s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You
Обсуждение 3 серии 8 сезона
Обсуждение серии
183
jamesfords
05 нояб. 2016, 07:28 # Показать перевод
В промо треш начался. Побольше бы его :D Серия понравилась. Лучше первых двух, динамичнее. Сибилл не такая уж и плохая злодейка, хотя все эти ее трюки и манипуляции мы уже проходили с Клаусом в начале 3го сезона. Понравилось, что Кэролайн спасла Энзо ради Бонни. Ну и вообще побольше бы герои работали в команде, как в старые добрые времена.
Mindernerwa
05 нояб. 2016, 14:42 # Показать перевод
Боже мой, да убейте уже кто-нибудь эту сирену. Бесит неимоверно.
ForeverVD
PRO
05 нояб. 2016, 19:09 # Показать перевод
@Mindernerwa: На то она и злодей :D Не переживайте, от нее обязательно избавятся)
TheLinaPage
05 нояб. 2016, 15:54 # Показать перевод
Сибил - самый клишированный и неинтересный злодей за всю историю ДВ. Вспомнить только, какие антагонисты были в прошлом - Кэтрин, Клаус и семейство, Сайлас. Каждый со своей изюминкой, с конкретным планом и конкретными целями. Эта же - уныла до зубного скрежета, а от её пафоса и манерности хочется блевать кровью. Радует в этом сезоне только Бонни, что странно, учитывая то, что она с первого сезона была одним из моих самых нелюбимых героев. Теперь же я за неё переживаю как за родную. Очень надеюсь, что у них с Энзо в итоге всё будет хорошо. P.S. Не поверю в смерть Тайлера, пока нам не покажут мёртвое тело. Хотя, в ДВ даже смерть персонажа не всегда означает, что он больше не вернётся. Может хоть кто-нибудь в этом городе оставаться мёртвым? (с)
Mindernerwa
05 нояб. 2016, 17:38 # Показать перевод
@TheLinaPage: Да не убьет он Тайлера, он же единственный знает где Елена)
Shi3andra
05 нояб. 2016, 17:42 # Показать перевод
@Mindernerwa: ооо, а я-то ломала голову, кому он так дорог, что именно его смерть прям не простят!)) Надеюсь, Елена в таком месте, что если проснется, сможет сама выйти к цивилизации. Стоило бы на их месте на всякий случай продумать этот момент)
Mindernerwa
05 нояб. 2016, 17:43 # Показать перевод
@Shi3andra: Будет смешно если она где-то на дне океана XD
Dazhur
04 февр. 2017, 17:52 # Показать перевод
@Mindernerwa: почему единственный? Дей же лежал рядом с ней в другом гробу, о том, что ее куда-то еще перемещали, упоминаний, вроде, не было)
Loli616
27 окт. 2021, 17:06 # Показать перевод
Кровь оборотней вроде яд для вампира? Или Тай успел исцелиться от проклятья оборотня каким-то чудом?!
ch22erry
04 мая 2022, 13:06 # Показать перевод
я тоже об этом подумала 😹 я уже сама потеряла счёт тому, человек он или оборотень
Noyabrenok
23 мар. 2023, 15:56 # Показать перевод
@Loli616: хоть и неактуально уже, но слюна вроде, а не кровь)
ILLemberg
22 сент. 2018, 03:32 # Показать перевод
@TheLinaPage: сибил на уровне недельного монстра из сверхъестественного. Дин и Сэм таких мимоходом уделывают
Alexandra28
05 нояб. 2016, 17:07 # Показать перевод
Серьезно, Деймон просто уезжает под контролем сирены и никто не пытается его остановить? Или хотя бы последовать за ним? Сирена бесит, из неё вообще никакой злодей, а все эти метания Деймона с отключением человечности мы уже тысячу раз видели. Хотелось бы чего-то новенького) Классно было снова увидеть Тайлера. Откуда он узнал про сирену? Или я невнимательно смотрела и что-то пропустила?
nastya_petrakova
07 нояб. 2016, 19:27 # Показать перевод
@Alexandra28: Тайлер работает на Арсенал, а Аларик там главный сейчас.
MizDeer
PRO
05 нояб. 2016, 17:21 # Показать перевод
Увидев Локвуда, осознала, что, оказывается, я скучала по нему. И напомните кто-нибудь, пожалуйста, а Тайлер разве не оборотень сейчас?
Alexandra28
05 нояб. 2016, 17:39 # Показать перевод
@MizDeer: я помню,что он стал гибридом из-за Клауса и его укус теперь смертелен для обычного вампира,не считая того,что он ещё и сильнее физически. Не помню,чтобы он человеком становился, так что странно,что мы никакого отпора не увидели. Хотя и его смерть тоже не показали,так что, возможно, в следующей серии он положит Деймона на лопатки)Буду разочарована,если Тайлер так тупо умрет
Mindernerwa
05 нояб. 2016, 17:42 # Показать перевод
@Alexandra28: После того как Клаус умер, Тайлер снова стал человеком. Но он снова оборотень, так как убил Лив.
vk187915
05 нояб. 2016, 20:03 # Показать перевод
@Mindernerwa: поправлю немного - Тайлер стал человеком после того, как умер, а затем воскрес.
MizDeer
PRO
05 нояб. 2016, 21:27 # Показать перевод
@Alexandra28: вот меня и смутило, что от Тая никакого отпора, кроме слов, не было, я и подумала, что он снова стал человеком, а я и забыла. И да, согласна с вами насчет последнего
autumn_firefox
06 нояб. 2016, 13:39 # Показать перевод
@Alexandra28: насколько я помню, укус и простого оборотня тоже смертелен для вампира.
nastya_petrakova
07 нояб. 2016, 19:29 # Показать перевод
@autumn_firefox: только в полнолуние
julia_tachynska
13 нояб. 2016, 00:18 # Показать перевод
@MizDeer: он же обычный оборотень, который может стать оборотнем только в полнолуние
MizDeer
PRO
19 нояб. 2016, 17:48 # Показать перевод
@julia_tachynska: спасибо за объяснение, а то я уже совсем забыла, как это всё работает
Asqa_Enot
05 нояб. 2016, 17:36 # Показать перевод
Внезапно , крутой Тайлер с крутой речью, и... такой конец.
MidnightRider
18 окт. 2018, 08:15 # Показать перевод
@Asqa_Enot: Убей! Давай, убей!!! Ээээ, стой!
Shi3andra
05 нояб. 2016, 17:40 # Показать перевод
скормили Деймону "кого не жалко". Зачем ему вообще дали уйти? И зачем была нужна вилка, если сирену можно было брать голыми руками еще после аварии, а контроль разума над слугами и так не пропал? И конечно, отключение человечности происходит ровно за 5 минут до спасения. Кто считал, сколько раз возвращали из отключки? не надеюсь, что что-то новое с этой темой смогут придумать. И даже фразу "если кто сможет меня вернуть из темноты, то это ты" я уже где-то слышала.
frenchie
05 нояб. 2016, 18:45 # Показать перевод
Серия понравилась и чем-то напоминала первые сезоны. Начало было очень милым, особенно как Бонни устроила сюрприз Кэр, странно, что та и не услышала Бонни, видимо ночка была бурной) Вообще моменты с подготовкой свадьбы и альбомчика "Свадьба мечты" очень позитивные, пока Кэролайн не открывала рот с "ты будешь счастлива с Энзо.. Энзо.. Энзо.. Энзо...". Как будто нарочно ей портила настроение, может и не замечая этого. Сирена.. самый тупой персонаж, прочем, как и Сайлас, которого даже не раскрыли, а тупо быстренько замяли и слили вместе с Кетсией. Ожидалось какое-то чудище-поганое, которое действительно нагонит ужаса на всех, а на деле вылезла бабёнка, да еще и с ужасной натянутой мордой, вот-вот и разорвет ее. Что касается Тайлера.. персонаж был таким классным в самом начале, но с таким множеством изменений он нравился все меньше и меньше. Но сегодняшнее его появление меня удивило и, действительно, была рада его вновь увидеть) Но жаль.. будет очень жаль, если его вот так сольют, но не все умирают после таких укусов. Деймон его конечно поел, но верить в это я конечно не буду.
jamesfords
05 нояб. 2016, 19:04 # Показать перевод
@frenchie: нарочно портила настроение? что за наезды? она наоборот всю серию старалась поддержать Бонни, спасла Энзо ради нее, пошла против Стефана.
Kodval
07 нояб. 2016, 19:57 # Показать перевод
@jamesfords: имеется ввиду, что всё время напоминала Бонни о том, что Энзо с нею нет..
reflexenia
05 нояб. 2016, 18:55 # Показать перевод
Как же они задрали сливать Дэймона как персонажа. Да и Энзо тоже взбесил в сцене с отключением эмоций. Мне вот этого бреда не понять, когда раз и реально пофигу на всё. Даже если ты в моменте ничего не чувствуешь к человеку и вообще в принципе, ты умом-то понимаешь, что однажды из этого состояния выйдешь и не простишь себя. Но каждый раз одно и то же: "Мне пофигу, мочите Бонни". АААААААААААА
Kodval
07 нояб. 2016, 19:58 # Показать перевод
@soyksenia: умом ты это понимаешь, если тебе не пофигу. А в этом состоянии они становятся практически без эмоций и каких-либо привязанностей. Кэролайн и Елена тоже не лучше себя вели с отключенными эмоциями.
Melkayy
07 нояб. 2016, 20:16 # Показать перевод
@Azazelius: когда Кэр отключала эмоции? Я что-то подзабыла
Kodval
07 нояб. 2016, 20:21 # Показать перевод
@Melkayy: если мне не изменяет память, то после похорон матери, когда Стефан не решился признаться ей в своих чувствах. Она ещё потом заставила Стефана отключить свою человечность.
ForeverVD
PRO
05 нояб. 2016, 19:11 # Показать перевод
Серия классная. Я был рад началу серии, Елену снова показали :3 а ещё и Лиз показали, так мило было. На Тайлера мне пофиг. Интересно теперь, что будет дальше. Сирену посадили, а Деймона нельзя было тоже схватить? Свернуть шею и в клетку. Тупанули они все что-то.
Lady_K
05 нояб. 2016, 19:25 # Показать перевод
Как жаль, что Тайлер больше не гибрид, т.к. Деймон заслуживает ядовитого укуса. Слишком быстро он сдался. Многое сейчас не понятно: в чем зловещий план Сибил? Если она такая крутая, всесильная, то нафига убивать столько времени на отключение человечности у этих двоих? Что бы она там не задумала, как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Эта вилка из ада создана лишь для того, чтобы оглушить Сибил, ну с этим и лобовое стекло машины вполне справилось. И сила ее определено странно действует: было задание - убей Бонни, через 3 секунды Деймон садится в машину и загадочно отправляется на поиски Локвуда. Заменила воспоминания об Елене собой, Стефан что-то там говорит об Елене и Бонни, на что у Деймона не возникает вполне закономерный вопрос: кто это? Только 3 серия, а я уже в замешательстве.
Kodval
07 нояб. 2016, 20:00 # Показать перевод
@Lady_K: она не все воспоминания заменила собой, а только те, которые являются самыми важными и дают привязанность к человеку.
MDHouse
08 нояб. 2016, 02:53 # Показать перевод
@Lady_K: удар об лобовое стекло лишь выкинул её из машины, а так бы не остановил. А камертон (сразу же видно, что камертон и так доооолго историк, археолог и кто знает ещё кто Аларик доходил до этого, хотя слово знает, это просто позор) заглушает её пение, должно быть при правильном применении и её влияние на других.
xhvnl
05 нояб. 2016, 19:34 # Показать перевод
Боже да дайте уже Бонни и Энзо немного счастья!! 💔
MDHouse
08 нояб. 2016, 02:54 # Показать перевод
@dobrevqnn: и почему я прочитал: да убейте уже Бонни и Энзо... 😈😂
ТатьянаПетелина
25 мар. 2022, 22:40 # Показать оригинал
@MDHouse: я тоже 🤣🤣🤣
Injekcia
05 нояб. 2016, 20:22 # Показать перевод
Нравится мне Тайлер, еще со времен его пейринга к Керолайн. Даже не узнала его сначала - возмужал, похорошел. Расстояние от нашей компашки явно пошло ему на пользу. Даже, если это было кратковременное явление, рада была его видеть)))
Eclipse12
04 мар. 2017, 00:09 # Показать перевод
@Injekcia: Форвуд, я скучаю(
nangel
05 нояб. 2016, 21:19 # Показать перевод
Ведь и снимают же очевидную ахинею, но блин наконец-то наступил момент, когда за просмотром серии не хочется отвлекаться, зевать или проматывать, а время пролетает незаметно. Очень рада была увидеть Лиз, пусть во флэшбэке. Без нее сериал потерял какую-то частичку тепла.
Драку Стефан-Энзо-Деймон несколько раз пересматривала, так динамично снято. Бонни и Кэролайн - очень понравились их отношения в этой серии, такие милые. Бонни и Деймон - просто душераздирающий момент, и лицо Деймона, когда она выбрала не его. Даже жаль его стало.
Тайлер. откуда он взялся? его, как я понимаю, ребята попросили вразумить. Неужели он не мог укусить Деймона? Благодаря тому, что он так близко будет к аду, которого так боится, вполне может осознать что-нибудь. Никогда не думала, что будет так жалко Тайлера. Плэк совсем е**нулась, возвращать старых персонажей, чтобы выпилить всех?
Что с близнецами? только не говорите, что они тоже сирены в каком-то смысле? Это перебор. Сирена расстраивает, какая-то она клишированная злодейка, которой лишь бы покривляться. Вроде играет хорошо, мне даже понравился ее разговор с девочками, когда они боялись слово сказать. Но где мотивация? Когда Бонни умудрилась ее из машины через стекло выкинуть, тут законы физики были не властны . Ладно, если ее можно вырубить обычной травмой и этой зубчатой фиговиной, она не сможет контролировать разум. Так почему ее не четвертовали, не ударяют с периодичностью по голове или не контролируют ею?
Судя по промо к следующей серии: небольшой СПОЙЛЕР , . . . . У Сибил есть сестра. Т.е. начнутся и здесь семейные терки, кто кого когда обидел. Ставлю на то, что няня не так проста, как кажется. Да и археологу я не сильно доверяю, хоть она и жутко милая) но это просто догадки)
Kodval
07 нояб. 2016, 20:02 # Показать перевод
@nangel: а смысл Тайлеру кусать Деймона? Пока не наступило полнолуние, он практически обычный человек. Гибридность у него отобрали уже давненько ж)
nangel
07 нояб. 2016, 21:02 # Показать перевод
@Azazelius: необязательно быть гибридом, чтобы кусать в любое время. Все примеры не упомню, но сейчас пришел на ум эпизод, где Джексон укусил Люсьена в человеческом обличии, чем хорошо заставил того подергаться. Кажется, в 3х02 Древних.
nastya_petrakova
08 нояб. 2016, 00:26 # Показать перевод
@nangel: так Джексон перенял гибридские способности Хейли, как и вся стая, присутствовавшая на свадьбе. Из-за этого они и поженились
SashaMorskaya
05 нояб. 2016, 22:00 # Показать перевод
Флэшбэки *__* рада была тайлеру, хоть и раньше мне он не нравился, но обрадовалась когда его увидела) жаль, правда, что она сразу же умер :с
aki_io
05 нояб. 2016, 22:47 # Показать перевод
Прошлые комментарии дополнили картинку воспоминаний и ощущения несоответствия... Тайлер же снова оборотень. Не пытается ли Деймон так покончить с собой? Укус оборотня же на вампиров действует, мягко говоря, умиротворяюще. Соответственно, и кровь тоже, наверное. Сирена не знала об этом и думала, что наталкивает его на убийство друга.
nangel
05 нояб. 2016, 23:27 # Показать перевод
@aki_io: ну вообще нет, только укус действует летально. А волчьей кровушки попить вполне безопасно и питательно))
jamesfords
05 нояб. 2016, 23:43 # Показать перевод
@aki_io: укус смертелен только в момент превращения в волка. то есть оборотень без полнолуния - обычный человек
ta_petite_amie
06 нояб. 2016, 00:52 # Показать перевод
@jamesfords: неправда, в (кажется) сезоне третьем Тайлер укусил Керолайн в образе человека (ему Клаус внушил) - и та чуть не померла.
nangel
06 нояб. 2016, 01:05 # Показать перевод
@jamesfords: не обязательно превращаться. Как только глаза пожелтеют и клыки вылезут, то все, спасайся)
jamesfords
06 нояб. 2016, 03:40 # Показать перевод
@ta_petite_amie: точно! про это забыл :D в дв столько всякой хрени уже было, что удержать все в голове трудно помню просто, что на роуз напала джулс в обличие волка все равно укусить он может только в полнолуние
DaryaKot
07 мая 2018, 04:42 # Показать перевод
@ta_petite_amie: Тогда он был гибридом, значит в любой момент мог куснуть
DaryaKot
07 мая 2018, 04:43 # Показать перевод
@aki_io: Кровь безопасна) яд в слюне содержится и только
nevereats
06 нояб. 2016, 02:26 # Показать перевод
м, Тайлер. Кто следующий. Джереми?
MilkovichMik
07 нояб. 2016, 17:02 # Показать перевод
@nevereats: мне кажется Мэтт. Давно он не старадал
Kodval
07 нояб. 2016, 20:03 # Показать перевод
@nevereats: а Джереми разве не охотник? Если да, то если Деймон убьет его, то в его голове прибавится ещё на одного человека больше и помимо сирены засядет ещё и братец Елены :D
nangel
07 нояб. 2016, 20:28 # Показать перевод
@Azazelius: говорилось, что как только завершилась метка, проклятие охотника вроде как выполнило предназначение и силы у него ушли. Он только остался сверхъестественным существом и не более.
Yaisatsana
06 нояб. 2016, 03:03 # Показать перевод
В целом серия бодренькая. Давно я не смотрела ДВ, при этом не отвлекаясь на какие-нибудь посторонние вещи. Единственное, что от тупеньких моментов хотелось к небу глаза закатывать. Столько вариков того, что можно сделать с Сибил, столько экспериментов провести, а они её тупо в номер люкс запихали. И Деймона нахрена отпустили?
sebasharman
PRO
06 нояб. 2016, 03:25 # Показать перевод
при том, что серия довольно хорошая, хотелось поставить однерку за то, как все обращаются с Бонни, которая всегда жертвует всем ради этих неблагодарных
jamesfords
06 нояб. 2016, 03:38 # Показать перевод
@sebasharman: жертвовала она всегда только ради Елены и Дэймона. Ну теперь не ради Дэймона, а ради Энзо, естесна.
irtymova
08 нояб. 2016, 03:21 # Показать перевод
@jamesfords: по-моему ещё ради Джереми и Керолайн. если пересматривать сериал, то найдется ещё много жертв.. жаль нет времени, а то уже не помню что там было в первых сезонах... нужно спросить у тех, кто смотрел недавно
jamesfords
09 нояб. 2016, 00:40 # Показать перевод
@irtymova: ради Джереми - да. В 4x23 она пожертвовала собой, чтобы вернуть его с другой стороны. Но вот насчет Кэролайн.. Кэролайн много раз поддерживала Бонни. И вся их дружба в большинстве строится на том, что Кэролайн считает ее лучшей подругой. Для Бонни же это всегда была Елена. И даже когда Кэр стала вампиром, Бонни возненавидела ее. Но зато когда Елена обратилась в вампира, все за ней бегали. В том числе и Бонни. И она опять была готова на все, лишь бы спасти Елену.
irtymova
12 нояб. 2016, 18:35 # Показать перевод
@jamesfords: да точно. всё как в жизни - несправедливо)
лисандра
06 нояб. 2016, 04:18 # Показать перевод
неужто после стольких лет Тая все таки убили? да и вообще, зачем надо было возвращаться его на пару минут? все о нем уже давно забыли. бессмыслица.
Injekcia
06 нояб. 2016, 13:39 # Показать перевод
@lisizzza: Если я правильно поняла, по замыслу Деймон должен был убить кого-то, смерть которого Елена и компашка простить не смогут, да и сам он будет мучиться совестью. А таких осталось только Тайлер и Джереми. Но Джереми под запретом, иначе какая Делена под финал. А уж рассматривать Рика или Кер там вообще бессмысленно, никто на это не пойдет
M1nnesota
06 нояб. 2016, 16:47 # Показать перевод
@Injekcia: еще ведь Мэтт остался...
Injekcia
06 нояб. 2016, 22:08 # Показать перевод
@MINNESOTKA: про него я и забыла)))
dormarstan
07 нояб. 2016, 01:57 # Показать перевод
@Injekcia: а я вообще подумала, что он убил Тайлера, т.к. он - единственный, кто знает, где Елена А Сибилл же ему нашептала, типа, у тебя осталось слишком много тех, кто будет за тебя бороться Вот он и "отрезал" Еленку от себя
Kodval
07 нояб. 2016, 20:10 # Показать перевод
@Injekcia: насколько я помню, Джер как был, так и остается охотником значит после смерти, Джереми может немножко помешать дальнейшей работе Деймона, ведь 2 человека у тебя в голове не есть хорошо)
S_vetika
06 нояб. 2016, 17:26 # Показать перевод
Думала, что Тайлер наконец вырвался из всего этого вампировского де**ма и у него все отлично и вот те раз... Почитала тут комментарии и узнала, что еще и Клаус мертв, я не смотрю Древних, но это меня все-равно расстроило) А вообще нельзя Сирене просто голову оторвать которой она поет? Не 100%-ый вариант. ну хоть попробовать то можно
get_crunk
06 нояб. 2016, 17:49 # Показать перевод
@S_vetika: Клаус не совсем мертв, так что не расстраивайтесь)
irtymova
07 нояб. 2016, 01:46 # Показать перевод
@S_vetika: а вот, кстати, Древние мне лично как то больше нравились, динамичнее и менее сопливы (до определенного моменты были), кровушки там побольше)
Lika_aka_Dianka
07 нояб. 2016, 03:53 # Показать перевод
@S_vetika: если бы Клаус был мертв, то и вся его обращенная компашка, включая Сальваторе, тоже)
nangel
07 нояб. 2016, 04:03 # Показать перевод
@Lika_aka_Dianka: ну не знаю, не знаю))
лисандра
07 нояб. 2016, 07:15 # Показать перевод
@Lika_aka_Dianka: ничего подобного, его связь с обращенными им вампирами оборвана
aksinyakuper
24 нояб. 2016, 01:39 # Показать перевод
@Lika_aka_Dianka: напомните, пожалуйста, что случилось с Клаусом?
nangel
24 нояб. 2016, 02:05 # Показать перевод
@stranica_6: СПОЙЛЕР к Древним!
связь Клауса сего кровной линией разорвали, а потом закатали в стену на пять лет. Поэтому Кэролайн его не застала, когда ездила к нему в прошлом сезоне.
aksinyakuper
24 нояб. 2016, 23:02 # Показать перевод
@nangel: спасибо большое!)
zhukovushka
06 нояб. 2016, 17:44 # Показать перевод
Для того, чтобы понять, что это был камертон, его надо было уронить. Серьезно? Хотите сказать, что ни Аларик, ни эта студентка, которая не забывает время от времени посветить своим пузом, никогда в жизни не видели камертон и не смогли связать это всё вместе? Типа: "сирена, которая с помощью звука контролирует разум и штуковина, которая может издавать высокий звук - хммм, в этом что-то есть". Еще в той серии мне стало ясно, что с этим оружием делать. Либо я такая подкованная, что сомнительно, либо сценаристы снова тянули хронометраж.
Ksuqi
31 мар. 2019, 22:36 # Показать перевод
Посветить своим пузом 😂
marinamart
01 июля 2021, 22:54 # Показать перевод
Да,да. В этот момент чувствовала себя как за просмотром «Даши путешественницы». Только вместо «жулик за деревом, Даша, зачем ты спрашиваешь, если не слушаешь?» было «да это же камертон, ребята, оружие против вокалистов, ну вы чего!»
sunnytery
01 дек. 2023, 00:06 # Показать перевод
@marinamart: Оружие против вокалистов XD Спасибо =D Тоже сразу поняла, что это камертон. Немного смущало только то, что он выглядит как деревянный... Может американский зритель не так в этом подкован? Хотя вряд ли... Даже в моей сельской школе, где из приборов были только микроскоп и динанометр, опыт с камертоном проводился...
get_crunk
06 нояб. 2016, 17:47 # Показать перевод
Главный антагонист отвратительная, хотелось постоянно перематывать ее самодовольное и мерзкое выражение лица. А так было вроде довольно интересно.
Anaichka
01 сент. 2021, 17:59 # Показать оригинал
@get_crunk: значит актриса сыграла хорошо: D
Strange_Juice
07 нояб. 2016, 00:23 # Показать перевод
уже можно было эту Сирену сотню раз прибить, разорвать на части и посмотреть не соберется ли она снова. хм, просто закрыли в камеру! понятно, что пока она жива она контролирует разумы чуваков. интересно, что там с Тайлером случится, неужели Дэймон его убил((
Lika_aka_Dianka
07 нояб. 2016, 03:58 # Показать перевод
Противно смотреть на самодовольную рожу Сивиллы в воспоминаниях Деймона. Убирайся оттуда, это священное место! Да и вообще, как было сказано выше, она самый отстойный антогонист всея ДВ. Ни харизмы, ни изюминки - только глупые кривляния курам на смех. Тем не менее, серия интересная. Даже не заметила, как пролетело время. Надеюсь, Тайлер жив, а то это было бы тупейшее выпиливание из сериала с маловероятным шансом на развитие сюжета. То есть - зачем?? Смысл его смерти? Еще одна лишняя причина пообвинять Деймона? Будем верить, что это не так.
umka_pumka
07 нояб. 2016, 15:15 # Показать перевод
Из-за мерзотности Сибил вся серия показалось довольно посредственной и унылой. Эти её пафосные речи, шаблонность и крайне самодовольное выражение лица. Тьфу! Почему никто не свернул дамочке шею, а только заперли её в стеклянной клетке? Ждут, когда она по доброте душевной возьмёт и всё сама расскажет, да перестанет влиять на Деймона? Тай появился очень неожиданно и это появление порадовало, но вот концовка серии не порадовала совсем :( надеюсь, что начало следующей серии всё расставит на места и Локвуд окажется скорее жив, чем нет. И да, куда делся Энзо после того, как Сибил заперли?
nastya_petrakova
07 нояб. 2016, 19:43 # Показать перевод
@umka_pumka: его Бонни куда-то увезла)
umka_pumka
07 нояб. 2016, 23:32 # Показать перевод
@nastya_petrakova: я сначала решила, что проморгала этот момент :) Посмотрим, что Бонни придумала. Может и Деймону так мозги на место поставят...
lookinginnight
07 нояб. 2016, 15:29 # Показать перевод
Ой, все так орут, что Сибил худший злодей, что, неужели главарь Странников и весь странниковский сезон лучше? Вот уж не ожидала Правда выглядит как что-то надуманное имхо Вроде бы были злодеи и поопасней, хотя может и ошибаюсь
Godric-
08 нояб. 2016, 00:52 # Показать перевод
@lookinginnight: Да, странники были лучше, от них реально веяло угрозой и масштабность больше была...а тут...
mironovasvp
29 нояб. 2019, 04:26 # Показать перевод
@Godric-: согласна. Хоть и не люблю сезон со странниками, тк были скучноватыми они, но это еще хуже... Антагонист этого сезона забирает золотую малину сериала:)
ivpoet
07 нояб. 2016, 15:50 # Показать перевод
Согласен, что Сибил - слишком клишированна, НО мне было в этой серии очень интересна ее вот эта стервозность. Конечно, у Кэтрин ей стоило бы еще очень много чему поучиться (хотя Сибил намного старше Катюхи), но "сучковатость" в ней определенно есть. И все эти шуточки компании Бонни-Керолайн-Сибил просто ваххх!!!!
Очень тронул момент отключения чувств Энзо. Бонни так умоляла его своим "нет, нет, нет", что мне захотелось ей поверить. Бонни очень выросла в этом сезоне. Вся эта ее жертвенность теперь наконец-то обретает смысл в одном любимом ей человеке и это не может не радовать. По сравнению в жертвенностью Елены, Бонни поступает очень мудро. И ее слова Стефану по поводу того, что он все равно выбрал брата, несмотря на то, что Деймон, в отличии от Энзо, сдался, еще раз говорят о том, что Бонни в последнее время ведет себя мудро. Даже, когда Керойлайн радуется помолвке, Бонни не замыкается на своих проблемах, а старается быть рядом с подругой. Это не может не умилять!
Стефан как обычно. Нет, ну, правда, задолбало это его вечное выражение лица. Господи, он когда-нибудь его поменяет на что-то другое? "Нет, ты не должен этого делать. Деймон, я верю в тебя..." Серьезно? Это всё тянется еще с первого сезона. Нудно и уже не привлекает внимание...
Никто не говорит о том, что студенточка увидела всю вампирскую заварушку. Что она будет делать дальше? И как всё разрулит Аларик? Посмотрим...
Тайлер. Какой в нем толк? Да, хорош. Да, возмужал. А смысл? Появился, чтобы умереть (???). Хм...
Но серия достойная, несмотря на какие-то детали. Этакий флэшбэк в первые сезоны ДВ, где все было не нудно, а действительно цеплял сюжет.
Радует, что это последний сезон. Несмотря на то, что это любимый сериал, хочется чтобы уже все закончилось. Чтобы все обрели покой и никто не пострадал: ни Бонни, ни Елена, которые так связаны друг с другом.
ivpoet
07 нояб. 2016, 15:50 # Показать перевод
@ivpoet: P.S.: На мой взгляд, логично было бы, чтобы в последнем сезоне было противостояние какой-то Тьме, после которой, победив ее, можно было бы забыть обо всем сверхъестественном в Мистик Фоллс. Но Сибил - это просто Плековская насмешка над зрителями. С каждым сезоном Зло действительно было страшнее предыдущего. А Сибил - ни рыба, ни мясо во всей этой вампирской истории. Как вообще мифы связаны с вампирами? Подарите логику сценаристам!
Kodval
07 нояб. 2016, 20:17 # Показать перевод
@ivpoet: Деймон изначально не особо сдался. Он прятал свои воспоминания о Елене столько, сколько это возможно. Пока всё не испортил Стефан, пытаясь спасти Сару. Именно этот случай позволил пробраться в скрытую часть сознания Деймона и уже оттуда его сломать. И это при том, что Деймон с отключенными чувствами хотел дать Саре сбежать..
irtymova
08 нояб. 2016, 03:30 # Показать перевод
@ivpoet: Стефан в порядке, смотрите )))) - https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/99/5f/76/995f76bd50cc52ce7cb1932b1894909a.jpg
а помните как Бонни отрезала руку Энзо в прошлом сезоне, чтобы вызволить Деймона из камеры Арсенала, где его Тайлер чуть не загрыз. забавно всё перевернулось! и мне тоже не верится, что Деймон сдался, да блин! ОН ЖЕ ВСЕГДА ИМЕЛ ПЛАН Б! помните как он всё всегда разруливал по своему! ну неужели его так сценаристы испортили, я ожидала, что он специально сделал вид, что сдался, он даже так прямолинейно это повторял Энзо как будто до намерено, чтобы Сибил слышала. в общем я не угадала, к сожалению
BlueberryNights
07 нояб. 2016, 17:37 # Показать перевод
Оооой, пусть уже Деймон сожжет Елену, последнюю надежду на человечность. Потом от чувства вины закончит жизнь суицидом. Стефан от потери брата кинет всех и уедет на другой край света плакать. Разбитое сердце Керолайн излечит вовремя подоспевший Клаус и они поедут жить в какой-то уютный уголок Италии. Бон-бон умрет, воскреснет вампиром и счастливо заживет с Энзо в домике у леса. А Рик будет изучать историю реликвий с ассистенткой. Мет умрет старым ментом. Все. Ура!
get_crunk
07 нояб. 2016, 18:05 # Показать перевод
@positivka: Браво! Не могу представить финала лучше.
irtymova
08 нояб. 2016, 03:17 # Показать перевод
@positivka: поддерживаю!
Саша_Волошина
12 нояб. 2016, 17:10 # Показать перевод
@positivka: идеальный финал
Ksuqi
31 мар. 2019, 22:41 # Показать перевод
Мэтт умрет старым ментом 😂
overspace_
07 нояб. 2016, 18:13 # Показать перевод
Локвуд :с
_Linda_
07 нояб. 2016, 19:43 # Показать перевод
жаль, что дружба Бон-Бон и Дэймона пошла прахом. Бонни сознательно обрекла Дэймона на смерть, а ведь Дэймон, даже будучи "не в себе", все-равно сопротивлялся, медлил ее убивать. и факт того, что она спасала любимого, как-то не отменяет факта того, что за счет жизни друга. гордиться тут нечем, хотя понять ее можно.
вообще-то, как-то легко Сибил подменила память о любви и дружбе в сознании Дэймона, боюсь, что последним оплотом человечности станет Стефан. что она сделает, сотрет его вообще, как-будто и не было, или заменит брата на Энзо, может быть? но тут Дэймон должен как-то выстоять, иначе уж точно конец.
Kodval
07 нояб. 2016, 20:19 # Показать перевод
@_Linda_: она бы тоже самое сделала и с Энзо, если бы получила доступ к его воспоминания в момент наибольшей слабости, как она это сделал с Деймоном, когда заменила собой Елену в его голове..
Melkayy
07 нояб. 2016, 20:22 # Показать перевод
Меня одну взбесил поступок Бонни? Вот она постоянно говорит, что спасает всех, жертвует всех, ради других, но по сути, это просто эгоизм. Она спасала Елену, да, тут ничего не скажешь. Но умерла из-за Джереми, потому что любила, потому что не смогла бы смириться с его смертью. Деймона она даже если спасала, то только ради Елены. Остальных не припомню, даже Кэр она делать кольцо не хотела, т.к. ненавидела вампиров, кое-как согласилась. И сейчас, когда стоял выбор между Деймоном и Энзо, она выбирает Энзо и сердится на Стефана. Что?? А ничего, что Деймон всегда спасал Бонни, хотя давным-давно мог уже быть со своей Еленой? Вы скажете, что Елена бы не простила ему смерть Бонни. Но было бы Елене приятно, когда Бонни была виновата в смерти Деймона? Да это бред, ребятки. Бесит Бонни, можете минусовать, но это лишь мое мнение
irtymova
08 нояб. 2016, 03:14 # Показать перевод
@Melkayy: спасти мужчину, которого любишь или друга, в котором разочаровалась... конечно, разочарование - ещё не повод предавать (а не выбрать Деймона в такой ситуации - это предательство), но с другой стороны - в таком положение нужно делать выбор в пользу одного и она выбрала того, кто ей больше дорог. поэтому здесь нет ничего странного. по сюжету Деймон сделал всё, чтобы оборвать их связь. да вообще, о чем можно говорить, какая нормальная девушка будет смотреть как умирает её любимый парень?
Melkayy
08 нояб. 2016, 16:51 # Показать перевод
@irtymova: Да, вот только Деймон большим жертвует, чем она. Постоянно. Знаете, я бы не смогла смотреть и как мой лучший друг умирает. У Деймона стерли воспоминания(заменили, точнее), но у нее то нет. Он бы не стал выбирать, а постарался как-то помочь, даже если бы был бессилен.
irtymova
08 нояб. 2016, 18:43 # Показать перевод
@Melkayy: да никто бы не смог смотреть конечно! оба варианта ужасны, согласна, но в данной ситуации вот так всё обставили, что можно было спасти только одного. спасти двух даже всесильный Деймон тут бы не смог. такого врагу не пожелаешь, к счастью в жизни такое не случается или не в нашей реальности. я правда может забыла многое, но какие такие жертвы Деймона?? кроме фишек,где он стирал память Елене,чтобы она не помнила его признаний, или где он пытался за брата что-то отгрести. больше не помню, в остальных случаях помню, что он просто отключал чувства или делал всё по своему, не спросив у других,чего они хотят. я уже не говорю, что он успел натворить, мне герой очень нравится, но симпатия и его обаяние не должны затмевать его жутких поступков и монстра внутри него. так что все его жертвы - это такая иголка в стоге по сравнению с искренностью, чесностью, справедливостью и преданностью Бонни. и ещё, думаю он не лучший друг Бонни, скорее Бонни - лучшая подруга Деймона. с Энзо они всегда странно "дружили", деймон даже был против их любви с Бонни,типа такой эгоист, что настрадавшемуся другу счастья не желает, а подруга должна ходить одинокой за компанию с ним. как-то так) может я не права в чем-то, но воспринимаются герои именно так
_Linda_
09 нояб. 2016, 03:14 # Показать перевод
@irtymova: и Бонни, и Деймон много раз спасали жизнь друг другу, стали по-настоящему близкими друзьями. здесь любой выбор Бонни был бы неправильным. можно только распоряжаться собой, а не жизнями других.. как это сделала мать Деймона, когда ее поставили перед таким же тяжелым выбором.. мне Бонни нравится как персонаж, но здесь с моральной стороны она поступила как-то нехорошо.. как девушке ей это простительно, эмоции к Энзо, понятное дело. а может быть, она решила, что Деймону поможет Стефан.
jamesfords
09 нояб. 2016, 00:42 # Показать перевод
@Melkayy: ПЛЮСАНУ, БРАТАН!!1
illuhaste
07 нояб. 2016, 21:26 # Показать перевод
Интересно, сколько заплатили Майклу Тревино, чтобы он вернулся и его персонажа сразу убили)
Hell-Jo
08 нояб. 2016, 00:36 # Показать перевод
Во-первых, мне безумно нравится, что в этом сезоне в каждой серии Бони, Кэр и Стефан по очереди пишут в дневнике, потому что это ДНЕВНИКИ вампира ))) Во-вторых, ФЛЭШБЭКИ! Потому что это всегда чудесно и, я думаю, создатели как бы нам говорят, что 8 сезон в целом будет не хуже первых двух :))
Godric-
08 нояб. 2016, 00:50 # Показать перевод
Надеюсь я не один сразу понял, что это камертон? Очевидно же, ну да ладно, главное, что не долго думали над этим. И мне дико не нравится, что в последнем сезоне шоу Деймона так сливают, как персонажа, он так долго шел к тому, чтобы ценить не только себя и брата, чтобы быть преданным друзьям, любить искренне, не убивать ради забавы, а тут бац и всё в один миг стерто, а убийство Тайлера это реально сожжение всех постов, один Стефан и останется и то не факт...Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался.
sunnytery
01 дек. 2023, 00:22 # Показать перевод
@Godric-: Сорян за некропостинг, но =)
"Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался." Мне кажется потому, что у него ничего не осталось. У Энзо есть Бонни. Живая и любящая. У Деймона - лишь воспоминание, далекое и недоступное. Он сдался еще в прошлом сезоне, когда пытался убиться о Джулиана, а потом залез в гроб. А когда вылез - на него все злились. Аларик послал лесом, Бонни захлопнула дверь перед носом, Стефан винил во всех грехах. Он с трудом возвращал их расположение. И попавшись серене, думаю, он сразу решил, что теперь то его точно не простят. А потом Стефан выдал серене имя Елены, и у Деймона не осталось даже воспоминаний о ней. Всё. Но я все же не думаю, что он сдался легко. Потому что окончательно он сдался только в этой серии, кмк. Когда Стефан не помог ему с Энзо, а потом и Бонни выбрала не его. У него не осталось ничего, кроме собственного эгоизма. А с эгоизмом он боролся все предшествующие сезоны...
tanyabond
PRO
08 нояб. 2016, 01:31 # Показать перевод
Сценаристы решили не заморачиваться со злодем сезона, с диалогами, с динамикой драки. Все выглядит настолько дешево, что уже ничему не веришь, заранее знать что произойдет никому не интересно. Да сезон последний, но зачем переставать стараться? Или это байкот сценаристов за то что все деньги перешли на финансирование сериалов DC? Даже возвращение Тайлера и его душевная речь для меня была настолько клешированнной что аж смешно, и та сцена где Стефан перед началом драки мог свернуть шею и спасти всех тем самым выбрал отговорки которые ни к чему не привели, а как Энзо/Деймону свернуть шею Стефану/Кэролайн без проблем, сценаристы ну камон!!! и да я знаю что сценаристы это не прочитают
Truschenok
08 нояб. 2016, 10:42 # Показать перевод
Если мои глаза меня не подвели, то Дей начал читать вторую книгу трилогии... вот и у него на 50 оттенков темнее :))))) После третьей опять добреньким станет и всех спасет!)))
S_vetika
08 нояб. 2016, 14:34 # Показать перевод
А может Деймон специально убил Тайлера , чтобы Сибил не добралась до Елены. Ведь только он знал где она, вроде. Или Мэт тоже в курсе?
Bubeniy
08 нояб. 2016, 19:34 # Показать перевод
фраза "дорогая Елена" мелькает в сериале чуть ли не каждые 10 минут дайте ей хоть в гробу полежать спокойно, господи
id18379359
08 нояб. 2016, 22:51 # Показать перевод
Неожиданно для себя, поставила 4 балла оценку к серии! В этот раз дв и правда постарались!Долго не могла вспомнить,откуда я знаю лицо Серены, а оказывается она звезда третьего Форсажа,может тоже помогла кому то перестать ломать голову:D
Godric-
09 нояб. 2016, 01:15 # Показать перевод
@id18379359: Черт побери, правда она! Но там она намного милее была.
id18379359
10 нояб. 2016, 13:14 # Показать перевод
@Godric-: согласна))поэтому и не сразу узнала)
ViAnna
09 нояб. 2016, 00:40 # Показать перевод
Давненько в ДВ не было таких серий, что бы так заинтригованно и с интересом наблюдать за происходящим. Да чего уж там со времен начала 2 сезона, когда Кэтрин всех держала "в кулаке" =)) Если так дальше пойдет, то сериал и правда реабилитируют к финалу, но поживем - увидим. Единственное, что ни под каким соусом не идет, так это Стэролайн и их свадьба. С первого сезона воспринимала Стэфана и Кэролайн как брата и сестру, как лучших друзей и никак иначе. Не понимаю, почему нельзя было ввести нового персонажа специально для Стэфана, если уж Делена это навсегда. В общем, если не обращать внимания на это недоразумение, то серия была на твёрдую 4.
klark27
10 нояб. 2016, 07:32 # Показать перевод
Блин что то ощущения что сливают Деймона в этом сезоне.Надеюсь это не случится .А сирена я хз давно надо было ее порешить а не ждать пока Деймон по ее указании начудит
anniero
PRO
10 нояб. 2016, 22:25 # Показать перевод
приятно удивили песней P!ATD ))
lane_girl
17 дек. 2016, 00:51 # Показать перевод
@anniero: я искала этот коммент:)
gurjia
11 нояб. 2016, 01:54 # Показать перевод
а просто голову ей не отрезать? этой Сибил
MidnightRider
18 окт. 2018, 08:31 # Показать перевод
@gurjia: новая отрастет
yuko_san
13 нояб. 2016, 02:06 # Показать перевод
А ничего, что в конце 6 сезона Локвуд снова стал оборотнем? Почему у него нет силы сопротивляться? Да и кровь оборотня, ровно как и слюна от укуса, разве не навредят вампиру? Похоже, кто-то об этом забыл..
Datik
14 нояб. 2016, 06:51 # Показать перевод
@yuko_san: луны то нэма ¯\_(ツ)_/¯
misha__borisov
13 нояб. 2016, 03:05 # Показать перевод
Моменты с дерущейся Кэройлан - просто каеф. Да и вообще вся та драка Деймона и Энзо была неплохо поставлена, порадовала. Энзо и Бонни - очень милая пара. Но куча бредовых моментов, типа когда Рик сбил Дэймона на машине или когда Бонни надавила на газ и без единой царапины поехала дальше, уже давно не удивляют. Жду интересного завершения истории, длиною в 8 лет. 8 ЛЕТ, КАРЛ.
katenka_dolce
PRO
15 нояб. 2016, 00:08 # Показать перевод
Да ладно! Вернуть Тайлера и тут же его убить?!😫
Mrhammer
15 нояб. 2016, 05:29 # Показать перевод
Ееее дневники аутиста. Почему нельзя было выйти из машины и оторвать голову Сирене? Вот взять и оторвать. Поднатужилась бы Керолайн (вампир же, силу дали, мозги забыли) и оторвала бы голову. Но нет, ради сюжета положим кукушку на кушетку и будем глядеть, как она поёт. Автор дневников (Стефан) не удосужился остановить брата, который ему сказал, что ещё не все задания от Сирены выполнил. А мистер "крутая прическа" берет его и спокойно отпускает, вместо того, чтобы свернуть шею и бросить в чулан для дальнейшего вразумления. Просто кайф и это я ещё не все тупые моменты упомянул (скорей всего).
Sonette
15 нояб. 2016, 14:20 # Показать перевод
ой заебали со своими моральными дилеммами отключателями человечности и т.д.
tigrushka
18 нояб. 2016, 17:35 # Показать перевод
Не, ну я, конечно, знаю, что аудитория ДВ не блещет эрудированностью. Но вертеть в руках камертон пол серии и думать, что это оружие?) Серьезно?)))
Godric-
18 нояб. 2016, 17:55 # Показать оригинал
@tigrushka: Самокритика - залог успеха)
Simonna
27 янв. 2018, 23:25 # Показать перевод
А могли ведь и половину сезона гадать или пробовать воткнуть его в сирену разными концами, морально я готовилась к такому варианту.))
MidnightRider
18 окт. 2018, 08:33 # Показать перевод
@Simonna: а зачем камертону острие?
Moonacre
09 янв. 2017, 23:30 # Показать перевод
Мне кажется или сериал стал более кровожадным и жестоким?
hey_Gertie
14 янв. 2017, 20:32 # Показать перевод
Сначала думала откуда столько Елены и как Нину уговорили сняться во флешбеках хотя бы, а потом прочитала, что это последний сезон, соответственно, она в финале должна появиться. Следовательно, Деймон будет жив-здоров, при памяти и человечности и в конце воссоединится с любимой. Ну не стали бы они ей платить только за пару минут экранного времени, правда? (это же не Тайлер Локвуд, в конце концов)
А вся эта беготня и непонятно откуда взявшаяся Серена (держали её 200 лет в подвале, тоже мне чудовище) - просто попытка достойно завершить историю, пока не очень успешная.
Шеви
14 янв. 2017, 21:54 # Показать перевод
@GertieFreak: так енто же нарезки прямиком из первых сезонов, кадры те же самые, Нинка молодая. а где досняли что-то - ну, дублёршу спиной развернули и всё. по крайней мере в титрах она нигде не значится.
hey_Gertie
15 янв. 2017, 00:52 # Показать перевод
@Шеви: по-моему, сцены на дороге и в тонущей машине не было, но могу и ошибаться.
MidnightRider
18 окт. 2018, 08:36 # Показать перевод
@hey_Gertie: все было - это 1е. А 2е - вы думаете все отснятые сцены в сериале показывают?
Alinse
27 мар. 2017, 02:43 # Показать перевод
Меня вот что удивляет: Мифы о серенах слышали наверно все, даже дети. И вот, в каком-то хранилище была заперта серена, если верить мифам, то одна из многих таких же как сама. Вот что интересно, если она вся такая неубиваемая и бессмертная, то где такие же как она, и почему они еще не захватили весь мир?
Freveriel
PRO
13 июня 2018, 20:11 # Показать перевод
Вопрос. Почему этой сирене нужны именно Деймон и Энзо, с которыми проблем вагон? В чем проблема забить на них, найти себе других вампиров и укатить в закат, или, если прям уязвили гордость ее, попытаться отомстить им с помощью новеньких вампирчиков? P.s. Счастья Бонни и Энзо дайте уже(
tevladka
13 сент. 2018, 15:49 # Показать перевод
Эм, не могу сказать, что любила Тайлера раньше, разве что в линии с Кэр, но черт вот так прощаться с персонажем?
Это было ужасно, серьезно
Я устала от этих вечных битв, давайте уже вернём Елены и все будут счастливы (Хотя этого конечно не будет😞)
Ksuqi
31 мар. 2019, 22:48 # Показать перевод
Какая же бесячая эта сирена.
skyjunk
05 мая 2019, 01:14 # Показать перевод
Сиб прямо прочла мои мысли касательно Бон и Дея)))
skyjunk
05 мая 2019, 02:29 # Показать перевод
А еще меня с каждым сезоном все больше бесит Бонни. "А что он такого сделал?"... АЛЁЁЁЁЁ, он спас тебя от одиночества в том мире и за эти 3 года не дал тебе ни разу умереть, хоть и имеет на то все причины
alin4kalife
20 авг. 2019, 15:49 # Показать перевод
На одном дыхании смотрится этот сезон
stardusttts
03 окт. 2019, 17:30 # Показать перевод
никогда так злодеи не бесили боже эта сирена ужасна, она меня раздражает
mariaRhun
06 дек. 2019, 22:04 # Показать перевод
Тайлер: Давай, сделай это. Ломай меня.
хДД
katerina_017
02 апр. 2020, 22:04 # Показать перевод
Так разрушить Бомон. Столько лет идти: от страха - к ненависти - к "ладно, живи, ты друг моих друзей, но мне ты омерзителен" - к " ладно, может мы и сможем существовать на одной планете" - к " мы вместе застряли в потустороннем мире, и кроме нас здесь никого" - к " он мой лучший друг, собутыльник, я не могу без него, мне плохо и больно без него" - к всеразрушающему - "я выбираю Энзо". Как так, Бон Бон, как же так? Я столько лет следила за развитием их отношений, которое было такое напряженное и динамичное, что любая другая, даже любовная, история с ними не сравнится, чтобы вот так, за 2-3 серии с флешбеками "о великой любви Бонни и Энзо" были разрушены реальные 10 лет потраченных мною на этот сериал?? WTF1!1
ostrov18
28 апр. 2020, 18:51 # Показать перевод
Одна только мысль при просмотре: когда уже это закончится???! Смотрю из, просто чтобы досмотреть, из уважения к первым любимым сезонам.
clemushek
17 мая 2020, 20:09 # Показать перевод
Какая же эта серена бесячая и нудная, просто слов нет. Худший злодей за всю историю ДВ - в плохом смысле. У Кэтрин был свой шарм, Клаус и Кай реально пугали своим безумием, но у них была цель и за этим было интересно наблюдать, то эта серена просто ни о чем, хочется чтобы ее быстрее слили
sarasampaio
20 июня 2020, 15:12 # Показать перевод
Мне нравится Сибил. 🔥🔥🔥
sarasampaio
20 июня 2020, 15:21 # Показать перевод
Ахах тут реально есть люди, которые рассуждают почему Сибил застряла с Деймоном и Энзо, а не отправилась путешествовать? Блин даже не знаю может быть потому что это сериал??
mani_de_gogin
19 авг. 2020, 13:49 # Показать перевод
Динамичная серия . Тайлер очень брутальный стал, он мне всегда нравился хотя бы чисто внешне . Я вот одного понять не могу , что хочет Сибил ?
Bob2013
11 сент. 2020, 18:25 # Показать перевод
Интересно читать комментарии типа: почему Деймон так легко сдался. И в сериале герои туда же. Да ему снесли половину мозга, можно сказать. Память пересобачили напрочь. + спасая крохи воспоминаний, он ещё чувства отключил. Чего они ждут от человека с Альцгеймером?
Стерли бы у Стефана память, кто такой Деймон. Я бы посмотрела, как бы он держался.
Fairefaire
12 окт. 2020, 19:21 # Показать перевод
Круто они разводят меня на эмоции в этом сезоне. О_О
exciteddD
02 нояб. 2020, 10:34 # Показать перевод
норм Стефана потрепали во время драки Деймона и Энзо
kami-kadze
08 нояб. 2020, 02:40 # Показать оригинал
Ты не можешь произнести "Деймон" по буквам без "черт" (с)
a_dmdnk
03 дек. 2020, 06:20 # Показать перевод
Поймала себя на мысли, что смотрю сериал последние сезоны только благодаря надежде, что у Деймона и Елены будет счастливый финал💔
a_dmdnk
03 дек. 2020, 07:02 # Показать перевод
Локвуд 💔 такой классный стал
mhrrtn
29 дек. 2020, 21:21 # Показать оригинал
После того, что Деймон сделал с Тайлером, я не собираюсь ненавидеть Деймона. Он мой любимый с самого начала ТВД. Я просто ненавижу Сибиллу, которая заставила его сделать это
notevgenievna
05 янв. 2021, 01:13 # Показать перевод
За Сереной не интересно наблюдать, она просто мерзкая с*ка. Давайте уже закончим с ней и хватит. Раньше хордам были интереснее.
alyonamalik
18 апр. 2021, 10:01 # Показать перевод
Выбесил поступок Бонни, хоть и понимаю его, но вроде как Деймон постоянно спасает Бонни, хотя это препятствует его воссоединению с Еленой, а она так с ним...
sssaarah
PRO
14 мая 2021, 02:40 # Показать перевод
Серена хоть и бесит, но одевается она стильно. Да и БонБон немножко выбесила, но я полностью понимаю ее выбор в пользу Энзо. Да и рада за него, что в первые кто то выбрал его, а не кого нибудь другого. А выбесил меня поступок тем, что Деймон хоть и эгоист тот ещё, но он любым способом готовь сдержать жизнь БонБон, при том, что из за нее он не может быть с Ленкой. У них (БонБон и Деймон) есть какая то химия, связь, которая видна между ними хорошо, и я считала что все таки она выберет Деймона. Но она впервые наконец подумала в первую очередь о себе, а не о ком то другом. В общем, у меня смешанные чувства, обидно за Деймона но! - полностью поддерживаю и понимаю БонБон
m_safronova
11 авг. 2021, 08:36 # Показать перевод
Я,конечно, люблю Бони,Кэролайн,но без Елены как то скучно.
Etrniiity_wnoo
06 февр. 2022, 23:03 # Показать перевод
Тайлер с бородкой такой классный🔥 жаль, что ушёл из сериала, яркий персонаж Но такой поворот с его убийством на руку сериалу
id18379359
15 мая 2022, 19:17 # Показать перевод
Из Бони делают какую-то Елену, и все эти драмы с выбором ваще не трогают. Такой приёмчик использовал и Клаус, когда приказывал Стефану отключить чувства, и Ребекка что-то подобное затевала. Короче давно нужно было им закончить сериал, а не клешировать одно и тоже
ДашаЗамет
30 июля 2022, 23:30 # Показать оригинал
Буду скучать по Локвуду, мальчик возмужал...
kslvv
08 сент. 2022, 19:13 # Показать перевод
Серия прошла не заметно и это радует, что было интересно смотреть и не могла отвлечься от просмотра, но тупых моментов становится все больше и больше
myatezhka
14 янв. 2023, 00:17 # Показать перевод
Тайлер так похорошел...пока Деймон его не убил М-да, эпичное возвращение
Chopchop
22 февр. 2023, 23:35 # Показать перевод
Это смешно.
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 17:43 # Показать перевод
Всё злодеи дв славились невероятной харизмой. От сирены не дождёшься, хотя казалось бы, можно было сделать такого колоритного персонажа. Плоская и надоедливая по итогу((
Croheart
25 мая 2023, 14:25 # Показать оригинал
Тайлер ❤️ ❤
YokiX
14 нояб. 2023, 11:23 # Показать оригинал
Пингвин в яблочном соусе
yeahkatyeahrina
22 янв. 23:00 # Показать перевод
И почётное звание самого отвратительного, мерзкого, безвкусного, тупого, жалкого, абсолютно пресного злодея достается Сибил! Она перебесила меня даже больше Клауса в своё время, и теперь от каждой сцены, или даже упоминания о ней меня тошнит в буквальном смысле этого слова, настолько она ниже плинтуса, что я даже не хочу досматривать сериал, даже спустя все годы, что я боролась сама с собой и со здравым смыслом. Ни чешуи, ни хвоста, ни прекрасного пения, ни манер, ни багажа знаний, ни конкретной цели, ни древних связей с какими-нибудь обитателями морскими\речными\озёрными, просто тётка с накаченными губами, что перелезла из лужи в хлорку, и беситься с того, что её никто не любит! ЧТО ОНО ТАКОЕ?! ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ СИРЕНА? Бонни - убить, а на Елену ей чхать? Не хочет сжечь её гроб, например? Уж это-то она могла увидеть своей "непоколебимой" силой? Тьфу. Хрень на ножках. Только и делает, что хихикает и пытается всем доказать, что она страшная и коварная, бойтесь.
yeahkatyeahrina
22 янв. 23:02 # Показать перевод
@yeahkatyeahrina: Я так обожала эту актрису в других проектах, когда увидела её, узнала даже в крови и с плохой причёской, и задавалась вопросом, КАК я до сих пор не наткнулась на спойлеры про какую-то сирену. Она здесь просто ничтожество - вот почему.
1kovtunova
PRO
16 мая 22:57 # Показать перевод
Так Тайлер же оборотень, вампир и Деймон укусил его??
poohthewinnie
24 сент. 23:59 # Показать перевод
@1kovtunova: Тай из гибрида стал человеком в период анти-магического купола над Мистик Фолс, когда умер на его территории и его медициной вернули к жизни. потом на кровавой свадьбе Аларика и Джо он добил свою девушку и соответственно стал простым оборотнем. а простой оборотень опасен для вампиров только в своей волчьей форме, а в остальное время это просто чуть более крепкий, сильный, ловкий смертный человек
Серия понравилась. Лучше первых двух, динамичнее. Сибилл не такая уж и плохая злодейка, хотя все эти ее трюки и манипуляции мы уже проходили с Клаусом в начале 3го сезона.
Понравилось, что Кэролайн спасла Энзо ради Бонни. Ну и вообще побольше бы герои работали в команде, как в старые добрые времена.
Бесит неимоверно.
Не переживайте, от нее обязательно избавятся)
Радует в этом сезоне только Бонни, что странно, учитывая то, что она с первого сезона была одним из моих самых нелюбимых героев. Теперь же я за неё переживаю как за родную. Очень надеюсь, что у них с Энзо в итоге всё будет хорошо.
P.S. Не поверю в смерть Тайлера, пока нам не покажут мёртвое тело. Хотя, в ДВ даже смерть персонажа не всегда означает, что он больше не вернётся.
Может хоть кто-нибудь в этом городе оставаться мёртвым? (с)
Надеюсь, Елена в таком месте, что если проснется, сможет сама выйти к цивилизации. Стоило бы на их месте на всякий случай продумать этот момент)
Хотя и его смерть тоже не показали,так что, возможно, в следующей серии он положит Деймона на лопатки)Буду разочарована,если Тайлер так тупо умрет
Но он снова оборотень, так как убил Лив.
Зачем ему вообще дали уйти? И зачем была нужна вилка, если сирену можно было брать голыми руками еще после аварии, а контроль разума над слугами и так не пропал?
И конечно, отключение человечности происходит ровно за 5 минут до спасения. Кто считал, сколько раз возвращали из отключки? не надеюсь, что что-то новое с этой темой смогут придумать. И даже фразу "если кто сможет меня вернуть из темноты, то это ты" я уже где-то слышала.
Сирена.. самый тупой персонаж, прочем, как и Сайлас, которого даже не раскрыли, а тупо быстренько замяли и слили вместе с Кетсией. Ожидалось какое-то чудище-поганое, которое действительно нагонит ужаса на всех, а на деле вылезла бабёнка, да еще и с ужасной натянутой мордой, вот-вот и разорвет ее.
Что касается Тайлера.. персонаж был таким классным в самом начале, но с таким множеством изменений он нравился все меньше и меньше. Но сегодняшнее его появление меня удивило и, действительно, была рада его вновь увидеть) Но жаль.. будет очень жаль, если его вот так сольют, но не все умирают после таких укусов.
Деймон его конечно поел, но верить в это я конечно не буду.
Только 3 серия, а я уже в замешательстве.
Очень рада была увидеть Лиз, пусть во флэшбэке. Без нее сериал потерял какую-то частичку тепла.
Драку Стефан-Энзо-Деймон несколько раз пересматривала, так динамично снято.
Бонни и Кэролайн - очень понравились их отношения в этой серии, такие милые.
Бонни и Деймон - просто душераздирающий момент, и лицо Деймона, когда она выбрала не его. Даже жаль его стало.
Тайлер. откуда он взялся? его, как я понимаю, ребята попросили вразумить. Неужели он не мог укусить Деймона? Благодаря тому, что он так близко будет к аду, которого так боится, вполне может осознать что-нибудь. Никогда не думала, что будет так жалко Тайлера. Плэк совсем е**нулась, возвращать старых персонажей, чтобы выпилить всех?
Что с близнецами? только не говорите, что они тоже сирены в каком-то смысле? Это перебор.
Сирена расстраивает, какая-то она клишированная злодейка, которой лишь бы покривляться. Вроде играет хорошо, мне даже понравился ее разговор с девочками, когда они боялись слово сказать. Но где мотивация? Когда Бонни умудрилась ее из машины через стекло выкинуть, тут законы физики были не властны . Ладно, если ее можно вырубить обычной травмой и этой зубчатой фиговиной, она не сможет контролировать разум. Так почему ее не четвертовали, не ударяют с периодичностью по голове или не контролируют ею?
Судя по промо к следующей серии: небольшой СПОЙЛЕР
,
.
.
.
.
У Сибил есть сестра. Т.е. начнутся и здесь семейные терки, кто кого когда обидел. Ставлю на то, что няня не так проста, как кажется. Да и археологу я не сильно доверяю, хоть она и жутко милая) но это просто догадки)
рада была тайлеру, хоть и раньше мне он не нравился, но обрадовалась когда его увидела)
жаль, правда, что она сразу же умер :с
в дв столько всякой хрени уже было, что удержать все в голове трудно
помню просто, что на роуз напала джулс в обличие волка
все равно укусить он может только в полнолуние
А Сибилл же ему нашептала, типа, у тебя осталось слишком много тех, кто будет за тебя бороться
Вот он и "отрезал" Еленку от себя
Почитала тут комментарии и узнала, что еще и Клаус мертв, я не смотрю Древних, но это меня все-равно расстроило)
А вообще нельзя Сирене просто голову оторвать которой она поет? Не 100%-ый вариант. ну хоть попробовать то можно
связь Клауса сего кровной линией разорвали, а потом закатали в стену на пять лет. Поэтому Кэролайн его не застала, когда ездила к нему в прошлом сезоне.
Серьезно?
Хотите сказать, что ни Аларик, ни эта студентка, которая не забывает время от времени посветить своим пузом, никогда в жизни не видели камертон и не смогли связать это всё вместе? Типа: "сирена, которая с помощью звука контролирует разум и штуковина, которая может издавать высокий звук - хммм, в этом что-то есть".
Еще в той серии мне стало ясно, что с этим оружием делать. Либо я такая подкованная, что сомнительно, либо сценаристы снова тянули хронометраж.
Тоже сразу поняла, что это камертон. Немного смущало только то, что он выглядит как деревянный...
Может американский зритель не так в этом подкован? Хотя вряд ли... Даже в моей сельской школе, где из приборов были только микроскоп и динанометр, опыт с камертоном проводился...
Тем не менее, серия интересная. Даже не заметила, как пролетело время.
Надеюсь, Тайлер жив, а то это было бы тупейшее выпиливание из сериала с маловероятным шансом на развитие сюжета. То есть - зачем?? Смысл его смерти? Еще одна лишняя причина пообвинять Деймона? Будем верить, что это не так.
Тай появился очень неожиданно и это появление порадовало, но вот концовка серии не порадовала совсем :( надеюсь, что начало следующей серии всё расставит на места и Локвуд окажется скорее жив, чем нет.
И да, куда делся Энзо после того, как Сибил заперли?
Правда выглядит как что-то надуманное имхо
Вроде бы были злодеи и поопасней, хотя может и ошибаюсь
Очень тронул момент отключения чувств Энзо. Бонни так умоляла его своим "нет, нет, нет", что мне захотелось ей поверить. Бонни очень выросла в этом сезоне. Вся эта ее жертвенность теперь наконец-то обретает смысл в одном любимом ей человеке и это не может не радовать. По сравнению в жертвенностью Елены, Бонни поступает очень мудро. И ее слова Стефану по поводу того, что он все равно выбрал брата, несмотря на то, что Деймон, в отличии от Энзо, сдался, еще раз говорят о том, что Бонни в последнее время ведет себя мудро. Даже, когда Керойлайн радуется помолвке, Бонни не замыкается на своих проблемах, а старается быть рядом с подругой. Это не может не умилять!
Стефан как обычно. Нет, ну, правда, задолбало это его вечное выражение лица. Господи, он когда-нибудь его поменяет на что-то другое? "Нет, ты не должен этого делать. Деймон, я верю в тебя..." Серьезно? Это всё тянется еще с первого сезона. Нудно и уже не привлекает внимание...
Никто не говорит о том, что студенточка увидела всю вампирскую заварушку. Что она будет делать дальше? И как всё разрулит Аларик? Посмотрим...
Тайлер. Какой в нем толк? Да, хорош. Да, возмужал. А смысл? Появился, чтобы умереть (???). Хм...
Но серия достойная, несмотря на какие-то детали. Этакий флэшбэк в первые сезоны ДВ, где все было не нудно, а действительно цеплял сюжет.
Радует, что это последний сезон. Несмотря на то, что это любимый сериал, хочется чтобы уже все закончилось. Чтобы все обрели покой и никто не пострадал: ни Бонни, ни Елена, которые так связаны друг с другом.
а помните как Бонни отрезала руку Энзо в прошлом сезоне, чтобы вызволить Деймона из камеры Арсенала, где его Тайлер чуть не загрыз. забавно всё перевернулось! и мне тоже не верится, что Деймон сдался, да блин! ОН ЖЕ ВСЕГДА ИМЕЛ ПЛАН Б! помните как он всё всегда разруливал по своему! ну неужели его так сценаристы испортили, я ожидала, что он специально сделал вид, что сдался, он даже так прямолинейно это повторял Энзо как будто до намерено, чтобы Сибил слышала. в общем я не угадала, к сожалению
Потом от чувства вины закончит жизнь суицидом.
Стефан от потери брата кинет всех и уедет на другой край света плакать.
Разбитое сердце Керолайн излечит вовремя подоспевший Клаус и они поедут жить в какой-то уютный уголок Италии.
Бон-бон умрет, воскреснет вампиром и счастливо заживет с Энзо в домике у леса.
А Рик будет изучать историю реликвий с ассистенткой.
Мет умрет старым ментом.
Все. Ура!
вообще-то, как-то легко Сибил подменила память о любви и дружбе в сознании Дэймона, боюсь, что последним оплотом человечности станет Стефан. что она сделает, сотрет его вообще, как-будто и не было, или заменит брата на Энзо, может быть? но тут Дэймон должен как-то выстоять, иначе уж точно конец.
я правда может забыла многое, но какие такие жертвы Деймона?? кроме фишек,где он стирал память Елене,чтобы она не помнила его признаний, или где он пытался за брата что-то отгрести. больше не помню, в остальных случаях помню, что он просто отключал чувства или делал всё по своему, не спросив у других,чего они хотят. я уже не говорю, что он успел натворить, мне герой очень нравится, но симпатия и его обаяние не должны затмевать его жутких поступков и монстра внутри него. так что все его жертвы - это такая иголка в стоге по сравнению с искренностью, чесностью, справедливостью и преданностью Бонни.
и ещё, думаю он не лучший друг Бонни, скорее Бонни - лучшая подруга Деймона. с Энзо они всегда странно "дружили", деймон даже был против их любви с Бонни,типа такой эгоист, что настрадавшемуся другу счастья не желает, а подруга должна ходить одинокой за компанию с ним. как-то так) может я не права в чем-то, но воспринимаются герои именно так
Во-вторых, ФЛЭШБЭКИ! Потому что это всегда чудесно и, я думаю, создатели как бы нам говорят, что 8 сезон в целом будет не хуже первых двух :))
И мне дико не нравится, что в последнем сезоне шоу Деймона так сливают, как персонажа, он так долго шел к тому, чтобы ценить не только себя и брата, чтобы быть преданным друзьям, любить искренне, не убивать ради забавы, а тут бац и всё в один миг стерто, а убийство Тайлера это реально сожжение всех постов, один Стефан и останется и то не факт...Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался.
"Я всё еще не понимаю, почему он так легко сдался." Мне кажется потому, что у него ничего не осталось. У Энзо есть Бонни. Живая и любящая. У Деймона - лишь воспоминание, далекое и недоступное.
Он сдался еще в прошлом сезоне, когда пытался убиться о Джулиана, а потом залез в гроб. А когда вылез - на него все злились. Аларик послал лесом, Бонни захлопнула дверь перед носом, Стефан винил во всех грехах. Он с трудом возвращал их расположение. И попавшись серене, думаю, он сразу решил, что теперь то его точно не простят. А потом Стефан выдал серене имя Елены, и у Деймона не осталось даже воспоминаний о ней. Всё.
Но я все же не думаю, что он сдался легко. Потому что окончательно он сдался только в этой серии, кмк. Когда Стефан не помог ему с Энзо, а потом и Бонни выбрала не его. У него не осталось ничего, кроме собственного эгоизма. А с эгоизмом он боролся все предшествующие сезоны...
Даже возвращение Тайлера и его душевная речь для меня была настолько клешированнной что аж смешно, и та сцена где Стефан перед началом драки мог свернуть шею и спасти всех тем самым выбрал отговорки которые ни к чему не привели, а как Энзо/Деймону свернуть шею Стефану/Кэролайн без проблем, сценаристы ну камон!!!
и да я знаю что сценаристы это не прочитают
дайте ей хоть в гробу полежать спокойно, господи
В общем, если не обращать внимания на это недоразумение, то серия была на твёрдую 4.
Энзо и Бонни - очень милая пара.
Но куча бредовых моментов, типа когда Рик сбил Дэймона на машине или когда Бонни надавила на газ и без единой царапины поехала дальше, уже давно не удивляют. Жду интересного завершения истории, длиною в 8 лет.
8 ЛЕТ, КАРЛ.
А вся эта беготня и непонятно откуда взявшаяся Серена (держали её 200 лет в подвале, тоже мне чудовище) - просто попытка достойно завершить историю, пока не очень успешная.
Мифы о серенах слышали наверно все, даже дети.
И вот, в каком-то хранилище была заперта серена, если верить мифам, то одна из многих таких же как сама. Вот что интересно, если она вся такая неубиваемая и бессмертная, то где такие же как она, и почему они еще не захватили весь мир?
P.s. Счастья Бонни и Энзо дайте уже(
Это было ужасно, серьезно
Я устала от этих вечных битв, давайте уже вернём Елены и все будут счастливы
(Хотя этого конечно не будет😞)
боже эта сирена ужасна, она меня раздражает
хДД
Столько лет идти: от страха - к ненависти - к "ладно, живи, ты друг моих друзей, но мне ты омерзителен" - к " ладно, может мы и сможем существовать на одной планете" - к " мы вместе застряли в потустороннем мире, и кроме нас здесь никого" - к " он мой лучший друг, собутыльник, я не могу без него, мне плохо и больно без него" - к всеразрушающему - "я выбираю Энзо".
Как так, Бон Бон, как же так?
Я столько лет следила за развитием их отношений, которое было такое напряженное и динамичное, что любая другая, даже любовная, история с ними не сравнится, чтобы вот так, за 2-3 серии с флешбеками "о великой любви Бонни и Энзо" были разрушены реальные 10 лет потраченных мною на этот сериал?? WTF1!1
Смотрю из, просто чтобы досмотреть, из уважения к первым любимым сезонам.
И в сериале герои туда же.
Да ему снесли половину мозга, можно сказать. Память пересобачили напрочь. + спасая крохи воспоминаний, он ещё чувства отключил.
Чего они ждут от человека с Альцгеймером?
Стерли бы у Стефана память, кто такой Деймон. Я бы посмотрела, как бы он держался.
Я просто ненавижу Сибиллу, которая заставила его сделать это
Но такой поворот с его убийством на руку сериалу
М-да, эпичное возвращение
Бонни - убить, а на Елену ей чхать? Не хочет сжечь её гроб, например? Уж это-то она могла увидеть своей "непоколебимой" силой? Тьфу. Хрень на ножках. Только и делает, что хихикает и пытается всем доказать, что она страшная и коварная, бойтесь.
Она здесь просто ничтожество - вот почему.