Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s02e15 — North

Моя оценка

4.373
MyShows
(2 101)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.10.201603.10.2016 05:00
Всего просмотров: 25 22147.59%
s02e11 - Pablo & Jessica
s02e12 - Pillar of Salt
s02e13 - Date of Death
s02e14 - Wrath
s02e15 - North
s03e01 - Eye of the Beholder
s03e02 - The New Frontier
s03e03 - TEOTWAWKI
s03e04 - 100

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
192

georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
03 окт. 2016, 15:05 #
И это все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
lasthope
lasthope
07 окт. 2016, 18:23 #
ААААААААААААА. Почему они вместо того, чтобы слить Тревиса подставили единсвенного персонажа, которого жалко - Виктора(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Toska_Forsite
Toska_Forsite
13 окт. 2016, 13:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Rutha
Rutha
PRO
03 окт. 2016, 20:44 #
Не помню, чтобы в ХМ убивали зомби выдавливая глаза руками или тыкая нож в ухо. Довольно оригинальные способы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
KuZzZmiT4
KuZzZmiT4
PRO
04 окт. 2016, 01:18 #
@Rutha: нож в ухо - обычное дело в ХМ, но с глазами да, красиво вышло :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
_Arc_
_Arc_
04 окт. 2016, 06:03 #
@Rutha: тут скорее выдавливание большими пальцами мозгов через глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
taailiira
taailiira
04 окт. 2016, 06:43 #
@Rutha: оба способа хороши для того, чтобы повредить мозг. и проще всего это сделать через естественные отверстия в черепе. через ноздри в том числе. так что ждём... (;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
id6931682
id6931682
04 дек. 2016, 21:50 #
@taailiira: Это все оттого, что многие люди (сценаристы данного сериала в том числе походу) представляют себе глазные впадины как две огромные дырки в черепе, что в корне неверно. Там всего лишь маленькие щелочки для нервов внизу, само же дно глазницы представляет собой кость черепа (не какой-нибудь хрящ или пленку слизи, а именно кость), которую далеко не каждый пробьет даже боевым оружием, не то что кухонным ножом или уж тем более пальцем. Извините за интеллект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk424823
vk424823
17 окт. 2017, 20:39 #
@id6931682: Ну благодаря этому мы имеем не мёртвого Карла, а Карла-пирата) так что немного всё таки имеют представление, но поворачивают ситуации в свою сторону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
volynets
volynets
03 окт. 2016, 21:34 #
Теперь ждём 7 сезон ходячих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
kobiii
kobiii
PRO
03 окт. 2016, 21:52 #
Хех смешно когда у кого-то появляется надежда на безопасный лагерь)) интересно, Лусиана будет жить (ей куда-то между плечом и сердцем попало)?
почему-то думал, что будет все-таки воссоединение, но нет, видимо, только в следующем сезоне ник снова встретится с семьей. и вообще, продолжают разделять персонажей, Стренд отдельно теперь будет, Офелея тоже с кем то столкнулась. и вообще, ну не верю я, что отца Офелии так слили, он точно должен ещё появиться, столько он говорил про защиту дочери и так ее бросил? не должно так быть, хотя кто их знает этих сценаристов.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:23 #
@kobiii: офелию-то как раз ждет воссоединение, потому что столкнулась она с теми же, кто расстрелял мексов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ANRI_K
ANRI_K
PRO
09 окт. 2016, 15:27 #
@kobiii: Кажется, была новость/слух от создателей, что отец Офелии появится в 3 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kobiii
kobiii
PRO
03 окт. 2016, 21:53 #
главный плюс этого сезона - слив Криса, слишком уж он был бесячим персонажем. Тревиса, конечно, очень жаль, но он будет более сильным персонажем, да и вообще, видно, что они все меняются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:23 #
@kobiii: криса давно пора было слить. такие не смогут выжить в мире зомбиаппокалипсиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
distantskyline
distantskyline
08 окт. 2016, 01:06 #
@kozhepiaka: таким скорее сложно в цивилизованном мире жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
alexander444
alexander444
08 окт. 2016, 02:12 #
@distantskyline: Таким вообще сложно жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
rokir
rokir
08 окт. 2016, 03:00 #
@alexander444: Да уж вряд ли, таким как раз живётся легко. А вот жить с такими…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
nfmpls
nfmpls
03 окт. 2016, 22:41 #
Самые адекватные персонажи, на мой взгляд, это Стрэнд, Ник и Алиша. Если бы они вместе держались, вообще непробиваемая команда была бы.
Надеюсь, сценаристы когда-нибудь их снова сведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
StKirill
StKirill
06 окт. 2016, 04:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 04:12 #
@StKirill: Там была наивность, а не неадекватность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
iWolowizard
iWolowizard
17 окт. 2016, 18:48 #
@StKirill: Она не все рассказывала по рации, почти всю ключевую информацию они получили от азиатки, которую спасли с плота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
AlexBuzov
AlexBuzov
04 окт. 2016, 00:58 #
вторая половина сезона получилась замечательной. понравилась Лусиана. Алиша, Мэдисон и Трэвис стали семьёй. Отличный финал, ожидал я меньшего. И дальше ведь смотреть хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
yukalina
yukalina
04 окт. 2016, 02:06 #
Бесят двойные стандарты Мэдисон. То "выгоняем всех. кто будет вредить своим же", а потом "его нельзя выгонять, он мой муж!" Странно ведет себя Гектор, который вдруг становится на сторону чуваков, которые его в плену держали и хотели убить его сестру, против тех, кто их защищал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
LUXEON
LUXEON
05 окт. 2016, 03:10 #
@yukalina: Мэдисон полная эгоистка и заботится только о себе и своей семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
qaffoq
qaffoq
05 окт. 2016, 14:41 #
@yukalina: Мэдисон не говорила "его нельзя выгонять", она ПОПРОСИЛА не выгонять его, потому что он только что потерял сына, что и стало причиной убийства двух людей (двух, потому что он не убивал третьего, тот попал под руку, и к тому сам должен был понимать, на что идет, когда пытался остановить Тревиса - это случайность, что травма оказалась не совместима с жизнью), двух людей - которых едва ли можно было назвать "своими" в лагере. ну а просила она за него - да - потому что он ее муж. Каждый вправе иметь человека, который в случае чего за него "попросит", для этого и есть семья. И фраза "он мой муж" как аргумент звучала только в пользу их совместного ухода, а не в пользу того, чтобы оставить в лагере Тревиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:25 #
@yukalina: вообще нормальная реакция нормального человека. все мы думаем о себе и о своих близких в первую очередь как бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Ajvar
Ajvar
02 авг. 2017, 19:38 #
@yukalina: Да, Гектор вообще пиздец странный какой-то, я уж было подумал, что он вдруг родственником тех других стал а-ля Санта-Бараборовский ход "твоя мама оказалась моей мамой".
А Мэдисон я бы уже давно пристрелил. Приехала в чужой дом, прикончила хозяйку, которая кров им дала, и уехала, считая себя правой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MentalStop
MentalStop
04 окт. 2016, 02:30 #
Мэдисон и Трэвис просто родители года. У них при себе единственный оставшийся стопроцентно живой ребенок, а они ее при каждом случае спокойно оставляют одну и идут исследовать окрестности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 окт. 2016, 01:02 #
@Мутька: ну, ей же не пять лет, в конце концов. Она и сама неплохо справляется, как показывает практика, и с мертвыми, и с живыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
unknownshion
unknownshion
05 окт. 2016, 15:39 #
@Мутька: дико плюсую. доставило лицо алисии когда мэддисон в очередной раз пошла искать ника и спрашивала про него. такая тип "ну ок, а на меня тебе насрать, яснапанятна"
я даже думала что он возьмет машину и уедет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
MrCooler
MrCooler
04 окт. 2016, 03:16 #
Блин, Лусиана, просто Лара Крофт для меня, очень колоритная! Ее точно долго не будут сливать (я так надеюсь). Конечно тупо со стороны Ника шагать в непонятный лагерь, не проверив, что там не дикие бандюки тусуются. Их не так и много людей, могли зачистить район не далеко от границы, там пересидеть, пока народ сходит в разветку...
Но вообще сериал периодами даже круче ХМ, Ник звезда тут просто, вменяемый и идеально заточеный на выживание! Ну и с Лусианой перепало, респект))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
edya_1404
edya_1404
09 окт. 2016, 17:28 #
@Cooler1983: временами мне кажется что создатели сериала какие-то антимексиканские расисты... Практически ни одного живого мексиканца не оставили за 2 сезона... Точно спонсор это Дональд Трамп!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PPV
PPV
10 окт. 2016, 12:45 #
@edya_1404: даже во время зомби-апокалипсиса не так-то просто попасть из Мексики в США!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
jensenjar
jensenjar
10 окт. 2016, 15:21 #
@PPV: Видать Трамп победил на выборах и успел укрепить границу регулярными войсками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
11 окт. 2016, 02:53 #
@АлинаКипр: в 2008 (последние выборы перед апокалипсисом) победил? Это уже какая-то альтернативная история :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
naisi
naisi
04 окт. 2016, 03:25 #
Как же бесит Медисон ! Нет бы оставить дочь в более-менее спокойном месте, нет, потащить в след за мужиком. Заботиться о сыне, который не переживает о матери, о мужике, который так-то своего сына выбрал, но не о дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:46 #
@naisi: эмм, она не заставляла дочь идти с собой - это был выбор Алисии, так же как и решение убить парня, наставившего пистолет на Тревиса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
qaffoq
qaffoq
05 окт. 2016, 15:05 #
@naisi: Алишу никто не тащил, уход был ее инициативой) она и сама понимает, что лучше быть с семьей, чем быть в безопасности и не знать, жива ли твоя семья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Velldanas
Velldanas
06 окт. 2016, 00:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
Enthusiast
Enthusiast
04 окт. 2016, 05:08 #
А что им мешало вернуться в старый лагерь? Конечно мог появиться человек со скорпионом на лице, но как временный вариант вполне нормально. Зомби там не так уж много и оставалось, в ХМ и не от такого количества зомби лагерь расчищали. Кстати, почему-то мне кажется, что Офелию схватили те же люди на границе, что и Ника.

PS Теперь ждём ходячих мертвецов, не терпится узнать кого выбрал Ниган)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:27 #
@Enthusiast: та ясно всем, кого он выбрал хД бай-бай, Гленн)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
svyatoslav121
svyatoslav121
10 окт. 2016, 00:56 #
@Enthusiast: Ниган уеб, надеюсь дольше одного сезона его не будет в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Redopera
Redopera
02 февр. 2022, 10:39 #
@svyatoslav121: как оказалось, Ниган Смит как-раз таки самое закономерное, что могло произойти в постапокалипсисе ХМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Muse154
Muse154
01 февр. 2023, 00:36 #
И остался он там очень надолго 😅и по итогу один из самых колоритных персонажей ХМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
DeadDanny
04 окт. 2016, 05:25 #
Люсиана странная какая-то. То измазанную кровью футболку Ника поцелует, то измазанное кровью лицо девочки поцелует :) Как можно после этого верить, что это кровь из кишков зомбака не первой свежести, которого вскрыли несколько часов назад?) Хотя, может, ей запах нравится)
Я смотрю, американцы любят отстреливать нелегалов у границы. Даже во время зомбиапокалипсиса :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
_Arc_
_Arc_
04 окт. 2016, 05:58 #
@DeadDanny: Морскую границу они тоже с боем проходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
_Arc_
_Arc_
04 окт. 2016, 05:53 #
В ХМ ходячая катастрофа это Рик, а БХМ это Мэдисон. Вокруг них все рушится рано или поздно. Им надо друг друга найти =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
LUXEON
LUXEON
05 окт. 2016, 03:15 #
@_Arc_: Не стоит сравнивать расчетливого и решительного Рика с импульсивной и эгоистичной Мэдисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
_Arc_
_Arc_
05 окт. 2016, 04:18 #
@LUXEON: а я что характеры их сравниваю? Судьба у них бедолаг такая. Вокруг них постоянно будут умирать, хоть они стремятся сберечь свою группу и семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:47 #
@LUXEON: Рик не всегда расчетливый и решительный, он также бывает импульсивным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
trinarr
trinarr
PRO
08 нояб. 2016, 05:34 #
@Azazelius: «WHAT?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
Karrong
04 окт. 2016, 11:11 #
Переживаю за Люсиану больше, чем за всех остальных, гг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Katerina30
Katerina30
04 окт. 2016, 15:57 #
Становится все интереснее. И саундтрек в этой серии замечательный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:29 #
@Katerina30: саунд, конечно, доставил) особенно в наушниках) просто конфетка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squirgray
squirgray
04 окт. 2016, 18:59 #
Мне нравится сериал,по крайней мере его можно посмотреть,но мелкие недочеты становятся все назойливее. Не буду все вспоминать из всех серий,возьму последнюю.
1)Давайте вспомним Рика Граймса,как он и его команда старалась быть "незаметной" для зомби.Они с ног до головы мазались всем, что находили внутри ходячего,на себя накидывали и кишки и другие "потроха".В данном же сериале,ладно Ник,он ещё все делал хоть как то правильно,но в последних кадрах мы видим,что у толпы чутка испачкано лицо и не у всех даже руки.Долбанная толпа людей незаметна для зомби?Все так просто!?
2)Головорезы спокойно напали на пустую деревню,прошли толпу зомби,никого не потеряв.Алехандро открывает проход зомбям(их было не так уж и много,но когда был кадр сверху,так их там уже просто полк) и мужики с оружием,мать его головорезы,не смогли их перебить,или хотя бы хоть как то дать бой,ведь когда пришли Тревис и Меддисон,то на земле только немного крови было и оружие валялось,(которое подбирали Т и М,даже не смотря есть ли в нем патроны)никаких трупов.
3)Виктор,когда ему предлагают уехать говорит,что уже сделал выбор жить и не собирается терять её ни за кого,потом он спасает жизнь всей семье в отеле и помогает им выбраться до машины,но не едет с ними,когда может спокойно сесть и спасти свою черную жопу,ведь кто ему простит спасение Тревиса...
Конечно, я описал самое очевидное,по моему,есть и другие,но тогда пост будет намного больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
vird
vird
04 окт. 2016, 23:25 #
@squirgray: если на плохую маскировку и отсутствующие кишки еще как-то можно закрыть глаза списав на меньший бюджет чем в обычном валкинг дед, то с головорезами реально обосрались, там было несколько десятков домов где можно было спрятаться, как-то сгруппироваться, подождать пока ходячие разойдутся по всей площади и когда их будет меньше вокруг просто уйти оттуда, но нет целая группа убийц просто слегла от ходячих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
MrCooler
MrCooler
05 окт. 2016, 00:41 #
@vird: а еще прикол, когда Медисон сказала на базе головорезов, да их тут было сотни, и что мы видим до этого, приехало человек 15 на машинах..))) По поводу полегли от зомбаков +100500! Ну что за проблема вылезти на возвышенность и штрыкать в бошки ножом всем проходящим зомбакам, один человек за час может пару сотню перебить. А там реально тех зомби даже сотни не было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:17 #
@Cooler1983: ну за пару сотен ты загнул) Тогда будет много трупов и сами зомби смогут полезть через трупы и съесть человека на высоте)

*СПОЙЛЕР ИЗ 6 сезона Игры Престолов* В серии битва бастардов есть что-то схожее с этим случаем, но мб я что-то при забыл или не так сложил картинку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id79796370
id79796370
04 окт. 2016, 22:06 #
Сильный финал!!! Такого от сериала не ожидал. 12 и 13 серия были нудные. Но 14 и 15 выше всех похвал. 2 сезон удался на славу, да и 1 был тоже клевый. Очень хочется надеяться, что и следующий не подведет, как это было в ходячих мертвецах, но не во всех сезонах, кроме 1,3,4 и 5 сезонов, а 2 и 6 слабыми и скучными до жути. А пока жду 7 сезон ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
macaron
macaron
05 окт. 2016, 00:37 #
Смотрите какие мы красавчики, пробрались в пустую деревню, давайте как полные самодовольные дегенераты порадуемся, непонятно перед кем покрасуемся, устрашая боевой мощью, постреляем в воздух, тратя такие ценные в суровые времена апокалипсиса патроны, а потом тупо сдохнем от толпы зомби, хотя все мы мужики, у которых есть мозг, но, похоже, атрофирована смекалка напрочь! Ура!
Ну рукалицо просто..
Уже не в первый раз за просмотром этого сериала чувствую себя зрителем, над которым измываются в особо извращенной форме сценаристы полным отсутствием логики и здравого смысла в поведении персонажей, потамушта так для сюжета нада.
Док же не зря так героически погиб, устроив этим головорезам ловушку! Как хорошо, что они оказались полными идиотами и попались, и сдохли все, хаха! Жертва оправдалась.
Извините, просто бомбит очень сильно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 окт. 2016, 01:10 #
@macaron: думать для некоторых - непосильный труд. Могу себе представить, что изображенные головорезы не отличались особыми умом и сообразительностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kseniia_xx
Kseniia_xx
05 окт. 2016, 01:13 #
Хэппи-энда не было и это уже не может не радовать. За последние пару серий как персонаж вырос не только Трэвис, но твердость характера/верность принципам показала и Алисия, например, поддержавшая в трудную минуту Мэдисон и спасшая жизнь отчиму. В общем, семейные узы в финале как никогда крепки. Правда, Виктора жаль, не думаю, что мы увидим его в следующем сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Rutha
Rutha
PRO
05 окт. 2016, 14:08 #
@Kseniia_xx: Виктора увидим еще. На Talking Dead сказали, что для него что-то крутое в 3 сезоне готовят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
kaynix
kaynix
05 окт. 2016, 01:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:21 #
@kaynix: тогда игра престолов не для тебя) Там реально почти почти плачешь в финале сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kaynix
kaynix
11 июля 2017, 23:27 #
@marchelaa: ігра престолов і єтот серіал нікак не связани
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LUXEON
LUXEON
17 окт. 2017, 21:48 #
@kaynix: Ты специально пишешь столь ужасным суржиком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marchelaa
marchelaa
01 июня 2020, 04:35 #
@marchelaa: АХАХА, не о том финале я говорил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 01:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
LUXEON
LUXEON
05 окт. 2016, 03:23 #
@АлинаКипр: В ситуации с дедом парни были неправы и убивать его не было обязательным, можно было просто уйти, они поступили как варвары и бандиты. В ситуации Алисы она спасала жизнь члену семьи, выйти всем невредимыми в том положении было невозможно, избежать чьей то либо смерти было невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 03:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Karrong
Karrong
05 окт. 2016, 10:42 #
@АлинаКипр: Ты вообще, в курсе, что даже сейчас, в мирное и спокойное время в той же Америке человек имеет полное право стрелять в любого, кто ступит на его землю без разрешения и будет ему угрожать? Чего уж говорить о Мексике то, где почти всегда неспокойно. А тут еще и зомби апокалипсис. И я уже не говорю о языковом барьере, который явно делу никак не помогает.
Ситуация с дедом решалась крайне просто. Парни поднимают руки, выходят из сарая, и сваливают с его земли. Все счастливы. Вместо этого ребята решили взбунтоваться. По сути, тут и показывается вся разница между взрослым и опытным человеком вроде Трэвиса, который понимает возможные последствия необдуманных действий, и глупыми юнцами вроде Криса, которые этих возможных последствий не видят.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
jensenjar
jensenjar
05 окт. 2016, 12:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:54 #
@АлинаКипр: он не сразу стрелял же. Он сначала наставил на них ружье, они в ответ наставили оружие на него. Если бы в ваш сад залезли чужие люди (лет так 18-20), начали бы забирать всё ваше, а на ваши просьбы уйти начали бы вас посылать и продолжать делать то, что делали, то вы бы спокойно отреагировали на подобное?
Не говоря уже о том, что мужику и так не особо легко было, у него вся семья погибла и он остался один на своей земле, куда влезли какие-то непонятные люди, начали воровать его провиант, да ещё и угрожать решили. Так что дедок всё правильно сделал, он не пытался убить того, в кого стрелял, а сделал предупредительный выстрел. Парень бы даже спокойно выжил, если бы не его дебилы дружки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Wefast
Wefast
06 окт. 2016, 22:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
LUXEON
LUXEON
07 окт. 2016, 02:56 #
@Wefast: А в чём выражается лицемерие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:35 #
@LUXEON: в том, что человеку не понять отличий различий между двумя ситуациями, обе из которых можно разрулить без крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Wefast
Wefast
25 нояб. 2016, 14:15 #
@LUXEON: в том, что все проклинают Криса за его поступки, а когда чуть позже делают то же самое, то находят этому оправдание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
05 окт. 2016, 03:24 #
Очень унылый конец. Не в том плане, что "скучный" (нет-нет), просто Лусиана слегка подбешивать стала своей привязанностью к "лже-пророку" и гипер-опекой над тремя сотнями мексиканцев, которые пока ведут себя как безвольное стадо. =( Мне не шибко нужны новые герои в нём, но не может всё решать она одна и Крис, который к ней физически привязан. И я понимаю, что там некогда было проявить себя новым лидерам и поделиться на менее многочисленные группы (их сила в количестве, как они верят), но я очень буду этого ждать. Не представляю, как такой ораве прокормить себя в будущем, так что сокращение налётами чужаков, минимум, логично.
А ещё буду надеяться на то, что когда-нибудь Мэд с семейкой двинут обратно в США. Я уже путаюсь в этом обилии мексиканцев. ТпТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:55 #
@RoXy-SheYn: не Крис, а Ник все-таки)
А Мэд с семьёй и так двинут в сторону США, им же доктор сказал про то, что Ник к границе двинул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:26 #
@RoXy-SheYn: да и мексиканцев почти всех перебили) Так что и путаться не в чем. Я только Люсиль(имя призабыл, но она девушка НИка) и помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shitfan
shitfan
10 дек. 2016, 16:02 #
@marchelaa: Люсиль это "девушка" из другого сериала :D а тут Люсиана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexander444
alexander444
05 окт. 2016, 03:32 #
#ДБ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
VladislaV_1999
VladislaV_1999
PRO
05 окт. 2016, 04:27 #
Блин как же выбесил тот момент. Значит Трэвис отомстил за сына и убил тех двоих - виноват, а если мы его убьем то нечего страшного, да ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:56 #
@VladislaV_1999: его убить хотели не за убийство тех двоих, а за то что из-за него умер член их группы, который являлся братом парню, который держал пистолет и которого убила Алисия. Если бы свой человек не умер, то никто бы и не решил убить Тревиса..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
qaffoq
qaffoq
05 окт. 2016, 15:11 #
@Azazelius: тут логикой вообще не пахнет, никто не решал никого убивать, просто люди не справились с эмоциями в связи с потерей близких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
VladislaV_1999
VladislaV_1999
PRO
05 окт. 2016, 17:00 #
@qaffoq: Ну Трэвис тоже как бы не справился с эмоциями в связи с потерей близких. Я к тому что ситуации совершенно одинаковые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
qaffoq
qaffoq
05 окт. 2016, 17:20 #
@VladislaV_1999: да, я имела в виду и Трэвиса, и человека, который хотел убить его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:37 #
@VladislaV_1999: всем было посрать на тех двух убитых малолеток. Трэвис, которого они видели первый день в жизни, пришел и убил их родного. вот брательник и решил отомстить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ztRav4
ztRav4
05 окт. 2016, 12:12 #
А почему никто не обсуждает то, что людей, которые сбежали из лагеря, бандиты с помощью пыток узнавали расположение лагеря беженцев, а Мэдисон нашла информацию о расположении лагеря беженцев в одном из карманов тех же людей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 14:58 #
@lyingfromyou: нашли документы у человека и предположили, что во время всего этого они остались дома и поэтому решили проверить, это чистая случайность, что лагерь делался вокруг их дома)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:28 #
@Azazelius: а то бандиты такие олени что не смогли даже проверить? По хронологии они же осматривались там уже на 2 или 3 день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stanok
Stanok
23 июля 2017, 15:32 #
@marchelaa: по тому как эти бандиты в итоге слились можно сделать вывод - да, они тупые олени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kodval
Kodval
05 окт. 2016, 15:00 #
Вот в этой серии больше всего не понравилась реакция Мэдисон и Тревиса на первое убийство человека Алисией. А точнее то, что Мэдисон сказала в машине, пофигу что ты подросток впервые убивший живого человека, я никак не должна тебя поддержать или хотя бы обсудить это. Просто скажу, что все будет норм и этого хватит -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
LUXEON
LUXEON
07 окт. 2016, 03:00 #
@Azazelius: Тяжелые времена диктуют свою мораль. Для них уже убийство человека не является чем-то сверх неправильным, а скорее необходимостью на которую приходится временами пойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
08 февр. 2017, 02:26 #
@LUXEON: все равно стоило это по-человечески обсудить. Она вообще хер на дочь родную забила, причем еще до зомби-апокалипсиса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
unknownshion
unknownshion
05 окт. 2016, 15:36 #
ох, стренд шикарный, конечно. в очередной раз все разрулил даже в таком состоянии. не хочу чтобы этого персонажа сливали.
а люди из поселения хороши, не зря мертвяков коллекционировали) обидно, на самом деле, что они шли к границе в надежде на спасение, а их начали расстреливать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
m1khal
m1khal
05 окт. 2016, 16:32 #
Что-то с военных постоянно делают каких-то мудаков, а так бодренько закончили. Вторая половина сезона понравилась в разы больше первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
svyatoslav121
svyatoslav121
10 окт. 2016, 01:13 #
@m1khal: Это уже не военные, по факту морально разложившееся натренированные люди. Увы часто выживают хитрожопые уроды, а норм люди погибают и частенько от рук этих самых уродов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
krook
krook
05 окт. 2016, 18:38 #
Знаете, почему бандиты в поселке так просто от зомбаков все умерли? Помните, что бывает, когда бандит оказывается с оружием напротив толпы зомби? Ну вспомните тот случай на дороге, где Ник шел с зомбаками.
Походу, все бандиты в этой банде были такими тупыми. И зомби из них хорошие получатся - неубиваемые. Мозгов то не было изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
okaycurly
okaycurly
05 окт. 2016, 23:54 #
@krook: ну тут совершенно другая ситуация) Здесь был лагерь, огражденный забором со всех сторон и с одним единственным выходом, через который шла толпа зомбаков) Неважно бежали они от них или нет, шансов там не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
squirgray
squirgray
06 окт. 2016, 03:05 #
@okaycurly: Зайти в здание,создавать баррикады ,залезть на крышу,дать бой имея хоть какой то боекомплект,не поверю,что у них не было ножей.По твоему, группа мужиков-мексиканцев,бандитов,головорезов,просто бы собралась в центре и спокойно приняла свою смерть?(Если рассуждать логически,то все тут глупо получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
okaycurly
okaycurly
06 окт. 2016, 03:36 #
@squirgray: так а смысл? ну зашли они в здание, забаррикадировались. Еды с собой нету, надежды, что кто-нибудь спасет, тоже нету. Так в чем смысл баррикадироваться? Один единственный вариант стоять всем вместе и пытаться, или прорваться как-нибудь наружу, или быстро умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 04:15 #
@okaycurly: Да черт побери, у них было куча стволов, и мертвецом там и двух сотен не было, ну серьёзно, работы на пол часа - час, усложним условия, представим, что у них закончились патроны и осталось половина ходячих. Как товарищ вверху предложил, берешь и барикадируешься, оставляя кое какие зазоры, делаешь подобие копья, не важно что, привязанный нож к палке, заостренная палка и начинаешь методично по одному из-за ограждение уничтожать ходячих, что сложного или невозможного в этом? Особенно учитывая, что это не Мировая война З, где были турбо зомби...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alexander444
alexander444
06 окт. 2016, 11:43 #
@Godric-: Снимают ли сценаристы сериал про зомби, или зомби снимают сериал про людей... Никак не могу определиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 15:58 #
@alexander444: Метко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
qaffoq
qaffoq
07 окт. 2016, 13:02 #
@okaycurly: всегда можно толпой оттащить мертвого зомби и измазаться его кишками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:31 #
@okaycurly: а даже если их и перебили, то где оружие? (ну кроме того дробовики и пистолета, которое вообще валялось не у труппа и с патронами. Которые тип как должны были кончится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ajvar
Ajvar
02 авг. 2017, 19:46 #
@okaycurly: Рик бы с Мишон и одним мачете на двоих за 5 минут вырулили бы из ситуации так легко, что сценаристы могли бы это показать 20-ю кадрами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
A_nna
A_nna
06 окт. 2016, 12:21 #
@krook: тоже вспомнила этот случай))
ну цирк. пара подростков в какой-то серии гасили толпу зомби почти без оружия и практически без опыта в этом деле. а толпа вооруженных мужиков так просто слилась, при том что сначала они мимо этих зомби спокойно прошли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Burton
Burton
05 окт. 2016, 19:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
alexander444
alexander444
06 окт. 2016, 00:02 #
@Burton: Да, индейца завалили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Velldanas
Velldanas
06 окт. 2016, 00:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:41 #
@Burton: вторая половина вытянула весь сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Elvira1331
Elvira1331
06 окт. 2016, 00:52 #
Из Ника вышел бы неплохой лидер, будь он более осмотрителен. Надеюсь, в дальнейшем это еще проявится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 01:04 #
Жаль Лусиану. И что это за солдафоны дикие такие? Сначала стреляй, потом спрашивай, писец. Видят же что мирные люди с детьми идут, нахер стрелять то сразу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
06 окт. 2016, 01:17 #
@Godric-: Кто-то ещё пытается искать здесь логику?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 01:56 #
@alexander444: Не виноват я, оно как-то само собой происходит, не освоил я пока искусство бездумного просмотра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
madion
madion
06 окт. 2016, 11:36 #
@Godric-: Вероятно, солдафоны устроили там свой мирок с блекджеком и шлюхами, и принимать лишние рты с личинками в их планы не входило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Godric-
Godric-
06 окт. 2016, 15:59 #
@madion: Так в чем проблема? Вышли, показали, какие они грозные, и всё...видно же, что там основная масса вообще опасности не представляет и если им пригрозить, лезть они не станут, но нет, нужно сразу всех поубивать, ведь людей сейчас и так много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
06 окт. 2016, 23:48 #
@Godric-: Меня заинтриговала фраза одного из военных — "у неё кровь" (если не ошибаюсь), тут есть какая-то интрига. (Ну или как тут обычно, всепроникающая логика).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dorian
Dorian
08 окт. 2016, 05:05 #
@Godric-: Любой человек опасен, отпусти и он вернется с оружием.
Понятие "мирный человек" в таком мироустроистве отсутствует и каждый мужчина, женщина, ребенок, не приносящий выгоду - твой враг, кто думал иначе ходят стадами )
это единственное что еще не испоганили в этом сериале относительно оригинальных ходячих.
так что нормальная реакция на толпу мексиканцев (а у некоторых и оружие было) которые двигаются в твою сторону )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Axels
Axels
06 окт. 2016, 02:16 #
Как обычно большую часть сезона раскачивались и только под конец более-менее пошла движуха. Теперь ждать до следующего сезона - что же дальше???)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 окт. 2016, 03:31 #
ВДРУГ в сериале вспомнили про динамику)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:34 #
@ЧижикПыжик: ну финал надо же сделать более-менее) На это и построили успех 5 и 7 сезона вд. Конец очень эпичен и люди хотят смотреть дальше, а если конец не очень, то и рейтинги не очень- все очень просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
06 окт. 2016, 05:45 #
Наконец-то герои покинули унылую Мексику и вернулись в США. Нафик спрашивается вообще оттуда уходили.

А Алиша конечно очень порадовала, на данный момент самый адекватный герой. Стрэнд меня расстроил своей глупостью оставшись в отеле, а у Ника бывает частенько заскоки различные. Ну а про остальных вообще понятное дело речи нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
madion
madion
06 окт. 2016, 11:34 #
@Stotsmnb311: Нафик спрашивается вообще оттуда уходили.

а ты первый сезон пропустил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Rutha
Rutha
PRO
06 окт. 2016, 14:41 #
@Stotsmnb311: ничего они еще не покинули. Одна Офелия только границу перешла. И то ее могут повернуть назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dorian
Dorian
08 окт. 2016, 05:15 #
@Stotsmnb311: Представляете Стренда и ход его мыслей:
У меня дыра в животе, я не пережил, морально, гибель близкого человека, мне некого больше искать и куда-то стремится, я нахожусь в отеле где есть вода, еда и медикаменты (так мне нужные) , мои малознакомые попутчики в психическом состоянии которых я сомневаюсь едут куда-то ... заманчиво ... что мене тут делать ? .. а там зомби ... много зомби ... много мочилова и страданий которые любят наблюдающие зрители ...
это по вашему нормальная реакция ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Wefast
Wefast
06 окт. 2016, 23:07 #
Гнобили Криса всей семьей, а теперь Мэдисон говорит мы все такими будем, иначе не выжить и все такие окококок. Все что их отличает так это возраст, а на возраст можно было сделать скидку Крису.
Песня в конце классная.
То, что бандиты все померли как по мне ничего удивительного, кто сказал что они там хорошо стреляют и стреляют метко, а ведь важно попасть не просто в голову, а именно в мозг. А отступать там уже вроде было и некуда - вот и померли под натиском и из-за паники какой ни-будь.
Рик, Дэрил и Мишон конечно убили бы их там всех...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kozhepiaka
kozhepiaka
07 окт. 2016, 06:45 #
если бы не последние серии, думаю, бросил бы сериал)) побольше бы таких поворотов)
и, да, доставило, что все бандиты-мексы стали ходячими) пусть и их и тупо слили) хотя, конечно, остается открытым вопрос, где остальные (их же было пара сотен) хД
3 сезон можно смело ждать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
veer
veer
07 окт. 2016, 07:57 #
Вообще Алишу не берегут родители..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
petite_mia
petite_mia
PRO
07 окт. 2016, 20:03 #
доставило когда ник решил свалить и фоном был зомби-крис
что с сценаристами вообще, они живы или уже обратились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Bonz
Bonz
08 окт. 2016, 16:39 #
какая же конченая нелогичная серия, атмосферы выживания вобще нет, такое ощущение что какой-нить дешевый канал копирует ходячих и у них все получается очень плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vladimir_1989
Vladimir_1989
08 окт. 2016, 20:25 #
@Bonz: согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yarobum
Yarobum
08 окт. 2016, 23:06 #
поставил себе цель досмотреть этот сезон. Собственно, дальше смотреть не буду. Слишком много годных сериалов, чтобы тратить свое время на эту чушь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
qaffoq
qaffoq
09 окт. 2016, 00:43 #
@YaroslavDecik: Путь будет нелёгок. Чувство незавершенного дела будет преследовать вас, когда серии нового сезона начнут выходить одна за другой. И когда до выхода нового сезона ХМ будет оставаться еще много месяцев, а БХМ будет уже витать в воздухе, как никогда манящий и доступный, нужда срочно увидеть пару свежеубитых зомби может сбить вас с этого пути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
qaffoq
qaffoq
09 окт. 2016, 01:36 #
* для особой атмосферы советую читать этот комментарий под песню Kansas - Carry On Wayward Son * :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 02:09 #
@qaffoq: я сдалась после 11- го сезона. Никогда больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yarobum
Yarobum
10 окт. 2016, 23:13 #
@qaffoq: хорошо написано ) Не люблю бросать сериалы, но для этого сделаю исключение. А вот Сверхъестественное нужно было бросать давно. Сейчас это уже дело принципа )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MyEscape
MyEscape
PRO
09 окт. 2016, 08:43 #
не то, чтобы супер концовка, но на 8 из 10 потянет, не особо то и интриги оставили для ожидания следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Natashiko
Natashiko
09 окт. 2016, 16:53 #
Не понятно, зачем бандитам вообще нужен этот лагерь. Их там раз-два и всё. Зачем им целый поселок. Да они своим оружием и на складе неплохо обосновались. Да и зачистить любой квартал очень легко могли бы. Сюжет высосан из пальца.
Не говорю уж о том, как тупо они погибли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Теo
Теo
09 окт. 2016, 19:46 #
как же много глупостей в серии, в сезоне и вообще. Как будто бы все собрались чтобы просто снять проходной сериальчик и совсем не стараются(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Теo
Теo
09 окт. 2016, 19:49 #
еще не пойму, почему всем так жалко Трэвиса. Он постоянно совершает глупые необдуманные поступки или "дает слабину". Все дерьмо, которое с ним происходит, происходит по его же вине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kiva954
Kiva954
10 окт. 2016, 01:24 #
Свершилось сериал стал интриговать.
Смотрел его без особого интереса, но эта серия всё искупает.
Жду 3го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sigismondo
sigismondo
11 окт. 2016, 02:21 #
Очень интересно, что бандиты делали всю ночь. Машину толкали что ли? Почему на складе ночью их уже не было, а в поселении не было до рассвета? Автомобиль же движется быстрее груженой тележки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
marchelaa
marchelaa
02 нояб. 2016, 03:35 #
@Rizhii_Shyt: + хавчик и другие вещи куда-то пропали) Или Мэдисон и ко очень тупы и не глянули в их машины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
12 окт. 2016, 02:49 #
Разве парню не один раз ударили дверью о голову? С чего вдруг умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iWolowizard
iWolowizard
17 окт. 2016, 18:55 #
@Геворг: люди довольно хрупкие и,иногда, достаточно одного удара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
TheErazerX
TheErazerX
13 окт. 2016, 03:32 #
Несмотря на все ляпы и грехи сериал получился неплохим, чуть лучше первого сезона, чем-то хуже оригинального ХМ, чем-то лучше. Особенно выделяется саундтрек Пола Хаслингера, передает атмосферу происходящего, жаль в ХМ на OST можно сказать забили и совсем не стараются в этом плане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Futureen
Futureen
13 окт. 2016, 19:46 #
Жутко скучно. То, что несколько десятков вооруженных до зубов так просто перемололо не такое большое количество ходячих еще и сильно тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chrispi268
chrispi268
14 окт. 2016, 00:37 #
с доктором было всё понятно.
Алисия думала не о тревисе, а о маме, тк её мама бы расклеилась.
Стрэнд молодец, очень расстроилась, когла он остался, а не укатил с ними
НАркоманы получили поделом
Содрогнулась, когда пограничники (скорее всего они) стали расстреливать людей, вот она
надежда и рухнула, сколько их теперь погибнет...Надеюсь и верю, что с Ником и его мексиканкой всё будет хорошо...скорее всего они офелию встретят
мощно1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
14 окт. 2016, 04:32 #
Да уж.. Моисей из Ника так себе.. Но как Тревис и компания узнали место убежища?! По водительским правам?!! Да и бандиты лохопеды какие-то, ну.. У них оружия полно, соорудить на лестнице баррикаду и неделю можно запросто протянуть. Вобчем, пурга-пургой, но трагизму нагнали огого!! Жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ajvar
Ajvar
02 авг. 2017, 19:49 #
@Gordey: На правах не только адрес указан а еще и детальная карта с крестиком от их начальной точки. А в машине ГЛОНАСС работал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
03 авг. 2017, 11:00 #
@Ajvar: Ну разве что только так :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 окт. 2016, 13:28 #
Вообще интересно, что сей сериал повторяет основные сюжетные ходы старшего товарища. Только быстрее.
Первый сезон - завязка. Второй сезон - сразу и ферма Хершела, и тюрьма. В конце они на Терминус напоролись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Paperdude
Paperdude
16 окт. 2016, 01:29 #
Второй сезон FTWD веселее второго сезона TWD.
Тут многие жалуются на то, что персонажи тупят, что персонажи эмоциональные, импульсивные, что их реакция не соответствует ожиданиям или разочаровывает зрителя... ебать, нашли что обсуждать ) люди жалуются на таких же людей ) То, что скопления зомби блуждают по улицам годами — никого не смущает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Just_Eeyore
Just_Eeyore
20 окт. 2016, 23:35 #
Нет им покоя нигде..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Murloc
Murloc
08 нояб. 2016, 03:03 #
Достойный финал вышел. Сериал сильно набрал во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
golos07
golos07
PRO
10 нояб. 2016, 15:53 #
Приведут эти вояки (или ряженые) с границы Ника с Люсей к себе в убежище - а там Крис, спасенный вертолетом. Вот же бомбанет у некоторых :)
Ну и Офелия тоже там будет, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 нояб. 2016, 15:59 #
@golos07: И папа Офелии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kantozavr
Kantozavr
22 нояб. 2016, 20:58 #
OMG, как же надоели эти пиздострадания, тупняки персонажей, отсутствие логики в поступках и мотивации... При просмотре сериала можно смело играть в игру, выпивая каждый раз, когда кто-то из персонажей по логике происходящего должен был скопытиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MityaOk
MityaOk
17 дек. 2016, 19:08 #
Я люблю сериалы про Зомби. и "Ходячие мертвецы", которые многие ругают за нелогичность очень даже отличные. Но "Бойтесь ходячих мертвецов" все же напрягают глупостью своих персонажей даже таких людей как я, которые вообще сквозь пальцы стараются смотреть и просто получать удовольствие. Все-таки есть какая-то критическая масса идиотизма, которую не замечать уже невозможно... сериалу больше подойдет название "Бойтесь тупых сценаристов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ragnalstan
Ragnalstan
18 дек. 2016, 08:00 #
@MityaOk: по-моему, вполне реалистично)) В реальной жизни тоже предостаточно тупых людей и тупых поступков)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Demetrа
Demetrа
13 янв. 2017, 01:28 #
Персонажи куда более адекватнее, чем в ХМ. Вторая часть сезона порадовала. Нет длинных тупых не нужных диалогов. Та и вообще, эта часть намного лучше, чем последние 2 сезона ХМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FOMBUS
FOMBUS
23 янв. 2017, 23:31 #
Крутой сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Perish
Perish
PRO
05 февр. 2017, 01:06 #
То чувство, когда то как будут развиваться события спин-оффа в разы интереснее, чем оборот оригинала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AxellChernoff
AxellChernoff
21 февр. 2017, 05:38 #
Каждый сезон БХМ кончается по одной схеме: "А давайте натравим стадо ходячих на кучу плохих парней?".

И да, очень смутило, как доктор обращался 2 дня: успел дать последний концерт, переговорить с Ником и Лусианой и героично проехаться на автобусе, в котором все это время был неслитый бензин (лол).

Как можно было от шикарного первого сезона скатиться до такой мтв-шности?
Этот сезон максимум на троечку.

П.С. И все равно ведь буду смотреть, так как обожаю Алисию и зомби-тематику. А будут ли дальше сериал смотреть люди, что не входят в эти две категории? Вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bAt0Nx
bAt0Nx
08 мар. 2017, 21:37 #
Второй сезон понравился гораздо больше первого. Конечно до оригинала TWD не дотягивает, но все равно очень достойно. Даже оценку пожалуй повышу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
s4me
s4me
PRO
18 апр. 2017, 00:56 #
я могу бесконечно оправдывать у себя в голове все косяки ХМ и даже БХМ, когда в остальном сериал приносит кучу эмоций. Но когда становится так уныло, как большинство серий кроме финала... Цитируя отца Алиши и НИка: "Я вас, конечно, всех люблю, но пора и честь знать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ustrahan
Ustrahan
08 окт. 2021, 18:43 #
@s4me:Приходиться признать - самый адекватный персонаж сериала это отец Алиши и Ника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Strekozayka
Strekozayka
02 мая 2017, 03:27 #
Не поняла зачем мужику, которого Тревис ударил дверьми, вырезали что-то в голове, а потом все равно сунули нож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
XYZon
XYZon
06 мая 2017, 16:41 #
Оооооочень противоречивые чувства вызвал сезон: от полного негодования до восхищения. Причем такое могло происходить за одну серию :) Но в целом, сезон понравился, хотя с нелепостями и допущениями на "метр пленки" вышел перебор. И, да-да, я знаю, что все уже давно снимают на цифру )

И вот что интересно, в БХМ не жалко ни одного из выпиленных персонажей, в отличие от ХМ. Иногда даже злорадствуешь, а не сопереживаешь )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mox1993
Mox1993
19 июня 2017, 17:29 #
Столько оружия у банды наркоторговцев и не смогли зачистить? Да вы прикалываетесь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ajvar
Ajvar
02 авг. 2017, 19:26 #
После таких серий понимаешь, что спинофы не доходят до стандартов качества оригиналов и никогда не дотянутся до них...
Группа вооруженных людей вклинивается в 300 зомбей, стреляя по ним?
А те их легко пропускают коридором длиной в 30-40 метров??
А автобус, оказывается, не был прикреплен к забору вообще никак?
А как тогда забор держался и не выгибался, если он не был прикреплен краями к автобусу?

И это ФИНАЛ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
05 дек. 2017, 04:38 #
Чет я пропустила, а когда это мексикащка с этими америкосами таким большим другом стал? Как же быстро он забыл, что они его хотели выкинуть на улицу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chip_kate
Chip_kate
01 апр. 2018, 23:21 #
#всененавидятКриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trux
trux
PRO
20 окт. 2018, 13:43 #
Здравствуйте, я из будущего, зашел вам сообщить, что это последняя хорошая серия этого сериала. если вам дороги рассудок и жизнь, дальше не смотрите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 нояб. 2018, 17:02 #
@yasger: Негодую. Как минимум 3-й сезон не хуже, а то и лучше.
Насчет 4-го пока ничего не могу сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karlan
karlan
29 авг. 2019, 06:09 #
Второй сезон оказался полным говном. Вновь слабая режиссура, кривой сценарий, нелогичные поступки героев, масса унылой болтовни.
Чего бы было проще - сделай сериал без соплей и морализаторства - а просто про приключения. Это же зомби-апокалипсис, зачем всюду семейную драму пропихивать?
Интересно - "Нация Зет" тоже гоном окажется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skiorh
skiorh
08 сент. 2019, 18:43 #
Хотя я категорически поддерживаю избиение, а лучше - убиение Трэвиса, тоже не поняла, с чего Гектор так взъярился, если тот Оскар их с тётей почти весь ЗА гонял по отелю. Или это чувство вины так своебразно вылезло? Загадочно.

Трэвис ничтожество и паразит, если б у него хоть капля была совести или хотя бы того же чувства вины, свалил бы по тихой из отеля и не подставлял близких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
QueenOfGems
QueenOfGems
17 нояб. 2019, 06:20 #
Мда. И этим людям я должна сопереживать? Почему? Почему они должны вызывать у меня симпатию? Они снова убивают невинных, подставляют, предают, а я почему-то должна переживать, смогут ли они выбраться из отеля живыми? Да это как-то несправедливо, что они смогли!

И эти слова Мэдисон про то, что она такая же, как Трэвис - да как бы нет?? Она убила Синтию, потому что думала, что защищает свою семью - а он никого не защищал, он мстил в порыве гнева, и убил невинного человека, он себя не контролировал. Он точно так же мог и саму Мэдисон, или Алишу прихлопнуть. Это не одно и то же, блин.

Ну и да СПОЙЛЕР К ХОДЯЧИМ МЕРТВЕЦАМ АТЕНШН

- бедные Шепчущие из оригинального сезона, сколько мороки они себе придумали, и маски, и походка, и шёпотом разговаривают, и вот эти все их правила, когда бросают громких - а всего-то надо было брызнуть кровью на лицо! И идите хоть толпой, хоть с младенцами, все зомби вас примут за своего!
Я пыталась оправдывать быстроубиваемость зомби тем, что на юге они быстрее разлагаются, и закрывать глаза на низкий бюджет - но нормальный сценарий-то что не даёт писать? Хоть чуть-чуть соответствующий правилам мира, о котором снимаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
marik78
marik78
18 июля 2020, 18:16 #
Чет скучно становится с каждой серией. Серии легко можно смотреть по 15 минут максиму, ооочень много лишнего и не нужного. Первый сезон норм был, даже на уровне ходячих, но 2 сезон разочаровал. Планка опустилась очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
27 окт. 2020, 18:52 #
Ну а Виктор че решил пожертвовать собой? Пять минут назад говорил что не собирается тут делать этого, и сделал. Интересно увидим ли мы его ещё.


Мне кажется что там на границе собрались какие-то американцы и продолжают не пускать мексиканцев в Америку даже во время апокалипсиса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xokpr
xokpr
02 нояб. 2020, 02:37 #
логика, конечно, достаточно интересная в сериале...
1. сына Трэвиса слили в 2 счета, хотя, имхо, хоть он и был бесячим персом, и мне его не жалко, но сюжетную линию с ним могли закрутить неплохую
2. в зомби апокалипсисе у них все любят разделяться, причём как хилые наркоманы (Ник, прости), так и нежные девушки как Офелия, что движет ими я до сих пор понять не могу
3. находясь непонятно где, без карт, меток, геопозицей, герои очень быстро находят, да что там находят, просто натыкаются друг на друга! будто не Мексика, а торговый комплекс какой-то
4. кому уж как не Нику знать, что военные пытались истребить народ, на них полагаться нельзя, но нет, мы целой компанией с детьми и инвалидами без разведки и особого оружия пойдём прямо туда, где он видел вертушку

короче, мой личный вывод для себя:
первый сезон был очень интересным, хотя надежды на это не было, посмотрела с удовольствием, второй же периодически стоит на фоне. главный конфликт-замысел "отцов и детей" больше похож на догонялки. надеюсь, что все же 3 сезон реабилитирует сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Necromantica
Necromantica
07 дек. 2020, 07:38 #
Эх, Ник... Почти все правильно сделал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ch7Max
Ch7Max
PRO
10 июля 2022, 10:05 #
Досмотрел 2 сезон) довольно не плохо смотреть интересно) не хвататет всё же ярких персонажей, жду когда появятся, а так однозначно было кайфово смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Viktoriya026
Viktoriya026
26 авг. 2022, 23:42 #
Так и знала, что хрень это а не убежище на границе. Объясните почему сбежала Офелия? Божий одуванчик рассчитывает выжить без группы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
R86
R86
09 дек. 2022, 19:46 #
Наверное, это непопулярное мнение, но на мой взгляд сюжетные повороты здесь - намного круче и более непредсказуемы, чем в оригинальном сериале (ну или к стилю Ходячих я привыкла за 11 лет, а тут что-то новое). Очень не понравился конфликт в отеле, было совершенно непонятно, почему Гектор и, в меньшей степени, его тетя так резко встали против Мэдисон, учитывая, сколько она для них сделала и что в общем-то, если не она, Алишия и Стрэнд, они бы были уже мертвы. Но, видимо, логика чести и обязательств работает от определенного уровня интеллекта. Надеюсь отель пожрут ходячие.
Бесит, что Стрэнд отбился от группы, вообще непонятен этот ход, как в плане мотивации так и нафига это сериалу. Такое ощущение, что надо больше разделяться чтобы больше разделяться, такого рода логика.
В остальном сериал топчик. Даже Трэвис как-то подсобрал и яйца, и мозги в кучку, и реально функционирует, после травмы с сыном я ожидала, что он еще долго будет отходить. Убийство убийц Криса ему явно пошло на пользу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Суман
Суман
30 мая 2023, 05:29 #
Ну я так понимаю они каждый сезон будут находить новое место и разрушать его, якобы из-за плохих людей? И так по кругу и по кругу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама