Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s02e10 — Do Not Disturb

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.314
MyShows
(2 122)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.09.201605.09.2016 04:00
Всего просмотров: 26 08249.13%
s02e06 - Sicut Cervus
s02e07 - Shiva
s02e08 - Grotesque
s02e09 - Los Muertos
s02e10 - Do Not Disturb
s02e11 - Pablo & Jessica
s02e12 - Pillar of Salt
s02e13 - Date of Death
s02e14 - Wrath

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
162

Porter92
Porter92
05 сент. 2016, 13:32 #
Надеюсь Тревор прикончит своего поехавшего сыночка и вернётся к Мэдисон. До чего же противный персонаж, этот Крис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 04:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
A_nna
A_nna
06 сент. 2016, 11:49 #
@Wefast: по-моему, это не адекватность, а скорее переходный возраст. с семьей у него сложно: мать потерял, отца ревнует к новой семье, а здесь он нашел "своих", компанию. я бы не сказала, что он приспособился, он скорее вляпался. чтобы выжить, нужно не доверять незнакомцам, держаться проверенных людей, а Крис сходу готов остаться с первыми встречными.

А вообще мне серия понравилась. Меня Крис совершенно не бесит, наоборот, дальнейшее развитие персонажа может быть интересным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Kseniia_xx
Kseniia_xx
09 сент. 2016, 22:58 #
@Porter92: блин, до меня наконец-то дошло, что не так с этим комментарием - он ведь Трэвис, а не Тревор :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kattyes
kattyes
16 сент. 2016, 23:26 #
@Porter92: А я ОЧЕНЬ надеюсь Трэвис не вернется к Мэдисон. Трэвис вообще непонятно как ещё не сдох с его абсолютно нулевыми шансами на выживаемость в таких условиях. ИМХО, самый слабый персонаж сериала, на него иногда даже смотреть печально, думаешь "Лучше бы его уже сожрали и он отмучился". И главное, он не растет морально, даже в сравнении с другими персонажами, он просто тупо такой и все. А так получается что выживает он просто рядом с другими, более сильными. Раньше он "держался" за счет Мэдисон, сейчас его по своему "спасает" что рядом сынок-социопат. Он просто ноша для всех, по крайней мере как это выглядит до сих пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
helloBrooklyn
helloBrooklyn
05 сент. 2016, 17:34 #
Да уж, тетка жестко поступила, закрыв огромное количество людей из-за пары зараженных. Отчаянные времена требуют отчаянных мер :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
jensenjar
jensenjar
05 сент. 2016, 22:01 #
@Hellobrooklyn: Времена требуют отчаянных мер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
attemp
attemp
05 сент. 2016, 18:59 #
Идея развести героев в разные ситуации довольно интересная, если им удастся избежать появления 21534738 персонажей в сериале и следующий сезон не сведется к тому, что главные герои будут бегать друг за другом, то может выйдет что-то годное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Fascinating
Fascinating
05 сент. 2016, 19:02 #
Мне нравится, как перекликаются последние моменты в серии. Нас бросают от Мэдисон к Тревису и показывают, как в одно и то же время один из них вновь обретает ребенка, а второй его теряет (пускай даже не физически).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Mystique
Mystique
05 сент. 2016, 19:47 #
Сцена свадьбы в начале прям напомнила фильм Репортаж 3. Серия понравилась на удивление, а то 2 предыдущие вообще не вкатили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Длинная
Длинная
05 сент. 2016, 19:51 #
Атмосферная вышла серия.
По поводу Криса - да что ж ты творишь, чувак??? Что из него в дальнейшем будет - боюсь догадываться...
Ну, и рада, что Мэдисон жива. Вот только - КАК? Как они со Стрэндом выбрались из "окружения"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 04:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Fascinating
Fascinating
06 сент. 2016, 06:24 #
@Wefast: они пришли в дом к этому мужику, демонстративно убили его курицу, когда он полувежливо попросил их уйти, а этот недомерок его еще и застрелил. Он тот еще псих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 14:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Fascinating
Fascinating
06 сент. 2016, 14:51 #
@Wefast: а он никого не убил. Он стрельнул в ногу. Он просто хотел, чтобы эти идиоты свалили с его земли, и имел на это полное право.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
jensenjar
jensenjar
06 сент. 2016, 17:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Fascinating
Fascinating
07 сент. 2016, 14:50 #
@АлинаКипр: деду надоело, что какие-то молокососы творят фигню на его земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
jensenjar
jensenjar
07 сент. 2016, 15:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
Fascinating
Fascinating
08 сент. 2016, 05:53 #
@АлинаКипр: давайте смоделируем ситуацию. У вас есть дом, земля, милый курятник и семья. Начался зомби апокалипсис, и вы теряете семью. Полностью. Все, что у вас остается в жизни - дом, земля и курятник и желание спокойно за всем этим следить. И тут к вам врываются дерзкие мрази, грлмят ваш дом, убивают куриц. Что бы вы сделали в этой ситуации? Сказали бы: "конечно, ребят, берите что хотите"? Или все-таки попытались бы защитить последнее добро в жизни? По-моему, выбор тут очевиден.
Никакие "тяжелые времена" не могут оправдывать человеческую жестокость. Вещи нужно называть своими именами. В данном случае, что Крис, что его дружки - мрази. И Тревис это сразу понял, кстати. Потому что он умный мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
jensenjar
jensenjar
08 сент. 2016, 10:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Godric-
Godric-
08 сент. 2016, 16:49 #
@АлинаКипр: И давно ли они ему своими стали? он их сутки знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
jensenjar
jensenjar
08 сент. 2016, 17:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
trycatch
trycatch
08 сент. 2016, 20:15 #
@АлинаКипр: Условия самые обыкновенные, не нужно оправдывать преступников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
trycatch
trycatch
08 сент. 2016, 20:15 #
@АлинаКипр: Они должны были убраться с его земли, мало того, что они этого не сделали, они начали ещё и угрожать и т.д. и т.п. даже после выстрела решили не отступать, точно упоротые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Godric-
Godric-
08 сент. 2016, 20:55 #
@trycatch: Вот-вот, у меня вызывает искреннее недоумение, что люди здесь в комментариях пишут, мол Крис поступает, как надо в такой ситуации и т.д. Я бы на них посмотрел в той ситуации. И вообще, какая ситуация то? Их 4 здоровых молодых пацана, они не в состоянии себе пищу добыть? Серьёзно? Нужно убивать старого фермера, который и так настрадался? В эти времена лишь обнажается истинная суть человека, то, что они так поступили, говорит лишь о том, что и до эпидемии они были мразями, просто эта гниль была в латентной форме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
jensenjar
jensenjar
08 сент. 2016, 21:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
A_nna
A_nna
09 сент. 2016, 00:22 #
@АлинаКипр: группа 2 дня от роду - это не группа.

по-моему, здесь все однозначно. Не нужно знать другой язык, чтобы понимать, почему на тебя наставил ружье хозяин курицы, которой ты собрался свернуть шею. На тот момент, когда они ловили кур в сарае и зашел хозяин, они уже знали, что дом не бесхозный, об этом им сказал Трэвис, но они отмахнулись от него и дальше развлекались. Не слишком разумно, по-моему. Вежливость, уважение к другим и банальная осторожность не бывают лишними, даже если вокруг конец света. Жил бы там кто-то более подготовленный и менее гуманный - мог не одного подстрелить, а всех положить по-тихому без лишних разговоров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
jensenjar
jensenjar
09 сент. 2016, 00:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
alexander444
alexander444
09 сент. 2016, 01:13 #
@АлинаКипр: Конечно, ведь иначе бы их дед всех добил, если бы они опустили оружие и решили уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
jensenjar
jensenjar
09 сент. 2016, 01:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 01:36 #
@АлинаКипр: Первый признак безусловной тупости, делать выводы о человеке, которого не знаешь. Между прочим именно это качество вас бы и погубило в первую же очередь при зомби- или любом другом апокалипсисе. Говорить вам, что я самодостаточный и лидер по натуре, не имеет никакого смысла. Это ни в коем разе не хвастовство, это то, кем я являюсь, я не могу идти за кем-то, работать на кого=то, зависеть от кого-то. Для справки, в нашем мире я считаю, что это мои недостатки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 01:37 #
@АлинаКипр: С какой стати вы постоянно повторяете, что дед безумен? В чем это проявляется? В том, что он охраняет своё имущество?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
cartmanazi
cartmanazi
09 сент. 2016, 02:00 #
@Godric-: то есть вы бы рискнули своей жизнью ради курицы и пошли бы один против 5 человек с оружием? видимо вы просто не так цените свою жизнь как я)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alexander444
alexander444
09 сент. 2016, 02:22 #
@АлинаКипр: В дом пришла вооружённая банда, демонстративно показала своё отношение к ситуации, путём порчи чужого имущетсва/курицы, а безумный/тупой/агрессивный — дед. Логично, чё...
Викинги тоже хорошие выживальщики были...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
cartmanazi
cartmanazi
09 сент. 2016, 07:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 14:57 #
@cartmanazi: Т.е. вы упорно не хотите понимать простейших вещей? Причем тут курица? Вы дальше поверхности вообще ничего не видите? Вас не интересует мотивация персонажей, вы её не понимаете, вы лишь смотрите на действия и по ним судите, это мягко говоря очень глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 15:02 #
@cartmanazi: Боже, вы даже историю не знаете, зачем к ней обращаетесь? В Скандинавии жесткая нехватка плодородных земель, это и вынудило вести разбойнических образ жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jensenjar
jensenjar
09 сент. 2016, 15:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
A_nna
A_nna
09 сент. 2016, 16:32 #
@АлинаКипр: а почему вы упорно не замечаете факт провокации со стороны "гостей", ввалившихся в чужой дом и почувствовавших себя там хозяевами? есть результат, а есть причина. вы видите только результат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
jensenjar
jensenjar
09 сент. 2016, 16:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
A_nna
A_nna
09 сент. 2016, 17:44 #
@АлинаКипр: вы говорили о том, что нельзя осуждать выстрел в ответ на выстрел. по-моему, можно, если первый выстрел был результатом провокации.

не вижу ничего безумного в поведении владельца. он до последнего защищал свой дом. да, расстановка сил была не в его пользу, но, возможно, других вариантов он для себя просто не видел. уйти, уступить дом кучке подростков? в реальности некоторые люди, старики, из чернобыльской зоны не уходили, потому что были привязаны к родным местам, и это не безумие, а выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jensenjar
jensenjar
09 сент. 2016, 18:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
trycatch
trycatch
09 сент. 2016, 19:32 #
@АлинаКипр: зато потом нарушили... и угрожали. они своими действиями только показали, что типа мы возьмём что хотим, а ты старик вали отсюда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alexander444
alexander444
09 сент. 2016, 22:02 #
@cartmanazi: "Как он испортил курицу"? :-D пять баллов.
Один из них свернул курице шею, и только после этого он выстрелил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alexander444
alexander444
09 сент. 2016, 22:06 #
@АлинаКипр: Дед конечно туповат в плане предвидения последствий, но это не отменяет того, что банда мелких вместе с мелким индейцем ублюдки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cartmanazi
cartmanazi
10 сент. 2016, 02:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
cartmanazi
cartmanazi
10 сент. 2016, 02:45 #
@cartmanazi: случайно отправил) так вот я имел ввиду, что помимо викингов куча народов жили на бедных землях, но не так много из них решали из за этого грабить всех подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cartmanazi
cartmanazi
10 сент. 2016, 03:09 #
@alexander444: тут вы меня сделали,пришлось пересмотреть и правды свернул шею. Но там это показали пол секунды может я моргнул и пропустил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
alexander444
alexander444
10 сент. 2016, 03:59 #
@cartmanazi: Тебя сделали родители.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cartmanazi
cartmanazi
10 сент. 2016, 04:47 #
@alexander444: капитан ваша лодка готова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alexander444
alexander444
10 сент. 2016, 11:34 #
@cartmanazi: Яхту мне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jensenjar
jensenjar
10 сент. 2016, 13:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
trycatch
trycatch
10 сент. 2016, 17:05 #
@АлинаКипр: ну так сказали бы сразу, что нужно грабить всех подряд, а если они против, то стрелять в них) мы вас уже поняли

> Противник ведёт себя агрессивно и стреляет.
ну и да, почему был первый выстрел уже писали выше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
jensenjar
jensenjar
10 сент. 2016, 17:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
trycatch
trycatch
10 сент. 2016, 18:15 #
@АлинаКипр: нужно было просто уйти с его земли, а не угрожать в ответ и не издеваться давая понять, что это старик должен свалить. неужели до сих пор не понятно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jensenjar
jensenjar
10 сент. 2016, 19:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
cartmanazi
cartmanazi
11 сент. 2016, 04:53 #
@АлинаКипр: да это они просто думают, что так должен поступить хороший человек, но на самом деле вряд ли кто то просто так бы ушёл. Только, что посмотрел фильм Experimenter который с помощью научных исследований показывает как бы повёл себя человек в такой ситуации. Около 75% людей будут причинять боль которая может привести к смерти другого человека не получая за это никакой выгоды, а уж если насилие подразумевает выгоду можно только догадываться какой будет процент решившихся на насилие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
jensenjar
jensenjar
11 сент. 2016, 11:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
A_nna
A_nna
11 сент. 2016, 13:25 #
@АлинаКипр: Так и представляю себе Рика, Карла, Глена, Мэгги, Дэрила, Кэрол, которые нашли чью-то ферму и помчались ловить куриц по сараю. Если в закрытом сарае живые курицы - очевидно, что кто-то здесь живет. А когда зашел хозяин и попросил свалить, Мишон расстроилась и курице башку срубила? И тогда уж Карлу пришлось стрелять.

С начала апокалипсиса прошло совсем немного времени. Рик на ферме Хершела долгое время не решался мертвых расстрелять, повторяя, что это ферма Хершела, а они там лишь гости. Всерьез считаете, что можно сравнивать Рика, который уже прошел тюрьму, губернатора, терминус и этих вот зеленоротых?

И да, не стоит что-то додумывать о собеседнике и переходить на личности. Аргументов вам это не добавит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Длинная
Длинная
11 сент. 2016, 15:20 #
@Wefast: вот не соглашусь с вами. Психом он не выглядел никогда. Просто неуравновешенный подросток с бушующими гормонами в активной фазе пубертата. А в данной ситуации он принял очень странное решение для ЧЕЛОВЕКА. И если вы склонны оправдывать его действия не просто, чтобы вступить здесь в полемику, то ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Raspber
Raspber
13 сент. 2016, 16:37 #
@АлинаКипр: "@trycatch: они не шли изначально никого грабить. Может, если б там знаки какие были - типа " Не входить. стреляем без предупреждения" они вообще б туда не полезли.
Они приняли эту ферму за заброшенную, стали искать припасы, набрели на сарай с курями. Тут появился злобный невежливый старикашка и стар верещать как потерпевший." - эмм, если мне не изменяет память, перед тем как появился "старикашка", пришел Трэвис и предупредил всех, что это чужая собственность, здесь кто-то живет и им нужно уходить отсюда.

Нормальный, адекватный человек в такой ситуации ушел бы без раздумий, ещё извинился бы. И, что иногда бывает, владелец фермы мог запросто поделиться припасами, теми же курицами, если бы они хорошо и вежливо попросили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
WalWrk
WalWrk
20 окт. 2018, 18:33 #
@Fascinating: "По-моему, выбор тут очевиден."
Нет, далеко не очевиден. Чужаков больше и они сильнее, за пару куриц не стоит рисковать жизнью и кричать на непонятном языке, угрожая бандитам.
Нужно было поступить мудрее и остаться жить - возможно с поредевшими курицами, но живой, с посевами и водой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WalWrk
WalWrk
20 окт. 2018, 18:37 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
trycatch
trycatch
08 сент. 2016, 00:41 #
@Длинная: Да, что не серия то плевок в душу. Очень жаль этого чувака с дробовиком. Крис больной тупой ублюдок. Ну и эти у*баны ещё сами же спровоцировали на первый выстрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
s0ulman
s0ulman
09 сент. 2016, 23:33 #
@trycatch: Это винчестер был, не дробовик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Длинная
Длинная
11 сент. 2016, 15:14 #
@trycatch: меня расстраивает ситуация с Крисом. В основном, из-за Тревиса. Не представляю даже, как это - наблюдать, как собственный сын превращается в монстра. И ещё - одно дело знать или догадываться, на что тот способен, и совсем другое - стать свидетелем того, как мальчик хладнокровно убивает невинного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
todeus
todeus
11 сент. 2016, 10:48 #
@Длинная: А как бы поступил Рик Граймс? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Длинная
Длинная
11 сент. 2016, 15:10 #
@todeus: на месте кого?
Думается мне, что Рик Граймс и Ко изначально не грабили бы. Их группа сильна не только тем, что может выживать, побеждая врагов, а тем, что не смотря на жестокость окружающего мира, пытаются сохранить в себе человечность и не превратиться в ходячих мертвецов. О чём, собственно, и сериал.
А Крис и эти мелкие ублюдки - уже на полпути к обесчеловечеванию (во я слово "загнула"! )))) ) Да что там - на полпути. Крис, смотрю, во вкус вошёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LUXEON
LUXEON
05 сент. 2016, 21:50 #
Ах же мелкий ублюдок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
jensenjar
jensenjar
05 сент. 2016, 21:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
YWNBAW
YWNBAW
05 сент. 2016, 22:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
jensenjar
jensenjar
05 сент. 2016, 22:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Yumikuri
Yumikuri
05 сент. 2016, 22:32 #
Арон Стоун туууууут, кто смотрел, тот поймет :)
Очень рад его увидеть и хорошо что его сразу не слили... Очень надеюсь что он станет одним из ГГ. Он шикарный актер и внешностью хорош)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tyrell
tyrell
PRO
05 сент. 2016, 22:45 #
@Yumikuri: судя по всему, Келли Блатз здесь играет полного придурка из серии "мы боги, законов больше нет, будуделатьчтохочу". Обычно из таких гг не делают, и не хотелось бы, скорее протагонистов (тоже не хотелось бы).
Надеюсь на обратное, что его сольют при первой же возможности самым изощренным способом, дабы показать неправедность путей и всё такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Yumikuri
Yumikuri
07 сент. 2016, 02:29 #
@tyrell: полного придурка? серьезно? Я так не думаю, да он рад что случился зомби-апокалипсис, да возможно он и возобновил себя Богом, но почему это делает из него придурка? Он подросток, который столкнулся с эпидемией, находясь в далеке от дома, без родных и любимых. С ним нету отца, который смог бы его вразумить, он остался один и эти друзья роли большой не играют. Он не стал каким-то кровожадным убийцой, он не стал стрелять в того, кто его ограбил, а что он сделал? Он их накормил. Он разве выстрелил в мужика с дробовиком? Нет не выстрелил, а это все говорит только об одном, о том, что в нем есть что-то человеческое. Он вполне может стать лучше, например если однажды повстречается с Алисией и полюбит её и он после этого вполне сможет стать ГГ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
05 сент. 2016, 22:42 #
Серия выдалась очень классной.Нравится,как развивают персонажа Алисии. И, да, Крис ужасно бесит,парень уже потерян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
unknownshion
unknownshion
06 сент. 2016, 00:10 #
таки дико продолжает бесить крис, ибо ведет себя, как дома, а из-за него в дальнейшем страдают другие. похоже, он нашел себе подобных.
персонаж алисии кажется максимально подготовленным к зомби апокалипсису, но было не очень рационально выйти среди ночи в коридор к ходячим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Kseniia_xx
Kseniia_xx
06 сент. 2016, 00:15 #
Кажется, Алисию понемногу выводят на первый план, это радует, ибо персонаж вроде бы многообещающий. Несмотря на фейл с "доверием" в первой половине сезона, она продолжает кооперироваться с людьми - мотивы, конечно, могут быть разные, в том числе и прагматические, но то, как она это делает, не отвращает. А вот то, как с людьми "кооперируется" Крис немного напрягает.
Серия на фоне двух предыдущих порадовала, но после нее осталось пару вопросов: КАК пьяная парочка выбралась из бара и КУДА подевалась Офелия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
superime
superime
07 сент. 2016, 18:33 #
@Kseniia_xx: Офелия могла услышать шум и как раз таки спасти пьяную парочку :) ибо сами они сомневаюсь, что были в состоянии что-либо сделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Kseniia_xx
Kseniia_xx
08 сент. 2016, 21:40 #
@superime: вы уж простите, но я быстрее поверю в то, что они нашли потайной ход, который помог им попасть в другую комнату :) После такого недвухзначного разговора с Алисией (отчаяние, пессимизм, "выхода нет" и т.д.), показывающего ее психологическое состояние, вряд ли ей бы удалось спуститься по лестнице, переполненной зомби, и при этом не потеряться - Елена ведь не раз говорила об отеле, как лабиринте. Но, думаю, она все же жива, а то как-то обидно, если персонажа слили, а нам даже не показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nfmpls
nfmpls
06 сент. 2016, 00:19 #
Немного непонятен момент с 'перевоплощением'. Зараженные люди, судя по предыдущим сериям (и по оригинальным ходячим), несколько часов проводят в отключке (или просто лежат) и только потом становятся ходячими. На свадьбе же отец невесты в одну секунду был вполне себе нормальным, а потом только свалился и сразу же обратился в ходячего. Такое ощущение, что сценаристы сами не знают точного времени 'перевоплощения', поэтому берут столько, сколько надо в зависимости от ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KeyVei
KeyVei
06 сент. 2016, 02:00 #
@nfmpls: в комиксах было, что заражение может произойти как за несколько минут, так и за несколько суток, так что нормально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
tyrell
tyrell
PRO
06 сент. 2016, 02:21 #
@nfmpls: в сериале также было много эпизодов, где только что укушенный\умерший\убитый ходячим обращался за такое же время.

Смутил другой момент. В первых эпизодах Walking Dead ходячие были шибко умные и быстрые - в путешествии Рика, а позже Рика и Гленна по улицам Атланты зрителю показывают, что мертвые бодро бегают, а не тащатся еле-еле, и почти умеют перелезать через заборы. Позже всё быстро пришло к единому канону в манере поведения - ходячие не слишком быстры, особо не умны и не слишком внимательны к ямам под ногами.
В этом же эпизоде нам показывают, что двое ходячих останавливаются перед шахтой лифта и длительное время пытаются ухватить Алисию, не идя тупо к ней и валясь в шахту, а позже сваливаются в только лишь от нерасторопности, не сумев схватить её. Картинка не стыкуется :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 04:29 #
@tyrell: я не заметил этого, но можно предположить, что дело в свежести ходячего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Karrong
Karrong
07 сент. 2016, 00:06 #
@tyrell: Вообще, не раз упоминалось различными источниками, что со временем ходячие своего рода разрушаются - становятся более медлительными, тупыми и хуже владеют координацией, отчего и падают после каждого камня. Вообще, тут много всего довольно спорного относительно вируса и его воздействия, но стопроцентно известно одно - любая ткань со временем разрушается.

Так что, в принципе, все логично. Сейчас FTWD - это самое начало, когда люди только только превращаются и их тела еще целы. Первые сезоны TWD - чуть более поздний временной момент, когда ткани тел ходячих порядком "износились", но сами ходячие еще относительно резвы.
Ну и дальше уже чем больше времени проходит, тем больше разлагаются тела ходячих, из-за чего они и становятся медлительнее, тупее, и координация уже не та.

Так что, в идеале, будущее уже давно известно: все ходячие, рано или поздно, просто самовыпилятся из-за того, что клетки их тел разрушаются как и любые другие. По сути, нужно лишь дожить до этого момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
t830x
t830x
07 сент. 2016, 13:47 #
@Wefast: Может, пока мозг не сгнил окончательно, на первых порах, вирус заставляет мозг немного думать и координировать действия тела. А потом, когда вместо мозга - простокваша - тело ходит лишь бы ходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
blindmaggot
blindmaggot
PRO
07 сент. 2016, 15:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
daysgonebye
daysgonebye
09 сент. 2016, 14:10 #
@tyrell: мне кажется, тут все зависит от исходных данных зомби (был тупым, медлительным/умеым, быстрым в жизни - таким и останешься, когда умрешь - с тем расчетом, что мертвое тело все-таки разлагается, гниет и сила, которая заставляет его двигаться, также сходит на нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 15:04 #
@daysgonebye: человеческая физика просто не применима к зомби, ибо если их начать рассматривать с этой точки зрения, то они через пару месяцев просто не смогли бы передвигатся, точнее какие пару месяцев, пару недель от силы. За счет чего у зомби которые не ели месяцами, у которых сгнили или вообще поотпадало половина мышцы двигаются?
Лучше не копать в эту сторону, ибо будешь натыкаться раз за разом не абсурдность самого существования этих зомби)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CastleAtingle
CastleAtingle
10 сент. 2016, 09:23 #
@Karrong: но при этом армия ходячих будет постоянно пополняться свежими зомбаками из недавно умерших, так что полностью они никогда не выпилятся. Вирус ведь никуда не исчез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tyrell
tyrell
PRO
12 сент. 2016, 18:57 #
@Karrong: в том и дело, что в этом моменте нет соответствия никаким теориям разложения. Все ходячие в FTWD с начала уже показаны тупыми и медленными (несмотря на то, что это только начало "нового мира"), Рик с новой знакомой из города смерти спокойно прогуливаются среди них в своем походе за продуктами - а эти двое, погнавшиеся за Алисией, особенно хорошо сохранились и умеют не падать в шахту :D смешно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LiliyaLeto
LiliyaLeto
11 сент. 2016, 03:30 #
@nfmpls: а вы не помните ситуацию с Шейном? Когда Рик его убил и успел только отойти от трупа на пару шагов, как он уже обратился? Нам не раз показывали, что нет определённого количества времени через которое труп превращается в зомби. Каждый случай индивидуален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Volche
Volche
22 дек. 2018, 00:58 #
@LiliyaLeto: когда сценаристам удобно, тогда зомбак и превращается 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karl-shusterling
karl-shusterling
06 сент. 2016, 00:38 #
похоже, на примере Криса нам покажут откуда Ниганы берутся. Он уж и адептов первых нашел себе. Мозги б еще поискал, конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 04:30 #
@karl-shusterling: будто бы Рик сильно отличается от Нигана. Просто ему понадобилось больше времени для этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eman-on
eman-on
24 апр. 2018, 17:59 #
@Wefast: Да,отличается. Рик не убивал без необходимости, Рик не считал себя божком,которому в "новом мире" всё позволено,он не заставлял насилием целые группы людей подчиняться себе просто потому,что теперь можно и никто не накажет. То кем Рик стал - результат того,что с ним произошло. Он неидеален и делал ужасные вещи,но он никогда не был таким,как Ниган. А вот Крис как раз явно вступил на этот самый путь при отсутствии каких либо серьёзных причин и душевных метаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
06 сент. 2016, 02:39 #
#УзбекЖив и его маленький тупой джокер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alexander444
alexander444
06 сент. 2016, 02:40 #
За куру и двор стреляю в упор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Мася
Мася
06 сент. 2016, 10:07 #
@alexander444: Тут скорее Крис за пацанов стрелял, потому что мекасикашка не успел шмальнуть за куру и двор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
jensenjar
jensenjar
06 сент. 2016, 11:24 #
@Мася: успел. Он же ранил парня. Но здесь все ненавидят Криса, поэтому этого не заметили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
06 сент. 2016, 11:41 #
@Мася: Курица стала первой жертвой в предстоящей череде событий безумного водоворота последствий необдуманных действий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Мася
Мася
06 сент. 2016, 14:19 #
@alexander444: дальше под раздачу попадет другой сельскохозяйственный скот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
belochkal
belochkal
06 сент. 2016, 03:12 #
Я все верю и жду, что скоро Криса пристрелят. Серьезно.
Human Race и так на грани вымирания,а он еще и добивает. При том, что сам не хотел на той ферме оставаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Wefast
Wefast
06 сент. 2016, 04:35 #
Не знаю почему в этой серии так не нравится всем Крис.
Все что он говорит, это то к чему Рик и Ко пришли в итоге в каноне. Просто из-за того, что он видимо социопат он миновал все эти стадии примирения с ситуацией в мире и выработки поведения для выживания, ему не пришлось ломать себя, терять большую часть норм общества, совести и прочих ограничений что навешивают на себя люди.

Стоит им походить всем порознь и когда они встретятся усреднено будут видеть этот мир одинаково и будут придерживаться, более или менее, одной тактикой для выживания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kроссfire
Kроссfire
07 сент. 2016, 15:29 #
@Wefast: Согласен с вами. Социопат в таком «зомби» мире не плохо. Действительно движется к тому чему пришел Рик и ко в «Ходячих». Единственный момент — это что Крис точил нож на Алисию. К тому же в людях Крис не очень хорошо разбирается в силу подросткового возраста. Да эти парни пока не озверели, но все идет к очередному «Губернатору» или разбойникам на колесах кочующих от одного убежища к другому что формально приводит опять к Рику и ко из «Ходячих» которые не задерживаются на очень долго в одном месте. У Криса разные взгляды с отцом меня порой его отец еще больше бесит. Какой-то он до гипертрофированности правильный что в этом мире не работает. Утишает взрослого сына тем что все вернется на круги своя? Серьезно? Его отец в упор не хочет принимать реальность. Не удивлюсь если Крис от него уйдет с новой компанией и потом будет противостояние группы Криса и Стрэнда с Алисией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
momordi
momordi
08 сент. 2016, 11:45 #
@Kроссfire: Ну так-то Рик тоже очень правильный был первые пару сезонов, а потом понеслось... Особенно умиляет его непринуждённое "What?!", когда он убивает очередного человека, типа дело-то житейское: одним больше - одним меньше. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Мася
Мася
06 сент. 2016, 10:06 #
Ещё один бесящий сериальный пацан.
И к слову, я конечно все понимаю, сериал продлили на третий сезон канал кабельный, но такое чувство что у создателей что Ходячих что Бойтесь ходячих карт-бланш на длину серии и количество событий в ней. Потому что вместо того, что бы развивать истории персонажей вместе в рамках одной серии, они показали 3 с 3 разными группами людей и при этом сюжет как таковой не сдвинулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kodval
Kodval
07 сент. 2016, 14:06 #
@Мася: неа. Не совсем так же показали. Сначала серия чисто с Ником, затем серия с Ником и группой Мэдиссон, теперь серия с группой Мэдиссон и группой Трэвиса. Грубо говоря, они плавно переходят от одной, к другой и получается, что каждой группе как минимум 2 серии уделяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maryerdmann
maryerdmann
06 сент. 2016, 11:20 #
Надеюсь Криса сольют самым жестоким, изощренным, кровавым способом еще в этом сезоне, ибо терпеть его сил больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
AlexBuzov
AlexBuzov
06 сент. 2016, 15:37 #
Что-то только за Алишей более менее приятно наблюдать, остальные как-то не тянут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Black_G
Black_G
06 сент. 2016, 15:55 #
Вся серия держит в полнейшем напряжении. Впервые так. Вот это я называю зомбоящик :D Когда интересно смотреть. И не отпускает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sawyer4
sawyer4
06 сент. 2016, 22:05 #
Крис конченный. Трэвису нужно отпустить сына, не убивать (с него хватит жены) простой уйти и оставить его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alexander444
alexander444
07 сент. 2016, 00:58 #
@sawyer4: Не так. Отобрать пистолет, надавать по щам, оттащить от толпы, постричь налысо. Ещё раз надавать по щам и уехать вдвоём дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Biney2122
Biney2122
07 сент. 2016, 01:17 #
единственный адекватный персонаж - Алиссия. остальные либо разумом не вышли, либо рожей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
sawyer4
sawyer4
07 сент. 2016, 11:57 #
@Biney2122: не спорю она интересна, но Ник и актёр играет отлично и персонаж у него как по мне самый интерсный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
RusselPankov
RusselPankov
07 сент. 2016, 01:44 #
На самом деле Трэвис прав про тихое место где-то в горах, но с другой стороны Крис лучше приспособлен и прекрасно понимает, что вдвоем им не выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Kseniia_xx
Kseniia_xx
07 сент. 2016, 15:43 #
@RusselPankov: насчет "вдвоем не выжить" - это спорный вопрос, ведь в TWD можно отыскать несколько подтверждений обратному. Например, мужчина, который "перевоспитал" Моргана отлично выживал сам и достаточно долго, стоит заметить. Да и чем больше людей, тем больше нужно еды/медикаментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
momordi
momordi
08 сент. 2016, 12:02 #
@RusselPankov: А тут можно поспорить. На самом деле, оптимальный вариант - это небольшая группа человек из 10-ти, без детей, больных и стариков. Во-первых, такая группа будет мобильной. Во-вторых, в таких ограниченных условиях, когда всё в дефиците, проще добыть необходимое количество медикаментов, еды и воды, плюс для перемещения понадобится всего 3-4 авто, а значит и с бензом будет проблем поменьше. В-третьих, чем больше коммуна, тем сильнее она будет привязана к месту обитания, плюс можно проморгать чью-то смерть и понеслось - это встало и погрызло ещё несколько человек (кстати, в Ходячих уже пара таких моментов обыгрывалась)... Ну а если люди ещё в таких условиях не дай Бог и размножаться начнут... Беременная баба со временем становится практически бесполезной в плане выживания, а потом вообще - обузой. Про мелкого спиногрыза, который своим воем может привлечь столь нежелательное внимание, я вообще промолчу. Не стоит забывать, что в большом сообществе появляется острая необходимость в органах управления и контроля, ведь кто-то явно захочет отлынивать от работы, кто-то кому-то рожу набьёт и пригрозит расправой, кто-то что-то спиздит. А когда все друг у друга на виду и хорошо знакомы, вероятность подобного значительно уменьшается - достаточно одного сильного харизматичного лидера, чтобы следить за порядком.

Вдвоём, конечно, тяжко придётся, но уж лучше, чем оравой. Тем более, что ребята те, мягко говоря, странные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kassia
Kassia
16 сент. 2016, 12:33 #
@momordi: оптимальная для чего? для выживания? группа "без детей, больных и стариков" автоматически обречена на умирание. Срок жизни такой группы пара десятков лет. Они сами рано или поздно превратятся в больных и стариков и у них не будет детей, которые бы им помогали и защищали. И все. Я уж промолчу про их моральные качества, все-таки когда у людей есть о ком заботиться они более человечны (сорри за тафтологию).
То есть себя то они конечно "выживут", но какой будет смысл их "выжизни"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shakenbeer
Shakenbeer
07 сент. 2016, 01:46 #
Крис это новый тип "главного" персонажа, очень интересно его развитие. В оригиналльном сериале все подонки показывались уже пост-фактум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Godric-
Godric-
07 сент. 2016, 15:39 #
Крис больной ублюдок, вызывает лишь отвращение. У них вообще с папашей парочка еще та, один полностью поехавший маньяк-мудак, второй тряпка, две крайности...в этом мире нужно быть жестким, но оставаться человеком и при своём уме, это не о них явно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Stotsmnb311
Stotsmnb311
08 сент. 2016, 03:33 #
Алисия продолжает радовать, но еще есть куда развиваться. Я все надеялся что в коридоре она включит режим Лексы и прикончит всех мертвецов. Их всего то трое было по-моему.

И да, куда спрашивается подевалась дочка парикмахера?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
creo318
creo318
08 сент. 2016, 12:10 #
Пока что самая интересная серия, начало весьма бодренькое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MyEscape
MyEscape
PRO
08 сент. 2016, 14:36 #
Алиша шикарная девушка с большими и красивыми глазами. по теме - серия довольно напряжённая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Merser_MVP
Merser_MVP
08 сент. 2016, 21:54 #
Крис хоть и больной ублюдок, но для меня пока что самый интересный персонаж. Мне кажется все идет к тому, что в финале кокнут Криса или его папашу, тогда он окончательно станет тем еще психом. Надеюсь Офелия еще жива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
09 сент. 2016, 01:38 #
@Merseroid: В том то и проблема, что он совсем не интересный персонаж, по крайней мере не такой, каким его пытаются выставить, тв знает 10 психопатов намного более сложных и интересных, нежели Крис...может его как-то по особому раскроют в следующих сериях, посмотрим. Пока он довольно плоский психопат, ничем не выделяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Длинная
Длинная
11 сент. 2016, 15:37 #
@Merseroid: согласна. Тот ещё "фрукт" этот Крис, но как персонаж - весьма интересен. И как писали выше - так могут рождаться Ниганы. Поэтому с превеликим интересом буду наблюдать за ним дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorian
Dorian
09 сент. 2016, 05:03 #
В прошлой серии рассказали скучно историю интересного персонажа, а в этой зачем-то втиснули две интересные истории ради наигранной параллели, хотя можно было столько интересного и "драматичного" из этого вытянуть ... ээээх
а поцаненок бесит, по хорошему так ... единственный персонаж у кого меняются ценности, в какую сторону и как, другой вопрос, но он не цепляется за прошлое ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
11 сент. 2016, 20:11 #
Бедный Тревис - не может заставить себя объяснить сыну, что новые парни по-другому на него смотрят, потому что он с ножом в руке не стоял у их постели, пока те спали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Геворг
Геворг
PRO
11 сент. 2016, 20:15 #
Мать невестки в горе и поэтому может нести чушь, но почему дамочка не ответила - мол, по крайней мере твою дочку и твоего мужа я не убивала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Raspber
Raspber
13 сент. 2016, 16:39 #
Крайне сильно надеюсь на сюжетный поворот, вследствие которого Крис обретёт здравомыслие, а Трэвис смелость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ardiff
Ardiff
14 сент. 2016, 13:31 #
Черт, надеюсь маленький урод получит хороший урок, мне вообще интересно он батю хоть как-то отражает или нет? Потому что складывается впечатление что если Трэвис оставит сынка то ему будет пофиг на это.
Офелия и где же ты? Надеюсь что ты не стала кормом ходячих или сама превратилась в одну из них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chrispi268
chrispi268
14 сент. 2016, 23:51 #
Серия огонь. В который раз убеждаюсь, что Алисия крепкий орешек. Вздрагивала, когда ей угрожала опасность. И-таки подумала, что Офелия ещё та жопа (в плохом смысле), взяла и свалила куда-то, не предупредила Алисию, ну блин, хотя б записочку оставила.
Администраторша поступила глупо, это итак не спасло бы отель и уж тем более это ведь ужасно, когда заражённых больше.
Крис и Тревис - ну что тут сказать, Эступидос, как вот так можно мямлить с сынком, когда он явно попадает под дурное влияние, что за мужик и отец такой, который не может взять его за шею и сказать твёрдо и один раз, чтобы стало понятно, что ЭТИМ ЛЮДЯМ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, а не мусолить и сусолить. + ещё тогда, когда он бобы брал, будто трупы не видел, свеженькие, так нет же, ещё помог этим козлам!!!
Были скучашки по Нику : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
16 сент. 2016, 23:17 #
+ если узнал Мэри Элис из отчаянных домохозяек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chrispi268
chrispi268
17 сент. 2016, 02:14 #
@georgiygvaramiya: я хотела глянуть она ли эта ) но поленилась, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
20 дек. 2016, 04:42 #
@georgiygvaramiya: в свете недавних событий - Лекса и Ния снова на противоположных сторонах :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
19 сент. 2016, 01:19 #
Я фик знает, как они там спаслись! А вот мама невесты - сука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LadyKseniya
LadyKseniya
23 окт. 2016, 18:50 #
@Gordey: Как раз таки сука не мама невесты а телка которая закрыла их в начале серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Gordey
Gordey
20 дек. 2016, 11:15 #
@LadyKseniya: Ну конечно! Тёлка боролась за выживание, а маме было пофиг кого замочить - главное замочить! И после этого кто она?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AxellChernoff
AxellChernoff
19 февр. 2017, 13:28 #
@LadyKseniya: хочу напомнить, что семейка Алисии тоже никому из соседей не сообщила о готовящемся плане "Кобольт" для всего района. Так что не все так однозначно и поэтому то Аласия поняла и не стала осуждать Елену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
krook
krook
22 сент. 2016, 02:50 #
Ну и крыса же Крис.
Он снова и снова пробивает свое дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tory_Nikotini
Tory_Nikotini
10 окт. 2016, 19:07 #
Как же я ненавижу таких бездумных тупорлых придурков как этот Крис. Надеюсь он вскоре со своими дружками сдохнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sallykate
sallykate
04 нояб. 2016, 17:15 #
Вызывает сомнение способность к выживанию у группы парней-кэмперов. Один на ходячего напоролся, конечно, ведь на любой шорох нужно идти не задумываясь и не предохраняясь) и когда к сараю шли, тоже шум внутри услышали, только один пистолет в руки взял, у других даже палок не было. А если бы этот сарай аналогом хершеловского оказался, ну где вся родня и друзья-соседи хранились))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Julia_Li
Julia_Li
07 дек. 2016, 01:01 #
Думаю, что нам сейчас показывают как формируются группы, во главе которых стоят люди типа Губернатора и Нигана.
И что все эти люди преимущественно потерявшиеся в этой жизни после зомби-апокалипсиса. Вообще очень интересна тема стала, когда в Крисе еще только появлялись ростки сумасшедшего убийцы. Посмотрим, что дальше будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
neko17
neko17
04 янв. 2017, 15:22 #
17 зомби и один старик. Тревис в шоке от сыночка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
D3ath
D3ath
12 янв. 2017, 05:24 #
Серия говно, как собственно и сам сериал.
Момент с мужиком, который за 30 секунд превратился в ходячего, бред сивой кобылы.
И что за стёкла у них там в отеле такие? От лёгкого нажатия начали неправдоподобно трескаться.
Куча ненужных бессмысленных диалогов(хотя для этого сериала это норма).
Еще раз убедился, что это один из самых неудачных спин-офов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
07 февр. 2017, 03:29 #
Блин, наконец-то хоть какая-то движуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AxellChernoff
AxellChernoff
19 февр. 2017, 13:13 #
История с Еленой напомнила историю со святошей, только если он закрылся от своих прихожан, то она, наоборот, сама закрыла своих постояльцев.

А Крис, как персонаж радует. Надеюсь, его переход на сторону светлых сил откладывается пока что или даже вообще отменяется.

П.С. Будет интерестно, если Тревису придется убить Криса в конце сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
imisteria
imisteria
PRO
19 апр. 2017, 17:13 #
Впервые за сезон встречаю шикарную серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Strekozayka
Strekozayka
22 апр. 2017, 02:26 #
Смешно делается из-за некоторых ляпов или как это назвать. Что за прикол с зомбаками и лифтом? Они держались за край стены, чтобы не упасть, серьёзно? С каких пор они стали думать о самосохранении?

Ну, а сынок-маньячина - уже стандартный герой для постапокалипсисиных сериалов (вспомните "Штамм"). Поскорее б его уже прибыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
pandec
pandec
04 июля 2017, 04:01 #
Возможно ли будет после этого реабилитировать Криса ? Не думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JaneZubova
JaneZubova
21 июля 2017, 03:41 #
Оох, Крис! Как же ты раздражаешь! Да еще нашли актера с такой неприятной внешностью (лично для меня).....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SpringSpark
SpringSpark
23 июля 2017, 15:20 #
Когда Криса выпилят, я пойду в магаз, куплю бутылку шампанского и выпью ее прямо у кассы. Но этого наверняка еще сезонов 5 не произойдет. Пацан тупой, как пробка. С этим отношением "йоу, мы как Бонни и толпа Клайдов, радостно катим по жизни и берем все, что захотим" можно жить весело, но не долго. Пацаны ввалились на вполне обитаемую ферму и не удосужились даже ее нормально обследовать. В сарай полезли не глядя, издеваясь над единственным, у кого проснулся инстинкт самосохранения. Да их к концу сезона перестреляют, как бешеных псов.
А вот работница отеля, которая заперла зараженных, надеюсь, выживет. Человек умеет быстро соображать, принимать тяжелые решения и мыслить стратегически, но у нее осталась совесть, и она не ведет себя, как отмороженная психопатка. Вот у кого потенциал, но ее вероятнее солью, чем ссаного Криса, потому что она не родственница главным героям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vikaukleeva
vikaukleeva
05 нояб. 2021, 19:32 #
Лучший комментарий!!! Я я если его прибьют - выпью бутылку белого полусладкого,пожалуй!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
R86
R86
07 дек. 2022, 23:06 #
@vikaukleeva: я следом за вами, господа, запасаю винишко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
leisyx
leisyx
14 дек. 2017, 20:47 #
прям очень правдоподобная ситуация: наступил конец света, а управляющая отелем будет даже спустя две-три недели после начала эпидемии ходить в неудобной рубашке, застегнутой практически на все пуговицы, хоть в целом отеле она находится одна

10 балов сценаристам за продуманные мелочи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nilson
nilson
20 авг. 2018, 02:16 #
а мне интересен персонаж Криса. я вот вообще не могу гарантировать, что в таком пиздеце буду думать о левых живых персонажах, а не в ахуе стрелять по всем подряд, ведь сериалы научили, что все живые тоже по итогу мудаки оказываются
он приспособился и примкнул к более сильной группе, потому что шанс выжить с хромым отцом, который не носит оружия и предлагает свалить от, возможно, единственного источника пищи на многие километры - сомнителен.
на месте деда я бы залегла в углу и подождала - сожрали бы одну курицу, одну с собой увезли и умотали - да и хер с ними. решили остаться - их пятеро, один отошел в кусты отлить - выпилен, второй пошел искать первого - туда же. и постепенно ситуация нормализовалась

это некрасиво с морально-этической точки зрения, но как бы ситуация сама по себе не из учебника по этике

а-то, что он с ножиком стоял над Мэдисон и Алишей - это тот еще вопрос. он постоянно задумчиво перебирал ножи, как, например, в ситуации в парикмахерской. вредил он там нож держал чтобы все зарезать. я кручу в руках карандаш, когда думаю, он - нож.

а Мэдисон - та еще курица, как по мне. ее дети уже давно лучше нее просекли суть выживания, и что они больше не хорошие ребята, хороших не осталось. а она по прежнему тянет их к своей юбке и держит лицо кирпичом. ей уже все дети сказали, что она перебарщивает, но она уверена в непогрешимости своих действий - а за это рано или поздно, придется поплатиться. пока за это платят другие, но других в округе все меньше. она не разговаривает с детьми, не пытается их понять - просто стремится бездумно держать рядом, наплевав на то, что творится в их головах. Трэвис тоже странный - хочет усидеть на всех стульях одной верой, что рано или поздно все как-то само собой устаканится.

имхо, они для сюжета не сыграли бы роли, их дети и сами бы нормально выжили в текущей обстановке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
BobbyBricks
BobbyBricks
04 мая 2019, 03:05 #
Жалко Тревиса,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
26 окт. 2020, 11:19 #
Как же меня бесит Крис. Я понимаю что подростковые гормоны+плюс смерть матери+апокалипсис могут сказываться на психике. Но все же. Не все же с ума сходят. Я просто не понимаю как они его исправят. Или он умрет, или попросит прощения у всех и все будет нормально? Не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Necromantica
Necromantica
06 дек. 2020, 06:28 #
Трэвис слишком нудный и правильный для этого мира...
Алиша становится все сильнее и интереснее как персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
R86
R86
07 дек. 2022, 23:11 #
Ааааа, как же у меня бомбило всю серию от линии Трэвиса и его маленького ублюдка с постоянно капризным лицом. Чувак бросил хорошую группу, любимую женщину, поперся за сыном лечить ему мозги наедине, а сын такой - ну нее, нам нужна группа, давай прибьемся к первым же ушлепкам, которых встретим, они смотрят на меня как на равного. На месте Трэвиса я бы послала этого отморозка на все четыре стороны и отправилась искать Мэдисон. И блин, он даже ни разу ее не упомянул, какое там, поговорить с сыном прямо и доходчиво объяснить, как он ему жизнь перекрутил. Но нееееееее, мы будем плыть по волнам, сука, воспоминаний о рыбалке. Не дай боже крысенышу станет неуютно.
Все, я высказалась, спасибо.

Жалко фермера.
У Алиши стальные яйца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk531418
vk531418
23 мар. 2023, 21:02 #
Я прям... не знаю зачем смотрю. Какая-то ну мега бюджетная хрень... и этот фильтр "сепия" поднадоел тоже. Эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама