Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s02e13 — Date of Death

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.203
MyShows
(2 056)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.09.201626.09.2016 04:00
Всего просмотров: 25 50048.01%
s02e09 - Los Muertos
s02e10 - Do Not Disturb
s02e11 - Pablo & Jessica
s02e12 - Pillar of Salt
s02e13 - Date of Death
s02e14 - Wrath
s02e15 - North
s03e01 - Eye of the Beholder
s03e02 - The New Frontier

Обсуждение 13 серии 2 сезона
Обсуждение серии
119

Rutha
Rutha
PRO
26 сент. 2016, 10:34 #
Вижу как плачет Алиша и у меня автоматически слезки к глазам подступают(( В конце сцена с ней и Мэдисон очень трогательная.
В остальном - обычная проходная серия. И жаль, что на следующей недели покажут сразу две серии и все. Ждать до весны. А до ХМ еще около месяца. Этой вселенной явно нужен еще один спин-офф.
P. S. Интересно, насколько действительно хорошо Алиша говорила на испанском. Норм или испаноговорящие люди почти ничего не понимали, как мы ничего не понимаем в большинстве случаев, когда в сериалах актеры говорят по русски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
momordi
momordi
26 сент. 2016, 21:37 #
@Rutha: испанский у них преподают во многих школах. И есть разница между человеком, понимающим, что и как он говорит (я сейчас про испанский), и тем, кого просто заставляют заучивать непонятный ему набор звуков (а теперь про русский). Ну ещё не стоит забывать, что русский весьма специфический и сложный язык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Rutha
Rutha
PRO
27 сент. 2016, 13:31 #
@momordi: испанский учат во многих школах США, но Алиша (я имею ввиду актрису) из Австралии. Насколько я знаю, там испанский в школах не учат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dani_b
dani_b
27 сент. 2016, 15:39 #
@Rutha: нормально она говорила, испанский - мягкий и довольно простой для произношения язык
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Rutha
Rutha
PRO
05 окт. 2016, 14:01 #
На счет испанского все же... Я так и знала, что там было все плохо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MDHouse
MDHouse
27 сент. 2016, 04:06 #
@Rutha: да не проходная серия. 😏 Она была посвящена взаимоотношениям: через Тревиса-Криса плавно подвели к семь Мэдисон-Алисия-Ник. Да и сложные терзания Тревиса показали, сколько он терзался, возвращая Криса и как после импульсивных выкриков все равно не перестал любить сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Rutha
Rutha
PRO
27 сент. 2016, 13:34 #
@MDHouse: ну возможно, но чисто я восприняла ее как проходную, т.к. не испытываю никакой любви к Крису и мне было скучновато смотреть на него почти всю серию. Мне больше интересны Мэдисон, ее дети и Стрэнд. Ничего существенного в серии не произошло = проходная серия перед финальным эпиком ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kloun
Kloun
26 сент. 2016, 17:19 #
Хм, что же случилось с Крисом, раз его нету (?) с этими двумя клоунами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
DeanVenture
DeanVenture
PRO
26 сент. 2016, 21:35 #
@Kloun: искренне надеюсь, что он сдох. Хуже Джоффри, ей богу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
Enthusiast
Enthusiast
27 сент. 2016, 00:24 #
@steale: Да уж. И раздражает не меньше пацана из The Strain
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
max_roose
max_roose
30 сент. 2016, 11:43 #
@steale: Пожалуйста, не нужно сравнивать великолепно-мерзкого злодея Джоффри с этими "карловидными" отрыжками типо Криса и пацана из Штамма. Хотя "оригинальный" Карл уже сезона так 2 плохих эмоций не вызывает. P.S. Джек Глисон гениально сыграл Джоффри. Жаль что ушел из актерства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Хаверик
Хаверик
PRO
08 мар. 2020, 11:46 #
Согласна. Но Зака (вроде так зовут пацана из штамма) для меня ещё никто не переплюнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
morder
morder
18 апр. 2020, 15:16 #
Уже вернулся к актерству
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mad1van
mad1van
23 нояб. 2023, 09:01 #
Надеюсь погиб, как сучка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
DeadDanny
26 сент. 2016, 17:32 #
1) Даже после всех этих идиотских объяснений про клятвы я, хоть убейте, всё равно не понимаю, нафига было убивать парня? "Мы поклялись, что если кто-то из нас не может продолжить путь с нами из-за проблем со здоровьем, то мы должны вышибить ему мозги, а то вдруг он умрет и обратится". Что за бред? Людям требуются бОльшие причины для убийства друга, которого ты знаешь с 6 лет, чем "нам лень ждать, пока ты выздоровеешь". Почему нельзя было оставить его с Трэвисом? Договорились бы с ним, что если друг не поправится, то Трэвис его убьет. Чушь какая-то.
2) Трэвис такой тряпкой стал, а всё из-за куска говна, который он зовет свои сыном. Да он радоваться должен. Надеюсь, он не будет все остальные серии таким унылым.
3) Только я обрадовался, что Крис нас покинул, как дружбаны вернулись. Значит, и Крис может быть рядом ><.
4) Даже если Крис больше не появится, он теперь снимается в "Агентах Щита". За чтоооо? :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
tyrell
tyrell
PRO
26 сент. 2016, 20:12 #
@DeadDanny: как-то очень быстро у них всё произошло. Всего двое суток (Трэвис упомянул, сколько он шел до океана) - и вот уже эта пара крутых дерзких пацанов в компании с некими латиносами (откуда?) и смирением божьим в глазах сыкотно жмутся у входа в отель. Вопрос - что за ерунда, change of attitude так быстро обычно не происходит. Простор для фантазий до следующего эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
momordi
momordi
26 сент. 2016, 21:39 #
@tyrell: таких "крутых" жизнь часто обламывает, когда они сталкиваются с реальностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
tenar
tenar
26 сент. 2016, 23:18 #
@tyrell: надолго ли это смирение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
anchar
anchar
27 сент. 2016, 20:06 #
@tyrell: Там были тележки. Можно предположить, что они втерлись к картелю и хотят отбить отель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nagaina713
Nagaina713
30 сент. 2016, 16:10 #
@anchar: это была детская прогулочная коляска, а не тележка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
28 сент. 2016, 00:28 #
@DeadDanny: хорошо, что там он калека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Длинная
Длинная
26 сент. 2016, 17:35 #
Ну, ппц просто. Вот понимаю прекрасно, что все наши действия имеют определённый результат. А чаще всего - несколько. И рассматривать поступки можно с разных точек зрения. Я сейчас о Мэдисон и её импульсивном включении светящихся букв на гостинице. Плюс в том, что Трэвис их нашёл. И они снова вместе. Но блин, сколько же минусов поступка! И я вот теперь никак не могу отделаться от мысли, что всё же перевешивает то, что Мэдисон со своим мужчиной рядом. Такая вот я сентиментальная. )))
Крис... твою ж... Ну, чудак на букву "м".
А курочек жалко... )))))(((( ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tyrell
tyrell
PRO
26 сент. 2016, 20:05 #
Мэдисон продолжает жечь.

"Понимаешь, Алисия, я мать и у меня там где-то сын, а на твои чувства мне настрать, как было всегда, поэтому я тут немного накосячу и призову выживших с половины штата. Да, ты тоже мой ребёнок, ноооо... нет, мне всё-таки насрать. У меня аффект. Всё окей."
Алисия: Wut?

"Понимаешь, Алисия, твой папа на самом деле убил себя.
Нет, ничего, что сейчас это не имеет абсолютно никакого значения.
Нет, ничего, что это может заново пробудить у тебя, самого адекватного и здравомыслящего персонажа, чувство вины и отвлечь от всего остального пизд*ца - наоборот, я делаю это специально, чтобы выглядеть на фоне этого хорошей, заботящейся матерью, хотя на самом деле я нерациональна и немного е*анулась.
Именно поэтому я докину тебе ещё инфо о том, что Ник этого не знает. Потому что я забочусь о нём. В отличие от тебя. Давай же ты снова будешь думать только о Нике и о том, как сохранить других (вернее, только обо мне и моих заебах, я же всё делаю так правильно, я хорошая мать).
Алисия: WUT???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
DeanVenture
DeanVenture
PRO
26 сент. 2016, 21:38 #
@tyrell: В первом сезоне она не была такой, да и в первой половине второго сезона. Что с ней стало это загадка(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tyrell
tyrell
PRO
26 сент. 2016, 21:56 #
@steale: не очень хороший сценарий с ней стал, наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Kodval
Kodval
28 сент. 2016, 11:07 #
@tyrell: вообще-то этим рассказом она попыталась объяснить почему Нику уделялось больше внимания, чем Алисии. Не зря же она сказала, что Ник - это практически копия отца. Ведь узнав об этом или без достаточной заботы (слежки) он мог бы выбрать путь отца и просто суициднуться. И сделала она это после рассказа Тревиса, что нынче жизнь может оборваться в любую минуту и он сожалеет о том, что последние слова, которые запомнит его сын - это проклятия в адрес сына. Именно поэтому Мэдисон рассказала все дочери, чтобы дочь не считала себя чуть ли не лишней в семье..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
tyrell
tyrell
PRO
29 сент. 2016, 02:41 #
@Azazelius: я тут отвечу на этот и некоторые следующике комментарии - а вы правы, вы увидели это с другой стороны. Но. Это не может являться оправданием. То есть - не всё хорошо стало после этого. Дочь - не более сильный морально человек в этой ситуации.

Дочь выросла в неглекте на фоне брата-раздолбая, за которым нужно было следить, потому что он был зависимым, плохо себя контролировал и употреблял при первой же возможности. Это трудная ситуация, потому что зависимый человек становится "центром" семьи, находясь в позиции жертвы и притягивая к себе "заботу".
Мэдисон, травмированная потерей мужа, конечно же, не хотела потерять ещё и сына, пускай и наркомана. Тем более - наркомана: он в плохом состоянии и есть больший шанс того, что он плохо кончит, следовательно, следим и опекаем его с ещё большими усилиями, отдавая меньше времени и себя Алисии.

То есть фактически Мэдисон служит своей травме, боясь потерять сына, и бросает дочь на саму себя, надеясь, что она "сильная". Но дети в такой ситуации не бывают "сильными". Дети в такой ситуации, травмируясь, взрослеют раньше времени, вырастая с дырой в груди, которую потом ничем не заполнить. Оттого лично мне протест Алисии в диалоге на крыше отеля кажется слабоватым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tyrell
tyrell
PRO
29 сент. 2016, 02:41 #
@Azazelius: @Azazelius:
Суть ситуации с этим косяком Мэдисон, который здесь никак не разрешается, но продолжает существовать: Мэдисон ВСЁ ЕЩЁ находится в этом "спасти Ника" режиме. И на голубом глазу сообщает это дочери. Не изменяя свою точку зрения и особо не признавая, что её поведение - это косяк. Вместе с известием о самоубийстве отца, что само по себе тяжкое сообщение. Если это, как вы говорите, попытка объяснить что-то, то у этой попытки есть гнилой скрытый посыл - "понять и простить". И ещё один скрытый посыл - "пойми, я делала это, потому что отец убил себя" - скрытое снятие с себя ответственности и гарантированное чувство вины для Элисон, если она хотя бы подумает ещё повозмущаться на эту тему. Такой мотив - верх эгоцентричности.
Алисия не обязана понимать, прощать и смиряться с этим дерьмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:50 #
@tyrell: Я не спорю. Выбрасывать это всё сейчас не стоило, но сделала то она это после разговора с Трэвисом, где он сожалел о последних словах, сказанных в адрес Криса. Точнее он считал, что последние, т.к. мир сейчас такой и каждый день может стать последним. И она хотела рассказать почему она дела так, а не иначе. Она даже понимает свою вину в том, что практически отсутствовала в жизни дочери. Но лучше рассказать всё сразу, чем дочь будет думать, что мать её просто не любила все это время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Rinochka17
Rinochka17
05 дек. 2018, 06:44 #
@Kodval: Я все читаю и не могу разобраться - вы же путаете? Она сказала все Алисии задолго до разговора с Трэвисом. Сначала разговор с дочерью, и только на след. день объявился Трэвис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
QueenOfGems
QueenOfGems
17 нояб. 2019, 04:09 #
@tyrell: господи, как же вы охуенно расписали.
Хотела бы я, чтобы сами серии вызывали такое же сопереживание, как ваше объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tyrell
tyrell
PRO
17 нояб. 2019, 15:13 #
@Queen_diamonds: Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Falk-on
Falk-on
26 сент. 2016, 21:44 #
Ни одного ходячего за всю серию. Но серия мне понравилась, правда я ожидал, что он потом перестреляет всех этих придурков и Криса, но... увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
sigod
sigod
27 сент. 2016, 01:05 #
@vk591729: Было аж 3-е ходячих. Вроде на 36:06. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
LUXEON
LUXEON
26 сент. 2016, 21:59 #
Как так то, что Мэдисон не хило накосячила, а ей даже выговор не сделали в группе? Она эгоистка и угроза для остальных. Рик хоть четко давал понять что заботится о своей команде и только, а здесь не пойми..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Wefast
Wefast
27 сент. 2016, 03:43 #
@LUXEON: ну она и близки не Рик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alinaabusheyba
alinaabusheyba
26 сент. 2016, 22:35 #
Уже надоели пиздострадания героев, ей-Богу. Ну не повезло вам, сын мудаком оказался, начните заботиться о других. Мэдисон вообще странно себя ведет, сын для нее все, а дочь такое, сама справится. Нелогичные поступки, разговоры ни о чем, нелепые ситуации, ставящие под угрозу всю группу отеля. Сценаристы позорно слили героиню, а я, было, возлагала на нее надежды, но увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kodval
Kodval
28 сент. 2016, 11:10 #
@alinaabusheyba: вы вообще слышали, что Мэдисон рассказывала дочери? Она не сказала, что дочь для неё ничто, просто дочь более крепкий морально человек и поэтому она за неё не беспокоилась так сильно как за Ника. А за Ника она беспокоилась сильнее только потому что он очень похож на своего отца, который из-за трудностей решил самоубиться. И именно этого она хотела избежать давая Нику больше внимания, ведь в дочери она была уверена, что до такого не дойдет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
alinaabusheyba
alinaabusheyba
29 сент. 2016, 02:21 #
Здрасьте приехали. Не понимаю, как это оправдание из прошлой жизни действует на то, что ради Ника она чуть не угробила свою дочь и остальную группу, включив вывеску и тем самым пригласив в отель половину континента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tyrell
tyrell
PRO
29 сент. 2016, 02:41 #
@Azazelius:
>> И именно этого она хотела избежать давая Нику больше внимания, ведь в дочери она была уверена
К сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:51 #
@alinaabusheyba: это не оправдание, а объяснение причины своего поступка. Она прекрасно понимает, что поступила необдуманно и не снимала, вроде как, вины за это с себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ElenaVictorovna
ElenaVictorovna
26 сент. 2016, 23:02 #
Поражает, как долго Трэвис борется за сына! Казалось бы, надо послать его после убийства парня, но он продолжает уговаривать! Наверное, дальше сценаристы решили объяснить это: чувство вины после развода + огромное чувство ответственности. Похоже, Трэвис до сих пор видит в Крисе милого маленького мальчика, а не того монстра, в которого он превращается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kodval
Kodval
28 сент. 2016, 11:11 #
@ElenaVictorovna: ну так это его родной сын. Думаю, если бы у вас были дети и с ними становилось что-то не так, вы бы не бросили его после их неверных поступков, а пытались бы всеми силами вернуть их на правильный путь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
superime
superime
27 сент. 2016, 00:40 #
если бы Алисия не скрасила своим присутствием эту серию, был бы полнейший бесполезный тлен
у Мэдисон в голове вообще что-то непонятное творится. если Крис маньяк конченный, то она просто свихнулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Эпизоды
Эпизоды
27 сент. 2016, 00:52 #
Когда начала смотреть сериал, то с удивлением обнаружила, что здесь Мэдисон это Рик. Удивление было именно в том, что женский персонаж главный. Это было очень радостно, смотреть как ведет группу сильная женщина. А теперь это вызывает только фейспалм, косяк за косяком идет. Включила буквы на отеле, а теперь удивляется, чего это толпа людей забор хочет снести. То, что она говорит дочери... это вообще песня. Молчала и продолжала бы молчать в тряпочку! Нахрена вообще было вываливать все это теперь, мало жопы вокруг, досыпь еще жопы? Еще замечательней то, что дочь она с удовольствием поливает дерьмом, а мысль даже забрызгать сыночку просто не допустима. Вот осуждаю.

Крис у нас как Шейн, Трэвис дико напоминает Моргана и оба крайне бесят.

Сценаристов сменили штоль, или так урезали зп, что никто работать не хочет?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kodval
Kodval
28 сент. 2016, 11:13 #
@Penek: вы посмотрите после чего она вдруг решила пойти и рассказать всё дочери. Она не хотела, чтобы последними словами, которые запомнит её дочь, были слова о том, что её она любит меньше чем Ника..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Эпизоды
Эпизоды
28 сент. 2016, 21:24 #
@Azazelius: после того, как все обосрала, да, начала нести светлое-доброе. Только сколько не оправдывайся, боржоми поздно пить, почки уже отвалились. Дочери было бы гораздо легче тогда узнать правду об отце, чем теперь, когда мать ей сказала, что сын любимей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Sheeva
Sheeva
29 сент. 2016, 01:25 #
@Azazelius: уважаемый, мне больно смотреть, как вы объясняете всем мотивы поступков Мэдисон. Просто знайте, что есть человек, который понял и солидарен с вами. Держитесь там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:52 #
@Sheeva: спасибо за поддержку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:55 #
@Penek: нет, не после того как всё обосрала, а после того как поняла, что каждый день может стать последним и дочь будет думать, что мать её просто не любила из-за того что она родилась второй..
Она не оправдывалась. Она объясняла причину своих поступков. Это разные вещи. А то, что сын любимей она случайно ляпнула во время включения вывески. Здесь же она наоборот сказала, что нет, сын не любимей, просто ему нужно было больше ухода, чтобы он не кончил как отец. Дочь она любила не меньше, но верила она в неё больше, чем в сына. И поэтому сыну уделялось больше внимания, чем дочери..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QueenOfGems
QueenOfGems
17 нояб. 2019, 04:17 #
@Kodval: да божечки, совсем не обязательно было говорить дочери всё это дерьмо.
Достаточно было сказать, "люблю тебя дочь, прости, что не уделяла тебе достаточно времени, постараюсь исправиться, теперь я с тобой". Ну, если она действительно постарается исправиться, или если хотя бы хочет постараться.
Чтобы наладить отношения, совсем не обязательно рассказывать, почему раньше шло не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
krook
krook
27 сент. 2016, 01:55 #
Крис: "Все это время ты заставлял меня думать, что я испорчен, но это не так"
Ну да, не так. Не испорчен, просто дибил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Wefast
Wefast
27 сент. 2016, 03:53 #
@krook отец думает что он испорчен потому что людей готов убивать, но испорчен он потому что мать родную готов продать(в данном случае отца) за непонятно что. Если не умрет, то и его жизнь научит чему то важному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kaynix
kaynix
27 сент. 2016, 02:04 #
Джоффри 2 судный день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexander444
alexander444
27 сент. 2016, 03:24 #
"Как узбек проклял индейца"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
alexander444
alexander444
27 сент. 2016, 03:25 #
"...или сказ о том, что до отеля пешком идти быстрее, чем на машине".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
A_nna
A_nna
27 сент. 2016, 03:29 #
на крестах указана дата смерти. выходит, что начало апокалипсиса - 2010 год, что совпадает с датой выхода оригинального сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kodval
Kodval
28 сент. 2016, 11:15 #
@A_nna: правда что ли? Это изначально был сериал ответвление, который должен был показать действия людей с самого начала апокалипсиса и при этом показать других персонажей, чтобы сюжет шел параллельно оригинальному..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Silverstein
Silverstein
30 сент. 2016, 02:28 #
@Azazelius: С самого начала говорили что действие будет проходить в то время, когда Рик был в коме, а не параллельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:56 #
@Silverstein: ну судя по тому, что сезоны ожидаются ещё, то не думаю, что все сезоны будут умещать в пол года :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Wefast
Wefast
27 сент. 2016, 03:51 #
на самом деле то что Мэдисон рассказала все дочери это хорошо. Она сделала это потому что поняла что завтра может произойти все что угодно и она никогда не скажет все что хотела дочери, не будет перед ней честна.
Дочь у нее сильная и с правдой может справится. Мать не идеальна и не скрывает этого.

Рассуждения Криса логичны и как я уже говорил, все персонажи либо умрут, либо станут такими же ценичными. Проблема Криса(за что он мне не нравится) у него нет чувства преданности перед действительно родными и важными людьми. Видя что отец не готов к этой жизни и может умереть в любой момент, мог бы и защитить его и поддержать.
Пытаться делать как хочет отец а в критический момент делать как нужно.

Рик же к примеру стал куда жестче чем Шейн в конце своего пути, просто на тот момент Рик был не готов к такому и не готов был подстраивается под кого то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
rokir
rokir
27 сент. 2016, 05:01 #
Одни бестолковые разговоры, это невыносимо. 28 дней… Ещё 28 дней…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
blindmaggot
blindmaggot
PRO
27 сент. 2016, 14:07 #
@rokir: до других бестолковых разговоров?) Кто-то забыл какими местами ужасными были 5 и 6 сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xohsap
xohsap
27 сент. 2016, 15:39 #
Я не знаю почему, но каждую неделю я смотрю по серии этого отборного говна без сценария, логики, мыслей и здравых поступков. Жду когда этот фарс уже закончится, ибо для галочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alexander444
alexander444
27 сент. 2016, 16:48 #
@xohsap: Логичность поведения толпы у ворот была пропитана квинтессенцией логичности всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
anchar
anchar
27 сент. 2016, 19:47 #
начинаю понимать родителей, которые хотят убить своих детей.
Еще лицо у Криса такое, что "Пап, ты ж хуйло и ничего не понимаешь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Shmelia
Shmelia
27 сент. 2016, 21:34 #
Серия полная уныния.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
s0unt
s0unt
28 сент. 2016, 00:44 #
Сериал такой бред
Еле смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мася
Мася
28 сент. 2016, 04:09 #
Разговоры как то не вытягивали серию. Ходячих нет, а тот кадр который появляется примерно на 33 минуте, можно было вырезать без потери общей идеи. К тому же серия доказательство того, что молодые девки в данном сериале, умнее молодых пацанов, так как уже второй пацан совершает, как-то эпияески тупой поступок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Unicom
Unicom
28 сент. 2016, 13:19 #
Какие же некоторые герои тупые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Velldanas
Velldanas
28 сент. 2016, 14:35 #
Госпади, ещё 2 серии вытянуть! Бог сериалов, помоги мне! Я обещаю что дальше смотреть не стану. Чёрт дёрнул посмотреть это убожество из-за нехватки

Эта серия такая тошнотворная была. Я столько раз хотел уебать этого сынка. Ну видно же что сценарием прописали ему такое поведение. Ни один нормальный парень в 16 лет не будет себя так вести! Там уже пора в армию идти, а он против семьи пошёл. Ну дибилизм в чистом виде!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:58 #
@Velldanas: как раз-таки большинство подростков в таком возрасте ведут себя похожим образом и ставят авторитет у друзей и их мнение гораздо выше мнения родителей и считают, что поступают правильно. Это ж возраст переходного периода, самый апогей сопротивления родительскому воспитания и тому подобного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Velldanas
Velldanas
02 окт. 2016, 00:00 #
@Azazelius: да ладно ? Прямо таки большинство ? Статистику предоставь пожалуйста. И да, переходный возраст у парней в 12 лет. Вспомнить хотя бы сына Рика. Каким он был идиотом в этом возрасте, и уже повзрослев, осознал всё это. Там как раз таки максимализм бъёт ключом. Но перед уходом в армию такой фигни уже нет. Только не нужно мне заливать про "убегать из дома" и похожие ситуации. Я до 20 лет жил в трёх городах, побывал в 4 школах. Только двоих таких идиотов видел. Все остальные были нормальными ребятами. Если в тебе до 16 лет не воспитали что "семья это главное", то мне тебя жаль.
В сериале ситуация в разы хлеще. Там апокалипсис! Я вообще не могу представить себе, как это променять отца на каких то трёх абсосов, которых ты 2 дня знаешь (я бы ещё как нибудь понял если бы они были друзьями детства) и ведут они себя как дегенераты полные. На лицо айкью хлебушка.
Тут даже спорить то не о чем. Это прописано в сценарии дабы слить персонажа. Этот актёр уже в других проектах снимается т.к. получил кучу свободного времени.
Таких ребят, как эта кучка, Рик пачками клал спокойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Godric-
Godric-
28 сент. 2016, 19:09 #
- О, Боже! У меня насморк!
- Прости, чувак, ты мёртвый груз *выстрел в голову*
Утрировано, да, но примерно так это и выглядело и это даже не камень в огород сценаристов у них там и так сад камней, самое печальное, что и в реальной жизни такое случается, даже без зомби-апокалипсиса.
Ну и конечно же мы ошибались, все дороги ведут не в Рим, а в отель на побережье)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
krook
krook
29 сент. 2016, 00:06 #
Сериал такой же веселый и интересный как глаза Криса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
29 сент. 2016, 01:33 #
Никогда не понимала людей, которые смотрят чуть ли не через силу, не хотят дропать по непонятным причинам, а потом бомбят в комменты, какое же это унылое говно.
Готова ловить минусы, мне серия понравилась как раз-таки из-за диалога Мэдисон и Алиши. Потому что для меня долгое время было загадкой, почему она вертится вокруг Ника как наседка, а Алишу просто чекает, что жива и збс.
Ну и мудацкий Крис меня бесит, но именно из-за него жду новую серию. В надежде, что его убьют. Уже было порадовалась, что он укатил в закат, ан нет, походу еще услышим о нем. Его трансформация занимательная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Hitman95
Hitman95
29 сент. 2016, 01:59 #
@Sheeva: Полностью поддерживаю, все привольно сказано, мне сериал очень нравиться.
Самое главное понять что БХМ и ХМ это сериалы не про зомби, а про людей которые пытаются хоть как то выжить и остаться людми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
max_roose
max_roose
30 сент. 2016, 11:54 #
@Sheeva: Мне вот тяжело дропнут сериал, на который уже потрачено N-ое кол-во времени. Поэтому имею полное право приходить и ныть в коментах. У НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА!!! ))). P.S. Хотя укущеную я все же дропнул, после 2 сезона. Но там вообще жуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Sheeva
Sheeva
02 окт. 2016, 01:44 #
@max_roose: Я понимаю, когда (если такие люди живы вообще) тяжело дропнуть Guiding Light - 15762 эпизода, но чет БХМ относительно новый и времени не так много на него потрачено. "Укушенную" тоже дропнула, совсем на дно скатилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
max_roose
max_roose
02 окт. 2016, 18:14 #
@Sheeva: Если верить вики, то у тебя ошибка. В Guiding Light - 18,262 серии. Жуть жуткая конечно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
29 сент. 2016, 02:23 #
Серия призвана напомнить зрителям о том, что они смотрят драму? Ну да ладно, прорисовка персонажей и их взаимоотношений всегда важна, меня лично расстроило другое.
С одной стороны, поведение Трэвиса и Мэдисон легко оправдать. Первый пытался всеми возможными силами уберечь сына от неприятностей, в которые он, по его мнению, попал по его вине (развод как отправная точка). Вторая пыталась уберечь сына от правды=стресса, дабы не родилось в его головушке суицидальных мыслей. Все это от большой любви и благих намерений... но с другой стороны, ведя себя подобным образом родители лишают своих детей выбора, не дают совершать собственных ошибок, думать своей головой, учиться справляться со стрессом и т.д. Крис выбрал быть монстром, как бы сложно Трэвису не было с этим смириться. Ник не является воплощением идеала рациональности и социального благополучия, как бы Мэдисон не хотелось уберечь его от необдуманных деструктивных поступков. Такими они были/есть/стали (нужное подчеркнуть). Just go with it.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kodval
Kodval
30 сент. 2016, 02:59 #
@Kseniia_xx: так и в реальной жизни многие родители поступают точно так же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MyEscape
MyEscape
PRO
29 сент. 2016, 03:33 #
в итоге крис и ко обосрались, как показала финальная сцена. да и сам персонаж крис просто бесит, пускай его уже грохнут где-нибудь чтоли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
qaffoq
qaffoq
30 сент. 2016, 03:06 #
может быть если бы мамаша Криса не поступила с сыном как сука, не попрощавшись с ним, не дав ему выбора, думая, что так ему будет "менее больно" (??) терять мать, и не подумав о том, к каким взаимоотношениям между отцом и сыном этот поступок ведёт... и если бы этот отец вовремя включил свои мозги, подумав, что в действительности лучше для его ребенка, и впредь отдавал бы приоритет рациональным суждениям, а не всепоглощающей пропаганде человечности и излишней(!) мягкотелости...
то Крис, со всеми своими юношескими закидонами и внутренними проблемами, может и обошел бы все те капканы, сделавшие его мудаком номер 1 и не оставляющие ему возможности на "исцеление". Точка невозврата давно пройдена, парень потерян.

Большое сердце говоришь, Трэвис ? Что ж, охотно верим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Marjel
Marjel
30 сент. 2016, 05:52 #
Узбек со своей рефлексией нереально заипал.. главная баба сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Gordey
Gordey
02 окт. 2016, 19:42 #
Вообще то Тревиса понимаю, но Крис - это днище. Нисколько не волнует судьба этого персонажа, настолько он тошнотворный. Да, надо было обмануть отца, чтобы завалить чувака, без которого вполне спокойно могли уехать. Этот момент ваще дебилизм в кубе! Сценаристы, бросайте то, чем закидываетесь и переходите на траву попроще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alexander444
alexander444
02 окт. 2016, 20:02 #
@Gordey: Им нечем закидываться, оно у них в тележку не помещается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dashass
dashass
03 окт. 2016, 06:45 #
Как же хочется вмазать Крису
И стал жутко раздражать Тревис
Стоят они друг друга, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
max_roose
max_roose
03 окт. 2016, 11:50 #
@dashass: Узбек всегда раздражал, впрочем как 70% основного каста. Адекватным был Дэниел (пока не тронулся головой) и Стрэнд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
04 окт. 2016, 01:15 #
Если бы Карл так себя вёл, Рик бы таких пиздов ему вставил, что всякое желание быть мудаком пропало бы. Тревис чересчур мягок, ему нужно стать жестче, ибо мы знаем, чем кончают слишком хорошие персонажи.
Хочется, чтобы до Криса дошло, почему он конченый, а потом его бы убили самым жестоким образом. НОЛЬ сострадания. Ублюдский персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
petite_mia
petite_mia
06 окт. 2016, 14:34 #
@Lika_aka_Dianka: в оригинальном комиксе карл вел себя как долбаеб и ниче, рик пошел спасать. не надо сравнивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
08 февр. 2017, 01:10 #
@yappy_m: не надо сравнивать сериал с комиксом, сил уже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
05 окт. 2016, 02:43 #
Бедняга Тревис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
icelbi
icelbi
05 окт. 2016, 22:07 #
Не понимаю, чего все напали на Трэвиса. С самой первой серии было понятно, как этот человек душой отдан семье (вспоминается момент, когда он самолично пошёл в церковь, чтобы проверить слова Ника о ходячих). А тут речь идёт о родной кровушке. Натюрлих, он будет волноваться о сыне и испытывать вину. Своих детей нет и не хочется, но я могу понять Трэвиса и Мэдисон, ведь это их дети. Не какие-то там найденные во время апокалипсиса левые люди, которые могут в неожиданный момент ударить ножом в живот. Конечно, они будут волноваться за родных людей и искать их. В предыдущих комментах приводили в пример Рика, а теперь представьте, какие горы он свернёт, если Карл в один момент возьмёт и покинет общину..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saint_stanislav
saint_stanislav
09 окт. 2016, 23:10 #
КАКОЙ ЖЕ МРАЗЬЮ СТАЛ КРИС, ГОСПОДИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Saint_Sinner
Saint_Sinner
12 окт. 2016, 19:56 #
Да что ж это такое, никак столько людей в одной Мексике разъехаться не могут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Dark_Spawn
Dark_Spawn
13 окт. 2016, 17:16 #
Недалеко же они уехали. Или это они уже в Сан-Диего смотались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bryack
bryack
24 окт. 2016, 03:09 #
Я не понимаю, когда они уже начнут бояться ходячих мертвецов? Где мертвецы? Сплошные пиздострадания. Не могу. Больше не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aero_miller
aero_miller
31 окт. 2016, 01:37 #
Надеюсь этого пиз*юка Криса завалят как можно раньше, за*бал этот му*ень тупорылый. Это его убивать надо было, а не пацана с простреленой ногой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DmiTLeX
DmiTLeX
04 нояб. 2016, 07:37 #
Все персонажи поголовно дауны. Кто то больше, кто то меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AxellChernoff
AxellChernoff
21 февр. 2017, 03:39 #
Ох уж эти нудные семейные разговоры!

Сначало Трэвиса с сыном (кстати, почему он винит себя за осознанный выбор Криса?)
Потом Мэдисон с Алисией...

Хотя серия, скажем так, не без драматизма, не смотря на это. Момент с "будь ты проклят, Крис" один из сильнейших в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SpringSpark
SpringSpark
23 июля 2017, 23:03 #
Я понимаю, у Тревиса характер такой редкостно светлый-добрый-чистый, но любой другой на его месте давно бы дал Крису по харе и наорал матом, а напоследок не "будь ты проклят" сказал бы, а "ты мне больше не сын, *** ***, чтоб тебя шакалы ***, на*** вообще тебя рожали, чтоб ты окочурился на обочине, а потом тебя опять шакалы ***".
Ну ладно, это мое личное отношение, но слова все равно были бы очень жесткими.
Надеюсь, до конца сезона эти избалованные американские крысята не доживут. Куриц всех съели, придурки блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shaneer
Shaneer
28 нояб. 2017, 17:05 #
А люди все шли и шли, и шли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vadim006
Vadim006
15 мая 2018, 00:58 #
А ведь всего лишь надо было вовремя уепать сына на глазах у остальных подростков. Это сразу всех бы привело в чувство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Тюнечка
Тюнечка
13 июня 2018, 20:43 #
сколько раз за серию вы спросили себя "зачем я это смотрю?")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nilson
nilson
20 авг. 2018, 05:17 #
Я ставлю на то, что Крис просто спиздил у этих двоих тачку и умотал в Тихуану, сам по себе, как Ник :D

понятно, почему Мэдисон и Трэвис сошлись: у них сыновья одинаковые. просто один наркоман, а второй психопат, но поехавшие-то оба)

Странно, что Крис раньше не поругался с отцом: очевидно, что помощь отца и психиатров ему была нужна не меньше, чем Нику, но Трэвис больше искал пасынка, чем времени с сыном проводил. А тут - нате, опомнился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
17 янв. 2019, 11:43 #
Крис прям сумасшедший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alinches
alinches
17 июня 2019, 15:16 #
Вот меня даже Лори меньше бесила, чем Крис. Что за тупой ребёнок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skiorh
skiorh
07 сент. 2019, 22:28 #
Трэвис такой ничтожный, тупой и лицемерный, просто сил нет на его унылую рожу смотреть.
Сказать ребёнку в начальной школе, чтоб тот мимикрировал под обидчиков, но не слишком, а так, ну сам там сориентируешься, плыви, сосиска. Как самому мимикрировать, так будем тешить свою гордыньку. На прощанье проклял, ну и кто тут подросток, называется. Просто капец.

Типа признал свои косяки перед Мэдисон, чтоб она его пожалела, сиротинушку, погладила эго и пригрела обратно.

До ЗА забил на сына, у которого явно проблемы были и раньше, вместо этого шлялся по притонам в поисках сына новой пассии, выслуживаясь перед ней, хотя объективно ни Мэдисон, ни Нику его помощь нахер не усралась.
Не отец года, конечно, слишком пассивный и ничтожный для этого, но мерзость изрядная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MeooowMeooow
MeooowMeooow
26 апр. 2020, 20:14 #
Надеюсь этот социопат Крис где-то сдохнет в середине сезона. Если бы у моей кровати стоял псих с ножем, то он был бы мертв спустя пару секунд. Все катится к чертям, а персонажи играют в семью и любовь. А Тревис как был тряпкой, так и остался. К чему эти слёзы, типа он бросил и подвёл своего сына? Чем дальше в лес, тем больше неадекватных поступков. Если случится какой-то апокалипсис, то он закончится раньше, чем положено. Вся надежда на Алишу и Офелию. Единственные девушки с яйцами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 окт. 2020, 15:03 #
Это капец какой-то. Если человек не видит разницу между убийством инфицированного и здорового человека, то это уже диагноз. Я реально не могу понять как Крис может поменяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Necromantica
Necromantica
07 дек. 2020, 05:36 #
А ведь правда, Крис, если они легко прибили человека, которого знали всю жизнь, то тебе, которого знают без году неделю, точно ничего хорошего не светит, как можно это понимать и все равно оставаться с ними? *фейспалм*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vittsar
vittsar
02 янв. 2021, 05:35 #
как же задрала эта долбанутая Мэдиссон.
Пришла к наркоторговцам головорезам и побежала врываться на допрос и орать.
Включила свет на отеле, чтоб сын увидел, в том время как могут увидеть куча левых людей (и это случилось). А сын должен был такой "хм, какой-то красный свет, наверное мне надо туда пойти", да?
Увидела мужика своего в толпе прибывших нежелательных гостей, и давай прорываться и подвергать всех внутри отеля опасности.
В реальной жизни такой персонаж умер бы уже давно. Совершать необдуманные поступки так часто и окружающие постоянно должны разгребать это все...
Почему та тёща не пырнула её вместо Виктора? чтоб хоть вырубилась из сюжета на пару серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lihiominaa
Lihiominaa
08 мар. 2021, 04:43 #
Хотелось Крису плюнуть в лицо или отхерачить. Чего отец стелется вокруг него. Хотя, ладно, ладно, ребёнок его, всё понятно. Серия выбесила так, что пробило выплеснуть эмоции. Я честно пыталась целых два сезона найти в сериале хоть что-то или кого-то за что можно держаться. Но wtf. I quit. И не пахнет тем, что я так полюбила в Ходячих. Те меня уже с первого сезона зацепили, пусть и не с первой серии. Здесь же только фоном смотреть можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lpoluo
lpoluo
21 авг. 2022, 21:14 #
жесть с такими друзьями и врагов не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vsnrjx
vsnrjx
29 янв. 2023, 02:25 #
очень нудная серия, особенно раздражает сын гг.
смотрю ради Алишы и Офелии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marina_coom
marina_coom
06 июня 2023, 18:55 #
Этот Крис такая мразота малолетня
Вызывает только отрицательные эмоции.
Такое ощущение, как будто он реально дцп🤦🏼‍♀️
Такой тупой - это жесть.

Надеюсь он сдохнет в ближайшие серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mad1van
mad1van
23 нояб. 2023, 09:04 #
Подписываюсь под каждым словом. Собственно, он и до событий не особо блистал интеллектом. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
23 нояб. 2023, 09:04 #
Не покидает ощущение, что смотрю не просто спинофф хм, а какую то мексиканскую фем адаптацию. Все женщины преимущественно сильные и независимые. Все мужчины преимущественно либо тряпки, либо поехавшие. Все остальные либо злодеи, либо будущие ходячие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама