s01e10 — The Verdict

Дата выхода: 5 апр 2016 06.04.2016 2:00

Длительность: 65 мин.

Всего просмотров: 18553 45.79%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.734 из 5 1 720

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 165

alx написал 4 апр 2016, 19:26 #

Показать комментарий

-146

mishelmp написал 6 апр 2016, 3:03 #

@alx: я думаю, что люди, которых заинтересовал этот сериал, уже прочитали в интернетах про эту историю. Так что это не спойлер)

+24

Wilko написал 6 апр 2016, 19:47 #

@mishelmp: очень спорное логическое утверждение. Это как перед походом в кинотеатр зайти в интернет и прочитать все спойлеры из фильма, думаете все так делают? Нет, далеко не все. И комментарии ниже это подтверждают.

+63

G00dMan87 написал 8 апр 2016, 19:24 #

@Wilko: очень спорная аналогия =) Этот сериал всё-таки не классический художественный фильм, а скорее полудокументальный. И процесс этот очень известный, особенно среди тех кто интересуется кинематографом и тем что с ним связано.

+41

Yulika75 написала 29 июл 2016, 1:37 #

@mishelmp: Я была в шоке! До последнего верила, что его посадят, но нет, его отпустили.....

+12

nahuyvasuebki написал 12 июл 2019, 20:28 #

А нахуя это писать?

-4

darkling написала 6 апр 2016, 14:25 #

Отличный сериал!
Наткнулась на него случайно, про эту историю до этого не слышала, но с первой же серии сериал захватил. Настолько сильно, что даже решила не заходить сюда в комментарии, чтобы не нарваться на спойлеры. И гуглить про этот кейс не стала, чтобы получиться чистое удовольствие от игры актёров и сценария!
Актёры были все бесподобны, они полностью перевоплотились в своих персонажей, заставили им сопереживать.
Марша покорила меня. Какая женщина, какой профессионал! И это ценится ещё больше благодаря эпизодам, когда её показывали нам в семье. Представляю, как тяжело её пришлось!
Джонни тоже бесподобен! Особенно своей противоречивостью. Но как мастерски он знает своё дело и понимает, какие рычаги использовать.
А какой всплеск эмоции вызывает Кристофер Дарден! То ему сочувствуешь, понимая как тяжко ему пришлось в университете и после, то он безумно бесит, когда поддаётся эмоциям и идёт против Марши. Очень интересный персонаж!
Да и все остальные тоже, каждый стал важной частью в создании столь правдоподобной картины.
Я считаю себя довольно искушённым зрителем, потому что часто предугадываю сюжетные повороты и знаю наперёд, чем всё закончится. Именно поэтому этот сериал стал для меня глотком свежего воздуха. Читать про историю я не стала, но гадать-то мне никто не запрещал. О, и тут подключилось всё моё воображение! Например, тот момент, когда Джонни проникновенно рассказывает О Джею про игру, по которой его запомнил. И О Джей ему: "дык мы же тогда проиграли". А Джонни: "Ну и что! Зато каков ты там был!" И я думала, что это что-то вроде подсказки от сценаристов, что О Джея признают виновным. Но потом подключался здравый смысл, что в данных условиях (тот же Оскар без чёрных номинантов) вряд ли будут снимать сериал, где в качестве оправдания защита играет на засилье расизма, чтобы в конце показать, как О Джея признают виновным в убийствах. (Послесловие - это всё же послесловие). В общем, данная загадка оказалась мне по вкусу!

+117

jаredjen написала 6 апр 2016, 18:21 #

Показать комментарий

-88

Wilko написал 6 апр 2016, 19:51 #

Родителям за 50. Ни они и никто из моих знакомых/коллег не имеет понятия кто такой О Джей Симпсон.

+104

jаredjen написала 6 апр 2016, 19:53 #

Показать комментарий

-38

darkling написала 6 апр 2016, 20:09 #

@jаredjen: Какое вообще отношение это имеет к обсуждению сериала?
Чем угадывать возраст по аватаркам, расскажите лучше про свои впечатления. Понравилось или нет? Что именно?

+56

AlexBuzov написал 6 апр 2016, 18:09 #

Бесспорно, лучшая новинка сезона!

+48

Instant написал 6 апр 2016, 21:45 #

Лучшее шоу года. ACS - самый идеальный и наглядный пример превосходного сериала с бесподобным сценарием. Надеюсь, работа Скотта Александера и Ларри Каразжевски сподвигнет Мерфи на то, чтобы писать так же для своих шоу, потому что потенциал у него есть. Уж в том, что ACS получился таким отличным заслуги Мерфи никакой

+3

Wilko написал 6 апр 2016, 23:00 #

Показать комментарий

-33

Berrybell написала 7 апр 2016, 18:48 #

@Wilko: а мне кажется, что как раз сценарий очень сильный. Это очень трудно - показать весь срез социальных проблем, наверченных на это дело, и сделать живых людей из персонажей, которых двадцать лет назад медиа превратили в ходульных клоунов, которых тыкали палочкой и смотрели, как они вертятся.

КИНЗУ, при всей моей любви, по сравнению с ACS - это дурнина из намешанных "вот это поворот".

+137

auscapulet написал 8 апр 2016, 11:25 #

@Wilko: я очень надеюсь что вы шутите.

htgawm, эфирный, рейтингоориентированный сериал, в котором бесконечные дебильные клиффхэнгеры чуть ли не в каждом эпизоде, а в концовка с роялем в кустах. во всяком случае таким был первый сезон, после чего я дропнул.

+21

EmilD написал 8 апр 2016, 20:11 #

да как никакой, подбором актёром он занимался, режиссура почти половины серий на нём, он всё-таки исп. продюсер там. какой-то странный и необоснованный хейт.

+21

Claude_Speed написал 7 апр 2016, 0:01 #

Показать комментарий

-57

alx написал 9 апр 2016, 11:30 #

@Claude_Speed: он убил, да. Куча улик на это указывает. И по гражданскому иску его признали виновным, вынудив заплатить $33 миллиона — в конце про это было.

+81

АлинаКипр написала 9 апр 2016, 12:41 #

@alx: Есть документалка, как он вывозил свое имущество, чтобы его не забрали по иску на склад хранения, а потом часть его трофеев с этого склада оказались в продаже, он пошел их забирать в отель с напарником с оружием, его за это и осудили и посадили.

+54

alx написал 9 апр 2016, 12:45 #

@АлинаКипр: но это уже совсем другая история.

+33

idlhero написал 23 мая 2016, 13:24 #

Показать комментарий

-40

alx написал 23 мая 2016, 18:06 #

@idlhero: Вряд ли вы сможете натянуть на себя свои детские штанишки. Значит ли это, что вы самозванец, подменивший настоящего idlhero?

-11

idlhero написал 23 мая 2016, 23:32 #

@alx: однозначно могу утверждать только то, что здесь и далее я не собираюсь подтверждать отсутствующую значимость какого-то alx бессмысленной коммуникацией.

-23

jаredjen написала 7 апр 2016, 1:12 #

Так случилось, что пока шёл сериал я посмотрела фильм "Защитник", рассказывающий о реальных событиях - о том как нигериец Омалу (его сыграл Уилл Смит) проводил вскрытие знаменитого игрока в американский футбол, сделал несколько биохимических анализов (потратив свои собственные -надцать тысяч долларов) и первым задокументировал диагноз «хронической травматической энцефалопатии» (ХТЭ) — заболевания, развивающегося у спортсменов в результате постоянных столкновений и ударов головой.
Исследования целой команды авторитетных специалистов, к которым обратился Омалу, показали, что что 90% всех профессиональных футболистов страдают синдромом ХТЭ.
Всё это вылилось в коллективные иски футболистов к национальной футбольной лиге.

В фильме показаны истории нескольких успешных футболистов, которые после окончания карьеры вели себя совершенно неадекватно- один бомжевал, второй покончил с собой так как терял рассудок и не мог с этим смириться, третий изводил свою семью и в итоге сел в машину, выехал на встречку и разбился и т.д

Так что в истории Симпсона не все так просто. Вскрытие покажет - может состояние его мозга окажется настолько ужасающим, что посмертно он не будет считаться таким уж монстром, каким представляется сейчас и тем более до открытия этого заболевания.

+52

m0ose_ написала 3 апр 2018, 1:38 #

Но это всё равно не оправдывает О Джея и тем более никак не вернёт жизни невинных людей.
Хотя если так задуматься, то тут не только его вина, есть какая-то доля вины полицейских, которые закрывали глаза на все побои и происшествия, о которых в финальной речи упоминал Крис.

+21

Elves написал 13 янв 2019, 1:58 #

@jаredjen: т.е. если у него поврежден мозг, то ему позволительно убивать. Если он решился на двойное убийство - он уже монстр, подробные ему должны быть изолированы от общества.

+6

АлинаКипр написала 13 янв 2019, 2:32 #

@Elves: не позволено убивать, а объясняет неадекватность.

+6

Vlados_2011 написал 7 апр 2016, 13:29 #

понравилось как в конце рассказали о судьбе участников процесса, только вот О Джея в 2017 выпускают - несправедливо как то((

+8

Berrybell написала 7 апр 2016, 18:43 #

@Vlados_2011: Его не выпускают, то, что у него появляется право на УДО, не значит, что его выпустят.

+60

Vlados_2011 написал 7 апр 2016, 18:58 #

Показать комментарий

-8

Berrybell написала 7 апр 2016, 19:03 #

@Vlados_2011: не надо читать газетуру :) Он получил его по одному обвинению, а по второму он в 2017 году только сможет подать прошение.

+10

Vlados_2011 написал 7 апр 2016, 23:03 #

@Berrybell: посмотрим, время покажет

-5

semenovajulie написала 4 фев 2018, 15:42 #

@Berrybell: и таки его выпустили(

+27

Angry_Dollar написал 7 апр 2016, 14:10 #

Качественный сериал, ничего не скажешь.

Отличная концовка, когда он понимает что потерял всех друзей и его уровень - официанты.

Интересно, он хотя бы перед смертью сознается или так и унесет с собой то, что многие и так думают...

+152

Stekliashkina_ua написала 26 июн 2016, 19:30 #

@PEPSI: он книгу написал, которая очень похожа на признание.

+32

Kapitonova757 написала 31 мая 2019, 16:56 #

Книгу-то он написал. Но из-за того, что оказался банкротом, не смог её выпустить. Права на книгу выкупили Голдманы, отредактировали, и уже с их подачи книга вышла в свет. Именно поэтому книга выглядит, как признание, даже обложка. Мы никогда не узнаем, какой была книга изначально 🤷🏻‍♀️

+5

id268457930 написала 7 апр 2016, 17:34 #

Уже интересно узнать какое преступление будет во втором сезоне

+63

Instant написал 7 апр 2016, 22:03 #

@id268457930: последствия урагана Катрина

+6

Vlados_2011 написал 7 апр 2016, 23:04 #

@Instant: не последствия, а предыстория этих последствий, а именно бездействие властей накануне и в ходе бедствия

+38

Ell написал 8 апр 2016, 21:26 #

@Vlados_2011: это хорошо раскрыли в сериале "Treme". Там одна из линий с расследованием была. Эх, вот бы чего оригинальненького...

+7

NoAngel написала 10 авг 2018, 16:13 #

@Instant: О Катрине будет в третьем сезоне. Во втором - убийство Джанни Версаче.

+4

Stekliashkina_ua написала 17 авг 2018, 11:35 #

@NoAngel: это позже поменяли местами, когда человек писал каммент, вторым сезоном должен был быть ураган.

+3

Berrybell написала 7 апр 2016, 18:57 #

Пожалуй, лучшая драма в этом сезоне, не видела пока ни одного сериала, которому бы удалось ее превзойти. Очень умный и проницательный взгляд на правосудие, celebrity culture, расу и многое другие.

+77

Гева написал 2 июл 2017, 19:22 #

Ну если понравилась тема с правосудием , посмотрите убийство на пляже британская версия

+9

eldar4k написал 7 апр 2016, 20:17 #

Шедевр конечно получился, в мини-сериале на Эмми FX не заметит конкурентов со вторым сезоном Фарго и этой гениальностью. Алсо позабавила ремарка в конце что судья Ито единственный кто мемуары не написал, а высокоморальная Марша с книгой за 5 миллионов долларов его медиашлюхой называла, лицемерно немного) Ну и дальнейшая судьба Симпсона - яркая иллюстрация поговорки "свинья грязь найдет", один раз повезло невероятно, но он умудрился найти себе проблемы и опять сесть

+59

smartshit написала 3 июл 2016, 12:40 #

@eldar4k: Марша называла судью так из-за того, что он оглядывался на мнение сми при принятии решений, что вредило обвинению. А то, что она написала книгу после вердикта, уже ни на что не могло повлиять, разве что она получила компенсацию за то дерьмо, которое хлебнула во время процесса.

+88

DEHiCKA написал 25 июл 2016, 0:57 #

@eldar4k: Она написала уже после того, как уволилась. Судья же заигрывал с медиа во время слушания дела.
Есть разница?

+46

anita_orlova написала 7 апр 2016, 21:12 #

Это было сильно. Так круто все передать. Актёры, сценаристы, да и все просто отлично справились. И тот момент, когда Роб и О. Джей встречаются взглядами - так мощно. Не устану поклоняться Саре. Весь сериал пропитан чувствами, людьми и их взаимоотношениями.
А КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САУНД. Браво!

+78

auscapulet написал 8 апр 2016, 11:59 #

Очень хорошо. Много интересных тем, которые довели до конца, начиная от того, когда полиция не знает как себя вести со знаменитостью вплоть до внешнего вида Марши.
невероятный саундрек, Portishead в супермаркете купил меня.

+21

yaroslaigor написал 8 апр 2016, 15:29 #

Всё было отлично в этом сезоне. Прекрасно прописан сценарий, актеры подобраны бесподобно, речи защиты и обвинения в суде на протяжении всех серий смотрелись с раскрытым ртом. Один из лучших сериалов года - безусловно!

P.S. Думаю, будут ещё сезоны о других известных и не очень преступлениях, и надеюсь, что они выйдут не хуже истории об О. Джее.

+23

ChrisBlack написал 8 апр 2016, 15:41 #

Каждая серия была пропитана драмой. Прекрасная съемка,талантливейшие актеры,интересно рассказанная история делает сериал лучшим,что я пока что видел в этом году!
О,да,Сара,ты официально БОГИЧНА!

+19

Roland23 написал 8 апр 2016, 15:44 #

Вот казалось бы - и так знал, что и как всё закончится, но почему-то до самого конца сидел на нервах)

О Джей в итоге отмечающий с "знакомыми друзей" и разговаривающий с официантом - это сильно. В итоге заложил свои награды и пытался их вернуть со стволом.

Ну и забавно то, что дело О Джея так перевернуло телевидение в сторону реалити-шоу. Продюссеры чувствуют деньги и рейтинги как акулы - кровь в воде. Теперь вот наблюдаем последствия)

А вообще, мечтаю, конечно, о "Русской истории преступлений", и чтобы дело "Народ против Евгении Васильевой", ахаха) Было бы забавно, однако)

+67

lupen24 написала 8 апр 2016, 15:54 #

В итоге он все равно получил по заслугам. Прямо знак какой-то свыше

+42

G00dMan87 написал 8 апр 2016, 19:47 #

@lupen24: это карма, чувак =)

+2

Elves написал 13 янв 2019, 2:03 #

@lupen24: по заслугам это смертная казнь или пожизненное.

+1

imdepressed написал 8 апр 2016, 17:12 #

10000000 из 10.

+12

AlexandraSaroyan написала 8 апр 2016, 17:23 #

Оооочень крутой сериал!!! Настолько хорошо подобраны актеры, внешнее сходство, актерское мастерство. Хочу выделить Траволту. Он здесь совершенно другой, великолепно сыграл своего героя. Марша- Ну тут вообще БРАВО!
Жаль, что у Роберта Кардашяна было не так много ключевых сцен. Титры в конце просто СУПЕР! Николь и Рон... Спасибо авторам сериала!!!!

+80

olexiyfalko написал 8 апр 2016, 19:26 #

Невероятно сильный финал! Каст отыграл шедеврально! Очень тронули истории каждого героя после титров. Отдельно хотелось бы отметить работу стилистов и костюмеров, персонажи практически идентичны реальным личностям. Хотя вердикт и был известен заранее, но напряженность присутствовала до самого конца и момент в суде до оглашения вердикта заставил изрядно попереживать

+72

timmymondo написал 8 апр 2016, 19:30 #

очень захватывающий и интересный финал.
надеемся, что второй сезон будет таким же отличным.

+15

G00dMan87 написал 8 апр 2016, 19:47 #

Великолепный сезон!
Тот редкий случай, когда знаешь чем всё закончится еще до начала просмотра, но при этом интересно смотреть с первой до последней серии. Для меня это первый такой сериал.
Подбор актёров - гениален, игра последних - не менее гениальна (мне понравились пожалуй все без исключения), операторская работа - на высоте. Всё очень круто и не идёт ни в какой сравнение с сериалами в которых на протяжении всей серии засыпаешь от происходящей скукатищи и соплей, а в конце они выкатывают рояль из кустов, стимулируя тебя смотреть дальше и в следующей серии всё повторяется.
Надеюсь последующие сезоны будут на уровне.

+40

AEE написал 9 апр 2016, 15:46 #

Я так и не понял: а что было на записях Фермана на самом деле? В сериале он признается в зверствах и пытках(таких что его самого надо судить на всю Америку), а в жизни, как я понял, просто высказывался очень расистки?

+10

Vote_Napoleon написал 11 апр 2016, 4:50 #

@AEE: Да, он сильно фантазировал. Провели проверку и мало что подтвердилось. Т.е. там где он рассказывал, как кого-то убили/поломали, оказывалось, что кто-то получил пару царапин

+44

АлинаКипр написала 9 апр 2016, 15:59 #

Три самых самых освещаемых на ТВ медиа США события за последние 50 лет - это дело О Джей Симпсона, Ураган Катрина и 11 сентября.

Хм, третий сезон будет про 11 сентября по логике.

-2

AEE написал 9 апр 2016, 16:52 #

@АлинаКипр: Не похоже, что это тот формат. Кого там судить то будут?

+11

АлинаКипр написала 9 апр 2016, 17:06 #

@AEE: Окружной судья Нью-Йорка Джордж Дэниелс принял решение, обязывающее Иран выплатить компенсацию в размере $10,5 млрд семьям погибших в терактах 11 сентября 2001 года и группе страховых компаний.

Из этой суммы около $7,5 млрд должно быть выплачено семьям погибших в башнях-близнецах Всемирного торгового центра и в здании Пентагона. Страховым компаниям, в том числе Chubb Ltd., которые платили по страховым случаям, вызванным терактами 11 сентября 2011 года, Иран должен будет заплатить $3 млрд.
В сентябре 2015 года тот же самый суд Нью-Йорка рассматривал аналогичный иск родственников жертв 11 сентября в отношении Саудовской Аравии.

Однако Джордж Дэниэлс тогда отказал в удовлетворении иска. Согласно его решению, Саудовская Аравия, будучи суверенным государством, обладает иммунитетом, и, по американским законам, её невозможно обязать выплатить запрошенную сумму.

+6

alx написал 9 апр 2016, 17:27 #

@AEE: а за Катрину разве кого-то судили? Думаю, формат следующих сезонов будет разительно отличаться. Да и не факт, что дело только в освещении прессой.

+12

alx написал 9 апр 2016, 17:33 #

А если говорить об 11 сентября, то "судом" там может выступить вся глобальная война с терроризмом, включая войны в Ираке и Афганистане, а также кучу операций по всему исламскому миру.
Хотя, как по мне, рановато пока снимать такую глобальную антологию, учитывая новый виток исламского терроризма на Ближнем востоке.

+9

АлинаКипр написала 9 апр 2016, 18:09 #

@alx: За Катрину осудили военных же, которые канал расширили, что привело к увеличению нагрузки на дамбу и она не выдержала напора воды.

Хотя если б я была на месте продюсеров, я бы взяла случай какого-нибудь малолетнего убийцы, как тех, что ребенка привязали к рельсам перед поездом

+13

AEE написал 9 апр 2016, 16:51 #

И да: сериал действительно шедевр, один из лучших, что я видел за последнее время.

+10

rgrudtsin написал 9 апр 2016, 17:28 #

Люблю этот сериал, хочу еще.

+2

Vitos84 написал 9 апр 2016, 17:38 #

Потрясающая актёрская игра. Всем бы дал по Оскару, если бы его давали за сериалы)) Немного сложновато было воспринимать Дэвида Швиммера, он всё время ассоциировался с Россом из "Друзей". Наверное, потому что у него не было особо ролей после "Друзей". Но все потрясающе.
Надеюсь, второй сезон не подкачает.

+24

bami7up написал 10 апр 2016, 2:24 #

И все таки он виновен.

+32

Twisty6 написала 10 апр 2016, 11:18 #

Просто чудесный сериал! Интересная история и актеры просто великолепно справились с ролью. Особенно понравилась Сара Полсон,мне кажется что здесь она раскрылась полностью. Просто великолепная актриса. Жду с нетерпением 2 сезон и надеюсь , что он будет не хуже первого.

+20

Wilko написал 10 апр 2016, 13:44 #

Какой-то громадный просчет суда допустить соотношение рас 6:1 в суде с расистской подоплекой.
Надо было обвинению вызывать Кардашьяна, лучшего друга, посмотреть на его реакцию.
И, как мне кажется, создатели сериала сделали все, чтобы показать, что О Джея оправдали незаслуженно. Не знаю уж, было это специально или так получилось.

+43

iWill написал 11 апр 2016, 8:17 #

@Wilko: Да. Даже в финальных титрах его очернили.

-23

Immortal45 написал 12 апр 2016, 15:40 #

@Wilko: его не могли вызвать, он адвокатом подсудимого является и может не свидетельстовать!

+44

Wilko написал 14 апр 2016, 19:20 #

@Immortal45: Да, как-то протупил с этим.

+5

antons написал 22 июл 2017, 22:20 #

Кажется, наоборот, сериал гладко обошел все подводные камни. И логично, что после такого дела от него кто-то отвернулся. Было бы странно это не показать. Кроме того была книга, где он пишет об убийстве с союзом "ЕСЛИ". Кроме того был гражданский суд, который обвинил его. Короче, как бы есть повод сомневаться - именно это показали создатели.

+8

vk347379 написала 10 апр 2016, 19:00 #

считаю, лучшая новинка первой половины 2016. не смотря на то, что знала, чем закончится дело, в сцене обнародования приговора по-детски надеялась на другой исход:)

+2

DimaA18 написал 10 апр 2016, 21:56 #

Классный сериал!!!Жду 2-го сезона.Хорошо,что в конце показали истории всех героев.

+23

Arrant написал 14 апр 2016, 9:32 #

@DimaA18: Да, мне тоже понравилось, что рассказали о судьбах героев после процесса. И странно, что два адвоката О Джея умерли от рака после процесса (ну не сразу, но не так уж и много времени прошло).

+10

alx написал 14 апр 2016, 12:44 #

@Arrant: 20 лет это довольно много.
А вообще, кажется, во всех таких полудокументальных фильмах,в конце рассказывают дальнейшую судьбу героев.

+7

DCraft написал 14 апр 2016, 14:27 #

@alx: Какие 20 лет? Кардашян умер через 8 лет, а Кокран через 10.

+13

iWill написал 15 апр 2016, 9:29 #

Показать комментарий

+1

Зад_Джима_Керри написал 12 апр 2016, 1:07 #

Потрясающее завершение сезона, впрочем как и сам сериал.
Ждем 2 сезон о последствиях урагана "Катрина" .

+8

akmelion написал 15 апр 2016, 6:40 #

Досмотрел титры и был приятно удивлен, как отлично подобрали актёров на разные роли. Вот за исключением Кьюбы Гудинга, у всех почти стопроцентное сходство.

+53

iWill написал 15 апр 2016, 9:30 #

@Lunatic_Johnny: я даже сильно думал, записи с камер - документальная съемка или просто эффект такой.

+3

akmelion написал 18 апр 2016, 1:40 #

@iWill: практически везде эффект. Там всего несколько моментов, где были использованы записи реальной хроники: про восстание в Лос-Анджелесе в 92 и где-то ещё.

+22

catus написала 15 апр 2016, 11:03 #

великолепный сериал, много эмоций, куча поднятых проблем разного плана. понятия "добро и зло" против красноречивости и убедительности. божественно

+5

maxxxxxa4 написала 15 апр 2016, 12:46 #

Я повторяюсь за всеми, но не могу не высказаться. Это Лучший сериал сезона! Режиссерская, актерская, операторская, звуковая работа - выше всяких похвал. Качество, качество, качество. Каждая серия сделана с такой аккуратностью. Сколько тонкостей в этом деле, сколько вопросов, которые надо было обсудить. В общем, я в восторге.
Касательно персонажей, хотя можно сказать даже реальных людей. Марша - великолепная женщина, очень сильная, прошла через ад во время этого процесса, не каждый бы так смог, далеко не каждый. Крис - настоящий друг, поддержка и опора. Кокран - я знаю, что многие люди к нему плохо относятся из-за того, что он выиграл это дело, но я думаю, что человек просто делал свою работу и сделал её чертовски хорошо, поэтому лично у меня нет к нему ничего негативного, плюс он ведь правда изменил что-то, изменил по крупному. Шапиро - такой забавный, я к нему вообще не могла серьезно относиться, но в целом тоже ничего негативного к нему не испытываю. Роберт Кардашьян - может спасибо любимому Швиммеру за это, но я его уважаю, он попал в такую сложную ситуацию и наблюдать его смятения было очень интересно, и как к нему плохо относиться, если после суда он разорвал с О Джеем все отношения. а еще его многие не любят из-за фамилии "Кардашьян", но я бы сказала таким людям "не надо так, этот человек совсем другой". Судья Ито - совершенно неправильный человек для этого процесса, надо было, чтоб судьей был человек, которому общественное мнение не так важно, он не мог сделать ничего, что бы не понравилось обществу. и я не говорю, что это плохо, это наоборот хорошо, когда человек хочет людям нравиться, но не в этом случае, не в этом случае.. И, наконец, О Джей - спасибо, карма или что, этот человек сидит в тюрьме. мне больше нечего про него сказать, просто спасибо карме.

+1

EgoR-Vor написал 24 апр 2016, 12:24 #

@maxxxxxa4: Вы и представить не можете, какой груз ответственности лежал на плечах судьи Ито! Но он выстоял и довел это процесс до конца, хотя у него был и шанс и возможность бросить все и уйти таким образом, что всё началось бы заново...

+23

maxxxxxa4 написала 26 апр 2016, 0:23 #

@EgoR-Vor: Да я понимаю, что быть судьей на этом процессе смог бы далеко не каждый. Но всё таки Ито принимал не всегда верные решения, подвергаясь общественному мнению. И не только сериальный, а сам Ито. Человек с более твердым характером (и я не утверждаю, что у Ито не твердый) не принял бы некоторые решения, принятые Ито.

+1

anastaseisha написала 20 апр 2016, 2:36 #

Я была абсолютно не знакома с этой историей и впервые слышала имя O J. Наверное это потому, что в тот год, когда приговор вынесли, я только родилась)

Наткнулась на сериал случайно, узнала, что от создателей АХС (как раз досмотрела последений сезон) и незамедлительно начала его смотреть. Первые серии казались немного скучными. Сегодня же посмотрела всё с 3 по 10 серии.

Избегала комментариев со спойлерами. "Жаль, что всё и так известно" - это не про меня. В гугл тоже не полезла - чему очень рада. Мне почему-то казалось, что присяжные всё-таки вынесут вердикт о виновности. Так что я до последнего не знала, чего ждать.

Мои ощущения после почти всего сезона за день:
- актёры - потрясающие! Марша - чудо; Как вечный фанат "Друзей" нашла в Кардашьяне свою отдушину. Все играли потрясающе. Даже присяжные и те отыгрывали на всю.
- атмосфера, костюмы - класс!
- гриммёры - я с открытым ртом смотрела на фото "актёр-оригинал". Невероятная работа.
- сценаристы: расизм, сексизм - отображено на всю катушку. Было даже неловко порой смотреть на героев. Сложно представить, какого труда стоит перенести реальную историю на экран. Браво!
- и несомненно, как и всем, понравилось послесловие.

Интересная получилась история. O J признают невиновным -> люди пишут книги, снимаются в шоу: зарабатывают на нём деньги. А в итоге всё равно заключение на 33 года. Это конечно не смертная казнь, но для человека публики уверена, это убийственные годы. Восторжествовала ли справедливость?

Буду ждать второй сезон.

+29

drjannaja написала 23 апр 2016, 21:18 #

а я все ждала, что у Марши и Криса что-то склеится...

+53

gellynova написала 19 июл 2017, 15:00 #

@drjannaja: *когда посмотрел сериал только сейчас и отвечаешь на коменты годовой давности*
он потом признал, что у них типа была больше, чем дружба, поэтому, что-то у них да было)

+14

EgoR-Vor написал 24 апр 2016, 12:30 #

Присоединяясь к всем положительным комментариям, написаным выше, хочу добавить лишь то, что помимо всего выше сказанного этот отличный проект поднимает невероятно актуальные и важные вопросы и заставляет задуматься, что на фоне нынешней медиаиндустрии происходит довольно таки редко.

+5

Nog написал 1 мая 2016, 21:25 #

Занятно, как защитники боялись той старушки, что в своё время переубедила 11 других присяжных. А тут как-то даже и не попыталась, считай...
А в общем, присоединяюсь ко всем восторгам. Сезон просмотрел практически на одном дыхании, несмотря на то, что проспойлерили исход ещё в комментариях к первым сериям. Понятно, что речь о реальном событии, о котором многие знают просто по жизни, так что тут даже не расстроился.

+27

in_our_love написала 6 мая 2016, 17:00 #

Показать комментарий

-96

Шакирович написал 8 мая 2016, 13:09 #

@in_our_love: Вы, наверное, сериал не очень внимательно смотрели)

+76

yurkaaaa написал 12 мая 2016, 5:20 #

Это шедевр!)

+1

Darkholme написал 31 мая 2016, 2:34 #

Очень интересно, кто будет центральной фигурой в следующем сезоне и какие будут актеры (вряд ли те же, учитывая, что подбирают похожих на реальных фигурантов, и при этом известных и хорошо играющих).
Буду ждать второй сезон!

+2

rgrudtsin написал 3 июн 2016, 21:39 #

@Darkholme: Википедия подтверждает озвученную ранее теорию, что предметом разбирательства второго сезона станут последствия урагана Катрины.

-2

Little_Girle написала 3 июн 2016, 19:13 #

Было бы интересно увидеть в этом сериале историю Билли Миллигана)) Мне кажется, это было бы шикарно)

+3

rgrudtsin написал 3 июн 2016, 21:45 #

@id64816751: Билли Миллиган определенно интересный персонаж, но не столько для криминалистики, сколько для медицины.
Все-таки, создатели сериала экранизируют громкие, масштабные судебные дела, которые сильно повлияли на Америку, а Миллиган хоть и увлекателен, но совсем не об этом.

+16

weyz написала 7 ноя 2017, 10:59 #

@rgrudtsin: вот выдержка из вики,чтобы не соварть,потому что память отказывает)как раз его история подходит.
"В конце 1970-х годов его судили в получившем широкую известность судебном процессе в штате Огайо, США. Миллиган обвинялся в нескольких ограблениях и трёх изнасилованиях, однако его адвокаты заявили о невменяемости своего подзащитного, утверждая, что преступления были совершены двумя его альтернативными личностями и без ведома самого Миллигана. В результате он был оправдан, но направлен на психиатрическое лечение «до тех пор, пока он не выздоровеет». Билли Миллиган стал первым человеком, оправданным в ходе судебного процесса по причине диагноза «множественной личности»[2]. В 1988 году после десяти лет в психиатрической клинике Миллиган был признан выздоровевшим и освобождён[2]."

+3

weyz написала 7 ноя 2017, 10:56 #

@id64816751: то чувство,когда уже очень много лет в ожидании экранизации истории Миллигана(

+7

NoAngel написала 10 авг 2018, 16:28 #

@weyz: Уже двадцать лет Джеймс Кэмерон работает над проектом, посвящённым Билли Миллигану. На главную роль рассматривались Джонни Депп, Брэд Питт, Шон Пенн, Колин Фаррелл, Мэттью МакКонахи и другие звёзды, но в 2015-м году Кэмерон утвердил Леонардо ДиКаприо. Сценарий называется «Переполненная комната». Дальнейшая судьба этого проекта пока неизвестна (с)

+1

Ans_schwartz написала 8 июн 2016, 16:15 #

Аааа! На одном дыхании за один день посмотрела весь сезон и скажу вам *боже дайте отдышаться* это было (для меня) шедеврально! Узнав о задумке, я не смотрела об этом в интернете и старалась не натыкаться на спойлеры, что у меня впринципе хорошо получалось) Марша.... почему отдельно за нее нельзя поставить 6 звезд сериалу? Эти сцены, где судья игнорировал ее заявления и вообще... она прекрасна и как сыграла актриса... понравились кадры после титров, скажем так, неожиданно)

"Я же говорил тебе не вызывать его" 
" Ой, прости, прости. Была неправа!" - это вообще...

Один из лучших сериалов 2016 года) буду ждать 2 сезон и бегать от спойлеров)

+4

Velldanas написал 11 июн 2016, 3:58 #

Осилил за два дня весь сезон.
Не смотря в гугле, финал слишком предсказуемый. Обычная такая тру стори перенесённая на экран. Понравилось что актёров подобрали ппц как одинаковых. В остальном такой средний среднячок.

-20

akmelion написал 16 июн 2016, 19:04 #

►NEWS: Актеры «Американской истории преступлений» вернутся во втором сезоне

Большая часть оригинального актерского состава вновь соберется вместе, чтобы рассказать новую главу «Американской истории преступлений» (American Crime Story). Об этом продюсеры телешоу Нина Джейкобсон и Брэд Симпсон заявили порталу Deadline.

Авторам сериала еще предстоит утрясти графики актеров, однако о своей готовности вернуться уже заявили крупные звезды Джон Траволта («Криминальное чтиво») и Сара Полсон («Отчаянные домохозяйки»). Остальные актеры будут вовлекаться в процесс постепенно, когда новая глава сериала обзаведется детальной сюжетной линией.

Тем временем работа над вторым сезоном «Американской истории преступлений» идет полным ходом. На прошлой неделе сценарная группа сериала направилась в Нью-Орлеан, где намерена собрать материал о последствиях урагана «Катрина». Именно этому печальному событию будет посвящен второй сезон телешоу.

На вопрос, как соотносится природная катастрофа со словом «преступление» в названии сериала, Джейкобсон и Симпсон заметили, что суд над О. Джей Симпсоном, вокруг которого вращался сюжет первого сезона и ураган «Катрина» явились поворотным событиями американской истории. На их фоне вскрылись массовые нарушения законов и прав человека. В частности, второй сезон сконцентрируется на эпизодах халатности и некачественной организации медицинской помощи, выявленных при оценке последствий урагана.

Шоураннером новой главы «Американской истории преступлений» снова выступит Райан Мерфи.

+11

Satine27 написала 29 дек 2016, 1:44 #

@Sh4d0w: Сара Полсон - Отчаянные домохозяйки? лол

+26

darthtatyan написала 23 апр 2018, 23:54 #

кстати, помню её в домохозяйках! она была сестрой линетт, появилась типа в одной-двух сериях.)))

+2

АлинаКипр написала 16 июн 2016, 19:43 #

Ещё нужно про Орландо снять сезон.

+5

Deleteit написала 26 июн 2016, 19:05 #

Занятно, как многие сюжетные повороты вывернулись под неожиданными углами. Убийцу выпускают лишь потому что он черный, неопровержимым уликам не верят, потому что их обнародовал расист (фигура в общем-то карикатурная и комичная, если вспомнить, как он протирал нацистские значки). И при этом столь болезненно поднятая тема расизма, выдвинутая чуть ли не на передний план, словно бы прогибает под собой другую не менее болезненную тему угнетения женщин, которая также постоянно мелькает в кадре, но ее словно бы не замечают или подвергают уничижительным насмешкам, как несущественным, да и сами женщины уже смирились и ведут себя так, как будто нет ничего особенного в унижениях, избиениях и изнасилованиях. Увы, финал был более чем предсказуем.

+36

Grimnir написал 14 июл 2016, 16:59 #

Цирк а не суд. Если бы его с ножом поймали на месте преступления, сняв это все на видео у трупа бывшей жены. В сми все равно сказали бы, что "Рафик не виноват".
Южный парк правильно эту ситуацию с адвокатами показал.

+31

abio написала 14 июл 2016, 23:11 #

Невиновный человек, выходящий из тюрьмы через год, после убийства горячо любимой жены, идет к ней на могилу например..а не закатывает тусовки) Роб Кардашьян был в шоке от него, после слов:
-что будешь делать дальше?
-как что? закачу вечеринку конечно же!
Друг, защищавший его, верящий в его невиновность, смотрел на ОДж стеклянными глазами, не веря в происходящее просто.
Очень жаль его было

+115

Фаленопсис написала 16 авг 2016, 21:40 #

Хороший сериал! Смотрела, потому что ожидала что-то похожее на детектив, на деле получила скорее драму, но все равно понравилось.
После просмотра начала читать уже реальные статьи, и в нескольких приводилась версия, что убил на самом деле не OJ, а его сын. Тот, который ему в конце щенка подарил. Так что, думаю, если еще сильнее углубится в эту тему, отсылок на другие версии в сериале найдется еще больше.
Кто же в результате убил и можно ли считать книгу OJ "Если бы это сделал я" признанием... Не знаю.
В сериале в результате интересно было смотреть на сам ход суда, где с огромным количеством доказательств со стороны обвинения присяжные выносят оправдательный приговор.

+11

Мася написал 24 авг 2016, 20:12 #

Со всеми этими физическими уликами (кровью волосами и прочим) было такое чувство что О Джей предстал перед ними полностью в крови жертвы, с явными признаками того, что ее убил, но присяжные все равно сказали, что он не виновен.

А так сериал просто отличный. Смотрел с удовольствием.

+17

UndeR написал 27 авг 2016, 15:00 #

Да, один из лучших сериалов за последнее время. Отличная новинка! Глаз не оторвать, великолепная актерская игра, все на эмоциях. Очень понравилось.

+1

leighton13 написала 8 сен 2016, 20:43 #

Крутой сериал, очень понравился)
посмотрела быстро, интересный сюжет...

IndieAme написала 26 сен 2016, 22:28 #

Один из самых впечатляющих сериалов последних лет. Ни одной проходной серии, идеальная актерская игра - сложно выделить кого-то одного. Несмотря на то, что вердикт я знала, так как слышала об этом деле до просмотра, последняя серия заставила сильно волноваться.
Надеюсь, второй сезон не подведет.
По поводу самой истории: какая же жуть, что несмотря на такое огромное количество улик, убийца все же вышел на свободу. Действительно наглядный пример того, как за деньги можно купить лучшую защиту и, собственно, свободу.
Скачала пару документалок по этому делу, интересно будет узнать дополнительные подробности.

+11

graubergerway написала 23 окт 2016, 23:44 #

Посмотрела все на одном дыхании. Отлично сняли, все продумали. Сходство впечатляет.

+1

gurto написала 6 янв 2017, 21:35 #

а я вот никак понять не могу
этот коп пользовался пятой поправкой и замолчал все что мог, даже про то что подделывал ли улики для этого дела и в итоге бабок еще заработал

другой зачем то возил домой улику

халатность на месте преступления

один человек вряд ли мог так убить двоих мужчину и женщину, отделавшись только порезом на пальце

все таки очень неоднозачно

главный герой гавнюк по жизни, но исходя из сериала я так и поняла виновен ли он на 100%

плюс ко всему в итоге пострадали только дети, то й же Николь, потому что их лишили однозначного ответа с моральной стороны и средств к жизни с материальной

пойду ка читать про это дело

+2

_Tennessee_ написала 19 янв 2017, 10:25 #

@gurto: мне кажется, что воспользовавшись 5 поправкой, в ответе на последний вопрос, он окончательно настроил присяжных против себя. Ведь в серии видно, как этого хотели адвокаты, и не хотели обвинители.

+1

gurto написала 22 янв 2017, 1:45 #

@_Be_Original_: ну да у них так система строится
как представление

а так у меня сомнения
может и правда злой рок
неадекватная звезда со странности в комбо с полицейскими расистами

я бы не смогла сказать виноват или нет
уж очень мозги запудрили))

+3

id155347967 написал 24 янв 2017, 18:09 #

Определенно,сериал очень хорош. Очень радуют подобранные актеры,все радует.

+2

liapanda написала 29 янв 2017, 14:53 #

Если честно, то в книгах, фильмах и сериалах я всегда старалась избегать судебных заседаний, потому что обычно их показывают безумно затянуто и с кучей ненужной информации, но от американской истории преступлений у меня восторг, посмотрела весь сезон за один присест. Ничего лишнего, потрясающий актерский состав и атмосфера. Определенно буду продолжать смотреть и не сомневаюсь, что следующий сезон выйдет не хуже.

+4

boris_minsk написал 22 фев 2017, 0:58 #

Что слышно о втором сезоне?

+2

Мася написал 22 фев 2017, 5:37 #

@boris_minsk:
уже известно, что второй сезон будет про ураган Катрина, третий сезон про убийство какого-то известного модельера.

+1

Stekliashkina_ua написала 22 фев 2017, 10:15 #

@Мася: Версаче.

Перевести

+9

АлинаКипр написала 22 фев 2017, 14:14 #

Четвертый будет про Клинтон и Левински.

+2

ffloydzero написала 4 мая 2017, 16:35 #

такой огромный потенциал у сериала, а они выбирают какие-то левые темы, имхо... исполнение, конечно, на высоте, но такое огромное количество более интересных идей для сезонов: 11 сентября, колумбайн (шикарно исполненная сцена в первом сезоне аиу как проба пера весьма удачна), банди (дамер/гейси), руби ридж, уэйко, терракт в оклахоме, джонстаун... но это всё же большое и жирное ИМХО.

-7

Stekliashkina_ua написала 17 мая 2017, 22:04 #

@ffloydzero: мне версаче интереснее банди в 10 раз. А Катрина - вообще шикарная тема.

+11

bulutskov написал 30 мая 2017, 10:07 #

@ffloydzero: Ну можно сказать что это тест ,создатели смотрели как воспримет зритель

+3

bulutskov написал 30 мая 2017, 10:06 #

Офигенный сериал,жду новые сезоны!

+1

Lola_Sh написала 31 мая 2017, 17:14 #

Когда там 2й сезон?

-2

Мася написал 1 июн 2017, 6:06 #

@Lola_Sh: 2-й и 3-й в 2018 году будут.

Robomanus написал 30 июл 2017, 2:40 #

Какие же жюри дегенераты, пиздец просто.

+3

Мася написал 30 июл 2017, 11:21 #

@Robomanus: ясно же было с самого начала, что делу предают рассовый подтекст, а поскольку присяжные руководствуются иными мотивами чем профессиональные юристы, они и вынесли так быстро вердикт и он получился именно таким.

+5

080585 написал 20 мар 2018, 20:03 #

@Robomanus: Солидарна. Хоть бы те перчатки: кто носит облегающие кожаные перчатки без подкладки, тот знает, как туго они сидят на руке, даже с идеально подобранным размером — в этом их суть. Учитывая, что на нем уже были резиновые перчатки, кожаные на него вполне налезли, он даже руку смог сжать! Это вполне доказывает, что перчатки могли принадлежать ему.
И, кстати, интересно, разрабатывались ли альтернативные линии, ведь если его оправдали, то должен быть другой убийца — его искали? У полиции были хотя бы подозреваемые? Как-то весь процесс крутится только вокруг этого Хьюбы, а не с целью узнать, кто убил двоих человек.

+2

NastyaChuchalina написала 2 янв 2019, 17:36 #

Никто и не думал искать «убийцу, потому что все знали и прекрасно понимали, что есть один единственный убийца, и его оправдали. С такими уликами даже заводить дело против другого человека, чтобы просто посадить кого-то, это идиотизм.

+3

Charivnyk написал 21 авг 2017, 8:16 #

Вот и закончился лучший сериал 2016!

-3

HACKER777 написал 2 окт 2017, 17:38 #

Показать комментарий

+1

JaneWatson написала 17 окт 2017, 23:05 #

Очень тяжелый финал, вроде бы и знала уже, чем закончится дело, но очень и очень тяжко на душе осталось. Особенно после фотографий Рона и Николь в конце. Интересная ретроспектива и в целом замечательный сценарий, весьма грамотно проработанный, захотелось аж прочесть первоисточник. В целом от Шапиро все его закидоны были ожидаемы.

А так, мне до сих пор не даёт покоя мысль:Зачем?

+4

John_Raider написал 23 окт 2017, 9:58 #

Показать комментарий

Перевести

+3

Rallete написала 27 окт 2017, 21:10 #

Начинала смотреть этот сериал с очень скептическим настроем. Мерфи конечно неплохие сериалы делает, но как по мне, хор,аиу и королевы крика - далеко не шедевр.
Но этот сериал просто шикарен. Не знаю какими будут следующие сезоны, но от этого я не могла оторваться и посмотрела все запоем.
Актеры отыгрывают на 10\10 да еще и в большинстве своем похожи на прототипов.
В общем, сериал вышел неожиданно интересным и цепляющим. Ждем продолжения!

+3

la_chispa написала 21 ноя 2017, 3:01 #

Показать комментарий

-28

080585 написал 20 мар 2018, 20:05 #

@la_chispa: Эта "отвратительная баба" делала всё от нее зависящее, чтобы восстановить справедливость и наказать хладнокровного убийцу. Ее роль огромна.

+19

la_chispa написала 19 июн 2019, 22:06 #

@080585: вы читали хоть что-то поэтому делу? Маршу раскатали в зале суда, а она даже и слова не могла сказать! Она изначально, как только её назначали вести это дело, была уверена в том, что она уже выиграла (а это совершенно не правильный подход к делу). Результат - имея прямые улики в доказательстве вины О. Джея Симпсона они с треском проиграли, просто потому что слова обвинения подвергли сомнениям адвокаты не имея прямых доказательств его не виновности

-1

Petryakov_alex написал 21 янв 2018, 15:22 #

Отличный сериал! Отличный финал!)

+1

apnea написала 16 мар 2018, 16:52 #

при этом убийство Николь до сих пор считается нераскрытым, вот это сюрр какой-то... О Джей освободился, интересно, как сейчас живет, в интернете ничего об этом нет

+4

rusher_julia написала 15 апр 2018, 11:28 #

Я до последней серии для себя не могла решить: он ли убийца. Пересмотрела документальные фильмы по этому делу. Вы даже не представляете как похожи многие кадры из реальной жизни и из сериала, например та же погоня. Это грандиозно!
вы знаете, что в 99 нашли у О Джея нож, которым была убита Николь?

+17

Mirra_ написала 23 апр 2018, 1:45 #

С самого начала, после того как стало известно что Симпсон избивал жену, я поняла что он виновен. Но все же смотрела сериал на одном дыхании - верила в лучшее)

Потрясающий каст, сценарий, съемки! Просто браво!

+8

PCE_INOY написал 12 авг 2018, 21:45 #

Актеры отличные, сериал отличный, и хоть я знал финал, ничуть не испортило удовольствие от просмотра

+3

Aerials написала 8 окт 2018, 0:36 #

Не понимаю как у кого-то могут быть сомнения в виновности Симпсона. ДНК это не какие-то там туго налезающие перчатки.

+8

Kapitonova757 написала 31 мая 2019, 17:05 #

В то время днк в таких вопросах был ещё не до конца изучен. И доверия ему как такового не было

+5

Green_Bracelet_ написала 1 мая 2020, 13:30 #

@Aerials: Абсолютно согласна! Как так вышло, что ничьи ДНК больше обнаружены не были? Убийца каким-то волшебным образом убрал их и не повредил ДНК жертв? Сейчас это кажется таким очевидным

+1

сhewbасса написала 12 янв 2019, 21:43 #

Наконец-то добралась до этого шедевра, но хотелось бы отметить, что как по мне, авторы даже по своему объяснили причину победы стороны "защиты", и тут речь не только в расовом вопросе, хотя и в нём, конечно, тоже. Стоит отметить, что в сюжете очень грамотно продемонстрировано кардинальное различие взаимодействий внутри стороны "обвинения" и внутри "защиты". Марша и Крис были до этого в хороших отношениях, но в процессе суда им так не удалось всё же стать слаженной командой, Марша была слишком гордая и упрямая, чтобы выслушать доводы Крис, он же уж слишком хотел доказать ей свои способности как обвинителя, тому, что он ничем не уступает Кокрану. В итоге и он, и она смогли это признать, поняв, что были слишком беспечны и не осмотрительны. Команда "защиты" же напротив в сериале показала себя невероятно слаженным организмом, и хоть по началу эта и была "группа альфачей", постоянно перетягивающих одеяло на себя, как подмечала Марша, в сериале круто показано, как все же все адвокаты смогли грамотно объединиться ради одной цели. Каждый герой принимал активное участие, идеи и предложения каждого были услышаны, будь то мысль Шапиро про перчатку, или же идея Бейли про слово "ниггер" под присягой. Возможно поэтому моя симпатия, как бы это было бы не странно и вероятно неправильно, была именно к стороне "защиты", ибо невероятно круто следить за тем, как кучка амбициозных, пафосных юристов смогли побороть свои амбиции и стать слаженным механизмом во имя своего клиента. Всё же как ни крути, а Кокран и компания сделали Маршу и Криса, причём невероятно виртуозно! - Сезон на 10 из 10. Просто, браво!

+8

alla_la написала 13 фев 2019, 22:31 #

Судя по википедии, Роберт Кардашьян сыграл важную роль в защите О Джея, а судя по сериалу...у него был перерыв😁😁 Швиммер сыграл прекрасно, но роль его основная здесь, на мой взгляд, была в том, чтобы показать, что его лучший друг, который был с ним с самого начала, под конец понял - О Джей действительно убил их.
А ведь до заключительной речи Кокрана я сомневалась. Но он так перестарался, играл эмоциями...

+6

vera1kobzar написала 11 авг 2019, 5:32 #

Мне вот интересно, в реальной жизни Роберт Кардашьян тоже был малахольным дурачком?

-4

nsspnd написала 21 авг 2019, 16:24 #

Несмотря на то, что знала итог изначально, на сцене, когда должны были объявить приговор, разнервничалась так, что вся зачесалась :D
Шикарный сезон, шикарная работа создателей, шикарная актерская игра, шикарная музыка! Жалею, что раньше откладывала просмотр

+1

lilgirl написала 31 авг 2019, 23:16 #

This is the hardest shit I’ve ever seen. Снято и отыграно просто великолепно. Но сама история очень давит.

+4

agunda написал 16 апр 2020, 3:10 #

все равно считаю его виновным
уж больно странная реакция у него на это дело....

Green_Bracelet_ написала 1 мая 2020, 13:26 #

Все очень понравилось!
Но, ребята, объясните мне! Это нормально, что процесс суда показывают по телевизору, как какое-то шоу? Я просто не помню, чтобы у нас по новостям показывали запись с каких-нибудь судебных заседаний, максимум - фото как кто-то сидит за решеткой и нам рассказывают об исходе. О Джей должен был давать на это согласие? В Америке до сих пор так делают?

+1