s03e14 — A Streetcar Named Desire

Дата выхода: 26 февраля 2016 26.02.2016 17:00

Всего просмотров: 21560 32.61%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.663 из 5 1 560

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 141

yu_yu написал 27 февраля 2016, 7:20 #

Ещё раз убеждаюсь, что Древние интереснее, чем ДВ, тот же кроссовер получился гораздо удачнее)
Когда связь Клауса со своими вампирами была разорвана, его стало так жалко, да, он никогда не был ангелочком, но в этот момент как-то обидно за него стало. Теперь, если он будет продолжать вести себя в своём стиле, далеко не каждый пойдёт за него бороться, если вообще пойдут, в итоге в какой-то момент останется он один. Мб, этот момент как раз и показали в ДВ, кто знает…
Очень порадовало, когда Клаус закладывал Аврору кирпичами, тут он был тем самым Клаусом, который всем так полюбился ещё со времён ДВ)
Наконец-то, вернули Кола *____*
Надеюсь, подольше он задержится, уж очень нестандартный персонаж, как впрочем и все древние)

+171

yu_yu написал 27 февраля 2016, 7:21 #

Хочу ещё один кроссовер, мне определённо было мало :D

+96

julia_od написала 27 февраля 2016, 16:11 #

@yu_yu: желательно с Клаусом и Кер

+82

yu_yu написал 28 февраля 2016, 0:30 #

@julia_od: да уж, маловероятно, конечно, но мечтать не вредно, ахаха)) будем надеяться и ждать!

+7

Лепесток написала 29 февраля 2016, 14:30 #

@yu_yu: Ну почему же, в конце ДВ она же приехала в Новый Орлеан искать Клауса. Вот только что меня тревожит - где Ками?

+12

yu_yu написал 5 марта 2016, 16:40 #

@Лепесток: ну, не верю, что из-за романтических побуждений она пришла в тот бар с детьми, чтобы найти Клауса и сказать люблю-тебя-жить-не-могу, наверняка же, ей что-то нужно было))
видимо, вы любите Ками и Кламилл, а вот меня она наоборот безумно раздражает, поэтому я была бы рада, если бы её куда-нибудь дели, в идеале в могилу :D но опять же мечты, мечты)

+14

Лепесток написала 9 марта 2016, 11:29 #

@yu_yu: Тут я имела ввиду, что надеюсь еще на совместные серии, а вот Ками я так же не люблю, мечтаю вместе с Вами)))

+3

Kenny21 написала 12 марта 2016, 1:43 #

@Лепесток: ну нету Ками и слава богу) пускай погуляет, тут Кэр приехала, все равно не до нее :)

+7

Volandinka написала 27 февраля 2016, 9:41 #

@yu_yu: что то мне кажется с Коулом какой то подвох будет. А то как то так легко его вернуть удалось.

+97

yu_yu написал 28 февраля 2016, 0:38 #

@Volandinka: наверное, скорее всего так и будет, Бузолич же там только как приглашённая звезда, наверняка, несколько серий поснимается, а потом опять по сюжету что-то случится, и его уберут, а жаль, на мой взгляд, его исполнение Кола интереснее, чем Шармана :)

+45

julia_tachynska написала 29 февраля 2016, 0:11 #

@yu_yu: намного интереснее.. Шэрман никогда бы не сыграл того Коула, который был в ДВ

+26

Grenada написала 3 марта 2016, 21:36 #

@julia_tachynska: но Шерману лучше удаётся дуэт с Давиной.

+35

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 17:55 #

@yu_yu: так этот кроссовер и был заточен под Первородных, это же Стефан приехал к Клаусу, а не наоборот, поэтому 80% событий кроссовера, если не больше, происходят здесь.

-1

liz__zi написала 27 февраля 2016, 17:01 #

Кол!!) Ну наконец-то
Отличный кроссовер. Клаус, заботящийся о Кэролайн и спокойно замуровывающий Аврору...все как в старые времена.
И порадовало отсутствие Ками в серии)

+139

chydo_v_kedikah написала 27 февраля 2016, 19:22 #

@liz__zi: согласна с последним!
все надеялась, что она резко не появится и не испортит серию своими соплями и тупыми закидонами

+51

Kenny21 написала 12 марта 2016, 1:45 #

@liz__zi: момент с замуровыванием просто ..просто вах!! очень сильно!

+10

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 17:59 #

@Kenny21: Этот момент крут тем, что Аврору хотя бы не слили. Значит есть надежда еще увидеть её, в идеале хотелось бы её видеть на стороне Майклсонов и в основном касте, но слабо верится.

-2

chydo_v_kedikah написала 27 февраля 2016, 19:22 #

одного жрут рыбы на дне океана, а другую будут есть черви. миленько)

вообще шикарная серия, динамичная, интригующая!

и наконец-то вернули Кола! правда, я ждала, что он встанет и порадует нас, но не сложилось :D

думаю, Давина еще выхватит люлей за то, что сделала; Клаус так просто этого не оставит

и это постоянное упоминание, что Стефан - старый друг, как бы намекают, что это от его руки падет один из Майклсонов, но это теперь настолько навязано и якобы очевидно, что это будет явно не так)

+80

Humgat написала 28 февраля 2016, 2:07 #

@chydo_v_kedikah: я не думаю, что нам намекали про старого друга, просто Фрея муссировала это выражение, так как только-только порадовалась, что друзей совсем не много для выполнения предсказания, а тут неожиданно нарисовался Стефан.

+50

Kenny21 написала 12 марта 2016, 1:46 #

@chydo_v_kedikah: Давина начинает уже немного раздражать если честно..

+10

Petraaach написала 27 февраля 2016, 19:33 #

Шикарная серия!
Так непривычно видеть Стефана в Новом Орлеане беседующим с Клаусом, с Хейли... Такой классный микс)
Люсьен наконец появился, а то я думала, что про его существование вообще забыли, сначала он был одним из заводил, а тут в шкафу связанным оказался, бывает же))
Все-таки охотница эта непонятная; действительно, почему они все не могут куда-нибудь ее спрятать и убивать, пока она перестанет возрождаться? А то один раз убьют и пошли по своим делам :/
Тоже порадовало, что Ками не было в этой серии, хоть я к ней и нормально (пока что) отношусь. С другой стороны, всегда было интересно, что делает персонаж, когда его нет в серии. Вот чем она могла заниматься, пока такая туса происходила? :D
И что-то Кола как-то легко вернули, не верится, что так просто это получилось :/

+87

Sasha_Lis написала 27 февраля 2016, 23:09 #

@Petraaach: охотницу убили уже раз 5?
а сколько она забрала душ у костра, 9? ) правда было бы очень мудрое решение запереть ее где нибудь и убивать, если кто нибудь знал её историю.

+27

Humgat написала 28 февраля 2016, 2:17 #

@Petraaach: про охотницу - согласна с вами, 2 сильных вампира не смогли ее мертвую зафиксировать и оттащить куда-то, чтобы убивать и убивать, пока запас реинкарнаций не иссякнет. они даже это объяснили тем, что в лесу нельзя дольше оставаться, так как это владения оборотней, так торопились, что про свой вампирский режим супер-скорости забыли, да и меч отобрать запамятовали ::)

+31

Volandinka написала 28 февраля 2016, 9:17 #

@Petraaach: да и ваще если ее порубить на куски она что тоже оживет? Ее ведь сжечь надо для перерождения как я поняла. Че то дико они тупят в этом плане.

+12

Shi3andra написала 29 февраля 2016, 13:35 #

@Volandinka: если бы герои поступали так умно, любой сериал кончился бы раньше первого сезона!

+11

Volandinka написала 1 марта 2016, 5:53 #

@Shi3andra: ну просто надо ж как то продумывать сценарий и объяснять всю нелогичность :)

+11

Humgat написала 1 марта 2016, 14:06 #

@Shi3andra: права Volandinka, герои всегда настолько же тупы, насколько ленивы сценаристы. если бы после смерти охотница покрывалась каким-то непроницаемым куполом, или ее тело вовсе бы исчезало регенерировать в другом месте (причем, со всем ее скарбом), у нас не возникало бы никакого негодования по поводу бездействия вампиров.

+14

Lan написала 27 мая 2016, 17:47 #

С охотницей не все так просто. Смотрите ДВ.

+6

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:12 #

@Volandinka: Допустим, кто-то захочет её порубить на части. Только начнет резать, как она очнется и надает люлей. Так что не позволит она себя линчевать, пока жизни не кончатся.

-1

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:09 #

@Petraaach: что делает персонаж, когда его нет в серии

по-разному, но если это не показывают, значит ничего сверхъестественного не делают, просто отдыхают, гуляют, путешествуют

-1

MilkovichMik написала 27 февраля 2016, 20:44 #

Просто о чём Давина думала, идя на такой риск? Если бы Хейли,Стефан, Фрея и остальные не спасли Эладжу и Клауса, их бы убили пулями, и,считай, связь оборвана и семья мертва. Ну вернула она Кола, и что? Он должен был тогда поблагодарить её, что она убила всю его семью,чтобы вернуть его? Это было глупо, ей просто повезло, что обошлось без жертв.
Вообще, дико зашипперила Люсьена и Фрею, и радуют вновь разговоры о Кэролайн :3
Фиби Тонкин и Пол Уесли вместе в сцене....Интересно было смотреть, зная, что они встречаются в жизни.
И Кол. Я его люблю всем сердцем еще с третьего сезона дневников вампира, но как только этого персонажа не мучали. Не знаю, что будет дальше, Бузолич вернётся или так, заглянет на пару серий и опять в мир иной уйдет? Очень хотелось бы, чтобы он остался, но чтобы оборвали его отношения с Давиной. Насколько нравится он мне, настолько раздражает Давина. Просто вымораживают все её истерики и поступки.
Да, еще раз. Бузолич шикарен :3

+94

frenchie написала 28 февраля 2016, 4:07 #

@MilkovichMik: Давина весь сезон раздражает со своим вечным пмс, то ей не так, это ей не так. Сейчас будет Кола тянуть на свою сторону, учитывая, что от нее даже Марсель не отворачивался, а она сама отшила всех вокруг. Всегда на кого-то обижена. Вообще очень бестолковый персонаж, как и Камилла, Автора с братом и вся эта идея со Стрикс. Не скажу, что первый сезон был шикарен, но шикарными были серии про Древних в Дневниках Вампира, вот это был треш! А сейчас так.. так себе..

И да, Кол слишком стал сопливым, когда началась эта любовная линия. Его фразы до тошноты начинают раздражать, не смотря на то, что персонаж ужасно колоритный.. был.

+46

Kenny21 написала 12 марта 2016, 1:48 #

@Count_Vertigo: Любовь отупляет ^^

+6

_Arc_ написал 1 марта 2016, 6:28 #

@MilkovichMik: Навряд Кола сильно волнует судьба этих двух братьев.

+1

MilkovichMik написала 1 марта 2016, 13:03 #

@_Arc_: Вспомнить как он умирал в последний раз, наконец-то обретя семью, я бы так не сказала

+30

nangel написала 1 марта 2016, 14:54 #

@MilkovichMik: ну тогда он умирал, боялся и очень много истерил. А теперь, когда все ОК, вновь можно путать карты и пакостить Клаусу) Это же Кол)) да и семья тогда проявила больше снисходительность к умирающему родственнику, чем любовь. Уверена, он это им припомнит. Но думаю, первым будет Финн))

Учитывая занятость Натаниэля и паранойю Клауса, в лучшем случае персонажа в гроб закроют в скором времени. В худшем - опять убьют.

+7

id181702170 написала 21 марта 2016, 16:14 #

@MilkovichMik: "умирал в последний раз" ахахах, так нравятся эти нелепые выражения, которые, в общем-то, совсем не нелепые в подобных сериалах

+14

nangel написала 21 марта 2016, 17:54 #

@id181702170: мне еще нравится как персонажи сами иронизируют над ситуацией)
"Мамуля, я как раз вовремя к твоей очередной смерти"

+12

Шеви написала 18 марта 2016, 17:32 #

@MilkovichMik: а я чёт зашипперила Фрею и Стефана о_о серьёзно, даже у них больше химии, чем у Стеролайн.

+8

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 1:49 #

@Шеви: Мне вообще нравится Фрея) Судьба у девчонки нелёгкая, 1000 лет силу из неё тётушка тянула, а теперь ведьма на побегушках у братьев. Давно пора уж с кем-нибудь ей роман заделать)

+3

mmyau написала 27 февраля 2016, 21:00 #

Я не очень понимаю приколов с воскрешениями. Майкла вернули вампиром. Фила и Кола Эстер вернула не телесно, а только сознания, и с силами ведьмаков. Вот теперь Давина вернула Кола телесно - и, получается, снова вампиром?

+9

aNdrewBoo_ написал 28 февраля 2016, 1:26 #

@mmyau_mmyau: да.

+6

Shi3andra написала 29 февраля 2016, 13:37 #

@aNdrewBoo_: но он же почему-то тусил в чистилище для ведьм, м?

+8

aNdrewBoo_ написал 29 февраля 2016, 15:04 #

@Shi3andra: он умер в теле ведьмака. и сам изначально был ведьмаком, как Эстер и все Майклсоны. Но вернули его в настоящем теле, в теле первородного вампира.

+15

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 1:50 #

@Shi3andra: А разве чистилище не в целом для сверхъестественного? Только для ведьм?

+1

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:19 #

@aNdrewBoo_: если изначально был ведьмаком, то почему он должен вернуться вампиром? был в чистилище для ведьм, так что по идее ведьмаком должен быть

-1

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:20 #

@Ёлка172: то было в ДВ, но то чистилище разрушено, а ведьмы Нового Орлеана сделали своё и только для себе подобных.

джедикай написала 27 февраля 2016, 21:19 #

серия восхитительная
наконец-то Люсьен появился, а эта их явная химия с Фреей...ух, зашипперила
клефан моменты очень порадовали
что-то я не поняла, а что Стефан второй раз не замазал этой волшебной пастой крест?у Фреи же её там завались было
немного обидно за Клауса, что его линия была разорвана
ну и какое же счастье, что Кола наконец воскресили
ох уж этим древние с их пытками, как жестоко и изощренно они подошли к наказанию Тристана и Ребекки

+50

джедикай написала 28 февраля 2016, 0:43 #

@джедикай: ой, не Ребекки, а Авроры

+10

Mindernerwa написала 28 февраля 2016, 12:09 #

@джедикай: Люсьен и Фрея были бы шикарной парочкой *о*

+57

джедикай написала 28 февраля 2016, 17:07 #

@Mindernerwa: не понимаю, чего их раньше не свели

+11

Mindernerwa написала 29 февраля 2016, 0:41 #

@джедикай: и вообще я не понимаю почему Люсьена так мало в сериале : |

+41

джедикай написала 29 февраля 2016, 3:43 #

@Mindernerwa: вот плюс огромный! колоритный же персонаж, по мне так интереснее Тристана и Авроры

+32

Volandinka написала 29 февраля 2016, 4:18 #

@джедикай: а еще какой шикарный у него голос и акцент :) мне немного Энзо напоминает

+29

sweetsheep67 написала 1 марта 2016, 11:52 #

@Volandinka: кстати да - по голосу так вообще почти не отличить Люсьена от Энзо)

+3

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:23 #

@джедикай: Фрея могла дать эту мазь Стефану, чтобы он мазал "перед сном" ^___^ а то ему пришлось бы не купаться всё время, пока он в бегах)

-1

Bemi98 написала 27 февраля 2016, 21:27 #

Боже,как же меня бесит Давина -_-
Нравится только в паре с Колом

+40

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 1:52 #

@Bemi98: Нравится только в паре с Колом/Шарманом. С мистером Бузолик не такая яркая химия пары влюблённой.

+3

RitkaDorofeeva написала 27 февраля 2016, 22:53 #

Боже, аплодисменты Даниэль Кэмпбелл. Она такая милая в жизни, а вот в сериале ее героиню уже давно хочется пристрелить. Причем постоянно. Когда уже Первородные разберутся с ней? Вроде тоже что-то типо противника, но на нее все забивают почему-то

Бузолик 😍
Как же тащит от него, и от этого "Davina Clare" в особенности

Клауса было очень жаль в серии, конец вообще пробрал до костей. Вот они, стоят и разговаривают со Стефаном. И Клаус настолько осунувшийся, из него будто вся жизнь ушла. Интересный пример того, как имея-не замечаем, а когда теряем - понимаем, что это было огромной частью нас самих.
Интересно, если Клаус дальше обращать будет, он сможет создать новую sire-line?

+50

RitkaDorofeeva написала 27 февраля 2016, 22:58 #

И тут я задумалась, что Фрея и Люсьен были бы неплохой парой. Оставьте Люсьена в сериале, плизз

+63

MilkovichMik написала 28 февраля 2016, 12:12 #

@RitkaDorofeeva: Вот и я надеюсь, что его оставят. Он, вроде как, ничего особо плохого-то им не сделал....Даже помог чутка.

+20

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:26 #

@RitkaDorofeeva: по идее новая связь будет, пока и её не разорвать. Судя по всему, Клаус поймет, что обращенные им делают его сильнее, и начнет фармить вампиров)

-1

Дампир написала 27 февраля 2016, 22:56 #

Фрея/Люсьен - сшипперенно

+80

nevereats написала 27 февраля 2016, 23:05 #

чую подвох с возвращением Кола.
кстати, химию между Стефаном и Хейли заметно.
не зря они вместе ^--^
непривычно видеть Клауса таким...
и да, "Фрея/Люсьен - сшипперено" +1
мое новое ООТР <3

+44

Grenada написала 3 марта 2016, 22:28 #

@nevereats: очень здорово, что Хейли со Стефаном тут пересекли ))) Отличная сцена в багажнике получилась.

+17

Sasha_Lis написала 27 февраля 2016, 23:06 #

божемой *О*
связь разорвана
Клаус красиво замуровал Аврору
Стефан в Новом Орлеане
вернулся Кол, правда вампир или ведьмак?
очень довольна серией, восхитительно !!

+14

MilkovichMik написала 28 февраля 2016, 12:12 #

@Sasha_Lis: Вампир, в промо он с суперскоростью прошёлся.

+4

Sasha_Lis написала 29 февраля 2016, 19:07 #

@MilkovichMik: спасибо:)

Kiznaiver713 написала 27 февраля 2016, 23:26 #

Теперь Кол будет защищать эту сучку от Клауса...Бесит она меня аааа

+36

sherlijah написала 27 февраля 2016, 23:43 #

Серия настолько потрясна, что хочется пересматривать ее снова и снова, хотя пока даже русской озвучки нет.
Замурование Авроры, возвращение Кола, разрыв связи вампиров с Клаусом, Стефан в Новом Орлеане, немного намеков Кларолайн.. мурашки по коже

+18

Soky написала 28 февраля 2016, 0:10 #

Я очень надеюсь, что они как то сумеют вернуть связь Клаусу, ибо все это очень плохо выглядит. Серьезно, верните Клаусу всех его детишек. Давина на эту тему очень и очень бесит. Появление Коула а-ля Терминатор очень ничего) теперь вопрос: куда делся Клаус спустя 3 года? Попой чую, что это связано с его расторжением связи и весьма в плохую сторону

+32

Julcorn написала 28 февраля 2016, 0:15 #

чую задним местом,что Кола воскресили ненадолго
Вескин вместе на экране ♥

+5

nangel написала 28 февраля 2016, 1:12 #

посмотрела вначале в оригинале, потом смотрела, когда делала перевод субтитров, и посмотрю еще раз с озвучкой. И... может еще разок)) так понравилась эта серия, слов нет.
+ как я понимаю, это Кол тянет энергию из Клауса?! в любом случае рада возвращению этого засранца. Надеюсь, что задаст он еще жару своей семейке))
+ Давина бесит, но если ради нее будет больше Кола в сериале, то готова ее потерпеть)
+ Фрея и Люсьен - я вас обожаю! и вместе, и поодиночке!
+ нереально красивая экшен сцена в бассейне с колдовством, брызгами, сворачиванием голов, перерезанием глоток. Рейна все больше нравится.
+ наконец-то грохнули Айю. Даже Елена Гилберт так не раздражала, как эта выскочка.
+ отсутствие Ками - это плюсище!
+ упоминания и намеки на Кларолайн
+ Стефан/Клаус (ноу комментс)
+ и самое вкусное: замуровывание Авроры. Мне она нравилась, но, сучка, заслужила) Клаус неподражаем в этот момент.

Госпожа Плэк, ну можете ведь, когда захотите! И сценарий отличный, и свежие идеи, и отсутствие тех нелепостей в обоих сериалах, которые вызывают столько негодования. Видимо, совсем рейтинги перестали радовать, раз решили взяться за дело. Серию в избранное.
единственный вопрос: почему уже столько раз никто не додумался расправиться с охотницей?!

+39

dark_matter88 написала 28 февраля 2016, 1:32 #

Однозначно лучшая серия сезона. Безумно жаль Клауса, теперь все против него ополчаться. Ну, хоть Хейли кроме братьев и сестер тоже заботится о нем. И то хорошо.
Стефан вообще прекрасно вписался в сериал. Обожаю его броманс с Клаусом еще со времен дв. Приятно было снова увидеть этих двоих вместе в кадре. И классно он с Рейной придумал. Очень удачный вышел кроссовер в этом плане :) Да и у Стефана такая химия с Фреей наметилась, что у Стеролайна такого никогда не было. Стефану срочно пора переезжать в Новый Орлеан на постоянную основу.
Порадовало, что Аю наконец-то убили. Ждала этого момента с ее первого появления, а то уж очень раздражающий персонаж. Справедливо, конечно, что Хейли убила ее, но все же жаль, что Элайджа не смог.
Рада возвращению Кола, хотя чувствую, что у Клауса будут от этого проблемы.
Шикарный момент был, когда Клаус закладывал Аврору кирпичиками, хотя Аврора довольно интересный и харизматичный персонаж.
Хотя Керолайн не было в серии, постоянно чувствовалось ее присутствие. Явно видно, что Клаус еще помнит и заботится о ней. Хотелось бы больше Кларолайна.
А вообще очень эпичная серия. Надеюсь, дальше будет не менее интересно.

+34

vika_21 написала 28 февраля 2016, 1:55 #

У Стефана химии с Хейли и Фреей больше чем с Керолайн

+62

Mindernerwa написала 28 февраля 2016, 12:12 #

@vika_21: ну это и понятно
недаром же Пол и Фиби встречаются

+19

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 1:59 #

@Mindernerwa: Но, тем не менее, даже с Фреей за 5 минут химии больше, хотя она с ним не кокетничала, а потенциальным убийцей брата считала. Вообще не нравится идея "Стефан+Кер", не цепляет.

+4

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:34 #

@Ёлка172: всё же у Стефана и Фреи было меньше совместного эфирного времени, чем 5 минут)

-3

sa_shenka_17 написала 28 февраля 2016, 2:40 #

Показать комментарий

-41

A_nna написала 28 февраля 2016, 23:02 #

@sa_shenka_17: если нравятся древние, то линию древних в дв посмотреть очень даже стоит - они там колоритнее и интереснее, чем здесь. это примерно с середины второго до конца четвертого сезона.

+32

AlinaBykova написала 17 мая 2016, 11:26 #

@sa_shenka_17: мне вот чет вообще не понять, как можно смотреть древних, не смотрев ДВ до этого:D
ну то есть вся абсолютно предыстория ж о них там начата, да и куча персонажей между собой связаны

+12

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 2:01 #

@sa_shenka_17: Смотрела ДВ и тоже они бесят :D Давайте двигаться дальше, шипперить Клауса и Хэйли, благо фраза Стефана про Хейли в конце серии даёт намёк)

+1

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:36 #

@Ёлка172: и как это назовут? Клейли?

-2

nangel написала 28 февраля 2016, 2:50 #

@mmyau_mmyau: Эстер поселила сознания мертвых детей в тела ведьмаков, потому что Та сторона исчезала, чтобы они не канули в небытие. Тогда же она Ребекку переселила в негритяночку и Элайджу почти склонила к этому пытками. А Майкла вернула вампиром, чтобы он избавил землю от всего вампирского рода.

-8

jsmarty написал 1 марта 2016, 4:51 #

Показать комментарий

+3

Olya67 написала 28 февраля 2016, 14:09 #

Очень много сильных моментов, шикарная серия. Айя безмерно раздражала, но ее финальная речь с Элайджей даже растрогала, у них все же было непростое прошлое. Практически такие же эмоции от действий Давины: Клаус лишился одного из столбов его власти, но в итоге, как я поняла, она это сделала, чтобы вернуть Кола. И ох уж эти лица Клауса и Стефана с их "do right by her", драма явно не утихнет.

+24

Sofi_Coffee16 написала 28 февраля 2016, 20:14 #

"Я знаю, когда-то ты тоже любил ее [Кэролайн]"
Здрасте, приехали. Он ее и сейчас вообще-то любит

+27

Sofi_Coffee16 написала 28 февраля 2016, 20:15 #

Несмотря на то, что шипперю Фрею с Люсьеном чуть ли не с начала сезона, со Стефаном она довольно неплохо смотрится

+37

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 2:03 #

@Sofi_Coffee16: Подозреваю, что дело в Поле Уэсли - к кому не поставь, химию создать парень умеет)

+3

julia_tachynska написала 29 февраля 2016, 0:14 #

@Sofi_Coffee16: ага, и Ками, и Екатерину Петрову, и Аврору и похоже Хейли

+29

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:39 #

@julia_tachynska: Кэтрин здесь не в тему, по ней Элайджа сох, но никак не Клаус

frenchie написала 6 февраля 2018, 22:15 #

@ВоВсеДнепрянские: Клаусу нравилась Татья, а Кэтрин он использовал как двойника

+1

cassieheroin написала 28 февраля 2016, 22:38 #

серия - огонь! всё в меру: динамика, чуть-чуть соплей, защита одного другим, я в восторге

+10

A_nna написала 28 февраля 2016, 23:22 #

Великолепная серия! Клаус и Аврора были прекрасны. Все больше нравится Фрея, ей бы свою линию в сюжете, а то она все какая-то неприкаянная. И как же все-таки без Ками хорошо - ничего лишнего.

+17

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:40 #

@A_nna: У Фреи была своя линия во втором сезоне, возможно, еще придумают что-то для неё. Ками не лишняя ИМХО!

-1

_Arc_ написал 1 марта 2016, 6:40 #

Серия бальзам просто.
+ Связь с тираном разорвана, а значит будет интереснее
+ Кол наконец вернулся
+ Стефан и Деймон, как и многие из ДВ тоже свободны от зависимости от Древних
+ Охотницу боятся все. Да её возможно временно убить, но она всегда вернется. Такой возможности возвращаться позавидую многие. Плюс изюминка охотницы в том, что она по сути не убивает вампиров, а заключает их души в адскую тюрьму. Единственный минус у охотницы это вечная жажда преследования отмеченных вампиров.
- Жаль Тристана и Аврору. Хотелось бы, чтобы их дороги с семьей просто разошлись как у Люсьена, которому должно хватить мозгов спетлять подальше от семейки.

+5

mnolcas написала 1 марта 2016, 11:31 #

серия хороша, давненько у меня не было просмотра древних без периодических поглядываний когда же уже серия подойдет к концу
эта же серия однозначно порадовала) давайте продолжим в том же духе))
ну а если по серии, то Давина как бесила так и продолжает бесить, не перевариваю я ее
рада возвращению Кола, причем именно в лице Бузолича, ничего против Шармана не имею, я бы даже сказала, что он мне нравится, но все же Бузолич намного круче в роли Кола еще с дв)
интересно покажут ли реакцию на снятие связи с Клаусом в том же Мистик Фоллсе? как никак они там понятия не имею что творится в Орлеане и было бы интересно посмотреть на их реакцию "горения" всего тела и выяснения что за фигня произошла

+9

BlackStacy написала 1 марта 2016, 17:53 #

С охотницей явно какой-то промах. Не так-то много у нее жизней, живет она уже примерно 180-190 лет, за последние пару серий ДВ и "Первородных" ее убили уже раза три, особо не заморачиваясь. Как она вообще до сих пор жива, если за несколько дней 3 жизни улетели в трубу? То, что с ней логично сделать - вырубить и закрыть, убивая до тех пор, пока жизни не закончатся, никто не исполняет в угоду сюжетной линии, в которой она еще нужна. Но тут реально сильно напортачили, даже особо вдумываться не надо, чтобы понять, что это один из самых крупных ляпов.

+7

Godric- написал 1 марта 2016, 21:42 #

@BlackStacy: Нам не говорили, что у неё ограниченное количество жизней, не прямиком...было лишь показано, что шаманы пожертвовали свои жизни, чтоб она прожила их за них, но опять же, трактовать это можно по разному, так что врятли можно так категорично относить это к ляпам.

+4

Lady_K написала 2 марта 2016, 17:53 #

@Godric-: тем более, я вот не помню, разве сами персонажи, за исключением охотницы, знают ее историю? про обряд ? про шаманов? это вроде как показывалось ее воспоминаниями...так что они могут просто думать, что она бессмертна, ну или для ее убийства нужно какое-то особое оружие

+10

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:45 #

@BlackStacy: она же была какое-то время в теле старушки в психушке, куда Клаус её поместил.

-1

Kretova_Nastya написала 1 марта 2016, 19:17 #

Серия потрясающая!
Стефан так органично вписался в тему, прям захотелось, чтоб он еще остался на парочку серий,а может и больше :) Клефан - крутые! Броманс, действительно, что надо!
И да, эта улавливаемая химия между Хейли и Стефаном, радует глаз, но всё же, это навеяно Полом и Фиби, нежели их героями. Но было приятно:))
Фрея и Люсьен....ждём горячих сцен от ребят!:)
Кроссовер удался,браво!

+15

метиламин написала 1 марта 2016, 19:50 #

какую последнюю фразу где-то на 40 минуте сказал Клаус Фрее? Не могу понять "куда делись мои ЧТО?" п. с. смотрела в лосте

+1

AnnetHell написала 1 марта 2016, 21:28 #

@метиламин: "А куда делась моя энергия?"

+10

Godric- написал 1 марта 2016, 21:40 #

@AnnetHell: Мне кажется там была не "энергия", а "Магия"..."Куда делась моя магия?".

+2

метиламин написала 2 марта 2016, 19:32 #

@AnnetHell: благодарю :)

AnnetHell написала 3 марта 2016, 3:19 #

@Godric-: нет нет, там именно энергия. В оригинале Where did the energy go?

@метиламин: не за что;)

+7

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:47 #

@AnnetHell: может он имел в виду энергетик Energy Go? ))

-1

Godric- написал 1 марта 2016, 21:39 #

Захватывающая серия! Настолько насыщенна событиями и действом, что вздохнуть лишний раз не было времени, не то что моргнуть)
Как круто разрулили за одну серию буквально всё, неожиданно разорвали связь лишь с одним Клаусом, думал, что вообще ни с кем не разорвут.
Фрея стала одним из любимых персонажей, очень нравится...и крутая и преданная.
Кол вернулся в своём обличье, интересна реакция его семьи на него и его на семью, ведь вроде расстались они на вполне дружелюбной ноте. И неужели теперь Рейна станет проблемой первородных? Или на вторую половину сезона на приготовила что-то другое? Очень интересно.

+7

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:50 #

@Godric-: в ДВ произойдет сдвиг таймлайна на 2 года, а здесь нет, поэтому у Рейны есть еще 2 года, чтобы поохотиться в Новом Орлеане. Круто было бы увидеть её еще.

-2

Шерва написала 1 марта 2016, 23:11 #

Блядь, Давина, да сдохни уже :< Бесит.

+30

id18379359 написала 2 марта 2016, 17:42 #

@Шерва: ахахахха поддерживаю!

+5

Блонди написала 2 марта 2016, 22:59 #

@Шерва: молюсь на это с первого сезона. глупое дитя, которое прикрывается силой и почему-то до сих пор творит что захочет и это ей сходит с рук. поразительно.

+12

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:51 #

@Шерва: Давину не трожь! Если у вас такая реакция на персонажа из сериала, то что уж говорить о реальных людях!

-3

Lady_K написала 2 марта 2016, 18:03 #

Давина, Давина, Давина....творит, что хочет и ей все сходит с рук....кто-нибудь посадите этого неразумного ребенка под замок...Я согласна, надо уметь защищать себя и своих друзей, но она уже границы не видит...Все понимаю любовь-морковь, но не каждая же девушка пытается оживить своего парня, несмотря на сильнейшие чувства, тем более любой ценой...все время, когда ее показывают, ожидаю, что она опять что-нибудь натворит...Такая умная, убью пару братьев своего любимого, чтобы его оживить...Класс, ну просто класс. Сколько ведьм умерло, пока она связь разрывала, да кому какое дело? Просто хочу, чтоб Кол решил куда-нибудь ехать из города (из-за занятости актера), а она либо пусть опять ноет по нему, либо в след за ним валит ... Ах и еще использовать сердце мужа той, которая тебя поддерживала и дружила с тобой для заклятия, рисковать жизнью Марселя и остальных...Да Давина Клэр - ты просто отличный друг!

+10

Lady_K написала 2 марта 2016, 18:06 #

@Lady_K: Рада, что разделались с Аей, с самого начала раздражала...И этот Элайджа, который мялся, ничего не мог с ней сделать...Пришла Хейли и все сделала...Куда делись мужики в этом сериале?

+12

id154476051 написала 2 марта 2016, 22:03 #

Стефан и Хейли, Боже мой, это прекрасно

+7

Блонди написала 2 марта 2016, 22:58 #

наверно первая серия Древних, которая мне вот прям совсем понравилась! (Давину вынесу за скобки, ибо, ну.. в сериале не без бесячих, а тк в этой серии не было Ками, то Давина успешно заменила её)
Стеф отлично вписался, братья хороши, Люсьен с Фреей тоже очень понравились, а уж та сцена с Элайджей и Аей! она была шикарна, серьёзно! и как потом эпично Хейли всё закончила! ну бомба же!
сумасшедших брата и сестру заперли, что тоже не может не радовать.
на счёт возвращения Кола пока не знаю, никогда он особо не нравился, но посмотрим, какая у него будет роль. хотя, ясно в какую сторону ветер подует, раз он с Давиной -_-"
но серии всё равно поставила твёрдую пятюню, первый раз заслужили практически на все сто!

+7

Grenada написала 3 марта 2016, 22:29 #

Посмотрев две серии кросс-овера подряд невозможно не заметить, насколько Первородные сейчас круче. У них самый расцвет по сюжету. А Дневники давно уже смотришь по привычке и потому что к героям прикипел.

+11

ajbige написала 4 марта 2016, 16:19 #

Какой же Давина еще ребенок :/

+5

Memserize_Fox написала 4 марта 2016, 20:04 #

Когда связь с Клаусом разорвалась, готова была слезу пустить :с
Надеюсь, всё будет более менее хорошо.

+3

Grenada написала 4 марта 2016, 21:56 #

@Memserize_Fox: вынесло на словах "I felt them leave..."

+13

NatashaMorgan написала 5 марта 2016, 14:50 #

Давина раздражает на протяжении всего сериала. Надеялась, что ее не убьют, пока она не воскресит Кола. Ну вот, воскресила. Теперь буду надеяться, чтобы она умерла с:

+4

Juli18 написала 6 марта 2016, 14:02 #

Айя бесила просто ужасно,и было непонятно,почему Майклсоны никак с ней не разделаются.Пришла молодчинка Хейли и все сделала.
Теперь жду,пока кто-то придет за Давиной.

+2

uniqorned написала 10 марта 2016, 2:38 #

не очень хорошо помню времена ДВ до древних, Стефан с Хейли реально были не знакомы? казалось, что там все друг с другом были знакомы.. О_О

+8

Lady_K написала 10 марта 2016, 19:51 #

@by_visky: вот я что-то тоже не помню, и каждый раз когда они называли друг друга незнакомцами, пыталась вспомнить их хоть какие-нибудь совместные сцены в ДВ...так что, если кто-то хоть что-то помнит, расскажите, пожалуйста)

+2

Akel написала 11 марта 2016, 15:01 #

@Lady_K: подруга Тайлера Локвуда, которая помогала ему разорвать связь с Клаусом. Знакомы они были, но не друзья

+4

Lady_K написала 12 марта 2016, 18:01 #

@Akel: точно, я забыла, что она из-за Тайлера приехала в Мистик Фоллс, спасибо...но знакомы же они все таки были))

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:56 #

@uniqorned: Хейли тусила с Тайлером, пересекалась с Керолайн, ну а Стефан тогда был зашипперен с Еленой, возле неё и крутился, они были разведены по сюжеткам. Кстати, удивлен как это Хейли не спросила у Стефана о Тайлере. Неужели обиделась за то, что он её похитил,а потом пытался вальнуть Клауса?

-1

mariamarvel написала 19 марта 2016, 0:43 #

Очень надеюсь, что у Фреи с Люсьеном будет любовная линия. Обоих очень не хватает в сериале, да и не зря же Фрея в кожаной мини-юбке пришла заклинание делать)

+13

Anastasiyaspn написала 21 марта 2016, 19:13 #

Сколько событий за одну серию))

+4

minastya написала 17 апреля 2016, 21:06 #

Вообще не в тему вопрос. Ребекка больше не вернется?

Ёлка172 написала 2 марта 2017, 2:11 #

@minastya: Вики говорит, что так и будет захаживать специальным гостем.

+1

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 19:58 #

@minastya: Я думал, что её оживят специально для Стефана. Я еще никогда так не ошибался.

-2

CrazyPatMofos написала 25 июня 2016, 20:59 #

ААААААААААААААААААААА
ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕЕЕЕРТ!!!
ЕГО ВСЕ ТАКИ ВЕРНУЛИ *О*
НЕСМОТРЯ НА ПРОШЛОЕ ПРОЩАНИЕ КОУЛА И ДАВИНЫ ОН СНОВА С НАМИ!!! И ЕЩЕ И В СВОЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ТЕЛЕ( Не подумайте, я люблю Шармана, но единственный Коул для меня это Бузолик:)

А теперь по порядку, начну с того, что Айю все таки грохнули. Наконец-то!

Тристан остался на дне. Аврору заточил Клаусяша.

Люсьен и Фрея, интересно будет посмотреть на них, очень интересно, оба персонажа просто шикарны, а вместе думаю будут смотреться просто гениально)

Серия получилась очень насыщенной и в общем-то шикарной!

+6

eruanna написала 19 апреля 2017, 18:34 #

Кто-нибудь! Объясните же, откуда взялся Стефан?! Его не было с начала сезона, а тут вдруг он появился в "в предыдущих сериях..." И что это за крест у него на груди? Типо надо было параллельно смотреть 7 сезон ДВ, чтобы это понять? Я совсем запуталась...

+1

nangel написала 19 апреля 2017, 23:36 #

@eruanna: да, это кроссовер:
1я часть - 7х14 ДВ (там встреча с Клаусом)
2я часть - 3.14 ТО

+3

ВоВсеДнепрянские написал 6 февраля 2018, 20:00 #

@eruanna: а я сначала посмотрел все серии Дневников, а щас смотрю Первородных. Знал бы заранее, что кроссовер будет, то смотрел бы оба одновременно.

Алёнка1990 написала 3 апреля 2018, 18:00 #

Это первая серия, которую я решила прокомментировать, потому что она ШИКАРНАЯ!!!!!
Год назад досмотрела ДВ, и когда увидела в этой серии Стефана, поняла как сильно скучаю по ним!!!
Вся серия в жутком напряжении прошла. Реально было ощущение, что мне грудную клетку пробили и сжимают сердце. Не могла спокойно усидеть на месте. Блин, эмоций куча, а выразить словами не могу! Действительно потрясающая серия. Всё было на высоте - Фрея и Люсьен, Стефан и Хейли, Хейли и Клаус, Стефан и Клаус, Давина и Кол, а самое главное - убийство Айи и отсутствие в серии Камиллы.

+2

LichGod написал 14 апреля 2018, 22:45 #

Насколько я помню не только на древних распространяется эта связь, в самом начале ДВ кого-то из вампиров убили и сразу начали демонстративно умирать обращенные им следом. Почему уже несколько серий подряд Клаус так грозится убить Аврору, разве не она обратила Камиллу соотв. убив её Кеми ожидает та же участь? Я думал это типо гениальная схема от Авроры мол убьешь меня потеряешь её, некая подстраховка, тем не менее полсезона вижу как Клаус и Элайджа грозятся её грохнуть, и сама Кеми желает ей голову с плеч срубить, как же так? Ляп сценаристов или я что-то упустил?

-1

nangel написала 15 апреля 2018, 1:12 #

@LichGod: правило только для первородных. Если убить Ребекку, то Аврора, Ками и все остальные обращенные ими.. того. На обычных вампиров не распространяется, убил своего создателя и живи спокойно. Что собственно и делали все ДВшные герои.

+2