Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s02e01 — Monster

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.217
MyShows
(2 589)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.04.201611.04.2016 04:00
Всего просмотров: 30 81958.06%
s01 special-14 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 13
s01 special-15 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 14
s01 special-16 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 15
s01 special-17 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 16
s02e01 - Monster
s02e02 - We All Fall Down
s02e03 - Ouroboros
s02e04 - Blood in the Streets
s02e05 - Captive

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
163

Alexander_36
Alexander_36
09 янв. 2016, 22:56 #
Вот это скорость)
Ждем!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alfonso
Alfonso
12 янв. 2016, 17:36 #
@Alexander_36: было бы странно, если бы они после 6 серий взяли годовой перерыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
x_deer_x
x_deer_x
15 янв. 2016, 12:38 #
Интересненькооо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrMasya
MrMasya
11 апр. 2016, 19:27 #
@x_deer_x: первые тридцать минут серии как будто это не сериал про ходячих трупов а реалити шоу
съемка резким приближением
Всегда хотел чтоб даже фантастический сериалах герои реагировали как мы, но после просмотра этой серии не хочу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
fokboi123
fokboi123
13 апр. 2016, 01:29 #
@MrMasya: в BSG этот приём шёл на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ruby
Ruby
04 мар. 2016, 17:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Rutha
Rutha
PRO
08 мар. 2016, 10:55 #
@Ruby: зная, как изменялись персонажи в ХМ, я уверена, что скоро и Алисия станет крутой. Так что не стоит за это переживать.
Тем более, слово "променяла" звучит странно по отношению к БХМ, у которых даже демо-рейтинг в разы больше обычного рейтинга Сотни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Ruby
Ruby
09 мар. 2016, 18:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Rutha
Rutha
PRO
10 мар. 2016, 08:53 #
@Ruby: ну мне лично БХМ очень даже понравились, но не в этом суть. Если даже и так, то какая разница за счет чего они получают свои рейтинги, если они их получают?
А после того, как стало известно, что на самом деле Алисия могла совмещать два сериала т.к. графики не совпадали, но ее проигнорировали, решили не парится и просто слили из Сотни, да еще потом имели наглость все валить на ее график, то просто вообще пусть идут нафиг с таким отношением к актрисе заслуга которой в том, что Лекса такая шикарная, судя по их тупейшим ответам сейчас, то процентов 70, потому что я не понимаю, как люди, которые отвечают, что Лекса "wasn't a lesbian, she was gay", что "Кларк была ее родственной душой, но для Кларк Лекса не была родственной душой" и что "бисексуальность Кларк это только этап", могли так хорошо прописать персонажа.
А еще там какие-то жесткие терки произошли между Рики (Линкольном) и Ретенбергом, о которых актер нам поведает, когда его персонаж умрет.
Так что я даже рада сейчас, что Алисия в коллективе, где все хорошо, где каст ее обожает, а сценаристы не тупые и умеют прописывать персонажей а, в случае чего, нормально прописывают им смерти.
P.S. Извиняюсь перед людьми, которые не смотрят Сотню и будут это читать, когда выйдет серия БХМ. Я понимаю, что это не имеет никакого отношения к сериалу. Но драма в фандоме, все дела. Поймите и простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
m1khal
m1khal
12 мар. 2016, 03:44 #
@Rutha: не спойлерите другие сериалы. Или хотя бы предупреждайте, что дальше будет спойлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Dingri
Dingri
31 мар. 2016, 05:18 #
@Rutha: Странно, что вы додумались написать постскриптум с извинениями за спойлеры, но не додумались написать обычное "осторожно спойлеры" и т. п., перед спойлером.
P.S. Сотню смотрю если что, мне вы не проспойлерили, но так не обсуждают сериал не в родной ветке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
OlyaGay
OlyaGay
15 апр. 2016, 01:46 #
@Ruby: ну что вы могли ожидать от людей которые только-только столкнулись с первыми ходячими, понятно, что если бы их сразу бросили в ту среду(как сейчас в ходячих) они бы сразу умерли все, тк не подготовлены. Но я уверена, что с каждой новой серией события будут разворачиваться все быстрее, сюжет будет интереснее! Да и вообще, задумка про яхту, как по мне, прекрасна, тк мы уже знаем все про то, как выжить на суше, а вот какие опасности нас могут подстерегать на воде никто не знает. Поэтому этот сезон определенно прекрасен уже за то, что отличается от Ходячих!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alfonso
Alfonso
08 мар. 2016, 00:27 #
Постер к сезону
http://www.lostfilm.tv/Static/news/upload/67782.jpeg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Adadanu
Adadanu
09 мар. 2016, 21:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-142
Twisty6
Twisty6
10 мар. 2016, 20:42 #
@Adadanu: не надо спойлерить другим людям о ее судьбе в другом сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
nayn_overlord
nayn_overlord
09 апр. 2016, 14:15 #
Недавно подумал, что было бы хорошо закончить этот сериал смертью всех персонажей. У нас уже есть основной сериал, в котором люди выживают годами. Покажите нам безысходность и гибель каждого героя, будьте добры.
А вообще, крайне интересно, что будет с яхтой вообще. Можно ведь уплыть на какой-нибудь необитаемый остров и устроить там свою собственную робинзонаду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Rutha
Rutha
PRO
09 апр. 2016, 19:59 #
@nayn_overlord: думаю, что нет ничего хуже, чем смотреть несколько лет сериал, переживать за персонажей, которые постепенно становятся родными и в конце все умирают. Ну это будет типо "ВТФ?! Зачем я вообще это смотрел?!". Если ад существует, то сериаломанам там, наверное, показывают такие сериалы)
А на счет необитаемого острова. Там зомби в воде плавают, рано или поздно они доберутся и до острова. Везде небезопасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
09 апр. 2016, 21:32 #
@Rutha:
*А на счет необитаемого острова. Там зомби в воде плавают, рано или поздно они доберутся и до острова. Везде небезопасно.*

Зомби не умеют плавать. Если на остраве изначально не было людей, то, скорей всего, там будет безопасно

Вот кусок из интервью с шоураннером Дэйвом Эриксоном:

"-Могут ли зомби плавать?
-Нет, не могут. Зомби способны лишь брести по воде, с чем мы и поэкспериментировали в парочке эпизодов. Это связано с разложением тела и газами, которые в нем образуются. Могу сказать точно — второй сезон не превратится в «Лодку любви» с мертвецами."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Rutha
Rutha
PRO
09 апр. 2016, 22:24 #
@Все_Люди_Монстры: я в курсе, что они не гребут руками как обычные люди. Я подразумевала под "плавать", то что они в принципе в воде находятся, вода им не помеха и их может отнести со временем течением куда угодно и к необитаемым островам тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
jensenjar
jensenjar
11 апр. 2016, 15:17 #
@Rutha: А кто здесь из персонажей может стать родным? Создатели пошли на эсперимент и сделали всех членов группы отцательными персонажами- здесь нет зайчиков типа Мишон, Рика, Карла, Кэрол, Дэрила, Глена, которым хочется пожелать долгих лет жизни.
Ну разве что нарик адекватен пока. Буду за него переживать. Больше не за кого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Rutha
Rutha
PRO
11 апр. 2016, 15:47 #
@АлинаКипр: мне нравятся абсолютно все и даже скажу, что история этой группы мне в данный момент намного интереснее, чем история группы из ХМ. Серьезно, я уже не могла дождаться, когда у них закончится сезон и уже начнутся БХМ. Не знаю, возможно дело в том, что я никогда не смотрела и не следила за кастом ХМ, даже все еще не знаю имен большинства актеров, а вот про актеров БХМ я знаю очень многое, я смотрю их интервью, их перескоп, читаю их в твиттере и таким образом они мне уже как родные. Плюс, Алишу я знала и любила еще до того как ее взяли в БХМ, так что она у меня вообще фаворитка независимо от того, как она протупила в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jensenjar
jensenjar
11 апр. 2016, 16:04 #
@Rutha: Алисия в этой серии как раз пыталась быть человеком. Но я не могу ей и Крису простить бесмысленного разгрома дома соседей. Не люблю мародеров, поэтому зацепило это, как они зашли в чужой дом - меряли чужую одежду и громили люстры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rutha
Rutha
PRO
11 апр. 2016, 16:14 #
@АлинаКипр: я вот была уверена, что все будут наезжать на нее из-за того, что она разболтала незнакомцу все, что могла, уже придумала кучу оправданий для нее, а тут ее винят за то, что было в первом сезоне. Это похоже на какой-то сарказм... Я не была готова к такому ЛОЛ
Они всего лишь подростки и им было скучно, а этот дом нафиг никому уже был не нужен. И на это было весело смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
11 апр. 2016, 16:20 #
@Rutha: Мне было невесело. 2 года назад я жила в зоне боевых действий и таких веселящихся в брошенных домах тинейджеров, у нас расстреливали на месте Я этого не одобряю, но понимаю чувства людей, которые после окончания БД возвращаются в свои дома после того как там некоторые "веселятся" в их отсутсвие. Желаю вам такого никогда не испытать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DeanVenture
DeanVenture
PRO
11 апр. 2016, 22:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
QueenOfGems
QueenOfGems
23 окт. 2019, 21:59 #
@Rutha: вы описали Лост хддд
В принципе я всегда знала, что Лост - это сериал из ада хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk538888
vk538888
11 апр. 2016, 03:42 #
Вот и серия новая вышла , а я напрочь все забыла .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
серия вышла 11.04.2016
Eclipse12
Eclipse12
11 апр. 2016, 08:21 #
Начало сезона - просто огонь! Сразу столько экшена, сколько не было за весь первый сезон... Фух, аж легче стало. Как хорошо, что в первом сезоне было всего 6 серий...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
sanina13
sanina13
11 апр. 2016, 14:00 #
Начало серии заставило поволноваться, а дальше...Дальше просто интересно, что будет во втором эпизоде))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Mystique
Mystique
11 апр. 2016, 14:45 #
"Создатели сериала «Бойтесь Ходячих Мертвецов» отказались от задумки раскрыть тайну появления зомби-вируса. Похоже, причина падения Человечества во вселенной «Ходячих» так и останется нераскрытой."

А смысл тогда этого сериала? У нас уже есть один такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Rutha
Rutha
PRO
11 апр. 2016, 15:20 #
@Mystique: эта информация стара как мир и была известна еще до премьеры первого сезона. Смысл сериала показать совершенно других людей в совершенно других условиях, а так же показать, что происходило в тот момент, когда Рик лежал в коме и как разрушилась цивилизация. Сериал с этим успешно справляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Mystique
Mystique
11 апр. 2016, 15:43 #
@Rutha: лучше бы показали начало эпидемии, было бы интереснее, но это же вселенная ХМ, так что там в основном драма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DeanVenture
DeanVenture
PRO
11 апр. 2016, 22:25 #
@Mystique: ну дак а это что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LUXEON
LUXEON
02 июня 2016, 01:23 #
@Mystique: Вы первый сезон смотрели вообще? Какое еще начало нужно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
marat-molodec
marat-molodec
11 авг. 2018, 15:14 #
@LUXEON: происхождение самого вируса непонятно, откуда зараза то пошла? Было бы прикольно, если бы выяснилось, что это Северная Корея какая-нибудь таким образом решила уничтожить Америку, это это был бы поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LUXEON
LUXEON
27 апр. 2022, 17:57 #
@marat-molodec: Какой банальный поворот..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daysgonebye
daysgonebye
11 апр. 2016, 14:53 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VioletSakura
VioletSakura
11 апр. 2016, 16:34 #
Хуже зомби на земле - зомби в воде... брр...
А этот Джек, вообще... вселенна ХМ, вседга такая, там зомби жуют людей, а страшней всего голос человека, который сказал тебе "Скоро встретимся...". ужас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
НастяМайская
НастяМайская
11 апр. 2016, 17:25 #
На Джека хочется посмотреть почти так же сильно, как на Нигана в ХМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
M1nnesota
M1nnesota
11 апр. 2016, 17:25 #
Как знал, что этот собеседник по рации не так прост, чувствую себя Риком в таких ситуациях и жду отовсюду подвоха..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
sanmon1985
sanmon1985
PRO
13 апр. 2016, 14:24 #
@MINNESOTKA: Ну так он выуживал инфу по чуть-чуть, понятно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Victoria_Vi
Victoria_Vi
13 апр. 2016, 23:54 #
@MINNESOTKA: конечно знал, шесть лет опыта с ходячими чему-то научили, это новые герои не смотрели этот сериал и косячат теперь ;) Приему Джека стары как мир, по чуть-чуть втирается в доверие, рассказывает о своей боли, чтобы "скоро встретиться".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
darkling
darkling
14 апр. 2016, 01:28 #
@Victoria_Vi: но герои что, в вакууме жили всё это время? У них там фильмов/книг/сериалов совсем никаких нет что ли? Не про зомби, а про человек человеку волк. Как будто мы тут все сразу поняли, что Джек темнит, только благодаря шести сезонам ХМ.
Ладно, девушке-подростку это ещё можно было бы простить, но ведь у них в ХМ и БХМ очень часто герои ведут себя слиииишком наивно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Victoria_Vi
Victoria_Vi
16 апр. 2016, 17:34 #
@darkling: мы все поняли что Джек темнит, как раз потому что для сериала это предсказуемый ход, это было более чем просто очевидно.
К счастью, или к сожалению не все люди живут по принципу человек человеку волк, встречаются люди с открытой душой. Совсем не доверять людям, плохо для нервной системы, это практически жизнь в постоянной паранойи. Данная ошибка глупая, да, но с человеческой точки зрения это вполне объяснимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
t830x
t830x
11 апр. 2016, 19:27 #
Есть у меня идея:
Кончили сезон Ходячих Мертвецов - начали сезон Бойтесь Ходячих Мертвецов.
Кочили Бойтесь Ходячих Мертвецов - начали сезон Ходячих Мертвецов
^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
12 апр. 2016, 01:14 #
@t830x: Полная идиллия)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vichokspb
vichokspb
12 апр. 2016, 01:23 #
@t830x: А так и будет.
Только у каждого сериала в середине будет перерыв (два с половиной месяца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
jensenjar
jensenjar
12 апр. 2016, 01:31 #
@vichokspb: Нам тогда срочно нужен третий сериал типа "Убегайте от ходячих мертвецов" на этот период.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
vichokspb
vichokspb
12 апр. 2016, 01:51 #
@АлинаКипр: Абсолютно согласна!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 апр. 2016, 02:10 #
бойтесь перерыва между ходячими мертвецами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Ravery
Ravery
17 апр. 2016, 00:40 #
@АлинаКипр: для этого есть веб-сериалы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Giltias
Giltias
16 мар. 2020, 12:09 #
@АлинаКипр: и через годы вас услышали, и третий сериал уже на подходе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
qwerasdf
qwerasdf
11 апр. 2016, 19:44 #
Неплохая серия, но чего-то все-таки не хватает и как-то медленно все развивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Мася
Мася
13 апр. 2016, 09:40 #
@Razmking: эта медлительность придает шарма сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AxellChernoff
AxellChernoff
11 апр. 2016, 19:58 #
Недоверие к окружающим - единственный правильный подход к жизни в постапокалиптическом мире.
Это прекрасно понимает Стренд, который отказался впускать на лодку чужаков.
Это начал понимать даже Трэвис.

А вот Алисия... Только хотел восхититься тем, как красиво развеваются на ветру ее волосы, как она подкладывает группе огромную свинью, рассказывая ЧУЖОМУ, АСБОЛЮТНО НЕЗНАКОМОМУ человеку про яхту, технологии очистки воды на ней, направлении, в котором яхта движется и так далее.

Теперь вероятно, именно добрый Джек плывет к яхте Стрэнда чтобы она повторила судьбу того судна, что мы наблюдали в конце серии.

Крис тоже хорош. Потерял мать, понимаю. Однако, это не повод так расклеиваться и так подставлять группу своим прыжком в воду. Тем более, когда на лодке есть Алисия, с которой в прошлом сезоне были намеки на романтику (в 5 и 6 серии). Если бы он проводил больше времени с ней, то вряд ли бы она выболтала Джеку столько информации.

П.С. Наблюдая бомбежку Лос-Анджелеса напалмом, вспомнилась аналогичная сцена из "Ходячих Мертвецов". Вполне возможно, что с разницей в пару дней, если вообще не в ту же ночь, ныне покойные Шейн и Лори наблюдали такую же сцену, но в Атланте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
deathkid12
deathkid12
12 апр. 2016, 07:17 #
@AxellChernoff: насчет бомбежки напалмом - вряд ли бы она прошла для Атланты бесследно. Если вспомнить, как Рик гулял по абсолютно целым улицам посреди целых зданий, то, скорее всего, там все закончилось уже на наземной операции (в пользу чего говорит факт, что на улицах остались танки и БТРы - явно город не бомбили бы со своими солдатами, да и к тому моменту, вероятно, командование армией уже было парализовано). К сожалению, утверждать наверняка ничего нельзя, ведь нам даже неизвестно, откуда и куда двигалась инфекция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kloun
Kloun
15 апр. 2016, 22:40 #
@deathkid12: так в ХМ была сцена сброса напалма на Атланту, где Шейн и Лори смотрели на всё это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lana_
lana_
11 апр. 2016, 20:14 #
Вооот, ходячие толкьо закончились, на смену БХМ пришли, снова интриги и ожидание. Не хватало мне этого.😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Блонди
Блонди
11 апр. 2016, 21:20 #
прям не Ходячие Мертвецы, а Плавающие Мертвецы, кто бы мог подумать, что они ещё и это умеют, блин.
серия вяленькая, ждём замутов. хотя походу в БХМ замуты будут только с людьми, сами ходячие будут в стороне, так что стоило назвать не Бойтесь Ходячих Мертвецов, а Бойтесь Ещё Не Мертвецов, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
amyponds
amyponds
11 апр. 2016, 21:25 #
После этой серии шипперю Ника и Офелию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nicolemeadow
nicolemeadow
11 апр. 2016, 22:35 #
Интересно наблюдать за ними на яхте.
Доктор Ник: "And vodka! Lots of vodka." Он так хорошо барахтался в водичке, а тут мертвец подплыл. Да уж, я не хочу видеть их встречу с тем Джеком. Или хочу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
id43864498
id43864498
12 апр. 2016, 00:54 #
За 6 сезонов ходячих, никто не додумался бежать на яхту... хоть эти додумались))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
jensenjar
jensenjar
12 апр. 2016, 01:00 #
@id43864498: Я думаю этот "капитан яхты" имел доступ к информации о том, что вот-вот начнется зомбоапокалипсис ( например, работал в ЦРУ). Поэтому купил хорошо огороженную виллу на берегу океана и яхту. Но что-то всё равно пошло не так, раз его военные загребли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Happy-happy_cat
Happy-happy_cat
12 апр. 2016, 01:15 #
Оооооочень эпично!!
Но как-то все предсказуемо(((
Или же я просто большего ожидала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
krook
krook
12 апр. 2016, 01:37 #
Минусы:
-слишком долгие разговоры, которые хочется прокрутить. От таких разговоров, разлагающих мозг и становятся зомби.
-слепые герои, которые начинают видеть зомби или какое-то событие только в паре метров от себя. Пусть бы уже грабанули аптеку с глазными каплями или салон очков.
Плюсы:
-Трезвомыслящий негр, который задает игру всей команды на лодке. Хоть по закону жанра ему и не дадут долго лидировать, но сейчас он спасает и героев, и сюжет.
-Азиатский дед начал казаться более глубоким и непростым.
-Экшн вначале и экшн в конце. Нужно еще добавить его всередине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
jensenjar
jensenjar
12 апр. 2016, 01:48 #
@krook: азиатский дед? это потому что служил в Азии? ( я просто не помню подробностей, что он про себя рассказывал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
qwerasdf
qwerasdf
12 апр. 2016, 01:57 #
@АлинаКипр: мексиканский дед, воевавший во Вьетнаме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
idlhero
idlhero
12 апр. 2016, 03:11 #
@Razmking: здесь обязательно кто-то должен сказать: "Какая разница, они все на одно лицо!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
krook
krook
12 апр. 2016, 12:23 #
@АлинаКипр: Я просто позабывал имена после перерыва сезонов. Но думаю, все поняли о ком я писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DArtanyan
DArtanyan
15 апр. 2016, 22:49 #
@krook: Диалоги это минус и экшн-плюс. Печально, что сейчас не ценятся сюжет и диалоги, найти нормальный сериал становится всё труднее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sviraman
sviraman
PRO
19 апр. 2016, 03:37 #
@DArtanyan: Минус - не диалоги как факт, а то, что они здесь нужные и банальные до жути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sviraman
sviraman
PRO
22 апр. 2016, 01:43 #
@mAn: *нудные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alex4key
alex4key
12 апр. 2016, 02:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
yukalina
yukalina
12 апр. 2016, 02:38 #
я уже соскучилась по Алисии) начало сезона- огонь!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaynix
kaynix
12 апр. 2016, 02:44 #
Ну ок. Делаю скидку что подростки, неопытные (хоть и наверно умные если еще живы, хотя нет ...еще тупорылые, покамест ). Негр красавчик, мне нравится этот персонаж, ну и папка семьи тоже норм. Маман не заметил.
Жду след. серию когда получат люлей и *о боже какой секрет* потеряют корабль. Наверняка ж :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hitch
hitch
14 апр. 2016, 21:08 #
@kaynix: в прошлом сезоне тупил папка, теперь они с маман поменялись местами. хотя по идеи, должны были впервые сойтись во мнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
edgebug
edgebug
12 апр. 2016, 05:00 #
А я хотел бы чтобы в сериале было больше таких вещей как в фильме Репортаж (2007).
Люди ныкаются, пытаются выжить, нет оружия, темно. Этакий хоррор с примесями экшона.

В этом сериале было чуток такого в первом сезоне, когда Алисия с братом и мамой прятались в доме, свет выключен, темно; через жалюзи/шторы наблюдали за соседом через дорогу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk391697
vk391697
12 апр. 2016, 13:51 #
Тупая девка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gibbons
Gibbons
13 апр. 2016, 23:58 #
@vk391697: Не забывайте, что эта девка не смотрела до этого 6 сезонов Ходячих в отличие от нас с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
ykolesova2013
ykolesova2013
01 авг. 2016, 15:31 #
@ZhekaKozlov: и что?
Она в реальном мире жила, где люди точно также грабят и убивают даже в мирных условиях. Дело не в том, что мы смотрели "Ходячих", а в том, что она ещё не сняла свои розовые очки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
A_nna
A_nna
12 апр. 2016, 14:50 #
Для меня пока средненько, как и прошлый сезон. Невольно сравниваю с очень мною любимыми оригинальными "ходячими", поэтому, наверное, такая оценка.

На фоне уже заматеревших героев TWD эти выглядят так беспомощно. Никто из персонажей пока не интересен. А еще не хватает пейзажей, картин постапокалипсиса, самого мира, здесь этого пока нет.

Но я уверена, что сериал себя еще покажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KirianRo
KirianRo
12 апр. 2016, 15:36 #
В экстремальной ситуации (сзади зомби пыхтят, + полная лодка людей в море нестабильна из-за волн) тащить труп... Жжёшь, Трэвис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
superime
superime
21 апр. 2016, 18:18 #
@KirianRo: так сынок ж отказывался лезть в лодку без матери и вообще не двигался
Трэвис исключительно его спасал этим действием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KirianRo
KirianRo
22 апр. 2016, 04:37 #
@dicktective: Ваша правда, но всё же, они уже видели, кто такие ходячие, что их укус делает с людьми.
И рисковать жизнями людей ради трупа, пусть даже и матери... Ох уж эти нежные чувства людей, которые только-только начинают борьбу за выживание в этом мире.
Интересно смотреть на контрасте суровости гг TWD и сентиментальности гг FTWD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
neuvyazochka
neuvyazochka
02 июня 2023, 14:20 #
@superime: меня дико бесит его сынок. Такое противное унылое г. На них напали на берегу, а этот стоял. Отвратный персонаж. Такого капризного мужчину мог воспитать только слюнтяй Тревис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
golos07
golos07
PRO
28 окт. 2016, 14:19 #
@KirianRo: У неё (трупа матери) дырка в голове, она не оживет. (сам об этом не сразу вспомнил, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IgnatZazhigaev
IgnatZazhigaev
12 апр. 2016, 16:25 #
Мать пацана застрелили потому, что она была заражена и сама хотела, чтоб ее убили. Это произошло в прошлой серии и , по-моему, было еще светло. Когда в этой серии они на лодку выдвигались была глубокая ночь. Вопрос, чего ж они не похоронили ее на пляже, например?! зачем они взяли ее на яхту? они похоронят ее там? Нужно было дать по морде мальцу, чтоб не тупил на берегу, брать припасы и уплывать. Они ж там что-то оставили на пляже сумки какие-то.

Логика действий – просто поражает. Еще и девицы, которая все по рации рассказывает. молодец. просто молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Karrong
Karrong
12 апр. 2016, 17:03 #
FWD лучше WD хотя бы потому что...ТУТ НЕТ ЭТИХ СРАНЫХ ЛЕСОВ.

Первая серия удалась, смотреть приятно. Надеюсь лишь, что они не будут весь сезон сидеть на лодке и размышлять о высоком попутно выпиливая проплывающих мимо трупаков. Хотелось бы увидеть какие-то вылазки на сушу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 апр. 2016, 17:46 #
Эта серия интереснее, чем весь первый сезон вместе взятый. Надеюсь оставшийся сезон будет в таком же духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ira_hofstadter
ira_hofstadter
12 апр. 2016, 17:58 #
серия очень интересная, держала в огромном напряжении в последние минуты. персонаж хозяина (:D) яхты очень нравится, правильно, что не пускал чужаков на яхту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
darkling
darkling
12 апр. 2016, 18:26 #
С одной стороны, если подумать отвлечённо, то девушку не в чем винить, она поступила как обычный человек, который не является параноиком.
Но с другой стороны, какой же тупняк!
Даже не придумаю, кого винить (ну, кроме как сценаристов) за то, что нормальные в общем-то герои в итоге выглядят идиотами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
distantskyline
distantskyline
13 апр. 2016, 00:42 #
@darkling: в том и смысл создания трёхмерных героев - по крайней мере в начале они совершают как-бы-глупые (не всем же правда быть параноиками)) ошибки. имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Rutha
Rutha
PRO
12 апр. 2016, 20:40 #
Внезапная мысль. Может ли быть такое, что Джек и Ко находятся на подводной лодки? Я не эксперт в этом, но погуглила и вроде как по скорости подходит и то, что музыку через локаторы было слышно, тоже как-то подозрительно (Или нет? Я просто не знаю). Кто что думает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
m1khal
m1khal
12 апр. 2016, 21:07 #
@Rutha: Вообще, конечно может, но думаю слишком накладно для сериала это было бы. Подводная скорость может быть 25+, но надводная около 20 будет. И нет резона на подлодке догонять людей без припасов.

Скорей всего какой-то катер, возможно даже военно-оборудованный, если действительно они разграбили то судно. 25 узлов(вроде столько упоминалось?) не такая уж и большая скорость для небольшой посудины.


Но было бы интересно глянуть, теперь и сам загорелся, чтобы так было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MDHouse
MDHouse
13 апр. 2016, 01:17 #
@Rutha: про подводную лодку заманчиво, только вопрос: зачем им яхта, когда есть подводная лодка с большой автономностью? 😏 Больше похоже на что-то прибрежное, но быстроходное. А им нужен трофей для дальних путешествий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
TurbinaM
TurbinaM
13 апр. 2016, 20:28 #
@MDHouse: я думаю им нужен не трофей, а припасы для дальних путешествий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
omalyshko
omalyshko
14 апр. 2016, 21:42 #
@Rutha: Тоже об этом думала. Но я так предположила не из-за скорости, а из-за того, что лодка в конце серии была расстреляна снизу (когда Ник подплыл под нее, нам показали, что дно у нее расстреляно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
idlhero
idlhero
17 апр. 2016, 12:52 #
@omalyshko: Расстреляна снизу подводной лодкой? Что ещё расскажете об инновациях в подводном стрелковом вооружении?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
m1khal
m1khal
12 апр. 2016, 20:53 #
1) Мэдисон неимоверно раздражает. Больше, чем Лори в первоисточнике.
2) Стрэнд и Ник топовые. Стрэнд в шапке почти Тайриз)
3) Алисия наивная, что в плюс несомненно. Вряд ли девочка-подросток после таких событий была бы матерым выживальщиком, спокойной смотрящим на просящих помощи людей.
4) Зачем сериалу Офелия? Чтобы было кого сливать потом? Или любовный интерес кого-то из героев? Но пока о ней даже забываю иногда.
5) Сцена в воде довольно интересная. Разнообразней, чем ходьба по лесам. Тут большой плюс.

А так вообще довольно средненько, но получше, чем прошлый сезон. Явные минусы сериала, если сравнивать с TWD: персонажи и бюджет. Уж как-то картинка смотрится вяленько.

Но в целом неплохо, если нужно скрасить ожидание TWD. Так-то не отказался бы еще от одного сериальчика-спиноффа в перерывы этих двух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Гева
Гева
14 апр. 2016, 05:06 #
@m1khal: а мне очень напоминает Лютера(Идрис Эльба )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
13 апр. 2016, 01:56 #
Ну хоть Тревис перестал пытаться поговорить с ходячими, прогресс на лицо)
Ник даже после купания будет с грязными волосами? смотреть больно, а ведь я обычно на такое внимания не обращаю вообще, но тут прям через чур, и ведь они такие были и до апокалипсиса.
Некр-капитан (имени не помню) всё еще самый адекватный перс в сложившейся ситуации, ну и дед мексиканский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
cartmanazi
cartmanazi
17 апр. 2016, 03:23 #
@Godric-: а мне наоборот его грязные волосы дико нравятся). А то во всех сериалах включая ХМ часто у героев чистые и расчёсанные волосы в условиях когда они такими быть не могут. Уже не говоря о том, что некоторые люди и без апокалипсиса не считают должным следить за своим внешним видом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
17 апр. 2016, 03:26 #
@cartmanazi: У актера в жизни волосы ещё более нерасчесанные. Посмотрите его интревью о втором сезоне на ютюбе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
19 апр. 2016, 04:34 #
@cartmanazi: Скажите это Дэрилу или Рику, последний так вообще вместо шампуня и мыло стал всё чаще использовать кровь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
cartmanazi
cartmanazi
30 апр. 2016, 01:47 #
@Godric-: как раз таки только у них всегда правдоподобный внешний вид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TIC_TAC
TIC_TAC
13 апр. 2016, 02:00 #
Что взять с собой на борт корабля припасы или труп бывшей?)
"Он просто сидит и смотрит на труп" - а что ты хотел, это же как реалити шоу - разложение в режиме реального времени.
Алисия, капец тупая.
Самые адекватные Ник и хозяин лодки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alexchtherose
alexchtherose
13 апр. 2016, 03:32 #
Шикарная серия! Пока что лучше, чем ХМ. Не отрицаю, однако, что большую роль играет смена обстановки. Но и с сюжетом у БХМ пока что лучше, чем у ХМ.
Смотреть действительно приятно. Есть в новом сезоне что-то от Ромеро, и это чертовски радует.
Думала, что поставлю серии 4 звездочки, но, как только прозвучала прекрасная песня Five Years, всё было решено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dorian
Dorian
13 апр. 2016, 05:16 #
после первого сезона, сюжет движется немереными темпами, но с непривычки все сбивается и падает, правда всего на 3-5 минут )
Стренд, несомненно самый подготовленный и знает намного больше чем говорит, но продумав дом, лодку, опреснитель, план эвакуации, взять яхту которую можно легко догнать ? Я понимаю все ... но кажется ход только в угоду сюжету ... и его фраза "Каждый должен приносить пользу или не мешать" - да они там все шатаются без дела ... ну кроме мексиканца, который вроде рыбу ловит.
Действие вроде есть но оно пока так тонко размазано что и незаметно пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kloun
Kloun
15 апр. 2016, 22:43 #
@Dorian: дык, наверное, негр, не к зомби-апокалипсису готовился, а к чему-то связанному с его криминальной жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dorian
Dorian
16 апр. 2016, 22:49 #
@Kloun: тем более )) тем более нужна лодка побыстрее )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 апр. 2016, 05:34 #
Негр бы поостергся так на них наезжать. Он один, а их семеро. Скинут его за борт и все. Тем более у мексиканца оружие есть, а насчет самого негра не уверен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Arc_
_Arc_
13 апр. 2016, 16:09 #
@Stotsmnb311: А управлять Яхтой думаешь они тоже умеют? Думаешь что такой посудиной управлять легко и в бардачке найдется "Руководство по яхте для чайников"? Он капитан на яхте и может качать права. Вот сойдут на берег и можно будет выделываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
cartmanazi
cartmanazi
17 апр. 2016, 03:10 #
@_Arc_: вот блин я о сложностях управления яхтой и не подумал. Хотя учитывая тупость некоторых героев они могут негра скинуть с яхты, а уже потом начать думать как же ею управлять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
13 апр. 2016, 06:04 #
Ох уж эта доверчивость и отсутствие знаний о выживании в таком мире. Алиша, конечно, глупила жутко, но попробовать ее оправдать можно: желание кому-то помочь - это хорошее и по-человечески правильное желание. Да и надо было девушке с кем-нибудь поговорить, а то тут все в своих проблемах и разборках варятся, а ей рацию вручили и сиди играйся. Кстати, Джек этот красиво разговоры разговаривал, хитро. И снова мы убеждаемся, что бояться надо не ходячих (ну, в данном случае плавающих) мертвецов, а живых людей.
Да, мне тоже хозяин яхты нравится (угу, и меня в список не помнящих имен большинства персонажей включите). Правильно мужик мыслит, без него этой кучке неоперившихся птенцов туго пришлось бы.
Жду вторую серию и надеюсь, что вся эта напущенная загадочность оправдает мои ожидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
AnotherWay
AnotherWay
14 апр. 2016, 12:47 #
@zhenya_chaykina: Если бы на ее месте был кто-то другой, я бы оправдал с радостью. Но это Алисия, у которой развитие и наивность 5-летней девочки, вспоминаю как она прилипла к своему уже по сути мертвому парню и очень хотел, чтобы сценаристы так ее и оставили, дабы показать, что за глупость нужно платить. Ох, тот момент, когда она сбегает -_- И не нужно говорить про чувства, это искусственное сгущение красоток очень дешевым методом и не менее плоской актерской игрой.
Так что конкретно сама ситуация вполне адекватная и поговорить мог бы любой из них, но Алисия еще принесет им проблем, и не малых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
14 апр. 2016, 16:33 #
@AnotherWay: наверное, привычка у меня такая: пытаться найти причину даже самого глупого поступка персонажа, снижающую планку глупости. Кстати, побег тоже не одобряю, но про чувства говорить запретили, поэтому молчу х) Нет, я не фанатка актрисы, так что дело не в этом. Полагаю, весь этот подступающий, пардон, подплывающий кавардак кой-чему научит Алишу, а то даже я в ней разочаруюсь.
А так... ну должен же кто-то проблем всем подкидывать, чтоб сюжет двигать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnotherWay
AnotherWay
15 апр. 2016, 06:35 #
@zhenya_chaykina: Я не запрещаю говорить о них. Более того, я порой становлюсь эмпатом похлеще других, если проникаюсь. Дело-то в другом - мне не нравится когда их извращают и выставляют "дешево" и с показной точки зрения, вот и все. А мотивацию.. да я и сам порой ищу для себя ответы на те или иные вопросы, даже когда совершенная глупость происходит, хотя раздражение не исчезает при этом. А про проблемы - сюжет как эта яхта, должен плыть, а не стоять на месте, в любом случае, так что тут я за. Очень приятно такую адекватную реакцию услышать, а то на MS очень уж много буйных и островоспримчивых пользователей, хотя и я сам такой отчатси. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
13 апр. 2016, 09:41 #
Отличное начало серии. Очень понравилось.
Она лишний раз доказывает, что в таких кризисных ситуациях самый страшный зверь не зомби, а человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stotsmnb311
Stotsmnb311
13 апр. 2016, 12:01 #
Вообще похоже этот сезон сериала будет очень похож на "Последний корабль".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FrozzyFrost
FrozzyFrost
13 апр. 2016, 17:12 #
Потихоньку сериал катится к ХМ. А ведь мне нравилось, что за 6 серий первого сезона случилось столько событий. Показали как мир полетел к чертям. И минимум соплежуйства. Тут же опять началось. Соплежуйство и долгое развитие сюжета. А сюжет для 1 серии в сезоне слабоват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
yaroslaigor
yaroslaigor
13 апр. 2016, 18:52 #
Неплохое начало, понравилась сцена с зомби под водой (кажется, в Ходячих такого не видел или просто память подводит). Вроде бы пообещали в этом сезоне много экшна. Надеемся, что так и будет. Сюжет заворачивается по понятной траектории, но все равно интересно увидеть новых героев, с которыми предстоит столкнуться Трэвису и Ко. И да, судя по всему, нас ожидает достаточно долгая история, Карл, которую смогут протянуть на много сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Godric-
Godric-
13 апр. 2016, 20:40 #
@yaroslaigor: В ХМ были ходячие в воде неоднократно, но естественно не в океане, ибо они до океана и не добирались никогда, а вот во всяких затопленных подвалах или небольших водоёмах бывало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kloun
Kloun
15 апр. 2016, 22:45 #
@Godric-: ходячий укусил Боба, находясь под водой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lupen24
lupen24
13 апр. 2016, 21:40 #
Медисон дико раздражает, как персонаж и как актриса. Серия была получше предыдущих, но все равно скууучнаая. Пожалуй не буду дальше смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Victoria_Vi
Victoria_Vi
14 апр. 2016, 00:09 #
Я точно уверена пока в одном, задача Джека не просто разграбить яхту и расстрелять ее, а захватить. Как ни крутите, но система опреснения это огромный бонус, на воде и рыбе из океана можно продержаться хоть тысячу лет даже если топливо закончится. Так что очень жду новую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
VovikStudio
VovikStudio
14 апр. 2016, 00:38 #
Поведение героев просто дикий фейспальм)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AnotherWay
AnotherWay
14 апр. 2016, 12:43 #
Рискую словить дозу минусов, но льстить я не привык и всегда говорю что думаю.
Продолжаю смотреть только потому, что смотрю TWD, а 6 сезон очень сильно бустанул в качестве все шоу и надеюсь, что 2й FTWD будет пободрее.
Сеттинг 2 сезона - замечательный. Вода - это то куда либо практически никогда либо очень редко пускали зомби в любом виде. И это интересно. Но я не знаю кем нужно быть, чтобы считать этот сериал хорошим объективно. Вспоминаю 1 сезон и бросает в дрожь раздражения и фэйспалма. Не помню, чтобы так раздражили практически все. И логика, и сценарий, и актеры. Облизывании Алисии за ее роль в каком-то другом сериале - это еще больший фэйспалм, только уже со сторону фанатов. Нет, я понимаю симпатия, ничего такого, но что на западе читаю это, что у нас. Увидели знакомое лицо и начинается. По мне так каст играет просто отвратительно, никому не веришь, все искусственное, пластиковое и в духе 90х (где-то в этом даже своя романтика наверное есть), про какие-то логические ходы я даже говорить не буду. Ну и что касается технических аспектов - все куда скромнее и слабее даже с кинематографической точки зрения.

Предрекаю плюсы за яхту и воду, повторюсь, что идея прекрасная, а выживание в условиях зомби апокалипсиса на воде только плюсуется к классическим Jaws и кино в духе. Интрига какая-никакая присутствует. Рано говорить, но понятно, что продукт исключительно побочный, к сожалению. Если бы не носил громкую привязку ко вселенной, смотрели бы и вовсе единицы. То, что не раскрыли по сути главную интригу - самая огромная ошибка, в таком случае зачем снимать приквел в принципе ? Нужно было показать истоки, а не другую сторону, или это оставили для оригинала все-таки.. или еще 1 сериала ? Будем посмотреть, одним словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nayn_overlord
nayn_overlord
14 апр. 2016, 21:19 #
@AnotherWay: Герои никакие получились, вообще. Единственная надежда на хозяина яхты, он привносит хоть какой-то смысл существованию этой "группы" - эдакий темнокожий Юджин из TWD, только с деньгами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AnotherWay
AnotherWay
15 апр. 2016, 06:38 #
@nayn_overlord: My thoughts exactly. С ним будет и главный поворот связан, на что нам и намекают уже.
Но до Юджина ему "далеко", в обратном смысле. Тут есть и другие кандидаты на сие "вакантное место")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grimnir
Grimnir
14 апр. 2016, 20:02 #
Тупость любителей поплавать поражает... Срочно всем премию Дарвина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
omalyshko
omalyshko
14 апр. 2016, 21:57 #
Ох, как же хорошо, что БХМ вышел сейчас, а не летом (хотя у меня экзамены на носу, а я тут сериальчики смотрю).

Алисия поступила глупо. Да, хочется поговорить с кем-то, обсудить то, что происходит, но рассказывать о том, где вы да еще и рассказать, что у вас есть - это уже глупость. Она, конечно, не смотрела ХМ 6 сезонов и не читала книг по выживанию, но логично, что той, кто у тебя всё расспрашивает, а сам ничего не говорит, какой-то подозрительный. Хотя (святая наивность) есть мысль о том, что они мирные и хорошие и что это не они убили тех людей.

Стренд, как по мне, правильно сделал, что не взял тех людей, ведь это лишние затраты.

Хочется видеть больше экшена, а то одни разговоры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
skagerrak
skagerrak
15 апр. 2016, 14:59 #
@omalyshko: Затраты ? Да та группа бы всех старичков в течение того же дня бы за борт выбросила, услышав пару реплик от капитана, и всех его компаньонов заодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hikaru_Kitsune
Hikaru_Kitsune
16 апр. 2016, 01:07 #
да уж, зеленые они, зеленые
но стартик норм, напряженненько местами
не старые добрые ходячие, но все же вполне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lady_M
Lady_M
17 апр. 2016, 13:10 #
понравилась идея с выходом героев в море. хорошо, что хотя бы здесь герои не ходят по кругу от одного лагеря к другому, есть какая-то динамика!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alfonso
Alfonso
17 апр. 2016, 17:17 #
@Lady_M: по кругу? может внутри круга тогда и звезда еще есть, а по центру череп козла? тогда я, кажется, понял, кто вызвал апокалипсис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gikas
Gikas
17 апр. 2016, 22:32 #
Скучно. Что не было в TWD, что есть здесь? Зомби в воде? Ну так себе..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DKwalker
DKwalker
18 апр. 2016, 03:39 #
я просто поражён, что ни в одном комменте нет возмущений по-поводу трупака мамы этого паренька. Трупное окоченение наступает через 3 часа (хотя может наступать и быстрее или медленнее в зависимости от температуры). Вполне очевидно, что с момента её смерти это время прошло, а значит, когда труп нес её муж в лодку, он должен был находиться в другой неестественной позе. (К примеру, если труп лежал, то взять его так, что бы ноги и задница свисали неполучится). А окоченение проходит довольно долго, больше суток. То есть если даже представить, что она всё же умерла в той позе, в которой её несли в лодку, то когда они сбрасывают её в океан, она уже опять выпрямилась.
И все эти няшности с сыночком такой фарс, он бы в зарытой тёпленькой каюте с ней и минуты не пролежал бы из-за запаха. Не говоря о том, что цвет некоторых участков кожи даже лица уже бы начал отпугивать и уж тем более целовать в лобик трупак, ой, как не безопасно.
И ещё это клише с "он не ест, потому что страдает, переживает, ох, какой бедняжка". О еде можно забыть на час, в случае стресса, но не на пол дня. Выходит, что он просто показушник. Так что лично я ужасно разочарован в начале второго сезона, надеюсь таких проколов больше не будет, уж не могу я на такие довольно очевидные нестыковки не обращать внимания.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jensenjar
jensenjar
18 апр. 2016, 03:47 #
@DKwalker: уже изучили влияние вируса зомби на трупное окоченение?
И в случае стресса о еде действительно можно забыть на пол дня. Некоторые и без стресса пол дня не едят- не все питаются каждые два часа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gikas
Gikas
18 апр. 2016, 12:43 #
@АлинаКипр: но про клише он все верно подметил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jensenjar
jensenjar
18 апр. 2016, 14:48 #
@Gikas: Ну да, чтоб избежать обвинений в клише, ему нужно было сразу, после того, как он сбросил труп матери в море, навернуть штук сорок пельменей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gikas
Gikas
18 апр. 2016, 15:43 #
@АлинаКипр: хотя бы не надо акцентрировать на этом внимание. Надоело одно и тоже во всех сериалах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
A_nna
A_nna
18 апр. 2016, 15:12 #
@DKwalker: "О еде можно забыть на час, в случае стресса, но не на пол дня." - в случае сильного стресса даже на пару суток можно забыть о еде, такое действительно бывает. да, это клише, но фарса здесь нет. да и чем так страшны клише?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
TinARu
TinARu
18 апр. 2016, 15:43 #
Вот вроде есть в этом сериале все, чтобы было хорошо, ан нет, фиг вам. И тема с зомбаками в океане, и идея этакого побега по воде без припасов и пр, и то, что людей не подбирают благодаря негру. Все это хорошо. Но вялость происходящего и нудные разговоры, крайне утомляют. И я наконец поняла откуда актриса (в перерывах между двумя сезонами БХМ посмотрела Сотню), но мое умиление не спасает от простого факта того, что девка ДУРА. Согласна, что это даже не 6 сезонов ХМ, а тупая логика происходящего.
В общем, бросать конечно не буду, но очень надеюсь, что создатели как-то постараются исправить ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cтервятник
Cтервятник
20 апр. 2016, 22:17 #
У девчонки тату-сердце как у Мэнсона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Ardiff
Ardiff
21 апр. 2016, 22:00 #
Я не понял, они что лодку с собой не взяли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
22 апр. 2016, 03:42 #
Думаю, этот сериал не очень популярен именно потому, что зрители из основного сериала уже знают, что к чему. И это знание наперёд негативно сказывается на восприятие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LUXEON
LUXEON
02 июня 2016, 01:33 #
@Геворг: Шутишь? Да он популярней будет многих других, судя по гуглу у него ниже 5 миллионов просмотров не падало, а этому позавидуют многие шоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fits_a
fits_a
22 апр. 2016, 13:37 #
Визуально и эстетически - я наслаждаюсь. Эпизод вышел очень красивым, в потрясной цветовой гамме, интересная съёмка, монтаж и прочее. Действительно, этот сериал отличается подходом к картинке от ХМ. Что мне и нравится.

Хочу отметить, что тот факт, что с сюжетом не спешат - тоже отличительная черта сериала, которая (как упоминали выше) придает особенного шарма. Плюс ко всему, я не заскучал во время просмотра.

В целом, это хороший старт для нового сезона, в котором чувствуется свежесть истории для наших героев.
5/5

И тем, кто постоянно остается недоволен - Вам нужно прекратить сравнивать этот сериал с ХМ. Создатели хотят показать совершенно другую историю, с другими героями и другой стилистикой, и не забывайте, что именно эти герои впервые сталкиваются со всеми проблемами, они еще не знают ничего о новом мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SpringSpark
SpringSpark
03 мая 2016, 23:15 #
И тут я подумала: во, ща узнаем, что примерно было бы, если бы Ли, Клем и компания в конце первого сезона игры TWD таки свалили бы на лодке в море. Правда, потом я подумала, что десятилетняя Клементин не стала бы рассказывать левому мужику по радио о себе всю информацию.
Пока что все так же адекватны только Мэдисон и Стрэнд. Хочется дать героям только один совет: следите за своими детьми, они невероятно тупы и, скорее всего, вы из-за них сдохните.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
13 мая 2016, 14:24 #
@SpringSpark: а ничего, что именно Клементина рассказывала всю информацию о себе левому мужику по рации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dark_barker
dark_barker
06 мая 2016, 01:29 #
Слишком долгие и наигранные диалоги, слишком никакие актёры. Остальное пока норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
rodriguezzz
rodriguezzz
09 мая 2016, 22:55 #
Пропал саспенс первого сезона. Тупое поведение многих героев и сцена с плаванием, когда яхту как-бы никто не останавливал - она идет курсом по gps сама. А тут они купаются - за это время им пришлось бы ее догонять на скутере :) Вообщем, скучная первая серия - попробуем следующую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stean
Stean
26 мая 2016, 03:15 #
ну и дебилы подростки американцы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Nog
Nog
01 июня 2016, 02:31 #
Убийственно унылая хрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
thrillseeker
thrillseeker
19 июня 2016, 19:32 #
TWD скатился в г после второго сезона, FTWD куда смотрибельнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Wolff11
Wolff11
09 окт. 2016, 00:24 #
Семейка какая-то как на подбор тупорылые все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
pandec
pandec
02 июля 2017, 22:35 #
с возвращением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TeamBrilas
TeamBrilas
04 июля 2017, 19:47 #
Ну наконец-то хоть какая-то движуха началась. Думал,что помру со скуки,пока смотрел первый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LilLeep
LilLeep
13 февр. 2019, 19:47 #
Что то я не понял почему когда ходячий в перевернутой лодки вдруг отвлекся и начал смотреть на солнце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HeavyRus
HeavyRus
26 авг. 2019, 04:36 #
Какие же все персонажи долбоебы... Кроме нигера, он пока самый адекватный из всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
QueenOfGems
QueenOfGems
23 окт. 2019, 22:21 #
Всё смотрю и думаю, как сопоставлены события здесь и в оригинальном сериале. Мне кажется, в Атланте этапа с военным лагерем вообще не было - судя по фотографиям, там намного выше плотность застройки, чем в ЛА, и всё, наверное, произошло намного быстрее. То, что видел Шейн в больнице, когда решил, что Рик мёртв - это, по-видимому, была операция Кобольт или что-то похожее - а затем военных просто захлестнуло, часть может быть сбежала. Здесь же продержались дольше - и может ещё бы дольше продержались, не выпусти герои толпу со стадиона.
Мне нравится, что события развиваются по разному сценарию здесь и в Атланте.

Персонажи вообще не нравятся, симпатию вызывает только Ник, Алиша и Крис пока нейтрально, остальные - какие-то ужасно злые, неприятно на них смотреть(( В оригинальном сериале мораль персонажей сдвигалась постепенно, они были добрыми и стремились помогать - эти же похожи на зачатки банд вроде шайки Губернатора или тех, с кем ходил Дэрил в четвёртом сезоне после исчезновения Бет, которые орали claimed.
Смотреть интересно, но персонажи мэх(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 окт. 2020, 20:29 #
Ой доболталась Алисия до будущих проблем, чувствую.


Чисто теория: не окажется ли что Стрэнд знал отца Ника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viktoriya026
Viktoriya026
25 авг. 2022, 08:55 #
Негр прям разбавляет их всех там, интересно наблюдать за ним, мне кажется он будет крутой персонаж в будущем, надеюсь его не сольют. Абигейл прекрасна, просто мечта такая яхта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама