s07e01 — Hiraeth

Дата выхода: 2 окт 2016 02.10.2016 15:00

Всего просмотров: 53715 44.94%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.76 из 5 3 595

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 138

mrsimple1 написала 5 мая 2016, 17:50 #

-33

iKun написал 6 мая 2016, 18:20 #

Показать комментарий

-113

sooqaalex написал 6 мая 2016, 20:59 #

Продолжение "Shameless" - это стимул жить, ну, серьёзно

+200

iKun написал 6 мая 2016, 21:34 #

Показать комментарий

-68

fullnutcoffee написала 9 мая 2016, 14:40 #

Я буду молиться за Галлавич

+245

Kadota написал 12 мая 2016, 22:51 #

@lizzi_: Присоединяюсь

-2

fullnutcoffee написала 5 дек 2016, 13:55 #

Показать комментарий

-28

mttsth написала 15 фев 2017, 19:22 #

@lizzi_: спойлеры -_-

+9

EmilD написал 2 июн 2016, 0:18 #

Новый сезон уже осенью, 2-го октября! Охуеть можно!

+111

Kurt_Sanders написал 17 июл 2016, 16:47 #

Только сейчас заметил,как они изменились.

+468

Godric- написал 11 окт 2016, 19:02 #

@Kurt_Sanders: афигеть, Карла вообще не узнать

+38

Ali_Alo написала 30 авг 2016, 2:35 #

По Карлу скучаю больше всех

+64

Weslian написал 31 авг 2016, 17:23 #

Показать комментарий

+15

KsuKo написала 13 сен 2016, 4:01 #

Че это они спустя 7 лет решили изменить себе и в октябре выпустить сезон? Или это на майшоуз глюк?

+9

opel написал 24 сен 2016, 3:04 #

@KsuKo: не глюк, Шоутайм местами с Хоумлендом махнул.

+13

opel написал 24 сен 2016, 3:04 #

Очень круто вернулись!
Если чо, на Амазоне 7х1 лежит уже.

+21

hemliffirwood написала 24 сен 2016, 12:07 #

крутенькая серия вышла!
калеб чмо, какого хрена это было?!
всегда мечтала сделать как френк, набрать жрачки и запереться в комнате
мечтаю чтоб фиона уже нашла какого-нибудь нормального чувака и чтоб у них все норм стало (мечтать не вредно), деббс в этой серии даже не бесила, вы представляете???!!! такого давно не было
она что, решила делать бизнес на ворованных колясках? лол
светлана крутаааа, надо бы ей хорошую работенку найти и пусть заживут хорошо
йена мало, надеюсь дальше будет больше, они как будто еще не придумали какую историю ему намутить
рада, что с зимы перешли на осень ^^
p.s. хотела прикрепить какую-нибудь гифку с серии, но на тамблере пока ничего нет

+186

dalisha написала 5 окт 2016, 8:40 #

@hemliffirwood: Дебби будет поймана на ворованных кредитках как пить дать. Это какой дурой нужно быть, чтобы оплачивать кредиткой доставку пиццу на дом, где живешь... Теперь только ждать полицию в гости.

+132

vnedry написал 24 сен 2016, 14:30 #

Не передать словами мою радость, когда Галлагеры возвращаются, да еще и за неделю до официального релиза!

+159

andryushok23 написал 24 сен 2016, 22:39 #

они вернулись! еще и в конце сентября, вот это нежданчик=)
серия огонь, бодрое такое начало
заплыв Фрэнка в начале серии - одна из лучших сцен, еще и музыку крутую подобрали - The Trigger Code "The Fugitive Kind"
и да, я обожаю Светлану, нужно больше Светланы, она просто чудо-женщина)

+165

_maksim_ написал 25 сен 2016, 10:33 #

Фрэнк вообще бессмертный, получается?:D Серия на уровне, как же скучал по всем, словами не передать.
А Дэбби, чувствую, поплатиться за эти коляски, чтобы жизнь мёдом не казалась( Блин, ну ведь знала же, что надо будет содержать ребёнка, почему бы не найти работу, а ребёнка оставлять на Светлану, например, а не нарушать законы.
Ну Калеб, ну ебана, сценаристы, дайте уже Йену счастья, сколько можно над ним издеваться, возвращайте Микки

+152

Nroohkee написал 25 сен 2016, 13:32 #

Как я по вам скучал!
Спасибо что серию в инет слили, с удовольствием посмотрел озвучку даже ColdFilm'а.
Ну что? Уже можно начинать жалеть Йена и говорить где Микки? :P Шучу конечно.
Френк бессмертный? Сейчас действительно ведет себя как животное, но я все равно сижу и ржу без остановки, и улыбка с лица не сходит.
И надеюсь что у Липа с алкоголем все будет ОК :)
И дико по ржал над этим моментом. Рик пьяный вваливаться в комнату Морти, и точно так же, вваливается Френк, только к себе домой, очень классно оформлено.
Жду теперь вторую, слейте ее тоже в сеть :)
З.Ы. Читаю комментарии, и последние десять с ПРО аккаунтами, нифига нас сколько oO

+113

opel написал 25 сен 2016, 14:13 #

@Nroohkee: Хорошему сервису и заплатить приятно)

+39

_maksim_ написал 25 сен 2016, 14:45 #

@Nroohkee: тут такая фишка, что к еще не вышедшим сериям на тв писать комментарии могут только PRO-пользователи, поэтому тут такое скопление прошек:D

+40

Jessicа написала 25 сен 2016, 19:29 #

серия что надо, лип очень порадовал своей осторожностью к алкоголю, карл тоже радует, йена было жалко, интересно какое объяснение ему даст этот пожарник, может быть он не гей, а просто семью позлить хотел (сарказм)
ждем вторую серию

+57

FringeMania написала 25 сен 2016, 19:43 #

Потрясное начало!!! После довольно мрачного финала 6 сезона снова вернулась атмосфера первого)
Фрэнк все такой же козел. И все такой же живучий...
Лип кажется встал на истинный путь после рехаба, хотя меня слегка беспокоит то, что он бросил учебу и так полагается на помощь профессора. Тот конечно хороший мужик, и мне очень нравится их дружба,но Лип как-то многовато от него требует, как по мне.
Дэбби совершенно не радует, раздражает ее поведение. Она точно не собирается взрослеть в ближайшее время.
Карл повеселил. Целеустремленный парень-то:D Меня одно интересует-откуда у него еще куча денег???
Лиам так вымахал, ну по нему не скажешь, что в сериале прошел всего месяц)
А Светка-то оказывается умная!Я не поняла, она успела когда-то на экономиста отучиться?Это ж надо, такой талант скрывать так долго))))Недоумевающие Кев и Ви доставили)))
А, еще я заметила что Евгена заменили( Так жалко, я привязалась к тому малышу, но он конечно заметно вырос уже в начале 6 сезона...
Йен и Калеб-я кажется только смирилась с их отношениями(с огромнейшим трудом,и смотря на их поцелуйчики сквозь пальцы) но после появившихся спойлеров опять почувствовала неприязнь к последнему. Одно радует-Йен теперь на месте того, кому изменяют. Пусть помучается, так его!)
(P.s.меня одну так веселят скульптуры в студии Калеба??? )
И конечно Микки все еще не хватает....Хотя учитывая, что Йена в серии было довольно мало, я даже ненадолго забыла о нем(Но все таки то видение Фрэнка в озере было как плевок в душу ...

+27

FringeMania написала 25 сен 2016, 20:43 #

@FringeMania: Воспользуюсь преимуществом PRO: ну разве не прекрасны?^^

+252

big_aspid написал 27 сен 2016, 23:07 #

@FringeMania: Особенно Светлана в этой майке ! :)

+105

dalisha написала 5 окт 2016, 8:45 #

@FringeMania: доставили майки США и СССР по бокам =))

+61

Radiovolna написала 25 сен 2016, 22:41 #

Присоединяюсь к восторженным отзывам о том, что вернулись раньше обычного. Да и как вернулись! Просто на отлично!
Наконец-то Дебби начала хоть что-то делать, а не ныть, пусть и воровать коляски.
Фрэнк, такой Фрэнк. Просто нет слов. Живучий, гад. Посмотрим, как Фиона его выгонять будет.
Ну и Светлана просто красотка в этой серии. Где она прятала такие таланты?
Лип, мне кажется, сорвется. Ну пока у него все получается и это хорошо.

+33

nesherwood написала 26 сен 2016, 1:05 #

Отличный старт, легонько, приятно, радостное возвращение) Ещё успеем насмотреться на слёзы и драмы.
Карл все хорошеет, зато Фиона уже семь лет как застыла, на двадцать лет выглядит) Иногда тайминг так странно скачет, будто между сезонами месяц или два прошло, а дети вдруг с десяти лет до шестнадцати вымахали, никак не могу хронологию отследить.
Ещё интересно, почему Лиаму так и не дают каких-либо реплик, будто он совсем не говорит)

+60

SMarley написала 3 окт 2016, 17:26 #

@nesherwood: Так может он и не говорит. В этом сериале все может быть.

+9

nesherwood написала 4 окт 2016, 23:21 #

@SMarley: просто если так, хотелось бы подтверждения тогда)

SMarley написала 4 окт 2016, 23:37 #

@nesherwood: Да все так заняты своими проблемами, что на Лиама времени не хватает ни у кого, поэтому никто не замечает.

+2

RaDeman написал 19 сен 2017, 0:33 #

@SMarley: у него ж заадержки с развитием могут быть изза наркоты

Lyizenok написала 7 окт 2016, 19:56 #

@nesherwood: Лиам в итоге просто обязан стать серийным убийцей, когда вырастет :3 с таким-то отношением к нему

+5

Nikquest написал 26 сен 2016, 9:19 #

Вот умеют же они охренительно возвращаться! Теперь даже дважды в год, что не может не радовать.
Серия вся на таком типично бесстыжевском позитиве с нотками грусти: Фрэнк-коматозник-колясочник-хитрая-живучая-скотина, Фиона в дикой запарке, Карл, идущий на такие жертвы ради минета, Дэб со своим новым "бизнесом", ну и богиня эпизода - Светлана! Она просто адово прекрасна.

+76

AlinaSkins написала 26 сен 2016, 18:21 #

Серия посмотрелась на одном дыхании! Ждем сумасшедший сезон!

+169

FringeMania написала 27 сен 2016, 1:54 #

Я просто оставлю это здесь. Читка 7 сезона.

+158

big_aspid написал 27 сен 2016, 23:09 #

@FringeMania: Вау, ФИШЕР на слушании. Значит будем ждать Микки !!!

+57

Lala_B написала 4 окт 2016, 14:44 #

@FringeMania: Миккииии!!!!!!

+2

bro_mccracken написала 27 сен 2016, 10:25 #

Сцена в начале - просто волшебная *.*
П.с. Верните Галлавич страждущим! :D

+155

EmilD написал 27 сен 2016, 14:23 #

Сколько ж можно ныть по Микки? Такое ощущение, что сериал будто из-за Галлавича только смотрят...

-7

big_aspid написал 27 сен 2016, 23:12 #

@EmilDavletbaev: Мощно играет, по мне, так чуть ли не на первом месте в фильме по харизме. Ещё конечно Карл, Лип и СВЕТЛАНА !!!!!

+88

EmilD написал 28 сен 2016, 6:37 #

я и не говорю, что актеры плохие, там все актеры отличные)

+12

Shirik_451 написал 2 окт 2016, 11:39 #

@EmilDavletbaev: Поддерживаю, в сериале полно других персонажей и за многими интересно наблюдать, каждый на вес золота, но читаешь комментарии русского комьюнити-cообщества и складывается ощущение, что сериал про двух геев, я не гомофоф, но присутствие Галавичей и его отсутствие - не вызывает у меня бурных эмоций, как у половины фанатов этого замечательного сериала.

+45

youthanasia написала 4 окт 2016, 17:43 #

Ох, знаете, я не вижу ничего удивительного в том, что все ноют по Микки. Не знаю, что меня так к нему привязало, потому что, как правило, персонажи такого типа не привлекают вообще, но он настолько(!) очаровал меня, что стал, пожалуй, любимым.
Нет, я и без него с удовольствием смотрю "Shameless"; Лип, Карл, да и почти все остальные герои мне тоже очень нравятся. Но с Микки я люблю этот сериал в 2 раза сильнее.
Так что зря Вы так, дело не всегда обязательно в Галлавиче (хотя мне нравилось, когда они были вместе). Разве Микки сам по себе не заслуживает преданности со стороны фанатов? Да, надоело читать одно и то же, наверное. Но можно же и снисходительно отнестись к тому, что все так ждут его возвращения.)) К тому же, это не единственное, что из раза в раз повторяется чуть ли не каждым вторым комментатором.

+14

Sul_Shel написала 21 апр 2017, 21:45 #

@EmilDavletbaev: а по кому еще ныть-то? :)) Разве что по Менди, но все же у Иена и Микки более сильная линия. А больше из ушедших не о ком и ныть.

-2

iKun написал 2 окт 2016, 0:45 #

Отличная серия , но смотря на Фрэнка мне становиться грустно и обидно (я понимаю что он сделал много хуйни , но я просто представляю себя в его шкуре и прям мэээх)

-21

nationalanthem написал 2 окт 2016, 3:30 #

@iKun: вообще нисколько за него не больно и не обидно, если честно

+75

nellyfila написал 2 окт 2016, 0:51 #

как же я скучаааал. божеееее.
разберу каждого персонажа, так как они стоят того.

фрэнк - это тот человек, из-за которого я точно хочу дожить до старости и не сдаваться ни при каких обстоятельствах. фрэнк поражает своим желанием существовать просто до слёз. и знаете, если меня кто-то в этой жизни спросит кого я назвал бы бессмертным, то я без каких-либо сомнений отвечу: фрэнк галлагер.

фиона. безумно нравится её синий локон в волосах и обновления во внешности. и да, мне нравится её боевой настрой. да, это и так понятно, что неудавшаяся свадьба её не то, чтобы подкосила - сломала. разбила вдребезги, но она начала собирать себя по частям, склеивать и я надеюсь у неё это получится. потому что она этого достойна.

лип. знаю, что он сорвётся на алко. это был бы не лип. он не умеет себя конролировать. он, как и я - "человек "слишком"". надеюсь, что они с профессоршой будут вместе, но знаю, что этого не будет;(

йен. слишком очевидно, что бипполярка не за горами, и я жду её (ибо это возможно напомнит о тех временах, когда микки заботился о нём в начале этой болезни) :(
а то, что каллеб изменил, слишком очевидно было. йена всегда тянет на бисексуалов.

дэбс. ей нужен кто-то кто будет заботиться о ней и о ребёнке. какой-нибудь паренёк постарше. ей нужно отвлечься от материнства, а то она уже на этой почве с ума сходит. у неё материнские инстинкты начались, чтобы прокормить ребёнка. воровать начала.

карл. этот горячий паренёк добьётся чего хочет)))))

ви, светка и кевин шикарны. картина маслом, чё ещё сказать???

+19

rokir написал 2 окт 2016, 2:15 #

Ничего себе у «малышки» Дебби грудь образовалась к седьмому сезону! Скажите, что я не один обратил на это внимание, я же не извращенец какой-то

+120

tastywhiskas написала 3 окт 2016, 12:52 #

@rokir: ага, а ещё живот, ляжки и пара подбородков)

+50

мяурицио написала 4 окт 2016, 20:51 #

@tastywhiskas: Ну она всегда была пухленькой

+49

rokir написал 4 окт 2016, 22:24 #

@tastywhiskas: Занятно, кстати, получается, что персонажи растут вместе со своими актёрами и это уместно вписывается в развитие сюжета. Поймал себя на мысли об этом только сейчас, взглянув на фотографию выше :-)

+45

tastywhiskas написала 5 окт 2016, 0:27 #

@мяурицио: возможно, просто в первых сезонах как-то не бросалось в глаза

-5

tastywhiskas написала 5 окт 2016, 0:38 #

@rokir: да! тоже об этом думала) хорошо ощущается течение времени в сериале, и в этом, как по мне, один из его плюсов

+15

yuliana_fox написала 4 окт 2016, 11:30 #

@rokir: у Дебби уже в прошлом сезоне грудь была норм)))

+13

rokir написал 4 окт 2016, 22:24 #

@yuliana_fox: растёт конкурент Светлане!

reeeed_haired написала 4 окт 2016, 23:20 #

@rokir: у светки не может быть конкурентов )

+66

Suslya1 написала 2 окт 2016, 5:09 #

Вечер в компании горячо любимых любимых Галлагеров - что может быть чудеснее?! :3
С возвращением, моё дорогое семейство! Я дико скучала по вам всем! :3
Кев - со слоном на причинном месте, и Светлана - со скрытыми талантами к бухгалтерии - это прям ванлав! 0_0

+24

SierraLeone написала 2 окт 2016, 9:33 #

Дебби такая тупая, сколько раз ей Фиона говорила, чтобы она сделала аборт, но нет, она родила, а потом ребенка с запиской кидает

+57

alisashapova написала 2 окт 2016, 10:02 #

То, как я была счастлива, смотря эту серию, просто не передать словами. *-*
Я так скучала по Галлагерам, и вот наконец они вернулись. ~

Сцена в начале серии с заплывом Фрэнка просто шикарна. Повторю слова многих, Фрэнк, походу, бессмертный.

Очень порадовали в этой серии Светлана, Кев и Ви. Они прям ащаща. Все эти моменты бытовухи - кормление детей, утренний душ и завтрак, работа над счетами - просто шикарно преподнесены.

Расстроена поступком Калеба. Хотелось бы мне узнать, как он будет объяснятся с Йеном. И будет ли. В общем, хочется скорее увидеть дальнейшее развитие событий.

Уважаю Фиону за то, что она всё ещё борется и не опускает руки. Хотелось бы, чтобы и у неё когда-нибудь всё было хорошо.

Мне кажется, Дебби поплатится за воровство колясок. Ребёнка она всё же зря родила. Сама ещё ребёнок, совершающий глупые и необдуманные поступки.

А Лип, вероятно, сорвётся. Однако, как бы там ни было, надеюсь, что он он каким-нибудь образом всё же выберется из дерьма.

Карл просто великолепен. Надеюсь, что хоть у него с этой девчонкой всё будет нормально.

С нетерпением жду следующей серии. *-*

+27

dalisha написала 5 окт 2016, 8:55 #

@alisashapova: конечно Дебб поплатится. Не просто так ввели эпизод с тем, что она пиццу с доставкой на дом кредиткой оплатила.

+7

Adam_Milton написал 2 окт 2016, 13:00 #

ОХУЕННО ВЕРНУЛИСЬ

+6

K2isOn написала 2 окт 2016, 17:00 #

Черт, сериал лучший, просто Л У Ч Ш И Й! Нет, ну вы понимаете - 7 год идет, а интерес не то, что не пропадает, а как будто растет в геометрической прогрессии! Старт сезона просто зашибенный, я в восторге!
От Джереми (как и всегда) я просто глаз отвести не могу, но теперь постоянно буду переживать, чтобы он не сорвался. Сцена, где он в одиночестве на улице проверяет, не пьян ли он, а потом дает сам себе жетончик - восхитительная, и страшно милая)
Насчет Калеба и его бабы знала из спойлеров, но Иена все равно дико жаль. (as usual - BRING MICKEY BACK)
Дэбби не бесила, я даже радовалась за то, что она наконец-то выспалась)
Россам как всегда в своей роли восхитительна, порадовало вот это решение насчет отношений в целом
Семейка Кева, Ви и Светланы просто лучшая. И да. СВЕТЛАНА. Я думала, что нельзя любить персонажа еще сильнее, оказывается можно, и она доказывает это с каждой новой серией!
Линия с Карлом и обрезанием рассмешила до колик, особенно порадовал тот братский разговор по этому поводу в гостинной:D
Ну и как всегда - Френк бессмертный бесячий, но смешной мудозвон)

Началу сезона 10/10. Я скучала:)

+44

Evil_Junk написал 3 окт 2016, 14:32 #

@K2isOn: я один не понял, почему они все обрезанные? Они же не мусульмане и не иудеи.

+1

starka написала 3 окт 2016, 18:42 #

@Evil_Junk: Потому что в Америке обрезание делают не по религиозному признаку, а из соображений гигиены. В зависимости от региона, процент обрезаний у новорождённых - от 20 до 80. А Чикаго находится в штате, где этот процент от 70 до 80, согласно данным 2009 года.

+21

Evil_Junk написал 3 окт 2016, 19:01 #

@starka: ну ему братья правильно сказали, мойся почаще, и всё будет норм без обрезания.

+12

Godric- написал 11 окт 2016, 19:00 #

@Evil_Junk: Странный минус у тебя стоит, поставлю +, ибо гигиена она в первую очередь не в отсекании крайней плоти))

+4

lady__juliet написал 2 окт 2016, 20:48 #

Сериал невероятный, каждую серию жду с нетерпением! Меня беспокоит только два пункта
1) Что у них вообще с таймингом? То 6 сезон судя по всему заканчивается ранней весной, Лиам ходит в садик (об этом упоминалось, когда Фрэнк забрал Лиама попрошайничать), то через 29 дней малый уже в школу ходит. И таких противоречий миллион, порой очень раздражает
2)Все уже слышали супер новость о возвращении Микки, я этому очень-очень рада. Только боюсь, чтобы не получилось как с Джимми - вернули, дабы его линию в сериале логично завершить

+10

FringeMania написала 2 окт 2016, 21:02 #

@lady__juliet: у меня только одно объяснение по поводу Лиама-может он ходит в какую-то подготовительную группу?По сюжету ему должно быть примерно 6 лет, так что вполне возможно. Ну или он вундеркинд и его решили прямо в середине года отправить в школу и-за открывшихся способностей)

+4

mercuzio написала 2 окт 2016, 20:53 #

Первая серия первого сезона: пьяный Фрэнк засыпает на полу, Дэбби заботливо подкладывает ему под голову подушку, целует и желает доброй ночи.
Первая серия седьмого сезона: Фрэнк не может ходить и просто ползает по дому, Дэбби: о, Фрэнк.

+52

empsokol написал 7 янв 2017, 7:52 #

@mercuzio: Дэбби: "О, Фрэнк. Так он не сдох?"

+12

Mr_Sameer написал 2 окт 2016, 22:42 #

Показать комментарий

-27

FringeMania написала 2 окт 2016, 23:38 #

@Mr_Sameer: разве есть официальная информация о закрытии? Откуда вы взяли что это последний сезон-только на основании слухов?

+7

Mr_Sameer написал 3 окт 2016, 11:01 #

@FringeMania: да, я ошибся. Извиняюсь.

+5

iKun написал 3 окт 2016, 0:08 #

@Mr_Sameer: в оригинале бесстыжих вообще 11 сезонов , с чего ты взял что это конец?

-1

Mr_Sameer написал 3 окт 2016, 11:02 #

@iKun: и что? Если рейтинги упадут или маленькие, то могут закрыть после первого, и не важно сколько оригинальный сериал шел. Но в этом случае я ошибся.

+17

Tardi написал 3 окт 2016, 9:33 #

Безумно жаль девушку, у которой Дебби украла коляску. У той девушки были деньги, кредитные карточки, она оплачивала все сыну, чтобы у него все хорошо было. А тут появилась какая-то девка и украла все деньги. Теперь нечем будет оплачивать все это ребенку.

+41

мяурицио написала 4 окт 2016, 20:59 #

@Tardi: Меня вообще Дебби всегда бесила. Решила завести ребенка, а теперь ноет, что она не справляется. Думать надо было.

+42

empsokol написал 7 янв 2017, 7:54 #

@Tardi: Строго говоря, та девушка вряд ли бедствует, а кредитки вообще странно что не заблокировала сразу.
А само такое поведение вполне в духе Shameless, они все не без греха.

+7

Tardi написал 3 окт 2016, 9:34 #

Кстати, Лем где-то на тридцатой минуте смотрит Рика и Морти.

+2

Evil_Junk написал 3 окт 2016, 9:38 #

"Пожалуйста, скажи мне, что у неё есть хуй". xD

+74

awesomness_чпым написала 3 окт 2016, 12:45 #

"Рик и Морти" по телевизору порадовали :D

+15

liseiz написал 3 окт 2016, 17:14 #

Светлана вообще огонь баба. И в постели хороша, да и математику прекрасно знает :)

+49

Whatze_Phuck написала 4 окт 2016, 22:45 #

@liseiz: тру рашн вуман))

+31

Nog написал 9 окт 2016, 1:46 #

@liseiz: у нее три руки и шесть языков))

+19

vk466596 написала 3 окт 2016, 18:06 #

Я и забыла какой это "пиздец":D

+7

youthanasia написала 3 окт 2016, 19:41 #

После прошлого сезона думала, что если Лип сбежит из того заведения для алкоголиков или вовсе туда не пойдёт, я взорвусь. Так что ну очень радостно было видеть сцену, где его забирает профессор, и ту, что была описана K2isOn. Хотя очередной отказ продолжить обучение ещё как взбесил.

Когда показали ноги, приближающиеся к какой-то ограде, грешным делом подумала, что это Микки где-то на тюремной территории, а оказалось, всё тот же Лип. :(

"Семейное собрание? Что, мы теперь так называем секс?" :D честно говоря, думала, он пошутил -- так нет, взял и пришёл на собрание в чём мать родила

А Фрэнк напоминает Фрэнка из 1 сезона.
Вот. Мне понравилось!

+17

futilef написала 3 окт 2016, 20:11 #

господи 6 дней до новой серии я блять здохну помогите

-16

Comet написала 3 окт 2016, 23:37 #

как человек, побывавший недавно на radiohead, подтверждаю - pretty (fucking) fantastic!
зря, Фиона, зря!

+11

мяурицио написала 4 окт 2016, 20:57 #

@Comet: я хоть и не была на их концерте (ээх), но на этом моменте тоже подумала, ну чо ты Фиона, а

+16

avocadochannel написала 21 июл 2017, 16:02 #

Она с солистом встречалась или что?

vk466596 написала 4 окт 2016, 0:16 #

орала на моменте, когда Фиона выволакивала Фрэнка за ноги:DD

+47

MyEscape написал 4 окт 2016, 0:35 #

как всегда шик, рад возвращению любимого сериала!!!

+2

Dingri написал 4 окт 2016, 0:45 #

О да они вернулись! Отличное начало, надеюсь сезон будет классным.

+1

Ragnalstan написала 4 окт 2016, 2:53 #

Я одна не понимаю, за что они так взъелись на Фрэнка? Да, он, безусловно, говнюк, но в этой ситуации абсолютно прав. Лучше узнать про обман до свадьбы, чем после.

-11

KateMilk написала 4 окт 2016, 15:48 #

@Ragnalstan: он рассказал только потому, что хотел им всем насолить, из-за того, что ему на свадьбе не были рады. Если бы он действительно волновался о Фионе - рассказал бы ей до свадьбы наедине.

+39

mercuzio написала 4 окт 2016, 17:39 #

@KateMilk: но бросать человека с моста, да еще отца (пусть и такого дерьмового, как Фрэнк) и надеяться, что он кокнулся - зверство

-17

Whatze_Phuck написала 4 окт 2016, 22:43 #

@mercuzio: это же шеймлес, камон. Вас правда удивляет, что его сбросили с моста?))

+40

VladislaV_1999 написал 4 окт 2016, 16:35 #

Очень круто, смеялся почти всю серию

+3

belochkal написала 4 окт 2016, 17:38 #

Ибо Галлавич.

-16

мяурицио написала 4 окт 2016, 20:54 #

Хорошо начали сезон. Отдельно хочется отметить Светлану - не женщина, а мечта просто, романтичного Карла (на какие жертвы ради любимой идет :D) и Липа, у которого все под контролем (сцена в баре, где он рассказывает про свои правила изумительна).

+25

big_aspid написал 4 окт 2016, 20:58 #

@мяурицио: Четыря дня не будет стоять, зато потоооом.....))))

+12

empsokol написал 7 янв 2017, 7:56 #

@мяурицио: Он не ради любимой на жертвы идет, а ради минета.

+5

Whatze_Phuck написала 4 окт 2016, 22:42 #

Из серии в серию звучит в голове: "Дебби, дурья ты башка, что творишь?!"

+16

Lyizenok написала 7 окт 2016, 20:02 #

@Whatze_Phuck: вот и меня удивляет. с такой-то семейкой она прошаренная должна быть, понимать, что кредитки могут отследить и т.д. странно

+4

Joywave_Call написала 5 окт 2016, 16:34 #

Серия шикарна!
Ждем Микки...

+1

AliceSong написала 5 окт 2016, 16:39 #

Что может быть лучше отсылок к "Рик и Морти"? Только розовый слоник Кевина :>

Когда уже закончится это дерьмо на личном фронте Фионы, Липа и Йена? Тайна, покрытая переживаниями, алкоголем и обидами...
/и только надежда на Микки/

Бессмертный Фрэнк осуществил мечту многих, молодец.

+9

B-e-l-l-a написала 6 окт 2016, 4:54 #

Любимый сериал вернулся шедеврально, как и всегда!:3
Самый смешной момент серии (не считая появления Кева со слоником на причинном месте) - это встреча Фионы и Фрэнка. Здорово она его с лестницы спустила, ну и отомстил он неплохо, прямо в духе Галлагеров.
Светлане так идут эти очки в красной оправе! А ее математические способности восхищают.:3
Лип бросил учебу? Серьезно??? Я надеюсь, это ненадолго, правда.
Калеб - WTF??? Нам срочно нужен Микки!
Ну и да, Фиона без отношений - это что-то новенькое. Посмотрим, как долго она продержится.

+3

kotopesss написала 6 окт 2016, 22:03 #

О том, что сезон начали хорошо, напоминает первые, Дебби раздражает и всем таком выше уже написали, так что тут я постараюсь 'защитить' тех, кто так желает поскорее увидеть Микки.

Вообще, с чего вы взяли, что все, кто ждут Микки (да и всех Милковичей в общем) делают это только из-за Галлавич? Они, несомненно, были прекрасны, но мне вот Мик и сам по себе очень нравится, как персонаж. Хотя бы взять те серии, когда Йена не было. Или короткие эпизоды без его участия. Мне кажется, Микки можно было бы ещё немного раскрыть, так что да, уверена, что он заслуживает хотя бы нормального и качественного слива.


с:

+4

Lyizenok написала 7 окт 2016, 20:03 #

@kotopesss: потому что почти никто не кричит:"Микки!", все кричат:"Галлавич!".

+5

ramonehilton написала 10 дек 2016, 11:29 #

@Lyizenok: тут скорее дело в ужасающем контрасте между галлавичем и йен/калеб, ну вы сравните, это же и правда огромная разница, неудивительно, что все так тоскуют по Микки. Вообще, надеюсь, Йен сейчас сам поймет наконец ЧТО он упустил, а то ужасно больно вспоминать как он вел себя в тюрьме у Микки, а потом ходил довольный с этим калебом.

-1

Leonarda2000 написала 7 окт 2016, 18:11 #

Боже, идеально! Измены, всех бесящий Фрэнк, пиздец по жизни - всё как мы любим! Как же я скучала!

+10

Artikan написала 8 окт 2016, 3:10 #

Галлагеры не подкачали! Пиздец у них как всегда на уровне :D

+3

id299511944 написала 8 окт 2016, 9:39 #

Не подскажете,что за песня играет в начале ,когда Френк в воде?

+1

Weslian написал 8 окт 2016, 10:04 #

Показать комментарий

Перевести

+3

эванс написала 8 окт 2016, 16:56 #

как же я по ним скучала! какие они прекрасные! отличное начало сезона. очень радостно видеть Фиону в перерыве, наконец, от отношений.Лип - потерянный и очень сдержанный, странно и непривычно его таким видеть, надеюсь, что он справится со своей жизнью (хотя возможность срыва все-таки есть, это ведь Бесстыдники). за Йена больно, только все начало налаживаться, а тут.. эх. Дебби внезапно не раздражает ни капли, повзрослела как-то, ну, в целом по ощущениям. хотя воровство это с колясками до добра не доведет. про Фрэнка думаю и говорить не стоит - из сезона в сезон он получает то, что заслужил. Карл как всегда в своем стиле :))) Лиам очень повзрослел!
интересно, конечно, куда делся Шон, но еще покажут наверняка.
Отдельно - прекрасное трио из Ви, Светланы и Кева. это просто крышесносно! Какие они крутые и в какой гармонии сейчас находятся, нашли друг друга)))

7 сезон начался потрясно. надеюсь, дальше будет круче и жарче)

+2

kozhepiaka написал 9 окт 2016, 3:12 #

я уже предвкушаю, в какую опу попадет дэбби с колясками хД

+5

Godric- написал 11 окт 2016, 18:58 #

@kozhepiaka: Ну, она умом не блещет, поэтому довольно скоро попасться должна, учитывая, что она с разницей в день в одном и том же месте украла коляску, причем ахиреть какую дорогую.

+4

Godric- написал 11 окт 2016, 18:57 #

Бля, Светлана просто адеальна! А Кев самый счастливый сукин сын на свете!)
Френк выживет даже там, где не выживет таракан, он не человек)
Дебби угонщица детских колясок. Я аплодирую сценаристам, которые с каждым новым сезоном и с каждой новой серии пробивают новое социальное дно)
Не знал, что в штатах такая поголовная практика с обрезанием, думал, что это прерогатива только евреев.
П.С. Начало серии вообще шедевральное!!!

+1

nikalas095 написала 11 окт 2016, 20:01 #

Серия отличная, только не состыковочка получается , прошёл месяц а Лиам вырос так как будто прошёл год .... Деби меня взбесила ,когда своего малого отнесла под пожарную часть. я Думал она совсем дура ,а нет не совсем! Френк молодец ,заперся в комнате , У Фионы как всегда все хреново. Надеюсь что Мики вернется и они с Еном будут вместе))))
Серия классная:з Ах да светлана и Ви жгут)))В последних сериях мне очень было жалка Френка,хоть он и мудак редкосный,но Фионе Свадьбу забацал крутую , а муж у нее мудак!

-1

Lala_B написала 12 окт 2016, 12:40 #

Светлана с каждым сезоном все круче становится)) скоро вообще станет финансистом и будет денежки лопатой загребать)))

Лип разочаровал...ежу понятно, что ему грозит еще один срыв...

Йен и Кэлеб - ну этой парочке долгий срок не светил.

Фиона и Дэбби - у меня к ним уже настолько равнодушное отношение.


Сон Фрэнка в начала вполне можно использовать в качестве новой заставки))))))

+1

sonyalekseeva написала 22 окт 2016, 0:51 #

Они вернулиссссьь!!!!11!111

Все круче и круче))))

+1

ksenya_korotkova написала 23 окт 2016, 0:25 #

Серия с атмосферой первых сезонов:) Сцена с Френком в озере шикарна, очень понравилась. Фиона наконец приняла верное решение. Карл-огонь♥

+1

id93194261 написала 24 окт 2016, 23:57 #

Шикарно:З

+2

Aries81 написала 27 окт 2016, 21:25 #

НАКОНЕЦ-то!!!!!!!! Начало сезон прекрасно! Надеюсь,продолжат в том же духе,а то шестой заставил поскучать!

+1

Adward2007 написал 30 окт 2016, 20:53 #

Слоник Крут!

+3

rodriguezzz написал 17 ноя 2016, 11:07 #

Блин, не перестаю с каждой серией убеждаться, что это лучший вот сериал ever. :)

+2

DmiTLeX написал 17 дек 2016, 16:14 #

Дебби пыталась избавиться от своей дочки - она что совсем тронулась!? Она что думала если избавится, то родные не заметят!? А ситуация с колясками, а с кредитками... ППц просто, удивляет ее мышление.

+6

Sul_Shel написала 21 апр 2017, 21:53 #

Всё жду новую заставку, с повзрослевшими персонажами.

+10

MiracleKrueger написала 4 мая 2017, 17:27 #

начало под водой охуенно сделали!

+13

HelenBaranova написала 19 июл 2017, 11:42 #

Карл... ван лав))

+1

Kholopovarita написала 14 авг 2017, 19:09 #

А Фрэнк не перестаёт удивлять, однако))
Боюсь, что Дебби допрыгается с этими колясками.. Но надеюсь, что как настоящий член семейства Галлагер она выкрутится из любого дерьма)
Светлана в очках и с бумагами аа, просто секс :3 ^^
А вот Кев со слоником нечто xD

+2

vk593894 написал 9 ноя 2018, 13:46 #

Подскажите песню в конце, пожалуйста

Dingri написал 9 ноя 2018, 22:00 #

@vk593894: Есть отличный сайт, для таких случаев - tunefind.com

bonaqu написал 28 ноя 2018, 2:43 #

Сериал, который смотрел днями на пролёт и пересматривал серии, остановился, потому что все сезоны посмотрел, проходить какое-то время, я вспоминаю о нем и тут 7, 8 сезон готовы и выпускается 9 сезон :D
Наверное странно для парня, но больше всего нравится Йен, не за то что он гей, на это стараюсь не смотреть, а за то, каким его самого здесь показывают как личность

+1