Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s03e20 — Emancipation

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.569
MyShows
(2 788)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.05.201611.05.2016 04:00
Всего просмотров: 36 90042.34%
s03 special-4 - Academy - Episode 4
s03e18 - The Singularity
s03e19 - Failed Experiments
s03 special-5 - Academy - Episode 5
s03e20 - Emancipation
s03e21 - Absolution
s03e22 - Ascension
s04e01 - The Ghost
s04e02 - Meet the New Boss

Обсуждение 20 серии 3 сезона
Обсуждение серии
149

WorldsFinest
WorldsFinest
11 мая 2016, 07:58 #
ААААААААААА, К ЧЕРТУ ПОДРОБНОСТИ СЕРИИ
ЛЭШ ПРОТИВ ХАЙВА, АААААААААААААААААААА
МЕНЯ БЕСИТ ТО, ЧТО ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (А ОТ ПОЯВЛЕНИЯ У МЕНЯ ЧЕЛЮСЬ УПАЛА НА СТОЛ) ЖДАЛИ МНОГИЕ, И ЕГО СЛИЛ КАКОЙ ТО ОГНЕННЫЙ ПИДОРАС СУКА ЗА ЧТО?????

Дейзи мне кстати чем-то напомнила Старка в Гражданке (ну, в плане выражения лица), у меня возможно с головой проблемы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
katesmiley
katesmiley
15 мая 2016, 00:47 #
@WorldsFinest: ору с "ОГНЕННЫЙ ПИДОРАС"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
ALXSPACE
ALXSPACE
18 окт. 2017, 03:17 #
@katesmiley: не одна вы орете с "ОГНЕННЫЙ ПИДОРАС"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
15 июля 2019, 07:25 #
@Devilshot: он так хотел себе супергеройское имя и вот он его получил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
dturchenyuk
dturchenyuk
11 мая 2016, 11:58 #
Блиииин, Лэша капец жалко...
Но за то мы узнали что он мог противостоять Хайву, плюс ко всему освободил Дейзи
Классная серия, в ожидании финала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Sоlveig
Sоlveig
11 мая 2016, 12:45 #
Блин, так слили Лэша. =( Просто пздц, слов нет.

"Возможно, у нас есть уникальное, действенное оружие против Хайва, и мы пошлем его в логово вооруженного врага совершенно без оружия, прикрытия и подмоги, потому что мы, сука, гении". (с) ЩИТ

Судя по видению Дейзи и последним моментам серии, вероятность того, что в видении - Мак, увеличилась раз в пять. =( Пичалька.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Kristex
Kristex
11 мая 2016, 12:51 #
@Sоlveig: судя по промо к финалке, крестик Фитц держал оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Firbi
Firbi
11 мая 2016, 14:08 #
@Kristex: Может это все что осталось от Мака?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kristex
Kristex
11 мая 2016, 22:13 #
@Firbi: так крестик же на орбите должен быть, откуда ему быть на базе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KlikQ
KlikQ
14 мая 2016, 01:13 #
@Kristex: может они завтра квинджет с орбиты. вот и крестик оказался у Фитца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KlikQ
KlikQ
14 мая 2016, 01:14 #
@Kristex: если ты думаешь что Фитц умрет. то нет. уверен на 100%. а вот что там будет Мак уверен на 99%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kristex
Kristex
14 мая 2016, 01:39 #
@KlikQ: я не думаю, что Фитц будет на орбите, потому что не носит форменные куртки. Да и Мак тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
15 мая 2016, 16:22 #
@Sоlveig: То что крестик у Мака уже сейчас говорит о том что он может быть в итоге у кого угодно на момент смерти на квинжете в космосе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Enigma1993
Enigma1993
11 мая 2016, 15:11 #
В статье о Картер было написано, что она вышла замуж и родила двоих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SolidSpectr
SolidSpectr
11 мая 2016, 16:25 #
@Enigma1993: А это кстати уже было известно. Теоретически известно, если быть точнее. В фильме Капитан Америка 2, когда Стив навещал Пегги, на столике рядом стояла фотография, где Пегги сидела с двумя ребятишками. Затем посмотрев на эту фотографию, постаревшая Пегги с улыбкой сказала что-то вроде «Да, мне довелось прожить свою жизнь», ну и это собственно прямой намёк что детки её. Жалко что имя мужа так и не сказали, хоть и понятно что это Суза.
А вот и тот самый кадр из фильма с фотографиями.
https://pp.vk.me/c615725/v615725179/bd93/k9Y2wHN_F3E.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
BK_Brando
BK_Brando
PRO
13 мая 2016, 23:21 #
@SolidSpectr: с связи с последними событиями, так и не узнаем... Но будем надеяться, что это был Сузо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
sigod
sigod
14 мая 2016, 13:29 #
@Wayne-HP: Сузо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zetsubou_tori
zetsubou_tori
24 мая 2016, 10:25 #
@sigod: с возрастом отрастил пузо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Arkasha696
Arkasha696
31 июля 2017, 12:17 #
@SolidSpectr: кто такой Сузо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SolidSpectr
SolidSpectr
11 февр. 2018, 13:32 #
@Arkasha696: это из сериала Агент Картер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
din12
din12
23 февр. 2022, 14:32 #
не хочу спойлерить, но потом эта информация так красиво завернется в нечто другое интересное 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
EmilD
EmilD
11 мая 2016, 22:45 #
Если бы Лэш в этой серии победил Улья, все орали бы, что слил Уорда/Улья, так было бы неинтересно. Мне жалко больше Эндрю и Мэй, эх.
А вообще охуенная серия. Полсерии не понимаешь, какого хуя творит Линкольн, а потом радуешься как ребёнок, что сценаристы всех наебали. Люблю такое.
Дейзи няшик. Отсылочки все порадовали. Пегги жалко, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
EmilD
EmilD
11 мая 2016, 23:07 #
а ещё, сцена с Джеймсом/Хеллфайером и цепью очень крута. И Джон Ханна очень крутой, пусть его сделают второстепенным персонажем, пожалуйста. А Улей так вообще очень крипи. Я так боялся, что сейчас он этого инженера укокошит. Но всё обошлось. Посмотрел промо к финалу, мне немного боязно за основных персонажей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Mosmitr
Mosmitr
12 мая 2016, 00:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 00:40 #
да вы ванга, я гляжу, вот вам не повезло, а я сидел и наслаждался этой непредсказуемостью)
ну орите на здоровье, хоспаде. Итак понятно, что Лэш сильнее Улья, за их поединком было бы неинтересно смотреть, поэтому от него нужно было как-то избавиться и добавить больше драматизма по отношению к Мэй, а так пока он тот ещё рояль в кустах, и теперь вообще непонятно, как они одолеют Улья в финале, если одолеют, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 мая 2016, 10:25 #
@EmilDavletbaev: Могут отправить обратно на ту планету, или кто-то, жертвуя собой, улетит вместе с ним в космос без возможности вернуться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LAwDT
LAwDT
15 мая 2016, 15:50 #
@СтасХрамцов: "улетит вместе с ним в космос без возможности вернуться... "
Я одна в этом месте Тони Старка с ядерной боеголовкой, направленной на Нью-Йорк, вспомнила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vampironok666
vampironok666
PRO
16 мая 2016, 00:24 #
@Mosmitr: поддержу, пожалуй, по вопросу предсказуемости о Линкольне, но от этого серия хуже не стала, нереально крутая, на мой взгляд. И Лэша, конечно, дико жалко, это факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb527470
fb527470
30 нояб. 2016, 06:52 #
@Mosmitr: Да фиг знает, я ещё в прошлых сериях подозревал, что с Линкольном что-то мутят, о чём так же в комментах писал. Но, тем не менее, в этой серии я повёлся и поверил происходящему! Тем более, что он реально чутка сдвинут на тему Скай. Так что не так уж всё очевидно было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lexey_a
Lexey_a
19 мар. 2019, 16:33 #
@СтасХрамцов: скорей всего так и будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Perish
Perish
PRO
15 мар. 2017, 14:30 #
@EmilDavletbaev: в каком плане "Пегги жалко, конечно"? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
15 мар. 2017, 19:10 #
@yuriybrekhov: она умерла незадолго до событий этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Perish
Perish
PRO
15 мар. 2017, 19:35 #
@Babylon: тем не менее прожила счастливую долгую жизнь, чего её жалеть все мы смертные :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Babylon
Babylon
PRO
15 мар. 2017, 19:41 #
@yuriybrekhov: всё равно жалко. :) Целая эпоха ушла вместе с ней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:31 #
@EmilD: я думал Линку любовь мозги промыла и вправду надеялся, что сможет убедить её, как Мак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tatarskaya
tatarskaya
12 мая 2016, 00:13 #
Нееет, только не Мак, это будет трагедия похуже той, с Трипом(((
Примитивные нелюди отвратительны, но этого и стоило ожидать от Улея - полностью контролируемая армия без собственных мозгов. Слава богу у них просто избыток сил, а не суперспособности.
В конце серии боялась услышать, что от такого объема переливаемой крови Дейзи потеряет способности и бац! - найдено лекарство! Но у главной героини не отберут ее способности, ей нужно дотащить их еще до полнометражки "Нелюди") Но такой типичный поворот сюжета ожидаем, что будет найдено средство, хотя бы на время лишающее нелюдей их способностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
id41569766
id41569766
12 мая 2016, 15:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
SolidSpectr
SolidSpectr
12 мая 2016, 16:10 #
@id41569766: вот только не надо разносить недостоверную информацию. Фильм не отменили, у него просто пропала дата выхода, его переносят еще немного дальше, сейчас пока дату не выбрали. Плюс на днях, вчера или позавчера, Кевин Файги развеял все слухи, сказал что фильму быть, но к сожалению не в третьей фазе, поскольку из-за сольника Человека Паука и сиквела Человека Муравья, третья фаза стала очень сильно забита. Поэтому Нелюди войдут в 4 фазу, а она начнётся только в 2020 году, примерно тогда и стоит ждать фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 16:13 #
вроде Файги сказал, что убрали пока дату, но фильм ещё разрабатывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:59 #
@id41569766: а ведь вы оказались правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Marvelsh
Marvelsh
12 мая 2016, 00:42 #
В сериал ввели Альфа-Примитивов. Какая милота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Shibosan
Shibosan
13 мая 2016, 05:55 #
@Marvelsh: о, спасибо, ознакомился с матчастью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2016, 01:55 #
Альфа-примитивы это вот эти вот Дедпулы из "Люди-Икс. Начало. Росомаха"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:59 #
@KonstantinRomeow: а я всё думал лица их что-то напоминают 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Viltis
Viltis
12 мая 2016, 00:56 #
Офигеть! И счас все претворятся, что ничего не было и опять будут одной большой дружной семьей? Но ведь даже сама Дейзи все помнит. И то, что Коулсон назвал ее агентом Джоунс о многом говорит, по-моему. Я вообще не представляю, как Мак сможет встать с ней снова в пару... Скорее всего, произойдет рокировка -- Дейзи будет напарницей Линкольна, а Мак будет с Йойо. Другого я не вижу тут. Но переходящий крестик напрягает. Зато прояснилось, почему он в космосе летал. Блин!

