"Oh" - это просто цитата этой серии :D Ещё понравились все эти телефонные соединения, сколько времени это занимало и сколько людей было задействовано. Очень динамично показали.
Like_the_ocean
08 нояб. 2016, 00:56 # Показать перевод
Не внушает мне доверия этот джентельменский клуб ХХ
sebasharman
PRO
08 нояб. 2016, 03:10 # Показать перевод
@WickedWitch: не внушают мне доверия эти советы Томми
littlehedgehog
08 нояб. 2016, 02:03 # Показать перевод
сцена с телефонным соединением - произведение искусства. Как и диалоги Елизаветы и Филиппа во время раздевания/одевания
Luizot
10 нояб. 2016, 03:15 # Показать перевод
Репортер, который писал статью про Маргарет и Питера, - это взрослый Рон Уизли из постановки "ГП и проклятое дитя" :)
citizen_erased
09 мар. 2019, 23:49 # Показать перевод
господи спасибо, я всю голову сломала, где его видела)
Yulia_kuz
PRO
11 нояб. 2016, 05:25 # Показать перевод
переживаю за отношения Елизаветы и Филиппа так, словно не знаю, чем дело кончится.
Su_forever
13 нояб. 2016, 12:24 # Показать перевод
@Yulia_kuz: Для того и снимали
Freepenguin
PRO
21 окт. 2020, 13:12 # Показать перевод
@Yulia_kuz: так ещё не кончилось))) хоть обоим под сто лет, но мало ли)))
TsinoevaAlisa14
05 нояб. 2020, 03:41 # Показать перевод
Ахахаха
blednayaypoganka
16 апр. 2021, 10:34 # Показать перевод
уже да (
Freepenguin
PRO
16 апр. 2021, 10:54 # Показать перевод
@liseenok: да((( и до Елизаветы и совместно он прожил удивительную жизнь...
yomy_yomy
06 окт. 00:36 # Показать перевод
@Freepenguin: да уже и не только он..
Elena-Uno
09 нояб. 2022, 15:07 # Показать перевод
А теперь совсем кончилось 🥲
Lyizenok
27 нояб. 2016, 22:24 # Показать перевод
Филипп, какой мужчина! ♥ хотя Смит не нравился никогда))
KaterinaVoyler
05 дек. 2016, 14:11 # Показать перевод
Оу, Маргарет выходит на тропу войны)
urban_lady
29 янв. 2017, 04:48 # Показать перевод
Эх, бремя короны! Хотели как лучше... Сестра обиделась, муж ударился в загул, журналисты разжигают, народ ропщет. Куда бедной королеве податься?
Lola_Black
27 февр. 2018, 02:40 # Показать перевод
Какой же мерзкий этот Томми. Так и надавала бы ему по щам.
Mindernerwa
13 июля 2018, 21:26 # Показать перевод
А Филипп оказывается, еще тот гуляка был) Жаль Маргарет, но она сама должна понимать, что любые действия в пределах семьи влияют на всех Томми бесит нереально
LiMy
16 июля 2018, 00:57 #
♥♥♥♥♥
small_mystic
09 авг. 2018, 14:02 # Показать перевод
Я все думаю, когда королева начнет решать еще и государственные дела, а не только семейные...)
chch93
13 авг. 2018, 18:48 # Показать перевод
@small_mystic: ну по факту она не имеет полного права влезать в государственные дела, ей присылают бумаги, она читает, ставит подпись, если это необходимо. Все эти деловые поездки, встречи с премьер-министром и другими чиновниками -- в этом вся ее ежедневная работа. Королевская семья в конституционной монархии скорее символ и лицо, а не реальный политический деятель.
Fadelena
20 нояб. 2022, 23:09 # Показать перевод
@chch93: кажется, эта семья и хотела, чтобы считалось именно так...
chch93
13 авг. 2018, 18:55 # Показать перевод
Как круто весь этот путь телефонного звонка показали, очень в духе того времени.
До чего Филипп совсем в отрыв ушел, абсолютное безрассудство, что за подростковые протесты кататься пьяным по улицам города? Он не понимает, как это может отразиться на его же семье и монархии в целом? Я понимаю, у него гордость и обида в жопе играет, но можно было бы приспуститься на землю уже и понять, что он женат на королеве, которая не может думать только о том, как угодить его задетому эго.
Вот так один маленький незначительный жест разрушил тайну Маргарет, и повлек за собой самые тяжкие последствия для нее и всех, кто был в это вовлечен. Но я очень ждала, когда завернут к этой теме, она меня больше всех интриговала. Кто-кто, а принцесса наша умела веселиться, хохо. И прям круто, что возвращаются к такому историческому факту, что она была законодательницей моды, такие красивущие наряды у нее, я отчаянно залипаю.
Прекрасное изумрудное платье на Елизавете за ужином. И до чего же Смит сексуальный чертяка, а, держите меня семеро на сцене, где они ко сну готовятся. То есть подождите: Филипп, которого Лилибет протащила в семью под перекрестным огнем, был ещё и против Питера с Маргарет? Именно он? Что за чертово лицемерие, даже его жена по началу поддержала сестру и желала ей счастья. Удивительно, показывают, что Королева всеми силами пыталась сделать так, чтобы сестра вышла замуж за любимого человека, когда нам в истории преподносили это так, что она изначально была против подобного брака.
Томми и королева-мать на самом деле предложили реальный выход: дождаться принцессе 25-ти и делать, чего ее душа пожелает, и это никого не затронет. Но какого такой порывистой, отчаянно влюбленной девушке было принять это, вместе с разлукой с тем, кому она всецело предана? К сожалению, у Елизаветы тяжелое положение, она не может думать только как любящая сестра, она должна рассуждать, как монарх, хочет она того или нет.
chch93
13 авг. 2018, 18:59 # Показать перевод
@chch93: Меня конечно умиляет, как они все эти закостенелые дядьки-тетьки (с Томми во главе) думают: позволил жене уйти, ага, а что, он должен был ее на привязь посадить, что ли? Питер был упрям не меньше принцессы в борьбе за их чувства, но все это подминается бесконечным авторитетом более вековой монархии и ее статуса, который они якобы пошатнули.
Я всегда читала, что якобы Елизавета завидовала сестре, и поэтому препятствовала ее счастью, но создатели все преподносят иначе: она просто защищала Корону, потому что посчитала, что такое пристальное внимание к роману королевской особы потревожит их институт. Я не вижу в этих сценах, чтобы она переживала из-за того, что ее популярность у народа упала (а она упала из-за разлучения возлюбленных), она больше беспокоится, что сестра никогда ее не простит. Интересно, если все делалось с разрешения королевской семьи, не создано ли это специально, чтобы обелить Елизавету, которую простой люд за этот поступок с Маргарет долгие годы костерил?..
mozhevelnik
01 дек. 2020, 00:07 # Показать перевод
@chch93: это было видно в сценах, когда она заметила, как толпа встречает/провожает Питера
alina_mapc
02 янв. 2019, 03:07 # Показать перевод
И почему всем так не нравится Томми? он прекрасно исполняет свои обязанности и делает даже больше, чем нужно (он мог найти управу на "нежелательный" роман с помощью законов, поддержки кабинета министров или еще кого, но он наоборот искал лазейки для счастья принцессы и душевного спокойствия королевы). Понравилось противостояние Питера и Томми в конце. Питер извивался как мог, но не тут то было... А еще у актера прекрасный статный голос (смотрю с субтитрами).
alina_mapc
02 янв. 2019, 03:08 # Показать перевод
У меня в переводе в самолете Питер обратился к Елизавете просто как "Лилибет". Разве он не нарушил правила? Хотя бы этикета... Помнится, они только с Филлипом договорились называться друг друга по именам (в неформальной обстановке, естественно) И то это скорее "мужская солидарность" и их похожее положение (они оба не члены Королевской семьи)
Louder
26 янв. 2019, 19:46 # Показать перевод
@alina_mapc: Я предполагаю, что именно из-за этого "незначительного" жеста Елизавета и велела Томми разобраться со всем этим.
Meloman_Nastena
16 мар. 2020, 00:00 # Показать перевод
Я вообще офигела с его «лилибет»
Nog
15 июня 2020, 00:25 # Показать перевод
@alina_mapc: стопроцентно нарушил. Как мне представляется, высказал претензию на то, чтоб считаться членом семьи, причём очень близким.
id_evergreen
04 нояб. 2021, 16:07 # Показать перевод
@alina_mapc: не только лилибет. Он не поцеловал ей руку когда она сходила с трапа, а пожал ее.
nens8_8y
12 мар. 21:50 # Показать оригинал
@alina_mapc: но конечно, он и в разговоре с Тонни и другими настаивал, что принцесса для него -- Маргарет, а не Ее Королевское Высочество, хотя какая она -- Маргарет для всех этих дядек, он бы еще Мэгги ее назвал или какой-то конфеткой. Я бы поняла, если бы он к ней так обратился, но с посторонними...
phenomenyaa
15 авг. 2019, 03:40 # Показать перевод
Финальная сцена очень похожа на один момент из Екатерины
Murmyashik
28 янв. 2020, 18:38 # Показать перевод
Ах, этот прекрасный столик для зонтов при входе в дворец! После этой детали ожидала увидеть во главе стола Колина Ферта или Майкла Кейна))))
squark
09 февр. 2020, 04:15 # Показать перевод
сцену на заставке к серии два раза пересмотрел, второй раз в оригинале вспоминается Пелевин с его лисой А Хули
Adele_Rinat
05 апр. 2020, 12:22 # Показать перевод
Ох, как же терпела Елизавета Филиппа, что за человек? Почему он никак за всё это время не поймёт, что его жена это не просто жена, а королева. Королева со своими обязанностями, что все его действия отражаются на ней. Зла на хватает..
Почему все так раздражаются на Томми? Мне он очень нравится, всегда нужно иметь такого человека при себе. Человек, который служит короне, а не людям. Который делает всё, чтобы это не плохо отражалась на короне. И предложили, он с королевой матерью, отличный выход, подождать 2 года и путь свободен, но нет же.
Adele_Rinat
05 апр. 2020, 12:40 # Показать перевод
При всем этом Филипп не пропускает ни одной юбки. И эх, Empress Club, ничего хорошего от этих гулянок не будет.
id87432687
29 мая 2020, 10:49 # Показать перевод
Знает же Маргарет не понаслышке о том, сколько на самом деле власти у монарха, и что не всё делается по взмаху руки королевы. Она пообещала встречу и постаралась сделать, что могла, но не всё ей подвластно. А Маргарет вывернула всё так, будто она прям специально
Вероника2793
19 авг. 2020, 18:07 # Показать перевод
А мне показалось, что королева была расстроена, когда журналисты предпочитали ей Питера - попросила выключить телевизор, в самолёте перед отлетом, а потом ещё и Лилибетт. А ещё заметила, что Елизавета слишком много обещает и не выполняет свои обещания - с мужем (фамилией и домом) , а сейчас ещё и с сестрой. Хотела как лучше, а получается как всегда
purumpumpum
23 сент. 2021, 00:41 # Показать перевод
Мне кажется это специально нам показывают - как со временем будет рушиться «наивность» королевы. Что она не сразу понимает, что не все её пожелания реально исполнить. Уже совсем другие правила в её жизни
reflexenia
19 сент. 2020, 01:27 # Показать перевод
А я не считаю, что Томми мерзкий. Он служит короне и прекрасно понимает важность и ценность этого института. Персонаж замечательный, голос актёра в оригинале и его презрительные интонации чудесны. Это bon voyage, ух. И с точки зрения короны Питер получил то, что заслужил. Слишком он заигрался в любимца медиа и перегнул с «Лилибет».
kotenokgaff
11 мар. 2021, 13:03 # Показать перевод
@soyksenia: он еще и на фотосессии вышел вперед королевы и стал улыбаться и махать (остальные подданые встали чуть за ней.
TsinoevaAlisa14
05 нояб. 2020, 03:41 # Показать перевод
Филлип, ранее вызывающий симпатию, в этой серии...неприятно удивил. Что ж, посмотрим, что ещё он выкинет дальше
TsinoevaAlisa14
05 нояб. 2020, 05:29 # Показать перевод
«Он скучный. Мне попадались растения поинтересней» :D
nens8_8y
12 мар. 21:52 # Показать оригинал
@TsinoevaAlisa14: и это о единственном человеке, который согласился учить его летать. Что-то я не видела, чтобы во время уроков Филипп очень страдал или скучал.
kondrika
19 нояб. 2020, 00:58 # Показать перевод
Показать комментарий
innovatora
01 дек. 2020, 04:25 # Показать перевод
Влюблённые всегда такие эгоисты 🙃
vafinskaya
03 дек. 2020, 14:37 # Показать перевод
Честно, жалко Маргарет. Достойный мужчина ее, да-разведён, да-есть дети, но, то уважает ее хобби, ее действия и ее саму. Эх
xokpr
08 дек. 2020, 04:49 # Показать перевод
да, жалко, что из-за таких вот ‘правил’ множество людей так и не смогли быть вместе с любимыми. чувства были не важны, лишь выгода и правильность действий. безумно рада, что сейчас, по сравнению с тем временем, мы имеем намного больше свободы выбора.
desillu
03 февр. 2021, 17:04 # Показать перевод
@vafinskaya: ну, его "достойность" не столь однозначна, ведь он сначала завел роман с Маргарет, а уж потом от него ушла жена. Извините, но он обычный изменщик.
nens8_8y
12 мар. 22:05 # Показать оригинал
@desillu: однозначно. Был далеко от жены и детей, а вместо работы развлекался с принцессой. К тому же, он был старше Маргарет почти на 20 лет, а ей было едва за 20, видимо, когда начался их роман. Так были ли это такие искренние чувства или поиск выгоды?
xokpr
08 дек. 2020, 04:46 # Показать перевод
эх, очень хочется, чтобы Маргарет и Таунсенд были вместе, мне их ‘запретные’ отношения очень импонируют, нежели чем они же, но у их дядюшки...
а Филипп: он мне изначально не нравился, слишком много эгоизма для его положения, теперь ещё и ‘клуб’.
имхо, Елизавета поступила некрасиво с сестрой, тут она с моральной точки зрения не права, но с другой стороны на неё лёг тяжелый выбор: поступить как надо или как велит сердце, достойных советчиков у неё нет, Томми тоже непростой, я думаю, будет неверно сказано, что он просто преданный слуга Королевы, создаётся впечатление, что у него имеются иные мотивы для действий.
а так, конечно же, серия 100/10, ни малейшей скуки, несмотря на то, что очень много внимания уделяется деталям, в простом документальном фильме было бы скучновато, а тут же все подано так, будто бы мы в реальном времени следим за событиями
id_evergreen
04 нояб. 2021, 16:09 # Показать перевод
@xokpr: Таунсенд меня очень расстроил в этой серии своей фамильярностью и нескромностью. Как на трапе задержался, "лилибет", руку не поцеловал. Некрасиво
vk684069
09 дек. 2020, 16:52 # Показать перевод
Как перестать видать в Томми Герра Старра из «Проповедника»🙈😂
Insania
06 апр. 2023, 19:45 # Показать перевод
@vk684069: Аналогично, с усилием разделяю образы😅 но воспоминания о причере лишний раз вызывают улыбку при виде Томми)
forced_deviance
15 дек. 2020, 13:52 # Показать перевод
Лилибет Королеву вроде только в кругу семьи называют? Таунсенд так к ней обратился в самолёте, неприятно резануло.
svetkaaa_
26 дек. 2020, 20:08 # Показать перевод
@forced_deviance: думаю, этот момент был одним из составляющих (не самым главным, конечно), почему Королева решила согласиться с Томми по поводу ранней "командировки" Таунсенда. Как будто не просто так это показали)
Эпизоды
27 дек. 2020, 01:56 # Показать перевод
Таунсенд забыл самое главное, на каком бы хорошем счету он ни был, он всего лишь служащий. А он решил, что шашни с младшенькой дают ему право на что-то большее. Например чувствовать себя ровней, и даже больше. "Лилибет" это вообще ни в какие ворота.
Cineman
23 янв. 2021, 01:47 # Показать перевод
интересно отправился ли филипп в свой клуб без охраны, потому что ее не было видно, да и вообще как им было положено? в сериале нет сопровождающей машины, была ли она в жизни?
mona_liza
08 апр. 2021, 01:08 # Показать перевод
@Cineman: заметьте, что королева тоже ездит без охраны
nens8_8y
12 мар. 22:08 # Показать оригинал
@mona_liza: я думаю, с охраной. Несколько раз, как показывали ее приезд, то это были 3 машины.
hey_mary
08 мар. 2021, 01:12 # Показать перевод
томми просто икона.
meridiaan
PRO
12 мар. 2021, 01:20 # Показать перевод
Питера Таунсенда жаль неимоверно
Araminta
24 мар. 2021, 19:30 # Показать перевод
Люди которые хейтят Томми не совсем мне кажется понимают на чем держится монархия каковы ее функции и тд. Томми это один из тех людей на которых все держится. Если все начнут делать все что им хочется монархия падет ведь в ней не будет никакого смысла. Это уже будет не древнейший институт а селебритис. Результат мы видим в 21 году на примере Гарри и Мег. Томми❤️
mona_liza
07 апр. 2021, 18:42 # Показать перевод
Филлип и Елизавета спят в разных кроватях? Комната поделена на ее и его сторону?
svetkaaa_
09 апр. 2021, 22:29 # Показать перевод
@mona_liza: сон в раздельных комнатах - старая добрая английская традиция, которой придерживалась вся аристократия. Да и сейчас многие пары в Великобритании спят раздельно
Fadelena
20 нояб. 2022, 23:15 # Показать перевод
@svetkaaa_: ещё в Аббатстве Даунтон лорд и леди Грэнтэм заметили, что они необычная пара, так как спят вместе всю жизнь)
Devious_Cat
19 апр. 2021, 10:39 # Показать перевод
Жаль Елизавету в этой серии, хочет как лучше, но сестра на нее зла, муж кутит на своих вечеринках, а она - молода и несет ответственность за Британскую монархию.
purumpumpum
23 сент. 2021, 00:46 # Показать перевод
Ровно те же мысли в конце серии. Как она, наверное уйдёт сейчас и будет мечтать кутить на вечеринках с мужем, жить жизнь «обычной» активной красивой девушки
MyShows221b
12 мая 2021, 23:08 # Показать оригинал
Томми держит на своих плечах весь институт монархии, шикарный персонаж
EyeOfTheRaven
PRO
25 июня 2021, 22:41 # Показать перевод
Как-то мне не нравится, что королева сама будто ничего не решает, то и дело, как заметили выше, даёт обещания, а потом стоит ей с кем-то пообщаться и раз мнение кардинально меняется. И показывают ее все время такой неуверенной в себе - интересно так ли оно было на самом деле?!
catherinnelev
27 июля 2021, 23:30 # Показать перевод
Кто-то может мне объяснить пожалуйста, в чем суть работы Королевы? Что она делает для страны?
svetkaaa_
28 июля 2021, 11:20 # Показать перевод
@catherinnelev: основная роль Королевы в большей степени заключается в общественной деятельности - официальные визиты, благотворительность, общение с "подданными", посещение важных церемоний. Парламент разрабатывает законы, но в силу они вступают только после подписания Королевой (хотя случаев неодобрения законов Королевой не было). Также она может назначать министров (но и Премьер-министр тоже может это делать). Она может даровать почётные титулы. Паспорта гражданам выдаются от имени королевы)
Но вообще Королева выступает больше как символ постоянства для граждан
catherinnelev
28 июля 2021, 11:36 # Показать оригинал
@svetkaaa_: Спасибо!
purumpumpum
23 сент. 2021, 00:47 # Показать перевод
Ключевое - символ и мораль, да. Не церковные божество для народа, ещё так можно рассматривать
kottkat
23 окт. 2021, 12:47 # Показать перевод
Интересно, что в 25 принцесса Маргарет передумала выходить замуж за Питера🤔
Shodan69
06 февр. 2022, 16:20 # Показать перевод
Да, вот поэтому в Британии такие жёсткие традиции. Предоставишь людям немного вольности - они вообще охренеют. Как бы ни любила принцесса Маргарет Питера Таунсенда - не думаю что их бы ждал счастливый брак.
fb1273958
14 сент. 2022, 10:17 # Показать перевод
С каждым эпизодом можно наблюдать как Корона ломает людей: сначала это Филипп, теперь Маргарет, и все ближе к Элизабет. Королевская семья к 4-му сезону будет сборищем людей с поломанными судьбами, циничными и разочарованными во всем. И вот в этот террариум и попадет наивная барышня Диана.
Филипп бунтует, он отдалился от жены, и фактически ушел в загул. Он еще пока не сломлен, но движется к этому. А что одному погибать, надо и Маргарет прихватить за собой. Веселее будет.
Многие комменты напоминают мне нападки консервативной прессы на брак Гарри и Меган, как принц мог жениться на актрисе, как это возможно?! Это все наши токсичные идеализированные представления о том, как должно быть, и как это прокрустово ложе ломает возможность быть счастливым человеком. Все ради Короны. А так ли нужна эта 'шапка Мономаха"? Для чего и какой ценой?
Жить при дворе, нарядами блистая, С изысканными яствами в обед, Забавам и пирам не видя края И только праздный созерцая свет,— Такая жизнь горька, в ней счастья нет. Кто так проводит дни, живет в темнице И в позлащенных кандалах томится. (английский поэт Томас Уайет, 16 век)
moonchildeus
30 сент. 2022, 06:50 # Показать перевод
*вдыхает* КАКОЙ КРУТОЙ СЕРИАЛ *выдыхает*
серии так быстро пролетают… и эта стори линия маргарет/питера очень интересная и печальная. телефонные звонки тоже очень круто показали! понравилось, как репортер дал знать своему начальнику, что этот жест очень интимен, очень хорошо сериал написан.
all_lavender
23 окт. 2022, 22:28 # Показать перевод
посмеялась со сцены с телефонным соединением ахахахах
а маргарет очень жаль мне нравилась их с питером пара и актёр хорош
а елизавете тяжело, конечно обязанности с вековыми традициями и вечно ущемлённый муженёк правила и сестра…
zzz_203
PRO
03 нояб. 2022, 20:56 # Показать перевод
Этот сериал насколько хорош, что комментарии излишни😍 Атмосфера, музыка, игра просто прекрасны🔥🔥🔥
mixartofficial
22 нояб. 2023, 02:45 # Показать перевод
Телефонные соединения это просто какое-то искусство, будучи 23 летним парнем, это кажется чем то невероятно сложным 😅
Вроде и понимаю поступок Лилибет, но очень жалко сестру. Чувствую нас ждут интриги и скандалы.
А репортёру респект, чертовски умно он взял максимум со всей этой ситуации ✨
camrt
16 янв. 19:22 # Показать перевод
с первой серии не нравится Филипп, ну теперь даже и не удивительно почему, самый бесячий персонаж, жаль, что Елизавета до последнего его так сильно любила:(
nens8_8y
12 мар. 22:30 # Показать оригинал
Вообще не жалко королеву. Как и сказала Маргарет, она просто не смогла стерпеть, что кто-то даже несколько дней был популярнее ее в газетах и на встречах. Такое прямо раздули из этого, а по сути все дело-то было в том, что все хотели видеть, слышать и фоткать Питера, а не королеву, о боже! Никакой другой реальной угрозы я не увидела. Как только Елизавета заметила, что ее обходят и не чествуют достаточно, она сразу изменила свое решение. Но и Маргарет я не понимаю, подождать 2 года -- не такая уж потеря, если в конце концов ты сможешь выйти замуж за любимого. Примитивные африканцы, серьезно??? Вот прямо так говорить в лицо этим людям, которые стоят перед тобой, но вести себя так, будто их здесь и нет...? Как противно. И как противно, что сейчас, в 21 веке, люди это смотрят и восхищаются этой персонажкой, потому что она красивая, у нее платья, трагическая любовь, красивая прическа, она -- принцесса, а что-то там сказала, ну у всех свои недостатки...
PinguinKo
28 июля 16:51 # Показать перевод
@nens8_8y: Елизавета во второй серии примерно то же самое говорила. Ну они правда так думали, что уж.
PinguinKo
28 июля 16:58 # Показать перевод
Таунсенд красавчик, но берега потерял. Был бы аккуратнее, может и жизнь бы иначе сложилась.
Конечно у Маргарет нет мозгов, но и жизненного опыта тоже. То, что в 23 трагедия, в 40 выеденного яйца не стоит.
Почему за всеми этими их любовями вечно мерещится второе дно? Гордыня, самолюбие, эгоизм, тщеславие все портят, точно не любовь.
Ещё понравились все эти телефонные соединения, сколько времени это занимало и сколько людей было задействовано. Очень динамично показали.
Жаль Маргарет, но она сама должна понимать, что любые действия в пределах семьи влияют на всех
Томми бесит нереально
До чего Филипп совсем в отрыв ушел, абсолютное безрассудство, что за подростковые протесты кататься пьяным по улицам города? Он не понимает, как это может отразиться на его же семье и монархии в целом? Я понимаю, у него гордость и обида в жопе играет, но можно было бы приспуститься на землю уже и понять, что он женат на королеве, которая не может думать только о том, как угодить его задетому эго.
Вот так один маленький незначительный жест разрушил тайну Маргарет, и повлек за собой самые тяжкие последствия для нее и всех, кто был в это вовлечен. Но я очень ждала, когда завернут к этой теме, она меня больше всех интриговала.
Кто-кто, а принцесса наша умела веселиться, хохо. И прям круто, что возвращаются к такому историческому факту, что она была законодательницей моды, такие красивущие наряды у нее, я отчаянно залипаю.
Прекрасное изумрудное платье на Елизавете за ужином. И до чего же Смит сексуальный чертяка, а, держите меня семеро на сцене, где они ко сну готовятся.
То есть подождите: Филипп, которого Лилибет протащила в семью под перекрестным огнем, был ещё и против Питера с Маргарет? Именно он? Что за чертово лицемерие, даже его жена по началу поддержала сестру и желала ей счастья.
Удивительно, показывают, что Королева всеми силами пыталась сделать так, чтобы сестра вышла замуж за любимого человека, когда нам в истории преподносили это так, что она изначально была против подобного брака.
Томми и королева-мать на самом деле предложили реальный выход: дождаться принцессе 25-ти и делать, чего ее душа пожелает, и это никого не затронет. Но какого такой порывистой, отчаянно влюбленной девушке было принять это, вместе с разлукой с тем, кому она всецело предана?
К сожалению, у Елизаветы тяжелое положение, она не может думать только как любящая сестра, она должна рассуждать, как монарх, хочет она того или нет.
Питер был упрям не меньше принцессы в борьбе за их чувства, но все это подминается бесконечным авторитетом более вековой монархии и ее статуса, который они якобы пошатнули.
Я всегда читала, что якобы Елизавета завидовала сестре, и поэтому препятствовала ее счастью, но создатели все преподносят иначе: она просто защищала Корону, потому что посчитала, что такое пристальное внимание к роману королевской особы потревожит их институт. Я не вижу в этих сценах, чтобы она переживала из-за того, что ее популярность у народа упала (а она упала из-за разлучения возлюбленных), она больше беспокоится, что сестра никогда ее не простит.
Интересно, если все делалось с разрешения королевской семьи, не создано ли это специально, чтобы обелить Елизавету, которую простой люд за этот поступок с Маргарет долгие годы костерил?..
Понравилось противостояние Питера и Томми в конце. Питер извивался как мог, но не тут то было...
А еще у актера прекрасный статный голос (смотрю с субтитрами).
Помнится, они только с Филлипом договорились называться друг друга по именам (в неформальной обстановке, естественно)
И то это скорее "мужская солидарность" и их похожее положение (они оба не члены Королевской семьи)
вспоминается Пелевин с его лисой А Хули
Почему все так раздражаются на Томми? Мне он очень нравится, всегда нужно иметь такого человека при себе. Человек, который служит короне, а не людям. Который делает всё, чтобы это не плохо отражалась на короне. И предложили, он с королевой матерью, отличный выход, подождать 2 года и путь свободен, но нет же.
а Филипп: он мне изначально не нравился, слишком много эгоизма для его положения, теперь ещё и ‘клуб’.
имхо, Елизавета поступила некрасиво с сестрой, тут она с моральной точки зрения не права, но с другой стороны на неё лёг тяжелый выбор: поступить как надо или как велит сердце, достойных советчиков у неё нет, Томми тоже непростой, я думаю, будет неверно сказано, что он просто преданный слуга Королевы, создаётся впечатление, что у него имеются иные мотивы для действий.
а так, конечно же, серия 100/10, ни малейшей скуки, несмотря на то, что очень много внимания уделяется деталям, в простом документальном фильме было бы скучновато, а тут же все подано так, будто бы мы в реальном времени следим за событиями
Таунсенд так к ней обратился в самолёте, неприятно резануло.
Да и сейчас многие пары в Великобритании спят раздельно
Парламент разрабатывает законы, но в силу они вступают только после подписания Королевой (хотя случаев неодобрения законов Королевой не было). Также она может назначать министров (но и Премьер-министр тоже может это делать).
Она может даровать почётные титулы.
Паспорта гражданам выдаются от имени королевы)
Но вообще Королева выступает больше как символ постоянства для граждан
Не церковные божество для народа, ещё так можно рассматривать
Филипп бунтует, он отдалился от жены, и фактически ушел в загул. Он еще пока не сломлен, но движется к этому. А что одному погибать, надо и Маргарет прихватить за собой. Веселее будет.
Многие комменты напоминают мне нападки консервативной прессы на брак Гарри и Меган, как принц мог жениться на актрисе, как это возможно?! Это все наши токсичные идеализированные представления о том, как должно быть, и как это прокрустово ложе ломает возможность быть счастливым человеком. Все ради Короны. А так ли нужна эта 'шапка Мономаха"? Для чего и какой ценой?
Жить при дворе, нарядами блистая,
С изысканными яствами в обед,
Забавам и пирам не видя края
И только праздный созерцая свет,—
Такая жизнь горька, в ней счастья нет.
Кто так проводит дни, живет в темнице
И в позлащенных кандалах томится. (английский поэт Томас Уайет, 16 век)
серии так быстро пролетают… и эта стори линия маргарет/питера очень интересная и печальная. телефонные звонки тоже очень круто показали! понравилось, как репортер дал знать своему начальнику, что этот жест очень интимен, очень хорошо сериал написан.
ахахахах
а маргарет очень жаль
мне нравилась их с питером пара
и актёр хорош
а елизавете тяжело, конечно
обязанности с вековыми традициями и вечно ущемлённый муженёк
правила и сестра…
Атмосфера, музыка, игра просто прекрасны🔥🔥🔥
Вроде и понимаю поступок Лилибет, но очень жалко сестру. Чувствую нас ждут интриги и скандалы.
А репортёру респект, чертовски умно он взял максимум со всей этой ситуации ✨
Примитивные африканцы, серьезно??? Вот прямо так говорить в лицо этим людям, которые стоят перед тобой, но вести себя так, будто их здесь и нет...? Как противно. И как противно, что сейчас, в 21 веке, люди это смотрят и восхищаются этой персонажкой, потому что она красивая, у нее платья, трагическая любовь, красивая прическа, она -- принцесса, а что-то там сказала, ну у всех свои недостатки...
Конечно у Маргарет нет мозгов, но и жизненного опыта тоже. То, что в 23 трагедия, в 40 выеденного яйца не стоит.
Почему за всеми этими их любовями вечно мерещится второе дно? Гордыня, самолюбие, эгоизм, тщеславие все портят, точно не любовь.