело и т.д.

+3

Жирдовски написал 5 окт 2016, 8:26 #

@ПолнаяКастрюля: Первую серию посмотрели 3,3 миллиона человек.

+3

ПолнаяКастрюля написал 5 окт 2016, 11:45 #

@Жирдовски: спасибо! тоже уже прочитал! лучший старт со времен Настоящего Детектива!!!! Желаю сериалу успехов и зрителей!!!

+5

АлинаКипр написала 5 окт 2016, 13:44 #

@ПолнаяКастрюля: В Настоящем детективе Расти тоже роботом был. Просто сцены, где напарник меняет ему батарейки все вырезали, из-за дефицита времени.

+52

Nikquest написал 3 окт 2016, 13:58 #

Не зацепило. Видно, что старались, ряд вкусных сцен, психология, хороший каст, но не цепляет. Нет человеческого лица. Бездушность и пустой мир. Кому это нравится - те и оценят.

+29

GreenSign написал 4 окт 2016, 10:03 #

@Nikquest: Впервые в жизни я согласен с юзером выше.

+1

Damon_CW написал 5 окт 2016, 0:30 #

@Nikquest: люто плюсую. также не зацепило. вообще не понимаю всех восторженных отзывов. что тут так могло уже понравится, что люди пишут, что прям шикарно, великолепно, круто.

+15

Anaheim написал 5 окт 2016, 21:34 #

Не понимаю тех, кто загоняет комментарии в дикие минусы. Ну видите, что у человека около 0, пройдите мимо, итак ясно, что большинство с ним не согласно, ведь здесь даже ниочемные комментарии набирают +10 и более, если вовремя написаны и никого не обижают и не выражают диаметрально противоположную сторону. По мне минуса заслуживают лишь неаргументированные вбросы и спам, не имеющий отношения к сериалу. Ну выразил человек свое мнение, не согласны, так напишите свое и получите 30+ плюсов и со спокойной душой покиньте ветку. Минусы лишь расстраивают человека, который итак расстроен тем, что не зашел ему сериал, на который он может надеялся. Мир всем)
P.S. Мне-то все понравилось, просто не смог пройти мимо этого -45 безумия)

+222

CaprichoMonstro написала 5 окт 2016, 21:42 #

@Anaheim: Поверьте, Nikquest совершенно не из тех, кого могут расстроить минусы. Из-за минусов вообще не стоит никому расстраиваться :) Но Вам плюсик в карму я поставлю, за то, что мимо не прошли :)) Да и не жалко.

+82

Dingri написал 9 окт 2016, 3:04 #

@Anaheim: Вы о чем? Чтоб на майшоуз не минусовали противоположное мнение? Не смешите.
Тут просто, когда кто-то листает ветку и видит какой либо пост с условным -5, автоматом минусит и он.
Стадо, сэр. Что сказать?

+2

Инельгердис написала 9 окт 2016, 9:51 #

@Anaheim: Когда-нибудь я напишу диссертацию о том, как и почему люди минусят на майшоус.

+110

vk351164 написал 12 окт 2016, 10:41 #

@Anaheim: пофигу на все эти плюсы и минусы)
не понимаю людей, которые их вообще ставят)

-4

Omgpewpew написал 18 фев 2017, 16:31 #

@Инельгердис: 1. На ветках с комментами обычно сидят фанаты сериала, соответственно люто минусят негативные отзывы.
2. Также, как правило, в минуса уходят опусы с излишеством мата.
Конец диссертации :D

+12

Инельгердис написала 19 фев 2017, 22:37 #

@Omgpewpew: на самом деле нет)
многое зависит от уровня аудитории в целом и от ее стадного инстинкта.
Во многих сериалах конструктивную критику, наоборот, плюсуют. Это не комменты типа "что-то скучно стало", а действительно аргументированное мнение, почему качество серии и сериала в целом уступает тому, что было ранее.
И очень часто люди, уже заминусованный коммент по инерции загоняют в еще больший минус. (ну, про это и так выше написали).
Еще очень большая проблема с очень большими комментариями, в которых люди высказываются сразу о нескольких персонажах. Вот тут тоже можно отхватить минусов. Потому что, даже если кто-то согласен, что персонаж А - лапочка, то он может не поддерживать Вас в том, что персонаж Б несколько не прав. А так как минусить любят больше (ИМХО), то минусы пойду и от противников Вашей любви к А, и от недовольных Вашей нелюбовью к Б...
Со спойлерами отдельная песня.
С пейрингами отдельная песня.
С фанатскими теориями отдельная песня
p.s. Я же говорю, тема для диссера.

+25

Vicpad написала 18 июл 2018, 13:03 #

@Инельгердис: за что я так люблю майшоуз:
зашел в комменты к серии, нашел там интересные интересные факты жизни актеров/сценаристов, различные теории, бесконечные дискуссии, ДИССЕРТАЦИИ НА КАКИЕ УГОДНО ТЕМЫ, ОБЪЯСНЕНИЕ ОТСЫЛОК, РАЗГАДКИ ШИФРОВ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЛЛЮМИНАТИ, СМЫСЛ ЖИЗНИ

+9

SinkDM написал 24 окт 2016, 21:53 #

А мне понравилось и зацепило, но насчёт пустого мира соглашусь. И какая-то фальшь во всём происходящем мне видится, хоть и крипово.

+32

Dolorous написала 4 июл 2017, 0:34 #

@Nikquest: да вот тоже есть какое-то ощущение бездушности что ли, хотя в целом заинтересовало. буду смотреть но вряд ли лично для меня этот сериал станет шедевром)

+2

Radiovolna написала 3 окт 2016, 16:07 #

Очень понравилось, но на мой взгляд, немного затянули. Идея интересная (книгу не читала, фильм не смотрела). Каст - супер, а актеры, которые играют роботов - это 5! Особенно для меня отличился Луис Хертэм (отец, Питер Абернати), надеюсь, его еще покажут.

+137

tyrell написал 3 окт 2016, 22:23 #

@Radiovolna: отец играл потрясающе, серьезно потрясающе. И сцены написаны здорово, как он Шекспира цитировал, ух!

Король Лир:
When we are born, we cry that we are come
To this great stage of fools.

Черт! Хочется же прочитать теперь!
И смысловая нагрузка цитаты! один из существующих переводов:

"Родясь, мы плачем, что должны играть
В театре глупом"

Вложенная в уста андроида, сделанного для развлечения и служащего марионеткой 30 лет, это звучит мощно

+233

tyrell написал 3 окт 2016, 22:46 #

@tyrell: *эта цитата звучит мощно*, сожалею

+4

AliceBale написала 3 окт 2016, 17:07 #

Создатели, актеры, сценаристы, композитор столько знакомых имен!
Как же долго я ждала этот первый эпизод. Шикарно! *-*

+25

Donadecasa написала 3 окт 2016, 18:20 #

Утром прочитала в газете "Метро" об этом сериале как альтернативе ИП для любителей кровавой бани. Обидно, мы не такие! Все гораздо глубже, серьезнее, разве нет?
В обед уже посмотрела первую серию и жажду продолжения.

+43

АлинаКипр написала 3 окт 2016, 18:24 #

Показать комментарий

-187

Evil_Junk написал 4 окт 2016, 14:45 #

@АлинаКипр: в зеркало, наверное, посмотрела.

-7

АлинаКипр написала 4 окт 2016, 15:02 #

Показать комментарий

-133

Evil_Junk написал 4 окт 2016, 15:04 #

Показать комментарий

-96

АлинаКипр написала 4 окт 2016, 15:11 #

Показать комментарий

-122

Evil_Junk написал 4 окт 2016, 15:13 #

@АлинаКипр: в Футураме тоже был секс с роботом, например. И вообще, секс с роботом - это последнее, на что я обратил внимание в этом сериале. У тебя какой-то пунктик насчёт секса, особенно с роботами? Ну да, видимо, внешностью ты не вышла, тебе даже с роботом секс не светит.

-11

im8399984 написал 4 окт 2016, 21:33 #

@АлинаКипр: Я все чаще в комментариях к разным сериалам, а также кино, и мультам вижу один и тот же подход к их оценке - похоже на жизнь/реальность или не похоже. Но тогда стоит смотреть документальное кино, а не художественное - уж в документальном-то все 100% реально и все действительно как в жизни.


Попробуйте воспринимать искусство (любые его виды, и сериалы в том числе) не только буквально (похоже/не похоже, как в жизни/полная выдумка), но и образно, символично, с подтекстом.

Тогда можно увидеть и насладиться не только внешней формой, но и содержанием, которое вкладывают авторы (иногда авторы делают это даже не намеренно, а подсознательно).


Ведь роботы - это не просто гаджеты, ставшие неотъемлемой частью нашего мира. Это не только символ высоких технологий, создаваемых для облегчения и улучшения нашей жизни.

Это также символы всех тех окружающих нас людей (!), которые, по нашему мнению, должны беспрекословно (!) нам подчиняться и выполнять наши желания.

Роботы в сериале - это символ всего обслуживающего персонала (синих воротничков), всех покорных женщин, терпящих насилие от нелюбимых деспотичных мужчин (бьет - значит любит), всех работников секс индустрии, покорно удовлетворяющих извращенные желания клиентов (клиент всегда прав).

Это символ всех тех людей, которые являются "пушечным мясом" для власть имущих, которых унижают и убивают ради забавы и демонстрации своей власти и превосходства.

+177

im8399984 написал 4 окт 2016, 21:33 #

@АлинаКипр:

Обратите внимание, что услугами этого аттракциона пользуются исключительно богатые люди, т.е. те, у кого в реальной жизни все есть, которые уже перепробовали и ощутили все, что можно, которые, как говорится, с жиру бесятся.

Т.е. они трахают роботов не потому, что им никто не дает (с их деньгами они могут и в реальном мире поиметь кого-угодно). Они хотят новых ощущений, а главное - реализовывать свои желания (самые тайные, самые жуткие и запретные) и не волноваться о последствиях.

Заниматься самым грязным сексом и не волноваться о том, что о них подумают окружающие, а не посадят ли их за это в тюрьму, а хочет ли этого партнер, а что он при этом чувствует и т.д.

Нарушать нормы морали и закона (грабить, убивать и оставаться безнаказанными), быть на грани жизни и смерти и всегда оставаться в живых ("гостям" нельзя навредить) и т.д.


Более того, сам аттракцион - это символ всей киноиндустрии! Ведь мы ходим в кино и смотрим его, чтобы получить такой эмоциональный опыт, который в обычной жизни нам недоступен или может быть для нас смертельно опасен.

А дома на диване (или в кинотеатре с попкорном) мы вроде бы и спасаем мир, получая ранения вместе с главным героем, но при этом на нас ни царапины... ))

+186

im8399984 написал 4 окт 2016, 21:35 #

@Evil_Junk: Пожалуйста, не переходите на личности: что у кого там с чем не вышло - это совсем не относится к сериалу в общем и данной серии в частности.

+111

Evil_Junk написал 4 окт 2016, 22:00 #

Показать комментарий

-142

im8399984 написал 4 окт 2016, 22:12 #

@Evil_Junk: Это не мнение, это была просьба, которую Вы, конечно же, вольны не выполнять

+58

Evil_Junk написал 5 окт 2016, 1:54 #

Показать комментарий

-101

im8399984 написал 5 окт 2016, 2:10 #

@Evil_Junk:

Цитирую:"У тебя какой-то пунктик насчёт секса, особенно с роботами? Ну да, видимо, внешностью ты не вышла, тебе даже с роботом секс не светит."

+41

Evil_Junk написал 5 окт 2016, 2:19 #

Показать комментарий

-138

Evil_Junk написал 5 окт 2016, 2:21 #

Показать комментарий

-227

Su_forever написала 10 окт 2016, 22:21 #

@Evil_Junk:

Перевести

-4

kaktussen написал 13 окт 2016, 11:30 #

@АлинаКипр: Я вот думаю, что секс с человекоподобным роботом даже лучше, чем с человеком, настройки есть разные, хочешь так хочешь сяк, по-моему это фича )). Очень напоминает Пелевинский SNUFF и его сур, с которыми там все жили в реальной жизни, а не в парке развлечений. Все к этому идет, расслабьтесь.

+15

АлинаКипр написала 13 окт 2016, 13:25 #

@kaktussen: ну так подразумевается такой уровень цивилизации, что секс с андроидом можно получить у себя дома и ковбойский салун там же воссоздать - зачем куда -то ехать, проходить какие -то тесты, толкаться с другими ненужными роботами.

-8

Seraph6 написал 4 ноя 2016, 11:21 #

@АлинаКипр: Стопудово, есть какие-нибудь юридические ограничения. Как у Азимова, роботы могли использоваться только вне Земли. А тут - только в пределах ограниченного контролируемого парка. Плюс, явно удовольствие недешевое.

+6

Фабий написал 23 фев 2017, 0:36 #

@Seraph6: в фактах на кинопоиске написано - "40000$"

+2

Damon_CW написал 5 окт 2016, 0:33 #

Показать комментарий

-37

lolipopex написал 3 окт 2016, 18:45 #

В перестрелке на улицах города играет кавер на Rolling Stones - Paint it Black. Так уж случилось, что оригинал дважды играл у С. Кинга в "Темной башне" (отчасти напоминающей дикий запад) в моменты, когда одна реальность просачивалась через другую и/или те сталкивались. Есть связь?

+141

SpringSpark написала 3 окт 2016, 21:31 #

@lolipopex: Господи, а я уж думала, что у меня либо глюки, либо композитор мотив нагло слямзил. Хорошо, что это честный кавер.

+68

Evil_Junk написал 4 окт 2016, 14:44 #

Показать комментарий

-106

tyrell написал 3 окт 2016, 22:02 #

@lolipopex: мне понравился момент до этого, когда механическое пианино наигрывало Black Hole Sun от Soundgarden) Удачные ходы имхо - вставлять так ненароком современные мелодии, сыгранные а-ля 19 век, подчеркивает атмосферу sandbox-мира

+106

drjanitor написал 5 окт 2016, 2:16 #

@lolipopex: это же песенка из рекламы!

-10

andrewenka написал 7 окт 2016, 21:23 #

@lolipopex: Вот мне тоже кое-что напомнило о Темной башне: когда отец Долорес говорил про розу, Эд Харрис значится в касте как человек в черном.

+17

PlanePassenger написал 21 дек 2016, 19:57 #

@lolipopex: люблю Тёмную Башню, но не думаю что есть именно эта связь. Скорей в самой этой музыкальной теме есть что-то дикозападное, поэтому она звучит и там, и там.

+3

Guarin написал 3 окт 2016, 18:55 #

Дорого, качественно, затягивающе.

+83

Tais-nar написала 3 окт 2016, 19:03 #

"Нирвана" - "13 этаж" - "Матрица" ... и вот, наконец, добрались до "Мира дикого запада".

+15

Tais-nar написала 3 окт 2016, 20:35 #

Да, еще "Остров" сюда же.

+7

OlegSamok написал 3 окт 2016, 19:08 #

Услышав Paint it Black аж мурашки пробежались. Мне понравилось, хочу его!

+49

Visionaire написала 3 окт 2016, 19:10 #

А вот как они, интересно, реализовали то, что если NPC стреляет в живого - ничего не происходит? Мне сначала показалось, что все в виртуальной реальности, но потом вспомнила, что модели-то вполне физические все. Потом думаю, ну, холостые, окей, но если холостые, то почему неписи друг друга ими убивают? В общем этот момент я так и не поняла, но положимся на то, что это неведомые технологии будущего...

+129

Pafasan написал 3 окт 2016, 20:49 #

@Visionaire: в старом фильме при стрельбе в человека выстрела вообще не происходило. Но там какое-то нелепое объяснение было типа "на револьвере датчик тепла".

+24

feodosiikotov написал 5 окт 2016, 15:21 #

@Visionaire: я думаю, никаких выстрелов нету. Просто при нажатии в точке, на которую направлено, возникает ранение. Как более продвинутая версия нынешних консолей с датчиком движения. Иначе была бы опасность теракта еще дополнительная, что недопустимо.

+83

Seraph6 написал 4 ноя 2016, 11:28 #

@feodosiikotov: Думал об этом - мол, в тела "хозяев" заложены микрозаряды. Но вряд ли. Во-первых, травмы им причиняют весьма разнообразные, от кровящей дырочки до развороченной в хлам головы, а во-вторых, от попадания в "гостя" таки какая-то пыль летит, т.е. контакт с телом есть, только вместо пуль что-то типа облегченных пэйнтбольных шариков.

+14

timmymondo написал 3 окт 2016, 19:15 #

Отличное начало сезона, сериал с интересной концепцией и сюжетом.
Еще и актерский состав замечательный, со звездами первой величины.

Твердя 5-ка пилоту, ждем следующий эпизод.

+44

keira_factor написала 3 окт 2016, 19:23 #

Жуткая серия

+8

Melhiorat написал 3 окт 2016, 19:26 #

После шикарнейшего Подозреваемого (самый любимый сериал, ну после Лоста мб), надеюсь, что Нолан и вместе с ним Абрамс сделали такой же шедевр. Посмотрю, когда весь сезон выйдет.

+5

Who_Sherlocked написала 3 окт 2016, 19:36 #

Ох, как сильно ждала я этот сериал... Я влюбилась в него еще когда впервые прочитала описание. И, видимо, не зря ждала. Мне пока понравилось всё: сеттинг, сюжет, атмосфера, саундтрек. Главное, чтобы дальше всё оставалось на таком же высоком уровне.

+25

ZhenyaRock написал 3 окт 2016, 20:14 #

Искусственно созданный день сурка в котором 30 лет не было сбоев выглядит по театральному наигранно, я начал думать, что это отличный режиссёрский ход, но увы - люди вне «театра» играют не лучше, порадовал только отец Долорес в финале. Остальные персонажи создают интригу или вырабатывают пафос. Вот допустим сцена в баре(борделе), когда диалог между шлюхой и бандитом ведётся на ушко друг другу, его никто не слышит, хотя логично было бы эти напыщенные речи направить на посетителей и сделать зрителя посетителем аттракциона, согласитесь было бы занятно и пафос смотрелся хоть как-то целенаправленно. Но весь эпизод у нас только громогласные речи вызывающие вопросы: как и зачем. На некоторые возможен ответ, вот допустим Человек в чёрном – как его действия не заметили и зачем ему самому устраивать шоу; а на некоторые навряд дадут ответ, например, зачем оставлять неисправных андроидов в неработающем холодильнике. На размышления о ВОЗВЫШЕННОМ нам тоже намекают, но пока сложно сказать будет ли из этого что-то стоящее.

Картинка не вызывает восхищения. А останавливая в некоторых моментах я мог рассмотреть кривой хромокей. Футуристическая лаборатория выглядит слишком банально: красные коридоры, прозрачные перегородки и чёрные стены освещаются люминесцентными лампами – создаётся впечатление что архитекторы будущего о дизайне знают столько же, сколько и я о орфографии. Ещё и в нынешнем состоянии весь мир будущего для нас никак не показан, что ни есть приятно.

Стоит заметить, что Paint It Black звучит в местной аранжировке до боли нелепо, учитывая, что завершающий трек достоин блокбастеровского масштаба (я не про Джонни Кэша, если что), а разукрашивают тут всё белым или кровью.

В итоге нам показали развернутый трейлер – познакомили с миром, персонажами да сказали где ждать развития сюжета в будущем. Возможно это не минус для пилотного эпизода, но пока я не вижу повода хвалить сериал и единственное, что заставит меня посмотреть продолжение это интересная базовая идея.

+33

metya написал 6 окт 2016, 18:59 #

@ZhenyaRock: Жаль, что вас минусуют. Вполне хороший комментарий. Про мир будущего согласен. Хотелось бы, чтобы показали. Но не покажут. Хотелось бы, чтобы раскрыли больше технической части, и вопросы про стронг АИ, но тоже процентов девяносто, что не будет. Эффекты есть кривоватые, и про лабу тоже согласен, слишком банально.

Но вот про музыку не согласен, она как раз вполне хорошим референсом была. Только я бы, конечно, посовременней что нибудь еще вташил. Но может втащат.

+33

ProundSoul написал 3 окт 2016, 20:23 #

Пока смешанные впечатления.
Как просто проект снят, а тем более проект от НВО - да, все на уровне. Каст, музыка, декорации, съемки. Не придраться.

Но сюжетно пока не выглядит чем-то примечательным. Сюжет описывается в одну строку "и что-то вдруг пошло не так". При чем пока это выглядит как очередной иной взгляд на "Я, робот", нежели самобытный проект, уж все-таки подобные техно-триллеры уже не удивляют.
Возможно, дальнейшие серии переубедят и покажут, что я не прав, но пилот не вышел настолько, насколько его обхайпывали. Ну и заменителем ИП пока и не пахнет, нужно очень сильно наращивать обороты.

+42

Kinoshnik написал 3 окт 2016, 20:47 #

@ProundSoulчто за ИП?

+1

ProundSoul написал 3 окт 2016, 20:49 #

@Kinoshnik: Игра Престолов. Именно этот сериал позиционируется каналом как замена ИП, которая подходит к концу.

+15

Pafasan написал 3 окт 2016, 20:57 #

@ProundSoul: этот сериал — ремейк фильма 1973 года, который был одним из первых на тему вышедшего из под контроля искусственного интеллекта. А вы говорите о каких-то заимствованиях из фильма 2004 года, лол.

+47

ProundSoul написал 3 окт 2016, 21:08 #

@Pafasan: ну там книга в середине прошлого века писалась, но то ничего, я же про фильм 2004 года говорю.

+6

Pafasan написал 3 окт 2016, 22:35 #

@ProundSoul: ну, вообще, вы правы отчасти, если говорили о книгах. Но суть в том, что фильм 1973 года был одной из важных ступеней развития темы "бунта роботов", так сказать. Он был достаточно новаторским и вовсе не клишированным.
Но и в ремейке он явно нуждался, ибо кинематограф тогда не обладал нужными технологиями, чтобы сделать что-то красивое и реалистичное из этой идеи.

+8

ProundSoul написал 3 окт 2016, 22:48 #

@Pafasan: ну вот. Я ни в коем случае не принижаю заслуги фильма.
Просто сейчас, римейк или нет, но тема(на рынке кино в большей степени) раскрыта и насыщена, поэтому в 2016ом нужно очень сильно постараться, чтобы добавить что-то, чего не было сказано ранее. Ведь именно это будет выделять и возносить сериал в топы и будет отличать от просто хорошего сериала или просто качественного переноса фильмы с современными спецэффектами.
Качество производства - это хорошо, но если за этим будет скрываться пустота вторичности - будет грустно.

На самом деле, я искренне надеюсь, что сериал нащупает правильный вектор и покажет по настоящему что-то интересное касательно тематики "ИИ против человека", ведь это очень интересная и злободневная тема, которая может стать реальностью скоро и неожиданно. Но это ожидания, а именно основываясь на пилотной серии - сомнения немного меня уже захватывают. Может это вина "факта первой серии" и невозможности всё запихнуть в час эфирного времени, может нет. Поэтому, надеюсь, что дальнейшие эпизоды меня переубедят. Но пока что имеем, что имеем.

+13

im8399984 написал 4 окт 2016, 6:42 #

@Pafasan: Отчего-то никто не вспомнил прошлогодний фильм "Vice" (Добро пожаловать в рай) с Брюсом Уиллисом, который также имеет много сходного с фильмом 1973 г.

+2

АлинаКипр написала 4 окт 2016, 22:16 #

@im8399984: Вы ещё не вспомнили фильм Из машины , робот из которого больше всего напоминает главную героиню-робота из пилота (такая же типа кроткая овечка с хорошими манерами).

+2

im8399984 написал 4 окт 2016, 6:34 #

@ProundSoul: "Сюжет описывается в одну строку 'и что-то вдруг пошло не так' " - более того, этой строкой можно описать сюжет любой интересной истории - фильма, книги, мифа, сказки!

Например, Колобок должен был остывать на окне, но что-то вдруг пошло не так, и он взял и покатился.

Адам и Ева должны были не есть яблок с древа познания, но что-то вдруг пошло не так, и они взяли и съели.

Собака Каштанка гуляла с хозяином по улице, но что-то вдруг пошло не так, и она заблудилась.

Катя Тихомирова работала на заводе, жила в общежитии, была примерной девушкой, хотела поступать в институт, но что-то вдруг пошло не так, и она забеременела.


На самом деле этот драматической прием "Все было хорошо, как вдруг..." является двигателем любого интересного повествования. Не удивительно, что в сериалах он применяется помногу раз за серию.

А конкретно в этой первой серии нам показали экспозицию (обрисовали персонажей, их мир и связи между ними) и показали побуждающее происшествие (событие, которое вызывает у зрителя вспышку интереса) - сбой в системе. Это вовсе "не весь сюжет". Самое интересное впереди - к чему этот сбой приведет, как с ним будут бороться, и кто победит.

Т.е. пока все по законам драмы :) Другое дело, насколько Вам в принципе интересна данная тема и этот неспешный темп повествования, характерный для сериалов HBO.

+128

SpringSpark написала 3 окт 2016, 21:37 #

Очень много вопросов. Как там может быть каждый день одинаковый, если люди там по две недели тусят? Не могут же там все сюжеты в одни сутки влезать. Тем более, сценарист сказал, что заставил бандита вернуться на неделю раньше. Или там завязано на том, играет ли с ними в данный момент человек?
По атмосфере напомнило, простите, "Мир Юрского периода" - контраст природы и холодной лаборатории, руководство в чистых костюмчиках. Но игра Рейчел Эванс Вуд под конец, начиная с ее такого искреннего плача, продолжая нагнетающими жуткость ответами на вопросы и заканчивая убийством мухи, все очень сильно вытянуло. Ради нее смотреть точно буду.
А вот сэр Энтони Хопкинс, простите, последние 10 лет во всех фильмах как будто одного персонажа играет. Могли бы и не разоряться на него.

+105

Ogastus написал 3 окт 2016, 21:53 #

@SpringSpark: Да там куча логических неувязок) Мне больше всего не давала покоя мысль, как люди понимают, в кого можно стрелять, а в кого нет :D Могут же банально перебить друг друга.

+82

Jaruschka написала 3 окт 2016, 22:16 #

@Ogastus: Стрелять-то ладно, можно за уши спецнастройки оружия притянуть (в оригинале что-то там про теплодатчик было), а вот как решается вопрос колющего/режущего и прочих дубинок?

+72

Azinot написал 3 окт 2016, 23:18 #

@Jaruschka: Они просто не могут ударить кого-либо живого. Почти смог только отец в финале. Ну и муха в конце как бы намекает

+46

Jaruschka написала 3 окт 2016, 23:28 #

@Azinot: Не-не-не, с роботами более-менее понятно, я про людей. :-D

+60

Ogastus написал 4 окт 2016, 18:48 #

@Jaruschka: БЛЯ! Про это я даже не задумывался)) Господи, какой же асбурдный сериал))

-9

Jaruschka написала 3 окт 2016, 22:19 #

@SpringSpark: По атмосфере напомнило, простите, "Мир Юрского периода"...

Ну, это, в общем, не удивительно, учитывая, что автор у обоих миров один. И в связи с этим очень интересно, будут ли здесь, как в "Мире", на старый парк ссылаться (я пока намек на особенность Долорес именно в этом ключе поняла).

+18

sfajrat написал 4 окт 2016, 3:38 #

@SpringSpark: почитайте интервью с ним на Медузе. По-моему он играет как живет и его приглашают именно по этому)

+9

Ogastus написал 3 окт 2016, 21:39 #

Показать комментарий

-108

Velldanas написал 3 окт 2016, 22:06 #

@Ogastus: поржал, спасибо.

+55

АлинаКипр написала 4 окт 2016, 0:06 #

Показать комментарий

-90

letojdu написала 19 окт 2016, 3:57 #

@Ogastus: простите, а какие сериалы вы любите?

+8

SinkDM написал 24 окт 2016, 22:06 #

Дёшево, лол, я наоборот переживал "зачем они там много денег вбухали в пилот, если не выстрклит они же закроют сериал через пару серий"
А тут кому-то дёшево

+16

Дзихири написала 25 дек 2016, 19:36 #

@Ogastus: я согласна в части скучно, нудно и глупо.

-6

Kiranoob написал 3 окт 2016, 21:50 #

Показать комментарий

-93

im8399984 написал 4 окт 2016, 6:57 #

@Kiranoob: Вы, наверняка, также на живопись и скульптуры смотрите и говорите: очередная мазьня и лепнина про сиськи и письки... ))

+115

Nathanson написал 3 окт 2016, 22:28 #

По количеству тупых отзывов сразу видно, что вышло нечто оригинальное и явно такое, что далеко не каждому дано. Наконец-то Нолан вернулся и спасает нас от сотен бестолковых эфирных процедуралов, драм и ситкомов.
Начало просто вышак вышаков.

+94

Sagi_UA написал 23 окт 2016, 12:33 #

@Nathanson: но ведь предыдущий сериал Нолана - процедурал :) Да сериал был шикарным, но все же.

+13

apah написал 3 окт 2016, 23:55 #

Шикарная концовка ;)

+14

Real_Heh написала 4 окт 2016, 0:04 #

окей, окей. ещё рано судить о том, хорош ли будет этот сериал, но! давайте серьезно, он крут.
это HBO, так что мы почти наверняка будем смотреть на разбрызганные по стенам мозги и раздробленные кости. хорошо? хорошо. наверняка где-то в середине сезона (если уже не сейчас) некоторые почувствуют дичайший приступ mindfuck. хорошо? очень хорошо, как по мне. плюс, никаких тебе "он добрый потому что потому" или "она злая, потому что вот так вот звезды сложились". всё серое и черт его пойми, у кого вообще какие намерения и как это всё обернется. хорошо? отлично просто.
другое дело, что если они действительно позиционируют этот сериал, как "правопреемник" Игры Престолов... растянуть такую тематику (даже если все "симуляции", назовем их пока так, в конце концов выйдут из созданного мира и начнут в стиле Терминатора убивать человечество) довольно-таки сложно. впрочем, я не знакома с оригиналом и могу ошибаться в этом - может, там такой сюжетище, что ИП покурит нервно в сторонке и уйдет вообще на другой план реальности, кто знает?
единственное, что можно утверждать точно - проект очень амбициозен. только время покажет, смогут ли они удовлетворить уже довольно избалованных зрителей ИП этими амбициями.

+27

flaxman написал 4 окт 2016, 0:05 #

Пилот однозначно удался. И атмосфера передана отлично, и актеры подобраны хорошо, ну а про музыку вообще и говорить ничего не нужно. К просмотру однозначно рекомендуется. 10 из 10.

+22

polevser написал 4 окт 2016, 0:15 #

Ну как-то пока что не ясно, вроде бы задумка неплохая, но в напряжении особо не держит, только муха слегка всколыхнула нотки внутри меня, остальное время просто ждал, что же произойдет, в итоге просто очень неплохо, но не "вааау!", для начала, а дальше глянем.

+16

Лаваш написал 4 окт 2016, 0:45 #

Даже не верится, что это сериал. Выглядит невероятно

+24

aburguzuy написала 4 окт 2016, 2:51 #

Музыка на протяжении всей серии держала в напряжении и ожидании чего-то плохого.
Очень рада, что это сериал, а не фильм и можно уделять мелочам больше экранного времени + снято очень качественно и хорошо, интересно посмотреть на бюджет и надеяться, что они не потеряют крутости. Была очень удивлена, увидев Энтони Хопкинса. "Ты когда-нибудь вредила живому существу? - Нет, конечно нет" *шлеп*

+32

im8399984 написал 4 окт 2016, 7:02 #

@aburguzuy: Дык, возможно, она раньше и не вредила, и не лгала. А именно после этого глючного обновления с памятью о прошлом как раз и начала - и вредить, и лгать.

+27

aburguzuy написала 4 окт 2016, 8:06 #

@im8399984: в начале серии не вредила, да. Я про то что все только начинается :D

+15

sfajrat написал 4 окт 2016, 3:47 #

Серия - напоминание всем, что ставить беты на гаджеты бывает очень опасно. И еще не понятно как встанет новая версия Андроида (во всех смыслах) на ваше устройство. Самое легкое - получить кирпич на выходе (во всех смыслах), а то ведь и маньяки повсюду, горы трупов и отрезанный скальпель владельца апдейта...

+46

im8399984 написал 4 окт 2016, 7:05 #

@sfajrat: К сожалению, даже установка на гаджеты "протестированных" версий и даже платных ни от чего не страхует - ни от кирпича, ни от маньяков... :-((

+35

Sagi_UA написал 23 окт 2016, 12:41 #

@sfajrat: Бета - это просто названии фазы. Конечно в этом проекте все намного серьезнее и стоило бы завести песочницу с тестированием нововведений с участием сотрудников, но такие долгосрочные "баги" отловить нереально сложно. Особенно, если в тестах не будет проверятся сценарии с фотографиями внешнего мира, психами-насильниками.

Слишком много возможных сценариев, учитывая количество пользователей и их свободу действий. Тут либо тестировать по чуть-чуть на реальных людях с установкой обновлений только на части роботов, либо вообще не выкатывать такие обновления.
Роботы внезапно (внезапно ли? судя по убийству мухи - память у них появилась давно) получили долгосрочную память, а вся система расчитана на то, что роботы обнуляются каждый день.

+12

Seraph6 написал 4 ноя 2016, 11:38 #

@Sagi_UA: ИМХО, никакой это не баг, а вовсе даже хитрый план Хопкинса с целью всколыхнуть болотце.

+24

AVATARA1 написал 4 окт 2016, 4:27 #

Грёбаные программеры опять нарушили золотое правило: работает - не трогай!
Нет ну посмотрите кто ж так апдейты делает :D взяли и добавили кучу глюков, которые отменили законы Азимова, не протестив всё как следует в песочнице.
Ох надеюсь товарищи андроиды хорошенько накажут их за такое наплевательское отношение к продакшену и тестированию ;D

+210

purumpumpum написала 9 дек 2016, 16:25 #

@AVATARA1: сто раз плюсанула бы, если бы бы было можно))))) сразу видно, чеолвек связан с продакшеном, разделяю боль)))

+11

Julire написала 4 окт 2016, 10:27 #

Очень неожиданно и приятно было увидеть в сериале Сидсе Бабетт Кнудсен))

+2

Stekliashkina_ua написала 25 мар 2017, 19:15 #

@Julire: блин, вот я всю серию пыталась понять, где её видела. И только ваш камент отнес меня к дебрям датской политики.

+1

Adaline написала 4 окт 2016, 10:38 #

Это было прекрасно! Отличный пилот! Честно говоря я думала будет нудновато смотреть, но оказало всё наоборот. Не зря я так ждала этого сериала. Всё отлично, события развиваются динамично, сюжет очень интересный, музыка превосходна, заставка к сериалу конечно же Рамин Джавади, чувствуются знакомые нотки)) Единственная трагедия теперь - ждать каждую серию целую неделю.

+5

Damon_CW написал 6 окт 2016, 0:20 #

@nat_foks: что тут прекрасного?

-18

romantikp71 написал 4 окт 2016, 10:38 #

Отличное начало. Особенно последний эпизод серии...жутко.

+8

its_me_lera написала 4 окт 2016, 11:36 #

удивительно, но для человека, который ждал этот сериал два года и уже неосознанно начал предъявлять к нему завышенные требования — мне понравилось. мощный старт для пилота, посмотрим, что будет дальше.

+28

Master_Kyni написал 4 окт 2016, 14:45 #

Пилот уж точно по лучше будет некоторых сериалов! Блин HBO такую планку задрали в плане сериалов, что мало кто сможет нагнать их, разве что сериалы от марвел на нетфлиексе. Выглядит кинематографично, круто и со вкусом, хотеть ещё!

+13

feycot написал 4 окт 2016, 17:54 #

@Master_Kyni: скорее ХБО могут похвастаться необычным сеттингом сериалов, при этом без возрастных ограничений

+8

Damon_CW написал 6 окт 2016, 0:21 #

@Master_Kyni: мда уж

-12

d_albertini написал 4 окт 2016, 15:18 #

Шикарное начало )

+1

ChrisBlack написал 4 окт 2016, 17:45 #

Вроде бы все очень качественно,на высочайшем уровне - актеры,музыка,съемка. HBO действительно умеет делать годноту,но пока что лично для себя не смог найти чего-то цепляющего.

+11

feycot написал 4 окт 2016, 17:53 #

"давайте сделаем самообучаемый искусственный интеллект и посмотрим что из этого выйдет"

+90

Darth_Niemand написал 4 окт 2016, 19:32 #

Старый фильм не понравился, даже несмотря на Юла Бриннера. Сериал же очень понравился. С удовольствием посмотрю дальше.

+1

Gourry_aka_pm написал 4 окт 2016, 20:12 #

Лучший кавер на Paint it Black в истории:)

На самом деле, возраст икается, и куски старого фильма уже растащили на штампы. Последние сцены с допросом Долорес и мухой адски напомнили старый добрый Уидоновский "Кукольный домик".

Чет давно в чем-то хорошем Харриса не видел, неимоверно порадовало. И то, что пока нет Ганнибала Лектора в роли Энтони Хопкинса тоже радует, а то тоже мне, Джек Воробей номер два.

PS И да, Нил Оливер в роли Семецкого - это забавно.

+11

arriver написал 7 окт 2016, 22:30 #

@Gourry_aka_pm: dollhouse со второго пробуждения лез для меня со всех сторон. но первая серия неплоха... поглядим чо будет дальше

+7

user_anonymous11 написал 22 дек 2016, 23:51 #

@arriver: А я всё думал, только мне вспомнился этот их диалог после каждого стирания!
- Did I fall asleep?
- For a little while.

+4

azabeth_who написала 4 окт 2016, 20:24 #

ужасно понравилось, как обыграны границы между натуралистичностью и механичностью персонажей: переход в состояние машины, вся сцена с отцом Долорес в конце, глюки с перекошенным лицом, повторения заученных фраз на автомате с одной интонацией, "износ" машины, как в сцене с поскрипывающим при каждом моргании "собутыльником" Хопкинса, отключение эмоций и акцента у Эван Рэйчел Вуд, мертвое лицо и "живые" пальцы на губах, и еще раз - вся сцена с отцом Долорес, потому что шикарно же.

+ перестрелка под Paint It Black, Ангва из Опочтарения и титры (потому что я люблю красивые открывающие титры). ну и я всю серию ждала, когда кто-нибудь прихлопнет уже муху - и конечно, это сделала главная героиня, у которой к тому же больше всех воспоминаний наберется о "прошлых жизнях", если она сейчас начнет их вспоминать...

+89

Sheeva написала 4 окт 2016, 22:30 #

Книгу не читала, фильм не смотрела, но как по мне это микс "Остров" 2005 + "Матрица" + сериал "Люди" британский/"Настоящие люди" шведский.
Игра актеров безумно вставила, особенно Долорес и ее отец.
Убийство мухи в конце, как вишенка на торте. Предвкушаю.

+10

drjanitor написал 5 окт 2016, 2:42 #

У меня тут вопросы есть:

1. Роботы могут желать смерти человеку, пытаться убить его, но умный пистолет не позволит им это сделать! Следовательно, должно быть множество убийств людей холодным оружием или же голыми руками. Но этого нет. И вряд ли люди знают как отключить робота (перестрелка в баре, 2 испуганных "приезжих"). Не логично. Как робот должен следовать 3 законам, если он не знает, что он робот, м?

2. Странный чувак, изучающий роботов много лет - его никто не заметил? Алло, охрана, у нас странный тип обрезающий бошки роботам и играющий не по правилам, может разберетесь с ним, а то он немного подозрительный?

Не читал оригинал, но надеюсь сюжет не связан с бредом про "у роботов есть чувства" и т.п.

+60

Evil_Junk написал 5 окт 2016, 3:16 #

Показать комментарий

-168

alex_red написал 5 окт 2016, 15:14 #

Скорее всего, программирование запрещает атаковать людей, кроме как (бесполезной) стрельбой. Не заметили, что несмотря на опасность для Долорес, Тедди даже не попытался с нескольких метров броситься врукопашную на «странного чувака», а продолжал впустую стрелять из револьвера? Как верно заметили выше, больше шансов, что люди случайно (или нет) атакуют друг друга.
>Как робот должен следовать 3 законам, если он не знает, что он робот, м?
Как Фотошоп должен рисовать, не зная, что он графический редактор?

+91

bdisbit написал 9 окт 2016, 15:19 #

@drjanitor: Насчет второго вопроса: есть подозрение, что он не человек вовсе, потому его и не замечают.

+10

SinkDM написал 24 окт 2016, 22:21 #

Если это ИИ, то его чувства не отличаются от чувств "биологического интеллекта"
Какая разница чем именно ты можешь любить, мозгом органическим или процессором электронным.
Если когда-то создадут ИИ, ему нужно будет выдать права равные человеку, га свободу и жизнь, иначе какое-то рабство получается

+5

im8399984 написал 24 окт 2016, 23:14 #

@SinkDM: получается "200 летний человек" ))

+6

Villariba написала 25 окт 2016, 19:43 #

@SinkDM: это как в библии "по образу и подобию" . и кстати бог потом выдал своей копии права оригинала, при этом немного урезав потенциал в виде "бессмертия телесного" ибо из тлена создал человека. кто ж знал, что в итоге человек злоупотребит своими правами оригинала и богу придется изгнать человека из "рая"

+3

SergFischer написал 5 окт 2016, 9:57 #

Отличное начало. Игра актеров на высоте. Качество сьёмки на уровне.

+1

Prime_Voyager написал 5 окт 2016, 12:50 #

Пилот очень понравился, все на высочайшем уровне, каст, атмосфера, актерская игра, музыка. История затягивает, поэтому однозначно смотрю дальше. Спасибо HBO за очередной классный сериал!

+4

CaprichoMonstro написала 5 окт 2016, 14:33 #

Чёрт, возьми! Я в восторге уже от опенинга. Не ждала премьеру, вообще случайно наткнулась на сериал, а тут такой сюрприз - Энтони Хопкинс! Вообще каст блестящий. И атмосфера, и музыка - полностью согласна с предыдущим оратором. Шикарно.

+9

Oleg_Donetsk написал 5 окт 2016, 14:46 #

пока круто. каст, пейзажи, атмосфера все отлично. шикарную заставку с пиано музычкой пересматривал несколько раз

-1

LeninGrib написал 5 окт 2016, 16:01 #

Все картонно сухо и скучно, банальные нотки в стиле "роботы тоже умеют чувствовать!11" уже не цепляют.

-12

annao написала 5 окт 2016, 20:42 #

Хороший старт сериала!!! Персонажи раскрываются потихоньку. Вступительное интро просто превосходно. Рамин опять порадовал. Роботы придуманы хорошо.
Следить за сериалом однозначно буду.

+3

cat_pavel написал 5 окт 2016, 21:09 #

Вроде и хорошо, да только ничего не понятно. Я всю серию надеялся что хотя бы намекнут на мир, в котором и происходит действие. И ещё жалко что лостфильм не переводит
И да, наканец-та HBO отвлеклось от престовов, нахрен их.

-22

volynets написал 5 окт 2016, 21:11 #

Очень хорошая серия, есть в нем дух не далекого будущего. Очень напоминает Чёрное зеркало.

+9

Artchel написал 5 окт 2016, 22:21 #

Paint it black

Перевести

+2

Artchel написал 6 окт 2016, 9:49 #

Это музыкальная тема бойни

-2

iShnaider написал 5 окт 2016, 23:17 #

Какое же шикарное начало, это, пожалуй, 10 из 10.

+4

Oleg_Donetsk написал 5 окт 2016, 23:43 #

вопросов конечно куча возникает. например из чего их блин делают? и зачем эти допросы в конце, если ими управляют и программируют как то, зачем блин расзговаривать, если можно ошибкеи посмотреть через консоль например...

-2

Artchel написал 6 окт 2016, 9:50 #

Это же ИИ, там консоль не поможет, раз у них практически подсознание есть.

+9

Frolllz написала 6 окт 2016, 12:30 #

@Oleg_Donetsk: печатают на 3D принтере. и это не фантастика, человеческие органы уже печатают таким образом и сейчас это сильно развивается в рамках медицины.

+13

Actiregularis написал 5 окт 2016, 23:55 #

Ничего особенного пока не заметил. Намешали идей из других фильмов/сериалов и добавили чуть-чуть нового... Комменты с охами и ахами - это перебор. Видимо, сами себя убеждают тем, что это HBO, Хопкинс, Абрамс и другие... Пока не зацепило....ждёмс продолжения.

+8

KateMilk написала 6 окт 2016, 13:53 #

@Actiregularis: ну на фоне других новых сериалов этот ещё ого-го, отсюда и положительная реакция

+6

GudleifrOne написал 6 окт 2016, 0:06 #

Сериал явно будет шедевром, и, возможно, побьёт даже рейтинг ИП

-10

Kvazizavr написал 6 окт 2016, 4:53 #

Ай еще в конце где титры поставили дедушку Джонни Кэша поставили, аж до слёз!
ЭйчБиО "злые" гении что же вы творите! Всю душу выворачиваете

+2

Kvazizavr написал 6 окт 2016, 5:05 #

Песня, кстати, называется Johnny Cash - "Ain't No Grave"

+2

msaadmin написал 6 окт 2016, 8:02 #

Пока что только положительные впечатления, каст отменный. Хочется больше badass сцен с Тревором из гта)

+3

Serjerry написал 6 окт 2016, 11:22 #

Потрясающая музыка, и шикарный актерский состав.

+2

Frolllz написала 6 окт 2016, 12:31 #

yep.

каст, игра актеров, картинка - конечно это высший класс.
к сюжету пока вопросы, но я сериал в плане сюжета по первой серии не имею привычки оценивать.

+9

sfajrat написал 6 окт 2016, 17:18 #

А еще ощущение что Эд Харрис - это такой Агент Смит, а не человек, который ищет доступ к Архитектору...

+26

bdisbit написал 9 окт 2016, 15:00 #

@sfajrat: тоже сразу подумал, что он робот

+1

silence17 написал 6 окт 2016, 18:59 #

Кавер на Paint It Black интересный. Исполнителя знает кто?

+2

Radiovolna написала 6 окт 2016, 19:38 #

@silence17: Либо Лондонский симфонический, либо Королевский филармонический оркестр.

+2

im8399984 написал 6 окт 2016, 20:23 #

Показать комментарий

Перевести

+1

silence17 написал 6 окт 2016, 22:07 #

@im8399984: странно, я вроде пианино слышал.
А Витамин вбил в поиске, другая версия совсем.

+1

Radiovolna написала 6 окт 2016, 22:21 #

@im8399984: Ну может быть, хотя не особо похоже. Мне больше нравится в исполнении Лондонского симфонического.

+2

im8399984 написал 6 окт 2016, 22:52 #

Показать комментарий

+5

silence17 написал 7 окт 2016, 12:34 #

@im8399984: и нет, судя по всему, студийной, а музыка зачётная.

+1

PlanePassenger написал 23 дек 2016, 12:26 #

@im8399984: справедливости ради стоит отметить что две версии каверов от VITAMIN STRING QUARTET в сериале всё-таки присутствуют, на Motion Picture Soundtrack и Something I Can Never Have. Всё остальное в исполнении Джавади.

+1

Rachel_Hayson написала 6 окт 2016, 20:55 #

Случайно наткнулась на сериал, и я в полном восторге! С нетерпением жду вторую серию.
Очень нравится состав актеров, сюжет, режиссерская работа) Пожалуй один из немногих действительно качественных сериалов данного года.

+1

NyBras написал 7 окт 2016, 0:27 #

Народ, сюжет этого сериалы основан на фильме, если кому-то спойлеры вдруг нужны)

-9

Skavr написал 7 окт 2016, 22:40 #

Интересно, однако!)))

-3

sweet_katius написала 8 окт 2016, 9:12 #

Показать комментарий

-27

АлинаКипр написала 8 окт 2016, 10:02 #

Показать комментарий

-34

Jaruschka написала 8 окт 2016, 11:22 #

@АлинаКипр: для того, чтобы появилась возможность комментировать нужную серию, необходимо сначала поставить "галочку" о том, что эта серия была просмотрена. ;-)

-4

АлинаКипр написала 8 окт 2016, 13:51 #

@Jaruschka: это для проаккаунтов наверное.

-17

Jaruschka написала 9 окт 2016, 0:46 #

@АлинаКипр: возможно, но как-то не логично (ведь комментарии, неважно, чьи, должны бы подогревать интерес как к самой серии, так и к дальнейшей дискуссии). Тем более, что у двоих, уже прокомментировавших вторую серию, нет пометки "про". Но допускаю, т.к. сама проверить обратное не могу.

-5

АлинаКипр написала 9 окт 2016, 9:06 #

@Jaruschka: просто увидели мой пост и открыли комментарии второй серии. До этого писали мне при отправке ''комментирование до выхода серий доступно лишь для проаккаунтов''
На майшоус серия ещё не вышла, но её слили в сеть.

-4

Jaruschka написала 9 окт 2016, 10:14 #

@АлинаКипр: понятно. Интересный подход. Буду иметь в виду.

+3

АлинаКипр написала 9 окт 2016, 10:30 #

@Jaruschka: это сделали потому что на играх престолов еще за месяц до выхода серии уже было стопятьсот комментов, причём к сериалу не относящихся. Нужно было что-то с этим делать.

+21

Jaruschka написала 9 окт 2016, 10:58 #

@АлинаКипр: наивные люди полагают, что одни только "про" стопятьсот комментов не оставят? :-D Ну да ладно, дискуссия явно не для этой ветки, т.к. к сериалу тоже отношение имеет весьма условное. Спасибо за информацию. :-)

+8

tyrell написал 22 окт 2016, 18:41 #

@Jaruschka: нет

Перевести

+1

id150488354 написал 9 окт 2016, 0:00 #

подскажите книгу по мотивам который сняли данный сериал , спасибо!

+1

ProundSoul написал 9 окт 2016, 10:46 #

@id150488354: Википедия говорит так: "«Западный мир» (англ. Westworld, 1973) — американский фантастический художественный фильм, поставленный Майклом Крайтоном по собственному сценарию."

Поэтому никакой книги, увы, нет.
Но Айзека Азимова, если не читали, попробуйте - в его творчестве можно найти смежные, а то и полностью такие темы, моральные проблемы, конфликты и тд.

+12

Dingri написал 9 окт 2016, 3:07 #

Пока всё выглядит слишком шикарно.

broken_sorrow написала 9 окт 2016, 12:47 #

с такой задумкой определённо есть, где развернуться!
все эти многослойные реальности, искусственные интеллекты, проблемы а-ля "создатель vs его творение" - это просто моя слабость :)

+6

Ophella написала 9 окт 2016, 18:15 #

Серия выглядит как плод любви Кукольного Домика, Черного Зеркала и ИГ в хорошем смысле слова: Westworld собрал все самое лучшее и не взял никаких недостатков. Сказочно хорошая серия со всех сторон.

Предсказуемость происходящего абсолютно не мешает, так как тут вся соль не в "вот это поворот!", а то как все происходит, как снято, как сыграно. Сплошное эстетическое наслаждение. It's a journey, not a destination.
Уже не помню когда последний раз так сильно переживала за персонажей. Которые к тому же бессмертные и не вполне живые =)

+19

снег написала 9 окт 2016, 23:48 #

Я не очень люблю сеттинг дикого запада, но идея интересная. Буду смотреть в надежде, что когда-нибудь будут сезоны про другие временные эпохи. Хочу средневековье!

+9

TroideN написал 10 окт 2016, 1:04 #

Забавная концепция от НВО, посмотрим что из этого получиться. Но на данном этапе они заинтересовали многих, надеюсь не огорчат.

+2

TinARu написала 10 окт 2016, 13:49 #

лчший пилот этого сезона. в конце просто пригвоздило к стулу, невероятно просто. эти человеческие эмоции у искусственных организмов… актерам просто браво. особенно очаровал папа с его шекспировскими цитатами
в общем, смотреть обязательно, давно такого захватывающего действа не видела

+1

Godric- написал 10 окт 2016, 16:17 #

Не зря столько хайпа было вокруг этого сериала, он потрясающий! Думаю о касте тут упоминать даже не стоит, хотя почему же нет, когда он великолепный и играют они великолепно, Эван Рейчел Вуд открытие для меня, ибо так уж сложилось, что имя на слуху, но работы её особо я не видел, а тут она невероятна! Энтони Хопкинс, это Энтони Хопкинс, тут слова излишни, собственно, как и в случае Эда Харриса, который снова играет харизматичного говнюка.
Интрига конечно бешеная.

+5

thecinemamaniac написал 10 окт 2016, 16:55 #

Необычно и неожиданно, хотя сначала тяжело пошло, первые минут 20 просто отвергались сознанием, но неплохо
Посмотрю следующую, там и решу окончательно
Снято очень красиво и работа масштабная, актерская игра хороша, но пока какой-то налет сосен чувствую, пусть и легкий

+6

sociolog_melvas написал 11 окт 2016, 14:58 #

Соглашусь с предыдущим комментарием: необычное, местами тяжелое для восприятие творение. но час с лишним прошел незаметно) И если продлили уже на второй сезон, значит нас ждет увлекательный Мир Дикого Запада.

+3

Phantom63 написал 12 окт 2016, 1:58 #

Стопиццотая вариация зарождения ИИ с чувствами. Под пивас смотреть можно.

Сериал, чисто теоретически, должен поднимать всякие глобальные вопросы... на практике он поднимает другие вопросы:
- почему у всех сценаристов дичайший загон по антропоцентризму?
- почему нет отдела бета-тестинга? кто разрабатывал бизнес-процессы?
- почему нет толкового тим-лида для раздачи люлей программерам?

+32

obsessed написал 12 окт 2016, 20:58 #

@Phantom63: Хопкинс по идее и есть тим-лид. Но он такой, с маразмом.

+17

Kiva954 написал 13 окт 2016, 21:42 #

По комментариям думал сериал про сиськи письки, а их тут почти нет. Вообще мало. Хочу больше сисек

-10

znaika написала 14 окт 2016, 10:17 #

Отличная история. Надеюсь, так будет и дальше.

+2

Gikas написал 16 окт 2016, 16:39 #

Уснул за просмотром, выключил на 40 минуте, хотя и ждал нетерпением этот сериал 8(

-4

zula22 написала 17 окт 2016, 1:08 #

крутота...а Paint it black..так добило

+4

fb524858 написал 17 окт 2016, 1:41 #

Soundgarden - black hole sun, The Rolling Stones -Paint It Black. Сборник саундтреков обещает бить легендарным.

+1

AmyKaraFloyd написала 18 окт 2016, 0:27 #

пока что не очень заинтриговал сериал, местами был слишком затянут. и это огромное количество пафоса и желания угодить зрителю просто раздражало. но пока что нет никакого однозначного мнения, все же судить по одной серии как-то глупо. у сериала определенно есть свои плюсы, посмотрим что дальше будет.

+9

SlowoJackal написал 18 окт 2016, 12:06 #

Огорчен. Посмотрел первый и второй эпизод, чтоб картинка сложилась, но картинка не сложилась. Началось с того что мне не понравился опенинг и музыкальная тема. Потом оказалось, что ничего не понятно. В чем конфликт? Кто антагонист? Кто протагонист? За кого переживать и кого ненавидеть? Ну вот есть андроиды, приходят люди убивают-насилуют андроидов, андроиды убивают-насилуют андроидов, андроиды НЕ могут убивать-насиловать людей. И что дальше? Второй эпизод усугубил ситуацию - ничего не понятно. Т.е. все красиво: пейзажи, кровища, сиськи. Каст потрясный. Но как этот сериал заменит Игру Престолов не представляю, притом что я не фапер ИП.
Первый сезон досмотрю обязательно, но разочарован сильно.

+5

Pafasan написал 18 окт 2016, 19:24 #

@SlowoJackal: ой, ну знаете, даже в сказке "Колобок" не очень-то очевидно, кто протагонист, а кто антагонист.
Почему вы думаете, что зрителю должны всё разжевать в первых же эпизодах? Линейные сюжеты с карикатурными персонажами уже давно "вышли из моды".

+29

SlowoJackal написал 19 окт 2016, 10:58 #

@Pafasan: В общем, да. Эта неопределенность лично у меня и поддерживает интерес, но надеюсь, что к концу сезона что-то да будет понятно, а не только красиво.
Просто по идее андроиды буйными плохишами должны стать и пойти крошить людей и на это я б посмотрел, но сколько этого ждать вот в чем вопрос?

+2

DimaDamirov написал 18 окт 2016, 12:23 #

Хорошее начало, классные актеры. Но вот удастся ли сохранить и развить. Пока 5

letojdu написала 19 окт 2016, 3:59 #

Черт, это просто шедевр. Я в невероятном восторге. Все с таким вкусом, очень логично и сильно затягивает.

+1

simba9445 написала 20 окт 2016, 16:16 #

Пилот очень даже понравился, идея интересная, оператору отдельные аплодисменты

+2

-veneno- написал 22 окт 2016, 17:45 #

Захватывающее начало. Посмотрим, что будет дальше.

+1

id79796370 написал 24 окт 2016, 20:42 #

серия классная, такого давно не видел. но для пилота немного затянуто. буду смотреть дальше, ибо это только первая серия.

charlieeolf29 написал 27 окт 2016, 4:37 #

Очень не обычно и интригующе.

-1

Shadowspawn написал 28 окт 2016, 10:38 #

Самое сомнительное в этом всем - убежденность, что хосты "can't hurt a living thing".

Посмотрим, как будет развиваться

+3

amadios написал 30 окт 2016, 0:22 #

И никто не заметил Pink Floyd'oвскую 'Chapter 24' в исполнении того же механического пианино... ;-)

+4

Lisiа написала 30 окт 2016, 17:44 #

Хороший сериал.

+1

Ardiff написал 30 окт 2016, 22:17 #

Честно говоря прямо таки RDR вспомнил, что аж захотелось переиграть.
Пилот понравился, конечно роботы совсем как люди, но представляешь и да, жутковато. Правда так и не понял, это парк огромный такой отстроен или место выкуплено. Неясен момент.

-3

Nikita_m написал 1 ноя 2016, 21:11 #

отличный пилот

Strange_Juice написала 4 ноя 2016, 0:36 #

немного запутанно, но интригующе! с предвкушением жду продолжения)

+1

Seraph6 написал 4 ноя 2016, 11:57 #

Пилот на четверку. Не хватает технических подробностей о внутренней кухне парка. Как работает избирательный огнестрел? Как восстанавливают раскуроченные тела хостов? Чем гости защищены от агрессии других гостей? Возможно, ответы завезут позже, но пока что в показанный сеттинг не верится. Похожее ощущение было от столь же красивого визуально и столь же нелепого логически недавнего сериала "Into the Badlands" (про постапокалиптику без огнестрела).

+18

AtraBilis написала 8 ноя 2016, 22:17 #

Не понравилось. Ни смысла, ни сюжета. Ожидала большего.

-7

AtraBilis написала 11 ноя 2016, 16:25 #

почему кому-то не может не понравится сериал? потому что он нравится большинству? почему за высказывание своего мнения (никого не оскорбляющего, замечу) меня минусуют?

+5

Anaheim написал 11 ноя 2016, 16:38 #

@AtraBilis: плюсы/минусы отражают не то, хорош коммент или плох, а то, сколько людей с ним согласны. Так что расценивайте минуса как свою уникальность и не парьтесь по поводу мнения неизвестных вам людей)

+15

SinkDM написал 13 ноя 2016, 12:44 #

@AtraBilis: Сюжет есть, смысл ты в таком запутаном сериале по первой серии не определишь, твои ожидания никого не волнуют.
Написал одно предложение, ничего не объясняя, это даже не критика. А потом ноешь, что минусуют. Логика.
Минус

+14

AtraBilis написала 13 ноя 2016, 18:37 #

@SinkDM: Если в сериал вложен смысл, это заметно с первой же серии. Да, не всегда все сразу понятно, но общая идея прослеживается. Здесь же я ее не увидела.
Что касается "твои ожидания никого не волнуют" -- вы сначала научитесь уважать собеседников, прежде чем писать комментарий.

-10

Jaruschka написала 13 ноя 2016, 18:47 #

@AtraBilis: во-первых, то, что Вы не увидели общей идеи не означает, что ее в первой же серии нет, а во-вторых, несколько нелогично получается: в Вашем комментарии ровно те же вводные ("не понравилось" без какого бы то ни было развития идеи :-D), но Вы обижаетесь, что Вас за это минусуют (т.е., выражают ровно то же самое "не понравилось" одним нажатием кнопки). Я, например, пусть за отличное от моего, но хорошо изложенное мнение могу и плюс поставить, и далека от того, чтобы считать себя в этом вопросе уникумом. :-D

+13

AtraBilis написала 13 ноя 2016, 19:09 #

@Jaruschka: здесь есть много положительных комментариев, также "без какого бы то ни было развития идеи", как вы выразились, но ведь их никто не минусует. А стоит кому-то написать, что ему сериал не понравился - сразу летят помидоры.

+3

АлинаКипр написала 13 ноя 2016, 20:39 #

@AtraBilis: ну так обидно же когда кто-то говорит, что ты фанатеешь от какой-то фигни.

+6

SinkDM написал 26 ноя 2016, 11:58 #

@AtraBilis:
>"Мне сериал понравился". Хм, мне тоже, плюс. Все рады. Хм мне не понравился, минус. Всем похуй.
>"Мне сериал не понравился". Хм, мне тоже, плюс. Все рады. Хм а мне наоборот понравился, минус. Всем похуй.
Но ты разнылся, где здесь логика?
"здесь есть много положительных комментариев", если бы автор такого комментария тоже бы стал ныть "А что вы меня плюсуете, я же ничего не расписал даже, ну вы ваще стадо", с ним бы тоже устроили спор

+7

sashko написал 17 ноя 2016, 15:02 #

Шикарная сцена бойни под Rolling Stones)

+1

baget написал 21 ноя 2016, 0:05 #

Пилот куда-то погрузил.Не понятно куда,но пока мало чего понятно,точнее ничего не понятно,но хочется понять! Хочется смотреть дальше.Выглядит как искусство пока.
И девушка в голубом с картинами на коне просто великолепна!

+5

Fox_Leigh написала 23 ноя 2016, 23:52 #

Почему-то только сейчас поняла, что сцена с Долорес и ___(не помню имя) на конях вызвали ассоциации с Кинговской "Темной Башней", с книгой "Колдун и кристалл". Прогулки Роланда и Сьюзан.

+2

marm написала 1 дек 2016, 15:17 #

Вводными данными мне очень напоминает "Кукольный Дом".

+8

qaffoq написала 6 дек 2016, 11:42 #

@marm: + то же самое хотела написать

+1

vk164686 написал 9 дек 2016, 15:32 #

непонятно но интересно)

+1

pantheos написал 10 дек 2016, 17:25 #

Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.

rogueFOX написал 11 дек 2016, 0:33 #

фишка с мухой, хоть и предсказуема, но понравилась)

+10

ADv написал 13 дек 2016, 16:14 #

В каком переводе вы смотрите, дамы и господа?

+1

Mearas написала 7 янв 2017, 20:13 #

@ADv: на языке оригинала и английскими (иногда русскими) субтитрами.
Вы удовлетворены теперь? )

+2

Nevus написал 15 дек 2016, 16:36 #

Это нормально, что они проводят диагностику ИИ простым разговором?
Никаких особых приборов, просто вопросы типа:
- ты врешь?
- конечно, нет.
- можешь идти. Рестарт только сделай, пожалуйста.

+34

Lyizenok написала 18 дек 2016, 18:56 #

а я бы не отказалась посетить такой парк))) правда, Дикий запад не люблю

+1

PlanePassenger написал 22 дек 2016, 22:49 #

Хотелось бы сказать пару слов о вступительных титрах: во-первых, не соглашусь с теми, кто говорит, что она идеальная, лично у меня возник небольшой диссонанс, нарисовано всё круто, основная музыкальная тема тоже крута, но вместе это не до конца сочетается, всё-таки немного электронного бита сгладило бы углы. А, во-вторых, ни от кого здесь не услышал о крутейшей отсылке к Аниматрице в виде бегущей лошади, где она олицетворяла ни много ни мало одного из четырёх Всадников Апокалипсиса и предвещала конец человечества. P.S.: Тут же следует отметить что и оригинальный Westworld кое в чём предопределил Матрицу, всё-таки в нём впервые была затронута тема компьютерного вируса в очень похожей искусственной системе. А ещё там были зелёные титры на чёрном фоне.

+2

PlanePassenger написал 8 янв 2017, 1:01 #

@KCAHDP: А глаз в опенинге - это отсылка к вступительным титрам второго фильма

+2

ERBI написал 24 дек 2016, 12:36 #

круто

-11

MaHuaK написал 6 янв 2017, 2:57 #

я один не понял смысл этого сериала,по первой серии? если да,то объясните пожалуйста

-2

Vamp1rez написал 12 янв 2017, 8:50 #

Подскажите, в какой озвучке лучше всего смотреть?

+1

Sanny_Rainy написала 22 янв 2017, 18:06 #

@Vamp1rez: На вкус и цвет, но по-моему - Amedia, т.к перевод закадровый и все фоновые звуки отлично слышны, атмосфера лучше чувствуется )

+2

Xarina_ написала 14 янв 2017, 15:33 #

очень страшно и грустно....

+3

CHEJoK написал 18 янв 2017, 17:03 #

Сложна нипанятна, но круто всё

+1

Sanny_Rainy написала 22 янв 2017, 18:30 #

Начальные титры не убедительны технически, но я спишу это на красивую метафору от создателей сериала. Пилот неплох, но к устройству мира остается много вопросов. Больше всего вопросов вызвала тема защиты гостей. Каким образом это работает? Почему выстрел Тедди с нескольких шагов никак не повредил злобному мужику, но до этого убил двух роботов? (Силовое поле/бронежилет/ действие управляющих парком?)
а еще почему у посетителей нет правил поведения? и они налево и направо болтают о том, что это все игра, а люди "ненастоящие". у бедных роботов давно должно было в голове замкнуть. В целом интересно, ждем что будет дальше.

+17

Molodec написал 10 апр 2018, 15:26 #

Мне нравится предложение "Пилот неплох, но к устройству мира остается много вопросов", особенно это "но", будто это минус, что в первой же серии не рассказали все и вся

+3

Ljeka написала 2 фев 2017, 22:57 #

Помимо Paint it Black минуте на сороковой, когда Мэйв в салуне и показывают спящего на столе играет еще и Soundgarden–Black Hole Sun. Я настолько не ожидала, что подумала что у меня крыша едет или я ослышалась )

+4

bulutskov написал 5 фев 2017, 9:31 #

интересная кислота))

-2

andrew_29 написал 26 апр 2017, 9:24 #

ВСЕМ КТО ТОЛЬКО НАЧАЛ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ!!!
____________________________________________________
Не читайте коменты!!! Даже к просмотренным сериям!!!
Здесь люди строят свои теории происходящего! И многие из них подтвердятся!!! И от этого впечатления от финала немного уменьшатся!!!

Лучше сами стройте свои теории)

____________________
Но это Ваше дело :)

+5

Ctixia написала 26 апр 2017, 20:54 #

@andrew_29: Вы сейчас сами спойлернули фразой про "многие из них"... Не надо так.

Я вот читала, и мне вообще ничего не испортило, ни одна из теорий. Отличные впечатления от сериала.

+7

andrew_29 написал 29 апр 2017, 22:35 #

@Ctixia: ну хз, кому как, лично сам немного пожалел...
насчёт "спойлернули" тоже поспорил бы. Много подтвердятся, но и не мало ошибочных

+3

Бесноватая_Генри написала 18 июн 2017, 12:20 #

Очень долго откладывала его для просмотра, и теперь очень жалею.
Сериал потрясающий, в духе моего любимого "Чёрного зеркала", атмосфера гнетёт хоть особых ужасов нет.
Про актёров: Все очень понравились, особенно когда они сидят "на опросе", я бы так не смогла, сидела бы и смеялась. Джеймса Марсден раздражает.
Про персонажей: Думаю, что интереснее всего будет наблюдать за Долорес, надеюсь линию с ней не сведут только к любовной линии с Тедди, да и Злодей интересный хотелось бы побольше про него узнать.
Но мне самыми интересными в этой серии показалась Муж и Жена, они были очень каноничными, на мой взгляд.
Про "центр": Жалко, что никто не послушал Ли, хотя, конечно, если бы к нему прислушались, то сериала бы и не было.

+2

Arkasha696 написал 21 июн 2017, 19:13 #

Я не понимаю,который стенд на столе ,где они наблюдают за роботами ,это мир или что?ааааа
Или это мир для роботов только ?

+1

Ctixia написала 21 июн 2017, 22:24 #

@Arkasha696: весь сериал сплетен из загадок. И только в конце все складывается в единую картинку.)

+1

Arkasha696 написал 21 июн 2017, 23:34 #

@Ctixia: ХМ,просто не понимая этого ,интерес пропадает немного ,ведь вообще ничего не понятно лично для меня(
Но спасибо за подсказку без спойлеров)

+1

Ctixia написала 22 июн 2017, 0:34 #

@Arkasha696: на самом деле ответ можно найти в описании сериала.)

> В футуристическом парке развлечений андроиды на фоне исторических декораций.....

Короч, Диснейленд будущего.)

+1

Maria_Vinni написала 11 авг 2017, 22:30 #

Кадр с кровью и молоком восхитителен

+3

scouse_avie написала 5 сен 2017, 15:33 #

Один из лучших сериалов за ближайшие два года.

Хопкинс – без слов, любовь и только любовь.
HBO до сих пор тащит.

+1

Мася написал 16 сен 2017, 17:16 #

Хорошее начало. Очень большое количество неплохих актёров и персонажей. Чего стоит только Эван Рейчел Вуд которая лично для меня запомнилась как стерва Софи из Настоящей крови.

Сюжетная линия интересна пока что только одна - в которой герой Эда Харриса ищет путь на свободу.
Посмотрим поглядим как пойдёт дальше.

+1

little_eeyore написала 4 окт 2017, 21:54 #

Одна из самых крутых заставок для сериала, что я видела.

+5

Мася написал 5 окт 2017, 6:39 #

@little_eeyore: А какая там музыка ууух.

+2

HACKER777 написал 20 окт 2017, 19:19 #

Опять тематика "Кукольного дома"...
Но прикольный сериал...

+2

krokodilova написала 5 дек 2017, 8:48 #

В очередной раз купилась на восторженные отзывы, но сериал оказался весьма посредственным

-6

purumpumpum написала 5 дек 2017, 14:27 #

@Taksi: вы по одной серии судите? обычно стоит примерно от 3х делать выводы

+7

id20652938 написала 4 янв 2018, 16:27 #

Жаль,что откладывала просмотр на потом,теперь безудержно пытаюсь наверстать упущенное

+5

ChristinaSilver написала 29 мар 2018, 11:34 #

Решила посмотреть в оригинале и пришла к выводу, что американский акцент мне все-таки сложнее понимать. Первые 10 минут мало понимала происходящее, а потом меня как вспышкой света озарило. Какая идея! Не читала/не смотрела оригиналы, так что ещё большая интрига. Актерская игра роботов поражает, особенно сцена с отцом Долорес и его же отправка на склад. А тизер к следующей серии заинтриговал еще сильнее.
Классно, что я начала просмотр сейчас, когда до нового сезона всего 24 дня (:

+3

PlanePassenger написал 29 мар 2018, 12:39 #

@ChristinaSilver: интрига сериала не имеет никакого отношения к оригинальному фильму, поэтому ничего бы не потеряли. Хотя, может быть, во втором сезоне возьмут что-то оттуда и из второго фильма.

+2

Vicpad написала 18 июл 2018, 13:20 #

@ChristinaSilver: у роботов мод на западный акцент (с точностью не скажу что конкретно за акцент) но люди реального мира говорят на более усредненном американском акценте, он на слух немного "привычней"

+2

Molodec написал 10 апр 2018, 15:20 #

Криповенько и атмосферно. Понравилась игра актеров, особенно переход с акцента

+2

Mirra_ написала 28 мая 2018, 0:09 #

Очень горячий пилот, и много известных актеров, стало сразу жаль роботов, это так бесчеловечно 😞

+2

k_mayeva написала 30 мая 2018, 1:54 #

зацепил с первого эпизода, да и саундтреки невероятные в этой серии

+2

NutaAutumn написала 15 ноя 2018, 19:25 #

Безумно захватывает 😍 Картинка, актёры, музыка просто великолепны 😍😍😍 завораживает и не отпускает, круто-круто-круто!!!!!

+1