Интересный подход к снаряду Хайва: давайте сделаем людей нелюдьми. Ай, получились второсортные какие-то. Ну и ладно, так даже лучше. Они все равно нам не ровня. Только промытые паразитом мозги могут воспринимать ситуацию как нормальную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 01:16 #
только она Агент Джонсон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:01 #
@Viltis: как Кэп встаёт рядом с Баки? Как Джессика не осуждала тех, что были под действием Килгрейва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LAwDT
LAwDT
12 мая 2016, 01:29 #
Странные ощущения от серии
Как-то рано Лэша отправили к Улью, ибо до конца сезона еще 2 серии, а они уже предполагаемое главное оружие в ход пустили. Боялась, что сольют Уорда, но слили Лэша, и это тоже обидно. Хотелось бы увидеть более эпичную битву между ними

Отсылки к фильму хорошие и сразу же нам показывают, что весь проект закона - полная лажа. Хотя Тони со Стивом совсем не из-за этого поругались прилюдно (или как там в новостях сказали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 01:43 #
на эпичную драку у сериала нет бабла, они не могут эпик в каждой серии выдавать, тем более, когда у сериала рейтинги совсем дно, но финал, более, чем уверен, будет эпичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
12 мая 2016, 02:35 #
@EmilDavletbaev: ну, я, собственно, и не прошу драку а-ля Мстители в аэропорту, но не два ж удара и конец. Именно поэтому, я думала, что Лэша припасут на финал и будет все отлично, но, увы.
Надеюсь, финал того стоит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 09:38 #
@LAwDT: ну вот зато он этих приматов раскидал)
а драка Лэша и Улья в финале - это было бы слишком просто для сюжета, тем интересней, как они смогут Улья одолеть теперь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LAwDT
LAwDT
12 мая 2016, 13:24 #
@EmilDavletbaev: все равно Лэша как-то слишком просто слили, аж обидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2016, 01:59 #
@EmilDavletbaev: и у "Щ.И.Т.а" тоже рейтинги дно? А почему тогда их продлили, а "Картер" закрыли? Обидно, блин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
axeland1
axeland1
12 мая 2016, 02:30 #
А ведь Лэш мог бы спокойно Улья так заграбастать, "очистить" полностью, и потом поймать бы всех остальных один. Дебилизм какой-то, хоть и в угоду сюжету.
Засранцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
LAwDT
LAwDT
12 мая 2016, 02:36 #
@axeland1: что же будет с Уордом, если его от Улья очистить? Может затем Лэша и убили, чтоб мы этим вопросом не мучились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mosmitr
Mosmitr
12 мая 2016, 03:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
BK_Brando
BK_Brando
PRO
13 мая 2016, 23:23 #
@Mosmitr: лол, Уорд мертв, а тело его просто сосуд пустой...без души, как бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Mosmitr
Mosmitr
13 мая 2016, 23:42 #
@Wayne-HP: Про душу я промолчу. Но в этом же сериале воскресили Колсона, который был мертв несколько дней, введя кровь пришельцев и ничего. В свеже мертвого Уорда проник этот червь, спустя денек даже восстановил сломанные ребра. И я не вижу причин, почему после ухода червя Уорд должен умереть. К тому же у сценаристов хватает смелости убивать только всяких чернокожих, вот Уорда они уже два сезона не хотят убивать, и я сильно удивлюсь, если вместе с Улеем исчезнет и Уорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Purple_unicorn
Purple_unicorn
14 мая 2016, 02:56 #
@Mosmitr: согласна, Уорд, по-моему, самый живучий гад в этом сериале. Хотя я бы очень хотела, чтоб его наконец не стало, потому что с каждым сезоном он все больше и больше муд*к.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
LLLepba
LLLepba
PRO
14 мая 2016, 10:21 #
@KormashovaE: Нет предела совершенству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:03 #
@axeland1: он бы и убил или очистил, но Дейзи нуждалась в лечении. А Лэш был неравнодушен к ней, никогда не трогал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Disfordesire
Disfordesire
12 мая 2016, 03:01 #
Нет, нет, ну только не Мак! Ну пожалуйста!
Серия отличная, и да Дейзи Велком бэк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
leyton08
leyton08
12 мая 2016, 12:45 #
Млин, после Стрелы, где на вангование нам дали почти сезон (причем, лишь единицы угадали, кто погибнет), мне как-то очень не по себе, что по сути убить в финале могут ЛЮБОГО, даже того, кого меньше всего ожидаешь...
Я уже замучилась загадывать, да и до финала совсем чуть-чуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Севереса
Севереса
PRO
12 мая 2016, 14:30 #
как же тупо его слили(

в начале сезона Лэша не брали пули
смогли убить цепью ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
EmilD
EmilD
12 мая 2016, 16:14 #
пули это пули, а цепь это огненная была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:05 #
@Севереса: ну да - самая обычная цепь 😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fon_tanchik
fon_tanchik
12 мая 2016, 16:56 #
Леш((( а он ведь мог победить.
Насчет Линкольна догадывалась. Ну не мог он так поступить просто не мог))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jioruji
Jioruji
12 мая 2016, 23:05 #
Хорошая серия.
Rasta-Hulk Талбота порадовал.

Жалко, что с Зимнего Солдата фильмы не имеют такое большое влияние на сериал. Только упоминания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
zetsubou_tori
zetsubou_tori
24 мая 2016, 10:56 #
@Jioruji: ну так наверно получается оттого что в Зимнем Солдате был раскол Щ.И.Т.а, т.е он был центром сюжета, а в других фильмах о нем не было ни слова т.к формально его больше не существует.
Это с точки зрения КВМ, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
el_razor
el_razor
12 мая 2016, 23:24 #
чо за бред... ну понятно же что если введен акт о регистрации, правительство должно знать обо всем теперь, они просто могут обратиться к старку и вижену за помощью (ну вт просто по логике) для ликвидации боеголовки
но нет жеш... это же сериал а не кино.... с больших экранов на мааленькие не переходят... нафиг логику и то что единая вселенная...
наверное уже много людей здесь задавало этот вопрос (к предыдущим сериям), но кто все таки этот улей (всмсл кто он был в комиксах), это же не тот самый апокалипсис (ну уж больно много параллелей здесь, он даже почти 4го всадника завербовал) но если апокалипсис мутант, то этот нелюдь... кароч непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Галимжан
Галимжан
12 мая 2016, 23:41 #
@el_razor: единственная причина почему правительство не будет знать о боеголовке, это если Коулсон убедит Талбота (что и произойдет) не рассказывать верхушке. Потому что ЩИТ решат все проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Gideon666
Gideon666
13 мая 2016, 04:03 #
@el_razor: есть причины почему крутых мстителей не гоняют на все подряд - обычно они заняты чем-то более серьезным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Babylon
Babylon
PRO
14 мая 2016, 14:58 #
@Gideon666: куда уж серьезнее, конец человечества на носу. Я решительно не понимаю, почему Колсон до сих пор утаивал это от правительства и продолжает утаивать от Мстителей. А теперь Тэлботу с важным видом сообщает что, дескать, к правительству уже поздно обращаться - пока они начнут действовать, Улей уже осуществит все свои планы. Ну а кто спрашивается, тянул до последнего? Сообщил бы месяцок назад - глядишь и успели бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LAwDT
LAwDT
14 мая 2016, 16:39 #
@Babylon: а ведь действительно. И кроме этого, Мстители люди, хоть и усовершенствованные, т.е. "гипноз" Улья на них не подействует, при этом они сильнее простых агентов, т.е. могут дать отпор. А Вижен и Тони явно еще и умнее, так что смогут что-нибудь придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ztRav4
ztRav4
13 мая 2016, 10:13 #
@el_razor: Улей это Улей, конечно пофикшена его история, но Апокалипсис это совсем в другую сторону...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
el_razor
el_razor
13 мая 2016, 13:58 #
за что минусуют, я ж просто поинтересовался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Purple_unicorn
Purple_unicorn
14 мая 2016, 03:01 #
@el_razor: Улей первый Нелюдь, а Апокалипсис это первый мутант. Это разные виды даже в какой-то степени. Мутанты они изначально мутанты, это в их генах и силы у них с детства, а Нелюди имеют в генах типа предрасположенность и только с помощью кристаллов Терригена получают силы. Но да, Улей и Апокалипсис похожи, они оба родоначальники видов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LLLepba
LLLepba
PRO
13 мая 2016, 00:47 #
В этой серии о Заковианском соглашениии спорят больше чем в "Противостоянии" (читай "Зимний солдат -2").
Так же понравилось, как Хеллфайер посадил на цепь одного из Сторожевых псов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Gideon666
Gideon666
13 мая 2016, 03:59 #
Чел с цепью в начале уж больно призрачного гонщика напомнил.
Лэша ну как-то очень быстро слили. То его целый сезон отряды нелюдей поцарапать не могут, теперь один цепью взмахнул и на тебе. Ну и да, болел за него больше чем за Дэйзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
huyastya
huyastya
PRO
13 мая 2016, 12:47 #
@Gideon666: вот у меня тоже моментально ассоциация с гонщиком возникла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ztRav4
ztRav4
13 мая 2016, 15:24 #
@nastya_1933: в первой серии после обращения он был Гамбитом)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:07 #
@Gideon666: цепь была не обычная, а огненная. Мог с силой бить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_Galiaf_
_Galiaf_
13 мая 2016, 04:43 #
Шикарная серия. Довольно неожиданный поворот с Линкольном порадовал. Походу крестик в руках Мака окажется летальным для него судя по видению. Хотя кто знает как оно там обернется, может этим крестиком хайва задушат в том самолете и оставят на орбите с боеголовкой в обнимку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Shibosan
Shibosan
13 мая 2016, 06:01 #
А меня скорее разочаровала серия. Хайв вдруг решил вместо нормальных инхьюманов, с которыми хоть поговорить можно, наплодить бессловеcных pвероподобных рабов. Теперь знаю, что это Альфа-примитивы, но все равно, wtf? Раз уж решил стать повелителем мира, не лучше ли если подданные будут достойные, а тот как то мелковато получается...
Лэш опять же очень удобно оказался имунным к Хайву спасителем промытых мозгов. Ну и слили его совершенно бездарно.
Маку вручили смертный приговор в раскрытые ладошки. Если они в конце каждого сезона будут выпиливать по чернокожему персонажу, общественность что-то нехорошее заподозрит.
Хотя были, конечно, и несколько отличных моментов, вроде твиста с Линкольном, или Хеллфайера заманивающего Псов в ловушку. Ну и Талбот - весь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Галимжан
Галимжан
13 мая 2016, 10:56 #
@Shibosan: и об иммунитете Лэш к Хайву вообще упоминалось в предудыщих сериях? Хоть как-то? Я помню, что Эндрю сам сдался ЩИТ, так как чувствовал, что безвозвратно обращается в Лэша. Ни о каком Хайве он не говорил, типа "появился некий Нелюдь, который может контролировать остальных нелюдей, а я успел сбежать. ЩИТ, защитите меня". Да и вообще, про Хайва они узнали в той же серии, что и Эндрю сдался. И тут Линкольн делает немыслимое предположение, что Лэш имеет иммунитет против Хайва. Точнее будет сказать, что он может сжигать этих микробов, а если они проникнут в голову Лэша, то он возможно тоже станет рабом. А что если предназначение Лэш - это служит Хайву и убивать всех нелюдей в коих нет этих самых микробов? Тогда эта была бы полная лажа со стороны ЩИТ. И почему он не убил Дэйзи? Он же убивал всех Нелюдей, даже беззащитных. А тут решил вернуть Дэйзи домой. Если это Эндрю в нем проснулся, то весь его диалог с Мэй, что он его не будет в Лэше, обычная слезовыжимательная полная херня(!)
Логично было бы, если Лэш попытался убить и Дэйзи, после того, как убил микробов в ней. И тут его останавливает Хеллфайер, она их раскидывает и садится в квинджет. Да, тело Лэша там и сталось бы, но только мертвый Лэш как-то бесполезен.
Сценаристы явно решили схалтурить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
13 мая 2016, 12:28 #
@Галимжан: если пишешь такое явно не знаешь кто такой Лэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Галимжан
Галимжан
13 мая 2016, 13:39 #
@aNdrewBoo_: ок, Лэш - это доктор Эндрю, бывший муж Мэй и отличный психолог, ведь ЩИТ обращается только к профессионалам (Старк, например). Также преподаёт в университете (психологию же, да?). Выяснилось, что он ещё и Нелюдь, а его трансформация произошла без должной подготовки и случайно (вроде кристал выпал из дневника Джайен). Получив такую силу и вспомнив несчастный случай, связанный с Мей, Эндрю/Лэш решил уничтожить Нелюдей. Кроме нечеловеческой силы, ещё стреляет скинией энергией. Убил несколько нелюдей (не все из них плохие). В форме Лэша, Эндрю частично присутствовал в его подсознании, что не давало Лэшу убить Дейзи и Мей. Потом Эндрю полностью трансформировался в Лэша, но перед этим успел сдатся ЩИТ. Его энергия может убивать микробы Хайва, но вопрос "что будет, если микробы успеют внедрится в его мозг?" остался открытым. Был убит Хелфайером.
Что я пропустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Renfree
Renfree
13 мая 2016, 19:20 #
@Галимжан: Дейзи Лэш никогда не трогал и не собирался ( нападение на грузовик + разговор после раскрытия личности Лэша). Почему - это уже не сказали. По поводу иммунитета - нигде не говорилось, но предположить можно было, учитывая все его фокусы с материей. Да, Щит рисковал, но отчаянные времена требуют отчаянных мер и тд. Даже если бы Хайв обратил его, в глобальном смысле это ничего бы не изменило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Галимжан
Галимжан
13 мая 2016, 20:02 #
@Renfree: На Дейзи Лэш не нападал, так как Эндрю присутствовал в его подсознании, который и не давал убить её. В этой серии Линкольн был готов пожертвовать Дейзи, так что Лэш мог и убить. Я не согласен с тем, что ничего не изменилось бы, обрати Хайв Лэша. полезно иметь "Халка", который тебе подчиняется. Я не буду категорически отрицать про предположение на счёт его иммунитета, но отношусь скептически к такому утверждению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Renfree
Renfree
14 мая 2016, 03:03 #
@Галимжан: вот что-то про присутствие Эндрю где-то там никто никогда не упоминал. Эндрю и Лэш это не Бэннер/Халк или Ангел/Ангелус. Доктор ведь говорил обо всем происходящем в 1 лице, никаких "большой плохой парень убивает против моей воли". По поводу иммунитета - вообще, было бы интересно сможет ли Хайв инфицировать кого-то со способностями, как у Люка Кейджа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Галимжан
Галимжан
14 мая 2016, 08:40 #
@Renfree: в 15 серии этого сезона есть речь Эндрю с Мей, после того как он сдался. Там он говорит, что он присутствует в Лэше, и наоборот. И он чувствовал, что после последней трансформации в Лэша его уже не будет и теперь невозможно будет остановить, как Мей сделала в первый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vampironok666
vampironok666
PRO
16 мая 2016, 00:38 #
@Галимжан: всё подводилось к тому, что Лэш убивал нелюдей, которые не могут в каком-то смысле контролировать себя. Поэтому казалось, что он убивал и "хороших", но у него просто было своё инстинктивное мнение на этот счёт. А то, что он не убил Линкольна - почувствовал большую угрозу, чем он. Тем паче, что в квинджет его сажал не Линкольн, а Мэй.

Мне при этом тоже обидно, что Лэш умер так просто, но в целом поворот событий с ним был вполне логичен. Очень давно предполагалось, что если Лэш убивает плохих нелюдей, то пора бы именно его на Хайва и натравить. Про иммунитет они не знали, мне кажется, просто сделали логичный шаг, думая, что Лэш сильный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Галимжан
Галимжан
16 мая 2016, 01:31 #
@vampironok666: А как же друзья Линкольна, которых убил Лэш? Они отлично контролировали себя, ведь они прошли полное обучение в школе Джайен. Да и сам Линкольн тоже попал под радар Лэша еще в начале сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FoxTag
FoxTag
16 мая 2016, 04:25 #
@Галимжан: О боже... В самом начале, своего признания, он говорил что Лэш убивает не достойных инхьюменов. Дейзи достойна своей силы, вот Лэш её и не трогал. Пересмотрите ещё раз повнимательнее первые с ним серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Галимжан
Галимжан
16 мая 2016, 09:05 #
@FoxTag: ок. А как он определяет не достойных Инхьюменов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SolidSpectr
SolidSpectr
16 мая 2016, 09:15 #
@Галимжан: новоприобретённые сверхинстинкты, я полагаю. Возможно одна из его способностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Галимжан
Галимжан
16 мая 2016, 14:07 #
@SolidSpectr: Эндрю говорил, что он видит темную сторону Линкольна, но я понимал это, как что-то фигуральное, а не как его способность. Ок, пусть будет так. Тогда он получается видит темную сторону и замороженных Нелюдей, которые сами сдались ОБНУ; у Нелюдя с первой серии, которого нам показывали, как положительного ( у себя в голове, он представлял как его убивает, а Мей ответил, что не убил бы); да и у всех Нелюдей, которых он убил оказывается темная душенька. Но как же обычные люди? Он убил охранника в больнице, агентов ОБНУ, пытался в убить Мака, Коулсона и его подружку (трёх положительных персонажей). Да, можно сказать, что он защищался, но и Дейзи нападала на него. Т.е. даже если у него действительно есть эта способность, а не просто предвзятое отношение к Дейзи, то она работает выборочно, как удобно сценаристам. То есть сценаристы схалтурили с Лэшом, что я имел виду в начале.
P.s. Я смотрел в переводе Лостфильм, может в оригинале он об этом как-то по другому говорит.
P.s.s. Читавшие комикс про Лэша сказали, что у него нет такой способности. А о достоинстве нового Нелюдя он определял после общения с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vampironok666
vampironok666
PRO
16 мая 2016, 17:41 #
@Галимжан: то есть в комиксах он своеобразный "психолог" для нелюдей? Забавно -)

Вообще до этих рассуждений считала так:
- на людей Лэшу плевать, поэтому он легко и просто их убивает/калечит;
- на нелюдей ему не плевать, но если они "на тёмной стороне" силы или могут сорваться, то дорога им заказана не фигурально, а вполне практически, потому что Лэш инстинктивно это ощущает.

Смущал один момент: когда-то агенты рассуждали про Лэша и считали, что он переключается на новую цель, когда избавляется от предыдущей. А Линкольна он так и не поймал. Но так как это были просто их мысли вслух, то, видимо, они просто ошибались. Хотя Лэш всё же достаточно фанатично преследовал Линкольна, непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:09 #
@Shibosan: а чему ему говорящих? Вот Дейзи говорящая, а всё своих защищает. Да и обычные Нелюди и так будут ему верны, а люди станут их рабами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
13 мая 2016, 12:29 #
Может появится ещё один сторожевой пес к финалу?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Atlantians95
Atlantians95
13 мая 2016, 13:48 #
Комментарий удален
SolidSpectr
SolidSpectr
13 мая 2016, 14:32 #
@Atlantians95: Какая дикая отсылка Хэллфаера. Он ведь абсолютно такой же в комиксах, и цепь и внешность, всё совпадает. Идеальный каст
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Atlantians95
Atlantians95
14 мая 2016, 01:32 #
Комментарий удален
ser37
ser37
13 мая 2016, 17:11 #
Сериал крут реально имхо. Некоторым вот стрела со своим беспредельным пафосом нравиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Renfree
Renfree
13 мая 2016, 19:28 #
Вот в такие моменты ( обычно раз в сезон) - когда Скай раскрывает Уорда, находит тела в убежище отца, встаёт против Джаинг - меня пронимает игра Хлои. С возвращением, агент Джонсон.
Лэша слили, но если бы этого не сделали, после победы на Хайвом он бы продолжил проредение рядов Нелюдей, и сам бы Щиту опять не сдался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nathanson
Nathanson
13 мая 2016, 20:46 #
Более тупого слива Лэша наверно невозможно придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
13 мая 2016, 22:13 #
Серия одновременно крутая и нет, встреча Хайва и Леша одновременно крутая и нет, и нет именно потому, что Леша слили глупо и быстро и те ракурсы при которых Леша показывали очень жирно намекали, что его убьют со спины, это очевидно было, правда я ожидал этого, когда над Дейзи склонился, но не суть. Момент, когда он вытянул из неё заразу и уничтожил классный был и то, как Хайв в штаны наложил, тоже круто, но почему, почему Леша так быстро слили?((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
BK_Brando
BK_Brando
PRO
13 мая 2016, 23:29 #
Вопрос, конечно, бредовый, но все-таки... Мне интересно, если по сценарию агенты все-таки найдут способ убить Хайва, то, что случится с Бреттом Далтоном?) Или они не убьют его в этом сезоне, оставят на четвертый сезон и параллельно к нему добавят еще новых злодеев? Ведь Бретт является одним из главных актеров в сериале, как же без него-то?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
14 мая 2016, 15:07 #
@Wayne-HP: боюсь, что для Бретта Далтона это последний сезон. Я вот тоже считаю, что он один из главных и самых классных героев сериала, и без него сериал очень много потеряет. Но после превращения в "злодея сезона" шансы на выживание у него минимальны, увы. Вспомни кстати, сколько было радостных комментариев после убийства Уорда - типа "наконец-то", "как же он меня бесил" и т.п. Народ и тут порадуется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Aspen_Snow
Aspen_Snow
14 мая 2016, 00:48 #
Молодец Линк, что не повелся и остался на правильной стороне.
Лэша было очень жалко, зря его вот так слили. Это был, возможно, единственный равный силами Улью противник. Рада, что он хотя бы перед смертью освободил Дейзи, т.е. его смерть не была напрасной.
За Мака очень переживаю. Если его убьют, я этого не переживу((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Babylon
Babylon
PRO
14 мая 2016, 15:10 #
За одну серию всё чудесным образом решили. Как удобно, что Лэш оказался не только способен противостоять силе Улья, но еще совершенно внезапно и излечивать зараженных! Исполнил функцию по возврату Скай, после чего его слили. Сценаристы, я смотрю, решили тут особо не напрягаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:13 #
@Babylon: почему внезапно? Все его силы никто не перечислял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Babylon
Babylon
PRO
22 авг. 2022, 06:09 #
@Геворг: потому и внезапно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2022, 19:02 #
@Babylon: внезапно тут подразумевает нелогичность/ недовольство сюжетом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
br00ke
br00ke
PRO
14 мая 2016, 19:14 #
Ура! Дейзи вернули, а вот Лэша тупо слили. Понятно было, что он ее исцелит, когда он ранил Хайва, но куда логичнее было бы, если бы Хайв его и убил, а не этот шут гороховый с цепью.

Колсон, Мэй и Линкольн круто все провернула, хотя в конце его побега, у меня появились мысли, что странный какой-то побег и скорее всего Линкольн не сядет в квинджет.

И уже все идет к тому, что погибнет Мак…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katesmiley
katesmiley
15 мая 2016, 01:05 #
Думала, что Линкольн всё-таки сбежит. Но нет, Щ.И.Т. - хитрюги.
Неожиданно. (не сарказм)
Лэша слили. Я так и думала, что пока этот грустенький моментик идёт, кто-нибудь сзади подойдёт и грохнет Лэша. Но я думала Хайв срегенирирует и "отомстит", но нет ( и как было сказано выше "шут гороховый с цепью", "огненный пид_р_с) герой второго плана забирает роль у Хайва.

Дейзи жалко, но рада что она вернулась. Не скоро мы увидим милашество от Дейзи и Линкольна.

История с крестиком взволновала. КАКОГО ХРЕНА ТА СЦЕНА В КОСМОСЕ? Типо Хайв и его сторонники хотят распространить ту штучку, из-за которой все станут Нелюдями, и ЩИТ полетит в Космос что бы убрать эту хрень из атмосферы? ШТО?!
И если да, Мак, какого хрена опять умирает чёрный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:15 #
@katesmiley: белый уже умирал и вот снова пытаются убить. Нельзя давать героям иммунитет только по цвету кожи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
blackfuckingbird
blackfuckingbird
15 мая 2016, 16:57 #
#ЛэшЖиви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vampironok666
vampironok666
PRO
16 мая 2016, 00:52 #
Если честно, исцеление Дейзи Лэшом меня безумно порадовало. То есть это гораздо круче, чем какое-нибудь лекарство ФитцСиммонс, поэтому за этот момент 5.
Передача крестика Маку - только не это, нет! Я буду рыдать. Да я уже порыдала! Но сцена пробирает до мурашек, тоже 5.
Идеальный, красивый и огненный во всех смыслах Хеллфайер - 5.

С Линкольном догадывалась, но всё равно молодцы, реабилитировали его наконец-то. Не "поворот, поворот, поворот", конечно, но хорошо. И Мэй. Истинный крутой агент. Давно этого не хватало в сериале.

А вот драка Хайва с Лэшем - круто, наконец-то, Лэш великолепен! А потом.. Что, уже всё кончилось?! Да вы шутите!

В общем, серия пошвыряла меня эмоционально туда-сюда, но понравилась, очень. И спасибо за новости о гражданке, это было отлично. После диалога Коулсона и Мэй билось в голове "пожалуйста, пожалуйста, пусть зайдёт не Тэлбот, а кто-нибудь. подороже" xD Хотя разум, конечно, говорил, что это будет именно он)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:16 #
@vampironok666: а что такого он делал ужасного, чтобы реабилитировали и при чём тут серия Turn Turn Turn?
P. S. Мне Тэлботт больше Росса нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vampironok666
vampironok666
PRO
30 авг. 2022, 20:35 #
@Геворг: я, честно говоря, плохо помню, что именно там было с Линкольном, помню, что он вёл себя неадекватно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Yoyenn
Yoyenn
16 мая 2016, 16:59 #
Конец серии эмоционально выбил. Бедный Лэш. Хотелось даже всплакнуть по тому, как скоро его слили.

В целом, не понравилась развязка с побегом Линкольна. Насколько помню, слоганом сериала является "не все герои супер", но надо же думать, не? Вот сидит у вас зверек, созданный для борьбы с нелюдями. Может должна возникнуть мысль его изучить как один из вариантов лекарства от улья? Чем он, по сути, и оказался. Не говоря о том, что все боялись его превращения, так как он типа не может себя контролировать. А тут посадили зверюгу в самолетик (зачем подмога, действительно, это ж всего навсего самый крутой и сильный злодей сезона. От неудачи ведь зависит всего лишь погибнет куча людей или нет - пофиг, сам справится), а он вдруг стал таким понимающим и послушным? Как-то не продумано.

Про Линкольна. Сразу было понятно, что он подставная утка. Но получилось все же неплохо.

Наверное, весь смак в том, что я еще с первого сезона фапаю на ДейзиУорд. Харизматичный из него получился злодей, особенно в этом пафасном одеянии. Как из той серии, где он в замедленной съемке весь такой обновленный выходил.

Как вывод. Когда они уже начнут думать-то? Идеи и все их секреты - это, конечно, круто. Но может стоило отправить супероружие с хоть какой-то подмогой? Дайте спасителю огнетушитель хотя бы, против этого недонелюдя ><
Лэша жалко. Ну просто ЗА ЧТОООООО(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ImPineapple
ImPineapple
18 мая 2016, 21:38 #
Лэша безумно жалко, я могу только представить что чувствует Мэй. Про Линкольна вообще не угадала, реально думала сбежит. Но я рада, что он все понял и остался на базе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dolorous
Dolorous
19 мая 2016, 03:43 #
рада что операция по спасению дейзи закончилась успешно) лэша жаль немного, но в целом как-то пофиг.. вообще немного скучноватая серия была, как мне кажется. ровная такая, что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
crazybunny01
crazybunny01
24 мая 2016, 20:26 #
Блин, была такая надежда на Лэша, а его взяли и слились, ну хоть показали что Улий его боялся. Ещё очень радует что Дейзи вылечили, думаю Фитц и Симмонс возьмут ДНК Лэша и изобретут оружие против Улия. Кстати очень поразила инсценировка побега Линкольна, я радовалась как ребёнок когда выяснилось что это все общий план, а то вначале думала что Линкольн совсем уж доверчивый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dark_Spawn
Dark_Spawn
25 мая 2016, 12:20 #
Эпично слили способности Лэша. Вместо того, чтобы мочкануть Улей, он спас Скай, которую мне к концу серии хотелось придушить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
HACKER777
HACKER777
PRO
08 июня 2016, 12:41 #
Мне одному кажется,что последние серии чем-то напоминают СТРЕЛУ?
Там Дэмиен Дарк построил под землей свой город и везде шныряла охрана,тут "Уорд" купил себе город, и тоже везде была охрана(очень похожи места).......Там преступная организация называется "УЛЕЙ" и здесь первородного нелюдя называют "Улей"?
Я поддерживаю,что ЛЭШ мог прикончить "Уорда",но его миссией,оказывается, было спасти Скай....Пришел тот утырок с цепью и прикончил его...Разве его сила не заключается в создании бомб? Почему цепь не взрывается,и тогда,когда они "Щенков" поймали и сейчас с ЛЭШЕМ...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
08 июня 2016, 14:15 #
@HACKER777: Имхо, цепь не обязательно должна взрываться. "Утырок" накачивает ее энергией и контролирует ее. Вот если бы он цепь он отпустил, она бы взорвалась.
Это все мысли. Нужно мнение спецов по комиксам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 июля 2016, 03:44 #
А что, только я заметила, что там еще была фраза "Это не Лэш"?! Как раз хотела спросить, что это они так показывают, как будто Лэша убили и при этом такая фраза тут же?..

Очень рада, что Дэйзи свободна, она меня в роли порабощенной фанатички просто пугала.
Возвращение на базу, когда ВСЕ ее встречают - это очень интересно. Как вот они снова будут ей доверять на 100%? Особенно Фитц и Мак?

И очень понравился поворот с Линкольном!

Будет жаль, если убьют Мака, он всё-таки очень хороший агент...

Куда делся Улей в конце? Отполз подальше, когда Лэш относил Дейзи в квинджет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 20:20 #
@NataliaDavydova: в дубляже было "Это был не Лэш, а Эндрю".
Если контроля больше нет - почему не доверять? Триш доверяла Джессике Джонс, Джессика не поставила крест на Хоуп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
baldarek
baldarek
27 сент. 2016, 00:11 #
"Раста-Халк" XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb527470
fb527470
30 нояб. 2016, 07:05 #
Смешанные чувства. Вроде и крута серия, но Лэша слили тупо. Вроде как и понятно, что Лэш был бы слиишком уж очевидным роялем в кустах, еслиб покончил с Хайвом. Но с исцелением Скай он таки оказался тем самым роялищем в кустах...
Схватка с Хайвом была зрелищна, хоть и закончилась раньше, чем ожидалось. Чего только стоит его лицо, когда он увидел Лэша и начал осознавать приближение маленького пушного зверька.))
Как же оказались правы многие комментаторы в своих мыслях к предыдущим сериям! =)
Кстати, почему никто не задумывается, что в космосе умереть вполне может и Уорд\Хайв. Хрен знает как он там окажется, но почему бы и нет? Эмблема? Вполне возможно что там кто-то будет и из щита, но не обязательно же, что умрёт именно обладатель эмблемы. Думаю, такой вариант тоже имеет право на жизнь. =)
Мм...если развивать мысль...а раз Скай увидела это предсказание, значит вероятно она там и присутствует и эмблема её, но умрёт таки что-то другой.
Кароч, я смотреть следующие серии. Чего гадать, когда можно увидеть.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lexey_a
Lexey_a
19 мар. 2019, 16:40 #
@fb527470: ясно только одно,крестик в космосе,но вот с кем......))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Анна_Сергеевна
Анна_Сергеевна
06 мар. 2017, 13:08 #
Лэша жалко....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
let_me_fall
let_me_fall
14 февр. 2018, 03:55 #
На моменте, когда Уорд-Улей сказал Дэйзи "Они часть нас, это наши дети", меня пробило на ржач в голос))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
H0wL1nG
H0wL1nG
01 окт. 2019, 22:25 #
Бля только обрадовался что Эндрю сражался по доброй воле против «дьявола» и был классный эпик что он поглощает его пыль, как тут же его убивают, ну зачем так делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vita_dr
vita_dr
19 сент. 2020, 17:14 #
Я уж думала Линкольн совсем тупой, обошлось. Эндрю жалко, как и Мей, хотя слив полнейший. Обожаю Колсона. Полковник: паникует, орет, готов вызывать армию. Колсон: "очередной апокалипсиса, ничего нового, у нас они каждую неделю" 😐
Уорд, конечно, был уродом, ненавидела этого персонажа, но в этом сезоне просто любуюсь на актера, так ему идёт этот костюм и роль злодея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk684069
vk684069
11 февр. 2021, 23:56 #
Блин какой-то тупой слив Лэша(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Adelina_Winx
Adelina_Winx
21 дек. 2021, 21:55 #
Прошу пояснительную бригаду !!!. Смотрите. В серии говорится ,что для создания нелюдей нужна кровь кри, которая есть уде в Колсоне. А значит он тоже нелюдь. Но почему-то он при прикосновении стал превращаться в камень, из-за чего руку ему отрубил мак.Я щас разложила это все по полосками и кое-что поняла
А что если бы Мак не отрубил руку Колсону ???Тогда бы он стал нелюдей из-за крови кри в нем. Но сейчас он просто без руки (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:04 #
@Adelina_Winx: Коулсону просто делали переливание. Он не нелюдь - это определяется генетически. То есть если белому перельют кровь азиата - он не станет азиатом и наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:03 #
Мак назвал Линка "Искрой" (Sparks) - в дубляже этого нет.

"Иммунная система слаба, поэтому мы будем к тебе ходить без скафандра или хотя бы маски"
Я думал эти повязки каждая отдельно ставляется 😆
Огненная цепь? Напоминает Призрачного гонщика.
Эти новые нелюди - их новые лица напоминают какой-то ужастик с людьми с "расплавленными" лицами. Кстати, в сабах они обозначены как "primitives".
Наверное судьба подготовила Дейзи возможность убить Улей и тем самым для себя окончательно закрыть страницу Уорда, раз Лэш не добил его, а вылечил Дейзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 авг. 2022, 19:05 #
По очереди релиза перед этой серией идут:
* 2-й сезон короткометражного веб-сериала"WhiH NewsFront" (https://old.myshows.me/view/48708/), являющийся промо-компанией к "Civil War" (1-й сезон был промо-компанией к "Ant-Man")
* фильм "Первый мститель: Противостояние" (Captain America: Civil War)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
24 авг. 2022, 19:04 #
нуу и веб-короткометражки "Агенты Щ.И.Т.: Академия" (https://old.myshows.me/view/episode/15720412/ и https://old.myshows.me/view/49234 /), которые идут до 20-й серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2023, 00:10 #
Назначенный многими полномасштабный эпизод для просмотра по ряду причин - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZuGKxGTH2Vt3GdzlvEzHsGuT6LkmCdIWvAhyYVwrsGo/edit#gid=946483560
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mayer_E
Mayer_E
11 мая 2023, 03:08 #
Я подумала Линкольн совсем дурачок, что пошёл за Дейзи. Она прям быстро "передумала" быть плохой😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама