Флэш — s02e20 — Rupture

Моя оценка

4.558
MyShows
(4 461)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.05.201604.05.2016 03:00
Всего просмотров: 76 74552.74%
s02e16 - Trajectory
s02e17 - Flash Back
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal
s02e20 - Rupture
s02e21 - The Runaway Dinosaur
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life
s03e01 - Flashpoint

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии
262

Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 10:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
id56829934
id56829934
27 апр. 2016, 21:56 #
@Leto_II: перерыва нет. Следующая серия через неделю. Просто это уже будет май.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LimeOne
LimeOne
25 мар. 2016, 15:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
dvach
dvach
13 апр. 2016, 00:09 #
Комментарий удален
ЮрийДолинский
ЮрийДолинский
29 апр. 2016, 11:00 #
Комментарий удален
dikhunt
dikhunt
04 мая 2016, 06:56 #
@ЮрийДолинский: Чтобы знали куда этот Чёрт вас направляет , я даже не заходил а проверил ссылку онлайн сканером http://bit.ly/1NBR3Jh перенаправляет на http://new-serial2016hott.tk/film/27301/s2e20/

http://new-serial2016hott.tk/film/27301/s2e20/ находится в базе вредоносных сайтов Dr.Web!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
valerka3940
valerka3940
30 апр. 2016, 16:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
kw_est
kw_est
01 мая 2016, 11:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnetHell
AnnetHell
02 мая 2016, 20:55 #
"Айрис решает, что настало время рассказать Барри о её чувствах к нему."
Нееееееет!!! Ну вот только не надо опять их сводить. Так же ж хорошо все шло. Они друзья, она все реже и реже появляется на экранах и меньше бесит. И тут на тебе, опять. Верните Пэтти!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 мая 2016, 07:04 #
@AnnetHell: Это как Оллисити,только Байрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
AnnetHell
AnnetHell
04 мая 2016, 01:06 #
@BoomBox_: простите, но вы, кажется, не по адресу. Писать такое фанату Олисити с первой серии - глупо.
Но впрочем, у каждого свои вкусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
BalaGi
BalaGi
04 мая 2016, 03:00 #
@AnnetHell: вот кстати с Лорелл ведь такая же история была: в стреле тоже дико бесила в первых двух сезонах, а потом её стали показывать меньше, тупить она стала тоже меньше, и когда персонаж уже вроде бы и ничего стал на фоне остальных, взяли и убили. Надеемся на лучшее во флэше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
imolja
imolja
06 мая 2016, 08:00 #
@BalaGi: то чувство когда хочешь плюсануть за сам коммент и минусануть за спойлер к другому сериалу, когда введут спойлер алерт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 мая 2016, 06:41 #
@imolja: блять, спойлер алерт начинается тогда, когда ты выходишь в интернет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
imolja
imolja
09 мая 2016, 07:39 #
@VenechkaChinaski: вот не надо, при желании можно любых спойлеров избегать, и у меня более-менее получается, я даже трейлеры стараюсь не смотреть. Но уж простите в комметах к другим сериалам их не всегда ждешь. Нет, не в данном случае, но иногда бывают очень обидные и совсем не к месту. И это раздражает. И формулировка мелькнувшая недавно на майшоуз "это вышло пол года назад, какой же это спойлер" бесит еще больше, может я буду это смотреть еще через полгода, но не факт что спойлер забуду.
Даже в вк сейчас стали вешать предупреждения, убирать обсуждения со стен.
Кнопку спойлер алерт на комменты для майшоуз обсуждают уже год наверно. Но когда реализуют не известно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
09 мая 2016, 09:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
imolja
imolja
10 мая 2016, 04:29 #
@VenechkaChinaski: все понятно, нормального диалога не стоило ожидать уже после слова "блядь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
12 мая 2016, 15:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
imolja
imolja
13 мая 2016, 08:11 #
обычно я человек вежливый, но всему есть край.

@VenechkaChinaski: ты начал сходу обращаясь матом, перешел на личности, зачем?

Ты вообще знаешь кто такие дауны? И как им живется? Как можно такое использовать в качестве оскорбления?

Я уважаю право людей обижаться на спойлеры! И право испытывать любые другие чувства!

Комменты к конкретной серии предполагают обсуждение и спойлеры к конкретному сериалу и конкретной серии. Это вроде как всеми принято и большинство эти правила устраивают.

Если тут один флуд, и всем похуй на чужое мнение, то че ты то тут делаешь?

Блядь, если ты ничего кроме мата не понимаешь, и не имеешь ни капли уважения к чужому мнению и чужим чувствам, то иди ты на хуй. Разговор в таком ключе бессмысленен.

И да, для тупенького: все вопросы исключительно риторические.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
13 мая 2016, 15:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
LimeTwo
LimeTwo
01 июня 2016, 18:34 #
@VenechkaChinaski: Есть люди с синдромом дауна, а есть Даун - фамилия врача, который открыл этот синдром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
superpoli
superpoli
06 мая 2016, 17:14 #
@valerka3940: и?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
серия вышла 04.05.2016
WorldsFinest
WorldsFinest
04 мая 2016, 07:02 #
вы простите меня, я знаю что Барри выжил, но чет я слезу пустил :C
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО УОЛЛИ СТАЛ СПИДСТЕРОМ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
autumn_firefox
autumn_firefox
04 мая 2016, 10:12 #
@WorldsFinest: Да 100% и Джесси, и Уолли
капец. Барсика нормально так размочило по всему Старлабсу. Он в спидфорсе застрял что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
midorukameron
midorukameron
04 мая 2016, 11:35 #
@autumn_firefox: мне кажется, что только Джесси. нам ведь зачем-то показали, что ее ударило током при открытии двери. думаю не просто так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
BoomBox_
BoomBox_
PRO
04 мая 2016, 19:03 #
@autumn_firefox: да,он попал в спидфорс. Мне все это напомнило арку,где умирает Барри( это была одна из самых долгих смертей героя комиксов)
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/DC-Comics-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-DC-Database-DC-Universe-1148752.jpeg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stimels
Stimels
06 мая 2016, 20:46 #
@midorukameron: А я думаю, что Отец не просто так сказал Уолли "Уверен, что однажды Твою жажду скорости и желание помогать людям что-то да удовлетворит.
Совпадение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ArtemVM
ArtemVM
08 мая 2016, 20:44 #
@midorukameron: По комиксам, они оба становятся спидстерами и Уолли и Джесси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 мая 2016, 10:18 #
@ArtemVM: по комиксам Джесси спидстером не становится, а рождается, наследуя свои способности к суперскорости от своего отца, Джонни Квика (и другие способности от матери, тоже супергероини по имени Либерти Белл)

Но тут нам даётся слегка изменённая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Сюрреалист
Сюрреалист
04 мая 2016, 19:17 #
@WorldsFinest: Да, по канону комиксов и Уолли и Джесси - спидстеры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
herlighet
herlighet
04 мая 2016, 10:17 #
Барри мертв, чет засмеялся в этот момент. Ощущение, что посмотрел игру престолов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
montcop
montcop
04 мая 2016, 10:30 #
Leeeeeeeroy!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Meganeca
Meganeca
07 мая 2016, 03:36 #
@montcop: Дженкиинс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kurokaze
Kurokaze
04 мая 2016, 12:21 #
Как и ожидалось, все пошло наперекосяк :)
То, что у нас на парочку спидстеров стало больше - факт. То, что Бари выжил, разумеется тоже. Меня интересует другое, насколько сильным получился этот взрыв? Вышел ли он за пределы Стар Лабс? Мне кажется, что да, так что помимо спидстеров мы увидим еще много интересных металюдей, начиная с Киллерфрост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
rouse_black
rouse_black
05 мая 2016, 23:21 #
@Kurokaze: взрыв был контролируемым - вырвался только поток спидфорса и судя по всему в пределах стар лабс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
impulse2k
impulse2k
04 мая 2016, 12:34 #
Барри попал в спидфорс... Интересно в следующей серии вернется или ближе к финалу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ulyascchhh
Ulyascchhh
04 мая 2016, 13:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Ulyascchhh
Ulyascchhh
06 мая 2016, 04:12 #
@Ulyascchhh: вот прям интересно, что я такого написала, что народ дизы ставит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SlKelevro
SlKelevro
06 мая 2016, 05:41 #
@Ulyascchhh: а че реветь то? это сериал про Барри, сериал от CW, очевидно что все будет норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
imolja
imolja
06 мая 2016, 08:14 #
@SlKelevro: сериал про Флеша, Флешем может быть любой спидстер.
Когда поток прошел через Уолли и Джесси, у меня мелькнула мысль - ну а вдруг и правда Барри умер... можно было попереживать, спойлеров не видела, но потом включилась логика сериаломана: Барри как-то явно рано выпиливать, да и такое должны были бы на конец сезона оставить, ну или на середину - новому спидстеру еще ж поучиться бы надо... Но конец серии все равно цепляющий - герои то про сериальные законы ничего не знают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ulyascchhh
Ulyascchhh
06 мая 2016, 11:13 #
@SlKelevro: ну сорян, что я человек такой, сопереживающий, черт возьми, любимым разно-сериальным героям, когда у них в сценарии какая-нибудь драматичная бяка происходит. Натура вот такая, восприимчивая. Пойду повешусь, все ж умрут в конце всё равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LUXEON
LUXEON
07 мая 2016, 14:41 #
@Ulyascchhh: Может просто кто-то с тобой не согласен, я вот не считаю спойлеры полезными, вот и выразил несогласие поставив минус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrShemsh
MrShemsh
04 мая 2016, 13:27 #
Я прямо представляю себе, как мучились сценаристы:
- Так, нам нужно растянуть сюжет еще на три серии. Как это сделать?
- А давайте Барри целый эпизод будет ломаться возвращать свои силы!
- С чего бы ему это делать?
- Ну, пусть Айрис неожиданно решит, что влюбилась в него, и Барри такой "Блин, ребят, мне тут подвалил шанс отведать шоколадку, а возвращение сил меня убить может. Давай-те как-нибудь сами, а? Хотите, я голограммой побуду? Она и с Зумом наверняка сможет справиться".
- Очень правдоподобная ситуация, берем.
Хотя бы шутеек от Циско и Уэллса завезли, и на том спасибо. А вообще, я хочу не столько увидеть спидстеров Уолли и Джесси, сколько Кейтлин/Киллер Фрост!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
LUXEON
LUXEON
07 мая 2016, 14:44 #
@MrShemsh: Так себе с тебя петросян.. Айрис, кстати, уже упоминала в предыдущих сериях что неравнодушна к Барри, точней задумывается. Совсем уж неожиданностью это не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Лео
Лео
04 мая 2016, 13:28 #
Я охерел просто! Почти как в Флэшпоинте..

