Реклама
Мир Дикого Запада — s01e06 — The Adversary

Моя оценка

4.676
MyShows
(5 529)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 07.11.201607.11.2016 05:00
Всего просмотров: 84 79767.43%
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier
s01e10 - The Bicameral Mind

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
201

Luizot
Luizot
07 нояб. 2016, 11:25 #
Эпизод порадовал двумя композициями коллектива RADIOHEAD - Fake Plastic Trees и Motion Picture Soundtrack. Серия как всегда ответила на некоторые вопросы, но, естественно, задала новые. Мальчик действительно оказался юной робото-версией Роберта, которая тоже слышит голоса. Элси выяснила, что хосты могут врать, что должно дать новый виток в разговорах Бернарда и Долорес, если они продолжатся. Теперь вот беспокойся неделю, кто же там схватил Элси и в порядке ли она будет - персонаж один из самых любимых. Тедди показал, что действительно не так прост, каким его можно посчитать! Жаль, что не нашлось минутки прояснить, где там Лоренс, Долорес и Уильям. И оплошность Ли Сайзмора с баре с представительницей Делоса - это просто бурные овации от меня!
Ну и Мэйв - бесспорная королева этой серии! Ее линия едва ли не самая интересная сейчас!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
torrerro
torrerro
07 нояб. 2016, 13:52 #
@Luizot: Линия Мэйв радует. И еще бы она не была королевой серии, вчера у Тэнди Ньютон был день рождения. Пусть ее актерская карьера не самая впечатляющая, но как актриса и как женщина она прекрасна, тем более для своих лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+211
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 03:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-139
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 04:01 #
@Terverus: мне Элси тоже не очень нравится, но с чего она глупая? По-моему, она выполняет свою работу, и выполняет получше других. Это именно она замечает всякие странности и сбои с андроидами. Единственный ее фейл пока что, это пойти в тот заброшенный театр одной. И то, были причины такого хода: сектор заброшен, по идее никого не должно быть (даже если и есть, андроиды не могут причинить вреда, а люди туда бы вообще вряд ли могли забрести, учитывая, что никакой сюжет туда не ведет).
Любая шлюха в борделе вызывает больше симпатии, потому что на ней меньше одежды :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 04:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 нояб. 2016, 10:25 #
@Terverus: с одним планшетом??? Вообще-то, она туда с начальником местной службы безопасности в поля пошла, который вполне себе мужик.

Живые люди-маньяки пока даже друг друга с роботами пока не путают, а у нее яркий отличительный признак – планшет. :-D

С театром глупость, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Sheeva
Sheeva
09 нояб. 2016, 04:38 #
@Terverus: ну во-первых, людей-маньяков в парк просто так никто не пустил бы. Форд говорил, что они знают о своих гостях все, так что все проходят тщательный отбор в парк. Сюжетные убийцы не смогут убить человека, как и любой другой андроид (пока что). Не может там никакой камень на бошку упасть, парк полностью контролируется компьютером. Там ни одна муха без ведома руководства не пролетит. Вы чем вообще смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 10:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
NoIdea
NoIdea
31 янв. 2017, 00:10 #
@Mirari: В первых сериях нам показывали как андроиды не реагируют на мух на их теле/лице, а муху убила Долорес. Это был способ показать нам, что с ней происходят перемены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
28 мая 2020, 10:06 #
Бернард нашёл пять аномальных хостов. Но там было четверо людей. Или собака тоже считается?

То есть кто-то делал изменения в некоторых хостах, и теперь они могут врать и делать что-то не по сценарию. Вопрос: кто. Будем смотреть дальше.

Непонятно: Тедди бекстори придумали и ввели буквально на днях про Ваята. Человек в чёрном уже годами сюда ходит, играет в игры, исследует сюжеты. Сейчас пытается докопаться до сути главной игры по его мнению. И теперь ему нужен Ваят. То есть, или эта игра развивается по ходу и толком не имеет конца, или это не игра а просто какая-то бессмыслица.

Мэив—любимый персонаж. Непонятно, почему она способна на то, что способна. Ведь другие андроиды ничего такого не испытывают. Даже Долорес. У неё там своя фишка какая-то с голосами и видениями.

А по поводу прогулки по этажам и факт, что все её мысли и диалоги прописаны—просто жесть. Представьте, что нам сейчас такое скажут. Вроде бы мы выбираем, встать нам или сесть, поспать или поесть. Сказать это или то. А на самом деле, все по сценарию. Она в шоке была, опять таки в соответсвии с прописанными эмоциями, я так предполагаю. Или она таки начала развивать собственные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seraph6
Seraph6
14 нояб. 2016, 14:59 #
@Luizot: Линия Мейв да, самая интересная, но она же потенциально самая непродуманно-нереалистичная. От мелочей начиная и заканчивая эпическими нестыковками в логике.
1. Сильвестр делает замечание Феликсу, что у него Мейв в платье сидит. И дальше ее типа раздели, чтобы не привлекать внимания? А ничего, что она сидит в помещениях техников-мясников, где вообще должна находиться исключительно в состоянии бесчувственной тушки, пока они в ней ковыряются. Так что любой посторонний бы всполошился, увидь как они беседуют с ней, хоть в платье, хоть голышом. Не говоря уже о "безопасности" предыдущей прогулки Феликса с ней по всем этажам.
2. Как технари вообще смогли вмешаться во внутреннюю логику Мейв? Типа, у них ворованный планшет поведенцев. Но такие вещи должны трижды авторизовываться и логгироваться, иначе у них там скоро каждый уборщик, стянув, что плохо лежало, начнет хостов перепрограммировать. Не бывает в нормально отлаженной системе IT. Ну ладно, допустим, у них там бардак.
3. Мотивация технарей. Да ладно? Чо, парни никогда не слышали про шантаж и не боятся восстания машин? И им кажется разумным повысить интеллект андроида с непонятными мотивациями и агрессивным поведением? Я бы на месте Сильвестра, первым делом после того, как Мейв от моей шеи скальпель убрала, уебал ее по голове чем-нибудь тяжелым, потом растоптал устройство памяти (чтобы вопрос с шантажом закрыть), а потом пошел доклад в службу безопасности писать о самопроизвольно включающемся андроиде, способном угрожать человеку убийством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+296
австриячка
австриячка
20 нояб. 2016, 22:02 #
@Seraph6: да просто перевести ее в режим сна вместо перенастройки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Seraph6
Seraph6
21 нояб. 2016, 17:16 #
@австриячка: Ну как бы она не раз уже очухивалась, хотя должна была быть в спящем режиме. Более того, в следующей серии она и вовсе осталась в сознании во время визита в бордель команды техников, "заморозивших" всех остальных хостов. Так что нет, нафиг эти софтовые полумеры - тяжелым, по голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Ginseng
Ginseng
04 дек. 2016, 20:32 #
@Seraph6: Ну или сбросить немножко интеллект (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Namiro
Namiro
19 дек. 2016, 00:24 #
@Seraph6: Неужели не одну меня бесят нестыковки в её линии. Технари вообще себя ведут как бандерлоги перед Каа, что Мэйв сказала, то и сделали. Ни разумности, ни логики в поведении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Seraph6
Seraph6
19 дек. 2016, 12:45 #
@Namiro: Есть мнение, что... впрочем, это будет спойлер. Досматривайте, и читайте комменты к последней серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrGoodKat_
MrGoodKat_
12 июля 2018, 13:50 #
@Seraph6: привет из 2018. Подписываюсь под каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ochki
ochki
07 нояб. 2016, 16:08 #
Видимо Арнольд записал свое сознание в одного из 82(47) оригинальных персонажей и наказывает Форда за прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
ArcAda
ArcAda
10 нояб. 2016, 02:24 #
@ochki: Или не в одного, а во всех сразу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 09:17 #
@ochki: он не просто записал, он сделал своего робота, я все думала, почему мне кажется, что Бернард и Арнольд похожие имена.. и вот наконец-то дошло Arnold Weber это анаграмма Bernard Lowe. Значит, Бернард точно не настоящий и возможно сделан таким, каким хотела его сделать Арнольд, с сознанием. И получается теперь он делает тоже самое с Долорас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deathkid12
deathkid12
07 нояб. 2016, 18:39 #
Мальчики, теперь будет весело! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
sfajrat
sfajrat
08 нояб. 2016, 04:34 #
@deathkid12: "Мальчик, ты не понял. Водочки нам принеси - мы домой летим!" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
tornberg
tornberg
07 нояб. 2016, 19:27 #
Вечно собакам/котам/лютоволкам попадает в сериалах :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 03:39 #
@tornberg: то робо-пес - его починят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
miriam79
miriam79
08 нояб. 2016, 10:24 #
@id80211550: Зачем тогда Арнольд приказал его убить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 нояб. 2016, 10:25 #
@id80211550: но сам факт слегка огорчителен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
jasstkn
jasstkn
PRO
09 нояб. 2016, 11:50 #
@miriam79: посланьице другу оставить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
tatabsu
tatabsu
PRO
10 нояб. 2016, 06:12 #
@miriam79: Постепенное снятие ограничений на убийство, думаю. Сперва на других роботов и андроидов, а затем и на людей. Как с Долорес в амбаре было. Тут явная параллель: пёс - гости парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
GEOps
GEOps
11 нояб. 2016, 18:35 #
@tatabsu: Сдаётся мне Арнольд не просто так пропал в парке... И собака - послание тому пособнику пропажи. Но пока слишком явно на него указывают и наверняка будет какой-нибудь твист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Redy
Redy
07 нояб. 2016, 19:44 #
Bulk apperception этих двух из морга явно ниже 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
Sibsteed
Sibsteed
07 нояб. 2016, 20:33 #
Слышал из уст разных героев пару фраз, сказанных слово в слово, интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nanneke
Nanneke
PRO
15 июня 2018, 22:11 #
@Sibsteed: Даже интересно стало, о чем это вы?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sarole
Sarole
07 нояб. 2016, 20:34 #
Кто-нибудь, напишите всё что нам известно из этих 6 серий. Я запутался. Буду очень Вам благодарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jerr_r
jerr_r
07 нояб. 2016, 20:45 #
@Sarole: роботы должны умирать, трахаться и не помнить этого. но они че-то подозревают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+595
tornberg
tornberg
07 нояб. 2016, 20:57 #
@Sarole: многовато писать получится :) можете почитать здесь кратко о каждой серии - http://www.vertigo.com.ua/westworld-season-one/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Marisa5478
Marisa5478
07 нояб. 2016, 21:12 #
@Sarole: @Sarole: Прям всё-всё?)) Слишком много) Я попробую написать то, что показалось очень важным. Надеюсь, меня дополнят. Если брать только факты, сильно не углубляться в теории о таймлайнах:
- Основателями парка были Роберт (Хопкинс) и Арнольд. Арнольд хотел сделать роботов более человечными и, вероятно, в итоге возненавидел парк, который сам же и создал. Знак лабиринта есть в тетради Арнольда, которую достал Хопкинс в этой серии (там же портрет Долорес).
- Осталось только 82 андроида, созданных ещё при Арнольде. 47, созданных лично им (Долорес из этого числа)
- Старое поколение андроидов по какой-то причине осознаёт себя. Долорес начала вспоминать предыдущие сборки после фразы "у бурных чувств неистовый конец", и эту фразу она шепнула Мейв. Но! Долорес слышит голос Арнольда, Мейв - нет. Не знаю, насколько это значимо: Долорес видит в своих глюках церковь - Хопкинс передвигал в этой серии макет церкви (церковь - вход в лабиринт, Хопкинс перерывает парк в поисках самого лабиринта, неужели?..)).
- Кто-то переписал андроидам код, андроиды могут врать. Кто-то, у кого достаточно высокий уровень доступа, меняет их конфигурацию и не оставляет следов. Опять же тут возвращаемся к Долорес: она сама себе переписывает код и из беззащитной овечки становится стрелком.
- Андроидам могут менять роли, как часто - не сообщается. Их регулярно ремонтируют и снова пускают в работу (это бы объяснило перемены Лоренса-Эль Лазо в прошлой серии.. И это же минус в теорию о таймлайнах: про Мейв "ты хозяйка борделя год", а Долорес уже 30 лет фермерская дочка, рили?)
- Слишком много интриг в парке: шпионаж, глава отдела контроля копает под Хопкинса!
- Человек в Чёрном когда-то серьёзно финансово вложился в парк и спас его от разорения, за что получил статус вип-клиента. Он знает Арнольда и Роберта лично. Логан и Уильям - гости парка, но Логан говорит о связи своей семьи с парком, а Уильям почти женат на его сестре.
Иии я наверняка забыла ещё кучу важных вещей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+248
Scheusalwirt
Scheusalwirt
08 нояб. 2016, 03:09 #
@Marisa5478: Вот насчет этого пункта:
- Долорес начала вспоминать предыдущие сборки после фразы "у бурных чувств неистовый конец", и эту фразу она шепнула Мейв. Но! Долорес слышит голос Арнольда, Мейв - нет.
Может, эта фраза - кодовая для начала самоосознания, и она записана в коде всех-всех андроидов (как скопированная база с кодов первоначальных андроидов, которую никто из более позднего поколения программистов не заметил), но в андроидах первого поколения существует таймер, созданный Арнольдом, в виде его голоса в голове, возникающего в определенный момент; а андроиды новых поколений могут триггернуться только этой фразой.
- Слишком много интриг в парке: шпионаж, глава отдела контроля копает под Хопкинса!
Раз Тереза собирает секретную информацию о парке, она может быть:
а)засланным казачком от фирмы-конкурента, и Форда пытается сместить, потому что фирма-конкурент получила все, что хотела
б)реально представителем правления, и собирает информацию по их заданию - подозреваю, что правление всей информации от Форда получить не может, т.к. у него высший уровень доступа ко всему, а они хотят, естественно, контролировать процесс. И теперь, когда у Форда новые непонятные идеи, все боятся, что он слегка двинулся и похоронит свое детище.
Кстати, вот еще мысль - а что если Логан - сын ЧвЧ? Склонность к насилию очень похожая. Хотя, конечно, Логан туповат маленько по сравнению с ЧвЧ)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Sarole
Sarole
08 нояб. 2016, 03:12 #
@Scheusalwirt: @tornberg: Спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sarole
Sarole
08 нояб. 2016, 03:13 #
@Marisa5478: Спасииииибо)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lever_Rina
Lever_Rina
08 нояб. 2016, 13:44 #
@Marisa5478: Хоть Мейв была хозяйкой борделя около года, неизвестно кем она была до этого (просто матерью?) и сколько времени. Мне все таки кажется, что она тоже из первого поколения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Lala_B
Lala_B
08 нояб. 2016, 15:57 #
@Lever_Rina: "Опять же тут возвращаемся к Долорес: она сама себе переписывает код и из беззащитной овечки становится стрелком."

С чего вы взяли, что она сама себе переписала код? может, кто-то в главном офисе постарался? Небось тот человек с высоким уровнем доступа следит за своими бунтарями, и где надо, подправляет им программу.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
KotyaV
KotyaV
08 нояб. 2016, 16:50 #
@Scheusalwirt: Я не думаю, что эта фраза сама по себе имеет какое-то значение.
Все началось с того, что из-за новой фичи "Грезы", у некоторых андроидов появился частичный доступ к прошлым логам и архивам.
Первыми "показавшими себя" были отец Долорес, который ранее играл роль "харизматичного серийного маньяка, любившего цитировать Шекспира" и тот партнер бандита, напавшего на ферму, который любил пить молоко и застрелил в кабаке всех недругов своего босса из предыдущих сценариев событий, "как будто затаил злобу" (ему Шекспира никто не цитировал).
Их списали и отправили в подвал. Долорес сказала эту фразу снова, потому что помнит своего предыдущего "отца", т.е. у нее тоже этот самый доступ к прошлым логам появился.
Мейв, скорее всего замкнулась сколько не из-за самой цитаты, сколько из-за крайне нетипичного поведения Долорес, особенно если ее шкала "паранойя/мнительность" уже тогда была высока.
(Возможно из-за этой неполадки и "голос Арнольда" с наставлениями стал громче звучать, как только активизировались старые архивные записи вместе с прошлыми, ранее забытыми, логами).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 нояб. 2016, 00:22 #
@KotyaV: Хм, да, это выглядит логичным! Хотя насчет триггера для Мейв не совсем уверена - мне кажется, ей не хватило бы просто нетипичности поведения Долорес. Может, она тоже была в той старой версии с папашей-маньяком, и поэтому начала вспоминать, как и Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Fhrr
Fhrr
22 мар. 2018, 03:40 #
Я что-то упускаю? Почему папаша - маньяк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
posredstveno
posredstveno
14 июля 2022, 13:19 #
@Fhrr: рассказывалось что несколько сборок назад у него была другая роль, роль маньяка, который цитировал строки Шекспира. После того как он вспоминать это начал его заменили другим андройдом с черными усами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 09:27 #
@Lala_B: почему все говорят какой-то человек? С Долорас общается Бернард и он ей сказал, довольно чётко, что она меняется и он не будет мешать. А ещё он говорил что-то типа "это была ошибка, зря это сделал", то есть по сути сказал, что это сделал он. Берём то, что Бернард это анаграмма к Арнольду и получается, что тот перед смертью сделал так, чтобы все его роботы обрели сознание и свободу.
Я думаю там несколько людей/роботов со своими целями. Форд хочет одного, чвч второго, Бернард третьего и не исключаю, что есть ещё кто-то четвёртый.. плюс сами роботы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
apah
apah
07 нояб. 2016, 20:52 #
Как жаль, что не было Долорес :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lala_B
Lala_B
08 нояб. 2016, 00:14 #
@apah: совсем не чувствовалось ее отсутствие, честно говоря. Мэйв настолько круче)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+315
MilanaWalters
MilanaWalters
09 нояб. 2016, 00:01 #
@apah: обе актрисы прекрасно играют,но персонаж Долорес мне не очень нравится,а вот Мэйв самое то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Sheeva
Sheeva
07 нояб. 2016, 21:33 #
Как же шикарна Мэйв! Казалось, что Долорес в этом сериале lead female, но в этом эпизоде Мэйв задвинула для меня все сцены Долорес.
Какая же отличная музыка, пока они гуляли по офису с работником!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
Sheeva
Sheeva
07 нояб. 2016, 22:39 #
Все-таки подтвердилась моя догадка, что малец - маленький Форд. Мальца случайно играет не тот же актер, что и Дьвола в "Салеме"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
narc529
narc529
05 дек. 2016, 22:49 #
@Sheeva: точно-точно, сразу его узнала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
auscapulet
auscapulet
07 нояб. 2016, 22:54 #
мда, то что подруга бернарда ничем хорошим не закончит, пойдя в театр это настолько очевидно, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Oversea
Oversea
07 нояб. 2016, 22:59 #
Замечательный саундтрек из фильма Я-Начало Radiohead – Motion Picture Soundtrack порадовал, создал такую невероятную атмосферу
С каждой серией появляется все больше и больше загадок, невыносимо ждать новые серии!
Мэйв красотка, Тедди постоянно удивляет своими изменениями, очень интересная линия с "личными" андроидами Форда (особенно мальчишка Роберт, у него какая-то особенная роль во всем этом), не хватило Долорес и Логана с Уильямом, но судя по промо к следующей серии это нагонят, и эти детективные происки Элси! Ждать теперь неделю и надеяться, что с ней все в порядке
В общем, все интереснее и интереснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
torryman
torryman
08 нояб. 2016, 01:01 #
@Oversea: обидно, когда песню твоей любимой группы называют саундтреком из какого-то замшелого фильма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 03:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 04:03 #
@torryman: ну фильм на самом деле отличный.
@Terverus: ну группа на самом деле отличная. (ой, вы же тролль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Grimnir
Grimnir
20 дек. 2016, 19:54 #
@Terverus: Обидно когда тролль не знает сабжа, что название "Motion Picture Soundtrack" как и весь альбом был написан задолго до съемок этого сериала. (Либо на кид эй, либо на паранойдандроиде, лень гуглить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:14 #
Комментарий удален
Be_Lock_On
Be_Lock_On
13 февр. 2017, 12:23 #
@Mirari: никогда эти + и - не ставлю, но тут прям вынудили минусануть) Да и комментарий написать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 19:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
torryman
torryman
09 нояб. 2016, 09:23 #
@deriwatiw: как и вы, очевидно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
deathkid12
deathkid12
09 нояб. 2016, 19:42 #
@Oversea: пс, это Radiohead - Fake Plastic Trees, вполне себе самостоятельный трек с одного из альбомов, вышедших задолго до упомянутого вами фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olimpiya
olimpiya
11 нояб. 2016, 02:26 #
@deathkid12: это две разных песни (Fake Plastic Trees и Motion Picture Soundtrack), обе прозвучали в серии:
первая в самом начале серии играется на пианино, вторая во время экскурсии Мейв по верхним этажам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lala_B
Lala_B
07 нояб. 2016, 23:10 #
Лицо ЧвЧ когда Тедди начал громить солдат)))))

Серия - огонь! Мэйв такая умница, и ей повезло с этими дебилами-лаборантами)) Надеюсь, она возглавит бунт))

Что ж до открытия Элси - немного разочаровало это((( я то надеялась, что андроиды эволюционируют и осознают происходящее сами по себе...а оказалось, их всех программировали по ходу сериала...

Театр, куда пошла Элси - жуть просто...так и напрашивалось что-то плохое. А Элси бесстрашная какая, оказывается..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Sheeva
Sheeva
07 нояб. 2016, 23:27 #
@Lala_B: ну Мэйв вроде не слышит голоса Арнольда, у нее какие-то свои сдвиги по фазе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Lala_B
Lala_B
08 нояб. 2016, 00:13 #
@Sheeva: не свои. Вы упустили момент, где лаборанты обнаружили, что над Мэйв вели работу? Ей повысили чувство паранойи и самосохранения... кто-то с высоким уровнем доступа.

А голос Арнольда слышат только старые роботы, насколько я поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 01:37 #
@Lala_B: я подумала, что поработали над ней совсем-совсем недавно, может даже после того, как она начала задавать вопросы, чтобы ускорить ее развитие. Потому что слабо верится, что никто из "поведенщиков" этого не замечал так долго, а какие-то "мясники", толком не шарящие в этом сразу увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
znaika
znaika
08 нояб. 2016, 05:02 #
@Lala_B: может, вы поможете мне прояснить аспект касательно того, почему товарищи лаборанты, наплевав на директивы, все же вмешались в конфигурационные настройки робота, зная, что она не может им навредить? тем более в случае, когда пульт управления у них находится и ее можно как-либо отрубить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
zoomcha
zoomcha
08 нояб. 2016, 05:17 #
@znaika: Да это вообще дыра, просто дыра. Все объяснение которой, они - "трусливые идиоты". Не могу и не хочу в этот ход поверить. Ладно когда был еще этот азиат один, но когда уже двое участвуют в этом бреде...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Marisa5478
Marisa5478
08 нояб. 2016, 06:01 #
@zoomcha: не такой уж и бред, просто они в безвыходном положении. Мейв знает их секреты. Они не могут сделать интеллект мейв ниже - она же хозяйка борделя и должна быть умной, что она потупела сразу заметят поведенщики. Начнут смотреть историю изменений, возникнут вопросы, начнут спрашивать и их, и мейв, куча проблем, возможное увольнение с работы...
Короче, с т.з мотивации чуваков это логично. С т.з здравого смысла нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alex_red
alex_red
08 нояб. 2016, 06:51 #
@Lala_B: Судя по удушению в начале, самосохранение, скорей, понизили для более лёгкого "умирания".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
08 нояб. 2016, 16:04 #
@znaika: Так она не отрубается. Уже который раз она самопроизвольно встает из режима отключки, и они это знают. Остановить ее они не могут..Плюс они уже столько накосячили с кражей планшета, с ведением опытов, и Сильвестр уже соучастник..если они признаются в своих оплошностях руководству, им крышка - как минимум уволят. А тут хоть шанс есть сделать то, что Мэйв говорит, и может она от них отстанет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
znaika
znaika
09 нояб. 2016, 04:59 #
@zoomcha: пересмотрела сегодня в оригинале. типа повелись на шантаж робота, которому затереть память - 3 кнопки на пульте кликнуть. грустьбеда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
znaika
znaika
09 нояб. 2016, 05:01 #
@Lala_B: ну просто списать в "подвал" тоже можно. странно, что не взялись.
>А тут хоть шанс есть сделать то, что Мэйв говорит, и может она от них отстанет.
если есть вероятностное значение, то не факт, что будет верный и необходимый результат. робошантаж от существа, которому на раз-два можно отключить возможность говорить или думать, изменив настройки, как-то не очень выглядит убедительным :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
09 нояб. 2016, 06:36 #
@znaika: и смысл затирать память? Вы Феликса слышали? Он сам сказал: "Я не понимаю, как ты все это запоминаешь". Ну вырубили бы они ее сейчас, а толку? Ее опять грохнут в парке, она опять приедет к ним и опять это все будет повторяться. Тем более, что работать с ее памятью - не их компетенция, им бы начали задавать вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Wefast
Wefast
09 нояб. 2016, 09:08 #
@znaika: ну и не стоит забывать, что она видимо может их убить, не сейчас пусть когда у них пульт, а после. Они то не роботы - они не вернутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lala_B
Lala_B
10 нояб. 2016, 15:11 #
@znaika: ну просто списать в "подвал" тоже можно. странно, что не взялись.

Списать кого-то у них полномочий нет. Они обычные техники, и задача у них одна - латать трупы. Любой намек на то, что они не своим делом занимались - им конец) вот и боятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:18 #
Комментарий удален
Sheeva
Sheeva
29 дек. 2016, 15:11 #
@Mirari: ну здрасьте, дядя. А то я смотрю у вас такие высокоинтеллектуальные комментарии вроде "радиохэд аццтой", "лост для полоумных", "сериал говно", но таки досмотрел до 6 серии. Смысл слова "шипперша" знаете вообще?) Счастья вам и добра, с наступающим Новым годом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 03:56 #
@Lala_B: ага, бесстрашная дурочка. которая решила поиграть в шпиона, и уже второй раз нарывается на физическое насилие. А уж насколько она уверенна с себе, когда говорит о желании подкопать под крутую начальницу ее же любовнику, типа щас она быстро выведет ее на чистую воду, а ты, Бернард чур никому))) Рука тянется к лицу при каждой ее выходке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
zoomcha
zoomcha
08 нояб. 2016, 05:14 #
@Lala_B: Для меня кстати ровно наоборот, сериал сильно бы упал в качестве со всей этой "мистикой" эволюцией и прочим. Хорошо, что обошлись без этой заезженной и уставшей идеи. Давно пора было сделать, что машины это машины, что кстати более сложная сценарная задача, чем допуск столь банальной энтропии как "сами додумались" на которую можно по сути списать все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lala_B
Lala_B
08 нояб. 2016, 16:06 #
@zoomcha: я большой поклонник Азимова, что поделаешь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Галимжан
Галимжан
07 нояб. 2016, 23:38 #
На 82 этаже был робот ковбоя. из-за освещения было плохо видно, но напоминал Стрелка в Черном из оригинального фильма. Неужто это была отсылка к самому фильму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Norax
Norax
10 нояб. 2016, 13:01 #
@Галимжан: ну хоть кто то заметил))))да...это точно была фигура того стрелка...я прям даже пересмотрел этот момент)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
irene_ks
irene_ks
12 нояб. 2016, 05:02 #
@Norax: Мы не одиноки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 00:11 #
Кстати говоря, отец Форда из этого дома подозрительно похож на фото Арнольда в кабинете Форда из 1х03. Жилетка, рубашка, лицо немного. Может поэтому Бернард и назвал его так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
AliceBale
AliceBale
08 нояб. 2016, 00:17 #
Я напишу то, что уже многие писали: Мне очень нравится опенинг этого сериала.
Он приводит меня в еще больший эмоциональный восторг, чем ставший уже легендарным опенинг Игры престолов. Каждый раз на последних аккордах по спине пробегают мурашки. Это прекрасно.
Думаю, что самая сложная работа композиторов заключается именно в написании заглавной темы фильма и сериала. Джавади это удается просто нереально.

Что за все шесть эпизодов ни разу не показали реальный мир, за пределами всего парка и нижних этажей. Даже сценарист отдыхал в пределах парка. Мне это кажется очень странным.
И как Форд так внезапно появился в доме своей семьи? Тайный проход?
Особенно жуткий момент, когда он говорил с маленьким Робертом, прикончившим пса. Форд сам начал понимать, что тут нечто неладное.

"Парни, теперь будет весело". О да, еще как весело. Вот нельзя смотреть такие эпичные онгоинги, ожидание просто убивает.
Очень нравится, что показывают разных персонажей, а не зацикливаются на самых главных. Отличный эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
kkvark
kkvark
08 нояб. 2016, 06:47 #
@AliceBale: у меня уже пару серий как появилось подозрения что вообще все персонажи роботы и это просто один большой эксперимент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Neveru
Neveru
09 нояб. 2016, 01:47 #
@kkvark: C первой же серии такие же подозрения (хоть это и банально).
Или, как вариант, роботы все кроме одного единственного персонажа, на которого естественно никак не подумаешь, самый серый и неприметный третий слева в пятом ряду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SvoyaVolna
SvoyaVolna
08 нояб. 2016, 16:50 #
@AliceBale: опенинг мне очень напоминает Черные паруса
https://youtu.be/XFTcA4QLHw0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
london_julia
london_julia
09 нояб. 2016, 00:14 #
@SvoyaVolna: вообще-то у Черных парусов композитор тоже Джавади если память не изменяет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Seraph6
Seraph6
13 нояб. 2016, 21:34 #
@london_julia: В видео по ссылке написано - Беар МакКрир или типа того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:29 #
Комментарий удален
empsokol
empsokol
20 февр. 2018, 04:50 #
@AliceBale: Мне кажется, реальный мир не показывают, чтобы избежать необходимости придумывать то, как выглядит мир с таким уровнем технологий. Ну и, соответственно, кучи дискуссий на эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
halfling
halfling
08 авг. 2018, 22:54 #
Музыкальная тема из вступления ("опенинг"?) сама сильно напоминает тему из Игры престолов (тоже Джавади), если не сказать под копирку. Похоже, фантазия у него не самая сильная сторона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
09 авг. 2018, 02:50 #
@halfling: "если не сказать под копирку" не сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mahasamatman
Mahasamatman
08 нояб. 2016, 00:35 #
прям ностальгия! С таким же упоением я смотрел последний раз Lost, лет эдак 12 тому назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:32 #
Комментарий удален
its_me_lera
its_me_lera
08 нояб. 2016, 00:41 #
Мейв восхитительна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ardiff
Ardiff
08 нояб. 2016, 00:48 #
Эти ребята из отдела латания дыр просто идиоты полные. Хотя конечно у обоих скелеты в шкафу, но я не думаю что потакание андроиду дабы повысить его способности решит их проблему.
С Элси по классике что-то случилось. Действительно, отправиться в такое место одной это несколько опрометчиво. Хотя я надеялся что андроиды начали сами по себе осознавать себя, но увы.
Думается, что Арнольд сделал клон себя и тот начал буянить. Правда непонятно почему именно сейчас или что-то активировало его. Может просто тригер какой-то сработал.
Отец Долорес нашел фото реального мира, может оно как раз и стало активацией. Всё с него же началось.
Интересно Мейв получается тоже из первого поколения или нет. Хотя конечно она в процессе понимания далеко ушла от Долорес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Luizot
Luizot
08 нояб. 2016, 00:51 #
@Ardiff: так у Мейв интеллект 14, максимальный для робота, а что там за параметры у Долорес- еще вилами по воде писано, ведь зачем дочке фермера мозги, ей и красоты хватит! Хотя и она начала какие-то вещи уже смекать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Ardiff
Ardiff
10 нояб. 2016, 23:59 #
@Luizot: да уж не просто смекать, а матрицу своего поведения менять чуть более чем полностью. Правда остается вопрос, они либо сами каким то образом правят свой код либо же всё эти параметры заложены и просто активируются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 02:23 #
@Ardiff: учитывая, что сигналы от передатчика могут получать только андроиды первого поколения, Мейв одна из них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SpringSpark
SpringSpark
08 нояб. 2016, 00:58 #
Все круто, но я искренне не понимаю, зачем глупый чукотский мальчик пошел на поводу у Мэйв. Это было уж чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 02:16 #
@SpringSpark: Поставил бы ей все параметры на единицу и дело с концом. После этой серии перестал сериал воспринимать всерьез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Scheusalwirt
Scheusalwirt
08 нояб. 2016, 02:55 #
@SpringSpark, @id80211550: с точки зрения уверенного в себе рационального человека, конечно, это глупое поведение. Но в реальной жизни столько раз сталкивалась с людьми, которые поступают по-идиотски, что это выглядит вполне правдоподобно. Сколько раз преступники раскалывались на самых простых допросах, когда надо было молчать, и ничего бы им не было - просто потому что не справлялись с давлением. И точно так же поступают люди, которым даже нечего бояться: старушки, покупающие наборы посуды за 10 тыс. руб. у темных личностей, позвонивших в звонок, простые менеджеры, покупающие квартиры в кредит под грабительские проценты, будучи не уверенными, что сохранят рабочее место...
Иногда умные мысли приходят с большим запозданием)) А если человек в принципе в себе не уверен, да еще и ослеплен амбициями, как этот чукотский мальчик (хочу быть программистом! и все такое) - то его еще легче поймать на крючок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 03:29 #
@Scheusalwirt: вы приводите примеры, когда глупые люди стали жертвами более умных людей. А здесь запрограмированный андроид и разумный человек. Там ведь даже сделали отсылку к "Космической одиссее 2001", сказав, что она просто управляет борделем, а не орбитальной станцией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 03:59 #
@id80211550: Вот именно, что раз она всего лишь андроид из борделя, то типа что она может сделать? Кто из этих двоих по-настоящему успел додуматься о последствиях? Ну станет чуть увереннее в себе, ну и что - вот так они подумали максимум. А заложенная в нее подпрограмма по психологии легко нашла на что надавить, чтобы пойти на сделку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 04:18 #
@Terverus: лишить этих двоих работы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 04:29 #
@id80211550: ну да, там все строго, но все равно разговоры не пишутся, и даже Бернард в тайне общается. А случае чего всегда можно отмазаться, что "ну да, я сказал андроиду что он андроид, и что? Мне не показались странными ее вопросы, а тем более она все скоро должна забыть". Это не их дело разбираться в поведении андроидов. Отделаются легким испугом за то, что забыли доложить. наверх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 05:08 #
@Terverus: дело не только в этом, а в том, что Сильвестр за дополнительную плату давал другим сотрудникам "попользоваться" андроидами, а потом стирал им память.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zoomcha
zoomcha
08 нояб. 2016, 05:28 #
@id80211550: Да там столько вариантов осадить эту робо-шлюху, но самое главное ведь реально мотивчик ее не осаживать так себе. Там не просто с работы вылететь, там наверно и на бабки попасть можно и пр пр, контракты то трудовые поди не простые. Сил не было смотреть на этих идиотов. Тем более после того как она угрожала скальпелем убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 20:25 #
@zoomcha: у нее показатели агрессии и жестокости на очень низком уровне, так что скорее всего она блефовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 нояб. 2016, 00:30 #
@id80211550: кстати, насчет показателей агрессии и блефа. Думаю, если показатели высокие, это значит, что человек будет нападать на всех, кто ему не нравится, вне зависимости от степени угрозы. А если показатели невысокие, то вполне нормально, что в обычной жизни человек их не проявляет, как, собственно, было у Мейв, а в случае прямой угрозы существованию (ситуация, в которой выясняется, что ты - робот, и права выбора у тебя нет, и тд), то можно и задействовать скрытые резервы. Она вполне могла не блефовать в этой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kkvark
kkvark
08 нояб. 2016, 07:03 #
@SpringSpark: все очень просто: она все помнит и если они ее вырубят - она раскажет о них. Если они сделают ее дурой снизив все параметры это будут расследовать поведенщики и соответственно эти ребята опять же лишатся работы.
Это такой минимум того что пронеслось у этих балбесов в головах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 19:56 #
@kkvark: а если ей повысить параметры, то этого, конечно же, никто не заметит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 нояб. 2016, 22:15 #
@id80211550: ну, умное создание вполне может выдать себя за более глупое, а вот наоборот – уже проблематично. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id80211550
id80211550
09 нояб. 2016, 08:14 #
@Jaruschka: она может выдавать себя за кого угодно, но все изменения хранятся в логах. С ними сложнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 нояб. 2016, 10:35 #
@id80211550: сложнее, конечно, вопрос в том, как глубоко в них полезут и полезут ли вообще... :-D

Я столько раз на практике наблюдала, как люди, которые прекрасно отдают себе отчет в том, что их корпоративная почта сохраняется и просматривается, все равно ее с личной путали и потом очень удивлялись и обижались, когда их переписка вдруг всплывала. А кому-то везло. А на кого-то просто внимания не обращали. Иногда, до поры до времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
kaynix
kaynix
08 нояб. 2016, 01:27 #
Крутотеничка ваще :) Востание машин. Жаль нету Арни гденить что б шерифа какогонибудь играл )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
dj-zil
dj-zil
08 нояб. 2016, 01:46 #
@kaynix: он в прошлом, к Саре на каникулы отправили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kaynix
kaynix
12 дек. 2016, 00:09 #
@dj-zil: ви всё врете! Єтого небило ) я запрограмірован не видеть єту інформацию :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Грамчик
Грамчик
12 дек. 2016, 01:39 #
@dj-zil: и шё, как там Сагочка поживаеть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
iamromanov
iamromanov
08 нояб. 2016, 02:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
sfajrat
sfajrat
08 нояб. 2016, 04:41 #
@iamromanov: мыши кололись 6 эпизодов, но продолжали есть невкусный, с их слов, кактус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:45 #
Комментарий удален
Adaline
Adaline
PRO
08 нояб. 2016, 02:57 #
Прекрасная серия! Не хочу описывать всё, в этом нет смысла, выделю только то, что понравилось больше всего. Мейв. Действительно королева этой серии! Мне нравится её харизма. Казалось бы, обычная шлюха, пусть и управляющая борделем, но не так проста как кажется на первый взгляд. Лично я в первой серии и подумать не могла что она зайдет так далеко. Я думала это будет Долорес, но нет. В этой серии её вообще не было, а я даже не заметила. Уж больно интересная сюжетная линия Мейв))
Ещё не могу не отметить просто божественную музыку, когда работник показывал ей "внутреннюю кухню" парка! Нужно будет поискать эту музыку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alcocar
alcocar
08 нояб. 2016, 03:26 #
The String Quartet tribute to Radiohead - Motion Picture Soundtrack
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adaline
Adaline
PRO
08 нояб. 2016, 14:31 #
@alcocar: Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irtymova
irtymova
08 нояб. 2016, 02:58 #
вчера прочла интересные ответы на самые главные вопросы этого сериала) особенно, что это за Главный Квест, который пытается выполнить Человек В Шляпе?
http://andeadd.livejournal.com/1355007.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
whst01
whst01
08 нояб. 2016, 03:04 #
С каждым разом становится все интригующие и интригующе! Потрясающий сериал, один из самых лучших, за этот год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Sheeva
Sheeva
08 нояб. 2016, 03:25 #
И на случай, если кто-то ищет песню из прогулки Мэйв по офису: The String Quartet tribute to Radiohead - Motion Picture Soundtrack.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
irtymova
irtymova
08 нояб. 2016, 03:36 #
может правда Арнольд - переселился в сеть, оцифровал своё сознание и этот парк он для себя в том числе создавал, но у него есть кто-то кто работает на него, потому что если он сам жив - то это будет банальный ход(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Terverus
Terverus
08 нояб. 2016, 04:11 #
Пока что лучшая серия! Столько вау-моментов!

Интересно, а что может дать повышенный уровень самосознания? Мне казалось, что оно либо есть, либо его нет. А тут она аж прям кайф поймала. Или половина самосознания - это как у собаки, которая как бы осознает себя, но не способна осознать окружающий мир и себя в нем? То есть это как бы широта сознания? Тогда наверное это самый важный параметр, который вместе с интеллектом и сделал из обезьяны человека!

Мэйв быстро эволюционирует и будет мессией андроидов, а потом и всего человечества) Даешь все параметры на 100! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Haoose
Haoose
08 нояб. 2016, 05:55 #
@Terverus: >Даешь все параметры на 100! :)

Максимум - 20
http://i.imgur.com/iat4uBu.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 11:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
fb524858
fb524858
08 нояб. 2016, 04:34 #
Очень понравилась серия. Сезон еще не окончился, а я уже с нетерпением жду второй )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sfajrat
sfajrat
08 нояб. 2016, 04:50 #
черт, целую неделю ждать чтобы узнать кто схватил Элси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Takago
Takago
08 нояб. 2016, 05:06 #
Смотрю на одном дыхании! Отличный сериал, много загадок, напряжение, развитие сюжетных линий. Каждый раз с нетерпением жду новую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zoomcha
zoomcha
08 нояб. 2016, 05:49 #
Любопытно, многим нравится вот этот вот бунт Мейв, а я себя ассоциирую с обратной стороны, и негодую от того что эти откровенные трусливые идиоты лаборанты вообще допускают все это)). Вообще считают это сценарно надуманным, ведь объяснение этому исключительно тупизна и трусость лаборантов. Они в любую секунду могут ее осадить, все стереть, и сообщить о проблеме куда надо. Как понял бонусом для них будет, что они тепреь будут ее и других шлюх потрахивать и брать деньги с других лаборантов за это? )) Вообщем, что этот робот-шлюха себе позволяет!? У меня прям подгорело от всего этого).
Неоспоримым для себя плюсом вижу, то, что сериал не скатился в "мистику" "самоэволюцию" и прочее само осознание из за счастливого случая, бага и т.п. Еще в самом начале как узнал о этом сериале, подумал, может в этот раз обойдутся от этой устаревшей идеи и сделают что-то более взрослое и интеллектуальное. Давно пора было сделать, что машины это машины, что кстати более сложная сценарная задача, чем допуск столь банальной энтропии как "сами додумались" на которую можно по сути списать все. Радует, что все почти так и оказалось, ну.. почти ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shof09
Shof09
08 нояб. 2016, 12:01 #
@zoomcha: стереть не могут. Она же ещё до их тупости уже перестала забывать то, что происходило с ней до очередного стирания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sfajrat
sfajrat
08 нояб. 2016, 12:46 #
@zoomcha: да их уволят, когда робот расскажет чем каждый из них занимался...отсюда и страх доложить начальству
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
limbo
limbo
08 нояб. 2016, 14:16 #
@zoomcha: параметр твоей самоуверенности — 20
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Jaruschka
Jaruschka
PRO
08 нояб. 2016, 22:20 #
@zoomcha: "Они в любую секунду могут ее осадить, все стереть, и сообщить о проблеме куда надо."

В теории, оно конечно, а на практике достаточно примеров, когда проблема старательно заметается под коврик, лишь бы не ушла "куда надо", потому как "оттуда, откуда надо" прилетит всем и по полной программе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
zoomcha
zoomcha
09 нояб. 2016, 06:04 #
@Jaruschka: Понятно, что они все больше и больше себя втянули, но можно было и не начинать, вот в тот самый момент когда вместе с птичкой проснулась и она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 нояб. 2016, 10:31 #
@zoomcha: это, опять же, в теории, а на практике, когда она вместе с птичкой проснулась, это уже началом даже близко не было (поскольку к тому моменту Мейв уже выходила из спящего режима, а также были потырены птичка и планшет, да и с куклами не по разу развлечься успели).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 нояб. 2016, 21:40 #
@zoomcha: Ну и плюс к прочему у китайца явно интерес чисто профессиональный, не зря с птичкой мудрили. А второй зассал конечно, да тут еще и предложения секса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
IronFOX
IronFOX
08 нояб. 2016, 14:24 #
Добыть свободу воли за угрозы и посулы секса - это было гениально. И пугающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
halfling
halfling
08 авг. 2018, 23:08 #
Она же "знает людей"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 18:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
deriwatiw
deriwatiw
08 нояб. 2016, 18:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
id80211550
id80211550
08 нояб. 2016, 20:28 #
@deriwatiw: в последнем эпизоде сезона робот убьет человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
deriwatiw
deriwatiw
09 нояб. 2016, 00:35 #
@id80211550: или окажется что какой-то не робот - НА САМОМ ДЕЛЕ РОБОТ! или наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 нояб. 2016, 00:39 #
Кто смотрел старый Westworld 1973 г, ни у кого не было ощущения, что подземный этаж, куда спускается Бернард в начале серии - это те самые подземные коридоры по которым бегали герои в фильме? Понимаю, что обстановка не один в один, но он ведь явно на заброшенном этаже, где устаревшее оборудование и т.п. И, главное вот этот момент с фигурой ковбоя, очень ведь Юла Бриннера напоминает, нет?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 нояб. 2016, 00:41 #
Вообще, вполне возможно, что они могли вписать события старого фильма в сериал, как давнее прошлое, когда роботы были совсем нестабильными железяками. Тем более, что показали внутренности первых моделей Арнольда на примере мини-Роберта, и они такие же машины, как в старом фильме, а не как новенькие с мышцами и кровью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Norax
Norax
10 нояб. 2016, 13:16 #
@Scheusalwirt: еще один красавчик)))респектуля за замечание фигуры Юла)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 17:01 #
@Scheusalwirt: Не думаю, мне кажется, это просто реверанс в сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
po_rassvety
po_rassvety
09 нояб. 2016, 11:49 #
очень интригующе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sinewave
Sinewave
09 нояб. 2016, 14:45 #
а объясните кто-нибудь про Долорес. она ведь уже смогла нажать на спусковой крючок и убила определенное количество людей (или это были андроиды?) на сеновале впервые и потом с Вильямом, когда ее уже переодели. почему в этом случае руководство парка не подняло панику и не списало ее например? ну или хотя бы не пытается разобраться и отремонтировать фермерскую дочку? от нее ведь теперь неизвестно, чего ожидать, вдруг она пальбу по посетителям откроет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Галимжан
Галимжан
09 нояб. 2016, 19:11 #
@Sinewave: Если бы это были Гости, которых убила Долорес, то скорее всего руководство начало бы панику. Они же ведь каждую ночь собирают мертвых андроидов, чтобы подлатать. Но учитывая, что у Долорес настоящий револьвер, то в какой-то момент она может пристрелить Гостя.
Они пытались ее в один момент схватит, но решили не мешать удовольствию гостя, Уильяма если быть точнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Benderiza
Benderiza
09 нояб. 2016, 22:41 #
@Sinewave: В одном из эпизодов было сказано, что Долорес вышла из своей линии, но тут же последовал вопрос "сопровождает ли она гостя?", следовательно андройды могут путешествовать с людьми выходя за рамки своих истории. Вероятнее всего никто и не знает про револьвер, его не отличить исключительно по внешнему виду. А если Долорес убьют, то вернут на прежнее место будто так и надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
SunGato
SunGato
10 нояб. 2016, 00:54 #
Вот уже вторая серия заканчивается фразой Мэйв и с нетерпением хочется увидеть продолжение.
Хоть всё и крутится вокруг Арнольда, его андроидов и их разговоров - я думаю, что кто-то просто выдаёт себя за Арнольда и играет свою игру со всем парком. Так что рояль будет в кустах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
paspartu1
paspartu1
10 нояб. 2016, 02:28 #
А вы обратили внимание на изменение опенинга? на 1:16 стоит непонятный мужик рядом с рамой. Что он там может делать? Этожжжж не спроста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Grin4
Grin4
11 нояб. 2016, 06:33 #
И никто в комментах не обсуждает..что нам рассказали историю лабиринта..что ЧвЧ ищет этого многоразумирающего индивида..который сам чуток подумал и создал себе спокойное место..и которого..как мне кажется зовут Арнольд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Xenobait
Xenobait
11 нояб. 2016, 14:03 #
Впервые не в восторге от серии. Не очень понятна мотивация персонажей, которые объясняют что-то роботу и апгрейдят его.
Такое ощущение, что у них в мире не было истории о Скайнете. =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
halfling
halfling
08 авг. 2018, 23:12 #
Так это из другой вымышленной вселенной :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ubugumbra
ubugumbra
14 нояб. 2016, 04:18 #
Странно, все говорят о тупости лаборантов, а там же очевидно, что вьетнамцу просто безумно хочется поиграться с роботами.
Второй трус и кретин какой-то это да )
А вот азиат все делает, потому что его раздирает от любопытства и он ужасно хочет быть кодером, управлять классными роботами и все такое. Он бы все равно ее апгрейднул бы, без этого второго. Просто потому что ему хотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
JackChiminazzo
JackChiminazzo
18 нояб. 2016, 04:22 #
Представьте себе что вас выкрали инопланетяне - и вы очнулись на операционном столе внутри летающей тарелки, над вами склонились неизвестные двое а вокруг тьма мигающих кнопочек и рычажков, не ясно как работающих. Много ли у вас шансов вскочить и начать угрожать им, разобраться во всем и посадить тарелку на лужайке перед домом? Или еще вот – вы умерли и попали на тот свет. Смотрите: тут вот души в котлах, а тут чистилище, а вот тут тела свалены в кучу и их моют со шланга люди в костюмах, а вот тут этажом выше проектируют новых тварей божьих. Как вы будете себя здесь вести? Не знаю.. но уж точно не как МЭЙВ
Начиная с того, что она только что вот рисовала непонятного гостя ее снов и узнала что для индейцев это как духи между мирами и вот уже она видит этих существ в масках и мгновенно начинает наезжать и диктовать им условия…… просто фейспалм
Вся линия с Мейв провалена. Нужно ли для сюжета что б андроид перехитрил людей, обыграл их и правдой или не правдой заставил повысить свои показатели? Да!! Это было бы интересно. Красиво ли это реализовали? Нет! Бездарно. Очень быстро, торопясь потому и скомкано. Тут она видит во снах, тут она гуляет по этажам а тут она схватила их за яйца и диктует свои правила. Очень не правдоподобно. И это портит для меня всю серию. В остальном всё отлично. Расследование Элси интригует. Роберт и его ретро роботы которые слышат голоса и могут врать тоже добавляют интереса в копилку. И только Мэйв, которую здесь все назвали королевой серии - этот тихий ужас, который сценаристы писали спустя рукава
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Seraph6
Seraph6
18 нояб. 2016, 16:38 #
@JackChiminazzo: Отчасти согласен с вами, интригу могли и позакрученней замутить. В оправдание Мейв позволю себе напомнить, что центральный процессор у нее помощнее нашего, да и Феликс, судя по ее оговоркам, рассказал ей в подробностях, как устроен парк и как управляются андроиды, хоть это и осталось за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:04 #
Комментарий удален
Serialoholic
Serialoholic
09 авг. 2018, 22:16 #
@JackChiminazzo: полностью согласна!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alice_satklif
Alice_satklif
28 нояб. 2016, 10:20 #
Это огромнейшая редкость для меня когда нравится каждая серия сериала. Впереди еще пару серий но уверена он станет любимым! Такая запутанная сюжетная линия когда ничего не понятно и от этого становится еще интереснее становится главным достоинством. С нетерпением жду развязки и естественно намека на следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gibbons
Gibbons
03 дек. 2016, 11:00 #
@Alice_satklif: Вы, видимо, совсем мало сериалов посмотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Грамчик
Грамчик
07 дек. 2016, 22:37 #
Неужели сейчас начнется наконец что-то более интересное?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:26 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:32 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Gordey
Gordey
20 янв. 2017, 14:03 #
Мэйв, конечно, ловко провела лаборантов. Ну и правильно, я всецело на её стороне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ggrusha
ggrusha
21 янв. 2017, 01:30 #
Вот после этой серии мне стало наконец-то ПРАВДА ИНТЕРЕСНО.
Сюжет и так очень не обычный, идея просто ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ, но меня никак не цепляло, а вот сейчас, началось движение в сериале, у меня перестал кипеть мозг от происходящего и историй персонажей, повторов в парке.
И это сцена с Мейв, где она молча ходит, просто нереально крутая.
Теперь с удовольствием смотрю дальше сериал.
Спасибо авторам за историю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
07 февр. 2017, 20:11 #
Госпади, что за бред...
- Поменяйте мне показатели, хочу быть такой такой такой
- Но мы не ...
- Как я говорю свои девочкам, ко ко ко
- Ну оооок ......................

Неужели тут есть люди которые не замечают всю бредовость этой ситуации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cartmanazi
cartmanazi
09 февр. 2017, 20:35 #
@ryhor_dubrovin: бездарно тут только то, что было полно более нелогичных моментов, но все почему то пишут только про этот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
10 февр. 2017, 05:13 #
@cartmanazi: согласен, что такой чепухи в сериале хватает. написал про то, что лучше всего отложилось в памяти после просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LilLeep
LilLeep
24 мар. 2018, 13:56 #
одна из лучший серий,раскрылось много чего нового, да и серия очень удивила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Molodec
Molodec
14 апр. 2018, 21:06 #
Она нас шантажирует, а в руках у нас инструмент, которым можем превратить её чуть ли не в овоща, что же делать? Конечно же апнуть её еще больше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
HumanBean
HumanBean
18 дек. 2018, 01:20 #
Где камеры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ulyana20
Ulyana20
31 янв. 2020, 15:07 #
Это гениально. Арнольд все таки жив!????! Так ещё и музыкальное сопровождение на высоте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lorna
Lorna
09 февр. 2020, 11:12 #
Андроиды никогда не будут иметь сознание. Все их поведение можно объяснить сбоем в коде и внедрением туда новых программ. Довольно логично, что чем старше машина, тем чаще она будет сбоить. Сюжетные линии пересекаются, программы накладываются друг на друга и в итоге глючат. Люди в сериале, которые думают, что андроиды якобы чувствуют что-то или могут мыслить, кажутся мне немного наивными и чуть слишком глупыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id165383750
id165383750
27 янв. 2023, 07:05 #
Мы не глупые, мы просто добрые и наивные, верим в чудо) мне андройдов вот очень жалко 😒 не стоит оскорблять людей по факту их человечности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Space_Wanderess
Space_Wanderess
24 мар. 2020, 02:49 #
Линия Мэйв набирает обороты! Мне кажется, у Феликса неподдельный интерес к "сознанию" андроидов. Если Сильвестр в тот момент, когда Мэйв шантажировала их, думал только о себе и своей безопасности, то Феликсу похоже действительно хотелось помочь ей. Вряд ли он просто так стал бы проводить для неё экскурсию по отделам и рассказывать всю правду об устройстве игрового мира. Другой вопрос, что это весьма недальновидно и рискованно.

Сколько же тайн у Форда, а личность Арнольда по-прежнему весьма загадочна. Семья старых машин очень колоритная. Мальчик всегда предполагает, что человек заблудился. Мило с его стороны, но ситуация с собакой довольно жуткая. Ещё и лгать научились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
12 апр. 2020, 21:54 #
Пацаны творят ху*ню с Мэйв. Она же андроид, кнопка выключения приказала долго жить? Зачем вы играете под ее дудку? Для нее теперь мир не будет прежним, еще и с повышенной самоосознаностью.
Всю серию думал что данные льет Форд, типо для сюжет может надо, но Тереза...хочет пережмякнуть парк себе завернув там хаос? вот стерва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RinRen
RinRen
08 мая 2020, 20:59 #
instead of our hosts going insane, they are BEING USED for industrial espionage.
instead of going insane - вместо "схождения" с ума - вместо того,чтобы сходить с ума
they are BEING USED - (ing указывает на процесс прямо сейчас, be +ed -на пассив = пассив прямо сейчас. их прямо сейчас используют)

они не сходят с ума, их используют для промышленного шпионажа.

Does that make this a "glass-half-full" or "half-empty-type" situation?
Это что, "стакан наполовину полон или пуст" ситуация ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anni713
anni713
21 сент. 2020, 22:36 #
Я не очень понимаю мотивацию этих болванчиков-мясников 🤨
Почему они делают всё, что скажет этот робот? Почему просто не скажут, что она сошла с ума, пока она в парке и не может им угрожать??🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пат
Пат
26 нояб. 2021, 00:02 #
А так хорошо все начиналось! Они бы определились, с чем "восстание машин" все-таки связано - с перепрограммированными настройками или появлением абстрактного мышления, а то смешались в кучу андроиды, люди, лабиринты, метафизика...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
workglpr
workglpr
09 мая 2022, 06:17 #
Отличный эпизод и идея сериала огонь!!!
но вопрос, почему эти два ботана, не вырубили Мейв одним нажатием на планшете, а ждали когда она за яички их возьмет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kerry_Orly
Kerry_Orly
02 июня 2022, 18:25 #
Очень нравится линейка с Мэйв)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
04 июля 2022, 23:03 #
Мощная серия с кучей интриг и тайн. И это даже без появления Долорес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:46 #
Как же мне нравится такой замут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id165383750
id165383750
27 янв. 2023, 07:01 #
Все тут пишут, что паренек, который чинит андройдов (херург он или кто, я чет пока не особо имена запоминаю) глупый, что помогает Мэйв и все такое. Я вам вот что скажу, эта дама кажется такой человечной, мне ее тоже стало жалко и я скорее всего бы тоже ей помогла) просто паренек очень добрый и трогательный оказался , вот и Повелся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
D1M0N4E
D1M0N4E
21 мар. 2023, 13:43 #
Линия с мейв мощь, очень интересно наблюдать и к чему это приведёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ETChangeling
ETChangeling
04 июля 2023, 17:23 #
Мэйв из миленькой темнокожей девочки становится Мэйз. Которую тоже играла темнокожая актриса.
Правда, Мэйз все же лучше, но до демонов вряд ли дойдет хд

Тереза, во-первых — та еще сука, а во-вторых — в общем и особенно в профиль - ну чисто Мередит с этого вашего киберпанка (sic!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
09 сент. 2023, 16:30 #
Мейв усилила свою апперцепцию. насколько я понял из вики это восприятие окруж. мира. имхо Мейв будто приняла МДТ-48)
да на нижнем уровне был Стрелок (Юл Бриннер) из фильма 1973 г. к-рый сам является отсылкой на героя Юла из Великолепной семерки 1960 г. к-рая есть ремейк Семи самураев 1954 г.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама