s07e02 — Swipe, Fuck, Leave

Дата выхода: 9 окт 2016 09.10.2016 16:00

Всего просмотров: 49343 43.50%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.735 из 5 3 488

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 179

mozzzg написал 10 окт 2016, 8:45 #

Рад за Карла больше, чем за себя. Такие жертвы :D

+223

leraifra написала 19 ноя 2016, 21:11 #

@mozzzg: ахаха, определенно!

+2

madenesty написала 10 окт 2016, 14:02 #

Я ооооочень надеюсь, что Йен и Калеб расстанутся

+219

evgenevna_2 написала 16 окт 2016, 17:31 #

@madenesty: и если еще Микки вернется к Йену, вообще бууудет!

+15

kslepikhina написала 10 окт 2016, 14:48 #

Показать комментарий

-40

Hitman95 написал 12 окт 2016, 22:26 #

@kslepikhina: Какие еще набирает обороты? Сериал уже вовсю едет :)

+74

DashaDasha21 написала 10 окт 2016, 16:55 #

Йен и Калеб - покусики!!!
да здравствует ГАЛЛАВИЧ♥

+114

Goralingor написала 10 окт 2016, 17:13 #

Самые впечатляющие моменты серии:
-Йен и девушка...это просто - ээээээ....
-И говорящий Лиам!

+214

Evil_Junk написал 10 окт 2016, 19:00 #

Показать комментарий

-123

Whatze_Phuck написала 10 окт 2016, 19:52 #

@Evil_Junk: любовь такая штука)

+11

Guffy написал 15 окт 2016, 14:11 #

@Evil_Junk: не знаю че вы так его заминусили, но Evil_Junk прав: это откровенно глупо идти на такие поступки ради девушки, с которой он уже через полгода расстанется. В реале так и члена лишиться можно, но благо это сериал.)

Evil_Junk написал 10 окт 2016, 19:35 #

Твоё лицо, когда переспал с тёлкой.

+320

evalukich написала 17 окт 2016, 13:18 #

@Evil_Junk: хах, все геи тут же плюсанули

+10

Me-wow написала 10 окт 2016, 20:44 #

Смешная серия и драмы совсем щепотка. Иэн с тёлочкой, Кев с бизнесом и Карл с "только бы не встал" вот вообще самые-самые))) Ну а енот украсит любую серию любого шоу) "Don't say Papa never gave you a pet" - ради этой сцены можно и Фрэнка потерпеть.
Ну и раз Калеб всё, вернули б Микки. Хоть на чуть-чуть.

+183

riapush написала 11 окт 2016, 7:54 #

@noyellow: так его и вернут. в 10 эпизоде, если не ошибаюсь

+13

bro_mccracken написала 10 окт 2016, 20:52 #

Господи, как я рада, что всё это мозгоёбство с Калебом кончится. Мне он сразу не понравился :(

+210

Evil_Junk написал 10 окт 2016, 21:37 #

@bro_mccracken: это потому, что он чёрный?))

+9

stas_pilyugin написал 11 окт 2016, 10:15 #

@Evil_Junk: это потому что он не Микки

+157

nationalanthem написал 16 ноя 2016, 0:59 #

@stas_pilyugin: скорее потому, что он никакущий

+15

hells_bells написала 10 окт 2016, 21:03 #

- Can V come out and play?
- It's 2 a.m! My kids, my husband, and my wife are sleepping!

:DDD

Перевести

+271

Tiro написала 10 окт 2016, 21:39 #

Серия с экспериментами) Видимо, Фиона видимо подсядет на тиндер и станет сексоголиком. Ну наконец с Калебом разобрались, в этой серии он особенно вымораживал. В целом, серия отличная

+76

andys_dragonfly написал 8 дек 2016, 20:03 #

@Tiro: а до этого она не была сексоголиком? лол

+8

Сrescent написал 10 окт 2016, 21:51 #

Как же так происходит, что галлавича в сериале нет вот уже второй сезон, но все равно под каждой серией упоминаний слов "микки", "галлавич" и чморения Калеба чуть ли не больше, чем обсуждения событий серии? Черт, это как если бы под каждой серией ИП десятки людей писали "Верните Ренли!", "Новый любовник Лораса - отстой!". То есть камон, ребята, это конечно смешно читать, но сильно утомляет :D

+134

Me-wow написала 10 окт 2016, 22:20 #

@Сrescent: А я и не представляла, что что-то может утомить человека, который читает комментарии под каждой серией ИП =)

+54

Сrescent написал 10 окт 2016, 22:22 #

@noyellow: Теперь вы знаете, ЧТО может утомить такого человека :D

+23

zula22 написала 11 окт 2016, 23:30 #

@Сrescent: поддерживаю....слюни и сопли, а сериал совсем не про то

+13

motherfukerr написала 10 окт 2016, 21:55 #

енот топовый

+219

motherfukerr написала 10 окт 2016, 22:05 #

Показать комментарий

-43

graubergerway написала 10 окт 2016, 22:19 #

"Живу от одних неудачных отношений, к другим" жиза, жизулинька, жизень.

+102

Evil_Junk написал 10 окт 2016, 22:24 #

@graubergerway: может, посмотреть на себя со стороны на примере Фионы, перестать вообще заводить отношения с людьми, и смотреть больше сериалов?)

-11

graubergerway написала 11 окт 2016, 7:47 #

@Evil_Junk: так и делаю)

+17

DaryaDarenko написала 10 окт 2016, 22:47 #

Ох, чот под настроение попал момент, когда Фиона вдохновенно рушит к херам стену. Я б щас с удовольствием!
И да, Лип с каждым сезоном всё сексуальнее, как вообще с этим жить?

+260

id1117748 написала 13 окт 2016, 12:10 #

@DaryaDarenko: вот да, вродь и не красавец, но damn... , секси ))))

+87

id_helloitsme написала 14 окт 2016, 16:05 #

@DaryaDarenko: Лип вообще чертовски горяч, и я даже не знаю, что мне делать со всеми этими эмоциями.

+55

Taras1702 написал 10 окт 2016, 22:58 #

Превосходная серия. Давно не было столько хорошего юмора в сериале. Но главный шок серии, как выше уже писали: ЛИАМ, МАТЬ ЕГО, ГОВОРЯЩИЙ. У него в этой серии было реплик больше, чем во всем сериале.

+239

K2isOn написала 10 окт 2016, 23:47 #

Ну естественно, главное потрясение этой серии - ЛИАМ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ?!
А так вся серия до ужаса смешная, енот это что-то, героиня Руби Модлайн мне уже нравится, Фиона шикарна, умирала от смеха когда Иен трахался с девушкой и его мытье рта после этого(😂😂😂), а на Джереми смотреть все больнее - засранец все накачаннее и горячее с каждой серией😍
В общем, Галлагеры как всегда фейв.
П.с. Прощай, Калеб, мы не будем скучать:')

+57

FringeMania написала 10 окт 2016, 23:47 #

Серия потрясающая! Немного о впечатлениях:
-Енотик!♥
-Лиам говорит!
-Старшие братья Галлагеры горячее, чем когда либо.
-Калеба конечно же ожидаемо по-тупому слили. Ну и ладно, теперь хоть есть основание для неприязни к нему. Искренне порадовалась на сцене расставания.
-Йен с девушкой-я чуть не померла от смеха!
-Карлу уже 16???Я совсем запуталась во времени...( в 6 сезоне помнится Фрэнк говорил, что ему 14)
-Где ночевала Дэбби в ночь, когда Фрэнк отгородил себе второй этаж?
-Дэбби все еще поражает своей глупостью с этим воровством колясок.
-Почему семья так легко отдала Лиама Фрэнку, они все еще не усомнились в его отцовских способностях?
-Кев-домохозяйка - умора! Новый бизнес-гениален!
-Лип меня очень беспокоит, боюсь что сорвется(((
-Фиона с кувалдой-просто шикарна. И вообще она меня пока очень радует)
-Новая официантка абсолютно не понравилась. Так и думала, что Руби как актриса не ахти.

+74

FringeMania написала 11 окт 2016, 1:42 #

@FringeMania: немного переварила свои впечатления о серии и теперь уже не считаю сцену секса Йена с девушкой такой смешной, скорее нелепой. Вообще эта бисексуальность Калеба - больная фантазия сценаристов, могли бы придумать что-то получше, чем Йен, пытающийся что-то доказать своему "идеальному" парню. Ну и равнодушие Калеба в сцене перед расставанием было очень показательно.

+29

azabeth_who написала 11 окт 2016, 2:03 #

@FringeMania: вот да, та же история, отсмеялась, начала писать комментарий, и думаю, а ведь что-то здесь не то...

+3

varyawilliams написала 11 окт 2016, 17:55 #

@FringeMania: Я, кстати, сама запуталась с течением времени в этом сериале) В этом сезоне говорят, что Карлу 16, в предыдущем сезоне было 14, хотя между сезонами точно прошло меньше года, ибо нам в 1 серии показывают, как Лип выходит из реабилитационной клиники. Во второй серии он говорит, что был там 30 дней, хотя по идее он там был дольше, ибо он ложился туда зимой, а когда выходил - уже листва была на деревьях (ну хотя, то наверное так с погодой повезло, что всё сильно расцвело, ибо это как-то нереально, что его туда ещё раз ложили, ибо Лип говорил, что его раньше выпустили)
Короче, всё сложно и два года там никак не могло пройти.

+5

FringeMania написала 11 окт 2016, 18:10 #

@varyawilliams: ну и Фрэнку еще говорили в больнице,что он пролежал в коме 30 дней. На календаре я оглядела, что там сейчас май, что логично вполне.Видимо в Чикаго май такой теплый всегда)
Я пыталась следить за возрастом героев с 1 сезона, записывала даже,но у меня мозг взорвался) не сходится ничего)

+9

jane_litt написала 12 окт 2016, 20:34 #

@FringeMania: тут все крайне странно со временем. Я давно уже заметила. Вспомнить хотя бы то, что за один сезон(я сейчас про время года) Ви когда-то успела забеременеть и родить. Кажется, создатели сериала забили болт на отслеживание времени

+12

VictoriaKri-CV написала 13 окт 2016, 13:22 #

@FringeMania: Кстати, насчет того, где ночевала Дэбби, сама думала, что за промах сценаристов, а все оказалось просто: Фрэнк отгородил не весь второй этаж, комната Дэббс у самой лестницы, дверь открыта, что видно в сцене, когда Фиона и Лип крушат стену)

+24

Фрида написала 11 окт 2016, 1:23 #

Иисусе, как выбесила бифобия и репрезентация би-людей как изменщиков, что за херня?

+6

whyrawr написал 11 окт 2016, 9:41 #

@Фрида: контекст не упускаем впредь, плез:)

+48

AndryHoult написала 11 окт 2016, 12:56 #

@Фрида: би тут не при чем. если бы калеб сразу все сказал изначально, проблем бы не было. тут калебфобия

+102

KILLJOYNASTICORN написала 13 окт 2016, 18:43 #

@AndryHoult: эм йен сказал что парни вообще би быть не могут. просто о калебе он говорил в частности.

+9

Lala_B написала 12 окт 2016, 13:41 #

@Фрида: представляю, что эта серия вызовет много протестов и обвинений в bi-erasure, но камон, политкорректности в Бесстыжих никогда не было))) Ну такой Йен отсталый и непросвещенный)))

+28

vk262364 написала 14 окт 2016, 2:01 #

@Фрида: Меня удивляет, что Йена больше волнует то, что ему изменили с девушкой, а не что ему в принципе изменили.

+26

allysandrа написала 14 окт 2016, 6:56 #

@vk262364, если бы ваш парень изменил бы вам с другим парнем, то вас бы это, как минимум, не удивило? -.-

+4

vk262364 написала 14 окт 2016, 22:14 #

@Allysandra_: ну если бы он изменил с девушкой, меня это бы тоже не обрадовало

+9

Gigudrion написал 9 ноя 2016, 12:30 #

@Фрида: uaaaaaah, одного бисексуала в сериале выставили изменщиком, как такое могло произойти? Ведь в сериале все должно быть идеально, толерантно и вообще должна быть идиллия уровня сериала Друзей в последних сериях.

+2

azabeth_who написала 11 окт 2016, 1:54 #

разговоры старших Галлагеров - это счастье. кажется, братские отношения снова выводят на первый план, как же долго я этого ждала и как скучала по динамике Липа и Йена из первых сезонов - а теперь еще и Карл подрос и влился в коллектив. если бы еще Лип не заставлял так переживать за себя постоянно... а нет, такого не может быть в этом сериале.

а вообще, шутки шутками, но если так подумать, Йен ведь бросает Калеба не из-за факта измены - регулярных, судя по всему, измен - а от того, что ему неприятно, что у него на девушек встает, так, что ли? или Йен просто по каким-то своим причинам искал повода расстаться, надоело, например - это же Йен, он может.

в целом, короче, на редкость позитивный эпизод. под конец даже Фиона нашла выход своим чувствам, так держать, родная! только вот в бесстыжих позитив не остается безнаказанным же.

+58

THMPZ написал 11 окт 2016, 7:32 #

Здесь должен быть комментарий о том, как Джереми невозможно прекрасен в этой серии, но я просто прикреплю картиночку ♡

+265

nikitauragan42 написал 11 окт 2016, 7:50 #

cлишком у Фионы все хорошо, очень странно

+7

Pchelaa написала 12 окт 2016, 1:02 #

@nikitauragan42: учитывая тот факт как она ломала стену, скорее всего не хорошо.

+123

n_levinskaya написала 11 окт 2016, 12:14 #

досвидулии Калеб, отличное начало сезона всё таки :)
теперь ждём Микки)0
очень нравятся отношения между братьями, такие шуточные подъёбы и поддержка, душевненько так
в общем пока всё у всех хорошо,но думаю это скоро изменится

+21

WhoLock написала 11 окт 2016, 12:20 #

мммм, бифобия
класс

-8

KILLJOYNASTICORN написала 13 окт 2016, 18:43 #

@WhoLock: да вообще йен меня что-то разочаровал. сценаристы его очень испоганили, 1-4 сезонный йен такого бы никогда про бисексуалов не сказал. ну типа да, калеб ему изменил, и сам тупой, когда сказал,ч то это не измена, ибо с бабой, но зачем использовать факт, что это именно баба в наездах его? типа измена с парней это конечно ладно, а вот с бабой табу. да и к тому же вот эта стереотипная хуйня что бисексуал обязательно изменит с кем-то противоположным партнеру полу это вообще грусть((

+15

id_helloitsme написала 14 окт 2016, 16:10 #

@WhoLock: не понимаю, почему заминусовали?

+5

Marinka__P написала 14 окт 2016, 21:36 #

@id_helloitsme: да просто так. Люди любят так делать

prepadok написал 16 окт 2016, 6:12 #

Зря ввели оценки, развели тут второе пикабу

-11

Marinka__P написала 16 окт 2016, 16:55 #

@prepadok: вово!

-4

AndryHoult написала 11 окт 2016, 12:56 #

кто-нибудь знает это последний сезон или еще планируют 8-ой?

+4

Kalambus56 написала 11 окт 2016, 12:59 #

@AndryHoult: еще пара сезонов точно будет. а вообще, режиссеры говорили, что все дети растут и можно этот сериал снимать вечно. надеюсь, что они не воспользуются этой идеей и закончат его достойно)

+18

big_aspid написал 11 окт 2016, 15:17 #

А мне больше всего понравилась фраза Вероники - Мои дети жена и муж уже спят !

+88

LanaLuna написала 11 окт 2016, 15:18 #

Безумно радует общение Йена и Липа, прям как в первом сезоне. Чует моя задница, что вся эта затея Дебби с колясками до добра ее не доведет.

+154

big_aspid написал 11 окт 2016, 15:22 #

Показать комментарий

-61

big_aspid написал 13 окт 2016, 20:55 #

@bigaspid: обидно что заминусовали, или это уже так, по традиции.... кто что критикует - минус ему на фиг.... но может кто нибудь бы высказался по теме.... им чё обсудить больше нечего было ? Френка урода, ребёнка Дебби, сладкую троицу соседей...? Над Карлом тоже могли бы нехило поржать... два брата обсуждают сосательно лизательные плюсы и минусы... Да, видимо я не в теме просто...

-18

Dingri написал 14 окт 2016, 2:19 #

@bigaspid: Хорошо что местные Прометеи со своей толерантностью не прибежали, начали бы тебя кличить кунилингусафобом и минетафобом. Отделался только минусами, повезло.

-11

big_aspid написал 14 окт 2016, 21:21 #

@Dingri: да в пизду толерастию всю это... просто не понимаю... вроде по теме высказался... кого я чем так напряг, хз... неужели реально двум родным братьям в такой сложной семье не о чем больше поговорить так откровенно... принять решение, помочь... нет, они будут спать на первом этаже, а сестра пусть берёт решение (кувалду) в свои руки... Лиаму говорит - держись братан... вместо того, чтобы забрать его на фиг... они лучше поразмышляют об особенностях оральных ласок между мужчиной и женщиной.... пиздец какой то.. перестал понимать людей, которые тут собираются.... всё... минусуйте....
Заминусовали же пипец, а хоть один попытался поспорить ?

-12

Dingri написал 14 окт 2016, 22:21 #

@bigaspid: Я понимаю тебя и согласен со всем написанным. Юзеры майшоуза для меня загадка, я пока их изучаю :). Ни в одном месте не видел, чтоб так радикально защищали толерантность. Ну защитники это первые 5-10 минусящих, остальные просто стадо, не раз это уже тут писал. Это как с плюсовым комментом, видишь много плюсов комменту и рука как бы сама тянется поставить плюс и от себя. Так же у некоторых этот стадный инстинкт проявляется и при минусовых постах, хорошо что таких меньшинство.

-15

Сrescent написал 14 окт 2016, 23:26 #

@Dingri: @bigaspid: простите, не могу удержаться, но это, как говорится "зашквар наяву" :D Люди, которым настолько важны минусы и плюсы на комментах, что они готовы тут распинаться; которые считают что лучше сплетничать, чем говорить о сексе; которые употребляют такие выражения как "радикальная защита толерантности"; Вот эти люди пытаются в адекват. А потом говорят, что юзеры майшоуза - загадка. Это вы - загадка :D

+29

big_aspid написал 15 окт 2016, 0:33 #

@Сrescent: половину вами сказанного не понял.. да, меня допустим оскорбили минусы на этом ресурсе, которым я давно пользуюсь и уважаю.. А всё остальное Вами сказанное - для меня загадка..

-10

big_aspid написал 15 окт 2016, 0:39 #

@Dingri: обычно у меня одна две фразы, о том что мне понравилось в серии... и обычно нормальные отзывы... можете даже выше посмотреть... да и по другим сериалам... действительно обидно стало, когда заминусовали до того, что мой коммент вообще был скрыт... вот это я вообще не понял..... неужели действительно всем минусующим нравилась тема обсуждения между братьями сексуальных предпочтений(тонкостей однополых отношений) вместо обсуждения семейных проблем... вроде сериал и строился обычно на их общности, взаимовыручке...

-9

big_aspid написал 15 окт 2016, 0:44 #

@bigaspid: жизнь учит, чё поделать... а вообще мне кажется было бы правильнее не показывать оценок остальных участников, пока не поставишь свою.... наверное было бы честнее... а то 3-5 поставили плюсы и пошли за ними остальные... стадное чувство.... как все, так и мы

-5

Dingri написал 15 окт 2016, 3:24 #

@Сrescent: Кто тут распинается за плюсы и минусы? Вы о чем вообще?
Да тут не воспринимают абсолютно любую критику. Да какая критика, тут человек снизу просто написал, что собирается начать смотреть и попросил совета касательно озвучки( ДА! О боги написал аж в 7-ом сезоне, но вместо того, чтобы разобраться и понять, что он просто увидел серию в "самое комментируемое", его заминусили.
Дело не в важности плюсов и минусов, дело в поведении таких минусящих юзеров.
Почему должны уйти под спойлер вполне адекватные комменты, пусть и с критикой или с противоположным мнением?

-7

Сrescent написал 15 окт 2016, 7:05 #

@Dingri: Говорите, что дело не в плюсах и минусах, а потом приводите аргументы, говорящие об обратном.
Не знаю, устройте детский сад и созовите туда всех юзеров для воспитательной работы. Вообще не понимаю, с чего вы взяли, что над своей оценкой люди на этом ресурсе должны основательно размышлять. Типа: "О, он сморозил х-ню, но имеет право на собственное мнение. Поставлю +". Очень смешно. Плюсы и минусы ставятся быстро и в соответствии с вызваной эмоциональной реакцией. И это странно, когда человек пишет коммент не ради выражения мнения, а ради плюсов :D

+10

FringeMania написала 15 окт 2016, 10:43 #

@bigaspid: ребятки, хватит холиварить) если что, я согласна с заминусованным комментом и поставила +, потому что эти разговоры были только для того, чтобы подвести Йена к мысли "попробовать гетеросексуальность" и писала эту серию одна из самых чокнутых сценаристов, так что ничего удивительного) а насчет необоснованных минусов я вот давно перестала обращать внимание на такое явление

-4

big_aspid написал 15 окт 2016, 10:47 #

@FringeMania: Благодарю )))

-3

big_aspid написал 15 окт 2016, 11:50 #

@Сrescent:
Интересная реакция у присутствующих здесь людей на пост с фоткой Йена и подписью мол Твоё лицо когда переспал с тёлкой (10 октября 19:36) - 150 (150 КАРЛ!!) плюсов....
а меня заминусовали за то, что мне тема их разговора с братом не понравилась ?

Контингент понятен....

-7

Сrescent написал 15 окт 2016, 12:03 #

@bigaspid: ну, я за местных юзеров ответственности не несу, да и мне, в общем-то, не интересно, кто что плюсует. Да и не сравнивайте свой коммент с тем. Там человек, типа, шутку пытался шутить, а вы выразили отвращение без какой-либо аргументации. Странно думать, что это понравится большинству.

+4

Dingri написал 15 окт 2016, 12:28 #

@Сrescent: "с чего вы взяли, что над своей оценкой люди на этом ресурсе должны основательно размышлять."

Пфф... давайте тогда все комменты загоним в минусы, пусть все комменты буду под спойлерами, будем делать лишние клики, чтоб прочесть, что в них написано.
Я не писал, что должны именно ОСНОВАТЕЛЬНО размышлять, но хотя бы прочитать, перед тем как заминусить, думаю всё таки стоит.
И да, не надо коверкать мои слова, то у вас ОСНОВАТЕЛЬНО добавляется, то вы не различаете "Дело не в ВАЖНОСТИ плюсов и минусов" и "Говорите, что дело не в плюсах и минусах".
Я не требую какого-то глубокого анализа каждого поста, перед тем как оценить её, я лишь пишу, что не стоит не прочитав коммент, загонять её в минусы.

-6

Сrescent написал 15 окт 2016, 12:34 #

@Dingri: То есть, если человеку коммент понравился, он может поставить +, а если не понравился, то минус он ставить не должен? Интересная логика.

+7

Dingri написал 15 окт 2016, 13:12 #

@Сrescent: Если вы кому нибудь сделаете просто так комплимент, то от этого никому плохо не будет. А вот если вы кого то оскорбите, просто потому что он вам не понравился, то это будет плохо.
Добавлю, что от плюсов коммент не скрывается, а от минусов идет под спойлер и прежде чем минусить, можно немного больше поразмыслить с оценкой, чем когда плюсишь. Суть думаю уловили.

-6

Сrescent написал 15 окт 2016, 13:23 #

@Dingri: то есть минус - это оскорбление? Как вы вообще с такими представлениями в интернете сидите? Минус - это просто минус. Один человек выражает своё мнение словами, другой, выражает его своей оценкой, вот так это работает. А делать проблему из того, что комментарий скрывается - я даже не знаю как это назвать. Проблема из ничего просто.
Давайте тогда может всех будем плюсовать, чтобы сделать им комплимент просто так? Это ли не свобода слова? И хорошим комментам +, и плохим +, и идиотским +, и троллям всяким +, и тем, кто головой не подумал тоже +. Всем по плюсику, пусть потешат свое чсв.

+11

Dingri написал 15 окт 2016, 18:10 #

@Сrescent: Вам надо всё чётко писать, чтоб вы что-то поняли и не впадали в крайности?
Нет, минус это не оскорбление, я лишь привел пример.
Я вообще не понимаю, чего вы добиваетесь всем этим вашим вырыванием из контекста, коверканием моих слов? Чего?
Я изначально писал, что тут минусят вообще не по делу, адекватную критику не воспринимают, минусят потому что минусят. И если вы считаете, что такая практика в интернет ресурсах норма, мне не о чем с вами говорить. Есть много адекватных ресурсов, где минуся по делу, и если даже не по делу, то точно не загоняют в такие жесткие минусы.
А вы всё в крайности. Приводите какие-то примеры с троллями, идиотами и т.п.. Почитайте заминусованые комменты на этом ресурсе и вы увидите вполне адекватное мнение, критику. Никто тут не требует, чтоб всех только плюсовали. Но многие возмущаются касательно минусов, ибо минусящие на майшоуз неадекватны.

-7

Сrescent написал 15 окт 2016, 18:34 #

@Dingri: "не загоняют в жесткие минусы" это вообще как? То есть человек смотрит, что на комментарии уже есть пара минусов и такой "ну ладно, минусы тут уже есть, так что свой я не буду ставить" :D Хотят и ставят. Ваша проблема в том, что вы пытаетесь им это чуть ли не запретить. Адекватных заминусованых комментариев явно меньше, чем неадекватных, так что это в пределах нормы. И заметьте, если мнение автора заминусованного коммента совпадает с вашим - это не значит, что он адекватный.

+1

Dingri написал 15 окт 2016, 23:11 #

@Сrescent: Мда... как я уже предполагал, вам надо всё досконально объяснить, чтоб вы поняли.

""не загоняют в жесткие минусы" это вообще как? То есть человек смотрит, что на комментарии уже есть пара минусов и такой "ну ладно, минусы тут уже есть, так что свой я не буду ставить" :D Хотят и ставят."

Если бы вы внимательно прочитали мои комменты в начала, то такой вопрос не задали бы. Я уже раз сто написал, что я говорю о тех кто минусит на стадном инстинкте, иногда и не прочитав коммент, а вы как упертый всё твердите про минусящих в целом.
На адекватных ресурсах этого стадный инстинкт касательно минусов, встречается очень редко, здесь же любой условный пост, который на обычных ресурсах набрал бы от силы -5, здесь он наберет условный -20.

-6

Сrescent написал 16 окт 2016, 11:56 #

@Dingri: Ну и как вы можете делить людей на тех кто "минусит на стадном инстинкте" и тех кто просто ставит минусы? Не думаю, что на самом деле существуют люди, которые ставят минус, не прочитав коммент. Это какой-то бред. И откуда, интересно, вам знать, что на "обычных ресурсах" он набрал бы меньше минусов? Это просто ваши ни чем не подкрепленные домыслы.

+1

Dingri написал 16 окт 2016, 20:07 #

@Сrescent: Когда минусят адекватный коммент, при этом действительно оценивая, прежде чем кликать на минус, он не набирает столько минусов. А когда видишь вполне нормальный коммент с кучей минусов, сразу видно, что дальше минусило это самое стадо.

"И откуда, интересно, вам знать, что на "обычных ресурсах" он набрал бы меньше минусов?"

Открою вам секрет, за 10 лет моего инет-стажа, я сижу не только на майшоуз. Да и по вашей логике можно задать схожий вопрос. Откуда вам знать что набрал бы больше?
И да, сколько вам повторить, чтоб вы прекратили заниматься коверканием моих слов? Я писал про адекватные ресурсы, а не "обычные", как бы есть разница. Майшоуз это обычный ресурс, а к вашему удивлению, есть адекватные.
Неадекватный ресурс - неадекватные минусы, адекватный ресурс - адекватные минусы, это всё что я вам хочу донести с начала нашей дискуссии.
А вообще, если честно не понятно, что вы мне хотите доказать или объяснить что-то? Пытаетесь убедить, что здесь адекватно оценивают комменты, не смешите, местные старики с вами не согласятся. Или может вы из этих, которые без разбору ставят минусы, теперь пытается, как то оправдать такие действия? Или (исходя из вашего первого коммента мне) может вас задело выражение "радикальная защита толерантности"?

-4

FringeMania написала 16 окт 2016, 21:26 #

@Dingri: мое лицо, когда зашла почитать отзывы о серии, а увидела очередной срач о какой-то ерунде:

+73

Dingri написал 16 окт 2016, 23:17 #

@FringeMania: Приношу свои извинения. А картинка классная :)

+1

big_aspid написал 17 окт 2016, 16:02 #

@FringeMania: я тоже извинюсь )) устроили тут срач

+2

ramonehilton написала 10 дек 2016, 14:22 #

@big_aspid: а что такого, что они поговорили о сексе? Мы не в ссср живем и не где еще похуже, 21-й век на дворе, о сексе можно и нужно говорить и писать, что в этом такого? по вашему йен и лип должны обсуждать свою проблемную семью? вы думаете, им эта тема за столько лет жизни не надоела? или йен, по-вашему, не мог поделиться с братом своими мыслями, когда узнал, что его парень изменяет ему с девушкой? да вы какой-то ханжа, ну ей богу. сомневаюсь, что при подобном же обсуждении между двумя натуралами вы бы такое написали.
карл вон уже вторую серию говорит исключительно про свой член, свой стояк, минет от дом и волосатые яйца, и? почему это вам тогда не кажется омерзительным?

+9

jane_litt написала 12 окт 2016, 20:40 #

@LanaLuna: Я уже с первой серии смотрю на эти махинации с колясками затаив дыхание... Загребут ее однажды.

+61

owlways написала 18 авг 2017, 20:53 #

@LanaLuna: Да я уже вторую серию больше нее боюсь и жду, пока ее поймают. Ну не может это быть настолько беспалевно - тем более банковской карточкой если пользоваться...

+1

frau_miaow написала 11 окт 2016, 16:20 #

не смогли придумать, как небанально поссорить Йена и Калеба -- придумали какую-то чушь. "я гей, но сплю с девушкой. но я гей. но сплю с девушкой". и Йен с нелепой местью "назло бабушке отморожу себе уши"

+65

Joywave_Call написала 11 окт 2016, 17:59 #

Как так, Йен? Как так??
Думаю, от такого шока я никогда не отойду...

-7

Gordonyolo написала 11 окт 2016, 19:11 #

За все те серии, где был Калеб, он создавал впечатление некоего "божьего одуванчика". А тут, буквально за два эпизода, его так слили. Будто на скорую руку захотели от него избавится.

+84

FringeMania написала 11 окт 2016, 21:40 #

@Gordonyolo: практически то же самое сделали с Шоном, потому что Дермот получил роль в другом сериале.. Разучились сценаристы красиво выводить персонажей...

+61

oreshki_na написала 12 окт 2016, 15:13 #

сценаристы красиво вывели только Шейлу)
что касается ДжиммиСтива, Карен и Менди, то их сюжетную линию, как мне кажется, безумно тупо слили

+81

tankabanka написала 11 окт 2016, 19:56 #

Ну Калеб и правда поступил по-свински и даже не осознаёт этого

+22

VictoriaKri-CV написала 11 окт 2016, 20:58 #

Какая же чумовая серия! Фрэнк отжигает, Фиона крута как никогда, Карл такой взрослый, Йен доставлял всю серию, а Лип просто охуенный, но момент с енотом это уровень, вне конкуренции

+26

SMarley написала 11 окт 2016, 22:28 #

Испугались енота так, словно им голодного тигра в дом запустили.

+103

AVATARA1 написал 13 окт 2016, 5:14 #

Ооо не стоит недооценивать енотов ))

+47

Shirik_451 написал 12 окт 2016, 3:14 #

"Волосатые яйца"

+44

Odri-Light написала 12 окт 2016, 6:14 #

- Бесит Каллеб со своим "это не измена".
- А секс Йена с девушкой...мне его аж жалко было. Думаю, это травма на всю жизнь.
- ПОРА ВОЗВРАЩАТЬ МИККИ!
- Каждый раз переживаю за Дебби, когда она ворует коляски.
- Эти новые идеи Кэва, как всегда - фееричны О.О
- ЕНОТ :3
- наконец-то Лиам начал говорить. Я считала, что из-за кокса, он не способен будет на это. Хорошо, что я ошибалась!
- Странные мутки у Липпа на работе, думаю, в дальнейшем какой-то пздц будет происходить
- у Фионы все хорошо? ГОСПАДИ, та когда такое было

+6

OlegSamok написал 12 окт 2016, 8:53 #

ЧОМУ ТАК ГОДНО!?

+14

kieren_walker696 написала 12 окт 2016, 9:47 #

реклама Тиндера, ору

-8

folli_rawellown написала 14 окт 2016, 2:15 #

@kieren_walker696: просто это уже не бренд, а социальное явление)

+22

Kvazizavr написал 12 окт 2016, 9:50 #

Этот сезон прям веселенький-развеселенький такой. Надеюсь это сделано специально для контраста, чтобы в конце дать жесткую жесть.

Lala_B написала 12 окт 2016, 13:44 #

С чего так все удивились, что Лиам разговаривает?? Это не первый раз и не десятый даже. Просто ему наконец дали реплик побольше. Пора вливать мальчишку в сериал))

+18

pervity написал 12 окт 2016, 14:10 #

я думаю, здесь дело не в какой-то фобии со стороны Йена, вся суть в том, что Калеб не понимает, что изменяет ему, считая, что, раз он типа гей, то спать с девушками - это норм
вот только парадокс в том, что это ни хрена не норм
он прям свято убежден в том, что измена - это только в том случае, если он переспит с парнем
по сути своей, многие парни так и считают касательно своих девушек, мол, если она переспит с другой девушкой - это не измена, а если с парнем, то все, трындец
мне Калеб нравился, но вот такой поворот - это трэш, я считаю, и хорошо, что они расстались (надеюсь, что расстались), ибо, если человек уверен в чем-то на все 200%, его уже не убедить в обратном

+27

Sonya_Seraya написала 12 окт 2016, 14:38 #

Очень не понравилось как вывели Калеба из сериала. Ноэль согласился вернуться в проект и тут же Калеб баб ебать стал. Чувствую, пойдет Фиона в загул. Карл очень насмешил в этой серии. Каждый раз волнуюсь за Дебби с её колясками, вот-вот же спалят её. Фрэнк тот еще говнарь,конечно. Очень хорошее впечатление от серии осталось.

+28

oreshki_na написала 12 окт 2016, 15:16 #

так актер, который играет Калеба, ушёл, потому что вроде у него жена беременная или что-то такое

+1

ColonyCollapse написал 19 окт 2016, 20:58 #

@oreshki_na: в другой проэкт ушел просто

Marinka__P написала 12 окт 2016, 15:00 #

Денег у них нет, вся семья перебивается с копейки на копейку, Дебби ворует коляски, но зато ходят с айфонами.

-19

FringeMania написала 12 окт 2016, 15:56 #

@Marinka__P: ну это у нас в стране иметь айфон, значит быть статусе чуть ли не элиты,а там наверняка у каждого третьего есть что то из эппл))

+58

PEPSI написал 12 окт 2016, 16:18 #

@Marinka__P: айфон там 100-200 баксов стоит при подключении контракта, даже для этой семейки это тьфу.

+50

DoctorWin написала 13 окт 2016, 9:58 #

@Marinka__P: Айфон 5с - 199 долларов.
200 (если округлить) * 62,59 (нынешнее соотношение доллара к рублю) = 12518 + может быть налог на саму покупку, точно не знаю.
У них айфоны вообще 4 - 4с, у Фиона и Дебби- точно, про остальных не знаю - не заметила. Они и подержанный ещё дешевле могли купить.

+21

B_E_L_M_A_N написала 18 окт 2016, 15:14 #

@DoctorWin: тем более, айфон Фионе подарил Джимми аж в первом-втором сезоне

+28

nsspnd написала 14 окт 2016, 16:49 #

@Marinka__P: это не айфоны дорогие - это мы мало зарабатываем)

+44

сэдви написала 12 окт 2016, 20:21 #

енот милый

+16

shaurmaker написал 12 окт 2016, 21:30 #

когда же этой Деби влетит крупно влетит из-за её чрезвычайной тупости

+40

nellyfila написал 12 окт 2016, 23:32 #

лип научился говорить, ееее;D (я знаю, что он умеет, просто ему мало реплик дают разговорных).
фиона наконец познала дзен в плане отношений без обязательств. главное, чтобы она ничего не подхватила в связи с частым использованием тиндера в угоду своих сексуальных потребностей.
горжусь карлом. этот парниша добивается своих целей даже идя на крайние меры.
умиляюсь с кевина, ви и светланы.
ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть калеба. ПОКА, ГАНДОН! ГАЛЛАВИЧ ВЕЧЕН!

-25

amahaslamahasla написала 17 фев 2017, 19:31 #

@nellyfila: Лип? хотели написать "Лиам"?

vlad_bobovich написал 13 окт 2016, 0:38 #

С енота проорал, и пересмотрел этот момент раз десять.
Из-за Дэби очень стыдно, с фейспалмом смотрю все сцены с воровством колясок.
Лип явно какую-то прибыльную махинацию замутит через пару серий, чему я несказанно рад.
Йен правильно сделал, если конечно же сделал, что расстался со своим бойфрендом, но то как он противился сексу с девушкой, лол, отличный из него актер конечно же)
А Фиона - это Фиона, ставлю на то, что влюбится к концу сезона в какого-нибудь молодого человека из тиндера.
Серия отличная, сезон пока отличный, как и всегда!

+18

Wefast написал 13 окт 2016, 1:51 #

Никогда не задумывался что гей может быть не толерантым и не принимающим бисексуальность партнера. Не понимаю в чем тут проблема кроме самого факта измены.

+5

MaxGriZZly написал 13 окт 2016, 2:04 #

@Wefast: в том, что Калеб изначально сказал, что гей, а не би.

+31

narrowness написала 15 окт 2016, 21:25 #

@Wefast: эм, ну привет, очень многие геи считают бисексуалов ненадежными партнерами или "не определившимися", предвзятое отношение и без факта измены имеет место

+9

ramonehilton написала 10 дек 2016, 14:26 #

@Wefast: дело не в бисексуальности калеба, а в том, что калеб-то считает себя геем, да и про свой секс с женщиной говорит, мол ну это вот моя норма сексуального поведения, я гей, значит трахнувшись с женщиной я тебе не изменил, мы,вот, с детства потрахиваемся
то есть ну бля, чувак даже не признает что изменил вообще

+7

MaxGriZZly написал 13 окт 2016, 2:05 #

Фиона в конце серии — "I CAME IN LIKE A WREEEKING BAAALL!"

+17

AVATARA1 написал 13 окт 2016, 5:38 #

Пара анекдотов про Лиама :-)

В английской семье родился мальчик, который до пятнадцати лет не произнес ни слова. Однажды во время завтрака он вдруг заявил:
— А гренки-то подгорели.
— Что же ты раньше молчал? — удивились родители.
— А, до сих пор меня все устраивало.

Стояла моя тётя с мамой на крыльце. У тети есть сын ему 3 года. Стоят разговаривают, а он в песочнице играет. Тётя говорит:" ему уже три, и до сих пор не разговариет. Может к врачу надо?" Мальчик поворачивается, и говорит:" А о чем с вами разговаривать?"

+39

frau_miaow написала 13 окт 2016, 9:41 #

забавно, что Френк называет своим единственным сыном единственного темнокожего в семье. только не помню, как так получилось. он просто закрыл глаза на очевидную измену жены?

-14

SMarley написала 13 окт 2016, 12:45 #

@frau_miaow: Так Лиам же его. Они тест на отцовство делали в каком-то сезоне, если память не изменяет, и, несмотр на двух белых родителей в лице Моники и Френка, парень вышел чернокожим. Это Йен не его, Моника его нагуляла от брата Френка или что-то в этом духе.

+38

frau_miaow написала 13 окт 2016, 15:25 #

запамятовала) спасибо

linbene написала 26 окт 2016, 23:02 #

@SMarley: а как у двух белых родителей сын мог выйти чернокожим? простите, я уже забыла, что раньше в сезонах было. как они это объяснили вообще? типа у кого-то из них корни уходят к афро-американцам?

+2

FringeMania написала 26 окт 2016, 23:03 #

@linbene: так и объяснили-что у кого-то из них были темнокожие родственники )

linbene написала 26 окт 2016, 23:07 #

@FringeMania: а, спасибо большое:)

ramonehilton написала 10 дек 2016, 14:36 #

@linbene: фрэнк пояснил это тем, что бабушка галлагер крутила с афроамериканцем

+1

golos07 написал 24 апр 2017, 15:03 #

@linbene: Школьный же анекдот: "Как-как... мутатор чаще мыть надо!" :)

Godric- написал 13 окт 2016, 12:22 #

Целую серию за Карла переживал))

+18

DoctorWin написала 13 окт 2016, 14:32 #

Вот "переварила" серию и теперь думаю, что Лип с этой новой работой (1) проведёт какую-то махинацию с серверами и будет распоряжаться этой информацией в своих корыстных целях продавая и перепродавая(или чем там эта фирма занимается), (2)создаст какую-нибудь крутую программу для полного шифрования(или ещё какой херни, увы не сведуща в этом), которую у него украдут, а его самого вышвырнут, за что он сольют инфу федералам или же (3)начнёт шантажировать всю это кантору сливом инфы ФБР, если ему не заплатят.

Остановите мой поток дурацких теорий, пожалуйста.

+5

Mariamaria написала 13 окт 2016, 15:04 #

► Смотреть на Липа - душа радуется) какой же он котик!
► Дэбби совсем скоро попадет в полную задницу, остается только ждать.
► Сцена с Фионой, пробивающую стену - хорошааа!

+12

lelsteny написала 13 окт 2016, 15:59 #

собираюсь начать смотреть) подскажите, в какой лучше озвучке?

+2

Godric- написал 13 окт 2016, 16:01 #

@lelsteny: Однозначно Alexfilm

+39

blind_gj написала 13 окт 2016, 16:52 #

-29

azabeth_who написала 13 окт 2016, 17:01 #

@lelsteny: ненене, только "алексфильм".

+16

Gigudrion написал 9 ноя 2016, 12:39 #

@lelsteny: вообще без озвучки идеально смотреть. Рус субтитры или английские самое то.

+6

blind_gj написала 13 окт 2016, 16:52 #

даже если Калеб - би, это не даёт ему право изменять Йену, неважно парень то или девушка.

+37

KILLJOYNASTICORN написала 13 окт 2016, 18:50 #

@blind_gj: но это также не дает йену право использовать в разборках с калебом тот факт, что он би, тем более как что-то плохое.

+12

blind_gj написала 17 окт 2016, 21:54 #

@KILLJOYNASTICORN: а я такое и не говорила вообще-то.

+1

hemliffirwood написала 13 окт 2016, 18:33 #

✏ Дебби найдет себе проблем с этим воровством колясок. Уже чуть ребенка не сперла, дура, а я то думала, что она вырастет, поумнеет, перестанет бесить в каждой серии, ан нет, все по прежнему. Жаль.
✏ что-то мне подсказывает, что Лип во что-то вЛИПнет на новой работе.
✏ наконец-то Йен расстался с Калебом. Не думала, что Калеб такой тупой. В смысле спать с бабами, в то время как встречаешься с парнем - это нормально?! Ты че, ваще дебил?! [тихо жду появления ММ].
✏ Карл, ах Карл, на какие жервы пошел, ради того, чтоб ему отсосали.
✏ надеюсь у Фионы все получится с ее забегаловкой. Но вот снова по парням бегать лучше не надо.
✏ Френк какой-то бессмертный, все ему нипочем. Но запереть этаж - это ж надо было придумать лол
✏ У ЛИАМА БЫЛИ СЛОВА. УРА.
✏ тройничок Ви, Светланы и Кева до сих пор удивляет, но я просто обожаю их.
✏ еще поорала с момента с енотом и понравился момент увольнения Ольги

+37

nikita_radio написал 14 окт 2016, 22:12 #

@hemliffirwood: да, с Ольгой офигенно. Фиона ради них из кожи вон лезет, а эти сучи сели на шею и считали себя незаменимыми)

+38

bon_appetit написал 14 окт 2016, 11:46 #

Серия такая хорошая. Точнее в духе первых сезонов. Не знаю почему, но я безумно рад, что наконец-то все Галлагеры сплотились! Совсем не нравиться развитие линии Дэби. Радует глаз Фиона, Лип и Йен, который избавился от непонятных отношений.
На последок, все таки, я люблю дружбу Фионы и Ви, так мило, что Ви пытается поддержать подругу.

+13

nsspnd написала 14 окт 2016, 16:57 #

Дэбби бесит страшно!
Калеб мудак, конечно, но не понимаю почему все так Галавича форсят. У них, конечно, особенные отношения с кучей взлетов и падений, но Йену нужно двигаться дальше. Как и зрителям)
А еще никак не привыкну к трио Ви-Кевин-Светлана. Каждый раз дергает при их виде. Слили идеальную пару :с

-5

Nog написал 2 ноя 2016, 16:18 #

@nsspnd: И получили идеальное трио :)
А Галлавичами и правда задрали страшно. Надеюсь, если этот МИкки и вернётся, то ненадолго. Хотя в любом случае тут массово будут ссать кипятком.

+2

nsspnd написала 3 ноя 2016, 0:47 #

@Nog: ну трио у них безумно забавное, не спорю) Но блин, по дуэту все же скучаю)
А Галлавича форсили, форсят и форсить будут. И без кипяточка, конечно, не обойтись - это в точку сказано!

nikita_radio написал 14 окт 2016, 22:11 #

Всё думал, что Дэбс спалят в первой же серии. При чём таким образом: она же ворует какие-то дорогущие, особенные модели, попадётся ей какая-нибудь прошаренная и обворованная дама и сама же свяжется с Дэбби, мол посмотреть и купить. Ну а там собсно ловушка и шантаж мб.

+24

MaXXX1k написал 16 окт 2016, 18:42 #

Мне не хватило сцены перепихона Фионы с незнакомцем)

+7

BertaMezon написала 16 окт 2016, 23:46 #

Ви, Кев и Светлана так гармонично смотрятся вместе! И на работе все схвачено, и дома пытаются порядки навести. У каждого свои обязанности. Девочки вообще умнички и красотки, Кев хоть и непутёвый, но куда ж без него, любимого))
А если вдуматься, то полнейший нестандарт, конечно.

+9

Godric- написал 17 окт 2016, 14:20 #

@BertaMezon: Мне больше нравится, как Светлану раскрыли и ввели в мейн каст, от этого сериал безусловно выиграл)

+29

MaXXX1k написал 18 окт 2016, 23:12 #

@Godric-: "У нас в стране наливают с 4 лет..." Или как она там сказала. Ну, русская тема снова популярна в США.

+6

MaXXX1k написал 23 окт 2016, 6:06 #

@Godric-: Посмотрел 3ю серию, чувствую себя Вангой) Новый русский персонаж в сериале и опять шутки про коммунистов из классических сериалов 90х, которые мы стали забывать.

+2

holy_deer написала 17 окт 2016, 21:47 #

очень сильно боюсь момента, когда фиона выпустит все свои некогда сдержанные переживания наружу и будет грустно :(

+11

SimpleYasna написала 18 окт 2016, 8:44 #

Показать комментарий

-27

emilyclark написала 19 окт 2016, 18:20 #

@SimpleYasna: а заниматься сексом теперь преступление?

+34

SimpleYasna написала 20 окт 2016, 11:43 #

@emilyclark: она не занимается сексом, она трахается абы с кем.

-22

blind_gj написала 25 окт 2016, 19:15 #

@SimpleYasna: и? это преступление?

+21

linbene написала 26 окт 2016, 23:06 #

@SimpleYasna: лип трахался с кучей, йен трахался (или занимался оральным сексом, не помню уже конкретики) с кучей, про фрэнка я вообще молчу -- и они норм, а фиона делает то же самое, так она шлюха? она должна найти себе одного единственного или полностью забить на обыкновенные человеческие потребности??

+29

sonyalekseeva написала 22 окт 2016, 1:41 #

Почему эти ребята всегда такие классные? Почему все так офигенно и легко?

Радуйте с каждой новой серией, спасибо.)

+1

Lisiа написала 30 окт 2016, 17:48 #

Сериал все время на высоте, еще и Милковича вернут. Шикарно.

+3

zula22 написала 30 окт 2016, 20:46 #

а что ж такое "ложный блеск" из меню...?

+14

gotharina написала 31 окт 2016, 19:39 #

седьмой сезон начался довольно таки хорошо. надеюсь, этот сезон будет гораздо лучше, чем шестой

+4

ChaseyLain написал 26 ноя 2016, 1:44 #

Что-то качество истории резко упало. Или может оно упало давно, а я просто не заметил.

Просто сами сюжеты стали совсем просто нереалистичными. Ну просто прям ересь...

-8

el_lv написала 15 янв 2017, 3:05 #

Каждый раз очковала за Дебс, когда она так в открытую уводила коляски.

+10

veer написала 2 окт 2017, 5:47 #

За Дебби переживаю с колясками, как будто сама их увожу)) Светлана так круто вписалась в семью и вообще в сериал, такая вся своя, прям почти Галлагер)))

+2

sancho23 написал 18 янв 2018, 8:26 #

Потрясная серия,я посмеялся))))