Реклама

s03e20 — Where Nothing Stays Buried

Древние — s03e20 — Where Nothing Stays Buried

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.601
MyShows
(1 965)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.05.201607.05.2016 04:00
Всего просмотров: 49 40745.75%
s03e16 - Alone with Everybody
s03e17 - Behind the Black Horizon
s03e18 - The Devil Comes Here and Sighs
s03e19 - No More Heartbreaks
s03e20 - Where Nothing Stays Buried
s03e21 - Give 'em Hell, Kid
s03e22 - The Bloody Crown
s04e01 - Gather Up the Killers
s04e02 - No Quarter

Обсуждение 20 серии 3 сезона
Обсуждение серии
152

dearmarie
dearmarie
07 мая 2016, 18:35 #
опять все шишки в Клауса летят, да сколько можно.
ну а чего Марсель и Ко ожидали? что вся семья пожертвует собой ради дурочки Давины?
интересно, куда ведут сюжет, учитывая, что дольше 4 сезона сериал вряд ли проживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Volandinka
Volandinka
07 мая 2016, 19:31 #
@howtobreathe: почему это дальше не проживет? Дневники вампира намного скучнее стали, а уже 7 сезон и обещают 8, так что вполне и древние могут столько же протянуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
dearmarie
dearmarie
07 мая 2016, 19:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Volandinka
Volandinka
08 мая 2016, 06:28 #
@howtobreathe: можно пруф линк на источник информации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dearmarie
dearmarie
08 мая 2016, 14:51 #
@Volandinka: вы не можете сами загуглить рейтинги cw?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Reue
Reue
08 мая 2016, 17:28 #
@Volandinka: http://tvseriesfinale.com/tv-show/cw-2015-16-season-ratings-38429/ вот вам пруфлинк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
08 мая 2016, 18:11 #
@Reue: так тут уже написано что шоу продлили и другие шоу с более низкими рейтингами тоже. Думаю что если 4 сезон будет держаться хотя бы на том же самом уровне его вполне могут и на 5 продлить. Почему нет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
owlways
owlways
28 мая 2016, 20:01 #
@howtobreathe: Вот я тоже не понимаю - Клаус же был против плана с Давиной!
А еще они, вообще-то, поехали забирать тело Ребекки, потому что Люсьен хотел её убить. Мне кажется, ничто не помешало бы ему это сделать, не останови они его... И странно, что Марсель вдруг забыл о своей любви к ней..
Единственное - мне всё-таки не дает покоя осознание того, что из сериала вывели сразу двух, хоть и не особо любимых мной, но всё же, главных героинь.
Мне показалось, что как-то быстро они сдались со спасением Давины. Фрея могла бы поколдовать, выдумать ещё что-то (на пару со сценаристами))) ), сама сходить в тот мир за ней... Да что угодно! Но вот почему-то до последнего я надеялась, что они так быстро не сдадутся ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:09 #
@owlways: почему Марсель забыл? О_О Он ради неё даже согласился выпить сыворотку (вернее не успел, так как серия закончилась, но за кадром выпьет по ходу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:13 #
Ради кого? Он выпьет (возможно), чтобы прогнать их из города.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Feelatic_com
Feelatic_com
14 янв. 2021, 10:50 #
А ведь прожил же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Petraaach
Petraaach
07 мая 2016, 20:32 #
Как по мне, шикарная серия) теперь, главное, чтобы последние серии сезона были не хуже. Мне кажется, эта серия даже могла бы стать окончательной)
Элайджа и Хейли - ну наконец-то *_*
К Давине относилась всегда нейтрально, жалости особой не чувствую, но жалко Кола и Марселя :( Посмотрим, как они теперь будут мстить за ее смерть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Godric-
Godric-
10 мая 2016, 19:26 #
@Petraaach: Тю, так это не финал сезона? Я конечно хочу еще парочку серий посмотреть, но мне кажется, что это был бы идеальный финал сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:15 #
@Petraaach: скучное это ваше Элайли. Мне Клаврору подавайте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
07 мая 2016, 23:25 #
а ведь этот сволочуга Марселус и друг, и враг, и семья для Майклсонов.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
Cherrish
Cherrish
08 мая 2016, 01:29 #
@ForeverLannister:
Точно ведь!!! О___о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nangel
nangel
08 мая 2016, 02:05 #
@ForeverLannister: предположу, что Майклсоны уже пали, как в пророчестве: Бекка от рук семьи, Финн от врага, а когда Давина усыпила Кола, можно считать, что он пал от руки друга.
Дальнейшие события ведут к второй части пророчества - про зверя, какого свет не видывал. Им и станет Марсель. Если просмотреть фрагмент из первой серии сезона: темнокожая фигура с очень длинными клыками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:17 #
@nangel: а ничего, что Финн умер, тогда как Ребекка и Коул просто уснули? Нет, пророчество всего лишь на 1/3 сбылось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:16 #
@ForeverLannister: семья притянуто за уши, по кровным узам он не семья..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
frenchie
frenchie
07 мая 2016, 23:35 #
Ужасно жаль Кола. Рада, что мертв Люся и никогда не нравился Марсель. Сейчас он станет врагом для Майклсонов и его прикончат.. круто будет! Жаль, что не в этом сезоне.. слишком быстро от Марселя не избавятся. 😔
И.. О БОГИ !!!! Наконец-то! Элайджа и Хейли 💞 - как же долго мы этого ждали.. Спасибо Клаус, что наконец-то дал волшебного пендаля Хейли ✨. Никаких слов, а песня... ах.. Я очень рада.
Серия была блестящей, смотрела на работе не отрываясь и наслаждаясь всеми моментами. Сериал ожил и, прошу, давайте продолжать в этом же душе! Никакой скукотищи нет и ужасно хочется продолжения. Я ставлю 5 за серию. 😍 🤗

Кстати, песня:
Syml - Where's My Love
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SQueRTLe
SQueRTLe
10 мая 2016, 22:19 #
@Count_Vertigo: Оказывается, эта песня еще и в Волчонке использовалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
aksinyakuper
aksinyakuper
24 мая 2016, 23:58 #
@Count_Vertigo: "смотрела на работе"...блин, мне бы так))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bluedari
bluedari
08 мая 2016, 00:18 #
Не знаю, как для остальных, но для меня сериал всегда был отдушиной, прелестной частичкой The CW. Он вобрал в себе особую атмосферу «Дневников», оставив любимых персонажей и затягивающую историю. И вот, в который раз включая серию, я не разочаровываюсь в шоу. Последние эпизоды после хиатуса радуют безумно (не смертями, конечно, а именно той атмосферностью).
Нравится, что Кол снова вернулся к истокам — кровожадный вампир без забот о других. Также очень радует Хейли, особенно её взаимоотношения с Никлаусом и Элайджей. Сразу видно, что в сериале важная роль отдаётся семье. Непростой, с кучей тёмных сторон, но семье.
Невероятно было жаль Давину и Фрею. Одна с детства была приговорена к смерти кучкой двинутых ведьм, другая приговорена быть монстром только из-за принадлежности к чете Майклсонов.
В общем, серия 5/5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
sherlijah
sherlijah
08 мая 2016, 01:52 #
@dmonroe: Ты есть на Ficbook? У тебя классно получается писать. Я б почитала твои фанфы, если такие имеются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bluedari
bluedari
16 мая 2016, 02:46 #
@nastya_jkr5: невероятно приятно слышать такие слова, честно. Но я больше люблю читать фф, максимум —бетить. У самой фантазия и лень не позволяют доводить до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sherlijah
sherlijah
08 мая 2016, 01:49 #
Замечательная серия! Наконец-то убили Люсьена, смерть Давины, возвращение маньяка Коула и конечно же Элайли. Огромная благодарность сценаристам за единственный сериал, который ни разу не разочаровал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:21 #
@sherlijah: "смерть Давины" и "замечательная серия" для меня не сочитаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nangel
nangel
08 мая 2016, 01:58 #
шикарная серия! наконец-то вернулся Кол-маньяк. Наконец-то Клаус сопли подобрал и вышел из укрытия, где грозные древние вампиры ныкались как запуганные дети несколько последних серий. И он был единственным, кто о брате подумал... да уж, промывка мозгов от Ками на лицо, если вспомнить его поступок с Джией в конце второго сезона.
Хейли начинает вызывать симпатию, не прошло и 4 лет. Обожаю их бандитский тандем с Клаусом.
Фрея отчудила так отчудила, истинный Майклсон. Я и забыла, на что она способна, а то весь сезон только и делала, что строила из себя мать семейства в свободное от собственных похищений время. Не осуждаю, сама бы выбрала спасти брата и сестру вместо девушки брата. Но может стоило подождать? вернуть Давину, отправить ее во временное путешествие к предкам(как она делала), присвоить их силу через нее и уйти... Вопрос, возможно ли это, так и останется на уровне догадок.
О самой смерти Давины не жалею, давно пора подчистить каст. Но разговор с Марселем о их прошлом, и сцену с Фреей, где она умоляла не отправлять ее обратно, и как кричала когда уничтожали ее душу, я не могла смотреть на равнодушно. Очень жестоко с ней обошлись. Кстати, понравилось изображение магии в виде электрического заряда.
Ну и самое крутое-авария, драка гибридов и Люсьена с лопатой и символичный конец для него в стиле Джокера - как был шутом, им и остался несмотря на положение, какого он добился в мире. Жаль, что из яркого харизматичного персонажа сделали такое завистливое ничтожество. Клаус, вставший на колени, и расправа Майклсонов - очень красивая сцена, как и горящий портрет Ребекки кстати.
Винсент и Марсель вызывают уважение, заслужили Майклсоны встряску. Но все же внутренне я болею за нашу семейку Адамс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:26 #
@nangel: Люсьен: "Преклони колено" )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MilkovichMik
MilkovichMik
08 мая 2016, 14:24 #
Как же Кола в этом сезоне заООСили. Ноет и кричит с поводом и без, он же вообще не такой был. Ааа, точно, тут же "любовь всей жизни". Деймон Сальваторе №2. Тянка умерла - пустился во все тяжкие. Проходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
10 мая 2016, 02:04 #
@MilkovichMik: "Ущерб" от Деймона даже рядом не стоял с тем что может натворить Кол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ROSS11
ROSS11
08 мая 2016, 15:45 #
Сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
joolsleo
joolsleo
08 мая 2016, 18:17 #
Серия оставила после себя неприятный осадок.
Безумно жаль Давину, она не заслужила такую жуткую смерть. Даже со своими врагами первородные не расправлялись так, как они уничтожили молоденькую девушку.
Сценаристы создали монстра, но это вовсе не Марсель.
Впервые за весь сериал задалась вопросом: имеют ли право жить главные герои? Возможно, родители героев были правы.
Марсель становится главным антагонистом. Трудно представить, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
TatianePavlova
TatianePavlova
08 мая 2016, 19:01 #
@joolsleo: молоденькую девушку?! Эта молоденькая девушка достаточно натворила тоже.

Саунды гениальны, как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lady_K
Lady_K
08 мая 2016, 19:37 #
@joolsleo: тоже считаю, что монстр не Марсель. Монстр Фрея просто ужасно поступила, очень жестоко по отношению к Давине. Как Элайджа мог такое допустить со всеми его принципами...Куча взрослых людей спряталась за спиной одной маленькой девочки. Ничуть не удивлена поведению Марселя, особенно после слов, что Давина его любит, даже поддерживаю его. Как сказал Деймон, плохие поступки с хорошими намерениями - это хороший выход, но здесь явно палку перегнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nangel
nangel
08 мая 2016, 20:16 #
@Lady_K: ей уже 18, не маленькая девочка. Да и дела она творит давно недетские. В Дневниках герои были ее ровестниками или даже моложе, и это не мешало Элайдже и Ко. терроризировать и убивать школоту. С чего сейчас благородство включать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Volandinka
Volandinka
08 мая 2016, 20:54 #
@Lady_K: ну допустим вы оказались в ситуации, когда перед вами выбор потерять семью или спасти их рискнув жизнью молоденькой девушки, которая уже семье напакостила. Что бы вы выбрали? Я не оправдываю Фрею и Элайджу, просто Фрея реально боялась потерять свою семью, у нее на глазах умер брат. Клаус ей все правильно сказал, но и ее понять тоже можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 00:05 #
@nangel: Элайджа в дневниках не терроризировал школоту, он был единственным, кому можно было доверять, именно из-за его благородства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 00:14 #
@Volandinka: Я говорю про жестокость. Когда тебя умоляют не отпускать, а ты с остервенелым видом именно это и делаешь. Семью она еще не теряла, и если говорить про Финна, то он сам был готов в любой момент умереть, причем, чтоб его спасали, не очень то хотелось, учитывая сколько раз он пытался вместе с матерью убить всех остальных. Пока что реально им Люсьен ничего не сделал, ходил вокруг да около, так что за семью она явно переживала зря. Да и Ребекка, и остальные действительно прожили довольно долгие жизни, а Давине они этого сделать не дали. Кто сказал, что они имели право это решать? Особенно Фрея, которая и сама то только недавно обрела право выбора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nangel
nangel
09 мая 2016, 02:36 #
@Lady_K: да ладно, Элайджа как всегда действовал по принципу: "сегодня я благородный, а завтра подставлю в самый ответственный момент") Он человек настроения, если ты не Фрея, то доверять не стоит ему. Вон Елену на растерзание разъяренной Ребекке кинул, всю компанию подставил, когда пообещал Клауса устранить и передумал в последнюю секунду. И еще были моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vermis
vermis
09 мая 2016, 03:45 #
@Lady_K:
> Пока что реально им Люсьен ничего не сделал
Да, всего-то убил брата и девушку другого брата, подумаешь. И сотрудничает с духами, которые заставили третьего брата убить его девушку. И может в любой момент убить их всех.

Одно из достоинств "Древних" - что это не сказка про Абсолютно Хороших против Абсолютно Плохих, а "наша мафиозная семья против их мафиозных семей". Все стороны и персонажи совершали аморальные поступки, ведьмы, вампиры, оборотни, даже оплакиваемая всеми Давина стала причиной убийства целой ведьмовской семьи, которая ей по сути ничего не сделала.
И когда все примерно одинаково злобные, плакать об убийстве кого-то одного ради спасения кого-то другого не очень оправданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Lady_K
Lady_K
09 мая 2016, 13:53 #
@vermis: каждый останется при своем мнении) Я сама очень часто была не на стороне Давины. Давина делала ошибки, но не заслужила такой жестокости, такой жуткой смерти, тем более, чтоб спасти семейку тысячелетних вампиров. Про Финна я уже сказала, он нафиг никому не нужен, Ками была слишком слаба, чтоб одна сопротивляться, остальным, тем более всем вместе ничего не угрожало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 02:29 #
@Lady_K: Вот только не надо Фрею к монстрам приписывать. Они с Элайджей приняли непростое решение, но необходимое. В жизни такие ситуации тоже случаются, когда сложно делать выбор, но надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dark_matter88
dark_matter88
08 мая 2016, 20:13 #
This is way too epic!!! Просто всю серию кричала, ибо столько эпичных моментов.
Безумно жаль Давину. Очень хочется, что этим the ancestors уже кто-нибудь надрал задницу. Но и с другой стороны Фрея не могла поступить по другому, все таки что такое жизнь одной проблемной ведьмы против жизней трех членов семьи, хотя по отношению к Давине этой очень жестоко. Радует только, что Люсьена наконец-то прикончили, уж очень раздражал этот персонаж.
Понравилась сцена аварии и битвы Клауса и Хейли против Люсьена.
Расстроил конец серии, ибо не люблю, когда Марсель и Клаус враждуют, хотя это было неожиданно, но вполне обоснованно. Хорошо, что хоть Хейли перестала морозиться, хотя бы Элайджа побудет счастливым немного.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Oversea
Oversea
08 мая 2016, 20:37 #
Сильная серия, за какие я и люблю Древних, и саундтреки в последнее время просто потрясающие. Особенно Hidden Citizens – Silent Running (Mike & The Mechanics cover), под которую умирала Давина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
08 мая 2016, 20:40 #
ШИКАРНАЯ СЕРИЯ!!! Боже, превзошли сами себя,а ведь уже финал на носу!
Давина. Спасибо,что мертва! Стала бесить уже давно! Даже её отношения с Колом не жалко, они уж слишком сопливые были.
Люся, как-то бысто его замочили,я бы ещё помучила.
Дружба Хейли и Клауса - лучшее в сериале после отношений Хейли и Элайджи! Мои котятки наконец-то вместе! Спасибо,Клаус!
Фрея просто badass! Сделала то,что требовалось на тот момент, без колебаний. Сожалеет,конечно,что подвела семью, но всё равно правильно поступила.
Момент с Винсентом и Марселем очень удивил не ожидала этого, но это очень круто! Смогут ли Древние убить Марселя? Хватит ли им духу и сил? Или будут ныть про то,что он часть семьи и бла бла бла, вот в чём вопрос!
О, ещё интересно кто теперь станет регентом ведьм...
И грохнут ли Древние Аврору, а то она там всё на столе валялась, бедняжка, забыли про неё совсем все, кроме Винса)))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id261810522
id261810522
08 мая 2016, 21:18 #
До конца надеялась, что Давина выживет, как ни как один из любимых героев. Жаль, конечно, Кола, но Кол-кровосос мне нравится больше.)
Элайджа и Хейли - наконец то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Volandinka
Volandinka
08 мая 2016, 21:20 #
@id261810522: в принципе можно двояко трактовать. Либо Фрея монстр потому что убила Давина, либо Клаус уже понял, что Марсель явно не спустит на тормозах смерть Давины и начнет мстить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_Arc_
_Arc_
08 мая 2016, 22:48 #
@Volandinka: На счет Фреи тут к месту пословица: "С кем поведешься, от того наберешься".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:05 #
@Volandinka: второе вряд ли, ведь был шанс вернуть Давину, тогда бы Марселю было не за что мстить, но Фрея и Элайджа этот шанс умножили на ноль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Winter_Song
Winter_Song
08 мая 2016, 23:06 #
Дииииииии! Неет!!! 😭😭😭😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 17:10 #
@Winter_Song: Дааа, боль(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Injekcia
Injekcia
08 мая 2016, 23:13 #
Интересно, что в ДВ Кэролайн так и не нашла никого из семейки Древних, неужели Марсель все-таки изгнал их из города?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
08 мая 2016, 23:50 #
Вот меня это тоже насторожило...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SQueRTLe
SQueRTLe
10 мая 2016, 22:15 #
@Injekcia: Ну она же вроде как искала Клауса, и приехала в тот момент, когда они с Хейли сбежали? или я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
evianna
evianna
11 мая 2016, 04:38 #
@Kenny21: В ДВ, если я не путаю, события уже ушли на 3 года вперёд, так что большой вопрос куда все делись из Нового Орлеана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
adrienna
adrienna
09 мая 2016, 01:17 #
Сууууууки! Не ожидала такого от Фрейи и Элайджи. Вот прям в них до последнего верила, а тут такая подстава. А Клаус, наоборот, порадовал в этой серии.
Давину ну очень жаль, такой светлый, добрый персонаж не заслуживал такого конца. И Марселя, Финна и Кола очень уж было жалко в этой серии. Особенно Марселя и Кола. Марсель в сцене с Клаусом и Элайджей был так крут, я сама прочувствовала весь его гнев. А Кол, обидно кончено, что его истинная сущность должна проявится именно из-за смерти Давины, но я так скучала по безбашенному Колу. Аж даже захотелось, чтобы Марсель, Финн и Кол отмостили по полной, уже убили этих придурков и закончим на этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nangel
nangel
09 мая 2016, 02:33 #
@adrienna: где вы тут Финна нашли? я что-то пропустила похоже))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Volandinka
Volandinka
09 мая 2016, 06:54 #
@nangel: видать с Винсентом перепутали его :) финн же когда то в его теле сидел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
adrienna
adrienna
09 мая 2016, 12:08 #
@nangel: Ой да, и правда. На автомате написала. Винсента имела в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 17:09 #
@adrienna: о, господи, кто-то, кто не пищит от Майклсонов и не оправдывает все их поступки! Боже, насчет Фрейи и Элайджи полностью согласна. Те еще сучки. Это было ужасно. Могли же другую ведьму найти, нет же. Элайджу на подмогу к Клаусу, чтобы отвлекал, пока Фрейя ищет кого-то другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:08 #
@evgenia_a: Могли того азиата грохнуть, ппц протупили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dezmond774
dezmond774
09 мая 2016, 15:47 #
Не совсем понял как Винсент извлёк сыворотку из Авроры. Я забыл - её в прошлых сериях поймали что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dark_matter88
dark_matter88
09 мая 2016, 18:49 #
@dezmond774: да, еще у 18 серии по-моему. Ками тогда шприц с чем-то воткнула в Аврору потому, что убить Аврору нельзя было, чтобы она не превратилось в такого же гибрида как Люсьен, а Клауса спасти как-то нужно было. Они тогда и забрали тело Авроры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sugartears
sugartears
09 мая 2016, 18:43 #
Что, опять по новой? От Люси избавились, теперь теми же самыми граблями воспользуется Марсель? :S
Кол вообще какой-то второстепенный персонаж, бегает и орёт как истеричка. Раздражает. Но вот спасибо за Хейли и Элайджу, наконец-то! Ещё бы теперь Кларолайн дождаться, а то невозможно уже.
Давину не жалко, вот можете прямо заминусовать меня за это. Но вообще нисколько!.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kodval
Kodval
10 мая 2016, 07:36 #
@sugartears: только вот с Марселем теперь не сделать того, что сделали в Люсьеном. При этом Марсель еще и имеет доступ к поместью Майклсонов, что делает его еще опаснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sugartears
sugartears
10 мая 2016, 12:05 #
@Azazelius: это да, тут не поспоришь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KrotTavi
KrotTavi
16 мая 2016, 00:35 #
@Azazelius: ну приглашение Фрея может и отозвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:12 #
@Kodval: переписать дом могут например на бабку Джексона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
10 мая 2016, 04:56 #
Боже, какая прекрасная сцена между Элайджей и Хейли! Надеюсь, всё будет продолжаться в том же духе и не перерастёт в скучную болтвоню, как у Ками и Клауса.
Они всех баб поубивали, остались только Фрея с Хейли. Наверняка в 4 сезоне будут вводить новых женских персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mmyau
mmyau
10 мая 2016, 05:54 #
Лопатой по мордасам на!
Блин, когда уже хоть кто-то на драку с вампирами возьмет огнемет. Ну хоть нунчаки, а? Мне кажется, Давина таки не мертва, ну, не так окончательно, как показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
SQueRTLe
SQueRTLe
10 мая 2016, 22:17 #
@mmyau_mmyau: да её же душу расщепили, её в принципе нигде теперь нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:14 #
@Kenny21: надеюсь, что есть какой-то мир, куда попадают все расщепленные души)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
10 мая 2016, 22:22 #
@mmyau_mmyau: Я, когда наблюдала за избиением лопатой, всё никак могла избавиться от мысли : ПОЧЕМУ ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ,БАЛИН?!?!
Стены ломаются на раз! Но ЛОПАТА?! Неееееееет! Я теперь по-настоящему поняла выражение "сделана на ВЕКА".хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Wefast
Wefast
10 мая 2016, 06:35 #
Ну Фрея могла убить любую другую ведьму и через ту черпать силы. Почему они так не сделали не пойму.
Ну и Люсьен почему не убил Хейли когда уже держал в руках ее сердце тоже не ясно.
Но вообще Давину не жалко, все таки они вечно какую нибудь фигню делала. Майклсонам много проблем устроила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kodval
Kodval
10 мая 2016, 07:37 #
@Wefast: не могла, времени на это уже не оставалось, если бы они не сделали то, что сделали, то Клаусу пришел бы конец..
Ну и не убил Хейли он, чтобы потешить свое самолюбие и поиздеваться над Клаусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Wefast
Wefast
10 мая 2016, 12:53 #
@Azazelius: они древние вампиры, у них супер скорость. Выйти на улицу и взять любую ведьму не займет и пары минут. Они дольше согласовывали использовать ли Давину или нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SQueRTLe
SQueRTLe
10 мая 2016, 22:20 #
@Wefast: когда они узнали, что Люся поехал на болото, там не было времени решать. Фрея пошла в комнату и использовала Давину. Всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Volandinka
Volandinka
10 мая 2016, 07:51 #
@Wefast: она видать решила зачем париться если уже есть мертвая ведьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
18 мая 2016, 17:10 #
@Wefast: любой другой убитой ведьме пришлось бы самостоятельно искать предков по одному, а поскольку на Давину они охотились сами, то и пришли все - это был единственный способ для Фреи впитать их силу в одночасье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:15 #
@Wefast: а Майклсоны ей конечно ничего плохого совсем не сделали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:28 #
Первую любовь убили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ggwp
ggwp
10 мая 2016, 08:33 #
Подскажите пожалуйста, что за песня когда Давину из круга выкидывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MilkovichMik
MilkovichMik
10 мая 2016, 14:53 #
@ggwp: Hidden Citizens – Silent Running
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ggwp
ggwp
10 мая 2016, 21:27 #
@MilkovichMik: Спасибо огромное, няша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sasha_Lis
Sasha_Lis
10 мая 2016, 15:40 #
всех убьют и сезон закончится (: умненько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Godric-
Godric-
10 мая 2016, 19:24 #
Великолепная серия, одна из лучших в сериале!
Столько событий за одну серию и самое главное, что ничего не скомкали и не урезали, всё очень гармонично и логично.
Клаус с Хейли просто супер, так нравится, когда они вместе, если бы она не предназначалась Эллайдже, топил бы за Хейлус)
Кто бы мог подумать, но мне даже жаль стало Давину, очень жестокая судьба для неё.
Очень понравилось, как кончил Люсьен, получил, что заслужил.
Клаус в этой серии вообще удивляет каждую секунду... как он решил не жертвовать Давиной, как он сразу откликнулся на просьбу Коула о помощи, я его просто не узнал.
Единственное, что удручает, так это новые интриги против семейства Майклсон и во главе как обычно Марсель, сколько раз он уже шел против них? Я со счета сбился. Но это всё понятно, нужна же драма и антагонист для наших героев.
П.С. Надеюсь в новом сезоне мы увидим Ребекку.
П.П.С. Отдельный восторг я приберег для последних 5 минут сопровождавшихся великолепной музыкальной композицией, подобрана изумительно, к слову, если кто-то искал, то вот она SYML – Where's My Love
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:18 #
@Godric-: если так подумать, Люсьен, Тристан и Аврора столетие думали, что они Клаус, Элайджа и Ребекка. Будет эпично, если пророчество в итоге окажется не о Майклсонах, а об их копиях, один из которых уже пал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
frenchie
frenchie
28 февр. 2018, 11:21 #
@ВоВсеДнепрянские: интересное размышление)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
10 мая 2016, 22:13 #
Фрея и Давина. + Элайджа и Марсель, но всё-таки ФРЕЯ и ДАВИНА! Мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Настасья_Кинских
Настасья_Кинских
PRO
10 мая 2016, 22:19 #
@Настасья_Кинских:
P.s: Я приятно удивлена, что в кои-то веки Клаус не полнейший засранец, ратующий за то, чтобы окончательно прикончить Давину!О.О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:20 #
@Настасья_Кинских: но раньше Клаус хотел её прикончить, а она выживала. Сейчас же вышло наоборот (((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lissa_Lie
Lissa_Lie
11 мая 2016, 00:11 #
Т_Т верните Ками... нельзя так делать, нельзя...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 03:20 #
@Lissa_Lie: и Давину. Можно еще Женевьеву и Далию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id20026503
id20026503
11 мая 2016, 04:53 #
Так не хотелось, чтобы Марсель шел против Майклсонов... Мне нравилось, что он был другом, несмотря ни на что. Но теперь всему конец. А все из-за самоуверенной Давины.
Давина знала, что закончит плохо, сколько раз она впутывалась в темные дела, но ей все везло... В этот раз она заплатила свою цену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allko
Allko
PRO
11 мая 2016, 18:00 #
Какая же великолепная серия! Смотрелась на одном дыхании!
Клаус очень порадовал, сильно изменился после смерти Камиллы. Не давал поставить под угрозу Давину, чтобы с Колом не случилось то же, что и с ним. Воссоединил Элайджу и Хейли. Они - сама милота.
Очень сильная сцена с Фреей и Давиной, музыкальное сопровождение шикарное, до мурашек по коже.
После финальной сцены вспомнился постер с Кинопоиска, где Марсель сидит в центре на кресле, а Майклсоны всего лишь изображены на портрете.
Становится понятно, кто будет рулить остаток сезона.
Надеюсь, древние помирятся с Колом, Марселем и Винсентом.
Что вряд ли, скорее будет замес на след.сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 07:01 #
@Allko: постер с Кинопоиска, где Марсель сидит...

...на Железном троне))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FanJen
FanJen
11 мая 2016, 22:27 #
Шикарная серия, самая сильная в этом сезоне, особенно по сравнению с унылой предыдущей! Никогда не думала, что мне будет жаль Давину, но в сцене с Фреей почти прослезилась, на столько это было жутко и мощно! Вообще все порадовали в этой серии - неожиданно милосердный Клаус, Элайджа и Фрея, которые так неожиданно запачкали руки, Винсент, возвращение Кола-рипера.
Очень надеюсь, что Марсель не выпьет сыворотку и сценаристы преподнесут нам какой-нибудь более крутой задел на следующий сезон в последних сериях.
В целом, очень положительные впечатления от сезона, надеюсь, следующий будет таким же динамичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Viktoriavip
Viktoriavip
11 мая 2016, 23:58 #
Одна из самых напряженных серий. Умеют " Первродные" замутить под конец сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
14beast88
14beast88
12 мая 2016, 17:50 #
Жара)))За одну серию убрали сразу несколько героев!Так еще и Марселя сделают продолженцем пророчие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
15 мая 2016, 01:30 #
Какая сильная сцена с "убийством" Давины. Шикарная песня. Шикарная игра Даниэль и Райли.
Что в итоге... Клаус, который дорожит чувствами Марселя и Кола... Фрея и Элайджа, готовые на все ради семьи... И финал... Марсель, окончательно разочаровавшийся в Майклсонах. Кол без Давины ставший "собой". Винсент, и его разговор с Фреей... Сильно. И я даже не знаю, кто прав в этой ситуации, а кто виноват...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
axaxa_13
axaxa_13
15 мая 2016, 02:58 #
Ну почему Давину убили, почти сразу как она перестала раздражать. Я только к ней прониклась. Бедный Кол. Сразу несколько убийств -класс! Нервишки треплют конечно. Ожидала еще хотя бы одну смерть почему то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
15 мая 2016, 23:20 #
В этом сезоне Давина реально изжила себя. У неё как в том анекдоте про золотую рыбку "всё было". Развиваться некуда.
Элайджа и Хейли - ураура. ОТП мои.
Марселя обожаю. Вот уж кто богатый персонаж.

А вообще, семейка way too twisted...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AnnetHell
AnnetHell
17 мая 2016, 04:42 #
Наверное, я единственная, кто действительно, по настоящему, рад, что Давина мертва. Какое бы милое личико у нее не было, как бы не пытались к концу сделать из нее праведницу-мученицу, все равно она осталась той самой стервой, что была с начала. Такое просто-напросто не забывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 17:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
bluedari
bluedari
18 мая 2016, 17:34 #
@evgenia_a: > Кол достоин жизни
> вырезал деревни, радовался вампиризму, пока ему не приписали ООСную месть, ага

> Клаус достоин жизни
> стоит на втором месте по убийствам после Деймона Сальваторе, когда дело идёт не по ЕГО плану, может убить всех и вся, маленький мальчик, которому уже 1000 лет.

Все древние хороши и достойны порицания, не надо тут. А Фрея пытается защитить то, чего добавилась чертову тысячу лет - семью. Могу прослыть сукой, но если бы был выбор между моей семьёй и ведьмой, которая подгаживала семье регулярно, то ответ очевиден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Jin_Dallae
Jin_Dallae
18 мая 2016, 18:04 #
@dmonroe: это мнение было специально высказано, чтобы выговориться. И это мое личное Имхо. Я не претендую на то, что другие должны забыть о собственных. Объективно я знаю, что и Кол, и Клаус тоже творили всякое. И в разные моменты жизни они сами поступали также, как Эл и Фрейя. Но лично для меня это было предательство. И это было отвратительно.
Все Майклсоны заслужили смерть. И Фрейя тоже. Она творила с Далией тоже всякие мерзкие вещи.
Такими темпами я все больше понимаю Эстер, которая хотела сделать их людьми. Ее дети стали чудовищами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Winter_Song
Winter_Song
18 мая 2016, 21:03 #
@evgenia_a: Господи, это всего лишь сериал, а сколько ненависти! (Всем добра 🌸)
Это же сериал про вампиров, здесь нет положительных героев, все что-то творили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bluedari
bluedari
22 мая 2016, 01:56 #
Моё мнение тоже ИМХО, не борюсь за звание единственно правильной позиции. И моя заключается в том, что на эмоциях не стоит писать откровенное лицемерие. Уж простите.

Этими чудовищами Эстер сделала их сама. Так что тут 0/10 оправдания персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jin_Dallae
Jin_Dallae
05 окт. 2018, 22:15 #
@dmonroe: лицемерия не было, вы о чем вообще? И для чего вообще существует возможность оставлять комментарии, как не для выражения своей точки зрения и эмоций? Если вам не нравится комментарий, просто пропускайте его. Чего ж вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:47 #
Какие мерзкие вещи творила Фрея с Далией? 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:50 #
Мне кажется, Клаус на первом месте стоит). Сколько он врагов себе нажил за 1000 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucrisse
lucrisse
07 апр. 2017, 00:03 #
@evgenia_a: знаю что прошёл почти год, но посмотрела я 3 сезон только сейчас и почему именно самые правдивые комментарии набирают такое большое количество отрицаний я не понимаю... я полностью с вами согласна, то что здесь мы увидели их настоящие сущности. меня они прям выбесили. так нельзя! Даже Клау адекватно оценивал ситуацию и понимал что к чему. и то что они делали в прошлом не решает их настоящее, люди меняются и судить их можно только по поступкам НАУ, а тут элайджа и фрея такое вытворяют, вот тебе и здрасте. очень жаль кола(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Jin_Dallae
Jin_Dallae
05 окт. 2018, 22:16 #
@lucrisse: согласна с вами. Абсолютно. Ну, тут просто специфичная аудитория собрана((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mariamaria
Mariamaria
21 мая 2016, 23:23 #
Очень жаль Давину, Марселя и Кола...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mariamaria
Mariamaria
21 мая 2016, 23:33 #
Надеюсь, Марсель отомстит.
Хотя очевидно, что проиграет, как и все, кто стоят у них на пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 07:05 #
@Mariamaria: может и проиграет, но дел наделать успеет. Вот Люсьен например проиграл, но Ками успел укусить, то есть оставил свой след в сюжете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:48 #
И Финна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
abricoss
abricoss
23 мая 2016, 21:40 #
всё равно, уверена, что Давина воскреснет ещё
так, и раз из сердца Авроры извлекли эту чудо-сыворотку, то, надеюсь, эту сучку прикончат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 07:06 #
@abricoss: не то что уверен, но хочу возвращения Давины, так же как и Аврору в основной каст. Да, я слишком многого хочу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
max_roose
max_roose
24 мая 2016, 15:45 #
Это был бы почти идеальный финал сезона (чтобы была вишенка на торте надо было звать милаху Клэр Холт).

P.S. Есть такое чувство, что в финале она все таки будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lan
Lan
31 мая 2016, 14:45 #
Да уж, серия на высоте. Жаль я себе проспойлерила смерть Давины и Ками, никакой интриги (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IndifferentRain
IndifferentRain
10 авг. 2016, 11:21 #
Что же, Давина неоднозначный персонаж, часто творила множество ошибок и вела себя необдуманно, но даже для нее такая смерть была довольна жестока. Всегда относилась к ней более менее нейтрально, но в конце было очень жалко персонажа.
И к слову, насчет поступка Элайджи и Фреи. Увы, они поступили отвратительно, и может быть потом нашелся другой способ убить Люсьена, да только, согласитесь, когда речь идет о спасении собственной семьи или чужого человека , то большинство выберет семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vall_sh
Vall_sh
20 окт. 2016, 05:11 #
Что бы там ни говорили, но "Первородные" и "ДВ" - одни из самых атмосферных сериалов, на мой взгляд.. Всегда подвижный сюжет, интрига, игра актеров, декорации, и конечно же божественные саундтреки)
Жду - не дождусь развития линии Элайджи и Хейли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lucrisse
lucrisse
07 апр. 2017, 00:12 #
просто нет слов.. и да, я тот человек, который плачет из-за смерти Давины, она мне очень нравилась, больше чем некоторые из Майколсонов, меня очень огорчил поступок Фреи и Элайджы и они опустились в моих глазах
Да, когда-то СЕМЬЯ МАЙКОЛСОНОВ восхищала меня и я всегда мечтала о их единсте, хоть раз, чтоб они все вместе и главное дружно, но в конце прошлого сезона блин даже не смотря на то что Майкл так сказать померился с Клаусом он его убил, уже минус отец, похже мамка убила себя и свою сестру, зашибись, но хрен с ним, счастье тут то уже и не в родителях, НО НЕТ! Надо всё испортить, и разрушить семью изнутри. Ну что ж, они справились))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
28 февр. 2018, 07:09 #
@lucrisse: Все будут счастливы только когда сериал закончится, так что нам, зрителям, их ссоры и разногласия только на руку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
anastasija2003
anastasija2003
16 авг. 2018, 04:32 #
во-первых что за нелепый поцелуй в лоб?!
а во-вторых, винсент правда рассчитывает, что Марсель их тупо изгонит?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:55 #
А что надо было засосаться на фоне всех этих событий? Подходящая сцена примирения и утешения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_wish2bdeadrn
_wish2bdeadrn
24 мар. 2019, 21:06 #
Оченб порадовали Элайджа и Хэйли💕💕🥰
Но вот опять, как и обычно, во всём венят Майклсонов. Хотя они даже не виноваты. Они защищают свою семью, которая им важнее мелкой Давины. Да, она была классным персонажем, но для всего есть своя цена. Хотя и я пролила не мало слёз из-за её смерти.
Ещё меня ужасно раздражает что Марсель всё время меняет стороны. То он друг, то семья, то враг. Определись уже, тварь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 15:44 #
Как раз все подходит для пророчества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
23 нояб. 2019, 00:00 #
@_wish2bdeadrn: друг может быть и семьей, и стать врагом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:56 #
Бабушка-оборотень с дробовиком 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ksuqi
Ksuqi
25 апр. 2019, 14:56 #
Блин, я уж подумала, опять Майкла хотят вернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aries_moon
aries_moon
01 мая 2019, 14:18 #
такая неоднозначная ситуация. Фрея очень преданная и семья для неё превыше всего. но и Давину мне очень жаль. бедная девочка. ни семьи, ни родителей, друзей раз-два и обчелся. все ведьмы против неё.
какая же сука мерзкая эта мамаша Вана... сама же начала нарываться на Давину регента, потом просто делала злое зло. а мотив-то какой у неё был ?
Кол красавчик, хоть он отомстил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuko_san
yuko_san
22 нояб. 2019, 23:57 #
Как-то нелепо то, что укус этого новоиспеченого "первородного" может убить Клауса. Понятно, почему его укус смертелен другим вампирам, и почему кровь Клауса при этом не поможет.. но как она может влиять на Клауса?
Укусы других оборотней на него не могут повлиять, т.к. укус оборотня другому оборотню не помеха, несмотря на то, что Клаус и вампир отчасти.
По идее, гибриду не должно быть никакого вреда даже от другого гибрида, так что попытки Люсьена должны быть бессмысленны и смехотворны.. и почему Ками кровь Люсьена не помогла? Вот прям предки взяли и сделали так, чтобы это было невозможно?)
Эта фраза Люсьена из прошлой серии про то, что эту магию никак не обратить и лозеек нет.. Дорогой, у любой магии есть лазейки именно потому, что в природе все взаимосвязано, и, чтобы поддерживать баланс, такие лозейки и создаются, иначе магия просто не сработает..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
evgeniiaa99
evgeniiaa99
20 мар. 2020, 04:03 #
Жаль очень Давину(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irson
Irson
01 апр. 2020, 22:33 #
Почему Люсе Элайджа не снес голову еще тогда, когда он в круге стоял не понятно? 🤷🏻‍♀️ И в этой серии Клаус вместо того, чтобы вырвать сердце или снести голову стоял полчаса разглагольствовал 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ssddkkvv
ssddkkvv
11 июня 2020, 16:23 #
до жути шикарный и душераздирающий момент, когда Фрея схватила Давину за руку, дабы взять силы предков.
так и знала, что в пророчестве это был Марсель, очертания телосложения были похожи, а тут на, сыворотку ему.
Хейли и Элайджа, наконец-то, я уже устала ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ssddkkvv
ssddkkvv
11 июня 2020, 17:16 #
и да, наконец-то Люсьена грохнули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kootikk
kootikk
24 июня 2020, 23:42 #
А почему мать первородных (Эстер) не могла обратить своё заклинание против детей? Она же так хотела их сделать людьми, а обратить их даже в обычных вампиров было бы полезно, чтобы они против неё не пошли,. А вот заклинание даже более усовершенствованное Люсьена обратили так запросто? Как-то не правдоподобно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
28 февр. 2021, 20:42 #
@kootikk: Первородные никогда не были обычными вампирами, они были людьми и из людей были сразу обращены в Первородных, поэтому нет никакого обратного заклинания. А Люсьен был обычным вампиром, провёл ритуал который сделал его Демоном, Фрея замутила обратный ритуал, всё логично. Всё правдоподобно, в рамках лора сериала, надо только смотреть внимательно.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mani_de_gogin
mani_de_gogin
03 дек. 2020, 20:15 #
Вот и разобрались с Люсьеном, ибо абсолютно бессмертных не существует.
Винсент правильно сказал Фрее, что она позволила жить тем , кто прожил вдвоем отведённого им срока , погубив ,ту , что свою жизнь ещё не отжила.
За Хэйли и Элайджу у камина лайк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
IzaGorg
IzaGorg
28 февр. 2021, 18:43 #
Насколько бы мерзким и отвратительным не был поступок Фреи и Элайджи, но полностью понимаю и поддерживаю их решение. Пожертвовать одной (не очень дружелюбной) ведьмой, что бы спасти всех. Правильно Марсель сказал, что все кто не входит в вашу семью для вас никто. Семья превыше всего, это нам пытаются донести сценаристы на протяжении всех сезонов. И в итоге пожертвовать Давиной кажется более логичным, чем её возможное спасение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
IzaGorg
IzaGorg
28 февр. 2021, 18:48 #
Люблю вот такие простые, но в тоже время душевные моменты с Элайджей и Хейли. Так чутко и без лишних слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
the_stitch_kern
the_stitch_kern
07 мар. 2021, 23:21 #
- Что-то случилось?
- Мне нужен твой волос
Элайджа :💇‍♂️🙃
Ахахаххахв с каким лицом он это сделал)))

Серьёзно! Давину просто так взяли и убили? Пиздец

Он был готов встать на колени😭

Хорошо ,Люсьена убили, осталось вернуть Давину

Чего ожидали Марсель и Винсент ? Понятное дело , что наши спасали бы семью , а не её . Если бы они были на их месте они бы точно также поступили бы . Причём я уверена, что её вернут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
26 апр. 2021, 17:41 #
Надеюсь Давину и правда вернут😭 очень жаль её...и Марселя с Колом...наконец Люсьен поплатился за свои деяния...Винсент, Марсель, Кол они их потеряли, не думаю что оно того стоило...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ch22erry
ch22erry
03 мая 2022, 19:11 #
как мне жаль Кола и без Давины будет не то(((( они мне вместе так нравились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
04 мар. 2023, 23:47 #
Как бы мне не нравилась Давина, дело тут не в ней, а в Марселе и Коле, для которых она была важна. Они даже не попытались придумать что-то другое, ну не знаю убить другую ведьму и через нее пройти или как-то защитить Давину там. Да, тут двоякая ситуация конечно, но Марсель правильно сказал, что они всегда будут защищать только свою семью, что как бы логично. Опять же, ради Ками носились и искали лекарство все кому не лень, почему? Потому что любовь Клауса. Ради Хэйли тоже самое, потому что Элайджа, а вот Кол и Марсель не так важны, как и Финн. Фрея тут удивила больше всех, та же Ребекка так бы не поступила, которой, кстати очень не хватает. Самое обидное, что в итоге Кола опять убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
16 июня 2023, 12:05 #
Блин, Люсьен ооочень похож по типажу внешности на одного моего токсичного знакомого. Не могу его на экране видеть 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
16 июня 2023, 12:30 #
Обмен жизни Давины на заклинание по обращению заклятия — это чересчур даже для Древних. Марселя жаль, Кола тоже.
Могли бы замочить этого китайца противного и сделать то же самое через него. Но нет.

А вот обнимашки Хейли и Элайджи под «Come back home» очень трогательные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
11 сент. 2023, 16:57 #
Марсель абсолютно правильно сказал, что "все кто не Майклсон, для вас не имеют значения" и идут в расход. Майклсоны и Марселя не задумываясь также пустили бы в расход, если бы от этого зависили их жалкие 1000-летние недожизни, хоть и твердят, что он тоже часть семьи. Но мне странно, что в смерти Давины винят всех, кроме ее непосредственного убийцы, Коула, который ей глотку перегрыз, но его тут чуть ли не невинной овечкой выставляют. К Клаусу я никогда особой любви не испытывала, но в этой ситуации его вины вообще не было, он до последнего говорил, что Давина должна жить, ищите другой выход. Но всё же очень хочу, чтобы Марсель потрепал первородную семейку. Никогда не думала, что скажу подобное, но полностью за Марселя и Винсента, пусть хоть немного спесь с них собьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Asochnikova23
Asochnikova23
30 мар. 09:20 #
Либо я пропустила где про это говорят либо же никто не сказал) про момент где Клаус из-за Хейли встал на колени , в самой серии момент ну так себе показали , но я столько эдитов видела по нему , как же красиииво 😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама