Реклама
Мир Дикого Запада — s01e04 — Dissonance Theory

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.614
MyShows
(5 504)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 24.10.201624.10.2016 04:00
Всего просмотров: 87 71669.62%
s01e01 - The Original
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
178

Luizot
Luizot
24 окт. 2016, 13:07 #
Гектор озвучил весьма интересную интерпретацию роли координаторов/модераторов/создателей парка. Кроме того, тени приходят из ада, а это говорит многое о характере организации, контролирующей парк. Что занимательно, это легенда индейцев, дикарей, а не белых!
Вдобавок, господин Форд показал в этой серии зубы - он вовсе не такой безумный профессор, каким мог показаться в первых сериях. Очень хочется поскорее узнать, что же он там такое масштабное строил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
somebodysomeone
somebodysomeone
24 окт. 2016, 15:11 #
@Luizot: и про оружие немного пояснили интересующимся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
im8399984
im8399984
24 окт. 2016, 17:21 #
@somebodysomeone: И про Человека в черном, что он действительно человек, к тому же состоятельный и даже кому-то помогающий в реальном мире. И про "змею, откладывающую яйца", и про Барнса, чья семья владеет этим парком. Но, раскрывая одни загадки, авторы не забывают подбрасывать еще больше новых ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
zhukovushka
zhukovushka
24 окт. 2016, 23:18 #
@somebodysomeone: я, кажется, пропустила мимо ушей этот момент
а что именно пояснили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
im8399984
im8399984
24 окт. 2016, 23:45 #
@zhukovushka: На 51-52 мин, огнестрельное оружие программируемо и дистанционно управляемо сотрудниками парка.

Кстати, на 44 мин робот стреляет в Логана, а тот вообще не ощущает пуль (как и ЧвЧ) в отличие от Уильяма, которого аж отбросило назад при первом выстреле в него в 3й серии.

Так что, возможно, это дело привычки: Логан завсегдатай и уже спокойно реагирует, когда в него стреляют, а Уильям поперву инстинктивно пытался увернуться от пуль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
jensenjar
jensenjar
24 окт. 2016, 23:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
somebodysomeone
somebodysomeone
25 окт. 2016, 01:01 #
@АлинаКипр: ну почему же суицид или инфаркт-то не получится? всё получится, главное - захотеть, Арнольд смог же. в диснейленде, например, обстановка умереть тоже не очень располагает, но если есть желание...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
jensenjar
jensenjar
25 окт. 2016, 01:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Azinot
Azinot
25 окт. 2016, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-80
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 12:51 #
@somebodysomeone: Насчет "главное - захотеть". Может, Вы видели французскую комедию "Новейший завет" (Le tout nouveau testament). Там парень, узнав, что он точно умрет в глубокой старости, весь фильм пытался себя убить ради проверки этого факта. И все время оставался жив по стечению совершенно немыслимых "случайных" обстоятельств.

Возможно, и в парке так же. Если они контролируют все - от ружей и взрывов до змей (растения и неживая природа тоже могут быть искусственными и подконтрольными), то спасти гостя из любой опасной ситуации им раз плюнуть (ну два от силы).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 15:51 #
@im8399984: Кстати, Форд в беседе за столом буквально говорит: "Это не коммерческий парк отдыха. Это целый мир. Мы спроектировали каждый его дюйм, каждую травинку. Здесь мы - боги..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
somebodysomeone
somebodysomeone
25 окт. 2016, 17:18 #
@im8399984: простите, не удержалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+398
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 18:43 #
@somebodysomeone кто-нибудь: :))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dyrkov
dyrkov
26 окт. 2016, 22:38 #
@im8399984: Если посмотреть оригинальный фильм, то там раскрываются многие секреты. Например про оружие, в него вмонтированы тепловые датчики и оружие запрограммировано стрелять только в холодные тела, реальные люди тёплые, соответственно в них оружие стрелять не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
jensenjar
jensenjar
26 окт. 2016, 22:43 #
@dyrkov: а рикошет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
26 окт. 2016, 23:13 #
@dyrkov: "раскрываются многие секреты... про оружие, в него вмонтированы тепловые датчики и оружие запрограммировано стрелять только в холодные тела, реальные люди тёплые, соответственно в них оружие стрелять не может" - да Вы что! А из чего же тогда бешеный робот всю последнюю треть фильма палил по ГГ?? :)

Из этого же "запрограммированного" оружия, которое не должно и не может стрелять в людей. Но оказалось, что очень даже может! И в механика на электромобиле в пустыне оно отлично выстрелило. Хотя в пустыне кругом жара, и как оружие должно было "чувствовать на расстоянии", где теплое человеческое тело, а где теплая скала, куст или автомобиль? По идее, в жару оно вообще не должно было стрелять.

В фильме тоже очень много вопросов и неясностей. Касательно холодного оружия и возможности самоубийства/инфаркта в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SlimBaron
SlimBaron
27 окт. 2016, 01:11 #
@dyrkov: но ведь чувак отлетел в 3 серии когда в него выстрелили и у него даже синяк остался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
27 окт. 2016, 23:02 #
@im8399984: И нафиг они спроектировали травмоопасную расщелину, в которую упал лесоруб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
im8399984
im8399984
27 окт. 2016, 23:58 #
@Ytzin: Для лесоруба она не травмоопасна. Не упади он в нее, так бы шел дальше и вообще вышел за пределы парка :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zula22
zula22
29 окт. 2016, 22:31 #
@dyrkov: писала уже....бутылки от пуль андроидов тоже разбиваются..далеко не теплые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
dyrkov
dyrkov
31 окт. 2016, 16:29 #
@zula22: хер знает тогда)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Asmodeev
Asmodeev
08 нояб. 2016, 06:02 #
@zula22: Больше того, осколок бутылки может легко залететь гостю в глаз. Вот вам и травма. Не говоря уж о банальных падениях с лошади и прочих переломах. Кроме того, человек в черном угрожал паре зеленых гостей перерезать им глотки, если не заткнутся и не будут мешать их отдыху. Значит не так уж там и безопасно во-первых и холодное оружие работает без ограничений во-вторых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kwKosha
kwKosha
30 нояб. 2016, 03:03 #
@Asmodeev: так говорилось же, что травмы могут быть. Но разумные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dobruk92
Dobruk92
11 дек. 2016, 16:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
VIRUS
VIRUS
28 дек. 2016, 12:02 #
@dyrkov: Т.е. по-вашему все синты холодные, а любители с ними поразвелкаться все исключительно некрофилы (в данном контексте любители холодненького)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
varya_kuch
varya_kuch
03 янв. 2017, 03:19 #
@im8399984: наверное, невозможно всегда и везде управлять всем оружием, которое есть в парке, но кое-какое вмешательство со стороны допустимо и реально осуществимо
В комментариях к предыдущей серии кто-то писал, что пули, скорее всего, просто могут воздействовать только на предметы, которые сделаны из того материала, что и весь парк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CNikalodeon
CNikalodeon
02 февр. 2017, 00:33 #
Чел в черном огонь " я блять в отпуске!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
MattONeid
MattONeid
08 июня 2017, 13:07 #
вот ведь зудит у кого-то по поводу оружия, ведь это же намного проще логически, чем тот же ИИ андроидов и их 3Д-печать. Оружие может просчитывать в момент нажатия на курок, куда оно направлено и соответственно изменять силу выстрела, а холодное может изменять свою заостренность, (нанотехнологии, мать вашу) а то что и тупым можно заколоть, решается ограничением на мышцы рук роботов на уровне логики, а человек в человека не показывали, может шокером долбанет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dolorous
Dolorous
13 июля 2017, 18:05 #
@АлинаКипр: да никак) наверняка подписывают бумаги что находятся там на свой страх и риск, тем более если решат (вдруг с чего-то) покончить с собой то к конторе никаких претензий. даже если у них очень продуманная и грамотная система - такой договор был бы не лишним)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
im8399984
im8399984
24 окт. 2016, 17:14 #
@Luizot: "тени приходят из ада" - дык работники парка в прямом смысле выходят из-под земли с помощью лифтов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 00:55 #
@im8399984: дык я прекрасно понимаю, по каким механизмам возникла эта система верований. Это не отменяет ее красивости и складности с точки зрения несведущих аборигенов! ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
австриячка
австриячка
20 нояб. 2016, 06:28 #
@Luizot: Карго-культ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
strogan
strogan
PRO
17 апр. 2023, 22:43 #
@Luizot: А какая разница чья эта легенда, если у роботов нет рас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lala_B
Lala_B
24 окт. 2016, 17:38 #
Немного затянутая серия, но концовка вышла отличной!

Я так поняла, в этом сезоне бунта андроидов ждать не стоит(( скорее всего только в финальном эпизоде начнется заварушка, и будем ждать развития событий в следующем сезоне. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Tais-nar
Tais-nar
25 окт. 2016, 00:03 #
@Lala_B: А в оригинальном фильме еще вроде были Древний Рим и Средневековье...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mcs1mka
mcs1mka
25 окт. 2016, 10:35 #
@Tais-nar: а еще там из 1.5 часа фильма бунт начался только в последние 30 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 12:33 #
@mcs1mka: И там беготня ГГ от "робота Вертера" напоминает беготню Волка от робота-Зайца из "Ну, погоди" (14 серия) :))
https://www.youtube.com/watch?v=ncHd3sxpEbo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lala_B
Lala_B
25 окт. 2016, 15:20 #
@Tais-nar: там тоже бунт происходит? я рада, что сериал сфокусирован только на Западе) а то вообще растянули бы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
24 окт. 2016, 18:07 #
Они все грёбанные роботы!!! После этой серии я уверен на 100% что часть или все руководители проекта - роботы! Вау...ааа жесть, нет слов! Это нереальный кайф для мозга, когда до тебя доходит через диалоги и поведение персонажей эта мысль. Будоражит прям! Топовый сериал. Отличная замена для ИП!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Velldanas
Velldanas
24 окт. 2016, 18:44 #
@Velldanas: не отпускают мысли до сих пор. Это капец какой-то! Как человек в чёрной шляпе "УДАЧНО" следует сценарию ? Такое ощущение что он идёт по определённому пути. Вроде бы человек т.к. пули его не берут, но слишком подозрительно! И как Хопксинс остановил всех роботов вокруг себя без жестов ? Раньше он жестами и прямыми голосовыми командами отдавал приказы. А теперь как будто одной мыслю передал команду. У бабы аж руки затряслись от такого "могущества" создателя. И что стало со вторым архитектором ? Раз показали молодого Хопкинса, то будут ещё флешбеки из прошлого. Ух блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
25 окт. 2016, 00:25 #
@Velldanas: после того, как Форд сказал про Бернарда, он поднял палец с подлокотника кресла, и роботы вновь ожили. Дьявол в деталях))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 02:28 #
@Regele_De_Sah: Точно! о_О Также перед тем, как официант начал проливать вино и остальные роботы замерли (39 мин), Форд тоже держал палец поднятым. И змее он тоже палец показывал.

Так и напрашивается анекдот про фокус "А ручки-то вот они!" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
jensenjar
jensenjar
24 окт. 2016, 18:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-136
Velldanas
Velldanas
24 окт. 2016, 19:36 #
@АлинаКипр: я не видел твой комментарии к прошлой серии =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ArtemVM
ArtemVM
25 окт. 2016, 10:22 #
@АлинаКипр: конечно, пуп земли, мысли генерируешь только ты, солнышко, я уже который раз вижу твои заминусованные ЧСВ комментарии и один из них был точно такой же мол "Ты это подсмотрел в моем комментарии", когда на той серии где был твой коммент около 1000 комментов, не думаешь что стоит немного самомнение занизить? А то вроде и в троллинг не можешь и в критику никак, но лезешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
jensenjar
jensenjar
25 окт. 2016, 12:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-118
raeloke
raeloke
25 окт. 2016, 13:53 #
@АлинаКипр: ведь не могут двум людям после просмотра одного и того же в голову прийти схожие мысли, ну вот вообще никак. Это всё воры чужих комментов! Продолжайте изобличать их и дальше, майшоус, да что там майшоус, весь мир нуждается в вас!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
KsuCannella
KsuCannella
24 окт. 2016, 18:17 #
Очень, очень крутая серия! Всё время держала в напряжении! Чем больше ответов, тем больше новых вопросов. Последняя сцена особенно хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jensenjar
jensenjar
24 окт. 2016, 18:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
deriwatiw
deriwatiw
24 окт. 2016, 18:56 #
@АлинаКипр: со 2 серии перестали развлекать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Whisuri
Whisuri
24 окт. 2016, 19:31 #
По-прежнему пребываю в каком-то ошеломлённом восторге, когда боишься спугнуть такое мимолётное счастье. Но вот уже четвёртый эпизод счастье никуда не улетает, укрепилось в сознании и на экране, расправило крылья и ухватило крепко-крепко, когда сидишь с отпавшей до земли челюстью и смотришь как дурак на титры, потому что вот это да! Кстати, а какая горячая парочка из Тэнди Ньютон и Родриго Санторо, ммм. Да что там, даже Бен Барнс похож на человека, до того обаятелен и харизматичен его около злодей, да и не злодей вовсе, потому что они же роботы, что такого?! Но у него отличные реплики, и одного Go black hat with me достаточно, чтобы этот персонаж увлёк за собой. И это только эти, на окраине, а как насчёт всемогущего бога, с которым шутки плохи? Вы умная женщина, Тереза Каллен, но до вас их было множество и будет такое же множество после, не ссорьтесь с богом. Или сгините вслед за тем самым стулом и столом, за которым когда-то отдыхали с семьёй. Да что там стул, тут друг и партнёр заигрался и сошёл с ума, а потом так грустно пропал в своём любимом парке, вот ведь беда. Удивительно, но имя "Бернард Лоу" - акроним имени "Арнолд Имярек". Так что вы там помягче с вашими постельными играми, у нас тут игра совсем другого масштаба. Тут андроиды обретают свободу, дойдя до сердца лабиринта. Свободу каждому и никто не уйдёт обиженным.

Хорошо, что всё это не имеет значения. И вообще, не мешайте Человеку в чёрном отдыхать, у него каникулы же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
im8399984
im8399984
24 окт. 2016, 21:26 #
@Whisuri: Благодаря Вашему комменту обратил внимание на игру слов с "black hat" (смотрю в дубляже, а там это перевели просто как "злодействовать"). На Urbandictionary вычитал, что так еще называют один из видов хакеров.

Кста, белую шляпу в этой серии носят оба шерифа. А Хопкинс в серии, когда он встретил мальчика в пустыне, был в черной шляпе...

Хотя может это очередной СПГС, и как говорит Бернард: "Воображают не машины, а ты."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Villariba
Villariba
30 окт. 2016, 20:51 #
@Whisuri: "Тут андроиды обретают свободу, дойдя до сердца лабиринта. Свободу каждому и никто не уйдёт обиженным. "
этот парк, как мне кажется, это опытная лаборатория по выведению самого настоящего ИИ с подсознанием и прочими забабахами, как у человека. все эти испытания, лабиринт и прочее и прочее - словно они ищут ту самую верную формулу, которая создаст самообучающийся, саморазвивающийся ИИ, который должен осознать сам себя и свою свободу выбора. проще говоря они создают в этом парке Скайнет, который накроет все человечество медным тазиком из терминаторов.
ИМХО разумеется ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
dimasil
dimasil
PRO
29 янв. 2017, 00:06 #
Тереза еще в первой серии намекала в разговоре с главным сценаристом, что истинные цели акционеров парка совсем не Диснейленд, а что то более серьезное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
UrHomie
UrHomie
05 нояб. 2016, 00:07 #
@Whisuri: vacation. отпуск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bazatron
bazatron
24 окт. 2016, 22:12 #
Самая интересная и насыщенная серия сезона, но, надеюсь, дальше будет еще лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
moonenko
moonenko
24 окт. 2016, 23:06 #
Три слова: "Ловите пулю, членососы!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
SpringSpark
SpringSpark
24 окт. 2016, 23:22 #
Ух, какая концовка, просто УХ.
Заедаю мозговыбивающую 7х01 Ходячих горячим вестерном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Villariba
Villariba
30 окт. 2016, 20:53 #
@SpringSpark: ооо, и вы тоже? xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yeahsasha
yeahsasha
24 окт. 2016, 23:23 #
Сериал просто потрясающий. Отличные актёры, закрученный сюжет, интриги.
Одного в серии не понял - что за индейцы и девочка с фигуркой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 01:01 #
@yeahsasha: индейцы - это фон для событий, происходящих в городке. Они были в первой серии, в отвергнутом сценарии, потом их упоминали в связи с кем-то из бандюг, который вырезал целую деревню. Теперь вот их верования приплели. На деле, всё логично, ведь парк находится в квази-Техасе (или где-то на юго-западе США), где в 1860-х (примерном времени для событий в парке) было предостаточно индейцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Lala_B
Lala_B
25 окт. 2016, 15:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Voynov
Voynov
26 окт. 2016, 08:00 #
@Lala_B: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Lala_B
Lala_B
27 окт. 2016, 15:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
25 окт. 2016, 00:45 #
Ох, с каждой серией все чудесатее и чудесатее. Индейцы, которых видела Мэйв - это ее воспоминание - часть сюжета, который продвигает Форд или реально бывшая вещь в парке? И связь работников с индейскими легендами - запрограммирована, как и "кошмары", и создана для скрытия очевидного, или это тоже часть нового сюжета Форда? Все больше загадок и все меньше ответов. I like it! Главное, чтоб не как в Лосте, но я верю в лучшее.
Кажется, над Тедди не перестанут издеваться весь сериал((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Дашка1701
Дашка1701
27 нояб. 2016, 08:48 #
@Regele а может они как команда сопротивления. Прикидываются что все в порядке с системой повинуются ей, а в тайне заговор готовят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 01:04 #
Еще вот какой момент вспомнился. В разговоре Форда и Терезы она грозилась, что правление пришлет проверку, а Форд заявил, что уже прислали, а тетенька-то и не знает. Не может ли Логан быть той самой проверкой? Ведь мы знаем, что его семья имеет долю в парке. Из новых персонажей только он, Уильям и ЧвЧ появляются постоянно и являются людьми (пока не доказано обратного).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 02:12 #
@Luizot: Человек в черном тоже подходящая кандидатура. Логан-то, пока его Уильям не пнул, куда-то из города уехать, окрестности там посмотреть, особенно не торопился (что было бы логично для проверки), в отличие от Человека в черном, который только на наших глазах парк три раза обежал. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 02:37 #
@Jaruschka: ЧвЧ в этой серии сказал, что он в отпуске! А вот Уильям в качестве проверяющего очень даже подходит. Весь такой правильный, сосредоточенный, не отдыхает и не расслабляется, как будто на работе.

И он серьезно задумывается, когда Логан говорит, что, возможно, парк специально подослал к нему Долорес (чтобы задобрить или отвлечь от наблюдения).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 02:52 #
@im8399984: "ЧвЧ в этой серии сказал, что он в отпуске!"

Так это он мальчика шуганул, чтобы тот к нему лишнего внимания не привлекал. Не говорить же, что он послан с тайной миссией. :-D

"А вот Уильям в качестве проверяющего очень даже подходит. Весь такой правильный, сосредоточенный, не отдыхает и не расслабляется, как будто на работе."

Я тоже сначала на него подумала, но он, вроде, достаточно натурально удивился, когда Логан ему сказал про бизнес (с другой стороны, ему-то тоже не резон выкладывать все карты на стол).

"И он серьезно задумывается, когда Логан говорит, что, возможно, парк специально подослал к нему Долорес (чтобы задобрить или отвлечь от наблюдения)."

Там, кстати, еще есть смысл со стороны Логана подставу подозревать. Ведь Уильям год (?) женат на его сестре, только входит в семейный бизнес (а значит, возможный конкурент)... действительно ли они такие друзья, как кажутся, большой вопрос (может, Уильям и не шутил, когда говорил Клементине, что слово "друг" тут неуместно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 03:21 #
@Jaruschka: у меня создалось впечатление, что еще не женат на сестре. Эта поездка - типа мальчишник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 10:34 #
@Luizot: в прошлой серии после спасения Клементины Логан зовет Уильяма "пополнить копилку смачных воспоминаний" и добавляет "ты еще спасибо скажешь, ты же год на моей сестре женат".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 13:13 #
@Jaruschka: позвольте не согласиться. В оригинале Логан говорит: "you will thank me after you've been married to my sister for a year". Будущее время в главном предложении говорит, что благодарность будет позже, через год после свадьбы, когда начнется скучная супружеская жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 15:35 #
@Luizot: В дубляже от Кравец действительно перевели как: "Еще спасибо скажешь: ты же год на моей сестре женат."

А, например, перевод от НьюСтудио такой: "Ты еще спасибо скажешь после года жизни с моей сестрой"

Вот и верь после этого людям... ((

Luizot, спасибо за наводку и внимательность!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 18:31 #
@Jaruschka: Мож, фраза "друг" тут не уместно" как раз потому, что они уже породнились через сестру, и Уильям теперь является для Логана шурином. А друзьями, может, они никогда и не были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 23:08 #
@Luizot: позволю, именно потому, что данный конкретный сериал смотрю в переводе Amedia. Не ожидала от них такой подставы. :-D

Правда, при таком раскладе у Уильяма поводов для осторожности и подозрений еще больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 23:12 #
@im8399984: по мере развития сюжета все больше складывается именно такое впечатление, хотя сначала они, как и Бролин с Бенджаменом в оригинальном фильме, больше на старых добрых друзей походили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 23:35 #
@Jaruschka: я думаю, что они и есть друзья - когда они только ехали в техноцентр парка, общение между ними было весьма непринужденное. Вряд ли с братом невесты так будешь общаться, если вас не связывает ничего, кроме будущего родства. Уильям в этой серии также сказал, что Логан сильно изменился в парке, т.е. у него должно быть, с чем сравнивать, а значит, ему должен быть достаточно хорошо известен характер Логана вне парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 06:20 #
@Luizot: мне кажется, что есть два времени. Её постоянно глючит, когда она сталкивается со стрессом. И настоящее заменяется прошлым.
Уильям и чвч всё ещё кажутся мне одним человеком, они похожи и ещё у меня новая теория:
Чвч явно не равнодушен к Долорис, но у неё есть парень, а его она постоянно забывает, возможно поэтому он такой злой ну или частично от этого. Если взять Уильяма и решить, что они один человек, а ситуация из прошлого, где они с ней путешествует.. я думаю, он влюбился, уехал, вернулся, а она его не помнит и он стал злится. Чвч ей сказал "Давай знакомится заново", да протянуто за уши, но пока что я вижу это так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Wissl
Wissl
25 окт. 2016, 01:44 #
Кто знает, что за мелодия на заводном пианине играет в самом начале? Что-то очень знакомое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 01:51 #
@Wissl: Лес у КЮРЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Luizot
Luizot
25 окт. 2016, 01:51 #
А еще очень органично во время приезда Гектора и Ко в город звучала Хабанера из оперы "Кармен".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
feich
feich
25 окт. 2016, 02:18 #
Очень нравится сериал. Концовка шикарна. Чувствуется приближение чего то эпичного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheeva
Sheeva
25 окт. 2016, 03:48 #
Наиболее интересно в этой серии было наблюдать за Мэйв. Ну и горячая же они пара с Гектором, ух!
А Форд-то не безобидный, даже жутковато выглядел во время разговора с Терезой.
Вообще вся серия какая-то не такая. Не такая мрачная или нагнетающая, но не менее интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Whiterabbit94
Whiterabbit94
25 окт. 2016, 04:28 #
Встречи Долорес и Бернарда должны происходить после того, как завершается её день, логично. Но когда случился разговор в начале этой серии? Её прямо у костра выкрали и вернули? Ладно, просто нелинейное повествование, ок.
Но вообще необъяснение таких мелких неувязок не позволяет поверить в парк полностью. Например, как всё таки работает PvP в этом парке? Не в смысле смерти (люди тоже не могут убивать друг друга, это понятно), а в плане вмешательства в чужой геймплей. Как в этой серии в воспоминании Мэйв, всегда может найтись чувак, который перестреляет половину города и уничтожит игровой день для остальных игроков. А день в парке явно стоит немалых денег. Сколько вообще людей в день посещает один этот городок? Судя по всему очень мало, иначе игровой процесс превратился бы в ежедневный хаос.
Я тут всё ещё жду объяснений, Нолан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
mcs1mka
mcs1mka
25 окт. 2016, 11:08 #
@Whiterabbit94: был такой сериал в90ых. остров фантазий. там их отель посещало пару пар за 1 раз. я думаю тут так же. плюс им дают разные сюжеты, чтобы все в городе не сидели. плюс перестрелял город сегодня, завтра уже все опять живые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 11:19 #
@Whiterabbit94: "Не в смысле смерти (люди тоже не могут убивать друг друга, это понятно), а в плане вмешательства в чужой геймплей."

Ну, как раз в этой серии нам подобное показали, минимум, дважды (трижды, если считать накладку с пулей Мейв): когда Человек в черном вмешался в квест по спасению Гектора (перестрелял роботов, а люди остались живы) и когда сами сотрудники парка "переиграли" бойню в городе, потому что с фермы возвращались другие игроки (с детьми).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Whiterabbit94
Whiterabbit94
25 окт. 2016, 15:03 #
@Jaruschka: на первый взгляд всё это дико трудно контролировать. Но я не расстроюсь, если в итоге спишут это на условности жанра, всё таки сериал не об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Whiterabbit94
Whiterabbit94
25 окт. 2016, 15:11 #
@Jaruschka: у меня вопрос больше о том, каке часто такое случается и что делает руководство? Вряд ли каждый раз получается угодить каждому игроку, а если ты весь день шляешься по парку и (в теории) весь день натыкаешься на такого вот Человека в черном, который валит всех NPC подряд и портит квесты, то как-то жалко денег.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 16:04 #
@Whiterabbit94: Форд в беседе за столом говорит (41 мин): "Мы знаем о наших гостях все..." Он "угодил" Терезе со столиком и даже стулом.

Это выглядит со стороны, что ЧвЧ валит всех подряд и что-то портит, а на самом деле это может быть таким его квестом. Начальник охраны ведь говорил, когда хотели приструнить ЧвЧ: он получает то, что хочет. Вот этого он и хочет - быть матёрым ни на кого не похожим разбойником и разгадывать загадку, которая больше никому не по зубам.

Вопрос в другом: если в голову Долорес Бернард так легко вложил квест с лабиринтом, может, и голову ЧвЧ кто-то также "запрограммировал" на одержимость таким же квестом?..

С финансовой стороны это очень эффективно - внушить богатому человеку, что он должен непременно пройти квест, и он будет возвращаться снова и снова в парк и выкладывать огромные деньги лет эдак 30ть подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Whiterabbit94
Whiterabbit94
25 окт. 2016, 18:20 #
@im8399984: "а на самом деле это может быть таким его квестом." А что, если чужие квесты пересекутся? Тут меня волнует вопрос, насколько андроиды подготовлены к нестандартным ситуациям. Судя по тому, что показали раньше, они либо подвисают и молчат, либо говорят, что не понимают.

То есть внушают они не только андроидам, но и людям? Гипноз?) На такое намёков по-моему не было.

Но довольно очевидно, что кто-то из уже представленных людей окажется андроидом (не факт, что ЧвЧ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 23:16 #
@Whiterabbit94: трудно, конечно. Так ведь мы и наблюдаем периодические накладки вроде пули в животе у Мейв. На нас их просто всем скопом не вываливают. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jaruschka
Jaruschka
PRO
25 окт. 2016, 23:22 #
@Whiterabbit94: да как и везде, наверное: идут, извиняются, договариваются, возможно, где-то деньги возвращают, а где-то тыкают пальчиком в контракт.

Но с Человеком в черном, повторюсь, мы в серии видели аж целых две ситуации, и в обеих никто перед гостями особенно не извинялся. Сделали вид, шо так i було: "а завтра девочка из "Марипозы" принесет им ключ в завтраке". :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ckpinka
ckpinka
25 окт. 2016, 23:19 #
@Whiterabbit94: Вполне возможно, что на складе хранится копии андроидов, и они синхронизируются, как дропбокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
feycot
feycot
26 окт. 2016, 00:12 #
@ckpinka: их ремонтируют, каждый андроид уникален. Могут поменять андроида на роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ckpinka
ckpinka
27 окт. 2016, 00:34 #
@feycot: но при этом не боятся их терять. Если, к примеру, пол андроида разнесёт, не факт же, что его заменят, могут в пробирке вырастить вторую половину. Тогоандроида, которого заменили, пытались откатывать, да невыоткатили - баг воспроизводился на любой его версии. И лишь поэтому его убрали. Моей предыдущей версии противоречит то, что у лесоруба пришли забирать мозг для дебага - иначе бы прислали поисковую команду забрать тело, а в это время программисты в офисе работали бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Дзихири
Дзихири
26 дек. 2016, 01:58 #
@Whiterabbit94: кажется, в первой или второй серии была фраза про 1400 гостей в парке. Так что до хрена народу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 06:26 #
Воот, поэтому я и говорю, что там два времени показаны, и Долорас с ним говорила в настоящем, а Уильям в её воспоминаниях🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BATCOH
BATCOH
25 окт. 2016, 05:34 #
Возможно, глупо задавать такие вопросы к сериалам, но я вот понять не могу. Тот же ЧвЧ вполне успешно владеет ножом. Что может помешать в этом парке одному человеку прирезать другого (приняв за робота или даже намеренно)? Или нож вдруг внезапно вспомнит про законы робототехники и сломается в руках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
raeloke
raeloke
25 окт. 2016, 13:59 #
@BATCOH: четвертую серию задаюсь этим вопросом. В этой серии чвч даже пригрозил подобной расправой парнише, который начал его благодарить его за какой-то фонд помощи из реального мира. Ведь кто то может просто решить бойню устроить и в запале ножом резануть реального человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
feycot
feycot
26 окт. 2016, 00:13 #
@raeloke: они же психологические тесты проходят, "мы знаем о наших гостях все"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
raeloke
raeloke
26 окт. 2016, 14:39 #
@feycot: они и о дроидах своих "все знают", а они все продолжают творить неведомую херню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
im8399984
im8399984
26 окт. 2016, 17:22 #
@raeloke: А может быть, ведомую?.. )) Не исключено, что Форд знает, что происходит с андроидами и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Sheeva
Sheeva
29 окт. 2016, 03:30 #
@im8399984: вполне вероятно, учитывая, что он все знает о Терезе. Немудрено, что он также знает все и о Бернарде, который беседует с Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tequibo
tequibo
26 окт. 2016, 21:29 #
@BATCOH: я думаю, ничего не помешает, кроме здравого смысла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 22:53 #
@BATCOH: Ножи им тоже выдали. И все намекает на то, что в случае агрессии гостя против гостя ножи должны будут "магическим" образом превратиться в безвредную бутафорию. Нанотехнологии, ептить. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dimasil
dimasil
PRO
29 янв. 2017, 00:14 #
Скорее всего в договоре с клиентом прописано, что у них будет защита только от оружия, а ножевые ранения, травмы и прочие неприятности - это их личная ответственность и парк не несет за это никаких последствий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fatam_Organa
Fatam_Organa
PRO
25 окт. 2016, 06:12 #
Надо же, за всю серию ни разу не убили Тедди! Это что-то новое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Lala_B
Lala_B
25 окт. 2016, 15:32 #
@Penelonny: лучше бы убили. Починили бы, и на следующий день он опять приехал бы на поезде)) А то он бедный, будет весь израненнный-покалеченный ходить, пока кто не пристрелит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
feycot
feycot
26 окт. 2016, 00:14 #
@Lala_B: сюжетный день не закончился же, вот и не перезагрузили мир, чтобы он оказался на поезде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lala_B
Lala_B
26 окт. 2016, 00:32 #
@feycot: там закончился день..ведь Долорес встала в начале серии и было уже утро.. по-моему, там все-таки ждали, чтоб Тедди умер сначала..ну или хотя бы повисел пару дней, вдруг еще за ним вернутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id80211550
id80211550
25 окт. 2016, 06:47 #
Вот и андроидам квесты завезли, а то они устали ездить по одним и тем же рельсам каждый день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
AliceBale
AliceBale
25 окт. 2016, 16:41 #
Я просто восторге от этой серии!
Этот сериал точно нужно пересмотреть, когда выйдут все серии! (скорее бы)
В прошлой серии мне показалось, что работники (руководители, наблюдатели, охранники) парка такие же андроиды, как и участники этого большого цирка. И кажется, я реально начинаю верить в это.

Очень понравилась идея, что индейцы поклоняются этим "человечкам в костюмах". На самом деле это даже чуток жутковато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
im8399984
im8399984
25 окт. 2016, 18:33 #
@AliceBale: "Этот сериал точно нужно пересмотреть, когда выйдут все серии!" - это точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id80211550
id80211550
25 окт. 2016, 19:55 #
@AliceBale: если бы это было так, то там бы баги на багах сидели и багами погоняли, да и парк развалился бы давно. И кто, по вашему, ремонтирует работников парка в таком случае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AliceBale
AliceBale
25 окт. 2016, 21:43 #
@id80211550: я не имею в виду совершенно всех работников парка, но большинство. Видимо у них другое ПО, может у них меньшая эмоциональность, чем у основных "актеров" в самом парке. Поэтому и нет багов.
Люди, встречающие посетителей в парке - тоже андроиды. (как было показано во втором эпизоде) А они относятся к персоналу парка, следовательно и другие могут оказаться андроидами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DarinaFleur
DarinaFleur
22 янв. 2018, 20:13 #
Похоже на правду, особенно учитывая что девушка в самом центре понимала что она робот, а люди в «мире» не понимают что они роботы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
25 окт. 2016, 23:14 #
А вдруг там вообще живых людей нет? Только Хопкинс? И тот - наполовину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
id80211550
id80211550
26 окт. 2016, 15:56 #
@Gordey: и что это меняет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Ardarlol
Ardarlol
25 окт. 2016, 23:37 #
Прекрасно, когда шоу не стесняется отбросить серьёзную мину. Моменты, такие как не вовремя опустевший револьвер или случайно встреченные фанаты удачно сбивают пафос и уже не так заметны шероховатости сюжета - можно спокойно наблюдать историю о последнем подарке гения Арнольда.
P.S. Silence will fall.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ZhenyaRock
ZhenyaRock
25 окт. 2016, 23:48 #
Кажется первый эпизод, в котором не добавляется новых сюжетных линий, вернее всё новое крутится вокруг уже показанного и начатого.
ЧвЧ перестал быть абсолютной загадкой, причём ответы дала короткая встреча гость-гость, что говорит мол от андроидов правды не ждать) Теперь понятно, что 30 лет в игре для него это не нон-стоп забег, а такое себе хобби в свободное время (странно, но я действительно не задумывался над таким банальным вариантом), и он действительно долго играл, пока неизвестно каким способом прознал про Лабиринт.
Форд в самом деле является Богом в парке, что наглядно продемонстрировал. Его осведомлённость о работниках исключает возможность Бернарду проводить свои игры с Долорес. Хотя учитывая, что Бернард говорит ей про Лабиринт, возможно эти разговоры и проходят под руководством Форда. И смею предположить, что Форд немного роботизировал себя. Ведь остановить одну робо змею это одно, а таким самым лёгким движением пальца остановить всех андроидов в зоне видимости это совсем другое.
Как оказалось, гости парка могут взаимодействовать с «реальным миром» вызывая подмогу. Вот почему раньше этого не показывали? Я теперь представляю, какие ещё могут быть возможности у гостей для своих постановок: могут ли они вызывать подмогу погладив края шляпы или вызвать шлюх почесав… простите, действительно много вариантов взаимодействия появляется
Что самое интересное для меня, так это показали, что у андроидов есть своя религия. Андроиды, хотя бы некоторые, помнят про людей из реального мира и понимают свою слабость перед ними. Не ясно как давно такие взгляды появились у андроидов и чем они вызваны, но мне хочется думать, что это всё оцифрованный разум какого-нибудь Арнольда, витающий по коду андроидов и обучающий их откладывать в памяти стираемые воспоминания. Так же может оказаться, что квест-Лабиринт существует уже давно, просто у индейцев никто не додумался спросить, а Форд строит масштабный и доступный вариант сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ZhenyaRock
ZhenyaRock
25 окт. 2016, 23:49 #
Ох, а "motherfucker" от Лоуренса, когда ЧвЧ его спасает это вот лучший момент эпизода - сотни раз пересмотрел ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
zula22
zula22
29 окт. 2016, 22:53 #
@ZhenyaRock: спасает опять :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 06:33 #
@ZhenyaRock: если я права и чвч с Уильямом один человек в разное время, то Долорас в этой серии видела лабиринт, девочка рисовала его. Может она о нём и расскажет Уильяму..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-veneno-
-veneno-
26 окт. 2016, 00:31 #
Ох ну и закручен сюжетец-то, прям шикарно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Imp_Imp
Imp_Imp
26 окт. 2016, 20:21 #
Подумал, что мог выйти годный сюжет для очередного сериала про загадочный городок, если бы показывали все с точки зрения андроидов, без инфы о парке и людях, если бы зритель тоже не знал корня всех странных событий с их точки зрения.
При этом с достаточно оригинальным и логичным объяснением происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Karrong
Karrong
26 окт. 2016, 23:42 #
Такая же отличная серия, как и все предыдущие. Больше всего радует, что сюжет никак не проседает из-за лишних сцен, ибо таковых нет вообще. Все по делу, все имеет значение.

Все чаще вижу в комментах упоминания о Риме и Средневековье, мол раз в фильме было, то и в сериале сделают. Как вы себе это представляете с точки зрения развития общего сюжета? Сейчас все идет к будущему бунту андроидов. Ну ок, допустим, в конце всей этой истории с Диким Западом, с андроидами разберутся и утилизируют их, а сам парк, вероятнее всего, будет реконструирован. Но что дальше? Очередное восстание андроидов, но уже в декорациях Рима? А оно нам, зрителям сериала, надо? Никакого другого интересного масштабного сюжета, связанного с андроидами кроме восстания попросту нет. Так что рискну предположить, что никакого Рима\Средневековья не будет, и вся приготовленная создателями история будет проходить в декорациях Дикого Запада вплоть до конца сериала сколько бы сезонов ему не было уготовлено.

P.S. Imp_Imp эт я не конкретно тебе написал. Просто накосячил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 22:58 #
@Karrong: Естественно! Сериал называется Westworld, а не Antic-romeworld и не Medievalworld.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jaruschka
Jaruschka
PRO
05 нояб. 2016, 00:04 #
@Seraph6: фильм назывался точно также, но это его создателям ни разу не помешало продемонстрировать все три мира. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 12:34 #
@Karrong: Что может быть дальше, можно подсмотреть во втором оригинальном фильме 1976 года, Futureworld (бунт-таки бывает разным), где ещё есть и космический мир. Там же есть задел для пары сюжетных линий людей-гостей и сотрудников, добавить ещё пару для хостов, и сезон готов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 окт. 2016, 00:24 #
Охренительная концовка. Гектор и Мейв горячи, ууух)
Безумно интересно наблюдать за ЧвЧ в этой серии, не мешайте человеку отдыхать в конце концов)) Актер великолепен.
Герой Барнса перестал раздражать. Я, как и Уильям, переживаю за андроидов, забывая о том, что они роботы, но его спутник четко напомнил: "Это всего лишь игра". Разве кто-то из нас, играя в Варкрафт, сейчас переживает, убивая орков нажатием клавиши? Насколько бы приближена к реальности игра не была, для гостей она остается игрой.
Ну и Хопкинс. Не нравится мне его персонаж. Я через экран почувствовала страх Терезы и тряслась вместе с ней) Какой же у Форда план?
Очень много вопросов все еще без ответов. Безумно радует, что не могу предугадать сюжетную линию. Круто. Очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Jaruschka
Jaruschka
PRO
27 окт. 2016, 00:57 #
@Meloman_Nastena: "Герой Барнса перестал раздражать. Я, как и Уильям, переживаю за андроидов, забывая о том, что они роботы, но его спутник четко напомнил: "Это всего лишь игра". Разве кто-то из нас, играя в Варкрафт, сейчас переживает, убивая орков нажатием клавиши? Насколько бы приближена к реальности игра не была, для гостей она остается игрой."

Вот, вроде, и да, но я тут после этой серии вдруг "Мир Реки" Фармера вдруг стала вспоминать (вот бы за что Нолану со товарищи взяться!). Особенно экранизации. Похожие вводные, только вместо неумирающих андроидов такие же неумирающие, но вполне себе живые люди, а вместо людей – загадочные инопланетяне. И таки как-то не по себе слегка становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fanatikDK
fanatikDK
27 окт. 2016, 05:10 #
С каждой серией сериал все набирает обороты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
charlieeolf29
charlieeolf29
28 окт. 2016, 05:04 #
Что то назревает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
charlieeolf29
charlieeolf29
01 нояб. 2016, 05:44 #
@CharlieWolf: Что вам здесь не понравилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 07:33 #
@CharlieWolf: КО?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Coldie_Tzevich
Coldie_Tzevich
29 окт. 2016, 02:20 #
Финальная эротическая сцена - одна из самых чувственных и эмоциональных за последние лет 5 в сериалах вообще на мой взгляд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
tornberg
tornberg
31 окт. 2016, 01:35 #
@Coldie_Tzevich: напомнила сцену из repo men с джудом лоу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Инельгердис
Инельгердис
06 нояб. 2016, 18:40 #
Высоки технологии, роботы, ИИ и все дела, а, чтобы платье застегнуть, все еще надо прибегать к помощи кого-то еще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
NataliaDavydova
NataliaDavydova
26 янв. 2018, 00:36 #
@Инельгердис: ха-ха, я тоже обратила внимание на этот момент! выученная беспомощность?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
timur743
timur743
08 нояб. 2016, 14:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Daymond
Daymond
09 нояб. 2016, 22:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Дзихири
Дзихири
26 дек. 2016, 02:10 #
@timur743: я первые три серии тоже себя пересиливала из-за восторженных отзывов, но четвертая мне очень понравилась и я изменила свое мнение о сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vvwvvx
vvwvvx
15 нояб. 2016, 23:26 #
И что все это не имеет значения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NotEmpty
NotEmpty
30 нояб. 2016, 02:42 #
Гениальный фильм. Удивительно, он явно не YOBA формата, но при этом рейтинги серьезные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:25 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:34 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
purumpumpum
purumpumpum
04 янв. 2017, 01:34 #
Какой же Хопкинс "Ганнибал". Forever and ever.
Эмоционально. Прям жуть и мурашки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
12 янв. 2017, 16:42 #
Я понимаю, что это фантастика и некоторые вещи нужно принимать такими какие они есть. Но так и не объясняется как роботы стали вдруг разумными и начали чувствовать. Случайный режим не объясняет этого ну нисколечки! Может быть, хоть позже что-то вроде объяснения появится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zapilka
zapilka
17 мар. 2017, 05:05 #
Обычно плохого не пишу, но недавно спрашивали, чем же людей не цепляет. Отвечу за себя, но мне кажется, что сценаристы взяли слишком много на себя, возможно еще потому что я ожидала немного иного, а именно сговор между роботами и какой-нибудь экшн, более динамичный. Сюжет вроде я его вижу, а вроде ничерта не понятно и каким-то слабым он мне кажется. Всё таки продолжаю надеяться, что к концу все станет известно.
Еще как вариант - это то, что много нудных диалогов с медленным развитием, что удивительно для меня, потому что я как раз жду с нетерпением раскрытия интриги, но обычно наслаждаюсь и самим процессом, а тут этого нет. С самой первой серии хранила мысль, а настоящий ли тут кто-нибудь вообще, судя по комментариям многих это ошеломило, хотя лично мне казалось это очевидным.
Мне действительно нравятся подобные жанры, но на данном этапе разочарована немного.
К чему это все? Не нравится - не смотри казалось бы, но все таки хотелось бы услышать комментарий от тех, кто в восторге от сериала и более детально почему, может и я что-то открою для себя, то что увидели для себя другие.
Пока так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mao_isi
Mao_isi
25 апр. 2017, 20:03 #
Пока не очень понимаю сюжетную линию... все как-то очень запутано...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mihenze
mihenze
10 мая 2017, 02:46 #
Уже посмотрел 4 серии, но вот до сих пор не понимаю как происходит респаун нпс. Сначала думал, что каждый день все заново, но теперь выходит, что не каждый, ведь человек в черном уже несколько дней со своим пленником путешествует, да и Долорес с Уильямом минимум две ночи в походе... Из этого картинка не складывается, быть может каждый нпс по разному возрождается(как только убили то на след. день) но тогда какой-то хаос выходит для сюжета и других игроков. Кто понял про респаун, объясните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Tanika-An
Tanika-An
10 мая 2017, 03:44 #
@mihenze: тоже это с толку сбило. Может быть там перезапуск всех сцен каждую неделю, например, а не постоянно. Нужно же время, чтоб банально порядок навести в помещениях и заменить весь реквизит разбитый (не говоря уже о ремонте помещений разгромленных)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MattONeid
MattONeid
08 июня 2017, 13:33 #
город просто начальная локация, у всех НПС одинаковый день,
пока они как-то не будут задействованы в сюжетах с людьми,
думаю если они попали в сюжет и были убиты, то не воскреснут пока сюжет не закончится.
И как говорили в самом сериале, всё может подстраиваться под отсутствие части андроидов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 20:31 #
@mihenze: Как я понял, респаун после смерти персонажа. Квесты начинаются в городе и уже ответвляются дальше, увлекая вглубь событий, НПС ведут квесты, если умирают, приходят новые, которые дальше ведут и развивают сюжет. За сюжетом следят из центра организации и корректируют прямо по ходу событий. (Как это было со взрывами в тюрьме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Tanika-An
Tanika-An
10 мая 2017, 03:42 #
Смутил момент с парнишей и ЧвЧ. "Ваш фонд спас мою сестру", но при этом у парня есть бабло на пребывание в Вестворлде (за несколько минут до этого говорилось, что один день стоит сорок тысяч баксов).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 20:28 #
@Tanika-An: Еще не известно, кто спонсирует этого парня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lastlament
Lastlament
11 июля 2017, 23:27 #
окей но какие же они песни выбирают для каверов в баре!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
little_eeyore
little_eeyore
05 окт. 2017, 03:06 #
Интересно, как они умудряются так быстро восстанавливать андроидов после ранений. И как в такой крутой организации кто-то допускает такие элементарные ошибки как не отключение андроида перед операцией...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
NataliaDavydova
NataliaDavydova
26 янв. 2018, 00:42 #
@little_eeyore: он её отключил, но ей "приснился" кошмар, и она разбудила себя сама; она рассказывала, что когда ей снятся кошмары, она считает "три два раз" и просыпается - тут всё точно так же произошло, просто она не знала, что это неподходящий момент для того, чтобы проснуться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 20:26 #
Офигеть, как интересно! Вот закрутили, так закрутили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 20:38 #
Не очень понимаю зачем нпс мочат друг друга, когда нет рядом гостей. Ведь, стоимость каждой куклы невероятных денег стоит, как и воссоздание интерьера и прочее. Работа персонала и материалы, чистка. Понятно, что когда надо вывести персонажа из игры - они его убивают, что тоже не понятно зачем. Ну, допустим, что бы остальные нпс знали, почему он отсутствует. Но есть моменты, когда они просто убивают друг друга бессмысленно, когда нет гостей, когда нет вируса. Зачем писать такие квесты, в которых никто не участвует, но есть большие материальные затраты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
LilLeep
LilLeep
22 мар. 2018, 18:15 #
Как они там вообще управляют парком? у них многие нпс помнят что с ними делали в реальном мире и из за етого могут натворить дел не по сюжету. кстати о нем. Если они видят что тот или иной нпс делает что то не по нему, то они пытаются ето как то исправить, а что тут? куртизанка идет ну ооочень не по сюжету и начинает догадываться о том что все ето фейк, а им по барабану. сериал классный, но очень много вопросов. например как у них идет время. как я понял у них там один день по сотне разных сюжетов. т.е все нпс действуют по сюжету и если день закончился - то но вый сюжет с нового дня ( смотря 1 серию заметил), а как тогда доллорес и парень которого схватил арнольд живут там? если каждый день они должны просыпаться на том месте где были изначально и идти по другому сюжету, но вместо етого спокойно живут другими днями помня то что было прошлым днем. черт,слишком много вопросов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
22 мар. 2018, 18:18 #
@LilLeep: придётся досмотреть до конца, а потом пересмотреть) главное, не читайте фанатских теорий во время просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LilLeep
LilLeep
22 мар. 2018, 18:21 #
@LilLeep: а еще одна догадка, было сказано что гостей нельзя убить, но человек в черном им не является,посмотря 4 серии уже понятно что ето анрнольд, но он умер. т.е кажется что он умер от какого то приступа ( ибо нпс его убить не могут) и застрял в етом мире и теперь ищет лабиринт, но почему его так и не заметили сверху так и не понятно, ибо он в наглую ломает всем нпс сюжеты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Space_Wanderess
Space_Wanderess
10 янв. 2020, 01:01 #
Давненько не встречалось таких запутанных историй. Часто в сериалах многое если не очевидно, то как минимум предсказуемо. Тут же просто безграничный простор для фантазии аудитории. Лично мне очень хочется понять, как идёт ход времени в Парке и как осуществляется "респаун" андроидов. На эту тему многие комментаторы уже высказались, но это всё ещё только догадки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ulyana20
Ulyana20
30 янв. 2020, 14:56 #
Блин,только с этой серии меня начало затягивать!но я в восторге пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaktussen
kaktussen
18 мар. 2020, 01:45 #
Хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Faisap
Faisap
PRO
09 апр. 2020, 00:24 #
Занимательно, с каждой последующей серией сюжет всё сильнее закручивается. Но по оценкам вижу, что чем дальше, тем сильнее сериал затухает.
Будет очень обидно, если создатели всё же сольют такую захватывающую историю...
P.S. Комментарий писался на момент выхода 4 серии 3 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kirkedr
kirkedr
21 апр. 2020, 15:53 #
Как всегда, огонь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 мая 2020, 09:53 #
Мне всё больше нравится история Мэив. Тот факт, что она помнит определенные вещи. Интересно, это она сама к этому пришла или таки Долорес ей это передала. А по поводу Долорес, я вообще не могу въехать в её разговоры с Бернардом, да и вообще что с ней толком происходит.

Вначале этот Форд казался таким сентиментальным. Спустился на этаж хранения, чтобы навестить старого андроида. Да и вообще так себя вёл с ними, будто заботился о них. А вот комментарий в прошлой серии о том, что не нужно их прикрывать, пусть голые сидят, ведь они просто вещи, да и его поведение в этой серии показывают, что он всех нафиг построить способен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id57170909
id57170909
06 янв. 2021, 15:36 #
Ох, как же хорошо! Смотришь и тихонько молишься, чтобы следующие сезоны были так же интересны, а не поддались на угоду коммерции.

Андроид или человек, и каков их замысел? А воспоминания реальны или то же часть игры? Столько вопросов, столько деталей. И всё это на фоне прорисованного пейзажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
31 мая 2022, 21:07 #
Уже страшно оставлять комментарии 😅
Я, пока что, не разделяю восторга большинства смотрящих. Пока не цепляет. Но планирую досмотреть и надеюсь, что заинтересует)
Для меня этот сериал не плохой, но и не вау. Может от того, что я очень категорично отношусь к любого рода вестернам и не долюбливаю данный жанр. А может просто не прониклась. Всякое бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
CNikalodeon
CNikalodeon
15 июня 2022, 21:40 #
@Kerry_Orly: я после середины второго бросила смотреть , нудно и поменялось все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
g1217882
g1217882
03 июля 2022, 19:57 #
Интересно, что даст Мэйв знание о пуле в животе? Если она постоянно все забывает и рисует человечка снова и снова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrenAlien
IrenAlien
21 окт. 2022, 16:04 #
Как же мне нравится Мейв, я сначала думала, что троп осознания реальности будет с Долорес, но так даже лучше.
Выходит создатели парка сами придумали эту религию с тенями и позволяют хостам верить в это, позволяют знать какую-то долю правды? Зачем им это? Если бы Мейв не нашла ни одного подтверждения своим видениям, то может и дальше считала бы себя безумной и ничего не предпринимала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:45 #
Ух,что же будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
08 сент. 2023, 14:50 #
«Это мой мир» - молвил Создатель. и замерли творения его как столпы соляные. и задрожала земля словно листья смоковницы. и померкла воля слушавших Его.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама