Реклама

s03e18 — Mr. Solomon (No. 32): The Conclusion

Черный список — s03e18 — Mr. Solomon (No. 32): The Conclusion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.473
MyShows
(1 240)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.04.201615.04.2016 04:00
Всего просмотров: 17 77443.5%
s03e14 - Lady Ambrosia (No. 77)
s03e15 - Drexel (No. 113)
s03e16 - The Caretaker (No. 78)
s03e17 - Mr. Solomon (No. 32)
s03e18 - Mr. Solomon (No. 32): The Conclusion
s03e19 - Cape May
s03e20 - The Artax Network (No. 41)
s03e21 - Susan Hargrave (No. 18)
s03e22 - Alexander Kirk (No. 14)

Обсуждение 18 серии 3 сезона
Обсуждение серии
121

Firbi
Firbi
15 апр. 2016, 13:58 #
Да ну. Неужели лиз того? Ура!

Хотя я слишком много сериалов смотрел, мне кажется это врач дал ей какую-то супер-пупер снижающую пульс штуку чтобы скрыть ее от реддингтона.

Или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
LiSa_
LiSa_
15 апр. 2016, 14:51 #
@Firbi: вот мне тоже кажется, что это все подстроено (как в большинстве сериалов, где ГГ типа умирает).
Я подумала, что это Реддингтом сам все подстроил, вполне в его стиле так всех обмануть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
derivar
derivar
15 апр. 2016, 15:08 #
@LiSa_: этот сериал без отношений Рэд-Лиз (вернее битвы сторонников тех или иных их отношений в социальных сетях) нафиг никому не нужен, поэтому Лиз конечно в последней серии сезона даст намек Рэду на свое воскрешение (чтоб народ все лето до четвертого осеннего сезона мучился), но вот вопрос как они все это дело собираются обставить, ну ладно вколило ей чего-то для замедления сердцебиения и всех жизненных функций, типа она умерла, но хоронить то ее через несколько дней, в церкви прощаться - в лобик целовать и за ручку держать, купер с реслером явно не закрытый цинковый гроб тащили в 19 серии, и все это время типа она умерла ? бред , серия не плоха, но вот об этом моменте в серии могу только сказать кратко - ТА НУ ! , ну и Рэд навряд ли все подстроил, да хорошие сценические данные развести как друзей так и врагов, но в этой серии у него было слишком много эмоций, я скорее поверю в то, что сама Лизка устроила Рэду спектакль со своей смертью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
leyton08
leyton08
15 апр. 2016, 15:44 #
@LiSa_: Мне тоже кажется, что даже, если было подстроено, то Рэд не знал. Его эмоции в момент прощания, такое не подстроишь для своей же команды, да и смысл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Stasek
Stasek
17 апр. 2016, 23:51 #
@leyton08: Да уж, сценаристы сами себя загнали в такую ситуацию, что бы они теперь не сделали практически все вызовет отрицательную реакцию.

Предположим она сама все подстроила, слишком много "если", так что однозначно предсказать благоприятный исход не представляется возможным. Хотя, это наиболее подходящий вариант в свете четвертого сезона. С доктором она как-то по душам разговаривала, он тоже не в восторге от жизни такой, мог ей и устроить такой побег ото всех.

Сам Рэд это организовал? Авария, преждевременные роды, кесарево. Ну не прикидывался же он все три сезона, что Лиз ему дорога, что бы так безрассудно сейчас поступить.

Лиз действительно мертва, ну это вообще бред, тогда нужно сериал закрывать, иначе в чем смысл четвертого сезона? Бороться со всякими заговорами, ну не смешите, уж что-что, а это всех волнует в последнюю очередь.

В общем куда не повернет сюжет, без серии фейспалмов не обойдется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Master_Moriarty
Master_Moriarty
18 апр. 2016, 03:49 #
@Stasek: Не знаю, писали ли об этом ниже, не все комментарии прочла, но я напишу свою версию событий.

ВОРНИНГ!!!!

МНОГАБУКАВ И МОЖЕТ ДАЖЕ КАПИТАЛЬНО ЗАНУДНО.

Я просто постаралась проследить за всеми ниточками.

Лиз не знала. Рэд не знал. Даж Соломон, который оч неосторожно преследовал на машине ту, которой не имел права нанести вред. Хотя вот тут 50 на 50. Слишком уж спокойненько отреагировал, когда увидел, как машина втемяшилась лобовухой весьма опасным образом для водителя и пассажира. И пофиг ему было как-то на кровь на сидении. Он лишь отметил, что им нужна помощь. Профессионально, ничего не скажешь. (нет, правда, зачем тут эмоции? всего лишь срёшь на приказ не причинять вред)
Если сие не промах проработанного образа и актерского таланта Эди Гатеги, то смею дерзнуть очень интересным предположением. Допускаю, что он мог знать, что команда медиков Рэда в любом случае подключится и тогда запустится новый этап "поймай меня, если сможешь"))
Но всё же думаю, он не знал. Крутоватенько для него. Да и его использовали лишь для создания переднего плана картины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Master_Moriarty
Master_Moriarty
18 апр. 2016, 03:49 #
@Stasek: А теперь подробней. Не для заполнения же последних минут нам была показана та картина Элизабет Кинн в одной серии (уже не помню какой). На тот момент у меня сложилось впечатление, что это мать Лизз, уж больно врезалась мне в память фраза, где говорилось, что Лизз - вылитая мать. Но сейчас могу подумать, что так Рэда могли предупредить о скорой расплате и потери того, что ему дорого. Но не сходится с "не убивать Машу, она нужна жива". Так что всё ещё за версию с матерью Кинн на картине.
И чёт кажется мне, что матушка - Петир Бейлиш во плоти. Она знает Рэда, она знает, как он работает, знает всю схему, все его действия, мысли, реакции. Отчего ей не составляет никакого труда найти внедренного в команду помощников Рэда одного из медиков. Вряд ли это бывший Лизз, думаю, он тоже не знал, а если и он, то ничего из картины не портится.
Но остановимся на анонимной медике. Что нужно сделать при просчитывании ситуации наперед с необходимым тебе результатом? Нужно сделать всё, что угодно, но обеспечить его. Нужно просчитать самые паскудные варианты развития событий, которые тебе не подвластны, особенно, когда нужный тебе объект (дочь) - беременна и, вполне возможно, малость в неадеквате (тип, не заявишься на порог со словами: "Доча, я вернулась с командировки!") и когда все подчиненные могут оказаться идиотами, не способными нормально выполнить приказ. Значит нужен свой собственный страховочный план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Master_Moriarty
Master_Moriarty
18 апр. 2016, 03:49 #
@Stasek: Из неподконтрольных факторов вытекают - преждевременные схватки от стресса или же причинение-таки вреда и всё равно преждевременные роды. Итог один, срочный выезд всех, кто когда-либо оказывал и продолжает оказывать услуги Рэду. И среди них наш крот.
Все были сосредоточены на положительном исходе родов. А когда он наступил, выдохнули и... отвлеклись. Пошли расслаблено трусить коленками, предпринимать дальнейшие попытки выйти из ситуации, в которую их загоняет Соломол, прочухивая квартал.
И тут бах! Сердце может отказать, дышать не может, нужно везти в больницу, иначе не спасем. Тут бы заподозрить Ника больше, чем следует, ведь это он надавил на Рэда "здесь не спасем". Но тогда получается, что действовали буквально на импровизации, когда неизвестно чем бы закончилась перестрелка с Соломоном и им буквально подвезло, как никому другому. Я и о Каплан. Она вполне могла знать, что Рэд скажет что-то в духе "не хочу, чтобы она оказалась в морге", а если бы и не сказал, то проявила инициативу и человечность.
Опять же. Версия с матерью вяжется в цельную картину и кажется мне эпичнейшим планом, который лично у меня фейспалма не вызовет, в отличии от неожиданного сговора Каплан с Ником.
Пардоньте, если занудила)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
42nddoc
42nddoc
18 апр. 2016, 10:46 #
@Master_Moriarty: ты просто отбитый маньяк (я еще и профиль зачем то глянул). Ладно, извини. Да, у тебя тут ни слова о Томе, который спокойней всех отнесся к произошедшему, что вообще странно. Короче думаю это его работа, но мне лениво выдумывать как, когда и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Master_Moriarty
Master_Moriarty
18 апр. 2016, 15:34 #
@42nddoc: за маньяка спасибо, но у Тома на данный момент дикий шок. Глянем на реакцию в следующих сериях. Должно пойти вполне ожидаемая ярость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bolmatino
bolmatino
18 апр. 2016, 18:14 #
@Master_Moriarty: в следующей серии, вроде, появится Фамке Яссен, с которой Том потом будет сниматься в спин-оффе Черного списка, а значит в следующем сезоне его не будет, возможно, как и Лиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Master_Moriarty
Master_Moriarty
18 апр. 2016, 18:24 #
@bolmatino: они забросят работу над персонажем, перекидывая его в другой сериал? Вот словно ничё не было? У персонажа всё равно есть прошлое и оно будет давать о себе знать даже в спин-оффе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sikstep
Sikstep
10 окт. 2016, 19:48 #
@Master_Moriarty: Ыыыы да жесть вообще=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Wiz001
Wiz001
18 апр. 2016, 23:18 #
Им нужно было вырваться из оцепления Соломона, они нашли способ. По любому будет эпичное воскрешение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Izorius
Izorius
20 апр. 2016, 17:30 #
@Firbi: Пока не наткнулся на Ваш комментарий, даже не думал об этом.. И теперь, в моей голове куча теорий по этому поводу :т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
leyton08
leyton08
15 апр. 2016, 15:49 #
Ну и вопрос, если все же Лиз того, о чем они будут снимать 4-ый сезон??? Понятно, что Рэддингтон может продолжать выдавать кого-нибудь из черных списков, но без Лиз это будет уже как-то странно и сомнительно. При всей моей любви к Рэду и Спейдеру.
И как же мне было дико жаль всех ребят в конце(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
derivar
derivar
15 апр. 2016, 16:06 #
@leyton08: если Лиз того (чему шансов ноль) , тогда четвертого сезона этого сериала у NBC не будет, поскольку все зрители сбегут, а именно на зрительском интересе держатся все продолжения сериалов, ЧС смотрибельный сериал на котором еще рубить бабло и рубить, кто зарежет курицу несущую яйца ? особенно после 18 серии, после которой я поверил что сериал возвращается к своим лучшим временам и самым изысканным интригам и тайнам, в мистификации ее смерти явно участвовала мистер Каплан - тот человек, который займется телом и сделает все чтобы подкинуть другой труп и вывести из игры живую Лиз (помните как она пристально на нее смотрела прежде чем закрыть мешок), и врач (ее бывший) , делавший операцию - это падло и вкололо ей нужное снадобье, хороший врач ( а он хороший врач) точно бы определил мертва она или нет , посмотрите на его эмоции в машине когда он со страдающим выражением лица со слезами на глазах говорит Реслеру и Дембе , что ему жаль что она умерла, через секунду он выпрыгивает из машин, поворачивается к нам лицом и о чудо !!! на лице ни слез, ни сожаления , ни гримасы страдания, с таким выражением лица ходят в бар , выпить кружку пива со страрыми друзьями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Karrong
Karrong
17 апр. 2016, 20:10 #
@derivar: Сериал уже продлили на 4-ый сезон, так что он железно будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SlKelevro
SlKelevro
15 апр. 2016, 17:07 #
Неожиданно. Сильно. И да, вероятно, подстроено чтоб освободить Лиз от всех ее нынешних проблем. Ибо убивать Лиз, как уже было сказано, равносильно закрытию сериала. Не говоря уже о том, что не все тайны еще раскрыты.

И немного оффтопа, насчет мистер Каплан. Пока Лиз с Томом выбирали имя, в мыслях промелькнуло "Кейт", в честь мамы-Катерины.. и потом я вспомнил что Рэд называл мистера Каплан так же - Кейт.. ;) Идея-полубред конечно, но был бы нефиговый такой plot twist ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
derivar
derivar
15 апр. 2016, 17:31 #
@SlKelevro: ну если Мистер Каплан сбросит этак годков двадцать ближе к возрасту Рэда, ну тогда может быть с большим напрягом потянет на маму-Катерину, а так только на Лизкину бабушку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Фабий
Фабий
18 апр. 2016, 03:18 #
@derivar: Да ладно, Лизи около тридцати, родить её мама могла и в тридцать, и в сорок, а мистеру Каплан разве так уж больше 60-ти..?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aphina
Aphina
18 апр. 2016, 03:24 #
@Фабий: Лиз 31, в серии говорили
Ну и да, Каплан далеко не дряхлая старушка, она как раз лет на 60 и выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derivar
derivar
18 апр. 2016, 03:41 #
@Фабий: как по мне больше, актрисе сейчас 68 , вот на этот возраст она и выглядит, то есть рожала по -вашему она Лизку примерно под сороковник, если еще вспомнить что говорил Рэд об этом , ну о том что она сомневалась рожать Лизку или нет, о том что у нее была депрессия, вот как-то я мало представляю сороколетнюю тетку, матерую разведчицу с депресняком по поводу рождения ребенка , а главное откуда бы Реду выпускнику военно-морской академии в его 25 лет об этом знать, если только она сама ему об этом не говорила, тогда следуя вашей логике я должен предположить что у 25 летнего были шуры-муры с теткой под сорок, но вот в чем проблема, в фильме мелькали фото как бы Лизкиной матери , там явно не сороколетня тетка и явно не брюнетка как Каплан, к тому же тогда мне придется предположить что Рэд знает что Каплан мать Элизабет. Это сюжет будет покруче чем Игра Престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SlKelevro
SlKelevro
22 апр. 2016, 16:29 #
@derivar: а кто сказал что Рэд тогда был 25-летним выпускником? Он пропал на рождество 90-ого года, насколько я помню, и у него были жена и дочь. Плюс, на тот момент он уже заработал определенную репутацию как офицер военной разведки (об этом тоже говорилось в сериале), а значит ему было ~30, и сейчас ему должно быть 50+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Haviks
Haviks
15 апр. 2016, 17:07 #
Ну судя по последнему интервью Бокенкампа, которое на tvline вроде бы есть, Лиз как бы все. Ну т.е. насовсем. А без нее может наконец начнут застрявший сюжет с черным списком продвигать, а то с ней это шло все в никуда какое-то.
Вообще вас не поймешь. С ней вам плохо, без нее сериал смотреть никто не будет. Вы уж определитесь как-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
derivar
derivar
15 апр. 2016, 17:40 #
@Haviks: как это насовсем, а что тогда будет делать в сериале Рэд если главное правило всех трех сезонов звучит как - I speak only with Elizabeth Keen, сколько там зрителей у NBC по последним данным на этом сериале висит 7 миллионов с хвостиком, если сериал скатится к банальному детективу к лету эти миллионы схлопнуться к нулю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Haviks
Haviks
15 апр. 2016, 18:18 #
@derivar: ну значит голову морочат. А откуда данные про 7 миллионов? Если бы 7 было его бы не перенесли на ночь четверга.
А вообще чего гадать, до 4 дело дойдет там и ясно станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
derivar
derivar
15 апр. 2016, 19:14 #
@Haviks: а отсюда http://tvseriesfinale.com/tv-show/the-blacklist-season-three-ratings-38283/
6 - 7 миллионов он набирает стабильно, с предпоследней серии пошел в рост, вчерашняя прибавит еще больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
derivar
derivar
15 апр. 2016, 19:44 #
@Haviks: и отсюда http://tvseriesfinale.com/tv-show/thursday-tv-ratings-american-idol-odd-couple-100-greys-anatomy-blacklist/ шестое место по числу зрителей из всех американских show (6,24 лимона по предпоследней серии) и первое место NBC среди сериалов по-моему не плохой результат, но ведь всегда можно зарезать курицу несущую яйца, для этого всего лишь стоит похоронить Лизку по-настоящему, вручить Рэду ребенка, у него теперь будет уйма дел, он будет менять ребенку памперсы и кормить из бутылочки, в промежутке между этими важными делами иногда будет посещать спецотдел, давать советы Реслеру и вспоминать старые дела с Купером , акцент сериала сделают на любовном треугольнике Арам - Реслер- Самар, не сериал будет , а сказка, вот тут все зрители и побегут, короче веду к тому что мистификация Лизкиной смерти более вероятна чем возможное умопомешательство канала NBC
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
klaria
klaria
15 апр. 2016, 20:01 #
@derivar: возможно это не "умопомешательство канала NBC", а желание актрисы уйти из сериала чтобы воспитывать своего ребёнка, тут никакие рейтинги не помогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
derivar
derivar
15 апр. 2016, 20:17 #
@klaria: достойное желание, в таком случае сценаристы просто пустили бы ей пулю в лоб (конечно же случайную) во время очередной попытки Соломона ее захватить, ну чтоб уже ни у кого не было никаких сомнений, даже у меня ))) весь четвертый сезон Рэд бы мстил Соломону, кроша врагов на право и налево, черный список Рэда рос бы с неимоверной скоростью, а так блин даже отомстить некому, фурклум найден, все враги повержены, все тайны умерли вместе с Лиз, уже никому не интересно, кто он там ей папа или "мужик"))) , даже нет интереса копаться в прошлом Рэда, веду к тому , что "звезда" Мэган не столь яркая, чтобы кидать понты, во всяком случае любое желание можно измерить в определенной сумме денежного вознаграждения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
klaria
klaria
16 апр. 2016, 02:00 #
@derivar: Лиззи конечно скорее всего "оживёт", это я к тому, что не всегда авторы виноваты в том, что ГГ уходит из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dolorous
Dolorous
16 апр. 2016, 09:01 #
@klaria: я думаю что если лиз мертва то причина именно в этом (что актриса сама решила уйти).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sikstep
Sikstep
10 окт. 2016, 19:49 #
@Haviks: Всё равно жалко Лиз!(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
15 апр. 2016, 17:33 #
Меган Бун никто, разумеется не выведет. Под нее подстраивали сюжет настолько, что вписали беременность главной героини. Ей дали спокойно родить дочь и побыть с ней. Возможно, довольно долго, если Лиз не будут показывать и несколько серий в 4 сезоне. Но без героини Элизабет Кин теряется изначальная идея сериала "я говорю только с ней". Так далеко с переменами никто не пойдет. Создатели сериала слишком самодовольно-спокойны сейчас. Меган Бун не прощалась ни с коллегами, ни с фанатами. А если актриса или актер покидает сериал, что такое непременно проскальзывает в сеть через третьи руки или лично от уходящего. Плюс в интервью EW, вышедшем сразу после серии, на вопрос: "действительно ли Лиз умерла" Джеймс Спэйдер ответил "с точки зрения Рэймонда Реддингтона, да". Все мы видели, как Рэд страдает, насколько разбит произошедшим. Но формулировка Спэйдера говорит сама за себя. Рэд думает, что она мертва. Значит все подстроено очень хорошо. Но подстроено. Я тоже думаю на мистера Каплан и Ника. Ник давно говорит о том как тяжело под контролем Рэда и мог захотеть типа вызволить из-под него Лиз. А Каплан очень прониклась ситуацией с ребенком. Даже Рэда обвинять начала, хотя всегда поддерживала его. К тому же "смерть" избавляет Лиз от преследования Соломона и его нанимателя. Значит, новорожденная дочка будет в относительной безопасности. Лиз повторяет пусть своей матери - инсценировать смерть и оставить ребенка, ради его блага, с любящим но биологически неродным мужчиной. Том скоро свалит в спин-офф и не думаю, что ему туда малышку отдадут. Это не ситком "Папочка" будет. Значит - Рэд станет воспитывать. И чудесно. Вопрос для меня лишь в том, сама ли Лиз решила инсценировать смерть, или Каплан с Ником работают на кого-то еще? Мистер Варгас Рэда предал, почему Каплан не может?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
15 апр. 2016, 17:34 #
А вообще у меня после серии ощущение, словно меня разбудили после затянувшегося кошмара. Могут же, когда захотят. Сценарист Дэниел Церон – человек, который умеет писать сценарии. «Черный список» - четвертый сериал, в котором я наблюдаю его работу. И он не подводит. Плюс он официально подтвердил в твиттере, что Лиз сказала "Рэймонд, я люблю... тебя", прежде чем отключиться. Его, прочитав сценарий, спросил об этом Спэйдер и одобрил ответ. Моя шипперская душа счастлива.))
Эта серия не могла быть лучше. Особенно, после откровенно затянуто-мыльных предыдущих серий. Я с таким удовольствием не смотрела со времен 3.05 и ловушки от Соломона. Здесь тоже фигурировал Соломон. Самый интересный злодей, после Берлина *до истории с ГУЛАГом и прочей ереси*. Эди Гатеги замечательный актер. Удачи ему в других проектах. А гений Джеймса Спэйдера просто не поддается описанию. Прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
fools_top
fools_top
15 апр. 2016, 20:56 #
Мне все же кажется, что смерть подстроенна Рэдом. А эмоции и сыграть можно, когда необходимо.
Не думаю, что Каплан предаст Рэда, а без ее участия ничего не выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
derivar
derivar
15 апр. 2016, 21:28 #
@fools_top: не , это не Рэд стопудово, во вчерашнем интервью Спейдеру задали вопрос действительно ли умерла Лиз, на что он ответил - "С точки зрения Рэймонда Редингтона она умерла". То есть его герой уверен , что она мертва, таким образом к мистификации ее смерти он не имеет никакого отношения. С другой стороны предательство мистер Каплан маловероятно, думаю Каплан уверена , что поступает правильно во благо Лиз и самого Рэда вне зависимости, кто является инициатором этой мистификации сама Лиз, ее мамаша или третье заинтересованное лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hlvn
hlvn
15 апр. 2016, 23:02 #
Неожиданно как-то. Хотя я даже рад, хоть какая-то движуха в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
asdgdfh
asdgdfh
16 апр. 2016, 00:42 #
Да по-любому она жива, в морг он ее не отдал, в машине тоже кусок не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk322160
vk322160
16 апр. 2016, 03:54 #
Как же последнее время бесит Лиз. Логичнее било бы чтоб ребенок умер (так как он будет только тормозить сериал)но бесхребетные сценаристы пошли на поводу беременной актрисе. Сериал с первокласного шпионского екшена превратился в мелодраму з дибильной Лиз. Лучше было потерпеть год пока актриса родит чем переписывать под нее сценарий. И конешно она блять пропадет на пару епизодов пока не родит в реале. Команда ФБР ваще- плохие декорации.
Ред и его команда единственные из за кого еще смотрю етот треш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Nikquest
Nikquest
PRO
16 апр. 2016, 10:37 #
Совершенно не ожидал такой развязки.
Лиз умерла? Вот так просто?
Если это не очередная "подстава" Реддингтона (вполне могли с врачом скооперироваться), то довольно сильный ход для условно середины сезона.

Соломон шикарен. От и до.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derivar
derivar
16 апр. 2016, 12:56 #
кто обратил внимание на маленький десятисекундный эпизод , Соломон находит машину, в которой перевозили Лиз, на переднем седеньи ее кровь, аккуратненько достает салфетку, вытирает и ложит салфетку себе в карман, по-моему Соломонушка решил сделать тест ДНК, если Лиз померла окончательно и бесповоротно, чего бы сценаристам вводить в фильм этот эпизод, померла и фиг с тобой, кровь Лиз есть, кто будет вторым ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
GeNoM
GeNoM
16 апр. 2016, 15:28 #
Если они реально "грохнули" Лиз, то это лучшее решение в сериалах за последние годы! Она всегда была самым бесящим персонажем и без нее сериал не потерял бы ничего, только стало бы намного больше шикарного Спейдера. Но сдается мне, такой радости мне просто не видать. Тут скорее Мистер Каплан подсуетилась, когда поняла в какой пиздец Рэд втянул Лиз и что-то ей тайно ввела, она же спец в таких вопросах. Не даром в последних кадрах рядом с Лиз именно она закрывает мешок и сопровождает тело. Так что в следующей серии "воскресят", ну или как вариант, дадут ей спокойно родить в реале и закончат сезон без нее, а с нового сезона заново введут, что-то типа как с Сарой в Побеге было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
derivar
derivar
16 апр. 2016, 15:55 #
@GeNoM: гы гы ))) ты рассуждаешь с точки зрения мужской логики, возможно сериал стал бы более выразительным, больше Рэда, больше кровищи и убитых врагов, ЧС до потолка, короче банальный детектив коих вагон и маленькая тележка, которые зачастую ничем друг от друга не отличаются, через месяц ты забываешь о чем вообще там шла речь, но каждый сериал имеет свою изюминку, это не Молчание Ягнят где оба героя интеллектуалы и чувства пробиваются еле-еле сквозь желание сожрать своего партнера, здесь "фишку" сериала обозначили в самой первой серии - I speak only witch Elizabeth Keen, а если учитывать, как я думаю, что основную аудиторию этого show составляют женщины, повернутые на Рэде, то сценаристы нажали на правильную кнопку, суть этой кнопки заключаются в одном маленьком секрете, в том что они, женщины, просто торчат от сильных ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ мужиков, которым и является Рэдингтон, умрет Лизка, исчезнет тот Рэд, которого они любят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Richie_Peachy
Richie_Peachy
26 апр. 2016, 13:04 #
@derivar: Это все предрассудки. Согласна с Геномом. Терпеть не могу слезливые сериалы про отношения в которые скатился Черный список. Первый сезон был больше в сторону детектива, а в последнем все крутится вокруг Лиз и ее драмы, преступники скорее присутствуют для антуража и накала страстей. Не знаю, может домохозяйки лет под 40 и торчат по таким сериалам, но нормальные девушки вряд ли. ¬_¬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Viltis
Viltis
16 апр. 2016, 17:11 #
Ничего себе! До финала еще минимум серии три, а в следующей уже обещают снести зрителю мозги. В этой серии великолепны были все. И мистер Каплан, и Дамбе, и добрый доктор.
Странное решение, но ведь если бы хотели ее оставить в сериале, могли бы довести до больницы и положить в кому хоть до конца сезона. Учитывая, что их продлили на четвертый, непонятно, кто теперь будет в паре с Редом. Не Том же. Типа, ну их этих баб! Но промо следующей серии прям впечатлило больше этой даже. Обещанный дом на берегу океана, и Рэд с топором и почему-то один. Где все?
Смешно, что Соломон и компания так хотели взять Лиз живой, что в конце концов ее убили. Надеюсь, они теперь довольны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Viltis
Viltis
17 апр. 2016, 01:40 #
Интересную теорию выдвинули на имдб, что все это мистер Каплан подстроила и Лиз на самом деле жива:
Thanks for the link. What I gathered from his interview is that Liz is dead to Red. This means that Liz is not really dead, it's been faked but Red has to be convinced by Mr. Kaplan that Liz is dead so she can escape being hunted. That's the purpose of Kaplan's private chat with Liz -- to set up the scam. And it was pretty easy to see that it was faked because all Kapan needed was to have the doctor in on it. And the doctor is a member of Kaplan's clean up/rescue team. Kaplan's job is to protect Red, even if it's from himself. All it took was the heart monitor to be rigged, along with the paddles. Liz was already in an induced coma and Red had to rely accurate info from the doctor, who was lying about her condition. Remember we never saw any physical change in Liz's condition, only what the doctor said. http://www.imdb.com/title/tt2741602/board/nest/256089355?p=1

На самом деле, не так уж и важно, в каком виде Меган самоустранится из сериала - умрет Лиз или притворится, что умерла -- если ее дальше не будет в паре с Рэдом, то один хрен разницы. Я, если честно, не очень уверена в том, что все подстроено. Особенно, учитывая фото с похорон (хотя гроб, опять же, везде закрытый). Но это будет не первая и не последняя сфабрикованная смерть, хотя я сомневаюсь, что докор мог бы так убедительно сыграть, а все остальное так удачно сложиться. Ведь как они могли знать, что смогут отбиться и Соломон не возьмет автобус штурмом? И сама Лиз не ахти какая актриса, чтоб убедительно окочуриться. Вряд ли бы она стала рисковать расстаться с ребенком, лишь бы сбежать от Рэда. Кстати, Рэд-то ее самая меньшая проблема. Неужели она думает, что без него ей было бы проще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 апр. 2016, 17:51 #
мда, ну теперь понятно почему том уходит в спин-офф, антагонист соломон за компанию.

что-то не припомню где такое было кроме хоумленда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nikquest
Nikquest
PRO
16 апр. 2016, 18:04 #
@PEPSI: Выпиливание героев из основного каста? Да много где. От "Дневников вампира", "Сотни" и "Стрелы" до "24", "Person of Interest", "Saving Hope" и "Анатомии Грей". Про "Гомотрончик" первого сезона даже упоминать не стоит.

Ну и как тут не вспомнить трагедию в "Риццоли и Айлз", которая перекочевала в сериал из реальной жизни. Вынужденно, да, но тоже неожиданно для тех, кто не знал подоплеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 апр. 2016, 20:07 #
@Nikquest: не из каста, а именно из главных.
первые три не смотрю, 24 я вообще считаю сериалом одного актера, в PoI с натяжкой ладно, в анатомии вообще ансамбль, в риццоли он тоже был просто в касте, так что хз.
тут же два главных героя - рэд и лиз, выпил ресслера или наваби был бы обычным делом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mil
mil
17 апр. 2016, 03:34 #
вы такие милашки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ell
Ell
PRO
19 апр. 2016, 20:36 #
@PEPSI: ЧС тоже сериал одного актёра. И этот актёр не Лиз ни разу.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
17 апр. 2016, 13:10 #
@PEPSI: Игра престолов же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk166233
vk166233
17 апр. 2016, 03:04 #
Неожиданный ход, но в смерть Лиззи я почему-то не верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kirieshko
kirieshko
17 апр. 2016, 19:13 #
идея с тем, что каплан это катерина ростова очень даже интересная, но вряд ли правдивая. но то, что каплан поучаствовала в этом всем действе, это бесспорно.
когда лиззи выгнала рэда, каплан сказала, что пойдет с ней поговорить. сразу после этого начались проблемы. и том тоже там был, так что он скорей всего в курсе событий.
рэд сказал, что тело не должны забрать в морг, а каплан только этого и надо было.
плюс том более менее спокойный с ребенком стоял и думал "что же делать дальше" (возможно пока лиззи не вернется).
вообще как бы мы тут не строили догадки, сценаристы могут перевернуть все так, что и не подумал бы никогда. надеюсь до конца сезона нам покажут что происходит, ну или хоть какую-нибудь сюжетную косточку кинут с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
17 апр. 2016, 21:25 #
Неплохая серия, и, наконец, друзья Реда его чуть, но привели в чувство.

Не думаю, что и правда Лиз умерла. Как сделали так, чтобы ВСЕ думали (предположение):
1. Лиз договорилась с врачом, чтобы он вызвал припадок.
Припадок начался когда рядом были только врачи и Том.
2. Лиз договорилась с Мистер Каплан прямо или через врача, чтобы она помогла врачу и "избавилась" от тела.
Врач и Мистер Каплан говорили наедине, когда врач предложил привезти аппарат и всё нужное, а также после того, как Лиз "умерла".

Том, возможно, не в курсе, хотя, скорее всего, в курсе. Не ясно ещё точно (60/40 в пользу "в курсе").

Ещё 3 серии впереди, так что узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sky_toucher
sky_toucher
17 апр. 2016, 23:35 #
Не уверена насчет того, подстроена смерть или нет и причастен ли Рэд, но скорбящего он хорошо сыграл, точно знаю лишь, что рыдала как последняя. сучка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
derivar
derivar
18 апр. 2016, 01:37 #
@sky_toucher: а ну девки , вытерли слезы, в последней серии сезона мы еще увидим Рэда на кладбище с лопатой в руке, ну вы понимаете для чего он там будет, и кое-кому не поздоровиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Artchel
Artchel
18 апр. 2016, 00:35 #
Я так понимаю, что доктор, он же бывший любовник, сговорился с Лиз, чтобы ее от Рэда отмазать. А заодно от Соломона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
minastya
minastya
18 апр. 2016, 01:25 #
Наш Шерлок Холмс Лиз умерла? Да ну? "Гениальный сыщик" вернется, мне тоже кажется, что все подстроили. Я боюсь загадывать, что будет дальше, но для меня эта серия одна из лучших в эмоциональном плане за последнее время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
derivar
derivar
18 апр. 2016, 03:49 #
@minastya: в общем так, смотрим внимательно 19 серию, если не увидим Лизку в открытом гробу на церемонии прощания, значит запасаемся попкорном и колой и ждем Рэда с Дэмбэ на кладбище с лопатами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Basson
Basson
18 апр. 2016, 05:36 #
Как лучше всего спрятать человека? "Убить" его. У всех на глазах. К финалу сезона вернется 100%. Вот только в курсе ли Реддинктон, вот в чем вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 05:47 #
Мне кажется очевидно, что это спектакль о котором знает только Рэд и Купер. Агент Наваби произносит фразу "Про какой обманный трюк говорил Купер?" И тут сценаристы, якобы пытаются нас запутать, делаю упор на то, что зритель подумает, что речь идёт о машине скорой помощи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
derivar
derivar
18 апр. 2016, 08:32 #
@Lunatic_Johnny: народ, каким местом вы смотрите сериал, у Купера глазища были на мокром месте, а Рэд чуть сознание не потерял, раскройте глаза , тогда вы не только поймете что ни Купер ни Рэд здесь не при делах, но также дадите себе ответ на вопрос кем же является Рэд для нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 09:58 #
@derivar: упомяну тебя в комментарии в следующих сериях, когда раскроется, что она жива. Ты не понимаешь принцип игры на публику. Следующие две серии имеют в названии слово "Network", что значит сеть. И если ты, смотрел серию правильным местом, то должен был увидеть, что за ними наблюдала очень слаженная команда. Вот когда их уберут в следующих сериях - тогда и спектаклю со смертью конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
derivar
derivar
18 апр. 2016, 10:24 #
@Lunatic_Johnny: принцип игры на публику - уйти на летние каникулы , зародив в душе зрителей интригу, чтоб за лето на растерять их, а наоборот , при этом я ничего не писал о ближайших двух сериях, я написал что в последней серии сезона вероятней всего Рэд о чем-то догадается, а если гробик в 19 серии будет закрытым это маленький повод считать его пустым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 12:29 #
@derivar: ну ты же не написал отдельный комментарий, а ответ именно на мой, что якобы я ошибаюсь, и Лиз мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
derivar
derivar
18 апр. 2016, 13:35 #
@Lunatic_Johnny: ответ такой что ни Рэд ни Купер не участвуют в этом спектакле и больше ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
derivar
derivar
18 апр. 2016, 12:32 #
@Lunatic_Johnny: мне просто интересно найти логику в предположении что это спектакль, о котором знает только Ред и Купер, думаю ты согласен что этот спектакль без врача был бы невозможен, потому как только он может дать то, от чего тебя могут принять за мертвого, я понимаю еще если этот спектакль показывают Дембе, Реслеру и Каплан, которые заглядывают в машину, но нам зрителям то зачем показали реанимацию в машине и переживания Реда в этот период времени ? Ред : Лизок ты полежи тут слегонца, доктор тут будет тебя элетрошокером долбить, а я буду активно переживать, чтобы зрители поверили что ты умерла, а потом мы откроем машину , чтоб поверила вся наша команда, Купер - что-то Арам на меня странно смотрит, наверное догадался что я в сговоре с Рэдом и Лиз не мертва, нужно срочно что-то делать, блин я должен всплакнуть , не получается, не вроде пошло, алилуя, спасибо тебе господи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 13:20 #
@derivar: я уже написал, что думал, новые серии нас рассудят. Меня 2 фразы навели на такой вывод: первую я писал, которую Наваби произнесла, а вторую сказал Рэд мистеру Каплану, что забери тело, я не хочу чтобы оно лежало в морге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derivar
derivar
18 апр. 2016, 13:23 #
@Lunatic_Johnny: а ты хотел бы чтобы тело твоего ребенка кромсал в морге мясник ? Рэд в этот момент действовал не разумом , а эмоциями, разумом там работала Каплан с "добрым доктором"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 13:24 #
@derivar: тем более ты писал выше, о главной фишке сериала, без которой она превратится в банальный детектив, а учитывая то что уже заявлен 4 сезон, не думаю что продюсеры пойдут на такой шаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derivar
derivar
18 апр. 2016, 13:25 #
@Lunatic_Johnny: по-моему ты вообще не понял что и о чем я писал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 13:26 #
@derivar: еще раз говорю - поживём-увидим. Но я ставлю на фарс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 13:29 #
@derivar: это ты пытаешься тут разводить холивары на пустом месте. там пишешь одно, чуть ниже другое. меня больше смущает твой пустой аккаунт. Похоже просто решил не "засирать" основной и пошёл разводить споры. Последний раз говорю - нас рассудят следующие серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
derivar
derivar
18 апр. 2016, 13:33 #
@Lunatic_Johnny: ты читать умеешь ? покажи мне где я писал одно , а потом другое, малыш ты запутался в трех соснах, я изначально писал и уверен , что она жива , а в мистификации ее смерти задействованы два человека Каплан и доктор, ни Ред, ни Купер, ни кто -либо другой в этом не участвуют, но может ты научился читать между строк ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
derivar
derivar
18 апр. 2016, 14:27 #
@Lunatic_Johnny: упертость хороша на полянке, когда ты бодаешь рогами своего соперника барана, но ты же не баран, обманный трюк о котором Реслер сказал Наваби в машине по пути к Рэду и Лиз это пустая скорая с двумя водителями , которую сначала взял Соломон , про эмоции Реда я уже писал, что касается моей версии Каплан+Доктор, обратите внимание на фразу сказанную Каплан доктору сразу перед приходом Рэда . она сказал ЭТО РИСК НО ШАНСЫ ЕСТЬ, Рэд спросил о чем это вы, на что доктор ответил что нужно делать операцию, так вот эта фраза логично звучала бы ТОЛЬКО в устах доктора, но никак не Каплан, значит она имела в виду другое, а также пересмотрите момент когда Рэд падает возле машины, позади него в скорой сидит наш доктор и о чем-то перетирает с Каплан, о чем можно говорить в такой ситуации, там мля вообще слов не должно быть никаких, я уже не говорю что реакция Каплан на мертвую Лиз просто нулевая, она больше переживала когда Лиз рожала, короче в киношке не бывает случайных фраз или случайных действий, сценаристы вам дают маленькие пазлики-подсказки, которые вы должны сложить в большую картину, насчет отношений Рэд-Лиз они эти пазлики вообще выбрасывали постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
19 апр. 2016, 19:15 #
@Lunatic_Johnny: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
derivar
derivar
20 апр. 2016, 15:19 #
@Whatze_Phuck: а если Лунтик обделается в следующих сериях относительно участия в этом Рэда и Купера, Whatze_Phuck разделит с ним эту печальную участь ? )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
akmelion
akmelion
20 апр. 2016, 22:48 #
@derivar: появились у меня сомнения по поводу того, что Рэд в курсе фарса из-за вот этого промо кадра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
akmelion
akmelion
20 апр. 2016, 22:56 #
@derivar: но учитывая тот факт, что ты тупой тролль с пустым аккаунтом, которого обидели, мне твое мнение уже не важно.

"Много болтаешь."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
derivar
derivar
21 апр. 2016, 01:35 #
@Lunatic_Johnny: да ты шо, еще не появилась следующая серия, а ты уже облажался, а как же "новые серии нас рассудят" ? мой "пустой аккаунт" не мешает мне смотреть сериал глазами , а не опой, могу тебе лишь ответить словами главного героя Were you wrong ? Yes you were wrong. Familiar territory.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
alex_kingy
alex_kingy
18 апр. 2016, 18:23 #
"Не хочу что бы она попала в морг, пусть твои люди займутся этим" - меня это смутило. Мне кажется она жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 апр. 2016, 18:27 #
Да 100% Лиз жива, дичайший фарс все это был. Вопрос только в том кто об этом знает.

А вообще все это какой-то бред. Ну допустим Реддингтон не мог Лиз в больнице защитить - людей у него мало.
Но блин Купер то там для чего? Неужели он не мог нагнать к больнице кучу спецназа все оцепить и обеспечить нормальную охрану для Лиз?
Как бы круты эти парни не были через несколько десятков ФБРовцев они бы вряд ли прошли. Да и в любом случае не захотели бы так палиться устраивая бойню с федеральным агентами - это ведь не какие-то там наемники Реддингтона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
akmelion
akmelion
18 апр. 2016, 21:17 #
@Stotsmnb311: Рэд специально не стал сообщать место импровизированной больницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stotsmnb311
Stotsmnb311
19 апр. 2016, 01:24 #
@Lunatic_Johnny: Я не про импровизированную больницу, а про обычную. Куда изначально Том привез Лиз,а Реддингтон потом велел им уходить потому что мол он не может защитить их и остальных невинных людей.
Так вот весь вопрос в том почему они не могли позвонить Куперу и попросить прислать его кучу агентов и оцепить эту больницу. И Лиз бы получила нормальное лечение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
derivar
derivar
19 апр. 2016, 02:07 #
@Stotsmnb311: потому что там (в больнице) уже находился Соломон со своими парнями, и он практически ее нашел, если бы не тот звонок Рэда и не мистер Каплан, которая их вывезла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Мася
Мася
19 апр. 2016, 00:25 #
Все должно было закончится не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SidLight
SidLight
19 апр. 2016, 00:52 #
Вряд ли это такой смелый ход сценаристов, сценаристы люди аккуратные, слишком уж не жестят, так что скорее всего - много ходов очка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
915329rita
915329rita
19 апр. 2016, 01:36 #
Вот ведь странно. Элизабет раздражала дико (своим вечно открытым ртом, уродливыми пальцами, тупостью), в начале этой серии думала, ну пусть уже умрет при родах, достала уже.
А посмотрела, как Рэд с ней прощался, и жалко стало, правда не столько ее, сколько его. На кого ж он теперь такими глазами смотреть будет? Хотя как на кого? На новорожденную малышку.
Кстати, о глазах. В комментах к предыдущей серии вроде проскользнуло, что Джеймс Спейдер теряет зрение. Теряет - не теряет, а смотрит так, словно прям в душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dalaukar
dalaukar
19 апр. 2016, 04:10 #
Ура!
А теперь закрывайте сериал, уже невозможно видеть пытки сценаристов, которые скатились почти сезон как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
IHP
IHP
19 апр. 2016, 04:59 #
Ну так-то в Родине тоже сначала все думали, что Броуди не убьют, так как он типа главный герой. Ан нет. И тут так же всё может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Artchel
Artchel
19 апр. 2016, 11:50 #
@IHP: я наоборот, долго удивлялся, что его все не убивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
19 апр. 2016, 19:13 #
Ждем эпичное воскрешение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Noserus
Noserus
20 апр. 2016, 17:05 #
Ну наконец то эта тварь сдохла. Столько понтов, столько смертей, столько загубленных судеб изза понтов одной мерзкой суки, которая сама из себя ничего не представляет, просто дочка Русской разведчицы.
Конечно понятно, что убили ее не по настоящему, но хоть проблеск надежды. Держу пальцы крестом, что хоть тут сценаристы выйдут из избитых дурнопахнущих американских канонов.
Весь сериал держится на Джеймсе Спайдере, игра остальных удивительно убога, сюжет глуп и предсказуем в каждый момент повествования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sister_magnum
sister_magnum
20 апр. 2016, 22:38 #
Ха-ха...даже бедняга Спейдер не вытянул бредовый сюжет данной серии. Ну не вывезли, не смогли. Пытались сделать хорошо, вышло еще хуже.
Лиз "умерла". Ну и кто в это поверит из зрителей, когда сериал продлен, зачем-то, на 4 сезон. Любой поймет, что тут дело не чисто, но судя по отыгранным сценам скорби Рэда и команды ФБР, замешан в этой подставе явно кто-то третий. И вдогонку к раскрытию тайн, глянула промо к следующей серии... а гроб то закрытый Х)
Интрига как-то за уши притянута у сценаристов. Пока актриса была беременна так и не успели придумать более достойного повода вывести ее на время из сериала. У америкосов как особая мания, достаточно актрисе забеременеть, как ее героя в сериале либо убивают, либо подстраивают убийство, либо похищают ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Starkiska
Starkiska
23 апр. 2016, 12:58 #
я, как девушка в положении, очень рыдала над сценой рождения =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
prison
prison
25 апр. 2016, 20:00 #
Надеюсь и не оживят ее.
Пусть с ребенком сидит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dorian
Dorian
27 апр. 2016, 03:57 #
Это жуткий бред уже
смотрю 5 серий фоном, все надеюсь что сериал вернется ...
- ядерная бомба ? да ну нафиг у Лиз же свадьба
- захватить Ким ? конечно это лучше всего сделать взяв церковь штурмом
- величайшие секреты мира ? - местоположение записано в книжке, бери пользуйся
- скачать шпионскую программу ? только засветив домашний НАСТОЯЩИЙ IP
- штурм здания это оказывается заходить в дверь в полный рост по одному и водить жалом
- все боятся 2-3 ПАТРУЛЬНЫХ машин полиции - неважно что только что покрошили наемников вооруженных лучше
- Ред, вы столько раз спасали меня, после моих косяков и идиотских поступков, но я вас ненавижу за то что приглядывали и заботились обо мне всю мою жизнь.
- Я буду творить херню, вокруг меня будут погибать кучи народа, но я такая правильная , бегайте вокруг меня

в общем скатился сериал в одну звезду
даже тайна с прошлым не так интересна (передержали)

беги, Спейдер, беги ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mad1van
mad1van
29 апр. 2016, 16:19 #
Смерть Лизки самое лучшее, что случалось в этом сериале. Лишь бы не вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
01 мая 2016, 02:59 #
С чего вдруг? Ведь весь сериал строился на её постепенном раскрытии тайны своего происхождения... Творческие разногласия между актрисой и продюсерами? Да и сама авария выглядела глупо: если слева - тачка, спереди - тачка, то почему резко не тормозить и потом объехать ли дать задний ход? Почему тормозить только когда аварии не избежать? Уж лучше столб дорожного знака на тротуаре протаранили бы - как-никак проскочить через него шансов больше, чем с грузовиком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starkiska
Starkiska
01 мая 2016, 11:36 #
@Геворг: ну, положим, актриса в положении ей вот вот рожать.
Скорее всего ушла няньчить ребеоночка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Starkiska
Starkiska
01 мая 2016, 13:12 #
@Starkiska: точнее уже родила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
03 мая 2016, 15:28 #
Ход ясен, разгадка на поверхности, даже копать не нужно! Скучно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EgorovD
EgorovD
PRO
05 мая 2016, 04:41 #
Ясно что все из-за беременности. Меган Бун убила Элизабет Кинн) Даже не знаю во что теперь будут перекраивать сериал, но то, что будут - это факт, который печалит. Теперь мы вряд ли узнаем какой сюжет был задуман изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rizhanin
rizhanin
31 мая 2016, 01:49 #
Потрясающий монолог мистера Каплан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sflyer
sflyer
14 июня 2016, 04:20 #
Ура, её убили! Теперь сопливые диалоги исчезнут и сериал ввернется к тому, чем он и был - к шпионским играм, а не к любовным романам и страданиям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Yuliya
Yuliya
27 июля 2016, 07:45 #
Твою ж дивизию, я в печали от своих странных эмоций! Если главная героиня умирает, а тебя это никак не трогает, стоит задуматься, насколько место главной героини в сериале важно и уместно!
И ещё: зачем беременность актрисы вводят в сериал, зачем? Теперь будет в новом сезоне с ребёнком носится. Хватит, Кости уже скатились на этом(((
Кстати, уверена, что Лиз - жива, но это никак не трогает. Предвижу старую пластинку, только с добавлением соплей о том, какая я мамаша и что могу дать дочери. Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
03 авг. 2016, 12:36 #
Да это полюбому план какой-то, это не тот сериал где могут убить гг, вы че?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
04 дек. 2016, 21:23 #
Градус пафоса зашкаливает. И всё бы хорошо, если бы не дебильное поведение при этом. В духе Реда было бы выйти навстречу Соломону и сказать - хотите живой? Пропустите в больницу, иначе умрёт! А там бы что-то придумали. Но увы-увы, смерть фейковая, только я пока не знаю, кто в сговоре. Если Реддингтон, то слишком хорошо играет трагедию, аж чуть не упал. Если же врач и Каплан, то всё равно Реддингтон ступил, что на него не похоже при любом стрессе. Короче, опять подгоняют сюжет под нужный результат - вот что раздражает. И потому весь пафос для меня был потерян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sigusros1
sigusros1
19 дек. 2016, 13:21 #
А я сразу и не додумался, что ей дали вери сильное снотворное, что она вырубилась, ред это не прочухал, был в сильном шоке. Надеюсь с Лизи будет все ок. Хз, почему вы так хейтите ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
20 дек. 2016, 01:14 #
@sigusros1: Потому что истеричка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kingforthesirens
kingforthesirens
24 нояб. 2017, 20:15 #
Неужели хоть на пару серий приткнётся история с "Элизабет-важный-груз-Кин"? Аж не верится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
klark27
klark27
14 мар. 2019, 23:06 #
Ору просто с родов .Прям с утробы в шапочке вытянул врач ребенка ...Настолько не правдоподобно это все хотя бы не поленились сняли шапочку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
klark27
klark27
14 мар. 2019, 23:27 #
Блин да вы гоните она не может умереть это же главный герой ...Не верю думаю это опять хитроумный план Редингтона он же сказал что в морг типа не вези и тд .Плюс могла сама доктора попросить что бы тот что то вколол ради того что бы убежать от Редингтона .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk433016
vk433016
18 мая 2021, 13:10 #
Как же было жалко Рэда, когда Лиз не дала ему посмотреть на ребёнка 😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlayerENO
PlayerENO
31 мая 2021, 16:06 #
Подстава со смертью не впечатляет, когда знаешь, что впереди ещё 6 снятых сезонов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
11 июля 2021, 16:43 #
Меган родила дочь Кэролайн на следующий день после выхода этой серии 15.04.2016. как Джен в шпионке - родила на экране до реала.
обычно Conclusion означает смерть чувака из Списка. но этот черный черт походу долго еще будет.
оффтоп. Джеймс Спейдер похож Пола Анка, к-рый пел во время родов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rururu150
rururu150
26 янв. 2022, 00:02 #
Спайдер играет конечно просто великолепно.. нет слов от его игры. Я аж серию на тормоза опустила, потому что до "смерти" Лиз невозможно было смотреть эти сплошные погони/перестрелки на нормальной скорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
komarovaad
komarovaad
PRO
07 дек. 2023, 23:40 #
А я то думаю, почему у серии 120 комментов, а оно вот оказывается что. Как и многие считаю, что это подстава Рэда, чтобы вывести Лиз из игры и чтобы можно было безопасно дистанцировать ее от возможных ищеек Маши Ростовой. Так и Соломон своими глазами видел, и по всем рациям / камерам куда нужно передали, и все коллеги плачут, все довольно правдоподобно.
Ну и да, рассуждая логически и смотря сериал в 23 году понимаешь, что впереди еще 7 сезонов, и Лиз должна быть так или иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама