Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s02e04 — Blood in the Streets

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.411
MyShows
(2 445)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.05.201602.05.2016 04:00
Всего просмотров: 29 39755.34%
s01 special-17 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 16
s02e01 - Monster
s02e02 - We All Fall Down
s02e03 - Ouroboros
s02e04 - Blood in the Streets
s02e05 - Captive
s02e06 - Sicut Cervus
s02e07 - Shiva
s02e08 - Grotesque

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
243

blindmaggot
blindmaggot
PRO
02 мая 2016, 12:45 #
Ник с баскетбольным мячом на улицах - кайф.
Офигенные кадры!
Алисию играет оооочень красивая девушка, ну теперь придётся гуглить ее фотки.
А когда Стрэнд засосал Томаса я заржал в голос. Неожиданно.
Очень нравится сериал пока, развлекает на ура.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Лёна
Лёна
02 мая 2016, 18:21 #
Да ладно, "неожиданно".
Во-первых, нас к этому подводили постепенно. Хотя до меня лично дошло только на моменте держания за ручки на шезлонгах, и рассуждениях "зачем на остальной мир, когда мы есть друг у друга", но первое подозрение проскочило ещё на сцене раздевания в отеле.
Ну а во-вторых, в сериале по-любому должна была быть такая линия, теперь просто знаем, - кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
Kassia
Kassia
02 мая 2016, 20:51 #
@Лёна: у меня первое подозрение возникло еще в баре, когда белый чувак уставился на губы Стренда))) Ну и в номере укрепилось.
PS последняя серия БХМ и Сверхов, предпоследняя ОвС, да что ж такое, указание сверху что ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Porter92
Porter92
02 мая 2016, 21:15 #
@Kassia: А должна быть причина? Просто так геев и лесбиянок вставить не могут? Они пусть и меньшинства, но количество их вовсе не мало - сотни миллионов во всём мире как-никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Kassia
Kassia
02 мая 2016, 22:33 #
@Porter92: спокойно, спокойно! Гомофобо-филосрачегов хватает в других тредах.
Просто удивительно что одновременно в нескольких сериалах ВНЕЗАПНО вставили по парочке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
night
night
12 мая 2016, 13:06 #
@Kassia: Как по мне, снова работает толерантность. Так было в 80-90-х. Темнокожих вставляли везде, чтобы их не обвинили в расизме. Сейчас после принятия закона о том, что люди могут вступать в однополые браки, их тоже везде пихают, чтобы показать, что они якобы не против, и, чтобы их ни в чем не обвинили. Заметьте, ведь это началось как раз после принятия этого закона. Геи и лесбиянки стали появляться практически во всех сериалах. Так что это отнюдь не внезапно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 16:19 #
ага, поэтому в начале 2000-го вышло два культовых сериала про геев и лесбиянок, задолго до принятия закона, это Близкие друзья и Секс в другом городе, не пишите хуйню, пожалуйста :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Alejandro
Alejandro
12 июня 2016, 03:44 #
@EmilDavletbaev: согласен. Геев начали всовывать в каждый сериал еще за долго да принятия закона. А негров до сих пор вставляют как по обязательству. Дело вовсе не в принятии каких-то законов. Просто у них демократия и толератность
PS а тут еще и комбо xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Irish_Ethan
Irish_Ethan
04 авг. 2020, 14:09 #
Ха, чувак, ты все правильно говоришь, а малолетние дебилы заминусили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DeadDanny
DeadDanny
02 мая 2016, 22:22 #
@blindmaggot: +1, я тоже заржал)) Всю серию были намеки, но я думал: "Ну мало ли", но от поцелуя смех вырвался. Действительно неожиданно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
03 мая 2016, 01:33 #
@blindmaggot: Алисию играет Алисия Дебнем-Кери, у которой еще и одна из главных ролей (они пишут, что она второстепенная, но на деле очень часто в кадре и с ней связано много линий) в сериале Сотня, где она еще более шикарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Лёна
Лёна
03 мая 2016, 03:42 #
@Sofi_Coffee16: И в котором именно она - часть той самой обязательной гомо-парочки. Кстати, красивая была пара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Лёна
Лёна
03 мая 2016, 03:44 #
бонус от фанатов:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
chrispi268
chrispi268
03 мая 2016, 19:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
03 мая 2016, 21:06 #
@MissChristin: 2 сезон 7 серия вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
03 мая 2016, 21:08 #
@Лёна: да они самая шикарная во всем сериале и среди многих других (с Линктавией вместе) пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
03 мая 2016, 22:53 #
@Sofi_Coffee16: спасибо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KsuKo
KsuKo
03 мая 2016, 09:33 #
@blindmaggot: Алисия Дебнем-Кери , играла Лексу в стоне. Там она очень крута:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chrispi268
chrispi268
03 июня 2016, 18:27 #
@KsuKo: в стоне? ) хахаха
порно что ли? мухахаха
Я понимаю что оговорочка могла случится, но пройти мимо этого комментария я не смогла )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KsuKo
KsuKo
23 авг. 2016, 11:06 #
@MissChristin: у кого что болит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grimnir
Grimnir
19 мая 2016, 12:24 #
@blindmaggot:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
LUXEON
LUXEON
03 июня 2016, 00:03 #
@Grimnir: Да у тебя невероятное чувство юмора, парень))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Porter92
Porter92
02 мая 2016, 15:04 #
Я про Стрэнда ещё с первого сезона догадывался. Он всё внимание уделял Нику, а симпатичных женщин игнорировал. Бедную азиатку так и вовсе в море умирать оставил. Интересный поворот на мой взгляд, нестандартный. У геев на телевидении обычно есть определённый типаж, который не соответствует реальности. Рад видеть, что в этом шоу от данного типажа решили отойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Grimnir
Grimnir
12 мая 2016, 16:07 #
@Porter92: Я уж было начал волноваться. Второй сезон на середине и без геев. Нетолерантно. Ну теперь то все хорошо будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kaynix
kaynix
02 мая 2016, 15:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-157
Porter92
Porter92
02 мая 2016, 16:39 #
@kaynix: Актёр играющий Стрэнда гей в реальной жизни. В чём дебилизм-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
darkling
darkling
02 мая 2016, 18:56 #
@Porter92: Не то что бы первый коммент не дебильный, но объяснения в стиле "актёр в реальной жизни гей", имхо, недалеко ушли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
EmilD
EmilD
03 мая 2016, 22:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
idlhero
idlhero
06 мая 2016, 12:44 #
@EmilDavletbaev: ещё чаще бывает так, что персонаж и не гей, но конкретный педрила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
EmilD
EmilD
06 мая 2016, 16:27 #
@EmilDavletbaev: заминусовали, класс, то есть Расселл Тови, Джонотан Грофф, Бен Уишоу, играя геев, не геи в жизни. Ясно-понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
LUXEON
LUXEON
03 июня 2016, 00:05 #
@EmilDavletbaev: Ах да, несколько актеров это уже довольно часто.. Несправедливо заминусили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
02 мая 2016, 16:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-122
superime
superime
02 мая 2016, 17:15 #
@SkiFf_Muscat: это не толерантность, это жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
rokir
rokir
04 мая 2016, 14:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
temy_ar
temy_ar
04 мая 2016, 18:11 #
@romamber: так не живи. мы не против
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
SkiFf_Muscat
SkiFf_Muscat
PRO
04 мая 2016, 18:57 #
@romamber: судя по количеству минусов, похоже мы проиграли эту битву...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
okaycurly
okaycurly
04 мая 2016, 23:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
Porter92
Porter92
05 мая 2016, 00:36 #
@okaycurly: Пидоров здесь никто не защищает, нам до вас дела нет. А геи абсолютно нормальные люди, сколько бы ограниченное узколобое быдло не убеждало себя в обратном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
alexander444
alexander444
05 мая 2016, 02:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Porter92
Porter92
05 мая 2016, 02:40 #
@alexander444: Если по вашему гомосексуальность это болезнь, то в чём тогда ваша проблема? Вы же не требуете прятаться и скрывать свою сущность от, скажем, инвалидов-колясочников, глухонемых, и т.д. Не орёте про пропаганду, если герой сериала оказывается парализован. Ведь болезнь нельзя пропагандировать, ты либо болен, либо нет, так? Значит и здесь проблем быть не должно. Больным людям ведь наоборот помогать нужно, у них и так жизнь сложная. Вот только вы забываете про свои же слова о "гомосексуальной болезни" при первом появлении таких людей на экране, начиная исходить на говно, обвиняя их в аморальности и называя извращенцами. Но постойте, товарищ, вам пора определится, чем же является гомосексуальность - болезнью (а значит ничего плохого такие люди не делают, они не виноваты в том, какими их сделела природа) или извращением. А может всего-навсего вариантом нормы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 10:16 #
@alexander444: вы сами поняли, что написали? Где в вашей цитате написано, что это болезнь?
Как раз таки она говорит о причинах возникновении гомосексуальности именно во время формирования плода в утробе матери. Что дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nfmpls
nfmpls
02 мая 2016, 18:32 #
@SkiFf_Muscat: как же надоела эта толерантность, что теперь в каждом сериале или фильме теперь просто обязаны быть гетеро! Будьте натуралами сколько хотите, но занимайтесь своими делами у себя дома, не надо это на всеобщее обозрение выставлять! Я не гетерофобка, но сериал же дети смотрят!!! а что если они решат, что отношения между мужчиной и женщиной — это норма???!!! ужос!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Milrose
Milrose
03 мая 2016, 01:21 #
@nfmpls: плюсую просто миллион раз!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dingri
Dingri
04 мая 2016, 06:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
cartmanazi
cartmanazi
05 мая 2016, 05:06 #
@Dingri: а в чём собственно проблема? Современные технологии вполне позволяют обойти природу используя суррогатное материнство, а в скором времени вообще можно будет брать набор генов от двух мужчин для ребёнка. Мне например противно когда показывают интимные отношения людей с лишним весом, но хорошо хоть, что в современных фильмах это почти не встречается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 05:29 #
@cartmanazi: А причем тут это? Я где-то ставил под сомнение современные технологии? Насколько бы не развились технологии, от этот отношения между мужчиной и женщиной не станут НЕ нормой. Природу не изменить, обойти да, но не изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cartmanazi
cartmanazi
05 мая 2016, 06:12 #
@Dingri: Природу уже давно изменяют у животных и растений и продолжит с людьми дело времени и желания. А гетеро отношения могут перестать быть нормой если гетеро будут в меньшинстве)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 14:27 #
@cartmanazi: Ааааа то есть как гетеро будут в меньшинстве так это будет не норма, а как в данный момент ЛГБТ сообщество в меньшинстве то только заикнись, что это не норма. Двойные стандарты сэр.
Хотя по сути и так ваши утверждения бред, так ещё спор на эту тему выглядит ещё бредовее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cartmanazi
cartmanazi
05 мая 2016, 22:01 #
@Dingri: вы не можете следовать даже своей бредовой логике). Вы указали, что гетеро норма потому, что их большинство и это не изменится никогда. А я доказал вам ошибочность ваших слов.
Я же в отличие от вас при любом соотношении гомо и гетеро буду считать и тех и других нормой и никаких двойных стандартов тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 23:49 #
@cartmanazi: "Вы указали, что гетеро норма потому, что их большинство" А вот пиздёж я не потерплю, где я писал, что норма потому что БОЛЬШИНСТВО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cartmanazi
cartmanazi
06 мая 2016, 03:30 #
@Dingri: Я только сделал выводы из ваших слов, возможно не верные, а вы зачем то сразу перешли на язык быдла). Ну рас уж вас это так задело, то объясните за что гомофобы считают только гетеро отношения нормой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dingri
Dingri
06 мая 2016, 15:12 #
@cartmanazi: Да, задело, ибо терпеть не могу когда коверкают мои слова.
Мы можем конечно попытаться конструктивно подискутировать на эту тему, но считаю, что результата это всё равно не даст, а вот ещё один срач от этого выйдет, а срачи в этой ветке уже придостаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cartmanazi
cartmanazi
06 мая 2016, 21:13 #
@Dingri: может я конечно ошибаюсь, но именно гомофобы начинают всегда этот срач. Никогда не видел, что бы спор начался с восхищения красотой гомо сцены. А когда начинают с грубости сложно не ответить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gikas
Gikas
06 мая 2016, 22:03 #
@cartmanazi: когда в практически в каждом сериале делают акцент на этом, сложно не возмутиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
A_nna
A_nna
06 мая 2016, 22:31 #
@cartmanazi: этого действительно за последние 3 года стало очень много на экранах. слишком много. я, наблюдая за этой тенденцией, перестала быть толерантной. во многих фильмах это подано хорошо и уместно, не раздражает, наоборот, интересно - например Американская история ужасов, Клиент всегда мертв, Настоящая кровь. но когда идет пустая пропаганда, именно пропаганда, когда пытаются изменить реальность, а не отразить действительность, то плеваться хочется. это же заметно.

вангую кучу минусов))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
06 мая 2016, 23:06 #
то есть не может негр оказаться геем просто так и замутить с мужиком?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
A_nna
A_nna
06 мая 2016, 23:32 #
в целом, в каждом первом сериале - не может. конкретно по этой линии я выводов пока не делаю, возможно, она будет и уместной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 00:37 #
Много гетеро пар на ТВ неуместных, например Олисити, вас они не смущают? Вы пишете о них?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
A_nna
A_nna
07 мая 2016, 01:39 #
@EmilDavletbaev: Встречала этот довод много раз.

Говорить о неуместности именно в таком контексте (гетеро) нельзя. Потому что в реальном мире такие люди всегда были в большинстве. А ЛГБТ - это все-таки меньшинство, отношение к которому долгое время было остро негативным, и сейчас остается двояким.

Если бы в реальности отношение общества к ЛГБТ было таким же, как к традиционным парам, необходимости впихивать их с треском в каждый сериал просто не было бы. А в кино в последнее время очень часто делают вид, что геи – привычное для всех явление, встречающееся буквально на каждом шагу. В надежде, что если долго делать вид, так оно и станет. Но я в своей жизни видела трех геев, а в кино – тысячи их, и большинство живут открыто. Я перестаю верить тому, что вижу на экране, когда замечаю явную ложь.

Приведу вам пример с гетеро, про уместность и неуместность. Добавляем в кино персонаж – мать-одиночку, или показываем бездетную или многодетную семью, подойдет любая социальная тема. Поднимаем эту тему, глубоко копаем, раскрываем образы, смотрим на этот вопрос с разных сторон. Или нет, нафига нам это? Просто добавляем в каждый фильм по такой матери одиночке, чтобы не забывали. Чтобы примелькалось и привыклось. Есть одно но - это будет уже не кино, а чушь.

К сожалению, сомневаюсь, что вы поймете, о чем я(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 02:04 #
@cartmanazi: А я например часто замечаю, что именно гомолюбы лезут в антигейские комменты со своей радикальной толерантностью. Или вы предлагаете так сказать "гомофобам"( хотя термин ошибочный, уместнее будет гомонегативист) не выражать свои мысли в комментах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 02:22 #
На минуточку напомню, что вы смотрите американский сериал. Эт во-первых.
Во-вторых, Геи там обычное явление. Прикиньте, у них даже браки легализовали.
В-третьих. Ещё в далёком 2000 году шоутайм снял сериал полностью про геев, называется Близкие друзья, который показал, что геи это обычное явление. И это-то 16 лет назад!
В -четвертых. Геи это привычное явление для американцев. Обычно таких персонажей один или два сериале. В некоторых вообще нет.
Про мать-одиночку сравнение бред. Мать одиночка это социальная тема. И она влияет на сюжет. Когда как гейство Стрэнда это обычное явление, которое встречается гораздо чаще матери одиночки. Вот скажите, если вы не гомофобка, вам как-то мешает его гейство? Что оно изменило в персонаже? Или вам просто противно от двух целующихся мужиков? Почему он не может геем то оказаться. Где объективные причины? Почем такого не может быть в жизни? Только потому что вы не встречали геев? Конечно не встречали, мы же в России живем! Ладно бы это был русский сериал, это не русский сериал. Ещё раз повторю, этот сериал снимают в стране, где однополые брали легальны по все стране. Не сравнивайте ваш ничтожный опыт с американской реальностью, пожалуйста. Вы не сможете этого понять.
Хотя чего это я.
Вы просто гомофобка. Обычный человек, которому пофиг на гейство на экране, вообще бы даже тему не поднял. А тут пришла, значит, и давай говорить про то, что она не встречала геев, а значит такого не бывает в жизни! А знаете, я черных не встречал, а их много на экране! Я не верю тому, что происходит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 02:22 #
@Dingri: ну да, потому что гомофобоия это не есть хорошо?
Гомолюбы - нет такого термина, дурашка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 02:36 #
@A_nna: Извините конечно что лезу, но объяснять тут это бесполезно, ОНИ всё читают через строчки.
И в головах у этих персон несколько словосочетаний - "Пропаганда гомосексуализма не существует" "Это норма, это жизнь" "Ограниченное быдло не понимающее сей цивилизованный мир" и т.п., попытки как-то адекватно выразить свою позицию, тут же караются местными хранителями ЛГБТ.
Те кто не согласен с позицией этих хранителей, молчат, ибо боязнь прослыть гомофобом велико, а те, кто так сказать на нейтральной позиции, видя новый тренд, тот час же становятся этими самыми хранителями, считая себя цивилизованными, не ограниченными людьми, не вникая в суть, что есть гомосексуализм как явление, гомо-пропаганда и т.д.
В этом и весь майшоус.

P.S. Ещё раз извиняюсь что влез, да и буковок много вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
A_nna
A_nna
07 мая 2016, 02:36 #
@EmilDavletbaev: Я не говорила, что такого не бывает в жизни. Бывает, и это нужно показывать, но зачем до абсурда то доводить?

Не нужно быть геем или лесбиянкой, чтобы быть в меньшинстве и быть в чем-то дискриминируемым. Меньшинств в мире много разных и проблем у них не меньше, может и больше. Но почему то именно ЛГБТ получили привилегию мелькать в каждом шоу в обязательном порядке. Мне эта пропаганда надоела просто как зрителю.

Да, теперь я уже, пожалуй, гомофобка, хотя еще пару лет назад в подобных спорах всегда интеллигентно и толерантно принимала другую сторону. Но я вас уже реально боюсь) Да, такие сцены действительно на физическом уровне неприятны, но вы же не станете обвинять меня в моей природе? Вам вот не нравится, когда вас винят в вашей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 02:37 #
@EmilDavletbaev: По-другому не описать здешних юзеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
A_nna
A_nna
07 мая 2016, 02:45 #
@Dingri: а я, наверное, обращаюсь не столько к нему, сколько к тем, кто не высказывается, но согласен с моей точкой зрения. чтобы знали, что они не в таком уж меньшинстве)) должна же быть и у нас солидарность) без многобукв у меня редко получается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 02:52 #
@A_nna: Вот вот, и у меня так же, тексты в основном адресованы тем, кто боятся высказать свою позицию или просто выражать свои мысли в этом царстве толерантности =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 03:26 #
@A_nna: и где же это доведено до абсурда? Их же на по 50 человек вводят :D
ЛГБТ получили, может потому что их как раз больше чем остальных?
Не теперь вы гомофобка, вы всегда ею были, нельзя просто так стать ею XD
> Да, такие сцены действительно на физическом уровне неприятны, но вы же не станете обвинять меня в моей природе.
В какой ещё природе? Почему других такие сцены не смущают и почему природа им не насолила? :D
А меня за что обвинять? Я обычный человек, живу, учусь, работаю. За что меня обвинять то :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 03:30 #
пиздец, какой же вы ущербный, оказывается.
И да, мне не стыдно, что я вас оскорбляю)
жаль, что Гитлер не гомофобов отстреливал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
cartmanazi
cartmanazi
07 мая 2016, 04:28 #
@Dingri: в принципе за меня ответил EmilDavletbaev. Могу только добавить, что я и правда считаю, что если мнение негативное в большинстве случаев лучше его оставить при себе и не портить настроение другим. Я считаю данный контент создаётся для в первую очередь для США и стран Евросоюза (то есть для тех кто платит за просмотр) и вряд ли там гомо отношения кого то смутят, следовательно и ни о какой пропаганде не может быть и речи. А уж о мнения из СНГ создателей заботят в последнюю очередь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 05:41 #
@EmilDavletbaev: Оооо уже и до Гитлера дошли, опускаетесь всё ниже и ниже? Осторожней, а то можете и совсем до дна дойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 05:56 #
@cartmanazi: Лол. Не смутят потому что за последние 10-15 лет уже достаточно отпропагандировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 14:46 #
да куда мне опускаться-то, до вашего уровня невежества мне ещё далеко и далеко.
Только смотрите, как бы вы сами гомолюбом не заделались, а то уже третий день всё ЛГБТ обсуждаете. Наверняка пропаганда уже работает, а вам хочется потрахаться с человеком своего пола. А если нет, то такая пропаганда какая-то уж очень неэффективная получается.
Надеюсь когда-нибудь встречу человека, который стал геем из-за того, что насмотрелся американских сериалов с геями :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gikas
Gikas
07 мая 2016, 15:04 #
@EmilDavletbaev: Что-то чушь какую-то Вы несете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 15:05 #
@EmilDavletbaev: К сожалению, дно всё таки достигнуто. До свидания!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 18:00 #
да вы уже третий день прощаетесь. Целую, пока!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 18:03 #
Объясните тогда смысл пропаганды так называемого гомосексуализма конкретно на данном сериале. Если мой пример чушь, или вы тоже трепло?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dingri
Dingri
07 мая 2016, 18:31 #
@EmilDavletbaev: Да, в другой ветке я попрощался ещё позавчера, но в этой вы вновь обратились ко мне с вопросом, когда я переписывался с другим юзером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
07 мая 2016, 18:46 #
и вы снова мне отвечаете. Видимо я вам понравился! Может уже на свидание сходим? Мне кажется с вами интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
08 мая 2016, 02:00 #
@A_nna: Можно ещё зоофилов и некрофилов в фильмах снимать, ведь они просто другие. А все кто на них реагирует, те зоофобы и некрофобы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
EmilD
EmilD
08 мая 2016, 03:08 #
Можно ещё таких дебилов как вы снимать в фильмах, которые не знают, что зоофилия и некрофилия это расстройство полового предпочтения и они есть в МКБ. А вот вашей любимой гомосексуальности, к сожалению там нет. Вот незадача то. Какие же тупые эти врачи, правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dingri
Dingri
08 мая 2016, 05:33 #
@EmilDavletbaev: Черт! Тут нельзя не высказаться. Это не врачи тупые, это мир просто ебанутый. Гомосексуальность считалась патологией, лишь из-за подобных толерантных истеричек как вы, пошла депатологизация и её вычеркнули из списка болезней в прошлом веке. Будь зоофилов столько же сколько гомосексуалов, поверьте и её вычеркнули бы из списка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
EmilD
EmilD
08 мая 2016, 12:02 #
пиздец ты отбитый :D
Только вот почему-то в России гомосексуальность из МКБ исключили, когда ещё не было толерантных истеричек. Вам уже пора лечиться, сэр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jensenjar
jensenjar
08 мая 2016, 13:03 #
@Dingri: не видеть разницы мужду сексом двух взрозлых людей и насилием над животным, находящимся во власти человека? ватники не перестают удивлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dingri
Dingri
08 мая 2016, 14:31 #
@EmilDavletbaev: Лечится как раз таки надо вам, жаль только, что это неизлечимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Dingri
Dingri
08 мая 2016, 14:38 #
@АлинаКипр: "не видеть разницы мужду сексом двух взрозлых людей и насилием над животным" - мда, ещё один штамп. А если условная собачка актива, что вы тогда скажете лол? И с чего вы взяли, что это насилие, лично проводили опрос среди животных, по обоюдному согласию это или нет?
Я конечно не одобряю зоофилию, но всё равно, доводы надо приводить обоснованные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EmilD
EmilD
08 мая 2016, 14:44 #
давай вместе тогда полечимся! Тебя от долбоебизма, а меня ещё от чего-нибудь, мелких болячек много.
А вообще, давай-ка я лучше тебя со своим высшим медицинским полечу! Знаю пару хороших психиатров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
08 мая 2016, 14:50 #
@Dingri: Вы ещё среди 12 летних детей опрос проведите - хотят ли они секса со взрослой тетенькой ( результат которого понятен) и на этом основании заявите, что гетеросексуальная педофилия - это более нормально, чем гейство половозрелых особей.

А опрашивать животных и заниматься с ними сексом - это аналогично таким же действиями с младенцами человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dingri
Dingri
08 мая 2016, 16:00 #
@АлинаКипр: Я нигде не писал, что зоофилия это нормально или сравнивал в этом смысле с гомосексуализмом, это вы уклонились совсем в другую тему и начали сравнивать эти две явления в плане моральности. А я говорил о расстройствах, и совсем не важно какое из этих расстройств аморально и если оба аморальны, то какое из них более. Обоюдное согласие тут абсолютно не важно, ибо я изначально писал не о моральных аспектах гомосексуализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
LUXEON
LUXEON
03 июня 2016, 00:25 #
@nfmpls: "Я не гетерофобка, но сериал же дети смотрят!!!"
Да вообще-то у сериала рейтинг 16+, не для детишек снимали. Его целевая аудитория аудитория 18-49 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
idlhero
idlhero
06 мая 2016, 13:09 #
@SkiFf_Muscat: имхо, гораздо лучше для здоровья социума советские кинематографические решения завуалированной демонстрации. По логике, абсолютное отсутствие открытого показа в кинематографе как однополых, так и разнополых и межвидовых плотских отношений должно устраивать все стороны. Однако же (!) всегда находятся желающие явно пропагандировать и навязывать своё "правильное" мнение. Не зря меньшинства протестуют против закона о запрете пропаганды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
02 мая 2016, 18:05 #
Сериал набирает обороты,что очень радует.А Стрэнда я давно подозревала и не ошиблась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raspber
Raspber
02 мая 2016, 18:29 #
Напряженная серийка, однако.
И, Бооооже, как же мне нравится Ник :) Ник в белом, Ник в крови, Ник в чёрном...продолжать можно бесконечно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
kobiii
kobiii
PRO
02 мая 2016, 20:17 #
Тоже почему-то подозревал Стренда. А вообще, серия отличная, сериал действительно набирает обороты и становится все лучше и лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kobiii
kobiii
PRO
02 мая 2016, 20:24 #
И радуют, что вводят новых героев, тут прям целая группировка появилась + азиатка с пареньком, уверен, еще вернутся) в общем, главное не переборщить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
02 мая 2016, 20:59 #
Никогда не подозревала Стрэнда до сцены в баре ( во всяком случае не задумывалась о его сексуальной ориентации), а тут думаю, либо гей, либо прикидывается, чтоб другому гею в доверие втереться под видом своего.

Ник просто человек - амфибия. В темноте на таком расстоянии вплавь найти место назначения. И течением его никуда не отнесло, и мешочек с вещами не был втягость.

В комметах в предыдушему эпизоду, я написала, что новый постоянный перс будет знойный латинос. Вот я этого мужика, которого Ник встретил на суше, и имела в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
idlhero
idlhero
06 мая 2016, 12:48 #
@АлинаКипр: Ник, наверняка, шмальнул чего перед заплывом. Иначе не объяснить такую выносливость и отсутствие переохлаждения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Cтервятник
Cтервятник
02 мая 2016, 23:01 #
Кровавый замес в конце понравился :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
idlhero
idlhero
06 мая 2016, 12:54 #
@Marina_Snow: со снайпером, имхо, художественный перегиб "угодить зрителям-любителям трэша". Чтобы из надувной лодки, идущей по волнам на полном ходу, так метко палить без пристрелки? Свежо предание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
cartmanazi
cartmanazi
06 мая 2016, 21:03 #
@idlhero: он наверное хотел попасть в ногу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ragnarady
ragnarady
09 мая 2016, 08:10 #
@idlhero: это сериал про грёбаных зомби, а вы ищете реализм в уровне навыков стрелка? Может, он в спецназе "морских котиков" до встречи с Томом на пол-ставки работал, откуда нам знать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
sigod
sigod
03 мая 2016, 00:29 #
Надеюсь в конце это не были галлюцинации Стрэнда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Milrose
Milrose
03 мая 2016, 01:23 #
блииин в конце его реально нашли или нет, надеюсь что ему это не приснилось

очень надеюсь что Алиша будет в порядке, уж больно она мне нравится, актриса очень красивая ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kobiii
kobiii
PRO
03 мая 2016, 02:11 #
Реально нашли) в промо к следующему эпизоду он уже на яхте))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
chrispi268
chrispi268
03 мая 2016, 01:43 #
ахриненная серия) обожаю ника и алисию)) стрэнда спасли - это хорошо ))
жду уже когда в 5 серии алисия будет драться с той девкой, это я про промо))
нику надо в nba ) hahah
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
IlonaIlona
IlonaIlona
03 мая 2016, 02:43 #
как Ник обнял маму ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Raspber
Raspber
03 мая 2016, 03:59 #
@IlonaIlona: я даже несколько раз отмотала назад на этом моменте ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vittsar
vittsar
19 дек. 2020, 04:28 #
@IlonaIlona: наконец-то реалистично отыграли чувства людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sameen
Sameen
03 мая 2016, 04:06 #
Шикардос! Ничего себе разогнались, дай боже, чтобы весь сезон такой был! Всё понравилось, я как раз ждала, когда уже начнут развивать замес с Джеком. Ну что ж, поглядим, из какого теста сделан этот Джек... Вот Алисия и доигралась ))) Но как же здорово раскрывают её персонаж, хочется поблагодарить создателей сериала. Надеюсь, она знает, что делает и ещё всем раздаст люлей и бонусов. А то товарищ Коннор мне уже очень не нравится.
Ник - ну он просто мой фаворит, что тут скажешь! Потрясен.
Про Стрэнда - вообще не удивило, со сцены в баре было всё понятно. Воспринимаю совершенно спокойно. Хорошо, что флэшбеки показали.
Новенький Луис - отличное пополнение и стреляет метко, одобряю )))) Финальные кадры порадовали отдельно. Очень жду следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
komyn
komyn
03 мая 2016, 12:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Martizia
Martizia
03 мая 2016, 12:12 #
Каждая серия прямо как отдельный фильм! Столько интересных событий, но опять же каждая серия ими не перенасыщена - всё в меру.
Очень рада флэшбекам со Стрендом. После того как узнаешь прошлое персонажа, то начинаешь больше понимать его поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
TinARu
TinARu
03 мая 2016, 15:10 #
про Стрэнда правда пошли подозрения со сцены в баре, но потом все стало окончательно ясно и понятно, поэтому поцелуйчики не удивили)))
но Ник, мамочки, какой хороший мальчик, перспективный хДДД
но вообще сериал развивается в каком-то совершенно ином русле, если сравнивать с ХМ. это интересно и здорово)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Karrong
Karrong
03 мая 2016, 16:19 #
Хотелось написать тонну текста с критикой на тему ЛГБТ пропаганды, но потом вспомнил, что сообщество майшоус.ми в большинстве своем состоит из юных школьниц и анимешников и решил, что нет смысла даже стараться. За сим буду краток, насколько это возможно.

НЕ ВЕРЮ. Я уже писал большой пост в ветке Сотни о том, что те же отношения Кларк и Лексы (героини Алисии) действительно выглядят как настоящие чувства в которых есть та самая химия между двумя людьми. Здесь же никакой химии нет, нет чувств. Здесь я вижу только желание двух мужиков подолбить друг друга, да провернуть грязные делишки в сфере бизнеса. По факту, тут видно, что в отличие от отношений Кларк и Лексы , которые были "живыми", отношения Стренда и Эбигейла выглядят лишь как картонная постановка, воплощенная в угоду модному ныне тренду пропаганды ЛГБТ отношений.

Таким образом можно сделать вывод: я не против однополых отношений в сериалах, если эти отношения воссоздаются потому что это изначально так задумано и воплощаются как нечто живое и дышащее, наполненное химией. Но я против тех однополых отношений, которые запиливаются в сериале в качестве картонной постановки, дабы угодить некоему слою населения от чего и выглядят глупо и неестественно.

ЛГБТ сообщество давно стало частью нашего общества и это факт. Но если вы решаете строить дом, то строить его надо сразу большим, вместительным, естественным и крепким, а не достраивать стопицот сараев да новых этажей потому что так нынче модно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
chrispi268
chrispi268
03 мая 2016, 19:56 #
@Karrong: хорошо написал) а я не дошла до того момента где в сотне Алисия появляется, блин ,я расстроена
ещё как пример хорошей игры лгбт - хлоя фильм - лично мне очень понравился...и вот так сразу все хорошие роли и не припомнишь )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
bobchinsky
bobchinsky
03 мая 2016, 21:42 #
@Karrong: >Таким образом можно сделать вывод: я не против однополых отношений в сериалах
Чел, хочешь, скажу одну вещь? Это никого не ебет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
chrispi268
chrispi268
03 мая 2016, 22:55 #
@mashakoven: можно писать более культурно: без этих матов?! или это так трудно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Karrong
Karrong
03 мая 2016, 23:30 #
@mashakoven: Ага, а еще никого не ебет твой коммент моего коммента, только вот ты все равно комментишь комменты других людей. Такие дела. Думаю, если мозгов хватит, ты поймешь суть того, что я сейчас до тебя донес. Удачки тебе;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
bobchinsky
bobchinsky
04 мая 2016, 07:41 #
@Karrong: да ты тот же чудик, который гневно исходил на то, что в сериале слишком широкий "градиент рас" и будешь мне говорить "если мозгов хватит"? Не глупи. Твой комментарий смешон, хотя бы просто потому что ты по ходу совсем не вкуриваешь, что ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ЕСТЬ УГОЖДЕНИЕ. Всегда было им. Думаешь зачем хорошенькие девушки в главных ролях?
И уж про химию полный бред. Даже определение этому понятию не даешь, так, лишь критикуешь. Их отношения показали как факт, не зря же это флэшбек. Хотя даже так можно уловить ниточки того, что их связало вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Karrong
Karrong
04 мая 2016, 11:27 #
@mashakoven: Как же у вас у всех бомбит, жееесть просто. Причем вроде как я не "гневно исходил" по поводу градиента рас, а просто написал, что это довольно забавный факт, что в сериале собрали полный винегрет. И это типичный пример того, как у ребят начинает подгорать от ЛЮБОГО коммента, даже если он не является негативным, но все же и не является одобряющим. Просто констатируешь факт, а у люди уже косплеят Везувий.

И даже в своем комменте к этой серии я ясно написал, что у меня нет неприязни к однополым отношениям в сериалах (без разницы м\ж), но я лишь выступаю за то, чтобы введение этих отношений в сериал было чем-то большим, нежели банальное желание угодить ЛГБТ сообществу, и, соответственно, эти отношения развивались как настоящие, а не как картонные. И ДАЖЕ ТУТ ВЫ БОМБИТЕ, ибо тупо не понимаете смысл слов и воспринимаете все слишком радикально. Жесть, ахахах. Боже, как я и писал, этот планктон майшоус.ми настолько глуп, что сравнения с юными школьницами и двинутыми анимешниками подходят как никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bobchinsky
bobchinsky
04 мая 2016, 14:09 #
@Karrong: нет, чел. Хочешь, скажу ещё одну вещь? У людей бомбит, потому что ты просто всегда не прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bobchinsky
bobchinsky
04 мая 2016, 14:15 #
@Karrong: И как же забавно, что сам ты про себя считаешь что "просто пишешь, что это забавный факт", а всех других тем не менее принижаешь до "юных школьниц и анимешниц".
Меняй своё отношение и никто не будет бомбить. Не хочешь? Ну тогда и сам не бомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dingri
Dingri
04 мая 2016, 15:41 #
@mashakoven: Исходя из моего опыт, почти все кто со мной рьяно начинал дискуссии касательно темы ЛГБТ были юные представительницы прекрасного пола, от 16 до 20 лет, это те кого я смог проверить через прикрепленные ссылки к соц-сетям. Так что считаю, что ваш оппонент выше абсолютно прав, касательно комьюнити майшоус. И отрицание того, что это сообщество в основном состоит из "юных школьниц и анимешников" глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
bobchinsky
bobchinsky
04 мая 2016, 18:22 #
@Dingri: у-у, чувак, сбавляй обороты. Теперь все девчонки до 20 у нас априори не правы, а?
Я же по делу разъяснила, мол, по дурацки выглядишь оправдываясь перед всеми в том, в чем можно было бы и не оправдываться вовсе. Ну и сверху претензии к его дебильным выкладкам насчет того и сего. А к его гениталиям никаких претензий. Так и к моим не лезьте, синьор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
04 мая 2016, 18:25 #
@Dingri: мне 24, проверь соц сеть, я не юная школьница и не анимешница, хотите поговорить об ЛГБТ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dingri
Dingri
04 мая 2016, 19:07 #
@mashakoven: Я где-то писал, что все девочки не правы? Я указываю на то, что в 90% случаев защитниками ЛГБТ на майшоус являются эти самые "юные школьницы", что ставит под сомнение положение ЛГБТ на майшоус или в рус-комьюнити в целом, ибо объективностью эти защитники не блещут.
А что касается правоты "юных школьниц", если тема касается ЛГБТ, то да, они не правы, ибо подойти к этой теме беспристрастно они не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Dingri
Dingri
04 мая 2016, 19:11 #
@EmilDavletbaev: Зачем мне с вами говорить об ЛГБТ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jensenjar
jensenjar
04 мая 2016, 19:29 #
@Dingri: чтобы рассказать почему на вашей аватарке историческая личность, который как все греки и македонцы своего времени с презрением относились к людям, которые ограничивались любовью только лиц противоположного пола, гетеросексуалам.
Мне кстати 18. Так что можете не отвечать XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
bobchinsky
bobchinsky
04 мая 2016, 20:14 #
@Dingri: так-с, так-с, а если мне будет лет двенадцать и я буду смотреть Наруто, но считать геев мразями, я буду юной школьницей???

P.S.: имхо, "классовые" разделения это так по-детски, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
EmilD
EmilD
04 мая 2016, 20:28 #
@Dingri: ну чтобы ваши стереотипы сломать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 01:01 #
@АлинаКипр: О боги! Ещё одна с претензиями к аватарке, повторюсь многократно, бисексуальность Македонского преувеличенна это раз, в те времена подобные штучки были лишь извращенной забавой не более, это два. Увлекались подобными забавами многие обычные гетеро, и Македонский не виноват, что в нашем толерантно-ебанутом веке кто-то посчитал эти забавы за истинную любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 01:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 01:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
bobchinsky
bobchinsky
05 мая 2016, 05:56 #
@Dingri: отвечай на вопрос, либо сливайся.

А "классом" я назвала как раз-таки твое деление на 90% "юных школьниц" и на 10% "не юных школьниц" - если это идиотско, то ты - идиот (что я не буду оспаривать).

P.S.: твоё субъективная характеристика окружающих людей - это не факт, ты, что, совсем дурной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 10:19 #
@Dingri: какой факт, вы исследования что ли проводили? ну давай мне выборку и статистику, я почитаю, а так пока только пиздешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aytsanvi
aytsanvi
05 мая 2016, 12:48 #
@mashakoven: Маша, я тебя ищу☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 14:47 #
@mashakoven: На какой вопрос тебе ответить? Мое деление было не на классы, я указал на то, что исходя из моих переписок, 90% тех кто со мной начинали дискуссии на тему ЛГБТ, были эти "юные школьницы", и если ты уж будешь чуточку внимательна, то заметишь, что во всех случаях я про школьниц писал в кавычках, ибо слова эти не мои, а употребил я именно эти слова, потому что сабж описал именно эту характеристику. А если ты будешь ещё внимательней, то заметишь, что изначально я описал их как представительниц женского пола 16-20 лет, какая нах субъективная характеристика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 15:01 #
@EmilDavletbaev: Да проводил, статистику не могу привести, ибо это невозможно. Было много переписок на эту тему в разных ветках, о которых и не вспомнить. Найдете такую переписку, пожалуйста, взгляните на профиль оппонента, и я уверен вы в 90% случаях увидите молодую представительницу женского пола.
А так сказать "исследования" проводились не только на майшоус, если брать в расчет разные дискуссии на разные темы, то я заметил, что оппоненты всегда разные, разного пола, разного возраста, а вот что касается ЛГБТ и что касается майшоус, то тут лезут с дискуссиями на эту тему именно представительницы ЖЕНСКОГО пола и ОПРЕДЕЛЕННОГО возраста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jensenjar
jensenjar
05 мая 2016, 15:06 #
@Dingri: "лезете с дисскусиями" вы один - очевидно что вы одержимы гомосексуализмом. А здесь ветка про 4-й эпизод второго сезона сериала. Так что хватит уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 16:30 #
@АлинаКипр: Вообще-то мы с моими оппонентам в данный момент говорим не о ЛГБТ, а о комьюнити майшоус, а вот вы уже второй раз с нападками лезете в чужую дискуссию. Не вам мне указывать чего хватит, а чего нет.
Можете идти и спокойно обсуждать 4-ый эпизод сериала, данная ветка не ваша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
jensenjar
jensenjar
05 мая 2016, 16:35 #
@Dingri: да-да. ветка не моя. это ваша площадка для обсуждения плодов вашего воображения на рандомные темы. ищите внимания. ну-ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 16:45 #
@АлинаКипр: Можете нести свою ересь в другом месте. После вашего бредового коммента про аватарку, мне абсолютно по-барабану ваши идиотские нападки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
jensenjar
jensenjar
05 мая 2016, 16:50 #
@Dingri: вы хоть бы для приличия комменты к сериям иногда писали, а не только свой латентный ( или нелатентный) гомосексуализм демонстрировали. Так что сами идите в другое место. Нашли площадку без модерирования для излияний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 17:01 #
@Dingri:
> Да проводили
если проводили, ваши цифры, давайте, как вы тогда проводили, без записей и данных?
> Было много переписок на эту тему в разных ветках
у меня тоже были много разных переписок на разные темы, теперь на основе этих переписок будем по сообществу судить?
> а вот что касается ЛГБТ и что касается майшоус, то тут лезут с дискуссиями на эту тему именно представительницы ЖЕНСКОГО пола и ОПРЕДЕЛЕННОГО возраста.
ну давайте, ваше слово против моего, я например парень, тоже много раз в беседах участвовал и заметил, что оппонентами были не представительницы женского пола определённого возраста.
Если я скажу, что все, с кем я общался здесь на тему ЛГБТ, дебилы, значит ли что все, кто лезет с дискуссиямин на эту тему, дебилы? По вашей логике - значит. А значит, если я с вами это обсуждаю, то вы дебил. Если я не прав, то значит вы тоже не правы. Получается так: либо вы неправы, либо вы дебил, третьего не надо. Простейшая логика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 18:37 #
@EmilDavletbaev: Я бы ответил по пунктам, но последние строчки меня переубедили, ответить, значит себя не уважать, так что до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 18:46 #
@АлинаКипр: Походу выше были правы насчет косплея Визувия. Латентный, излияния, лол.

P.S. Всегда смешно наблюдать, как у вас и вам подобных бомбит от любого поста где упоминается ЛГБТ, если пост не слюнявая и сопливая защита ЛГБТ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 20:28 #
@Dingri: всё ясно, ты паздабол. трепло и сычь. иди гуляй)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 23:51 #
@EmilDavletbaev: Ахаххаа... ожидал, что всё таки опуститесь, но не до такой степени, удачи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
EmilD
EmilD
06 мая 2016, 00:49 #
до чего опустился? Я всего лишь констатировал факт, ничего лишнего не сказал, спасибо за удачу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hitch
hitch
04 мая 2016, 02:13 #
@Karrong: Молодец, вы как мужчина не против однополых отношений двух женщин, ура! А теперь по той же аналогии угадаете почему многие женщины не против однополых отношений двух мужчин? Именно.
Не смотрю Сотню, но если все отношения Кларк и Лексы сводились к одному эпизоду, выстроенному из флэшбеков, где зрители были до этого знакомы только с одним персонажем, то это сравнение крайне некорректное. Вам так не кажется?
В персонаже ничего не изменилось, просто окончательно прояснилась мотивация и причина почему его кто-то там будет дожидаться. Не в деньгах, ценностях, счастье - сюрприз. До этого, все отношения в сериале, конечно же, были преисполнены химии (у кого заимствовали термин у школьниц или анимешников, признавайтесь) и продуманы еще до написания первой серии. Как вы все пережили ЛГБТ пропаганду в Игре престолов или Во все тяжкие, ума не приложу.
Первая серия в этом сезоне, которая понравилась от начала до конца. Но больше из-за продвижения основного сюжета, линии Ника, и эффективного снайпера в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Dingri
Dingri
04 мая 2016, 06:19 #
@Karrong: За первые два абзаца лови плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
id6931682
id6931682
02 янв. 2017, 01:22 #
@Karrong: С удовольствием прочитал весь холивар. Натурально хрестоматийный образец холиваров на тему гомосеков, и защитники, и противники, и полный набор аргументов, которые никак не волнуют оппонентов.
Как свой вклад в эту свалку я бы хотел согласится с некоторыми мнениями в плане того, что местные педики совершенно дежурные, нет ни смысла, ни нужды, ни даже интереса со стороны самих актеров и это всем очевидно.
И кстати отвечая на некоторые риторические вопросы выше я бы сказал что мне неприятно смотреть как целуются два мужика. Может это конечно и латентный подавленный гомосексуализм, но я предпочитаю думать что просто брезгливость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
03 мая 2016, 22:34 #
С каждой серии всё лучше и лучше. Напряженная обстановка, сюжет, конфликты. Всё неплохо. Вот только ситуация с китаянкой странная получилась. Зачем вводили? чтобы вывести так быстро? И зачем нужна была эта предыстория с самолётом. Надеюсь ещё появится. А химии между Стрэндом и Абигейлом я тоже не вижу, но посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
kellerman23
kellerman23
04 мая 2016, 15:58 #
@EmilDavletbaev: думаю она еще появится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexander444
alexander444
04 мая 2016, 03:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
alexander444
alexander444
04 мая 2016, 03:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Grimnir
Grimnir
12 мая 2016, 19:32 #
@alexander444: Ждем в след сезоне Камингаут Рика с Дэрилом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
13 мая 2016, 01:06 #
@Grimnir: Сообщество myshows будет в восторге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
cartmanazi
cartmanazi
17 мая 2016, 18:03 #
@Grimnir: ну Дерилу уже давно пора открыться, а Рик явно не похож на гея, не пойму зачем вы его сюда приплели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tallis
Tallis
04 мая 2016, 04:12 #
не поняла почему прямо в начале серии, без каких либо обьянений, Ник голый вылез из воды. Если все было продумано то почему нам этого не показали?
Сначала подумала, что нам заранее показали концовку серии, как часто делают в Ходячих, чтобы еще больше заинтересовать, но потом поняла, что это нормальное развитие серии
И вот мой вопрос, почему он был голый и промокший до нитки, когда у них была надувная лодка, чтобы добраться до берега?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
jensenjar
jensenjar
04 мая 2016, 04:20 #
@Tallis: Сценаристы себя не утруждают обоснуем с самого пилота. Остается просто получать удовольствие от сериала, отмахиваясь от непонятных моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sameen
Sameen
04 мая 2016, 13:10 #
@Tallis: Ника на берег послал Стрэнд, об этом сам Ник говорит при встрече Луису-снайперу. А лодка была у Луиса, когда они уже возвращались назад. Ник плыл до берега сам, чтобы никто не заметил с яхты, ведь там дежурили ночью Крис и Офелия, вроде бы. Если показывать все эти детали - экранного времени не хватит, нужно просто чуточку более внимательно смотреть серию, особо важного обоснуя пока нигде сценаристы не упускали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
VIRUS
VIRUS
04 мая 2016, 16:37 #
@Sameen: Вот только почему Ник без проблем доплыл до берега голышом, а Стрэнд решил замёрзнуть в воде даже не пытаясь плыть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sameen
Sameen
04 мая 2016, 17:12 #
@VIRUS: ну вот про мотивы Стрэнда, подозреваю, расскажут в следующей серии. Возможно, он и не хотел сходить на берег, кто его знает.
А Ник вообще живучий, из любого г*вна выберется )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
22 июля 2018, 00:50 #
Этот коммент должен быть первым к этой серии, а не весь этот холивар про геев, который пришлось листать вниз.

Тоже хотела задать вопрос, почему так началась серия, но уже понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
сабака
сабака
10 сент. 2021, 23:51 #
я вообще несколько раз выключила, потому что думала, что это не та серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KirianRo
KirianRo
04 мая 2016, 05:06 #
Проорала, когда увидела в роли "злодея серии" Джесси Маккартни. От записи Beautiful Soul в 2004-м до участия в моральном апокалипсисе в 2016-м, круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
VIRUS
VIRUS
04 мая 2016, 16:37 #
@KirianRo: в анус себе проори.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Gikas
Gikas
04 мая 2016, 19:24 #
@KirianRo: Серьезно, почему так вообще стали выражаться? "Проорала"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alexrzf
alexrzf
05 мая 2016, 01:37 #
@Gikas: Сравнительно недавно начали. Просто в ВК очень много "интересных личностей", которые рассказывают "интересные истории". С разных, причем, сторон баррикад спора и неважно на какую тему(типичный пример, выше).
Так вот. Просто это очень смешно, наблюдать как друг другу что-то "втирают". А 3-и люди смотрят на это и начинают смеяться громко (или в голос). И начали писать: "в голос", которое, в свою очередь трансформировалось в "проорал", "ор выше гор" и пр.
Язык - живой организм, особенно в интернете.

P.S.
Я вот это сейчас пишу. И думаю: "Это риторический вопрос был? А даже если нет, то я все ровно объяснял человеку про происхождение слова, объясняя как и что взялось, и во что перешло, на примере: "проорал"." Я аж сам немножко проорал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
jensenjar
jensenjar
05 мая 2016, 01:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
sigod
sigod
09 мая 2016, 11:45 #
@АлинаКипр: Вы видимо всё ещё ходите в детский сад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Juliet_Mad
Juliet_Mad
14 июля 2016, 11:34 #
@alexrzf: Вы немного не правы. Не так давно на Дваче были треды со смишными картинками -"Засмеялся - проиграл". Правила такие: кто засмеялся над какой картинкой(мемом)- проиграл и пишет это комменте. Отсюда пошло "проиграл в голос", "проиграл с подливой", "в голосину" итд. Позже все это перекочевало в соц. сети и перешло в массовое использование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rainbow_Pie
Rainbow_Pie
22 июля 2018, 00:46 #
Это не Джесси МакКартни если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volche
Volche
21 дек. 2018, 05:44 #
@Rainbow_Pie: это он, если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
04 мая 2016, 05:20 #
Чего-то я не понял - если Алисия не говорила парню имена всех остальных то как они их узнали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Porter92
Porter92
04 мая 2016, 13:01 #
@Stotsmnb311: возможно они азиатку подобрали и она им рассказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
chrispi268
chrispi268
05 мая 2016, 16:33 #
@Stotsmnb311: рация не выключалась, шёл сигнал, думаю именно так они и услышали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
04 мая 2016, 20:00 #
Юный Воландеморт пока еще самый крутой перс=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
НастяМайская
НастяМайская
04 мая 2016, 20:57 #
Эх, Джек. Так хотелось на него посмотреть после интригующих разговоров с Алисией по рации. Не впечатлил. Ожидала от его героя чего-то эпичного, а он оказался мальчиком на побегушках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
alexander444
alexander444
05 мая 2016, 02:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 10:20 #
если ты считаешь, что выше комментатор ебанутый, нажми на плюс, если ты считаешь его пидарасом, нажми на минус. Таким образом все в выигрыше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
IronFOX
IronFOX
05 мая 2016, 14:56 #
Почему-то кажется, что alexander444 поставил своему сообщению минус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Dingri
Dingri
05 мая 2016, 19:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 20:29 #
так написал бы сразу, хуесосы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alexander444
alexander444
06 мая 2016, 01:33 #
@Dingri: Зачем они это делают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Dingri
Dingri
06 мая 2016, 15:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
chrispi268
chrispi268
06 мая 2016, 00:06 #
@alexander444: что за детский сад и срач поразводили, деградация полнейшая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
A_nna
A_nna
05 мая 2016, 18:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
EmilD
EmilD
05 мая 2016, 20:29 #
@A_nna: сотни? Мне кажется из топика Черных парусов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Daymond
Daymond
05 мая 2016, 19:30 #
Когда спин офф становится интереснее оригинала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
05 мая 2016, 22:27 #
@Daymond: Флеш? Древние?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Daymond
Daymond
06 мая 2016, 12:36 #
@Godric-: Такое не смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
06 мая 2016, 15:45 #
@Daymond: Я и не заставляю, я привел примеры спиноффов, которые вышли лучше своих оригиналов. Откуда минусы не понятно, но на данном ресурсе частое явление, бездумный минус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
cartmanazi
cartmanazi
06 мая 2016, 21:08 #
@Godric-: я думал будет понятно, просто эти сериалы такой треш, что я поставил минус в надежде, что никто не попробует начать их смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sawyer4
sawyer4
05 мая 2016, 21:37 #
Ник самый интересный персонаж. Диллэйн его играет просто великолепно.
После 4 серии становится ясно, что чёрный гей выживет вплоть до последней серии сериала, ибо "американская" политкорректность в действии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Serialoholic
Serialoholic
05 мая 2016, 21:51 #
Мой гейский радар прекрасно работает, потому что как только я увидела этих двух в баре, все стало ясно :) Эта линия не может не радовать. А так, нам прекрасно показали,что все вокруг враги. Надеюсь все обойдется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SpringSpark
SpringSpark
05 мая 2016, 22:43 #
@karinka1999: Тут даже не гейский радар, а химия между персонажами. Хорошие актеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SpringSpark
SpringSpark
05 мая 2016, 22:46 #
Наверное, пока лучшая серия в сериале. Ник, отлично выживающий в изменившемся мире, потому что и прошлый не был ему родным. Новые персонажи, реальное напряжение. Посмотрим, как Алисия разыграет свои карты с Джеком.
Но весело, конечно, что в это время военные все еще держат границу с Мексикой. Чего они, бедные, пытаются этим добиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
cartmanazi
cartmanazi
06 мая 2016, 03:34 #
@SpringSpark: я думаю военные не до конца осознали, что это настоящий апокалипсис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
06 мая 2016, 04:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Shirik_451
Shirik_451
07 мая 2016, 04:29 #
Задолбали устраивать срачи! Добавьте модераторов чтобы банили таких и удаляли глупые сообщения!


Хорошая серия. Спокойно отнесся к ориентации Стрэнда, ну гей, ну и что? Кому это мешает? Персонаж интересный же.
Ник - пока самый интересный и топовой персонаж из этого сериала.
Фейл конечно, что тот стрелок, без промаха убил двоих в такой ситуации.

Жду следующей серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alexander444
alexander444
08 мая 2016, 02:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
ragnarady
ragnarady
09 мая 2016, 08:26 #
@alexander444: животным мешает - их согласия вряд ли спрашивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
alexander444
alexander444
09 мая 2016, 17:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
yourindiefriend
yourindiefriend
09 мая 2016, 01:51 #
Круто AMC на этом сериале экономит. Половину сезона будет снимать в море, немножко тратясь на небольшие локации, половину сезона будут снимать без половины актерского состава, показывая одну серию одной сюжетки и одну второй сюжетки (типа сюжетка семейки и сюжетка Алисии и отца). Еще мне кажется диктор в интро от АМС говорит не Тони Мура а Джони Мура. И это не впервые. Рад что нига не сдох, однако чмокнулся так знатно :D
Алисия ван лав ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
povolzhsky
povolzhsky
10 мая 2016, 11:08 #
Ржал как одержимый, когда застрелили беременную шлюху) Не знаю почему, но самый смешной момент в этой серии!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
alexander444
alexander444
12 мая 2016, 02:21 #
@povolzhsky: В следующей серии она жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sigod
sigod
13 мая 2016, 18:53 #
@povolzhsky: Застрелили какую-то другую шлюху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grimnir
Grimnir
12 мая 2016, 19:44 #
Опустим холивар про педрил. Никого не удивило, что друг негра постоянно говорит про некий пропуск оплаченный двум людям ДЕНЬГАМИ, Деньгами КАРЛ! Которые мягко говоря обесценились до уровня туалетной бумаги. Отсюда вывод-либо это сюжетная дыра, либо в оплату пойдет нечто иное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nagaina713
Nagaina713
12 мая 2016, 22:19 #
@Grimnir: просто люди до сих пор цепляются за прежний мир, они ещё не осознали, что это всё, конец, и как раньше уже ничего не будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alexander444
alexander444
13 мая 2016, 01:10 #
@Grimnir: Думаешь наконец-то гомосеки будут в цене?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Grimnir
Grimnir
13 мая 2016, 14:11 #
@alexander444: Судя по количеству сочувствующих они уже давно в цене =)
Напомнило
- Остановитесь, сер! Сначала женщины и дети!
- Я определяю себя как женщина, а вы дискримируете меня
- Простите меня за трансфобию, идите к спасательным шлюпкам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sigod
sigod
13 мая 2016, 18:56 #
@Grimnir: Меня это тоже смущает. Но видимо они просто держатся за свой прежний мир. И их явно ждёт большая проблема при встрече с "перевозчиками".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id6931682
id6931682
31 дек. 2016, 02:38 #
@sigod: Да не могут настолько тупые люди выжить в подобных условиях. Да и настолько богатыми они стать не смогли бы с таким инертным мышлением (если только по праву наследования). Либо сценаристы идиоты, либо считают идиотами зрителей. Ну неужели нормальному здоровому на голову человеку не придет на ум простой вопрос в такой ситуации: "А эти люди вообще живы, с учетом того что от человечества в целом остались жалкие крохи? А если живы до меня ли им сейчас? А не идиот ли я если уверен, что они и сейчас охраняют границу с Мексикой и ждут пока я подгребу? А даже если так, что мешает мне их послать?.." ну и так далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Toska_Forsite
Toska_Forsite
17 мая 2016, 06:36 #
Ну вашу ж мать, ну сколько можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
DKwalker
DKwalker
17 мая 2016, 07:09 #
ебать тут идиотов всратых привалило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
FullPisec
FullPisec
26 мая 2016, 00:54 #
и тут педерасты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
max_roose
max_roose
29 мая 2016, 01:39 #
После того как посмотрел "Черные Паруса" нечему не удивляешься xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
04 июня 2016, 16:41 #
сериал нравится все больше, рад что после первого сезона не бросил...предпосылки были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
14 июля 2018, 17:47 #
@ПолнаяКастрюля: да, в итоге бросил это говно, потому что невозможно смотреть!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dersmoll
dersmoll
06 июня 2016, 02:17 #
Серия на уровне оригинального TWD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Lan
Lan
25 июня 2016, 16:34 #
Это Джек мне во внешности слегка ассоциировался с Ником, фансервис такой фансервис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ardiff
Ardiff
12 июля 2016, 21:55 #
Ох, лол. То что негр окажется геем было внезапным. Теперь хоть понятно куда они направляются, в сладкий райский сад греха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 сент. 2016, 13:15 #
И почему я не удивляюсь, что тут большинство комментов про геев?
А блондинка отожгла. Она опять становится такой же суровой как в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DmiTLeX
DmiTLeX
21 окт. 2016, 06:48 #
Алиссия конечно красивая актриса, но вот ее персонаж заставляет задуматься об ее вменяемости. Сначала после нескольких минут разговора выдала свое местоположение и своих родных, тем самым поставив под удар. А затем лезет обниматься к захватчику о_О Хотя это может у нее план по освобождению такой)

Что насчет захватчиков. Не совсем понятно как они их нашли!? Ведь после того как Алиссия выдала свое местоположение, они несколько раз меняли курс, высаживались на берег и давно уплыли от того места на хренадцать морских миль.... И нам так не показали на какой посудине они хлестко догоняли такую бравую яхту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Alylessa
Alylessa
25 окт. 2016, 12:56 #
Ник по ходу заценил фишку Рика))

Когда увидела Томаса, вначале минут 10 пыталась вспомнить где я уже видела этого актера. Потом до меня дошло, что он играл Нормана Годфри в "Хемлок Гроув".

Ну а когда я увидела как Виктор с Томасом поцеловались, то я реально заржала. Настолько неожиданно это было)) Но моя слэшная хромосома возликовала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id6931682
id6931682
30 дек. 2016, 03:09 #
Апокалипсис и анархия, закона нет, власть в руках у мелких банд. Но чтобы пересечь границу с Мексикой (по морю!), нужны связи, деньги и предварительная договоренность. Пипец просто, кому вообще в голову такие сюжеты приходят. Да в голову ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
XYZon
XYZon
22 апр. 2017, 07:18 #
Похоже, я не единственный, кто заржал, когда увидел, как из Стренда делают гея )) В голос! )) Я не гомофоб и не гомофил, просто это реально смешно )) Как в индийском кино - я твой мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
pandec
pandec
03 июля 2017, 02:13 #
Вот это поворот.
Нравится, что события начали так быстро развиваться, а не как в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GenrihV
GenrihV
14 июля 2018, 03:22 #
Ник мне начинает нравится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Satellite
Satellite
PRO
03 сент. 2018, 04:44 #
Ох, секция каментов на майшоуз никогда не подводит. Где ещё найти такой уровень ментальной гимнастики "мне припекло, но сейчас я в 10 абзацах подведу под это научную базу, что я вовсе не быдло, а вскрыл заговор"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Мася
Мася
03 сент. 2018, 09:16 #
@Satellite: мне кажется если заменить "мужики" на "женщины" тоже самое будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Satellite
Satellite
PRO
03 сент. 2018, 20:33 #
@Мася:

Не припомню такого, если честно. Если женщины - то это няшные лесбияночки (у которых, тем более, просто мужика хорошего не было), а вот если мужики - то это нерепрезентативное и анаморфическое отражение объективной реальности сквозь окно Овертона, подогреваемое фондом Сороса и анусом постера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volche
Volche
21 дек. 2018, 05:46 #
смотрю и думаю, лицо знакомое у паренька-злодея. а потом как запою JUST SO YOU KNOW THIS FEELING'S TAKIN' CONTROL OF ME! Джесси Маккартни ван лав :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
15 янв. 2019, 14:37 #
По визуалу круче , чем ходячие на этих же этапах развития , но пока нудновато. Надеюсь, что далее будет более менее интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
15 янв. 2019, 14:38 #
Да и Черный - гей , это было достаточно ожидаемо , я думал , что у них что-то будет ещё в предыдущей серии )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
QueenOfGems
QueenOfGems
24 окт. 2019, 02:31 #
Мда, Стрэнд в своём репертуаре, беспокоится только о собственной шкуре.
Интересно, то, что его спасли, его как-то изменит, или придётся терпеть этого мудака дальше?
Ник чудесный, всё в большем восторге от него, Алиша молодец. Понравилось, что Крис сказал про Алишу "она моя сестра" - всегда предпочитаю сиблингов романтическим линиям.
Офелия немного раскрылась, неплохо.
В целом всё по-прежнему - дети приятные, взрослые нет. Хотя вроде Мэдисон начинает нравиться, не знаю.
Не нравится, что так бодро убивают людей, и так спокойно на это все реагируют. Как-то это всё-таки ненормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
QueenOfGems
QueenOfGems
24 окт. 2019, 02:34 #
@Queen_diamonds: Забыла написать, что всю серию ждала возвращения Алекс. И всё ещё жду (Моргана в ходячих я вообще блин с первого сезона ждала, и дождалась же).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexclerick
alexclerick
19 апр. 2020, 19:39 #
"О боже Стрэнд гей"
Будь у вас 10-20 друзей, 1 из них по статистике будет геем/би/лесби, а вы об этом даже не знаете (а если все вокруг натуралы, то может это повод задуматься о себе?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
23 окт. 2020, 12:35 #
Ну вот бела не заставила себя ждать, именно Джек и ко.


Мне кажется, или Нику нравится ходить в кровяке зомбаков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vittsar
vittsar
19 дек. 2020, 04:29 #
самая комментируемая серия в сезоне, 200+ комментариев
и что мы тут обсуждаем? конечно, геев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vittsar
vittsar
19 дек. 2020, 04:30 #
хотя я ожидал, что первым, кто проявит свое однополое влечение, будет Ник. Ну слишком уж он гейский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
milkismilk
milkismilk
09 февр. 2023, 20:57 #
Ник мне Нигана напомнил (когда Ниган учился в маске ходить) 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама