Реклама

s12e19 — It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)

Анатомия страсти — s12e19 — It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.647
MyShows
(1 251)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.04.201615.04.2016 03:00
Всего просмотров: 25 76736.47%
s12e15 - I Am Not Waiting Anymore
s12e16 - When It Hurts So Bad
s12e17 - I Wear the Face
s12e18 - There's a Fine, Fine Line
s12e19 - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)
s12e20 - Trigger Happy
s12e21 - You're Gonna Need Someone on Your Side
s12e22 - Mama Tried
s12e23 - At Last

Обсуждение 19 серии 12 сезона
Обсуждение серии
75

1llum1nat1
1llum1nat1
27 февр. 2016, 23:28 #
Кто-нибудь может мне объяснить, почему этот эпизод, девятнадцатый, по расписанию сезона идет сразу после четырнадцатого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
incogniata
incogniata
04 мар. 2016, 23:07 #
@1llum1nat1: просто известна дата его выхода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1llum1nat1
1llum1nat1
18 апр. 2016, 18:19 #
@incogniata: спасибо. Прост не въехал. Чё минусовать-то сразу? алло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kishchenko
kishchenko
05 мар. 2016, 19:51 #
Хоть бы Джексона не убрали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kunari
Kunari
14 мар. 2016, 00:55 #
@kischenko96: с чего вдруг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NanaBel
NanaBel
09 апр. 2016, 11:24 #
@Kunari: Потому что, название серии переводится как: Всё в порядке мам, я всего лишь истекаю кровью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
klaria
klaria
15 апр. 2016, 04:14 #
@NanaBel: судя по промо, в больнице пропал ребёнок, так что вряд ли это про Джексона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
PRO
19 мар. 2016, 01:41 #
Хоть бы никого не убрали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Julp
Julp
12 апр. 2016, 21:08 #
Две серии в один день?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EndyV
EndyV
15 апр. 2016, 01:41 #
@Julp: да (=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 15.04.2016
AlexBuzov
AlexBuzov
15 апр. 2016, 15:49 #
Да, такого депрессняка давно не было. Вся эта ситуация с Уорреном, страдающая Миранда. Войны за опеку над ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nastena_enot
nastena_enot
15 апр. 2016, 19:31 #
Уоррен совсем обнаглел. Привык, что жена-шеф его прикроет и творит, все что хочет. Не было у него выбора, лифт не видел, адреналин зашкаливал, бла бла бла. А то, что он убил женщину и ее новорожденного из-за своей самоуверенности, это так, сопутствующий ущерб. Во всяком случае, особых угрызений совести в нем не видно было. Только желание доказать, что он был прав и продолжать как ни в чем не бывало. На пол года отстранили, он еще и права качать начал, как посмели. Бейли тоже хороша. После того, как он вскрыл пациента папкой, остранить его всего на 3 дня - браво. Развязала ему руки, еще и свой авторитет подорвала среди коллег, молодец. Понятное дело, что он ее муж, но, черт возьми, вы врачи, ваши ошибки - чьи-то смерти, научитесь разделять личную жизнь и работу! Хорошо, что в конце концов она взяла себя в руки и стала думать на работе как шеф, а не как жена. Вангую, что они разводиться/расходиться скоро будут - не зря ж весь сезон делали акцент на том, что Бен себя мужиком перестал чувствовать в этих отношениях.
Все остальные линии как-то даже меркнут по сравнению с этим адом. Эйприл с Эйвери помирились - ну молодцы. Аризона решила воевать за ребенка - а просто поговорить с Келли не дано сначала? Риггс/Хант разборки уже надоели, если честно. По одному и тому же кругу ходят. Понятное дело, тянуть это будут до финала сезона, чтобы потом эпично ввести в сериал сестру Ханта (не все ж у Мередит новые сестры появляться будут). Ситуация с потерявшимся ребенком, оказывается, только для затравочки была, ну и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
MariaYalushkina
MariaYalushkina
15 апр. 2016, 20:34 #
@nastena_enot: знаете я подписываюсь под каждым Вашим словом. Такое ощущение, что ситуация Эйприл и Джексона ничему не научила Аризону. А по поводу сестры Ханта, я тоже думаю, что она эпично появится и расскажет, как она чудесным образом выжила и потеряла память, а потом что то случилось и она вспомнила кто она есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 апр. 2016, 04:41 #
@nastena_enot: А толку говорить с Кэлли. Она родная мать, а Аризона так, никто. Но сцену у адвоката классно сделали, я думал там Эйприл сидит.
Бейли абсолютно права. Будь на месте Уоррена кто-то другой, его бы точно уволили. Вспомните, как уволили Мер, за то, что она испортила эксперимент Дерека (когда они пытались найти лекарство от Альцгеймера). При том, что Мер никого тогда не убила, а просто плацебо заменила на лекарство. Здесь же Бен убил двух человек и ещё злится на Миранду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
katena18
katena18
19 апр. 2016, 01:00 #
@Vitos84: не думаю,что люди,которые не имеют отношения к хирургии могут говорить "убил". Операция,тем более в на столько экстремальной обстановке,это нечто не подлежащее разделению на " чёрное" и "белое". Да,был лифт,но он на самом деле мог его не переварить.да,он защищает своё решение,а как иначе? Он хирург,хоть не самый опытный,но хирург.если бы герои сериала не поступали так же,ими бы не восхищались.умерли люди,да.но могли и выжить.это жизнь,и уж слишком деликатная ситуация...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NoAngel
NoAngel
03 мар. 2021, 00:07 #
@katena18: Помните разговор ординаторов, поедающих чипсы и как Стефани говорит, что все операции как наркотик, а те, что за пределами операционной - кайф вдвойне? Я не думаю, что сказанное было случайным. Видел он дверь, 100%, но как говорится, "я уже настроилась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Like_the_ocean
Like_the_ocean
15 апр. 2016, 20:01 #
И только Эйприл с Джексоном помирились, как Аризона подложила моему фанатскому сердцу новую свинью :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
amandapak
amandapak
15 апр. 2016, 21:24 #
Аааа.. Аризона... Серьезно? Когда ты уже научишься сначала думать, а потом уже делать??? Просто сначала поговорить с Келли надо было, а потом уже бежать к адвокату.
Хоть одна была счастливая минута в этой серии, где Эйприл и Джексон стояли на парковке. Надеюсь, что хоть у них все наладится. А то чувствую, что Шонда решила просто все пары в этом сериале уничтожить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
JJuls
JJuls
16 апр. 2016, 00:05 #
Она уже это сделала=))) Путь только Алекса не трогает!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ScarLet_Silence
ScarLet_Silence
16 апр. 2016, 07:29 #
Мдааа.... чтож, бывает, как говорится.... смотреть на Уорена было неприятно, даже мерзко, как он кричал, что выбора не было, а потом смотрел в упор на раздвигающиеся двери!!! Я была уверена, что после его тирады о кайфе хирургии, до комиссии дойдет, что он жаждал разрезать девушку и плевать ему было на лифты и двери, хотел почувствовать себя всемогущим, а жена потом прикрыла бы, если что. Жена тоже кстати молодец, по идее ее тоже должны отстранить или судить за игнорирование документов, и только от того, что родственники не выдвинули обвинение, она расхаживает в своем белом халатике.
Эйприл с Джексоном дошли уже до какого-то бреда, особенно с этим запретом.... но надеюсь сейчас пойдут в положительную сторону.
Аризона убивает, сначала сама посоветовала, потом сама же и пострадала. Или она не думала о том, что один из вариантов разруливания ситуации в том, что Келли тоже уедете? Я вообще думала, что Софи может остаться с Аризоной, тут школа, друзья, а Келли и Петти могут покуралесить вдвоем, ощутить свой роман, пройти стажировку эту и вернуться...если они вообще планируют возвращаться.
Даже непривычно, что Мер отошла на второй план, но полезно отдохнуть от нее...
Ситуация Ханта уже порядком надоела.... ну уж так вышло, вы работаете вместе, ну может уже хватит всем мозги любить тем, что было нн-ое количество лет назад? Задолбало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 апр. 2016, 04:46 #
@ScarLet_Silence: Писал выше, но, повторюсь - Кэлли для Софии родная мать, а Аризона никто. С чего бы ей оставлять свою дочь Аризоне... Аризона же, давая советы Кэлли, явно не ожидала такого поворота.
Вопрос у меня в другом - Сара Рамирез решила уйти из сериала? Или это просто сюжетный ход под конец сезона? Она всё-таки одна из долгожителей сериала, по-моему, со второго сезона снимается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id441571
id441571
13 июля 2021, 03:59 #
@Vitos_2021: Вообще то Аризона законный родитель, они оформили опекунство на двоих, просто нам это не показали. Так что тут обычная ситуация как была бы между мужем и женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
GalinaV
GalinaV
16 апр. 2016, 10:48 #
По-моему, совершенно очевидно, что Бен хотел прославиться, хотел сделать кесарево в коридоре, чтобы потом про него слагали баллады, как про О'мэйли в лифте. Но он слишком бесстрашный, и это бесстрашие убило женщину и ее ребенка. И полгода отстранения -слишком мягкое наказание за то, что врач свои потребности в самовыражении ставит выше, чем жизнь пациентов. Уволить было бы вернее, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Kaena
Kaena
16 апр. 2016, 14:22 #
Совершенно идиотская система безопасности в больнице. Ребенок решил в прятки поиграть, мама в панику ударилась, потому что у нее конфликт с отцом ребенка. "Розовый код", лифты стоят, двери заблокированы и плевать, что в больнице такого размера под 1000 пациентов может быть, в том числе тяжелые, вновь поступившие и поступающие по неотложке, и все они оставлены без мед.помощи.
Уорена его коллеги взрастили сами. Абсолютно все причастные на вопрос Бэйли "Почему ты ушла/ушел?", отвечали "Это же Уорен, он справится". Уорен виноват, он по сути адреналиновый наркоман, но его коллеги виноваты не меньше него в том, что он возомнил себя Богом.
Шонду не покидает идея дележки ребенка, не важно какого, главное слепить из этого драму. София, как было озвучено пару серий назад, Торрес-Слоан, не Торрес-Робинс, а именно Торрес-Слоан. На каком основании Аризона решила добиваться полной опеки? Я спала с ее матерью и была рядом с самого рождения, поэтому заберите ребенка у родной матери и отдайте мне. Так роди сама себе своего ребенка. Не удивлюсь, если она еще и отсудит Софию, для пущей драмы, а Торрес окажется без дочери и без возможности родить еще, и все по вине Робинс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
imolja
imolja
16 апр. 2016, 20:24 #
@Kaena: Был эпизод, еще даже до самолета по-моему, когда Аризона переживала, что с точки зрения закона она никто для Софии, и было решено что она ее удочерит. Так что получается у нее те же права что и у Келли... Но про полную опеку бред конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kaena
Kaena
16 апр. 2016, 22:51 #
@imolja: Пока не очень представляю как они это реализовали иначе, чем некий документ поручающий заботу о Софии Аризоне в случае смерти биородителей.
В любом случае со стороны Аризоны подобное желание эгоизм, она не думает ни о ком кроме себя, в том числе и о Софии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arlen
arlen
17 апр. 2016, 02:01 #
@Kaena: я думаю если у них разрешены однополые браки, то может быть и равноправная опека над ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kaena
Kaena
17 апр. 2016, 02:18 #
@arlen: Свадьба Келли и Аризоны была в 2011 году снята. Однополые браки в штате Вашингтон разрешили в 2012. Вряд ли законодательная база по опеке над детьми в таких браках была уже создана. Так что на все воля Шонды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
17 апр. 2016, 04:48 #
@Kaena: Так уж 2016 год. Браки по всей стране разрешены, думаю и с опекой тоже есть свои правила/законы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kaena
Kaena
18 апр. 2016, 02:09 #
@Vitos84: Вы чуть-чуть потеряли нить обсуждения. Выше было сказано, что до авиакатастрофы Аризона как-то удочерила Софию, на тот момент не было законов по этой части, зато было два живых родных родителя, которые и ныне отражены в фамилии ребенка. Сейчас какие-то законы уже есть. Но речь идет о том, что было во время их свадьбы, а не сейчас. Я склоняюсь к тому, что у Аризоны в 2011-2012 году де-юре не могло возникнуть никаких иных прав на Софию, кроме доверенности на опеку в случае, если оба ее родных родителя не смогут выполнять свои функции по отношению к ребенку (т.е. умрут, будут лишены родительских прав или недееспособны).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
klaria
klaria
18 апр. 2016, 03:37 #
@Kaena: закон о признании однополых союзов (с правом на усыновление) в штате Вашингтон был принят раньше, чем разрешили однополые браки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
imolja
imolja
18 апр. 2016, 04:35 #
@Kaena: до авиакатастрофы это обсуждалось, а потом забылось за другими вещами. И я не представляю как бы при живом Марке они бы это оформили. Но вполне возможно они это сделали позже, с принятием соответствующих законов.
(По-моему тему, что в США решили в свидетельства о рождении вместо "мама и папа", писать "родитель номер один и два", обсуждали уже несколько лет как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kaena
Kaena
18 апр. 2016, 16:36 #
@imolja: Мы с Вами не представляем одно и тоже :)))
(Году в 2013-2014 вроде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
julia_od
julia_od
24 апр. 2016, 13:46 #
@imolja: да и я помню там была фраза, что Аризону вписывают в свидетельство о рождении Софии, я еще тогда обратила внимание - Как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
imolja
imolja
27 апр. 2016, 02:03 #
@julia_od:думаю возможна некая совместная опека. После смерти Марка наверняка в формате 50/50 они же в браке были. До того фиг знает... но по-моему и у нас бывают случаи когда опекуном назначают бабушку например, а родители свои права сохраняют, но в каком-то ограниченном виде. Может у них возможна опека натроих? Не углублялсь в этот вопрос. Но самолет упал в конце 8 сезона? Это получается уже 5 лет прошло? Наверняка нашли бы время для бумаг на ребенка. В их больнице всегда нужно учитывать что с каждым может что-то случиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lexie_grey
lexie_grey
17 апр. 2016, 11:37 #
Искренне взбесил тот момент, когда Бейли начала проводить реанимацию пациента, когда его родные подписали отказ. Серьезно? Все продолжают винить и оскорблять Бена, в то время как Бейли просто совершила чудо, ну-ну. Противно от такого отношения, серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
posredstveno
posredstveno
31 дек. 2022, 16:22 #
@lexie_grey: поведение и Уоррена и Бейли одинаковое, из серии повезет не повезет. Только вот Миранда меньше рисковала реанимируя овоща(на тот момент), чем Уоррен с кесарево в коридоре. Надо просто правильно оценивать риски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lexie_grey
lexie_grey
17 апр. 2016, 11:38 #
Радует, что Джексон и Эйприл разобрались в своих отношениях. Думаю, теперь Эйприл отзовет свой ордер, Джексон успокоит свою мать, и они смогут вернуться к свои обычным отношениям просто ради себя и ради малыша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ounce
ounce
17 апр. 2016, 14:10 #
Супер серия и страданий Эйвери-Кепнер не очень много - по кр мере они ненавязчивы и почти приятны и ребенок здоров))) И есть надежда на лучшее)))
Аризона с опекой удивила,и чудо с Омаром в конце ....
Миранда с Уорреном - меня просто вырубает от его наглости и обидушек - ну накосячил, признай и прикинься шлангом - так он еще на мягкие меры обидушки выкатывает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
youarebymyside
youarebymyside
18 апр. 2016, 03:16 #
Что ж ты делаешь, Шонда. Чинишь одних и ломаешь других.
Я рада разговору Риггса и Пэнни, мне надо было это услышать. Анатомия - она такая родная, и новых персонажей сначала не хочется, злишься, отталкиваешь, но быстро смиряешься, принимаешь, и вот их уже хочется обнимать и любить. Пэнни права.
- Вы хороший парень и отличный хирург. Почему?
- Я совершил ошибку, одну огромную. И я до сих пор за неё расплачиваюсь.
Дико тронуло. Мне правда хочется любить Риггса.

Бэн и Миранда... а казалось, одна из самых сильных пар в этой истории. Почему-то дико плакала на моменте в лифте.
- Церковь?
- Государство.
И эта музыка. Ох, тяжело.
Но реанимация от Миранды - аууу, куда, совсем сдурела, мать?

Джексон и Эйприл... надеюсь, они смогут вылезти. Я не думаю, что они вернутся к любви, куда уж там, но вдруг смогут разобраться.

P.S.: где новый мужик Мередит? Я уже скучаю. Хотя да, не очень уместно здесь. Классные две серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lexie_grey
lexie_grey
18 апр. 2016, 12:04 #
@YouAreByMySide: только разговор был между Риггсом и Мэгги, а не Пенни :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katena18
katena18
19 апр. 2016, 01:06 #
@YouAreByMySide: а меня он раздражает.кэн какой-то ,а не военный врач
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vin
vin
18 апр. 2016, 23:34 #
Интересно, что стало с чуваком с гигантской грыжей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
avokadoview
avokadoview
PRO
31 мая 2016, 20:35 #
@vin: Вот! Только окончил просмотр эпизода и чувствовал какой-то информационный голод. Точно, тема грыжи не раскрыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nataliyatm
nataliyatm
19 апр. 2016, 02:12 #
До чего же грустная арка... про основной сюжет даже говорить не хочу, настолько больно и тяжело.
Девочка Жасмин вторую серию поражает меня. В этой серии я чуть не зарыдала, когда она говорила бабушке, что ей нужно подписать бумаги. Ох, вот это персонаж...

Про грыжу чот забыли :(
Зато намёки на Стефани/Кайл огонь!)

Все эти сопли и выяснения отношений Ханта и Риггса нереально надоели! И вот всё одно и то же, одно и то же... Надеюсь, скоро это закончится.

А Джексон и Эйприл просто НЯ. Монолог Джексона про брачный договор восхитителен, трогательно так. Да вся сцена сверх трогательная. Люблю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nataliyatm
nataliyatm
19 апр. 2016, 02:15 #
Кстати. Аризона. Аризона снова творит что-то странное. Вот зачем она сразу побежала к адвокату? Поговорить как-то, хотя бы более точно выяснить ситуацию... Нет, не надо? Вот, чувствую, закрутят на этом нехилый скандалище.
И, тем более, мать-то Келли. Аризона и прав-то на Софию, по сути, не имеет. В общем, жизньболь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
beautyflover
beautyflover
19 апр. 2016, 08:45 #
Да...про Уорена неоднозначные чувства у меня...все пишут про "адреналинового маньяка" или "комплес Бога", а я хочу верить, что он просто отдается своему делу, хотя с другой стороны, конечно, глупо вот так в омут с головой, когда ты ещё не хирург, а интерн совершать такие вот действия.....в общем, я мечусь....

Джексон и Эйприл, ну помиритесь вы уже, наконец! Ребенок шевелится - радость то какая!!! давайте на этом сойдемся)))) Момент с троганьем пуза - мимимми)))

Аризон....нет, серьезно?!?!? С одной стороны, я была уверена, что у адвоката сидит именно она, но...серьезно?!? Чем думать-то надо было? Сама же пару серий назад с удивлением спрашивала у Эйприл про судебный запрет на Джексона и вот сама на те же грабли.....блиииин....ну реально, почему сначала не обговорить всё с Келли???? Может договорились как-то неделя через неделю, месяц через месяц, частная школа, репититор и т.д. София так-то привыкла к Аризоне, матерью её считает, так вот отрывать её тоже не годиться, но всё же у Келли все права есть, и косяков она не делала, так что вряд ли у неё права отнимут, но скандал будет....и встает вопрос: КЕлли уводят из сериала???только не это!!!!!! пожалуйста!!!!! НЕ НАДО!!!!!.......Шонда, услышь меня!....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
19 апр. 2016, 11:37 #
Ненавижу Пенни. Шонда убей эту тупую колхозницу, но не надо выводить Келли. Хотя зная, как она любит разбивать фанатские сердца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
23 апр. 2016, 22:30 #
Как я надеюсь, что Эйприл и Джексон снова будут вместе! Очень не хочу чтобы Келли вывели из сериала из-за Пенни, пусть она(Пенни) сама уезжает в свой Нью-Йорк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Длинная
Длинная
24 апр. 2016, 20:29 #
Нет, нет и ещё раз нет! Неужели на этом и всё? Уорен? Миранда и Бен были для меня примером крепкой любви. Такой нерушимой и долгой. Не хочу, чтобы они расставались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
leviosa
leviosa
26 апр. 2016, 18:35 #
Как писали выше, что Уорен решил прославиться. Не думаю. Мне кажется всему виной его самоуверенность, причем она вовсе не связана с тем, что он муж Бейли. Из всех интернов, он самый опытный, ведь он ранее работал анестезиологом. А это немало. Поэтому и почувствовал свою силу и уверенность, решил действовать именно так, а не иначе. Тот же Делука или др интерн испугался и не решился бы, а Уорен благодарю своему опыту почувствовал уверенность и силу, тем более недавно был иной случай в коридоре, где все прошло более-менее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
28 апр. 2016, 21:10 #
Кэлли вообще ахринела, как по мне.
И я один что ли на записи из лифта вижу, как Уорэн тупо смотрит на открывшиеся двери? Больше этого никто из них не увидел, что они постоянно спрашивали " А точно ты не видел, что двери открыли?" странной всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tihiro
tihiro
16 мая 2016, 02:04 #
Я в принципе могу поверить что Уорен видел лифт, но просмотрел, был сфокусирован на том что собирается сделать. Это как "слушать, но не слышать". Но почему нигде не всплыла версия ДеЛуки??? Он же тоже там был, и всяко не в таком "драйве" как Бен, какой бы ни была истинная причина этого драйва, будь то комплекс бога или стремление спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
D-M-S
D-M-S
20 мая 2016, 19:53 #
А-а-а-а! Хочу крутые операции, беседы с пациентами, интересные случаи, НО тут у нас Шонда развлекается, так что только драма и ничего кроме драмы. Ну хоть у Эйприл с Эйвери наладилось, но как-то легко совсем, так что ждем подвоха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hectepob
hectepob
28 мая 2016, 04:30 #
Как бодро Пенни снова стала подружкой у Джо и Стеф. Думал, она теперь враг дня них всех номер один.
Раньше не замечал табличек DNR под экранами аппаратов и на дверях. Давно их вешать начали?
Торрес идут голые плечи. Как-то она совсем милашка становится.
Доктора-красавчика из соседней больницы что-то позабыли в последних сериях. По-прежнему не верю в любовь с врачами из других больниц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id109780090
id109780090
08 июля 2016, 17:34 #
Похоже я здесь одна, кто верит Уорэну. У меня часто бывают такие ситуации. Смотреть не значит видеть, слышать не значит слушать. Если я чем то настолько сильно поглощена, я не слышу никого вокруг, не вижу ничего, будто нахожусь в своем мире на этот момент. Продолжаю делать своё дело, как будто только в голове ясность, а всё остальное это фон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
helggaolgga
helggaolgga
30 мая 2021, 20:48 #
@id109780090: я тоже его прекрасно понимаю.
а что меня еще удивило: почему не позвали на разбор психолога? почему с Уореном не поговорил психолог?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nadezhdala
nadezhdala
31 июля 2016, 18:17 #
Эйприл и Джексон: наконец-то, держу кулачки за них, хватит им уже страдать и разбираться. И мама Эйвери пусть валит обратно домой.
Уоррен и Миранда: как-то двоякое отношение к ситуации, хотя, по сути, Уоррен не впервые себя так ведёт. Больше сочувствую Миранде, которой приходится разрываться между ролями жены и шефа.
Келли как-то по-свински поступает по отношению к Аризоне. Да, разошлись, да двигаются все дальше. Но одно дело работать с новой пассией Келли и видеть их жмущимися по углам, а другое когда принимают решение о переезде и разлуке с дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Victory_s
Victory_s
16 авг. 2016, 15:57 #
Как хорошо что у Джейсона и Эйприл начало что-то налаживаться!:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lyoka_d
lyoka_d
PRO
30 авг. 2016, 17:45 #
Это была отличная возможность отправить Пенни в NY , забыть её там и вернуть Аризону к Келли. Я не против Пенни, но не вижу её в паре с Келли, как ни крути. Теперь же с таким поворотом это маловероятно, хотя я все еще надеюсь что они одумаются, и вместо того чтобы делить ребенка сойдутся вновь:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
03 авг. 2017, 01:34 #
Шикарные две серии. А я только подумала, что Бену уделяют мало внимания. Но я во всей этой суматохе не совсем уловила, от чего же всё-таки умерли мама и младенец. Бен виноват или нет? Именно его действия привели к смерти или женщина была с самого начала обречена?
Шонда, конечно, драму хорошо закрутила. Думаю, чтобы вывести Бена из сериала. Ведь сколько было экстренных ситуаций и рискованных действий хирургов. Отличие лишь в том, что пациенты умерли. Иначе Бена бы лишь пожурили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elluvier
elluvier
06 мая 2018, 21:02 #
На сколько же надо быть тупым, чтобы будучи врачом продолжать верить в религию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
28 июня 2018, 03:26 #
Хорошо, что Джексон и Айприл поговорили, очень милый момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Еsbsel_-
Еsbsel_-
17 мар. 2020, 20:48 #
да блин аризона!! почему нельзя просто поговорить с келли словами через рот?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Moira
Moira
04 мая 2020, 04:23 #
У Уоррена обычное когнитивное искажение, почему врачам так сложно в это поверить? Вполне стандартная ситуация, когда, допустим, человек заходит в автобус, в упор смотрит на друга, но не узнает его, потому что у мозга другая цель - найти свободное место, чтобы сесть. Так же и тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Кайла
Кайла
02 авг. 2020, 14:58 #
@Moira: почему? они поверили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
margarita_oli
margarita_oli
16 янв. 2021, 01:43 #
Какой милый момент с Эйприл и Джексоном 😍 они столько пережили и вот оно ... 🤰🏽 надеюсь, что роды пройдут без косяков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id441571
id441571
14 июля 2021, 03:46 #
Смотрю на то как актриса Сара Рамирез целует эту Пенни и вообще нет никакой химии. А вот с Джесикой Кэпшоу это было бомба, Саре однозначно нравилась Кэпшоу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mironovaai
mironovaai
11 июня 2022, 06:33 #
Честно говоря в ситуации Айприл и Эйвери меня больше бесит Айприл. Что с ней не так? Хочет что все было хорошо, а сама постоянно психует ни за что на Эйвери((
Уоррен конечно тоже выглядит неадекватно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
missannsh
missannsh
14 авг. 2022, 18:46 #
наконец джексон повел себя как нормальный мужик, а аризона молодец, кэлли совсем офигела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
all_lavender
all_lavender
20 окт. 2022, 12:34 #
оуэн такой доёба в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnaPool
AnnaPool
03 июля 2023, 11:21 #
Ну вообще-то Келли первая, кто не поговорила, а поставила Аризону перед фактом, эгоистично и будто подчеркнула, что Аризона Софии никто, а это не так, она официальный родитель!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oksanazoo
Oksanazoo
24 авг. 2023, 16:19 #
Зачем было участвовать в гранте, если собираешься от него отказаться🤦 чтобы лишить других возможности?? Я, правда, только начала смотреть серию. Но все равно, зачем было участвовать, если сомневаешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
06 сент. 2023, 02:46 #
Знаю, что это непопулярное мнение, но лично мне до чёртиков надоели и Келли, и Пенни, и Аризона, и все их разборки. Пусть валят все втроём в Нью-Йорк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lenacherrypanova
lenacherrypanova
15 нояб. 2023, 02:32 #
Бейли тоже нарушала правила во имя спасения. Ввела ребёнку экспериментальные ВИЧ клетки - ее прикрыли. Реанимировала пациента вопреки отказу - никто не обратил внимания. А Уорена распяли. Двойные стандарты что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама