Реклама
Мир Дикого Запада — s01e03 — The Stray

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.546
MyShows
(5 532)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 17.10.201617.10.2016 04:00
Всего просмотров: 89 80771.27%
s01e01 - The Original
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
264

eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
17 окт. 2016, 10:13 #
Поприветствуем ещё и Джину Торрес в касте сериала. Вы помните хоть один настолько "звездный" сериал за последние годы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
obsessed
obsessed
PRO
17 окт. 2016, 10:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 16:01 #
@obsessed: ...звезды почти все немного второсортные...

Они просто созревшие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
obsessed
obsessed
PRO
19 окт. 2016, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Сrescent
Сrescent
24 окт. 2016, 13:50 #
@obsessed: Ну правда же. Если не второсортные, то и не заезды даже. Вообще кроме Хопкинса по именам никого не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
eva_noir
eva_noir
29 апр. 2017, 19:44 #
@Сrescent: Ни Вуд, ни Марсдена, ни Ньютон, ни Барнса не знаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
17 окт. 2016, 17:26 #
@robben1234: "Звездность" (читай популярность) МакКонахи и Харрельсона в Настоящем Детективе даст фору всем актерам этого сериала вместе взятых. Если выносить за скобку Хопкинса, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sheeva
Sheeva
18 окт. 2016, 01:48 #
@daniyarmukhanov: мне стало немного обидно за Марсдена и Харриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Guesses
Guesses
21 окт. 2016, 16:38 #
@Sheeva: полностью согласна, еще за Барнса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
scorpioon
scorpioon
13 июля 2018, 05:16 #
@daniyarmukhanov: у меня вот проблема с фамилиями (Харрельсон тоже не шибко круто звучит в моей голове), но когда видишь актера, игравшего в других сериалах, то как будто встречаешь старого друга, а в этом сериале очень много друзей!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
17 окт. 2016, 10:14 #
Сцена с атакой людей в костюме чудищ была стрёмная as hell. Та девушка наверняка такое путешествие в парк развлечений запомнит на всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
autonomydogs
autonomydogs
17 окт. 2016, 19:48 #
@robben1234: и правда люди (гости), раз им пули не повредили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
NBard
NBard
17 окт. 2016, 20:14 #
@autonomydogs: похоже на какаю-то странную задумку форда, а не на людей. Вооружены они были холодным оружием, а ведь на них охотились реальные люди в том числе. Было б не весело, если они реального человека там покрамсали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Jaruschka
Jaruschka
PRO
18 окт. 2016, 00:21 #
@robben1234: девица зачетная, кстати. Особенно, на фоне трусоватых мужиков. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
Luizot
Luizot
17 окт. 2016, 13:17 #
Раз за разом поражает игра актеров-машин, когда их просят отключить чувства и войти в режим анализа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+665
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 17:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Lala_B
Lala_B
17 окт. 2016, 18:26 #
@АлинаКипр: между прочим, в заставке показывается, что оружие собирается у них же) так что я удовлетворена - это все-таки смарт-технология, разработанная создателями парка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
NBard
NBard
17 окт. 2016, 20:07 #
@АлинаКипр: а вас не смущает, что в сериале создают андроидов из плоти и крови или эта технология для вас ясна и понятна? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
feycot
feycot
17 окт. 2016, 20:23 #
@NBard: в сериале их создают не из плоти и крови, а вещества для 3д принтера. По сути их на 3д принтере и печатают, может и оружие (пули) сделаны, чтобы повреждать именно этот материал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 20:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
tyrell
tyrell
PRO
17 окт. 2016, 23:37 #
@Lala_B: смахивает на обычные резиновые пули эта "смарт-технология" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Pafasan
Pafasan
17 окт. 2016, 23:44 #
@АлинаКипр: любая научная фантастика строится на допущениях (с разницей от обычной фантастики лишь в том, что допущения эти не столь очевидны для среднестатистического зрителя).
Искусственный интеллект такого уровня, как показан в сериале, просто несравним с возможностями технологий сегодняшнего дня. То есть вы смирились с тем, что не сможете даже частично понять устройство андроидов, но при этом какие-то пули, распадающиеся при контакте с кожей, не дают вам покоя? Я всё правильно понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
br1ella
br1ella
PRO
17 окт. 2016, 23:50 #
@АлинаКипр: Откуда такие сведения?) Тут вопрос больше в практическом(коммерческом) применение, а в парке оно имеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
18 окт. 2016, 18:57 #
@tyrell: Обычные резиновые пули, которые запросто ранят андроидов? ну-ну...я думаю, все же андроиды сделаны из более стойкого материала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ruplay
ruplay
19 окт. 2016, 07:08 #
@Lala_B: они могут быть запрограммированы, что при попадании пули в определенную часть тела, симулировать ранения, смерть и тд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mcs1mka
mcs1mka
19 окт. 2016, 14:01 #
@ruplay: обычное тело. их ножами режут же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
19 окт. 2016, 15:14 #
@mcs1mka: эта сцена с удалением головы меня вообще убила...неужели производство андроидов настолько дешевое, что вместо того, чтобы команду подождать и его целиком вернуть, легче голову отрезать? и неужели тело так и оставили бы ржаветь в том овраге? Хотя, скорее всего, сцена просто для эффектности, без логики..андроид оживает во время отрезания главы)) было страшновато)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
im8399984
im8399984
19 окт. 2016, 17:27 #
@Lala_B: Сцена сделана и для эффектности в том числе. Демонстрирует, что андроиды для них как кусок мяса.

"неужели производство андроидов настолько дешевое, что вместо того, чтобы команду подождать и его целиком вернуть, легче голову отрезать" - они полдня добирались до этой окраины парка, так что команда столько бы добиралась туда (вряд ли они бы отправили команду по воздуху на вертолете).

Андроидов в парке и так травмируют по полной (стреляют, рубят...), после чего их ремонтируют. Поэтому прикрепить голову назад в лаборатории для работников не будет проблемой.

"неужели тело так и оставили бы ржаветь в том овраге" - они заберут голову и пойдут с ней выяснять причину сбоя, а за телом пришлют команду (без головы тело никуда не денется в такой глуши).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
akerid
akerid
21 окт. 2016, 03:31 #
@Lala_B: если учесть какими "пачками" их утилизируют, то они стОят (уже) не так дорого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
oliverwilde
oliverwilde
21 окт. 2016, 07:12 #
@tyrell: если обычная резиновая пуля может так распотрошить андроида, предтавьте себе, что с ними было бы, при любом другом грубом воздействии, будь то кулачная драка или грубый секс.. они ломались бы от всего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tyrell
tyrell
PRO
21 окт. 2016, 18:24 #
@oliverwilde: ммм, грубый секс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
oliverwilde
oliverwilde
24 окт. 2016, 03:39 #
@tyrell: судя по тому, какая там публика, думаю, туда за другим и не приходят)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Dolorous
Dolorous
11 июля 2017, 03:05 #
@Lala_B: nоже не поняла зачем голову отрезать. подняли бы да унесли.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 02:55 #
@АлинаКипр: а с чего вы взяли, что пули что-то там "прошивают"? У Уильяма только вмятина на пиджаке осталась, никаких дырок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
jensenjar
jensenjar
18 окт. 2016, 03:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 03:27 #
@АлинаКипр: не, просто глубокая складка. такое впечатление, что дело не только в пулях, но и в одежде. Хотя эта новая "гостья" в безрукавке вышивала... Может одежда что-то типа защитного поля генерит вокруг тела?
Почему-то вспомнились персональные щиты в "Дюне" Херберта, в которых настраивалось, объекты с какой скоростью движения отражать или пропускать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Korieversson
Korieversson
18 окт. 2016, 05:29 #
@shotfirer: Нолан в интервью говорил, что в гостей пистолеты стреляют пулями, которые ощущаются как пейнтбольные, не больше. Что собственно и показали в сцене с Уильямом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
jensenjar
jensenjar
18 окт. 2016, 10:13 #
@Korieversson: кинетическая энергия пули такова, что его просто развернуло и он упал, и на теле след остался. Наверное, неприятно будет, если такая пуля попадёт в лицо, особенно в глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Jaruschka
Jaruschka
PRO
18 окт. 2016, 10:37 #
@АлинаКипр: Уильям упал, а Человек в черном в первой серии даже не шелохнулся. Может быть Уильям просто дернулся / шарахнулся от неожиданности, поэтому такой эффект?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Cassie_Hack
Cassie_Hack
19 окт. 2016, 15:41 #
@Jaruschka: а может просто по человеку в черном уже 30 лет как стреляют и он к этому привык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Jaruschka
Jaruschka
PRO
19 окт. 2016, 21:59 #
@Cassie_Hack: тоже может быть. Может быть даже оба два варианта. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
oliverwilde
oliverwilde
21 окт. 2016, 07:19 #
@shotfirer: Его отбросило. А почему тогда чувака в черном пули не торкают совсем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oliverwilde
oliverwilde
21 окт. 2016, 07:20 #
@Jaruschka: Уильям не шарахнулся, его аж развернуло от удара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zula22
zula22
24 окт. 2016, 18:13 #
@АлинаКипр: ок. а ножи? камни? лошади? никто не сорвался с горы? не поранился стеклом? пуля андроида разбила бутылку...ни хрена не понятно..короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
24 окт. 2016, 18:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
purumpumpum
purumpumpum
14 дек. 2016, 23:24 #
@zula22: существует контракт, который освобождает парк от ответственности за такие случаи (реально существует, в интернете даже где-то его выложили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
zula22
zula22
16 дек. 2016, 16:45 #
@purumpumpum: эво оно что..."в разумных пределах" постралдть можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:37 #
@Korieversson: это конечно круто, но не объясняет что будет, если попадут в глаз. На майдане в 2014-м несколько людей остались без глаз от резиновых пуль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Locus_Locust
Locus_Locust
19 дек. 2017, 01:09 #
@Jaruschka: он же синяк продемонстрировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AsasadAsasad
AsasadAsasad
11 мая 2018, 15:50 #
@АлинаКипр: Нахера спойлерить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
flaxman
flaxman
18 окт. 2016, 03:40 #
Вас вообще кроме оружия в сериале ещё что-нибудь волнует? Прям уже третью неделю вы жуткие страдания испытываете по этому важнейшиму вопросу)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
jensenjar
jensenjar
18 окт. 2016, 14:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
Wilko
Wilko
20 окт. 2016, 02:15 #
@flaxman: вопрос на самом деле важнейший, т.к. именно решение этого вопроса может позволить андроидам в последующем убивать гостей и т.д. Да и вообще физика этого явления интересна. Раз уж они столько денег вбухали в пилот то должны были и это продумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Bartymeus
Bartymeus
PRO
21 окт. 2016, 02:36 #
@АлинаКипр:
Это уличная магия дохрена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
oliverwilde
oliverwilde
21 окт. 2016, 07:22 #
@АлинаКипр: меня вот тоже этот вопрос волнует. Они же друг друга в лицо не знают. И огонек над ними не горит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
oxitim
oxitim
23 нояб. 2016, 00:17 #
@АлинаКипр: Почему же? задавайте!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jensenjar
jensenjar
23 нояб. 2016, 00:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Locus_Locust
Locus_Locust
19 дек. 2017, 01:12 #
@АлинаКипр: я заметила, что минусуют здесь чаще всего не столько мнение, сколько манеру его подачи. Может, это наблюдение наведет вас на какие-то мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ninefrei
ninefrei
18 окт. 2016, 04:39 #
@АлинаКипр: То вас ничем нельзя удивить, то наоборот, незнание терзает вас пуще запора. Вы тролль или притворяетесь? Сериал только начался, дайте всему раскрыться по нарастающей, наслаждайтесь сюжетом и ловите детали картинки. Нет - дропай сейчас же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
jensenjar
jensenjar
18 окт. 2016, 10:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-112
lextrv
lextrv
03 нояб. 2016, 01:35 #
@АлинаКипр: после прочтения Ваших комментариев я еще раз убедился, что люди, которые поднимают достаточно интересную тему, излагают ее как обиженные на весь мир "бу-бу-бу"шники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
antons
antons
23 окт. 2016, 04:51 #
@АлинаКипр: Вопрос норм на самом деле. Задавай вы его в другой тональности и веди вы разговор иначе, то, думаю, и минусов бы не было, и придумали бы что-нибудь. Но ваше дело, конечно же. Как я говорил ранее - наверное, что-то мы поймем позже, когда андроид убьёт человека из оружия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
s_aina_s
s_aina_s
04 февр. 2017, 16:53 #
Если бы все ответы были бы ясны в первой серии, зачем тогда снимать весь сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Stanok
Stanok
15 нояб. 2016, 13:18 #
@АлинаКипр: етить колотить, если для Вас это самый главный вопрос всего сериала НА ХРЕНА Вы его вообще смотрите тогда? запарили ей-Богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
17 окт. 2016, 17:21 #
С каждой серией больше вопросов чем ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
Sarole
Sarole
17 окт. 2016, 17:23 #
@daniyarmukhanov: согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gloss84
gloss84
19 окт. 2016, 06:09 #
@daniyarmukhanov: не вышло бы, как с Lost
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
Sarole
Sarole
17 окт. 2016, 17:25 #
Какие-то странные ощущения. Сюжет развивается. Вопросов всё больше. Ответов мало или же вообще нет. Это хорошо.
Но серия мне меньше понравилась чем первые две. Даже не знаю с чем это связано.
Интересна история Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-87
tornberg
tornberg
30 окт. 2016, 18:47 #
@deriwatiw: а вы жопой пишете, кажется :D откуда злости-то столько?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:41 #
@deriwatiw: не знаю, почему вас заминусили. ведь конструктор - ключевое описание сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ctixia
Ctixia
05 апр. 2017, 14:49 #
@Stekliashkina_ua: _конструкт_ и конструктор - разные понятия.

А сюжета там достаточно :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
06 апр. 2017, 04:02 #
@Ctixia: я только сейчас поняла, что прочла реплику неправильно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
parker
parker
17 окт. 2016, 18:17 #
Человек в черном получается Арнольд.. Пробуждение самосознания в виде внутреннего голоса прикольно) получается оно имеет для хостов больший вес, чем авторизация на применение оружия, ну вот и получаем завязку сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tyrell
tyrell
PRO
17 окт. 2016, 23:32 #
@parker: Не понял, как это у вас человек в черном получился Арнольд.
Объяснение ниже в ответ Lala_B нисколько не удовлетворительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
parker
parker
20 окт. 2016, 04:47 #
@tyrell: Да, согласен, эта теория не совсем сходится. Скорее похоже, что внтуреннее Я хостов говорит голосом Арнольда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
TinARu
TinARu
19 окт. 2016, 00:03 #
@parker: если посмотреть на фото, то очевидно, что Арнольд не человек в черном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-207
tornberg
tornberg
30 окт. 2016, 18:48 #
@deriwatiw: а, понятно, вопрос снят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:42 #
@deriwatiw: а нет, теперь понятно. вопрос выше снимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
Lala_B
17 окт. 2016, 18:24 #
Не могу вспомнить где же видела актрису, которая с Тедди охотится на бандитов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
parker
parker
17 окт. 2016, 18:30 #
@Lala_B:
http://www.imdb.com/name/nm0636942/?ref_=ttmd_ph_nm2

В Бесстыдниках наверное)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Kvazizavr
Kvazizavr
18 окт. 2016, 18:42 #
@parker: Крутая тётя была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lala_B
Lala_B
18 окт. 2016, 18:54 #
@parker: Да, точно! Спасибо!))) И хорошо, что по ссылке есть кадр с Бесстыдников с этой актрисой, а то не смогла бы вспомнить, кого она там играла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
WILDSK1LL
WILDSK1LL
21 окт. 2016, 18:30 #
@parker: внатуре точно бесстыдники!СПАСИБО )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ajcrvr
ajcrvr
PRO
22 окт. 2016, 18:45 #
@Lala_B: Она там блондинка, а тут брюнетка. Это здорово с толку сбивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:44 #
@parker: оу, Бьянка. Я всю серию голову ломала. Боже, она великолепна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:46 #
Комментарий удален
Lala_B
Lala_B
17 окт. 2016, 18:30 #
Если Арнольд - это ЧвЧ, то что же он делает в парке на протяжении 30 лет? он добровольно там, или может, его там против его воли держат, вот он и ищет путь на свободу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
parker
parker
17 окт. 2016, 18:42 #
@Lala_B: Ну по словам Форда его партнер потерял связь с реальностью и умер в парке как раз во времена, когда они только делали первых хостов, что аккурат сходится по времени и словам чвч о том что он тут практически родился. Плюс он не общается с гостями, а с хостами наоборот ведет себя так будто они его его друзья и знакомые. Ну и в третьих, если это развлечение для богатых то сколько это надо денег на 30 лет нонстоп таких развлечений) Я предполагаю, что он свихнулся и не может отличать реальность парка от всего остального, а Форд просто приказал его все это время не трогать, поэтому и не последовало никакой реакции на то что он вырезает там всех поселками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
feycot
feycot
17 окт. 2016, 20:27 #
@parker: Эм, а к чему тогда в предыдущей серии говорили мол, ЧвЧ получает все, что ему нужно за его же бабло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 20:57 #
@feycot: Возможно, верны оба предположения:
1. ЧвЧ держат в парке против его воли, поместив в парк 30 лет назад по какой-то причине в качестве постоянного гостя. А сообщить о себе другим посетителям он опасается.
2. Пребывание ЧвЧ в парке оплачивает тот влиятельный субъект, который его поместил в этот парк.
3. Держать ЧвЧ в парке всё это время стоит таких расходов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Jaruschka
Jaruschka
PRO
17 окт. 2016, 23:51 #
@feycot: а в первой серии он сам говорит Долорес, что платил не за тем, чтобы ему было легко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 03:07 #
@parker: почему нон-стоп? Он говорил, что уже 30 лет сюда ездит, а не 30 лет тут бродит :) Вполне может и раз-два в год приезжать, просто за это время уже всё, что можно было испробовал, а теперь ищет "недокументированые возможности"))
Думаю, что ЧвЧ == Арнольд было бы слишком предсказуемо. Хотя и вполне вероятно. Возможно весь твист заключается даже не в этом. Может у него амнезия или ещё что, и в этом смысле "старый" Арнольд умер, а ЧвЧ типа "родился".
Или вообще, в результате несчастного случая, когда Арнольд "погиб", что-то случилось с его телом, а его сознание Форд запихнул в андроида (ЧвЧ), пытаясь спасти друга. Но в процессе что-то пошло не так, и личность Арнольда "потерялась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Сюрреалист
Сюрреалист
18 окт. 2016, 17:36 #
@parker: Если судить по "40 кусков в день на фапанье в лесах ..." то, если ЧвЧ все 365 дней в году тут обитает, получается порядка: 438000000 $. Хотя за столь долгое пребывание должна быть скидка кмк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
m1khal
m1khal
18 окт. 2016, 22:31 #
@Сюрреалист: мы не знаем какая инфляция к моменту событий :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ruplay
ruplay
19 окт. 2016, 07:15 #
@Сюрреалист: это цифры за весь срок страшные. За год там около 15 миллионов. В наши дни тоже хватает людей, которые могут себе это позволить, если захотят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:49 #
@parker: странная у вас теория. Форд говорит, что Арнольд хотел более осознанных андроидов. Это не вяжется с тем, как ЧвЧ относится к ним. Он слишком жесток для ученого, который пытался дать им сознание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 17:50 #
@shotfirer: надеюсь что обойдется без амнезии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NataliaDavydova
NataliaDavydova
24 янв. 2018, 14:18 #
@shotfirer: с последним предположением не получается, так как человек в черном явно гость, а не андроид, его никто не может убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 04:20 #
почему все так уверенно решили, что чВч это Арнольд. Может кто-то из хостов сделан по образу Арнольда, но чВч человек и явно не создатель, тот бы знал где лабиринт и не платил деньги за всё это развлечение.
И вот у меня лично, больше вопросов к Бернарду, что он хочет от Долорас и не он ли там роботов ломает? Я вообще с первой серии решила, что кто-то из работников хост, потому что нельзя сделать такой сериал без этого хода. Если это не Форд, то Бернард. Кто-то из них не настоящий, зуб даю🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:46 #
Комментарий удален
Locus_Locust
Locus_Locust
19 дек. 2017, 01:17 #
@Lala_B: к нему же какой-то человек подошел с благодарностью за работу его фонда - типа, узнал его. То есть ЧвЧ вполне себе живет в реальном мире и только иногда наведывается в парк. Тут что-то люди очень намудрили с теориями по его поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Locus_Locust
Locus_Locust
19 дек. 2017, 02:05 #
@Locus_Locust: как же я облажалась, это же в следующей серии(( комменты ведь удалять нельзя? =((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
moonenko
moonenko
17 окт. 2016, 19:15 #
Надеюсь, со временем введут и других братьев МакПойлов и весь этот цирк окажется спин-оффом "В Филадельфии всегда солнечно".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
ASkillz
ASkillz
17 окт. 2016, 20:39 #
@moonenko: Ваш коммент сделал мой день! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bon-zo
bon-zo
18 окт. 2016, 14:42 #
@moonenko: поржал, спасибо хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
Stanok
Stanok
15 нояб. 2016, 13:32 #
@deriwatiw: обиженный уймись, иди смотри своих продуманных "ходячих" которые в 100 раз, по кругу будут идти по сюжету "потеря убежища-филлеры, филлеры-поиск нового-филлеры, филлеры-поиски увенчались успехом".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
diarhiya
diarhiya
PRO
17 окт. 2016, 20:18 #
Серия чуть менее интересная, чем две предыдущие, хотя есть моменты, которые понравились. Зря я на моменте, когда отрезали чуваку голову, ела печенье - печенье готово было полезть обратно. Обожаю, когда роботы переходят из "спящего" режима в реальность - это момент блестящей актерской игры одними глазами невероятно завораживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-136
Weetalik
Weetalik
08 янв. 2017, 15:21 #
Именно в этот момент я начал пить чай и есть пирожное. Подумал, что не дай бог не зайдёт, но нет, все нормально))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 20:36 #
В комментах к прошлой серии я спросила, куда гости ходят в туалет, и в этой серии уже получила наглядный ответ с присаживанием на куст чертополоха....
Вот бы на все вопросы создатели так же оперативно отвечали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 21:02 #
@АлинаКипр: В комментах к прошлой серии я спросила, куда гости ходят в туалет, и в этой серии уже получила наглядный ответ с присаживанием на куст чертополоха....
Вот бы на все вопросы создатели так же оперативно отвечали.

А они читают наши отзывы и тут же, по-возможности, учитывают их в следующих сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
auscapulet
auscapulet
17 окт. 2016, 20:40 #
хоть сюжет завязался, ну наконец-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-106
Velldanas
Velldanas
17 окт. 2016, 22:07 #
Нормально так. Чуваку режут шею, и он просыпается xDDD
Пока что серия слабее двух первых, но и тут есть свои интересные сцены.
Клёво показали трип главной героини. Эти "телепорты" в разные участки сценария... Интересно что из этого выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
br1ella
br1ella
PRO
18 окт. 2016, 00:06 #
Серия слабее предыдущих в плане динамики, и так хотелось увидеть ЧвЧ и лабиринт :(
Странно что внедрения Форда не контролируются должным образом, так не далеко и до хаоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ZhenyaRock
ZhenyaRock
18 окт. 2016, 00:19 #
В этом эпизоде главным персонажем стал Бернард и я обратил внимание на то, как Джефри Райт паршиво играет. Будто он запрограммирован на все ситуации реагировать одним выражением лица, будь то «эмоциональный всплеск» Долорес, откровения Форда, разговор о сыне или выговор от начальства – Бернард реагирует одинаково. Вот он точно андроид.
Если вы вдруг хотели развития сюжета, то сбавьте темп до муравьиных шагов. Такое ощущение, что создатели как жители палаточного лагеря: все свою работу сделали, но пока человек с топором не вернётся - никто ничего не покажет. Так про проститутку Мэви будто забыли, и вообще, как она помнит про то, что гость недотрога, а события вчерашнего дня для у неё стираются (предположительно), ну да ладно не про это. А вот про ЧвЧ нам ничего не сказали. Да, нам дали чуточку простора для размышлений, мол, был некий Арнольд – создатель андроидов и что он умер. Рано говорить, что это ЧвЧ и как он выжил. Хотя мне нравиться думать, будто он превратил себя в некую нейронную сеть, способную вселяться в «сознание» андроидов, что объяснило бы его влияние и длительность в игре, но в прошлом эпизоде показали, как сотрудники его заметили, что говорит о его физическом существовании. Ну это так, размышления которые нам оставляют авторы.
Заметил, что некоторые вопросы авторы поднимают в одном эпизоде, а в следующем - будто знают, что у зрителя возникнет такой вопрос – дают простой ответ. В прошлом эпизоде я жаловался на то, что посетители всё время в салуне, а тут и острая фразочка на этот счёт появляется.
На счёт людей в масках тоже ничего ясного, просто ввели ещё действующих лиц. А то, что они не умирают от выстрелов, так парень с молоком тоже не умирал. Только вот они своим колющим оружием вполне могут убить человека.
Вот что в этом эпизоде сделано на славу, так это «скачки» памяти, неожиданно и динамично смотрится.
Насчёт музыки я не услышал никаких обработок, разве что Claude Debussy – Reverie, но она звучит в оригинальном звучании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Karrong
Karrong
22 окт. 2016, 00:11 #
@ZhenyaRock: У Бернарда умер сын. Бернарду похуй на этот мир. Ясен, блян, пень, у Бернарда каждый день одно и то же выражение лица на все ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 04:25 #
@Karrong: аххаха мне очень нравится ваш ответ, хоть и тоже думаю, что он или Форд хост🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 окт. 2016, 00:25 #
Ух, ну и серия! Конечно, трепа было уже больше, чем в двух предыдущих, но этот треп не просто так. К тому же, не зря нам показывают Бернарда и его проблему с умершим сыном. Как будто он через Долорес пытается своего сына вернуть, на ее примере посмотреть, получится ли создать из робота настоящего человека, и может позже сделать сына-андроида.
А теория насчет нескольких временных потоков мне кажется, не работает, при ней должно было бы быть больше намеков на такой поворот, но уже три серии никаких предпосылок к этому нет.
Потрясный замес с созвездием, не даром ЧвЧ в первой серии упоминал древние цивилизации - они же все следили за созвездиями, и Орион был одним из важнейших на небе, в том числе для цивилизаций американского континента. Важна каждая деталь.
Колесо сюжета закручивается все быстрее, Долорес прямо как ящик Пандоры, и боже, этот сериал шикарен! Но прекратите уже убивать Тедди:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
im8399984
im8399984
18 окт. 2016, 10:21 #
@Regele_De_Sah: "А теория насчет нескольких временных потоков мне кажется, не работает... Уже три серии никаких предпосылок к этому нет" - сценаристы вполне могут сделать такой твист в конце сезона: бац - и все, что зритель думал, что знает о мире этого сериала, окажется неправдой.

Не то, чтобы я выдавал желаемое за действительное. Но и не хочется заранее "хоронить" возможные сюжетные повороты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mcs1mka
mcs1mka
18 окт. 2016, 12:37 #
@im8399984: эта теория где действия с двумя друганами происходит 30 лет назад? после убийства долорес эта теория рассыпалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 окт. 2016, 14:16 #
@im8399984: в третьей серии нам показали флэшбеки, и как можно заметить, они сняты через фильтр. Для того, чтоб показать два временных промежутка одновременно, очевидно, они должны были снять одно время в одном фильтре, другое в другом, так всегда делают, ибо это кино. Но все снято через один фильтр, значит временной промежуток один. К тому же, Долорес вспоминает ее списанного отца и затем прибегает к гостям. Это разрушает временную теорию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
im8399984
im8399984
18 окт. 2016, 16:41 #
@mcs1mka: Ее пока еще не убили!

На мой взгляд, в этой серии с помощью сцен с различными "дежавю" показано зарождение в роботах прогнозирования и "сознательного" выбора. Зарождение желаний, фантазий-грез и принятия решений на их основе. Т.е. зарождение сознания.

На 4-5 мин сцена с наличием, а потом отсутствием пистолета в комоде. Вначале Долорес представляет, как бы развивались события, будь у нее револьвер. Как бы она могла с его помощью защитить себя и больше не бояться насилия ЧвЧ.

А затем нам показывают, что на самом деле револьвера у нее нет (комод пуст), он есть только в ее размышлениях-мечтах. Но в итоге то, что было реальным только в ее голове, становится реальным и в жизни: Тедди дает ей револьвер для самообороны, и она его принимает.

На 51-52 мин сцена с наличием, а потом отсутствием раны в животе Долорес. Вначале она представляет у себя в голове, чем может закончиться данная ситуация (на основе памяти о прошлых "жизнях", которую не стерли): ее, скорее всего, убьют. Она представляет (или вспоминает то, что с ней уже было неоднократно), как в нее стреляют и из раны льется кровь.

А в следующий миг нам показывают как бы то, что есть на самом деле: она опять видит того же мужика с револьвером, смотрит на живот, но видит, что раны и крови нет: он пока не выстрелил. Поэтому Долорес принимает решение сесть на коня и попробовать (!) сбежать (не зная наверняка, чем это для нее закончится).

Если Долорес в похожей ситуации в прошлой жизни не защищалась, не сопротивлялась и ее в итоге убили, то в этой жизни она может попробовать другую схему поведения, например, сбежать. По сути это попытка вырваться из "дня сурка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
im8399984
im8399984
18 окт. 2016, 16:53 #
@im8399984: Тут отображена схема пирамиды сознания, которую Хопкинс описал на 36 мин.

В ее основе - память (воспоминания, опыт). Память предоставляет роботам (и людям тоже) набор возможных вариантов ситуаций, их исхода и наших действий в них.

Из этого набора с помощью импровизации (перебора, "скрещивания") мы можем получить различные комбинации нашего поведения.

И потом на основе "личной выгоды" (которая совершенно не обязательно совпадает с нашей реальной выгодой!) отобрать то поведение, которое мы будем реализовывать в данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Jaruschka
Jaruschka
PRO
18 окт. 2016, 22:07 #
@mcs1mka: ну, строго говоря, пока Человек в черном и Уильям вместе в одном кадре не появились (в одном из тизеров, к слову, было что-то очень близкое к этому) в нее вполне можно верить. Забавно будет, если порядок развития у роботов сознания, который мы, вроде как, наблюдаем, обратный (в духе Memento): эволюция до самосознания -> бунт на корабле -> (осознанный) откат к предыдущей версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mcs1mka
mcs1mka
19 окт. 2016, 14:24 #
@im8399984: так убила она человека или андроида?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mcs1mka
mcs1mka
19 окт. 2016, 14:29 #
@Jaruschka: последовательно. люди в организации явно из настоящего. для них парку 30 лет. бернард общается со сломанной долорес. долорес убивает чувака в сарае в настоящем. долорес приходил к ульяму. следовательно уильям в настоящем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
19 окт. 2016, 17:13 #
@mcs1mka: Она убила робота! Этого же робота в 1й серии на 9 мин уже убивал Тедди.

Девочка пошла по наклонной: сначала муха, потом андроид. Потом начнет пить-курить... )))

А если серьезно, то получается, что она смогла "переписать" свой код (то же делает человек под действием стресса).

Ждем-с "техасскую резню бензопилой", ибо ох накипело у нее внутри от ежедневного домашнего насилия :-))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 03:51 #
@im8399984: раны в животе - это вообще то, на что нужно обращать внимание на протяжении всего сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
klo4ok
klo4ok
22 окт. 2021, 21:43 #
@im8399984: и сбежала ещё в какое-то новое место сбора, у костра, куда все потерянные андроиды сбегают (в начале серии их нашли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 18:04 #
@Leu_De_Obsidian: я насчитала три момента,которые доказывают, что тут, как минимум, два временных потомка. Ну и ещё воспоминания. Повествование явно нелинейное. Хотя вот люди выше писали, что то, как у Долорес скачет время, это её скачки памяти. Личные. Но я ставлю на два временных потока повествования. И штука с пистолетом в начале эпизода - жесткая аллюзия на Малхоланд драйв. Ну, то есть вероятно несознательная, но я сразу вспомнила, и я думаю, нужно внимательно следить за предметами, чтобы понимать, в каком отрезке времени мы сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
04 апр. 2017, 22:57 #
@Stekliashkina_ua: *временных потока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
somebodysomeone
somebodysomeone
18 окт. 2016, 00:38 #
А почему никто ничего не сказал про этого мужчину? После Дугласа и Дауни это уже в порядке вещей?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+256
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 окт. 2016, 00:45 #
@somebodysomeone: да! У меня отвисла челюсть! Вот это был поворот повротов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
tyrell
tyrell
PRO
18 окт. 2016, 01:36 #
@somebodysomeone: дааа, это было красиво
а Дауни был наживую неприятно загримирован, лицо было маской, это было совсем не то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
anvarch
anvarch
18 окт. 2016, 05:17 #
@tyrell: у Дауни специально делали так, им было важно показать не молодого актера, а компьютерную симуляцию молодого актера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tyrell
tyrell
PRO
21 окт. 2016, 18:27 #
@anvarch: я сомневаюсь, что вам доподлинно известны намерения съемочной команды "Civil war"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anvarch
anvarch
28 окт. 2016, 04:31 #
@tyrell: аудиокомментарий режиссеров для вас достаточно авторитетный источник? Они там говорят, что им было важно показать, что всё это происходит на сцене, и мы смотрим диалог вместе со студентами, т.е. они хотели показать, что это симуляция, а не флэшбек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tyrell
tyrell
PRO
30 окт. 2016, 03:01 #
@anvarch: да, спасибо.

В сцене с симуляцией один Тони Старк имел лицо, будто из пластилина, потому это смотрелось неестественно и не вызвало у меня мыслей о такой "задумке" режиссеров.

Собственно, и после этого остается странное ощущение - если целью сцены в фильме было показать, что это компьютерная симуляция сцены из жизни Старка, почему и других действующих лиц в этой симуляции не изобразили такими же неестественными... Мне кажется, отмазывались упомянутые режиссеры от обвинений в плохом гриме))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сrescent
Сrescent
30 окт. 2016, 17:44 #
@tyrell: Там, вроде как, не было грима. Это была полностью графика. Не так уж это было и плохо, если учесть что у Дауни просто лицо само по себе раньше такое было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
18 окт. 2016, 01:57 #
@somebodysomeone: мне подурнело, если честно) Я растерялась, перематывала, не могла понять, CGI это или грим, в общем это оказалось самым ярким для меня моментом в серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
tyrell
tyrell
PRO
18 окт. 2016, 02:07 #
@Sheeva: не грим, конечно, у Хопкинса уже не то узкое гладкое лицо, чтобы его так загримировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sheeva
Sheeva
18 окт. 2016, 02:16 #
@tyrell: не обязательно Хопкинса гримировать, достаточно найти мужчину со схожим строением лица, а дальше уже и лепить что нужно и красить) Хотя эти глаза...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
gloss84
gloss84
19 окт. 2016, 06:14 #
@Sheeva: я думаю, нашли человека с похожим разрезом глаз и губами. с носом проще, он не двигается, его можно прилепить. хотя, возможно это CGI полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
somebodysomeone
somebodysomeone
19 окт. 2016, 07:35 #
@gloss84: пишут, CGI-лицо на теле дублера (привет, Бегущий человек)
http://www.radiotimes.com/news/2016-10-18/heres-how-westworld-de-aged-anthony-hopkins
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ajcrvr
ajcrvr
PRO
22 окт. 2016, 18:49 #
@Sheeva: Это лицо Хопкинса из одного из его фильмов. У меня прямо эффект дежа вю приключился. Красавец он, конечно, был в молодые годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Martyrer
Martyrer
18 окт. 2016, 01:19 #
Я уже третью серию туплю и не могу понять что это за парк блин. Как гости и андроиды в него попадают? Да, я помню поезд на котором гости приезжают, но в поезд они попадают прям из комплекса где лаборатории и т.п... Да и вряд ли это "реальная" территория. это какая то телепортация в "микрореальность"? Может я что то пропустил и туплю.. но они оп и уже там, в любой момент и почти в любом месте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sheeva
Sheeva
18 окт. 2016, 02:02 #
@Martyrer: мне кажется, главный офис где-то под землей, чтобы можно было перемещаться и в любое время незаметно подняться на поверхность в нужной точке, плюс там вроде окон нет. Так вот андроиды после чисток незаметно возвращаются на свое место. А гости, наверное, вначале приезжают в офис, и оттуда на поезде заезжают в парк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
feycot
feycot
18 окт. 2016, 11:53 #
@Martyrer: скорее огороженная забором территория, где под землей находятся комплексы с офисами, мастерскими и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 16:15 #
@feycot: вот же. а мастерские под землёй, в первой серии они же на лифте спускались на -83 уровень, и во второй Форд на лифте же прямо в пустыню поднимался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 16:27 #
@Martyrer: в поезд (стоящий) они поднимаются на лифте. Когда Уильям и Логан выходили из дверей в "буфет", видно было, что за их спинами за стеклом двери "свет" поехал вниз. А через минуту всё закачалось и поезд поехал, как раз когда Уильям спрашивал "а как мы в парк попадём?". Похоже, что за эту минуту поезд толкали где-то по туннелям, по современным рельсам, а на свет они выехали на обычную железную дорогу, уже на приличной скорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 03:54 #
@Martyrer: для сравнения в оригинале они прилетали на остров (постоянно так у Крайтона) на каком-то футуристическом самолёте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SpringSpark
SpringSpark
18 окт. 2016, 01:35 #
Ух, как хорошо сериал разворачивают: неторопливо, по чуть-чуть, в каждой серии - что-нибудь новое. Меня затянуло.
А может, это все Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Laime
Laime
18 окт. 2016, 01:41 #
Два вопроса:
Почему нападение на дом Долорес было показано два раза? Гости ведь не менялись, сюжет еще должен был идти тот же. И как Долорес умудрилась выстрелить из пистолета с опущенным курком?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
somebodysomeone
somebodysomeone
18 окт. 2016, 01:47 #
@Laime: один раз это было воспоминание, параллельно происходящему реально (где был человек в чёрном, где её ранили, вот это всё).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
mcs1mka
mcs1mka
18 окт. 2016, 13:05 #
@Laime: интересней откуда она видет будущее, которое произойдет через 5-10 сек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
lemurcatta
lemurcatta
18 окт. 2016, 14:17 #
@mcs1mka: это было прошлое, воспоминания об уже пережитом (и не раз, скорее всего) сценарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Imp_Imp
Imp_Imp
18 окт. 2016, 15:28 #
@lemurcatta: Но ведь этот сценарий не случился бы, если бы она не выстрелила в андроида в хлеву, а этот выстрел был у нее первый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mcs1mka
mcs1mka
18 окт. 2016, 15:45 #
@Imp_Imp: т.е. то был андроид а не человек? как вы их различаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
Jaruschka
PRO
18 окт. 2016, 22:00 #
@mcs1mka: а его чинили где-то там по ходу сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lemurcatta
lemurcatta
18 окт. 2016, 22:48 #
@Imp_Imp: ну почему же, за 30 лет много всяких сценариев могло произойти)) иногда она возвращалась домой одна, иногда с гостем, иногда с этим дружком, имя которого я не могу запомнить. уверена, что вариаций было множество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Jaruschka
Jaruschka
PRO
19 окт. 2016, 22:08 #
@lemurcatta: по скрипту Долорес все ходы записаны. :-)

https://rainnsaw.files.wordpress.com/2016/10/2016-10-18_0046371.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sagi_UA
Sagi_UA
25 окт. 2016, 17:18 #
@Jaruschka: классная картинка. Все таки у Долорес есть шанс на нормальное окончание дня.
Нагуглил откуда это взято:
http://www.delosincorporated.com/#corp-resources

Там еще есть интересный протокол сбора "трупов" андроидов и подобие корпоративной рассылки, которое я пока не рискнул читать из-за возможных спойлеров:
http://www.delosincorporated.com/images/intra/host_intake_protocol.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tyrell
tyrell
PRO
25 окт. 2016, 18:21 #
@Sagi_UA: вау
бэкграунд-бэкграунд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 22:58 #
@Sagi_UA: да, классный сайт. Авторы молодцы! Полнопрограммно заморочились!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Midori-san
Midori-san
19 окт. 2016, 03:24 #
У Долли по текущему сценарию, скорее всего, запрет на использование оружия. Мне показалось, что ей удалось выстрелить только потому, что она спроецировала образ ЧвЧ на Тревора. Видимо, будет и дальше использовать подобный трюк, чтобы стрелять по хостам. Возможно, в отношениях с другими хостами хосты руководствуются сценариями, а в отношениях с людьми - больше импровизацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sheeva
Sheeva
18 окт. 2016, 02:20 #
Кажись, рухнула теория, что Уильям - ЧвЧ. А было бы занимательно.
В целом, понравилась серия, все больше андроидов слетают с катушек, в частности Долорес.
Что-то у Джины Торрес тенденция в последние годы засветиться на пару эпизодов в качестве чьей-нибудь жены и пропасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
squark
squark
PRO
18 окт. 2016, 02:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
laikaplays
laikaplays
18 окт. 2016, 02:44 #
История прибавляет от серии к серии, клубок запутывается. Каст просто отличный, каждый на своем месте. Больше всего переживаю за черную бабу, которая очнулась с дырой в животе и за Макпойла. Что же будет дальше с ними? Джессика Пирсон снова в деле? Скоро увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SunGato
SunGato
18 окт. 2016, 03:09 #
Я так понял, что тот лесоруб разбил себе голову камнем, чтобы у него не вытащили воспоминания о том, куда и почему он шёл. Сработало второе правило пирамиды Маслоу для андроидов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 03:22 #
Как говорилось в старом фильме: "Однако всё это изрядно стоит!". 40к в день – нифига себе развлечение 0_0 ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mcs1mka
mcs1mka
18 окт. 2016, 13:06 #
@shotfirer: там была тыща баксов в день. я подумал что для меня щас и тыща в день огромные деньги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
squark
squark
PRO
18 окт. 2016, 15:50 #
@mcs1mka: инфляция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 16:00 #
@mcs1mka: почему тыща? Логан же Уильяму в конце жаловался, мол нахрена я повёлся на твои уговоры, теперь буду за 40 штук в день в одиночестве дрочить в кустах)))

– Jesus, I can't believe I let you talk me into this shit. $40K a day to jerk off alone in the woods, playing white hat.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jensenjar
jensenjar
18 окт. 2016, 16:04 #
@shotfirer: тысячу стоил оден день в фильме 1973 года. Инфляция наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shotfirer
shotfirer
18 окт. 2016, 16:16 #
@АлинаКипр: ааа))) я когда говорил "в старом фильме", я не этот фильм имел в виду, а тот, откуда цитата))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bartymeus
Bartymeus
PRO
21 окт. 2016, 02:46 #
@shotfirer: а что за фильм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
21 окт. 2016, 15:48 #
@Bartymeus: "Чародеи" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jensenjar
jensenjar
21 окт. 2016, 16:06 #
@shotfirer: не смотрела Чародеи, поэтому не поняла что вы говорили про этот фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 03:56 #
@АлинаКипр: да, в фильме 1976 было уже $1200)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
somebodysomeone
somebodysomeone
18 окт. 2016, 13:29 #
@shotfirer: так это же далекое будущее, может, там 40к это стоимость чизбургера с колой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
im8399984
im8399984
18 окт. 2016, 13:46 #
@somebodysomeone: Тогда бы все школьники, сэкономив деньги на обед, помчались бы в парк шпилить телок и стрелять по ковбоям)) Не говоря уже про взрослых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Voynov
Voynov
18 окт. 2016, 05:14 #
Оо Тревора из ГТА завезли! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KsuCannella
KsuCannella
18 окт. 2016, 06:05 #
@Voynov: А я и думаю, кого же он мне напомнил :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Midori-san
Midori-san
19 окт. 2016, 03:27 #
Еще в первой серии завезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
extra_large
extra_large
18 окт. 2016, 08:38 #
хреново винты перезаписывают вот роботы и начали глючить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
18 окт. 2016, 09:11 #
а как вам такая идейка - все роботы, кроме Форда? ну, гости парка, само собой, вполне себе люди, но все работники - роботы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
im8399984
im8399984
19 окт. 2016, 16:54 #
@DigitalAudioTape: У Бернарда есть жена и был ребенок. Так что уже не все работники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Karrong
Karrong
22 окт. 2016, 01:10 #
@im8399984: Воспоминания о ребенке могли забить в память, а жена может быть андроидом, сидящим на пару этажей ниже в какой-нибудь недоступной секции комплекса, и вся ее функция заключается в том, чтобы поддерживать историю Бернарда, периодически разговаривая с ним по видеосвязи.

Это одна из прелестей данного этапа сериала - мы пока еще не знаем, кто есть кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
im8399984
im8399984
22 окт. 2016, 12:54 #
@Karrong: Очень может быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Adaline
Adaline
PRO
18 окт. 2016, 17:15 #
Получается Бернард "запрограммировал" Долорес на импровизацию и не стёр её сюжет. Я все таки надеялась что андроиды сами как-то "эволюционируют", а тут прямое вмешательство создателя. Я даже немного разочарована действиями Бернарда..
А эта фраза: "У бурных чувств неистовый конец.." Было похоже что Долорес как бы заразила тогда Мейв сказав ей эту фразу.
Вопросов больше чем ответов, но притягивает ещё больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
im8399984
im8399984
18 окт. 2016, 18:10 #
@nat_foks: "...андроиды сами как-то "эволюционируют", а тут прямое вмешательство создателя..." - тут как раз одно не исключает другое, а дополняет.

Именно совокупность всех (!) действующих факторов - сознательных, подсознательных, "случайных" - определяет ход "эволюции" роботов (и людей, их создающих).


Научный интерес Бернарда и научная одержимость Арнольда - умышленное влияние.

Повышенная эмпатия к роботам (у Бернарда - из-за потери ребенка, у сотрудника-азиата - по каким-то другим причинам) - неумышленное влияние.

Халатность при стирании старого кода Арнольда, наплевательское отношение к проверке "глючных" роботов из-за риска больших финансовых потерь - "случайное" влияние.


"Создатель" может дать только возможность (!) изменениям происходить. Но это еще не эволюция.

А вот каждый прожитый день каждого отдельного робота, его самостоятельные (!) решения и действия - это эволюция. И цитата из "Алисы" это иллюстрирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Adaline
Adaline
PRO
18 окт. 2016, 20:21 #
@im8399984: Согласна с Вами, одно дополняет другое. Совокупность всех "случайных" и не случайных факторов, спровоцировало самостоятельное уникальное поведение роботов, ну или попросту ошибка как говорил Форд.
И не принимайте мои слова так буквально, это всего лишь мнение. Конечно роботы ещё не эволюционировали, поэтому я и написала в кавычках))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
19 окт. 2016, 11:33 #
@nat_foks: Я ни в коей мере не пытаюсь "задушить" Ваше мнение :) Скорее, использую его как информационный повод для размышлений (благо сериал к этому располагает).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
18 окт. 2016, 23:07 #
Я чётко и ясно поняла одно - надо пересматривать с первого по третий эпизод, причём так, чтоб вообще ничто не отвлекало. Сперва был Шекспир, теперь Льюис Кэролл. И Долорес так удачно блондинка в голубом платишке, Диснеевская прям Алиса.
Это "Жжжж" неспроста!(с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
AliceBale
AliceBale
23 окт. 2016, 17:30 #
@CaprichoMonstro: точно о.О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 03:58 #
@CaprichoMonstro: всё равно после финала придётся пересматривать с самого начала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 19:19 #
@KCAHDP: Согласен, причем еще как бы не два раза не пришлось пересматривать ХД
"Замечаешь все новые детали"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
timmymondo
timmymondo
18 окт. 2016, 23:16 #
радует, что в этом сериале много Хопкинса. один из любимых актеров.
сюжет пока развивается интересно. будем смотреть дальше, однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-148
Moroshka_go
Moroshka_go
19 окт. 2016, 17:49 #
@deriwatiw: какое же вы быдло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
19 окт. 2016, 05:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:48 #
Комментарий удален
GeNoM
GeNoM
19 окт. 2016, 06:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Jaruschka
Jaruschka
PRO
19 окт. 2016, 22:10 #
@GeNoM: вот как раз очень в духе обоих Ноланов вещь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
GeNoM
GeNoM
19 окт. 2016, 23:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
EvileCAt
EvileCAt
20 окт. 2016, 04:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Jord
Jord
16 нояб. 2017, 18:02 #
@GeNoM: смотрю на восторженные отзывы и не могу понять восхищений. Хотя, народ и от Волшебников кипятком писает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
PlanePassenger
PlanePassenger
16 нояб. 2017, 23:51 #
@Jord: как было бы скучно жить в мире, где все сходятся во мнениях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 11:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
deriwatiw
deriwatiw
19 окт. 2016, 12:21 #
Комментарий удален
shotfirer
shotfirer
19 окт. 2016, 18:19 #
@deriwatiw: быдло тут появилось с твоим приходом, говноед. иди дрочи на нагиева, школота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Vlayes
Vlayes
19 окт. 2016, 21:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Shimik
Shimik
PRO
20 окт. 2016, 04:54 #
Предсказываю, что Берндард - машина. И сын - часть его "предыстории".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
jensenjar
jensenjar
21 окт. 2016, 03:18 #
@Shimik: как-то скромно у вас. Там вообще нет людей. Все - машины. Развлекаются ролевыми играми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
roarberry
roarberry
22 окт. 2016, 13:02 #
1 серия была открытием, уау ух ты обалдеть вообще. 2 уже вызвала ряд вопросов. 3 почти не цепляет. Технически на высоте - свет, звук, актеры, но вот происходящее, даже при наличии драйвовых сцен не задевает. Из диалогов куда-то пропала глубина. Ну посмотрим, что дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id80211550
id80211550
22 окт. 2016, 16:18 #
А разве у них не должно было появиться сообщение, что Долорес отошла от своего сценария? И где там камеры стоят вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
jensenjar
jensenjar
22 окт. 2016, 16:26 #
@id80211550: камеры в глазах андроидов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id80211550
id80211550
23 окт. 2016, 15:55 #
@АлинаКипр: отбившегося андроида показывали сверху в прерии. Вряд ли у них есть летающие модели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
jensenjar
jensenjar
23 окт. 2016, 16:23 #
@id80211550: камеры там повсюду, но уверена, что каждый андроид тоже пишет свою историю за день, поэтому предположила что в глазах должны быть камеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
oliverwilde
oliverwilde
24 окт. 2016, 03:45 #
@АлинаКипр: Не думаю. Иначе все те "глюки" которые происходят, уже давно всплыли бы. но похоже, что у них нет даже маячков, судя по этой серии. Больше походит на первый "Парк Юрского периода".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
varya_kuch
varya_kuch
01 янв. 2017, 23:55 #
@id80211550: мне кажется, что раз весь парк искусственный, то, возможно, там искусственное небо, в которое вмонтированы камеры с огромным зумом (почему бы и нет с такими-то технологиями)
ну ещё есть дома, деревья, камни - возможно, что и там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
-veneno-
-veneno-
23 окт. 2016, 00:03 #
Для меня эта серия на уровне прошлых двух. Интерес к сериалу сохраняется. Не понимаю, почему разочаровываются многие здесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
antons
antons
23 окт. 2016, 04:59 #
Ничего не понимаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id80211550
id80211550
23 окт. 2016, 17:25 #
Оказывается, Тедди тоже слышал голос Арнольда в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
24 окт. 2016, 19:12 #
после каждой серии за даю себе вопрос,что я вообще такое смотрю?
3 серии прошло а как было ничего не понятно так и остается,смотрим дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gordey
Gordey
25 окт. 2016, 21:51 #
Сильная серия. Пули тож пока не разгадал, но что начинает интрига закручиваться всё туже - классна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:25 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lilit_g
lilit_g
17 дек. 2016, 20:03 #
Не знаю про все твисты, но меня волнует одно, как гости отличают где хосты а где другие люди чтобы в них не стрелять ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 04:01 #
@lilitsaakian: По диким крикам "Какого хрена ты в меня стреляешь?!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:34 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ctixia
Ctixia
08 янв. 2017, 05:51 #
Насколько я понимаю, Бернард сам того не подозревая продолжил дело Арнольда. Надеюсь, на дела рук последнего не будут свалить всю вину за произошедшее (что еще произойдет - произойдет же?))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CHEJoK
CHEJoK
PRO
18 янв. 2017, 20:05 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
04 февр. 2017, 21:50 #
вот я смотрб-смотрю и все никак не въеду. ну нахера раздевать их до гола чтобы поговорить в этой лабаратории???????? тем более что Долорес никогда не раздевают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
s_aina_s
s_aina_s
04 мар. 2017, 02:27 #
@ryhor_dubrovin: Тоже задавалась этим вопросом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MizDeer
MizDeer
PRO
24 мар. 2017, 21:55 #
@ryhor_dubrovin: Долорес не раздевает по-моему только Бернард, потому что, как мне показалось, это не официальная проверка/разговор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 19:14 #
@ryhor_dubrovin: Нууу... этот "главный" же сказал: У них нет стыда. И они ничего не чувствуют, чего не запрограммировано.
Может для того, что бы работники понимали, что это куклы, несмотря на их правдоподобность. Что бы была психологическая разница, ну или после чистки им лень их одевать. хз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
klo4ok
klo4ok
22 окт. 2021, 21:48 #
@ryhor_dubrovin: безопасники настаивают. Ничего не выносить из мира лишнего и ничего не вносить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zapilka
zapilka
15 мар. 2017, 16:33 #
Наконец началась движуха, а то немного затянули, мне кажется.
Долорес не нравится, не могу понять чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ah_egorova
ah_egorova
30 мар. 2017, 19:03 #
Когда же прекратят убивать бедного Тедди?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 19:12 #
@ah_egorova: Никогда же.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juvestone
juvestone
07 апр. 2017, 21:11 #
Если бы я еще понимал все эти непонятные моменты, то был бы вообще шик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Imperators
Imperators
06 июня 2017, 21:02 #
отличная серия, спираль закручивается!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dolorous
Dolorous
11 июля 2017, 03:07 #
вот эта серия понравилась, тут хоть какая-то движуха пошла, ура!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LilLeep
LilLeep
22 мар. 2018, 03:00 #
блин, как же мне сложно понят тамлайн в парке. то там у них андроиды по несколько сюжетов делают, а гости тогда как? могут жить там месяцами в один день? просто голова от етого кипит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alinejusty
alinejusty
PRO
19 авг. 2018, 01:50 #
Что значит ЧвЧ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
19 авг. 2018, 05:52 #
@alinejusty: человек в черном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_October_
_October_
28 янв. 2020, 01:34 #
Уильям и Логан навсегда останутся для меня Люцифером и Дорианом Греем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
07 апр. 2020, 02:26 #
Все здесь называют того злодея "Человек в черном" и я ловлю с этого дежавю, ибо в Лосте тоже был злодей, которого все называли Человек в черном)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 мая 2020, 01:12 #
Интересно мне: Долорес по сценарию пристрелила на него нападающего чувака и потом к Вильяму добралась или импровизация? Потому что они говорят, что там долга быть легкая импровизация всего лишь. А по сценарию она же вроде должна была умереть, как и раньше мы видели, хотя и от других бандитов вроде.

И Мэив (завборделем) помнит, как видела трупы в том числе и Тэдди. Вот это прикольно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lictoria
lictoria
09 мар. 2021, 17:10 #
Долорес видать "стала девиантом", выстрелив. Интересно ее развитие и проявления сознания, но вот на любовную линию с Тедди - смотреть скучно. За персонажей не переживаешь, когда те умирают, отчего и эмоций мало. Но хочется уже хоть каких-то ответов, а то начинаю переживать, что многих так и не дадут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Allons_y
Allons_y
14 авг. 2021, 01:29 #
Нихрена непонятно, но очень интересно.
Я надеюсь только, что к концу сезона все сложится в более менее красивую и логичную связку. Чтобы можно было начать пересматривать с первой серии и восклицать "так вот в чем дело!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Acid_Burn
Acid_Burn
28 авг. 2021, 10:54 #
Блин, меня закидают тапками, но это дико скучный сериал( Идея не нова, диалоги самые шаблонные которые только можно придумать. Ни одна сюжетная линия не вызывает интереса. Постоянное ощущение, что где-то я это всё уже видела, словно в двадцатый раз смотрю одно и то же.
Даже гениальный Хопкинс не спас(
В следующих сериях сериал раскачается или лучше сразу дропнуть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MuradovaT
MuradovaT
01 нояб. 2021, 17:41 #
Ничерта не понятно, но интересно пипец;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
g1217882
g1217882
02 июля 2022, 22:08 #
Получается что вершина пирамиды - это и есть та самая ошибка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chch93
chch93
29 авг. 2022, 20:58 #
"Алиса в Стране чудес", что же ещё... Рано или поздно должно было стать чудесатей и чудесатей, как по классике.

Люди приходят за властью, потому что в обычной жизни они никто. И как же это жалко и мерзко, неужели наша натура только в этом. Как показывают последние события, к сожалению, больше да, чем нет.

Элси и Стаббс, как же я их шипила, такая она язва, а он так подкалывает её с невозмутимой улыбочкой, и защищает покой, отвернись вон говорит, пока я чуваку голову сворачиваю.

Билли хотел стать героем, и стал им, спасая прекрасную Клементину.
Предполагаю, не утверждаю — на другую временную линию намекает явная недоработка с пулями относительно других событий: в Билли чувак то попал, просто без крови и дырочек, а до этого они вообще не долетали, как в того же ЧвЧ.

Джина Торрес! Какова красота, обожаю второй план в этом сериале, даже иногда забываю, кого увижу в кадре, хотя пересматриваю уже в третий раз.
У Берни трагеди из смерти сына за спиной, могло ли быть иначе. А эти поболтушки с Долорес конечно такой бунд и исследовательский интерес, который не погасить... или просто он так рефлексирует потерю сына. И снова про ошибки, только теперь уже для своей подопечной. Что андроиды пытаются исправить их и стать более человечными, чем сами люди (что у них скажем честно, довольно хорошо удается).

"Что за Арнольд".
Бывший напарник вышел на арену. При первом просмотре это была пожалуй единственная загадка, которая меня мучила чуть ли не до конца сезона.

Пирамидка появилась: память, импровизация, личная выгода, очень люблю эту структуру, и прям оставлю тут себе на будущее. Голос бога, чтобы найти свой голос, как это круто всё-таки выписано со всех сторон, что философских, что научных.

Страшная тайна, которую просто не придумали, невероятно жизненный факт для рабочей ситуации в мире сценаристов. Теперь у Тедди хоть обоснуй появился для трагического лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chch93
chch93
29 авг. 2022, 20:59 #
@chch93: Они ж загнали Уолтера в холодильник, почему он снова там шарится? Хотя у меня, есть догадка, но она немного сливается на бате Абернети.

Долорес постояла за себя и перестала быть девицей в беде, еее! Ещё теперь будет шариться по дорожкам с бравыми молодцами Логаном и Билли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:45 #
Потрясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id165383750
id165383750
26 янв. 2023, 17:44 #
Такие смешанные чувство от сериала, немного кажется долговатым (затянутым) , но при этом какая-то интрига все таки держит , интересно что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
D1M0N4E
D1M0N4E
19 мар. 2023, 20:24 #
Вернулся к сериалу спустя пару годиков, и в голове возникла мысль, почему я бросил это смотреть? Это же годно и интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olya0191
olya0191
19 апр. 2023, 23:33 #
В моей озвучке Тедди говорит голосом Джона Сноу и все время кажется, что я игру престолов смотрю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
08 сент. 2023, 10:50 #
Показали флешбэк с созданием роботов «Вейланд-Ютани»😁
это как Engineered Arts и их робот Амека
https://www.youtube.com/watch?v=IPukuYb9xWw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама