s05e20 — Firebird

Дата выхода: 1 мая 2016 02.05.2016 3:00

Всего просмотров: 39349 30.94%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.483 из 5 2 296

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 137

AmyLovesShelly написала 2 мая 2016, 4:01 #

ВикедХейдес ТРУЛАВ КИСС!!!
Причем он был в самом начале, когда ты его вообще не ждешь!! :DDD
Привыкла же, что Зелена ломается до последнего :D

Доломалась ахах

+64

dezmond774 написал 2 мая 2016, 20:06 #

@WickedWitch: Странно это. Раз Аид всё это делает только ради своих планов, то трулав не должен был сработать. Светлая магия не может прокнуть у злодея - вон, у Румпеля с Бэлль же не сработало.

+55

AmyLovesShelly написала 2 мая 2016, 20:15 #

@dezmond774: Значит пора поверить, что WickedHades -- это любовь, а не просто Аид хочет использовать Зи.

+17

dezmond774 написал 2 мая 2016, 20:45 #

@WickedWitch: По факту он её обманывает. Может он её и любит, но сказать, что оставляет Редж в Подземном мире не решился, зная что Зелена теперь сестру не бросит.
Фактически, у Румпеля с Бэлль ровно те же отношения. А у них трулав кисс не работает.

+65

AmyLovesShelly написала 2 мая 2016, 21:02 #

@dezmond774: у Белль накоплена ненависть к Румпелю, она может затормаживать её трулав. А Зелена ненависти не чувствует, она окрылена.

+44

dezmond774 написал 2 мая 2016, 22:50 #

@WickedWitch: Ну ничего, скоро и Зеленка накопит.

+43

LeraKotova написала 2 мая 2016, 10:11 #

Люблю юмор сценаристов сериала "Boyscout has got the point!" Мысль о том, что Робин Гуд - немножечко бойскаут, поднимает мне настроение этим утром))

+44

ichooseinsanity написала 2 мая 2016, 12:59 #

И что это было? Куча драмы и немного соплей. Надеюсь Килиана вернут, он не заслужил этого.

+171

Bab_di написала 2 мая 2016, 14:24 #

Броня 2.0

+247

id3925714 написала 3 мая 2016, 14:36 #

+ 50 к защите
+ 35 к силе духа
+ 20 к крутости
- 60 к маскировке в локации "Зачарованный лес"

+255

TheEvilQueen написала 2 мая 2016, 14:35 #

Как ни странно, мне серия понравилась. Если бы не было этого ниочемного флэшбека, то вообще бы шикарно было. Хотя, стоит заметить, что уже давным-давно 99% флэшбеков вызывают только фейспам, а этот хотя бы не принес нам огромную кучу ляпов. Понравилось, что Робину (о неужели?), не просто дали сказать несколько предложений (даже не слов, предложений!!), но он еще и вступил в небольшую полемику с Реджиной, и даже находился в гуще событий, а не просто бегал где-то по лесу за кадром. Зейдес тоже был крут, пара просто замечательная, жаль с ней расставаться будет, да и порадовало то, что Аид не стал пушистым котеночком, а все-таки имел козырь в кармане. Броманс Кру/Слепая Ведьма удался на 100%, всю их сцену просидела в состоянии "вау". Ну а Румпель! Каков он был, всю серию вел себя в стиле "bitches, I am Madonna", ну прям старый-добрый Темный, взгляд не отвести! Его вообще в этой арке ну очень годно показывают, я даже вспомнила о том, что это - один из моих любимых персонажей, а не просто украшение интерьера, которому по сюжету иногда положено закатывать глаза. Серьезно, у Карлайла такое мастерство актерское, наконец-то стали давать раскрываться.

+104

Сашка-Обаяшка написала 10 мая 2016, 0:30 #

@TheEvilQueen: да, меня тоже обрадовал"говорящий" Робин. Но потом стало обидно за него, пока он в лесу скрывался, столько всего произошло, он вообще не в теме. И с таким обиженным лицом:"мне нужно подумать обо всем")))))Бедняжка:)))

+24

ENDLESS_SUMMER написала 22 мая 2016, 18:46 #

@TheEvilQueen: "bitches, I am Madonna" Потрясающе XDDD

+26

weirdbitch написала 2 мая 2016, 15:30 #

Все это время смотрела только ради Колина и в память о первом сезоне. Потом начался сплошной трэшак, испоганили кучу сказок, извратили мою любимую, про Питера Пэна, а в последнем сезоне так и хотелось заорать "Суки, ну хоть Богов не трогайте!". Флэшбеки уже давно стали притянуты за уши, а если начать разбирать сериал в деталях, то можно найти оочень много ляпов и несостыковок в сюжете.
В общем, еще три серии и если Крюка не вернут, я бросаю смотреть этот сериал.

+47

i_m_sgushchenka написала 2 мая 2016, 16:45 #

@insane_doc: плюсую, полностью согласна
трешак тот еще
чует моя жопка, что они и скандиавских тоже приплетут >:(

+15

weirdbitch написала 2 мая 2016, 22:13 #

@i_m_sgushchenka: вот пусть хоть Скандинавию любимую не трогают, это уже совсем будет ((

+1

Awesome_1979 написала 2 мая 2016, 22:29 #

@insane_doc: Про"Суки, ну хоть Богов не трогайте!". Вот прям в точку, то же чувство было, с детства обожала древнегреческие мифы да и мифы в принципе, думаю ну как ещё они могут извратить всё это, Аид уже и не Аид, а влюблённый дурень какой-то и похрен что в мифах у него жена и никуда он из подземного царства не денется! А возмущаться болше всего лично я начала с Камелота, сделать из Короля Артура главного героя моего детства, злого злодея желающего власти, это не в какие ворота! Ну ей богу, про стальное я молчу. Ведь когда начинался этот сериал, всё было по другому, он показывал нам сказки, старые, добрые, он стремился заставить людей вновь поверить в чудеса, а сейчас что. По правде говоря, Крюк был моим любимейшим героем и уж если его не вернут, не знаю что и делать!

+58

Kostyurik написал 4 мая 2016, 17:13 #

@Awesome_1979: вы так пишете про Артура и Аида, как будто бы в этом сериале нам не показали с самого начала что никто не будет придерживаться классических сказочных характеристик.
Напомнить, что в старых добрых сказках тот самый капитан Крюк не был героем, милым добрым и пушистым, а Злую Королеву в старых добрых сказках все ненавидели, а не обожали?
Так что ООС в этом сериале у всех. И это неплохо.
Кстати, не вижу принципиальной разницы, использовать в качестве основы для персонажей древнегреческие мифы, германские сказания, британский эпос или персонажей недавних мультиков - всё одно, сказки. Единственным странным решением для меня был доктор Франкенштейн, потому что, насколько я помню, его не было в диснеевских мультиках. Даже в тимбёртоновском "Кошмаре перед Рождеством".

+56

Alina2007 написала 23 авг 2016, 0:36 #

@Kostyurik: вот на счет Франкенштейна полностью согласна как и относительно героя(ев), который появится в конце сезона. Зачем до фантастики добрались? чем сказочная тема не устраивала непонятно...так скоро и пришельцы могут появиться или андроиды,а может еще и вместе с зомби :)

+9

DrZIG написал 23 авг 2016, 4:09 #

@Alina2007: Думаю поэтому он и живёт в параллельном мире, не совсем сказочном.

+7

Kihoth написал 7 янв 2017, 1:21 #

@insane_doc: В общем, еще три серии и если Крюка не вернут, я бросаю смотреть этот сериал.

Держите в курсе.

+4

rumbol написала 2 мая 2016, 15:52 #

Шикарная серия! Все 40 минут держала в напряжении. Было противно смотреть на Лорда Подземного мира в роли пушистого котенка, хорошо, что его не слили, а оставили в злодеях. Дуэт Кру+Слёпушка на высоте. Темный Румпель ащ-ащ! Вот тот ДаркВан, которого я полюбила :3 Порадовало, что он обвел Пэна вокруг пальца, красавчик! Не понятно, почему ТруЛавКисс не сработал на Белль?! До последнего надеялась, что именно он ее разбудит.
Не поклонник КэпСвона, но на моменте у лифта даж всплакнул. И нельзя не отметить магию СвонКвин, открывающую любые двери! СвонКвин канон, сучки!
И наконец-то херои покинули Хоррорбрук, правда безрезультатно... Спустились, прогулялись, повидали старых знакомых, цели по спасению Крюка не достигли... А, впрочем, ничего удивительного, это же ОВС)

+40

dead_illuzionist написала 3 мая 2016, 12:15 #

@rumbol: Не понятно, почему ТруЛавКисс не сработал на Белль?! До последнего надеялась, что именно он ее разбудит.
Потому что Белль больше не любит Румпеля, она же сама сказала это в прошлой или позапрошлой серии

+10

julia_Firth97 написала 2 мая 2016, 16:14 #

Господи,я опять рыдаю как умолишенная. Так больно расставаться с Крюком,а вот от Аида почему-то ожидался неких такой кляуз. А когда чуть не вырвали сердце Робина, это ж не в какие ворота.Я бы не перенесла потерю еще и Робина и тру лав Редж. Самая серия очень динамичная и трогательная. А Зелена действительно изменилась и это радует.

+30

MarsFury написала 2 мая 2016, 17:33 #

@julia_Firth97: Реджина вставила бы Робину половинку своего сердца и на том бы порешали.

+21

Kostyurik написал 4 мая 2016, 17:20 #

@julia_Firth97: всё нижесказанное - ИМХО
Робин на Реджинин тру-лав уже довольно давно не тянет. Как минимум с тех пор, как Эмма и Крюк притащили из прошлого псевдо-Мэриан.
Между Реджиной и Робином было интересное взаимодействие с 3х12 по 3х22, тогда шипперить ОутлауКвин было интересно и приятно.
А сейчас и химии между ними никакой, и поцелуи какие-то чисто "на отвали".
Не удивлюсь, если бы между ними сейчас ни тру-лав-кисс не сработал, ни трюк с располовиниванием сердца.

+48

i_m_sgushchenka написала 2 мая 2016, 16:44 #

ДА СПАСИТЕ УЖЕ ЭТОГО КРЮКА И НА ТОМ ЗАКОНЧИМ
растянули, кошмар

+165

Дозорница написала 21 мая 2016, 23:15 #

@i_m_sgushchenka: Те же чувства от серии, сплошная ромашка, туда-сюда...

+10

cereres написала 2 мая 2016, 16:48 #

Вот говорил им Румпель Аида не слушать, нет повелись на его удочку, как маленькие(( ладно от остальных, но от Регины такой легковерности я не ожидала.
Но я рада, что Аида не слили, надеюсь, до конца эту злодейскую карту разыграют, а то идея о том, что в каждом злодее есть добро поднадоела уже сезона 2 назад.
Обидно, что оставили Крюка(( но как я понимаю, не надолго. И, кстати, по поводу сердца. Интересно, почему Пэн так сильно верил, что при его помощи можно вернуться? И откуда вообще такой миф пошел?
Дуэт слепой ведьмы и Круэллы порадовал. Хоррибрук в надежных руках))

Эх, будем ждать следующих серий)

+14

Alina2007 написала 23 авг 2016, 0:42 #

@cereres: тот у кого не бьется сердце не может покинуть подземное царство так как фактически является мертвым. поэтому Аиду нужно было чтобы забилось его сердце, которое остановил сами знаете кто, а Пэну нужно живое сердце, так как у него как и у остальных жителей в Андербруке нет никакого.

+5

Aspen_Snow написала 2 мая 2016, 16:52 #

Ну вот, вернулись к тому, с чего начали: Крюк в подземном мире, Эмма в Сторибруке одна и в слезах. Я до последнего верила, что они смогут найти какую-то лазейку, чтобы вытащить его. Видимо, такая у Спасительницы судьба - терять любимых.
Радует, что хотя бы Аид сохранил свой образ, а то в начале серии я даже немного испугалась, что и этот злодей испортился.
Понравилось, как Голд разделался с Пэном. Но почему, черт возьми, его поцелуй не может разбудить Белль? Типа трулав кисс Аида и Зелины более трушный? Не верю! Теперь наверное, какой-нибудь очередной злодей сопрет коробочку и на спасение очередной спящей красавицы уйдет полсезона.

+53

JayPtichka написала 25 июн 2017, 0:19 #

@Aspen_Snow: >я даже немного испугалась, что и этот злодей испортился.
Я так угорала над его фразой: "Я не со зла", когда он вытащил сердце Эммы.
Царь Тьмы. Не со зла. Сердце вырвал.

+4

Volandinka написала 2 мая 2016, 17:11 #

Когда у Робина вытащили сердце, а Крюк остался в подземелье, я уже было подумала: неужели фанаты СвонКвин получат свое? Но не тут то было, Румпель решил перехитрить папашу и побыть добрячком. Лучше бы сделали наоборот: Робина выпилили, а Крюка оставили, он как то покруче. Ну или для пущей драмы можно было бы обоих оставить в Хоррорбруке. Ну из Робина какой то никакой персонаж. Предчувствую что он еще пару серий или дольше будет жлобить на Зелину и на Редж, за то что её простила, ведь ему то Зелина жизнь знатно подпортила.

+28

Lyizenok написала 2 мая 2016, 17:42 #

ооох, первые минуты серии просто БЕСЯТ! Бог подземного мира разнылся из-за телки.

-12

Lyizenok написала 2 мая 2016, 17:52 #

похоже, Пэн -завсегдатай адской кафешки. Вон какие щеки отъел. Отвлекают всё внимание, аж сосредоточиться не могу :D

-10

MDHouse написал 14 мая 2016, 21:23 #

@Lyizenok: забирают на себя всё внимание его пухлые щечки? 🙈😂

+14

Lyizenok написала 2 мая 2016, 18:10 #

я вообще не понимаю, почему Эмма так стремится в Сторибрук... Осталась бы с Киллианом,раз уж без него никак,да и все. Подождала бы лет 60(вряд ли в подземном мире это долго), а там бы и Генри подтянулся. А родители и того раньше...

+26

alla_nci написала 2 мая 2016, 20:13 #

@Lyizenok: в подземный мир они бы точно не попали...

+1

Lyizenok написала 2 мая 2016, 23:58 #

@alla_nci: с их образом жизни, вряд ли они умерли тихо-мирно в постели, окруженные внуками. А насильственная смерть предполагает незаконченные дела)

+7

Milrose написала 2 мая 2016, 18:33 #

блиииин прощание Эммы и Крюка было очень печальным, я даже расстроилась и всплакнула, хотя и не ярый фанат их пары))

была рада что Аид изменился но потом эта подстава(((( надеюсь что Зелена теперь хорошая, что она не претворяется

+39

Дозорница написала 21 мая 2016, 23:18 #

@Milrose: Люблю Крюка, но химии между ними правда маловато. Вот с Августом было химии на целый хим. завод)

+4

Урочка написала 2 мая 2016, 18:38 #

Верните Крюка

+55

Sofi_Coffee16 написала 2 мая 2016, 18:47 #

Да что же это такое, еще одно отп того. Какое же было прощание, я в слезах.

Срочно спин-офф про приключения Эммы до Сторибрука замутить надо.

А я ведь верила в хорошие намерения Аида. Зря. Зелинка расстроится, жалко. Да и опять пара распадется, жалко.

+38

Дозорница написала 21 мая 2016, 23:19 #

@Sofi_Coffee16: Ага, и снова качели-ромашка, туда-сюда. Дайте уже всем по хэппи-энду и закрывайте сериал)

+8

christina_curse написала 2 мая 2016, 19:07 #

Пэн был единственным нормальным злодеем. И того слили..

+78

vika_21 написала 3 мая 2016, 0:25 #

@christina_curse: согласна, один из самых шикарных злодеев, после Румпеля. Надеялась что и с ним чего нибудь интересного придумают.

+28

verjey написала 2 мая 2016, 19:50 #

Спасибо, поплакала.

+34

dezmond774 написал 2 мая 2016, 20:10 #

Как они так глупо повелись? Амброзия же на Олимпе растёт, ей Зевс и прочие боги питаются. С чего вдруг они поверили, что она в подвале у Аида?

Не совсем ясно почему Румпель отверг отца. Не хочет конкурентов на роль главного BadAss-Villaine?

+32

Кайла написала 9 мая 2016, 13:42 #

@dezmond774: так фишка в том что она там была, он ее просто срубил) так что расти росла)

+15

Arima_Song написала 28 июн 2017, 14:54 #

Ну... Брейкин ньюс: бог подземного мира - тоже считается за бога. Чисто технически. Поэтому она у него и росла.

+5

VioletSakura написала 2 мая 2016, 20:41 #

А почему Аид так-то решил, что всех героев оставит в Хоррорбруке? Ведь получил-же свое, а? Трулав кисс - чек, забилось сердце - чек... ну что ему еще подать? Сердце Зевса на золотом блюдечке? Побыл бы хорошим Богом, и помог бы Капитану нашему... плохиш Аид... #getKillianBACK

+26

Alina2007 написала 23 авг 2016, 0:47 #

@VioletSakura: Аиду не хватает для полного счастья всего 2 мелочи: месть всем обидчикам и весь мир ;)

+5

id82838594 написала 2 мая 2016, 20:56 #

Какой-то, кажется , смазливый владыка Подземного Мира. Втюрился как мальчишка в Зелину, "Я на все готов ради тебя" , лол, што? Да и какой-то обычный Темный, т.е. Румпель смог запросто так добиться от Аида разрыва контракта, мда. Не злой какой-то, Аид. Он уже давно и спокойно мог прикончить всю эту семейку(насчет них ничего против не имею) , чего он ждет, собственно?

+2

dezmond774 написал 2 мая 2016, 22:59 #

@id82838594: Румпель - самый хитрый и долгоживущий ДаркВан из всех что были. Он заходил намного дальше многих.
А тут он удобно воспользовался моментом - в другой раз Аид может и не порвал бы контракт, но тут ему жизненно важно было удержать лицо перед Зеленой.

+44

Lyizenok написала 2 мая 2016, 23:59 #

@id82838594: Вот полностью согласна с вами,не понимаю, за что минусят ваш коммент.

+1

Alina2007 написала 23 авг 2016, 0:52 #

@id82838594: Аида можно назвать как угодно но не смазливым. Смазливым можно назвать парня или молодого человека очень привлекательной - даже немного женственной внешности. может он "слезливый, подкаблучник, романтик, впечатлительный, эмоциональный, влюбчивый"?

+6

Lyizenok написала 26 дек 2016, 18:03 #

@Alina2007: голубенькие глазки, светлые волосы, и сам щупленький-маленький и при этом не урод))) вполне можно назвать смазливым)

+2

id82838594 написала 2 мая 2016, 20:58 #

Иии... о да! Наконец-то Зелине отдали её ребенка, аллилуйя!! Я так ждала, когда же наконец они подружатся с Зелиной и перестанут её обижать, унижать и отбирать собственного ребенка:(

+44

Leanessa написала 2 мая 2016, 21:42 #

Килиан такой милый был в этой серии! Всё не может так закончиться! Не зря же они полезли в этот дурацкий подземный мир! Тем более, что у них истинная любовь и всё такое...

+56

Lyrica написала 2 мая 2016, 22:29 #

Я так и не смогла привыкнуть к Килиан+Эмма. И даже ждала, что весы покажут - нефига это не настоящая любовь. Но всё равно хочется, чтоб его вернули. Герой то хороший. ...ладно, и единственный красавчик. (на мой вкус) Здесь же нет особой смысловой нагрузки. Тогда что это за сериал, если в нём не по кому пускать слюни? Килиана должны как-то вытащить! Пусть Генри напишет, блин. Вот тебе Эмма способ, вот!

+23

dezmond774 написал 2 мая 2016, 23:01 #

@Lyrica: Не, если Генри просто напишет, тогда он ступит на Тёмную сторону Силы и станет Дартом Вейдером. А он же обещал этого не делать.
По крайней мере пока не подрастёт не начнёт писать эротические фанфики. Вон, он уже начал с Дороти и Руби.

+42

Lady_K написала 2 мая 2016, 23:39 #

Лично для меня все встало на свои места: Зелена исправилась, чем заслужила их доверие. Причем мне кажется, что тем она добрее, тем красивее становится. Пара с Аидом вообще не нравится, даже когда он ее по идее спасать должен был, она выглядела гораздо увереннее и храбрее его
Аид, ну как всегда, остался лишь мелким жалким пакостником, все исподтишка провернул. Не удивлена, побоялся открыто с ними бороться, не потянул бы. Жаль, что Зелена ему поверила, надеюсь то, что у нее теперь есть семья (дочь, Реджина), поможет ей справится с его двуличностью
Румпель своими методами, но все исправил: контракт разорвал, от Пена навсегда избавился (УРА!УРА!УРА! Ну как же он бесил), с Белль в Сторибрук вернулся. Я бы ему ни за что не простила сердце Робина, но и тут все хорошо)Что ж все так Робина ругают и не любят? Просто сейчас не его время, ведь начало их отношений с Реджиной - одни из самых любимых моментов в сериале. На данный момент слишком много персонажей, нет возможности уделять каждому большое количество времени
Ну и Крюк с Эммой. Какие же они прекрасные, я расплакалась. Крюка спасут, конечно, но жаль их было. Если честно надоело смотреть на расстроенное лицо Эммы, когда она уже улыбаться будет.
Было интересно посмотреть, как у нее появилась куртка, но как-то флэшбек за уши притянут
Надеюсь, что союз Слепой ведьмы и Круэллы еще покажут
А вообще, если Круэлла верила, что Генри может ее оживить с помощью пера, что он так с Крюком не поступил. Написал бы что-нибудь про амброзию, завалялась где-нибудь одна)
А вот Пен явно зря на сердце надеялся, чем бы ему это помогло, если он еще дольше Крюка в Подземном мире находился?

+26

AsyaHavrilko написала 3 мая 2016, 0:14 #

@Lady_K: очень сильно сомневаюсь в спасении Крюка(хотя безумно этого хочу)
нельзя так долго тянуть сюжет,а т.к. продлили на 6 сезон,Эмма кого-то себе таки найдет,не зря ж они про "Броню" заговорили
в общем если не вернут до конца этого сезона,то не вернут никогда

+6

Kostyurik написал 4 мая 2016, 17:27 #

@Lady_K: Пэн надеялся на сердце, потому что у Пэна в отличие от Киллиана нет гниющего тела, может быть?
Он ведь во время своей смерти просто испарился вместе с Румпелем. Румпеля потом воскресили из чёрной жижи с использованием тела Нила.

+14

MDHouse написал 14 мая 2016, 21:32 #

@Lady_K: неизвестно ещё к чему приведёт заточение Белль в ящик Пандорры (уж очень много о нем легенд).

+5

Kostyurik написал 14 мая 2016, 22:01 #

@MDHouse: там уже кто-то был заточён, Генри вроде бы.

+6

Lyizenok написала 3 мая 2016, 0:00 #

А почему Аид просто не мог их всех убить? у него ограничения какие-то есть или что, я не помню

+2

Lyizenok написала 3 мая 2016, 14:54 #

@Lyizenok: блин, минусовщики, вы дебилы???? Человек СПРАШИВАЕТ, а вы минусите. Пофиг на все эти плюсы и минусы, конечно, но где логика? лучше бы ответили на вопрос.долбое*ы

-19

Lady_K написала 3 мая 2016, 15:50 #

@Lyizenok: Ваша проблема в том, что вы невнимательно серии смотрите, в них даются ответы на очень многие вопросы, на этот в том числе. А виноваты те, кто не захотел тратить время, отвечая на ваш вопрос?

+8

dezmond774 написал 3 мая 2016, 15:41 #

@Lyizenok: Аид не способен контактировать с живыми. Даже если они припёрлись к нему домой, т.к. технически они ещё живы. Он безраздельно правит мёртвыми душами, а вот убить кого-то живого не способен.

+18

Lyizenok написала 26 дек 2016, 18:04 #

@dezmond774: пардон-пардон, каюсь

+3

akrel написала 28 фев 2018, 9:27 #

Чего тогда Крюка не убил? Сразу. На кой все эти пытки. Как только те явились и приволокли надежду убил бы его, как убил тетку Дороти.... а то подвесил над водицей, медленно спускал, оставил без присмотра.... не серьёзно ведь.

+2

Lyizenok написала 3 мая 2016, 0:00 #

а еще, чтоб уж совсем наверняка - мог запустить Зелену в портал первой, а сам тем временем намутил бы их имена на надгробиях. Чтоб гарантированно не вернулись в Сторибрук.

+19

Lyizenok написала 3 мая 2016, 0:01 #

@Lyizenok: а, ну да, тогда сериал закончится

-3

MDHouse написал 14 мая 2016, 21:33 #

@Lyizenok: у кого училась коварству? 😈

+15

Alina2007 написала 23 авг 2016, 1:01 #

@Lyizenok: после того как его сердце забилось он не мог бы как раньше управлять всем в подземном мире - либо царь преисподней либо живой

+4

e_m_r_i_s написала 3 мая 2016, 0:19 #

Тоесть Пен умер ещё в 3 сезоне и его тело явно давно сгнило,но сердце его бы вытащило из Подземного Мира, а Крюк умер пару серий назад и уже капец нихрена его не спасет? Чё за бред то?))))

+68

dezmond774 написал 3 мая 2016, 15:44 #

@e_m_r_i_s: Эмма хотела вернуть Крюка по факту ничего для этого не сделав (мы до сих пор не знаем последствий разделения сердца, у Чарминга и Снежки всё норм), а Пэн должен был воскреснуть на принципе честной сделки - вместо него Робин бы умер.

+27

MDHouse написал 14 мая 2016, 21:36 #

@e_m_r_i_s: так может и то, что сердце Эммы не вставилось в Крюка, происки Аида, все-таки Крюк то под его властью над мертвыми.

+10

Alina2007 написала 23 авг 2016, 1:05 #

@e_m_r_i_s: ну когда Румпель убил Пэна от них обоих даже пепла не осталось..Румпеля Нил вернул - тоже не сразу, так что мешало бы Пэну с живым сердцем ожить?

+3

Erza написала 3 мая 2016, 11:03 #

За что мне эти муки?
Второй раз убиваю моего любимого героя.
Все ноют о Крюке, а я о Пэне.
До последнего надеялась, что он вернется, любым путем.
"Питер Пэн не проигрывает"
В этой серии его провели как мальчишку, или пока сидел в Царстве Аида стал верить всем?
Я все равно верю, может его вернут, это ОВС тут все возможно.
Плюс Робби должен появиться в четырех сериях, а эта была только третья.

+15

Fox_Leigh написала 3 мая 2016, 17:16 #

@Erza: > Все ноют о Крюке, а я о Пэне.
Вот да.
Нет, Крюка, конечно, тоже жаль, но Пэн... Он же роскошен, как можно было его... того?

+17

Rigosha написала 3 мая 2016, 12:14 #

Бредовая серия какая-то: по сути, вернулись к тому, с чего начали, только Эмма решила больше не спасать Крюка, а просто страдать, ну и Аиду помогли из Подземного царства выбраться. Причинили добро, как обычно, чтобы было что расхлёбывать в шестом сезоне. Флешбэк ниочёмный, надеюсь, Крюка всё-таки вернут, хотя не знаю, что сценаристы должны сделать, чтобы реабилитировать персонажа. У КэпСвон было отличное развитие отношений, пока не началось бездумное взаимное жертвование собой и спасения. Но было бы очень глупо заявить об их истинной любви и в итоге Крюка слить. Лучше бы Робина оставили в этом чистилище, персонаж бесполезный, сделали из него дерево, так какая разница, где ему быть. Киллиан в этом плане гораздо интереснее. Ну и Аид, как я понимаю, должен вернуться обратно в Хоррорбрук, так что вполне возможно, их с Крюком поменяют местами каким-то образом.

+20

id3925714 написала 3 мая 2016, 12:31 #

А мне кажется флэшбек сюда отлично вписался. Не важно ведь какие события он отображает, там главное эмоционально - смысловая нагрузка, вся мысль флэшбека "Нужно уметь отпускать и двигаться дальше" (вот тебе для этого даже бронька 2.0) Собственно говоря к этому в конце серии и пришли. Все для нагнетания пущего драматизма при расставании с Крюком.

+34

Lady_K написала 3 мая 2016, 15:57 #

Показать комментарий

+43

adrienna написала 3 мая 2016, 13:46 #

Я так надеялась, что они вернут Питера Пэна. Он же такой крутой злодей!
И я теперь жду Персефону, ну или тогда уж других богов в обычном Сторибруке, чтобы добавить драмы в отношения Аида и Зелены. А то чот у них все больно сладенько.

+9

Nikquest написал 3 мая 2016, 17:15 #

@adrienna: Думаю, когда Зелена узнает, что Аид намеренно бросил всех остальных гнить в Подзембруке, она ему изрядно подкислит житуху) Никакая Персефона не понадобится. Обманутая сильная женщина - это то еще безумие.

+22

juliakey написала 3 мая 2016, 15:00 #

неплохая серия.
Тащусь от спокойной и умиротворенной Зелины. Какая ж она красивая, когда добрая))
понравилась Эмма в платьице во флешбеке)
непонятно, какой у Аида мотив кроме как того, что он все-таки злодей. Типа, поздлодействовать напоследок?
и как все же хорошо и драматично у них получается обыграть прощание Эммы с Крюком уже в который раз

+28

Liedshel написала 3 мая 2016, 21:47 #

Как по мне так этот флэшбек с "броней" совсем не к месту. И надо же было раз десять за серию это слово повторять.

Не зря таки до последнего надеялись, что Аид устроит какую-то пакость, не совсем то, что ожидалось, но все равно. Даже немного жаль Зелину, решила наконец довериться кому-то и тут на тебе.

+3

Little_Girle написала 4 мая 2016, 15:16 #

То чувство когда плакала над "смертью Киллиана во второй раз больше чем в первый....

Все-таки в этот раз жестче было, ведь в нас уже поселили надежду, что все хорошо будет, а тут опять...

+26

Kostyurik написал 4 мая 2016, 17:47 #

Первая мысль после эпизода - "зачем делать так больно?"

Когда заходил в комментарии, был ещё под впечатлением, потому что начиная со сцены прощания Киллиана и Эммы - рыдал навзрыд, как после первого просмотра "Титаника".

Кое-как по клавиатуре пальцами попадал, приходилось несколько раз исправлять напечатанное.

Потом начитался ваших циничных комментариев, вроде успокоился (шучу, циничных было всего штуки три)

Начало эпизода на меня произвело очень двойственные впечатления, как и всё остальное связанное с Аидом. С одной стороны, было приятно видеть такого мощного союзника на стороне любимых героев. С другой стороны, как-то быстро разобрались и с именами на могилах, и с контрактом на РумБелльного ребёнка. Я ожидал более сложный челлендж и более крупный подвох.

Дальше из-за (не)сработавших поцелуев истинной любви у РумБелль и Зейдис двойственное впечатление лишь усилилось.

Наверное, моё мнение и впечатление всегда идёт вразрез с подавляющим большинством, но мне флэшбэк очень сильно понравился. От слова совсем. Теперрь это будет второй по любимости флэшбэк во всём сериале.

Приятно, что Генри так продуктивно помог жителям Подзембрука с незаконченными делами. Хотя бы ещё один мужской персонаж помимо Крюка отличается адекватностью и интересностью в этой сюжетной арке.

Зелена действительно шикарно смотрится в добром облике. Милашка-обнимашка :-)
Хотя Бэкс Мэддер в этом сериале я обожаю любую.

Видел в группе сериала ВКонтакте новости об актёре в роли Зевса в одном из следующих эпизодов. Не такой красавчик как большинство здешних красавчиков, но и не откровенный урод.
Любопытно, что нам предвещает появление Зевса? Если будет Олимп, то авось Геркулеса с Мегарой ещё раз покажут. Да и амброзию там достать можно.

+23

juliakey написала 5 мая 2016, 10:32 #

@Kostyurik: это конечно оффтоп, но а какой первый любимый флешбек?)

+10

Kostyurik написал 5 мая 2016, 16:57 #

@juliakey: тот, где юная Эмма Свон встречает юную Лили при попытке кражи из магазина, потом они вместе сбегают от приёмной семьи Лили, проводят много времени вместе и рисуют звёздочки на запястьях.
Это вроде бы эпизод 4х05 "Ломая зеркало"

+12

saky написала 4 мая 2016, 22:46 #

Ничего не могу поделать с тем, что шипперю Эмму только с барышнями. В юные годы - Лили, потом вот эта непонятная, но крутая тетка, а в настоящий момент - Редж. Ну, простите, я шиппер - я так вижу.

Киллиана конечно жаль, но это ж сказка, наверняка что-нибудь придумают. Поэтому особой драмы я тут не увидела. Даже прошлая серия выбила у меня больше слез, чем эта сцена прощания.

Пэна опять слили(( Ужасно расстроена этим фактом. До конца верила, что Пэна вернут, и будет он злодействовать, как и положено, без всяких розовых соплей, тру лавов и внезапных обращений в белого и пушистого.

Зеленке наконец-то отдали дочь.
Дико смешило меня, как Робин прятался с ней в лесу....

Порадовало как Румпель упаковал Белль в коробку. Весьма удобно.
А вообще Румп раздражает. Совершенно какие-то несуразные у него мотивации. Ну и опять же, его отношение к Белль меня вымораживает.

Вот не знаю, почему я все еще смотрю этот сериал. Наверно вера в лучшее во мне еще не погибла, или я просто люблю все это дикое, наркоманское, несуразное, нелогичное безумие.

+10

Дозорница написала 21 мая 2016, 23:34 #

@saky: Плюсую всему, особенно последнему абзацу)

+3

TimeLady18 написала 4 мая 2016, 23:34 #

Как бы Крюка жаль не было, вполне логичное решение сценаристов. И так дали Эмме и Киллиану довольно много времени вместе сверх того, что было. Однако впереди у нас еще три серии, да и, выходит, что все эту экскурсию в ад просто так заделали? Не думаю. Посмотрим, что припасено для нас.
А вообще - где, блин, Охотник? Выходит, нет unfinished business у него? :(

+5

myrin221 написала 5 мая 2016, 0:23 #

@TimeLady18: дык Охотник теперь мистер Грей. Не пристало звезде сверхпопулярного порева на ТВ показываться

+32

holychery написала 5 мая 2016, 2:08 #

сериал заставляет верить в тру лав.........

+10

juliakey написала 5 мая 2016, 10:34 #

@konstrukt: и для этого всего-то надо покататься вместе на велике, поймать кого-то в сеть и словить пощечину, ну или просто покатать на своей спине

+20

Volandinka написала 5 мая 2016, 17:34 #

@juliakey: и тут внезапно все кто еще не нашел тру лав побежали в спортмастер за великами :)хорошая реклама бы вышла. Мечтаешь о любви? - надо всего то покататься вместе на велике :)

+5

ann_mihaelis написала 6 мая 2016, 13:43 #

Надо обязательно поболтать возле закрывающегося портала да. А вообще сериал все больше и больше скатывается, жаль, так хорошо все начиналось.

+19

Fox_Leigh написала 6 мая 2016, 14:59 #

@ann_mihaelis: Вот-вот.
Сидела и фейспалмила от этого.
Пришла даже в голову мысль, что в итоге тормозящая Эмма не успеет в портал и так и останется в подземном мире.

+37

Lan написала 6 мая 2016, 20:55 #

А мне серия понравилась я даже пятерочку поставила. Хотя в начале думала с ума сойду от кол-ва соплей и внезапно подобревшего Аида, но, к счастью, конец все подправил.
В очередной раз поразилась игрой Дженнифер. Ну и, Пэна жалко*:(

+5

Lan написала 6 мая 2016, 20:57 #

Кстати, блин, всю серию вспоминала откуда тетенька из флэшбека Эммы...

+4

aneli написала 15 мая 2016, 1:56 #

@Lan: по-моему она играла жену в сериале с Хью Лори, название не помню, что-то там про сорокалетних)

+1

bend-sinister написала 15 мая 2016, 2:11 #

@aneli: жену там играла Анна Чанселлор, а это Риа Килстедт

+1

FairyDream написала 19 мая 2016, 14:43 #

@Lan: из "Героев. Возрождение". Там и Робби Кей играл.

+8

nastyawww написала 7 мая 2016, 14:39 #

Эмму жалко,у неё всегда все плохо кончается

+6

Дозорница написала 21 мая 2016, 23:36 #

@fb577622: Так яблоко от яблоньки... У мамочки тоже всё всегда в стиле "хотела как лучше, а вышло как всегда"...)

+11

RockIt написала 9 мая 2016, 15:00 #

Крюк, Крюк, Крюк...Эх, надеюсь его не слили, а просто поворот в сюжетице такой.
Пы.сы. меня одну напрягает игра Дженнифер?

+15

Daisy_May написала 9 мая 2016, 16:37 #

Ну наконец- то, серия про Эмму! Мне не хватало ее в последнее время, а то все Реджина/ Зелина/ Аид/ ещектонибудь (уж простите, фанаты!).

P.S.: как быстро растут чужие дети! Я и не заметила, как Генри вырос и как у него сломался голос. Привыкла уже как-то, что он шкет.

+7

Сашка-Обаяшка написала 10 мая 2016, 0:36 #

Теперь понятно, почему Эмма все время в одной и той же куртке ходит:)

+26

Victoria_bbangi написала 15 мая 2016, 17:11 #

Отношение к Румпелю у меня постоянно меняется, но именно в этой серии я даже похлопала ему.
"У злодеев не бывает счастливого конца, папа. И я здесь, чтобы убедиться, что ты никогда не получишь своего" - фраза из души в душу просто. Хоть какой-то злодей из ОВС получил по заслугам. (Пускай и стараниями другого злодея :D)

Пс. Момент, когда Эмма рассказывала девушке о ее матери - один из тех, в которые на самом деле переживаешь за героев. Когда веришь в то, что происходит на экране.

Пс.2. И что, Зелена вот так взяла и развесила уши, поверив, что Аид изменился? И это после того, что он ей сообщил на свиданке по поводу того, в каком месте он видит Эмму и Ко?

+14

FairyDream написала 19 мая 2016, 14:21 #

Опять безжалостно слили Питера Пенушку, я даже не успела перестать скучать =(

Похоже, когда Робби Кея из "Героев" забирали, решили ещё и Рию Килстедт прихватить - вдруг пригодится. И пригодилась) Хотя флэшбек не самый внятный....

+3

aceventcom написал 22 мая 2016, 13:11 #

до последнего верила, что Крюка удастся спасти, увы..

да и Питера Пэна могли бы подольше продержать, отличный же герой и актёр, ну

+22

Геворг написал 22 мая 2016, 23:57 #

Хорошо, что Румпель частично добр. С Аидом непонятки - если без теста к дереву никак, то как оно было отрублено? Тестт был добавлен позже, чтобы никто не прошёл? Или про магию соврал? Да и тест был какой-то слабый - поставил(а) сердце, любимый (-ая) начинает гореть, а значит надо брать сердце обратно.
А портал почему именно в конце дня и на короткий период? И можно ли пораниться от стекла, которое уже на полу? Другое дело, если бы не было времени расчистить окно и пришлось бы спрыгнуть сразу. И что такого важного в архиве, что так много ментов?
Но в целом хорошая была серия.

+11

juliakey написала 23 мая 2016, 20:19 #

@Геворг: долго думала, какое-такое тесто, и как оно отностится к дереву :D

и все же не будем забывать, что Аид бог и мэр Андербрука. Ему эти тесты ваще не сдались

+13

Lika_aka_Dianka написала 26 мая 2016, 21:54 #

@Геворг: насчет портала: максимальная скорость оборота стрелок привела к открытию портала именно в это время, а потом скорость начала падать - портал закрылся.
Наверное, стекло лежало под таким углом, что на него вполне можно было напороться.
В архиве вроде все данные по преступникам, насколько я поняла. А это довольно-таки важные данные. Например, украв их, вы лишите государство сведений о каком-нибудь серьезном преступнике.

+7

albinka_ написала 18 авг 2016, 20:35 #

@Геворг: странно еще, что она так быстро умерла от осколка, он же в живот вроде попал, с таким можно продержаться, а там полиция была чуть ли не сразу за ними, уж успели бы в больничку отвезти и подлатать.

+11

Elizabbeth написала 23 мая 2016, 20:48 #

мне кажется, что подземный мир - это такое место, куда попадают все персонажи OUAT, на сюжетные линии которых сценаристы просто забили.

+17

CrazyPatMofos написала 24 мая 2016, 22:38 #

Даже сказать не чего. Одни слезы всю серию. Крюк, Пэн.
Знаете что сценаристы, за это вы попадете в реку мучающихся душ.
Со стеклом туповато было. Оно воткнулось, и она пробежала с ним еще нормально так. Я конечно понимаю, адреналин и все такое, но чет вообще никак.

+10

minastya написала 9 июн 2016, 13:36 #

Жаль, что Аид растаял, очень нравится как антагонист. А так все очень просто получилось. Надеюсь, у них все получится.
А Пен повзрослел, ух, как горяч)

+11

XYZon написал 4 июл 2016, 23:38 #

Once без Крюка? Ню-ню.

+11

id20026503 написала 6 июл 2016, 20:08 #

Не трогайте Крюка! Оставьте их с Эммой в покое уже! Сколько можно, зачем хороших актеров убирать из сериала?

+12

katesmiley написала 14 июл 2016, 19:59 #

на 6 минуте Эмма раскрывает все карты злодеям... уже который раз вижу подобный случай
блин, надеюсь, Зелина или Аид всё-таки провернут какой-нибудь злодейский план, а то как-то все просто получается
Вот Аид говнюк, провернул всё-таки свой план.
О, ориджин курточки Эммы - самый великолепный персонаж сериала!

+8

id231113678 написала 1 мая 2017, 11:48 #

Грустная серия , очень жалко Крюка и Эмму тоже (

+9

JayPtichka написала 25 июн 2017, 0:27 #

Этот сезон из меня всю душу вынул. Даже первая арка потрепала, а тут так вообще. Я столько за 20 лет своей жизни не рыдала, сколько за эти четыре дня.

+1

B_W написала 21 авг 2017, 17:20 #

Какие все-таки разные пары.. не могу представить, чтобы Белоснежка сказала Принцу "move on" и "не стоит меня ждать". А для Эммы и Киллиана сработало

+8

NastyaTkachuk написала 16 июл 2018, 12:53 #

В этой серии прям все, как надо. Аид помог, но не совсем. Румпель все порешал, отца убил. Робин временно лишился сердца(я надеялась его так сольют). Киллиан наконец принял правильное решение. Плак-плак😭😭. Как же без него😫((. И наша компашка наконец вернулась с каникул.

Про знаменитую кожаную курточку и броню понравилось. Это сериал, в котором даже у куртки есть своя история. Видимо, Эмма теперь сменит аутфит?
Жаль, что поцелуй Румпеля не сработал. Прошла любовь? Придумайте Белль уже что-то новое. Сделали бы ее даркмиссисГолд или новую трулав подыщите, они ведь за каждым поворотом.
А для чего этот ящик Пандоры? Румпелю было лень жену на руках через портал перенести?

+2

vasina1305 написала 7 окт 2018, 17:19 #

Я одна не понимаю почему нет Нила в подземном царстве ?!??

+1

my_way написала 7 окт 2018, 21:22 #

@vasina1305: Ну, это ж, насколько я помню, перевалочный пункт, где застревают те, у кого есть какое-то незавершённое дело. Значит у Нила всё с этим было в порядке, и он прямиком по "волшебному мостику" ушёл в вечность.

+5

vasina1305 написала 7 окт 2018, 22:45 #

Они могли бы что- нибудь придумать , как для других ...

+1

JayPtichka написала 17 окт 2018, 23:14 #

@vasina1305: Я думаю, это лишнее.. они же за Крюком туда пошли, зачем снова эти треугольники подключать?

+5

DariaShirshikova написала 13 дек 2018, 1:33 #

Плак-плак просто. Понятно, что Крюк Капитан Хэппи Энд, но все равно. Этот сериал не дает мне спокойно лечь спать вовремя.

+1

S_vetika написала 30 янв 2019, 11:19 #

@Lyrica: тоже думала: ну напиши в это дурацкой книге, что там остались какие-нибудь семена амброзии

+1

S_vetika написала 30 янв 2019, 11:20 #

Сценаристов прикалывает убиавать Килиона каждые 10-12 серий?

+1

AleksisKortes написала 8 апр 2020, 3:01 #

Если крюку сказали, что он не может выйти даже с сердцем, потому что его тело гниёт, то как бы в этом случае мог выйти пэн?
На моменте расскавания Эммы и киллиана я не плакала, мне их пара как-то не заходит. А с точки зрения сценария вообще непонятки. Они 9 серий тусили в подземном мире, чтобы вернуться нисчем???

-1