Реклама
Орендж — s01e08 — Letter 08

Моя оценка

4.473
MyShows
(224)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 22.08.201621.08.2016 18:00
Всего просмотров: 2 99363.3%
s01e04 - Letter 04
s01e05 - Letter 05
s01e06 - Letter 06
s01e07 - Letter 07
s01e08 - Letter 08
s01e09 - Letter 09
s01e10 - Letter 10
s01e11 - Letter 11
s01e12 - Letter 12

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
24

ultar
ultar
22 авг. 2016, 08:27 #
я люблю тебя, ты любишь меня, у нас это взаимно, даже друг другу признались, но это не значит, что мы теперь встречаемся *facepalm* как же у японцев с этим делом порой все сложно, другой менталитет, я все понимаю, но... Какеру, не надо так! ладно Нахо нерешительная, мягкотелая и наивная дурочка, хоть ты не разочаровывай, а.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
curtsteelson
curtsteelson
25 авг. 2016, 21:11 #
Ааа, Нахо, что ж ты так тупишь??! Так Какеру опять разочаруется в себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
mesayscheese
mesayscheese
29 авг. 2016, 09:35 #
короче, к тем, кто не понимает почему какеру не решается на отношения с нахо (нахо не решается, потому что она вообще нерешительная и всегда чужое мнение/желание ставит выше своего)

какеру потерял мать, с этого момента прошло всего полгода, хотя я не уверена сколько времени должно пройти, чтобы боль утихла. но самое сложное здесь в том, что какеру винит себя за смерть матери.

он чувствует, что он нес ответственность за мамино благополучие, что как сын он должен был заботиться о ней. и он считает, что поступив эгоистично - так как он хочет в сию минуту (пойти гулять), а не так как надо (сделать обещанное маме) - он стал причиной ее самоубийства. это мы с вами зрелые люди и понимаем, что здоровый и психически устойчивый человек не станет кончать с собой независимо от того, сдержал сын слово или нет. а детское сознание конечно приравняло это к убийству.

мне очень нравится, как зрело эти дети воспринимают отношения. встречаться - это не просто фото поставить совместное на телефон, друзьям хвастаться, это не играть в игру "свидание", это не для твоего эго или развлечения. быть в отношениях - это нести ответственность за счастье другого человека, заботиться о нем. и поэтому для какеру так страшно встречаться с нахо. на него так давит вина за предыдущую "фатальную ошибку" в задаче заботиться, что он боится снова налажать, сделать нахо несчастной не зная и не желая того (например, снова поступив как он сам хочет, а не как лучше для нахо), боится, что груз на его шее удвоится. вы замечали как трудно себя побороть и снова сесть на автобус, если у вас недавно украли там кошелек? или как сложно снова кому-то доверять, если вас недавно предали?

еще он думает, что нет смысла начинать что-то, если он не планирует отдаваться этому всем сердцем. если он собирается скоро уйти из жизни, то зачем начинать встречаться с нахо? и наконец, я думаю, что чувство вины за смерть матери не дает какеру считать себя вправе быть счастливым с нахо и остальными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ultar
ultar
29 авг. 2016, 14:37 #
@mesayscheese: тут как бы во главе угла претензия мешающая восприятию складывающейся ситуации, нежели вопрос о том, почему он не решается на взаимоотношения, с этим то все понятно (однако, за объяснения все равно спасибо, кому-то безусловно пригодятся). и претензия вот в чем, у нашего русского обывателя взаимное признание в любви автоматически возводит их в ранг пары вне зависимости от возраста, так сказать де-факто они уже "парочка", тем более оно было совершено при свидетеле. в их же случае взаимоотношения между собой после признания в наших глазах выглядит больше как отрицание действительности, нежели как их нерешительность на проявление ответных чувств друг другу. другой вопрос, что для проживающих в их стране нормально разделять понятия "признался в любви" и "предложил встречаться". если у Какеру в глубине души зреет такой серьезный эмоциональный конфликт, то зачем он вообще признался, если на то пошло, только потому что друг надоумил? чтобы потом отталкивать, осознавая, что таким образом все же делает другому человеку больно? да, я бы на месте Нахо за его "но мы не встречаемся" на зло оставил бы все как есть, а письмо выкинул, потому что как никак все равно обидно должно быть. если он собрался уходить из жизни, зачем тогда ему продолжать обращать внимание на какую-то девочку и одновременно динамить ее чувства? не Какеру, а маятник какой-то. решил уйти - уходи. признался - будь добр оправдать высказанные чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mesayscheese
mesayscheese
30 авг. 2016, 11:41 #
@ultar: вы так говорите, будто желание умереть - это какое-то рационально принятое решение. даже в клинической депрессии исчезнуть хочется не 100% времени, желание смерти противоестественно. бывают моменты и часы, когда ты отвлекаешься, когда ты радуешься или испытываешь удовольствие от чего-то, и хочется жить. но потом это заканчивается и ты снова возвращаешься к своим мрачным мыслям и все счастливые моменты меркнут. какеру - просто запутавшийся одинокий ребенок. ему даже не с кем обсудить эти тяжелые чувства, которые в нем возникают, ему кажется что никто его не поймет: ни бабушка, ни друзья.
задача ребят по спасению какеру в том и заключается, чтобы как можно дольше его отвлекать, радовать, дать ему понять, что он не одинок и что он нужен здесь живым. к сожалению, невозможно ему объяснить, что он не виноват в смерти матери. если они сделают какеру достаточно счастливым, тогда возможно он постепенно выздоровеет и не будет думать о смерти.

какеру признался нахо, потому что любит ее, и потому что поверил словам сувы, что она будет счастлива узнать о его чувствах. когда любишь - хочешь, чтобы человек был счастлив, хочешь, чтобы он знал о твоих чувствах, чтобы был рад тебя видеть и тд.

культурные отличия во взглядах на признание и отношения конечно есть. в нашей культуре даже если вы переспали или завели детей, вы не можете быть уверены, что вы пара, пока партнер не подтвердит или не назовет вас своим парнем/девушкой при других (мало ли кто вы там для него). мне нравится, что в японии надо официально спросить будет ли N вашей девушкой (или парнем). никаких проблем в восприятии, статус отношениям официально присвоен обоюдным согласием, все просто и прозрачно :D

хотя заметьте, что ребята тоже удивлены, что они не начали встречаться после признания. значит и для них это не естественно выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mesayscheese
mesayscheese
30 авг. 2016, 11:50 #
@ultar: а насчет "выкинул письмо" вы перегнули конечно)) вряд ли бы вы из-за обиды перестали желать, чтобы близкий человек был жив и рядом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ultar
ultar
30 авг. 2016, 19:37 #
@mesayscheese: просто в случае с Нахо и Какеру для их друзей было рационально мыслить, что если они признались в своих чувствах, то кто-то (читаем кто-то, подразумеваем Какеру) из них обязательно "закрепит успех" и предложит встречаться. они были обескуражены скорее не неестественностью, а тем, что никто (читаем никто, подразумеваем Какеру) этого так и не сделал, да еще и ушел в отказ.
что перегнул палку с ответной реакцией на высказывание паренька, согласен, просто в такие моменты я, если смотреть с высоты своей собственной колокольни, вопиюще категоричен и возможно не в меру жесток, но это уже вопрос того, что для меня норма, а для других нет)
человек довольно часто задумывающийся о том, чтобы свести счеты с жизнью - эгоист, его желание сбежать от реальности также эгоистично, как и он сам. думать о том, что такой индивид хоть на минутку реально задумывается о чувствах людей вокруг него, о людях, которые его любят и которых любит он сам мероприятие весьма и весьма сомнительное. его подобное заботить не должно. конечно есть еще варианты, что наш пациент Какеру фаталист или альтруист, однако, в его ситуации они маловероятны, точно также, как и то, что он признался Нахо в любви исключительно из-за того, что испытывает к ней чувства (хотя ладно, сие желание очень эгоистичное и далеко ходить не надо). признался, потому что любит - это звучит почти как любит, потому что признался. да, да, да, имеет место быть такой аргумент, что для подобного чувства причины не нужны, но тут скорее всего его мотивацию оправдывает как раз второе высказанное вами предположение - он признался, так как поверил словам Сувы. ну, или признался, чтобы попробовать что-то новое напоследок, признание от другой девушки принимал, почему бы и самому признаться не попробовать. раз без любви встречаться можно, как насчет любить и не встречаться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ultar
ultar
30 авг. 2016, 19:38 #
@mesayscheese: правда, что он ее любит, сказать все равно нельзя, но можно сказать проявляет симпатию больше, чем к остальным. хотя вместе с тем, трудно сказать, когда именно зарождается то самое, что мы называем "любовь". а тут еще на все это накладывается боязнь брать на себя груз новой ответственности, страх проявления заботы и т.д. и мальчишка терзаемый виной продолжает плодить себе вагон побочных проблем, многие из которых могут взяться просто из воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mesayscheese
mesayscheese
31 авг. 2016, 14:49 #
@ultar: ок, я поняла вас.
единственное, о чем я все-таки выскажусь: желание жить или не жить не эгоистично. человек сам хозяин своей жизни, он не обязан кому-то продолжать жить и так же ни перед кем не несет ответственности за желание умереть. вы никому не обязаны быть здоровым или напротив, есть метамфетамины круглый день или пороть себя плеткой, все что вы делаете со своей жизнью касается только вас, пока это не начнет мешать жизни других - вот тогда это и переходит в область эгоизма и ответственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ultar
ultar
31 авг. 2016, 21:46 #
@mesayscheese: ну как же оно может быть не эгоистичным. вот смотрите: хочу живу, хочу умираю, - такие желания целиком и полностью зиждутся на личном интересе индивида, которое он ставит превыше всех остальных и определяется оно ничем иным, как мыслями о собственной пользе или выгоде. можно сказать эгоист действует в соответствии с целесообразностью того или иного своего поступка, за которые он как раз таки ни перед кем ответственности больше не несет, ну по крайней мере он так считает. все что касается только вас, определяющее ваши и только ваши желания и пролегающее в области личного самосохранения можно связать с эгоизмом хотя бы потому, что вы считаете, что они (желания) никак не повлияют на ваше окружение и чувства близких людей в последствии. или вы думаете, что употребление метамфетаминов круглыми днями не будет иметь никакого социального эффекта? разве что только вы совершаете это импульсивно и автоматически, не задумываясь о своем собственном интересе, ровно потому что вообще ни о чем не думаете в этот момент. тогда да, с тем что подобное желание не эгоистично соглашусь, вместе с тем подобное в перспективе все равно затронет и ваших близких. человек, по факту, не столько то, что с ним происходит, а то, что он с собой делает и как себя меняет. если у него есть какая то модель поведения, которую себе разрешает, которой он следует, которую поддерживает и защищает - это уже некая черта личности и это уже эгоизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ultar
ultar
31 авг. 2016, 21:46 #
@mesayscheese: добавлю также, что для меня Какеру представляется разновидностью эгоиста без головы, а именно человека в большинстве своем поступающего импульсивно и недальновидно, по-детски, а он ребенок и есть. т.е. допустим, что он хочет взять Нахо за руку, но и словом не намекнет, что этого хочет, просто протянет руку как само себе разумеющееся явление, однако, будет обижен, если она его за руку не возьмет, не протянет ее в ответ. и наоборот искренне удивится и, возможно, не поймет, чего от него хотят, если с ним поступят точно также, если он попадет в похожую ситуацию. правда такое впечатление скорее мимолетное, мне это видится в мелочах. автор же пытается нарисовать нам образ, в котором наш главный герой - эгоист рациональный и осознает когда, зачем и почему он пренебрегает благом другого человека ради своего. вы уже обратили внимание, как он думает, что его сил и доброты может не хватить на проявление заботы к другому человеку по вполне серьезной психологической причине, поэтому он, думая о других, осознавая зло, которое может причинить своим решением, ставит во главу угла как бы это не было смешно при этом только себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SunGato
SunGato
14 нояб. 2016, 16:54 #
Я так понимаю, что они все написали обратное письмо и положили в ту капсулу времени. Рад, что они теперь все будут действовать сообща.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Valerie_Boog
Valerie_Boog
22 апр. 2017, 18:28 #
А я бы все равно письма читала. Вдруг, что важное пропустила бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
westressedout
westressedout
26 мая 2017, 21:04 #
- Какеру ведет себя странно, он протягивает мне руку и не говорит ни слова
ААААААААААААААА
я надеюсь, у меня ни у одного с этого пригорело :")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
simosha
simosha
18 янв. 2021, 08:20 #
это жесть, я ещё ни на одном аниме так не материлась, гг просто дикую ярость во мне вызывает своей тупостью((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
amakasisensei
amakasisensei
30 июля 2017, 18:54 #
у Нахи уже не невинность и наивность, а открытая тупость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Hahtor
Hahtor
17 сент. 2019, 08:37 #

Я конечно понимаю, что это разница культур и все такое, но гг выглядит не наивной и милой, а просто умственно отсталой, сложно на это смотреть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
miimiryo
miimiryo
12 нояб. 2020, 19:37 #
Рисовка с каждой серией как будто становится всё хуже и хуже тт тт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SonyaFefilova
SonyaFefilova
16 апр. 2021, 20:08 #
Главные герои это гг «Дороги юности» на минималках. Я одна это заметила? Но пока что интересно 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lilpeace
Lilpeace
03 июня 2021, 00:28 #
@SonyaFefilova: хотела это написать в отзыве к последней серии, что все очень напомнила именно этот тайтл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yoruichi
Yoruichi
12 июня 2023, 01:30 #
Напомнило, но там ГГ не такая отсталая 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mercers
Mercers
PRO
14 июня 2021, 19:16 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
misty_
misty_
15 июля 2022, 18:09 #
я его вполне понимаю( даже если мне нравится кто-то, и это взаимно- нет желания встречаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Yoruichi
Yoruichi
12 июня 2023, 01:31 #
Господи, тебе человек два раза руку протянул 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама