Реклама
Люк Кейдж — s01e13 — You Know My Steez

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.307
MyShows
(2 236)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 30.09.201630.09.2016 15:00
Всего просмотров: 23 69766.02%
s01e09 - DWYCK
s01e10 - Take It Personal
s01e11 - Now You're Mine
s01e12 - Soliloquy of Chaos
s01e13 - You Know My Steez
s02e01 - Soul Brother #1
s02e02 - Straighten It Out
s02e03 - Wig Out
s02e04 - I Get Physical

Обсуждение 13 серии 1 сезона
Обсуждение серии
253

somebodysomeone
somebodysomeone
01 окт. 2016, 17:54 #
Ну что за манера заканчивать сезон такими клиффхенгерами!
SunWish
SunWish
01 окт. 2016, 22:33 #
Крутой клиффхенгер и отличная серия.
uanwr
uanwr
02 окт. 2016, 02:35 #
Приятно, что за сезон не пожалели добавить побольше отсылок к событиям первых сезонов Сорвиголовы и Джессики Джонс. Но жаль, что их самих хотя бы мельком не показали в сериале.
Отличный сюжет, ни капли не уступает своим спин-оффам.
Теперь ждём Железного кулака)
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 окт. 2016, 02:58 #
Странный конец
И я все таки надеялся на появление Метта Мердока
serzot
serzot
PRO
02 окт. 2016, 03:45 #
По сравнению с Сорвиголовой и Джессикой Джонс вышло весьма посредственно.
charlieeolf29
charlieeolf29
09 окт. 2016, 20:00 #
Показать комментарий
EpisodeManiac
EpisodeManiac
02 окт. 2016, 04:07 #
Сериал хороший, но значительно уступает Сорвиголове и Джессике Джонс. По сравнению с ними он скучноват, злодеи тусклые, главный герой тоже не особо сияет, вообще всё немного затянуто. Последние три серии хороши - они были самыми яркими, но только для тех, кому хватило терпения посмотреть десять долгих серий перед этим.

Отсылки порадовали, Клэр вообще хороша (кто бы сомневался).
Порадовало, что она за сериал Люку раз пять сказала:
- Я знаю отличного адвоката в городе.
Но он всё время отвечал:
- Не, я не хочу, чтобы всякие Нельсоны-Мёрдоки меня затмевали в моём же сериале.

Вообще, моим самым любимым персонажем, ради которого я, походу, и продолжала смотреть, неожиданно стал Шэйдс. Вот и не хотелось мне, чтобы победила преступность, но он сам... Было ощущение, что он единственный из представленных преступников, который пользуется головой, чтобы думать, а не чтобы равновесие в теле поддерживать. Думается мне, если бы ему дали порулить, преступность бы победила - потому что он умеет просчитывать действия и последствия. Мне вообще нравилось, что он остаётся холодным и не даёт эмоциям управлять собой.
А потом финал, он подходит к Мэрайе, и она его целует... И я впервые за 13 часов просмотра сериала потеряла голову и закричала в экран: "Нет! Нет! Беги отсюда! Она тебя предаст! Не поддавайся искушению! Беги!".
Но тут сериал закончился.
Вот так вот.
SlKelevro
SlKelevro
02 окт. 2016, 04:38 #
@EpisodeManiac:
> значительно уступает Сорвиголове и Джессике Джонс ... скучноват, злодеи тусклые, главный герой тоже не особо сияет, вообще всё немного затянуто
да, да, да.. вполне могли бы ужать все в 8 серий

> - Не, я не хочу, чтобы всякие Нельсоны-Мёрдоки меня затмевали в моём же сериале.
оч правильно сказано, любое их минутное появление затмило бы Люка на весь сезон

> неожиданно стал Шэйдс
пожалуй соглашусь что лучший из всех злодеев сезона, только его круглосуточное ношение очков бесит немного :D

[зануда mode on]а еще немного забавно выглядит то, что Люк после событий Джессики прям ну оочень далеко сбежал, аж через целый Централ Парк (от Кухни до Гарлема 5-6км расстояния)[зануда mode off]
EpisodeManiac
EpisodeManiac
02 окт. 2016, 05:21 #
@SlKelevro: вот-вот, согласна. его бы в 7-8 серий, и было бы идеально - рассказали бы всю историю и не было бы скучных моментов "чтобы экранное время занять".

Но он же вроде не сбегал - он пошёл в Гарлем, потому что там был Попс - которого он знал через Ревву, и потому что это был район Реввы. Вообще, честно говоря, он не то чтобы очень сильно скрывается и бежит. Он просто притворяется, что его прошлого не существует - типа "если я закрою глаза, то меня не видно". Вообще, честно говоря, логики в половине поступков большинства персонажей мало, или я просто её не увидела. (И на фоне всего этого Шэйдс, который постоянно говорит "не надо так делать, всё плохо закончится", но его никто не слушает и всё плохо заканчивается))))
Галимжан
Галимжан
02 окт. 2016, 15:22 #
@EpisodeManiac: Фиск, Киллгрейв, Корнелл, Уиллисс - у всех были какие-то проблемы с родителями. Про Шейда мы очень мало знаем. Это делает его ещё круче. Не важно как менялась его жизнь, главное что мы сейчас видим. Имей он свою банду, давно бы убрал тех двоих.
LUXEON
LUXEON
14 окт. 2016, 01:37 #
@Галимжан: Мы знаем что он много сидел в разных тюрьмах, начиная еще по малолетки, так что стоит предположить, что с предками у него тоже было не лады.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
30 мар. 2017, 23:23 #
@LUXEON: добавлю, что из этого сериала я узнала только то, что он тоже вырос на улицах, а не в теплой обстановке семьи - папы, мамы и сиблингов...
Blackly
Blackly
02 апр. 2022, 21:29 #
@NataliaDavydova: кто такие сиблинги?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
21 окт. 2022, 13:51 #
@Blackly: братья и сестры одним словом
Blackly
Blackly
27 мар. 2023, 00:22 # Показать оригинал
@PlanePassenger: спасибо)
starka
starka
PRO
03 окт. 2016, 03:21 #
@EpisodeManiac: По последнему пункту много раз да (ну то есть по всем пунктам, но по нему особенно). Откуда это вообще взялось, бррррррр, меня аж передёрнуло. Госпожа конгрессвуман Шэйдсу вообще в мамы годится - актрисе 63, ну в самом-то деле! Да и не давал он ей вроде поводов.
Мне хочется верить, что это у него продуманный план, и он потом по её голове тоже пройдёт. Потому что да, только Шэйдсу я бы и доверила преступный мир Гарлема. Прочие как дети малые, ей-богу.
SunGato
SunGato
06 нояб. 2016, 01:47 #
@EpisodeManiac: Шейдс пристрелил Кэндис пистолетом Мэрайи. А потом отдал его ей же. Так что он уже подготовил почву для её ареста. Он хладнокровный и умный сукин сын. Молодец!
NataliaDavydova
NataliaDavydova
30 мар. 2017, 23:24 #
@SunGato: о, ух ты, а я не заметила, что это тот же пистолет. спасибо.
Дозорница
Дозорница
10 окт. 2019, 23:40 #
Да-да, я тоже заметила)
strabby
strabby
16 сент. 2023, 20:51 #
@SunGato: это РЕВОЛЬВЕР!
olekolegovich
olekolegovich
17 сент. 2023, 18:37 #
@strabby: согласно определению ГОСТ 28653-2018, револьвер — «пистолет с вращающимся блоком патронников или стволов».
strabby
strabby
24 сент. 2023, 14:57 # Показать оригинал
@olekolegovich: посмотри:

https://www.geekgirlauthority.com/wp-content/uploads/2016/10/IMG_0883.jpg
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 нояб. 2016, 20:59 #
@EpisodeManiac: Имхо, Шейдс не так прост, чтобы поверить Мэрайе. Там видно, что она его целует, а он просто стоит - холоден как лед.
empsokol
empsokol
04 дек. 2016, 06:53 #
@EpisodeManiac: С Мэрайей скорее его же расчет. Возникло ощущение, что он контролирует ситуацию, позволяя ей думать, что контролирует она.
JaneGhost
JaneGhost
01 дек. 2017, 22:58 #
Я тоже кричала «Нет! Только не это!» на моменте поцелуя с Мараей, потому что это вообще не то, что хотелось увидеть.
Дозорница
Дозорница
10 окт. 2019, 23:44 #
Ну я попроще отреагировала) Я не кричала "нет", как тут ещё и выше писали, а просто скривилась: "Фууу... Серьёзно??? Фууууу..."))) И даже не из-за разницы в возрасте или внешнего несоответствия, а просто она даже для злодейки "Фууу", гнилая даже по их меркам, как можно с ней что-то мутить?? Беее...🤢
strabby
strabby
16 сент. 2023, 20:50 # Показать оригинал
@EpisodeManiac: так он же ту работницу клуба застрелил из револьвера марайи, создал на ней новый компромат
shoot
shoot
02 окт. 2016, 14:12 #
Показать комментарий
stefor
stefor
14 окт. 2016, 02:31 #
@shoot: плюс за Готэм, но минус за Люк Кейджа, потому что сериал как раз рассчитан не только на фанатов комикса. И если ты не заметил, тут показана очень глубокая проблема современного мира.
Marvelsh
Marvelsh
16 окт. 2016, 16:49 #
@shoot: только вот фанатов немного бесит, что люк помимо способностей и цвета кожи ничем не похож на оригинал.
Arturilkin
Arturilkin
22 авг. 2017, 13:24 #
Ой, хорошо пошутили, ахах, правда
Nikquest
Nikquest
PRO
02 окт. 2016, 15:11 #
Комментарий удален
rouse_black
rouse_black
07 окт. 2016, 22:19 #
@Nikquest: меня еще взбесило, что в драках из Люка сделали тупого. столько раз в кадре показывали херню на спине главгада...в какой-момент Кейдж даже всматривался в нее. я подумала "аеее...этот типо не тупой нигер додумается оторвать источник силы костюма". и нихрена блин!
и к сожалению, это не единственный такой веселый момент в сериале.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
03 дек. 2016, 13:22 #
@rouse_black: А я во время этой драки вспомнил похожую драку из третьего Капитана Америки. Там Кэп во время махача с мужиком в суперкостюме не стал корчить из себя героя, а просто сорвал этот костюм.
Но Люк лёгких путей не ищет.
debaucher
debaucher
PRO
13 окт. 2016, 01:41 #
@Nikquest: В целом, ДА
kaynix
kaynix
20 дек. 2016, 19:56 # Показать оригинал
@Nikquest: солидарен. После Сорвиголовы и Джессики. Люк-сильно затянут и сильно тупорыл. Если бы вырезали кучу музыки и походочки в стиле Невского :) то они бы в чистую 3-4 серии удалили.

Единственных кто понравился (если не брат в расчет докторшу которая во всех и везде "пригает") - есть шустрый. Хорошая роль ему досталась после сыновей анархии.
Галимжан
Галимжан
02 окт. 2016, 16:45 #
Сериал понравился куда меньше, чем Сорвигголова и Джонс. Может быть потому, что враги Люка не воспринимаются серьезно, я не знаю. В Сорвиголове мы не раз видим его очень сильно избитым; Джессика боялась, что Киллгрейв снова завладеет ею и заставит не самые приятные вещи. Все равное за них переживаешь, даже если ясно, что они не умрут. Кейдж - это танк, который мог просто пойти во все точки банды Корнелл, сломать им игрушки и сдать полиции, еще в начале сезона. Даже магическая пуля не вызывало сопереживание за Люка, а просто ввела Уиллиса, Бернстейна в сюжет и раскрыли чуть больше Риву.
Теперь мы ждем Железного Кулака с его собственными проблемами, а потом уже Защитники. Т.е. у нас еще остались вопросы на счет: Электры, дальнейшие планы Руки, что будет делать Фиск, что с секретной компанией, давшая силы Джессике и Симпсону, кто остановит новых преступников Гарлема? Может что-то еще останется вопросом после Кулака. И это все оставили, чтобы ответит в Защитниках?
С Мисти Найт похожая ситуация с Пэтси. В комиксах обе супергероини. В каждом сериале был намек, что они ими станут, но под конец сезона оба не изменились.

все оружие и даже супер-костюм Уиллиса были сделаны Хаммер Инд. А пуля Иуда тоже оттуда? Просто это может быть усовершенствованной версией Бывшей Жены из ЖЧ-2. Просто забавное замечание)
SolidSpectr
SolidSpectr
04 окт. 2016, 13:55 #
@Галимжан: пуля Иуда сделана из инопланетного металла оставшегося после "Инцидента". А инцидент, это вторжение инопланетян читаури в первых Мстителях. Об этом говорили еще тогда, когда даже Корнелл был жив.
Галимжан
Галимжан
04 окт. 2016, 14:16 #
@SolidSpectr: я знаю, что она из инопланетного металла. Но все оружие, которым торговал Уиллис сделано Хаммер Инд. Даже если Хаммер сам в тюрьме (во время событии ЖЧ3 и он там был в короткометражке Да здравствуйет Король), его компания может дальше работать. Этот супер-костюм не похож на старую разработку, а он тоже сделан Хаммер Инд. Пуля тоже может быть от них. Я знаю только Старк и Хаммер Инд, которые делали оружие в киноматограчиской вселенной Марвел
Idzanami_Mao
Idzanami_Mao
04 нояб. 2016, 01:37 #
@SolidSpectr: "...Принимал участие в эксперименте для повторения сыворотки суперсолдат, после чего он стал неуязвимым к большинству видов оружия, кроме адамантиевого." так что думаю тут скорее отсылка к Людям Х
Idzanami_Mao
Idzanami_Mao
04 нояб. 2016, 01:43 #
@Idzanami_Mao: Хотя Люди Х не входят в КВМ, так что думаю вы правы)))
Sagi_UA
Sagi_UA
05 нояб. 2016, 16:45 #
@Галимжан: Hummer Industries:
http://marvelcinematicuniverse.wikia.com/wiki/Hammer_Industries

Эта компания делает пули Иуды и костюм Уиллиса, а так же освободила Ивана Ванко в ЖЧ2.
Datik
Datik
03 окт. 2016, 05:03 #
МАМ я нашел ляп, из-за гранаты все окна были выбиты, но потом когда Diamondback швырнул стулом - он снова разбил стекло (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻


Пасхалки конечно круто, но уже как-то заелось "Я знаю хорошего адвоката"

Сезон хорошо начинался, в конце потерял свой темп, особенно своим утопичным финалом =с
Datik
Datik
03 окт. 2016, 05:14 #
Ах да, этот опенинг ♫ТУРУТ ТУТТУ ТУРУТ ТУТТУ♫ , даже перематывать не хочется (´・ω・ `)

Люк вроде без денег, но Кархатовские(Carhartt) шмотки носит
shotfirer
shotfirer
11 окт. 2016, 11:17 #
@Datik: ему их Method Man подгоняет))
strabby
strabby
16 сент. 2023, 20:54 #
@Datik: если события происходят в одной вселенной, то каким образом это пАсХаЛкА?
Геворг
Геворг
PRO
11 янв. 22:01 #
@strabby: тем, что это сериал про другого персонажа
strabby
strabby
07 мая 20:31 #
@Геворг: теперь я понимаю, что чувствует Стэн, когда Баттерс что-то говорит вслух
PianoInBush
PianoInBush
03 окт. 2016, 07:10 #
Мда, вот так заглянешь в комменты на myshows, а кругом расизм на расизме. Рашка, мать её.
Nathanson
Nathanson
09 окт. 2016, 22:05 #
@PianoInBush: обычное необразованное расистское быдло. Завидуют, что в США черные живут в десятки раз лучше, чем они в рашке)
Amro
Amro
12 нояб. 2016, 04:57 #
@PianoInBush: "Рашка" - это тоже расизм.
strabby
strabby
16 сент. 2023, 20:54 #
@Amro: окей, мордор тогда. лучше звучит?
Геворг
Геворг
PRO
11 янв. 22:02 #
@strabby: ещё сильней подчёркивает расизм говорящего, который бросается терминами, не углубляясь в суть - ни в происхождение, ни как хорошо подходят
Геворг
Геворг
PRO
26 сент. 2022, 20:22 #
@PianoInBush: ну да - нигде в мире нет расизма, даже в США 😅
dezmond774
dezmond774
03 окт. 2016, 17:47 #
Рад за Шейдса - самым адекватным оказался. Напомнил Уэсли из первого сезона Сорвиголовы.
Фабий
Фабий
27 окт. 2016, 05:24 #
@dezmond774: Ещё был адекватный приспешник Аспида, который читал книгу и предложил не трогать Кейджа, за что схлопотал пулю....
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
03 окт. 2016, 18:14 #
Печально только то,что тут совсем нет интересных камео персонажей других сериалов.
Думаю большинство смотрели Кейджа с любопытством не только из-за надежды на появление Мердока из-за банального наличия Клер(хотя бы её рад был,ибо персонаж интересный и важный во вселенной,да и актриса притягательная),а так же из-за Железного кулака.Серьезно,ну по любому многие думали что его обязательно где-то примкнут,все таки уже скоро сериал,а там уже и Защитники,как они их дружбу так быстро обыграют?Да и тем более Кейджа в сериале Джессики было достаточно,а тут такого сюрприза не сделали...
Ну и в свете Агентов ЩИТ,розовые мечты - Кейдж впервые видит Призрачного Гонщика :D
SolidSpectr
SolidSpectr
04 окт. 2016, 14:00 #
@Маниакальный: а как же помошник окружного прокурора из второго сезона сорвиголовы? А как же адвокат Фиска из того же второго сезона Сорвиголовы, который тут был адвокатом Корнелла.
SolidSpectr
SolidSpectr
04 окт. 2016, 14:09 #
@Маниакальный: Ну и сама Рива, которую нам впервые в Джессике показали.
И мы в одной серии слушали по радио передау Триш Уокер, из всё той же Джессике. (Хоть её и не показали, но это всё-таки была не отсылка, а своеобразное мини-камео).
SolidSpectr
SolidSpectr
04 окт. 2016, 14:11 #
@Маниакальный: Ну и блин! Серьёзно! Как, КААААК!!!! Как ты мог забыть Турка Баррета из Сорвиголовы?
SlKelevro
SlKelevro
04 окт. 2016, 19:18 #
@SolidSpectr: даже и не думал что Турк там был )) не запомнил его )
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
07 окт. 2016, 04:32 #
@SolidSpectr: не было ДД,не было Джесс,не было Кулака.Я обижен,остальные это не исправят :D
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
08 окт. 2016, 05:49 #
@Маниакальный: а почему вы их вообще ждали? Никто и нигде этого не обещал. А в ДД разве кто-то был из четвёрки? Появился Люк в Джессике - и всё, теперь везде должны быть кроссоверы?
DeanVenture
DeanVenture
PRO
16 окт. 2016, 22:19 #
@KCAHDP: как им познакомится то и подружиться всем в 4 то?
типа объявление в инет повесят "нужны супергеройчики 4 шт звонить Клэр Темпл"?)
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
17 окт. 2016, 02:01 #
@steale: Зачем? Клэр ведь сама уже мчит к Железному Кулаку, явно она и будет связующим звеном, если не тем, кому это, собственно, и придёт в голову
Pafasan
Pafasan
28 окт. 2016, 19:52 #
@Маниакальный: смотреть сериал ради отсылок к другим сериалам и камео других героев — это сильно, чёрт возьми.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
31 окт. 2016, 05:57 #
@Pafasan: Никнейм говорит сам за себя)
evgenykarim
evgenykarim
03 окт. 2016, 18:53 #
Еще одно стопроцентное попадание "Нетфликса" с сериалами по "Марвел". Отличный урбан кино-комикс в духе "Прослушки" c колоритными персонажами, прекрасным саундом, отличной операторской и режиссерской работой. 10/10

Ждем Defenders!
Godric-
Godric-
05 окт. 2016, 22:21 #
@evgenykarim: Сначала Железный кулак вроде, потом Защитники.
SolidSpectr
SolidSpectr
04 окт. 2016, 14:01 #
Вот совсем не ждал сериал, а он неожиданно настолько мощным получился. Теперь вот мой любимый сериал от Марвел.
Посмотрим, сможет ли Железный кулак переплюнуть эту крутоту.
Сrescent
Сrescent
04 окт. 2016, 15:05 #
Нетфликс молодцы, что делают все сериалы линейки непохожими на другие. Было бы очень скучно смотреть их, если бы они были одинаковыми по стилю и по духу. Лично мне дух этого сериала очень понравился. Здесь не было супер-тайных-секретных-бандитских организаций о которых знает ну оооочень ограниченный круг людей, а полиция ни сном, ни духом. Здесь все более реалистично в этом плане. Все все знают, все обо всем в курсе, но никто ничего не может сделать. Так, в общем-то, и бывает. За это огромный плюс сериалу. Чувствовалось единение людей с улиц "гетто". Люк Кейдж, вероятно, самый народный герой из всех защитников. Очень здорово. Понравился контраст лоска гарлемского рая и улиц.
Злодеи, в принципе, тоже неплохие. Контрастируют со злодеями других сериалов. Плохих парней тут много и все разные, интересно за этим наблюдать, хотя бы потому, что они не все вместе, а каждый сам за себя и раз за разом перетасовываются, чтобы занять более выгодное положение.
Закончилось все тоже не слишком сладко. Даже, скажем, не закончилось вовсе. Тоже момент вполне в духе сериала.
Обеспокоило то, что в сериале серьезно затронули тему спец.оружия. На момент окончания сезона пули "Иуда" оказались как у полиции, так и на черном рынке. По сути, такая штука может прикончить любого из ныне представленных в киновселенной супергероев. Боюсь, что, так как эта тема была раскрыта именно в сериале, на больших экранах оно не появится и о нем просто забудут, будто и не было. По сути же, будет большим ляпом, если злодеи с Земли даже не подумают использовать "Иуду" против супергероев, если возникнет необходимость.
В общем, в комментариях много придирок к сериалу, но большая часть из них малообоснованна, уж простите. Многие из них и вовсе сводятся к тому что "фу, на сорвиголову не похож", "Фиск и Киллгрейв были лучше". Сериал вполне не уровне первых сезонов своих предшественников и, как по мне, придраться, практически, не к чему.
Фабий
Фабий
27 окт. 2016, 05:28 #
@Сrescent: нет ,ну остальных-то героев и обычные пули вполне ранят, так что тут без разницы))
Сrescent
Сrescent
27 окт. 2016, 09:35 #
@Фабий: Ну, такие на Халка в самый раз были бы, например. Да и мало ли на кого, в киновселенной способности у героев крайне непостоянны, так что может статься, что и еще кого-то пули не берут.
Wefast
Wefast
09 янв. 2017, 04:30 #
@Сrescent: ну так же может быть, что у других неуязвимость другого характера и инопланетные пули их тоже не возьмут. Тут же Люк просто чуть прочнее остальных но не абсолютно прочный.
VladislaV_1999
VladislaV_1999
04 окт. 2016, 15:23 #
Ну что же, вот я и досмотрел сезон до конца и что я могу сказать ? Ну начнем с того, что в целом сериал мне очень даже понравился, конечно здесь нет такого классного сюжета и внушающего страх злодея как в Джессике Джонс или безумно крутой боевки как в Сорвиголове, но это не делает его плохим сериалом, потому что у него есть свои плюсы. У него есть своя уникальная атмосфера, интересные персонажи, много пасхалок, замечательное камео замечательной Клэр Тэмпл(не ожидал, что ее будет так много), очередная великолепная заставка от Марвел и Нетфликс, ну и конечно эта невероятная музыка. Я редко обращаю внимание на музыку в фильмах или сериалах, но здесь я не мог не заметить ее. Не понимаю всеобщего негодования по поводу злодеев. Конечно они не идеальны, но мне было достаточно интересно наблюдать за ними. Ну и Тени конечно очень крут, вот кто настоящий злодей. Честно говоря вначале он показался мне слишком скучным и медленным, но это были только первые 2 серии, которые по тихоньку вводили нас в курс дела. В общем лично для меня, сериал не много не дотянул до своих собратьев по Нетфликсу, но мне все равно было очень интересно смотреть его, хоть я и не ждал его особо и не понимал, что интересного можно рассказать про этого героя. Молодцы Нетфликс, теперь жду Железного Кулака.
VladislaV_1999
VladislaV_1999
04 окт. 2016, 15:30 #
@VladislaV_1999: Забыл кстати написать, что безумно понравилось, то как в сериале обыграли каноничный костюм Кейджа из комиксов. Найс, ребята.
Kodval
Kodval
04 окт. 2016, 23:42 #
@VladislaV_1999: вот насчет костюма - это да. У меня аж канон из экрана потёк :D
kobiii
kobiii
PRO
05 окт. 2016, 01:48 #
Шейдс крут, но главные злодеи вообще слабоваты, даже Доминго на их фоне смотрелся опаснее иногда (а его почти не было). и да, неужели, если будет второй сезон, снова даймондбек будет? он вообще никакущий, надеюсь, если и будет, его быстро сольют
max_frei
max_frei
05 окт. 2016, 02:42 #
Вот тут все высказывают свое мнение по поводу сериала, сюжета, экшена, ниггеров...
А мне лишь так приятно осознавать, что не я одна слюнки при виде Шейдса пускала
max_frei
max_frei
05 окт. 2016, 03:11 #
И нет, это не единственные мои мысли по поводу сериала
EpisodeManiac
EpisodeManiac
05 окт. 2016, 14:40 #
@max_frei: шутишь что ли? да у меня тут целый бассейн - из слюнок, которые на него напускала, и лужиц, в которые он меня растопил)))
шикарный парень, даром, что злодей
AndrewGritskov
AndrewGritskov
05 окт. 2016, 18:13 # Показать оригинал
Я здесь с навыками, которых тебе не хватало
Отвергнутый камень теперь является краеугольным
Что-то вроде мастера-строителя, когда я возвращаюсь домой
Ты знаешь мой стиль
Godric-
Godric-
05 окт. 2016, 19:13 #
К:- Я знаю хорошего адвоката...
Все мы знаем, этого хорошего адвоката))
Хорошо, что драка закончилась в начале серии и не стала финальным действом ибо она была пафосной, в духе Рокки. И вообще как такового главгада нормального в сезоне не было, в сравнении с Сорвиголовой и Джессикой, что странно, т.к. Кейдж непробиваемый и суперсильный, могли бы ему кого-то достойного и вселяющего ужас подобрать, главнюки откровенно не получились в Кейдже.
То, что они свидетеля просрут тоже было слишком очевидно.
Но концовка конечно отличная, докторишка тут как тут, наверное из "змея" чего-то да сотворит, Боби Фиш классный дядька, и папочку нашел в тему, облегчит работу Мердоку)
Рад, что "Таксиста" не убили, колоритный говнюк.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
05 окт. 2016, 22:54 #
@Godric-: Рокки однозначно)))
anikum
anikum
05 окт. 2016, 21:07 #
От чего все так ноют по поводу негров? Гарлем, герой негр, злыдни негры. Конечно тут будут сплошные негры - ваш КО.
joryloh
joryloh
06 окт. 2016, 01:51 #
Вообще круто получилось. Люк прям нравится - брат дело говорит. Актёры крутые, только Марайя бесила ужасно с самого начала (но, наверное, так и должно быть).
По поводу всеобщего нытья о неудачных злодеях: ну, даже Щитомордник и правда больше нравился, чем главгад (больно уж у змея мотивация слабовата, вытянул только лёгким сумасшествием). Но на самом деле это не так важно.
Очень нравится, как подобрано музыкальное сопровождение, характеры второстепенных героев, диалоги/монологи неплохие. И отдельно порадовало количество сарказма.
P.S. У каждого народного мстителя должен быть свой полицейский, который гоняется за ним, но в итоге работает на него. :D
DarkJoker
DarkJoker
06 окт. 2016, 10:03 #
Вам не кажется, что Тони Старк соснул после нового усиливающего костюма?(:
Просто перчатки с проводками, шлем - и ты пуленепробиваем.
А Старк железяки всякие наворачивает(:
Criss-Cross
Criss-Cross
PRO
07 окт. 2016, 05:48 #
@DarkJoker: Эхх, не дали Хаммеру в свое время развернуться...
ruplay
ruplay
12 окт. 2016, 07:38 #
@DarkJoker: у Старка в костюме много фишек - пульсатор, ракеты, ракетные двигатели, ИИ... Системы обогрева и навигации, наконец. Так что не зря наворачивает.
ser37
ser37
06 окт. 2016, 23:02 #
Да по сравнению с предыдущими не торт. Надеюсь на железного кулака.
Aventar
Aventar
06 окт. 2016, 23:54 #
Местами сериал хорош и очень атмосферен.
А местами очень уныл, затянут и многое сильно притянуто за уши с кучей клише.
Meganeca
Meganeca
07 окт. 2016, 01:37 #
Неторопливый сериал, не затянуто, а атмосферно. Шикарная музыка, неплохие персонажи. Флиртующий Кейдж, подкалывающая Мисти.

Кофе теперь никогда не станет прежним))
NataliaDavydova
NataliaDavydova
30 мар. 2017, 23:41 #
@Meganeca: я бы поставила 10 плюсиков, если б могла! :)
Xenobait
Xenobait
07 окт. 2016, 20:33 #
Сериал очень своеобразный, в отличии от Джессики и Сорвиголовы явно нравится не всем.
Но лично мне он понравился и больше, чем второй сезон Дердевила и больше, чем Джесскиа(Да, Теннет хорош, но всё же).
Лично меня порадовала такая чисто "нигерская" атмосфера сериала, Гарлем просто шикарен. Злодеи конечно, не сравнимы с Фиском и Фиолетовым Теннетом, но блин - Щитомордник невероятно крут. (Ну опять же, тут моё имхо за счёт фанатства от нигеро-тематики).
Рэпчина в 12 эпизоде доставила, отсылки как всегда на уровне.
Теперь осталось ждать Дэнни.
gingerale
gingerale
14 окт. 2016, 21:56 #
@Xenobait: это фишка такая, или вы просто ошиблись? Фамилия Теннант, Дэвид Теннант.

Атмосфера да, качественно собрана. А музыка! Нечто.
LLLepba
LLLepba
02 нояб. 2016, 04:06 #
@gingerale: это как со Стетхемом (Стеттемом, Стейтемом, Стейтхемом, Стэтхемом, Стэттемом, Стэйтемом, Стэйтхемом, Стэтхэмом, Стэттэмом, Стэйтэмом, Стэйтхэмом).
Blackly
Blackly
09 апр. 2022, 10:19 # Показать оригинал
@LLLepba: 😁
DeanVenture
DeanVenture
PRO
16 окт. 2016, 22:27 #
@Xenobait: Щитомордник вообще не крут, они даже не объяснили почему его так зовут
и как же бесило, что они в каждой серии в него стреляли из обычных пистолетов, ну алёёёёёёё, сколько можно об одну и туже стену долбится
somebodysomeone
somebodysomeone
17 окт. 2016, 13:12 #
@steale: вообще-то объяснили... про выбитые зубы
id53234019
id53234019
08 окт. 2016, 11:49 #
Понравился Шейдс, среди змей (щитомордник и алмазный) он самая настоящая змея. Везде выкрутится, продумывает всё наперёд, и эта его ухмылка. Очень понравился образ и актёр)
А вот с Клэр я бы не стал "пить кофе")
SunGato
SunGato
06 нояб. 2016, 02:07 #
@id53234019: Может ты просто плохо рассмотрел актрису. Глянь фильм "Транс" 2013 года. Не будь так несправедлив к Розарио. ))
Дозорница
Дозорница
11 окт. 2019, 00:02 #
Плюсую всему, особенно последней фразе))))))) Передали всю суть)
Дозорница
Дозорница
11 окт. 2019, 00:03 #
Ой, я думала, Вы про Мэрайю... Тогда последней фразе минус, сорри)))
vanya_091
vanya_091
08 окт. 2016, 22:28 #
эхх, весь сезон держал достойную планку и к концу такой клиффхэнгер, всегда бесило, когда на таких моментах заканчивали сезон.
Anaheim
Anaheim
08 окт. 2016, 22:57 #
Сезон прошел, впечатления сомнительные. Достаточные, чтобы не дропать, но не достаточные, чтобы остаться довольным. Присоединяюсь к армии фанатов Шейдса, парень пытается тащить сезон, но его недостаточно для этого. Достаточно приятное ощущение оставили все четверо главных женских персонажей: Клэр, Мисти, ее начальница и Марайя. Смотрел на Мисти и частенько видел Лидию из Южной территории, возможно это сыграло в пользу того, что она мне понравилась. Еще был интересен Скарф. Марайя... неоднозначный персонаж, но ее попытки извернуться ради себя, когда все идет в тартарары неплохи, присутствие рядом Шейдса все-таки вытащило ее из разряда неинтересных персонажей. Даймондбек и его линия - полный слив. Возможно, это слив еще на уровне комикса, я не знаю, но сам сюжет был ни о чем. Щитомордник был очень даже неплох на его фоне.
Дозорница
Дозорница
11 окт. 2019, 00:06 #
Ну его, судя по всему, оставили на второй сезон (судя по тому, кто его лечащий врач).)))
AnotherWay
AnotherWay
09 окт. 2016, 04:59 #
Нет, я конечно все понимаю.. но..но..но.. как они посмели не показать каноничную желтую футболку ? Как ? Ну серьезно, что за дела..
Да и Дэнни нужно было затизерить. Хоть как-то. А то получается, что в Джессике Кейдж играл не последнюю роль и ни в 1 серии, а тут.. я уж не говорю о Heroes for Hire.
Слишком уж всё неторопливо, противоречиво и спокойно.
В целом, как поклоннику The Wire мне Кейдж понравился, но это не то чего я от него ожидал. Слишком уж нейтрально получилось.
Но спасибо за Клэр, стоит смотреть хотя бы ради нее.
Самый главный плюс в том - что атмосфера и колорит на месте, каждый сериал Netflix описывает какой то свой сеттинг, культуру, тему NY.
А далее у нас Кулак с его восточной темой и боевыми искусствами, сразу и музыка представляется другой. Вообще, что касается музыки - ребята очень серьезно поработали над подбором саундтрека, даже Мэтод в камео, за это респект прям.
И да, Коттонмаус за счет Махершала Али здесь был лучшим со стороны антогонистов. Хотя и остальные, каждый в меру заполнил сериал, по-моему это вообще здорово, что в Кейдже было столько отрицательных персонажей, тогда как 1й сезон DD был посвящен только Фиску. А Шейдс и вовсе выглядит так будто положит любого в любой момент когда снимает очки.
Есть проблемы, их много, в том числе и самим Люком но не буду здесь о негативе. В любом случае, Netflix планку держит, но понравилось значительно сильно меньше, чем DD и JJ, и дело не в персонаже, дело в подходе. Я от самого Кейджа ожидал иного.
Но всё же. Ждем Кулака, Защитников.. и теперь еще и Панишера.

И да, надеюсь в итоге мы сможем увидеть Moon Knight'а в этой же вселенной на Netflix.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
09 окт. 2016, 09:20 #
@AnotherWay: По-любому, всё дело в названии, зовись он Captain Cage или Luke Lock, всё сразу стало бы в разы круче!)))
AnotherWay
AnotherWay
10 окт. 2016, 07:48 #
@KCAHDP: И сразу минусят - вот возьмешь так, поделишься мнением, распишешь все, а тебе сразу тыкают фанбои, что ж такое то, myshows огорчает в этом плане, благоразумнее нужно быть)

Я тебя не понял немного, по поводу названия - в каком смысле то ?) Про Супергеройский акцент или что ?
Ну просто знаешь, удивляет что за 13 часов самого Кейджа, комиксности и Marvelа то и не было фактически. Да, я читал интервью что они пытались сделать его максимально реалистичным (видимо теперь даже на фоне DD и JJ), но come on, если вы хотели снять свою версию Wire - вам не нужен Люк Кейдж (кстати, порой создается ощущение, что так они и планировали, судя по тому как Кейдж не играет роль главной скрипки очень часто здесь). Нужно было больше элементов добавлять. Слишком уж реалистичный урбан получается, хотя так и задумано конечно, но все же. И я не про то реализм, о котором кто то может подумать (там ведь у гг кожа пуленепробиваемая), я про сам тон выдержанный. Ну и в целом. Netflix хорош, но все же. Еще есть такое подозрение, что тут Колтон не до конца справился.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 окт. 2016, 13:49 #
@AnotherWay: Я про одинаковые инициалы в духе Стэна Ли))) Выбивается Люк)
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
10 окт. 2016, 16:28 #
@sergeygoryunov: Мы здесь про сериалы Нетфликс говорим вообще-то. И я не знаю, сколько вам ещё скобочек поставить, чтобы подчеркнуть, что это всё с иронией сказано.
shotfirer
shotfirer
11 окт. 2016, 11:27 #
@AnotherWay: показали же каноничный костюм. когда он из Сигейта выбрался и шмотки себе с верёвки спёр, а потом увидел своё отражение и сказал "чё за херня на мне надета" ))
charlieeolf29
charlieeolf29
09 окт. 2016, 20:02 #
Мне одному показалось что я смотрел Чёрную версию Рокки? Концовка ужасная и безобразная.
trux
trux
PRO
09 окт. 2016, 22:41 #
Конечно, сериалу сильно помогло бы, если бы он был 8 или 10 серийным. Также, я предпочел бы, чтобы брата-психопата убили, а интригующего противоречивого Коттонмауса оставили на следующие сезоны. Гарлем действительно самое большое достижение черной культуры, все черные так думают? Я им сочуствую. В общем имеем, что имеем, даже в таком виде лучше, чем любой супергеройский сериал CW.
Gordey
Gordey
10 окт. 2016, 09:11 #
Ну, костюмчик так себе, конечно..Больше возни чем смысла
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
10 окт. 2016, 14:48 #
Пасхалка на Железного кулака 👍🏻
Iamthewinter
Iamthewinter
14 янв. 2018, 00:50 #
i3ook
i3ook
12 окт. 2016, 03:11 #
Откуда у людей появляется мысль сравнивать тройку марвелонетфликсовой супергероики. Очевидно, что они несут в себе разный посыл и поэтому по-своему ценны, кроме того, сняты со своим почерком и в своей цветовой гамме. Красный, Фиолетовый и Жёлтый (black and yellow, black and yellow..). В Джессике Джонс раскрывается табуированная тема изнасилования. Сорвиголова поднимает вопросы морали и нравственности, особенно это хорошо показано на контрасте второго сезона Дьявола и Карателя. Люк Кейдж апеллирует к проблемам чернокожего сообщества, коррумпированности, функционирования системы правопорядка. Буквально первое, что пришло в голову.
Если говорить о режиссуре и операторской работе [в Кейдже], то всё было на уровне, за исключением небольших погрешностей, которые, в целом, не оставляют неприятного послевкусия.
stefor
stefor
14 окт. 2016, 02:50 #
@i3ook: вот полностью соглашусь с тобой! Почему большинство людей не замечает, что эти сериалы несут в себе проблемы современного общества, а не только рассказывают о супергероях?!
CitizenB
CitizenB
12 окт. 2016, 03:15 #
Люк Кейдж своими пафосными речами почти догнал Кэпа. В сравнении с Джессикой Джонс, Люк получился блеклым, хотя в паре с ней смотрелся довольно выгодно. По-моему лучшее, что было в сериале это музыка и злодеи, особенно Стоукс И Тень, последний вообще невероятно крут. А Змей просто выбешивал почти каждым своим появлением, своими частыми метаморфозами и глупыми решениями. То он религиозно повернутый, то просто чокнутый и кровожадный, то уже абсолютно адекватный человек, который в обиде на папку и брата. А слился вообще глупо : у него были пули, которые могли убить Кейджа, выстрел в голову и все, но нет, он вспомнил, что они с братом вместе боксировали, и решил пойти в рукопашную против суперсильного человека. Ну бред же. Хороший сериал в сравнении со Стрелой и только
radag
radag
12 окт. 2016, 12:51 #
Показать комментарий
jerr_r
jerr_r
12 окт. 2016, 13:08 #
если есть люк кейдж, то где-то поблизости должен быть и николас скайуокер
FrozzyFrost
FrozzyFrost
17 окт. 2016, 22:09 #
@JeaRRR: Николас Кейдж кстати взял фамилии в честь своего любимого героя комиксов Люка Кейджа. Не хотел светиться своей и отдалится от славы своего знаменитого дяди.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
17 окт. 2016, 22:16 #
@FrozzyFrost: Кстати, не только из-за него, а ещё из-за композитора Джона Кейджа
volynets
volynets
13 окт. 2016, 22:21 #
Клэр второй раз уже говорит что знает хорошого адвоката, как я б хотел увидеть его. Сериал отличный, не хуже чем Сорвиголова. Будем ждать Железный кулак, Каратель и Защитники. Всем счастья ^^
torryman
torryman
13 окт. 2016, 22:30 #
Вроде и интересно, а вроде и скучно и затянуто, злодеи банальные, особенно если сравнивать с потрясающим Киллгрейвом, главный "я не герой" герой тоже скучноват, все как-то размеренно. Последние 3 серии я "мучил" несколько дней, а ведь должно бы наоборот пролетать. В общем, если второго сезона не будет, то я не расстроюсь.
Да. Лучшая серия по моему мнению четвертая. А самый яркий момент это как Method Man читает рэп про Люка :D
stefor
stefor
14 окт. 2016, 02:56 #
Вот за что я не люблю, и одновременно обожаю сериалы от Нетфликс, это то что они выпускают все серии разом.
Сейчас на часах 5 утра, а к 9 в универ, но зато я досмотрел еще один хороший сериальчик.
SunGato
SunGato
06 нояб. 2016, 02:14 #
@stefor: Хорошие вещи нужно смаковать. ))
желтый_иисус
желтый_иисус
14 окт. 2016, 05:26 #
Показать комментарий
jerr_r
jerr_r
14 окт. 2016, 12:31 #
Показать комментарий
Mariamaria
Mariamaria
14 окт. 2016, 16:39 #
Итак, Люк Кейдж. Плюсы:
► Музыка шикарная
► Если Клэр в предыдущих сериалах меня подбешивала, то тут она чуть ли не единственный женский адекватный персонаж, в общем хороша!
► Сам Люк тоже красавец, тут не поспоришь. Прекрасный и пуленепробиваемый, рассказали историю героя
Минусы:
►Сюжет затянут и совершенно не цеплял большинство серий сезона
►Злодей в общем-то такой же, как и сюжет
Если сравнивать с Сорвиголовой, где тащил Фиск и сюжет, и Джессикой, где тащила сама Джессика и Киллгрейв, то этот сериал максимум можно просто назвать просто проходным.

Спасибо, Марвел+Нетфликс! Ждем Железного Кулака.
gingerale
gingerale
14 окт. 2016, 22:04 #
Очень неубедительные речи Марайи вышли, в них минимум логики, а народ ведётся, при этом все знают, что она родня со Стоуксом, а он был по самое не хочу завязан с разнообразным криминалом. В общем, понятно, что хотели изобразить создатели, но не очень вышло.
Шейдс просто золото, мозги на месте, и я уверена, что поцелуй от Марайи его убедил в том, что она у него под каблуком, никакого сентиментализма.
И лучшее во всем сериале - это музыка. Хоть каждого исполнителя отдельно записывай себе и слушай постоянно.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
15 окт. 2016, 00:19 # Показать оригинал
@gingerale: Подписывайся и слушай: http://www.tunefind.com/show/marvels-luke-cage/season-1
gingerale
gingerale
15 окт. 2016, 21:47 #
@KCAHDP: Премного благодарна!
WinterHappens
WinterHappens
15 окт. 2016, 01:02 #
Этот сериал, на мой взгляд, послабее будет, чем Дардевил и Джессика. Видимо не на тех злодеях сделали акцент. Взять того же Шейдса: слов на ветер не бросает, головой думает, а не стены ей пробивает, пушками не меряется. Как итог: все потерпели фиаско, а Шейдс на коне.
Ну а сам Люк какой-то безэмоциональный. Романтическая линия с Клэр не то чтобы за уши притянута, но смотрится не настолько естественно, как моменты близости Клэр и Мэтта в первом сезоне сорвиголовы.
13 серий пролетели, спасибо и на том.
Жду теперь Кулака. Очень большие надежды на него :)
Travikus
Travikus
15 окт. 2016, 09:39 #
Сезон спасла Клэр. Так - полный тухляк.
Ariassa
Ariassa
23 июня 2018, 19:14 #
@Travikus: реально, сделать сериал о супергерое таким скучным?
yuliya1992spn
yuliya1992spn
15 окт. 2016, 19:45 #
Вот что действительно нравится в этом сериале - атмосфера! Она отличается от "белых" сериалов ;) Все темное и черное, но не такое уж мрачное и депрессивное как у DC. нам показали настоящий черный Гарлем, с его обычаями, манерами, людьми. За музыкальное сопровождение отдельный жирный плюс!
Мне вообще очень нравится эта линейка сериалов Марвел и Нетфликс. Они как глотки свежего воздуха в современном обилии сериалов, у них своя особенная фишка. И конечно круто, что сериалы тесно связаны между собой!
Мне нравится Люк Кейдж, нравится этот сериал. Да, довольно стандартная схема про становление героя, но ее отлично показали, все логично. Да, может Алмазный Змей стандартный злодей, но его историю можно вполне прописать в нашей реальной жизни, за это могу поставить тоже плюс. Люблю когда приближают к реальности, а не выдумывают дикую клюкву ;))
Еще отдельно выделю Шейдса - самый хитрый белый жук в Гарлеме! Какую красивую схему провернул, прямо красавец!
Жаль что быстро слили Корнелла, думаю его персонаж мог бы раскрыться еще :)
В общем, сериалу ставлю твердую пятерку, буду ждать новый сезон, также жду теперь Кулака, Защитников, новые сезоны Джессики и надо еще досмотреть 2 сезон Сорвиголовы ;)
bryack
bryack
PRO
15 окт. 2016, 19:49 #
Последние сцены офигительны же просто! Согласна, что несколько серий просто слили; всё, что происходило после убийства Корнела - безумнейший бред; даже сказать что-то трудно об этом обо всём, у меня просто глаза округлялись. Но последние сцены - да! Люка в тюрьму! Мами взялась за дело. Шейдс как всегда великолепен, пусть просто продолжает это делать. А Мисти нужно срочно поехать крышей, как Барбаре Кин из "Готэма", и стать суперкрутым суперзлодеем (потому что 'система' не работает, сучки!).
Eclipse12
Eclipse12
15 окт. 2016, 21:53 #
В целом этот сериал еще более специфичный, чем та же Джессика Джонс, но это и здорово, все сериалы такие разные, да и не каждый поймет всю эту "черную" культуру и так далее. Но за этим было интересно наблюдать, манерой повествования, которая соответствовала главному герою. На высоте была музыка, конечно же. И заставка потрясающая. Но все-равно было немного тяжеловато смотреть, но твердую 4 я поставлю с дорогой душой.
Очень радовало огромное количество упоминаний и отсылок, достаточно большая роль Клэр в сюжете, теперь шуточки про кофе будут у меня вызывать хихиканье)
В конце был тонкий намек на Железного Кулака, а также появление Мисти в почти каноничном образе.
Получается, первый сериал, где злодеи совсем уж не побежденны до конца, Шейдс все-таки вырулил, такой клифф оставили)))
shiroisasori
shiroisasori
16 окт. 2016, 00:23 #
Досмотрел с усилием. Выдохнул с облегчением.
Да, сериал не для всех. К сожалению, и не для меня. Единственное, что мне понравилось - музыка и актер, игравший Щитомордника. Даже как-то обидно, очень хотелось этот сериал полюбить. Возможно сыграла роль еще моя нелюбовь к лысым (я не знаю, с чем она у меня связана, но не люблю лысых и бритых), но вряд ли все же решающую.
Но что однозначно, так это то, что все эти Нетфликсы спокойно можно было бы сокращать на 3, 4 или даже 5 серий. Им бы это пошло очень на пользу, даже любимой мною Джессике Джонс.
Renfree
Renfree
16 окт. 2016, 04:00 #
Самый большой провал сериала - это братец Люка. Если создатели делали городскую драму о криминале, почему бы не ограничиться Аспидом и Шейдсом в антагонистах, но нет блин, в супергеройским сериале обязательно нужен суперзлодей.
chimia
chimia
16 окт. 2016, 19:26 #
Шейдс вали от этой бабы, упаси тебя боже.
nataliyatm
nataliyatm
17 окт. 2016, 00:43 #
Какой же Шейдс крутой. Вот только валить ему от Мэрайи надо, как уже многие отметили. Ох не к добру.
Хороший сериал, но, имхо, линия с братцем ни к чему была. Стоукса, Мэрайи и Шейдса за глаза бы хватило, будь сценарий прописан чуть круче и забористей)
vk391697
vk391697
18 окт. 2016, 09:24 #
Показать комментарий
TIC_TAC
TIC_TAC
20 окт. 2016, 01:29 #
Ну закончилось все это и слава богу....весь сериал радовал лишь Шейдс)
Актер, играющий Кейджа - человек_бревно))
Сюжет бессмысленный и беспощадный, его можно было уложить в серий 5 и абсолютно ничего мы бы не потеряли.
Главный злодей унылый обиженный дядечка, которого в детсве не любил папа(((
Как итог, все очень и очень печально( Для Netflix позорище такое выпускать((
eseal
eseal
20 окт. 2016, 14:21 #
Неплохой сериал? Серьезно? Да это худшее, что я видел..
Дико затянутые серии, постоянное нытье о возрождении Гарлема, бессмысленные клишированные тупые диалоги.. Никчемная мотивация Алмазного Змея вызывает только смех и фэйспалм.. А когда он вышел, ска, пешком из Гарлемского Рая, сел в огромный черный внедорожник и спокойно уехал, когда вроде бы здание оцепили все копы города, я вообще дар речи потерял... А какого хрена он сразу Кейджу в голову не выстрелил? Совесть не позволяла? Или рак мозга сценаристов?.. А Шэйди?.. Весь из себя крутой чувак, решает вопросы, а на деле чмошник, которого уделали 2 бабы, одна из которых еле на ногах стояла.. толком за себя постоять не может.. "Хлоп" или "Pop" - жалкая пародия на Шугара из Банши...

По итогу сериал получился полным сливом по всем фронтам и вызывает только недоумение.. Он просто недостоин стоять в одном ряду с Джесикой и Сорвиголовой...

А чтоб посмотреть на адекватного "Хлопа", лучше посмотрите Банши..
Gikas
Gikas
22 окт. 2016, 15:39 #
Сорвиголова был просмотрен мной за выходные, Джессика на неделю, а Люк Кейдж... почти за МЕСЯЦ. Улавливаете о чём я?
Anaheim
Anaheim
22 окт. 2016, 15:59 #
@Gikas: Кто-то стал больше работать?)
Фабий
Фабий
27 окт. 2016, 05:43 #
Конечно, все сравнивают три сериала.
Для меня пока Джессика Джонс на первом месте, а вот "Сорвиголова" после второго сезона в моих глазах упал. Так что ЛК посередине :)
Шейдс, безусловно, великолепен, хоть и мерзавец, но как-то я даже заволновался, когда его в лифте душили.
БОЛЬШАЯ ДРАКА в последнем эпизоде - глупость, конечно. Во-первых, костюм полуоткрытый, а никто не додумался стрелять в незащищённые участки тела. Например, в нижнюю часть головы. Даже Шейдс не додумался. Во-вторых, какую-бы суперсилу не давал экзоскелет, иннертность и кинетическую энергию никто не отменял - но это проблема кучи супергероев, начиная Старком и заканчивая самим Кейджем. В-третьих, энергомодуль - сорвать, разбить, сплющить... ?!!

Их хорошего.
Саундтрэки, Метод-мэн, Поуп, антураж чёрных кварталов - это тащит.
Смерть Аспида в середине сезона - это было довольно неожиданно.
Клэр - это Клэр :)
Главные злодеи не проигрывают в конце сезона - тоже довольно интересный ход.

P.S.
Кстати, так и не понятно, если Кейдж засветил свою суперсилу - почему ЩИТ не подъехал с браслетиком и договором Саковии..?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
31 мар. 2017, 00:00 #
@Фабий: потому что события с договором (и прочей "регистрацией") происходят позже, чем показано время в этом сезоне ЛК - это обсуждали в комментах к сериалу (не помню в какой серии, может, даже в нескольких я это прочитала)
SpringSpark
SpringSpark
27 окт. 2016, 23:19 #
Шейдс, огонек ваще. Простите, но он - самый адекватный злодей за все три сериала. Не маньяк, не одержимый, а нормальный такой мужик. Для злодея, я имею ввиду.
Вообще, не понимаю плевков в сторону сериала. Прекрасная атмосфера, очень своеобразная, интересные персонажи. Даймондбэк, конечно, дебил полный, и непонятно, как при его подходе к делу его так долго прихвостни терпели. Может, конечно, ему от Люка так башню сорвало.
А еще показалось, что Клэр с Люком химии не хватает. Как по мне, так у нее все очень натурально было с Мэттом, а у него - с Джессикой. Наверное, они образуют слишком спокойную пару на мой вкус.
t_k
t_k
29 окт. 2016, 18:18 #
Нужно было урезать количество серий, Шейдса в главгады и дать Люку отведать Кубинского кофе напоследок.
Dorian
Dorian
PRO
01 нояб. 2016, 06:55 #
ура, я смог, я досмотрел ... ура ?
а в целом - ну слабо-бредово-скучно-блаблабла-логика не для сериалов

два мужика разносят собой машины и мотоциклы - толпа болеет, кричит и моментально все затихает-бой окончен, толпа расходится. Ведь то что они только что видели - обыденность, а где-то в толпе он паренек говорит другу - Рванули в адскую кухню, там сейчас DD с древним кланом будет махаться и панишер обещал подойти.
pepsnap
pepsnap
03 нояб. 2016, 02:53 #
Давайте будем честными, почему же у нас рейтинг на кинопоиске 6.8, а imdb 8.8? Два балла разницы Карл! А ответ дают комментарии на разных ресурсах об этом сериале: "Обама, черные, обезьяны, рэп, не супергерой". Откуда вообще взялся этот расизм и слепой патриотизм? Конечно тем, кто слушает хип-хоп, и немного знает об этой культуре, интереснее смотреть, чем другим. И я бы заметила, что он сильно отличается от других "супергеройских" сериалов. Тут больше акцент на равноправие, борьбу с коррупцией и тд. Поэтому фанатам классического "супергеройского" сюжета может тоже не прийтись по душе. Но если брать сериал как отдельную историю, то он сложится в свою качественную картинку. Соглашусь только с одним - действительно немного затянут. Какие то моменты можно было бы вырезать. Но в остальном отлично. За появление Method Man и Jidenna отдельный плюс)).
kingforthesirens
kingforthesirens
PRO
04 нояб. 2016, 22:44 #
В сотни раз больше понравился сериал, чем про Джессику Джонс. Такой интенсивности, как особенно в последних сериях, во всей Джессике не сыщешь, ух. Не знаю, почему у некоторых бомбит, ну да ладно.
И пять с плюсом за единое братство обычных людей, которые, несмотря на всю ложь, поддерживали одного из своих. В одной полке с Сорвиголовой, однозначно.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
05 нояб. 2016, 14:15 #
Надо иметь терпение чтобы посмотреть первую половину сезона, последние пару серий вытащили на 4-ку сериал)
"Открытие" в каком-то смысле и персонаж за которым действительно было интересно наблюдать - Шейдс. Он всегда включает голову! Это сексуально хах
А ГГ постоянно доказывал фразу "сила есть ума не надо". Жаль.

Сериал проходной, пересматривать его точно не буду, но посмотреть когда скучно можно(что-то новенькое) ну и естественно перед "Защитниками" чтобы как-то глубже понимать персонажа.
ph_enomenon
ph_enomenon
11 нояб. 2016, 00:03 #
Вывод: соглашайся на кофе пока предлагают
Hamer2040
Hamer2040
15 нояб. 2016, 06:46 #
Слабый сериал, слабый супер герой, на заднем фоне он неплох, но вот как гг он слаб, он очень слаб.
kamikaze
kamikaze
16 нояб. 2016, 04:07 #
Антагонисты невнятные, два негра, сменившие друг друга поражали отсутствием логики, как какая-то мелкая шалупонь, ни на шаг вперед не задумывались, Шейдс пожалуй, как много раз выше написали, наиболее разумный злодей бы вышел, да постоянно в тени по сути был.
Сам герой ещё более невнятный, чем злодеи.
Что действительно блистало в сериале - это саундтрек, наивысшая оценка просто.
spyfromfranik
spyfromfranik
16 нояб. 2016, 19:56 #
Зачем был делать этот поцелуй между Люком и Клэр? Теперь немогу отделаться от чувства что Люк воспользовался Мисти, в свое время, а Клэр - коллекционер супергероев, с которыми можно переспать.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
31 мар. 2017, 00:06 #
@spyfromfranik: у меня тот же вопрос возник! что все-таки это притянуто за уши было - про кофе и потом эти поцелуи... такой крутой броманс был ведь!!! эх, сценаристы, блин.
Геворг
Геворг
PRO
26 сент. 2022, 20:54 #
@spyfromfranik: Люк был холост, Мисти тоже - решили развлечься. Никто никого не заставлял.
Nog
Nog
17 нояб. 2016, 15:49 #
Не особо затягивает, но всё же лучше, чем предельно унылая Джессика.

Обидно, что эта Мэрайя осталась на коне. Надеялся, что в самом конце её хоть кто-то да прибьет.
obyaletsky
obyaletsky
19 нояб. 2016, 23:14 #
Не хочу показаться расистом, но весь сериал я забывал настоящее имя персонажа и представлял, что это Канье Уэст раскидывает бандитов, на право и на лево.
Кстати, самым запоминающимся персонажем оказался Шейдс. При такой маленькой фильмографии, его харизма просто нечто.
madblurryface
madblurryface
21 нояб. 2016, 03:16 #
какой! же! сильный! финал!
Саундтреки этого сериала - нечто!
Шутка про кофе в конце поразила напрочь! Пусть это уже будет классикой!
А Мисти во всей красе!
Отсылки - это то, за что я обожаю!
Вообщем, я "в повному захваті"!!!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 нояб. 2016, 21:07 #
Нетфликс продолжает рвать шаблоны. По идее после сцены в отделении полиции все должно было пойти логично - плохие парни в тюрьме, хороший - на воле и в лучах славы. А вот не дождетесь.
Но вообще так даже интереснее.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
21 нояб. 2016, 21:16 #
А по поводу самого сериала. Это не провал Нетфликс-Марвел, но явно недолёт. Клишированные диалоги, скучный сюжет, никакие главзлодеи, герой, за которого никак не получается переживать по причине неубиваемости. Но при этом - Клэр, Шейдс, Люк Кейдж (да, иногда он мне даже нравился), общий стиль сериала. Вообщем ругать не хочется, но и хвалить не за что.
И я бы сказал, что Кейджу не нужен второй сезон, пусть бы и дальше был на втором плане в других сериалах, но Шейдс остался жив и на свободе. А я хочу еще посмотреть на этого засранца. Так что ждем второй сезон.
Дозорница
Дозорница
11 окт. 2019, 00:29 #
Да, клишированные диалоги я предугадывала до произнесения... Сидели прикалывались дома...)
empsokol
empsokol
04 дек. 2016, 07:25 #
О, Клэр решила научиться стоять за себя, о чем говорила Кэндис, и выбрала для этого восточные единоборства. На что же это намекают. Она столько раз повторила фразу про адвоката, что похоже всех вместе именно она собирать и будет. "Нам нужно кого-то найти? Я знаю детектива. Нам нужно кого-то защитить? Я знаю адвоката. Нужно взломать Форт-Нокс? Я знаю пуленепробиваемого человека-гору." Еще видимо источник финансов узнает скоро. Короче, будет весело. А этот сериал можно за ориджин Люка принять.
Джон_МакКлейн
Джон_МакКлейн
23 дек. 2016, 18:57 #
Надеюсь сольник Карателя они так не запорят. Ну а это проходное мыло вышло увы.
Wefast
Wefast
09 янв. 2017, 04:37 #
Глав герой заметно отличается от других. Он не скрывается, идет на пролом и побеждает.
Единственное когда он кидает людей в стены те почему то остаются живыми. Ну и это как по мне странно. Т.е. он может специально и не убивал, но смерти быть должны. То же самое что и в дардевиле когда ГГ кидает противников с лестниц.
InterNet
InterNet
17 янв. 2017, 16:30 #
Что за намеки между Люком и Клэр? Разве Люк не Джессикий мутки мутит?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
17 янв. 2017, 20:57 #
@InterNet: уже нет
MyEscape
MyEscape
19 янв. 2017, 02:59 #
крутая серия, жду продолжения!
april-snow
april-snow
22 янв. 2017, 13:46 #
что за телочка в конце в клубе смотрела на Шейдса? с большим афро и красной кофте с прорезями на плечах. что-то я не поняла.
Babylon
Babylon
PRO
25 янв. 2017, 18:18 #
@april-snow: Мисти.
Perish
Perish
PRO
09 февр. 2017, 21:32 #
А как же Джессика Кейдж :D
Не думал, но оказывается Люк Кейдж именно тот герой, который был нужен)
Сериал на высоте, колорит сумасшедший, Мисти, Мэрайя и все остальные бесподобны
Резюмируя, в целом, у marvel и netflix все таки отличный дуэт получился
id399983757
id399983757
10 февр. 2017, 21:56 #
Клэр самая сексуальная женщина что я видел в телике.
Интересно она и с Железным кулаком тоже будет целоваться?
Nog
Nog
10 февр. 2017, 22:58 #
@id399983757: как во Флэрроуверсе супергерои мутят с Фелисити, так тут с Клэр)
vampironok666
vampironok666
PRO
15 февр. 2017, 01:53 #
Радует, что все сериалы этой линейки отличаются характером, что каждый из них не похож на другие. Потому что если бы я, например, смотрела каждые полгода сюжет исключительно про Сорвиголову с его нуарностью и темнотой - устала бы) Хоть DD и очень нравится. А так - разнообразие и колорит)

Музыка огонь, одна заставка чего стоит! Сразу хочется залезть в посаженную старую американскую тачку и кайфовать. И, конечно, приглашённые звёзды добавили шарма)

Отсылки очень грели душу весь сериал) Костюмчик Люка из классики - до слёз, Мисти в конце - вообще просто бомба)

Все эти нигерские разборки, гарлемская атмосфера - огонь, мне всё понравилось. Мб экшн слабоват, но были фееричные сцены, так что пусть. И, блин, прекрасная концовка, самая настоящая. Не чувствуется положительного окончания всей это истории, это круто.

В общем, огненный и атмосферный сериал, смело ставлю 5/5.
LincolnMM
LincolnMM
26 февр. 2017, 13:55 #
Интересно, как они обыграют "отношения" Люка и Мэтта к Клэр. К обоим она что-то чувствует, с обоими...кхм, хотела выпить кофе. Да и не стоит забывать про Джессику и Люка. В Защитниках будет весело.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
26 февр. 2017, 14:52 #
@LincolnMM: С Мэттом только дружба. Тем более у него есть Карен.
LincolnMM
LincolnMM
14 мар. 2017, 18:02 #
@Dark_Spawn: не отрицаю, хотя болею за пару Мэтт + Электра, понимая, что этому не быть... Но пошутить по этому поводу они обязаны.)
RosmanTM
RosmanTM
27 мар. 2017, 02:47 #
После 4 месяцев застоя, я все таки досмотрел этот сериал, и не понимал, почему я на него положил болт...
Ну что ж, очередной сериал от Netflix получился хорошим, но я соглашусь, что он уступает в плане боевки ДД и в плане сюжета ДжДж (хотя может и равны), но как ни крути, у сериала есть свой шарм, свой стиль, свой Nigga, я втянулся в эту атмосферу только к серии 4 и смотрел до конца с удовольствием, хотя были и провесные серии, но они не сильно портили впечатление. Антогониста теперь 3 (или 4), и это хороший ход в плане сюжета, есть чем занять 13 серий, все они по своему хороши, но Корнел нравился больше всех...
Шутки есть, и они вполне нормальные, в особенности про черный кофе, тем более Кубинский, ведь он крепкий :D
Финал вышел достойным, но не законченный, есть что продолжить. Все же надеюсь что Клэр дозвонится лучшему адвокату в городе, и тот поможет вытащить Люка из Сигейта. Сериал на 8/10 ИМХО
К просмотру рекомендую, но зацепить сначала не сможет, нужно перебороть себя)
NataliaDavydova
NataliaDavydova
31 мар. 2017, 02:03 #
Эх, для меня этот сериал по "цепляемости" все-таки пониже градусом, чем ДжДж или ДД, но все-таки он - хорош! Мне очень понравилось посмотреть на Гарлем (изнутри) + там всегда неразрывно участвует музыка (как персонаж), да и Люку я не могла не сопереживать, когда эта шрапнель внутри его убивала, и когда ему пришлось опять подвергнуться нечеловеческому эксперименту...
Да, Шейдс - интересный, безусловно. Щитомордника до конца не раскрыли - точнее, только там начало что-то вырисовываться (с флешбеками), как его в той же серии и прикончили. Он, конечно, придурок был, но Даймонбэк - еще хуже оказался. Такой ребяческой мотивации я еще не видела.
Мисти в конце было очень жалко, потому что из-за нее погибла Кэндис. Но у нее, видимо, так и не отбили желание гоняться за плохими (слава богу, хотя Система показывала проколом за проколом).
Клэр - супер! Очень рада была ее видеть в этом сериале, но "кофе и поцелуи" в конце выглядели как-то натужно, на мой взгляд (притянутыми за уши сценаристами). Не настолько же "тупо" (прямолинейно) всё было, мне очень нравилось то, как их дружбу показывают, ее помощь, поддержку и т. д.
Марая - очень непоследовательная баба, а потом - так просто ведОмая. И эта ухмылочка Шейдса и потом взгляд ей в спину, говорит о том, что это она у него на крючке. И никуда ему бежать не надо ;) он тут хозяин.
Мне лично жаль, что Даймонбэк остался жив (он забрал так много жизней, что сам не достоин оставаться в живых), а во-вторых, доктор сделает из него еще одного "совершенного солдата"((( но ведь мозги ему он не поправит, так что будет еще одна ненормальная ходячая машина для убийства (да еще с изощренной жестокостью, скорее всего)

В общем, этот сериал я точно пересматривать не буду (а вот Джессику - тянет, но времени нет), и буду ждать следующего в этой "линейке" :)
Gordey
Gordey
31 мар. 2017, 11:20 #
@NataliaDavydova: Ну, следующий уже вышел, так что можно перестать ждать и начать смотреть :)
Snt_Alex13
Snt_Alex13
31 мар. 2017, 14:39 #
@NataliaDavydova: <Такой ребяческой мотивации я еще не видела.>
Ахахах видимо вы не смотрели 2 сезон Флэша
NataliaDavydova
NataliaDavydova
22 авг. 2018, 16:04 #
@Snt_Alex13: ага, вообще не смотрела ни одного сериала из этой линейки.
Cheshir__
Cheshir__
17 апр. 2017, 01:28 #
Шейдс как персонаж вышел самым мощным во все сериале. Остальные 2 главных злодея какие-то унылые нерациональные и туповатые даже. И это если забыть о серьезных проблемах с мотивацией😐 "Тебя папа больше любил, значит я тебя теперь ненавижу"-ну вот что это?..
В остальном, пол сезона тащила Клер. Люк как то не очень впечатлил, не могу объяснить даже, почему.
Согласна, что затянуто, но последнии серии удались, отличный клифхенгер оставили нам на последок👍
yowzhik
yowzhik
28 апр. 2017, 02:58 #
Лень читать коменты, я единственный, кто получил массу удовольствия от "Соврвиголовы" и "Джессики" и вообще не заценил "Люка"?
P.S. К чернокожим притензий не имею. Хип-хап люблю.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 апр. 2017, 21:28 #
@yowzhik: Неа. Таких много.
Lala_B
Lala_B
12 мая 2017, 23:32 #
В целом хуже, чем Сорвиголова и Джессика Джонс...но и ожидания у меня были не высокие (чет я с Дж Джонс не прикипела к Люку).

5+++ за атмосферу сериала. Гарлем и музыкальное сопровождение были потрясающи.
Очень понравилась игра Махершала Али. Жаль, что его линию оборвали в середине. Серии с ним точно были самые интересные.
Еще плюс за Попа, Шейдса, Клэр и Скарфа. Все сыграли достойно.

Что касается Люка - вот он разочаровал. Какой-то безэмоциональный и тормознутый.
Мисти до смерти Скарфа была нормальной. Дальше - адекватность исчезла. И это полностью ее вина, что Кэндис убили.

Даймондбэк - отстойнее злодея я у Марвел еще не встречала. Харизмы ноль.

Думаю, было бы лучше, если б было 10 серий, а не 13. Безбожно затянуто все.
emiBogard
emiBogard
14 мая 2017, 16:13 #
Все сравнивают Люка с Сорвиголовой и Джессикой, а смысл? Их объединяет только супергеройская тематика, но все сериалы отличаются друг от друга. Сорвиголова — боевик, Джессика Джонс — нуарный детектив, Люк Кейдж — сериал про гангстеров, по большому счету. Есть затянутые места, но от этого сериал ни чуть не хуже предыдущих. Шикарный саунд, шикарный стиль, атмосфера Гарлема, отношение чернокожих друг к другу. Отличный самобытный сериал.
Но лично я сторонник того, чтобы объединить Люка и Железного Кулака в один сериал, т.к. они по сути является лютыми и друзьями и у них существует свой междусобойчик.
ruslan201298
ruslan201298
01 авг. 2017, 13:17 #
Ты хоть понимаешь то что эти все сериалы (Джессика, люк, сорвиголова, железный кулак) это все одна вселенная Марвел, так же с ними в одной вселенной мстители, но это отдельная история.
iEstale
iEstale
PRO
03 авг. 2017, 01:09 #
После боя с главным злодеем ясно одно... Люк Кейдж лютый тугодум.
SophietheValiant
SophietheValiant
23 авг. 2017, 13:29 #
Хорошая серия, хороший конец (пока), и да, Клэр должна была позвонить этому адвокату. Но предполагаю, что у него самого дел было по горло, не до Гарлема ему было. :D
Геворг
Геворг
PRO
26 сент. 2022, 21:09 #
@SophietheValiant: события происходили после боя с Рукой, но до финальной сцены
trialesic24rus
trialesic24rus
31 авг. 2017, 01:15 #
Блин,завершили по классике - герой сядет в тюрьму!
Как мини сериал хорош!
Но вот что же стало с Гремучником...? Доктор то как был рад!
Snt_Alex13
Snt_Alex13
31 авг. 2017, 13:47 # Показать оригинал
@trialesic: Кто?
Мася
Мася
06 сент. 2017, 09:54 #
После просмотра Защитников, Люк Кейдж для меня стал самым лучшим танком и саппортом во вселенной. Да, он такой же дуболом на котором дважды удар железного кулака прокатил, но он такой парень своячёк с района. Который ввязывается в бой для его защиты.

Поставлю 5, а то плохо контрастирует с другими сериалами от Марвелонетфликста, да и просто что бы не потерять.
Capitan_Marvel
Capitan_Marvel
02 окт. 2017, 17:31 #
Люк чертовски хорош, но до Джессики или Сорвиголовы все равно не дотянул.
В общем-то мне сериал понравился, хотя первые несколько серий я смотрела через силу, только для галочки, но потом втянулась. Хороший сериал, с неплохой актерской игрой, интересным сюжетом, атмосферой Марвелонетфликсовых сериалов и отличнейшей музыкой! Да, за музыку отдельный плюсик))
Жду второй сезон))
Insomniac
Insomniac
04 окт. 2017, 03:26 #
Ребят, если не буду смотреть Люка Кейджа и сразу перейду к защитникам - много потеряю? Прям чувствую - не зайдет, да и тут пишут что он самый слабый из телевселенной.
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
04 окт. 2017, 03:56 #
@Insomniac: Если холоден к хип-хоп культуре, можно пропустить. Но прочитать содержание серий не повредит.
Insomniac
Insomniac
05 окт. 2017, 04:35 #
@KCAHDP: спасибо
Мася
Мася
05 окт. 2017, 09:42 #
@Insomniac: Единственное, что будет непонятное при просмотре Защитников - это то, почему Люк оказался там - откуда его вытаскивают в начале сериале. Так что по сути, как написали выше, можно ограничиться прочтением и просмотром впоследствии последней 13-й серии.
parcrykeef
parcrykeef
12 окт. 2017, 14:45 #
когда после драки с гремучником репортеры спрашивают у кейджа, есть ли у него жена, клэр отыгрывает такую шикарную ухмылку)))
henrywayat
henrywayat
16 окт. 2017, 18:13 #
Прикольно, что в конце показывают как Клер отдирает телефончик школы Колин Уинг
exCore
exCore
19 нояб. 2017, 19:54 #
Видимо в Защитниках Мэтт будет вытаскивать Люка из тюряги. Надо скорее смотреть Железного Кулака и приниматься за них) Клиффхэнгер шикарный конечно. Судя по всему во втором сезоне нас ждёт камбэк проапгрейженного доктором Даймондбэка. Ждёмс)
p.s. Как же меня бесит Мэрайя... Такая тварина! Надеюсь, что во 2-м сезоне ее усадят за решётку наконец.
JaneGhost
JaneGhost
01 дек. 2017, 22:52 #
Многие говорят, что этот сериал самый слабый из линейки защитников, я категорически не согласна. Конечно, это не Джессика и Сорвиголова, но Люк Кейдж на голову выше Железного кулака, это точно. Очень атмосферно, просто восхитительные саундтреки, отлично подобранный каст, при чем второстепенные персонажи зачастую были ярче самого Люка (да-да, я о Шейдсе). В целом сериал получает заслуженную четверку.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 дек. 2017, 01:08 #
@JaneGhost: Не. Так говорили как раз до появления Железного Кулака.
yana_moose
yana_moose
10 дек. 2017, 19:31 #
Сериал Люк Кейдж для меня лучший среди всех защитников, сама не ожидала что так зайдет хорошо)
uaSolare
uaSolare
07 мар. 2018, 12:28 #
Премьера 2го сезона анононсирована на 22 июня 2018!!!
Shipper-pepper
Shipper-pepper
18 мар. 2018, 18:03 #
Концовка очень хороша) Прям интересно каким будет второй сезон, хотя первые серии зашли плоховато...Порадовала отсылка к Железному Кулаку (Клэр посмотрела на объявление с боевыми искусствами Коллин Винг). Ещё немного разочаровало, даже расстроило то, что Шейдс теперь с Мэрайей.
vk513712
vk513712
18 апр. 2018, 01:10 #
Еле досмотрел сериал
Raf8678
Raf8678
PRO
24 окт. 2018, 16:02 #
Домучил сезон, наконец-то. =))) Люк Кейдж прекрасен, как ГГ (хотя Идрис Эльба был бы вообще идеален, как предлагалось вначале) , чего не скажешь о злодеях. Махершала Али был очень крут в роли злодея, а потом вот всё это... Не знаю, что ждёт меня во втором сезоне, но надеюсь, что будет не сильно хуже. =)
olekolegovich
olekolegovich
03 нояб. 2018, 22:28 #
У Алмазного Змея был открыт подбородок в костюме. То есть Шейдс мог застрелить его одной пулей, а Люк - убить или вырубить всего одним ударом. Но все мутузили его в грудь.
mercury_
mercury_
27 нояб. 2018, 15:16 #
Порадовало, как забирали Кейджа: «может быть в данкин донатс заедем?»
Dsgdsg
Dsgdsg
09 мар. 2019, 00:42 #
6.10
Минусы:
1. Главный герой скучный
2. Преступники скучные
3. Много тёмных оттенков
4. Актёрский состав
Плюсы:
1. Клер
2. Отсылки на Сорвиголову, Джессику Джонс и т.д
3. Живые выступления
4. Музыка
id250783371
id250783371
26 мар. 2019, 23:57 #
Фи, самый противный поцелуй в конце
587
587
PRO
03 сент. 2020, 23:53 #
Своеобразный сериал, в начале не очень понравился, но затем медленно раскрылся. Из злодеев — Шейдс неплох, да и главный герой не сильно бесил, как в ДД или ДжДж.

Хотя, конечно, после недавних и не закончившихся событий в Штатах — весьма странно смотреть, после них, возможно, так бы уже не сняли или сместили акценты в другую сторону.
id29296085
id29296085
08 нояб. 2020, 17:11 #
Клэр должна быть с Сорвиголовой, а Джессики с Люком. Зачем они делают все по другому?
Demausol
Demausol
15 мая 2022, 19:01 #
Люк Кейдж: 1 сезон✔️

Сериал мне понравился больше, чем Сорвиголова. Да, сюжет попроще и злодеи не такие впечатляющие, но гг просто великолепен. По сравнению с Мэттом, он не жует сопли, а действует и люди знают его в лицо, это мне здесь и понравилось.
Геворг
Геворг
PRO
25 сент. 2022, 16:41 #
Странно - НьюСтудио весь сезон говорил Хаммер, но в этой серии решили перевести фамилию: "Это технологии Молота"
Оригинал: В любой день недели предпочту быть бастардом, нежели ошибкой, Нью-Студио: В любой день недели скажу, что быть ублюдком - ошибка 🤣
Весь сериал: советница, финальная серия: депутат...
Клэр: "А давай устроим камео Сорвиголовы", Люк: "Не забывай, чьё это шоу" (говоря словами Женщины-Халка 😆)
Оригинал: Нельзя не стучать, НьюСтудио: Нельзя стучать 😁

Супер-люди дерутся, а полиция даже не думает про то, чтобы эвакуировать людей, увести подальше, оцепить район...
А чего это Люк не попытался снять костюм или шлем со Страйкера, пока тот пару секунд лежал после удара об потолок? И вообще во время битвы ни разу не пытался снять шлем или штуковину на спине...
Полиция не пытается остановить битву - типа без героя Гарлема нам лучше будет, всё будет как раньше и по-нашему?
И опять полиция тупит - нет чтобы взять хотя бы обоих драчунов - нет, они обязательно должны взять Люка, ведь он герой, выполняющий вместо них их работу
Мисти, будучи копом, не сообщила о потере служебного телефона? При чём когда там номер важной свидетельницы
Будем надеяться, что Мэтт возьмётся защищать интересы Люка. Ведь события происходят между финальной битвой с Рукой и похоронами, в конце той серии которые прошли через несколько недель, под Рождество.
Кстати - папку Шейдс потерял в парикмахерской, но решили за ней потом вернуться и не искать? Тем самым дать Люку шанс на доказательство невиновности и легально уйти из тюрьмы.
Геворг
Геворг
PRO
25 сент. 2022, 16:54 #
Согласно фанатской хронологии, драка и ночь в участке - вечер 3 декабря.
Доктор посетил Даймондбека сл. день, 4-го числа.
События серии 3*04 Агентов ЩИТ происходит 7-9 декабря. Мисти зашла в клуб вечером 8-го числа.
Финальная песня официально вышла в 2006 году, то есть уже во второй раз в Гарлемском Раю звучит будущая популярная песня.
Геворг
Геворг
PRO
25 сент. 2022, 16:56 #
Кто смотрит проекты Марвел по очереди релиза:
* первый сезон Люка Кейджа вышел во время двухнедельного перерыва между 4*02 и 4*03 "Агентов ЩИТ".
* а по очереди нетфликсовского релиза дальше идёт первый сезон "Железного кулака".
Геворг
Геворг
PRO
11 янв. 22:04 # Показать оригинал
Международный реклам-ный клип в видео "вирус-ного вида": "Слишком много скандалов, слишком много лжи”. - https://youtu.be/Sj8DHgUANl8
Геворг
Геворг
PRO
20 мая 00:29 #
Созданный мной полный список всех проектов MCU (за исключением комиксов, игр и большинства реклам) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/
В старой версии сайта ссылка может отображаться не полностью.
D1M0N4E
D1M0N4E
PRO
17 янв. 2023, 23:09 #
Концовка без вау эффекта, но неплохо
Начинал смотреть вообще без интереса, сначала забросил, потом возобновил просмотр и не пожалел, дальше стало интереснее
Во втором сезоне хотелось бы увидеть Мисти с бионической рукой и Любопытно будет посмотреть что доктор сделает из даймондбека
Hunter_Number23
Hunter_Number23
25 июня 2023, 14:23 #
"Сорвиголова" на одном дыхании отсмотрел, "Джессика Джонс" шла медленнее, но под финал разогналась, ну а "Люк Кейдж" ну очень уж до неприличия затянутым вышел. Концовка конечно нестандартная, ощущение хэппи-энда нет, но это даже хорошо вышло.
Koralain
Koralain
18 июля 2023, 21:01 #
Очень неожиданно порадовало упоминание Гарри Босха 😀 парень, который повёз Люка в тюрьму читал книгу из серии про Босха.
Нравился и одноименный сериал с Титусом Уилливером.
NeoNik
NeoNik
07 июня 16:16 #
Слабый финал и весь сезон в целом. Не вижу особых причин кому-либо смотреть всë это. Сериал просто-напросто никакой, и зацепиться в нëм не за что. Сам Люк Кейдж как персонаж малоинтересен, и к финалу эта ситуация не особо меняется. Сюжет затянут, и последние серии 4-5 не происходит практически ничего интересного. Очень не понравилось, что слили Щитомордника после первой половины сезона. Для меня это был один из самых интересных и харизматичных персонажей сериала, и Махершала Али его круто отыгрывал. Можно было бы интересно развить его конфликт с Кейджем, но на первый план решили вывести его сестрёнку, которая вызывает 0 интереса и симпатии. Замена антагониста на поехавшего Даймондбека с мотивацией типа: "Папа больше любил брата" - тоже не вызывает положительных эмоций. Финальный бой со Страйкером - полное позорище, что, в принципе, можно сказать про весь экшен в сериале. В общем, хз, зачем я это посмотрел и что от этого просмотра я получил.
Babylon
Babylon
PRO
07 июня 18:42 #
@NeoNik: это ты ещё второй сезон не видел... ;)
NeoNik
NeoNik
08 июня 03:54 #
@Babylon: Когда-то придëтся глянуть, т.к. хочу посмотреть весь Марвел от Netflix.
Написать комментарий:
Реклама