s04e11 — The Outsider

Дата выхода: 30 ноя 2016 30.11.2016 16:00

Всего просмотров: 32017 37.29%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.563 из 5 2 792

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 101

paprika_man написал 30 ноя 2016, 16:38 #

Дождались

+7

MrErazer написал 30 ноя 2016, 22:19 #

АААА НАКАНЕЦТА

+6

ket_other написала 30 ноя 2016, 23:25 #

Неужели пришел этот судный день!

-8

Evil_Junk написал 1 дек 2016, 1:40 #

Показать комментарий

-120

jasstkn написала 1 дек 2016, 11:06 #

В целом есть куда развиваться второй половине сезона.
Очень интересно наблюдать за взаимоотношениями братьев.
И Лагерта радует, как обычно.

+74

Es_hil написал 1 дек 2016, 11:09 #

Дети растут родители не стареют, хотя бы загримировали под старых немного

+86

andre5000 написал 1 дек 2016, 19:58 #

@Es_hil: Тревису Фиммелу всего лишь 37, а выглядит он под 50. И даже в его 37, у него могут быть дети возрастом 20-22 года, так что какого-то чудовищного расхождения нет.
И вообще, искусственное состаривание, выглядит практически всегда неестественно.

+121

LAwDT написала 4 дек 2016, 15:28 #

@andre5000: дети возрастом 20-22 года могут быть, но Бьерн явно старше, ему на момент 1-го сезона было 12, так что сейчас под 30-35. И если Рагнар выглядит лет на 50, то Лагерта явно богиня, ибо годы ее вообще не берут, ни во внешности, ни в силе и ловкости. Как, к несчастью, не старится и как-ее-там-жена-Рагнара

+74

Godric- написал 4 дек 2016, 22:20 #

@LAwDT: Вы вообще о чём? В те времена до 60 дожить было за счастье и выглядели они совсем не так, как сейчас...Убе например вполне может был лет 17-18, Ивору 14-15, Бьорну около 25-27.

+33

LAwDT написала 6 дек 2016, 11:51 #

@Godric-: Я о том, что, исходя из чисто математических подсчетов, Рагнару под 50, не меньше. В 1-м сезоне четко говорилось, что Бьерну 12, когда Рагнар брал его на собрание в 1-й серии, добавим грубо года 2 на то, что Рагнар встретил свою новую жену, и она выносила ребенка. Т.е. Бьерн старше лет на 14, а значит, даже если Убе 17, Бьерну все равно за 30, а никак не 25.
А следовательно Лагерте 45-50. Не думаю, что Рагнар ее сильно старше, так что либо он выглядит слишком плохо (скажем наркотикам "нет"), либо она слишком хорошо. Либо и то и другое.
Однако Рагнар не только выглядит старым, но и ведет себя, будто уже старик, в то время как Лагерта тренируется со своей подопечной как молодая.

+48

annavoloshenko написала 27 дек 2016, 23:48 #

@LAwDT: давайте представим что они Анджелина Джоли и Джаред Лето того времени и просто будем смотреть, а?

+24

OneMoreShepard написал 3 янв 2017, 18:43 #

@annavoloshenko: Джоли тут при чем?

+3

Sоlveig написала 1 дек 2016, 12:05 #

Здорово, что викинги вернулись. И серия получилась вполне себе мощная такая: и Рагнар-изгой, и его прощание со своей семьей, Лагертой и Флоки, и попытка самоубийства. И тонкий намек сверху, что хер там, не дождешься, так просто не помрешь. :D

Сыновья прямо радуют. Бьорн весь такой возмужавший, прямо конунг, как ни посмотри. Братья, правда, пока еще долбодятлы по большей степени с ветром в голове, больше членами думают, чем собственно той головой. Кроме Ивара... пиздец он морозотный местами... не настолько, конечно, как какой-нибудь там Джоффри, но все равно. Прям актер так сыграл... Злоба такая внутренняя на весь мир и на братьев.
Ну, он по легендам и известен, в принципе, как неистовый и малямс долбанутый, поэтому все норм :D

Лагерта как всегда... хотя бля, как же заебали в каждом сериале втюхивать эту гомо-тему. Скажу больше, я этого ожидала и предполагала, что это будет именно она. Но бля... Вот в целом не имею ничего против геев, но тот факт, что их впихивают в КАЖДЫЙ сука сериал не потому, что это органично, а потому, что "толерантность" - это уже начинает подбешивать.

Жаль, что пока не показали, что там в Англии... хотя понятно, что не все сразу.

Я так понимаю, скоро мы увидим смерть Рагнара и мощную анальную кару всем англичанам, которая за его убийством последует. Даешь Ивара Бескостного. \о/

+108

Sheeva написала 2 дек 2016, 21:55 #

@Sоlveig: я жестко баттхерчу по поводу толерантности в сериалах, но тут, мне кажется, такой ход оправдан. Во-первых, Лагерта не может иметь детей, а какому викингу нужна баба, которая не родит сыновей? А наложницу гордость Лагерты не потерпит. Да и думается мне, что никого кроме Рагнара, Лагерта не любила да и не полюбит. А так просто развлекается.

+86

klark27 написал 5 дек 2016, 18:58 #

Показать комментарий

-37

LUXEON написал 8 мар 2017, 23:38 #

@klark27: Смотри русские сериалы, там такого нет.

+15

lolipopex написал 1 дек 2016, 12:26 #

"Переходи на розовую сторону силы, у нас есть Лагерта".

+102

lolipopex написал 1 дек 2016, 14:57 #

@lolipopex: и кажется мне, что это же против нее самой и сыграет.

+18

Ermolaev написал 1 дек 2016, 14:02 #

Великолепная серия
Приятно видеть что -то Викинги начали прогрессировать с точки зрения съемок (К пейзажам не относится, они всегда были шикарные)
Немного жалко Рагнара, как то быстро все забыли его заслуги.
А еще Ивор порадовал преданностью, интересный персонажик думаю будет.

+51

DeanVenture написал 1 дек 2016, 18:17 #

@Ermolaev: Айвар, Ивар, но ни как уж не ивор

+16

valar_morghulis написала 1 дек 2016, 15:23 #

Какие же в "Викингах" великолепные пейзажи.

+68

valar_morghulis написала 1 дек 2016, 15:25 #

Очень нравится картинка в Викингах: все в холодных, голубоватых тонах. А от глаз Рагнара и Ивара невозможно оторваться.

+142

jasstkn написала 1 дек 2016, 21:34 #

@valar_morghulis: всю серию наблюдала за его взглядом!

+24

Godric- написал 3 дек 2016, 22:55 #

@valar_morghulis: Картинка вообще шикарная, а еще приплюсовать к ней потрясающие пейзажи)

+6

ilvio7 написал 1 дек 2016, 15:37 #

Do you love him more than you love me?
Of course, not... After all, aren't you Lagertha?
Хорошо сказано!

С Возвращением, Викинги. Понятное дело, что в первой серии после перерыва не стоило ждать никаких серьезных изменений: новый виток истории лишь начинает плестись.
Очень порадовали моменты с Лагертой и с Флоки, который давно уже это заслужил. Будем ждать продолжения.

+41

Arokh написал 2 дек 2016, 11:02 #

@ilvio7: Да, очень был рад за Флоки. После всего что было, он не перестал истинно любить Рагнара.

+40

freaklovefree написала 1 дек 2016, 16:13 #

Какая эмоциональная серия...
Сцена Рагнара и Флоки. "-Я люблю тебя. - Я тоже люблю тебя, Рагнар Лодброк". Сердце дает первую трещину, падают первые слезы.
Сцена Рагнара и Лагерты. "- Никаких сожалений.. и все же, я сожалею". Окончательно добивает. Топор в сердце, Рагнара в петлю. В крайний раз так ревела после убийства Ательстана. Спасибо, было больно.


+94

tornberg написала 14 янв 2017, 23:18 #

@freaklovefree: В крайний раз! Крайний! ><
Не говорите так никогда больше, умоляю

+17

LUXEON написал 8 мар 2017, 23:41 #

@tornberg: Почему крайний? Что не так с "последний"?

+3

tornberg написала 23 мар 2017, 15:56 #

Показать комментарий

+1

DArtanyan написал 20 мая 2017, 14:31 #

@tornberg: "Крайний — синоним слова «последний», употребляется крылатой пихотой, летчиками, подводниками и усердно фапающими на иллюзию своей причастности авиафагами, а также другими суеверными жлобами. "
Эти ребята, наоборот, говорят, что писать нужно "последний".

+2

Cheeky написал 15 июн 2017, 22:58 #

@tornberg: лол:) согласен, звучит крайне дико:) в крайний раз"" блиин...:)

+3

tornberg написала 2 июл 2017, 20:56 #

@DArtanyan: в этом и соль какбэ

+7

hellblazerhere написал 1 дек 2016, 19:18 #

Ничего против ЛГБТ не имею, но уж очень надеялась, что в Викингах обойдется без этого. Как по мне, это было лишним, хоть и предсказуемым..

-6

vk327688 написал 2 дек 2016, 18:19 #

@hellblazerhere: Ну, и раньше таким промышляли, как бы

+34

m1khal написал 1 дек 2016, 20:07 #

Шикарно.
Хвитсерк видимо свою линию если и заимеет, то в ней не будет участвовать Рагнар. Очень жаль, что он так торопится в англию.

Картинка стала еще лучше, а тренировочные бои сыновей очень динамично смотрелись, хочется побыстрее продолжения и уже настоящего боя.

+16

Namelesss написал 1 дек 2016, 23:15 #

Ивар ещё должен показать себя дальше. Понятна его злоба, его поведение. От этого, ещё больше им проникаешься.
Вообще, сыновья, насколько я понял, дальше будут основными персонажами. Что, не может не радовать.
Этой тренировки между братьями вполне хватило на затравку)
Соскучился я по этому сериалу, и жду чего-то крышесного)

+29

AmyKaraFloyd написала 1 дек 2016, 23:37 #

Довольно динамично началась вторая часть сезона. Бьорн такой прям взрослый стал, настоящий медведь. из всех братьев наверное интереснее всего наблюдать за Иваром. Довольно колоритный персонаж думаю будет, да и актер хорошо играет. Остальные братья пока что довольно невзрачные. Приятно было увидеть старых героев, Лагерту и Флоки с Хельгой. И даже немного была ностальгия по первой серии. Бьорн очень напоминает отца в первом сезоне, будет интересно понаблюдать за его дальнейшей судьбой. И очень жду появления любимого Эгберта. Ну и вместе с ним Альфреда (сына Ательстана).

+23

Yellzz написал 2 дек 2016, 3:05 #

Сцена с тренировкой братьев в лесу удивила, появились мысли "что ты за мать его такой супербосс Ивар". И радует он своей преданностью Рагнару.

+23

vk391697 написал 2 дек 2016, 3:24 #

Рагнар с Лагертой... Эх... А ведь с этого все начиналось.

+67

lupen24 написала 2 дек 2016, 4:34 #

Немая тренировка братьев в лесу шикарно получилась))

+26

Arokh написал 2 дек 2016, 11:01 #

Я вот одного не понимаю, у них есть лошади, возможно даже ослы или ишаки найдутся, да пони в крайнем случае сойдёт! Почему Айвар, так ловко обращающийся с луком и мечём, но может передвигаться на лошади? Ну прикрепят его к седлу и отлично! Он и передвигаться сможет и т.д. Круто же. =)

+35

anikum написал 2 дек 2016, 20:05 #

@Arokh: Кони были для передвижения. Это все появилось чуть позже.

skagerrak написал 2 дек 2016, 20:18 #

@Arokh: как я знаю, например чтобы заставить лошадь тронуться, обычно сжимают колени, ну или пятками бьют. Проще уж найти Ходора, да побольше, все же это уже взрослый парень.

+24

xsSplater написал 3 дек 2016, 20:20 #

@skagerrak: Смотрим на то что есть сейчас: НО-О-О! - конь движется вперед и никак иначе. ТПРУ-У-У! - конь останавливается. Уздечку тянешь влево - конь поворачивает налево, вправо - направо. Главное захотеть)

+2

skagerrak написал 3 дек 2016, 21:01 #

@xsSplater: в ситуации, когда все всадники используют стремена, которые
а) позволяют крепче держаться в седле,
б) уклоняться от ударов без риска упасть с движущейся лошади (а не сидя на крепком пеньке, как в той вставке с тренировкой),
в) управлять движением лошади без задействования рук
Ивар стал бы выглядеть очень плохо, он в бою либо совсем упадет, либо у него что-то порвется и он обнаружит себя под пузом лошади, а его голова будет биться об землю.

+13

shotfirer написал 4 дек 2016, 12:50 #

@xsSplater: спасибо, поржал)))
вы верхом ездили вообще?
лошадь – это не робот с голосовым управлением)))

+20

xsSplater написал 8 дек 2016, 22:23 #

@shotfirer: Плохая новость для вас у меня!)
Да, я ездил и верхом, и на возу, и за плугом немало ходил, так что не надо мне рассказывать басни ваши. Думается, видал я побольше вашего!)
Лошади очень умные и их можно приучить и к голосовым командам. Если вы нигде такого не видели, то это не значит что такого нет.
Если лошадь обучена, то можно развести уздцы и слегка щелкнуть по скулам лошадь и (внезапно!) она двинется вперед, а если натянуть на себя она остановится! Очешуеть! МАГИЯ! НЕ иначе!)))
Ногами удобнее, особенно в бою, но и при отсутствии рабочих ног тоже есть варианты.

+9

Renfree написала 12 дек 2016, 1:10 #

@xsSplater: и поэтому в ИП у Тириона и Брана были особые седла, и последний все равно предпочитал передвигаться на Ходоре (а условный технический уровень там все же повыше)

+1

xsSplater написал 16 дек 2016, 16:03 #

@Renfree: У Брана был выбор только на Ходоре или ползком... по снегу)
Флоки, хочется думать, смог бы придумать как прикурочить жепку Айвара к седлу... но это уже совсем другая история)

+5

КрошкаЕнот написала 3 дек 2016, 18:05 #

@Arokh: да, элементарно, блин - телеги то уже были ,так? переносной стул они ему придумали - ну чо Флоки корабли строит, а колеса к стулу приделать не догадался???

+18

skagerrak написал 3 дек 2016, 21:01 #

@КрошкаЕнот: дороги были весьма редкими и плохими, подшипников нет, рессор/амортизаторов нет.

+4

xsSplater написал 8 дек 2016, 22:29 #

@skagerrak: Никакие подшипники и рессоры не нужны для простейшей телеги. Вы бы еще про шины современные написали)

Villariba написала 24 дек 2016, 16:34 #

@xsSplater: бедный Ивор отбил бы себе на такой телеге жёпу в кровь. итак ног нет, ещё и сидеть не сможет

+16

xsSplater написал 12 апр 2017, 22:56 #

Показать комментарий

LianaSkyfall написала 2 дек 2016, 15:45 #

Ивар и не нравится и нравится одновременно. Действительно, он какой-то неадекватный, но харизматичиный и именно этим и берет. Ну еще и нельзя устоять перед этими прекрасными голубыми глазами. Жаль, что только Ивар их унаследовал из всех сыновей. Бьерн так похож на Рагнара в молодости своей непокорностью, что это даже немного умиляет, а не сердит. Линия Лагерты с этой девушкой, а вообще к чему она была? Ну да ладно, главное, что Рагнар, спустя такое количество времени все-таки докумекал что он потерял в своей жизни и кого. Я очень долго ждала, что он извинится перед Лагертой и думала, что уже этого не случится. Линия с повешением прошла так быстро, что я даже испугаться не успела.

+54

anikum написал 2 дек 2016, 20:06 #

@LianaSkyfall: это возможно отсылка к повешению Одина.

+10

pourpour написал 2 дек 2016, 16:29 #

"-I love you.
-I love you too, Ragnar Lodbrok"
Hello, shippers are here :-}

Перевести

-7

Godric- написал 3 дек 2016, 22:53 #

@pourpour: Это чисто мужская любовь, без всякого гейства.
Guy love

[J.D.]
Let's face the facts about me and you,
A love unspecified.
Though I'm proud to call you
"Chocolate Bear,"
The crowd will always talk and stare.

[Turk]
I feel exactly those feelings, too
And that's why I keep them inside.
'Cause this bear
can't bear the world's disdain,
And sometimes it's easier to hide,
Than explain our

[J.D. and Turk]
Guy love,
That's all it is,
Guy love,
He's mine, I'm his,
There's nothing gay
about it in our eyes.

[Turk]
You ask me 'bout this thing we share,

[J.D.]
And he tenderly replies,

[Turk]
It's guy love

[J.D. and Turk]
Between two guys.

[Turk]
We're closer than the average man and wife,

[J.D.]
That's why our matching bracelets say Turk and J.D.

[Turk]
You know I'll stick by for the rest of my life.

[J.D.]
You're the only man who's ever been inside of me.

[Turk]
Whoa, I just took out his apendix.

[J.D.]
There's no need to clarify,

[Turk]
Oh no?

[J.D.]
Just let it grow more
and more each day.
It's like I married my best friend,

[Turk]
But in a totally manly way.

[J.D. and Turk]
Let's go!
It's guy love,
Don't compromise,
The feeeling of some other guy,
Holding up your heart,
Into the sky.

[J.D.]
I'll be there
to care through all the lows.

[Turk]
I'll be there to share the highs.

[J.D. and Turk]
It's guy love,
Between two guys.

[J.D.]
And when I say, "I love you, Turk,"
It's not what it implies.

[J.D. and Turk]
It's guy love
Between
Two
Guys

Перевести

-8

Godric- написал 4 дек 2016, 22:21 #

@Godric-: Мда, народец то без чувства юмора.

-3

Sheeva написала 5 дек 2016, 3:16 #

@Godric-: Джей Ди и Тёрк потрясающие, вне всякого сомнения, но мне показалось это слегка неуместным :) Никто и не говорил "о гействе", крепкая мужская дружба всегда имеет место быть без всякого подтекста :) Да и люди шипперят кого угодно, хотя даже намеков в романтическом русле нет :)

+17

Godric- написал 5 дек 2016, 15:46 #

@Sheeva: Эммм..."Никто не говорил о гействе" ... "Hello, shippers are here :-}"...я конечно могу ошибатся, но шиперить двух мужиков, как бы совсем чуть-чуть, самую малость намекает о гействе. И эта песня была крайне уместна именно к тому комментарию, на который я ответил.

worship_santa написала 6 дек 2016, 23:37 #

@Godric-: можно шипперить и как бротп, здесь уж как угодно

+6

Evgenij_K написал 2 дек 2016, 21:49 #

Лагерта с полярной совой в руках - чудо что за картинка!

+84

big_aspid написал 6 апр 2017, 17:07 #

@Evgenij_K: Да она и с луком, и с мечом - чудо что за картинка ))

+7

Akdmeh написал 8 апр 2018, 16:24 #

@Evgenij_K: для будущих поколений: это не полярная сова, а сипуха обыкновенная.
К полярным совам она имеет очень посредственное отношение :-)

+2

Sheeva написала 2 дек 2016, 22:03 #

Мимими встреча Рагнара, Флоки и Хельги такая душевная. Какая-то такая сердце заживляющая, особенно после всего того пиздеца, через который им пришлось пройти.
Лагерта просто шикарна как обычно.
Никогда не перестану восхищаться игрой Трэвиса Фиммела. Я, наверное, кроме Игры Престолов ни в одном другом сериале не наблюдаю так пристально за игрой актеров. Может еще WW можно добавить.
Актер, играющий Ивара, крайне хорош. Его голос, манеры, взгляд - ну просто вылитый Рагнар. И думается мне, что такая любовь и преданность Рагнару - все, взращено Флоки в свое время.

+40

big_aspid написал 6 апр 2017, 17:13 #

@Sheeva: Мне кажется, что Рагнар всё таки был не таким по молодости. Рассудительным, с богами в горах беседовал, уверен в себе был.
Ивар не такой. импульсивный, дерганный. где то неуверенный в себе и сильно желающий самоутвердиться.
Но персонаж классный, не спорю.

+10

fanatikDK написал 2 дек 2016, 22:20 #

Как я рад возвращению Викингов, хоть будет что смотреть во время новогоднего хиатуса. Линия Ивара и служанки напомнила сказку про сороку ворону - Этому дала, Этому дала, А этому не дала.(а этот не смог😂). Лагерта как всегда прекрасна,понравилась ее новая пассия надеюсь в дальнейшем про нее больше расскажут.

+25

Darth_Niemand написал 3 дек 2016, 21:21 #

Ивар классный. Надеюсь, ему уделят достаточно времени. А вот Флоки было маловато в этом эпизоде.

+15

Visc написал 3 дек 2016, 21:41 #

Каст Ивара имхо полностью себя оправдал. Актер отлично играет некоего безумца маньяка с мозгами :) Смотрим что же будет дальше...разделятся Лодброки на 2 фронта или нет?

+27

Godric- написал 3 дек 2016, 22:51 #

Fuck Yeah!!!
Викинги вернулись и вместе с ним Рагнар!!!
И так, не считая Бьорна Ивор самый харизматичный сын Рагнара и очень круто, что он с ним отправится в Англию.
Я кстати боялся, что из Ивора совсем психопата сделают, ан нет, он вполне себе, взгляд конечно пугающий, но черт побери, это доставляет.
Рагнар и Флоки отдельный кайф, как Флоки растрогался, после признания Рагнара, он наверняка ждал этого столько лет.
Вот он Рагнар, он ушел, его все ненавидят, но вот он вернулся, его по прежнему ненавидят, но им по прежнему восхищаются, стоит вам побыть с ним рядом, как вы снова проникнетесь, таково его влияние. Харизма у Фимела просто наимощнейшая, а вместе с мимикой и внешностью, это прекрасно. Кто бы мог подумать, что раньше он был просто моделью.
Блин, у меня столько эмоций, сам не ожидал, не думал, что я настоооооооооолько соскучился по Викингам)

+19

skagerrak написал 4 дек 2016, 0:35 #

@Godric-: напоминает кстати историю со 100 днями Наполеона, когда он сбежал из своего первого заточения (со второго уже не вышло) и в газетах были вот такие заголовки:
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет в Трассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенбло».
«Его императорское величество вступает в верный ему Париж»

+26

uandiinunison написала 4 дек 2016, 1:13 #

Очень не хватало хотя бы мельком Ролло показать.
Шикарная серия!

+16

MaXXX1k написал 4 дек 2016, 2:20 #

Лагерта - лесбиянка 0О... Ну ладно хоть Рагнар пока не гей и не негр) А вообще очень скучал по всем, как же здорово, что Викинги вернулись!

-7

Oliffer написал 4 дек 2016, 16:43 #

Просто нет слов, только эмоции.. Флоки, Рагнар, Лагерта, Ивар!!... <3

+3

kotann777 написала 4 дек 2016, 21:11 #

Ивар прекрасный...Эти глаза)

+10

Evgeny_Brodski написала 5 дек 2016, 15:43 #

Показать комментарий

-26

klark27 написал 5 дек 2016, 19:03 #

Показать комментарий

-33

id88888 написала 13 дек 2016, 23:40 #

Поддерживаю. Только нас заминусят, уже началось

-12

florin9494 написал 7 дек 2016, 10:29 #

Cyka blyat

Перевести

-19

archont66 написала 7 дек 2016, 18:22 #

Примечательно, что Рагнар сначала повесился, а потом пошел к Ивару, а не наоборот.

+29

dikobraz написал 9 дек 2016, 3:45 #

Ивар, конечно же, полный ебанат.

-15

Villariba написала 24 дек 2016, 16:37 #

@dikobraz: и на которого тем не менее чрезвычайно интересно смотреть.

+13

dikobraz написал 26 дек 2016, 6:37 #

@Villariba: да ничуть, напоминает Тириона из Игры Престолов, такой-же ходячий чит-код.

-18

maxyz написал 12 дек 2016, 11:50 #

Полное разочарование... Куча пафосных диалогов, бессмысленных сексуальных сцен и отсутствие динамики. Бесконечно выезжать на красотах природы и брутальных образах невозможно, следующую серию смотреть не буду.

-5

Satella написала 12 дек 2016, 19:18 #

"Никаких сожалений.. и все же, я сожалею.обо всем"...
вот это прямо круто. но почему Лагерта и Рагнар не могли еще сто лет назад между собой выяснить отношения...

+18

IronQueen написала 23 дек 2016, 19:11 #

Ивар и Рагнар такие милашки в конце *-*

+10

mad1van написал 24 дек 2016, 20:36 #

Унылое возвращение. Наркоман-Рагнар превратился в бомжа-Рагнара. Дети выросли в какое-то говно. Бывшая Рагнара стала лесбиянкой. Куда катятся викинги.

-1

Delffino написал 15 янв 2017, 2:46 #

Плюсую.

-4

kolyalcf1989 написал 27 дек 2016, 14:48 #

О, Боги!! Как же я рад возвращению Викингов...
Эта серия очень крутая, разговор Флокки и Рагнара - я чуть слезу не пустил..
Ивар бескостный невероятный персонаж, я думаю он себя еще покажет.
Постепенно уходит эпоха Рогнара, думаю в этом сезоне его убьют, а дальше Бьерн и Ивар будут воевать с Англией..
Это невероятный сериал...

+1

max_roose написал 13 янв 2017, 15:15 #

Ивар больной ублюдок )). Очень харизматичный.

+6

krook написал 13 янв 2017, 19:40 #

Слегка неестественно смотрится с цветом белков Ивара. Ладно, линзами глаза делать разные - это нормаьно и красиво. Но то, что Ивару графикой раскрасили белки, это уже перебор. Смотришь не на сюжет серии, а на то, где выскочит недокрашенность на белке

+8

Delffino написал 15 янв 2017, 2:45 #

Смешнр уже смотреть этот беспредельный пафос. Только Рагнар, Бьорн и Флоки радуют, а все остальные — мимо. В серии ничего не произошло по сути. 6/10

-3

opheliozz написала 16 янв 2017, 18:27 #

не ожидала, что с Лагертой вот так сюжет закрутят. эта чрезмерная и выставляющая себя напоказ толерантность уже начинает побешивать, вот честно.
а сцена, когда Рагнар попрощался со всеми и пошёл приносить себя в жертву Одину, а ему было отказано - ну просто жизньболь, типа ну всё, чувак, тебе даже смерти достойной не видать.
но серия да, зачётная. как всегда прекрасные пейзажи (ещё чуточку побольше!), как всегда прекрасный монтаж и цветовая гамма. годно.

-12

Morri написала 3 фев 2017, 0:12 #

А Змееглазому денег на линзу зажали?( На младенце показали "змею в глазу", а как вырос - рассосалось?(

+56

vk676690 написал 7 апр 2017, 0:45 #

Не понимаю почему все так взъелись на гомосексуалов, они всегда были и всегда будут, и пропаганда толерантности — это очень хорошо в целом для общества, взять того же Ивара, благодаря только тому что он сын Конунга он смог физически выжить в таком обществе, а представьте скольких рожденных калек попросту умерщвляли младенцами из-за их физических проблем. Также можно сказать об рабстве и пользованием женщинами как вещами в те времена было нормой, но толерантность победила и ми уже не представляем такое как норма.

+22

eugvishnevskaya написала 6 июл 2017, 20:57 #

Не понимаю почему все взъелись на Лагерту. По-моему тут всё логично. Она любила всю жизнь Рагнара, но дальше с ним быть не смогла. Детей она больше иметь не может, а кому нужна баба, которая не сможет ему родить? Второй муж избивал до полусмерти, потом был любовник, который пользовался ею и в нужный момент хотел её сместить с места/убить. Как тут не перекинешь взгляд на девушек? Да и почему-то у нас путают понятия "бисексуальность" и "лесбиянство" - что к чему, люди?

+13

Selmarical написала 26 фев 2018, 19:37 #

Чисто серия, где все целуются)))

fb221612 написала 25 окт 2018, 21:55 #

Оставить на 12 лет сыновей на придурочную Аслауг и удивляться, что они какие-то не такие выросли? Сериозли? Радует только Ивар, потому что Флоки учавствовал в его воспитании. Более или менее разумный Уббе, потому что Рагнар успел повоспитывать его до 12 лет. Сигурд и Хвитцерк хилые, тощие не уверенные в себе подростки, воспитанные без мужчины. Рагнар прекрасен как всегда. Кому кажется, что он ‘не постарел’ гляньте первый сезон)))

+3

fb221612 написала 25 окт 2018, 21:56 #

И да, воспитанный воителями Лагертой и Рагнаром Бьёрн - ван лав. Надеюсь он станет конунгом после Рагнара!

+3