Реклама
Корона — s01e05 — Smoke and Mirrors

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.692
MyShows
(2 022)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 04.11.201604.11.2016 15:00
Всего просмотров: 33 11751.32%
s01e01 - Wolferton Splash
s01e02 - Hyde Park Corner
s01e03 - Windsor
s01e04 - Act of God
s01e05 - Smoke and Mirrors
s01e06 - Gelignite
s01e07 - Scientia Potentia Est
s01e08 - Pride and Joy
s01e09 - Assassins

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
84

Luizot
Luizot
07 нояб. 2016, 02:52 #
Сложное все-таки положение у Филиппа - вроде и муж королевы, а по факту прав у него - пшик! Даже жалко его как-то!
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 16:00 #
@Luizot: с чего бы его жалеть? Его права равны правам королевы-консорта. Или женщину принижать можно, а мущщщщинку нельзя?
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 23:15 # Показать оригинал
@Luizot: разве не он с его родственниками в первой серии радовались, какой счастливый билет он вытащил, женившись на наследнице британского престола? Он с семьей не имел собственного положения в обществе, был изгнан из собственной страны и имел довольно скромные перспективы, но был честолюбивым и амбициозным. Прекрасно понимал разницу их статусов, но все же выбрал это для себя, так почему его жалеть? Уже бы давно нашел себе какое-то достойное дело, неужели в целой империи нет работы, как выбирать обои или планировать коронацию круглый год?
sebasharman
sebasharman
PRO
07 нояб. 2016, 22:58 #
каждую серию восхищаюсь, какой же из Смита потрясающий принц Филипп
krokodilova
krokodilova
11 янв. 2017, 18:37 #
Показать комментарий
Gehirn
Gehirn
13 июня 2017, 04:04 #
@Taksi: почему?
littlehedgehog
littlehedgehog
08 нояб. 2016, 00:29 #
Посмотрела фотографии Альберта того времени, у актера и костюмеров получилось добиться почти портретного сходства!
midnight22
midnight22
10 дек. 2022, 14:22 #
@littlehedgehog: кто такой Альберт?
Alaska_kek
Alaska_kek
13 авг. 2023, 23:28 # Показать оригинал
Видимо, это о Георге 6, ее отце
Rjkktu
Rjkktu
09 нояб. 2016, 04:46 #
Последняя сцена просто ах.
irene_ks
irene_ks
06 мар. 2017, 20:30 #
@Rjkktu: да, слёзы герцога Виндзорского дорогого стоят. Душераздирающе.
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
12 апр. 2021, 02:11 #
Да меня только к концу 5 серии дошло, что я смотрела фильм «Мы. Верим в любовь» про Эдуарда и VIII и Уоллис Симпсон.
purumpumpum
purumpumpum
22 сент. 2021, 21:23 #
Фильм похоже романтизирует их историю, хотя глядя на желчь Эдуарда показанную в сериале, и есть же ещё история про связь с нацистами - романтизация кажется неуместной совсем
Flegmatichka
Flegmatichka
22 сент. 2021, 21:41 #
@purumpumpum: Про связь с нацистами дальше будет отдельная серия, насколько помню
Smartcookie
Smartcookie
10 нояб. 2016, 12:24 #
Филипп раздражать начал своими претензиями. Видел же на ком женится, а нет - все равно надо права покачать.

Последняя сцена шикарна. Всю серию было ощущение, что герцог Виндзорский жалеет о своем отречении и весь сарказм и желчь в адрес королевской семьи именно оттуда и идут.
Aggie
Aggie
19 нояб. 2016, 02:24 #
@Smartcookie: согласна. смотрю Корону сразу после Виктории. и невольно сравниваю двух мужей. муж Виктории надежен, покладист. а Филипп капризничает как ребенок
Mmoloko
Mmoloko
19 нояб. 2016, 15:28 # Показать оригинал
Показать комментарий
Not_Ulysses
Not_Ulysses
04 июля 2018, 00:34 #
@Aggie: Муж Виктории в сериале Виктория тоже не раз показывал характер, вы невнимательно смотрели.
poiree
poiree
22 апр. 2017, 23:45 #
Показать комментарий
tweedlecat
tweedlecat
PRO
17 сент. 2017, 20:55 #
@poiree: Только это не его фамилия.
Not_Ulysses
Not_Ulysses
04 июля 2018, 00:44 #
@poiree: Эта часть семьи вообще не должна была править страной, дядя Дэвид с отпрысками должны были. Он отрекся и получилось как получилось. Кстати, желчь дядюшки от раскаяния. Он понял, что отказался быть "богом", а стал "простым смертным" ради очень сомнительной дамочки. Ошибка молодости выходит.

P.S. Это не на его ли истории состряпали рекламу чая Ричард, где королю запретили жениться, а он отрекся. Не могу не проводить параллели. Кому интересно, вот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=62J67u8H_j8
darthtatyan
darthtatyan
06 дек. 2019, 07:08 #
ну, не совсем так.
• ко времени помолвки и, тем более, свадьбы, дэвид давно отрёкся и елизавета была прямая наследница.
• ошибка молодости тоже не очень работает, так как при отречении дэвиду было 42 года.

про сомнительную дамочку только соглашусь: здесь почему-то умалчивается, но её основная проблема заключалась не столько в разводах, сколько в связях с гитлером и его режимом.
собственно, из-за последних семья и избегала общения с ними обоими — весьма логично, мне кажется, для послевоенного времени..
Flegmatichka
Flegmatichka
26 февр. 2020, 04:54 #
@darthtatyan: да, в фильме "Король говорит" упоминалось, что в связи с этим и было отречение - не совсем добровольное.
Король не имел быть права хоть как-то быть связанным с нацистами.
ЯночкаКокуркина
ЯночкаКокуркина
13 окт. 2021, 12:12 # Показать оригинал
@Not_Ulysses: о да, я помню этот ролик.
Langdon_
Langdon_
11 нояб. 2016, 00:51 #
Во время коронации почти не дышала, а когда Филипп преклонил колено так вообще затаила дыхание *__*
Edwina
Edwina
20 нояб. 2016, 03:19 #
Сила и мощь Филиппа как раз и состоит в том,что он пожертвовал личньіми амбициями ради своей Королевьі. Он и сейчас, в свои глубоко за 90 прекрасен настоящей мужской красотой.
smetana_sg
smetana_sg
13 янв. 2017, 04:38 #
@Edwina: вот-вот:)
Melhiorat
Melhiorat
08 нояб. 2017, 05:45 #
Комментарий удален
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 16:02 #
@Edwina: какие личные амбиции? Максимум на что он мог претендовать - это карьера в военно-морском флоте. Его "титул" с рождения - это пшик. Есть только высокомерие обиженного мальчика.
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
29 нояб. 2016, 00:24 #
Дэвид, герцог Виндзорский, весьма интересный персонаж. Иногда я хочу, чтобы он захлебнулся своей желчью, а иногда просыпается сочувствие к нему.
Церемония очень красивая. Филипп все прекрасно организовал. И показал всему миру.
FairyDream
FairyDream
20 мар. 2017, 14:48 #
Эдуарда/Дэвида каким-то совсем моральным уродом сделали.
Интересно, как вообще королевской семье такая интерпретация событий?
tomislava_
tomislava_
18 июня 2018, 22:47 #
задавала похожий вопрос, но полагаю, что сериал сделан с одобрения королевской семьи / ее представителей и т.п.
Натали_93
Натали_93
03 сент. 2017, 21:50 #
очень хорошая серия, вот так нужно показывать историю в школах+обсуждение и факты , дети знали бы историю))))
LiMy
LiMy
16 июля 2018, 00:58 #
♥♥♥♥♥
chch93
chch93
08 авг. 2018, 23:23 #
Есть нечто карамельное в британском акценте, я с таким наслаждением смотрю с субтитрами.

Заикание Георга выглядит таким очаровательным, особенно в исполнении Харриса.
Даже в какой-то степени иронично, что ни ее отец, ни сама Елизавета не хотели этой власти, и одновременно не имели возможности отказаться от нее. Сколько неуверенности испытывает эта юная девушка, старающаяся никому не показывать своей слабости...

Как же Лилибет старается для мужа, прям все свои силы бросает, ломая эту закостенелую систему если не полностью, то хотя бы оставляя трещинки.
Филипп говорит верные вещи, но почему же всегда так не вовремя, можно не на похоронах бабушки своей жены, нет? Вот больше бы ему такта и меньше мальчишеской беспардонности — вообще цены бы не было.
Хотя как тяжело ломать их консерваторов, как так, камеры в церкви. Для нас конечно все это сейчас немного диковато, привыкли больше чем за полвека, что из любой кастрюли можно посмотреть в любой уголок мира на любое действо по желанию. Да и очень верно Филипп рассуждает: когда страна находится в таком экономическом и социальном упадке, не время разводить помпу. Но до чего же гордость порой не дает ему увидеть истину -- в некоторых вещах ты обязан уступать, она не должна бегать и уговаривать тебя, это теперь и твой долг тоже. Ты выбрал эту судьбу, никуда от этого тебе не деться.

Эдуард и его слезки по потерянной власти вот вообще не трогают. Ты тоже свой выбор сделал, ты пошел за зовом своего сердца, якшался с человеком, разрушившим половину Европы, выезжал без конца на своем положении члена королевской семьи, ерничал за спиной у тех, кто платил по твоим счетам, и это лишь малый список. Я не считаю его моральным уродом или каким-то чудовищем, по мне он просто слабый человек, который больше всего на свете хотел красиво жить и при этом ни за что не отвечать и ничего не делать.
ah_egorova
ah_egorova
25 нояб. 2018, 13:38 #
Многим не нравится Томми. Он и правда не самый приятный человек. Но как он отбрил этого мерзопакостного Эдуарда/Девида. Прекрасно. Он мне немного Вариса напоминает из Игры престолов. Он служил трону,не королям. Томми думаю такой же. Он предан Кроне. 33 года он при дворе и явно понимает че к чему. Видит людей,кто есть кто. Может он и окажется мерзавцем. Но сейчас он молодец.
Sshadow7
Sshadow7
10 февр. 2019, 07:38 #
!!!
Плюсую
Тоже бесил иногда, но действительно, делал все на благо государства
justlikefiiire
justlikefiiire
28 авг. 2019, 22:16 #
волшебно. что коронация в виктории, что тут — выглядит великолепно. у филиппа, безусловно, очень непростой характер, но он действительно пойдёт на жертвы и будет выполнять свои обязанности ради королевы. и да, момент, когда он преклонил колено, был таким напряжённым. ухх.
julieinthetardis
julieinthetardis
02 окт. 2019, 02:43 #
мне очень запала в душу фраза про Филиппа, что его профессия to be the husband of the Queen, очень трогательно на моменте, где он клянется служить Елизавете до смерти, осознание, что он делает это до сих пор, как говорится, live long Duke of Edinburgh! критика Филиппа, что он импульсивный, имеет чувство гордости и всё такое еще больше указывает, что в сериале героев стараются показать живыми и настоящими людьми, а не картонными персонажами с одной полярностью

Алекс Дженнингс бесподобно отыгрывает Эдуарда, прям вот и пожалеть хочется, и всечь. но, наверное, если бы относительно него упоминался здесь больший исторический бэкграунд, то первого чувства не возникало бы от слова вооооообще, а так он типа мученик во имя любви и попирания традиций
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 нояб. 2020, 03:34 #
Вообще мне это напомнило сцену из фильма Принцесса Монако (разговор Хичкока и Грейс Келли). Там тож монарший внутренний конфликт, ей ведь надо было отказаться от мечты, от профессии, актёрской карьеры. Но Альфред сказал очень мудрую вещь, что ей необходимо пожертвовать своими интересами во благо страны и семьи, и что ее главная роль всей жизни - быть супругой для князя.
Возможно не самое удачное сравнение, но Филлип находится в такой же ситуации. Исполнить свой самый главный служебный долг перед Великобританией - быть мужем для королевы, отказаться от чего то, а чем то уступить.
Да, это бесспорно тяжело, как человека его жалко (и впрямь как птица в клетке), но все же а)он знал на что шёл когда женился, б) смирение в данном случае есть прямой показатель мужественности и силы духа.
julieinthetardis
julieinthetardis
06 нояб. 2020, 01:13 #
@TsinoevaAlisa14: и "Принцесса Монако", и "Корона" в контексте вот этой жертвенности лишний раз заставляют задуматься, что монархия, конечно, красивая, величественная, но такая уже устаревшая для современного мира штука
nadinsmit
nadinsmit
PRO
22 нояб. 2019, 00:21 #
очень сильно нравятся вставки в начале серий с Эдуардом, Джаред Харрис шикарен❤️
nadinsmit
nadinsmit
PRO
22 нояб. 2019, 00:54 #
@nadinsmit: *Георгом шестым
ogoltelo
ogoltelo
11 сент. 2022, 03:35 #
@nadinsmit: тоже радуюсь им ) и с точки зрения истории, понимания героев интересно очень.
jestwitch
jestwitch
07 янв. 2020, 00:45 #
Показать комментарий
Adele_Rinat
Adele_Rinat
05 апр. 2020, 11:52 #
У Филиппа не легкое положение, но мне кажется можно не качать права, когда это касается короны и репутации королевы.

А Эдуард такой ужасный человек наполненный желчью и мне кажется за 17 лет её накопилось много, но он знал на что идёт, он знал законы и чего лишится, но все равно злится на всех. Возможно он и отказался от всего ради любви, но слёзы показали, что не всегда любви достаточно. Всё таки его готовили к этому с детства.
Nog
Nog
27 мая 2020, 01:36 #
В начале серии насколько же нелепо смотрится эта пышная корона в сочетании с современной одеждой.
seriesomniac
seriesomniac
03 сент. 2020, 03:30 #
а я всё думал, когда же наконец мужское эго Филлипа затрещит по швам? ведь уже пол сезона прошло. женат на королеве, почти богине, чего ещё желать? не знаю, сцена с его клятвой и преклонением была очень трогательна и красива. я не увидел в ней ничего унизительного или пренижающего мужское достоинство. наоборот - такой жест преданности и любви к своей жене и королеве, показанный к тому же всему миру, достоин уважения и восхищения. да и эта корона с красным плащом просто роскошные!
reflexenia
reflexenia
18 сент. 2020, 00:17 #
Что ж такое, опять прекрасная серия. Томми замечателен. Вообще обожаю, когда британцы ругаются: без матов, криков, но эти цедящие интонации, это выплёвывание резких слов, ух. Ссора Филиппа и Елизаветы занятная, Филю можно понять. Времена патриархальные и он себя чувствует и без того просто приложением. Но мне кажется, его проняло, когда он увидел Лизу во всём этом одеянии. В этот момент он принял свою судьбу и свою роль и то, что женился на экстраординарной женщине. Коронация, помазание - всё очень красиво, и герцог Виндзорский прав: это магия. И людям такая магия нужна. Последняя сцена - сильная. Возможно, где-то в Калифорнии так же скучает по родине и семье Гарри.
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
05 нояб. 2020, 03:18 #
Эдуард, играющий на волынке, это очень сильная сцена. То ли тоска по родине, то ли, все же, досада и горечь по упущенному положению «Бога».
ogoltelo
ogoltelo
11 сент. 2022, 03:44 #
@TsinoevaAlisa14: и эта мантра "я сделал это ради любви" - сначала мне казалось, что это позёрство, после этой серии думаю, что самовнушение. Было дано величие, а получил вечериночки на выпрошенные деньги )
DianaDS
DianaDS
16 нояб. 2020, 21:45 #
Финальный кадр в этой серии просто лучший и очень сильный! 👍🏼
smilanich
smilanich
PRO
19 нояб. 2020, 01:19 #
а по телевизору показывали реальные кадры или все таки современную съемку?
очень рада сценам с королем Георгом, боялась что его уже не будет дальше
Шерва
Шерва
PRO
18 июля 2021, 19:10 #
@smilanich:реальные кадры, там видно настоящее платье расшитое цветами всех союзных республик (? не уверена в правильности слова)
kate-green
kate-green
27 нояб. 2020, 05:19 #
И тут я поняла, что Мэтт Смит уже не первый раз общается с Черчиллем. Не уверена за порядок, только сейчас дошла до Короны, но в Докторе они пересекались пару раз
Snegnarek
Snegnarek
13 янв. 2021, 22:34 #
@kate-green: сериал, в котором Доктор женился на Елизавете 👍
Shaffl
Shaffl
15 нояб. 2022, 23:33 #
@Snegnarek: но не на этой)
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 нояб. 2020, 23:53 #
Все впечатление от коронации испортили едкие комментарии этого завистливого старикана
northways
northways
16 дек. 2020, 03:35 #
Мне актриса Елизаветы очень Эмилию Кларк напоминает, она бы на эту роль тоже очень подошла
Cineman
Cineman
21 янв. 2021, 04:54 #
Ощущение было будто филлип заставил свое тело поклониться, классная сцена
Catherine24
Catherine24
29 янв. 2021, 05:39 #
Момент коронации просто до мурашек! Очень сильно и красиво 💔
tasyann
tasyann
10 мар. 2021, 18:57 #
Очень красивый финал серии, аж до мурашек 💔
GossipGirl007
GossipGirl007
10 мар. 2021, 20:11 #
Не копалась в источниках, поэтому не могу говорить, правда это или ход сценаристов, но идея с записью коронации очень хорошая! А главное, как показало время Елизавета правит 69 лет. И Чарльз так и не вступил на престол.
ogoltelo
ogoltelo
11 сент. 2022, 03:47 #
@GossipGirl007: исторический комментарий: вступил )
Araminta
Araminta
24 мар. 2021, 19:35 #
Это странно но мне видится прямая связь между действиями Елизаветы и сегодняшними скандалами в британской монархии. Она первая начала расшатывать трон мелким неповиновением. То муж у неё коронацию устраивает то фамилию королевскую хочет сменить. Маргарет продолжает расшатывать своим поведением. А прочитав биографию мы узнаём что она была мягко говоря любвеобильной и кроме как своими удовольствиями ничем не занималась. Детьми Елизавета практически не занималась в итоге у Чарльза истории с тампонами и самым крупным скандалом с Дианой, а Эндрю обвиняется в педофилии. Про Гарри и Меган уже можно и не упоминать. Вот что называется эффект бабочки
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
25 июня 2021, 21:43 #
По-моему нет ничего плохого, чтобы со временем что-то менять, вносить поправки, ведь время не стоит на месте и не всегда хорошо то, что было раньше. Какие-то вещи так или иначе устаревают, никуда от этого не деться.
fb1273958
fb1273958
14 сент. 2022, 03:46 #
@vk504806: если не менять, то потом можно столкнуться с новым Кромвелем и с казней Короля. Другой вопрос, как проводить и принимать изменения
shilyaevaks
shilyaevaks
03 апр. 2021, 16:41 #
Начало серии клёвое
shilyaevaks
shilyaevaks
03 апр. 2021, 17:32 #
Филлип, ну что ты, не знал на ком женишься!?
loremipsum
loremipsum
PRO
12 апр. 2021, 02:47 #
Не могу сдержать слез, ведь Филипп действительно служил своей Королеве до самой смерти..
Шерва
Шерва
PRO
18 июля 2021, 19:07 #
Очень жалко что костюмеры не сделали хотя бы отдаленно похожим платье на то что было на настоящей коронации, там такое прекрасное платье наполненное символизмом..во фрагментах хроники вставленной его видно
berion87
berion87
PRO
08 окт. 2021, 12:25 #
Спор насчет преклонения навел на мысль - перед кем мужчина должен/может преклонить колено. Мать. Жена. Родина (в республике. при монархии к Родине добавляется Правитель и/или Корона).
а так-то мужик преклоняется как захочет. хоть все время на коленях))) Анастейша: «Больной ...».
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
25 нояб. 2021, 19:32 #
Герцог Виндзорский в последней сцене разбил мое сердце.
Меня финал серии натолкнул на мысль: как же тяжело идти наперекор тем семейным традициям, которые с рождения воспитывают в нас. А ещё тяжелее всю жизнь верить, что ты делаешь правильный выбор, что ты сделал свою жизнь счастливее. Эта война с самим собой, которую не всегда получается выиграть. Обычно, нужен психотерапевт. Обнимаю Альберта и надеюсь, что в реальности он не горевал по короне также сильно
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 16:05 #
Мне кажется, со временем Дэвид понял, что Уоллис того не стоила, но продолжал держаться за неё, продолжал нарочито её любить и ненавидеть свою семью, чтобы никто не посмел его упрекнуть в том, что всё это было зря. Ибо пожертвовать бессмертием можно лишь ради вечной любви, а не связи лет на 10. Он очень хотел быть королём и когда они смотрели коронацию он прямо мечтал быть на месте Элизабет. Прекрасный персонаж, такой противоречивый.
deepressure
deepressure
26 июня 2023, 20:33 #
Судя по Википедии, они прожили вместе 36 лет
Birkka
Birkka
28 июля 2022, 13:11 #
Филипп/Мэтью невероятный, очень нравится как он играет, как показывают характер герцога, особенно по сравнению со сдержанными и чопорными британцами.

Ну и финальная сцена с волынкой очень тронула - не могу сказать что Дэвид мерзкий или завистливый, все же Елизавету он очень любил, но эти его слезы были очень красноречивы
ogoltelo
ogoltelo
11 сент. 2022, 04:03 #
Отличная серия. Опять, конечно, эмоциональная мясорубка, уже начинаю привыкать ) Как же жаль было умирающую королеву Марию - шепчет сыну "Не уходи", а на фоне его язвительные комментарии. Даже если там и были сложные отношения в прошлом - он в итоге женат на своей распрекрасной женщине, чего ещё желать, на что обижаться? Ощущение, что его сарказм и яд - единственное, чем он может вытеснить сожаление и ностальгию.
Укрощение строптивого Филиппа отдельная песня ) и не такие рыцари преклонялись перед прекрасной дамой и ничего, ничья мужественность не страдала, это даже привлекательно, черт побери )
moonchildeus
moonchildeus
28 сент. 2022, 07:20 #
а мне нравится, как эдварда тут показывают. он был намного хуже в реальности, тоже жаловался много на то, что его выгнали, что денег недостаточно выделяли, также был фашистом. и множество оскорбительных писем о родственниках писал. но серия красива закончена, ничего не скажешь, актера вообще идеального подобрали.
мэтт смит тоже очень хорошо изображает филлипа. он и правда был очень разочарован переезду из резиденции кларенс, правда был расстроен из-за того, что ему придётся подчиняться елизавете. был "слегка" капризный, так сказать…

от сериала вообще не оторваться, у меня вообще проблемы с концентрацией и усидчивостью, особенно когда серии длиннее получаса, но с короной почему-то 50+ минут пробегают незаметно.
moonchildeus
moonchildeus
28 сент. 2022, 07:26 #
кстати, меня очень удивило, что сценаристы не забыли про заикания короля джорджа!! всю свою жизнь у него были с этим проблемы, в начале правления ему было крайне неудобно, поэтому он работал над заиканием. в итоге почти избавился от него!
Fadelena
Fadelena
20 нояб. 2022, 23:06 #
Архиепископ делает крестные знамения то справа налево, то слева направо...
Insania
Insania
PRO
05 апр. 2023, 10:40 #
Эдуард ведёт себя до непристойности лицемерно, и так отзываться о собственной семье, даже в сложившихся обстоятельствах, крайне недостойно. В то же время его агрессия в адрес родной страны, семьи и матери звучит гипертрофированно, как попытка убедить самого себя, что он поступил правильно, ради любви. С другой же стороны, в отдельные моменты, он выглядит одиноким, и совсем не желает отпустить своё прошлое, терзая себя самого (даже создал уединённый островок воспоминаний на чердаке).
mixartofficial
mixartofficial
22 нояб. 2023, 02:42 #
Коронацию показали просто великолепно. И Господи, какие же мерзкие ее дядя с женой )
OXZZEBABI
OXZZEBABI
07 февр. 20:27 # Показать оригинал
عخ
nens8_8y
nens8_8y
11 мар. 23:51 # Показать оригинал
Не очень достойно мужа, партнера -- унижать свою жену, ее дело жизни и ее достижения, называя это "королевничать". Тем более в начале ее пути, когда ей так нелегко и так нужна поддержка.
С трансляцией коронации соглашаюсь с аргументами Филиппа, хоть что-то он делает правильно.
PinguinKo
PinguinKo
28 июля 12:34 #
Прекрасно все - как рвутся ветхие мехи, когда в них вливают новое вино, как сложно даются решения и как потом не жалеть о них, сколько сил нужно, чтобы хоть на миллиметр сдвинуться из столетней колеи...

Мне нравится, как обыграны сложные эмоции герцога Виндзорского. Письма, едкие комментарии, две сигареты и эта волынка в тумане.

Интересно, как в реальности переживал это время герцог Эдинбургский. Кажется мне, создатели сериала накрутили лишней драмы.

И только переводчикам хочется руки оторвать. "Smoke and Mirrors" - "Пыль в глаза", на как можно так топорно работать. И это я ещё дубляж не слышала 🤦
Написать комментарий:
Реклама