s12e01 — Keep Calm and Carry On

Дата выхода: 13 окт 2016 13.10.2016 15:00

Всего просмотров: 46507 20.26%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.488 из 5 4 035

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 183

Lina_Nichols написала 17 июл 2016, 23:04 #

-68

Hachapury написал 31 авг 2016, 23:17 #

Последний сезон или нет?

-14

seFAN написал 24 сен 2016, 20:33 #

@Hachapury: нет, даже не надейся.

+216

WarVit2000 написала 8 дек 2016, 21:25 #

@Hachapury: он будет длиться до тех пор, пока не умрет последний человек в этом жалком мирке

+5

rap_God написала 24 дек 2016, 4:02 #

@Hachapury: надеюсь

-7

Мася написал 14 сен 2016, 12:35 #

Есть постер нового сезона. Ребята одежду поменяли, а Кас стабильно в одной позе.

+222

J2fan написала 13 окт 2016, 23:04 #

остался один день...

-5

Diabolique написал 13 окт 2016, 23:20 #

Судя по тизеру вернули мать Винчестеров, ещё бы Бобби Сингера вернули бы. Хотя бы флешбэком) Отлично он вписывался в сериал)

+55

Esirou написала 14 окт 2016, 0:16 #

@Diabolique: мать вернули судя по концу сезона Х)

+130

SvetikWolf написала 14 окт 2016, 18:20 #

@Diabolique: лучше бы еще вернули папика Джона Винчестера. А то как-то не справедливо блин!

+35

Diabolique написал 14 окт 2016, 19:46 #

@SvetikWolf: А не думаю что уже все повороты раскрыты:) Может ещё и воссоединят семейку Винчестеров :)

+17

SvetikWolf написала 15 окт 2016, 22:05 #

@Diabolique: надеюсь на это. А то Бобби показывали, Эша, Элен с Джо, теперь вот Мэри. А про папу Джона забыли, обидно как-то!

+12

Murder_xb написал 17 окт 2016, 22:19 #

@SvetikWolf: Джон Винчестер в "Живых Мертвецах" отжигает, некогда ему )))

+52

lucifer_ написала 25 окт 2016, 7:51 #

Лучше бы он там не отжигал, чесслово

olisterenko написала 1 ноя 2016, 15:13 #

@lucifer_: Ниган сволочь еще какая... Все не соберусь с силами посмотреть 1 серию 7 сезона...

-3

umka_pumka написала 15 окт 2016, 13:32 #

@Diabolique: тоже очень хочу возвращения Бобби. Скучаю по нему. Шикарный мужик был!

+50

Dobruk92 написал 28 окт 2016, 0:05 #

@Diabolique: лучше бы всех вернули, чтобы снимать этот сериал бесконечно! Вот это было бы круто! Вот это сценаристы находчивые молодцы! (нет)

+14

Haven написал 14 окт 2016, 1:01 #

Досмотрел Люцифера, захожу на майшоус отметить и вижу Сверхов, про которых и забыл. Вот это я понимаю в тему.

+44

Katya_Watson написала 14 окт 2016, 3:17 #

Поскорее бы вечер...

-4

alyawinchester написала 14 окт 2016, 5:05 #

Ох, хороша серия! Мэри - огонь, особенно с оружием в руках. Сцены Дин\Кас\Мэри шикарные, интересно было наблюдать.
Дин, ломающий телефон руками почти пополам - как сигнал того, что похитителям Сэмми ой как не поздоровится.
Нравится, что нет (пока) никаких проблем вселенского масштаба, очень надеюсь на сезон в стиле первых:)

+150

vk461239 написала 14 окт 2016, 9:48 #

Очень хорошая серия, на удивление! Мэри шикарная, а Сэма жалко( Чувствую, что этой блондинке Дин хорошенько отомстить. С нетерпением жду следующую серию.

+99

ЕвгенийФычак написал 14 окт 2016, 10:21 #

@vk461239: а где вы смотрите?)

nasty_20_11 написала 14 окт 2016, 10:29 #

Показать комментарий

+4

dturchenyuk написал 14 окт 2016, 10:34 #

Отличная серия, просто огонь, это то чего мы ждали)

+20

nelogi4no написала 14 окт 2016, 10:51 #

Ох уж эти многозначительные взгляды Мэри на заднее сидение детки и осознание Дина х) очевидно, импала скрывает БОЛЬШЕЕ, чем нам показали.. даю голову на отсечение, если Дина зачали не там х)

+274

Grenada написала 17 окт 2016, 22:36 #

@nelogi4no: я ждала от Мэри этого признания!! Дин забавный.

+33

mariro написала 18 окт 2016, 21:32 #

@Grenada: там и признания не нужно было. все было ясно и без слов)

+28

Godric- написал 19 окт 2016, 0:46 #

@Grenada: Если бы они сказали это в слух, это бы напрочь испортило всю сцену.

+59

mariro написала 18 окт 2016, 21:32 #

@nelogi4no: тоже обратила внимание)) судя по ее взгляду, так все и было)

+14

JakiraPresley написала 14 окт 2016, 11:03 #

еееее, мамочка вернулась! какая же она крутая, хотя ясно/понятно, что ей пока тяжко все это.
за Сэма прям шею сломать этой бабе надо. тоже мне, хотят они в Америке дела наладить, раньше надо было думать, а не на жопе сидеть. раньше никто вмешиваться якобы не хотел, пффф. при чем нафига мучить было, нельзя было нормально познакомиться и поговорить спокойно. ну да, они ж охотники и столько натворили, фу-фу прям.
в общем, сезон начали круто, продолжаем в том же духе!

+74

juliakey написала 14 окт 2016, 11:35 #

очень бодро начался сезон) прям бальзамом на душу.
*Мэри очень органично смотрится, ощущение, что она была всегда
*Люцифер конечно же никуда не пропал, как я и предполагала
*Очень странно со стороны бриташек недооценивать неубиваемых Винчестеров и использовать их для сдачи явок-паролей. И достаточно забавно, что спустя столько сезонов сверхъестественных пыток применяются самые что ни на есть человеческие спецназовские какие-то приемы с холодным душем. Горда за Сэма. Продержался.
* заставочка сеезона как бы говорит нам, что все же главной занозой в заднице станут мужи (и бабы) письма

+93

DeanVenture написал 14 окт 2016, 18:05 #

@juliakey: waterboarding црушный бы, а не этот душ

Ари написала 15 окт 2016, 1:11 #

@juliakey: Я всё ждала, что она его мокрого шокером будет. Электричество хорошо через воду проходит, все дела (или я ничего не смыслю в физике). Не дождалась х))

+41

MizDeer написала 14 окт 2016, 12:21 #

Очень хорошо начали новый сезон. Хотя возможно я просто соскучилась по сверхам за лето. В любом случае серия понравилась. Буду надеяться, что 12 сезон будет ни чуть не хуже прошлого.
Если честно даже после отличного 11 сезона не думала, что сверхъестественное ещё способно заставить меня расчувствоваться. Но эта серия смогла, на словах Дина: "Hi, mom" глаза таки налились слезами.
Была уверена, что после столкновения с Тьмой Люцифер покинул нас навсегда, однако нет, чему я очень рада. Надеюсь, что его покажут в сосуде Пеллегрино (совершенно не помню, как же звали его персонажа, который собсна не Люцифер)
И даже все мучения и кривляния Сэма не бесили, как бывало в некоторых сезонах второй половины сериала.
Пока не знаю, как отношусь к возвращению их мамы. Подожду их встречу с Сэмми. А вот эта блондиночка-британка (так и не запомнила её имени) почему-то сильно бесит.
В общем, серия оставила после себя очень хорошие впечатления.

+26

graubergerway написала 14 окт 2016, 12:38 #

Показать комментарий

-76

LeraKotova написала 14 окт 2016, 12:44 #

@graubergerway: Супернатуралы идут, и вы идите. Идите, не мучайте себя. Посмотрите лучше сериалы по книгам из школьной программы, впечатлите свою училку по лит-ре.

+100

graubergerway написала 14 окт 2016, 20:39 #

Показать комментарий

-68

Ари написала 15 окт 2016, 1:12 #

@graubergerway: В основном потому что люди с таким мнением приходят в места, где, по идее, собираются именно любители сериала, и начинаете бухтеть "а чо не закрыли ещё".
Иными словами, идите в свой двор выпендриваться.

+80

nestii написал 15 окт 2016, 16:07 #

@graubergerway: не удержусь, и покормлю тебя, мисс тролль, ведь как же ты меня рассмешила, написав это предложение, учитывая, что продолжаешь смотреть стрелу xDDD

+11

graubergerway написала 16 окт 2016, 11:17 #

Показать комментарий

-26

Sloth_and_lust написала 20 окт 2016, 8:33 #

@graubergerway: в чужой монастырь со своим уставом, как говорится...

+1

Mindernerwa написала 14 окт 2016, 12:40 #

-Is that a computer?
-Yes.I don't trust them XD

Перевести

+133

Who_Sherlocked написала 14 окт 2016, 13:38 #

Крутое начало сезона. Очень динамичная и интересная серия. Мэри отлично вписалась в сюжет. Особенно мне понравилась её реакция на современные технологии ("Добро пожаловать в будущее") и момент, когда она с ухмылкой осматривала машину (и офигевший взгляд Дина, который ПОНЯЛ).
Эта блондинка, похитившая Сэма, сильно подбешивает, но она не выглядит достойной соперницей Винчестерам. Мне кажется, Дин и ко быстро с ней справятся. А Сэм молодец, прямо партизан, который не сдаётся под пытками.
Обрадовало появление Кроули и упоминание Люцифера. Интересно, во что всё это выльется.

+50

anna_imagine написала 14 окт 2016, 14:32 #

как же соскучилась по сверхам.
бедный Сэмми... у этих англичан дело хорошо поставлено, если и впрямь предупреждают нападения, но блин, их методы... чего они оправдываются, садисты. после этого точно с ними не захотят сотрудничать, чего бы они там хорошего для защиты людей не сделали.
ну и отмечу, что очень мило то, как Мэри узнала Дина, увидела бункер, импалу, ноутбук и прочие гаджеты с: а Кас наконец-то точно перестал чувствовать себя чужим в мире людей, и так все Мэри объясняет х)

+32

Sweet-Sweet написала 14 окт 2016, 15:03 #

Не знаю почему многие тут думают, что блондинка будет главным врагом сезона или врагом вообще, по-моему очевидно, что в скором времени это "недопонимание" разрешится и они уже союзниками станут с ней. Надеюсь, что ошибаюсь, а то очень банально выйдет. А вообще, она меня хоть и бесит, но ее рассказ, о том, как их организация оперативно расправляется с монстрами понравился, единственное, возник вопрос, почему та же организация, находящаяся в США,в бункере которой братья живут сейчас, точно так же не поступала?
Дальше, удивило, что Дин с Касом ВДВОЕМ не смогли успокоить какую-то выебистую телку с кастетами ;( Как-то странно вообще видеть персонажей победивших толпы серьезных противников, которые обладали при этом сверхъестественными способностями, да тех же демонов они пачками валят сейчас, и те их даже никаким телекинезом не успевают(?) в стену бросить, а вот простая человеческая баба их за пару минут уделала, ну хз... И мать Винчестеров походу ввели чтобы она вот так после драчки втыкала нож в спину противнику, потому, что я пока не вижу перспективы для Мэри в сериале,т.е. я конечно как и многие обрадовалась увидев ее в финале прошлого сезона, но вводить ее как основной персонаж на таком далеком сезоне уже неуместно, лучше бы вернули того же Бобби или еще каких охотников. Пока меня куда больше интригует линия Люцифера и Кроули. И вообще, как всегда радует музыка, а также юмор серии, в лице парочки демонов-идиотов :D

+66

JakiraPresley написала 14 окт 2016, 15:47 #

@Sweet-Sweet: так это отделение все почикала Аббадон, а почему потом не восстановили - не понятно. главное, чтоб эта блонда из ДВ не стала чьим-нибудь любовным интересом, это уж вообще буэ будет. а на счет бабы с кастетами - ее же тренировали и явно не один год для подобного.

+25

Sweet-Sweet написала 14 окт 2016, 21:58 #

@JakiraPresley: А до Абаддон то? Она же не сразу их почикала, а вот кучи монстров похоже всегда были. Тут конечно, сценаристы наверняка только к этому сезону такую оперативность расправы придумали, от этого и вопросы. И не восстановили местное отделение те же англичане потому, что не было о них и мыслей у создателей в предыдущих сезонах :D
Вот у меня тоже такая мысль закралась, что любовь с ней кому-нибудь замутят еще, тоже надеюсь, что этого все-таки не сделают, реально фу. А бабу с кастетами может и тренировали, но наши ГГ то реальные огонь и воду прошли с жесткими противниками, а не на диване с пивком сидели так-то ;)

+4

eclipse414 написала 15 окт 2016, 6:08 #

@Sweet-Sweet: На этой бабе магические кастеты, она их надевает и видно, как вспыхивают символы)

+23

Sweet-Sweet написала 15 окт 2016, 17:12 #

@eclipse414: Да, символы я тоже заметила, но чтобы они вспыхнули нет. Хз, может объяснят дальше что это была за херня, т.к. у меня первая мысль была что это анти-ангельские кастеты, но она обоих завалила одинаково :D

+1

Alina2007 написала 16 окт 2016, 3:44 #

@Sweet-Sweet: да по поводу Хранителей-буквоедов к которым принадлежал деде Винчестеров у меня были большие вопросы еще при первом их упоминании..
они только и делали что артефакты собирали да заклинания в книжечки записывали..почему они активно не боролись с нечистью вообще не ясно. и почему были так малочисленны и изолированы? перебить их не составило труда..их там десяток или два было?

+7

cartmanazi написал 24 окт 2016, 0:19 #

@Sweet-Sweet: Можно придумать оправдание, что в Великобритании охотники с хранителями работали сообща и территория у них меньше и более изолирована. А США наоборот намного больше, не окружены водой. Охотников там вообще презирали как быдло которое только мешает вот и результат)

+2

Aspen_Snow написала 14 окт 2016, 15:33 #

Это были божественные 42 минуты, которые пролетели как одна! Нам дали и посмеяться (ох уж это повидавшее виды заднее сидение Импалы), и взгрустнуть, и проникнуться ностальгией...
Меня удивило, как эта британская бабища легко разделалась с Дином и Касом. Пусть у нее были кастеты, но все равно это выглядело очень странно. Я даже испугалась за ребят, но Мэри молодец, не растерялась и вовремя подоспела. Вообще очень органично она вписалась в сюжет серии, но я даже не представляю, какова будет ее дальнейшая роль в сериале, надеюсь придумают что-то интересное. Видимо, этот сезон будет сильнее сосредоточен на людях, чем предыдущие. А еще Люцифер добавит проблем, куда уж без него. Ну и я надеюсь, в следующей серии ребята вытащат Сэмми, ибо на его страдания, душевные и физические, смотреть больно. Методы борьбы с нечистью у британских летописцев конечно хороши, тут не поспоришь, но дипломаты из них как из Каса балерина.

+25

synee_oblako написала 14 окт 2016, 17:09 #

Англичане или, как уже поправили Сэма, британцы, настроены явно решительно. Почему-то отдельно выделилась цепь, перекинутая через наручники: при попытке освободиться (мало ли какие тузы в виде очередной скрепки припасены у охотника), это будет слышно. Кажется, в первый раз такое показали в сериале.
Нравится, как парой штрихов, словно проходя мимо, затронули важную проблему: "технологичность" современного мира. Сложно полностью представить, что чувствует Мэри. Тем более сыновьям действительно о многом надо бы ей рассказать.
Сэма очень жалко, конечно. Он выдержал всё на высоте. Однако интересно, вспомнил ли он о физической боли, как о средстве борьбы с такими ломающими сознание видениями, подобно тому как пользовался этим против Люцифера.
И да, не удивлюсь, если злосчастная блондинка потом станет помогать.
На самом деле в этой серии все оказались шикарны: и вновь порывающийся разобраться без лишних вопросов Кас, и Кроули. Начало вселяет надежду на хороший сезон.

+27

FORZi написал 14 окт 2016, 17:18 #

Этот монолог Дина по телефону в стиле Заложницы с Лиамом Нисоном, шикарно.

+33

hemliffirwood написала 14 окт 2016, 17:39 #

клевая серия, время пролетело незаметно
нормально вернулись :-)

+3

ЮлияЮлия написала 14 окт 2016, 18:45 #

Серия,конечно, хорошая,но уж слишком много нелепостей.
Дин и Кас не смогли уложить одну женщину в драке.
Сем не додумался отключить блондинку и забрать у нее электрошокер и не смог сбежать,это как вообще возможно?

+29

AVATARA1 написал 15 окт 2016, 5:34 #

Ты недооцениваешь тренированных женщин с кастетами, Дин и Кас тоже. А Сэма вообще только что пытали и накачали наркотой, хорошо хоть вообще план побега придумал. Так что конкретно с этими эпизодами всё нормально.

+37

momordi написал 15 окт 2016, 10:49 #

@AVATARA1: По поводу Дина не совсем согласен. Он умудрился выжить в, мать его, Чистилище. После всех испытаний, пройденных там, он стал очень жестоким, умелым и сильным бойцом. Он, будучи человеком, сумел там противостоять куче монстров всех мастей, которые априори физически сильнее и быстрее него. Да, ему потом стал помогать вампир, но не сразу. И то, чему он там научился, не раз обыгрывалось в сериале. Хотя бы тот момент, когда он пришёл за меткой и уложил хренову кучу демонов, даже Сэм в каком-то из эпизодов удивился тому, что может Дин после Чистилища. А Кас... Он тоже весьма хорош в этом плане - не зря конфликта с применением силы с ним большинство ангелов боялось, даже когда он утратил благодать. Думаю, что сценаристы банально позволили этой лесбе навалять Касу и Дину лишь для того, чтобы вогнать в уныние мать Винчестеров (типа, убила, я такая плохая, я всегда хотела с этим завязать и бла-бла-бла...)

+27

Rilafa написала 15 окт 2016, 12:16 #

@momordi: Вы все кто удивляется, что Дина и Каса уложила эта бабенка не заметили, что у нее были зачарованные кастеты на руках.

+10

momordi написал 15 окт 2016, 19:22 #

@Rilafa: я кастеты заметил. Но первой моей мыслью было, что они не дают никаких преимуществ против людей, а рассчитаны на ангелов и демонов. Ещё я очень сомневаюсь, что кастеты как-то могут научить драться. Не стоит забывать, что подготовленная баба, даже очень хорошо натренированная, проиграет подготовленному мужику тупо в силу физиологии.

Wefast написал 15 окт 2016, 22:21 #

@momordi: так женщина не уступала им в весе. И хоть Дин и Сэм убивали сотнями всех, это не значит что качество этих противником было на высоте. От умелых противников им всегда доставалось. И они люди и никаких там техних не изучали для боя.
Ну и тут конечно Дин недооценил ее, а Кас без сил вообще ни на что не способен сильно так как почти всегда у него сверх силы

+11

Alina2007 написала 16 окт 2016, 3:54 #

@momordi: по поводу физиологии голословное утверждение..у женщин смещен центр тяжести по сравнению с мужчинами и если этим грамотно пользоваться то женщина может победить и подготовленного мужчину..мы же не о армреслинге говорим, а о драке, а тут важна техника, а не пол..

+12

AVATARA1 написал 16 окт 2016, 4:24 #

Что? Не дают никаких преимуществ перед людьми? Ох тебя явно не били кастетами :-D и я сейчас не о каких-то гопниках говорю. Это очень и ОЧЕНЬ больно по сравнению с обычными ударами, та даже зажигалка зажатая в руке даст преимущество.
Да драться кастеты не научат, а вот годы тренировок у мужей письма вполне могли :-) в отличие от винчестеров, которые никаких боевых подготовок не проходили и которых любое привидение кидает по стенкам )))
Тем более мадам эта, судя по комплекции, не 45 кг весила.

+26

WinAnnet написала 14 окт 2016, 19:27 #

Ну что ж начнем с фразочек)
-Дин.
-Привет, мам.

-Я ветеринар
- Животные, люди, все сделаны из мяса.

-Где мы?
-Это важно?
- Просто хочу знать, как долго мне прийдется идти до города, прежде, чем я убью тебя, и ее, но ты первая.

Посвящённые - сказочка для охотников.

-Ангел.
-Кто?
-Ангел, ну знаешь, крылья, арфа.
-У меня нет арфы.
мама Мэри с папой Джоном на заднем сидении Импалы. Хехе

Ты всего лишь ходячий акцент в деловом костюме.

Saving people, hunting things, this is our life.

+45

anastasia_vvv написала 14 окт 2016, 19:31 #

Как по мне, так очень хорошее начало. Я из тех людей, которые считают, что сериал не скатился. Если вы считаете, что это так - не смотрите и не обсирайте тогда.
Что по поводу серии. Очень соскучилась за всеми, история с мамой немножко предсказуемая, но тем не менее интересная. Очень жалко Сэмми. Просто, за что? Грустненько.
Предвижу офигительный сезон ♥

+6

WinAnnet написала 14 окт 2016, 19:34 #

Как же соскучилась по сверхам. Это определенно хорошее начало для сезона! Мэри спустя столько лет, она наконец со своими мальчиками, ну хотя бы с одним из них.

+12

darkeagle написал 14 окт 2016, 20:00 #

Этот чертов гуманизм Сэма.. Ну как можно столько раз на одни и те же грабли наступать? Он же хотел её убить, но нет, передумал. Лучше её чуть-чуть по шее погладить и попытаться подняться по лестнице с раненой ногой, оставив её с шокером в руках. Ну как можно быть столь безрассудным? Ну, в целом, серия понравилась. Жду с нетерпением продолжения.

+37

Skorzeny написала 15 окт 2016, 13:54 #

@darkeagle: все еще не смогли привыкнуть, что главные герои ДЦП?

-5

Wefast написал 15 окт 2016, 22:22 #

@Skorzeny: это не дцп, они просто все еще хорошие люди

+7

nangel написала 16 окт 2016, 17:49 #

@Wefast: блин, но вырубить, связать, забрать шокер вполне гуманно было бы. ДЦП у тех, кто пишет сценарий с такими глупыми ляпами.

+9

Kodval написал 17 окт 2016, 1:41 #

@nangel: но ведь он был далеко не в адекватном состоянии, ему вкололи непонятно что, да ещё и пытки. О ясности ума речи быть вообще не может)

+17

margo_nyan написала 14 окт 2016, 20:05 #

Хорошее начало)
Саундтреки просто "Ах"!)))

+6

Геворг написал 14 окт 2016, 23:34 #

Интересно, главными злодеями будут Люци и британцы, или ещё кто-то появится?

+9

Wh1te_dreams написал 15 окт 2016, 2:48 #

Огонь!

+1

silence17 написал 15 окт 2016, 4:05 #

Охрененная серия, наконец-то, за несколько лет, Натуралы вновь впечатлили. Не зря смотрел.

+1

eclipse414 написала 15 окт 2016, 6:29 #

Хорошая серия, понравилась, рада что сезон начали так бодро.
Что касается бабы с кастетами, для тех кто не заметил - это были магические кастеты, присмотритесь, на них вспыхивают символы, она и ангела смогла уложить одной левой.
Сэм англичанку убивать не хотел, что бы она там ни делала, он не убийца. Хотел временно обезвредить, чтобы успеть выбраться, но не рассчитал силы - он вообще-то ранен и под какой-то химией, да ещё душил порезанной рукой, там кровищи вытекло, где уж тут сил набраться? А про шокер не подумал, спешил убраться скорее.
Что показалось натянутым в серии - это обоснуй пыток с выяснением у Сэма явок и паролей охотников. Зачем было захватывать именно его, если можно было взять любого более разговорчивого охотника, который любит тусить среди своих, и он бы сдал, кого знает. Эти англичане, по их словам, следили за Винтами годами, неужели не составили хоть небольшой списочек охотников, с которыми они сталкивались за эти годы? А уж строчка в резюме "побывал в Аду/Клетке и вернулся" должна была их настрожить и навести на мысль что раскалывать Сэма Винчестера не лучшая идея))

+68

Lyizenok написала 15 окт 2016, 18:57 #

@eclipse414: полностью согласна

+10

AsasadAsasad написал 15 окт 2016, 9:28 #

А Дин-то ещё, оказывается, и мегакулхацкер: взломать за 10 секунд систему дорожного видеонаблюдения - это мощно.

+42

umka_pumka написала 15 окт 2016, 13:34 #

@AsasadAsasad: её наверняка давно взломал Сэм, а там просто никто ничего не заметил xD

+37

distantskyline написала 16 окт 2016, 20:31 #

@umka_pumka: в первом сезоне (если я правильно помню) Дин тоже что-то взламывал, чем удивил Сэма)

+15

distantskyline написала 16 окт 2016, 20:33 #

но в целом тоже считаю, что у них давно всё это взломано, а в городских управлениях и не почешутся)

+15

umka_pumka написала 17 окт 2016, 10:22 #

@distantskyline: а да, было такое где-то в начале :) Не только Сэма Дин тогда удивил :)))

+1

Шерлен написала 15 окт 2016, 12:32 #

Когда увидела "The road so far", уже была готова подпевать "Carry on my wayward Son...", но меня жестоко обломали((( Новенькая песенка ничего, но Kansas была как традиция)

-4

Шелик написала 15 окт 2016, 12:40 #

@Шерлен: Kansas ведь всегда в конце сезона ставят, а не в начале

+55

umka_pumka написала 15 окт 2016, 13:38 #

Серия великолепная! Нарезка в начале настроила на нужный лад и напомнила всё, что успелось забыться за лето. Как же я скучала! Кажется, несмотря на все нелепости, которые порой в сериале бывают, я готова его смотреть сколько угодно сезонов.
Очень рада, что вернули Мэри, надеюсь, не уберут через пару серий. Когда она во время аварии отключилась, аж сердце в пятки ушло - думала, всё, хана. Но нет, повезло! Безумно жалко Сэма. В конце серии уже не выдержала и вслух заявила: "Держись, Сэм! Дин с мамой и Касом едут за тобой!".
Блондинка-англичанка бесит, а вот то, что у них в Англии давным-давно не было сверхъестественных смертей, это похвально, конечно.

+17

Kiva954 написал 15 окт 2016, 14:27 #

Смотрю сериал уже по привычке.
Спин-офф пускай в этом сезоне сделают, про приключения Каса или нового охотника.

-11

Vlad_GooFFi написал 15 окт 2016, 15:57 #

Перевести

+59

jj_cas написала 15 окт 2016, 17:15 #

-Акцент в костюме)))

+10

imzod написал 15 окт 2016, 17:23 #

Весь сериал ждал что Сэм как-то реализует свои способности, которые он получал от выпитой крови, найдет какой-то другой способ их использовать. А он бегает с такой силой, а использовать ее не может.

+5

Wefast написал 15 окт 2016, 22:22 #

@imzod: напомните ка плиз, что там за кровь и сила

+1

imzod написал 16 окт 2016, 16:46 #

@Wefast: В каком то сезоне Сэм бутылями выпивал кровь демонов и у него появлялась сила, но он от этого вроде бы сам становился демоном (или что-то другое с ним было). А что за сила я и сам не помню :)

Kodval написал 17 окт 2016, 1:49 #

@Wefast: он же один из особенных людей, у которых есть сверхъестественная сила. Именно поэтому он был одним из тех, за кем охотился Желтоглазый, aka Азазель. Ну после утаскивания Дина в ад, Сэм ж вродь как под давлением Руби начал использовать свою силу на всю катушку, убивая демонов и выпивая их кровь.

+2

nangel написала 17 окт 2016, 1:54 #

@Azazelius: примерно в 8м сезоне он потерял эту способность, когда очистился от демонской крови. Не помню уже для чего, но он проводил целый обряд. Он уже давно не особенный.

+12

Kodval написал 17 окт 2016, 2:16 #

@nangel: не помню, чтобы он там очищался от демонской крови. В 8м сезоне они хотели закрыть врата Ада навсегда и для этого надо было пройти 3 испытания:
1. Убить адского пса;
2. Отправить невинную душу из Ада в Рай;
3. Исцеление демона.
И очищал он вроде только Кроули и Дина, не помню, чтобы он сам очистился как-то от этих способностей :(

+5

Lyizenok написала 15 окт 2016, 18:56 #

ну и хрееень :С надеюсь, они не будут весь сезон сражаться с британцами, а то ерунда какая-то. Не Сверхъестественное, а сплошная политика. Организация эта вообще за уши притянута, лучше бы просто отсняли сезон с обычными монстрами.
Радует Мэри Винчестер, Кроули, гоняющийся за Люцифером и супер-Сэмми. А так - фигня проходная, а не серия.

-12

Wefast написал 15 окт 2016, 22:23 #

@Lyizenok: по мне так как глоток свежего воздуха этот новый виток с другой страной.

+16

Геворг написал 15 окт 2016, 21:52 #

Безмонтсровая Британия? Звучит заманчиво =D

+6

Wefast написал 15 окт 2016, 22:28 #

Серия просто супер. Как глоток свежего воздуха для сериала. Так его разнообразить добавив какое то разнообразие.

Я не очень понял чего это британцы хотят от американцев и зачем Сэма было пытать.
Ничего не стоило пойти с ними на контакт и рассказать как круто в Англии и помочь им и тут такое организовать.

Надеюсь на британцев найдется свой люцифер, кроули и ангелы. И я бы посмотрел как они там запели.

Конечно странно, что их это все не затронуло. Т.е. Кроули бесчинствует только в америке. Люцифер только америку порабощает. Ангелы только в америку спускаются.
Это не круто.

Сэм все выдержал, оно ведь и правда не удивительно учитывая где он побывал и что успел пережить. И конечно странно, что это не особо на нем отразилось.

Но все эти минусы и не состыковки исключительно багаж предыдущих сезонов. Эта же серия божествена.

+11

Длинная написала 16 окт 2016, 0:25 #

Как же я рада новому сезону! Начало отличное.)
Повеселило появление в этой серии Каса:
- Где я?
- ... мм... на Земле.
))))))))
Опять бьют Сэма. Ну, сколько можно? ((( Но он стойкий оловянный солдатик. Офигели? Чувак из клетки с Люцифером вышел! Что ему ваш холодный душ?
А вообще, переживаю за него. Побыстрее бы Дин с мамочкой и Касом прибыли с освободительной миссией.

+23

Kerenok написала 16 окт 2016, 0:51 #

А мне идея с британцами понравилась! После всех сражений с монстрами, Левиафанами, Лили, Люцифером, Тьмой,.... Люди оказались самыми сложными противниками. Всё, можете кидать помидоры ))))

+14

Kerenok написала 16 окт 2016, 1:10 #

Хотя не удивлюсь, если через пару серий они объединятся - у Тони Бевелл очаровательный сынишка

+2

Alylessa написала 16 окт 2016, 5:41 #

Итак, новый сезон)) А я только с 11 разделалась))

Мама Мэри прекрасна) Она внесла свою энергетику в сериал) Да и смотрится она такой же родной, как папа Джон)) Так что я ничуть не против ее появления) Главное, чтобы ее героиня соответствовала уровню "Винчестер"))

Британка-блондинка бесит неимоверно, хотя персонаж практически не раскрыт и ее мотивы, как и ее компашки, кажутся пока что бредовыми. Посмотрим, что она выдаст дальше.

Кас прекрасен! :) Рада, что в оболочке Каса только Кас, а то не хватало его в 11 сезоне. Все-таки Кас без касовских замашек совсем не тот - не по душе мне, когда в его теле кто-то еще, особенно Люся. По настоящему Люся прекрасен только в тушке Пеллигрино. Вот тогда я готова смотреть на него и пускать слюни вечно))

К слову о Люсе, так и знала, что этот хитрожопый крылатый мудила спасся (без тени оскорбления)))) Люся на пару с Кроули отцы основатели хитрожопости и довели это понятие до бесподобного уровня))

Кстати, еще меня очень порадовала реакция мамы Мэри на обнимашки Дина и Каса)) Мое сердечко рассыпалось на миллиард Дестиэльчиков)) Простите, но этот взгляд, а-ля, "Сынулинка, ты ничего не хочешь мне рассказать?" активировал все мои слэшные хромосомы, притом разом))

Да и безумно порадовал момент с многозначительным взглядом Мэри на заднее сиденье Импалы и как Дин все просек)) Кажется, мы только что раскрыли тайну зачатия Дина))

А Лосяра как всегда всем терминаторам терминатор))

Еще меня порадовала сцена с этой британской бабой-терминатором, которая раскидала Каса и Дина как мешки с картошкой. Хотя, судя по ее магическим кастетам, она во всю мухлевала. Но все равно смотрелось это не плохо. Бабы в этом сезоне, похоже, рулят))

Сезон начался очень бодренько, что меня неимоверно радует. Сразу видно, что Крипке вновь нещадно приложился к своему детищу, а то без него сериал вогнали в сплошное уныние. Если и продолжение будет идти также бодренько, то можно открывать шампанское - у сериала открылось второе дыхание.))

+32

Gordey написал 16 окт 2016, 11:50 #

Не понимаю британцев. зачем пытки и похищение? Неужели нельзя нормально поговорить?!
Мама агонь!

+21

Guesses написала 17 окт 2016, 6:34 #

@Gordey: умом британцев не понять))))

+7

ЮлияПодгорная написала 16 окт 2016, 16:14 #

Отличный момент с Мэри и Импалой в гараже!))

+24

centik написала 16 окт 2016, 16:22 #

Серия порадовала! А ведь после всех тех братских приключений, после всех побед над мыслимыми и немыслимыми силами зла, остались самые главные злодеи - люди =) И обычная дамочка с необычными кастетами как раз почти это доказала.

+13

get_crunk написала 16 окт 2016, 16:52 #

Начало кажется многообещающим, но я абсолютно уверена, что эта блонда не будет их врагом сезона. В конце серии она смотрела на Сэма с каким-то сочувствием, это же, блин, видно было.

+19

nangel написала 16 окт 2016, 17:34 #

Убогая эта затея с британцами. Бабенка бесит нереально. Вангую, что она пошла на эти дела, потому что кто-то угрожает ее сыну и бла-бла-бла ... мотивация в стиле СиДаба. А потом еще может и мутить с Сэмом будет. Актрису не люблю. Надеюсь, что как и в Дневниках ее перс не приглянется аудитории и ее героиню сплавят в закат в середине сезона, а еще лучше - распотрошат при первом же замесе.
Ангел и охотник, сражавшиеся с всевозможными тварями, не смогли одну убогую девицу уложить. Понимаю, что упоротый феминизм - новый тренд, но бредово смотрится же.
Только Мэри порадовала как возврат к истокам.

+3

sad_juliet написала 17 окт 2016, 2:43 #

@nangel: всю серию пыталась вспомнить, где же я видела это лицо 😄 Не нравилась она мне в Дневниках, и здесь как-то она не вписывается

+5

Guesses написала 17 окт 2016, 6:32 #

@nangel: а мне наоборот нравилась в роли Валерии...и здесь надеюсь будет подольше, может лямур с Сэмом))))

-1

J2fan написала 16 окт 2016, 23:07 #

мне одной кажется, что Тони втрескалась в Сэма? неожиданный поворот был бы))

+3

nangel написала 16 окт 2016, 23:11 #

@J2fan: самый банальный и предсказуемый из возможных поворотов.

+31

Шелик написала 16 окт 2016, 23:25 #

@nangel: Зато при таком повороте она точно долго не проживет
Ведь все знают, что девушки Сэма не отличаются большой живучестью

+51

nangel написала 16 окт 2016, 23:32 #

@Шелик: это да) но минус в том, что п*здострадания Сэма потом затянутся как минимум на два сезона))

+17

Guesses написала 17 окт 2016, 6:31 #

Мне очень понравилась первая серия, надеюсь на этом же уровне продолжат...Пока лучше чем предыдущие сезоны...

-3

Selen1126 написал 17 окт 2016, 7:26 #

Последняя серия Сверхов, которую я посмотрел в этой жизни. Уже смотреть это невозможно.

-21

Selen1126 написал 22 июн 2018, 12:49 #

@Selen1126: Да, я, кстати, посмотрел дальше, следующий сезон - ничего.

+1

id126634347 написал 17 окт 2016, 8:59 #

Показать комментарий

-36

Шеви написала 17 окт 2016, 15:31 #

А мне немного обидно за того мужика, которого Кас в начале серии выкинул из пикапа, посреди ночи, на пустой дороге. Мог бы рядышком на сиденье уложить, потом по-нормальному вместе с машиной бросить :D

+35

FedyX написал 18 окт 2016, 19:18 #

@Шеви: Кас уже слишком стар для этого дерьма.

+22

FedyX написал 18 окт 2016, 21:33 #

Кстати, именно эта фраза и пришла на ум, когда увидел его уставшее лицо после "приземления" :)

+10

Ragnalstan написала 17 окт 2016, 18:12 #

Совсем одряхлели ребята. Интересно, почему Кас не воспользовался своими способностями в драке с барышней? Мужика в начале серии вырубил движением руки, а барышню отчего нет? В первой серии порадовала только Мэри. Даже симпатичней стала, чем была 10 лет назад. Надеюсь, она останется на весь сезон или дольше

Ctixia написала 22 ноя 2016, 14:25 #

@Ragnalstan: он тянулся к ее лбу в самом начале драки, но она успела первой.

+2

Godric- написал 17 окт 2016, 19:04 #

Начну пожалуй с того, что меня дико выбесило в этой серии, надеюсь не меня одного. А именно то, как эта стремная английская баба навешала Дину и Касу одновременно, кто-то скажет, у неё были супер-пупер магические кастеты, да похер, если честно, Дин в рукопашку Демонов уделывал, с Богами дрался, с вампирами и т.д., причем целые гнезда зачищал, черт побери, смерть он завалил не в кулачном бою конечно, но всё же, а тут какая-то мерзка баба, с пафосным еблетом избивает ангела и охотника, как детей, что за бред? Ну и из этой же оперы, выбесило, что англикашки приперлись с чувством собственного превосходства и стали права качать, отсиживались у себя, нихера не делали, по моему скромному мнению они должны трепетать перед Винчестерами.
А теперь то, что понравилось, во-первых сцена в гараже, была просто шикарная, особенно бесподобная мимика Дженсена, который сначала умилялся, а потом резко понял, о чем вспоминает его мама))
Кроули было мало, но он шикарен, как всегда.
Ну и конечно же, я рад, что Сэма всё таки не сломали, ибо это был бы бред полнейший, как он сам сказал, его сам Люцифер пытал, причем ментально тоже, так что они вообще могли с ним сделать?

+18

vegedevil написал 17 окт 2016, 22:14 #

@Godric-:
> стремная английская баба навешала Дину и Касу одновременно
Она прокачанная баба охотник из Англии 80 уровня. Показали же что в Америке охотники дети по сравнению с Англией.
Херня конечно, разборки с Богом, Люцифером и прочее что делают Винчестеры как ни крути топ тир.
>Ну и конечно же, я рад, что Сэма всё таки не сломали,
Зато шокер прошляпил, лошара.

+2

Velldanas написал 17 окт 2016, 19:04 #

Берегись сучка, Дин едет за братом. =)
Кстати символично что мамки не было 33 года.

+18

mabwch написал 17 окт 2016, 21:54 #

Как отделаться от чувства "зашипперю всех и вся", глядя на Тони, с жалостью наблюдающую за Сэмом? Вот когда она так смотрит - в неё хочется влюбиться. Как только открывает рот, придушила бы.

-2

vegedevil написал 17 окт 2016, 22:17 #

Мать Винчестеров нафиг не нужна. "Воссоединение семьи" пишут, "возвращение к истокам". Вы о чем вообще? Ее показали 5 минут за 11 сезонов.
Нового врага не придумали в прошлом сезоне. Недобитый Люцифер и англичане не тянут на врага сезона. Интересно как тут сценаристы выкрутятся.

-3

Ctixia написала 22 ноя 2016, 14:27 #

@vegedevil: меня больше всего коробит, что фактически мама сейчас плюс-минус ровесница детишек своих, а то и младше. Не могла избавится от этой мысли на протяжении всей серии.

Grenada написала 17 окт 2016, 22:41 #

Мама крутая. Спасибо за неё.
А помощница блондинки - жена главгероя из Краха.

+5

Мася написал 18 окт 2016, 6:41 #

Это было приятное возвращение. Ждем более крутого злодея, чем британская баба и какое-то географическое общество британцев. То что они там у себя ловят демонов за 40 минут, говорит о том, что им точно не снять британский ремейк Сверхестественного, потому что там серии длились бы минут 20.

+2

Olek написала 18 окт 2016, 9:58 #

Люблю сериал за отношения братьев друг к другу. И хоть я все также неизменно считаю, что с 6-го сезона сериала сдал в плане сюжета, все же именно братья держат на плаву все Сверхъестественное. Порой пересматриваю не слишком удачные серии только ради них и юмора.

Но больше всего меня бесило когда они ругались очень сильно ругались. Да им не обязательно во всем соглашаться, но эти постоянные не недомолвки, ругания, драки… как же было здорово увидеть в 11 сезоне тех самых братьев Винчестеров: не убиваемых охотников на монстров, призраков, демонов и тому подобное. Просто надеюсь, что в этом сезоне между братьями все будет нормально.

Конечно, возвращение Мэри весьма удивило, но зато будет на что посмотреть. Как теперь будут строиться отношения между теперь уже тремя охотниками. Да и на Мэри охотницу посмотреть очень интересно (особенно в исполнении Саманты Смит). Пока с ее стороны все здорово. Растерянность, желание защитить своего ребенка, узнать где другой ребенок. Нет лишних соплей, ради детей она готова пойти на все. Больше всего от следующей серии жду встречу Сэма и Мэри. Думаю это будет одна из самых интересных сцен за все время сериала.

+4

Olek написала 18 окт 2016, 9:58 #

Мэри и Импала :) Осознание Дина. Одно дело, когда сам куролесишь на заднем сидении Детки, другое – когда узнаешь что и родители делали также и еще забавно во что или в кого это все могло вылиться (идея что Дин мог быть зачат именно там это круто :) )

Дин ломающий телефон, готовый как всегда на все за брата. Сэм выдержавший все мучения, как физические так и психологические. Кас наконец-то в строю. Все это в серии было здорово. Разве, что британка побившая Дина и Каса удивила этим, но Чак с ними, не буду мусолить эту сцену.

Но больше всего зацепила сцена одиноко сидящего Сэма на ступеньках. На какой-то момент мне показалось, что он смирился со всей ситуацией, что не сможет выбраться. В любой другой момент он мог положиться на Дин, что тот всегда придет и спасет его задницу. А сейчас что… Конечно, есть еще Кас, который так или иначе спас бы Сэма, но кто знает, сколько времени бы это заняло и каких усилий бы потребовало. А сейчас он считает, что Дин мертв и он совсем один. Такая безысходность… и музыка еще в тему. Вот же будет его удивление, когда вместо одного Винчестера за ним придут сразу два…

+14

КитМиллер написала 18 окт 2016, 18:42 #

Вау, мама Винчестеров появилась, надеюсь, что сезон не будет скучным

Jessicа написала 18 окт 2016, 20:43 #

Сам Бог сказал, но британцы считают по другому :D По-моему блондиночка попутала

+35

Godric- написал 19 окт 2016, 0:47 #

@Jessicа: Надо этой сучке белобрысой показать, чтоб она утерлась)
У меня до сих пор бомбит, что они не признают заслуг Винчестеров, а еще и гонят на них. Люцифера забороли ( и не раз), Смерть убили, Бога с Сестрой помирили...этого мало?)

+11

juliakey написала 20 окт 2016, 13:42 #

@Godric-: заслуги Винчестеров так же велики, как и их косяки))) Им не пришлось бы все это разгребать, если б именно они это все и не мутили))
Но одно отрицать совершенно точно нельзя: они отличные опытные охотники, которых нельзя не принимать в расчет

+7

Godric- написал 20 окт 2016, 21:27 #

@juliakey: Их косяки никто не отменял, но есть одно НО, с чего вы взяли, что если бы не они, то этого не сделал бы кто-то другой? Я имею ввиду косяки...а вот исправить эти косяки, я не думаю, что смог бы каждый...отсюда и КПД Винчестеров...да черт побери, у них в корешах Бог и Тьма, я думаю Винчестеры победят в любой споре " А мой друг наваляет твоему!")))

+9

Mariamaria написала 19 окт 2016, 9:11 #

Мэри отлично вписалась в каст. Тот момент с машиной :D
- Это компьютер?
- Да. Не доверяю им.
Но странно конечно, что какие-то две бабищи смогли взять в плен одного Винчестера и отмудохать Ангела вместе со вторым Винчестером. Да и момент со взятием в плен уже был много раз, но Джаред молодец, сыграл прекрасно все сцены с пытками. И уж очень мне не понравился этот интересующийся взгляд в конце той белобрысой из ДВ. Надеюсь, они не растянут сиё действие.
Ну и конечно отдельный плюс за Кроули и тех двух дурачков-демонов. Хорошо, что не забываются шутки-минутки)
В общем, отличное начало 12 сезона! Кто мог подумать, что история про двух братьев будет держаться на плаву 12 лет)

+9

Godric- написал 19 окт 2016, 21:01 #

Кстати Black Sabbath – Solitude была вновь заслушана мною до дыр, спасибо Суперы! Это однозначно лучший сериал по подбору музыки, за это спасибо Крипке, он привил это вначале и с его уходом, этой музыки стало меньше, но вот, она вновь возвращается и это радует несказанно. Я до сих пор с наслаждением вспоминаю серию про перевертыша в банке и концовку под потрясающую песню Styx, эта сцена меня тогда настолько впечатлила, что она врезалась в мою память.

+10

Wilko написал 19 окт 2016, 22:49 #

Блин, да за такое этих британцев только в опу и посылать. Т.е. они за всем следили, все видели и, по их словам, были способны все это прекратить щелчком пальцев, но просто смотрели. Чет мне кажется что если бы на их долю выпали такие приключения, то неизвестно что было бы. Как они боролись со своими королями ада, дьяволом, архангелами, ангелами, всадниками апокалипсиса, смертью? Пытались найти бога? Или они только вампирчиков и оборотней горазды ловить?
Да и не понятно почему просто не научить Сэма и Дина всему, что они знают. Типо недостойны? А кто более достоин? Да и почему это все их заинтересовало только сейчас? Почему они не вмешались в дела с тьмой? Чет мне кажется нихера бы они не помогли, а после драки кулаками махать это они готовы.

+4

Godric- написал 20 окт 2016, 0:22 #

" если бы на их долю выпали такие приключения, то неизвестно что было бы" - Известно, они бы сдохли в первой же серии))
" Почему они не вмешались в дела с тьмой?" - потому что они чопорные ссыкуны!

+1

chel написал 20 окт 2016, 9:01 #

Неплохо на 20+ минуте во время допроса у Сэма моментально меняется мокрая прическа)
А в целом - неплохо. будем продолжать. Обычно у них получается раскрутиться.

+1

vk276640 написала 20 окт 2016, 17:42 #

думала, что Сэма еще в первой серии освободят. А вообще ожидала от серии гораздо меньшего, чем в итоге получила)

+3

kee1hauled написала 20 окт 2016, 17:59 #

Хароооош! Реал все минуты как одна, а что насчет их мамы? В ней типа что то плохое или злое? или она в принципе такая сама по себе.

-12

Bashkinator написал 21 окт 2016, 9:15 #

@kee1hauled: а что с ней не так? Вроде мама как мама. Увидела, как сына избивает кастетами какая-то баба, воткнула ей нож в спину. Она же из семьи охотников, в конце-то концов.

+11

Kach_Kach написал 23 окт 2016, 23:41 #

Серии пятерка, за одну только начальную сцену Дина с Мэри!

+1

Datik написал 24 окт 2016, 1:49 #

MAKE AMERICA G̶R̶E̶A̶T̶-A̶G̶A̶I̶N̶ SAFE
думал в связи с выборами, произнесут эту фразу, но нет xD

Дину оказывается 37 ( °-°)

lana_red написала 24 окт 2016, 23:07 #

Мне вот что интересно: где Мэри тусила все эти 33 года?! По канону "Сверхов", обычно же люди после смерти попадают в рай или в ад, а для нее как будто не было этих лет... Или Амара ей и память подчистила?!

+7

Ctixia написала 22 ноя 2016, 14:31 #

@lana_red: так было озвучено, что память у нее тю-тю после воскрешения. Однако слишком много она помнит для такого...

+1

IoannaChars написала 25 окт 2016, 21:59 #

Сэмми, как всегда, похож на грустного щенка, только сейчас он ещё и мокрый. И раненый. В общем, сценка бессмысленных пыток на Сэмом вызвало у меня настоящий приступ ненависти к британцам.
/господи, я бы сдохла ещё на выстреле в ногу, а Сэмми держится. Ох уж эта "школа" Люцифера/

+12

MyEscape написал 25 окт 2016, 22:58 #

достойное начало, надеюсь этот сезон будет таким же великолепным как и 11й

-3

jane_litt написала 26 окт 2016, 18:22 #

Импала!

+6

D3ath написал 26 окт 2016, 23:56 #

Одного меня возмущает, что мать его ангел дерется в РУКОПАШКУ с какой-то бабой???

+7

gotharina написала 27 окт 2016, 19:17 #

начало сезона очень даже неплохое

-1

D3ath написал 27 окт 2016, 22:45 #

А как по мне, первые 2 серии полнейший шлак ._.

-6

RipperFlash_UA написал 29 окт 2016, 5:46 #

Ребят, а в какой серии подстрелили Сема подстрелили в библиотеке?
а то что то припомнить не могу....
и когда Бог дина лечил так?

Alylessa написала 29 окт 2016, 10:10 #

@RipperFlash_UA: последняя серия 11 сезона.

+1

RipperFlash_UA написал 29 окт 2016, 15:15 #

@EvaBarnes: спасибо

+1

Strange_Juice написала 30 окт 2016, 19:20 #

отличное начало сезона!

Dolorous написала 6 ноя 2016, 22:42 #

неожиданно вполне сносное начало сезона.

-2

Лангольер написал 18 ноя 2016, 19:25 #

Душевно так, у Дина на мамку стояк, конфликт сезона хоть бы сравнительно приземленнёй, чем в предыдущих, единственное - драка с бабой британской дурацкая вышла. Сделать бы компиляцию всех этих "очень сильного врага пырнули в спину" - с полсотни наверное будет.

-3

VIRUS написал 22 ноя 2016, 7:09 #

Начало сезона супер, но к 3 эпизоду как обычно всё скатилось в сраное говно.

-3

Ctixia написала 22 ноя 2016, 14:37 #

Что-то перестали меня радовать первые серии сезонов... Прошлый сезон был начат за упокой, но потом знатно раскачались, надеюсь, тут тоже не подведут.

Мне очень не нравится возвращение их мамы. Она им сейчас в девки годится по возрасту. Сцена драки - эпик фэйл, уже было сказано неоднократно. Но надо отдать должное, Кас попытался дотянуться до ее лба, чтобы рубануть.

Зачем было Сэма пытать? Зачем его вообще похищать? Какие нахрен явки, если хранители в США разбиты, а охотники сами по себе бытуют? Этот момент сюжета для меня пока не ясен. Но взгляд Тони (?) на Сэма в конце слишком явно дал понять, что врагом она долго не пробудет. Слабину дала! Либо лав-стори замутят между ними, что будет очень банально и предсказуемо.

Из хорошего - да, сцена с деткой, мамой и Дином порадовала :3
А еще озвучка Лоста с ангельской речью Каса ^^

-1

zerto написал 29 ноя 2016, 0:43 #

Мама великолепна.

+4

droz написала 14 фев 2017, 9:30 #

Зачем ломать телефон, если можно поломать симку?????

+1

Мася написал 14 фев 2017, 9:40 #

@droz: Л - логика.

Gordey написал 14 фев 2017, 11:07 #

@droz: При соединении с сетью смартфон для авторизации отправлеят свой IMEI-номер сотовому оператору. По этому номеру его можно вычислить, даже если сломать симку, ведь он снова его отправит, но с другой симкой. И если не вытащить аккумулятор, то можно засечь..
Ну и нервы наверное :)))))

+8

vk333762 написала 19 фев 2017, 18:55 #

Отличная серия!

-6

vk333762 написала 19 фев 2017, 19:00 #

Отличная серия!

-6

СоняЮницкая написала 24 мар 2017, 15:51 #

Fhvjhcgf

Перевести

-4

KILLJOYNASTICORN написала 28 мар 2017, 10:35 #

так-то серия хорошая, как по мне, но этот конфликт с просвещенными какой-то надуманный...

-1

id103943476 написал 1 апр 2017, 14:03 #

а как начать смотреть

-2

Ctixia написала 2 апр 2017, 16:13 #

@id103943476: Это сайт не для просмотра сериалов, а для их обсуждения и отслеживания уже просмотренного.

+5

AlexsisWin написала 7 апр 2017, 21:23 #

После выхода 12 сезона, не сразу начала его смотреть, так как чем больше серий выйдет, тем я смогу спокойно сесть и посмотреть на одном дыхании. Между тем я слышала от многих, что начинают показывать уже одно и тоже, причем слышала я это ещё с 11 сезона. Чесно, не понимаю этих людей, ведь нечего подобного не заметила. Наоборот всё такое другое, персонажи и их взаимодействие, кто же мог подумать что, Чак Бог, и то что Кроули, Люся, Ровена, Дин и Сэм, Бог будут работать вместе ? Мэри вернули вполне осознано, и это не делает сериал скатившимся или отстоем. Лично я рада, что её вернули, и мальчики могут вернуть утеренное время с мамой.
А вот Английские просвещенные это совсем что-то новое, жутко бесит эта блондинка, но всё же такого ещё не было. Они все такие обученные, и их эти принципы бесят, особенно мысль о ликвидации братьев. Ох, какая же она бесючая, но посмотрим, что будет дальше.

+2

kingforthesirens написала 18 мая 2017, 12:52 #

Эта тупая блондинистая мадам бесит ещё с Дневников вампира, почему Сэм так лажанул и не грохнул сцуку?

Shaneer написала 9 июн 2017, 2:54 #

@kingforthesirens: по сценарию не положено

+3

Shaneer написала 29 мая 2017, 7:54 #

Довольно не плохой старт сезона

-1

Comedya написала 8 сен 2017, 19:07 #

так спокойно обсуждают с матерью машину, пока Сэма там кто-то медленно моет (зачеркнуто) убивает!

+3

_Dina_Brooke_ написала 19 сен 2017, 18:57 #

Все пишут, почему же Дин и Кас не справились с той бабой. У меня версия есть. Может те костеты, которые она надела, с проблестевшими знаками, силу дают? Может же такое быть? Потому что даже ангел, который был в гарнизоне, не смог с ней справится...
А серия хорошая, только меня бесило, как Дин, Мэри и Кас младшего долго искали, а узная его местоположение, не так резво отправились его спасать. Откуда они знают, что с ним там делают. Короче, могли бы и быстрее все узнать. Ну я понимаю, сценарий такой. Но, блин, все равно бесило ((

+3

Vampirushaa написал 28 янв 2018, 16:51 #

Вроде бы нормальный старт сезона
Только почему Кас при всей своей ангельской силе не смогу убить ту бабу?

-2

snabdy0 написал 18 июн 2018, 22:53 #

неплохое начало.Посмотрим что дальше будет.Прикольно смотреть на подобные драки, вспоминая как с ангелами дрались сезонов 6 назад

Oliverell22 написала 1 авг 2018, 1:34 #

Меня зацепило то, что Сэм до сих пор думает, что он один, что брата больше нет, и никто не придет на помощь... разве что Кас, но когда тот его найдет - неизвестно. И все равно Сэм не сдается, сила духа и жажда жизни сильнее этой британской сучки. Вопреки всему - продолжать бороться...