Черт возьми шикарно, наконец Уолли и Джесси станут спидстерами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Zenk
Zenk
PRO
04 мая 2016, 17:00 #
@Лео: про Уолли то понятно, этого ждали весь сезон, но разве Джесси должна стать спидстером?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
BoomBox_
BoomBox_
PRO
04 мая 2016, 19:08 #
@Zenk: Да. В комиксах этот персонаж носит имя Джесси Квик,правда там у нее другой ориджин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shibosan
Shibosan
05 мая 2016, 16:57 #
@BoomBox_: она и здесь Джесси Квик, по крайней мере Уэллс ее так называет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
BoomBox_
BoomBox_
PRO
05 мая 2016, 18:50 #
@Shibosan: Я знаю,это еще когда ее выбрали на роль было известно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BoomBox_
BoomBox_
PRO
04 мая 2016, 19:09 #
@Лео: В ФП было иначе. Это прямая отсылка к Кризису на Бесконечных Землях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Takumikun
Takumikun
PRO
04 мая 2016, 23:29 #
@BoomBox_: то как возвращали силы напоминает ФП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
04 мая 2016, 13:40 #
Экспекто Патронум!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+398
Enigma1993
Enigma1993
04 мая 2016, 15:29 #
Сценаристы "Стрелы" и "Флэша" - поттероманы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Shibosan
Shibosan
05 мая 2016, 03:12 #
@Enigma1993: это мкорее отсылка к Very Potter Musical, в команде которого Карлос Вальдес был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enigma1993
Enigma1993
06 мая 2016, 21:45 #
@Shibosan: в "Стреле" уже в двух серия упоминули Гарри Поттера вряд ли из-за Вальдеса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
08 мая 2016, 00:32 #
@Enigma1993: Я или пропустил или забыл, но когда там в Стреле были упоминания о Гарри Поттере ?
ЗЫ: если что не подъёб, действительно интересно просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enigma1993
Enigma1993
08 мая 2016, 00:53 #
@FRFD: в последней серии упоминули Гарри Поттера, когда обсуждали обучение магии. Серии 2 назад Оливер говорил, что читал книги о Гарри Поттере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
FRFD
FRFD
08 мая 2016, 19:12 #
@Enigma1993: оооййй блин, точно ж! спасибо. странно что забыл это ибо когда в сериале услышал это, то обратил внимание..а тут внезапно забыл =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
delete-delete
delete-delete
10 мая 2016, 20:47 #
@Shibosan: пригласили бы Даррена Криса на какую-нибудь малюсенькую роль. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shibosan
Shibosan
24 окт. 2018, 16:29 #
@delete-delete: И ведь пригласили таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aelirenna
aelirenna
04 мая 2016, 15:45 #
А Уолли пока в застенке сидел мог бы просто спросить Джесси, кто Флэш))))))) Хотя и так, наверно, скоро узнает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Seph
Seph
04 мая 2016, 15:48 #
Все. Флеш умер. Сворачиваем лавку, закрываем сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Guarin
Guarin
04 мая 2016, 16:46 #
Барри, конечно, вернется роялем из куста, но Централ Сити нужны герои, которые не станут ради спасения 1 человека ставить под угрозу жизни населения как минимум 2 галактик. Например, Уолли Вест и Джесси Квик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
alt9400d3
alt9400d3
04 мая 2016, 16:55 #
Книга лучше =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
belov1994
belov1994
04 мая 2016, 17:24 #
Обычно, не комментирую, но черт! Серия великолепна! Сидел все 45 минут в напряжении. И да, понятно, что Барри жив, но блин, неожиданный поворот.
Циско, как обычно, шикарен со своими отсылками)
А ну и Джей все же радует очень своей злостью, актер отыгрывает на все 300%!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
DarkJoker
DarkJoker
04 мая 2016, 17:26 #
1 - Батя. Просто. Живет. В лесу.
Ничего умнее для отсутствия персонажа не придумали?

2 - "Я не буду это делать. "убили кучу копов" Ладно, буду." Ну ты и дура, Барри.

3- Ну это же не Джон Сноу! Зачем разыгрывать эту показуху с мнимой смертью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+256
Enigma1993
Enigma1993
04 мая 2016, 19:13 #
@DarkJoker: лес - самое безопасное место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DarkJoker
DarkJoker
04 мая 2016, 22:28 #
@Enigma1993: Безопасное от сына?(: Да, я сидел в тюрьме 20 лет, не видел сына. Пора выходить? Ну ещё 5 минуточек(:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
edya_1404
edya_1404
05 мая 2016, 02:09 #
@DarkJoker: Блин я просто представляю какая будет смехотень, если Барри умрёт. Все такие чтоблять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
05 мая 2016, 07:34 #
@edya_1404: ну как бы он умрет, когда-нибудь. Нужно же когда то выводить Барри Алена для Лиги Справедливости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 08:05 #
@edya_1404: Уорд был главным положительным героем - теперь мы все знаем что произошло после 1 сезона. Про смерти персонажей говорить не буду и понятно, что сериал про Флэша.. Но там вообщем-то спидстером было под его именем очень много - Джей, Барри, Уолли и Барт. Это комиксы, здесь такое в порядке вещей. Разные Флэши - это даже на руку, так и должно быть, мультиверс же, но на TV по другому конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kalashnukoleh
kalashnukoleh
06 мая 2016, 03:49 #
Был бы шикарный финал сезона для "шикарного" сериала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 08:00 #
@DarkJoker: 1. Это лучше чем концовка Декстера. Если кто-то понял, о чем я.
Да что там, все в этом мире лучше чем концовка Декстера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Zmey
Zmey
10 мая 2016, 16:01 #
@AnotherWay: Вот в Декстере как раз всё в порядке было с концовкой, не надо тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Stimels
Stimels
10 мая 2016, 17:24 #
@Zmey: Если бы Вы смотрели концовку Декстера, Вы бы тоже посмеялись над своей шуткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
11 мая 2016, 09:47 #
@Zmey: с концовкой "LOST" тоже всё в порядке?
XD XD XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ves
Ves
26 июня 2016, 04:55 #
@Kostyurik: абсолютно. А что с ней не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
27 июня 2016, 07:08 #
@Ves: ну она, как бы, перечёркивает вообще всё, что было до неё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ves
Ves
02 нояб. 2023, 19:10 #
@KonstantinRomeow: в ваших мечтах разве что. забавно найти этот коммент спустя 7 лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sebasharman
sebasharman
PRO
04 мая 2016, 17:42 #
Момент с Экспекто Патронум был слишком смешным, на самом деле, чтобы успеть за пять секунд переключиться и начать горевать по Барри. Тем более как‐то не до конца атмосфера нагнетена, ну не чувствуется, что он исчез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
BigApple
BigApple
04 мая 2016, 18:02 #
если бы показали эту серию неделей раньше, то уже на этой неделе барри тоже мог бы воскреснуть с джоном [спойлер] и иисусом христом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
04 мая 2016, 22:06 #
@BigApple: как жаль, что нельзя поставить больше одного плюса.. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Takumikun
Takumikun
PRO
04 мая 2016, 23:31 #
@BigApple: Барри Воскресе, Воистину Флэш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Lan
Lan
07 мая 2016, 02:16 #
Да хватит уже воскресений на этой неделе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stimels
Stimels
07 мая 2016, 13:16 #
@Lan: Одно воскресенье в неделю, все по госту :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
sladdkoeshka
sladdkoeshka
07 мая 2016, 13:34 #
@BigApple: Привет!!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
deathkid12
deathkid12
07 мая 2016, 17:42 #
@BigApple: не, если бы на той же неделе воскрес, рейтинги бы ниже были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AdVocem
AdVocem
07 мая 2016, 23:10 #
@BigApple: Они же католики - пасху еще 27-го марта отметили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alss
alss
04 мая 2016, 18:39 #
Какой же Зум шикарный . Так не охото растоваться с этим персонажем , пусть Кейтлин выпустит тьму , и они будут жить долго и счастливо на другой земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Lan
Lan
07 мая 2016, 02:17 #
@alss: Аналогична мысля была, но земельку то жалко, да и с Кейтлин расставаться не охота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EmilD
EmilD
04 мая 2016, 18:42 #
Серия на 3, финалка на 5, в итоге 4.
Они могли сюжет с псевдо-смертью Барри до финала придержать, чтобы зрители весь хиатус мучались и строили теории, как было с Джоном Сноу. Кэндис Паттон прям так правдоподобно закричала. Жесткий момент, в общем.
Вообще серию можно назвать Барри и три его папаши. Смешно получилось. Отец Барри что-то выбешивает совсем. Как и Барри. Какая же он сопля. Как лишился сил, стал таким трусом. Ему бы у Оливера храбрости поучиться. Мда мда...
Но как всегда в плюсах Уэллс и Циско.
Следующую серию, кстати, снял Кевин Смит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ValentinL
ValentinL
04 мая 2016, 18:57 #
@EmilDavletbaev: финалы с такими неизвестностями это самое поскудное, что могут придумывать сценаристы чтобы задержать зрителя на следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
EmilD
EmilD
04 мая 2016, 19:13 #
@ValentinL: блин, хотел это тоже добавить, но забыл, а так да, но но такой финал был бы эффектным зато, а в чем тогда смысл убивать барри, чтобы в след. его оживили? Даже если они его не убили, он теперь в спидфорсе, я так полагаю, для обычных зрителей это равносильно смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Enigma1993
Enigma1993
04 мая 2016, 19:15 #
@EmilDavletbaev: так отец Бэрри в итоге оказался прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
04 мая 2016, 20:27 #
@Enigma1993: а причем тут это? Прав, не прав, какая разница, если Барри в итоге выживет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 07:59 #
@EmilDavletbaev: Ага, ЩАЗ. Вот не надо нам такого, ей богу, вообще. Со Сноу уже целый культ имени Ахая сформировался, который так на Мартина и сценаристов давил, что даже если он и хотел убить, тут уже без вариантов, возвращать нужно было в любом виде любимого Кита. Причем я то за, мне Джон нравится как 1 редких положительных героев, если вообще можно таковым назвать, но...
А уж про хитаусы и "придержать" после AMC с их TWD и Люсиль.. Ждите, мы вам потом расскажем.
No Fucking Way.
Худшего хода и придумать сложно, так что наоборот нужно похвалить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 10:14 #
@AnotherWay: вообще, по правде говорят, все ходы в псевдо-смертью персонажей или тайны, "кто же лежит в гробу" как в стреле уже порядком надоели, но говорю лично за себя, что такой бы ход во Флэше мне понравился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aziza_funky
aziza_funky
PRO
06 мая 2016, 06:39 #
@EmilDavletbaev: Нет, какой хиатус! Хватило этого хиатуса в Ходячих мертвецах... Это уж слишком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alina2007
Alina2007
14 мая 2016, 22:12 #
@EmilDavletbaev: а вы вспомните Барри с Земли-2 вот где "сопля" и размазня, а наш Барри даже без сил ничего так :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Enigma1993
Enigma1993
04 мая 2016, 19:36 #
1. Удивило, что Циско не спрятал брата вместе с Джесси и Уолли.
2. Уолли с Джесси - два дурака. Нет, чтобы сидеть в безопасности и молчать тише воды.
3. Зум опять перебил всех, кроме наших героев. И всё ради любви.
4. У брата Циско всё хорошо, пока он не видится с Циско.
5. Айрис как ни влюбится, так трагично. Скоро станет как Кейтлин.
6. Более безопасного места, чем "jitters", чтобы спрятаться полиции, не существует.
7. После сгорания Бэрри Зум пришел, сказал нравоучительную речь и просто ушел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
DarkJoker
DarkJoker
04 мая 2016, 22:32 #
@Enigma1993: "После сгорания Бэрри Зум пришел, сказал нравоучительную речь и просто ушел." - да-да, то было вообще смешно!(:
Ах, вы, детишки, шалите? Ай-ай. "грозит пальчиком и убегает"

Странно, что он вообще по приходу на Землю-1 СТАР-ЛАБС не расхренячил в пыль. Ведь там всего лишь изобретают средства его остановить. Пфф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
speshelmad
speshelmad
04 мая 2016, 23:19 #
@Enigma1993: Что-то не сильно я хочу, что бы Уолли стал спидстером:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 07:56 #
@Enigma1993: Ты ведь понимаешь что абсолютно к каждому сериалу и серии можно предъявить подобное. Ну то есть.. По сравнению с позапрошлой серией здесь все было чуть ли не идеально. Come on)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Enigma1993
Enigma1993
06 мая 2016, 21:48 #
@AnotherWay: так я почти к каждой серии пишу подобные посты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ArtemVM
ArtemVM
08 мая 2016, 21:00 #
@AnotherWay: А тебя не смущает тот факт что Зум идя с намерением убить всех копов, чисто случайно оставил Джо и капитана полиции в живых? Или этот идиотизм когда Барри поймал Зума прикрепив к ноге электрическую хрень, он решил мило поболтать вместо того чтобы вырубить его и сунуть в камеру или отобрать скорость или еще чего. Ну а момент в конце где Зум прибегает в Старлабс говорит пару слов и просто убегает и говорить нечего. Имхо сериал потихоньку скатывается в небытие, количество абсурда начинает догонять Легенды Завтрашнего Дня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
my_way
my_way
08 мая 2016, 22:44 #
@ArtemVM: Так в сцене в кафе Зум прямым текстом объяснил, что не убивает Барри и Джо из-за Кейтлин. Очевидно, что команду Старлабс в финале он не тронул по той же самой причине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
-v-
-v-
17 мая 2016, 01:38 #
Может, реально писять захотели, ну что вы прям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЮлияЮлия
ЮлияЮлия
PRO
04 мая 2016, 20:11 #
Только не Айрис,нет,пожалуйста!
Как же она меня бесит,хотя уже не так сильно,но все равно.
Не хочу,чтобы Барри был с Айрис.

И да,Уолли и Джесси закрыли в комнате,чтобы они были в безопасности.
Естественно они никого не слушают и решили выбраться,из-за чего попали под взрыв
Два идиота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Firbi
Firbi
04 мая 2016, 20:14 #
LEEEEEROOOOOOYYYY!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bluedari
bluedari
04 мая 2016, 21:36 #
@Firbi: https://www.youtube.com/watch?v=hooKVstzbz0 - для тех, кто в танке. Это шедевр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
K2isOn
K2isOn
04 мая 2016, 22:50 #
@dmonroe: "OMG, oh Fuck."

Спасибо за ссылочку:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bluedari
bluedari
08 мая 2016, 00:22 #
@dmonroe: хотелось бы спросит, за что минусят, а потом вспомнила, что мы же в Интернете. Искать тут логику глупо и бессмысленно ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Takumikun
Takumikun
PRO
04 мая 2016, 23:34 #
@Firbi: JEEEEENNNNKIINSSSS
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leyton08
leyton08
04 мая 2016, 20:26 #
Стоит только Айрис включить кнопку "любовь-сопли-Барри", у меня сразу начинается жесткая аллергическая чесотка. Сколько можно ходить вокруг да около>___<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Yoyenn
Yoyenn
04 мая 2016, 21:33 #
Ууууф. Обычно комментов не пишу, но тут прям очень уж хочется. Под конец-то серии.
1. Тут писали про "батю в лесу". Ну живет он среди белок, и пусть себе живет. Но только меня смутил факт того, что спустя столько лет в тюрьме (в драматичной разлуке с сыном), он после освобождения решил свалить куда подальше, вместо того, чтобы наверстать "семейное" упущенное?
2. Барри конкретно разочаровал в своих решениях. Куда делся его героизм? На его территорию пришел Зум, которого все так боялись, а он отметает логичный вариант возвращения силы и хочет обойтись голограммой. Будто непонятно, что чувак шутить не намерен, у него за плечами опыт колошмякания людишек с Земли-2.
3. Конец серии весьма драматичный получился. И новых спидстеров добавили, и старый понятно, что выползет потом откуда-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
FRFD
FRFD
08 мая 2016, 00:39 #
@ka_inD: с точки зрения сериала действительно нет смысла, но с точки зрения всяких там контрактов и хотения\не хотения играть в сериале всё ясно. ну или может актёр просто занят другими делами. хотя, по сути, он и не нужен то особо в сериале . Как парень (ну да-да, отец Барри, понимаю) который появлялся время от времени он нужен, но не более.
Хотя его скорее взяли как эдакую дань уважения сериалу из девяностых, мол "хххеееей, смотрите! у нас тут в сериале про Флэша снимается чувак из сериала про Флэша девяностых)00)00)))" и всё такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кайла
Кайла
04 мая 2016, 23:53 #
Айрис вот куда полезла мне интересно. Барри итак не знал что выбрать, а еще она такая я тебя люблю, вот она я бери меня. Ему итак выбрать надо и есть о чем подумать. а тут она еще со своим...(
Помню фразочки про то что последние серии разобьют нам сердце и это было не про эту серии а про 21-23. И как-то мне стремно. Конечно, в комиксах надолго никто не умирает и где-то он есть, наверное унес его спид форс и очнется через серию. Но..
Да и потом +2 спидстера зачем если есть Барри. Как-то стремно( Я люблю эту команду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
speshelmad
speshelmad
05 мая 2016, 00:03 #
@Кайла: + , не хочу Уолли почему-то, Барри круче был:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Noiseannoyse
Noiseannoyse
05 мая 2016, 00:20 #
ох и умеют же сериальщики нервы потрепать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shibosan
Shibosan
05 мая 2016, 00:24 #
Вот так потусуешься с Оливером Квинном, а потом начинается: "Это все моя вина, i failes this city" и все такое.

Сценка "Барри и три отца" забавная, конечно была. И Зум, кровожадно делающий заявление был хорош.

Неясно, зачем приковывать Кейтлин к столу, если в участке полно уютных камер, с туалетом. Ну и Джесси и Уолли в тайм-капсуле тоже смешно - в туалет их под конвоем водят?

То. как их спидфорсом обдало в конце и как они упали - Джесси будет на темной стороне силы?

PS. Экспекто Патронум!

PSS. Что-то все более дурные серии. Должна была вызывать кучу эмоций и толстяки должны рыдать, но вместо этого - meh... Ход "мы убили главного героя" он как бы никогда не работает. Интересно, что там Кевин Смит в 22-й серии нарежиссировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
shotfirer
shotfirer
05 мая 2016, 03:43 #
@Shibosan: вряд-ли Джесси Уорн дал Смиту что-то в 22-й серии режиссировать)))
Смит – режиссёр 21-й серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
05 мая 2016, 00:41 #
Лучшим моментом для меня было воссоединение Циско и его брата, обнимашки их, я даже всплакнула.
После Экспекто Патронум так смеялась,что даже бровью не повела,когда Барри умер))
Айрис,нашла время в любви признаваться, ему не до тебя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
diankademort
diankademort
29 мая 2016, 00:49 #
@ovcharenko_kate: Наконец, спустя сотню комментариев, я нашла человека, которому тоже понравился этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Dobbymen
Dobbymen
PRO
05 мая 2016, 00:56 #
Храни Господь Циско с его цитатами и словечками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
distantskyline
distantskyline
05 мая 2016, 01:07 #
Две серии жду, что покажут, что Барри сам может вырабатывать спидфорс, но видимо они не стали всё-таки это в сериал привносить :( Не знаю почему, но очень хотелось. Наверное, между пафосным возвращением Флэша и ДРАМОЙ выбрали последнее) Если выбор вообще стоял изначально

И насколько уж понятно, что вернётся Барри, сцена всё-равно трагичная получилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Abysim
Abysim
05 мая 2016, 02:41 #
Всё, не видать нам Барри Алена до выхода сольного фильма про Флэша, теперь сериал будет о Уолли Уэсте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Shibosan
Shibosan
05 мая 2016, 03:15 #
@Abysim: фильм вряд ли будет связан с сериалом, по крайней мере с этой землей и временной линией. И Флэша играет другой актер. Уже в 22 серии Барри будет точно, Кевин Смит спалил все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ade
Ade
05 мая 2016, 03:34 #
@Shibosan: так и по трейлеру понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kw_est
kw_est
05 мая 2016, 07:31 #
@Shibosan: фильмы и сериалы в DC не переплетаются. И актёры, естественно, тоже не совпадают. Это было заявлено давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
05 мая 2016, 07:57 #
@kw_est: не переплетаются. Зато персонажей которые будут в фильмах выводят из сериалов. Аманда Уоллер яркий пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tendo_Kaari
Tendo_Kaari
05 мая 2016, 09:36 #
@aNdrewBoo_: Аманда Уоллер не из сериала, а из комикса про Отряд Самоубийц и всех комиксов, где фигурирует Аргус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
05 мая 2016, 12:44 #
@Tendo_Kaari: и?
К выходу ОС убили Дэдшота и Уоллер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
06 мая 2016, 10:06 #
@ArthurAkberdin: + к Лиге Канарейку слили, которая там всего лишь как камео будет. Как и Зеленая Стрела собственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BoomBox_
BoomBox_
PRO
06 мая 2016, 10:29 #
@kw_est: Канарейку убили,Дефстроука слили,Дэдшота тоже убили - эти персонажи (про двоих идут пока слухи) появятся в фильмах DC.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
BoomBox_
BoomBox_
PRO
06 мая 2016, 10:29 #
@aNdrewBoo_: Стрелы там не будет. Сингер это уже сказал давно. Я конечно не понимаю смысла пихать Канарейку без Олли,но видать ему виднее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KIPrida
KIPrida
05 мая 2016, 03:35 #
Абсолютно не понятна рассинхронизация тайминга "Флеша" и "Стрелы", в серии "Стрелы" на той неделе Барри был в финале серии и там показали его спидфорс, что было бы логично, если б его вернули на этой неделе.
А так, если Барри вернется только в следующий вторник, то смысла в рассинхроне нет - спойлер в "Стреле" убивает все напряжение от финала серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Enigma1993
Enigma1993
06 мая 2016, 22:25 #
@KIPrida: Этот ляп произошел из-за того, что эти сцены снимали чуть не летом и были показаны в первой серии "Стрелы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shotfirer
shotfirer
05 мая 2016, 03:36 #
Так шо, получается Гаррик (настоящий) – родственник Алленов? Какой-нибудь троюродный братец Барри? Или они приплели девичью фамилию бабки просто шоб поржать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
shotfirer
shotfirer
05 мая 2016, 13:59 #
@shotfirer: а ещё интереснее то, что в сериале 1990 года у Барри Аллена был брат, по имени Джей Аллен. Совпадение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 12:57 #
@shotfirer: ХЗ, как оно там с Джеем Гарриком, но остальные три Флэша связаны родственными узами (Уолли племянник жены Барри, Барт - внук). Так что может быть концепцию "Флэш-семьи" решили немного расширить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kach_Kach
Kach_Kach
08 мая 2016, 13:13 #
@shotfirer: Думаю это просто отсылка к тому , что Джон Уэсли Шипп был первым флешем в 1990 году)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
08 мая 2016, 15:22 #
@Kach_Kach: как-то сильно тонко. Учитывая, что его уже показывали "в образе", то есть респект выплачен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
night-skylark
night-skylark
05 мая 2016, 03:49 #
Следующая серия, видимо, начнется со слов: "Меня зовут Уолли Вэст, и я самый быстрый человек в мире..." :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
dezmond774
dezmond774
05 мая 2016, 23:03 #
@night-skylark: Даёшь следующий опенинг от лица Зума!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 12:59 #
@dezmond774: а может вообще без открывающей "речи"? Даёшь сериалам нормальные opening titles! Как у "Тайн Смоллвилля"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jj_cas
jj_cas
05 мая 2016, 06:05 #
Айрис со своими чувствами проснулась,неужели нельзя найти хоть одну симпатичную для Барри??((
Гарик девичья фамилия матери,могли бы уже понять,что не зря и накопать что-нибудь!
Барри останься жив!!!!!!!!!!!!!!!!
-Экспекто Патронум))
-Откуда ты знаешь про конвенцию по Гарри Поттеру?!)) Циско жжет как всегда))
Меня одну бесят Айрис,Уолли и Джесси (вечно переигрывающая и кривляющаяся)???(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 13:01 #
@jj_cas: так-то Линда и Пэтти уже были двумя симпатичными.

А Кейтилин - тем более (поднимем бокал за СноуБарри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dikhunt
dikhunt
05 мая 2016, 06:39 #
Что то как то несправедливо , если Уолли и Джесси станут спидстерами , можат тогда и барри нужно было там гдето в далеке постоять во время взрыва чтобы так сказать не орально поимели что аж одежонку по комнате раскидало , а так слегка по губам поводили , что за хрень вечно творится )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 07:53 #
Эта серия... ох, ЭТА СЕРИЯ. Нас нужно было пытать прошлыми эпизодами и скатить до определенной опасной точки, чтобы ТАК всех поразить.
Серия просто РОСКОШНА. Причем все сразу стало на свои места, в большей или меньшей степени, и игра, и сценарий, и персонажи, и даже экшен эпизоды и слоу мо в тему. И эмоциональный и драматический драйв (учись, Стрела, да-да, Canary Cry, я о тебе).
Про Айрис, кстати.. в ее защиту - вот не надо только передергивать, я Паттон наконец-то поверил (набралась опыта, прям как Кэссиди с Лорэл) и ее признание по делу и вовремя. Ей богу, если когда-то CW добавлял дозу правильных эмоций, то именно в этой серии.
Эспектро Патронум порадовал конечно. И да, объясните мне шутку про доппельгангера в Варкрафте, это персонаж какой-то или она куда сложнее ? Вроде и сам играл, но не понял до конца.
Уолли с Джесси выбирались только для того чтобы попасть под волну, очевидно же, но это было мило. Встречаем Кид и Квик)
Что очень порадовало - вся сцена с Зумом. Он наконец показал свои реальные силы, точнее намекнул на них очень Громко. Вот поэтому и сложно делать сериал про спидстеров. Они могут вырубить весь SWAT за секунду и ты не успеешь даже глазом моргнуть, поэтому без небольшой капли реализма в плане органичения сил не обойтись (это я хейтерам Флэша в том числе).
И да, Циско это 1 из причин того как любят этот сериал, потому что по сути он отчасти играет такого же зрителя-гика и это радует, хороший момент с братом, серьезно. Кстати, у Rupture очень каноничный костюм получился, подтверждаю. Порадовало.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnotherWay
AnotherWay
05 мая 2016, 07:53 #
Мало кто ожидал такую концовку, не правда ли ? А там ведь и Кевин Смит уже на съемках, чувствую закончат достойно, всё-таки Флэш на уровень выше, хотя 2 сезон местами и огорчал, но эта лучшая супергероика DC на данный момент. Трагично вышло. Жаль, что слеза Гранта в этой сцене ну очень лишняя вышла, но всё равно..

В кратце, про концовку... Speedforce is Love, Speedforce is Live. Надеюсь что Барри вернется прокаченным спидфорсом и будет не уступать Зуму. На этот раз. Больше спидфорса!
Эх, как было бы круто если бы промелькали кадры с BvS или Миллером буквально эпизодом, и не важно что они этого не сделают. По сути, будь мы в комиксах - так и должно было быть.

Короче, молодцы. RE-Abilition для Flash'а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
05 мая 2016, 14:46 #
* Вот, что случается, когда погоняла придумывает не Циско) Жнец ему подошло бы гораздо больше
* "а вот и она" ггг)) момент с братскими обнимашками хороший получился. И вообще мне кажется, что у Данте какие-то проблемы. И денег нет за себя заплатить, и до дома не на чем добраться
* Очень рада была увидеть папку-Генри (он так постарел :( ) Но впервые за весь сериал он меня взбесил своим отговариванием. А как же "мой сын-герой, и я этим горжусь" ? Всю серию чувствовала себя так же как Уэллс - сцуки, когда ж до вас наконец-то дойдет?!
* Барри и три отца - забавный момент. Отлично отыгрывает Том Кавана - этот его взгляд, когда Генри заявился в СтарЛабс, по-отечески ревнивый)
* Айрис не могла найти более неподходящего момента. Совсем запутала пацана. Он вроде как успокоился и подзабыл о своей к ней не_братской любви, а тут она
* Дико не хочется, чтобы были еще какие-то положительные спидстеры кроме Барри. Тогда он уже не будет уникальным. Да, в команде Стрелы помимо него есть и другие герои, и даже лучники, но каждый занимает свою нишк, и Оливер все равно такой один. А тут, если подумать, Барри по большому счету только скоростью и отличается. Та же Джесси умнее его. + добавить к этому непокорный подростковый нрав обоих новичков, эйфория от своего нового геройского положения и страстное желание (у Уолли, по крайней мере) помогать людям..Боюсь, все это обернется беготней друг за другом и сопливыми конфликтами.
* Ну и конечно Экспекто Патронум)))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Lisena24678
Lisena24678
05 мая 2016, 15:58 #
Айрис призналась Барри...Опять сопли подумал Барри и исчез...Да он прям мои мысли читает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Lord_Of__Losers
Lord_Of__Losers
05 мая 2016, 21:51 #
У Айрис в голове: "У Барри и так много проблем, дай-ка я ещё одну добавлю. Чтобы было больше драматизма". Самое лучшее время выбрала для признаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Dashusik
Dashusik
05 мая 2016, 22:47 #
Даже не смотря, как вся эту затея кончилась, я всё равно считаю, что Барри не должен был колебаться. Настоящий герой, настоящий Флэш бы не колебался. Поэтому я до сих пор думаю, что Флэш, которого мы в сериале видим - не супергерой. Да, он учится им быть, но я всё ещё не верю.
А тем временем кончается второй сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
D-M-S
D-M-S
05 мая 2016, 23:03 #
@Dashusik: Ну как раз правильно он себя вел, он же четко обозначил что переживает не за свою жизнь, а за жизни людей города, взрыв ускорителя это не хухры-мухры. Только это как обычно слили, он все-таки пафосно соглашается, хотя риски так и не были просчитаны (и как минимум двоих уже зацепило - хотя те сами виноваты).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dashusik
Dashusik
06 мая 2016, 11:08 #
@D-M-S: он это обозначил уже почти в самом конце. С самого начала было непонятно чего он ломается. Если он так волнуется о людях, он должен был всю серию думать, как максимально их обезопасить (и от Зума и от ускорителя частиц). Можно ведь было подумать, как улучшить план Уэллса, чтобы минимизировать риски. А не сразу отказываться от этого плана. И тем более голограммы явно не самый надёжный способ охранять людей. Отмелких преступников - может быть, но не от Зума же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2016, 15:36 #
@D-M-S: Если бы он волновался о людях, то не придумывал бы план "откроем путь на землю для Зума, мы его изи одолеем".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dezmond774
dezmond774
05 мая 2016, 23:12 #
Жалко Зума - его явно искусственно принижают в угоду сценарию, чтоб не победил ненароком. Что, по его мнению, делают в Стар-лабс? Чаек попивают? Да он должен был по кирпичикам его разобрать, чтоб они там ничего больше не скрафтили.

Кстати, в его финальном появлении зря его показали как обычно. Лучше бы пришёл без маски, поржал от души, похлопал каждого из этих горе-учёных по плечу, "посочувствовал" такому нежданчику)) Вот это было действительно классное появление, мол, мне не надо убивать Флэша - вы сами прекрасно с этим справляетесь.

Понятно, что Барри не умер. Ход со смертью главного героя в именном сериале не работает практически никогда. Это как в прошлом сезоне Стрелы Оливера "умер" перед зимним хиатусом. Ага-ага, верим. Но зато хоть добавят логики грядущей победе над Зумом - простое возвращение сил ничем бы ему не помогло, а так он видать качнётся чистым спидфорсом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vk391697
vk391697
06 мая 2016, 00:04 #
Не ну тут все понятно, а кем дочка Уэлса то станет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dezmond774
dezmond774
06 мая 2016, 00:17 #
@vk391697: Да одно её имя один большой спойлер. Спидстером, конечно.
http://www.strangearts.ru/heroes/jesse-chambersquick-dzhessi-chambesrkvik
http://wikicomics.ru/biografii/geroi-dc-comics/3355-dzhessi-chambers-jesse-chambers.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 01:11 #
БОЖ! БОЖЕ! БОЖЕ! КАКАЯ АХРЕНИТЕЛЬНАЯ СЕРИЯ!!!
Циско с каждей серией всё прекрасней и прекрасней, этот персонаж наверное в топ 10 всех сериалов, которые я когда-либо смотрел...как его не любить, особенно после момента на крыше и "Экспекто патронум"?!? Щенячий восторг!
И конечно же этот эпик, что произошел с Барри, кто такое ожидал? Точно не я, но вот то, что в этой серии Уолли получит свои способности, я не то что ожидал, я был уверен, это было очевидно с самого начала серии, только вот вопрос, Джесси тоже получит способности?
И что же стало с Барри? Тоже самое, что с Доктором Манхетеном?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kodval
Kodval
06 мая 2016, 01:53 #
@Godric-: в спидфорс попал, скоро выберется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
arcowach
arcowach
PRO
06 мая 2016, 02:40 #
@Godric-: По комиксам - Джесси тоже спидстер) То что она будет спидстером в сериале, стало понятно еще в предыдущей серии, на том моменте, когда Харри сказал "Моя малютка Джесси Квик")
Да и тут все вроде как логично: Уолли и Джесси столкнулись с антиматерией в один и тот же момент, соответственно и способности у них должны быть одинаковые, даже не смотря на то, что они из разных миров)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 04:15 #
@Jake_Nebov: Ясно, спасибо за инфу, а то я вроде как порывался пару раз комиксы почитать, но сразу же остановился, когда у меня мозг взорвался от существования миллионов разных версий одного только флеша, была бы где-то статейка в каком порядке и какие номера читать, тогда бы почитал и флеша и все остальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squark
squark
PRO
06 мая 2016, 02:42 #
"Да, но сейчас я свободна"
Манда какая, ты посмотри на нее, нашла себе запасной аэродром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 04:16 #
@squark: Вот сейчас действительно посмеялся с вашего коммента=) И вправду, ишь какая)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
arcowach
arcowach
PRO
06 мая 2016, 02:52 #
Для тех кто сомневается, что Барри выжил - посмотрите промо 21 эпизода, судя по всему он в другой реальности) И на Земле 1 все в курсе, Харри и Циско пытаются вернуть его)

https://www.youtube.com/watch?v=BD_G4tajw_4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kw_est
kw_est
06 мая 2016, 09:14 #
@Jake_Nebov: он в спидфорсе находится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kalashnukoleh
kalashnukoleh
06 мая 2016, 03:47 #
Ну как же все убого...

Актерская игра, сюжетная линия. Но диалоги просто вершина маразма: "У одного из убитых полицейских был сын. В его возрасте я лишился матери..." что это мать вашу такое (да в оригинале все так же убого). Даже "мою мать тоже звать Марта ... мир" это, над чем стебутся все, и то в разы логичней.

Убили толпу людей, но буду мстить за мальца у остальных же не было сына (такого же возраста в котором он лишился матери), а вcего лишь годовалые дочки к примеру и или дети школьного возраста, а так же жены, родители но на это пох.
Этот эпизод просто худший.

Не знаю почему но с каждым годом все хуже и хуже воспринимаю супергеройские сериалы от CW, возможно, Нетфликс поднял планку слишком высоко.

P.S. В ожидании бездумного хейта от фанатов посредственных сериалов которые не могут обьективно воспринимать критику))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kalashnukoleh
kalashnukoleh
06 мая 2016, 04:04 #
Забыл упомянуть топ коллайдер из радиаторов от процессоров и пары водопроводных и дымоотводных труб >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Purple_unicorn
Purple_unicorn
06 мая 2016, 05:33 #
@kalashnukoleh: Вот прямо соглашаюсь со всеми словами. Что Стрела скатилась просто в днище, что Флэш начинает. Жутко обидно, так как Барри я очень симпатизирую, поэтому если его в конце концов его выпрут из сериала, оставив Уолли и Джесси, я смотреть точно перестану. А тем более, если в новом сезоне злодеем будет очередной спидстер. Потому что смотреть третий раз по сути одно и то же уже не хочется, тем более как вы написали есть Нетфликс, который радует Сорвиголовой и Джессикой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dashusik
Dashusik
06 мая 2016, 11:10 #
@kalashnukoleh: вот-вот, меня тоже убил этот момент с ""У одного из убитых полицейских был сын. В его возрасте я лишился матери...". Т.е. это единственная мотивация Барри? На остальных людей плевать? И какой из него тогда герой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 13:11 #
@kalashnukoleh: не смотри супергеройские сериалы от Netflix и всё будет норм. Завышенные ожидания ещё ни к чему хорошему не приводили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 мая 2016, 00:18 #
@kalashnukoleh: да нет, к вашему комментарию действительно нет почти ни одной причины придраться. Барри слишком эгоистичный. То он думает только о защите народа , то вдруг он ломается как девчонка,что стать ему Флэшем или не стать. Как можно было на его месте вообще долго думать,когда, как и сказал Уэллс, все и так очевидно? Но нет же, надо было ведь подождать, пока кучу полицейских не положит Зум. Кстати, я ожидала,что Джо тоже станет жертвой. Не потому что я жажду его смерти, а потому что это было бы очень логично. Но нет. Генри тоже странно себя повел. То он так горд, что его сын Флэш, то вдруг он совершенно внезапно(!) начинает задумываться о том, что это ОКАЗЫВАЕТСЯ(!) опасно для жизни. ДА ЛАДНО?! А ничего,что он каждый день рискует жизнью и каждый день может умереть? Ведь в какой-то момент он может даже просто случайно не успеть увернуться от чего-то. И да, гвоздь нашей сегодняшней програмы, тадааам...Признание Айрис. Каждый раз я ей поражаюсь. Она специально подбирает такие моменты,чтобы ухудшить ситуацию, да? "Тебе вот как раз тут тяжело принять решение насчет того,чтобы тебя долбанула еще разок молния или нет, а давай я тебе еще больше загружу голову тем,что вначале я тебя отшивала, а тут поняла,что влюблена в тебя, судьба тырымпырым..." Действительно,как же убоги вышли все диалоги. Господи, дайте мозгов этой женщине или уберите её навсегда. Ну как же она задрала своим эгоизмом и соплями. Глупость Джесси и Уолли тоже не знает границ. Если последний то хоть брат Айрис(тут уже понятно), то Джесси то куда катится? И еще они станут спидстерами....Раздуют команду,как в Стреле, без чего, я по-прежнему считаю,можно было спокойно обойтись.Что за бред реально происходит? Благо,что Уэллс, Циско и Кейтлин как-то радуют своим постоянством и адекватностью, да Джо еще не так тупит. Начали за здравие,кончили за упокой в прямом и переносном смысле. Очень обидно,что один из любимых сериалов катится так быстро вниз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alss
alss
08 мая 2016, 00:44 #
@LianaSkyfall: если их обоих сделают спидстерами( а их наверняка сделают),тогда получается наши любимые персонажи отойдут на второй план.Возможно будут один раз в пять серий вспоминать про способности Циско, иногда показывать Харрисона , а про Кетлин я вообще молчу..У нее и так во втором сезоне мало экранного времени(кроме последних серий), так ее еще оказывается с легкостью может заменить Джесси и Айрис.
Очень много стало Айрис , она пытается" быть в теме" , но это как-то нелепо выглядит .
Очень скучаю по первому сезону.По этой отличной команде : Барри , Кейтлин , Циско , Харрисон(Эобард) ну и Джо конечно)
И по Сноубарри , во втором сезоне их просто вообще нет.
Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alss
alss
08 мая 2016, 01:23 #
@LianaSkyfall: извини,случайно нажала ответить .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 мая 2016, 00:21 #
@kalashnukoleh: Добавлю лишь,что на самом деле тот же Сорвиголова имеет тоже не мало косяков,если присмотреться,просто само качество съемки в принципе лучше, да и диалоги,особенно во втором сезоне диалоги Карателя, имеют больше смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
08 мая 2016, 10:50 #
@LianaSkyfall:
>>тот же Сорвиголова имеет тоже не мало косяков,если присмотреться

Спасибо большое. Подобное редко услышишь, нужно весь рунет перелопатить, чтобы найти хотя бы сотню людей, согласных с этим мнением.

>>само качество съемки в принципе лучше, да и диалоги,особенно во втором сезоне диалоги Карателя, имеют больше смысла

Тут не могу согласиться. Я не ненавижу в "Сорвиголове" три аспекта - Карен Пейдж в исполнении Деборы Энн Уолл, шикарная заставка (хоть и слегка затянутая по времени для 2015-2016, но всё равно шикарная) и небольшие отсылки к фильмам и другим сериалам MCU. Все остальные аспекты "Сорвиголовы" у меня хвалить язык не повернётся, тем более качество съёмки. Я уже тысячу раз об этом писал, но ночные кадры там СЛИШКОМ тёмные. Осветители из рук вон плохо выполнили свою работу, если у съёмочной команды "Сорвиголовы" вообще были осветители. А то мне кажется они все деньги потратили на заставку и чтобы привлечь хотя бы одну симпатичную актрису.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 мая 2016, 16:10 #
@Kostyurik: ну тут я немного с вами не соглашусь. В этом то и весь смысл темной съемки,чтобы показать всю типа мрачность сериала. А вот при просмотре заставки все время погружаюсь в ностальгию по Ганнибалу, хотя её крутости это не меняет. И вот насчет женских персонажей да. Не могу понять всеобщего фапания на персонажа Доусон, а Электра просто нереально раздражала весь сезон. Извиняюсь перед другими фанатами снова за упоминание другого сериала заранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 мая 2016, 10:21 #
@LianaSkyfall:
>>>Не могу понять всеобщего фапания на персонажа Доусон, а Электра просто нереально раздражала весь сезон

Люто плюсую

Кстати, почему-то раздражавшая меня в "Сорвиголове" Розарио Доусон, в той же самой роли, но уже в "Джессике Джонс" мне дичайше понравилась. Странно это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Stimels
Stimels
10 мая 2016, 10:52 #
@Kostyurik: Нет, ДД точно Тебе что-то сделал.
Или в детстве. Или актер его играющий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AiR-4444
AiR-4444
06 мая 2016, 04:17 #
Простите, но у меня бомбит.
Господа, исходящие слюной на возможность появления еще двух спидстеров, Вы отдаете себе отчет, что это эмоционально неуравновешенные персонажи? Если Уолли и Джесси получат скорость, начнутся бесконечные пиздострадания по поводу и без. И следующие за этим прыганья свозь пространства и времена, перекраивания таймлайнов, потому что "ой, очередной %heroname% умер из-за нас и мы непременно должны вернуться и все исправить". Ну или еще причин навыдумывают. Думаете, будет эпик а-ля Доктор Кто с тайми-вайми стаф и хитроумными играми с петлями времени? Да нифига. Сериал скатится в почти_говно, как сами-знаете-какой сериал. К сожалению, у CW не тот уровень.

К слову, есть ведь возможность развивать способности Вайба, подталкивать Кейтлин к Киллер Фрост внутри нее (на что, кстати, Гаррик в прошлой серии намекал). Даже Дудочника/Крысолова 3 серии назад сделали положительным персом. Развивай - не хочу. Разные персонажи с разными интересными способностями. Дались вам эти спидстеры. Итак сериал про Flash vs Bad Speedster. Вспомните, когда последний раз вы видели здесь мета-человека, которого не слили бы в этой же серии? Вот то-то же.

Парочку огнетушителей, мне, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Dashusik
Dashusik
06 мая 2016, 11:13 #
@AiR-4444: Кстати говоря Уолли в этой серии был даже больше героем, чем сам Барри. Потому что Уолли хотел действовать, он хотел помочь, хотел защитить людей. В этот момент я поняла, что он свою суперскорость заслужил. В отличие от Барри, который ломался почти всю серию, как девочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 14:48 #
@Dashusik: Чавой?! Уолли заслужил свою силу, только потому, что один раз решил кому-то помочь, а не ныть по поводу и без? Ну-ну, отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
07 мая 2016, 00:25 #
@Dashusik: Вот как раз такие товарищи "я-не-могу-сидеть-без-дела" и больше всего раздражают в сериалах про супергероев. Этот Уолли - никто и звать его никак, какой прок от его желания помочь? Это как Айрис, не пойми зачем приходящая в Стар-лабс уже два сезона. Ну, разве что полы помыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Takumikun
Takumikun
PRO
06 мая 2016, 11:40 #
У меня вот такая вот теория: Я сейчас читал комикс арку "Ничья" (Она никак не относится к теории) и там есть Импульс, и вот что подумал, а что если человек в железной маске - это Импульс. Почему он не молодой как в комиксах? Потому что у него ускоренное старение и в 2 года он выглядел на 12, потом прибежал в прошлое к Флэшу (тогда это был Уолли) и тот остановил старение. А что если в сериальной вселенной было тоже самое только Импульс не успел прибежать к Барри и Зум его похитил. Поэтому Хантер и сказал что они не поверят ему если он скажет кто там, потому что реально было бы так себе реакция если бы он сказал что там их внук.
Может он прибежал к Барри чтобы предупредить его или сказать как победить Зума и тд.
Как вам такая теория? Как думаете мог бы там быть Барт Аллен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dmitry_vers2
dmitry_vers2
06 мая 2016, 13:14 #
комиксофаны, подскажите.
в конце показали лежащими Уолли и Джесси. Он на белой половине пола, Джесси на тёмной. Это отсылка к будущим событиям? Джесс перейдёт на тёмную сторону?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
06 мая 2016, 15:19 #
@dmitry_vers2: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 13:14 #
@dmitry_vers2: нет это для красоты. Негр на светлом, европейка на тёмном. Чтобы не сливаться с фоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
edzillo
edzillo
06 мая 2016, 13:26 #
Блин было бы эпично если бы Барри по-настоящему умер.
Знаете так мрачненько, сурово, как в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Amro
Amro
08 мая 2016, 03:20 #
@edzillo: Как в жизни он умер бы еще от первого удара молнии :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk557148
vk557148
06 мая 2016, 15:41 #
сказать что я не офигела от этой серии, ничего не сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 15:44 #
@vk557148: Тут 2 варианта, либо "не" лишнее, либо вы от серии не офигели...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
pirli
pirli
06 мая 2016, 17:44 #
Экспекто Патронум!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
thnbhd
thnbhd
06 мая 2016, 18:21 #
За что? Ну Грант же такой хороший флэш!.господи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
faircat
faircat
06 мая 2016, 18:36 #
Я фейспалмила в этой серии от всех, кроме Циско и отца Барри.
Ну и да, ежу понятно, что жив Барри. Даже неинтересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
06 мая 2016, 18:53 #
@faircat: то что жив это понятно, но вот куда он попал и как вернется вот это непонятно.
А вообще создали не очень хорошо поступили выложив фотки со съемок будущих серий где есть Барри. Так можно было предположить что он вошел в спидфорс, превратился в молнию и ударил самого себя в прошлом, как по канону было, ну а по пути сделал Уолли и Джесс спидстерами и те уже победили бы Зума. Было бы прикольно, да и вывели бы Барри ибо скоро фильм про него, а создатели сериалов что-то випиливают героев, которые должны появится в фильмах. К примеру они полностью выпилили отряд самоубийц вплоть до Аманды Уоллер потому что скоро фильм про Отряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
faircat
faircat
06 мая 2016, 19:23 #
@Takumikun: в комментариях уже все рассказали, и куда попал, и как вернется)
Дело не в фото со съемок. Просто это же Флэш. Флэш без Барри - это как Стрела без Оливера xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Takumikun
Takumikun
PRO
06 мая 2016, 23:27 #
@faircat: ага. Комиксам 20 лет это не мешало. Барри умер в кризисе на бесконечных землях и вернулся через 20 лет. А в это время Флэшем были другие персонажи,в основном Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nog
Nog
07 мая 2016, 15:58 #
@Takumikun: в комиксах сценарист и художник могут написать и нарисовать кого угодно, сериал зависит от куда большего числа людей и их контрактов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
07 мая 2016, 17:00 #
@Nog: без ведома глав издательства они ничего не могут. Да и убить а потом через 22 года вернуть Флэша Барри это было решение издательства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
faircat
faircat
12 мая 2016, 14:48 #
@Takumikun: мне кажется, несколько глупо считать, что в сериале будет все по комиксам) все-таки сериал только опирается на кое-какие события комикса, но не больше. Сериал - это не экранизация комиксов, так что сценаристы могут накрутить, что хотят. Но убирать Гранта - банально глупо и нерентабельно, рейтинги упадут же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
06 мая 2016, 22:10 #
Посмеялась над "Экспекто Патронум", а потом было очень грустненько до слёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fantomasdnb
fantomasdnb
06 мая 2016, 22:32 #
Вообще по сути Зум победил. Ну правда, в прошлый раз взрыв отправил Барри в кому на 9 месяцев. А тут бы он что должен был? Взять и побежать сразу? Точно также отключился бы и зум свернул бы всем шеи пока они на это всё смотрели. А если бы он и сразу побежал, то без тахионника он медленнее - Зум бежит и ломает шеи. Короче при любом исходе Зум ломает шеи. То есть зум победил.
И почему в каждом сериале все думают в пределах города? ты тут Землёй целой заправлять должен. Да и вообще бежишь по всем землям, пока не кончатся и из всех скорость сосешь. в итоге можно дойти до скоростного миража сквозь вселенные.))
Всё ещё не ясно, кто там в маске сидит, осталось мало серий - пора уже снимать её.
Экспекто Патронум крайне доставил.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 13:16 #
@fantomasdnb: маску в финале снимут, это будет клиффхэнгер на третий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Мяукинс
Мяукинс
06 мая 2016, 23:49 #
Сильная концовка серии, прям до слез...
Что теперь? Пришло время КФ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rexawl
Rexawl
06 мая 2016, 23:52 #
Как было здорово когда только Барри был спидстером. И как будет уныло, когда нигер и бабёнка которая в сериале ни к селу ни к городу станут спидстерами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
speshelmad
speshelmad
10 мая 2016, 19:39 #
@Rexawl: Уолли вообще не хочется:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
07 мая 2016, 00:44 #
Что это только что было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WinAnnet
WinAnnet
07 мая 2016, 01:53 #
Я не понимаю, девушка, которая нравится тебе с 11 лет, призналась, что ты ей нравишься, а ты, вместо того, чтобы поцеловать ее, ты просто стоишь и киваешь. И 2 ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ФЛЭШЕМ, НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЕРИАЛ "ФЛЭШ" БЕЗ ФЛЭША
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
delete-delete
delete-delete
10 мая 2016, 20:59 #
@WinAnnet: нормально вообще-то так себя вести, когда эта самая девушка тебя динамила не один раз, так, что ты даже попробовал перевлюбиться в другую, но получилось не очень, а тут она такая снова-здорово - кто угодно бы растерялся. это только в голливудских мелодрамах все сразу принимаются лобзать друг друга, как будто ничего и не было и никто не чувствовал себя долгое время очень неловко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Alina2007
Alina2007
14 мая 2016, 23:13 #
@WinAnnet: ну начнем с того что она даже не сказала как его любит - она начала ему перечислять примеры того что быть вместе это их судьба ..а еще сказала что она сейчас свободна..это не признание в любви получилось, а просто унылая констатация фактов
типа ты свободен и я свободна а еще я тебя давно знаю - давай будем вместе..супер романтично :) любой бы сразу бросился в объятия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dorian
Dorian
07 мая 2016, 02:08 #
Когда была скорость, сопли не так заметны наверное были, но теперь просто размазаны толстым слоем по всем поверхностям.На косяки совсем все серию можно расписать.
С каждым разом серию просматриваю все быстрее и быстрее )) скоро наверное буду смотреть с той же скоростью как Барри читает )
и мне напоминают все это историю с Человеком-Пауком (персонажем и его перезапусками)
Первый актер - драма и мораль
Второй актер - лучше но вяленько
Третий - самое оно
Придется ждать третьей инкарнации Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
07 мая 2016, 13:24 #
@Dorian: так-то Грант Гастин это не вторая, а уже четвёртая инкарнация сыгранного живым актёром Барри Аллена: http://pikabu.ru/story/mnogo_flyeshey_khoroshikh_i_raznyikh_vyiberi_svoego__3551949

Хотя, справедливости ради, и Том Холланд - не третья, а пятая инкарнация сыгранного живым актёром Питера Паркера http://pikabu.ru/story/vse_poyavleniya_chelovekapauka__pitera_parkera_v_kino_teleserialakh_i_multserialakh_4061074
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lan
Lan
07 мая 2016, 02:24 #
Самое эпичное было как Зум похвалил тиму за то, что ему теперь работы меньше. Ну и эпичное "Экспекто Патронум".
Кстати, создатели сериала наверное поиграли в перезапуск ДМС, чем-то этот Данте напомнил не без известного героя, хм или я переиграла?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Novisova
Novisova
07 мая 2016, 09:40 #
Ох, радость моя Циско, все чаще задумываюсь каким бы получился сериал исключительно про него, или Циско хорош именно как comic relief в команде Флеша?
Да, еще хочется начислить 10 очков Гриффиндору, то есть Барри, за то что не ломанулся в обьятия к Айрис, типа ОМАЙГАД, Я ТАК ЭТОГО ЖДАЛ! Эта унылая бабенка все игнорировала Барри, а тут призналась совершенно не вовремя и чего то ждет. Хорошо что Барри не повелся, он переболел и теперь Айрис не главная его проблема в жизни, но все мы знаем законы сериальной вселенной, нас могут еще пару сезончиков помурыжить этим люблю-не люблю, но все равно они будут вместе, как бы тупо это и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
my_way
my_way
07 мая 2016, 17:09 #
@Novisova: Мне кажется, несвоевременное признание Айрис сценаристы впихнули именно сейчас не просто так. Боюсь, что нам хотят показать, что только её "я всегда буду ждать тебя" сможет заставить Барри вернуться к жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Novisova
Novisova
10 мая 2016, 21:27 #
@my_way: если по возвращению из спидфорса или где он там нынче зависает, он побежит к Айрис в обьятия, якобы он осознал таки как сильно ее любит и бла бла бла, я ужасно в нем разочаруюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
aslk
aslk
07 мая 2016, 13:59 #
Сволочи, они убили Флеша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mohax45
mohax45
07 мая 2016, 18:52 #
Судя по названию следующих серий, думаю, что бари где то во времени скачет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
07 мая 2016, 19:05 #
Просто офигенная серия, которая просто зашкаливает! Чеертт, Циско не перестает меня радовать )
- Циско: Берегись Моцарт! Сейчас Циско Рамон зарядит настоящую музыку.
И пожалуй самая крутая цитата в этой серии - это...
- Циско: Экспекто Патронум!

Обожаю сценаристов за такой ход в развитии такого крутого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Whats
Whats
07 мая 2016, 22:22 #
Флэш умер. Да здравствует новый Флэш?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
08 мая 2016, 13:19 #
Если из Кейтлин все-таки сделают Киллер Фрост - будет ЗАМУРЧАТЕЛЬНО. Скучала я малость по папане Барри, но самая трогательная линия в серии была у Циско и его брата.
И да, ТОЛЬКО НЕ БАРРИ И АЙРИС. Она же только перестала нас бесить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZohanDvir
ZohanDvir
08 мая 2016, 14:02 #
Ждем-с следующую серию от гика Кевина Смита. Чую будут оч веселые майки у Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TRYAPKA
TRYAPKA
08 мая 2016, 23:28 #
А куда пропала Гидеон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
09 мая 2016, 10:23 #
@TRYAPKA: летает с Легендами Завтрашнего Дня. Правда там её озвучивает Эми Пембертон, а не Морена Баккарин.

А если серьёзно - то наверное пропала из реальности вместе с Эобардом Тоуном, газетой из будущего и т.д. после самовыпиливания Эдди Тоуна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
09 мая 2016, 03:07 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Артем_Терехов
Артем_Терехов
09 мая 2016, 05:24 #
реально из этого нудящего негра сделают спидстера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
solt29
solt29
09 мая 2016, 14:09 #
новенькая тут, объясните как просматривать серии?я что-то совсем ничего не пойму. спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
09 мая 2016, 16:17 #
@solt29: увы и ах, но на этом сайте нельзя просматривать сериалы онлайн, используй для этого другие сервисы. ну точнее как..тут есть некоторое количество пост-советских сериалов и, вроде бы, парочка зарубежных сериалов которые можно глянуть онлайн прям на сайте (вместо постера серии будет плеер с сериалом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Enigma1993
Enigma1993
09 мая 2016, 17:53 #
@solt29: http://o-nline.ws/ - хороший сайт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olek
Olek
09 мая 2016, 21:13 #
Уолли: Нам не место здесь. Мы должны быть с ними.
Джесси: Зачем? Чтобы Зум снова нас похитили?
У: Нет. Мы поможем его остановить.
Д: И что мы сделаем? У нас же нету сил.
У: Не знаю...

Они меня убивают. Их специально посадили в комнату, чтобы обезопасить от Зума, а они не сидят мирно и рвутся в бой. На хрена спрашивается? Чем двое подростков помогут против злодея с суперсилой? Что это за логика рваться помочь, когда ничем помочь не можешь? Я просто этого не понимаю и никогда не пойму.

Айрис еще как всегда не вовремя. Не верю в ее чувства. Она внезапно поняла, что любит Барри основываясь на будущем и их истории на Земле-2. А сейчас она видите ли свободна и поэтому им можно. Им видите ли суждено быть вместе. Не знаю, любовью тут и не пахнет. Если бы это проявлялось с самого начала хотя бы 2-го сезона, а так, 2-3 эпизода и она решила огорошить Барри, что теперь у них все будет. Не верю.

Еще и Барри мнется. У них Кейтлин в плену, угроза городу от Зума, другие мета, а он думает быть Флэшем или нет. А все из-за страха взрыва ускорителя. Конечно, это опасно, но в конце концов, как-то эти проблемы перевешивают эту. В конце концов он сам виноват в создании такого Зума, сам рвался его победить, а теперь запала нет. И только убили копов как его рвение тут как тут. Сила сделала его лучше и блаблабла. Только подумал бы об этом пораньше, видать и несколько человек были бы живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
speshelmad
speshelmad
10 мая 2016, 19:46 #
@Olek: С первым согласен..два идиота:D. Во втором Айрис станет женой, так как в комиксах так...но хотя сценаристы может всё переделать. С третьим тоже согласен, но тупее было, когда он силу отдал...он же хоть чуть-чуть, но быстре... неужели нельзя попытаться хоть что-то сделать? Нет блин, пойду отдам силу, не закрою брешь,( хотя Циско это может спокойно сделать, а потом открыть) и пойду плакать:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olek
Olek
10 мая 2016, 21:19 #
@speshelmad: Понимаю, что по канону так, просто для меня это выглядит как-будто она решила быть с ним потому что так есть на Земле-2 и будет в будущем. Особых проявлений любви (не дружеской) я не вижу. Если бы создатели начали развивать это постепенно, еще понимаю, а так как будто вынуждено.

Да он вообще мог бы и брешь не открывать, но куда уж там - Зума надо победить обязательно, ведь у меня теперь много силы, а потом ее же и слить ему. Вообще по сути Зум рано или поздно мог сам умереть. Но Флэшу лишь бы одолеть врага с непродуманным планом.
У них вроде и фильмы номинально наши фигурируют, а все равно никто не знает, что как только враг получит еще больше силы, он не уйдет, а все равно сделает всем плохо. Тут как минимум надо всегда иметь запасной план. Я даже не поняла зачем им пушка Уэллса нужна была, если они даже не попробовали остановить ей Зума. Все было глупо и не продумано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
my_way
my_way
11 мая 2016, 03:44 #
@Olek: Пушка Уэллса - это вообще какая-то загадочная штука: он её постоянно с собой носит (по делу и без дела), но никогда (ну, практически никогда) не пускает в ход - прям не оружие, а талисман какой-то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
-v-
-v-
17 мая 2016, 01:56 #
И полиция не придалбывается, главное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ArthurGilyazov
ArthurGilyazov
10 мая 2016, 03:00 #
На самом деле Флэш идет ровно... динамичные серии разбавлены лирической тягомотиной и "шляпой" про "я тут подумала, и к концу второго сезона решила... может, раз так уж говорят, мы долны начать встречаться?;)" Тошнотка... Не превращайте сериал в блювотину и "дневники кровососов"... Пожайлуйста, динамика, интересные концепты и новые герои DC...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lissa_Lie
Lissa_Lie
11 мая 2016, 00:10 #
Как это Барри умер?! Шок... просто шок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Курочка
Курочка
11 мая 2016, 17:19 #
Не верю что Барри умер. Конечно рано или поздно он умрёт, ведь не только он Флэшем был, но пока ещё слишком рано. Да и не стали бы режиссеры так поступать, без Гранта рейтинги упадут. Очень интересно, что они придумают!) А вот на счёт Айрис я разочарована, она мне совсем не нравится, не хочу чтобы их сводили. По моему Барри больше подходит Кейтлин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
11 мая 2016, 21:20 #
@Курочка: ему подойдет больше кто угодно, даже Циско, только бы не Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Dr_Sheldon_Holms
Dr_Sheldon_Holms
13 мая 2016, 22:38 #
Ха-ха не ну я всю серию тащился от Циско) Похоже он всётаки мой самый любимый перс этого сериала! Его шуточки и отсылки единственное что сделало эту серию, остальное по сути просто суета. И конечно в момент смерти Барри совершено не успел переключиться на неё после ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ! :D поэтому впечетления были очень смешаными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Янкасуп
Янкасуп
PRO
14 мая 2016, 01:35 #
Айрис, конечно, молодец. Все это время динамила его, а тут решила, что она неравнодушно к нему относится! ПРЕВОСХОДНО!!!
Надеюсь, что они никогда не будут вместе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_o_gurchik
_o_gurchik
15 мая 2016, 02:46 #
Когда у тебя накипело..
1. Айрис,РАЗБИРИСЬ В СВОИХ ЧУВСТВАХ УЖЕ. ТО ОДНО,ТО ДРУГОЕ.
2. Сценаристы.
Вот как можно так слить сериал уже на 2 сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AndyWho
AndyWho
18 мая 2016, 15:58 #
А ведь верно Циско подметил про Вакуум из "Грани" - машина Уэлса очень его напоминает)
http://vignette3.wikia.nocookie.net/fringe/images/3/31/Destiny.jpg/revision/latest?cb=20110825152942
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ЮлияПодгорная
ЮлияПодгорная
29 мая 2016, 00:15 #
Экспекто Патронум!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LimeTwo
LimeTwo
01 июня 2016, 19:03 #
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Хоть как-то сюжет в сериале расшевелили.
Теперь буду шипперить Уолли с Джесси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
uniqorned
uniqorned
01 июня 2016, 23:10 #
- Рамон, у тебя же есть палочка?
- которую я сделал для Маргона?
- нет, та, что для съезда фанатов Гарри Поттера
- откуда ты знаешь о съезде фанатов?

люблю эти штуки донельзя!)

и как же я счастлива, что посмотрела эту серию сейчас, а не когда она только вышла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ПолинаЯшкина
ПолинаЯшкина
02 июня 2016, 19:52 #
Когда все обсуждают Айрис и смерть Барри,а ты сидишь и шипперишь Кейтлин и Зума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shurfiada
shurfiada
04 июня 2016, 17:54 #
Гарри ван лав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
madblurryface
madblurryface
04 июня 2016, 18:10 #
Отсылки к ГП
КАК ЖЕ Я ЭТО ОБОЖАЮ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
madblurryface
madblurryface
04 июня 2016, 18:12 #
+ начала шипперить Зума и Кэйтлин и молиться, чтобы Айрис и Барри не были снова вмести, ибо уж не нравится мне эта парочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
13 июля 2016, 23:37 #
Боги, Айрис блин! Моя ненависть к твоему тупизму и эгоизму безгранична! Что за...? уберите ее уже из сериала, ей-богу всем кровь только портит. У Барри и так всего навалилось, но нет. тебе надо добить бедного своим "искренним признанием" (суждено быть вместе, WTF?). Как собака на сене - как только у Барри появляется девушка как она делает так, чтобы показать что она лучше них, но при этом тип она так заботится о нем... То она убивается по Эдди но при этом любит утешения от Барри. То на свиданку собирается, а при этом смотрит на реакцию Барри... Стерва.. Фак! Еще и игра актрисы никакая...Еще не смотрела Легенд, но пока эта дура самый бесячий персонаж из всей вселенной DC (даже Лорел на ее фоне верх адекватности). +100500 процентов моей ненависти к ней ;))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Felixsa
Felixsa
30 июля 2016, 23:41 #
Что? Что вообще происходит? О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Felixsa
Felixsa
30 июля 2016, 23:44 #
Циско просто шикарен!
И эти отсылочки к ГП)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
leighton13
leighton13
06 авг. 2016, 19:46 #
окончание заинтриговало, думаю Барри не умер,так как он главный герой...
Он наконец-то перестал бегать за Айрис, так она начала за ним, но они вместе не смотрятся, их вижу только как брата и сестру...
Хотелось бы чтоб Циско развивал свои способности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
letojdu
letojdu
26 сент. 2016, 04:37 #
@leighton13: и еще, он не умер потому что он не только герой сериала, но и герой комиксов, где то ли еще будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
14 авг. 2016, 00:00 #
"Экспекто патронум! ОФИГЕТЬ, ЭТО СРАБОТАЛО!"
АХАХАХАХАХА
Черт, как же я по ржала на этом моменте, огонь серия. "Откуда ты знаешь о слете фанатом Гарри Поттера?" ><
Ээээ..
В смысле Барри мертв? Вы серьезно что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sfajrat
sfajrat
16 авг. 2016, 21:12 #
В предыдущих сериях:
"- Барри, нельзя открывать портал, иначе Зум прийдет - и всех убьет, он псих, а у тебя недостаточно скорости!
-Нет, я должен его победить"
В этой серии Зум окончательно всех нагибает и убивает, а что же Барри?
"- Давайте ничего не делать и верить ему, ведь Зум пообещал никого не убивать"
Stupid fucking cunt!!! (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
letojdu
letojdu
26 сент. 2016, 04:35 #
С такой голограммой и Флэш не нужен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
letojdu
letojdu
26 сент. 2016, 05:02 #
Скорее всего, его просто супер скоростью вынесло куда-то за пределы Старлабс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Эпизоды
Эпизоды
10 нояб. 2016, 01:16 #
Айрис, милая, а можно ты уже под машину попадешь, или подавишься бутербродом до смерти, или хотя бы впадешь в кому, но перестанешь уже ебать мозг всем вокруг.

Экспекто патронум! Циско больше всех люблю)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mamkerink
mamkerink
31 янв. 2021, 00:00 #
Плюс два, минус один?

ну и Циско все еще величайший, ЛЕРОООЙ ДЖЕЕЕНКИНС и Экспекто Патронус лучшие моменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
25 окт. 2021, 14:27 #
Сценаристы весь сезон не знали, что делать с долгожданно освобождённым отцом Барри, поэтому он бросил горячо любимого сына и свалил в неизвестном направлении под мутным предлогом. А теперь вдруг под конец также без особых объяснений и причин решил вернуться вроде бы на ПМЖ. Неужели на драматический убой? Или всё-таки наконец придумали, куда его пристроить в сюжете?

Ну надо же, Зум разбушевался! Какая неожиданность! А вы вообще на что рассчитывали, когда перекачивали этому психу скорость - что он цветочки разводить начнёт? Теперь надо срочно возвращать Барри скорость - зачем? Чтобы в лучшем случае прийти к тому же, с чего начали, только теперь уже с усиленным Зумом? И опять перекачать Зуму новую порцию, когда он ещё кого-нибудь похитит? Уолли с Джесси посадили в бункер, а Джо с Айрис, папа и остальные продолжают разгуливать - их не жалко, или просто мест не осталось?

Зум человек занятой, на штурм кафешки с полицией зачем-то вместо себя отправил простого мужика с косой - очевидно для того, чтобы было про что снимать экшен-сцену. Этого Раскола полиция могла и без выкрутасов со стороны Барри спокойно пристрелить, странно что для Зума это явилось откровением, и непонятно, зачем ему теперь вообще такие слабосильные подручные, ведь Флэша "откармливать" уже не надо. А вот где Зум постоянно пропадает целыми днями напролёт типа "по делам" - что ранее в своем логове, что сейчас в полицейском участке - и чем в это время занимается, было бы интересно узнать. С его скоростью за это время можно тысячу раз обежать всю планету. Или он просто где-нибудь в углу на корточках сидит? Спишем на сумасшествие?

Странно, что при таком уровне угрозы в Централ-сити не стягиваются ни войска, ни спецслужбы типа Аргуса, ни супергерои из других городов. Может конечно они ничего бы и не смогли сделать, но тут такое впечатление, что все заранее сдались или просто лень. Там вон в прошлом сезоне был генерал с кучей интересных разработок против Флэша. Оливер когда-то приезжал с антискоростными нанитами Рэя. И т.д. Где это всё? Вокруг тишь да гладь, судьбу мира решает кучка людей в ускорителе. Может власти собираются по-тихому сбросить на город ядерную бомбу, вот и бездействуют?

Опа, Барри умер, уже всё что ли? Мне казалось этот сериал вроде длиннее был. ;) Ну ладно, возвращаюсь к Стреле и остальным.

Если спидстерами стали только Уолли с Джесси, а не все присутствующие, то это будет прямо самый прицельный выброс излучения в истории. :) Типа остальные вовремя пригнулись и волна просвистела мимо уха. ;) А вообще как-то даже обидно за Барри - его там распяли на кресте, накачивают химикалиями и молниями бьют, а этим достаточно было просто в сторонке постоять под выбросом. Может и с Барри тогда зря перестарались?

Зум проявляет уже прямо чудеса великодушия, убивая с полтычка всех (даже подручных), кроме своих главных врагов. Я понимаю, типа Сноу просит, но до абсурда-то зачем доводить. После их финального выкрутаса в Стар Лабс он уж точно должен был свернуть шеи всей этой шайке, а не погрозить пальчиком и убежать. Или хотя бы разломать им там всё. Кстати на что они рассчитывали, если бы у них сразу получилось? Прибежавший Зум тогда уж точно вмиг бы всех убил. Я думал они там по-тихому в подвале всё сымитируют, а не будут устраивать иллюминацию на весь город.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
burkovsky
burkovsky
23 нояб. 2021, 05:27 #
Зачем вы спойлерите все постоянно? Не все читают комиксы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама