Флэш — s02e19 — Back to Normal

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.434
MyShows
(4 350)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.04.201627.04.2016 03:00
Всего просмотров: 77 19252.96%
s02e15 - King Shark
s02e16 - Trajectory
s02e17 - Flash Back
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal
s02e20 - Rupture
s02e21 - The Runaway Dinosaur
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life

Обсуждение 19 серии 2 сезона
Обсуждение серии
252

dvach
dvach
13 апр. 2016, 00:08 #
Комментарий удален
irina_lazirko
irina_lazirko
23 апр. 2016, 03:21 #
Наконец-то снова киллер фрост увидим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
irina_lazirko
irina_lazirko
01 мая 2016, 19:03 #
И зачем я ждала, если её слили? Ну вот кто так поступает, а? Сволочи :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
dokmd
dokmd
24 апр. 2016, 02:27 #
надеюсь прояснят с количеством мёртвых тел джэя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Илона1986
Илона1986
26 апр. 2016, 01:43 #
Предыдущая серия, точнее поведение героев меня ну очень расстроили. Я конечно понимаю логику, что герой -держит слово и т.д. и т.п. Правда не подумал, чем это обернется. И сам без скорости/сил и соответственно не сможет помогать людям и Зум наоборот "на коне" и неизвестно скольких прибьет.
Не совсем мне понятно, зачем он Кейт утащил, на что надеется, на стокгольмский синдром?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
DArtanyan
DArtanyan
26 апр. 2016, 22:46 #
@Илона1986: Ты пишешь о предыдущей серии в обсуждении следующей серии? Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Илона1986
Илона1986
27 апр. 2016, 20:24 #
@DArtanyan: События в прошлой серии непосредственно влияют на события в этой, на тот момент еще не вышедшей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yngvi
Yngvi
01 мая 2016, 03:11 #
@Илона1986: И? Можно все равно о ней писать в комментариях к самой серии, а не создавать информационный шум уже в следующей. Так можно скатиться и к обсуждению "а вот помните, в 4 серии 1 сезона...".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LimeTwo
LimeTwo
01 июня 2016, 18:00 #
@RReverser: Надо же как-то лайки набрать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
серия вышла 27.04.2016
WorldsFinest
WorldsFinest
27 апр. 2016, 07:02 #
Вот это концовочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
kslepikhina
kslepikhina
27 апр. 2016, 12:34 #
@WorldsFinest: да, тоже самое хотела написать! Очень нравится, как сюжет раскачивается под конец сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolgorukiy
Dolgorukiy
30 апр. 2016, 05:45 #
@WorldsFinest: БОЛЬШЕ МЕТАЛЮДЕЙ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Kocheryagin
Kocheryagin
30 апр. 2016, 20:11 #
@WorldsFinest: да все как обычно, Уэлс ждет до последнего пока все не станет совсем плохо и предлагает свои идеи, а так же и с чужими идеями после долгих раздумий он соглашается а в конце всегда говорит я был прав и небыл согласен,
ну допустим флэш вернет свою скорость плюс тахеоны все равно будет медленее чем зум со своей и его скоростью, а если нет то зум еще раз придет заберет кого-нибудь и возьмет тахеоны, вот тогда уж точно никакая сверхидея Уэлса не поможет, циско мне кажется давно уже должен как-то развивать свои способности,но опять же вся эволюция его способностей происходит за пару минут и только в совсем уж экстренных ситуациях, если бы он как барри серьезно относился бы к своим способностям может и не нужно было бы еще раз взрывать ускоритель частиц, и напоследок как Уэлс уверен что при взрыве Барри опять достанется скорость а не другая способность.
У кого-нибудь есть догадки кто сидит в клетке в маске у зума и стучит по стеклу???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 20:41 #
@Kocheryagin: В клетке Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Kocheryagin
Kocheryagin
30 апр. 2016, 21:05 #
@Stimels: только тот кто сидит в клетке с белыми руками и более на мужчину похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 21:17 #
@Kocheryagin: Точно не Айрис? О.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
30 апр. 2016, 21:54 #
@Kocheryagin: есть пара догадок. Первая – это настоящий Джей Гаррик. Не зря же он всё время имя Jay выстукивал. Вторая, более бредовая – это Флэш из будущего. В 1 сезоне в газете из будущего была статья о том, что Флэш исчез во время битвы с ОФ. Может Зум его каким-то образом поймал. Комплекции он вроде подходящей, рост тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Kocheryagin
Kocheryagin
30 апр. 2016, 22:35 #
@shotfirer: а может быть это отец Джея Гаррика которого он настолько боиться что испугался убить?или отец Барри которого мы давненько не видели)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Stimels
Stimels
01 мая 2016, 00:09 #
@shotfirer: Вариант с Барри из будущего, кстати, очень хорош, если разобраться с тем, каким образом Барри будущего с е1 попал на е2. Но тут мог, к примеру Вайб с е2 подсобить, открыв портал.
Это будет даже неожиданней, чем Айрис в маске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LAwDT
LAwDT
01 мая 2016, 01:46 #
@Kocheryagin: странно, но в 2х14 он, вроде как, выглядел чернокожим: http://keptarolo.hu/kep/s11362632/2x14_003.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kocheryagin
Kocheryagin
01 мая 2016, 03:04 #
тогда вот такой вопрос где дочь Уэлса с земли 1??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
01 мая 2016, 12:21 #
@Kocheryagin: видимо, там же, где и брат Кейтлин с нашей - не родилась, ибо телом Уэллса завладел Тоун, и, по сути, он и его девушка погибли в тот день. Не думаю, что Тоун имел планы на семью и детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
shotfirer
shotfirer
01 мая 2016, 13:55 #
@Stimels: он мог попасть на Е-2 таким же образом, как Барри попал на Е-3 к Супергёрл. Более того, он мог попасть даже в прошлое Е-2. Сценаристы уже давно физикой мультиверса вертят, как хотят, так что объяснений может быть масса. Может наоборот, это Зум как-то попал в 2024 год на Е-1 и захватил Флэша, потрёпаного в битве с ОФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
01 мая 2016, 14:07 #
@Kocheryagin: вполне может быть. Нам же так и не рассказали, что произошло с Соломоном-старшим после того, как от убил свою жену. Посадили его или, как в комиксах, застрелили при задержании? Если посадили, то Хантер вполне мог вытащить его из тюрьмы и посадить в аквариум, чтобы отец видел, кем он сделал своего сына. Ну и, как бывший солдат, он наверняка знает тот военный код, которым пленник стучит в стекло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Takumikun
Takumikun
PRO
01 мая 2016, 20:14 #
@Kocheryagin: Точно не отец Барри. 1. отец Барри с земли-1 будет в следующей серии, 2. Отец Барри с земли-2 в Атлантиде с мамкой отдыхает. Возможно это либо Барри из будущего - это бы обьяснило почему Зум пришел именно на эту землю и почему он сказал что они бы не поверили если бы он сказал. Либо Эди Тоун земли-1, его вроде как засосало в червоточину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enigma1993
Enigma1993
02 мая 2016, 01:57 #
@Takumikun: Эдди себя застрелил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мая 2016, 04:51 #
@Enigma1993: после чего его засосало в червоточину %-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dashusik
Dashusik
02 мая 2016, 13:39 #
@Takumikun: Ну тогда уже лучше Ронни, его хотя бы живым засосало в червоточину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stimels
Stimels
02 мая 2016, 15:03 #
@Dashusik: Мне тут объяснили, что раз Ронни в Легендах, то он не может быть под маской :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Olek
Olek
02 мая 2016, 15:14 #
@Stimels: Ронни нет в Легендах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stimels
Stimels
02 мая 2016, 21:45 #
@Olek: Значит мне соврали. Их я еще не смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kocheryagin
Kocheryagin
02 мая 2016, 22:35 #
@Stimels: наверно перепутали с Рори
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Stimels
Stimels
02 мая 2016, 23:22 #
@Kocheryagin: да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 мая 2016, 07:18 #
@Kocheryagin: Во флэшпоинте Барри тоже лишился спидфорса,но там его шарахнуло молнией(простой) в его же обугленное тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 мая 2016, 07:19 #
@shotfirer: то есть более скилловый Флэш,чем наш не смог вылезти? лол,что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
03 мая 2016, 16:50 #
@BoomBox_: но и в комиксах его просто ударила молния. Во Флэшпоинте Бэтмен расставил все те химикаты что были в лаборатории при первом ударе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shotfirer
shotfirer
03 мая 2016, 17:49 #
@BoomBox_: everybody's a fucking critic
может и не смог. я не сценарист, но объяснение легко можно нарисовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sоlveig
Sоlveig
27 апр. 2016, 09:07 #
Ахахахахах, чорт, как я ржала с Уэлса.
Я такая думаю, ну все, сейчас его после этого чувака будет мучить совесть за то, что натворил предыдущий Гаррисон, за то, сколько жизней он поломал, и он начнет помогать мета-людям справляться с их силами.
И тут... "ахаха, я построю еще один ускоритель". :D

Хотя, конечно, скорее всего они его где-нибудь на пустыре сделают, чтобы жертв не было. Да и я давно ждала, когда хоть кто-нибудь до этого додумается. Но все равно. XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
EugeneFlatline
EugeneFlatline
27 апр. 2016, 09:31 #
@Sоlveig: Это кстати объясняет почему Уолли пока что без спидфорса - по комиксам он тоже спидстер) А теперь появился шанс наделать больше спидстеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Sоlveig
Sоlveig
27 апр. 2016, 12:46 #
@EugeneFlatline: по комиксам и дочь Уэлса тоже спидстер. х) Так что да, это было вполне ожидаемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
29 апр. 2016, 00:53 #
@Sоlveig: Джесси Quick ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
29 апр. 2016, 23:28 #
@EugeneFlatline: и белый, и нормальный, и не выносит мозг, и младшке вдвое. Но кого это волнует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 мая 2016, 07:20 #
@Sоlveig: по комиксам вообще Уэллса нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
oster-ephemeral
oster-ephemeral
06 мая 2016, 17:22 #
@Roxy_Bluff: не зря он так её назвал..ой не зря)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gikas
Gikas
27 апр. 2016, 17:51 #
@Sоlveig: Может сделают просто какую-нибудь мини версию ускорителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
BoomBox_
BoomBox_
PRO
03 мая 2016, 07:21 #
@Gikas: новый постер,я думаю тут и так все ясно.

https://pp.vk.me/c631117/v631117062/2c9ca/sgWPg4Pebp8.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
28 апр. 2016, 13:49 #
@Sоlveig: я тут подумала, а взрыв нового ускорителя не может забрать силы у металюдей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
29 апр. 2016, 06:53 #
@LAwDT: наврядли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
29 апр. 2016, 22:17 #
@LAwDT: скорее наделать новых из тех, кому в прошлый раз не досталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 05:10 #
@juliakey: Это-то логично, но будет странно, если он никак не повлияет на тех, кому и в прошлый раз досталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kocheryagin
Kocheryagin
30 апр. 2016, 20:14 #
@juliakey: Стреле не помешало бы, а то он совсем ватником стал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LAwDT
LAwDT
01 мая 2016, 01:48 #
@Kocheryagin: а, представь, Оливеру какие-нибудь "ватные" способности достанутся)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Alina2007
Alina2007
02 мая 2016, 05:50 #
@juliakey: вроде бы как нет, потому как Кейтлин в одной из прошлых серий говорила про так называемые гены металюдей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LAwDT
LAwDT
03 мая 2016, 11:32 #
@Alina2007: Я так понимаю, волна от прошлого взрыва не весь мир покрыла, а теперь люди с нужными генами могут оказаться поблизости и их зацепит, так что никаких противоречий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anzai
Anzai
08 мая 2016, 11:26 #
@LAwDT: Оливер будет стареть на год каждый раз, когда он подводит свой город. И следующий сезон будет последним. И будет в нём штук шесть серий. Из которых две про похороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kw_est
kw_est
27 апр. 2016, 09:35 #
Барри даже лучше без супер-скорости. Но получать тумаки это видимо его призвание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
29 апр. 2016, 00:55 #
@kw_est: мне тоже кажется, что он лучше без сил. Хоть нормально делом занялся, включил голову, как суд мед эксперт. И он гораздо более секси в нормальной одежде, а не в этом костюме в облипку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 10:21 #
@Roxy_Bluff: вот про судмедэксперта, прям как с языка сняли. Особенно меня убивало, когда в прошлом сезоне выяснилось, что Барри создал Гидеона. А я на него смотрю и думаю: "Он? Да он же самый обычный, он просто бегает быстро". А говорят про него как про гения.
Сериалу надо больше развивать эту сторону Барри, не только эмоциональную и тему его суперскорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
brnstew
brnstew
27 апр. 2016, 12:50 #
Барри нахватался методов скрытия личности у Оливера и Кары?
У Оливера хотя бы изменитель голоса был..
Фрост жалко((( и все еще интересно кто же в клетке
Уэллс огонь. "Все обвиняют меня в том что я взорвал ускоритель? Лол построю и взорву еще один, чтобы обвиняли не зря"))0)
Хочу уже Уолли-спидстера
И Джесс
И эта серия значительно лучше предыдущей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
yuko_san
yuko_san
27 апр. 2016, 22:48 #
@brnstew: Он уже построил и взорвал один ускоритель, пусть и на Земле-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
brnstew
brnstew
28 апр. 2016, 14:06 #
@yuko_san: построил, взорвал, пришел на другую землю начать всё с чистого листа, но и тут его уже обвиняют — придется заново строить ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
lana_red
lana_red
PRO
29 апр. 2016, 05:42 #
@brnstew: я ржу и не могу остановиться XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 07:12 #
@brnstew: Фрост ОЧЕНЬ жалко!
Я никаких промо-материалов и трейлеров не смотрел, и для меня новое появление Киллер Фрост стало приятным сюрпризом.
Она отпустила несколько шуточек (особенно классная та, которая про "Почему ты прячешь своих малышек? Ты же видела наше тело!"), приоткрыла немного свою предысторию и вообще была необычайно мила...
И вот я уже надеюсь, что всё будет хорошо и дабл-Кейтлин вместе придут на Землю-1... и тут такой облом!
Сценаристы, да что с вами не так?
Буду ждать Землю-3 кароч... (Нет, Земля Супергёрл это не Земля-3. По крайней мере не официально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 12:56 #
@Kostyurik: Ну так для каждого вроде как своя земля это первая земля, Харри это упоминал много раз, а в сериале наверное будут нумеровать земли в плане их появления, так как земля Супергерлы показали после земли 2, то она будет землей 3. Так что ждём землю 4 и далее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nog
Nog
30 апр. 2016, 21:52 #
@Takumikun: тут Супердевушку даже не упомянули ни намёком, так что вряд ли её Землю стоит включать в перечень. Пока что, по крайней мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
elenvvva
elenvvva
02 мая 2016, 23:28 #
@Nog: Ее упомянули, хоть и без слов. Когда Барри бежал на Е-2, был фрагмент из супергерл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
К-О
К-О
29 апр. 2016, 14:22 #
@brnstew: Барри тоже меняет голос, но с помощью своей скорости, а тут, при разговоре с Уолли, он не мог этого сделать по причине ее отстутсвия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 16:07 #
@К-О: А долгонуть у Оливера изменитель голоса он никак не мог? Фелисити же каким-то образом долганула им металл для костюма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 17:11 #
@Dashusik: Без суперскорости за ним ехать влом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 20:57 #
@Stimels: Так в том-то и дело, что Циско сказал, что-то вроде: "Фелисити одолжила нам свои запасы этого *металлического сплава* для костюма".
Э? Циско метнулся в Стар Сити? Или у Фелисити есть заначки всего важного во всех городах? Или Фелисити кабанчиком метнулась в Централ Сити?
Если они нашли способ встретится, чтобы металл забрать, то почему нельзя было прихватить изменитель голоса заодно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 21:27 #
@Dashusik: Видимо не посчитали это предметом первой важности. Понадеялись на то, что человек, с которым Ты живешь не узнает Тебя по голосу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Takumikun
Takumikun
PRO
01 мая 2016, 20:18 #
@Dashusik: Так вроде они ещё тогда не договорились о встрече. А второй раз ехать к Фелисити, так ещё и не за такой уж важной штукой лень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
02 мая 2016, 13:41 #
@Takumikun: Ваще Фелисити могла бы и по скайпу Циско объяснить как такую штуку сделать. Да и Циско сам мог бы чё-то придумать. Он суперкрутые пушки на коленках собирает, звуковое устройство для Канарейки за день переделал. Ему этот изменитель голоса сделать - раз плюнуть, но почему-то никого не волнует сокрытие личности Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shotfirer
shotfirer
02 мая 2016, 14:42 #
@Dashusik: уже который день какую-то хуйню обсуждаете. Пересмотрите в оригинале, начиная с 38:08. Голос Барри ИЗМЕНЁН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dashusik
Dashusik
02 мая 2016, 16:34 #
@shotfirer: так я и смотрела в оригинале. Его голос нифига не изменён. Он просто как будто через микрофон говорит. Не узнать просто не возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
shotfirer
shotfirer
02 мая 2016, 20:59 #
@Dashusik: ну так у него и маска такая, что пол-лица видно, и что теперь? прекрасно слышно, что поверх голоса наложено как-бы эхо с искажением. режиссёр решил, что этого достаточно – значит этого достаточно.
вот если бы он просто своим обычным голосом говорил, а Уолли его типа "не узнал" – тогда другое дело. а так все формальности соблюдены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Insinko
Insinko
30 апр. 2016, 23:03 #
@brnstew: В оригинале у него голос вполне себе изменен был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shotfirer
shotfirer
02 мая 2016, 14:44 #
@Taras_Bulba: оригинал тут не в почёте, большинство предпочитает обсуждать говнопереводы с говноозвучками. У них свой мир и свой сериал)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stimels
Stimels
02 мая 2016, 15:13 #
@shotfirer: Какой Ты классный. Можешь смотреть в оригинале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
02 мая 2016, 18:31 #
@Stimels: Хм, а мне вот кажется, в оригинале смотреть может любой (потому как субтитры появляются даже раньше озвучек) - было бы желание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shotfirer
shotfirer
02 мая 2016, 20:55 #
@Stimels: тебе тоже никто не запрещает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Takumikun
Takumikun
PRO
03 мая 2016, 16:53 #
@my_way: но не все могут нормально и читать и воспринимать видео ряд, порой приходится паузу ставить, да и фоном делать что-то не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
brnstew
brnstew
18 мая 2016, 13:35 #
@Taras_Bulba: не было там изменения, он просто стоял на крыше и оттуда вещал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kuka_io
kuka_io
27 апр. 2016, 14:41 #
Первый раз злодею посочувствовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
LUXEON
LUXEON
30 апр. 2016, 20:48 #
@kuka_io: Да ладно? Вместо того чтоб нормально попросить о помощи и не тратить зря силы он похищает людей, всё ломает и пытает убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 21:19 #
@LUXEON: Но и герои, вместо того, чтобы вникнуть и помочь, разводят его как 18-летнего пацана и убивают.
Все свиньи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Takumikun
Takumikun
PRO
01 мая 2016, 20:19 #
@Stimels: Так ему и есть 18 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stimels
Stimels
01 мая 2016, 20:36 #
@Takumikun: Дак я потому и употребил такой оборот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kurokaze
Kurokaze
27 апр. 2016, 14:50 #
Скорее всего Уэллс хочет создать мини версию ускорителя или устроить контролируемый взрыв, но что-то мне подсказывает, что все снова пойдет нет и у нас появятся куча новых персонажей со способностями :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Guarin
Guarin
28 апр. 2016, 01:22 #
@Kurokaze: В том числе Кейтлин со способностями ледяного мага!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Mosmitr
Mosmitr
27 апр. 2016, 14:56 #
-Пап, ну познакомь меня с Флэшем
-Нет, я не могу
-Пап, ну пожалуйста, пожалуйста
-Ну хорошо
.....
-Знаешь, в свое время нас обманул Обратный Флэш, затем Джей Гаррик оказался Зумом, но тебе, мой злой двойник с Земли-2 с именем Киллер Фрост, я доверяю.
.....
-О, вы привели в логово злодея, который может каждого из вас убить с одного удара, мою дочь, которая вам и не нужна была в этой миссии, ну спасибо.
.....
-Кейтлин, что случилось на Земле-2, почему Зум решил и нашу Землю захватить
-Ну, это точно не я надоумила его это сделать
.....
-Пап, я не смогу спокойно жить с мыслью, что ты убил человека, чтобы спасти меня
-А жить с мыслью, что вы только что убили 18-летнего пацана сможешь?
-Ну это другое...
.....
-О боже, в нас летит огромная бочка, возможно с топливом, поэтому вместо того, чтобы просто увернуться от неё, нужно выстрелить в неё, чтоб она взорвалась в воздухе, надеюсь горящее топливо просто испариться, а не прольется на нас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+342
Riya_Lajer
Riya_Lajer
27 апр. 2016, 15:09 #
@Mosmitr: краткое описание серии :D
Проорала с каждого, особенно первое меня повеселило)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
dezmond774
dezmond774
27 апр. 2016, 16:32 #
@Mosmitr: Куда веселее, что одна бочка всё-таки попала в Барри во время первой боёвки, а он отделался простой повязкой через грудь. Ха, такая бочка весит чуть больше двухсот килограмм - его либо на месте прибить должно было, либо отшвырнуть метров на десять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Mosmitr
Mosmitr
27 апр. 2016, 19:01 #
@Mosmitr:
Из эротического рассказа "Хантер и Кейтлин":
"Как только холодная версия Кейтлин отправила в сторону своего двойника большой ледяной предмет фаллической формы, в комнату ворвался Хантер, который, проникнув на долю секунды в свою избранницу и столь же быстро покинув её, схватил этот стержень и вонзил его в ледяную версию Кейтлин"
.....
-Але, Барри, это Оливер. Короче, тут нашу Лорел завалили, сможешь смотать в прошлое и спасти её или попросить нас спрятать один тотем хотя бы в сейф.
-А, тут такое дело. Вообщем, тут Зум как-то смог вернуться, он похитил Уолли и мне пришлось отдать свои силы в обмен на него.
-Черт, ну ладно, сами как-нибудь воскресим. А Уолли это тот черный парень?
-Да
-Вот вечно из-за черных какие-то проблемы. Эээээ, лучше забудь последнюю фразу, чао.
.....
-Так, а может попросим помощи у Оливера
-Не, мне неудобно будет просить у него помощи, я и так на похороны опоздал
-В смысле, кто-то умер?
-Ну да, помните ту бабу в кожаном костюме? Так вот, её убили.
-И почему ты нам не сказал?
-У нас сейчас проблемы посерьезнее, я тут суперсил лишился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 13:00 #
@Mosmitr: ахаххаха. Ору просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Castell_Red
Castell_Red
27 апр. 2016, 19:07 #
@Mosmitr: в голосину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
simple_man
simple_man
28 апр. 2016, 01:07 #
@Mosmitr: Открыть портал в другую вселенную? Да ради бога.
Вылечить парня от убивающих его способностей? Нее, лучше ускорим его смерть и вернёмся к своим куда более важным делам. Хотя с Барри только недавно произошло нечто подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
dezmond774
dezmond774
28 апр. 2016, 03:08 #
@simple_man: Вот серьёзно. Если б это Циско умирал от своих способностей - быстро бы проблему решили. А тут нееет, ноунейм-злодею мы никак помочь не можем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 07:03 #
@dezmond774: да, кстати, почему ему Циско имя не дал? Я даже не знаю по какому запросу гуглить, чтобы узнать о комиксной версии этого Гриффина Грея...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LAwDT
LAwDT
28 апр. 2016, 13:55 #
@Mosmitr: Я бы добавила:
- Папа, первый раз Флэш появился, чтобы спасти Айрис, потом, когда на нас с Айрис напал человек-акула, он нова появился, плюс Зум сказал, что Флэш заботится о том, кто заботится обо мне. Нет, я не думаю, что молодой парень может заинтересоваться моей симпатичной сестрой, я думаю, он заботится о тебе, папа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Dashusik
Dashusik
28 апр. 2016, 14:15 #
@LAwDT: ну Джо заботится о Уолли больше, чем Айрис. Ну и Уолли предположил, что Флэш спасает его и Айрис, потому что заботится о Джо. В этом есть определённая логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LAwDT
LAwDT
28 апр. 2016, 19:32 #
@Dashusik: Логика есть, не спорю, но он про Айрис даже не подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Riya_Lajer
Riya_Lajer
27 апр. 2016, 15:19 #
Я думала, что этого "Меня зовут Барри Аллен и я самый быстрый человек на Земле", в этой серии не будет, но, видимо, опенинг решили не менять.
1. Теории многих о том, что в клетке у Зума двойник Уолли с Земли-2 рушатся, ибо, по-моему, у того чувака светлая кожа.
2. Я с комиксами о Флэше пока не успела познакомится, так что кто скажет, слова Уэллса "Джесси Квик" это отсылка к тому, что в комиксах Джесс тоже спидстер?
3. "Я помогу тебе снова обрести скорость! Я взорву еще один ускоритель!", Уэллс, я думала, что ты самый адекватный из всей этой компашки, пожалуйста, не делай так, что бы я ошибалась.
4. Джесси со своим "я тебя ненавижу, папа" и "теперь я тебя люблю, папа" определиться наконец? Или в следующей серии, если Уэллс и правда будет мутить что-то с ускорителем, он опять будет причитать о том, что ненавидит его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ztRav4
ztRav4
27 апр. 2016, 15:49 #
@Riya_Lajer: ну в комиксе Джесси Квик- спидстер. Правда там совсем другая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LAwDT
LAwDT
28 апр. 2016, 14:00 #
@Riya_Lajer: 4. Ну, Уэллс убил человека, чтобы спасти ее, она его ненавидела, потом она сравняла счет жизней, убив человека, чтобы спасти его, равновесие восстановилось, можно снова любить))) Пока счет в го пользу - она ненавидит, ничья - любит))) Интересно, а если перевес будет на ее стороне... она его обожать начнет?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
BoomBox_
BoomBox_
PRO
28 апр. 2016, 20:30 #
@Riya_Lajer: Джесси Квик - это спидстер,офк. Чувак в клетке белый,это было известно уже давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Белый_Пушистик
Белый_Пушистик
04 мая 2016, 23:10 #
@Riya_Lajer: "я тебя ненавижу, папа" и "теперь я тебя люблю, папа" напомнило Интерстеллар, только там было "папа нас бросил" и "папа нас спасёт" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SlKelevro
SlKelevro
27 апр. 2016, 15:58 #
Так вот как Уолли свою скорость получит что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Неведимка
Неведимка
27 апр. 2016, 16:00 #
да ребят, давайте еще один ускоритель взорвем! Отличный план, Гаррисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
my_way
my_way
29 апр. 2016, 02:47 #
@Неведимка: Да не собирается никто "ещё один ускоритель" взрывать! (тем более, чтобы его взорвать, его надо сначала построить, а на это, как минимум, пара сезонов уйдёт, тогда как справиться надо за пару серий). Уэллс просто смоделирует взрыв: загонит Барри в этот "адронный коллайдер" (по которому он в своё время с Обратным Флэшем бегал) и бабахнет там адресно, не выпуская всё это безобразие за пределы Старлабс.
Конечно, зная, как обычно воплощаются планы всей этой весёлой компании, я не исключаю "сопутствующего ущерба". И тогда в финале, когда Зум уже практически загонит Барри в угол и, ухмыляясь, нависнет над ним, тот сможет ухмыльнуться в ответ со словами: "А ещё парочку спидстеров не хочешь?!" После чего они с Уолли и Джесси "на троих" с ним разделаются, пока Кейтлин будет кусать губы и, умоляюще глядя на Циско, шептать: "Но в нём же всё-таки осталасть капля хорошего... как же так, как же так..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
shotfirer
shotfirer
30 апр. 2016, 19:09 #
@my_way: как-то так это будет выглядеть:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Takumikun
Takumikun
PRO
01 мая 2016, 20:22 #
@shotfirer: напоминает один момент из Флэшпоинта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 мая 2016, 07:59 #
@Takumikun: По-моему, его все уже вспомнили :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dezmond774
dezmond774
27 апр. 2016, 16:34 #
Очень интересно как это Зум земли захватывает. Ну, допустим, захватил он свою - и что? Он появляется в спальне каждого мирового лидера и говорит, что он теперь король планеты))
О, я уже представляю акцент Зума на встрече в Кремле: "Пьююютин... теперь ты подчиняешься мньееее..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
vk378351
vk378351
29 апр. 2016, 03:53 #
@dezmond774: Почему-то прочитал слова Зума голосом Нута Ганрея))) хз почему))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
IzumiTosha
IzumiTosha
01 мая 2016, 00:05 #
@vk378351: xD прокльятые спидстьеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
delete-delete
delete-delete
01 мая 2016, 00:28 #
@dezmond774: он шизофреник же, у него и справочка есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrShemsh
MrShemsh
27 апр. 2016, 17:00 #
На удивление, серия вышла лучше, чем я ожидал. Тут и Барри, применяющий свой мозг, и Киллер Фрост, и злодей, которому сопереживаешь, и Джесси, про которую не забывают сценаристы и находят ей применение в команде. А моментов "страданий" Барри от потери сил в обычной жизни было в меру. Добро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
FORZi
FORZi
27 апр. 2016, 17:24 #
Ни о чем. Всю серию можно было уместить в последнюю фразу Уэллса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Enigma1993
Enigma1993
27 апр. 2016, 18:14 #
То, что Хантер появляется при Кейтлин в образе Зума и говорит притворным голосом - вообще фейспалм.
Кейтлин не рассказали, как общались с парнем в шлеме в прошлый раз? Это бы пригодилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 13:07 #
@Enigma1993: ну может он ток прибежал откуда-то поэтому в образе. А голос это же у него раздвоение личности как у Траектории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dezmond774
dezmond774
27 апр. 2016, 19:36 #
Не помните, Гаррику вообще рассказывали как они в прошлом сезоне Реверс-Флэша побеждали? А то он, наивный, думает, что если забрал у Барри силы, то это не оставляет ему противников.
А ведь вообще-то в прошлый раз злого-злого спидстера победил не Барри, а Оливер, вовремя выстреливший стрелой, начинённой гасящими спидфорс нанитама Палмера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
AnotherWay
AnotherWay
28 апр. 2016, 16:08 #
@dezmond774: Черт, да ведь это же... Оливер из Dark Knight Returns Миллера почти что, стреляющий в Супса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 13:10 #
@AnotherWay: угу, а в этом сезоне попросят легенд згонять в 2046 за Оливером и там уже каноничный Оливер из DKR завалит Зума тем же способом :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
WinAnnet
WinAnnet
27 апр. 2016, 19:47 #
Даже не привычно видеть Барри без скорости. И конечно же надо сделать 2 ускоритель, чтобы обычных людей вообще не осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lyizenok
Lyizenok
27 апр. 2016, 20:04 #
а просто пристрелить этого Гриффина Грея нельзя было, ага... нужно было убить его изощренным тупым способом, из-за которого Барри должен подвергнуться опасности. идиоты. хоть бы в ногу выстрелили.... АААААААААААА! ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FunkyMonkey
FunkyMonkey
28 апр. 2016, 04:16 #
@Lyizenok: Он неуязвим же. Фургон с Уэллсом он собой же останавливал и лишь царапины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lyizenok
Lyizenok
29 апр. 2016, 02:25 #
@FunkyMonkey: ну тогда снова заставить его бросаться тяжелыми предметами. и то менее рискованно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Lyizenok
Lyizenok
27 апр. 2016, 20:04 #
иногда так бесит их тупость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Ulyascchhh
Ulyascchhh
27 апр. 2016, 20:09 #
— Добро пожаловать в Бекон Хиллс.
Сверхъестественные существа: 30, 287
Человеческие существа: Стайлз Стилински

- Добро пожаловать в Централ Сити.
Мета-humans: 100,500
Человеческие существа: Джо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
vk378351
vk378351
29 апр. 2016, 03:55 #
@Ulyascchhh: О блин, его еще не сделали оборотнем?)))Он че, черный?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alss
alss
27 апр. 2016, 21:06 #
"See,this is my version of crash assist.It's like those Russian dash cams,but,you know,without attack helicopters and bad pop music on the radio")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Ade
Ade
27 апр. 2016, 21:12 #
А как вам такая теория:

Зум обнаружил, что бреши закрываются и команда Флеша собирается на з2. Тггда он возвращается в прошлое и забирает оттуда самого себя. Но хантер из прошлого еще не настолько пострадал от действия с9, он отказывается помогать Зуму. Тогда Зум сажает его в клетку и надевает маску, возвращается в менее далекое прошлое и забирает оттуда еще одного себя (Джея). Угрожая убийством старого себя (в маске) он заставляет Джея отправиться на з1, если тот откажется, Зум угрожает убить старого себя (в маске), а поскольку таймлайн между человеком в маске и Джеем быстрее, чем таймлайн между человеком в маске и Зумом, а время не изменяется мгновенно, у Зума еще есть шанс вернуться в прошлое и забрать оттуда третьего себя, чтобы спасти свое будущее и предоствратить возникновение сингулярности. Джей вынужден согласиться.
В результате, Джей погибает, но поскольку более старая его версия сидит в маске в логове у Зума, Зум не стирается из времени и сингулярность не возникает, подразумеваясь, что временная линия Зума должна продолжиться из человека в маске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
kw_est
kw_est
28 апр. 2016, 09:41 #
@Ade: кстати, самая правдоподобная версия. Это объясняет, что пытался сказать человек в маске и почему он так испугался, когда убили Гаррика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
D-M-S
D-M-S
28 апр. 2016, 21:19 #
@Ade: Добавлю только, что либо мертвая версия гарика, либо та что в маске какое-то время заменяла его на земле-2, пока он на этой в образе хорошего парня тусил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 07:18 #
@Ade: а ты шаришь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SinkDM
SinkDM
02 мая 2016, 01:40 #
@Ade: Слишком сложно для этого сериала. Они это будут две серии объяснять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yuko_san
yuko_san
27 апр. 2016, 23:06 #
Не люблю Уолли. Что вам так хочется, чтобы он получил силу? Ну нет, неее интерееесно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Haoose
Haoose
28 апр. 2016, 00:27 #
Ляп.
Руки расположены так (левая сверху): http://makescreen.ru/i/5af5383ba44d921341a24318e6f9d1.jpg
Смена кадра и уже правая сверху: http://makescreen.ru/i/cb756532eb6b0c902bbf61c03768d9.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gikas
Gikas
28 апр. 2016, 00:30 #
@Haoose: Ну что ж поделать :) Все мы не без греха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Haoose
Haoose
28 апр. 2016, 01:27 #
Может кто-нибудь объяснить, почему после того как Гриффин состарился и умер и ребята перевернули его тело, он снова оказался молодым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AntonNikitin
AntonNikitin
28 апр. 2016, 02:12 #
@Haoose: Я мог бы кинуть бочку, я мог бы скрутить блин
Вечно молодой, вечно пьяный)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kw_est
kw_est
28 апр. 2016, 09:46 #
@Haoose: если в двух словах, то это полная чушь. Вообще удивляют такие моменты в фильмах. Например, у того же Росомахи при заживлении кровь просто исчезает с поверхности тела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 07:20 #
@Haoose: для кинематографичности. Труп старика - не круто. Нужно либо рассыпающийся в пыль скелет, либо наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vermis
vermis
28 апр. 2016, 02:17 #
"Нашего товарища похитил парень, поднимающий бочки и останавливающий <s>коней на скаку</s> микроавтобусы на ходу. И единственный способ остановить его - заставить напрячься, постареть и умереть. Ведь газовых баллончиков, транквилизаторов, сетей, верёвок, ловушек, электрошокеров в мире не существует, это единственный способ. Не в ногу же ему выстрелить?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
dezmond774
dezmond774
28 апр. 2016, 03:12 #
@vermis: Да так можно было бы вообще всех злодеев перестрелять. Тот же Рас аль'Гуль в Стреле не шибко бы воскрес, если б ему гранату в рот запихнули. Но у сериалов есть возрастной рейтинг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Dashusik
Dashusik
28 апр. 2016, 14:12 #
@dezmond774: Хотела бы я посмотреть, как команда Стрелы пытается засунуть Расу в рот гранату)) И особенно на выражение лица Раса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
AVATARA1
AVATARA1
29 апр. 2016, 06:50 #
@dezmond774: иногда кажется, что есть не только возрастной, но ещё и интеллектуальный рейтинг :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Dashusik
Dashusik
28 апр. 2016, 14:11 #
@vermis: Ну сети и верёвки можно порвать с такой-то силушкой, а вот про транквилизаторы - хороший вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vermis
vermis
29 апр. 2016, 00:18 #
@Dashusik: да ладно, Сиско под звуки "Собачьего вальса" из кустов за 2 минуты сделает неразрываемые сети из какого-нибудь сплава анобтаниума с алмазилием, если того захотят сценаристы.
Или попросят Снарта свить верёвку из замороженных лазеров, например (заодно порадовав фанатов) ;-7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
29 апр. 2016, 01:01 #
@Dashusik: какой-нибудь газ, или яд в конце концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Furen_The_Cat
Furen_The_Cat
PRO
28 апр. 2016, 03:50 #
Мои впечатления от последних слов Уэллса:
- ну блеат, ну нееет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
will777
will777
28 апр. 2016, 05:22 #
- The suit will only absorb one of Grey`s punches. Anything more that that, you'll be like a pinata. Only it won't be candy coming out, it'll be...
- Me.
- Yeah, you.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
will777
will777
28 апр. 2016, 15:43 #
@will777: да ладно, это же лучшая шутка серии! Перевести штоль....)
- Костюм поглотит только один из ударов Грея. Что-то большее - и ты пиньята. Только из нее полезут не конфетки, а...
- Я.
- Да, ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 14:05 #
@will777: Попробуй на немецком, там все смешней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 14:07 #
Немцы минусуют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
will777
will777
28 апр. 2016, 05:24 #
А в остальном...
Тупо слили Киллер Фрост.
Тупо сводят Барри с Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
midorukameron
midorukameron
28 апр. 2016, 14:18 #
@will777: слили то слили, но у нас скоро новый взрыв и Кейт на правильной земле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
will777
will777
28 апр. 2016, 15:29 #
@midorukameron:
эт-то да. Но не хотелось бы такого пиздеца, как в Стреле, чтобы весь основной каст в трикошках. Как выше написали, будет 100500 метахьюманов и один обычный человек - Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
AnotherWay
AnotherWay
28 апр. 2016, 16:06 #
@will777: Абсолютная норма для комиксов в принципе, так что не вижу в этом ничего плохого. Более того, это только возвеличивает роль Джо как обычного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
will777
will777
28 апр. 2016, 16:58 #
@AnotherWay: И уменьшает уникальность Барри как главного героя. То есть мы смотрим не на то, как супергерой помогает обычным людям, а на то, как супергерои дерутся с другими супергероями. В случае с Мстителями это круто, в случае со Стрелой - они просто носятся толпой и прыгают с гаражей на плохишей. Что-то подсказывает мне (наверное, тихий голос Берланти), что во Флеше будет второй вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
D-M-S
D-M-S
28 апр. 2016, 21:22 #
@will777: Во-во, и по сути Оливер просто как представитель от команды выступает, типа главный (пусть нам и попытались напомнить кто тут главный когда на тренировках он их всех раскидал - жалко смотрится, учитывая что в реальных боях между ними нет большой разницы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kw_est
kw_est
28 апр. 2016, 09:48 #
Пацан получает супер силу, при использовании которой он ускоренно стареет... Пожалуй надо использовать её чаще. Гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Dashusik
Dashusik
28 апр. 2016, 14:13 #
@kw_est: Ну мальчику-то всего 18. Да и на первых порах, вряд ли связь была настолько уж очевидна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
28 апр. 2016, 15:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
AnotherWay
AnotherWay
28 апр. 2016, 16:02 #
Видно как сценаристы очень хотели снять серию без скорости Барри, но вспоминая тот дичайший абсурд прошлой серии который всем нужно позабыть как можно скорее подвели они к этому очень уж прямолинейно.
Но открывающая сцена отличная, жаль только что не хватило на дольше, мне вообще очень нравятся Интро во Флэше, они и по настроению порой иные и смонтированы будто другим человеком, в них я чувствую истинный характер Аллена из комиксов, хотя бы отчасти.
Ace Chemicals порадовал, культовое место для DC.
Наконец злодей хоть с какой-то мотивацией, которому даже сочувствуешь, вообще Гриффин в комиксах ходил в плаще и капюшоне - здесь даже цвет правильный подобрали, мелочь, но приятно. Актер он напоминал мне Джимми Сипмсона из Breakout Kings. Прям почувствовал как Гаррисон ломает жизни.
Кстати, про актерскую игру - Кэвена, Сирс и Мартин радуют, общий уровень у них выше все-таки, порой это сильно выделяется, в хорошем смысле.
Фрости всегда радует своим появлением. Жаль, что все так быстро и печально закончилось, Кейтлин куда больше идет быть плохой, диалоги
Про фэйспалмы, ляпы и проблемы говорить не буду. Все и так видят и знают.
Лично у меня проблема с Уолли. Никак не могу актера воспринимать. Причем он похож на N52 версию, я понимаю, но это лицо, эти уши, этот максимализм, я все жду что он развернется, включит обиженку (ей богу, никогда про это не говорю, но здесь прям накипело), а про встречу с Флэшем это и вовсе.. Интересно, сколько людей хотели Бэтмена поблагодарить ? Но Уолли не Кидман же)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AnotherWay
AnotherWay
28 апр. 2016, 16:04 #
По поводу "избиения Аллена" - тут всё просто. Если этого не будет, никакого сопротивления особо не получится (разве что со спидстерами) ибо Флэш будет решать всё быстрее чем какая-нибудь Йо-Йо сериальная подумает об этом. Иначе никак, реализм, товарищи. Но это доходит до такого маразма в духе бочек как в этой серии, что просто.. ну то есть .. дело ведь не в скорости, ты просто шажок в сторону для разнообразия сделай, Бар, пока бочка на тебя летит. А может Флэш на CW скрытый мазохист ? Зум вон в БДСМ костюме почти что xD

Концовка интригующая. А как вы хотели получить еще больши спидстеров ? Нужно больше спидфорса богу спидфорса !
В любом случае лучше, чем я мог себе представить. Как то так.

А вообще, для тех кто внимательно смотрит - на футболке Джесси ВСЯ СУТЬ сериала The Flash и отличие 1 сезона от 2го.

1 - Fun = >
2 - Not Fun <=
Get It ? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
28 апр. 2016, 19:45 #
то есть, Зум отобрал у одного мета из Централ Сити скорость и считает, что эта Земля уже стоит на коленях? лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
D-M-S
D-M-S
28 апр. 2016, 21:27 #
@juliakey: Так и на своей-то, торчит в какой-то дыре, занят непонятно чем, по сути вообще мотивации никакой (даже как для маньяка, все легко и безнаказанно получается - скука)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
BigApple
BigApple
30 апр. 2016, 14:44 #
@juliakey: чувак в психопатическом бреду. ему кажется, что он хозяин мира. все отличие между ним и наполеоном из шестой палаты - то, что он может из шестой палаты быстро убежать и напакостить окружающим. а конкретно этот наполеон способен сбежать и напакостить в соседнюю вселенную. поэтому здоровых суждений от него ждать не стоит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SinkDM
SinkDM
02 мая 2016, 01:45 #
@juliakey: он конечно не король мира, в крепости не сидит и указы не строчит, но ему никто не может помешать делать всё что он желает. Учитывая, что Флеш мощнейший супергерой вселенной, а сериальный Зум его уделывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BoomBox_
BoomBox_
PRO
28 апр. 2016, 20:31 #
Так-с,так-с,шо тут у нас? А у нас тут намек на то,что Уолли может стать спидстером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Indiesweetie
Indiesweetie
28 апр. 2016, 23:41 #
мне одной показалось что Киллер Фрост манерой речи была очень похожа на Снарта? :о буквально все от интонации до подбора слов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
JiffyQ
JiffyQ
05 авг. 2016, 03:09 #
@OrangeJuice: Кстати, интересный вышел бы пейринг. Напоминает пейринг Эльза/Джек Фрост из мультфильмов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
29 апр. 2016, 01:05 #
тот неловкий момент, когда Уолли totally fangirling over Flash
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
delete-delete
delete-delete
01 мая 2016, 00:32 #
@Roxy_Bluff: и глазки-звёздочки *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
29 апр. 2016, 03:01 #
Что-то Флеш начал разочаровывать. И бесить.

"Барри, ты не виноват что так всё получилось.", "Решение принимала вся команда."
НЕТ. НЕТ, НЕТ И НЕТ!
Почему нельзя сказать прямо - Барри, ты вёл себя как эгоистичный и упёртый баран, из-за чего вся эта хрень и произошла. Тебя пытались отговаривать, и даже не один Уэллс. Но нет, давайте утешать бедненького Барри, чтобы в следующий раз он опять сделал подобный тупой поступок, вместо того, чтобы ПОДУМАТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lana_red
lana_red
PRO
29 апр. 2016, 05:25 #
О, как же я люблю этот сериал)))) Все персонажи так очаровательно тупят))))

Уолли.
Приходит он к Джо и говорит: "Я хочу поговорить о Флэше. Он примчался, когда ранили Айрис. Человек-акула напал на наш дом в поисках Флэша. Зум сказал, что Флэш заботится о том, кому я дорог". Джо такой думает: "А я-то думал, Уолли такой же тупой, как и все остальные персонажи этого сериала, а нет, он все понял". Уолли: "Я понял, Флэш - твой друг, познакомь нас!" XD XD XD

Циско.
Я понимаю, что у Барри больше нет суперскорости, но Циско, минуточку, по-прежнему умеет создавать холодовые пушки, огненные пушки, золотые пушки и прочее прикольное оружие из подручных средств в кратчайшие сроки! Но тем не менее они прутся вызволять Уэллса из лап Гриффина с обычными пистолетами. XD

Кейтлин.
Ну было же очевидно, что Киллер Фрост ее обманет и попробует убить)))

Уэллс.
Одна из немногих логичных и умных мыслей в сериале - создать второй ускоритель частиц, чтобы вернуть Барри его скорость. НО ПОЧЕМУ БАРРИ?! Нельзя кого-то поумнее выбрать, кто будет меньше тупить и рациональнее распоряжаться своими способностями??? XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
D-M-S
D-M-S
29 апр. 2016, 12:11 #
@lana_red: Насчет Барри - у него уже есть опыт спидстера, он мотивирован, он изначально на стороне добра, и самое главное - у вас есть на примете в этом сериале персонаж который не будет также тупить?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
lana_red
lana_red
PRO
29 апр. 2016, 13:19 #
@D-M-S: Пожалуй, последний аргумент меня убедил))) На примете никого нет, а кто-то новый мало того, что будет заново учиться, так еще возможно будет еще хлеще Барри тупить...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 14:13 #
@lana_red: Но ведь... каждый получает свои уникальные способности..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lana_red
lana_red
PRO
29 апр. 2016, 17:57 #
@Stimels: Так бывает же одинаковая сверхспособность у разных людей) В идеале можно было бы найти человека, к примеру, спортсмена-бегуна, или такого, который тоже всю жизнь жалел, что чего-то не успел, только доброго и умного, чтобы не перешел на сторону зла и не тупил) Но во вселенной Флэша таких, похоже, не существует)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 19:27 #
@lana_red: Ну. У меня есть один аргумент, которого Вы не учли.
Сериал называется "Флэш". И он про Барри Аллена, хотите Вы этого или нет :)
А про других людей, различной степени адекватности существуют другие сериалы, либо еще не экранизированные комиксы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrSnippy
MrSnippy
29 апр. 2016, 21:47 #
@Stimels: Таки-нет.

Сериал называется Флэш, но он может быть и не про Барри Аллена.

Появится другой Флэш-ГГ = сериал будет про него. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 23:22 #
@id66866909: Т.е. смотрели 2 сезона, например, про Барри.
Затем у него отобрали силы, а новым спидстером стал, к примеру, Уолли.
Он стал ГГ и заменил Барри на посту стража Стар Сити.
И дальше мы смотрим про Уолли, а Барри изредка мелькает в роли медэксперта и заменяет Айрис на посту бесполезного персонажа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 23:49 #
@Stimels: а потом - бац! - и появляется Барт!
И дальше смотрим уже про него :-)
:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 00:16 #
@Kostyurik: А с Уолли что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kodval
Kodval
30 апр. 2016, 03:26 #
@Stimels: отдает свою скорость и идет в инженеры :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 14:08 #
@Azazelius: Решено. Может Айрис дадим какую-нибудь супер-силу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mextli
mextli
29 апр. 2016, 05:58 #
Джесси я стану таким отцом каким ты сможешь гордиться!
И как же мне это сделать, как.. Точно, взорву ка я еще один ускоритель!
А вообще у меня идея для спин-оффа, Уэллс будет путешествовать по всем другим землям и взрывать к чертовой матери ускорители! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
lana_red
lana_red
PRO
29 апр. 2016, 06:09 #
@mextli: Это же гениально))) XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mad1van
mad1van
29 апр. 2016, 06:04 #
Зум и так принёс меньше зла, чем вся команда Флеша вместе взятая. Так ещё Уэлс решил второй раз вызвать взрыв ускорителя. Ну а что? Надо же как-то новых злодеев наделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 07:37 #
Джесси - милашка! Прямо ми-ми-ми, ня-ня-ня (^_^)

Джесси: - С этим я могу помочь
Циско: - Как?!
Джесси: - Биохимия - одна из моих специализаций
Барри: - Одна? А сколько их всего у тебя?
Джесси: - Пять...
Барри: (0_о)
Айрис: (0_0)
Циско: (о_0)
Джесси: - А что, на этой Земле так не принято?
Айрис: - Нет, подруга, никто не получает сразу пять степеней!

Ну и момент с её соседкой был забавный.
Я надеялся, что эта девушка для Джесси больше, чем просто соседка, но видимо квоту по экранным лесбиянкам на The CW выполняют "Стрела", "Легенды Завтрашнего Дня", "Дневники Вампира" и "The 98", так что во "Флэше" фемслэш приходится придумывать (Хе-хе, забавно вышло - Флэш-фемслэш XD XD XD)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
30 апр. 2016, 02:10 #
@Kostyurik: эта вечно обиженная на спасающего её отца истеричка - мимими?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2016, 10:28 #
@vermis: ну да. Мне она прям очень-очень нравится, с самого первого появления в сериале в камере у Зума в конце пятого эпизода. Может быть из-за сходства характеров ассоциирую себя с её персонажем. Ничего с собой не могу поделать, это подсознательная симпатия (^_^)

P.S. К тому же она обижается за дело. Кто знает, как бы обернулась борьба против Зума если бы Харри не убил Черепаху. И вообще - хладнокровно убить человека это не жвачку из магазина стибрить... У большинства людей есть здоровое и вполне понятное отвращение к убийцам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TryHardin
TryHardin
29 апр. 2016, 09:41 #
Это нормально, что персонажи ведут себя как дцп?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kv1ten
Kv1ten
29 апр. 2016, 15:21 #
@Kawaii_Hitler: это сериал по DC, так что это нормально;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
play_me
play_me
29 апр. 2016, 13:36 #
Как же меня бесит Уолли, всегда проматываю сцены с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 16:11 #
@play_me: как же меня бесят люди, которые проматывают какие-либо сцены в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ade
Ade
29 апр. 2016, 21:31 #
@Dashusik: сейчас тытдолжен быть просто в бешенстве! последние серии стрелы я просматриваю промоткой минут за 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 23:23 #
@Ade: под таких людей в аду есть отдельное место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2016, 23:50 #
@Stimels: таких людей в аду в одном месте не держат. От одной изысканной пытки к другой перетаскивают, чтобы не привыкали, гады!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 05:23 #
@Stimels, @Kostyurik: видимо из ада сбежало больше народу, чем нам сказали в Люцифере)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ade
Ade
30 апр. 2016, 06:10 #
@Stimels: и им там показывают последний сезон стрелы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 14:09 #
@Ade: И нет кнопки перемотать :О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 14:17 #
Cерия очень понравилась. Много хороших моментов. Хороший злодей. Киллер Фрост, только жалко что её слили. Скорее всего они попытаются контролировать взрыв так чтобы никого кроме Барри не задело, но что-то мне кажется что всё таки всё это выйдет из под контроля и силы получит не только Барри, но и Уолли и Джесси.
Очень угорал с упоминания российских видео с авто-регистратора, прям сразу в голове джингл из ТiX заиграл "Российские видео с авто-регистратора что не убьет тебя сделает сильней"
И очень понравился момент с КиллерФрост "Тик так время идёт", вспомнил Доктора, хз как в оригинале не смотрел, может это только в переводе схожесть с Доктором.
Ну и конечно же очень понравился момент "Почему ты прячешь своих малышек? Ты же видела наше тело!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кайла
Кайла
29 апр. 2016, 15:25 #
Уолли наконец-то начал мне нравится! Ура!
Потерянный Барри это мимими, конечно. Но ему надо понять что он итак крутой. Реально совсем забыли саму изначальную суть персонажа, что он рассеянный, но очень умный парень -) Хотелось бы больше об этом)

Киллер-фрост как-то обидно слили -( Может она жива, типа лед не может ее убить!))) А то обидно, клевая она)
Джей-Соломон-Зум мне нравится. Ну, в те моменты когда он супер безумный. А когда начинает "я же так люблю тебя Кейтлин" как-то нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iKun
iKun
29 апр. 2016, 17:02 #
ЧО ЕБАТЬ ТАКОЕ КАКОЙ НА ХУЙ ВЗРЫВ НОВЫЙ ЕБНУЛИСЯ????????????????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 18:08 #
@iKun: по промке видно что они сделают что-то наподобии флешпоинта, когда Бэтмен пытался вернуть Барри скорость, только еще приплетут туда ускоритель. Может просто запустят ускоритель и шандарахнут Барри молнией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
BigApple
BigApple
30 апр. 2016, 14:49 #
@Takumikun: уолли будет бить барри шокером во время взрыва ускорителя (ну кто же мог подумать что этого нельзя делать под дождем?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zero010
zero010
29 апр. 2016, 17:05 #
Из-за второго взрыва ускорителя Уолли станет вторым флэшем. Скриньте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vk538888
vk538888
29 апр. 2016, 17:11 #
Новый взрыв ускорителя частиц ? Боже , естественно ! А что ж еще делать ? Даешь больше мета-людей !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Takumikun
Takumikun
PRO
29 апр. 2016, 18:09 #
@vk538888: Посмотрите промо и не будут таких вопросов. По промке видно что они сделают что-то наподобии флешпоинта, когда Бэтмен пытался вернуть Барри скорость, только еще приплетут туда ускоритель. Может просто запустят ускоритель и шандарахнут Барри молнией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 21:01 #
@vk538888: Ну так мета-люди, которых насоздавали после первого ускорителя частиц кончаются)) Если раньше можно было сделать что-то вроде "ага, новый мета-человек проявил свои способности на людях", то сейчас сразу возникает вопрос: "А где он два года до этого был?". Поэтому нужны новые варианты)) Тут вам и мета-люди с Земли-2 и новый ускоритель частиц))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dashusik
Dashusik
29 апр. 2016, 21:03 #
@vk538888: А вообще мне одной странно, что все мета-люди, кроме Флэша злые/больные на голову? Они могли бы уже создать что-то вроде тим-Флэш) Почему никто не отправился на поиски Флэша, чтобы присоединиться к его миссии? Да, было бы подозрительно похоже на Людей-Х, но более логично, чем один добрый мета на сотню злых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Stimels
Stimels
29 апр. 2016, 21:31 #
@Dashusik: Меня тоже этот вопрос мучает с первой серии.
А еще непонятно, почему они ни разу не попытались проникнуться в ситуацию очередного мета. Поговорить как-то. Было много серий, в которой вовсе не обязательно было мутузить и сажать в тюрьму навечно.
Единственное - в первом сезоне была какая-то девушка, которая взрывами управляла вроде. Но она умерла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
my_way
my_way
29 апр. 2016, 23:07 #
@Dashusik: Ну, почему же один добрый?! Есть ещё Циско со своими способностями, плюс Фаершторм тоже из этих мест, хоть и временно отсутствует. А другие просто стесняются: дескать, куда нам до Флэша, он же такой крутой, - поэтому тихо, не афишируя используют свои способности, чтобы спасать кошек, застрявших на деревьях, или переводить бабушек через дорогу ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
akmelion
akmelion
29 апр. 2016, 18:22 #
Как и ожидал, серия без суперспособностей будет скучной. А наблюдать за 40летним девственником в роли злодея ещё скучнее. Порадовала концовка и упоминание самого знаменитого завода вселенной DC - Ace Chemical.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
squark
squark
PRO
29 апр. 2016, 21:23 #
этот Чернобыль закончился, давайте взрывать новый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Famicombro
Famicombro
29 апр. 2016, 21:26 #
Барри пора взяться за уроки супергеройского поведения у Оливера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
29 апр. 2016, 23:43 #
Думаю, что это будет направленный взрыв ускорителя, по аналогии с камерой из оригинальной фантастической четверки, где они воссоздали космическую бурю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaynix
kaynix
30 апр. 2016, 03:29 #
Маразм крепчает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 апр. 2016, 10:30 #
@kaynix: бедняга :-(
Пока он окончательно не окреп - сходи к врачу в поликлинику что ли, может быть маразм лечится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
madblurryface
madblurryface
30 апр. 2016, 14:11 #
Конечно это было предсказуемо, что Аллену вернут скорость, но было весьма неожиданно, что её вернут путём нового запуска ускорителя частиц.
Интригует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 16:40 #
А меня вот все мучает вопрос по поводу человека в маске.
Почему для общения он использует какой-то таинственный метод перестуков, который знают лишь единицы?
Ладно бы он был связан по рукам и ногам и мог бы стучать только головой.
Ту же самую азбуку морзе знает каждый второй.
Может он не грамотный? Мы знаем какого-то неграмотного персонажа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LAwDT
LAwDT
30 апр. 2016, 17:42 #
@Stimels: он живет на Земле-2, там может быть своя азбука Морзе (а может и не Морзе вообще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stimels
Stimels
30 апр. 2016, 19:17 #
@LAwDT: Ну это как-то притянуто за уши, если честно)
А код, который он тарабанит значит межпланетный эсперанто?
В конце концов написать на земле/стекле буквы вряд ли сложней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kach_Kach
Kach_Kach
30 апр. 2016, 20:23 #
Одному мне квартирка Джесси и её соседки напомнила квартиру Хлои/Лоис из Smallville?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Genosse
Genosse
30 апр. 2016, 22:31 #
Ну блин, теперь интересненького перса убили... Я про Киллер Фрост. Могли бы ее раскрыть по лучше, 2-3 серии снять с ее участием. И она конечно ступила, как я считаю. Получила свободу? У*бывай оттуда быстрее, пока не появился Зум, какого черта нужно пытаться убить своего двойника? Она тебе что-то сделала? Ладно, может она тебе совсем не нравится и ты хочешь быть тру Кейтлин на обеих Землях, но сделай это как-нибудь потом, а не в логове самого быстрого человека на двух Землях...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Genosse
Genosse
30 апр. 2016, 22:38 #
@RedComrade: P.S - Я вызову новый взрыв ускорителя частиц. Тем самым создав еще больше мето-людей, среди которых, возможно, появится еще один какой-нибудь обратный Флэш, который будет унижать тебя, Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SunGato
SunGato
30 апр. 2016, 22:32 #
Не удивительно, что Джесси сбежала от отца. Они же спят в одной комнате на соседних койках. Ей просто захотелось отдельную комнату.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
SinkDM
SinkDM
02 мая 2016, 01:51 #
@SunGato: я думал пока они обнимаются она скажет что-то вроде: "Но мне нужна отдельная комната"
Но я не угадал, а было бы неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Olek
Olek
01 мая 2016, 00:58 #
Барри внезапно судмедэксперт оказывается. Было приятно снова увидеть его в этой роли, а то все Флэш да Флэш.

Прикипело в начале от Джесси. Бедняга Уэллс всего-то спас свою дочь, а в ответ всего лишь получил спич о том какой он плохой. Я не одобряю его убийство, но и убил-то он вполне не невиновного чувака. В конце концов родитель ради своего ребенка готов пойти на все. Она могла хотя бы поставить себя на его место и подумать об этом. Хорошо хоть в конце исправилась.
Вообще я не понимаю с чего Уэллс решил, что она все еще нужна Зуму? Она была всего лишь рычагом давления для Гарри, чтобы тот взял скорость Флэша. А раз дело сделано, то и толку от нее теперь Зуму никакого. Боюсь, что после того как Зум решил покорить другие Земли, и Уэллс привел ее обратно, теперь ей точно будет угрожать опасность.

Гаррисон Уэллс и его пушка, от которой кстати пользы пока никакой, ни против Зума, ни против других мета, как будто и правда из Лэзер Тэга.

Жаль Киллер Фрост. Она могла просто сбежать, вырубив Кейтлин.

Еще один ускоритель? Окей. Буду верить в лучшее, но ждать какого-нибудь гадкого поворота. Это же вселенная Флэша/Стрелы/Легенд. Когда у них все получалось с первого раза и выходило все по плану?

Как же надеюсь, что под маской кто-нибудь важный. Уже надоело смотреть на него за решеткой и его перестукивания, и не знать кто это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jj_cas
jj_cas
01 мая 2016, 04:58 #
-Это как видеорегистраторы у русских,только без боевых вертолетов и паршивой попсы по радио))
Киллер Фрост жалко,она крутая была((
Кейт тупая,нет,чтобы сначала чувака в маске освободить!!
Снова не показали,кто под маской!
Если Зум якобы выздоровел,почему молнии до сих пор синие?!
Ой,все,сейчас меня заклюют!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sfajrat
sfajrat
16 авг. 2016, 10:32 #
@jj_cas: эти русские ещё и на метеориты матерятся!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ragnarady
ragnarady
02 мая 2016, 10:01 #
Меня зовут Барри Аллен, и я самый быстрый человек на Земле
@
Последний противник, с которым я дрался, умер от старости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Stimels
Stimels
02 мая 2016, 12:49 #
@ragnarady: Засчитан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fon_tanchik
fon_tanchik
02 мая 2016, 20:58 #
Серьезно? Новый взрыв ускорителя? Я всё понимаю вернуть скорость и всё такое, но взрыв?
А зум ещё тот психопат. Но кого же он может держать в маске? Может быть там его отец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZohanDvir
ZohanDvir
03 мая 2016, 18:22 #
самый ржачный момент в серии - по мне:
- Зачем "девочек" прячешь?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
04 мая 2016, 01:46 #
Как они могли слить Киллер Фрост??? И главное - зачем? Я вообще этого не поняла. И вообще, могла бы сваливать оттуда побыстрее, но нет же. У них были очень классные разговоры с Кейтлин и особенно эти шуточки)) Даниэль очень сильно идет такая роль злодейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Helga_Baker
Helga_Baker
04 мая 2016, 15:41 #
окей, у меня после двух последних серий такой вопрос. а кто такой вообще Джей Гаррик? или Хантер от балды взял себе это имя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мая 2016, 21:10 #
@Helga_Baker: в комиксах Джей Гаррик - первый супергерой по прозвищу Флэш. Поэтому большинство на него и не думали - ну Флэш и Флэш, не может он быть Зумом. В сериале нам ещё не показали, почему он притворяясь героем решил взять себе это имя. Некоторые полагают, что настоящий Джей Гаррик сидит в железной маске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kot_Polosat
Kot_Polosat
14 мая 2016, 20:18 #
Напомните кого убил Уэлс, уже вторую серию мучаюсь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alina2007
Alina2007
14 мая 2016, 21:51 #
@Kot_Polosat: Черепаху - метачеловека который мог замедлять все вокруг - для того чтобы создать средство для отнятию сил у Флеша (из-за того что Зум взял Джесси в плен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kot_Polosat
Kot_Polosat
14 мая 2016, 23:52 #
@Alina2007: ААА, точно вспомнил!!! Спасибо большое!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mrbaslin
mrbaslin
31 мая 2016, 04:16 #
в сцене разговора Уэллса с дочерью часы на стене не ходят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LimeTwo
LimeTwo
01 июня 2016, 18:04 #
Сука, как же выбесил этот мудак. Понятно, его тоже жаль - ни за что умер. Но зачем надо было стоять рядом с Уэллсом и давить на него? Он и так уже начал работать, нет, его надо вывести из себя.
P.S.: Гриффин, хихи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lex_luthor
lex_luthor
23 июля 2016, 03:19 #
я не понял, тахеоны зум тоже забрал или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Serzhant23
Serzhant23
02 авг. 2016, 02:22 #
Просто взрыв мозга с последних двух серий. Развели сопли. В чем проблема была вернуться на день назад в предыдущей серии? В чём проблема принять скорость9 и вернуться опять же назад на 2 дня? И зафигачить зума вместо трёпа с ним. ааааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
IronFOX
IronFOX
14 окт. 2016, 23:19 #
Про видеорегистраторы смешно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Its_only_me
Its_only_me
PRO
14 дек. 2016, 22:34 #
Неужели у Харри всё наладилось с дочерью? Уиии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
phantasm
phantasm
24 авг. 2017, 21:21 #
Хм, а кто SL то спонсирует?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
19 окт. 2021, 17:54 #
Ну надо же, хоть кто-то наконец заметил, что по округе свободно гуляет и разъезжает якобы покойный миллиардер-убийца с ворованным плазмаганом наперевес. Какой-то подросток его обнаружил, выследил и перехватил, а армия полицейских ни сном ни духом. Они там похоже за полтора года под патронажем Флэша совсем расслабились и забросили работу. Да о чём тут говорить: даже на взлом и ограбление огромного склада с камерами наблюдения уже никто кроме наших героев не приезжает - ни охрана, ни полиция. Всем лень, очевидно.

Бедного мальчика (который не сделал ничего плохого кроме похищения Уэллса) прикончили, вместо того чтобы попытаться обезвредить и помочь. Вот уж кого стоило посадить в ускоритель на время научных изысканий. Но нет, план был сразу озвучен открытым текстом - "надо его измотать, чтобы он постарел и умер!" 0_о

Да-да, чем же ещё заняться - осталось только по новой взорвать ускоритель! :)) Когда уже власти наконец заинтересуются, что это за шайка сомнительной молодёжи второй год непонятно чем занимается в полном одиночестве в огромном полуразрушенном комплексе, чуть не уничтожившем город? Особенно если учесть, что их предыдущий руководитель оказался убийцей?

Что-то я не заметил, чтобы Зум поставил всю Землю-2 на колени. Больше похоже на то, что он всего лишь торчит в какой-то дыре и терроризирует отдельно взятый город. Хотя кто его знает, где он там постоянно пропадает целыми днями - может в ООН выступает или в Белом доме сидит. А вообще спишем всё на сумасшествие.

P.S. Не понимаю, сколько можно тянуть резину с Уолли, которого уже давным-давно надо было посвятить в "семейную тайну". Хронометраж нечем заполнять? И как он сам до сих пор не догадался, кто такой Флэш? Когда он начал перечислять Джо факты, я уж думал, что закончит очевидным выводом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама