Реклама
Сотня — s03e05 — Hakeldama

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.47
MyShows
(3 411)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.02.201619.02.2016 05:00
Всего просмотров: 70 92950.42%
s03e01 - Wanheda: Part One
s03e02 - Wanheda: Part Two
s03e03 - Ye Who Enter Here
s03e04 - Watch the Thrones
s03e05 - Hakeldama
s03e06 - Bitter Harvest
s03e07 - Thirteen
s03e08 - Terms and Conditions
s03e09 - Stealing Fire

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии
226

dvach
dvach
18 февр. 2016, 18:41 #
Комментарий удален
xsSplater
xsSplater
19 февр. 2016, 01:21 #
@dvach: Сложно гордиться тем чего нет!)
+1 хватит, имхо. а лучше ровно 0)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kurt_Sanders
Kurt_Sanders
18 мая 2016, 10:58 #
Можно удалить комментарий? 0_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xsSplater
xsSplater
20 мая 2016, 07:07 #
@Kurt_Sanders: Это проделки Али!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 19.02.2016
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2016, 12:00 #
Пайк.. Это тоже самое, что пускать к власти фашиста... Пустили на свою голову.
Мерфи на пару с подружкой грабежами занялся. Миленько.
ИНДРА? ОНИ ПОСМЕЛИ ТРОНУТЬ ИНДРУ! А будь это Игра Престолов, еще бы и показали, как их всех убили. Хотя вряд ли что-то когда-нибудь переплюнет красную свадьбу.
Дрим-тим: Кларк, Лекса и Октавия. Втроем всех порешают.
Ну вот не вызывает Белларк никаких чувств, кроме бротп. Как Стелена после третьего сезона ДВ. АХ ТЫ СУКА. ОНА ТЕБЕ ПОВЕРИЛА, А ТЫ ЕЕ НАРУЧНИКАМИ, УБИЛА БЫ.
РЕЙВЕН, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Почему Рейвен??? Тебя не учили не брать конфеты у незнакомцев? Ну почти незнакомцев. Эбби в нее так верит, что сердце кровью обливается...
Ну и кто мне будет рассказывать, что Лекса манипулирует Кларк? Лекса делает то, что хочет Кларк. End of discussion.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2016, 12:22 #
И кстати, забавно то, что Лекса собиралась держать Кларк взаперти ради ее же безопасности, но все-равно ее отпустила в Аркадию, а Бел наоборот собирался держать Кларк как заложницу и явно не для ее безопасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
LGr
LGr
19 февр. 2016, 20:22 #
@anivchenko: я тоже поверила Беллами в тот момент, но речь Кларк явно была не убедительная. Вот серьезно, совсем не убедительная. И мне это, кстати, очень нравится, потому что ну не может же Кларк быть идеальной, вот изъян у нее - плохая способность к убеждению. Поэтому она хорошо работает как лидер, когда с кем то в паре.

А еще будет забавно, если Мерфи риал приволокут к Лексе и Кларк. Думаю они все друг другу удивятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2016, 22:10 #
@Lucas_Grant: вот у Лексы хорошо получается толкать речи и убеждать, а Кларк хорошо ее к этим самым убеждениям подталкивает :) Серьезно, я уже тут сижу, смотрю на это все и тут... Наручники. Такой подлянки никто не ожидал, я думаю.

Насчет Мерфи - это точно. Вот это была бы встреча. Тогда бы он, я думаю, рассказал про Джаху и его наркоманию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
fioly
fioly
20 февр. 2016, 17:40 #
@Lucas_Grant: ну Лексу убеждать у неё всегда отлично получается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
BadScarface
BadScarface
21 февр. 2016, 05:14 #
@Lucas_Grant: Титус не слабо наваляет Мерфи (поэтому да, его приведут в Полис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aerials
Aerials
20 февр. 2016, 06:07 #
@anivchenko: I can feel you bro. Прям согласна с каждым словом. Лекса, милая, держись!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Detelict
Detelict
21 февр. 2016, 23:04 #
@anivchenko: Скажите мне, КАК какой-то левый чел с Сельхозстанции за пару дней завоевал уважение почти всей Аркадии и стал канцлером?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Delfina
Delfina
21 февр. 2016, 23:23 #
@Detelict: рискну предположить, что пайк еще на ковчеге пользовался большим авторитетом. Он же был учителем, его все должны знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Detelict
Detelict
22 февр. 2016, 16:33 #
@Delfina: Тогда его ещё на ковчеге могли выбрать канцлером вместо Джахи или Кейна. Вот в чем несоответствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anna2805
Anna2805
24 февр. 2016, 00:25 #
@Detelict: А тогда необходимости это делать не было. Всё ведь ровно было. А тут такая смута. Вот и появилась возможность)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Caffrey
Caffrey
19 февр. 2016, 12:34 #
Тот момент, когда после стольких лет саморазвития и интернетиков у меня закончились маты для того, чтобы выразить свое отношение к Пайку в полной мере. Надеюсь, эта тварь помрет долго и мучительной смертью.
Беллами, блять что с тобой творится!?!?!?!!! Нет, решительно отказываюсь понимать сценаристов. И трогательный момент, который он похерил! Зачем? Просто зачем??!!! Верните настоящего Беллами, хватит эту херню плести.
Октавия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучики любви этой прекрасной женщине <3<3<3 И Линкольн просто потрясающий!
А еще Миллер котик!!
Ах да, ну куда вы Джаху назад притащили?! И почему ему надо было пристать именно к Рейвен!?!
То, какие веревки Кларк вьет из Лексы, начинает немного пугать. Любовь - это хорошо, но тут уже немного перебор с подчинением великой хеды Лексы милашке Кларк. (тот момент, когда отчетливо осознаю, что люблю Лексу больше и сопереживаю ей сильнее)
Кейн и Эбби :)))) искры между ними доставляют :))
3х05, спасибо за океан слёзок вокруг меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
AiR-4444
AiR-4444
19 февр. 2016, 21:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
torrerro
torrerro
21 февр. 2016, 22:57 #
@Caffrey: Я смотрю тут все уже забыли каким был Беллами в 1 сезоне. Хотя сценаристы не дали ему совсем уж упасть, сделали так что он начал сомневаться в методах Пайка, да и как оказалось Индру именно Беллами спас. Поэтому, уверен, мы еще увидим "прежнего нового" Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
distantskyline
distantskyline
01 мар. 2016, 13:03 #
@torrerro: в том и дело, что они перечеркнули всё развитие его персонажа с 1 сезона, "откатив" назад. Ладно бы просто в неожиданном направлении взяли, а тут просто назад, возможно даже написали ему решения куда глупее, чем мог принять первосезонный Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 16:16 #
@torrerro: вы ещё вспомните каким был Кейн в первом сезоне. Но все персонажи развиваются. А Беллами почему-то деградирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
aziza_funky
aziza_funky
PRO
04 июня 2016, 03:57 #
@Caffrey: На счет Рэйвен - женщина в красном точно объяснила почему нужна Рэйвен, потому что если Рэйвен пойдет, то и за ней все пойдут. Она выдержала многое и т.п. И тем более таблетка как бы излечила ее и это типо доказательство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aziza_funky
aziza_funky
PRO
05 июня 2016, 15:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
03 февр. 2018, 14:23 #
@Caffrey: А в диалоге с Кларк Беллами был же во всем прав, земляне только и делали что нападали и предавали где только могли с самого начала, очередной союз это лишь ожидание очередного предательства со стороны землян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
19 февр. 2016, 13:16 #
Lexa:Blood must have blood!
Clarke:[smiles]
Lexa:Blood must not have blood!

ну разве не правда?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
19 февр. 2016, 13:17 #
Эх, как же хочется прикончить Пайка собственными руками!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
дэвид_духовный
дэвид_духовный
19 февр. 2016, 17:30 #
Кларк такая простая ваще, 300 человек ни за что порешали, в открытую объявили войну, а люди Лексы типа забить на это должны? Я понимаю, что в словах Кларк есть смысл, но блин... ясен пень, что принятое Лексой решение не поддержат и ей прилетит в итоге((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
Villariba
Villariba
23 февр. 2016, 02:45 #
@Paoly: не прилетит. Лекса накануне победила чемпиона ледяной королевы и убила её же метким броском копья. тем самым предотвратив развитие военных действий между двумя сильными кланами. а если кто-то из её подчиненных будет недоволен, тем что 300 человек будут не отомщены - это чудесный повод казнить этих недовольных, благо совсем недавно они все предали её на совете в пользу ледяной королевы. Лекса сама себе на уме и Кларк ей просто идейку хорошую подкинула, как и людей своих сохранить ( у аркадии все же огнестрел на руках, а не ножички) и пинок дать под зад своему совету, чем ещё сильнее укрепить диктатуру своей власти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 16:18 #
@Paoly: уверена, что Лекса за это ещё поплатится(( А жаль. И тут я полностью на стороне Ингрит. Одно дело, если бы это был честный бой, но убить 300 человеке пока они спят, добивать раненых, посадить в тюрьму больных? Это уже перебор. Скайкру выбрали Пайка, они его поддерживают, они эту войну заслужили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
K2isOn
K2isOn
19 февр. 2016, 17:55 #
Реально, уже закончились слова и вопли в сторону Пайка - я просто смотрю и тихо жду, пока не снизойдет какая-нибудь божья благодать, и ему отрубят головушку или что-нибудь в этом роде:))))
Смотрю на Беллами - и просто сердце разрывается. После второго сезона, когда он был неоспоримым героем, видеть его таким - просто кошмар. Но, т.к. он все еще мой любимый персонаж, и я в него верю, меня радуют даже эти маленькие просветы - оставил в живых Индру, просил не убивать раненых, все так же заботится(ну, или пытается заботиться) об Октавии, "мы зашли слишком далеко", и капли сомнения в его глазах при разговоре с Кларк. Я ни разу его не выгораживаю, но надеюсь, что со временем все пройдет, и он станет прежним. Но честно говоря всю серию надеялась, что Октавия наконец-то отхерачит братца. But still don't.
Белларк-диалог просто добил, огромное спасибо Элизе и Бобу, оторваться не могла. Понимала, что дальше будет какой-то ад, но на моменте с руками забыла, как дышать.
Зачем Рейвен? Почему именно Рейвен?! Теперь я окончательно не понимаю, что это за чип/таблетка/хер пойми что, что у Рей так сразу прошла боль. Смотреть интересно, но страшно
Октавия - моя единственная надежда. Просто шикарный персонаж.
Ну и Эбби с Кейном радуют, как обычно. Можно их обратно в канцлеры, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Delfina
Delfina
21 февр. 2016, 17:02 #
@K2isOn: боль у Рейвен не прошла. Мозг перестал воспринимать болевые импульсы после принятия таблетки, только и всего. наверно, таблетка подключает к матрице и человек перестает воспринимать реальность. что очень плохо, даже совсем скверно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 16:21 #
@Delfina: а я думаю, что там какие-то нанороботы, которые "чинят" человека, а ещё записывают его мозговые волны (или что-то такое), дабы "воссоздать" сознание после смерти на сервере (или в матрице) этого Города Света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 февр. 2016, 18:12 #
Пайк - нет ума-считай калека.

"Ты не во главе тут, Кларк, и это хорошо, потому что если ты во главе, то люди умирают" - ты во главе сейчас, перебил 300 чел.

Телониус в секту какую-то попал, да еще и в постапокалиптическом мире, еще и Рейвен затащил. Капец.

Лекса уж слишком быстро поменяла свое мнение. Я понимаю, что как-то к Клексе подводят, а если бы она пошла воевать, то никакой бы Клексы не было, но это было как-то неестественно. Надо было ей сказать выдать Пайка, она бы с ним как с Финном поступила и будет peace.

Людям в Аркадии надо запретить голосовать вообще. На моменте с речью Телониуса они стоят, и лица АБСОЛЮТНО ничего не выражают. Такому стаду сказал идти на войну, оно и пойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 16:22 #
@Sofi_Coffee16: Беллами и Кларк можно начать "соревноваться" в количестве убитых ими людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
JoesScream
JoesScream
17 авг. 2018, 15:59 #
@Dashusik: если посчитать 300 человек из первого сезона (которых умертвили из-за нехватки кислорода), Маунт Везер, да вот эти 300 трупов - число людей, погибших косвенно/случайно/уменянебыловыбора по вине Беллами, приближается к тысяче. Даже страшно представить, какого жить с таким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fuck_you_anyway
fuck_you_anyway
19 февр. 2016, 18:52 #
Порадовали моменты Белларк, совместная работа Октавии и Кларк и Эбби с Кейном. Но черт, Лекса, не делай щенячьи глазки и не беги исполнять все то, что говорит тебе Кларк, как можно простить смерть 300 своих людей?
ПЫ.СЫ. Линкольн красавчик за то, что взбунтовался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Ekaterina4
Ekaterina4
19 февр. 2016, 19:13 #
@angieismydream: блин рейвен..... теперь же али ее точно посадит ядерную бомбу строить. все логично, но черт возьми, чего всегда рей???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yne_ca
yne_ca
20 февр. 2016, 04:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
tommyxs
tommyxs
23 февр. 2016, 03:40 #
@yne_ca: убить всех, чтоб те оказались в городе света. еще один лост крч будет в конце сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
23 февр. 2016, 07:35 #
@tommyxs: пиздец, извините, но по другому не сказать...причем тут лост к матрице созданной ИИ, да причем тут Лост вообще? Не надоело еще пихать его всюда, в любые сравнения с чем-либо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Letta_Letta
Letta_Letta
PRO
02 мар. 2016, 21:09 #
@Godric-: нет,не надоело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
04 мар. 2016, 01:06 #
@Letta_Letta: Вам только посочувствовать можно, как и тем, кто от собственного умственного бессилия минусует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 16:23 #
@yne_ca: АЛИ запустила ракеты, уничтожив весь мир в первую очередь. Это она так пытается его спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Belatrisa
Belatrisa
PRO
19 февр. 2016, 19:13 #
- Think about the lives we saved today. Not the ones that were lost. Блин это до какой же степени Пайк не дальновиден и не думает о том, что будет дальше?! Да еще и Беллами на мозги капает. Блин Беллами очнись!!!

Джаха убивает. Так еще и Рэйвен в свою секту затащил( Правда Рэйвен и ее боль в ноге от чего обозленность на тех, кто хочет помочь напомнили Хауса)

Хоть и пару секунд, но Белларк порадовали. Правда Беллами потом все обломал(

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Delfina
Delfina
21 февр. 2016, 17:11 #
@Belatrisa: у Беллами приступ мазохизма похоже. он с пайком согласился, когда услышал про наказание за то что они натворят.решил довести список ошибок и смертей на своей совести до максимума, чтобы его точно наказали и побольнее. может даже убили. и тогда он перестанет чувствовать боль душевную..не стоило Кларк оставлять его одного справляться с последствиями везер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bluedari
bluedari
19 февр. 2016, 19:21 #
А я просто пойду реветь из-за Беллами и Рейвен o(〒﹏〒)o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
_hellisa
_hellisa
19 февр. 2016, 19:43 #
Эх, Рэйвен
и эта песня Of Monsters and Men, из трейлера Джессики Джонс, должна была быть намеком на внутреннюю борьбу, но нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2016, 22:11 #
@_hellisa: ооо, спасибо, что напомнили. Я еще сижу и думаю, что что-то такое до безумия знакомое... А это из Джессики Джонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Illuziya
Illuziya
19 февр. 2016, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
hey_Gertie
hey_Gertie
19 февр. 2016, 20:25 #
Забавно наблюдать,как в каждой новой серии этот народец разрушает всё,чего худо-бедно достигли в предыдущей. Создается ощущение,что этим людям нельзя давать право голоса,у них за годы жизни на Ковчеге атрофировалась способность принимать адекватные решения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 февр. 2016, 20:39 #
@GertieFreak: им там уровень кислорода снижали, вот и сказалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
JahaTheloni
JahaTheloni
19 февр. 2016, 20:37 #
- THIS IS WAAR!!!
- Лекс, ну чё ты? ну? Погорячились немного - больше так не будем! честно-честно!
- лаадно!

Октавия и Линкольн - мои герои в этом эпизоде! все остальные - ЧТО ЗА...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Rutha
Rutha
PRO
19 февр. 2016, 20:51 #
После просмотра серии я долго не могла собраться с мыслями потому что не знала как относится к поступку Лексы. Вот так вот просто простить подлое убийство 300 солдат...
Серьезно, я полдня над этим думала, так это меня зацепила.
Во-первых, не знаю, смотрит ли здесь кто-то Доктора Кто, но речь Кларк мне безумно напомнила монолог Двенадцатого про то, что мир невозможен пока стороны будут продолжать отвечать агрессий на агрессию, кто-то когда-то должен прервать этот круг насилия, простив обидчика. Вообще Доктор фигни не скажет и это очень хорошие и правильные слова. Но в данном случае я резко усомнилась подходит ли это правило в рамки данной ситуации. И еще я резко забеспокоилась не случится ли с Лексой что-то плохое из-за этого ее решения. Кланы и так буквально пару дней назад хотели свергнуть ее.
Потом мне показалось, что Лекса приняла это решение совершенно необдуманно, просто глядя в грустные глазки Кларк, просто боясь ее снова отпугнуть от себя. То, что Лекса согласилась с Кларк это определенно огромный плюс для Клексы, но мне это безумно не понравилось и даже обидно стало, показалось, что Кларк нагло использует ее.
А сейчас я решила пересмотреть моменты Клексы из серии и поняла, что Лекса, вероятно, на самом деле уже обдумывала это. Индра ей как раз говорила про то, что неизвестно смогут ли они победить с таким оружием. И я просто поняла на сколько это мудрое решение. Ведь сколько бы не было землян и какими бы крутыми войнами они не были, их просто всех перестреляют пока они будут только подходить к Аркадии. Земляне просто потеряют еще кучу людей и все. Не знаю как отреагируют другие кланы и что они решат, но решение Лексы точно правильное.
Да, хотя бы Пайк должен заплатить своей казнью. Ведь Финн заплатил, королева Ледяных заплатила, чем он отличается? Но он сплотил вокруг себя народ и пока до него невозможно добраться. Может быть потом. Сейчас это все не стоит жизней кучи обычных воинов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
19 февр. 2016, 21:52 #
@Rutha: Кларк только-только перестала на нее плеваться, даже улыбается:D, и Лекса не хочет, чтобы та снова от нее отвернулась, 3 шанс Кларк точно не даст. Но я думаю, что кланы возмутятся и Лекса, к сожалению, за это дорого заплатит.
Тем более если бы только Пайк ответ понес, а не все 10 человек, которые участвовали в резне, то это было бы довольно неплохое предложение, тогда можно было бы и мир устанавливать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hymeria
Hymeria
19 февр. 2016, 21:04 #
Это был самый огромный наеб за всю мою жизнь.
(Это я про сцену с белларком, когда "извини-ляляля-тополя", а потом HE RUINED EVERYTHING)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
bluedari
bluedari
19 февр. 2016, 23:12 #
@Hymeria: аватар ваш - прелесть с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hymeria
Hymeria
20 февр. 2016, 04:56 #
@dmonroe: #teamkorra :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
09 мар. 2016, 22:47 #
тот самый момент, когда у тебя на аватаре аватар. :D (иф ю ноу вот ай мин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Illuziya
Illuziya
19 февр. 2016, 22:10 #
из Белами сделали очень не приятного персонажа, таким тупым дебилом как можно быть вообще??? История с белым городом вообще ппц, боюсь как бы сценарий полностью не испаганили бы этой матрицей и фантастикой. На мой взгляд эта линия вообще лишняя.
Ну как можно было закрыть глаза на расстрел мирно спящих 300 своих людей??? мдааа на что только Лекса не пойдет чтобы переспать с Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
margo_nyan
margo_nyan
19 февр. 2016, 23:27 #
@Illuziya: когда решиться проблема с Пайком, именно баба в красном нападет следующая = продолжение сериала. Так что линия не такая уж и лишняя. + это показывает,что мир крутиться не только нашими землянами. Возможно,что они находятся все в 2-3х штатах,а ведь есть еще земля России,Китая,Африки,Латинской Америки... Там тоже,возможно, есть свои земляне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Illuziya
Illuziya
19 февр. 2016, 23:58 #
@margo_nyan: я полностью согласна с вами если этот город на самом деле реален а не чертова матрица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vika_wazowski
vika_wazowski
19 февр. 2016, 22:11 #
Белларк, делаете боль т.т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
CatMerritt
CatMerritt
19 февр. 2016, 22:12 #
Если измерять серию по школе от 1 до 10, я дам 6-7
Господи, Беллами, что ты творишь, а? Моё уважение с каждой серией, все угасает и угасает. Тебе промыли мозг, ау, очнись уже
Пайк, ох Пайк, ты просто не представляешь какой же мучительной смерти я тебе желаю. Ты переплюнул в раздражённости Джаспера и Джаху, отныне тебе первое "почетное" место. Ибо только САМЫЙ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРУС УБЬЁТ СПЯЩИХ НЕВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ, "достойный" поступок ничего не скажешь (Беллами это и тебя касается)
Лекса, любимая моя Лекса, что же с тобой любовь к Кларк делает, а? Они разгромил 300 твоих людей, ты должна отомстить за них (тем 10 людям которые сделали это).. 11 кланов не примут это, и ты можешь пострадать

Очень понравилась сцена между Октавией/Лексой/Кларк, побольше бы совместных сцен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
VictoriaEvans
VictoriaEvans
22 февр. 2016, 00:49 #
@CatMerritt: вместо "совместных" прочитала "постельных" упс ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Дампир
Дампир
19 февр. 2016, 22:29 #
Какой же этот Пайк мерзкий, как черная большая жаба. Мерзкий, тупой и, в принципе, ублюдок. Какими мозгами он думает, когда идет со своей Аркадюшкой против 12 кланов?? ДВЕНАДЦАТИ, МАТЬ ИХ, КЛАНОВ!!! Ублюдок, он всех погубит. Надеюсь Лекса устроит ему JUS DREIN JUS DAUN
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
IraNiki
IraNiki
19 февр. 2016, 22:31 #
А я понимаю Беллами и его ненависть к землянам и я на его стороне.
Он видел только плохое от землян. Они охотились на сотню в 1 сезоне, заразили их, убили больше 30 его людей, они заставили Кларк убить Финна, пытали Рейвен и потом заключив договор с Кларк просто кинули их на смерть. И этот список еще не полный. Чего ему им доверять? Он доверился той бабе и в итоге куча людей умерло, включая его девушку. Беллами неоткуда знать, что земляне не передумают опять и не нападут на его людей. И ведь если посудить, то не так уж он и не прав, весь мир держится на том, что Лекса влюблена в Кларк. Большинство ее людей против союза с людьми с космоса. Поэтому хоть Пайк и Беллами перебарщивают немного, но их агрессию и нелюбовь к землянам можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
yne_ca
yne_ca
20 февр. 2016, 04:07 #
@IraNiki: поддерживаю. Если раньше мне казалось, что Беллами засланнй козачок, то после этой речи, мне кажется, что он готов принять все последствия от его поступков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amyponds
amyponds
21 февр. 2016, 01:13 #
@IraNiki: Никто не заставлял Кларк убивать Финна, она сама приняла это решение. А в первом сезоне они заразили ребят, потому что Джаспер решил поиграть в героя и начал стрелять, чем и объявил войну. Рейвен подставили.
Беллами ненавидит их всех, но тогда, что говорить о Линкольне? Он всегда был на стороне скай кру. Если так рассуждать, что если те 300 человек ничего плохого не сделали его людям? Что если ни один из них не убил людей с арка? И до смерти Джины он же как-то жил с мыслью обо всем этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 02:47 #
@amyponds: никто не заставил Кларк убивать Финна? Ха, ну, да, если бы она его не убила, его бы просто пытали пытками хуже смерти. Никакого давления на Кларк...
Та и остальные погрешности землян, неважно почему они нападали на сотню, факт в том, что они убивали и терроризировали людей, о которых Беллами заботился ,с 1 дня как они приземлились. Думаете, Сотня хотела войны с землянами? Я так не думаю, они просто были детьми, которых загнали в угол и напугали.
С самого приземления сотни земляни и скай люди были врагами, потом появились горные люди и они заключили с землянами союз. Типа враг моего врага - мой друг и Беллами решил дать им шанс. Но потом Лекса их предала и кинула и из-за этого им пришлось убить людей,которые помогали Беллами, которые ему доверяли (его слова в этой серии). И он живет с этой ношей. Кларк ушла из-за этого и у нее кошмары, Джаспер слетел с катушек, Беллами просто по другому справлялся со всем этим. А поменялось все окончательно не просто из-за смерти Джины, а из-за того, что она умерла, потому что беллами доверился землянину. Он спас жизнь той девушке с айс нейшен ( не помню как ее зовут) и так она ему отплатила, предав. Если ей нельзя доверять, то как можно доверять другим. Плюс влияние Пайка, который твердит, что все земляни – враги и убьют их всех, если у них будет шанс.
Те 300 людей были армией, которые могли напасть на скай кру и перебить их всех пока они спали. Они говорили что пришли их защитить, но проблема в том, что Пайк и его люди видели только то, как земляне предают и убивают. Лекса перед ними на колени не становилась и в верности не клялась. Скай кру просто напали первые. Это было неправильно, но герои в этом сериале делали вещи и похуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nangel
nangel
21 февр. 2016, 04:08 #
@IraNiki: плюсую многократно! Приятно на фоне визгов и бури эмоций увидеть, что кто-то размышляет над ситуацией, а не просто ее "кушает", как подают))

За что люблю этот сериал, не взирая на множество логических ляпов, так это за отсутствие исключительно черного и белого. Здесь всегда у каждой из сторон конфликта есть своя правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
amyponds
amyponds
21 февр. 2016, 19:43 #
@IraNiki: > никто не заставил Кларк убивать Финна? Ха, ну, да, если бы она его не убила, его бы просто пытали пытками хуже смерти. Никакого давления на Кларк...
И кто ее заставил его убить? Лекса? Они не ставили ультиматум, типа либо мы его, либо ты. Земляне бросились к ней, когда поняли, что она его убили. Лекса и ее люди хотели сами с ним расправиться. Кларк сама приняла решение, чтобы его не мучили.

Ой, Беллами заботился с 1 дня? Да, он о них заботился, когда решил сбежать, как услышал, что люди с ковчега прилетят. Он заботился, когда заставлял детей насильно снимать браслеты. Не стоит так утрировать, он заботился о них, но не с 1 дня.
Сотня приземлилась на территории трес кру. С этого все началось. Потом спалила их деревню, когда отправляли сигнал ковчегу.

> Те 300 людей были армией, которые могли напасть на скай кру и перебить их всех пока они спали. Они говорили что пришли их защитить, но проблема в том, что Пайк и его люди видели только то, как земляне предают и убивают.
Вернемся в Линкольну. Он один из землян. Он кого-то предал или убил из скай кру? Индра помогала также ковчегавцам. Вы гребете всех под одну гребенку. Пайк и те, кто с ним был в Азгеде, скорее всего, и видел именно только это. Но Беллами? И те за кем мы наблюдаем уже долгое время. Они знают, что не все земляне такие. Но все равно пошли за Пайком. БОльшая часть тех, кто в Аркадии уже давно на Земле, но они проголосовали за него. Стадное чувство что ли?!
Если бы та армия хотела напасть, то уже бы это сделала. Пайк просто недалекий тип, который решил поиграть в Бога. Очевидно, что он не понимает, что у них Аркадии человек 300, а сколько в 12 кланах? Если они все пойдут против него и его людей, то шансов у них ноль, даже с их оружием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 20:57 #
@nangel: спасибо) мне тоже приятно. что я на майшоус не одна так думаю. А то я ужаснулась от того, сколько тут негатива в сторону Беллами и Пайка, и что многие даже не пытаются понять, почему они так поступили.
Согласна, что у каждой стороны в этом сериале всегда есть своя правда, это тема сериала. Как еще Эбби сказала когда-то, что возможно не бывает только хороших или только плохих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 21:04 #
@amyponds: вы не поняли мой сарказм про Финна, конечно Кларк никто не заставлял его убивать, это был ее выбор. Она спасла его от участи хуже смерти, которую ему приготовили земляне.
То что Беллами заставлял снимать браслеты или хотел уйти не означает, что он не заботился о 100. Беллами иногда может быть эгоистичным,но не это важно, он назвал себя лидером сотни и чувствовал ответственность за каждого из них, а земляни перебили почти половину его людей. Не думаю,что он это забыл.Например, я хорошо помню момент, как Беллами закрывал глаза парня, которого землянин прибил копьем к дереву.
>Вернемся в Линкольну. Он один из землян. Он кого-то предал или убил из скай кру? Индра помогала также ковчегавцам. Вы гребете всех под одну гребенку. Пайк и те, кто с ним был в Азгеде, скорее всего, и видел именно только это. Но Беллами? И те за кем мы наблюдаем уже долгое время. Они знают, что не все земляне такие. Но все равно пошли за Пайком. БОльшая часть тех, кто в Аркадии уже давно на Земле, но они проголосовали за него. Стадное чувство что ли?!
Я думаю, конечно, они понимают, что не все земляни одинаковые, но земляни верные и если им прикажут напасть на скай кру, они нападут и они всегда будут выбирать друг друга. И что-то я не вижу, чтобы Пайк и его компашка решили убить каждого землянина. Они убили только армию, которая была угрозой для них. А Линкольна они даже приняли как своего. Если бы он не вмешивался в дела Пайка, то спокойно продолжал бы себе жить со скай кру. И думаю, что почти каждый из скайкру потерял близкого от рук землянина и они не забыли про предательство на МаунтВезер,и плюс не каждый лично общался с Линкольном и другими землянами, но и стадное чувство наверно сыграло свою роль:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 21:04 #
@amyponds: > Если бы та армия хотела напасть, то уже бы это сделала. Очевидно, что он не понимает, что у них Аркадии человек 300, а сколько в 12 кланах? Если они все пойдут против него и его людей, то шансов у них ноль, даже с их оружием.
Не факт, что они напали бы сразу. Они могли чего-то выжидать или Лекса просто могла передумать. А насчет войны, если она начнётся, то скай кру и замляни просто поубивают друг друга. Возможно землян больше, но все таки с оружием скай кру убьет большее количество людей. В этой серии 10 человек убило 300. И поэтому Лекса отказалась мстить.Она понимает, что даже если они смогу победить скай кру, тысячи ее людей умрут при этом.Я помню еще как во 2 сезоне один снайпер из горных убивал десятки людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
distantskyline
distantskyline
01 мар. 2016, 13:20 #
@IraNiki: может быть они поняли, но всё-равно не одобряют?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
distantskyline
distantskyline
01 мар. 2016, 13:17 #
@IraNiki: такой подход приведёт ко взаимному уничтожению, или уничтожению большей части людей с обеих сторон.
Впрочем, в том наверное и прелесть сюжета - у каждой стороны своя правда, которую так или иначе можно оправдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OlyaGay
OlyaGay
19 февр. 2016, 22:39 #
Мне нравятся изменения, которые происходят по отношению к землянам/небесным людям. В прошлом сезоне, я умоляла бы Лексу пощадить их, тк почти все было не их виной. Но в этом же сезоне небесные люди все больше и больше делают глупые, неосознанные поступки( да, понятно, что людям Пайка многое пришлось пережить пока Кларк со своими людьми терпимо жили, особенно после знакомства с Лексой). Но то, что они сейчас творят - это просто нечто!! У меня не хватает слов, чтобы выразить все мое возмущение( как они могут мечтать о спокойной жизни, если сами выбрали в канслеры человека, который подло перебил 300 чуть ли не беспомощных(в тот момент) землян. Все это время я пыталась понять Пайка всем сердцем, он думает, что защищает своих людей, думала я, он одумается, думая я! Как бы не так, теперь я просто желаю ему мучительной смерти, на подобе той, которую заслужил( но не получил) Фин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
margo_nyan
margo_nyan
19 февр. 2016, 23:02 #
@OlyaGay: не знаю,как тут понять Пайка,но он с первого появления на экране имел замашки фашиста(одним словом только так описать) :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
OlyaGay
OlyaGay
20 февр. 2016, 00:33 #
@margo_nyan: Просто я попыталась понять его. Представила, что бы я сделала в той ситуации, если бы по вине землян умерли мои родные или друзья. Но все же не могу не согласиться, что он выбрал слишком жестокий метод!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
margo_nyan
margo_nyan
19 февр. 2016, 22:55 #
Я в восхищении от Пайка! Он вызывает у меня столько ненависти!)
Обожаю отрицательных героев, в них вся соль картины.
Очень понравилось,как Линкольн психанул. Я б на его месте(если б была Землянином с такой спиной и мускулами) уже давно нож в горло воткнула каждому,кто за Пайка уахаххаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
margo_nyan
margo_nyan
19 февр. 2016, 23:07 #
@margo_nyan: уже представляю как Кларк убивает Беллами как Финна! Вот это был бы такой поворот,прям вау! А то он одумается,его простят или он сядет в тюрьму,потом его простят бла-бла-бла - скукота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OlyaGay
OlyaGay
20 февр. 2016, 00:39 #
@margo_nyan: Как же меня бесит, когда плохой персонаж( например тот же Беллами из 1 сезона, или Мерфи) вдруг меняется в лучшую сторону, все ему верят, прощают, доверяют. Хотя я и сама така, когда в этой серии Беллами типа простил Кларк и подошел к ней я ему поверила и уже хотела простить, как он надел на нее наручники! Именно это и бесит, тк, когда в начале они вошли в ворота Аркадии все в крови, я сказала на Беллами - УБИЦА, Я ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПРОЩУ. Но ведь он таким был классным во 2 сезоне. Короче я еще больше запуталась. Хотя это только плюс дает шоу, ведь в нем, как и в жизни нет полностью плохих или хороших персонажей(есть положительные и отрицательные поступки), у всех своя выгода, каждый хочет сделать хорошо для себя. И ведь это так похоже на нас в реальной жизни, просто в сериале это показано в огромных масштабах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LUXEON
LUXEON
21 февр. 2016, 16:39 #
@margo_nyan: Ох да, ненависти вызывает столько что аж самому хочется его и приближенных порезать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
amyponds
amyponds
19 февр. 2016, 23:06 #
Если учесть, что ходит теория о том, что Онтари станет следующей Хедой, то Лексу ждут большие проблемы. Она собирается перевоспитать тысячи людей с многолетней истории. В первом сезоне Мерфи и другие хотели казнить Шарлоту за убийство Уэллса, для них это нормально, они выкидывали людей в космос за любую провинность. А тут убийство 300 убитых людей, по традиции землян, Пайк и вся компания должны почувствовать боль всех этих людей. Плюс, Лексу и так многие не влюбили из-за того, что скай кру присоединились, как 13 клан. Так что, возможно, отсутствие мести - это будет последней каплей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RedHamster
RedHamster
19 февр. 2016, 23:07 #
Кларк: Мне нужен парень, ( 5 секунд паузы ), чтобы блаблабла.
Беллами: Ты меня бросила!! (3 секунды паузы) Ты нас всех бросила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
midorukameron
midorukameron
19 февр. 2016, 23:26 #
несмотря на все деяния Пайка, именно это делает его превосходным лидером. он вбил себе одну идею, цель и идет к ней не взирая ни на что. то же самое делает Кларк со своей целью защитить своих людей, она делает все чтоб их спасти, не смотря на действия своих людей и их отношение к самой Кларк. и наконец - Джаха, теперь он так же идеальный лидер, одна цель, даже не смотря на все то презрение и недоверие по отношению к нему. вот собственно об этой тройке лидеров и есть сериал пока что, ИМХО.
Лексу назвать лидером в этом смысле пока нельзя, ибо ее дествия не соответсвуют какой-то ОДНОЙ цели, ОДНОЙ идее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Illuziya
Illuziya
20 февр. 2016, 00:00 #
@midorukameron: у Лексы все было нормально пока она не вернула Кларк и теперь чтоб ее не потерять вновь, она жертвует своими людьми и своим положением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yne_ca
yne_ca
20 февр. 2016, 04:12 #
@midorukameron: не забывайте, что Лекса -Хеда, глава всех кланов, поэтому приследовать одну цель она не может ибо что хорошо для скайкру — плохо для землян, что хорошо для айс нэйшон плохо — для скайкру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lone31Star
Lone31Star
19 февр. 2016, 23:47 #
Вот эта серия была классной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
19 февр. 2016, 23:58 #
Как же я хочу придушить Пайка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
astx
astx
20 февр. 2016, 00:00 #
Ну и что за мания делать из хороших парней жестоких убийц. Фин деревню казнил, Беллами помог убить 300 человек, такими темпами никого не останется, ну может только Мерфи, который был хуже всех, а теперь даже на его простые скитания по лесам интересно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
amyponds
amyponds
20 февр. 2016, 01:17 #
@astx: Из них Мерфи убил наименьшее количество людей, так почему он хуже всех?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
astx
astx
20 февр. 2016, 02:18 #
@amyponds: в 1 сезоне он же столько гадостей сделал им всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
amyponds
amyponds
20 февр. 2016, 02:52 #
@astx: Не больше, чем тот же Беллами. Беллами подбивал сотню снимать браслеты. Не давал еду, если браслет все еще на руке. Когда Рейвен спустила он выбросил радио, что привело к смерти людей на ковчеге (чем не гадость?). Джаху подстрелил. Кто-то мне может сказать, что это ради Октавии. ХА! Он переживал за собственную задницу. Теперь земляне, которые охраняли Аркадию, они не нападали даже (ладно, тут Пайк увидел сломанного паренька и решил подбить, еще могу понять).
Финн убил лишь людей в деревне и ответил за это. Была проблема - нет проблемы.
Мерфи убил лишь двух людей, но именно его ненавидит большинство фандома. Гадости? Что именно? Да, он был не самым приятным типом, но вы писали о том, что хорошие парни становятся убийцами. Во втором сезон Мерфи показал себя даже с очень хорошей стороны. И свое поведение он объяснил в первой серии второго сезона.
А вообще это один из сериалов, где сложно сказать, кто герой, а кто злодей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
xplutox
xplutox
04 мар. 2016, 01:03 #
@amyponds: А ниче что вся сотня это "преступники" которых отправили на смерть, по факту. То что они выжили не просто удача, а нереальная удача. И то что Белами вел себя так в первом сезоне очень логично. А вообще в сериалах, как и в жизни, нету не зла не добра ибо это стороны одной медали. И для кого-то убийство 1млн человек это плохо, а для кого-то хорошо, так же как и лесбиянские отношения между Кларк и Лексой, вот еще был Линкольна Белами, ну вы поняли, все тутошние завсегдаи бы потекли от радости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shillienelder
shillienelder
20 июля 2017, 22:33 #
@amyponds:
А вообще это один из сериалов, где сложно сказать, кто герой, а кто злодей)

Октавия неизменно пуся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 18:43 #
@shillienelder:ахахаха, ну да ну да сори за спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Блонди
Блонди
20 февр. 2016, 00:24 #
пока что самая фейспалмная серия сезона, а может и всего сериала.
я аж расстроилась, что никто из скайкрю не пострадал( глаза просто выкатываются из орбит от их наглости и неизвестно откуда взявшегося ощущения вседозволенности.
это вы свалились с неба (в прямом смысле) к людям, которые живут тут десятки лет, которые не сбежали и пережили всё тут, у них свои порядки и свои законы, а тут бля эти свалились и давай всё делать по-своему. естественно они были враждебны! и как только, вот прям как только договорились - нет, надо всё испортить тем, кто только что прибыл и не соображает, как тут всё работает! вы - пришельцы для них! к тому же тупые и не желающие договариваться, о чём вообще идёт речь??
жаль Лекса так поддаётся Кларк, очень жаль. я вполне "за" то, чтобы кланы порешали тех, кто виновен, и тех, кто поддерживает это. и Беллами в том числе, если скатился до подобного.
кровь за кровь, надо было повторить убийство бывшего Кларк, ибо заслужил. и эти твари тоже заслужили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
thedesperatio
thedesperatio
20 февр. 2016, 01:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
yne_ca
yne_ca
20 февр. 2016, 01:16 #
Внезапно линия Джона Мерфи стала самой привлекательной, и как же я рада за Рейвен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MarsFury
MarsFury
PRO
20 февр. 2016, 01:32 #
Меня больше таблетки заинтересовали. Все забросились бы и вообще пофиг: кто землянин, кто с неба, кто здоровый, кто больной и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
OUKF
OUKF
PRO
02 дек. 2016, 14:34 #
@MarsFury: Джаха, перелогинься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Illuziya
Illuziya
20 февр. 2016, 01:33 #
Кстати, Белларки, сорри конечно, но никакого огня в отношениях Белами и Кларк нету. Взгляд никаких искр не пускает, разве что искры дружбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
cassieheroin
cassieheroin
20 февр. 2016, 02:35 #
Мерфи как-то резко стал персонажем ни о чём, что он делает вообще? его подставы для земной команды ранили её изнутри (я жажду возвращения именно такого персонажа или более усовершенствованного мб), а Пайк, например, просто демонстрирует собственную глупость, подстрекает многих к своей личной вендетте. очевидно, что она ни к чему хорошему явно не приведёт, учитывая количество его людей и Землян, которые явно больше не будут спать и ожидать нападения
я считаю, что Лекса поступила мудро, но как бы не аукнулось оно ей, хотя вот этот разговор с Индрой явно показал нам, что Команующая готова столкнуться с трудностями ради достижения высших целей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ineedyou
ineedyou
20 февр. 2016, 02:50 #
Я одна кричала и ругала Рейвен?
"Нееееет, не жри эту хрень, пожалуйста, не надо"
Джаха умеет убеждать :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
amyponds
amyponds
20 февр. 2016, 02:54 #
@ineedyou: Мне кажется, что она просто подумала о том, что ей нечего терять) И она ему не поверила, типа прокатит, так прокатит. А на нет и суда нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Evil_Junk
Evil_Junk
20 февр. 2016, 11:19 #
Блин, Кларк такой милый пухляш^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Airelavhv
Airelavhv
20 февр. 2016, 13:23 #
Эта тема с городом света полная фигня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
BadScarface
BadScarface
21 февр. 2016, 05:18 #
@Airelavhv: Город Света опасный, но тааак хочется узнать про него побольше)
но никак не фигня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Cherie_
Cherie_
20 февр. 2016, 14:31 #
я вообще искренне не понимаю,почему толпа народа так внезапно начала доверять Пайку?
Давайте убьем кучу народа? Супер, почему бы нет?
Мне казалось, все уж едавно разобрались, что если несколько кланов и 37 человек убили не люди Лексы, а Ледяная нация, так КАКОГО ЧЕРТА,ПАЙК? Жажда крови что ли проснулась?
после такой серии вообще не могу здраво мыслить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Illuziya
Illuziya
20 февр. 2016, 15:44 #
Город света это не что-то типа ванильного неба?? Никто не знает нам 3-й сезон полностью покажут или как "Ходячие мертвецы" поделят на 2 части?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
20 февр. 2016, 16:17 #
@Illuziya: будет перерыв на 2 недели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Illuziya
Illuziya
20 февр. 2016, 18:17 #
@аленка28: спасибо за инфу, 2 недели не так страшно, у ходячих 4 месяца перерыв бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sameen
Sameen
20 февр. 2016, 17:10 #
Бедная Рэйвен – сердце просто в клочья. Вернувшихся наутро в лагерь Беллами и Пайка – задушила бы голыми руками и без малейших сомнений: мужчины, умные и адекватные, так не поступают даже в самые горькие моменты жизни. Раз такие храбрые, пошли бы своей кучкой кретинов с пушками к Ледяным и предъявили бы королю Роану. Слабо. Трусливо, гадко, низко. Напасть на спящих и беззащитных. Просто шок и мурашки по коже. Это Сотня-стайл, да, это Ротенберг, и это повергает в лавину эмоций, что есть хорошо. Спасибо, хоть Индру спасли – боже, сердце в пятки успело уйти, пока она там раненная лежала. Линктавия: господи, переживаю за них наравне с Клексой. Сколько страданий достается Линку, за что (((( Молодец, что дал в морду Беллами, хоть кто-то, наконец-то. Беллами: честное пионерское – я смотрела серию два раза подряд, чтобы понять, да, чтобы постараться пожалеть парня и почувствовать его боль. НЕТ. И еще раз нет. Во 2-м сезоне я Беллами очень уважала, но теперь же нам вернули того самого, отпетого засранца из 1-го сезона. Я прочла все эти слезливые интервью, где рассказывали, как страдает ниЩасный Белл, как тяжело ему и как он запутался… Я постаралась понять, от души. А потом сравнила с другими персонажами и их страданиями, потом вспомнила, что мы же о Беллами говорим, господи прости. И все встало на свои места. И больше у меня не возникает диссонанса, мол, куда делся засранец, и кто этот герой кудрявый. В Сотне страдают ВСЕ, абсолютно ВСЕ страдают, но никому ещё в голову не пришло совершать подобные поступки. Но это же Беллами, нашу няшу обязательно оправдают: после этого поступка я не представляю, чем его для меня могут оправдать. Нужно быть мужиком, в конце-то концов, и не вести себя как обиженный ребенок. В этом вот разговоре Беллами и Кларк видна вся его жестокость, накопившаяся злость и раздраженность от собственной беспомощности. Только не к Кларк вопросы, парниша, она тебя таким не делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sameen
Sameen
20 февр. 2016, 17:11 #
Лекса. Ротенберг, если ты сольешь мою Хэду, прокляну. Не вздумайте вообще. Нет, поворот шикарный, и её решение стало для меня неожиданностью, но я на 100% уверена, что ей за это знатно прилетит в ответ. Не делай добра, не будет зла и благими намерениями… Не простят ей такого кланы (( Как бы она ни была уверена в себе, и даже если Индра, Роан и Титус поддержат – этого мало… Хэда капитально подставилась под удар из-за Кларк и этих тупоголовых небесных. С точки зрения «хочешь изменить мир, начни с себя» - её решение я полностью понимаю и принимаю. Иначе, зачем было тогда всё, зачем она жизнью на поединке рисковала и пыталась отвоевать доверие Кларк, зачем клялась на коленях? Такое не захочешь перечеркнуть одним махом. Тем более, по Лексе заметно, как она устала от войн – она хочет, чтобы её земля развивалась и процветала, чтобы воцарился наконец мир. Эдакая уязвимая сторона Хэды, да, но показывает зато, что она человек, а не робот, и что умная и адекватная женщина, способная как раз таки отодвинуть эмоции на второй план и думать холодной головой. Поддалась на уговоры Кларк? Пфф, Лекса поддается только тогда, когда действительно считает нужным, когда хочет поддаться. И черта с два она простит смерть своих людей – все еще будет, о да, я верю в Командующую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
aciddon
aciddon
20 февр. 2016, 18:24 #
Всегда знал что Белами, чудак, через букву М. Вот и подтвердилось все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
skyeless
skyeless
20 февр. 2016, 20:33 #
как же противно смотреть на такого Беллами, думала уж он то всегда выберет правильную сторону, с адекватными людьми, ан нет, разочаровал

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
WinterHappens
WinterHappens
20 февр. 2016, 21:01 #
По-моему, у Беллами крыша поехала, когда Кларк в очередной раз от него ушла (точнее предпочла остаться с Лексой), а не от смертей в Маунт Везер..
Я слишком много думаю об этом в последнее время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
SpringSpark
SpringSpark
20 февр. 2016, 22:26 #
@WinterHappens: У него аж слезы на глаза навернулись, когда он ей об этом сказал. Так что это точно сыграло свою роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
weirdbitch
weirdbitch
20 февр. 2016, 21:47 #
С нетерпением жду серию, когда Октавия наконец-то отхреначет Беллами за все, что он сделал!
Все его слова и поступки сами себе противоречат. То он спасает землян и вобще весь из себя герой, то убивает людей, пришедших на помощь и ведет себя, как поехавший наивный дурак. Это, как по мне, изъян сценаристов. Ну не может персонаж так трансформироваться за пару серий. Надеюсь, вскоре туман в его голове рассеется и он поймет, как сильно ошибался. Я просто отказываюсь верить, что он все это время действительно думал так, как Пайк и всегда был мудилой таким. Слишком уж я люблю Беллами-героя, который столько вытерпел на Маунт Везер и спас кучу народу :сс Аж сердечко болит.
Еще и Рейвен на "темную сторону" перетащили. Джаха же тупо спятил, он хочет всех замочить, ведет себя, как какой-то религиозный фанатик.
А насчет нового правила Лексы...Хмм...Ну вобще-то "Кровь за кровь" - это логично, это правильно. Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Evil_Junk
Evil_Junk
21 февр. 2016, 10:14 #
@insane_doc: я думаю, у Беллами есть план, на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SpringSpark
SpringSpark
20 февр. 2016, 22:25 #
Любовь Лексы к Кларк ее до смерти доведет.
Я все сказала.*
(*И потом у нас будет сцена, где Лекса умирает на руках Кларк, та плачет, и они сливаются в кровавом поцелуе. А все потому, что если ты командуешь армией, нечего на поводу у любви идти.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kattyes
kattyes
20 февр. 2016, 22:46 #
Не думала, что появится кто то, кто будет меня вымораживать больше чем Джаха, но Пайк это реальное ЗЛО. Особенно учитывая что раньше он был всего лишь учителем, но с таким необъятным эго дав ему дорваться до власти такие люди как он начинают чинить беспредел. Самое страшное, что талант педагога помогает видимо и есть тот фактор который заставляет людей ему доверять и слушать его. Я понимаю что появление Джахи и его глюка-подруги это еще одна проблема, но я почему то поймала себя на мысли что впервые я рада его появлению. Потому что Пайка надо срочно усмирять и Джаха с красным глюком тоже явно не в восторге от того что он устраивает. Я говорю о том, что из двух зол убирать надо сперва то, что большее а на данный момент это Пайк.
Как ни странно я не испытываю ни ненависти, ни жалости к Беллами. Я просто не понимаю его, я не вижу что им движет. Объяснение что он всегда был таким, ну я не отрицаю, что для меня Беллами всегда оставался неоднозначным человеком. Его проблема имхо в том, что он действительно хочет и может быть справедливым, но он просто грубо говоря не слишком умный и сильный. Он попросту сломался и поддался чужой идее как только предстала такая возможность. Если вспомнить, то раньше он следовал за идеей Кларк, а теперь это Пайк. Вот и все объяснение. Он ведомый, он не лидер. Просто его взгляды и поведение зависят от того за кем он следует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kattyes
kattyes
20 февр. 2016, 22:51 #
Отказ Лексы от правила "Кровь за кровь" с одной стороны кажется мудрым и это не удивляет, она действительно имеет гибкий ум, она расчетлива и дальновидна. Однако есть несколько "НО". Как долго будет действовать это новое правило? Сейчас ситуация сложнее чем ситуация с Финном. Я все еще думаю не станет ли ей боком такое решение? Сейчас речь идет не о мальчишке, расстрелявшем несколько невинных в порыве срыва. Сейчас речь идет о Пайке, который имеет все задатки опасного и жестокого диктатора. Единственный плюс в решении Лексы это то, что Скайкрю и лучшая ее часть не будет истребелена за поступки одного человека и кучки его последователей, но минус в том, что Лекса, пытаясь доказать гуманность и стремление к миру, лишь развяжет Пайка и его секту еще больше, потому что для них это ничто как проявление бездействия, а значит можно продолжать. И поэтому я чувствую, что из всех этих действий и решений выйдет что то очень плохое и война произойдет в любом случае, если ни сейчас, то потом, но потом все может оказаться гораздо хуже и жестче. Я бы реально хотела чтобы Лекса по крайней мере потребовала выдать им Пайка, как сделали с Финном. Только на этот раз казнь должна быть по всем правилам. Он заслужил казни куда больше чем ее заслуживал Финн...И вообще Лекса должна более мудро рассматривать чьи либо советы. Искать более гибкий подход. В этом сила Лексы. Но такое чувтсво что она все еще пытается загладить чувство вины перед Кларк и это может ее погубить, чего я реально опасаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nangel
nangel
20 февр. 2016, 23:01 #
эх, Рейвен. Чувствую, поплатишься еще за это. Хотя... я еще начала 2го сезона хотела видеть ее с Мерфи (да, странное желание, но были моменты все же). А теперь и у него таблеточка в страну чудес.. Интригует.

Беллами не стоило выступать против столь шаткого, но все же перемирия. Но полностью согласна с тем, что он сказал Кларк. Земляне далеко не святые, какими их сейчас нам представляют; они столько небесного народа положили, первыми проявили агрессию, а потом бросили на произвол судьбы.
Пайк ведет себя как истеричная баба, но его в какой-то степени трудно судить. Он потерял много своих людей из-за дикарских обычаев, а дикари здесь все. Кларк же забыла обо всем этом говне ради своих чувств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MilkovichMik
MilkovichMik
20 февр. 2016, 23:09 #
@nangel: Да! Рейвен и Мерфи, прекрасная пара, я сама была бы не прочь на них посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kattyes
kattyes
20 февр. 2016, 23:12 #
@nangel: Но не стоит забывать что небесные жили в космосе цать лет, что вполне можно считать как они оставили землю, а земляне все это время выживали в условиях радиации и всего аццкого г--на которое творилось на Земле пока небесные отсиживались на своем "ковчеге". Тут я как бы совсем не согласна с Беллами и вообще такой точкой зрения. Земля перестала им принадлежать в тот момент когда они ее покинули. Если говорить непредвзято, то она сейчас действительно принадлежит кланам выживших землян, а небесные на данный момент "чужаки". Изначальная агрессия землян в отношении небесных вполне мне понятна имхо, а вот когда небесные начали пропаганду что это "их земли и все принадлежит им", тут я вообще ору просто. Если Пайк и его сторонники и дальше будут толкать подобную пропаганду и развязывать войну, то тогда их действия ничуть не лучше фашистских!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nangel
nangel
20 февр. 2016, 23:28 #
@kattyes: земля большая и хватит ее всем, по крайней мере на момент постапокалипсиса)
и спасаясь от гибели в космосе Небесным людям не следовало спрашивать чьего-либо разрешения. Ребята из сотни никого первыми не трогали, но их стали убивать одного за одним. При этом, за ними наблюдали, а раз наблюдали, то опытные стратеги, коими являются земляне, должны были понять, что угрозы нет. Посему считаю, что агрессия не оправдана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 03:16 #
@kattyes: Земля принадлежит всем людям. И то, что небесные когда-то ее покинули, не значит, что сейчас не имеют на нее право. Сотню лет назад люди спасались как могли. А сейчас, что им надо было остаться в космосе и умереть там, потому что каким-то чудом некоторые люди на Земле смогли выжить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kattyes
kattyes
21 февр. 2016, 17:47 #
@IraNiki: Я не говорила что они не имели права вернуться. Но за время их отсутствия оставались те кто там выживал, как я уже говорила. И они построили деревни, образовали кланы и когда небесные просто свалились сверху, агрессия со стороны землян не должна была быть сюрпризом. А по поводу того что они за ними наблюдали и должны были понять что они не представляют опасности это смотря куда смотреть. Помнится первое что сотня сделала высадившись - это чуть ли не переубивали друг друга, не думаю что это вылядело со стороны "мирно". А говорю я о том, что они хоть и имеют право жить на земле, но не имеют право считать себя выше кланов землян. Потому что это как ни с того ни с сего со своим уставом в чужой монастырь влезать. А политика и пропаганда Пайка вообще фашистская.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IraNiki
IraNiki
21 февр. 2016, 21:09 #
@kattyes: ну так если агрессия со стороны землян была понятной, то тогда и ответная агрессия сотни вас не должна удивлять. Они просто защищались.
Если бы земляни не начали нападать на Сотню, а просто отправили бы к ним мирную делегацию, объяснили бы им все, помогли, то думаю, они бы послушали и никакой войны не было бы, но и сериала тогда не было бы.
И кстати чем политика Пайка фашистская?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kattyes
kattyes
22 февр. 2016, 21:57 #
@IraNiki: Ну если вы серьезно задали этот вопрос "в чем политика Пайка фашистская?", то я думаю что объяснять вам это нет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IraNiki
IraNiki
23 февр. 2016, 03:08 #
@kattyes: нет смысла или у вас нет нормального ответа :D
То что Пайк стал лидером и не верит землянам не делает его фашистом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MilkovichMik
MilkovichMik
20 февр. 2016, 23:13 #
Октавия - моя любимица. Жду, когда образумится и её братец, у которого в последних сериях напрочь отшибло мозги, он как будто под наркотой, серьезно. Всё думала-гадала, что такого он сделает, раз в промо к сезону Октавия ему люлей навешала, а тут уже у самой руки чешутся треснуть Беллами. 300 человек! Лекса должна хоть как-то отплатить. Не войной, конечно, но хоть что-то должна сделать.
И Мёрфи! Моя прелесть, сцены с ним всегда завораживающие. Надеюсь, выведут его линию во что-то стоящее.
а, и Джаха сектант ходит и тихо сходит с ума, пока что, но скоро, думаю, проблем принесет предостаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Illuziya
Illuziya
20 февр. 2016, 23:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
nangel
nangel
20 февр. 2016, 23:40 #
@Illuziya: ну Индра как бы ее наставница, обучила всему. Трудно не испытывать к ней благодарности и чувства долга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
rycbar1729
rycbar1729
20 февр. 2016, 23:34 #
как же бесит то, что Беллами буквально за пару серий превратился в непонятно кого. он же вроде не дурак, так какого черта он верит в то, что спасает таким образом своих людей? боюсь, что когда он поймет, как ошибался, будет уже слишком поздно.
а Лекса, наоборот, в прошлом сезоне жестко кинула Кларк, а в этом прям делает абсолютно все, что она просит. эх, почему-то кажется, что до добра это ее не доведет. буду надеяться, что ошибаюсь :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PersonaGrata
PersonaGrata
21 февр. 2016, 02:09 #
джаха, со своим волшебным фигурным амфетамином - это нечто. еще и рейвен втянул, подлец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
GreenSign
GreenSign
21 февр. 2016, 03:01 #
Спорим, Джаспер следующий съест волшебную конфетку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
BadScarface
BadScarface
21 февр. 2016, 05:23 #
ВСЕ.РУШИТСЯ.К.ЧЕРТЯМ. (вот как серию надо было назвать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
doctor_love_me
doctor_love_me
21 февр. 2016, 05:55 #
Неужели люди реально могут быть настолько глупы чтобы поддерживать маньяка, который призывает убивать мирных жителей потому что ему захотелось 15-ти километровый огород сделать?
Наверняка есть (или должны быть) люди, которые не согласны с этим диктаторским режимом, так почему же все смиренно молчат и прячутся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:11 #
@doctor_love_me: Может быть им надоело смотреть как их мамы, папы, сестры и братья постоянно умирают от рук Землян, а сами они живут в "клетке" и при любом косяке их уничтожат за сутки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
24 февр. 2016, 17:48 #
@xplutox: Хватит жить в черно-белом мире! Вы всё слишком упрощаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xplutox
xplutox
25 февр. 2016, 01:42 #
@Godric-: Я как раз усложняю, все не вертится только вокруг Кларк и Лексы именно поэтому и пришел Пайк к власти. Но коменнатрии аля Белами скатился, пайк мразь, белами мразь как раз больше похожи на черно-белый мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
25 февр. 2016, 04:11 #
@xplutox: Пайк не стал выслушивать никого, он не стал анализировать то, что заключен мир, он не стал думать, что будет сделай он то или иное действие, он совсем не похож на учителя, скорее на тупого солдафона, которые не думает на перед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
26 февр. 2016, 00:13 #
@Godric-: Думаю продолжать спор с вами бессмысленно. И не потому что мне нечего ответить, а потому что для вас Пайк зло - след. делает все неверно. Пусть так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
27 февр. 2016, 02:24 #
@xplutox: Скорее именно потому, что вам нечего ответить, ибо для меня Пайк не зло, для меня он глупый солдафон, что я уже отметил выше, вы слишком узко мыслите в отношении всей этой ситуации, прям как Пайк. Он очень плохой лидер, из-за него их всех убьют, точнее, убили бы, будь это не сериал, а так всё мы знаем, чем это закончиться, ну в общих чертах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xplutox
xplutox
28 февр. 2016, 03:59 #
@Godric-: Солдафан, которого свои же люди подставляют. Гора везер пала именно из-за крыс внутри нее, а не из-за армии врагов и скайкру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolgorukiy
Dolgorukiy
21 февр. 2016, 07:44 #
ну блин, ну Рейвен, ну единственный не глупый персонаж.. была...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bluedari
bluedari
22 февр. 2016, 01:27 #
@Dolgorukiy: её можно понять: вечная изматывающая боль, отстранение от любимого дела, бесцельное времяпрепровождение и присутствие при стольких трагедиях... Жестокая выходка сценаристом. Я даже не помню по-настоящему светлых моментов для малышки с момента её приземления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ms_Cheshire
Ms_Cheshire
21 февр. 2016, 10:33 #
Сильная Лекса 2го сезона не пошла бы на такие условия, подставляя саму себя под возможные негодования своих людей. Она наказала бы виновных (не всех скайкрю, а лишь тех, кто потворствует Пайку). Сейчас же Лекса идет на поводу у Кларк из-за своих чувств. Любовь = слабость, а слабость земляне не простят, даже своей командующей.
Поэтому я очень боюсь за Лексу (ну и спасибо спойлерам за это).
Кларк, неужели ты не видишь, что защищая Беллами и своих людей, ты подставляешь под удар девушку, которая тебя любит и "возносит"? Не знаю, гайз, я все больше убеждаюсь, что в плане чувств Кларк эгоистка и манипулирует что Беллами - "Ты мне нужен", что Лексой - "Это можешь сделать только ты".
И не уверена теперь, что Кларк понимает, что значит любить... С Финном была такая же история, и к чему это привело?

ЗЫ: Очень беспокоюсь о Рейвен. Спасите её, кто-нибудь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:12 #
@Ms_Cheshire: Надеюсь, что вы правы и Кларк под себя еще все подомнет вместе или порознь со Скай кру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ZohanDvir
ZohanDvir
21 февр. 2016, 17:44 #
Лекса совсем тряпкой стала из-за Кларк... Крутой и беспощадной она мне нравилась больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Marley
Marley
21 февр. 2016, 20:56 #
Сотня без войны - это не Сотня. Жаль, что заварушка между землянами и небесными - это тупо сюжетный ход. Вот убили Ледяную королеву, обуздали ледяной народ, в принципе проблемы кончились... ан нет. Космонавты взбунтовались. Только предотвратили одну войны, на пороге теперь другая.
Блин Джаха так был крут, когда был канцлером, а сейчас шизик настоящий, который непонятно в какую религию или догму ударился... жаль, что с ним такую линию придумали. было бы куда круче, если он (без замашек с городом света) вернулся в лагерь и навел там порядок как истинный канцлер, Пайку пинок под зад, всех по углам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
abcentezzz
abcentezzz
21 февр. 2016, 21:10 #
Беллами, какой же ты дурак. Впервые мне котелось ему вдарить аж 3 раза за серию. Джаха похож на кришнаита или вроде того, вся эта муть с городом света мне непонятна и сильно похожа на сектантскую муть, пусть даже некое подобие "астрала" присутствует. Пайк - истинный ариец ;D Нужен переворот с его смертельным исходом. Немедленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
21 февр. 2016, 21:13 #
У Кларк куда больше влияния на Лексу, чем я думал. Сдаётся мне, что это приведет к свержению Лексы.
Что бесит, так это когда адекватный перс на протяжении нескольких сезонов с разумными поступками в большинстве своём, в один миг становится полностью неадекватным и зомбированным другим неадекватом взявшимся из неоткуда, это я сейчас про Беллами и Пайка, ну серьёзно блин, каков план у Пайка? Вечно отстреливаться от землян? Так не выйдет, у них боеприсы уже через год кончатся, а новые производить они не могут и люди в лагере тоже тупые неимоверно, они же в курсе всех дел и перемирия или им нравится постоянно быть на краю бездны и когда их жизнь в постоянной опасности?
В общей по все части касающейся Пайка у меня яростный батхерт.

С ИИ и Городом Света хоть какие-то интересные подвижки, посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bluedari
bluedari
22 февр. 2016, 01:30 #
Мне невероятно нравится то, как сериал изменился: из истории о сотне неразумных подростков с горсткой разумных в неплохое постапокалиптическое шоу с живыми персонажами и изумительными поворотами. Из серии в серию крепкая пятёрка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
_Arc_
_Arc_
22 февр. 2016, 02:02 #
Мне нравится во что выросло это Шоу. Может показаться что кто-то умом тронутый и дурак, но эти события отражение нашего реального мира. Мира где есть жаждущие власти, мира, справедливости, мести. У разных групп людей своя точка зрения, которая кажется им единственно верной.
Вот например Джаха и ИИ(город света). Может показаться, что он проповедует какую-то веру и вербует в секту. Но ведь это новая технология, которая может помочь вернуть прогресс человечества, а может и вылиться в нечто опасное(вариантов множество, а не банальная Матрица).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:14 #
@Arcanaiel: Я знал, что в этих комментариях есть еще адекватные люди!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Illuziya
Illuziya
24 февр. 2016, 21:47 #
@Arcanaiel: сорри конечно, но вы слишком уж привознесли этот сериал. Я конечно люблю "сотню" но не понимаю когда люди кино воспринимают слишком серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 февр. 2016, 06:45 #
Я так понимаю вся эта бодяга с Пайком и Беллам нужна чтобы потянуть время пока там Джаха разгуляется в Городе света, и как только это случится Пайка быстренько сольют и начнется самое интересное.

Ну а пока могу сказать одно - Октавия, Кларк и Лекса шикарны - вместе кого угодно победят. Так приятно было наблюдать в этой серии за их взаимодействием.

И еще - хоть я Беллами и осуждая некая логика в его словах сказанных Кралк есть. Он по крайне мере хоть и пошел на убийство но это реально были земляни пусть и не враги. А Кларк готова была погубить своих от взрыва (Октавию и кто там еще тогда был). Это реально непростительно и не ей теперь конечно Беллами морали читать. Они друг друга стоят в этом плане.
Вот Октавия другое дело. Ни разу не принимала не верного решения - ее Беллами реально стоит слушаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 февр. 2016, 06:46 #
Да а что там с этими волшебными таблетками Джахи я все никак не пойму?
Они типа клетки регенирируют или что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Illuziya
Illuziya
22 февр. 2016, 15:21 #
@Stotsmnb311: они типо в паралельный мир двери открывают, типо Матрицы и Ванильного неба. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarsFury
MarsFury
PRO
22 февр. 2016, 15:46 #
@Illuziya: Если это действительно ИИ, то мне это больше напоминает "Превосходство"("Transcendence"). Да, ИИ всё контролирует, но: нету причин для войн, т.к. людям всего хватает, они не болеют, нету повышенной рождаемости в малоразвитых странах, нету малоразвитых стран, нету загрязнения окружающей среды, каждому человеку доступен огромнейший архив знаний.
На это намного интересней смотреть с научной точки зрения, чем думать, что это всего лишь иллюзия, вызванная наркотиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 февр. 2016, 16:31 #
@Illuziya: Так а почему люди то оживают при этом в нашем мире?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
22 февр. 2016, 21:16 #
@Stotsmnb311: В каком это месте люди в нашем мире оживают? На показали того верзилу только внутри этой "матрицы", в реальном мире он мёртв, возможно это наебка от ИИ и на самом деле этот не тот же верзила, что был при жизни, а возможно она просто скопировала его сознание и теперь он живет где-то на её серверах, нам точно не расскажут подробнее об этом аспекте ИИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Illuziya
Illuziya
22 февр. 2016, 21:38 #
@MarsFury: по мне без этой мистической линии было бы гораздо лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
23 февр. 2016, 03:12 #
@Illuziya: Вы из средневековья пишите что ли? Наука для вас сродни магии или мистике?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Illuziya
Illuziya
23 февр. 2016, 20:29 #
@Godric-: :))))) ну какая же это наука? если там начнется что типо паралельного мира и т.д. то это ппц полный, а если же будет какое то логическое объяснение, я буду только рада. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
24 февр. 2016, 05:39 #
@Illuziya: Какой в задницу параллельный мир? Это виртуальная реальность созданная ИИ, проще говоря матрица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
demychris
demychris
22 февр. 2016, 17:29 #
Даже родная сестра не смогла убедить Беллами, что он тупанул в прошлой серии и теперь бедняга прошел точку невозврата.
Хорошо, хоть у Лексы с логикой все в порядке и ввязываться в войну она не станет. Только если Пайк ее не втянет. Так что эту мразь надо покончить.
Зато теперь я понял Джаку. Он вернулся, чтобы снова стать канцлером. Или больше чем канцлером. И чисто гипотетически, у него в перспективе больше всех шансов захватить всю планету. Ну или наладить мир хотя бы.
Мёрфи уже никаких чувств не вызывает, слили героя сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 февр. 2016, 21:27 #
@demychris: Да по-моему Джаха и близко не хочет канцлером становится. Он просто хочет как можно больше людей завлечь в свою секту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Illuziya
Illuziya
22 февр. 2016, 21:39 #
@demychris: еслиб он вернулся чтоб стать канцлером было бы круто, но увы он вернулся чтоб всем пропихнуть эти колеса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
demychris
demychris
24 февр. 2016, 12:27 #
@Illuziya: и колеса тоже. если колеса это первостепенная цель - какая ему от этого выгода? а вот если использовать их как средство завоевания своей аудитории - это я еще понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
A_nna
A_nna
22 февр. 2016, 18:53 #
Не ожидала я такой глупости от Лексы. Беллами вполне понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nat_Haze
Nat_Haze
22 февр. 2016, 21:39 #
Я не представляю, как Лекса выкрутиться из этой ситуации. Думаю, что нельзя прощать смерть 300 землян.
Я бы на месте Маркуса и Эбби собрала парочку оставшихся адекватных людей и ушла бы жить в Полис. А остальных бы зачистили без проблем. Беллами, может, и было бы жалко, но прощать такие косяки нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Delfina
Delfina
23 февр. 2016, 00:32 #
@Nat_Haze: "нельзя прощать смерть", "остальных бы зачистили без проблем"..где-то я это уже слышала и совсем недавно..ах, дааа. от пайка. почти слово в слово..внезапно перестало удивлять почему большинство в аркадии поддержало его позицию. спасибо, вы мне очень помогли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nat_Haze
Nat_Haze
23 февр. 2016, 03:49 #
@Delfina: Пайка поддерживает большинство. Если Вы не помните у жителей Аркадии у единственных есть огнестрельное оружие. В соответствии с позицией канцлера мир принадлежит только им, и одна из деревень землян уже намечена целью. Люди ведомые харизматичным диктатором не поддаются уговорам. По крайней мере, Пайка нужна убрать или изолировать. Но сделать это мирным способом не получится, он окружен фанатичными охранниками. Охранники, патрули (любая военная сила) и мирные жители деревни это все таки разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 03:43 #
@Nat_Haze: забавное размышления человека лет эдак 14. Эх юность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Villariba
Villariba
23 февр. 2016, 03:25 #
@Nat_Haze: прощение смерти 300 землян - это отличный повод сделать власть совета у землян номинальной, а власть Лексы - абсолютной ( форма правления у землян близка к президентско-парламентской республике). после победы Лексы над чемпионом ледяной королевы, её люди простят ей любую выходку и этой выходкой стал плевок в совет и его полномочия в виде отказа от многовековой традиции мести. все что сделает этим поступком Лекса - станет не командующим, а фактически королевой и диктатором. и Кларк при этом перестанет в неё плеваться xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 19:04 #
Комментарий удален
BittersweetSymph
BittersweetSymph
24 февр. 2016, 02:47 #
Не думала, что кто-то может бесить меня больше, чем Джаха, но потом появился Пайк, ооох, до чего ж тупой недальновидный мудак. Очень надеюсь, что надолго он в сериале не задержится.
Беллами по-прежнему мой любимый персонаж, но, черт возьми, такое чувство, что он не думает от слова совсем. Он ведь как никто другой должен понимать, что скайкрю нужно сохранить мир с землянами. Пусть ему вломит кто-нибудь, да посильнее, чтобы мозги на место встали :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 03:41 #
@BittersweetSymph: А почему он тупой и не дальновидный? Потому что делает все нормально? Надеюсь, что он всех их перебьет, и Кларк как предателя еще повесят. Но так как книгу писала женщина, вероятность нормального развития событий низка.
Как говорилось в одной книге: "Чтобы объединить всю Поднебесную царю нужно будет взять на себя всю кровь что прольют его люди. А этой крови будет больше чем от простой войны". Собственно таков путь становления сильного государства. В СССР, а оно было сильным, крови становления было очень много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Godric-
Godric-
24 февр. 2016, 05:41 #
@xplutox: Да, конечно они всех перебьют, всех землян, ага, с ограниченным количеством патронов и довольно малым количеством людей, да-да, Пайк всё делает правильно и вообще он стратег и думает на много шагов вперед, и он вовсе не импульсивен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BittersweetSymph
BittersweetSymph
24 февр. 2016, 05:48 #
@xplutox: я считаю глупым развязывать конфликт, когда, по сути, все решено-заключен мир, Ледяная нация, атаковавшая Маунт Везер и людей Пайка, понесла наказание. Но нет, нужно пойти и убить армию, которая должна была их защитить, зная, что земляне будут мстить(и пусть Лекса пока решила не отвечать на агрессию агрессией, план Пайка вырезать деревню никто не отменял). Тут уже выше заметили, что боеприпасы у небесных рано или поздно закончатся, медикаментов, как сказал сам Пайк, у них нет, к тому же землян даже по количеству явно больше, чем скайкрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:00 #
@Godric-: Да-да, но если сидеть и ничего не делать, то вероятность погибнуть выше. То что Пайк импульсивен и где-то перегибает это да, но посыл его действий правильный. Я вообще не вижу смысла верить только в Лексу которая предела уже один раз скай кру и которая прекратила (и то не факт) войну между ледяным кланом и коалицией убийством их лидера. Если вспомнить первый сезон то там все земляне между собой воюют и одного желания всех объединить явно не достаточно. Но если конечно сравнивать Эбби Пайка и Лексу и Кларк, то с Эбби у них шансов не так много на выживание, как и с Кларк которая вообще только и хочет что умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:02 #
@BittersweetSymph: Тактика ведения любой войны обычно строиться на враг моего врага мой друг хоть и на время, Пайку ничто не мешает увеличить армию за счет союза с Ледяным кланом на каких-то средних условиях, а по ходу дела уже плясать. Не думаю, что все в Ледяном клане довольны таким подлым убийством их Королевы, а ведь по их Законам она должна была погибнуть в поединке. Да и приемник который есть у Лексы по сути мальчишка, которым будут вертеть более опытные люди, кукла не более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Delfina
Delfina
24 февр. 2016, 17:23 #
@xplutox: слабо верится в то, что Пайк пойдет на союз с землянами, особенно с ледяным кланом. Пока его позиция весьма категорична - либо мы, либо они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 03:38 #
У меня такое чувство, что этот сериал смотрят только девочки и преимущественно в розовых таких очках. Пайк плохой, Белами плохой, они убивают не винных землян, какие они бяки.
Отрезвейте уже это кино наиболее близко показывает реальность, то что было был и то что есть. Не верите? Включаем Россия 24, или любые другие новости, зарубежные новостные сайты и смотрим, что творится в Украине, на Ближнем востоке, в странах Африки войны между отдельными группами людей идут уже лет 200-2000 если не больше.
Так что поступки как раз скай кру и землян вполне объяснимы. + ко всему стоит понять, что если Пайк смог с 10 вырезать 300, то он и в войне сможет победить. Чаще стратег лучше целого войска. То как раз, что сделала Кларк, как бы ей не было тяжело, уйдя он своих людей к земным, еще тупее и глупее. Кто даст вам гарантии, что скай кру будут 13 кланом долго? Лекса умрет, погибнет в бою и новый Хеда отдаст приказ на их истребление. Так что закрепить себя как равную, а то и более сильную нацию вполне логично.
Нельзя на все реагировать только с эмоциональной стороны, надо и головой "рациональной" думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
JahaTheloni
JahaTheloni
24 февр. 2016, 16:03 #
@xplutox: с 10 вырезать 300 - это не высший пилотаж стратегии, учитывая, что нападение осуществили ночью, на спящих. Такая себе Варфоломеевская "победа". делать выводы из этого поступка о возможности победить у 12 КЛАНОВ - как минимум опрометчиво. Это раз.
Гарантии дала Лекса, познакомив Кларк со своим наследником. Да, уровень доверия здесь не ахти, но тем не менее факт. Это два.
Агрессия Пайка понятна, но до абсурдности нелепа. Скайкрю сейчас не в том положении, чтобы закреплять себя как равную. Они только-только пришли в себя и еле-еле организовали быт, укрепили границы и наладили какое-то подобие жизни. Дайте людям отдохнуть! Но нет - мы еще недостаточно отомстили! Больше крови! Больше зрелищ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xplutox
xplutox
24 февр. 2016, 17:07 #
@nastya91: Горных людей тоже было меньше, и если бы не Скай кру то они до сих пор бы правили и "кушали" на обед Землян. Пайк возможно через чур импульсивен, но то посыл его адекватен. Извините конечно, но посыл Кларк строиться только на ее любви к Лексе и не более. Защищать народ? Так чего она свалила тогда после горы? У Лексы тоже проблем хватает. А тут еще негр из матрицы пришел, который после людей Скай кру со своей "бессмертной" армией пойдет пополнять её земляными, так сказать Зима близко. Ледяной клан который явно не примет такой подлый поступок по убийству королевы и будет искать любой возможный повод отомстить.
Действия Лексы кстати от действий Пайка ничем не отличаются, только разве она женская особь, а он мужская. И я говорю не про последние 2 серии, а про все 3 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
JahaTheloni
JahaTheloni
24 февр. 2016, 19:46 #
@xplutox: не сравнивайте - гора Маунтвезер была укрепленным бункером, оснащенным токсичным оружием, боеголовками, системой наведения и прочими фишками, о которых мы может быть так и не узнали. Наши же архаровцы имеют в запасе пару огнестрелов и, как писали выше неоднократно, невозобновляемое кол-во пуль. Посыл Пайка был бы адекватен, если бы враг был бы послабее, как минимум. Это - что касается первой части вашего комментария. Остальные рассуждения по поводу Кларк, Негра с новой религией и пр. - не ясно, зачем вы это приплели, так как мы сейчас говорим о "стратегических талантах" Пайка, а не о всей ситуации во вселенной Сотни.
И раз уж вы сравниваете Лексу, как правителя, с горемычным-опять-таки-Пайком, то тут в общем-то даже не о чем говорить. Она не раз доказала свою профпригодность на посту лидера - да, в ущерб скайкрю, в ущерб себе, но на благо своего народа. Не могу сказать того же самого о Пайке, действующего исключительно из личных побуждений.
и напоследок, я не оправдываю и не осуждаю методы, которыми пользуются оба в достижении своих целей, ибо как опять-таки говорили выше, в этом мире персонажи не делятся на отвратных злодеев и блистательных героев. Но "надо и головой "рациональной" думать." - ага, камень в огород "великого стратега")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
25 февр. 2016, 01:32 #
@nastya91: Вы мне тут все про не хватку вооружения пишите, однако. Начнем с того, что оружие нашли в начали 1 сезона на каком-то там складе, который не разграбили за эти многие года. Хорошо мы можем представить, что какое-то количество было на Аркадие и оно уцелело, но при этом не у меня не у вас нету статистики. Начнем с того, что они ездят на транспорте, откуда топливо? Хорошо опять же уцелело при крушение, хотя это опять же трудно представить. Можно сказать, что и топливо и оружие взяли с Маунтвезер, но мы опять же не знаем сколько, а значит говорить, что патроны вот вот кончаться глупо.
Поэтому писать, что им не хватит оружие довольно таки глупо, людей может быть да.
Вы может и не делите персонажей на тех или иных, но 90% оставив отзывы давно уже все поделили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
JahaTheloni
JahaTheloni
25 февр. 2016, 13:32 #
@xplutox: вы правы, статистики нет, однако логика всё-таки присутствует.
1. Рейвен, видимо, от нечего делать перебирает всякий металлический хлам, в поисках годного для изготовления боезапасов. Все так делают, когда в подвалах негде лишнюю обойму приткнуть.
2. Говорю про нехватку вооружения, потому что именно на него Пайк делает ставку в будущей войне. Да, захватить пару близлежащих деревень с МИРНЫМИ, следовательно, невооруженными людьми - это ему по силам, а дальше? не забудем, что воевать он будет на неизведанных территориях, а земляне хороши в партизанской войне - это +1 к многотысячной армии 12 кланов. Нехватка людей, как вы правильно заметили, станет еще более ощутима. И тут появляется главный вопрос - какого Х*А? Для великого стратега очень странно, что он не предвидел таких очевидных последствий, как всеобщая ненависть и ответная агрессия ВСЕХ окружающих Аркадию народов. Я не говорю, что пайк плохой - я пытаюсь вам донести, что он абсолютно недальновидный, его цели слишком меркантильны, и когда и если он очнется от своего безумия, то будет слишком поздно как для него, так и для скайкрю.
3. Мне до фени, кто и как всех поделили. Мы говорим сейчас конкретно о Пайке - мое и ваше к нему отношение. Вы его защищаете, и я пытаюсь понять, почему, но вы все время оглядываетесь на "всех", и ваши аргументы очень неубедительны. Складывается впечатление, что вы просто решили сделать "не как все" и будь что будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xplutox
xplutox
26 февр. 2016, 00:22 #
@nastya91: Я защищаю его потому что его реакция как человека вполне адекватна и понятна. То что он не дальновидный, возможно, но надеяться на мир, в момент заключения которого Земляне убивают 30+ твоих людей, это круто. Верить в союз 12 кланов, для него человека который видит только гибель своих людей день изо дня смысла мало. Да сами 12 кланов плохо верят в свой союз не говоря уже о Пайке.
Опять же о нехватки боеприпасов знает только ограниченный круг скай кру, о этом не знают Земляны, а Индра если не ошибаюсь, сама сказала что идти на огнестрельное оружие с мечами суицид.
Да и как я уже говорил, как только лекса проявит слабость, а ее решение сейчас слабость, высока вероятность распада этого шаткого союза.
Другой вопрос, что Эбби и Мужик (забыл как его) глупые, ведь у них был шанс занять стратегически важный форт, но они его не предприняли, опять же из-за какого-то глупого союза. Хотя тот же Пайк сказал, что так будет лучше сделать. Но Пайк же не дальновидный, зачем его слушать, лучше союз с теми кто уже один раз вас предал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
JahaTheloni
JahaTheloni
27 февр. 2016, 03:32 #
@xplutox: теперь понятно: вам нравится пайк как человек, темпераментный, эмоциональный и т.п. , но в порыве восхищения не приписывайте ему того, чем он не обладает. Он хороший воин, но бездарный лидер, и это настолько очевидно, что оспаривать этот факт и дальше нелепо и глупо.
Хорошо, что мы наконец сошлись во мнении о нехватке вооружений.
И что касается шатких союзов - вы знакомы с понятием "дипломатия"? вот для пайка, видимо, это тоже египетские иероглифы, переведенные на санскрит. У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xplutox
xplutox
28 февр. 2016, 04:00 #
@nastya91: Дипломатия существует? А я тот думаю, что у нас все так договариваются, что потом воют, дипломатия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Длинная
Длинная
16 мар. 2016, 04:24 #
@xplutox: не стоит смотреть долго зомби-ящик.))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seraph6
Seraph6
22 февр. 2018, 23:28 #
@xplutox: Финн убил 18 землян и скайкрю чуть не настала пизда, когда к ним под ворота пришла объединенная многотысячная армия землян. Маркус понимал, что их тупо задавят числом, у них патронов столько нету, чтобы отбиться. Это факт.
И тут приходит Пайк и говорит - это вы чот слабо выступили, 18 человек, давайте лучше вот 300 замочим! Не, ну может, он с горы успел склад с патронами эвакуировать (что вряд ли, раз он там поселиться планировал), но в любом случае это, конечно, его как ниибацца стратега характеризует, доооо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kerenok
Kerenok
24 февр. 2016, 19:25 #
Отстаньте же от Беллами - он любимую в горе потерял из-за землян, ну да, Ледяная нация, но Земляне же. Воспоминания нахлынули - вспомнил ребят из первой Сотни,... Сорвался, ожесточился, с кем не бывает? Одумается еще. Или героически погибнет. Не думаю, что сценаристы позволят ему окончательно стать подонком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
solarem
solarem
25 февр. 2016, 03:32 #
Саундтреки как всегда прекрасны :з
"Of Monsters and Men – Thousand Eyes"

Рейвен очень жаль. Потеряла почти всё, да и ходить не могла.. Надеюсь её персонаж больше будут раскрывать в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
25 февр. 2016, 04:15 #
@sollarem: Я до сих пор тащусь от кавера RAIGN - Knocking On Heavens Door из второго сезона, он сам по себе шикарен, а вместе с тем видеорядом просто божественен, очень мощно было. И да, в сериале реально очень годные и очень в тему саунды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nangel
nangel
25 февр. 2016, 04:21 #
+
The Spiritual Machines - Couldn't stop caring.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Catman
Catman
26 февр. 2016, 20:52 #
сериал катиться на дно, одни и теже глупости повторяються раз за разом, только всё хорошо и тут комуто надо "погеройствовать"...но самое плохое то что создатели навязчива пытаются вызвать симпатию к некоторым героям сериала которые по здравому смыслу являются причинами большинства проблем, но больше всего Беллами человек из-за чей трусости задохнулось около 300 невинных человек на кавчеге, человек который вместе с Кларк убили около 300 невинных человек в горе хотя можно было найти другой способ спасти своих людей, человек способствовавший сменению власти и участвующий в расстреливании около 300 солдат пришедших им на помощь и после всего его пытаются изображать героем с щенячий глазами без которого они не выжили бы на Земле. Полная хрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
джедикай
джедикай
27 февр. 2016, 21:19 #
это ж надо было так слить белларк....
так забавно наблюдать за тем, как Кларк думает, что может управлять всеми и сразу
ну и Лекса тоже хороша, что за командующая такая? вечно идет на поводу у какой-то левой девчонки, которая к землянам отношения не имеет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Psix_anp
Psix_anp
16 мар. 2016, 19:56 #
Блядь, пустите меня в 9 или 10 серию, я сам замочу нигера Пайка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
freedomcat
freedomcat
19 мар. 2016, 19:38 #
А события, которые начались в этой серии даже увлекли по сравнению с началом сезона.
Теперь интересно, что же будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id149063993
id149063993
30 мая 2016, 22:43 #
Какое же Пайк мудло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dramma
dramma
09 июня 2016, 02:04 #
в конце музычка мой любимой группы :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anaprincess
anaprincess
19 июня 2016, 02:39 #
Это было очень жестоко, подло и глупо - убивать триста человек, пришедших защитить вас. Никогда не питала особой симпатии к Белами, но эта серия просто убила какую-то ни было симпатию к нему. Я бы на месте Лексы начала искать способ достать подобное оружие по мощности и отомстила бы им. Еще пару серий назад все казалось так хорошо: мир установлен, Кларк и Лекса работают сообща, Лекса помогает Небесным людям, Ледяная нация побеждена. И чем все закончилось? Глупостью парочки человек с даром убеждения. Отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anaprincess
anaprincess
19 июня 2016, 02:40 #
@anaprincess: Еще очень умиляет дружба Кейна и Индри. Это безумно мило!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ynok98
ynok98
18 июля 2016, 17:17 #
Не уже ли Кларк думала, что Беллами будет относиться к ней, как и прежде. Она бросила его, три месяца была не понятно где. А когда он приходит спасать ее, она остается с Лексой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zhuko-katya
zhuko-katya
24 июля 2016, 21:47 #
Беллами, ты разбиваешь мне сердце, ХОСПАДЕ, ОЧНИСЬ, ААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oversea
Oversea
25 июля 2016, 00:38 #
Любимые of monsters and men тут как раз кстати, красивая сцена вышла, саунды очень радуют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zhuko-katya
zhuko-katya
05 авг. 2016, 17:09 #
Или я слегка пресытилась, или в конец зажралась, точно не знаю. Но смотреть уже не очень интересно, почему - не знаю. Ни Клекса не радует, ни новые сюжетные линии, ни Полис. Роана, видимо, больше не будет, а жаль (их бой с Лексой был огонь, а сам персонаж ещё круче). Лекса в этой серии повела себя мальца нелогично, хоть и великодушно. Индру стало жаль, она потеряла практически всё, что имела, в том числе и свою уверенность в Хеде. И из миллиона спойлеров, до сих пор снующих в сети, знаю, что будет с некоторыми персами, и это даже не удивило. Чёрт, в голове сумбур, простите, выражу 1 мысль адекватно - 3 сезон на фоне 2 хромает. Очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chrispi268
chrispi268
07 авг. 2016, 15:15 #
300 против 10 и ни одного ранено, капец, уроды!!!
как Белами не понимает, что его просто используют и крутят им как хотят. с*каааааа (простите за мой французский), но это просто выше разума: ,, подумай не о умерших, а о тех кого мы спасли сегодня,, - та фааааккк, у вас даже раненых не было. какой же этот пайк тварь.
Вот, что любовь делает с людьми, ЛЕкса размякла, когда щеночий взгляд Кларк пал на неё и простила этих идиотов, а зря, хотя...
и да, мне бы очень хотелось выпить такую таблеточку )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kreeptonitt
kreeptonitt
08 авг. 2016, 16:39 #
«это наша земля теперь!»
извините, вы спустились невесть откуда ~4 месяца назад и предъявляете права на то, что вам не принадлежит????? эти люди жили здесь около ста лет, а вы решили прийти и начать устанавливать свои порядки и законы? кто дал право?

очень раздражает каждое появление Джахи в кадре, какой-то пришибленный, честное слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
03 февр. 2018, 14:27 #
@kreeptonitt: "очень раздражает каждое появление Джахи в кадре, какой-то пришибленный, честное слово."

Сначала одних увел на погибель, потом вернулся один, и начал других вербовать )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 19:22 #
@kreeptonitt:почему около ста лет? До этого их тут не было что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anzai
Anzai
18 июня 2017, 00:42 #
Пока люди с Земли и люди с орбиты Земли пытаются решить, как именно поубивать друг друга, прямо у них под носом королева Матрицы и пророк её тихо и незаметно готовятся трахнуть в задницу вообще всех. Болею за Скайнет с сиськами, все остальные - дно унылое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arkasha696
Arkasha696
07 июля 2017, 20:14 #
Уже высасывают из пальца всё(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chabii
Chabii
01 окт. 2017, 02:23 #
неужели какая-то статистка, которую даже не раскрыли способна так поменять Беллами.. не верю..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margaret_Lee
Margaret_Lee
PRO
16 окт. 2018, 19:32 #
Слов нет... Просто какой же Пайк тупой... Это всё..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
09 окт. 2021, 13:40 #
Бесит Пайк. Надеюсь что Бел просто ведёт двойную игру, по глазам к видно что ему не нравится то что делает этот идиот... На месте Лексы, если уж она отказалась от мести, я бы потребовала голову Пайка, так и для них будет лучше, и для Аркадии. Жаль что теперь и Рейвен в секте Джахи😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stilzchen
Stilzchen
25 февр. 2022, 17:02 #
Пайк бесит. А еще учитель, блин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
00rainbow00
00rainbow00
21 апр. 2022, 23:17 #
Что за сопли я сейчас посмотрела???
Убили 200 спящих безоружных человек - ок, дорогая Кларк. Я и 12 кланов мстить не будем, ты же меня просишь 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

А у этих умалишенных давно появился нескончаемый запас патронов, что они готовы от 12 кланов обороняться кучкой максимум из 200 человек???

4 месяца назад они нашли бочку патронов, Большая часть которых уже должны быть израсходованы. Ну а дальше что? Они же не растут на грядках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ej_tomlinsona69
ej_tomlinsona69
25 апр. 2022, 19:40 #
Боюсь представить сколько Рейвен жить останется. Эта таблетка снимает боль, но не излечивает. Получается сейчас организм работать на износ начнет. Очень грустно это все. Как Телониус в свое время стал канцлером, он же ведомый, что пипетс. Всё решения, которые он принял исключительно сам ни к чему хорошему не привели.
Пайк тоже тупица. Да, северные люди злые, но лесные другие. Он просто решил устроить геноцид. И этому нет оправданий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stAsya_96
stAsya_96
20 мая 2023, 20:21 #
вот блин, Джаха реально поехавший🤨
Просто попал в какую-то секту… очень не нравится эта Али🧐
Пайк-мудил@, им не стали мстить за убийство 300 невинных людей, и они приняли это за слабость, поэтому решили покромсать ещё землян, для того чтобы добраться до земли… ну не треш ли? Мозгов у него что ли вообще нет?👿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
21 нояб. 2023, 15:42 #
Не понимаю, чего здесь так превозносят Лексу!? Удивительно! Обыкновенная влюбленная девчонка, у которой мозги напрочь отказали, стала собачонкой Кларк! А вот Кларк молодец, поощряет ее чувства, но сама она вряд ли что-то серьезное чувствует, просто Кларк ищет выгоду для своих людей, на влюбленность Лексы ей плевать с высокой колокольни. А вот Лекса ещё поплатится за эту любовь, больше чем уверена, свои же люди и грохнут ее, увидят что это уже не главнокомандующая, а простая влюбленная идиотка, не способная защитить своих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама