Реклама
Реклама
Очень странные дела — s01e02 — Chapter Two: The Weirdo on Maple Street

Рейтинг

4.698
MyShows
6 808
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 15.07.2016 15.07.2016 15:00
Всего просмотров: 145 732 80.02%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 2 серии 1 сезона 178

LiveForever
16 июля 2016, 06:28
#
Ночью этот сериал смотреть офигенно, неторопливо и в то же время в сон не клонит - интересно, что будет дальше. Грех не досмотреть.)
+ радует актерская игра детей, очень естественно
Ответить
+618
Aggie
16 июля 2016, 20:04
#
@LiveForever: дети безумно радуют. да и их характеры прописаны очень качественно. Лукас, Дастин, Майк. А вот Стив вроде стереотипный, а вроде и нет. В общем, интересно смотреть.
Ответить
+394
VVs7
02 нояб. 2020, 20:46
#
Отлично придуман образ девочки El (11), которая всего 2-3 словами но очень эмоционально показывает смысл и содержание. Последнее «нет» после закрытой ею дверью - очень красиво!
Ответить
+10
rock_dawg_
18 июля 2016, 13:30
#
@LiveForever: Дичайше плюсую. На моменте где одиннадцатую закрывают в какой то лаборатории и она зовет папу, самого аж передернуло. Игра детей просто отличная.
Ответить
+506
Somik_Lesya
31 янв. 2017, 16:46
#
@rock_dawg_: дети актеры вообще идеально подобраны. После каждой серии эмоции и переживание за детей не покидает еще долгое время.
Ответить
+67
Visionaire
23 июля 2016, 00:39
#
@LiveForever: я ночью начала смотреть, чуть кирпичей не нагенерила))))
Ответить
+259
Shamil_tob
23 сент. 2017, 10:56
#
Показать комментарий
Ответить
-47
emmafag
18 июля 2016, 07:15
#
Ппс крипота начинается.
Я всегда считал, что фильмы-ужастики не могут пугать, но тут рили жутковато.
Ответить
+179
Gordey
18 июля 2016, 10:54
#
Замут интересный пошёл. Девочка сильна.
Ответить
+204
br1ella
18 июля 2016, 14:01
#
Вайнона шикарна, у меня аж мурашики пошли от сцены с телефоном.
Ответить
+360
Somik_Lesya
02 февр. 2017, 17:23
#
@br1ella: Вайнона отлично играет. Я испытала такие эмоции с телефоном и когда она сидела в каком-то шкафу с гирляндами в руках и звала сына! До слез прям....
Ответить
+44
MaxGriZZly
19 июля 2016, 06:30
#
Показать комментарий
Ответить
-52
alex_red
19 июля 2016, 23:42
#
Перематывать — моветон, но да, пока что её линия нужна была только для исчезновения подружки и кучи снимков из кустов. Главное, чтобы это к чему-то привело позже, а не наличествовало просто для растягивания времени.
Ответить
+246
g00d_poison
21 июля 2016, 08:45
#
@MaxGriZZly: может, вообще убрать все линии и оставить только монстра? Чтоб ничего лишнего.
Ответить
+447
Ytzin
29 июля 2016, 00:42
#
@MaxGriZZly: Нэнси нужна для нескольких кадров косплеющих молодежные ужастики 80-х (если быть точным - примерно трех с половиной). Плюс она чуть ли не единственная заканчивает свою линию с фигой в кармане, полностью поломав шаблон стандартной "девочки_не_такой_как_все".
Ответить
+55
FringeMania
21 июля 2016, 01:03
#
Детки просто отлично играют, особенно девочка,очень талантлива.
Сцены с телефоном и с игрой света - до мурашек, я аж подпрыгнула, когда из стены какая-то хрень вылезать начала)
Ответить
+319
Поуни
21 июля 2016, 18:07
#
внезапная "Should I Stay Or Should I Go" порадовала
Ответить
+318
EgorVlasov
09 дек. 2020, 06:08
#
@Поуни: ахахахах, дааа
Ответить
Kroze
22 июля 2016, 20:56
#
Скачал уже две песни после двух серий. Это, ребята, показатель. Не каждый фильм так может.
Ответить
+84
PRO
Hannah_Abbot
23 июля 2016, 04:40
#
@Kroze: Да, до этого у меня только с Люцифером подобное случилось.
Ответить
+32
akmelion
19 июля 2018, 03:31
#
@Kroze: а у меня с Сынами анархии.
Ответить
+17
rodriguezzz
25 июля 2016, 12:33
#
Девочка очень красивая и шикарно смотрится в этой роли. Вообще, после 2 серий получаю массу эмоций. Музыка, колорирование, незаезжанные актеры - все просто на пятерку.
Ответить
+215
Zhallo
26 июля 2016, 21:58
#
Первые серии напомни старые фильмы Полёт навигатора и Инопланетянин.
Отличная атмосфера.
Ответить
+33
Seraph6
30 июля 2016, 02:19
#
Показать комментарий
Ответить
-268
aziza_funky
05 авг. 2016, 21:45
#
@Seraph6: Ниче что эта истеричка - мать исчезнувшего ребенка?
Ответить
+309
yuliya1992spn
25 дек. 2016, 19:03
#
@Seraph6: это нормальная реакция. Моя мама тоже часто начинает истерить, если кто-то нас задерживается - начинает звонить и т.д. А тут ни сотовых тебе, ничего. И лес кругом. Конечно, как не стать истеричкой:)))
Ответить
+65
Candramelekh
04 авг. 2016, 06:51
#
Показать комментарий
Ответить
-164
Gibbons
04 авг. 2016, 11:14
#
Показать комментарий
Ответить
-123
Missis_Molko
11 авг. 2016, 20:46
#
@ZhekaKozlov: оой, вот прям женская дружба. А то парень не может бросить друга ради потрахушек, да конечно. Не стоит так обобщать. Возраст, алкоголь, да и просто характер персонажки какой-то стремный
Ответить
+328
AnFilm
24 авг. 2016, 04:24
#
@Missis_Molko: Подтверждаю. Я бы бросил.
Ответить
+69
qwerasdf
18 янв. 2017, 02:00
#
Показать комментарий
Ответить
-36
ViewerOne
02 июня 2021, 02:05
#
@Missis_Molko:а мне кажется, что все дело в актёрке именно в этой сериальке. А ещё немного в том, как прописали её характериню. Потому что слишком сильно персонажка выделяется на фоне остальных героек, героинь и героисс.
Ответить
-1
r4mbo
11 авг. 2016, 20:41
#
Показать комментарий
Ответить
-46
yappy_m
31 авг. 2016, 09:25
#
Показать комментарий
Ответить
-45
anita_orlova
12 авг. 2016, 16:07
#
Брат Уилла и Нэнси - зашипперено.
Детки - чудо. Играют замечательно. 11 очень красивая, как и Майк. Безумно интересно, что будет дальше.
Ответить
+197
Blackly
14 дек. 2018, 18:08
#
Показать комментарий
Ответить
-23
kreinberry
14 авг. 2016, 14:06
#
Кстати о детях - у них всех очень хорошо подобранные под 80-е лица. Шикарно, мне нравится.)
Вайнона Райдер играет альтернативно - мне кажется, это не плохо, просто дело в роли - она должна именно "убиваться", именно быть совсем не в себе на грани увоза в психушку - в жизни редко видишь такие эмоции от этого кажутся наигранными. Она все же хорошая актриса, тч я склонна полагать, что это я чего-то не понимаю.
Нравится линия Нэнси и финал, разумеется.
Ответить
+133
PlanePassenger
21 сент. 2018, 00:20
#
@kreinberry: не думаю, что в 80-ых прям были какие-то особенные лица, с которыми дети вдруг перестали рождаться, скорей, это всё-таки заслуга стилистов, преобразивших их имидж.
Ответить
+29
Kryugersha
15 авг. 2016, 12:51
#
Лучшая сцена ever.
Ответить
+562
Seraph6
15 авг. 2016, 13:01
#
Показать комментарий
Ответить
-136
Kryugersha
15 авг. 2016, 13:53
#
@Seraph6: их неокрепшая детская психика такого бы не выдержала. :)
Ответить
+152
NicoMokrinsky
14 февр. 2017, 05:48
#
@Kryugersha: мне буквально через пару минут понравился момент:
- Если я скажу своей маме, она скажет твоей маме и твоей маме...
- Ох мама...
Ответить
+127
id268457930
15 авг. 2016, 22:04
#
как же нравится атмосфера в сериале
Ответить
+127
stayhomeclub
18 авг. 2016, 22:01
#
до чего круто! атмосфера, музыка, работа оператора, актёры - всё на высочайшем уровне!
даже не заметила, как закончился второй эпизод. и очень радостно, что хайп в интернетиках, наконец-то, оправданный)
Ответить
+61
Ilyah228
19 авг. 2016, 16:08
#
Показать комментарий
Ответить
-135
stern_red
21 авг. 2016, 00:06
#
@Ilyah228: обычные дети, которые боятся отхватить пиздюлей от родителей
Ответить
+314
Diana_Smith
15 нояб. 2016, 18:07
#
@Ilyah228:
Ответить
-16
Typical_Hyde
22 авг. 2016, 23:39
#
Начала смотреть вечером с включенным светом..и тут он начал мигать..
Ответить
+196
Ark0
12 авг. 2017, 04:48
#
@Typical_Hyde: сэйм, на лампе всего лишь шнур отходит, а я тем временем чуть не вымерла.
Ответить
+34
AnFilm
24 авг. 2016, 04:23
#
Никак не могу отделаться от мысли, что старший сын и внешне, и по характеру ужасно похож на Дерилла Диксона из TWD
Ответить
+214
stayhomeclub
25 авг. 2016, 21:31
#
@AnFilm: а еще внешне похож на Дейна Дехаана и молодого Дикаприо. уникальное какое-то лицо у парня
Ответить
+173
UndeR
03 сент. 2016, 19:45
#
@stayhomeclub: на Дехаана он больше всего похож, меня именно всю эту серию не покидала такая мысль
Ответить
+33
1ren
08 окт. 2016, 22:50
#
@stayhomeclub: еще есть норвежский актер Кристоффер Йонер - вот такой же типаж, внешне
Ответить
+9
IrinkaP
22 окт. 2016, 23:31
#
@stayhomeclub: :))))) Уникальность в том, что на многих похож? :)
Ответить
+7
stayhomeclub
22 окт. 2016, 23:39
#
@IrinkaP: именно! в том, что похож сразу одновременно на всех, кто между собой и не похож-то. часть черт от одного, часть от другого) я таких людей больше не могу так навскидку вспомнить)
Ответить
+23
IrinkaP
21 нояб. 2016, 13:00
#
Показать комментарий
Ответить
-20
Shvedik
25 февр. 2017, 19:39
#
А мне очень Ривера Феликса напоминает)
Ответить
+8
Shvedik
27 февр. 2017, 00:51
#
Блин, я имела ввиду Ривера Феникса, конечно)
Ответить
+10
rony-robber
03 сент. 2016, 21:14
#
@AnFilm: Поймала себя ровно на той же ассоциации) Брат (пусть и младший), проблемы с отцом, бедность, неприкаянность - много схожего.
Ответить
+19
leeenalooo
22 февр. 2017, 03:59
#
@AnFilm: зашла написать то же самое
Ответить
+2
id29394386
04 нояб. 2017, 23:17
#
@AnFilm: а мне похож на Эдварда Фёрлонга с Американской истории Икс
Ответить
+4
Blackly
14 дек. 2018, 18:50
#
@AnFilm: да-да, типаж. Но у него такие мешки под глазами - жуть. Надеюсь, это грим, а не бухарик-актёр :( просто немного жалко таких людей, если это правда.
Ответить
+1
starringrole
11 сент. 2016, 14:52
#
меня все эти скачки напряжения просто из себя выводят, боже, как же это крипово всё-таки ааа
Ответить
+92
Alina1121
23 сент. 2016, 21:43
#
Линия с 011 так напоминает "Эльфийскую песнь". Прямо-таки не могу отделаться от ощущения, что создатели смотрели этот аниме-сериал.
Ответить
+51
Seraph6
25 сент. 2016, 21:36
#
@Alina1121: Да не только Elfen Lied, подобная линия чуть ли не в каждом втором аниме эксплуатируется, взять хотя бы Евангелион...
Ответить
+24
dangitkate
23 янв. 2017, 22:01
#
@Seraph6: Так-то Евангелион скорее родоначальником был, 95 год как никак
Ответить
+19
PlanePassenger
21 сент. 2018, 00:52
#
@Seraph6: в Еве всё-таки другие акценты, а Elfen Lied и Stranger Things объединяет девочка а-ля Кэрри/Воспламеняющая взглядом.
Ответить
+6
Kaori_Ksenia
05 окт. 2016, 13:29
#
Меня не покидает мысль, что эта девочка 011 - пропавшая дочь полицейского.
Ответить
+114
PinkyDalek
10 окт. 2016, 01:24
#
@Kaori_Ksenia: его дочь же умерла, а не пропала, вроде бы..
Ответить
+48
Ark0
12 авг. 2017, 04:51
#
@Kaori_Ksenia: мне показалось, что это дочь седого исследователя (или кто он). неспроста он вышел в коридор, когда она кричала "папа".
Ответить
+70
Tasya_one
26 сент. 2017, 00:56
#
@Ark0: а мне кажется он наврал ей, что он ее папа, чтоб доверяла
Ответить
+72
SophietheValiant
07 окт. 2016, 18:04
#
Ууу, крипота началась с этими лампочками...
Ответить
+10
KnyazevaEA
11 авг. 2020, 03:16
#
Я так думаю эти лампочки будут весь сериал барахлить 😄
Ответить
+3
Erik_Way
09 окт. 2016, 20:28
#
АААаа затягивает все больше и больше
Атмосфера до мурашек
Ответить
+8
FRFD
11 окт. 2016, 07:18
#
как же всё пока неистово шикарно, прям нарадоваться не могу.
выделю момент с "звеняйте, спазм=)" Я в пол четвёртого ночи в голос заорал ааххах
Ответить
+83
icelbi
12 нояб. 2016, 00:07
#
Не знаю, то ли не мой жанр, то ли ожидания слишом большие, но совсем не вижу крипоты и какого-нибудь "огого" развития сюжета. Радует лишь актёрская игра детей, многим бы уже сделавшим себе имя актёрам поучиться бы у них.
Ответить
+23
FRFD
12 нояб. 2016, 00:30
#
@icelbi: та особой крипоты от сериала не стоит ждать, а вот сюжет ещё стрельнет =)
Ответить
+23
black_drama
16 нояб. 2016, 02:04
#
ааааааааа, просто самый потрясный сериал!! Просто можно смотреть днями и ночами. Как наркотик ей богу
Ответить
+6
Мавлентий
27 нояб. 2016, 01:49
#
Не помню, когда последний раз мне было страшно на ужастике, но вот на сцене с телефоном, музыкой из комнаты сына и вылезающей из стены хренью мне стало очень страшно. Бррр...
Ответить
+33
nickie_west
28 нояб. 2016, 23:04
#
Awesome
Ответить
Lala_B
12 янв. 2017, 22:41
#
Не понимаю юзеров, которые называют нервничающих детишек трусами ( вы сами в лес полезли бы ночью искать пропавшего друга??) или потрясенную мать истеричкой (wtf)... все просто отлично играют свои роли, очень естесственно в рамках жанра.

Джонатан какой-то криповый...боюсь, эта выходка с фотографированием ему дорого обойдется..еще заподозрят его.

Моменты мигания света и с магнитофоном ужесть. Какая же Джойс храбрая..не могла поверить глазам, когда она вышла из машины и обратно в дом с паранормальными явлениями. Блин, вот она, материнская сила.))

Очень надеюсь, что Уилл жив...может, он в параллельное измерение попал? может, и у него суперсилы?
Ответить
+134
0vector0
20 апр. 2017, 17:44
#
@Lala_B: может там на фотках это чудище будет?
Ответить
+35
Irena_Turner
10 февр. 2017, 23:43
#
Безумно интересно наблюдать, особенно за 11, обалденная актриса. Не часто встретишь чтобы дети так хорошо играли. Первую серию досмотрела так себе, а со второй затянуло и я знаю, что буду делать этой ночью !
Ответить
+40
mironovasvp
13 февр. 2017, 22:22
#
В прошлой серии была собака у семьи пропавшего мальчика, а в этой о нем ни слово, даже ни разу не показали
Ответить
+27
BuHT16K20
12 мар. 2017, 14:02
#
@mironovasvp: Ну прошлая серия все таки была пилотом, они всегда немножко сыроваты. Первая проба так сказать. Возможно собака осталась от первоначальной задумки, а потом ее просто убрали.
Ответить
+7
BuHT16K20
12 мар. 2017, 14:00
#
Разве можно не полюбить с первых серий этот сериал? Ведь он просто ШИКАРНЫЙ!!!
Ответить
+12
PlanePassenger
21 сент. 2018, 00:59
#
@BuHT16K20: конечно, можно, если вы состоите в Аль-Каиде)
Ответить
-11
PRO
eliz_gavrilkina
14 мар. 2017, 15:15
#
Отличная серия, наконец-то мурашки побежали, сейчас мало таких фильмов, но это просто уникальный в своем роде)
Дети просто супер, а эти моменты с раздеваниями, переживанием о том, что мамы узнают, ностальгия прям какая-то))
Девочка такая милая, очень жалко её(((
Сюжеткая линия Нэнси только начинает развиваться, подругу её жаль, конечно, но явно уже видно, что будущая пара, которую будут развивать это она и Джонатан))
Но самое крутое в этой серии это второй звонок и стена, как хорошо снято, нервишки пошалили))
Очень интригует, пошла смотреть 3 серию))
Ответить
+18
PRO
vampironok666
17 мар. 2017, 17:00
#
Дети чудесные. Я просто в восторге от этой компании)
А вот Нэнси, эх.
Ответить
+12
mashnya
14 авг. 2017, 18:41
#
Показать комментарий
Ответить
-43
id296091471
20 окт. 2017, 19:04
#
@Maria1: чем?)))наоборот здравомыслящая девчёнка ,а вот Нэнси глупая дура.
Ответить
+53
yuurfia
30 авг. 2017, 01:47
#
Все супер, но бесит жутко мама Уилла
Ответить
-17
belaya
24 окт. 2017, 05:52
#
дочь полицейского, по его словам, живет же вроде с мамой в другом городе. или я что-то не так поняла? поправьте, если что. а то тут кто-то говорил, что она умерла, еще кто-то - что тоже пропала. на счет серии - отличная! я прямо оторваться не могла. дети - бомба. играют бесподобно. P.s. соглашусь с некоторыми - смотреть этот сериал ночью - одно из самых правильных решений в моей жизни)
Ответить
-1
Tasya_one
25 окт. 2017, 21:51
#
@belaya: он прилюдно не говорит, что она умерла, представляет, что жива. но люди, которые местные, знают
Ответить
+25
belaya
26 окт. 2017, 05:26
#
досмотрела - поняла. но спасибо, что объяснили)
Ответить
+2
Viktoriavip
04 нояб. 2017, 00:23
#
Круть!!!
Ответить
-2
dicaprioonelove
05 нояб. 2017, 02:56
#
мда. смотреть ночью не лучшая идея))) в некоторых моментах, например когда ребята ужинали над Дасти и Майком заржала в голос :DD а вот с матерью Уилла, мигающим светом, внезапно включившейся музыкой и вылезающей хренью из стены не хило так испугалась...
Нэнси бесит >< сначала говорит подруге мол я не такая, ты будешь следить за мной, а потом "да лан вали домой"... интересно куда пропала Барбара, точнее пропала ли она туда куда и Уилл или нет!? и будет ли что-то интересное на фотографиях!? и вообще несмотря на то, что Нэнси пока что очень бесит, я уже вижу ее в паре с братом Уилла)))
Ответить
+14
Felixsa
06 нояб. 2017, 16:49
#
Зачем звать подругу с собой, заведомо зная, что ей не место на этой вечеринке, и потом прогнать?
Жестоко как-то получилось.
Ответить
+92
Lika_aka_Dianka
11 нояб. 2017, 00:19
#
Помимо Mass Effect заставка неожиданно напомнила Wolf Among Us.
Ну и брат Уилла, невероятно похожий на Дэрила ("Ходячие") и внешне, и характером.
Смотреть одновременно и крипово, и весело. Серия хороша!
Ответить
+14
Kari_Tristalet
07 дек. 2017, 15:58
#
Эмоции зашкаливают, игра актеров-детей на высоте.
Типичное исчезновение второстепенного персонажа у бассейна, пока у остальных жизнь продолжается, смотрится уместно и неизбито. И, конечно, как любитель разных сериалов, я уже начинаю задавать самой себе при просмотре разные, в том числе «правильные», вопросы: «Откуда и кто пытается подавать сигналы маме Уилла, как далеко тянутся возможности этих существ. Одиннадцать родилась с такими способностями, и ее отдали на опыты или ее просто выбрали для опытов. Пропадет ли кто-то из копов в ходе поисков? и тд»
Ответить
-4
Jin_Dallae
12 дек. 2017, 00:04
#
@KayaTristalet: что значит "правильные"? кто решил, что они "правильные"?
Ответить
+12
DanKovalevsky
09 дек. 2017, 18:42
#
Прикольный сериал мне очень нравится
Ответить
PRO
_Kirifuda_
10 дек. 2017, 02:38
#
Когда Джонатан фотографировал компанию в бассейне и Барб, а потом она исчезла, сразу возникла мысль, что эти фотки ему еще могут аукнуться.
Как уже писали выше, Хитон много на кого похож (и на Кэвина Бэйкона, и на Итана Хоука, и на того же Нормана Ридуса), но несмотря на это, его внешность нельзя назвать заурядной, как раз наоборот, у него очень интересное лицо. И мне он видится скорее в амплуа плохого парня (а то и вовсе маньяка), чем в образе местечкового чудака.

А вообще, почитать комментарии, так диву дашься, сколько персонажей некоторым зрителям не угодили. И отчаявшаяся мать, которая места себе не находит и психует из-за того, что сын пропал (вероятно, отчасти виня себя за то, что была слишком занята, чтобы уделить ему достаточно внимания), и прилежная девушка, которой слишком вскружил голову крутой парень, чтобы она могла думать о чем-то кроме, и дети, которым, вообще-то и полагается в стрессовых ситуациях нервничать и ругаться, потому что - внезапно! - они дети. На мой взгляд, все персонажи пока что ведут себя достаточно реалистично для ситуации, в которой оказались.
Ответить
+45
Jin_Dallae
12 дек. 2017, 00:05
#
@_Kirifuda_: Бесконечно плюсую!
Ответить
+1
freddie_dark
13 июня 2019, 23:34
#
@_Kirifuda_: вообще, им бы с Норманом Ридусом реально поиграть вместе - он же просто идеально сыграет его молодую версию!
Ответить
+1
let_me_fall
24 дек. 2017, 02:14
#
Блин, в первой серии Дастин как-то раздражал, а тут прям забавный такой, очень нравится. А вот Лукас та ещё истеричка, конечно.
Ответить
-2
simakova_polina
06 янв. 2018, 11:00
#
Какая же Нэнси красивая
Ответить
+8
alexxx_mgn
07 янв. 2018, 17:08
#
Пока еще держит в напряжении)
Ответить
-1
anastasia_xxx
26 янв. 2018, 16:38
#
Безумно интересно смотреть
Ответить
-2
artmnq
27 янв. 2018, 06:43
#
так хвалили все сериал, начал его смотреть сегодня, ну что сказать, пока все на уровне хорошо сделанной драмы с элементами хорора для подростков. красивая картинка, музыка. хороший каст актеров. короче сериал для расслабления в зимние вечера
Ответить
+1
Cinnabon
27 янв. 2018, 15:27
#
Когда Джонатан фотографировал происходящее в окне, это мне напомнило сцену из 13 причин почему, и я очень надеялась, чтобы он не пошел дальше и не начал делать криповые извращенские фото... -_-

Очень интересно узнать историю 11-й (пропавшая дочь шерифа?)
Ответить
+16
PRO
FridaKahlo
06 мая 2018, 04:21
#
@Cinnabon: у меня та же мысль мелькнула про дочь шерифа, подозреваю, что так и будет
Ответить
+1
Cinnabon
27 янв. 2018, 15:28
#
Вайнона прекрасна в этой роли, все с сцены с ней прямо до дрожи пробирают.
Ответить
+4
Handsomuk
16 июля 2018, 15:52
#
@Cinnabon: очень жалко её... (
Ответить
+7
KnyazevaEA
11 авг. 2020, 03:18
#
Даа , она очень подошла на эту роль))
Ответить
Cinnabon
27 янв. 2018, 15:33
#
Майк сам по себе очень интересный персонаж. Он легко подстраивается под 11-ю и находит к ней подход, это ведь еще уметь надо. Мало того, что это незнакомая девочка, да еще и вдруг с суперспособностями.
Ответить
+18
6SALUKI9
23 мар. 2018, 23:11
#
зач она взяла подругу, даже мне было неуместна эта идея сначала)
Ответить
ASHGOLDOFFICIAL
02 апр. 2018, 20:26
#
Очень интересно, но вы это и без меня поняли?)
Ответить
PRO
FridaKahlo
06 мая 2018, 04:00
#
Нэнси малолетняя ш... только в прошлой серии говорила, что она не такая.
Ответить
-6
PRO
FridaKahlo
06 мая 2018, 04:05
#
@FridaKahlo: брат Уилла странненький немного
Ответить
+4
Handsomuk
16 июля 2018, 16:11
#
@FridaKahlo: ну они же встречаются...))) сразу шлюха?)
вот парень конечно раздражает... особенно в следующих сериях
Ответить
+7
kroll555
23 мая 2018, 01:51
#
Мне одному нравится подруга Нэнси, Барбара?
Ответить
+17
когда там третий сезон???
Ответить
-1
Бореечка
18 авг. 2018, 00:57
#
крутой сериал
Ответить
+5
dormantbate
01 сент. 2018, 23:23
#
It's perfect
Ответить
+4
Gorec06
10 сент. 2018, 18:33
#
Спасибо!
Ответить
+1
TK96
25 окт. 2018, 14:34
#
откуда они понабрали таких идеальных актёров?
Ответить
+10
artskulldav1d
27 окт. 2018, 18:25
#
Саундтрек этого сериала великолепен
Ответить
+15
redghost
27 нояб. 2018, 13:45
#
Это же охрененно, когда дети в сериале играют лучше многих взрослых актеров в кассовых фильмах...
PS а мне говорили Фреди Крюгер страшный... ага... ну-ну
Ответить
+6
Javier_Pastore
11 дек. 2018, 17:08
#
"All the best stuff's on there. Joy Division, Bowie, Television, The Smiths.
It'll totally change your life."
Ответить
+4
KVikysya
13 дек. 2018, 05:07
#
Жалко подругу, но зачем она сама пошла на такую вечеринку? Поддержать? Проследить, чтобы та не напилась и вела себя прилично?
Ответить
Krokys
13 дек. 2018, 21:07
#
Очень интересно смотреть <3
Ответить
-2
selenaasun
25 дек. 2018, 17:42
#
Ничего не поняла на этом сайте! А где смотреть фильмы то?
Ответить
-19
FRFD
25 дек. 2018, 17:49
#
@selenaasun: Тут только отмечать серии можно, но не смотреть :з
Ответить
+1
Blackly
26 дек. 2018, 15:40
#
@selenaasun: как вы вышли на этот сайт?))
Ответить
+4
Novitskaya
30 дек. 2018, 19:10
#
Детки просто отлично играют.
Ответить
+8
art_marabu
10 янв. 2019, 03:38
#
Девочка сильна
Ответить
+2
art_marabu
11 янв. 2019, 18:49
#
Когда Джонатан делал фотографии того что происходило в окне, я думал что он сейчас подойдет к окну, как из сериала "13 причин почему" и начнет дальше фотографировать, но благо он так не поступил.
Подруге Нэнси нужно было быть настойчивее, чтобы забрать Нэнси оттуда, действительно, Нэнси чет пошла не в ту степь.
Откуда у Одиннадцать такие способности мне прям неймется узнать и что с ней вообще произошло
Ответить
+6
minerva13
16 янв. 2019, 01:05
#
Ничего не понятно и мне нравится)
Ответить
-2
wol4onok_kate
30 янв. 2019, 23:24
#
Дети играют лучше взрослых =)
Треки огонь!
Всё так же интересно наблюдать за развитием событий, девочку жаль.
Ответить
+1
danil_xoxo
31 янв. 2019, 21:54
#
Жесть обожаю сериал
Ответить
-7
judyyyyy
31 янв. 2019, 21:55
#
⛱⛱⛱⛱прелесть
Ответить
-7
VictorovnaK
12 февр. 2019, 10:33
#
Саундтрек 💣
Ответить
-6
all_lavender
06 мар. 2019, 07:21
#
Как раздражает Нэнси
Особенно её отношение к Барбаре
Ответить
+1
Blackly
07 мар. 2019, 01:03
#
@all_lavender: а что не так в её отношении к подруге?
Ответить
-5
all_lavender
07 мар. 2019, 02:38
#
Писала сразу после просмотра второй серии
Где Нэнси бросила Барб
Сейчас смотрю дальше, вижу, как она беспокоится из-за исчезновения подруги
Меняю своё отношение к ситуации
Но в тот момент было обидно за Барбару
Ответить
-1
Blackly
07 мар. 2019, 16:54
#
@all_lavender: Поняла. Подумалось, вдруг я что-то сама опустила. Смотрите, удачи :)
Ответить
wasted_views
14 апр. 2019, 23:05
#
То чувство,когда дети играют лучше российских актеров.
Ответить
+5
voron20
13 июня 2019, 12:26
#
Все шикарно, картинка просто нет слов
Ответить
freddie_dark
13 июня 2019, 23:47
#
Офигенно, просто офигенно, и так затягивает! Повторюсь, очень хочу увидеть Хитона в одном фильме с Ридусом *___* он бы шикарно сыграл его юного. Черт, так жалко Барб(
Ответить
arena55
30 июля 2019, 22:52
#
пересматриваю второй раз и сериал по-прежнему огонь
Ответить
-2
LolitaLynx
31 июля 2019, 21:40
#
Предполагаю, что Барбара лесби. Как она смотрела на Нэнси, как переживала, что та идёт к парню...
Ответить
-2
villanelle
02 авг. 2019, 15:38
#
Такая атмосфера
Ответить
-1
Joeymustdie
01 сент. 2019, 23:24
#
Наконец-то всё закручивается
Ответить
-4
vk560017
24 сент. 2019, 23:04
#
)))))))
Ответить
-3
kuzmina
26 сент. 2019, 07:52
#
Вторую серию страдаю от того, что не могу понять кого мне напоминает и почему симпатизирует брат Уилла. Про Дерилла из TWD прям в яблочко, спасибо! Почти всех про кого ниже написали я, к сожалению, не знаю. Но всех погуглила и реально оч со многими сходства у актера(или мб правильно сказать «героя») есть))
Ответить
-2
kuzmina
26 сент. 2019, 07:55
#
Это должен быть комментарий к комментарию @AnFilm , но я не знала что ник надо писать вручную 🥺
Ответить
ellaija
02 окт. 2019, 22:49
#
Ну прекрасно же 😍 песня в конце просто любовь 💕
Ответить
-1
chesnokova1996
25 нояб. 2019, 03:39
#
этот сериал это просто вау. посмотрела 2 серии на одном дыхании, просто дикий восторг!
Ответить
Maxyjazz
03 дек. 2019, 03:45
#
Причуханы у них конечно, бомба
Ответить
-3
PRO
Nighteyes
17 дек. 2019, 10:17
#
Бедная девочка! Вот почему она просит не закрывать двери. У неё детская травма. Бог знает что с ней ещё делали. Бедная мать Уилла. Так действительно можно психом стать.
Ответить
+11
kateinkatt
07 янв. 2020, 08:39
#
Огонь🔥
Ответить
-1
10nzr
09 февр. 2020, 18:18
#
Вышка)
Ответить
-3
ksks19
04 мар. 2020, 03:26
#
влюблена во внешность Оди
она как маленькая Натали Портман, только лучше С:
Ответить
+4
KnyazevaEA
11 авг. 2020, 14:30
#
Точно , юная Натали Портман )) а я все думаю кого напоминает
Ответить
+2
id151940408
06 мар. 2020, 01:16
#
очень интересный сериал, я сезон посмотрела за пол дня если не меньше))
Ответить
-1
Demiant
21 апр. 2020, 14:35
#
Как же играет молодежь, причём вся, даже придраться не к кому, идеально созданный каст.
Ответить
+6
Yoli-Winchester
19 мая 2020, 17:25
#
Пока все очень интересно)
Ответить
-2
Ginervsekupil
24 нояб. 2020, 21:15
#
Один из немногих сериалов, при просмотре которого не проверяешь прогресс-бар с мыслью "ну сколько там еще осталось?"
Ответить
Alina_Wellington
06 февр. 2021, 05:43
#
Напряжённо! Крутая атмосфера и актеры все играют отлично..
Так жаль 11.. Майк хороший друг, даю слово))

Чего всем так не угодила Нэнси) ну подростки, гормоны, плюс она вон вся прилежная из себя, а тут крутой парень запудрил голову) все это объяснимо
Ответить
+2
AztekXXI
19 мар. 2021, 04:50
#
Да, да, 3 пацана не дали девке раздеться, верю, так бы и было)))

А если серьёзно, меня сериал прям впечатлил, заинтриговал, взбудоражил, пока что круто буквально всё.
Ответить
+12
AllisonJB
19 мар. 2021, 21:12
#
Телефон 22$
Ответить
-5
voksenboy
14 апр. 2021, 10:59
#
Мне нравиться эта смесь 80х и модерна. Очень хорошо снят жду последующих серий
Ответить
+1
saikonikus
24 апр. 2021, 19:44
#
Все, я окончательно влюбился в этот сериал))
Ответить
+11
pigeon_x7
12 мая 2021, 16:23
#
Вообще ничего не по ня т ноооо
Ответить
-1
ReystlinM
30 мая 2021, 14:02
#
Эх. пересматриваю в 4й раз )))
Ответить
+4
PRO
Kreado
13 июля 2021, 23:26
#
Обожаю моменты, когда взрослые и дети гармоничны друг с другом и их поведение не отталкивает, а, наоборот, позволяет сопереживать и следить за судьбами каждого из героев. Одиннадцатая - чудесная девочка. Пускай у неё всё будет хорошо! Барб, очаровательная Барб. Надеюсь, с ней всё будет хорошо!
Ответить
_nastyth_
27 июля 2021, 21:02
#
Пока что очень нравится
Ответить

Написать комментарий: