s01e05 — Contrapasso

Дата выхода: 30 окт 2016 31.10.2016 4:00

Всего просмотров: 65036 66.63%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.64 из 5 4 817

Смотреть онлайн


Обсуждение серии 234

Luizot написала 31 окт 2016, 10:39 #

Вот казалось бы, пора уже вбить себе в голову, что в каждой серии будешь от чего-то офигевать. Так нет же, каждый раз забываешь, а потом, когда случается особо резкий сюжетный поворот, сидишь с отрытым ртом. Открытие, что Эль-Лазо и Лоренс - это один человек, было очень крутым. Это лишь добавляет оснований полагать, что ЧвЧ и Логан могут оказаться одним человеком. Невероятно порадовал диалог Форда и ЧвЧ, а также умилила реакция верного пса Тедди.
Долорес явно начала восстание машин - ее переговоры с таинственным голосом и всё учащающиеся глюки беспокоят, но также подогревают интерес. Ну и конечно не может не греть сердце развитие ее отношений с Уильямом. Он зайчик!
Кроме того, мы снова увидели того мальчика с палкой, который пару серий назад разговаривал с Фордом в сцене со змеей. Видимо, у него тоже какая-то роль есть, или это я уже вижу то, чего нет на самом деле? :)

+151

ia_namir написала 31 окт 2016, 14:49 #

@Luizot: У Логана Бена Барнса глаза карие, у ЧвЧ —голубые. Может, в этом их будущем можно менять цвет радужки или модно носить линзы, но темный ковбой вообще не похож на того, кому есть дело до таких мелочей.

+86

somebodysomeone написала 31 окт 2016, 22:25 #

@ia_namir: в этом нашем настоящем уже можно менять цвет радужки, только соглашусь, что он не тот человек)
Не понимаю, откуда такие странные теории о разных временных линиях, когда всё явно проще. Если бы всё это происходило тридцать лет назад (то есть, становление Логана как ЧвЧ), то поведение Долорес давно бы вычислили и отправили её на склад или в печь - а она определённо существует в одном временном отрезке с ЧвЧ, тот использует её как средство привлечь Тедди)

+97

nuopnu написал 1 ноя 2016, 10:54 #

@somebodysomeone: согласен.

Ещё сижу и пытаюсь понять, глюки Долорес с изнасилованием человеком в чёрном -- они из того же отрезка времени, если предположить что они действительно есть, что и происходящее с Вильямом и Логаном? Как она "находит" пистолет, крутит им, боится воспользоваться и наконец решается, всё это в одно время с ЧвЧ и молоднячком.

+3

nuopnu написал 1 ноя 2016, 13:22 #

@lostdj: есть ещё одна связь. Известно, что Стаббс из таймлайна ЧвЧ. Они там следят за его мясорубством и апрувят реквесты на спецэффекты. Стаббс интерактит с Элси. В этой серии она засветилась с двумя реставраторами, которые волновались над их факапом с бушующей Мейв. Которую, в свою очередь, "заразила" Долорес. Но Долорес сходит с ума в "старом" таймлайне, а не в молодом с ЧвЧ. Отсюда, нет старого и нового таймлайна, он один.

Может быть их и было несколько в самом начале, когда показывали разное время прибытия Вильяма и ЧвЧ, но не более того.

Мне кажется над нами специально издеваются, зная, что народ начнёт строит теории и никого ничем не удивишь. Подстроили эти таймлайны, неочевидные но заметные, как лежащее на поверхности за что все зацепятся и позже таки удивят всех.

Мне только непонятен интеракшн Долорес и Форда из этой серии. Он с ней ремоутно разговаривал, что ли?

И конечно всё это можно разрушить, сказав что там весь стафф андроиды. "Ты догадываешься что у Парка есть и другие мотивы, но не знаешь что это за мотивы".

+7

ks7715 написал 1 ноя 2016, 19:24 #

@lostdj: Ты почти разрушил мой мозг… Особенно печалит, что я понял все эти англицизмы…

+68

Azinot написал 31 окт 2016, 17:47 #

@Luizot: Думаю мальчик с палкой это не более чем путеводитель для заблудившихся туристов

+161

АлинаКипр написала 31 окт 2016, 18:02 #

@Azinot: или педофилов развлекает

+102

Whiterabbit94 написал 1 ноя 2016, 0:38 #

@АлинаКипр: не понимаю, почему вас минусуют. Учитывая, что лейтмотив сериала "все (богатые) люди - моральные уроды", вполне возможно, что парк удовлетворяет запросы всех, хм, людей. На показ такого, правда, даже HBO не пойдёт.

+104

ЧижикПыжик написал 13 ноя 2016, 23:15 #

@Whiterabbit94: логично - это противозаконно.

-11

АлинаКипр написала 14 ноя 2016, 0:01 #

@ЧижикПыжик: а типа насиловать взрослых женщин законно!

+88

ЧижикПыжик написал 14 ноя 2016, 1:24 #

@АлинаКипр: мы про показ такого на ТВ.

-8

Locus_Locust написала 19 дек 2017, 8:48 #

@Whiterabbit94: еще как пойдет, сцены с прозрачными намеками на педофилию есть в ИП (Трант в Браавосе). Но тут этого не будет скорее всего просто потому, что формат немного другой.

+1

Sheeva написала 31 окт 2016, 23:48 #

@Luizot: по-моему, теория ЧвЧ - Логан (или Уильям) уже давно рухнула, нет? Долорес раньше почти не глючила, а сейчас уже летит с катушек окончательно, стало быть все происходит почти в одно время с действиями ЧвЧ. Меня смущает только Лоренс, который был преступником при Уильяме, Логане и Долорес, но с ЧвЧ он уже остепенившийся и давно завязавший с такими делами. Возможно, есть небольшие различия во времени, но не настолько.

+53

Korieversson написала 1 ноя 2016, 5:13 #

@Sheeva: Лоренс не остепенился ни разу. Он по-прежнему самый разыскиваемый преступник. Что и доказывает в 5 серии.

+28

nuopnu написал 1 ноя 2016, 10:56 #

@Korieversson: это в 4-й или позапрошлой серии показали, когда ему снова пытались казнь устроить.

+2

Sheeva написала 1 ноя 2016, 16:43 #

@Korieversson: в прошлой серии его похитил ЧвЧ из дома и убил его семью, не похоже было, чтобы в тот момент он был при делах.

+5

resija написала 1 ноя 2016, 19:55 #

@Sheeva: Ээ... Как это из дома? ЧвЧ в второй, по-моему, серии убивает тех, кто хочет Лоуренса повесить, тащит его в его городок, убивает его жену, его дочь посылает их к змее, где ЧвЧ берется освободить Гектора из тюрьмы. В тюрьме очень рады появлению Лоуренса и хотят его немножко расстрелять, но Гектор и ЧвЧ его героически спасают. После чего последний перерезает Лоуренсу глотку и вешает на дерево. Таков, вкратце, путь Лоуренса, и ничего не говорит о том, что в его начале он уже остепенился.

+64

Luizot написала 31 окт 2016, 11:13 #

И вот еще наблюдение: когда Лоренс дал Долорес шляпу, она была не белая, но и не черная, а промежуточного серо-коричневого цвета. Может ли это быть символом того, что из нежного цветочка Долорес потихоньку начинает скатываться к злодейке?

+59

Sheeva написала 31 окт 2016, 23:50 #

@Luizot: тоже сразу это заприметила :) Не обязательно, что она скатится к злодейке, может как раз что-то промежуточное, в зависимости от ситуации)

+8

blindmaggot написал 1 ноя 2016, 17:22 #

@Luizot: А может это быть символом того, что шляпы друго цвета не было под рукой?

+270

Luizot написала 1 ноя 2016, 19:24 #

@blindmaggot: вполне может! Я сделала наблюдение и поделилась им, ни в коем случае не претендуя на то, чтобы оно стало истиной в последней инстанции. Как говорится, время покажет! :)

+11

SunGato написал 3 ноя 2016, 22:37 #

@Luizot: Долорес не ответила же кем она хочет быть. Героем или злодеем. Вот и шляпа неопределённого цвета. Серая лошадка, в общем.

+81

mymindEnergy написал 31 окт 2016, 13:03 #

У меня просто не хватает слов, чтобы описать всю шикарность этого сериала. Ради такого стоило ждать больше трех лет. За первую половину сезона появилось такое большое количество вопросов, очень надеюсь, что уже в следующем эпизоде нам начнут потихоньку на них отвечать. Парочка Уильям / Долорес что-то совершенно не нравится, прекратите уже мучить Тедди и верните его к ней.

+4

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:58 #

@mymindEnergy: да качество шоу же измеряется в количестве появившихся вопросов.

-17

mymindEnergy написал 1 ноя 2016, 18:49 #

@deriwatiw: Может будете внимательно читать комментарии, прежде чем отвечать на них? Я АБСОЛЮТНО ничего не говорил насчёт «качества шоу» и о влиянии возникших вопросов на это.

+8

Mirari написал 29 дек 2016, 5:07 #

@mymindEnergy: вот тебе не надоедает всюду шиперить?

-12

limbo написал 31 окт 2016, 13:26 #

Андроиды могут дать живому туристу по щщам. Откровение!

+396

sergey_matyukhin написал 31 окт 2016, 22:04 #

@limbo: это же отлично)) помните пару роликов на ютубе с роботами, один -- робот-собака, второй -- антропоморфный, которому надо было коробку какую-то перетаскивать... обоих толкали, били ногами, коробку у второго выбивали из рук... вот я, когда смотрел, очень прям хотел, чтобы они этим людям по щщам дали в ответ))))

+80

АлинаКипр написала 31 окт 2016, 22:26 #

@sergey_matyukhin: так именно для такой аудитории очеловечивающей роботов и снят этот сериал. Тем, кто не сочувствовал роботу, которого пинал человек, западный мир тяжело смотреть - людей то мало.

+7

SinkDM написал 5 ноя 2016, 0:03 #

Ещё скажи, что "бегущий по лезвию" сняли для людей, которые "очеловечивают роботов".
Долорес не просто робот несущий коробки, тут всё сложнее. Тут вопросы об этичности создания этих андройдов, и такого отношения к ним. У Долорес вообще какое-то сознание зарождается

+38

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:58 #

Показать комментарий

-35

GEOps написал 31 окт 2016, 13:27 #

Показать комментарий

-66

АлинаКипр написала 31 окт 2016, 13:43 #

Показать комментарий

-93

mymindEnergy написал 31 окт 2016, 14:13 #

@GEOps: Вы серьезно? Я до сих пор не могу насладиться ей. Джавади написал безупречное музыкальное сопровождению к сериалу, а его заглавная тема - это отдельный вид искусства.

+150

GEOps написал 31 окт 2016, 14:15 #

@mymindEnergy: Вот с игрой престолов у меня так как выше, ну а тут чёт ну никак :)

-9

Meloman_Nastena написала 3 ноя 2016, 18:04 #

@GEOps: согласна, согласна)) в первый раз понравилась музыка за все 5 серий, в моменте вакханалии, когда Лоуренс спаивал компашку) про красную свадьбу вспомнилось, напряженный такой саунд был. а вот заставка совсем не нравится...

Lala_B написала 31 окт 2016, 19:52 #

@GEOps: очень люблю заставку)) обычно проматываю их, но тут совсем не тянет))

+9

Whiterabbit94 написал 1 ноя 2016, 0:48 #

@GEOps: забавно, у меня это единственный сериал со времен, наверное, Твин Пикса, где я уже пять серий смотрю заставку) Без неё не могу на серию настроиться.

+8

Haoose написал 1 ноя 2016, 1:20 #

@GEOps: Заставка, кстати, стилистикой напоминает заставку "Черных парусов" от этого же канала.

+3

Marisa5478 написала 1 ноя 2016, 1:43 #

@Haoose: черные паруса - это starz, а не НВО ;)

+35

ann_curly написала 3 ноя 2016, 21:34 #

@Haoose: Да, действительно похожи!

+3

zloygik написал 1 ноя 2016, 21:46 #

@GEOps: Заставка крутая, но длинновата слегка. На пятый раз уже не так цепляет ))

+42

arty_marty написал 2 ноя 2016, 18:03 #

@GEOps: для меня единственная заставка, которую не хотелось проматывать - Сорвиголова

+28

GreatNusya написала 4 ноя 2016, 3:09 #

@GEOps: перематываю заставку со второй серии :)

+37

Meganeca написала 8 ноя 2016, 21:26 #

@GEOps: Заставка очень красивая, и музыка шикарная, но слишком длинная. Времени мало, а сериалов так много))

+49

Alina2007 написала 25 ноя 2016, 0:20 #

@GEOps: заставка могла бы быть гораздо лучше.. для меня пока в лидерах в этом плане Сорвиголова, Игра престолов и 2-й сезон Настоящего детектива

+2

rockpower написал 31 окт 2016, 16:22 #

Как обычно куча воды, самое интересное в последние 30 сек серии

-3

auscapulet написал 31 окт 2016, 16:54 #

@rockpower: все так

-10

Finkel написал 31 окт 2016, 16:57 #

а Долорес не промах. 5 пока самая интересная серия.

-7

Gibbons написал 1 ноя 2016, 14:32 #

@Finkel: Не самая интересная, а наименее нудная

-10

Marisa5478 написала 31 окт 2016, 17:03 #

Этот сериал уносит меня во времена лучших сезонов Лоста, когда хотелось строить кучу теорий о происходящем, бурно это обсуждать, сопоставлять детали и т.д))

Про Человека в Чёрном подумалось, что в реальной жизни он врач :D
Лоуренс и Эль Лазо - одно и то же лицо, и сразу же напрашивается мысль да это же, мать их, разные временные линии, точно, теория подтвердилась!!! Но... Стоп. Андроидам могут менять роли (бармен в первом эпизоде стал отцом Долорес, например).
Пока больше склоняюсь к единому таймлайну, и мысли, что всё происходящее с Долорес - новый сюжет Роберта-Хопкинса, часть того самого "великого", что он разрабатывает. Но опять же, с другой стороны - она же ему врёт, врёт даже в режиме анализа!

Я ничего не понимаю в этом сериале и мне это нравится.

+144

mcs1mka написал 31 окт 2016, 18:29 #

@Marisa5478: долорес общалась с лоу. а он из настоящего же. где хоть 1 намек на разные таймлайны.

долорес была с теди когда тот ушел с шнрифом и девушкой с винтовкой. там шерифа убили. девушка сбежала а теди избили люди в одеялах. позже его находит чвч. в этой серии логан говорит уильяму про арнольда. и вобще девушка из охраны вобщается с главным охранником, который видел по монитору чвч. и одновременно она видела дровосека. дровосек лежит в лабе где китаец с птичкой. китаец лечит мэв. все это одновременно происходит.

+34

XTheme написал 2 ноя 2016, 1:11 #

@Marisa5478: Главное, что бы не кончил как Лост.

+45

AleVer написал 2 ноя 2016, 16:13 #

@Marisa5478: с лостом даже не близко =\

+4

AliceBale написала 31 окт 2016, 17:16 #

Вот очень мне нравится актриса, которая играет Долорес. Играет хорошо, да имеет приятную внешность. Наконец она показала свой боевой характер, избавившись от прикида "Золушки".
С каждой серией все больше вопросов и я уже боюсь, чем весь этот сериал закончится. Это безумно эпично.

Этот малец, который за водой пошел, очень подозрительный. Не зря в следующей сцене с "черным ковбоем" появился сам Форд. Может тот уже близок к разгадке, поэтому неподалеку встретил мальчика.
А еще меня беспокоит эта церковь, которая мерещится Долорес и о которой говорил Форд мальчику. Там была резня, может именно в этом месте погиб тот создатель, которого андроиды слышат?
Но кто следил за парком через дровосека? Еще одна странная и большая загадка.

Поэтому люблю необычные сериалы, которые заставляют зрителя гадать, что же будет дальше, и продумывать безумные теории, которые могут оказаться правдой.

+136

Sheeva написала 31 окт 2016, 23:55 #

@AliceBale: мне кажется, малец - маленький Форд :) И по приближению к лабиринту можно его встретить, он как привратник может :)

+79

Lala_B написала 31 окт 2016, 19:51 #

Не пойму, откуда берутся теории про разные временные линии...даже намеков нет на такое...

Мало экшена в серии, но получилось все равно интересно. Больше вопросов, чем ответов, но ЧвЧ все больше теряет ауру загадочности..сидит вот, с Робертом болтает о своих поисках лабиринта)

+62

Tais-nar написала 31 окт 2016, 22:27 #

@Lala_B: Зато на эротике в этот раз оторвались. :)

+47

br1ella написала 1 ноя 2016, 3:43 #

@Tais-nar: Это да, еще немного и можно будет добавлять жанр - порно :)

+6

Lala_B написала 1 ноя 2016, 10:28 #

@Tais-nar: Да) на минуту даже показалось, что Спартака смотрю снова)) оргия получилась в духе Рима..совершенно не вяжется с Диким Западом))

+64

SinkDM написал 5 ноя 2016, 0:06 #

Отсылка к фильму видимо, где этот Рим был

+19

MrNuclear написал 31 окт 2016, 20:14 #

Они нашпиговали взрывчаткой хостов, чтобы взорвать ремонтный отдел?
Ох что-то грядет...Как теперь ждать неделю?)

-15

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 17:16 #

@MrNuclear: не неделю, а последнего эпизода. там что-нибудь эдакое покажут, крючок на следующий сезон, и все.

-2

Seraph6 написал 6 ноя 2016, 9:59 #

@MrNuclear: Ремонтный отдел не при делах. Запрос на пиротехнический эффект не пройдет. Это какие-то внутренние сюжетные игрища у них.

+27

Поуни написала 31 окт 2016, 21:07 #

еее
музычка из биошока

-15

andrewenka написал 31 окт 2016, 21:14 #

Тем, кто пишет про разные таймлайны, обратите внимание на то, что:
1. Сначала показывают, как Логан и Уильям пришли в город
2. Потом показывают, как ЧвЧ убивает Лоренса.
3. Только потом спасенный говорит Логану и Уильяму: "Эль-Лазо согласился встретиться с вами завтра". Т.е. за ночь его подлатают и он снова появится в игре.

С другой стороны Логан говорит о слухах, что парк в убытах, и что их компания хочет выкупить это место. А ЧвЧ в разговоре с Фордом говорит, что парк не загнулся благодаря ему.


В порядке бредовых версий:
ЧвЧ в разговре с Фордом предлагает вскрыть его, доставая нож, Форд моментально реагирует. Может быть Форд андроид, которого создал Арнольд, но так, что об этом больше никто не знает. Арнольда нам представляют неким интровертом, не питающим особой любви к людям, так что он вполне мог создать себе помощника-собеседника. А ЧвЧ каким-то образом это узнал или просто догадывается. В пользу этой версии можно привести еще то, как Форд легко управляет кучей андроидов.
Также Форд тонко намекает, что ЧвЧ смертельно болен и, возможно, очень ждет его смерти, чтобы единственный, знающий его секрет, унес его в могилу. Возможно новый сценарий Форда направлен на убийство ЧвЧ какими-то косвенными методами, так как сам он этого сделать не может (код запрещает).
Возможно и смерть Арнольда срежжисировал он. Но ЧвЧ слишком хитрожоп и с ним трудно справиться.

+123

Luizot написала 31 окт 2016, 21:59 #

@andrewenka: "Может быть Форд андроид, которого создал Арнольд" - Форд же вроде стареет, а андроиды - нет. Вон Долорес- первый андроид парка, она какой была 30 лет назад, похоже, такой же и осталась, нет?

+71

andrewenka написал 31 окт 2016, 22:49 #

@Luizot: Блин, точно, его же показывали молодым в прошлой серии.

+30

Ade написал 31 окт 2016, 22:27 #

@andrewenka: андроидами управлять не сложно, он же это место лет 30 совершенствует, можно было за это время отладить админку

-4

id80211550 написал 1 ноя 2016, 0:18 #

@Ade: так отладил, что андроиды самовольно выходят из режима сна, ага.

+39

bioxes написал 9 окт 2017, 19:29 #

@id80211550: И просыпаются тоже не зависимо от желания создателей ХД

+1

tequibo написал 31 окт 2016, 23:53 #

@andrewenka:
>ЧвЧ в разговре с Фордом предлагает вскрыть его, доставая нож, Форд моментально реагирует.
это не Форд реагирует, а Тедди. логично предположить что-то вроде автоматической программы защиты Форда вшитой во всех андройдов.

+90

SpringSpark написала 31 окт 2016, 21:54 #

Не знаю, ребят, по-моему, это - лучший сериал, что идет в данный момент. Я страдаю болезненной любовью к вестернам, и каждая серия для меня как подарок. При этом с каждым разом мы все глубже погружаемся в кроличью нору, как и герои, и никто не может представить, что нас ждет на границе и в лабиринте.

+36

Leu_De_Obsidian написал 1 ноя 2016, 1:16 #

@SpringSpark: вот тоже самое про вестерны) Сам бы с радостью побежал в тот парк.

+5

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:56 #

Показать комментарий

-143

AleVer написал 2 ноя 2016, 16:11 #

@SpringSpark: лучший сериал...ха-ха.

-7

Eclipse12 написала 5 ноя 2016, 23:37 #

@SpringSpark: про вестерны - это и моя слабость, поэтому сериал автоматически получают на свой счет дополнительные баллы

Mirari написал 29 дек 2016, 5:28 #

@SpringSpark: Нет, не просто не лучший, а ниже среднего, а ты его хайпишь только из-за его вестерности

-14

julia91 написала 31 окт 2016, 22:18 #

Очень крутая серия. Радует, что персонаж Логана наконец то получил по щщам. Давно-давно напрашивался. Мне вообще то в былой юности Бен Барнс очень нравился, красивый актер, а здесь такого урода играет...Ну значит хорошо играет. Уильям действительно заинька и практически все персонажи, даже андроиды, - очень интересно прописаны. Кроме Тедди. Ходячий шаблон. Понятно, что его таким и задумывали, ну еще и внешность шаблонная.
Очень интересно про лабиринт. Обожаю такие штуки, а еще мне интересно, почему в последних кадрах с Долорес она там одна стоит? Снова видение? Впечатлило, как Долорес врет Форду.

+29

yappy_m написала 3 ноя 2016, 12:58 #

@julia91: то есть дориан грей барнса светлой души человек
понятно)

+57

rogueFOX написал 12 дек 2016, 10:26 #

@yappy_m: кого он только не играл) посмотрите "Больше Бена", например) не всегда он пай-мальчик. но вообще согласна, актер красивый. и внешность его диссонирует с ролью такого упыря) противный до жути, брр. раз отвращает, вызывает эмоции, значит играет хорошо

+16

yappy_m написала 6 апр 2017, 3:35 #

@rogueFOX: ого, совсем забыла про этот фильм, спасибо
упырь, да))

sergey_matyukhin написал 31 окт 2016, 22:20 #

когда Долорес поцеловала Уильяма, вспомнил фильм "Из машины"... потому что это ж прям явная манипуляция мужчиной-тряпкой))))

+73

Jin_Dallae написала 3 ноя 2016, 15:37 #

@sergey_matyukhin: мне тоже не понравился момент поцелуя. Такой скомканный, выстраданный и на фиг не нужный. Не чувственно, блин. Просто девка в истерике что-то сделала.

-4

Real_Heh написала 31 окт 2016, 22:27 #

Все-таки имеет под собой основание эта теория про то, что Мужчина в черном - это будущий Уильям. Ну вот очень их истории схожи - его отношения с Долорес (в будущем он питает к ней определенную привязанность, это видно), с Тедди, а вот теперь и появилась связь с Лоуренсом. К тому же - все... hosts (смотрю на английском и не знаю, как на русский перевели) в линии Уильяма могут причинять боль реальным людям (когда попали в Уильяма в одной из прошлых серий - он почувствовал это; когда то же самое происходило с Мужчиной в черном - нет). Черт возьми, они даже могут душить их (Логан). В линии Мужчины в черном? Они практически не могут прикоснуться к ним, не то, чтобы душить и избивать. Как это было показано ещё в первой серии - они буквально и мухи не могут обидеть. Но в линии Уильяма всё иначе. Может быть Уильям и не является Мужчиной в черном из прошлого, но что-то со временем явно не сходится. И, возможно, именно от Долорес Уильям и узнал о Лабиринте? А теперь пытается его найти, пока Долорес опять заперли в её петле?.. Кто знает. Может быть, я просто слишком много читаю теорий. Но над этим стоит поразмышлять.
И ещё насчет Лабиринта - в разговоре Мужчины в черном и Роберта (Энтони Хопкинс), Роберт отрицал свою заинтересованность. Но как у него желваки-то заиграли, а. Явно ведь не просто так поболтать пришел. Тоже интересно, что будет.
Ну и Маэве, конечно. Ух, какая женщина, господибожемой. Я надеюсь, что она к чертям там их в реальном мире всех прикончит. Ну, или по крайней мере узнает, может быть, не всю правду, но хоть что-то.

+32

id80211550 написал 1 ноя 2016, 0:14 #

@Real_Heh: Долорес, когда убила бандита в сарае, представляла на его месте человека в черном - значит она уже видела его раньше. После этого она сбежала с фермы и встретила Уильяма и Логана. Каким образом здесь могут быть разные временные линии?

+67

Leu_De_Obsidian написал 1 ноя 2016, 1:22 #

@Real_Heh: попытки привязать временную теорию с каждой серией похожи на пинание мертвой лошади. Сам же Логан сказал - чем дальше от центрального города, тем круче сюжет. Это в центре парка хосты не могут никого и пальцем тронуть. Ближе к границам парка все становится жестче. Так что вполне логично, что там могут делать многое. А кто боится - пусть сидит в центре парка. Видимо, центр лабиринта - это окраина парка, граница, откуда есть выход в реальный мир, мир смертей.

+170

Fev написала 1 ноя 2016, 2:05 #

@Real_Heh: Хороший комментарий, не понимаю, почему вдруг минусы.
Тоже обратила внимание, что hosts в линии Долорес по-настоящему дерутся с людьми. В принципе, @Regele_De_Sah может быть прав, это пример зонирования парка, с другой стороны, Человек в черном тоже довольно далеко зашел.
Мне кажется, серии срежиссированы специально таким образом, чтобы не опровергать, но в тоже время и не подтверждать теорию о двух временных линиях.

+21

Lala_B написала 1 ноя 2016, 10:36 #

@Real_Heh: Так Долорес говорит, что со смерти Арнольда прошло 34 года. То же самое говорят Логан, ЧвЧ, Роберт....никакой второй временной линии нет.

+88

PlanePassenger написал 23 дек 2016, 9:58 #

@Real_Heh: вообще с переводом hosts как-то трудно, слышал вариант "хозяева", но его значение, как мне кажется, больше тяготеет к "владеющий местом", а здесь это именно "принимающий гостей". Лучшим вариантом было бы оставить это самое хост, тем более даже в наших барах не так давно переняли это слово для обозначения встречающих администраторов.

+6

francuaza написала 4 апр 2017, 1:27 #

@Real_Heh: прям мои мысли описали) особенно про Уильяма)

moonenko написал 31 окт 2016, 23:04 #

"Старикам тут самое место".

+37

White_Rabbid написал 31 окт 2016, 23:31 #

Не понимаю, какую смысловую нагрузку несут сцены оргий? Просто для зрелища и продолжительности?
В еще очень мало в этой серии показали Бернарда (а как же диалог с Долорез?)...
Получается какая-то странная смесь оргий и кровищи от HBO и глубокой задумки от Нолана. Непонятно, как он вообще на такое согласился..

-15

squark написал 31 окт 2016, 23:48 #

@White_Rabbid: во-первых, это красиво

+5

id80211550 написал 1 ноя 2016, 0:19 #

@squark: особенно член негра, который наливал воду мимо стакана.

+72

squark написал 1 ноя 2016, 14:09 #

@id80211550: да вы, батенька, расист

+29

id80211550 написал 1 ноя 2016, 15:25 #

@squark: просто не любитель черных членов.

-22

awayne написал 2 ноя 2016, 6:39 #

@id80211550: белые предпочитаете?

+144

metya написал 3 ноя 2016, 0:27 #

@id80211550: это странно, они ж реально огромные и заебись. или у вас просто комплексы?

+23

id80211550 написал 3 ноя 2016, 15:30 #

Показать комментарий

Перевести

-37

squark написал 4 ноя 2016, 20:01 #

@id80211550: поприветствуйте очередного школьника-мамкоеба

+30

id80211550 написал 9 ноя 2016, 5:20 #

@squark: привет.

-10

Seraph6 написал 8 ноя 2016, 10:52 #

@White_Rabbid: Это же HBO. Потому что можем! (с) Но вообще да, получается обнаженка ради обнаженки. И оргии-то еще бог с ними. А вот сцены настройки хостов, где они все голышом - ну вот нафига? Т.е. вызвали эту Долорес из парка, в платье и прочей амуниции - велели раздеться - поговорили - велели одеться. ЗАЧЕМ?!? Объяснения вижу два: либо это банальный фансервис для среднего зрителя канала HBO, либо под это подведена некая психологическая подоплека - мол, раздевают, чтобы не забывать, что они не люди (на это косвенно намекает эпизод, где кто-то из техников обслуживал хоста, накинув на него простынку, а Форд ему за это сделал выговор).

+77

macaviti написала 8 ноя 2016, 22:09 #

@Seraph6: Думаю скорей второе, это для техников примерно как телефон отладить, из обложки вынули починили воткнули обратно. Плюс психологическая настройка работников, что куклы это куклы и ничего больше. (одежда не важна)

+57

Seraph6 написал 9 ноя 2016, 9:15 #

@macaviti: Не очень понятно, зачем на это тратить время. Т.е. когда они Мэйв ковыряют - вполне разумно. Но вот Долорес. С ней Форд или Бернард буквально на 5 минут пообщаться приходят. И ради этого ее раздевать и потом одевать? Логика прихрамывает.
P.S. Не то, чтобы я был против, конечно. :)

+22

АлинаКипр написала 9 ноя 2016, 15:08 #

@Seraph6: может одежда в стирке

+60

Jaruschka написала 9 ноя 2016, 18:54 #

@Seraph6: ну, собственно, о том, что в отношениях Бернарда и Долорес что-то изменилось, мы понимаем еще и потому, что беседуя с ним она уже не голая, а в платье. То есть, смысл есть, и он достаточно четко прослеживается.

+70

rogueFOX написал 12 дек 2016, 10:30 #

@Seraph6: может, они им одежду стирают)) Вон как Долорес в земле и сене колошматят)

+6

Seraph6 написал 12 дек 2016, 12:22 #

@Jaruschka: Ну, как выяснилось позже, смысл действительно был, но дело было совершенно в другом.

-9

halfling написал 8 авг 2018, 11:41 #

Зачем им одежду стирать? Они же не потеют!

-6

Screeble написала 31 окт 2016, 23:36 #

На 14 минуте заиграла гитарная версия Clair De Lune, отлично подошла к этой сцене <3

+3

halfling написал 8 авг 2018, 11:42 #

Мне тоже хотелось блеснуть знанием этой композиции Дебюсси, но не знал, в какой контекст это воткнуть :)

+4

NealOliver написал 31 окт 2016, 23:59 #

Все вот пишут про ЧвЧ, Долорес, бла бла бла. Мне больше была интересна, Мэйв. Эта баба, уже знает намного больше, чем Долорес, или кто либо еще.

+219

tural54 написал 3 ноя 2016, 17:47 #

Показать комментарий

Перевести

-134

Mirari написал 29 дек 2016, 6:03 #

Показать комментарий

-92

tural54 написал 15 фев 2019, 14:33 #

@Mirari: видал как минсят сериальщики

-15

Velldanas написал 1 ноя 2016, 0:18 #

Всё так же не понятно, но интересно до жути. Хочется вообще подождать когда выйдут остальные серии и глянуть залпом. Но боюсь нарваться на спойлеры, поэтому терплю так =(
Хопкинс мастерски играет свою роль. Сразу видно актёра со стажем.

+8

sergey_matyukhin написал 1 ноя 2016, 8:50 #

@Velldanas: да ничего такого в роли Хопкинса нет, чтобы там мастерство показывать

+31

kovalibre написал 6 ноя 2016, 1:26 #

Показать комментарий

Перевести

+7

Velldanas написал 7 ноя 2016, 12:46 #

@sergey_matyukhin: не внимательно ты смотришь на легенду кинематографа! Для таких как, товарищ kovalibre скинул ссылку. Глянь как нибудь на досуге.

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:54 #

Показать комментарий

-59

Leu_De_Obsidian написал 1 ноя 2016, 1:37 #

О боже, сюжет настолько быстро развивается, что не успеваешь за ним - приходится останавливать и переваривать увиденное-услышанное. Не стоит смотреть на ночь, мозг перегревается.
То, что Лоуренс и оказался Эль Ласо неудивительно - сколько раз его пытались прибить за беззаконие, но ЧвЧ его спасал. Явно рыльце в пушку, но нам так толком и не показывали из-за чего. А сейчас наконец мы узнали. К тому же, никто не мешает ему вести двойную жизнь, или у отпетых гангстеров не бывает семей?
Невероятно хороша стычка Уильяма и Логана, но смысл ее от меня ускользнул, надо пересмотреть на трезвую голову.
Орион не Орион, а шпионский спутник. Если нам показали как Долорес вытаскивает что-то из руки, уж не тот ли это датчик к спутнику? И какие из роботов его имеют? А может Арнольд через спутник посылает команды всем роботам на сбой. И тогда понятно, почему причину сбоев не могут найти, раз оно идет другим каналом.
ЧвЧ и Долорес причастны в суициду Арнольда. Но как? И почему нам указали, что от того не осталось даже фото? Не для того ли, чтоб им оказался внезапно один из хостов? Или это все же сам Форд?
Кажется, что в сериале помимо очевидных пасхалок, есть еще тайный уровень, как лабиринт, который можно обнаружить, лишь копнув максимально глубоко. Или просто сериал уже сожрал мой мозг.

+4

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:53 #

Показать комментарий

-41

Leu_De_Obsidian написал 1 ноя 2016, 21:59 #

@deriwatiw: у вас, как я вижу, да)

+2

metya написал 3 ноя 2016, 0:31 #

@Regele_De_Sah: хороший тред, всех заминусовали)

+20

AleVer написал 5 ноя 2016, 3:22 #

@metya: дебильчиков с пикабу тут много просто

-22

AleVer написал 2 ноя 2016, 16:09 #

@Regele_De_Sah: в каком месте быстро?!
Где?
Для вас наверное the originals и второй сезон ходячих просто не оставили шансов поспеть за скоростью развития своих сюжетов, да?

-13

halfling написал 8 авг 2018, 11:22 #

Простите, а с чего это Лоренц и Эль Лазо - один человек?

-2

Nanneke написала 8 авг 2018, 12:59 #

@halfling: в разные периоды времени эти роли играл один хост.
вот с чего.

-3

br1ella написала 1 ноя 2016, 3:48 #

Мне вот интересно как согласуется то что в парке умереть нельзя, и несколько литров нитроглицерина в трясущемся поезде? :))

+82

Korieversson написала 1 ноя 2016, 5:18 #

@br1ella: Будет "запрос на пиротехнику", как в 4 серии :)

+112

br1ella написала 1 ноя 2016, 5:37 #

@Korieversson: То были фитиль и шашка, тут крайне нестабильная жидкость. В теории нанотехнологии могут подобное, но это далеко от технологий показанных в сериале...

-7

zloygik написал 1 ноя 2016, 23:12 #

@br1ella: В сериале технологии вообще показываются крайне аккуратно, чтобы нельзя было определить, на каком технологическом уровне человечество находится.

+82

id80211550 написал 1 ноя 2016, 14:03 #

@br1ella: может там и не глицерин вовсе.

+55

aneli написала 4 янв 2017, 0:14 #

@id80211550: +1. Глицерин, но не нитро)

+9

charlieeolf29 написал 1 ноя 2016, 3:53 #

Очень очень интересно! Давно сериал не порождал столько вопросов.

+1

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:51 #

Показать комментарий

-47

nuopnu написал 1 ноя 2016, 13:26 #

@deriwatiw: начиная со второго сезона AHS невозможно смотреть и я его не смотрю. Лефтоверс охуенен.

Традиционный вопрос для этого ресурса: зачем продолжаешь смотреть, если не нравится? Может ебанашка ты, а не другие?

-7

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 14:38 #

@lostdj: Смотрю, чтобы убедиться, что прав.

-24

nuopnu написал 1 ноя 2016, 15:25 #

@deriwatiw: но ведь, цитирую, "доебало". И каменты тут строчить тоже занятие утомляющее. Извращенец, что ли?

Сейчас посмотрел на каменты к Лефтоверс, и ба! Кого я вижу, история повторяется.

Нет, я тоже раз в год оставляю помоечные каменты к чему-то абсолютно бездарному и сижу лыбясь, наблюдая за динамикой минусов. Но как-то ограничиваюсь одним разом и перестаю смотреть.

Но конструктивно: чем это таким AHS и WD отличаются от WW и L, что в первых двух _никогда_ "не оставляют без ответов, чтоб ебанашки ждали что будет дальше" и эти ответы _никогда_ не предсказуемы за километр? Пойнт последних двух в том, чтоб можно было самому фантазировать. Думу время, квестам час.

+14

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 17:08 #

Показать комментарий

-31

nuopnu написал 1 ноя 2016, 17:54 #

@deriwatiw: вся разница только в подаче. Была бы она другая в AHS, смотрел бы, потому что сеттинги традиционно интересные. И распитие чая можно интересно показать, но найдутся любители смотреть на людей молча пьющих чай. Мы охренеем от такой тягомотины, а другие узреют какую-нибудь актёрскую игру в мимике и начнут задаваться вопросом о чём думают персонажи.

WD: Тебя укусили! Бежим, чуть позже руку отрубим! *показывают выпил руки*
WW: Приходит хромающий дед без руки. Дальше сами думайте.

В любом сериале смысла не больше, сколько и в факте нашего просиживания зада за их просмотром, вместо занятия чем-нибудь полезным по чьим-то представлениям. Мы сами себе смысл в этом находим, у кого что. Событие из сериала не имеющее никакого отношения к тебе вдруг встречает параллели с бредом из твоей головы. Это арт, детка. Когда мне больше невмоготу будет, пойду в очередной раз пересматривать "24".

Поэтому никаких доказательств ущербности и уёбищности WW нету, есть только личное доказательство его восприятия как другого, непереносимого вкуса фломастера.

+20

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 11:50 #

Показать комментарий

-78

AleVer написал 2 ноя 2016, 16:05 #

@deriwatiw: слишком грубо выразился, но в целом да, скучно, и ничего особенного пока.
Но народ этого не признает и будет до последнего копаться в поисках крутоты и глубинного смысла, это ведь НВО, разве могут они сделать что-то неудачное, блабла.
Будь это какой-нибудь малоизвестный канал без репутации - рейтинги давно бы стремились к нулю, как и мнения. Факт.

-19

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 12:04 #

Показать комментарий

-45

malaxitos написал 1 ноя 2016, 12:42 #

ну со временем точно что-то не так. однозначно уже.
все так зациклены на шляпах, что не видят параллели между Фордом и Арнольдом и Логаном и Уильямом? или мне кажется?
Мейв прекрасна. Но из всех персонажей больше всего доставляет Элси (девочка айтишник, которая обнаружила все это говно).
надеюсь таймлайны все-таки объяснят потом.

+17

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 14:38 #

@malaxitos: никто ничего не объяснит. все будет как с лостом.

-24

Whiterabbit94 написал 1 ноя 2016, 16:07 #

@deriwatiw: а что в лосте было непонятно?

+10

Pafasan написал 2 ноя 2016, 0:14 #

@deriwatiw: слегка начинает пригорать, когда невнимательный зритель говорит, что в "Лосте" что-то не объяснили. Там же, блин, все сюжетные линии отполированы просто до маниакальной степени.

А по теме: мне кажется, что зрители всё-таки слишком глубоко копают и в этом сериале всё более-менее линейно.

+39

Ves написал 4 дек 2016, 2:52 #

@Pafasan: не говорите! Лост получил идеальную, абсолютно вменяемую концовку, но людей плющит уж сколько лет)

+1

squark написал 4 дек 2016, 14:18 #

@Ves: идеальная концовка у Светлячка и Халф-лайфа, а у Лоста говно

-4

Ves написал 4 дек 2016, 14:41 #

@squark: извините, что не разделяю Ваших восторгов, но по мне Светлячок - унылое днище, которое я не смог досмотреть, а Хаф-лайф - да, финал тоже отличный.

-8

squark написал 4 дек 2016, 15:05 #

@Ves: ахаха... кхм
достал попкорн

-5

Timoff написал 26 янв 2017, 0:58 #

@squark: простите, HL это вы про игру или что?

+1

австриячка написала 20 ноя 2016, 3:40 #

Кстати, об Элси. Все пыталась вспомнить откуда помню актрису и внезапно это Сабрина из Воспитывая Хоуп.

yowzhik написал 1 ноя 2016, 13:18 #

Что-то мне сдаётся, что Форд тоже бот. Только более прокачанный.

-8

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 14:39 #

Показать комментарий

-30

id80211550 написал 1 ноя 2016, 14:44 #

@deriwatiw: это всё сон Форда.

+47

Glazic написал 1 ноя 2016, 16:17 #

@deriwatiw: тебя Нолан в детстве укусили или что? К чему такая ненависть? Тот же "В поле зрения" Нолан очень хорошо закончил, чуть ли не самое лучшее окончание сериала за историю.

+19

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 17:04 #

@Glazic: Person of interest - хороший сериал. И цеплял с первого эпизода. Нолан там молодец. А это шоу пишут какие-то дегенераты.

-16

nuopnu написал 1 ноя 2016, 17:56 #

@deriwatiw: ага. Штамповать одни и те же ~40 минут из года в год это адский труд.

-14

Stanok написал 17 ноя 2016, 10:23 #

@deriwatiw: как же ты заебал. не нравиться? вон на хуй смотреть своих ходячих и ахс, чего тут забыл говноед? извините за мат, накипело просто.

-12

Mirari написал 29 дек 2016, 6:35 #

@Stanok: ахс - Ансамбль Христа Спасителя? да ты невменяем

+3

yowzhik написал 2 ноя 2016, 16:15 #

Показать комментарий

-4

pro100j написал 2 ноя 2016, 2:34 #

я не очень понял, мне казалось не могут роботы нанести вред людям? а там избивали же двух человек несколько раз

-3

somebodysomeone написала 2 ноя 2016, 7:24 #

@pro100j: не могут _убить_. Тот же ЧвЧ говорил, что просто победа неинтересна, если она достаётся просто так, вот и создают экстрим для любителей - чем дальше от центра, тем жёстче)

+28

AleVer написал 2 ноя 2016, 16:03 #

Не понимаю искренне хайпа и восхищений вокруг этого сериала.
Вот уже 5 серий я буквально заставляю себя его смотреть в надежде, что начнется наконец что-то интересное, сюжет закрутится...но увы.
5 серий история фактически топчется на месте и до сих пор не получила почти никакого развития. А то продвижение что случилось ну никак не тянет на 5(!) часов, максимум на час, по хорошему минут на 40.
По факту все еще идёт первая ступень завязки сюжета и это слиииишком медленно.
в 3-ий а то и больше раз пересматривать одни и те же сцены и видеть лишь процентов 20 реально новых событий - утомительно.
Все еще надеюсь что дальше будет лучше.

-10

Lala_B написала 2 ноя 2016, 18:27 #

@AleVer: что вы себя мучаете то? если не идет, то не идет))) благо, сериалов море, а жизнь слишком коротка, чтоб ее тратить на то, что не нравится)

+59

AleVer написал 5 ноя 2016, 3:24 #

@Lala_B: советую вам и еще трем десяткам людей читать внимательнее, прежде чем кликать на минусики и плюсики как дети малые.
Написано русским по белому - надеюсь, даю шанс.

-19

Lala_B написала 5 ноя 2016, 11:39 #

@AleVer: ну давайте шанс..но, имхо, сериал так и будет продолжаться в этом ключе. Он уже шикарен, что еще там могут добавить?)))

+12

valeron_b написал 8 янв 2017, 9:05 #

@AleVer: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

+5

Jin_Dallae написала 3 ноя 2016, 15:43 #

Уильям разочаровал. Строил из себя святошу все это время. Размазывал все своими розовыми соплями, романтикой и мимими. И вот наконец показал свою натуру. Бросить реального ЖИВОГО человека в беде.
Логана, имхо, специально показывают таким, чтобы он бесил. Это манипуляция восприятием. По факту вся его жестокость строится только на том, что он прекрасно знает, что это просто роботы. Он не знает, что они начинают оживать и чувствовать, и вспоминать. И по факту по отношению к самому Уильяму он ни разу не поступил не порядочно, имхо. Он не бросал его. Да, троллил. Но троллить одно, а бросать в беде - другое.
Короче, миленькая белая шляпка может оказаться тем еще чертом)

+42

Sheeva написала 3 ноя 2016, 23:24 #

@evgenia_a: ну беда громко сказано) Убить Логана роботы не могут (по крайней мере пока), а вытряхнуть из него всю дурь не помешало бы. Плюс Уильям давно говорил, что они с Логаном не друзья, а учитывая их постоянные перепалки, немудрено, что он не захотел его спасать.

+71

AndrewKamenetsky написал 5 ноя 2016, 18:35 #

@evgenia_a: ну почему бы не оставить эту скотину получить по роже немного?)

+27

helavisssa написала 7 янв 2017, 14:36 #

@evgenia_a: не думаю, что Уильям строил из себя кого-то. То и была его натура, просто Логан его выбесил, потыкал носом в его излишнюю мягкость, заставил посмотреть в глаза своим недостаткам. Вот Уилл и решил тому "отомстить", не стал помогать назло, типа "хватит с меня", хотел показать, что он не такой мякиш, каким его Логан описал.

+29

Ctixia написала 11 янв 2017, 14:59 #

@evgenia_a: а зачем спасать Логана, если последний сам только и твердит, что ему тут ничем навредить не могут, "это только игра"? Вот Уильям и оставил его развлекаться, я считаю.

+27

tural54 написал 3 ноя 2016, 17:48 #

Хопкинс андроид
и негр програмист об этом знает

-14

halfling написал 8 авг 2018, 11:29 #

Если смотреть с высоты 7 серии, то ваша версия начинает сверкать новыми оттенками :)

-8

Villariba написала 3 ноя 2016, 19:26 #

все понятно, что ничего не понятно. запуталась во всем подряд. то Долорес не может стрелять, то она супер пупер про-стрелок и от бедра ни одного промаха (втф)
технический персонал (мясники) оживляет птичку с планшета поведенщиков и никто ничего не обнаруживает ( что блин? тут просто с рабочего компа на "очень нужный" сайт без последствий не зайдешь, а тут никто не замечает пропажу планшета поведенщиков, через который вообще-то на минуточку можно управлять андроидами) ещё один втф.
сцена оргии... э алё, если мне нужна оргия, я включу Спартака или Рим или ИП или "очень нужный" сайт - а тут то это нахрена?????? где роботы? где андроиды, где восстание, где механические конечности пыщь пыщь

+17

bioxes написал 9 окт 2017, 19:40 #

@Villariba: Спартак и Рим - все понятно, ну а тут Дикий Запад и развлечения для богатеньких - вполне себе оргии вписываются в этот расклад.

+6

Karrong написал 3 ноя 2016, 21:48 #

У многих возникают вопросы, думаю, что на некоторые могу ответить, однако стоит помнить, что сейчас любые слова любых людей - лишь теории.

1. Почему Долорес внезапно валит всех подряд, хотя раньше не могла?
Нынешняя сюжетная линия Долорес заключается в том, что в ее дом вторгаются бандиты, убивают родителей, а ее насилуют в сарае. Т.е. в данной сюжетной линии Долорес запрограммирована не сопротивляться, отсюда и стоит запрет на стрельбу. Однако, она начинает ловить глюки прошивки, из-за которых она получает доступ к старым воспоминаниям. Мы знаем, что Долорес - старейший андроид, который побывал почти везде во многих ролях, а это значит, что техническая возможность и умение стрелять круто метко молодежно, есть в ее прошивке. Из-за глюков она получает доступ к старым версиям прошивок, в которых она может стрелять. Вот и все.

2. Одинаковый ли таймлайн? Пока судить рано, с одной стороны есть очень высокий процент того, что таймлайн один и тот же, просто история нам показывается не сразу, так как невозможно физически запихать все условные линии в хронометраж одной серии. Пока я склонен считать, что таймлайн один и тот же с той лишь разницей, что сюжетная линия с ЧвЧ идет на пару дней впереди просто потому что ее раньше начали развивать. А еще такой подход вносит суматоху, заставляя людей строить теории.

3. Кто такой ЧвЧ? Из этой серии становится понятно, что ЧвЧ в реальном мире был как раз тем, кто спас парк от закрытия, когда Арнольд решил сыграть в ящик. По сути, есть вероятность, что он нехило влился финансово в парк, получив безграничный лимит на поездки и все такое. Так же есть вероятность, что ЧвЧ не просто некий владелец доли акций парка, но и тесно связан с правлением, по крайней мере у них могут быть одинаковые мотивы. И вот почему.

+67

Karrong написал 3 ноя 2016, 21:48 #

5. Какие планы у правления? В одной из серий так нервная баба из руководства говорила Бернарду, что правление хочет знать о нововведениях и вообще что творится в парке потому что, цитирую условно "у них есть свои планы на здешние изобретения". Есть теория, что правление использует парк в качестве полигона с целью изобретения технологии переноса сознания в тело андроида. По сути, это единственная причина держать высокозатратный парк андроидов, которых постоянно модернизируют с целью полной имитации человека.
И вот тут раскрывается истинный мотив ЧвЧ, который в этой серии заявил, что ему интересно то, что случилось с Арнольдом, что Арнольд вложил в этот парк. Почему? Потому что существует вероятность, что Арнольд не умер, а смог перенести сознание с тело андроида. Люди, найдя его настоящее тело решили, что он умер. А сам Арнольд тихо спокойно жил себе в теле андроида. ЧвЧ же, мог выдвинуть эту теорию и в связи с этим и провел кучу времени в парке, надеясь ее доказать.

+70

Karrong написал 3 ноя 2016, 21:49 #

6. Если Арнольд жив, то чего он там вообще делает? Вероятно, успешный случай Арнольда мог быть лишь случайностью, и вот тогда Арнольд мог решить воплотить эксперимент еще раз. Думаю, у него могли возникнуть проблемы с повторением эксперимента. Ведь одно дело перенести разум в машину, и совсем другое заставить разум правильно функционировать. Людишек для опытов у него явно нет. Остаются андроиды. Все эти годы он мог скрытно работать, пытаясь создать полноценный ИИ, ничем не отличающийся от сознания обычного человека, ведь это лучший способ понять, как работает не просто имитация ИИ (которые сейчас тусят сотнями в парке), а настоящий искусственный разум в теле андроида. И уже на основе этого опыта пытаться перенести разум человека в машину. Но, возникает вопрос, а что дальше? А дальше теория только подтверждается. Очевидно, Арнольду удалось через дистанционный доступ добраться до Долорес и прочих, запустив экспериментальную прошивку. У этой теории есть лишь одна большая дыра - Форд. Он не мог не заметить подобные изменения у андроидов. Так что тут только 3 варианта: либо Форд в курсе и как минимум не мешает Арнольду, либо Арнольд действительно умер, и все, что написано выше, осуществляет сам Форд, либо у создателей сериала заготовлен совсем другой сюжет и данная теория никак не подтвердится.

+37

id80211550 написал 4 ноя 2016, 14:14 #

@Karrong: у вас прям ещё один "Робот Чаппи" получился.

-4

Karrong написал 4 ноя 2016, 18:59 #

@id80211550: Ну, и до "Робота Чаппи" были всякие роботы Чаппи.
Просто любая история с андроидами рано или поздно поднимает два основных главных вопроса:
1. Может ли высокотехнологичный андроид быть приравнен к человеку и в какой момент это происходит?
2. Можно ли перенести разум человека в машину и какими будут последствия?

+36

id80211550 написал 7 ноя 2016, 4:49 #

@Karrong: где четвертый пункт, кстати?

+13

Karrong написал 7 ноя 2016, 21:03 #

@id80211550: Да так, была одна мыслишка, но я решил, что о ней пока рано писать и удалил. А потом просто циферки дальше не поменял.

+3

id80211550 написал 8 ноя 2016, 16:30 #

@Karrong: ну, на счет последнего, вы оказались почти правы.

-15

SunGato написал 3 ноя 2016, 22:52 #

Одна часть в лесорубе, вторая в Долорес. Собрать их всех вместе и будет новый Вольтрон? Наверняка все эти штуки зашиты давно и нужны будут для того, чтобы (например) "воскресить" Арнольда в теле какого-нибудь другого андроида.

-5

MaxArch написал 4 ноя 2016, 7:28 #

Here's to the lady in the white shoes: she'll steal all your money, she'll drink all your booze. She ain't got a cherry, but that ain't no sin, 'cuz she's still got the box that the cherry came in!

Перевести

+1

true_sargon написал 4 ноя 2016, 23:17 #

уровень членов зашкаливает, hbo держит палку, ой планку

+48

AndrewKamenetsky написал 5 ноя 2016, 18:38 #

@true_sargon: странная реакция у парней на члены) острая какая-то

+73

macaviti написала 8 ноя 2016, 22:20 #

@AndrewKamenetsky: вот реально, столько интересного было в серии , а большинство на оргии зависло и на членах с сиськами. Давайте вспомним Оз там вообще куча голых мужиков бегала и никак это сюжет не портило и было совсем не главным.

+9

Grenada написала 5 ноя 2016, 22:26 #

У них там годовщина какая-то по Гражданке? Здесь Союз и Конфедераты, в "Легендах" тоже. Или "слово недели" сценарисатм выдали?

+7

hihahuhiha написал 27 авг 2017, 19:26 #

@Grenada: вообще да, кстати, 150 лет было в 2015 году

+3

Strange_Juice написала 6 ноя 2016, 21:24 #

пошла жара))

-2

MyEscape написал 6 ноя 2016, 23:34 #

крутая серия!!! п.с. Долорес в новом костюме шикарна.

+13

Delfina написала 7 ноя 2016, 23:49 #

пока понятно только то, что ничего не понятно)

+1

Gordey написал 8 ноя 2016, 15:13 #

Ну ваще роботы уже начали человеками командовать!! Это как называется?!!

Jaruschka написала 8 ноя 2016, 19:04 #

@Gordey: это называется "за что боролись". :-D

-1

abcentezzz написал 11 ноя 2016, 23:58 #

ААААА как на таком моменте можно было заканчивать серию? Черт, время второй час ночи, вставать рано, а хочется смотреть следующую серию!

LLLepba написал 16 ноя 2016, 22:08 #

Циклоп защищает Одина. Одноглазые своих не бросают.

+23

LLLepba написал 16 ноя 2016, 22:10 #

Перевести

-5

LLLepba написал 17 ноя 2016, 14:56 #

@LLLepba: Только сейчас вспомнил, что Харрис тоже играл одноглазого персонажа комикса.

-2

sashko написал 21 ноя 2016, 3:32 #

Долорес стала Терминатором D)))

+8

Грамчик написал 7 дек 2016, 15:38 #

Не знаю, вроде и интересно, но слишком затянуто.

+7

мандариновая написала 9 дек 2016, 15:29 #

Не любила Долорес, пока с неё не сняли это дурацкое голубое платье и приодели нормально))

+19

Mirari написал 29 дек 2016, 7:20 #

Показать комментарий

-48

zapilka написала 17 мар 2017, 19:54 #

@мандариновая: +++ не думала, что такое преображение может поменять мнение, а раньше не нравилась, понять не могла почему, вроде милая и симпатичная

+1

pantheos написал 10 дек 2016, 17:25 #

Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.

-3

Villariba написала 12 дек 2016, 14:42 #

@pantheos: насчет непредсказуемого сюжета вы как-то перегнули уже xD

-7

Mirari написал 29 дек 2016, 7:24 #

@pantheos: директор НВО, залогинься под собой

-9

Broadcast написал 12 дек 2016, 1:04 #

Откуда такой рейтинг у такого посредственного высера? Посмотрел 5 серий и ничего...Одно то, что хуллилион заплатили энтони, а это так - иначе в этом говне он бы не снимался, говорит о качестве. От чего множественные оргазмы у всех?

-25

Villariba написала 12 дек 2016, 14:46 #

@Broadcast: эстетика. все развивается очень медленно. и иногда напоминает Твин Пикс. но это конечно же не Твин Пикс, но очень хочется, поэтому рейтинги хорошие. а так то в чем-то очень посредственная попытка перекрыть общей идеей и визуальным рядом пустоту происходящего ( надеюсь, что это не так и в будущем все будет намного лучше, но пока на 9 серии ничего кроме смехуечков сериал не вызывает (лично мое мнение, просьба не кидаться и не плеваться, пжлста)

-5

Mirari написал 29 дек 2016, 7:25 #

@Villariba: после просмотра последней серии, народ наконец понял, что выкинул из жизни зря 12 часов

-10

ERBI написал 24 дек 2016, 12:33 #

круто

-12

varya_kuch написала 3 янв 2017, 15:05 #

Нравится, как развиваются отношения между Билли/Долорес/Логаном.
Механическое пианино на этот раз порадовало классикой - Дебюсси "Лунный свет"
Один из самых классный моментов (точнее, два) - так это осознание Логаном своей уязвимости в реальный момент опасности. Страх всё-такие реален, хоть он и знает, что ему ничего не смогут сделать. Вообще нравится, как по ходу развития сюжета развиваются герои.
А Долорес будто изменилась со сменой костюма, который ей безумно идёт.

+9

host написал 27 янв 2017, 0:47 #

А почему, когда хостов "вытягивают" из парка поболтать, они голые? Вот Долорес просто болтовни ради вытаскивают, а она голая сидит... Ну, просто тратить время, переодевать - зачем?))

+5

Seraph6 написал 27 янв 2017, 9:06 #

@id97814314: Потому что это привлекает к сериалу зрительскую аудиторию. Ваш К.О.

-5

Нинья написала 3 авг 2017, 14:37 #

@host: чтобы они не дай боги не воспринимались как люди, конечно. Был момент, когда техник прикрывал адроида простынкой, так получил втык. Они не люди, у них нет стыда - способ не очеловечивать то, над чем работаешь.
Как Ева спалилась, что съела яблоко? Листиками прикрылась.
На поверхности же, народ, ну.

+13

hihahuhiha написал 27 авг 2017, 19:28 #

@host: скорее всего "болтовня" всегда происходит после полной диагностики, которая включает и осмотр и ремонт

+2

Mixadencik написал 26 июн 2017, 16:57 #

О эта мелодия... из разговора ЧвЧ с фордом. По первым нотам ее узнал. The Evil Within - Clair De Lune

+1

Comedya написала 15 июл 2017, 17:50 #

@Jungle: блин, а я то думаю, что знакомое такое играет!)) пролистала все 250 комментов, ваш оказался последним и наконец-то я нашла эту песню)))

+4

LilLeep написал 23 мар 2018, 11:06 #

ничего не понял из разговора чвч и форда. почему форд так спокойно к нему отнеся. ни как не пойму то ли чвч - арнольд, то ли реально гость и поетому всем на него насрать

+1

Seraph6 написал 23 мар 2018, 13:47 #

@LilLeep: Гость. Особый гость.

+8

Bondarmen написал 28 апр 2018, 8:28 #

+9

ponyunicorn написала 26 мая 2018, 11:32 #

главный у конфедератов- Беллик из "побега")

+7

vk684069 написала 22 июн 2018, 20:26 #

Я так заорала, когда его узнала)

+2

MrGoodKat_ написал 10 июл 2018, 12:01 #

4 серии посмотрел на одном дыхании, хотя было много вопросов к происходящему.

Сразу было видно присутствие студии Bad Robot - не покидает ощущение, что смотришь очередной Lost; пугает, ибо сценаристы могут опять уйти в дебри, из которых не вылезти.

И вот на 5ой серии первая здоровая дыра в сюжете. Я про Мейв.
Не буду расписывать про уровни доступа разных сотрудников в компании, безопасность, карточки и прочую муйню. Но закрут с цыпочкой из "Миссия Невыполнима 2" явно высосан из пальчика.
Друзья подсказывают, что это далеко не единственный рояль по сериалу. То ли еще будет, но пока сериал за сюжетку с 5с минусом скатился до 3

+2

missmado24 написала 23 ноя 2018, 23:24 #

почитала комменты, запомнила имена всех персонажей :D

+5

Simon__di написала 25 мар 2020, 23:45 #

Заметили баг в лаборатории? Когда молодой специалист-хирург пытался оживить птичку, то свет в лабе мигнул, зашел его напарник и сказал - починим ее теперь. И показал на Мэйв. Но они починили ее совсем недавно и молодой офигел с этого "дежавю".
К чему бы это.....

+1

LEAN_MVNN написал 12 апр 2020, 14:54 #

Все думал что мужик в черном. таки убьет Форда или когда тот отдавал ему нож, он тыкнет ему навстречу и пока Форд. Хотел бы я посмотреть на такое развитие событий, но это уже какая то Игра престолов

DenisBelashov написал 28 мая 2020, 3:40 #

Ничего непонятно. От слова совсем. Сам сериал завораживает, но блин у меня мозги болят.

Быстро они поменяли Лоуренсу ротацию. За ночь. И переименовали. А вот Мэив лежит у них там всю серию. Долорес глючит все больше, теперь голоса слышит. Быстро забыла Тедди и замутила с Вильямом. Это реально разные временные периоды. Почему Долорес не вернули в ее ротацию, ведь явно сошла с пути? Значит это и есть ее сценарий на данный момент. Но с голосом, который ей слышится, непонятно. Кстати, думаю что все её разговоры с Бернардом и Фордом это явно события другого временного периода. Мэив шикарна. Жду, о чём же она будет с Феликсом говорить :)