Реклама
Корона — s01e03 — Windsor

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.598
MyShows
(2 033)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.11.201604.11.2016 15:00
Всего просмотров: 33 76454.18%
s01e01 - Wolferton Splash
s01e02 - Hyde Park Corner
s01e03 - Windsor
s01e04 - Act of God
s01e05 - Smoke and Mirrors
s01e06 - Gelignite
s01e07 - Scientia Potentia Est
s01e08 - Pride and Joy
s01e09 - Assassins

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
53

Doctor_Joker
Doctor_Joker
06 нояб. 2016, 07:20 #
А неплохо так приземлили Эдуарда, достоверное отображение, если верить многочисленным хроникам.
(а также король Леопольд из "Виктории" так схоже отыгрывал Эдуарда, что вызывал желание зарядить по лицу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Luizot
Luizot
06 нояб. 2016, 17:44 #
@Doctor_Joker: вот это спасибо! Лицо актера показалось знакомым, но ни разу не узнала его как Леопольда из "Виктории"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
06 нояб. 2016, 18:13 #
@Luizot: А ещё этот актёр исполнил роль принца Чарльза в фильме "Королева" с Хелен Миррен. Уже всех успел сыграть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
snusmumrikkk
snusmumrikkk
11 окт. 2019, 12:46 #
Точно! А я думаю откуда мне его лицо знакомо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
littlehedgehog
littlehedgehog
07 нояб. 2016, 23:05 #
Мне казалось, что Эдуард не был таким озлобленным интриганом... Хотя его мотивацию можно понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
laughter_lines
laughter_lines
07 нояб. 2016, 23:48 #
1. Филиппа понять можно, с одной стороны: хочется чувствовать свою значимость, быть не просто мужем королевы. Но с другой стороны, вполне разумно то, что фамилия именно Елизаветы, ведь она монарх, это её страна. А фамилия Филиппа даже не по рождению ему дана. Слишком напористый принц, гордый. Тот же принц Альберт (не путать с королём, Георгом), с которым много параллелей можно провести, не так наседал по этому поводу, хотя вполне себе влиял на политику королевы Виктории. Кстати, Виндзорская династия ведь от Альберта пошла и фамилию его носила, так что всё ещё жду упоминаний о нём.
Насколько я поняла, Маунтбеттен - неофициальное "дополнение" к фамилии, потому что читала, что дети Елизаветы всё же использовали фамилию Маунтбеттен-Виндзор в документах
2. Вот уж кто слишком много о себе возомнил, так это Дэвид (или всё же Эдуард?). Даже рада, что он поскорее уехал. Да, дядя Леопольд отлично справился с ролью, нечего сказать.
3. Неожиданно понравилось взаимодействие Уинстона и Елизаветы. То есть их первая встреча в серии и то, как он ей подсказывал, что стоит, а что не стоит делать. Хотя мне что-то подсказывает, что эта серия - последние моменты "дружелюбия" между королевой и премьер-министром. Они еще повоюют
4. Не знаю почему, но королева Мария тоже нравится. Сдержанная, строгая, но вменяемая бабушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+257
brytannia
brytannia
15 нояб. 2016, 14:27 #
@laughter_lines: 1. "Весной 1959 года королева снова забеременела. На этот раз она приняла решение пересмотреть вопрос своей фамилии, поменяв ее на Маунтбеттен. Ей хотелось сделать приятное супругу, которого она продолжала безмерно любить. Итогом долгого обсуждения стало то, что Чарльз и Анна останутся Винздорами, остальные же наследники буду носить «компромиссную» фамилию Маунтбеттен-Винздор. Так, в феврале 1960 года на свет появился второй сын королевской четы — Эндрю Маунтбеттен-Винздор. Елизавета в знак своей преданности мужу назвала мальчика в честь отца Филиппа Андрея." http://www.wedding-magazine.ru/celebrity/story/29839/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
laughter_lines
laughter_lines
17 нояб. 2016, 19:26 #
@brytannia: спасибо за объяснение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
17 нояб. 2016, 03:41 #
Значит у королевы корги были с самого детства)
Очень понравилась брошь Елизаветы, та что в форме корзинки с цветами. Просто прелесть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Lyizenok
Lyizenok
26 нояб. 2016, 20:19 #
почему все осуждают Эдуарда? Королевская семья в обиде на него за то, что он переложил ответственность на другого... Они в обиде за то, что он поставил свои интересы выше их собственных.. Но ведь такова человеческая натура, эгоизм присущ всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Natal987
Natal987
05 дек. 2016, 00:32 #
@Lyizenok: потому что изначально он не человек, он король.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
daylipotter
daylipotter
03 мая 2020, 21:27 #
Никто не может указывать кому кем быть, тоже самое если бы Вам сказали, что быть Вам дворником всю жизнь и поменять свою профессию Вы не можете, сомневаюсь, что Вы были бы рады. Он отказался от этого титула и пошёл жить свою жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sescasbest
sescasbest
05 окт. 2020, 07:32 #
Тогда не стоило и присягать на трон. Он мог от него отказаться сразу с меньшим скандалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
D-M-S
D-M-S
30 июня 2017, 16:44 #
@Lyizenok: "почему все осуждают Эдуарда?", "Но ведь такова человеческая натура, эгоизм присущ всем". Сами задали, сами ответили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
L-strange
L-strange
22 февр. 2018, 06:19 #
@Lyizenok: Он сделал много больше зла семье, чем просто - "переложил ответственность". Он даже в какой-то момент подорвал доверие подданных в королевскую семью. Он водил такие знакомства через свою супругу, которые просто непростительны для человека его ранга. Такая степень самоотречения могла бы быть понятна, если бы она могла быть хоть чем-нибудь оправдана, но все так и осталось в степени "я принц и сегодня гуляю с этой пастушкой на все деньги".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 21:47 #
@Lyizenok: а ведь он, во-первых, переложил ответственность на них, еще и заставил разбираться со всеми последствиями его поведения. Я, например, не люблю людей, которые не сделали свою работу, ее пришлось делать мне, они гуляют, я работаю, еще и они мозолят мне глаза. А, во-вторых, он отказался от ответственности, но не отказывается от привилегий. Ему нужны деньги, титулы, почести, даже он возмущен, что двери ему не так открывают, как королю, хотя он уже не король. Так не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vikamazyarkina
vikamazyarkina
08 янв. 2017, 20:56 #
очень хороший сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
04 апр. 2017, 01:00 #
Какие же там красивые декорации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Lotra
Lotra
18 сент. 2017, 10:54 #
Интересно смотреть, как все пытаются влиять на Елизавету и тянут на себя, а она аккуратно пытается вести свою линию. Актриса хорошо играет: чувствуешь за выдержкой некоторую растерянность. И да, красиво она сумела привлечь дядю на свою сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Mindernerwa
Mindernerwa
10 июля 2018, 03:18 #
Состояние душы: влюблена в Филиппа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
LiMy
LiMy
16 июля 2018, 00:57 #
♥♥♥♥♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
08 авг. 2018, 00:11 #
Очень нравится внимание к деталям, типа лампы для фотоаппарата крупным планом.

Наверное, мне бы нравились отношения Маргарет и Питера больше, не будь он женатым, хотя... любовь такое дело, никогда не знаешь, когда тебя шибанет.

Неплохо Королева вывернула всё с Уинстоном, вычислила старикана. Но только вековые традиции не так легко переломать.
Не очень нравится, как сделали с Эдуардом и Черчиллем, мне не кажется, что такое человек, как премьер-министр обращался к бывшему позорному королю даже в крайней ситуации, даже учитывая то, как тепло он относился к нему во все времена, но уж кто-кто, а этот монументальный политик не стал бы поддерживать человека, так тесно имевшего связи с нацистами.

Не ожидала, что они вернутся к теме отречения Эдуарда, и очень рада, что всё-таки это сделали. Всегда с одной стороны восхищало то, как он последовал за своим сердцем, несмотря ни на что, а с другой — он же все равно пил соки из своей семьи, совершал на мой взгляд нелицеприятные поступки во время войны и просто напросто сбежал от ответственности. Такие мерзкие эти его слова в письме к Уоллис, прям плюнуть в его лицемерное лицо захотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
chch93
chch93
08 авг. 2018, 00:14 #
@chch93: Такие они оба, что Филипп, что Элизабет, наивные дети, как будто им кто-то разрешит вести ту же жизнь, которую они вели отдельно от дворца, теперь, когда все изменилось. Тем более когда юная королева ещё так не уверена в себе.
Чего у Филиппа не отнять — он очень любит своих детей, отдает себя их воспитанию полностью. И я понимаю, почему ему так важно было сохранить для них это личное пространство, их уголок, без строгих расшаркиваний, церемониальности ипостоянных запретов, хотел нормальной жизни для них, но ведь Лилибет и Маргарет выросли во дворце, и все равно у них была крепкая связь с родителями, если в семье есть любовь, неважно, где вы живете.
Королева всеми силами пыталась сохранить свой брак и гордость своего мужа, но неужели он не понимал, с кем заключает брак? С первой наследницей престола, первой, рано или поздно ей бы пришлось со всем эти столкнуться, и ему тоже.
Филиппа можно понять, у него действительно нет ничего своего. Любовь как обязанность, и все равно любовь, тяжело такое принять, особенно такому амбициозному мужчине, который сам привык руководить, а не идти подле. К сожалению, чтобы осуществить свои планы он полюбил не совсем подходящую для этого женщину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Nog
Nog
01 мая 2020, 22:31 #
Странно как-то Елизавета говорит, что отречение Эдуарда помешало ей вести спокойную жизнь, вдали от всеобщего внимания, жизнь обычной гражданки. Даже если бы он не отрекся, она оставалась бы племянницей короля и второй в очереди наследования, какое уж там отсутствие внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
dashkasiq
dashkasiq
08 янв. 2021, 21:30 #
Если бы он был королем, то логичнее было бы обзавестись наследником, родить ребёнка. Тогда бы его дети были наследниками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nog
Nog
09 янв. 2021, 01:04 #
@dashkasiq: наследники могут появиться, а могут и не появиться. И даже их наличие лишь сдвинуло бы позиции Елизаветы на одну-две ступеньки. Внимания было бы несколько меньше, но простой гражданкой она бы всё равно не стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
olka739
olka739
06 авг. 2020, 04:55 #
Просто посмотрите, насколько неотразима принцесса Маргарет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
soyksenia
soyksenia
17 сент. 2020, 00:00 #
С одной стороны, все не правы, говоря, что поступок Эдварда убил брата, его убила его пагубная привычка, которая привела к раку лёгких. С другой стороны, Эдвард невероятно раздражает. Во-первых, всем надоел со своими песнями о любви, о женщине, которую любит. Это всё здорово, но всё остальное не должно гореть синим пламенем. В итоге он толком и не знает своих племянниц, да и с братом мало общался. Всех выбросил из жизни, кроме единственного человека. Во-вторых, пишет жене письма с довольно неприятными эпитетами в адрес семьи и монархии вообще, но в то же время хочет, чтобы у неё был титул. Ты либо ненавидишь эту семью и всё связанное с ней, либо выпрашиваешь титулы. Незачем сидеть на двух стульях. Да, не все рождены быть государями, не все готовы принять на себя эту ответственность, но отринув её, хотя бы имей мужество начать действительно независимую жизнь и не просить ни о чём. Тем более – о титулах. Гарри и Меган повторяют его ошибку. Якобы отказались от титулов, но допускают их использование сторонними лицами, поэтому Меган до сих пор представляют как The Duchess of Sussex, хотя артикля их лишили, как и права упоминать о своём герцогстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
03 нояб. 2020, 14:19 #
@soyksenia: но курением часто успокаивают нервы, так что он, возможно, больше курил из-за титула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Juja
Juja
01 дек. 2020, 02:45 #
Да, думаю именно стресс как следствие имеют ввиду родственники, говоря о том, что Эдуард виновен в его болезни. Это конечно всё очень субъективно и спорно, но это люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
himmelsky
himmelsky
09 окт. 2020, 20:41 #
Драматизм, многократно углубленный саундтреком и мощной актёрской игрой, пока что ключевой ингредиент этого сериала. Где-то читала, что королева Елизавета, посмотрев несколько серий, высоко оценила сериал, хотя указала на некоторый излишний драматизм некоторых сцен и линий. Я с ней вот солидарна)) Хотя, если бы ни этот драматизм, вряд ли бы сериал так завораживал. Каждый герой прописан как под лупой.
Финальный взгляд Филиппа в конце серии, на Елизавету, какой-то невероятный по глубине эмоций. Сцену можно пересматривать снова и снова, пускать на лекциях по актёрскому мастерству, ящщетаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Body_Speaks
Body_Speaks
27 окт. 2020, 06:05 #
Почему королева должна стать дочка ,а не мать ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
03 нояб. 2020, 14:17 #
@Body_Speaks: титул передаётся по наследству, по крови, а жена - не кровный родственник. А ещё дети моложе родителей, так что это логичнее, ведь вдова/вдовец могут умереть/заболеть на нервной почве, по крайней мере вероятнее, что это случится скорее, чем у детей, а тут вон до коронации ещё 16 месяцев аж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Vadim006
Vadim006
27 нояб. 2023, 00:09 #
@Body_Speaks: потому что слово "первородство" имеет смысловую нагрузку )
Этот культурный догмат ( профессия в цехах тоже передавалась старшему сыну) имел своей целью недробление имущества. А более высшего блага, чем накопление "жирка", тогда не было. Разделяй и властвуй, как универсальный рецепт победы, был придуман не просто так.
Почему нужно родить и передать титул ребенку, а не жене или матери? Да потому что ценность любого дома измерялась количеством поколений. Когда вы видите в любом фильме портреты прадедов в замках, то это не от большой любви. Это хвастовство, как автомобилями в гараже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Olga_Flint
Olga_Flint
28 дек. 2020, 13:10 #
ох, что-то мне подсказывает, что от Филиппа мы ещё огребем неприятностей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
shilyaevaks
shilyaevaks
03 апр. 2021, 15:07 #
Клево подобрали актёров. Реально похожи. Елизавета сильная. Столько у неё происходит. Смотрим что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mona_liza
mona_liza
05 апр. 2021, 18:15 #
Елизавета все равно бы взошла на трон, может лет на 20 позже. В этом случае она все равно так же бы поменяла фамилию на Виндзор или , все-таки, осталась при фамилии мужа? Интересный вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Devious_Cat
Devious_Cat
18 апр. 2021, 14:16 #
Какой же шикарный тут каст! Игра актеров просто божественна, прекрасно передают эмоции, трогает до глубины души, за серию успеваю и порадоваться, и поплакать и посопереживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
23 апр. 2021, 10:12 #
Очень сложно встать на чью-то сторону по поводу споров насчет Фамилии. Оба правы и оба не правы одновременно . Актриса ,играющая принцессу Маргарет очень красивая и такая недосягаемо-нежная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SantaJul
SantaJul
PRO
23 июня 2021, 23:51 #
Прибытие Эдварда на похороны невольно вызывают у меня ассоциации с Гарри и его прибытием на похороны Филиппа. Все было интересно как его встретят внутри семьи после скандала, а тут будто увидела примерную картину.

Очень жаль Филиппа, и я не совсем понимаю, что мешало взять двойную фамилию, ведь позже она так и сделает? Как человек не знакомый с историей я так и ожидала, что в конце, глядя на мужа она вдруг объявит: Маунтбеттен-Виндзор. Но, я видимо забываю, что смотрю исторический сериал, а не мелодраму))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
berion87
berion87
PRO
07 окт. 2021, 17:18 #
Елизавета - Резиденция монархов Великобритании это Букингемский дворец.
Филипп - Кто сказал?
[Виктория)))] - Я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kottkat
kottkat
21 окт. 2021, 20:09 #
Попа Смита, я скучаю🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id_evergreen
id_evergreen
03 нояб. 2021, 05:55 #
"Я потерял карьеру, дом, фамилию! Что это за брак?"
Женщины, веками теряющие все это выходя замуж:
- Первый раз?
(тут должен быть мем, но у меня нет подписки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
rogoyx
rogoyx
27 нояб. 2021, 21:36 #
@id_evergreen: неимоверно раздражает Филипп из-за этого. Ещё доставляет то, что Елизавета в итоге взяла двойную фамилию по причине любви к мужу. Не припоминаю, чтобы мужчины так делали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MariaDisney
MariaDisney
01 сент. 2022, 20:15 #
Эдуард, конечно, обнаглевший, и содержание ему подавай, и титул жене. Если уж сделал выбор в пользу любви, что заслуживает уважения, на мой взгляд, то неси его гордо и независимо. А не так, что от того, что нам неудобно, мы откажемся, но от королевских плюшек и денежек нет. Ещё и в позиции, что мне все должны, я бывший король. Слово бывший только что-то из внимания опускает. И правда видны параллели с современной историей Меган и Гарри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Evilmisa
Evilmisa
11 сент. 2022, 03:25 #
Филипп не нравится почему-то прям 😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
magnificaa
magnificaa
27 сент. 2022, 21:46 #
Знал, на ком женится, а теперь ему то не нравится, сё не нравится, бесит! Входишь в королевскую семью - готовься чем-то жертвовать, а не строить козьи морды жене на разумные в соответствии с традициями решения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb1273958
fb1273958
14 сент. 2022, 04:08 #
Прекрасный танец мисс Уилсон с Эдуардом, словно танец Саломеи, искушающий и зовущий на подвиги во имя любви? Но любви ли или же все-таки страсти, желания еще раз показать всем, что он выше безмозглого заикающегося братца и ее кухарки и с детьми. Он может все - даже отказаться от бремени власти и достичь немыслимую свободу? Но свободу ли? Эдуарда все еще наполняет сомнение и желчь, ненависть, словно это разочарование в самом себе и идеалах и перенос этого разочарования на них, тех, кто вместо того, чтобы восхититься им, отвернулись от него.

Понравился момент когда Элизабет выступает на фоне портрета другой Элизабет, той первой королевы, которая тоже не знала о своей судьбе и выбрала в замужестве - Корону и Государство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
moonchildeus
moonchildeus
26 сент. 2022, 16:19 #
а это интересно… ведь если бы эдвард восьмой вступил в брак с кем-то подходящим и имел бы с ней детей, то елизавета никогда бы не стала королевой. и даже так в детстве растили её точно не как будущую главу страны, ведь перед ней должны были быть наследники эдварда. да и джордж шестой умер очень рано. внезапно на неё эта ноша упала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
moonchildeus
moonchildeus
26 сент. 2022, 16:20 #
принцесса маргарет тут просто сногсшибательная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Insania
Insania
03 апр. 2023, 21:46 #
Ох и трудные решения приходится принимать Елизавете уже в самом начале своего правления, всё крайне неоднозначно. Сразу вспоминается письмо от её бабушки из прошлой серии, где королева-мать предупреждает, что внутреннее противостояние неизбежно, но "the Crown must win".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mixartofficial
mixartofficial
21 нояб. 2023, 06:17 #
Ну и хитрец Эдуард. Актёр настолько хорошо отыграл, что моментами хотелось врезать через экран)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 22:46 #
Было жаль Эдуарда из-за отношения королевы-матери к нему, а особенно -- его собственной матери, из-за того, что она постоянно сравнивает его с братом, упрекает его в его выборе. Но когда он начал писать свои письма и выпрашивать деньги...Какие бы там ни были отношения, кто бы что ни сделал, но это похороны его родного брата, гадость(((
Но и Филипп с его дядей и дробными требованиями не лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама