Реклама
Однажды в сказке — s05e21 — Last Rites

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.493
MyShows
(2 638)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 08.05.201609.05.2016 03:00
Всего просмотров: 57 46636.47%
s05e17 - Her Handsome Hero
s05e18 - Ruby Slippers
s05e19 - Sisters
s05e20 - Firebird
s05e21 - Last Rites
s05e22 - Only You
s05e23 - An Untold Story
s06 special-1 - Evil Reigns Once More
s06e01 - The Savior

Обсуждение 21 серии 5 сезона
Обсуждение серии
259

Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 мая 2016, 21:37 #
Я думаю, что хоронили Робина, так как гуляют слухи, что это последний для актера сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Jeam
Jeam
05 мая 2016, 21:04 #
@Sofi_Coffee16: Внезапно. Выбирается Робин из подземного царства в следующей серии живой и здоровый, в той же серии умирает. Вылез, наверное, на активную автомагистраль и попал под автобус. А ну с кем не бывает?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 мая 2016, 00:52 #
@Jeam: ну да)) не повезло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id215516069
id215516069
06 мая 2016, 04:41 #
@Sofi_Coffee16: Эмма слишком расстроена, не думаю, что она так печалилась бы из-за Робина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мая 2016, 01:31 #
@id215516069: да, меня это тоже смутило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vicky_stlm
vicky_stlm
06 мая 2016, 13:02 #
Это Робин. Он умрёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
серия вышла 09.05.2016
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 мая 2016, 07:03 #
...ЧТО. ЭТО. БЫЛО. СЕЙЧАС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
k_kate_cute
k_kate_cute
17 мая 2016, 19:27 #
ОХРИНЕТЬ.ЭТО ЛУЧШАЯ СЕРИЯ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk547978
vk547978
09 мая 2016, 10:37 #
Робина убили,зато Крюка даже из андерворлда вытащили...Справедливость во всех её отношениях,ещё раз убедилась,что сериал скатился ниже некуда.Просто переименуйте его в "Однажды в Крюке".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
CatSwan
CatSwan
09 мая 2016, 15:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
verjey
verjey
PRO
09 мая 2016, 16:45 #
@CatSwan: возможно, но когда появляется умерший человек, которого ты очень любишь, то первая реакция обнять и поцеловать, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+295
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 02:22 #
@verjey: идиотизм не персонажей (у них была нормальная реакция), а сценаристов, которые могли бы показать эту сцену не около гроба совсем недавно умершего человека, а где-нибудь подальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
CatSwan
CatSwan
28 мая 2016, 18:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Дозорница
Дозорница
29 мая 2016, 02:45 #
@Geist-Luft: И его вопрос убил) "Все живы-здоровы?" Чувак, ты на кладбище, Эмма рыдает у свежего гроба! /*фейспалм*/ И Эмма такая сразу: "Ой да, забыла, Робин же..." Только что ведь собиралась попрощаться наедине... /"снова фейспалм*/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Juliat
Juliat
09 мая 2016, 14:10 #
Сколько уже можно Реджине страдать?
Очень рада, что они с Зеленой теперь полностью восстановили отношения, но всё равно за Редж обидно, хотя не привыкать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+403
pechenyushka
pechenyushka
09 мая 2016, 14:23 #
А я вот сижу и думаю: нет, не могут злодеи в этом сериале получить хэппи энд как ни крути! Чтобы Эмма вернула Крюка, обе любимые королевы лишились любви, зато не зря в Андербрук сходили. Зевс не впечатлил вообще, какой-то юноша совсем на бога не похожий! Артура сплавили в подземное царство, чтоб под ногами не мешался, а Робин вообще испарился. Хорошо хоть Чарминга не тронули! Отец Белль выбесил, пусть лучше доча поспит, чем будет с Голдом, отличная позиция! Надеюсь, что финал разрулит как-то всю эту ситуацию, не хочется, чтобы такую классную арку запороли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Jptichka
Jptichka
PRO
25 июня 2017, 04:32 #
@pechenyushka: А я еще подумала над словами: "Пока ты жив, пусть лучше спит". Так он бессмертен, тебя сто тыщ раз переживет, кто ж ее разбудит-то, коль ты помрешь? Так и останется Белль в вечном сне. Не зря ж он так называется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
RenEsme
RenEsme
25 июля 2021, 19:32 #
@Jptichka: отец был говнюком сразу, с первого своего появления, хотя б и по косвенным "улицам". Ну не могла дочь заботливых родителей предпочти чудовище нормальному браку. Не могла девочка так извинятся за разбитую чашку, так, что даже "злыдень-колдун" успокаивает:" это всего лишь чашка, чего так оправдываться?" Белль все надеется на отца, но все время напрасно. Израненная душа - не любовью к злодею, а ещё в семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LeraKotova
LeraKotova
09 мая 2016, 16:28 #
Негодую! Во-первых, мне нравился Робин. А во-вторых, лишить Реджину и Зелену любимого человека было очень, ОЧЕНЬ жестоко со стороны сценаристов. Ок, Аид был говнюком, им и остался, и, наверное, скоро Зелена поняла бы, что не все так радужно. Но Реджина-то!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
naynay
naynay
10 мая 2016, 02:18 #
@LeraKotova: Плюсую! Даже если Шон Магуайр решил уйти из сериала, можно было это не таким сценарным ходом разрулить. И все ради чего Вывернуть снова в сторону злой королевы? А как же судьба и счастливый конец? Все пророчества насмарку получается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Aspen_Snow
Aspen_Snow
09 мая 2016, 16:51 #
Жалко Зелину, потому что в отличие от Аида, который использовал ее, она любила его по-настоящему. Жалко Реджину, потому что за что ей такая судьба - терять всех любимых мужчин? Жалко Робина, потому что сначала у него была роль мебели, а теперь так и вообще выпилили к чертям.
Король Артур будет править Адобруком. Хреново теперь там будет с таким-то королем....
А Крюка наоборот вернули к моему огромному удивлению. Хотя я себе этот момент проспойлерила буквально перед самым просмотром, и когда Эмма прощалась перед надгробием, я ожидала, что он вот-вот начнет вылезать из могилы лол. Ну серьезно, тело же там!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Aspen_Snow
Aspen_Snow
09 мая 2016, 16:55 #
@Aspen_Snow: вообще в последнее время возникает ощущение, что сюжетные повороты пишут при помощи генератора рандомных событий. Пару лет назад это был мой любимый сериал, но сейчас мне кажется, что это мой последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Humgat
Humgat
16 мая 2016, 07:58 #
@Aspen_Snow: ну, а чему вы удивляетесь? в то время автором был взрослый умудренный опытом мужчина, а теперь подросток Генри :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
MarsFury
MarsFury
PRO
09 мая 2016, 17:30 #
Ваши предположения, каким образом они будут возвращать из ниоткуда Робина половину следующего сезона?

Сцены с Крюком и Артуром порадовали, даже юморец проскальзывал).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
rumbol
rumbol
09 мая 2016, 19:50 #
@MarsFury: Шон покинул проект насовсем, поэтому Робина мы больше не увидим. +Аид сказал, что кристалл не переносит ни в рай, ни в ад, ни в хоррорбрук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Arima_Song
Arima_Song
28 июня 2017, 20:10 #
Ну, даже такой кристалл не был бы аргументом для героев. Или лучше сказать, для сценаристов, которые вполне могут на ещё пару-тройку сезонов расщедриться? I mean, посмотрите на "Сверхъестественное"! Там все пора было сворачивать уже к пятому сезону!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arima_Song
Arima_Song
28 июня 2017, 20:10 #
Если не раньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Erza
Erza
09 мая 2016, 17:51 #
Я рада, что Крюк жив, только все это очень глупо выглядит.
Дин и Сэм, просто нервно курят в сторонке.
И еще мне обидно, Крюк опять вернулся, а Пэна не могли дальше отправить, решили, что он не достоин лучшего.
Может он как-то "выплывет" из реки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Awesome_1979
Awesome_1979
10 мая 2016, 03:28 #
@Erza: После того как Дин в Сверхъестественном убил смерть я уже никакой х-не в сериалах не удивляюсь, ни убийству богов ничему, а убийства и возвращения стали нормой для половины сериалов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Tomas
Tomas
24 июля 2016, 21:00 #
@Awesome_1979: Убитая смерть это просто приросший фейспалм на несколько сезонов вперед)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
maria_hudiakova
maria_hudiakova
11 сент. 2016, 00:35 #
@Tomas: даа!! именно после этого момента я поняла, что такое больше смотреть не могу))) убить смерть - это слишком для меня)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ya_awolia_na
ya_awolia_na
09 нояб. 2023, 17:04 #
@Erza: с чего Пэну выплывать из реки? Он бросил маленького Румпеля, крал детей на свой остров, манипулировал Дарлингами и Генри (который ему правнук), чуть не убил его, за что ему прощение? И в конце своей арки у него не было ни малейших признаков отчаяния, всё также унижал Румпеля за то что он его бросил. И это только то, что в сериале показали - за кадром наверняка он еще больше гадостей сделал. Что он, что Кора - это персонажи, которые ведут себя как настоящие злодеи, и у которых не должно быть покоя после смерти.
Ну и в принципе о Пэне, тут люди плюются что Зелине внимания видите ли слишком много уделяют, а вы хотите чтобы и Пэну арку выдали, который и без того очень хорошо раскрыт. Больше о нем просто нечего рассказывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lane_girl
lane_girl
09 мая 2016, 17:58 #
Очень жалко Роланда, у него теперь нет ни мамы ни папы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
27 мая 2016, 01:46 #
@zzzzzz: У него есть Регина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
nu_pofig
nu_pofig
09 мая 2016, 18:02 #
Бедная Редж. И дети.
У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
09 мая 2016, 18:39 #
Зевс совсем не похож на могущественного бога. Чёт щупленький, и слишком молодой. Совсем не так я его представляла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
lane_girl
lane_girl
09 мая 2016, 19:52 #
@Emily_Nosfolt: я представляла его с бородой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
MDHouse
MDHouse
15 мая 2016, 01:36 #
@zzzzzz: все его представляют таким, каким его преподнесли ранее в других источниках. Создатели ОВС дали своё видение, как некогда другой взгляд на вампиров был представлен в Сумерках или в Супернатуралах 😜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
16 мая 2016, 13:10 #
@Emily_Nosfolt: Да уж, Зевс и правда ванильненький получился. Даже Аид на его фоне брутальным выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
nozangel
nozangel
08 июня 2016, 04:09 #
@Elena_notDeaD: Ой, да ладно вам, можно подумать Геракл оправдал ожидания :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ivaristal
Ivaristal
19 июля 2016, 12:13 #
@nozangel: вот кстати да, смотрела я на этого юного Зевсика и думала — "Так вот почему Геракл тут такой малявка, хоть и накачанный, а всё равно выглядит как маленький мальчик! Он просто весь в отца!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
albinka_
albinka_
18 авг. 2016, 05:18 #
@Emily_Nosfolt: Да уж, верховный бог мог и подкачаться хоть немного, для убедительности-то Х) а то там еще Кронос какой-нибудь появится в их истории, потому что такой лошпет вряд ли мог победить его, свергнуть с олимпа и занять трон :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
weirdbitch
weirdbitch
09 мая 2016, 18:44 #
сериал скатился в маразм
просто нет слов уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Volandinka
Volandinka
09 мая 2016, 18:58 #
@Juliat: однако. Крюка вернули, Аида и Робина выпилили. Кто то уже начал шипперить Зелину и Реджина?:) а то че то с мужиками то им не везет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 02:25 #
@Volandinka: начал, точнее начали, Лана и Ребекка, причем давно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alina2007
Alina2007
30 июля 2016, 03:07 #
@Volandinka: ну да, инцест же сейчас вошел в сериальную моду..я просто поражаюсь дебилизму подобных кометариев..вы бы еще Генри с Реджиной шипперить начали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 июля 2016, 19:19 #
@Alina2007: Генри и Реджина - не инцест.
А Генри с Эммой вроде бы давно шипперят. Но не я :-)
Моим любимым инцестовым пэйрингом в "Однажды в сказке" были первосезонные Эмма и Мэри-Маргарет, они жили тогда в одной квартире вдвоём, парней поначалу не было (Дэвид в коме лежал, Грэм спал с Реджиной) и они тогда реально шипперились между собой как сумасшедшие, особенно когда их Джефферсон похитил. Все вот эти вот взгляды, прикосновения, неловкие фразы...
Ну и ещё Эльза с Анной. Классика жанра. Я, конечно, в сериале сильнее шипперил FrozenSwan чем Эльзанну, но и Эльзанна имеет свою неповторимую химию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
CathrineLili
CathrineLili
09 мая 2016, 19:14 #
Возварщение Крюка в конец определило будущее сериала для меня. Все, финита, пошел нахрен.
Бедная Реджина и Роланд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
zubarevarii
zubarevarii
09 мая 2016, 19:20 #
Почему тут так не любят Captain Swan, я что-то не понимаю(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
09 мая 2016, 19:40 #
@zubarevarii: ну, может потому, что все остальные пары шлют нахер, а кэпсвон цветёт и пахнет?
Ну серьёзно, взять румбелль - это была лучшая пара этого сериала в 1-2 сезонах, и во что сейчас превратились они и Белль в частности? От неё же вообще не осталось ничего от первосезонной Белль, кроме Эмили Де Равин.
Аутлоквин - в третьем сезоне был настолько прекрасен, что глаз не оторвать, но каждое полусезонье всё становилось всё хуже и хуже, Робина превратили непонятно во что и отправили жить за кадр, а потом вообще убили, лишив Реджину в очередной раз дорогого человека.
Чарминги хоть счастливы и вместе, но настолько скучны, что редчайшие сцены с ними всё равно хочется перемотать.
Аида с Зеленой слили спустя пару эпизодов после того, как зародилась пара.
А ещё можно вспомнить свонфаер, где бедный Нил скончался во славу развития фансервисного, простите, но это так, кэпсвона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Volandinka
Volandinka
09 мая 2016, 20:32 #
@Yulia_kuz: че то как то Кэпсвон не радует уже почему то. Да за ними было круто наблюдать в начале их отношений, но сейчас уже не то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
K2isOn
K2isOn
09 мая 2016, 22:56 #
@Yulia_kuz: апплодирую и боготворю этот комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
zubarevarii
zubarevarii
09 мая 2016, 22:58 #
@Yulia_kuz: сценаристы же видят, что их пара больше всех остальных привлекает внимание публики, и я все еще их люблю, хотя согласна с вами полностью по поводу других пар

ой, и Даррен чудесен :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 12:39 #
@zubarevarii: я почему до думала что больше всех остальных публику привлекает СвонКвин. Но последние серии что то между ними особого взаимодействия в этом плане нет. Видать не стать им каноном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
16 мая 2016, 13:15 #
@Yulia_kuz: Ну, Кэпсвон и должны быть такими, это же семейный сериал, а вот по поводу Румбелль - не согласна! Они сейчас обалденные: как и у любой пары у них есть проблемы, и вот это как раз интересно, потому что справляются они с ними намного лучше чем Крюк и Свон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
RenEsme
RenEsme
25 июля 2021, 19:38 #
@Elena_notDeaD: Румбелль просто обалденные, а сценаристы их на самом деле "сливают".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
09 мая 2016, 20:03 #
Какая грустная и эмоциональная серия! У меня, как шиппера одновременно КэпСвона, АутлоКвин и Аида с Зеленой (забыла, как пейринг называется), противоречивые чуства. С одной стороны, невероятно радовалась за очередное воссоединение Киллиана с Эммой, а с другой, рыдала вместе с Реджиной, когда умер Робин. Не могут же они просто взять и разрушить такую пару (хотя Робина уже давно слили, сделав какого-то молчаливого песика, бегающего на заднем плане или вообще за кадром, пока другие геройствуют). Почему Реджина или Зелена не заслуживают такой же любви, как у Эммы?
Очень повеселил Артур, который теперь будет наводить порядок в подземном мире. Ну, по крайней мере не будет мешаться.
А Зевс, выглядящий, как подросток... Фейспалм. Впрочем, вспоминая хилого юного Геркулеса, уже ничему не удивляешься. Наследственность, видимо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Volandinka
Volandinka
09 мая 2016, 20:34 #
@Who_Sherlocked: я думала что Зевс это старший брат Аида, но тАид лет на 20 старше выглядит. Что то мискаст какой то. Где мускулы, борода и все такое :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
doriebear
doriebear
09 мая 2016, 22:05 #
@Volandinka: это потому, что Аид - злой, а Зевс - добрый (типа). Озлобленность она всегда того, годков прибавляет, и хорошо еще если только визуально :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ivaristal
Ivaristal
19 июля 2016, 12:27 #
@Volandinka: согласно той версии мифов, что я читала, Зевс — самый младший сын Кроноса. Кронос сожрал новорождённого Посейдона, Аида-Гадеса, Геру и прочих сиблингов, и лишь на последнем ребёнке терпение Реи лопнуло и вместо Зевса она дала мужу камень, а Зевса спрятала на острове. где его ещё коза Амалтея выкармливала. И потом, когда возмужавший Зевс расправился с отцом, из его чрева вышли все проглоченные боги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
juliakey
juliakey
PRO
29 июля 2016, 23:55 #
@Ivaristal: но это не отменяет какого-то пиздюкастого актера в роли царя греческих богов. Громовержец он или где
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RenEsme
RenEsme
25 июля 2021, 19:40 #
@Ivaristal: да, но Кронос сожрал младенцев! А Зевс развивался и рос, и только потом вынул младенцев -сиблингов из плена Хроноса (суть времени). 😄 Зевес с бородой должен быть по "канону"😄😄😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rumbol
rumbol
09 мая 2016, 20:11 #
"Шоу о надежде", - говорили они. "Мужчина с татуировкой льва - твоя судьба". Бедная Редж. Бедный малыш Роланд.
Зачееем? Зачем вот так возвращать Крюка? Почему его нельзя было просто отправить в "лучший мир"? Почему Эмма всегда получает все, что хочет? Она отправилась в подземный мир, рискуя жизнями своих родных, своего сына, ради пирата, который, между прочим. пытался навредить ее семье. Поцелуй на кладбище! Серьезно?! Это край, товарищи! Сериал давно уже превратился в "Однажды в Кэпсвоне", и я думала, меня уже ничто не сможет удивить. Что ж, смогло.
Аид говнюк, но в этом и была его прелесть. Странно лишь то, что Злая ведьма запада не смогла разглядеть этого еще раньше.
Зевс не впечатлил, ожидала большего.
Из всей серии порадовала сцена с Круэллой/Артуром/Крюком и шикарный Румпель. Король этого города, о да, продолжай! (Карлайл великолепен, как всегда)
Мо Френч - редкостный мудак. Отец года, блин! О какой любви отца к дочери вообще может идти речь?!
Румпель, буди Белль и валите из этого SHIT подальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 08:54 #
@rumbol: может есть ещё один мужик с такой же татушкой, который сидел тогда в таверне вместе с Робином?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lenvk
lenvk
15 мая 2016, 05:03 #
@Kostyurik: даже если его нет, сценаристы всегда успеют прикрутить это в какой-нибудь еще флешбэк :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
liestra
liestra
PRO
03 июня 2016, 00:10 #
Вот прям все мои мысли о серии высказали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
forestfog
forestfog
15 мая 2021, 00:58 #
потому что эмма мэри сью :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RenEsme
RenEsme
25 июля 2021, 19:42 #
@rumbol: отец Белль любит только себя. А Румпель уже пару раз пытался "свалить из зоопарка" с женой, или отправить ее одну в спокойный мир, но Белль упорно возвращалась назад! Ей здесь медом намазано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 20:11 #
Плевать на Аида, плевать на отношения с Зеленой, которые длились 2 дня, пара в любом случае никудышная была из-за того, как жалок Аид

Но Робин...если в ближайшее время в сериалах, которые я смотрю, умрет еще кто-нибудь из любимых мною персонажей, мое сердце разорвется. Ну что за тренд пошел? Хватит уже всех мочить. Они с Реджиной действительно классная пара, мне ее очень очень жаль. Когда их показывали в туннеле, прям вспомнила начало их отношений, какие же они вдвоем милые, очень друг другу подходили. Надеюсь, она теперь не сорвется на Эмме, которой своего парня спасти удалось

Я зла, убили доброго и благородного Робина, а всякие короли Артуры становятся владыками Подземного царства, а темные маги продолжают просто раздражать своим появлением
Румпелль, честное слово, задолбал (мягко сказано) своими "хитрыми" задумками, стал абсолютно неинтересен и предсказуем. Его бы уже куда-нибудь слили, т.к. только отношения с Белль его хоть как-то для меня вытягивали, а сейчас, кажется,лучше уж пусть Белль поспит. Правильно все ее отец сказал, надеюсь, он не станет ему помогать будить Белль, либо пусть меняется в лучшую сторону, либо смирится, что не видать ему женушку. Я люблю плохих персонажей, но Румпелль нравился только в начале, пора бы уже вперед двигаться, а он застрял на одном месте (Я темный! Я темный), никакого развития
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
rumbol
rumbol
09 мая 2016, 20:43 #
@Lady_K: никакого развития Румпеля?! мда.. не уверена, что мы смотрим один и тот же сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 21:19 #
@rumbol: а в чем развитие? Не люблю тех, кто жалок, а без силы Темного, Румпель ну невозможно жалок, как бы мне ни хотелось обратного. Только в нем стало хоть что-то меняться, так он опять себя в Темного превратил. Как говорится, и опять все сначала. Если вы видите его развитие, то вероятно да, мы смотрим разные сериалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
dezmond774
dezmond774
09 мая 2016, 21:44 #
@Lady_K: Какая же у вас короткая память. Румпель в прошлом сезоне, изгнанный из города без магии, прекрасно всё провернул, вернувшись в Сторибрук с тремя ведьмами и получив желаемое. Ему не нужна магия, чтоб оставаться крутейшим из Тёмных - у него есть куда более редкая и могущественная вещь - мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
juliakey
juliakey
PRO
09 мая 2016, 21:59 #
@dezmond774: и репутация))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rumbol
rumbol
09 мая 2016, 22:50 #
@Lady_K: вспомнить хотя бы 3 сезон! Арку с Пэном. Румпель знал, что Генри его погибель, но все равно потащил свой зад, чтобы спасать его! 11 серия 3 сезона - Румпель убивает себя, чтобы спасти всех этих так называемых героев, а в ответ ноль благодарности. А чуть сразу случись беда- все бегут к нему за помощью. Разве он вытащил тот же Экскалибур, будучи обладателем магии? Разве с магией провернул дела в 4 сезоне с Круэллой, Урсулой и Малефисентой? Разве с магией он пошел на корабль к пирату в 1 сезоне, чтобы спасти свою жену? Жалок? Пффф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 23:22 #
@rumbol: Я же написала, что раньше он мне нравился, прекрасно все помню. Вот именно, что он проделал такой путь (на котором я его полностью поддерживала), а все равно вернулся к тому с чего начал. Чаще всего я была за Румпеля, но после того, как он вернул себе тьму, прям отвернулась то него. И да, он жалок, это видимо, вы забыли каким он был до того, как Мерида заставила его сражаться, как он выглядел, когда медведица собиралась напасть на Белль (Тут он собрал уж всю свою храбрость, что это дало мне надежду на его развитие), а когда он умолял Крюка вернуть Милу...без комментариев
А насчет Круэллы и компании, Румпель просто сам понимал, что в одиночку ему не вернуться) Мозги то у него есть, но при всем при этом без магии он трус и слабак! Я очень бы хотела, чтоб это изменилось, но увы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MDHouse
MDHouse
15 мая 2016, 01:43 #
@Lady_K: так и Бэлль в него верила, что он без Темного будет сильным. Но это не его, как не печально. Если посмотреть, то и без магии он мог чего-либо добиться, когда делал шаг. Только ему проще делать шаги, когда он верит в силу Темного. И он смирился с этим и может теперь развиваться только в роли Темного. Иному не быть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Alina2007
Alina2007
24 авг. 2016, 03:13 #
@Lady_K: ему как ни одному злодею давалось очень много шансов и на счастье и на перевоспитание и он все их спускал в унитаз из-за любви к могуществу и магии. это его единственная вечная любовь. ни сын, за которым он не захотел отправиться в мир без магии, ни Бель с которой он мог быть счастлив еще с момента их знакомства просто позволив поцелуй истинной любви, его не интересовали на самом деле. и даже последний шанс на исправление ради которого Эмме пришлось отдать свою душу тьме он эпично просрал. ни стыда ни совести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lipchen
lipchen
09 мая 2016, 20:28 #
Больше всех жаль Реджину. Стоило ей наконец обрести сестру, как она потеряла любимого. Робин всегда был второстепенным персонажем, но в этом сезоне его роль стала что-то совсем минимальной. Вывести его персонажа из сериала было верным решением , только жаль, что такой страшной ценой. Будет жаль прощаться с подземным миром, одна из самых шикарных арок из всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
dezmond774
dezmond774
09 мая 2016, 20:58 #
Крюк с Артуром молодцы, хотя от последнего всю серию ожидал какой-нибудь подлянки.
Румпель как всегда умнее всех.
Остальные - дегенераты. Робин умер по глупости, Реджина всю серию проявляет чудеса глупости, Эмма, Зелена и даже сам Аид - туда. Все их поступки были настолько провальны, что я ещё удивляюсь как они отделались всего парой смертей.

И да, Зевс ниочёмный. Нужен кто-то постарше, посуровей да побородатей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2016, 21:50 #
Ненавижу сценаристов. *ушла продолжать рыдать*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
juliakey
juliakey
PRO
09 мая 2016, 21:58 #
забавно: весь сезон говорят "робин-мебель", "робин скучный", а как только его невозвратно убивают, сразу "ну почемууу всегда умирают такие классные персонажи!"
Мне кажется, это логичный финал этой сюжетной линии, посудите сами: у Зелины и Робина общий ребенок. Причем, в последние пару серий он слишком истерично заявлял "моя дощь!!!" Странноватый хеппи энд получается, если учесть, что любит он Реджину. В общем, я считаю, тут помогло бы только выпиливание кого-то. Либо Робина, либо Зелины, либо малышки Робин (когда Редж сказала, что ее так никак и не назвали, я прям так и знала, что ее назовут Робин). Жалко Зелину, ее чувства были искренними. Но, потеряв любовь, она обрела семью. Хоть так.

Впиливание Крюка хоть и приятный, но все-таки нежданчик. Я уже поверила в "moving on" , а получился какой-то "i'll be back" . И олимпиец был похож на кого угодно, но не на Зевса. Видимо, с 5-минутной ролью решили не заморачиваться. Спасибо хоть, что Аид вышел такой колоритный.

Второй шанс для Артура - странно, но мне понравилось)) Да и Круэлла, кажись, на него запала)) Она, как и я, любит бородатеньких)

Папаня у Белль - что надо. Странно, что комментаторы считают его выбор неверным. Мне кажется, сам факт того, что поцелуй румпеля не сработал, означает, что нехер ему вообще рядом с ней делать.
Затравочка на будущее - кусок олимпийского кристалла. Румпель, зараза, всегда получает, что хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
K2isOn
K2isOn
09 мая 2016, 23:01 #
@juliakey: "забавно: весь сезон говорят "робин-мебель", "робин скучный", а как только его невозвратно убивают, сразу "ну почемууу всегда умирают такие классные персонажи!""
Никто не говорит, что персонаж классный - все жалеют Реджину, которая второй раз незаслуженно лишается любимого человека. А она должна быть в этом сериале чуть ни первой в очереди, кто ЗАСЛУЖИВАЕТ настоящую любовь и близкого человека рядом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2016, 23:12 #
@K2isOn: "Никто не говорит, что персонаж классный"
*говорит* но ведь он действительно классный) /просто это не все видят, так как его мало показывают в действии/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
K2isOn
K2isOn
11 мая 2016, 04:55 #
@Geist-Luft: ну я так и знала, что к этим словам придерутся - имела ввиду, что не все так говорят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katesmiley
katesmiley
15 июля 2016, 14:46 #
@juliakey: "Второй шанс для Артура - странно, но мне понравилось)) Да и Круэлла, кажись, на него запала))" ору
была такая мыслишка, что Артур замутит с Круэллой, а потом обманет её и станет "королём" Подземного царства. Ну или переманит её на светлую сторону силы)0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mr_Shipper
Mr_Shipper
09 мая 2016, 22:07 #
Не сказал бы, что жаль Робина, скорее жаль Реджину, опять не получилось у нее с "долго-счастливо". Порадовало, конечно, примирение сестер и возвращение Крюка (было неожиданно, честно говоря). Румпель опять шо-то надумал (достал уже). И на счет сцены на Олимпе — вот вообще не создалось впечатление, что это это был тот Самый Крутой и Самый Главный Бог Олимпа, по-моему какой-то мальчик, сбежавший из детсада. Сценаристы не могли подобрать актера постарше на эту роль? Просто фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 12:43 #
@the_bazinga: сценаристы видать решили сломать шаблон :) не очень удачно вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Дозорница
Дозорница
29 мая 2016, 03:00 #
@Mr_Shipper: Я одна что ли догадалась, куда Зевс его отправил? Ну на"рена Крюку рай, если его рай только рядом с Эммой? Ему сделали самый желанный подарок в благодарность, всё логично) Другое дело, что сценаристы и место, и время его возвращения выбрали не самое удачное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Melissа
Melissа
19 дек. 2020, 19:39 #
Лучший комментарий под этой серией! Просто полностью высказали мои мысли, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
09 мая 2016, 22:29 #
C одной стороны Реджину жалко, а с другой Робин начал раздражать с прошлого сезона и продолжал до сих пор, поэтому его смерть никаких чувств у меня не вызвала. Я так понимаю, они пойдут в это "никуда" (куда его отправил Аид) и будут спасать?

Жаль, что с Аидом так вышло, хотела, чтобы он был хороший, они б с Зеленкой домик бы себе купили, как она мечтала.

Артур - король андерворлда? Че? Вы все тоже это видели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 02:19 #
@Sofi_Coffee16: как бы хотелось, чтобы они действительно пошли его спасать.. но этого не будет ='(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kassia
Kassia
09 мая 2016, 22:59 #
жаль конечно Регину, но не знаю, как бы по другому они "делили" дочку Робина и Зелены. Если бы ее воспитывала Зелена, Робин бы не угомонился и наоборот.
А почему то появление Крюка прям ожидала, вот на 100 процентов была уверена что вернут. Хотя думала что Зевс ему даст кусок амброзии перед этим))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Geist-Luft
Geist-Luft
09 мая 2016, 23:14 #
@Kassia: думаю, со временем Робин бы всё понял и согласился бы отдать дочь Зелине насовсем, ему просто нужно было узнать её такой, какую знает Редж, и всё понять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 12:46 #
@Geist-Luft: а че отдавать? Жили бы в домиках по соседству один день там другой тут. Идиллия ё моё
Но и Редж и Робин че то по поводу ребенка так загоняются. В этой серии Реджина все твердила ой я так виновата что отдала ТВОЮ дочь. ТВОЮ. Не вашу, твою. Почему?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 14:15 #
@Volandinka: ну как-то ребенку будет не очень хорошо так чередовать место жительства)
Потому что она тоже ещё не привыкла к такой Зелине, наверное + если бы рядом с дочерью не было Аида, она бы вряд ли такое говорила и сожалела об этом

А вообще, после этой серии слишком сложно понимать всё что там происходит :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 14:17 #
@Geist-Luft: ребенок еще маленький, привыкнет, что у него одна большая семья :) что папа живет с тетей, да в буквальном смысле тетей:) а мама живет по соседству. ну или даже если будет она жить с Зелиной, то Редж с Робином все равно рядом, будут навещать каждый день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 14:18 #
@Geist-Luft: Генри же привык, что у него две мамы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Geist-Luft
Geist-Luft
10 мая 2016, 14:24 #
@Volandinka: не, я в том смысле что менять дом, то там, то там как-то не очень удобно. Вот если бы они все вчетвером жили в одном большом доме, я была бы очень за, да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
K2isOn
K2isOn
09 мая 2016, 23:02 #
Вообще нет желания комментировать этот бред, кроме как: мне одной показалась сцена у Зевса подозрительно похожей на сцену из Гарри Поттера?:D (когда его убил Волдеморт, он очутился на такой же белой станции, и его тоже вернули к жизни?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 23:25 #
@K2isOn: да да да) Я подумала: "Так, а где Дамблдор?"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Mosmitr
Mosmitr
09 мая 2016, 23:12 #
Ну наконец-то убрали этот морковный фильтр, как же он меня раздражал все эти серии. И они всерьез решили избавиться от Аида так, пырнули ножичком и всё? Как-то легко они избавились от злодея сезона.
И где борода у Зевса?! Это не канон! Я сперва подумал, что это Гермес или еще кто-нибудь, но нет, этот пацан тот самый Зевс, который выглядит моложе Эммы. Почему создатели порой до мелких деталей копируют образы персонажей (как горящая башка у Аида), а здесь решили "А давайте без бороды, он вроде без бороды был". Я полсезона ждал Зевса, мол появится сейчас мужик с шикарной белой бородой и молниями, хотя бы в флэшбеках, но нет, видимо в магазине фальшивых бород давно не было привозов или актер, играющий Зевса, сказал "Нет, нет, я не буду носить эту броду, я вижу этот образ иначе", а режиссер не хотел расстраивать актера, который после съемок должен был отправиться в школу, сдавать экзамен по ОБЖ. Зевс обязан был быть с бородой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Mosmitr
Mosmitr
09 мая 2016, 23:12 #
@Mosmitr: Знаете почему? Потому что он Бог! И не мелкое божество, которое управляет весом свиней, а самый главный, а это подразумевает бороду! Все крутые Боги носят бороды! Иисус носил бороду, Санта Клаус носил бороду, Дед Мазай носил бороду! Да, это всё вымышленные персонажи, но некоторые из них называют божествами, а это лишь доказывает аксиому о том, что крутой Бог должен носить бороду, а в особенности Зевс, самый крутой из Богов по версии журнала "Maxim".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Mosmitr
Mosmitr
09 мая 2016, 23:12 #
@Mosmitr: И почему Зевс вместо Олимпа живет на чистилищной версии вокзала Кингс-Кросс?! Где золотые замки, дамы, купающиеся в фонтанах и поливающие себя вином? Где Олимп, почему нам показали просто белый коридор, где Крюка встретил какой-то пацан в платье и сказал "Я Зевсь"? Будь я на месте Крюка, я бы попросил этого пацана позвать родителей. Ну почему Аид выглядит как голливудский старик, а Зевс выглядит моложе? И без бороды. Борода! Сцена была на 3 минуты, напялили бы на него белую бороду и всё, никаких претензий, но нет! И почему не было Олимпийских флэшбеков?! У них была вся древнегреческая мифология на руках, столько все могли придумать, в собственном стиле пересказать, но нет, Геркулеса слили, Аида ножом порешали, а Зевса заменили на какого-то практиканта, который разносил актерам кофе и согласился сыграть роль за возможность не обслуживать Моррисон на протяжении недели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Mosmitr
Mosmitr
09 мая 2016, 23:13 #
@Mosmitr: И когда они научаться скрывать беременность Гудвин. Серьезно, если вы напялели на нее черное, это не значит, что я не увижу огромный шар на месте её живота. И тут даже не надо особо вглядываться, я мог выйти на улицу, встретить первого прохожего, показать ему на мое окно и попросить описать увиденное на моем мониторе, и даже слепая старуха сумела бы сказать "Ну, вот какой-то пацан с пузом что-то держит в руках".
И почему они не убрали кучку Аида? Серьезно, ну подмели бы хотя,накрыли бы тряпочкой, посмотрели, а вдруг там остался кусок божественного чего-то там.
Ну и краткая реакция на смерть Робина: "Ну и х*й с ним". И как же круто, что Зелина назвала свою дочь в честь помощника Бэтмена.
А так серия ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
juliakey
juliakey
PRO
09 мая 2016, 23:21 #
@Mosmitr: спасибо, чувак, твои комменты читать всегда одно удовольствие))
а беременность они даже уже и не пытаются скрыть. Я поймала себя на мысли именно в этой серии, что она офигеть, какая уже огромная. В прошлых сериях как-то еще не так в глаза бросалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 12:49 #
@Mosmitr: у тебя есть борода и я скажу тебе да, если бороды нет, то и нет мой ответ :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aziza_funky
aziza_funky
PRO
10 мая 2016, 21:39 #
@Mosmitr: Про кучку это точно. Из-за этого потом и герои снова попадают в неприятности. ИНогда это капец бесит, что они так тупят и из-за того что недосмотрели злодеи возвращаются и т.п
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LAwDT
LAwDT
11 мая 2016, 04:54 #
@Mosmitr: Могу предположить, почему Зевс не на Олимпе. Туда ж Геркулес приперся с едва знакомой девушкой. Помня из мифов аппетиты Зевса, видя его молодость в сериале, видимо, он сбежал от греха подальше, чтоб сынок чего ненужного не застукал)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 09:25 #
@LAwDT: или же самому Геркулесу с Мегарой нужна была папина кровать. Можно было бы и в машине, но навряд ли у богов Олимпа есть автомобили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katesmiley
katesmiley
15 июля 2016, 14:50 #
@Mosmitr: " И как же круто, что Зелина назвала свою дочь в честь помощника Бэтмена. " ОРУ КРИЧУ С ДИВАНА ЛЕЧУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kassia
Kassia
10 мая 2016, 00:43 #
@Mosmitr: ахаха) первая мысль была: "хммм морковный фильтр это Робин или Аид?"))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
TheEvilQueen
TheEvilQueen
10 мая 2016, 01:05 #
Это было гадко, мерзко и воистину неуважительно. Я могу понять Эмму, неудержавшуюся от поцелуя возле могилы Робина, я не могу понять сценаристов, которые зачем-то запихнули их лобызания именно на ту сцену, которая должна была стать данью памяти Робина. Забрать у аутлоквин последнее? В этом был мотив? Я не могу принять того, что вырезали сцену встречи Робина и Роланда. Получилось, что они просто попрощались десять серий назад, и мальчик отправил отца в последний путь. Это мерзко. Кора, убившая пару сот людей, отправилась пить молочные реки, а Робин, герой и веселый разбойник, отец двух детей, просто растворился в воздухе. Зелина убила Аида, Робин положил свою жизнь, что в итоге и привело к этому убийству, а наградил Зевс за это Крюка, который собрал пару страниц непонятно зачем. Это просто фейспам. Как я рада, что больше мне не нужно смотреть это убогое шоу. Все, что меня в нем держало, - это Лана, Бобби, и АК,но теперь, думаю, я ограничусь гифками и просмотром сцен из серий с этими актерами. Прощай, уанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Кайла
Кайла
10 мая 2016, 01:55 #
Робина сливали давно ИМХО Совсем никакущий стал и с ним было не интересно. Но странный ход, если уходит актер, придумайте что-то, там заклинание изменило внешность или что-то такое, убивать вторую тру лав Редж ну как-то жестоко. Одновременно убить любовь Зелены. И Крюк на тот момент мертв был и напрашивается шутка про девушек и кучу кошек.
Крюка оживили (правда это было очень уж понятно) это круто, но как-то странно смотрится. Не удивляюсь если Зелена и Реджина взбесятся "ей все, а нам ничего"
От Аид ожидала все какой-то крутизны и слился в результате.
Внезапно быстро реабилитировали Артура. А где весь остальной Камелот кстати? Вроде и такой хороший, добрый паренек теперь. Или нет ?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
K2isOn
K2isOn
11 мая 2016, 04:53 #
@Кайла: Так и дело в том, что Шон не собирался уходить - КиХ тупо поставили его и Лану перед фактом, что Робин умрет, Шон говорил в интервью. Просто им так захотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 09:05 #
@Кайла: заклинание изменило внешность - уже было, проходили. Кто не помнит, Шон Магуайр - это второе лицо Робина Гуда после того, как он с лицом Шона Эллиса ограбил замок Румпельштильцхена. Делать ему третье лицо - очень глупо, а Шон Эллис сейчас занят в другой роли и не вернулся бы снова играть Робина Гуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 09:26 #
@Kostyurik: не Шона, а Тома Эллиса, млин. Туплю как дышу - часто и непринуждённо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MarsFury
MarsFury
PRO
11 мая 2016, 15:26 #
@Kostyurik: А вариант переселения души из ниоткуда в тело какого-нибудь недавно почившего красавца(так чтобы только-только) не рассматривается? : ) Да ещё чтобы у него татуха со львом оказалась где-нибудь в районе рук. И чтобы действие произошло в последней серии 6го сезона, а до этого Робин будет проявляться в виде упавшей книги, теплого ветерка, нарисованного сердечка на запотевшем зеркале в ванной.
Да уж, пишу и самой смешно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
full_fusion
full_fusion
10 мая 2016, 03:20 #
Единственный адекватный персонаж в сериале - это Реджина, и той страдать на роду написано, несправедливо! пиздец! любви нет, семьи нет, второго кавалера уже мочат ни за что - вот как оставаться доброй и милой после такого, учитывая, что кому-то (ей) ничего, а кому-то (эмме) все?
я уже собралась полить слезы по Крюку, как нате - он вернулся. Понятно было, что что-то может произойти, но я уже подумала, что из этого "света в конце тоннеля" никто не вернется, а то теперь что? Ща мама Реджины, предположим, тоже Зевсу поможет и тоже вернется? Втф, что курят сценаристы?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Awesome_1979
Awesome_1979
10 мая 2016, 03:38 #
Блин я конечно рада что вернули Крюка, люблю я этого персонажа, но уж как то всё больно натянуто. Я молчу про то что смертному не попасть на Олимп, будь он даже мёртвым, Зевс бы навряд ли стал награждать чувака за убийство родного брата, да отношения у них натянутые но всё же. Ах да, а ещё они убили Робина чтобы дать имя их дочери, ну зашибись, какая то прям традиция стала, выпиливать персонажа и называть ребёнка в его честь. Ждём однажды в сказке поколение 2 или что-то в этом роде?! Ах да и на Роланда похоже вообще всем насрать! На самом деле не ожидала что сериал настолько быстро скатиться, всё это время он ещё держался на плаву, но буквально за пару последних серий он скатился в моих глазах ниже плинтуса! У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Marla
Marla
10 мая 2016, 04:35 #
Не знаю, прям так верить первому попавшемуся человеку на слово, что он великий бог, когда ты прошел через портал, который возможно предназначался не тебе, в секретном месте короля ада, а не каноничном месте перехода..Хмм.. + как зритель я понимаю, что всех персонажей наделяли атрибутами из каноничных версий сказок, чтобы их легче было распознавать в интерпретированной версии. И если "Зевс" не выглядит как Зевс, не говорит как Зевс, не ходит как Зевс, то может это не Зевс вовсе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alik_safron
alik_safron
10 мая 2016, 11:05 #
Ладно, Аид получился хорошим, есть минусы в персонаже но не такие уж и серьезные
Но вы хотите сказать что вот этот мальчик - Зевс?
Такое ощущение что рядом с площадкой просто проходил мимо чувак, его взяли, сняли сцену и отправили домой, лол что это за БОГ такой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lyrica
Lyrica
10 мая 2016, 16:35 #
Румпель случаем не в боги метит? Зачем кристалл понадобился? Может для зелья какого от сонного заклятия... Любопытно.

Почему-то кажется, они и правда могут ломануть искать Робина. "Откуда не возвращаются", "в ничто", - это же про Стикс. Реджина, бери акваланг и вперед.
Жалко ведь ее, блин. Хоть родственник появился (сестра).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
беллами
беллами
10 мая 2016, 17:02 #
смешанные чувства...
я безумно рад тому, что Крюк жив))
ибо я шиппер КэпСвон
но в тоже время рыдала вместе с Реджиной
из-за смерти Робина
где же наконец ее "долго и счастливо"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
valar_morghulis
valar_morghulis
10 мая 2016, 18:18 #
Одно слово: мда.
Я уж думала, что бредовее сюжетной линии 4 сезона КиХ придумать ничего не смогут, однако они нас опять "порадовали". Единственное, что понравилось в этом сезоне - линия Зелена/Аид. Но и ее создатели безбожно слили, ведь по их логике в каждом сезоне должен быть злодей, которого надо развивать-развивать, а потом тупо слить. Ну ладно, как бы я ни любила Аида, я могу пережить его слив. НО РОБИН. Блин, это уже просто пздц. Во-первых, опять разрушили счастье Редж. Во-вторых, убили Робина, а Крюка оживили из мертвейших, тип за заслуги. Сам Зевс снизошел с Олимпа, чтобы его проводить. ЧТО ЗА БРЕД? Одного героя абсолютно нелепо убить, а второго еще нелепее оживить. Я, конечно, понимаю, что КэпСвон популярнее АутлоуКвин, но такую ересь творить, это пздц. Короче, 5 сезон по тупости превзошел даже 4.
Вывод такой: сериал был стоящим первые 3 сезона, а дальше стал безбожно тупеть на фоне фанбазы КС.
p.s. сейчас на меня наедут разгневанные кс-шипперы, чтобы обосрать мое мнение, прошу вас, пройдите мимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 19:13 #
@valar_morghulis: пора заканчивать. Интересно сколько еще сезонов будет. Продлили на 6?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
valar_morghulis
valar_morghulis
10 мая 2016, 19:53 #
@Volandinka: продлили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anglaer
anglaer
10 мая 2016, 20:15 #
Сценарий безнадёжно испорчен, увы, и это понятно давно =( Стоит смотреть только ради любимых персонажей и "очередного откола" сценаристов. Если что, это не негативный комментарий, мне грустно, что сценаристы так "отдохнули", хотя интересные моменты по-прежнему есть.
Например, мне понравилась идея со стрелами и цветами D:
И ещё Румпи как всегда молодец!
И Редж я всё ещё очень люблю, дико жаль её Т_Т
К КэпоСвону равнодушен как-то, потому что он (внимание - имхо) кажется каким-то за уши притянутым. Как будто у мастера любимые игроки и он им всё позволяет D:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
E770
E770
10 мая 2016, 20:52 #
Как только Зевс сказал: "тебе пора идти туда, где твое место", я подумала: "к Эмме что ль?" и тут же решила: "только не это..." И вот на тебе, блин, Крюк появляется и они с Эммой целуются... Целуются! Тут рядом еще не остывшее тело их друга, а они тискаются! Да он ожил, да это всепоглощающая любовь...но блин! Теперь лелею надежды, чтоб Зевс передумал и обратно забрал Крюка (чего вовсе не произойдет)
КэпСвон напоминают мне Олисити из "Стрелы" (если Олисити я еще и шипперила когда-то давно, то КэпСвон - никогда) по началу за их отношениями интересно наблюдать, все хорошо... а потом это превращается в то, что сериал становится болотной жижей и теряет своих поклонников! В все из-за какой-то пары... нельзя так...
Как многие уже сказали, все превратилось в "однажды в кэпсвоне" и это удручает, а ведь сериал был довольно не плохим...

Еще очень обидно за второстепенных персонажей, их вводят, а потом выпуливают, будто их и не было...
Понравилась сцена в мэрии, где обе сестры теряют своих "парней". Да это печально, но зато сцена сильная (хоть и не логичная... А как же пророчество Реджины? Это был не Робин? Зачем делать из Аида и Зелены пару на такое короткое время? чтоб типа побольше слез было? и далее в таком роде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
12 мая 2016, 09:53 #
@E770: ну понимаете смерть кого то близкого заставляет задуматься о собственной смерти, а как мы знаем у человека в такие моменты могзг отключаться может и включаются инстинкты, в данном случае инстинкт размножения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Мася
Мася
10 мая 2016, 22:31 #
Немного конечно притяну то за уши, но все ровно секси пират вернулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 мая 2016, 09:21 #
Я в восторге от эпизода! Ну правда!

Кто-то жаловался, что легендарного короля Артура сделали мерзавцем? Пожалуйста - мы снова сделаем его положительным героем. И заодно уберём из Сторибрука, чтобы не мешался.

Робин Гуд после 3х22 откровенно надоел. Убили - ну и хорошо. Не смогут вернуть - ещё лучше, возвращения из мёртвых достали

Ну за исключением разве что возвращения из мёртвых моего любимого капитана с чёрной подводкой глаз, обожаю этого пирата! После прошлого эпизода плакал по нему, в этом эпизоде визжал от восторга в сцене его возвращения :-) Ну а поцелуй у могилы - это не страшно. Джейме и Серсея и не таким занимались, если вы понимаете о чём я ;-)

Приятно было снова увидеть Эми Мэнсон в образе Мериды. Дайте ей ещё и слов, пожалуйста. И найдите девушку. Дороти же нашли девушку, чем Мерида хуже?

Я шиппер, и мне нравилась пара Аида и Зелены, пока он не начал действовать как буйнопомешанный. В итоге пэйринг не дожали до нужной кондиции, и поэтому можно сказать, что я о нём жалеть не стану. Аида шикарно убрали. Правда сделали бы это на два эпизода раньше, в 5х18 например, и мы бы помнили его как самого шикарного злодея. А так - ну норм, могло быть хуже.

Зевс не то чтобы не понравился, просто он странный. Если ещё вернётся - хорошо, мне хочется узнать его предысторию. Нет - ну на нет и суда нет, бывали в этом сериале и более странные актёры (привет, Александра Мец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lenvk
lenvk
15 мая 2016, 05:17 #
@Kostyurik: а Мериду надо с Мулан свести :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Дозорница
Дозорница
29 мая 2016, 03:18 #
@Kostyurik: Скажте мне кто-то... Вот Крюка восстановили из мёртвых (собрали по кусочкам, можно сказать, ведь тело его давно сгнило)... Ну на*рена ему опять крюк воткнули??? Тело новое, руку новую не судьба дать??) Очередной *фейспалм*...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мая 2016, 08:35 #
@Дозорница: ну не знаю, для имиджу персонажа, наверное, он же всё-таки капитан Крюк.

В одном из предыдущих сезонов был эпизод, в котором Румпельштильцхен приделал Крюку его старую руку. Я уже было обрадовался, "ля-ля-ля, ура-ура, у Крюка теперь рука!"... но в конце эпизода руку отняли обратно. Так что нового возвращения второй руки Киллиану я уже и не ожидал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sehnsucht
Sehnsucht
16 окт. 2018, 22:43 #
@Дозорница: Он сам не хочет себе нормальную руку, отказался же тогда, когда Румпель ее вернул. А теперь уж все, поезд ушел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lan
Lan
11 мая 2016, 14:34 #
Да уж, не везет с мужиками в этом сериале, особенно Реджине - уже второго сливают. Надеюсь третий (ну или такими темпами третья) будет хоть по колоритнее. Честно, в прошлых сезонах нравилась пара Робин/Редж, даже была одной из любимых... а тут даже рада, что его слили. Ибо пару уже превратили в не пойми что.
Ну а за КэпСвон искренне рада.
Кстати, подскажите человеку в танке, там на 6 сезон продлили сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nikquest
Nikquest
PRO
11 мая 2016, 15:27 #
@Lan: Продлили, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nice_raccoon
nice_raccoon
11 мая 2016, 16:45 #
я тут за раз все сезоны посмотрела и у меня прям пар из ушей от этого сериала. как вы смотрите его уже несколько лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 2016, 01:54 #
@nice_raccoon: ну до этой серии ведь всё вполне нормально и даже адекватно было (не всегда конечно, но почти, если не придираться сильно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Дозорница
Дозорница
29 мая 2016, 03:19 #
@nice_raccoon: Мы не свихнулись только потому как раз, что смотрели ЭТО порционно)) А Вам сочувствую)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id82838594
id82838594
11 мая 2016, 18:28 #
лооол, я уже забыла про существование Артура
и его тут же прикончил Аид :|
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id82838594
id82838594
11 мая 2016, 20:04 #
обожаааю Румпеля *---------* он самый мощный злодей из всех злодеев, самый хитрый *___*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
frauke
frauke
11 мая 2016, 21:56 #
Все заканчивалось идеально для SwanQueen,Киллиан был мертв,Робин умер,Эмма и Реджина остались одни ...,но последняя минута все испортила((((99(9(9(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
karlthehuman
karlthehuman
13 мая 2016, 23:52 #
@id151616764: ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
CatsGrin
CatsGrin
16 дек. 2017, 22:59 #
@id151616764: вот я тоже как раз об этом подумала, промелькнула мысль, неужто создатели почву подготавливают? И быть СвонКвин каноном? Но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id82838594
id82838594
11 мая 2016, 22:45 #
ну неужееели я дождалась, когда наконец Робин поцелует Реджину и они будут выглядеть как пара, а не как просто друзья ^----^

ребята, вы серьезнооо?? ЗЕВС? МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ???? в моем воображении Зевс был сильным, с огромными мышцами, с белой бородой мужик. А это разве БОГ? смешноо..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Geist-Luft
Geist-Luft
12 мая 2016, 01:51 #
@id82838594: так звучит, как будто раньше Робин и Реджина никогда не целовались и никогда не выглядели как пара :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id82838594
id82838594
12 мая 2016, 19:36 #
@Geist-Luft: давно уже не видела этого)) очень редко было в 5 сезоне(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hattogirl
hattogirl
30 окт. 2018, 02:06 #
@id82838594: Вот про поцелуи аутлоквин жиза!!1!1 В общей толпе Чарминги всегда обнимаются или держаться за руки, а эти могут стоять в метре друг от друга. Если история не про Робина, то пейрингу никогда не дают романтичных моментов или даже трогательной фразы. Так что по внезапному (такому желанному) поцелую в тайном проходе стало понятно - сейчас кикнут мужика из сериала.

Ну и, конечно, поддержу многих здесь, что Робин был мебелью. Отыгрывал только хэппи энд для Реджины, но вот в чем фишка, мне одной показалось, что и сама Редж слилась немного? В разговорах с Зелиной она вела себя супер нелогично, совершенно не заботилась о сестре, не пыталась ее понять, да и вторила Робину с его тупым и единственным монологом в течении сезона: "Я должен спасти свою дочь". Как же меня бесило, что Реджине не дают быть адекватной и обаятельной.

Хотя о чем я, давно уже все слились..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id82838594
id82838594
11 мая 2016, 22:48 #
каааааак вы могли оставить Роланда без папыы? :((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saky
saky
12 мая 2016, 01:01 #
Если раньше сюжетные дыры и отсутствие логики не сильно бросалось в глаза, и только особо придирчивые находили вышеперечисленное, то сейчас ОвС - это одна гигантская сюжетная дыра.
Обидно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ema_Martin
Ema_Martin
12 мая 2016, 01:25 #
Серия буквально пропитана глупостью. Этот сериал всегда славился закрученным сюжетом, переплетением судеб и персонажей, каждое действие имело свое значение, даже самая незначительная вещь могла увести повествование совершенно в другое русло, события завивались в спираль и плавно раскручивались в течение всего сезона, серия за серией. Ужасно немыслимо так поменять подход. Глупо, очень глупо. Хотелось бы посмотреть на Аида подольше, возможно дать ему шанс. За все представленное экранное время он показался весьма предусмотрительным и расчетливым,но в последней серии сам восстановил оружие, от которого умер, отказался от сделки, даже не попытавшись найти выгоду, ГДЕ ЛОГИКА?! Или попав в реальным мир он резко потерял свой былой склад ума? Да и неправильно как то с Зеленой так поступить, искренняя любовь далась ей нелегко, этот постоянный внутренний конфликт, нежелание становится уязвимой, боязнь стать слабой. Зачем ломать ее снова и снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ema_Martin
Ema_Martin
12 мая 2016, 01:26 #
@Ema_Martin: Смерть Робина было преждевременна, непонятна, шаблона. Как персонаж он был великолепен в моменты зарождения любви Реджины, потом отошел на второй план, в этой конкретной серии снова был нежен, чего давно не хватало. Но смерть, зачем заслонять любимую женщину с распростертыми руками на встречу врагу, но попробуй бы ее в сторону хотя бы отбросить что ли. Так и хочется написать "это не Игра престолов", нельзя так быстро убивать людей. Тоже касается и Артура, Аид отправил его в подземный мир со словами "мне нужна твоя помощь и это будет отлично", можно было думать о замысле, но в итоге ушло в никуда. Словно сценаристы что-то придумали, а потом забыли.
Зевс, ну какой ты Зевс, юнец, вы же с Аидом братья, почему ему под 50, а ты словно вчера школу закончил, не авторитетно по меньшей мере.
Крюк, слишком много драма и внимания, он хорош, но возвращать его на землю было пожалуй, лишнее, особенно после такого прощания в прошлой серии.
Реджина – любимый персонаж, она поистине для меня остается самым интересным и ярким героем, ее счастье было так важно для многих и так легко его отнять опять же очень глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ema_Martin
Ema_Martin
12 мая 2016, 01:34 #
На фоне всех серий всех сезонов, еще ни разу не было настолько выбивающейся из контекста серии. Всегда сценаристы оставляют крючки, подсказки, тайны к новым к последующим сериям, каждый раз хочеться после просмотра сказать " блин, на самом интересном месте". В этот раз в голове одна фраза "ЧТО ЭТО БЫЛО?", ведь не осталось ничего в конце, за что можно было бы цепляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
doctor_love_me
doctor_love_me
13 мая 2016, 00:38 #
Ах, Румпель проказник! Пока Белль спит будет повелевать и властвовать с помощью новой игрушки кристалла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
13 мая 2016, 05:06 #
Я рада, конечно, что Киллиан вернулся, не хотелось бы терять такого отличного персонажа... Но Редж!.. Черт! Когда же у нее, наконец, будет все хорошо :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lana_red
lana_red
PRO
13 мая 2016, 18:01 #
Рыдала в три ручья, потому что до последнего ждала возврата Крюка, но в итоге поверила в его смерть... Безумно рада, что его вернули, один из моих любимых персонажей, но как же жалко Реджину((( Да и к Зелине я прониклась в последнее время. Хотя с другой стороны я рада, что ОВС держит марку - не скатывается в детский нелогичный сериал, когда всех всегда в любом случае воскресят. Периодически выкашивают значимых персонажей, но не слишком часто. Жду финала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Geist-Luft
Geist-Luft
13 мая 2016, 18:13 #
@lana_red: " ОВС держит марку - не скатывается в детский нелогичный сериал, когда всех всегда в любом случае воскресят." да? А как же Кэп? Или это всё-таки сарказм? ;D Его вот вообще воскресили очень стремно и нелогично :/ *говорю как фанат Киллиана*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lana_red
lana_red
PRO
13 мая 2016, 20:36 #
@Geist-Luft: ну я так понимаю, что по логике создателей убивать сразу двух значимых персонажей из тусовки главных героев - это перебор, такого они вроде ни разу не делали. Так что если уж Робина убили с концами, то Кэпа пришлось воскресить, чтобы было грустно, но не слишком) Все как раз в стиле ОВС)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Geist-Luft
Geist-Luft
13 мая 2016, 20:52 #
@lana_red: по всему происходящему сейчас в Однажды, я бы не удивилась, если бы КиХ убили бы двоих насовсем :D

Вообще, считаю, что это всего можно было бы избежать, Кэпа воскресить так же, как и пытались (нашли бы какие-то останки у дерева или ещё что), а Аида вывести как-нибудь по-другому, например, проклясть. Дурацкая привычка КиХ убивать злодея или вообще кого-нибудь в конце арки раздражает ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MavisFlett
MavisFlett
13 мая 2016, 21:10 #
Как? Как мой любимый сериал, от которого я не могла оторваться первые пару сезонов, превратился в нечто подобное? Раньше смотрела с придыханием, а сейчас могу спокойно просматривать телефон, красить ногти или что-либо ещё делать, поставив новую (!) серию фоном.
Вот и слили (не люблю это слово, но под данную ситуацию подходит очень хорошо) Робина. Персонажа, подававшего большие надежды раньше и прошляпеного сейчас (представим, что такое слово есть). Его просто убили. Всё. Не было ни слов, ни слёз (нет, ну серьёзно, тут погибает такой хороший герой, а проронили полторы слезинки на весь Сторибрук). Но Шона понять можно. Как продолжать играть там, где дают роль на "отмахнись".
Румпельштильцхен. Ох, как же я его любила раньше. Не в связке с Белль или Беем, а именно его самого. Но что сейчас? Раньше его мотив был понятен. Он хотел победить тех, кто причиняет ему и сыну боль. Потом он просто хотел найти сына всеми известными ему путями. А что сейчас? Он просто творит зло для зла. Жаль, жаль, жаль.
Крюк нравится, но этот лихой способ мановением волшебной палочки и щелчком пальцев возвращать всех мёртвых персонажей навевает тоску.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Geist-Luft
Geist-Luft
14 мая 2016, 02:23 #
@MavisFlett: только жаль, что Шон вообще не причастен к 'уходу' Робина, будь так, было бы легче это принять :/ (хотя я рада даже в каком-то смысле что он ушел, хотя бы больше не будет терпеть всех этих гадостей в его адрес от некоторых фанов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
14 мая 2016, 01:58 #
В какой-то момент я поверила, что за одну серию вальнули половину мужского населения Сторибрука...
А, нет, показалось.
Ну ладно, я люблю этого розовощёкого британца, пусть живёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id113701737
id113701737
04 авг. 2022, 22:36 #
ирландца!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Дмитрий_
Дмитрий_
15 мая 2016, 19:21 #
Я ору. Зелена-то хотела не так много: тихая жизнь в милом доме с любимым человеком и дочкой. То, чего у неё самой не было в детстве, и в этом месте есть зерно сценарной логики, но остальное — треш. Глупее сцены смерти Гуда и Аида только сцена с тётей Дороти (о, да! я месяц репетировала свои 2 минуты на экране).
Без мата мне не описать нормально своё состояние от просмотра "чуда сценарного" (пам-пам). ЭТОТ КРИСТАЛЛ ПРОСТО ВЫПАЛ ИЗ РУКИ БОГА! О БОЖЕ КАКОЙ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! НУ И КТО ТЕПЕРЬ ПАПА! БЛѢ вы серьёзно?
https://pp.vk.me/c630120/v630120200/34d07/zbZ_2p_MJjU.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
18 мая 2016, 20:32 #
@Дмитрий_: А мне понравилась смерть тети. Быстро, без соплей и способ прикольный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
18 мая 2016, 20:27 #
Не успел я порадоваться окончанию канители с Крюком, как его "неожиданно" возвращают. Уже подбешивают подобные ситуации.
И Робина слили, ура! Я уж думал треугольник Робин-Реджина-Зелена и дележку ребенка еще на пару сезонов растянут. Я счастлив.
И опять этот муторный Румпель... Что-то совсем уже ничего нового, наверное, последний сезон, который я смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 мая 2016, 21:38 #
@MarudenkovNikita:
Зря ты так про последний сезон.
Хотя может быть просто ещё не видел эпичного финала этого сезона...
Новафильм дожидаешься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
18 мая 2016, 21:47 #
@Kostyurik: Ну посмотрим, что там в финале. Но что-то сомнительно очень. Каждый раз заканчивается на чем-то крутом, а потом продолжается все по шаблону.
Нет, не дожидаюсь. Сначала смотрел в озвучке Фокса, а теперь Кероб, ибо интерес уже пропал, хочется быстрее досмотреть и покончить с этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TrueGrimoire
TrueGrimoire
21 мая 2016, 01:29 #
да @# вашу @#^%!!!!!!! да как #@$^ так можно-то !!!!!!!! Робин...ты был прекрасен.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alunatica
Alunatica
21 мая 2016, 05:17 #
Искренне старалась радоваться возвращению Крюка, ибо считаю, что пара кэпсвон достойна уважения хотя бы тем, что они смогли сохранить любовь, поборов все трудности, которые стояли у них на пути.
Злости на Аида особой не было, как и не было его жалко. Хотя сценаристом и удалось заставить меня поверить, что он тоже может измениться.
Но Робин... Так грустно мне не было даже после смерти Нила. Реджина достойна своего счастливого финала, это так. Но Робин достоин был его не меньше. Он прошел с героями через многие приключения, и мог надеяться на воссоединение со своими детьми. Небытие - страшная кара для человека, который постоянно старался действовать во имя справедливости.
Печально, но, видимо, остатки моей любви к этому сериалу тают со слишком большой скоростью после просмотра этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AsyaSava
AsyaSava
23 мая 2016, 00:15 #
@Alunatica: Не, ни разу Аиду не поверила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AsyaSava
AsyaSava
23 мая 2016, 00:14 #
Ревела белугой. Зачем дальше смотреть сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 мая 2016, 03:29 #
@AsyaSava: вы промахнулись с эпизодом, по моему. Ваш комментарий больше подходит к предыдущему эпизоду, 5х20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Elizabbeth
Elizabbeth
25 мая 2016, 02:14 #
На самом деле, прочитав все предыдущие комментарии, хочу разделить недовольство кучей несостыковок, которое уже выразили за меня ранее по поводу нелепого слива Робина, по поводу странного Зевса и нелогичного поведения Аида, но СЦЕНАРИСТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЮТ ТО, ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ? Момент, когда Робин идет с Реджиной по тоннелю, и он ей: ты ее оправдываешь, это не извинения, Зелена не заслуживает второго шанса, через 10 минут - да, я понимаю, ты должна была ей дать, она достойна, меня жизнь научила. Серьезно, чувак, просто 10 минут, чему тебя жизнь научила?

А как вам то, КАК Робин с Реджиной спрятались, когда Аид выходил? Мастера конспирации.

Еще, конечно, супер момент был, когда все сидели в библиотеке, ворвалась Эмма, и ее уговорили остаться найти способ убить Аида, вечером же, когда Крюк сделал свое дело, в библиотеке осталась одна Эмма, рыдая над своей потерянной любовью, как-то справишься с желанием убить Аида. Нет, ну серьезно? И вообще, где все остальные были? Они же жаловались на огромное количество книг.

Ну и конечно, звонящий телефон в OUAT - это прям верх серии, я уже и забыла, что они существуют, если бы не внезапный звонок с сотового от Темного.

При всем при этом, очень рада, что вернули Капитана, потому что такой бездарный слив (читай "выпиливание") персонажа в количестве более одного, окончательно вычеркнули этот сериал для меня из категории "смотрю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Olek
Olek
25 мая 2016, 12:32 #
"Прелестный небритый сэндвич" :D

Артур остался в хороших руках Круэллы. Даже интересно стало посмотреть как они вместе потянут Подземный Сторибрук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Кizzy-7
Кizzy-7
25 мая 2016, 16:08 #
Вот тебе долго и счастливо....
PS: какой-то хилый Зевс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
25 мая 2016, 16:32 #
Ну во-первых... Крюк и Артур. Кажется в начале серии у меня появился новый броманс :D
Понравились их сцены:)
Робин:
-Кому нужен план, если на твоей стороне удача?
И никогда он так не ошибался скажу я вам.

ТО БЫЛ ЗЕВС?!!!! ПРОСТИТЕ... НО... АХХАХААХАХАХАХАХАХ
Кажется у меня истерика.... Я думала это какой нибудь типа ангел.. или что то вроде.. Рангом по ниже скажем... ладно, проехали.. Пусть меня заминусят, но на Зевса парниша не тянет ИМХО.
Но то,что в награду за помощь в борьбе с Аидом он вернул его к жизни, вот тут уважуха :')
Когда Зелена сказала про только одно подходящее имя, я начала реветь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
05 июня 2016, 22:52 #
@CrazyPatMofos: Да, так он еще не ошибался. Хотя я и думала что персонажа сольют, что по мне было очевидно ИМХО, но не думала что так глупо. (Робин где-то на заднем фоне, ведущий себя как мебель, "моя дочь", практически полное отсутствие отношений с Реджиной, ну вот серьезно я за эту арку с подземным миром забыла вообще что он с Реджи). Да и Аида грустно слили.

И при всем этом просто поразительно живучие Чарминги со своей иногда просто непроходимой тупостью. Вот кого стоило бы слить. У них маленький ребенок, я конечно понимаю помощь Эмме и все такое, но надо же и о ребенке думать в конце-концов! Не совершать ту же ошибку что и с Эммой, когда они ее бросили. (ведь они даже не подумали что могут не вернуться) Зачем их обязательно в каждую сцену пихать? По мне как сделали бы им домик где-нибудь в Зачарованном Лесу и пусть бы воспитывали ребенка, а не страдали героизмом.
Есть столько персонажей еще не до конца раскрытых, но сценаристы везде эту парочку засовывают - это уже надоело давно.

И еще куча глупой болтовни, нелогичных действий. Раньше каждая самая маленькая деталь имела свое значение, а теперь... Обидно, как скатывается любимый сериал:(

P.S. Рада за Капитана. Но, ЭТО ЗЕВС? СЕРЬЕЗНО???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
05 июня 2016, 22:54 #
@CrazyPatMofos: хотелось бы чтоб они лучше эту арку закрыли, чем начали по быстрому новые лепить без обоснуя. эхх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
05 июня 2016, 23:00 #
@CrazyPatMofos: про Артура уже забыла даже, удивительно быстро слили. Но Крюк и Артур это нечто:) Надеюсь они с Круэллой наведут порядок в Подземном царстве))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Stilzchen
Stilzchen
25 мая 2016, 21:27 #
:__(((((((((((((((
Почему-то я так и думала, что Крюка вернут, почти без сомнений.А вот Робина жалко....(((((
И да, какой-то Зевс не Зевс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Whats
Whats
26 мая 2016, 22:14 #
мне память изменяет или в предыдущей серии Румпель стырил и не вернул Робину сердце? Подкинут теперь его кому-нибудь уже умершему, но не обретшему покой и (о, неужели!) создадут новую пару с Региной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
juliakey
juliakey
PRO
26 мая 2016, 23:28 #
@Whats: да нет же, Румп сблефовал и за кадром сердце вернул на место, а для Пэна взял другое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FanJen
FanJen
26 мая 2016, 22:29 #
Жалко конечно Реджину, но ее тру лав совсем уж унылый был, и химии у них было не больше, чем у стула со столом...
А громовержец что-то совсем невпечатляющий вышел))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lady_K
Lady_K
27 мая 2016, 18:54 #
@FanJen: У Редж не было химии с Робином? Вы вообще видели начало их отношений? Сцены в склепе? Да это, пожалуй, была одна из тех пар, где действительно люди полностью подходили друг другу)В этом сезоне Робина просто с самого начала сливать потихоньку стали, вот и не было их особого взаимодействия.

А про то, что не было химии, стул со столом. Да в последнее время почти каждой паре приписали сей диагноз. Наверное, классно звучит, что каждый стремится высказать подобное мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FanJen
FanJen
27 мая 2016, 23:51 #
@Lady_K: Согласна, в начале было. Но начиная где-то с камелота на них совсем скучно смотреть стало. А вот то, что актер уходит и значит надо его героя полностью практически убрать с экрана - совсем неправильно, я считаю. Можно было бы и поактивнее последний сезон ему сделать.

Такое впечатление, что вы эти заявления на свой счет принимаете))) ну раз люди приписывают, значит им так кажется, сколько людей - столько и мнений)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
27 мая 2016, 01:42 #
Я себе глаза все выплакала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bichitoo
bichitoo
05 июня 2016, 02:21 #
то все ненавидели Робина, а теперь всем его жалко? где логика?
мне жалко Реджину. кто кто, а она заслужила счастья (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
05 июня 2016, 23:22 #
Наконец узнали, что стало с Артуром. Робина жалко.
Если подумать, без финальной сцены с Румпелькм мог выйти хороший финал сериала. А без оживления Крюка - ещё сильней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
minastya
minastya
09 июня 2016, 18:49 #
Не очень нравился Робин, но я рыдала на его похоронах. Очень жаль Реджину, второй раз потеряла любовь своей жизни. Надеюсь, впредь Зелина будет ее опорой. Ну, конечно, очень жаль Эмму. До последнего верила в возвращение Киллиана, один из любимейших персонажей. Думал, может Зевс его вернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
minastya
minastya
09 июня 2016, 18:51 #
Писать комментарий не досмотрев серию. Это я. Так рада Киллиану!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dazhur
Dazhur
11 июня 2016, 01:43 #
одна я прифигела с "небритого сендвича"?!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
madblurryface
madblurryface
28 июня 2016, 01:33 #
Ой каким же чудесным образом Крюк вернулся. Да вы что!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katesmiley
katesmiley
15 июля 2016, 00:33 #
- Аид с лялечкой в руках :з это так мило
- Мерида кайфует от ветра, который дует её прямо в лицо, развивая её рыжие локоны.
- Предсказуемо было , что Зелина направит жезл на Аида
- о, сестринская любовь-мило
- броманс Артур/Крюк миленько, но чёт быстро они подружились
- чёт Зевс какой-то духляк, Аид и то получше будет
- имя ляльке тоже предсказуемое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katesmiley
katesmiley
15 июля 2016, 14:59 #
Если не придираться, а смотреть на уровне фаната (именно, ибо раньше это был шикарный сериал), то серия годная. Даже очень. Во второй части 5 сезона было только две хороших серии (16,19) и эта. Ну, 20 тоже ничего, но только из-за прощания Крюка и Эммы (остальное- дно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
КитМиллер
КитМиллер
20 июля 2016, 01:24 #
Жаль Робина( Я так рада, что Крюк ожил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Felixsa
Felixsa
21 июля 2016, 22:23 #
Я рада, конечно, что Крюк жив. Но это как-то несправедливо. И Зелина и Реджина потеряли любимых. Зевсу, что жалко было Робина за компанию вернуть? Это же, наверное, в его силах.
#робинвернись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NScherbakova
NScherbakova
PRO
22 июля 2016, 14:13 #
@Felixsa: мне тоже жалко было Робина,но я не думаю что Зевс что-нибудь смог бы сделать,там кажется говорилось что душа исчезает.
Возможно можно было бы что-то сделать,если бы он попал в подземное царство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
holychery
holychery
29 июля 2016, 04:33 #
что же они забыли прах убрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LanaLuna
LanaLuna
PRO
06 авг. 2016, 06:56 #
Пусть все и жалуются на то, что сериал превратился в "Однажды в кэпсвоне", но блин, как же мне нравится такой сериал. Согласна, что с другими парами обходятся несправедливо, но вымещать свое недовольство по этому поводу на кэпсвоне, это неправильно. Не любить одну пару из-за того, что другие пары не так счастливы - это глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NScherbakova
NScherbakova
PRO
06 авг. 2016, 14:01 #
@LanaLuna: ну хоть не я одна так думаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bvz
Bvz
15 авг. 2016, 12:58 #
ужс,ну за что они так с Реджинай ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suvorovvv
Suvorovvv
23 авг. 2016, 23:34 #
И ЭТО ЗЕВС? Я как увидел, подумал Гермес, посланник богов или ещё кто,но никак не Зевс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Chembers
Chembers
26 авг. 2016, 23:29 #
Что там сказал Зевс в переводе Кубика, "Я здесь чтобы проводить тебя дальше, в наш гей-мир"? WTF??? или мне послышалось несколько раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Adam_Milton
Adam_Milton
30 авг. 2016, 14:12 #
@Chembers: ТОЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ СЛУШАЛ
ТАК И НЕ ВРУБИЛ ВТФ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
evalukich
evalukich
07 сент. 2016, 02:11 #
@Chembers: плюсую. упорно слышится "гей-мир".
крайне обеспокоена дальнейшей судьбой жопы Крюка. тьфу. судьбой Крюка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sarra99
sarra99
17 окт. 2017, 21:41 #
Переслушала раз 10, думала уже глючит, благо не только мне такое слышится😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
11 сент. 2016, 02:56 #
Проблема не в КэпСвоне, а проблема в сценаристах, которые не умеют выводить персонажей и в актерах, которые то ли уходят из сериала по собственному желанию, то ли их выгоняют. Я про Робина. Эмма тоже, кстати, свое отстрадала. Привет, Грээм, привет Нил!

Вообще арка второй половины сезона - АД, в прямом и в переносном смысле этого слова.
На все противоречия в сюжете я уже забил. На все сливы хороших персонажей я уже забил. На то, что на некоторых персонажей сценаристы забили, я забил!

Обращаю внимание только на те моменты, которые мне приятны, из-за остальных не парюсь. Например, в этой серии мне доставил дуэт Крюка и Артура, я даже зашипперил их малость :D Получается Круэллу мы больше не увидим? И зачем нужно было её возвращать? А ещё я забыл, что случилось с Гвиневрой да и со всеми жителями Камелота? Рад, хоть немного Артура исправили.

Реджину и Зелену жаль, но видимо сценаристам нравится заставлять персонажей страдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lorna
Lorna
19 сент. 2016, 12:41 #
Ну и бред, простите, но никаких пикч с Робертом Дауни мл. не хватит, чтобы выразить тот фейспалм, который я испытывала на протяжении всей этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chococat
chococat
21 сент. 2016, 18:30 #
Появился сериал, который может дать фору Дневникам вампира ):
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 сент. 2016, 02:13 #
@chococat: "дать фору Дневникам Вампира"
...в плане чего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NScherbakova
NScherbakova
PRO
23 сент. 2016, 13:55 #
@Kostyurik: я вот тоже не поняла,это она в каком смысле написала,в хорошем или в плохом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chococat
chococat
23 сент. 2016, 15:49 #
@Kostyurik: странные воскрешения. Ничего не помогло из магии, поэтому мёртвого пирата воскрешает боххх. Риджина опять разбита. Появилась злая королева. И тэ пэ. Какой-то сумбур.
Вот мне и подумалось на этой волне "осталось только детей Белль для спасения переселить в другую маму, как в дневниках вампира". И кстати, это был последний эпизод который я там видела. Сил смотреть бред больше не было.

...
в плохом смысле... плохом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fox_Leigh
Fox_Leigh
24 сент. 2016, 00:36 #
@chococat: >осталось только детей Белль для спасения переселить в другую маму, как в дневниках вампира
Хоспаде, там и такое было? О_о
Правильно я перестала его смотреть, ой правильно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 сент. 2016, 08:10 #
@Fox_Leigh: "детей для спасения переселить в другую маму" - правда было. Хотя когда это вот так вырвано из контекста, оно выглядит глупее и хуже, чем было на самом деле. В принципе это всё было довольно логично и не выбивалось из общей канвы сюжета. Не знаю, чего все к этому моменту так привязались, что аж за пределами обсуждения "Дневников Вампира" об этом слышно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chococat
chococat
01 дек. 2016, 02:49 #
@Kostyurik: когда интересный сериал скатывается в сумасбродное безумие, говорить о том, что это не выбивалось из сюжета как минимум странно. Или вы первые сезоны не смотрели/не помните.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nadezhdala
nadezhdala
28 сент. 2016, 22:55 #
не столько жаль Робина (уж честно признаться, сценаристы особо его не баловали ни репликами, ни действиями), сколько его близких - сына, Реджину. Хотя и в их тру лав как-то не особо верилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_c_o_u_r_a_g_e
_c_o_u_r_a_g_e
19 окт. 2016, 01:10 #
Божечки, как же больно т. т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HerzAusEis
HerzAusEis
02 дек. 2016, 02:29 #
Жаль пару Зелена-Аид, ведь он любил её все же, иначе бы поцелуй не сработал. Просто ему не дали шанса пройти перерождение в хорошего, как другим) Бедный сын Робина, про Реджину вообще молчу. Надеюсь сценаристы ей такую офигенную пару подберут, что мы не пожалеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AcckijShoot
AcckijShoot
04 дек. 2016, 19:56 #
OH GOD WHY. Столько неожиданных выпилов за одну серию, что просто wtf.
Ну, и конечно, Зеленка Аидушку от большой любви дил...кристалом замочила, ога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ShiniZZL
ShiniZZL
08 дек. 2016, 21:57 #
Однажды в Крюке! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
04 янв. 2017, 21:34 #
Когда Зевс сказал Килиану "Пора тебе отправится туда, где тебе самое место" кто-то вообще сомневался, что он вернется в Сторрибрук?)
Но я всё равно радовался, что Крюк вернулся, классный перс и с Эмой у них химия явная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
16 июля 2018, 16:06 #
А я вот не ожидала. Думала на этом из историю и закончат, наивная) Они должны с этой парой что-то сделать ибо ещё 2 сезона я этого не выдержу, хотя они мне и нравятся. Это я-плохой, не достоин тебя, я-зло за все ответственная спасительница, я люблю тебя когда мы вот вот умрем, отпусти меня живи дальше; нет, я спасу тебя и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kihoth
Kihoth
07 янв. 2017, 05:47 #
Честно говоря, как-то даже обидно, что такую сильную сцену с похоронами Крюка превратили во "Пшик" не продержав его окончательно мёртвым хотя бы до концовки сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kihoth
Kihoth
07 янв. 2017, 05:53 #
А вообще очень жаль Реджину, ведь получается у неё больше никогда не будет настоящей любви, предначертанной судьбой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
26 февр. 2017, 23:51 #
Что это был за Зевс вообще?! Ой нет, все, я не могу на это смотреть. Промотаю до серии с Аладдином, уж ждала его слишком долго... Как я черт возьми разочарована этим сериалом! Как и в свое время Дневники, так и Однажды придется бросить. Все конечно начало рушиться еще на 3 сезоне, когда многообещающую арку с Пэном слили непонятно во что, совершенно не раскрыв Нэверлэнд. Не устаю по этому поводу сокрушаться. Своего эпика бред достиг в 5 сезоне. Вот на этой прям серии. Артур за 5 минут ставший добрячком, доходяга Всемогущий Громовержец, КэпСвон, КэпСвон, КэпСвон, аааааааааааа.... Бомбит. Пойду пересматривать 1 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
salvus_angel
salvus_angel
22 авг. 2020, 00:07 #
+++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
brickametryn
brickametryn
09 авг. 2017, 23:48 #
Ставлю 10 из 10 подкатам Круэллы к Артуру :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Belka1
Belka1
20 сент. 2017, 11:21 #
Жалко Робина, и Реджину, но мне только начал нравиться Аид, когда Зевс сказал Крюку идти туда я уже сразу поняла что он его оживит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sarra99
sarra99
17 окт. 2017, 21:39 #
В последние 10 минут уже представляла как буду писать гневный отзыв сюда, ибо убрать двоих в одной серии это просто супер жесткое комбо, как вдруг они снизошли на милость вернули Крючка😏
Оставить гневный отзыв👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Belka1
Belka1
07 нояб. 2017, 23:52 #
Меня тут через два месяца после просмотра муза навестила, так что вот встречайте
"Повесть об Аиде"
Я появился прям из ада
Махнул я головой
И вот она сияет, холодным пламенем как лёд,
А там в пещере рядом сидит мой верный пёс,
Я заправляю адом и весело мне здесь,
Но вот растет цветок и с ним живёт Надежда
И кстати даже я влюблен,
Но для меня не будет хэппи энда
Ведь я злодей и мне он не положен
Меня убьют и очень даже скоро,
Но я все равно тебя люблю, Зелина!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oh_honey
oh_honey
16 февр. 2018, 23:34 #
Реджина... Безумно её жаль. Так хочется, чтобы она была счастлива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
16 июля 2018, 16:02 #
О, ну здравствуй Артур, я уж думала про тебя забыли. А, не надолго. Король в царстве мертвых, ну норм че. Главное теперь справится с приставаниями Круэллы ))
Робин-бобин, лучше бы ты придумал план, а то вон как оно вышло(ура!). Реджи жаль, Зелину жаль. Сестры теперь на одной волне. Только Снежка до скончания веков будет с Прекрасным. Хоть тут стабильность.
Киллиаааааан😍😍. Такая сцена трогательная получилась. Я 5 раз пересмотрела. Уж не знаю, может это музыка так меня подействовала(в наушниках иначе все звучит, такие струны души затрагивает...)
Честно, я думала они на этом и закончат с Крюком, ну так тоже мило. Я ещё на капитана не налюбовалась)
А че ж Румпель бате про ребёнка ничего не сказал, может он бы передумал и помог бы?!
А про Белль кст все забыли. Свалили такие с Адобрука, а про подружаню забыли. И не в первый же раз!!! Как тогда с этой рыжей-храброй, она ушла и никто ее не искал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hattogirl
hattogirl
30 окт. 2018, 02:09 #
@NastyaTkachuk: За Белль яростно плюсую. Основная кампашка к ней обращается только если в книгах ответ нужен, а так забивают, забывают и вообще не сильно обращают внимание((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
22 сент. 2018, 22:47 #
Пожалуйста, скажите, что не я один бил сильнейшие фейспалмы от того, что сделали с камерой на моменте смерти Робина, ну невозможно на это серьёзно смотреть было 😅
Ох, боюсь, королевы на Свон обозлятся за её хэппи-энд( Не хотелось бы, они только-только к свету вышли...
Сливы персонажей до того привычными стали, что даже не трогают уже :/ Только прощание с Крюком в предыдущей очень болючее было, когда он руку Эммы целовал и пытался касаться как можно дольше перед расставанием... Слава Зевсу, хоть он вернулся :,3
А я всё ещё безнадёжно жду Гвин и остальных камелотчан, отца Лили и Мелан-канон Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vasina1305
vasina1305
08 окт. 2018, 01:42 #
Божечки, как жаль Реджину. Не знаю почему , но она мне с самого начала очень нравилась, а сейчас тем более)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_nastyay_kim
_nastyay_kim
15 нояб. 2019, 01:05 #
Господи, вот обожаю этот сериал, все люблю в нем и пересматриваю даже его уже 3 раз, но почему же нельзя черт тебя побери взять и после того, как взяли малышку, сразу же переместится куда-то в безопасное место, а уже там начинать сюсюканье!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
reolter
reolter
28 янв. 2020, 19:49 #
Да сколько уже можно, а? Который раз она прощалась с Крюком? Бомбит, блин. Я же каждый раз переживаю, и до конца надеюсь. А тут ещё и в последние минуты запхнули возвращение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irengree
irengree
04 июня 2020, 06:24 #
Надеюсь, что Реджина позаботится о Роланде, и что он станет ее вторым сыном :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
salvus_angel
salvus_angel
22 авг. 2020, 00:00 #
Да забудут про него сценаристы и всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
monlyannn
monlyannn
08 июля 2020, 17:00 #
Очень удивилась, когда паренёк Зевсом оказался 😒 мне нужны борода и большие мускулы 😂
Раздражает немного тема с Аидом, он ведь не бог смерти (согласно мифам богом смерти является Танатос), а бог Подземного царства, что, по сути, разные вещи. В глубине души, раз уж дело пошло в мифы, хотелось бы увидеть Персефону в качестве возлюбленной Аида. Но и тут что-то непонятное, ведь Персефону вскорее начали называть Корой, а Кора здесь уже есть, причем не самая приятная Аиду женщина 😑😑😑😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Starelements
Starelements
24 июля 2022, 03:06 #
@monlyannn: По древним преданиям юное имя невинной Персефоны - Кора.
В сериале с этим - сплошное осс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
salvus_angel
salvus_angel
22 авг. 2020, 00:01 #
Аид настолько тупой, что притащил с собой единственное оружие, которым можно его уничтожить.. Мдааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EgorBorisov
EgorBorisov
07 сент. 2020, 02:44 #
Случайно себе проспойлерил смерть Робина от рук Аида, поэтому ещё с 3 сезона знал, когда Реджина и Робин начали встречаться, что он умрет :(
Именно поэтому я сильно не смог привязаться к их отношениям, так как знал, что они скоро закончатся.
Сцена с похоронами была очень сильная, трогательная.
Но Боже мой, вы серьезно? Они запороли всю сцену с кладбищем моментом, где появляется Крюк и они целуются....
Как бы все оплакивают трагедию, тут появляется Крюк и они засасываются прямо перед гробом. Это как-то смешно слишком...
Аж мерзко стало, честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Staro4ka
Staro4ka
20 дек. 2020, 19:56 #
Очень жаль, что мы так редко и так недолго видели голубой огонь на голове Аида, он мне так нравился в мультике.
Бедная Реджина! Она была так счастлива с Робином((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
annacoolreally
annacoolreally
14 янв. 2021, 23:35 #
задолбали воскрешать сто раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
еxprisee
еxprisee
30 янв. 2021, 01:20 #
«Жертва — это и есть настоящая любовь. Отдать все ради человека, которого любишь.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
forestfog
forestfog
15 мая 2021, 00:42 #
уже показываю сериал понемногу подруге,но после сцены с реджиной,которая видит дух робина осознал,что точно буду ещё пересматривать сериал.лана паррия просто ЛУЧШАЯ.у меня официально новая любимая актриса..
вы видели?у зелены даже рука дрожаоа,когда она протянула её к реджине.это просто лучшие актрисы,вот правда..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
08 июня 2021, 17:50 #
Как-то быстро и просто они с Аидом на этом свете управились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FOB
FOB
21 июля 2021, 13:41 #
Появление Крюка было МАКСИМАЛЬНО неожиданно. Были мысли, что его вернут, но вот прям в этот самый момент ну вообще не ожидала.

И, мать твою, Румпель, что ты опять задумал?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
morningstarone
morningstarone
16 дек. 2021, 22:31 #
Когда они уже наконец поймут что прах покойников нужно сразу прибирать 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sibilla29
Sibilla29
30 авг. 2022, 04:29 #
Робин 😭 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шоич
Шоич
11 сент. 2022, 22:37 #
Как несправедливо с Региной, за что (
И Эмме теперь чувствовать вину за то, что её любимый выжил. Ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
12 янв. 2023, 18:51 #
Оох и наплакалась при просмотре этой серии.
Сцена с убийством Аида очень крутая, хотя все получилось так просто, что аж не верится. + Румпель что то затевает. Я была уверенна в Зелине. Она как и Белль надеялась что любви будет достаточно, но этим злодеям все мало. Очень радует что сёстры помирились. Робин как персонаж мне не очень был, но то что Реджина страдает это конечно печально. И смерть прям неожиданная. Надеюсь Реджина будет счастлива с кем-то другим, хотя это не будет скоро.
Артур в подземке порадовал. Ещё когда он искал страницы было видно что ему там понравилось. И когда он сказал что может ему пророчили управлять этим царством, я подумала: А, что? Прикольно. Души попадают, а ты помогаешь решать незавершённые дела. Было бы хорошо.
То что Крюка вернули к жизни не удивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
12 янв. 2023, 18:52 #
Комментарий удален
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
21 февр. 2023, 00:50 #
💔 слишком много слëз было пролито на этой серии, страшно было когда Зелина стояла с "убийцей богов" Верила что она не убьëт сестру❤‍🔥
Момент с имянаречением дочери в самое ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
all_lavender
all_lavender
06 апр. 2023, 12:58 #
вроде хочется радоваться за эмму, но как же несправедливы в очередной раз сценаристы по отношению к реджине 💔 как же хочется, что бы она просто была счастлива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AtomicTroll
AtomicTroll
17 июля 2023, 01:52 #
А что если всё происходящее дальше это глюки мёртвого Крюка в лучшем мире?

Шучу конечно, но суть сценарного бреда оправдает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id165383750
id165383750
12 дек. 2023, 00:22 #
Реву вторую серию подряд , что вы со мной делаете то 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама