Реклама
Тёмная материя — s02e13 — But First, We Save the Galaxy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.504
MyShows
(1 247)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.09.201617.09.2016 04:00
Всего просмотров: 10 71149.76%
s02e09 - Going Out Fighting
s02e10 - Take the Shot
s02e11 - Wish I'd Spaced You When I Had the Chance
s02e12 - Sometimes in Life You Don't Get to Choose
s02e13 - But First, We Save the Galaxy
s03e01 - Being Better Is So Much Harder
s03e02 - It Doesn't Have to Be Like This
s03e03 - Welcome to the Revolution
s03e04 - All the Time in the World

Обсуждение 13 серии 2 сезона
Обсуждение серии
139

KsuKo
KsuKo
16 сент. 2016, 19:45 #
Пятая такая хорошенькая с блондинистыми волосами ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Visionaire
Visionaire
19 сент. 2016, 00:03 #
@KsuKo: ага, на Ксению Соло похожа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Karrong
Karrong
20 сент. 2016, 14:19 #
@Visionaire: вот не надо. С Соло никто не сравнится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Godric-
Godric-
21 сент. 2016, 02:11 #
@Karrong: Малкольм Рейнольдс с тобой бы поспорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Karrong
Karrong
21 сент. 2016, 22:51 #
@Godric-: а причем тут он? Ксения Соло - актриса. Тут не о Хане Соло речь;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadowrun
Shadowrun
22 сент. 2016, 00:44 #
@Karrong: загуглите Alexandria Morgan ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Godric-
Godric-
23 сент. 2016, 23:17 #
@Karrong: Ну, я только одного Соло знаю, о нём и подумал, тем более в контексте космической фантастики, уже простите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KsuKo
KsuKo
16 сент. 2016, 20:02 #
НЕЛЬЗЯ.ТАК.ЗАКАНЧИВАТЬ.СЕЗОН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
alexander444
alexander444
17 сент. 2016, 03:43 #
@KsuKo: Перестарались с интригой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
16 сент. 2016, 22:18 #
Не просто нельзя! ЭТО ЖЕСТЬ! А еще и предательство. Снова.

Кто вообще, блин, там живым останется кроме Андроид???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 21:19 #
@Ника_Изумруд: Все. Вторая выживет в вакууме, Андроид её подберёт. Шестой добежал до "Мародёра", очевидно, потому как тот вылетел со станции перед взрывом, может даже с Андерсом и Третьим (последнего ведь избили как раз на подходе к ангару люди из Рудной корпорации, которые сами собирались улетать). Так что минус только Никс. Если не считать Рё в моральном смысле - вот его поведение меня очень расстроило. С чего вдруг он стал таким недальновидным и ради уменьшения войны своей локальной развязал галактическую? Я в недоумении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PlanePassenger
PlanePassenger
18 сент. 2016, 20:17 #
@alavitka: Силы его противников ослабнут из-за войны корпораций (так было в альтернативной реальности), он чётко это аргументировал в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:28 #
@KCAHDP: Я текст весь помню. Я о том, что в итоге война корпораций сделает хуже всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
24 сент. 2016, 02:55 #
@alavitka: но не ему...он завладел двигателем и сможет снарядить весь свой флот. Корпорации износятся в войне и тогда он ворвется и принесет "мир". Так что он как раз тут самый дальновидный :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
24 сент. 2016, 03:02 #
@Visc: По-моему, это была идея Шестого. Не уверена, что Рё есть дело до галактики. Впрочем, тут как сценаристам в голову взбредёт. Я уже потеряла понимание этого персонажа совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Visc
Visc
PRO
24 сент. 2016, 03:24 #
@alavitka: его с детства воспитывали как жесткого и безжалостного императора...а что обычно императоры делают? Правят! :)

P.S. Я специально поставил в кавычки слово мир...шестой, да хотел мира. А вот Рё врятли такой добрый...под миром я подразумевал, что он ворвется со своим флотом на супердвижках в войну корпораций и добив остатки начнет править империей, а не планеткой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
24 сент. 2016, 03:41 #
@Visc: Ну, во-первых, у Рё не одна планетка. Враги до неё ещё не дошли - значит, есть за что другое воевать. Началась война из-за сектора Энрисс, вы же не думаете, что это местность на планете? Нет, это космический сектор. К тому же, видели на службе русских в Заироне (генерал Орлов) и прочих белых? Это уже намекает на разношёрстный контингенти довольно давний.

А во-вторых, не может маленькая звёздная Империя захватить разом всю Галактику или любую часть в разы больше своих прежних границ, особенно будучи уже потрёпанными войной. Уничтожить вооружённые силы можно, а править всеми этими планетами - своих людей не хватит, а на завоёванных положиться нельзя. Идея Шестого в этом смысле была разумней. А у Рё, скорее всего, ничего не выйдет - ему наша "Раза" не даст =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
24 сент. 2016, 18:44 #
@alavitka: ну ладно насчет планетки не прав. Но захватить всех он сможет с флотом на мгновенных движках. Легко. А как будет править потом (огнем и мечом!!!)? Ну я думаю он пока об этом не задумывался...а вообще имея тот же самый флот можно будет любое крупное сопротивление подавить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:06 #
@alavitka: вторая не в вакууме. там нет дыр в стене. её просто вырубило взрывом
а Третьего постоянно бьют, ругают, подселяют к нему невиданых зверушек в организм, уже душа за него болит, у него же уже наверное ни одного целого ребра не осталось.

Поступок Рё очень дальновидный. У него мгновенный двигатель, которым он планирует оснастить свой флот. Корпорации будут ослаблены войной, и вот тут-то флот Заирона с такой-то технологией всех не просто на колени поставит, а поимеет по полной. Фактически, он планирует завоевать себе маленькую галактику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:34 #
@Visc: Если он не подумал, что дальше, тогда он не император, простите, а дурак обыкновенный. Даже в игре-стратегии люди и то вынуждены продумывать заранее, что делать и как обеспечить армию ресурсами, а в городах повиновение. И потом надо ещё амбиции иметь на правление миром ( многим нафига?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:37 #
@nilson: Насчёт Рё. Написанное вами разжевавли в сериале (кроме предполагаемого некоторыми зрителями плана по захвату галактики), а я чуток дальше заглянуть пыталась, реалистично. С одной стороны, сериал этим не страдает, но в стратегическом плане они пока таких фуфлыжных ошибок себе не позволяли. Впрочем, опять-таки, тут каждый судит по себе, что есть "дальновидно".

А про Третьего - да, он тут явно мальчик для битья. Но в целом его психологический профиль соответствует такой картинке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ilron
Ilron
20 сент. 2016, 23:21 #
@Ника_Изумруд: Все, чьи актеры продлят контракт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
17 сент. 2016, 03:42 #
Никогда не давайте бомбе чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 21:21 #
@alexander444: Иначе не получилось бы протащить его на станцию, выдав за человека. Так что у любой палки два конца. Но ничего, ведь то, с чем не справился Ниман, довершил за него наш опупевший Рё! >:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
S42
S42
20 сент. 2016, 15:28 #
@alavitka: Ага, а при входе все тест Войта-Кампфа сдают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:30 #
@S42: При чём тут это? Штрих-код на шее и несколько неестественное поведение обычного андроида - достаточно, чтобы он заметно отличался от человека, вероятно, намеренно (вроде бы по нашему Андроиду всё это должно было быть уже понятно за весь сезон).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 17.09.2016
Vilgelmster
Vilgelmster
17 сент. 2016, 07:42 #
Они так и будут по персонажу в сезон выпиливать интересно?
И вообще поубивал бы за такие клиффхэнгеры между сезонами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Epetuk1727
Epetuk1727
17 сент. 2016, 13:33 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! ЗА ЧТО?!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Ajvar
Ajvar
17 сент. 2016, 15:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
PlanePassenger
PlanePassenger
20 сент. 2016, 15:44 #
@Ajvar: Режиссёры в сериалах вообще мало что решают, решают шоураннеры, сценаристы и иногда продюсеры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:31 #
@Ajvar: Да, вы бы поинтересовались, чем знамениты Малоцци и Малли, историей Звёздных врат сериала и т.п. Они уже давно любят всё портить почему-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Avlaid
Avlaid
PRO
17 сент. 2016, 16:13 #
Почему главы корпораций не встречаются клонами, если всё так опасно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
vermis
vermis
17 сент. 2016, 16:21 #
@Avlaid: может быть, потому что, если кто-то прибудет в виде клона, остальные будут подозревать, что он что-то задумал.
Да, не слишком логично - но и пытаться найти бомбу втроём, вместо того, чтобы как-нибудь оповестить Галактические власти и повысить шансы на успех, тоже не самое оптимальное поведение персонажей, а зрителям нужна захватывающая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Bananych
Bananych
20 сент. 2016, 18:21 #
@Avlaid: Я думаю, что из-за того, что щит вокруг станции не пропускает подпространственную связь.
А если просто клонами таскаться - проще уже и по телекому созвониться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlfeG
AlfeG
PRO
06 окт. 2016, 14:41 #
@Avlaid: почему можно взорвать реактор поклацав на пульте? )) И другие тупые вопросы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kaynix
kaynix
17 сент. 2016, 16:43 #
Любят что-то взрывать в конце сезонов. Старый Ишида мне больше нравился.
И да самый главный вопрос: почему Ишида не забрал БЛинкДрайв когда всех взял в заложники в конце 12ой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AndrewJS
AndrewJS
17 сент. 2016, 17:40 #
@kaynix: Потому что корабль, управляемый андроидом, висел над городом и мог бы все уничтожить. Пришлось отпустить команду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Wefast
Wefast
18 сент. 2016, 18:22 #
@hendry73: ну так Ре мог выключить андроида
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alina2007
Alina2007
19 сент. 2016, 01:36 #
@Wefast: как? по wi-fi? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Razunter
Razunter
21 сент. 2016, 08:13 #
@Alina2007: ну включил же по wi-fi...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:33 #
@Razunter: Не по WiFi, а по рации, по своей. И неумно выключать андроида, когда корабль висит в атмосфере - упадёт =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
br1ella
br1ella
PRO
20 сент. 2016, 12:36 #
@kaynix: Это было бы слишком просто и логично :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:34 #
@br1ella: Ну собственно даже в этой серии мы видим, что он надеялся просто договориться с экпиажем по-хорошему. Он же себя ещё считает благородным, не хочет им вредить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramzy
ramzy
17 сент. 2016, 17:17 #
Жестоко авторы с нами Нет, серия шикарная, но как теперь дождаться следующего сезона? Сил нет. Жаль Никс, но наверное это единственный способ надавить на совесть Четвертого если она еще осталась. Он конечно абсолютно прав как диктатор, но не как человек и друг. Ему придется выбрать потому что пока он явно не готов, пытается совместить и то и другое. А с Никс я накаркала. Самое мерзкое в поступке Мисаки, что Никс ведь явно не собиралась мчаться замуж, просто Мисаки не смогла выдержать, что любят не ее. Переживаю за Третьего, ну почему ему вечно достается, и я была уверена что этот полицейский погиб. Что с Первым и кто явился из параллельного мира оставили на потом, но тут я не особо переживаю. Люблю Первого, но сериал и без него хорош, хотя с ним стал бы еще лучше. Только бы авторы еще кого-нибудь не угробили. Вообще слабо представляю, как они выкрутятся, но веры в сценаристов не теряю будет интересно. ТМ на данный момент мой любимый сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 17:50 #
@ramzy: Что значит, что с Первым? С альетрнативным? С нашими-то обоими мы знаем, что, а тот к нам каким боком, если не просочился сюда? И почему "тот полицейский" должен был погибнуть? Какой именно? Я не помню, чью это рожу Третий увидел в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aliss
Aliss
17 сент. 2016, 18:00 #
Он увидел напарника Шестого. Когда сбегали из тюрьмы, Шестой его застрелил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 18:41 #
@Aliss: Блин, то-то я думала, что это должен быть какой-то старый знакомый, но не могла вспомнить лицо. Андерс значится. Ну что ж! Мы ведь не видели его смерти, если выжил Шестой, то мог выжить и тот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Donadecasa
Donadecasa
17 сент. 2016, 18:38 #
Вангую: Андроид смотается в прошлое или в альтернативную реальность и все исправит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Shadowrun
Shadowrun
22 сент. 2016, 00:50 #
@fb481842: ага, без мгновенного двигателя она далеко смотается)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 18:39 #
Мне не нравится этот финал. Серия была прекрасная, но таким клиффхэнгером они всё испортили, судя по комментариям, не только для меня. Я люблю, когда серия воодушевляет, а тут закончили за упокой. И это весьма неприятно. А выгоды, как по мне, никакой. Никто ведь не будет сидеть на кончике стула до следующего сезона - чувства быстро проходят, зато память о них остаётся (именно неприятная в этот раз на целых 9 месяцев) и портит отношение к сериалу.

С точки зрения сюжета интриги тоже особой нет. Вполне очевидно, что все участники выживут (кроме Никс) - Вторую найдёт Андроид, а мы уже видели, что она способна прежеить вакуум, тем более, с новыми нанитами. Тетьего забрал чудом выживший Андерс, Шестой успел улететь на Мародёре, как мы видели (возможно, даже с Андерсом и Третьим, тот ведь тоже был избит на подходе к ангару), а Пятую вытащит Трюффо.

Надежды на то, что это альт-Рё не осталось, как и на его возвращение на "РАзу" - такого ему уже никак не искупить и не отмазаться потерей новой памяти - вполне очвеидно, что всё при нём. Так что, похоже, он теперь станет антагонистом. Но картинка его личности у меня рассыпалась: не уживается его забота об экипаже и слова о спасении миллионов жизней с недальновидной заботой только о своём народе ценой теракта и галактической войны (в которой Заирон всё равно пострадает, он же не идиот?).

В общем, звездовратоделы очередной раз показали свою сущность, нагадив в душу напоследок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 21:09 #
Кстати, странно, что они вернули Андерса (гэвэшного товарища Шестого) - его роль была вполне завершена, но убили Киркена, который по всем параметрам выглядел весьма многообещающим персонажем, который мог бы в итоге проникнуться изменениями в нашем экипаже и стать на их сторону против корпораций. Конечно, теоретически он мог быть клоном, но это было бы крайней странно, учитывая, что даже главные участники не были ими и это не был экстренный вызов. Но тогда он всё равно ничего не узнает из того, что пережил, так фигли вообще было его туда вводить, ведь он был из совсем другого отдела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kw_est
kw_est
19 сент. 2016, 12:21 #
@alavitka: Никс тоже возможно выживет. Показали только как Андройд ей пульс мерила. Возможно она её спасла, например, отрубив руку. К тому же она в разговоре не упомянула о её смерти. Так что шанс есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:36 #
@kw_est: Андроид сидела как пень в печали, с командой она в последний раз говорила ДО обнаружения Никс. И - рука уже не поможет, человек раз упал, значит яд достиг жизненно-важных органов. И он это сделал задолго до обнаружения (больше времени прошло, чем с пореза до падения). Так что вряд ли. Разве что какие-то тоже наниты есть у неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:09 #
@kw_est: команда Разы - это Рё, Бун и Лин. и Андроид., всё остальное - лирика и проходящие персонажи, им нет никакого смысла задерживаться) Никс это наше знакомство с Видящими и причина Рё выбеситься на свою подружку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
04 окт. 2016, 15:54 #
@nilson: Очень ёмко! +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Axels
Axels
21 сент. 2016, 02:05 #
@alavitka: То-есть, по-вашему, клиффхэнгер концовки первого сезона был воодушевляющим?)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 16:35 #
@Axels: Как раз наоборот. Воодушевление - это победа. А тут полное поражение. Просто умом понимаешь, что для всех выход есть. Поэтому-то и остаются такие гадкие ощущения, что нагнали уныния зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Cassie_Hack
Cassie_Hack
17 сент. 2016, 18:46 #
Теперь у Андроида активируется режим мести)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
shiroisasori
shiroisasori
17 сент. 2016, 19:02 #
Мда, действительно, просто уничтожили с такой концовкой.
Раскладка на третий сезон: одинокий андроид-мститель на супер-корабле, пепел убитой команды стучит ей в сердце, Космопония постепенно подбирает под себя разрываемую гражданской войной Галактику, вторая летит своим ходом через вакуум космического пространства к Зайрону, остальные мертвы. Ну потому что по хорошему-то на станции никто не выжил. По крайней мере, не должен был бы, хотя, конечно, все выживут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
17 сент. 2016, 21:10 #
@shiroisasori: "Мародёр" вылетел со станции прямо перед взрывом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
17 сент. 2016, 21:45 #
Инспектор разочаровал, зациклился на поимке Разы и не видел дальше своего носа. Да, они преступники, но можно подумать, лидеры корпораций лучше. Ему прямым текстом говорят о реальной угрозе а он упорно ищет Поршу Лин и Маркуса Буна, которые в последнее время совсем никому не пакостили. Хоть это он должен был заметить, раз гонялся за ними по всей галактике. Но все равно я надеюсь, что погиб его клон, а не он сам. Актера люблю. А вот Рио поступил последовательно, я с самого начала была уверена, что именно он собирается взорвать станцию, а команда слишком полагалась на совесть Четвертого. Нет, он их любит, переживает за них, но собственная власть для него важнее. Думаю в следующем сезоне команда либо будет пытаться вернуть двигатель, а Рио станет врагом, либо он одумается и бросится их спасать. Взрыв ведь произошел раньше, чем он рассчитывал, не думаю, что он готов смириться со смертью друзей Да и убийство Никс он так просто не оставит. Буду упорно надеяться, что Четвертый еще к нам вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:10 #
@ramzy: Рё их не столько любит, сколько к ним лоялен, он говорил об этом с Шестым. А после возвращения воспоминаний расстановка сил переменилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ramzy
ramzy
17 сент. 2016, 21:49 #
И всегда можно надеяться на прыжок в прошлое. Спасти Первого , сразу уничтожить сканы памяти, и нет проблем. Или, что все события 12-13 серий, это всё же вариант будущего, который Майло оставил Андроиду, и она просмотрела его, решая, возвращать ли Четвертому память. Конечно, притянуто, но мне бы понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Suor
Suor
PRO
20 сент. 2016, 10:49 #
@ramzy: это был бы полный отстой, обесценивание целого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ramzy
ramzy
20 сент. 2016, 12:19 #
@Suor: для вас - да, ля меня нет. Только вот не могу понять, почему мое мнение некоторые приняли так близко к сердцу, я ведь не сценаристам идеи подкидываю, а просто рассуждаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:01 #
@ramzy: Да тут фиг поймёшь. Я так понимаю, кому что не нравится (а им нравится), молча минусуют и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gordey
Gordey
17 сент. 2016, 21:55 #
Так и не узнали кто прилетел из параллельного будущего... А так серия класс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
br1ella
br1ella
PRO
20 сент. 2016, 12:42 #
@Gordey: Подозреваю это было сделано просто чтобы иметь пространство для маневра, так что могут и вообще не показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
parker
parker
18 сент. 2016, 03:35 #
Надеюсь сценаристы будут вариться вместе со своими дружками из Валькиного деда за такой финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:11 #
@parker: Сценаристы люди подневольные, а вот Малоцци, являющийся тут одним из шоу-раннеров, ещё с ЗВА/ЗВВ известен пристрастием всё изгадить. Поначалу я думала, что он начал исправляться, но похоже, продление на следующий сезон дало ему чувство безнаказанности и он опять выкинул фортель в своём духе. (если не в курсе, они "продали" возможный последний сезон героического ЗВА с преданной друг другу командой ради 2х гаратнированных сезонов унылого ЗВВ, где все друг другу волки, и то пятый сезон ЗВА, оставивший финал шоу на нехилом клиффхэнгере, извращали всех героев, как могли, придавая им всякие мрачные и слабые стороны). Конечно, он был не единственным в этой группе, но если почитать его блог, именно он затаил хорошо прикрытую злобу на некоторых главных актёров ЗВА. То есть, с таким опытом это мастера своего дела, но вот нездоровое желание всё очернить заставялет их принимать решения по сюжету, которые многих зрителей разочаровывают, а они потом страшно оскорбляются, что мы их не ценим (виноваты все, кроме меня, называется). Короче, те ещё личности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Marti-1401
Marti-1401
18 сент. 2016, 13:46 #
Вот уж не думала, что буду расстроена тем, что Киркен поджарился. Интересный персонаж и есть куда развиваться, но увы...
А вообще, серия, как по мне, очень даже ничего. Динамично. Вообще второй сезон как-то поживее что ли)) Но вот концовка...за концовку прибить бы! Конечно, понятно, что надо пощекотать зрителю нервишки, дать пищу для размышлений до следующего сезона и т.д. и т.п... но так заканчивать сезон это ж подло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 сент. 2016, 19:11 #
Скажите, ни у кого не было ощущения, что станция срисована с Омеги из Масс Эффекта, только поцивильнее? Если МЭ тоже откуда-то срисовали, расскажите, интересны эти заимствования.
Еще, буду непопулярной, но мне Четвертый всегда казался скучным, и если он не вернется в команду, как Первый, будет не жаль. А вот за Никс очень обидно. И за мальчика-андроида, даже была мысль, что его в команду возьмут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
PlanePassenger
PlanePassenger
18 сент. 2016, 20:34 #
@Scheusalwirt: Ну даже если от игр далеко не отходить, то в Halo есть станция High Charity. В такой конструкции нет ничего особо уникального, ещё в Следующем Поколении Стар Трека была подобная. Если уж говорить о заимствованиях, то срисованы они все с медуз)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nikopol
Nikopol
19 сент. 2016, 16:23 #
@Scheusalwirt: Mass Effect не был пионером. Если смотреть на ставший классикой Master of Orion 2, то есть сходства: https://i.sli.mg/gkatB0.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Scheusalwirt
Scheusalwirt
19 сент. 2016, 21:56 #
KCAHDP, Nikopol - спасибо! Так и думала, что это какая-то общая тема))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ufo_passenger
ufo_passenger
20 сент. 2016, 15:43 #
Вот еще из Tiberium Wars, она тоже взрывается =)
https://www.youtube.com/watch?v=LFPkf8Hjvb0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
19 сент. 2016, 03:22 #
Умеет конечно ТМ выдавать напряженные и интригующие концовки, 4-й всё еще 4-й, не хочется ранить своих, уже радует, но что с Никс? Она умерла ? Сначала думал, что это паралитик, но тогда это не имеет никакого смысла. Если Никс мертва, то у ТМ однозначно есть яйца, она хоть и не была по сути гг, но очень близко к этому и вот так вот за сезон убить двух гг, как говориться "Никто не в безопасности".
Пятая как обычно милее всех на свете, что блондика, что серо-буро-малиновая (берюзовая).
Ну и стоит отметить, что 2-я шикарно смотрится в платье)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Timeless
Timeless
19 сент. 2016, 03:25 #
Ну закрутили так закрутили. Конечно, вссе выживут как-то. И может даже Никс спасут? Ну мало ли у них там залежи каких нанитов еще есть!)

Год теперь переживать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kроссfire
Kроссfire
19 сент. 2016, 03:27 #
Хм... так заканчивать сезон оставляя зрителя с неопределенностью совсем не круто! Кажется, Рё будет антагонистом с двигателем в третьем сезоне звучит интригующе, но жаль мне будет не хватать этого самурая в команде. Так же, как и Никс (хотя быть может вылечат?) которую отравили ведь ее как персонажа толком не раскрыли... а потенциал на третий сезон в ней был хороший. Но в целом сезон хороший, а дальше будем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:12 #
@Kроссfire: и что за потенциал, если линию с видящими Рё вроде как разрулил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bunteeq
bunteeq
19 сент. 2016, 07:10 #
Мама, я влюбился, ей 21.. (с) :)))
Поддержу, конечно, что это жестокий клиффхэнгер...

Рё не совсем двинулся, как оказалось. Может, раз такое дело, после того, как он сможет воссоздать движок, то один из первых он подарит команде?

Куда Трюффо увела Пятую, интересно? Бронекапсула с жизнеобеспечением? Или её компания тоже не без секретных разработок и они пошли к точке телепортации? Ааа не смейте выпилить её!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
19 сент. 2016, 08:53 #
@bunteeq: Ставлю на то, что с движком ничего не выйдет хорошего, кто-нибудь украдёт/продаст или ещё чего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:13 #
@bunteeq: Если внимательно посмотреть сцену перед взрывом станции, видно, что оттуда усппевает вылететь некоторое количество шаттлов (штук 8-12), один из которых несомненно "Мародёр" с Шестым за штурвалом, а ещё один - Миейкский с Трюффо и Пятой (Трюфка не могла не подготовиться на случай, что всё кончится плохо, раз была предупреждена об опасности).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk391697
vk391697
19 сент. 2016, 18:32 #
так себе финальчик. Радует только Ре. С точки зрения правителя он поступает правильно, но сюжет серии очень банальный... Сезон начался очень бодро, а вот закончился уныленько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Silverstein
Silverstein
21 сент. 2016, 02:07 #
@vk391697: Абсолютно согласен. Никакого сопереживания серия не вызвала, казалось все наигранным и банальным, не знаю о каком тут жестком клиффхэнгере все говорят, такое было кучу раз, еще и сравнивают с ходячими, лол, да я на сто процентов уверен что выживут все, ну не считая Никс конечно, тут пока неизвестно, да и то больно-то не задевает. Ну и закончить могли как-то поинтересней, например первый бы появился внезапно, а не просто якобы смертельной угрозой для главных героев. Действительно сезон начали за здравие а закончили.. ну вы поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:15 #
@vk391697: Я бы не сказала, что провоцирование галактической войны лишь бы облегчить давление на свои границы является правильным с любой точки зрения, даже правителя, ведь война эта в итоге отразится на всех, так что он выигрывает только передышку с неизвестным исходом, не говоря уже о совести отвести от себя беду ценой миллионов жизней по всей галактике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aspen_Snow
Aspen_Snow
19 сент. 2016, 20:38 #
Ух ты, Рё разошелся прямо как Серсея Ланнистер. Но вряд ли он что-то выиграет. Пытаться избежать локального конфликта за счет разворачивания более глобального это... просто глупо. С одной стороны я конечно понимаю его мотивы, но с другой - защитить свой народ он мог бы и вместе с командой, но он решил пойти иным путем и лишился единственных настоящих друзей. Не удивлюсь, если он напортачит еще больше с серийным производством Блинк драйва.
Насчет команды, даже не сомневаюсь, что выживут все, кроме Никс. Судя по той сцене, где Андроид сидит над ней с грустным лицом, ее можно списывать со счетов. Грустно, но лучше она, чем Вторая/Третий/Пятая/Шестой. Интересно, смерть Никс как-то повлияет на Рё, заставит засомневаться в правильности своих решений?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Shadowrun
Shadowrun
22 сент. 2016, 01:00 #
@Aspen_Snow: сценаристы, верните Никс! Убейте Шестого если надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Godric-
Godric-
23 сент. 2016, 23:18 #
@Shadowrun: Эээ, зачем шестого? Парню и так не везет, его за последний год в 3-х сериалах убили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kiva954
Kiva954
20 сент. 2016, 04:55 #
Серьезно не пойму, кого третий встретил? Если это тот парень которого убили во 2еп2сер то, может это один из сбежавших из паралельной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visionaire
Visionaire
21 сент. 2016, 00:39 #
@Kiva954: а может его не убили, а только сделали вид ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:17 #
@Kiva954: Мы видели, что они стреляли друг в друга с Шестым и оба упали. Если спасли Шестого, почему не могли спасти Андерса? Он же был на своей почти территории, в конце-то концов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Karrong
Karrong
20 сент. 2016, 14:39 #
Вы реально верите, что все так плохо? Очевидно же, что последний взрыв выпилил всю станцию сразу, т.е. умерли все, включая команду и Никс. Ишида в следующем сезоне узнает об этом. Скорее всего его ученые переделают джамп драйв так, чтобы он прыгал во времени (учитывая, что данный двигатель способен прыгать по реальностям, это будет не так уж и сложно). Однако энергии не хватит на большой временной прыжок назад, из-за чего Ишида сможет вернуться лишь в недавнее прошлое. Таким образом, чем больше Ишида будет медлить, тем меньше будет шансов, что он прыгнет в нужный временной промежуток. Тогда перед ним встанет выбор, либо оставить все как есть и передать джамп драйв ученым на воссоздание копий, либо приказать им переделать его во временной двигатель и спасти команду. Ишида прыгнет в прошлое и исправит все, что натворил своим вмешательством. Учитывая последний взрыв, иного варианта нет, так как единственный способ спасти команду - это прыжок во времени назад с целью переписать историю.
После прыжка двигатель окончательно выйдет из строя и будет плавно выведен из сюжета. Команда будет спасена, а их срач с Ишидой за владение джамп драйвом будет исчерпан.

Кстати, Ишида в таком случае как раз и окажется "тем самым одним единственным человеком, который сможет повлиять на ход истории", о чем говорил брат Никс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:21 #
@Karrong: Да ладно, Порша выживет в вакууме, а Андрооид на орбите её вытащит, Третий лежал на подходе к шаттлу, куда бежал Шестой, да и Андерс его подобрал. Трюффо тоже не могла не подготовиться к такому повороту событий и не просто так позвала Пятую. Перед взрывом видно, что со станции успело вылететь несколько шаттлов. Один из них, полетевший направо, куда присоседилась "Раза" - наверняка "Мародёр" с Шестым, а может и Третьим с Андерсом, среди остальных наверняка есть шаттл Трюффо. Так что чудеса со временными петлями не обязательны. Может я и не права, но моя чуйка говорит мне, что в этом серике не бует путешествий во времени, а то много чего можно было бы исправить, а это просто не похоже на местный дух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
Karrong
21 сент. 2016, 23:00 #
@alavitka: Т.е. ты реально не догоняешь, что последний взрыв разнес все вокруг на несколько км? Посмотри там на общий фон, когда Раза появляется под станцией и сравни размеры корабля и станции.Там такой размер станции, что если она взрывается, то все в ближайшей округе просто перестает существовать. Учитывая, что станция питается явно от куда более продвинутого источника энергии, а не от условных ядерных реакторов, то сила взрыва будет куда больше, чем сила взрыва самых мощных ядерных ракет нашего времени. А уж наши ядерные ракеты после себя ничего не оставляют. Что уж говорить о более продвинутых и мощных источниках энергии?
Теперь, когда я разжевал тебе этот простой факт. Подумай, как можно вернуть назад в сериал героев, которые 100% умерли? Только через вмешательство во временной континуум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
PlanePassenger
PlanePassenger
21 сент. 2016, 23:39 #
@Karrong: Вы слишком много логики применяете для этого сериала, захотят сценаристы - они спасутся. Гораздо менее логичным мне кажется, что Ишида ринется их спасать, что возможно, только если ему что-то от них будет нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alavitka
alavitka
23 сент. 2016, 22:31 #
@Karrong: В реальности - ясен пень. Но это же сериал! Вы их мало смотрели про космос? =))) Приблизительную хотя бы попытку на реалистичность и учёт законов физики я только в Экспансии в первый раз увидела, и то с кучей косяков.
Также напомню правило ружья на стене в первом акте: раз показаны улетающие шаттлы, значит кто-то спасся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
24 сент. 2016, 06:49 #
@alavitka: правило улетающего шаттла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:42 #
@KCAHDP: =)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
bunteeq
bunteeq
21 сент. 2016, 18:09 #
@Karrong: отсыпь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
B1ackjack
B1ackjack
03 окт. 2016, 15:20 #
@Karrong: кстати да, проверка чувств Ишиды к Никс ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
лисандра
лисандра
20 сент. 2016, 18:48 #
этот клиффхэнгер даже покруче прошлого сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
krook
krook
20 сент. 2016, 18:56 #
Нужно полететь в альтернативную реальность и набрать там новых членов команды. ) Никс можно штук 5, а то быстро кончаются. Третьего хватит одного, а то от большего количества на корабле будет разгул, попойки и в итоге все взорвется от пьяного селфи с гранатометом. Второй нужно запасти побольше - полезная тетка! Пятую одну, чтобы не рябило в глазах от цветочков и пятнистых лосин.
Да, еще резервных парочку андроидов - пусть на антресолях полежат пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:17 #
@krook: хороши план, я бы за тебя проголосовала в капитаны корабля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
10 июня 2017, 21:50 #
@krook: xDDD и первого хотя бы одного=)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
20 сент. 2016, 21:54 #
Скажите что сериал продлен, другого даже слышать не хочу.

Уверен конечно что все спасутся, только возлюбленная Рё по сюжету неплохо сыграет своей смертью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
funnypennywise
funnypennywise
21 сент. 2016, 00:22 #
@LUXEON: да, продлен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LUXEON
LUXEON
21 сент. 2016, 20:30 #
@funnypennywise: Отлично, спасибо, теперь немного спокойней))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
20 сент. 2016, 22:51 #
10 из 10 серия, вот так и надо снимать, и концовка отличная, не нойте. Надеюсь продлят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rei-ril
rei-ril
20 сент. 2016, 23:16 #
Ёпстуды, вот это поворот! Сериал не перестает радовать и держать в напряжении. Разработчики знают как заинтриговать зрителей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Delfina
Delfina
21 сент. 2016, 01:32 #
Зачем надо было вводить новичков, если они одноразовые - на один сезон?
Да еще Ре покинул команду. Они весь первый сезон из кожи вон лезли чтобы стать командой, а теперь все это развеивается как туман поутру - первый так убедительно притворяется покойником, что через пару сезонов я в это поверю, Ре предпочел трон. Что дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:18 #
@Delfina: ну, судя по альтернативной реальности, дальше у Второй и Третьего всё-таки будет секс.
Правда третьему придется обойтись без запасной подружки, но мир несправедлив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visionaire
Visionaire
04 окт. 2016, 13:16 #
@nilson: он у них и в этой вселенной вроде был)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Delfina
Delfina
04 окт. 2016, 17:43 #
@Visionaire: да, Вторая и Третий уже пройденный вариант. Будет гораздо интереснее, если бы воплотили Третий/Андроид. Вот зачем ей левого андроида приклеили, они с Буном так мило смотрелись когда она себе прошивку поставила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
10 июня 2017, 21:48 #
@Delfina: "первый так убедительно притворяется покойником, что через пару сезонов я в это поверю" =)))) я тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
21 сент. 2016, 03:45 #
Любит SyFy мощные финалы в этом году и кучей возможных выпилов главных героев. Сначала Волшебники, теперь Темная материя.

Но если в Волшебниках еще реально можно волноваться за героев, то тут как-то совсем мало верится что кто-то умрет кроме Никс. Иначе про кого снимать третий сезон?

А Четвертый странно как-то себя повел. Не проще ли было попытаться отобрать двигатель на своей планете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
21 сент. 2016, 17:24 #
@Stotsmnb311: Он же хотел по хорошему и до конца не хотел никак обижать команду, это по всему видно. Чтобы сохранить видимость своей преданности комаде (для себя самого), украсть движок было наименьшей подлостью, а случай подвернулся явно неожиданно, вот он и восполльзовался им.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
evildiabol
evildiabol
21 сент. 2016, 10:52 #
Продлен ура)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
april-snow
april-snow
23 сент. 2016, 21:07 #
скурвился Ишида.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
catch22me
catch22me
24 сент. 2016, 05:57 #
Вместо того, чтобы захватить межгалактический вариант Останкинской башни и рассказать в новостях, мол, мы подложили бомбу, требуем полной амнистии, три ящика пива и свечной заводик (чтобы ГВ точно кинулись искать бомбу, а делегатов эвакуировали), они решили бегать по огромной станции с пейджерами, радиус которых 10 метров.

Киркен: "Брехня, не будет никакого теракта"
*на изолированной территории рядом со станцией происходит взрыв*
Киркен: "Не обращайте внимания, не будет никакого теракта, слово пацана".

Ладно, всё равно в этом сезоне сценарной тупости было гораздо меньше, чем в предыдущем, всё прощаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
somebodysomeone
somebodysomeone
24 сент. 2016, 09:51 #
Сволочи!
всё, что я могу сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aceventcom
aceventcom
24 сент. 2016, 18:10 #
вот это финал! мощно, неожиданно! поскорее бы следующий сезон, чтобы узнать что да как. заинтриговали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iskander-zombie
iskander-zombie
27 сент. 2016, 03:33 #
Эпично закончили сезон, мне понравилось. Некоторый перебор с излишней cliffhanger-ностью, но это ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shadowspawn
Shadowspawn
27 сент. 2016, 03:49 #
Хохо
Люблю серии сериалов, когда весь каст берут и выпиливают

Явно либо все нужные спаслись (это точно был Мародер, а не Рё на своем шаттле?), либо сейчас Андроид дозвонится до Рё, потребует с него блинк-драйв, они быстренько смотаются в ту вселенную, когда чувака успели остановить в последнюю минуту, ну и все

А, да, законника жалко больше всех. Нравился он мне.

Ня Пятая в блондинистом парике :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nilson
nilson
04 окт. 2016, 08:26 #
меня больше всего волнует вопрос, за что же Рё не любит Третьего. в параллельной вселенной он его ненавидит, в локальной - избегает. там явно какие-то интересные извращения.

вообще они много выпилили линеек.
осталось:
1. Рё Ишида vs Маркус Бун (см.выше)
2. Вторая (+Раза) vs Алекс Рук
3. неведомая злобная блевотина Маркуса улетевшая в космос
4. межпространственный безбилетник ( ну если на Мародере почивший Андерс прилетел - то я буду очень громко смеяться)
5. сделать Рё и Заирону атата и разрулить межгалактическую войну
возможно, придется звонить Звёздному лорду
6. сделать атата директору корпорации Ядралактик что-то там, за убийство семейства Мосс и попытку подставить Буна.

ничего не упустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PlanePassenger
PlanePassenger
04 окт. 2016, 16:21 #
@nilson: Колись, ты тоже андроид?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alavitka
alavitka
05 окт. 2016, 13:46 #
@nilson: По-моему, Мосса уже бросили - слишком много времени прошло. Отомстили Корсо и успокоились. Разве что случайно наткнутся.

"3. неведомая злобная блевотина Маркуса улетевшая в космос" =)))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DiKayla
DiKayla
09 окт. 2016, 15:13 #
Ну что ж, закончили сезон как обычно на самом интересном месте. Интересно, а кто из параллельной вселенной прилетел? Тамошний второй???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
16 окт. 2016, 17:20 #
@DiKayla: Тамошняя ВТОРАЯ или номер попутали? =)) Лично у меня с цифрами плохо, поэтотму предпочитаю запоминать имена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DiKayla
DiKayla
24 окт. 2016, 10:52 #
@alavitka: номер попутала 😂, думала о второй и первом - написала наоборот 😂😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andrew_starwind
andrew_starwind
16 окт. 2016, 13:56 #
Даже вот не знаю, стоит ли продолжать смотреть. Как-то даже странно, что эти же люди подарили нам вселенную ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
16 окт. 2016, 17:18 #
@andrew_starwind: Вообще-то, Малоцци и Малли в ЗВ были вторыми-третьими лицами. Главынми были Брэд Райт и Роберт Купер. Но если посмотреть, куда они скатились под конец, по-моему, в сравнении с ЗВВ это улучшение. По крайней мере, так казалось до этого унылого клиффхэнгера - вот тут-то я как раз узнала почерк тех, кто слил ЗВА! А если почитать хоть чуток многословно-обширных блогов Малоции, вряд ли вы проникнетесь симпатиями к этому нытику-зазнайке и маньяку еды. Меня скорее удивляли лкаоничные диалоги и динамичный сюжет после этого. Но, видимо, мастерство не проешь и профессионализм никак не относится к личным качествам. Неприятный человек вполне может знать своё дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
andrew_starwind
andrew_starwind
16 окт. 2016, 17:51 #
@alavitka: Тогда все ясно. Если оценивать оригинальный сериал ЗВ-1, то да. Последние сезоны были дичайшим бредом. Если брать Вселенную, коя вообще шедевр, или хотя бы Атлантис, то тут регресс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
16 окт. 2016, 18:30 #
@andrew_starwind: Иногда наблюдается ухудшение сериалов в связи с порчей характера авторов. Так было с "Правилами Волшебника" (серия книг). Возможно, тут также имело место нечто подобное. По какой-то причине (личных трагедий?) людям стали более нравиться мрачные сюжеты и проблемные отношения, типа как в ЗВВ. А у Малоцци был на съёмках ЗВА конфликт с Джо Флэниганом где-то в четвёртом сезоне, после чего герой последнего Шеппард стал проявлять признаки различных нездоровых проблем в пятом сезоне... (особенно у меня претензии по поводу серии с галюниками об отрубленной руке, где над ним издевались, а потом оказалось, что это он сам подсознательно). И хотя печальный для альт-Шеппарда "Вегас" - один из любимых эпизодов того же Флэнигана, но его написал Купер, а первый упомнятуй - как раз Малоции и Малли. Зато бюрократ-очкарик Вулси у них развивался в героя (на них больше похож). Но по поводу ЗВВ, если вы её имели ввиду под шедевром, я увы категорически несогласна. ИМХО это была нижняя часть кривой ЗВ, о чём свидетельсвуют рейтинги и конец франшизы. Вы же знаете, что 2 сезона было только потому, что они ради второго сезона гарантированного сразу перед началом съёмок вообще отказались продолжать ЗВА? В смысле денег давали на 2 сезона и вместо 1 ЗВА и 1 ЗВВ они выбрали 2 ЗВВ. А задумывали ЗВВ на 5. И их явно не мучит совесть бросать сюжеты на пол-дороге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lincorn
Lincorn
01 июня 2017, 21:43 #
Еле еле досмотрела, думаю на этом нам с сериалом пришло время расстаться, а начало то бодренькое было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Shaneer
Shaneer
07 июня 2017, 07:51 #
Как и было сказано в начале сезона один из команды предал остальных. Грешила на Шестого, но это оказался Четвертый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 мая 2019, 00:18 #
Короче, от концовки я в шоке.

А вот четвёртый мне никогда особо не нравился, относилась к нему с опасением, и, как видим, не зря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Furen_The_Cat
Furen_The_Cat
PRO
21 мая 2019, 03:13 #
@YuliaDiadko: о, не я одини тут некропостер)

Вообще очень двоякое ощущение от концовки. Греет душу только осознание того факта что впереди еще сезон в котором все разложат по полочкам.. Хотя и очень боюсь что выйдет как с SG:U
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
10 июля 2022, 18:03 #
Нравится, когда команда работает с командиром Трюфо, она интересная)
Больше жаль даже не от того, что Никс, похоже, умерла, а от того, что вместе с ней точно умрет вся линия с провидцами, можно было еще столько раз это использовать(( однако о враче и третьем преступнике, сбежавшем с командой, вообще давно все забыли, даже не вспоминают.
"Мужественный крик испуга": DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Написать комментарий:
Реклама