s03e04 — Don't Tell Annalise

Дата выхода: 13 окт 2016 13.10.2016 17:00

Всего просмотров: 30044 40.83%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.653 из 5 2 243

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 118

para_bellum написала 14 окт 2016, 11:47 #

По-моему, серия вышла достаточно напряжённой и драматичной. Этот сезон не перестаёт радовать!

+215

jasstkn написала 14 окт 2016, 22:44 #

@LindseyRain: Теперь фанатам остаётся ещё неделю гадать от кого же беременна Лорел, зачем Френк кокнул папу Бонни и чем разрешится история с пожаром!

+53

para_bellum написала 15 окт 2016, 22:58 #

@jasstkn: why not?! Хотя с Лорел,по-моему,всё предельно ясно.

+22

id_helloitsme написала 29 окт 2016, 16:55 #

@jasstkn: да и с отцом Бонни все понятно.

+36

jasstkn написала 15 ноя 2016, 13:23 #

@LindseyRain: и что ясно?

-1

saken написал 2 окт 2017, 2:48 #

@jasstkn: Бонни в детстве была изнасилована отцом, а отец ребенка Лорел конечно же Френк)

+2

mesayscheese написала 14 окт 2016, 12:32 #

я только надеюсь, что беременна она не от уэса. это нам совсем не нужно.

алсо, я на стороне нейта. блин, охеренный мужик)

+196

Volandinka написала 14 окт 2016, 15:59 #

@mesayscheese: Фрэнк то давно уехал? Интересно сама то Лорел в курсе была что беременна? Может она именно поэтому так упорно Фрэнка разыскивала. Хотя почему тогда ему не сказала.

+67

howtobreathe написала 14 окт 2016, 16:38 #

@Volandinka: несколько месяцев прошло, как Фрэнк уехал

+7

Riddle505 написала 14 окт 2016, 18:52 #

@Volandinka: в последний раз они были вместе где-то в мае,перед концом учебы.А сейчас события в сентябре и плюс еще флэшфорвард.Так бы она была на месяце 5-6ом,что трудно не заметить.Значит они с Фрэнком переспят в будущих сериях(надеюсь)Потому что делать пару из Лорел и Уэса-бред полнейший.

+182

smetana_sg написала 15 окт 2016, 3:40 #

@vk596365: плюс она пьет

-7

Alina2007 написала 7 ноя 2016, 0:42 #

@vk596365: ну на маленький срок беременности указывает еще и наличие плоского живота, когда ей УЗИ делали в операционной

+6

Serialoholic написала 14 окт 2016, 14:08 #

Серия очень интересная, кинзу не опускает планку
(любимый IAMX в серии :') )

+130

JellyBaby написала 15 окт 2016, 21:33 #

@Serialoholic: а не подскажете песню? с:

+2

B_E_L_M_A_N написала 15 окт 2016, 23:07 #

Scars

Перевести

+20

anita_orlova написала 14 окт 2016, 15:21 #

Ив, любовь моя!!
Серия тяжелая очень вышла по духу.
Лорел, как так??
Колливер продолжают разбивать моё сердечко. Ох уж эти их взгляды друг на друга.

+111

nfmpls написала 14 окт 2016, 17:14 #

От последних секунд мурашки по всему телу

+109

XeniaDolgikh написала 14 окт 2016, 18:25 #

Сумасшедшая серия. Желаю Аннализ победить алкоголизм и с Нейтом помирится, он клевый.) Бонни такая крутая.

+55

Sherstnew написал 14 окт 2016, 19:28 #

Показать комментарий

-36

XeniaDolgikh написала 14 окт 2016, 20:30 #

@Alex-Folt: Они вроде как расстались

+76

MaxGriZZly написал 14 окт 2016, 23:07 #

@XeniaDolgikh: да хрень. они так ругаются по 10 раз в каждом сезоне.

+24

XeniaDolgikh написала 15 окт 2016, 20:42 #

@MaxGriZZly: но не факт, что в этот раз не навсегда. Правда отношение Аннализ к Нейту поменялось в последнее время, сильной страстью это не назовешь

+11

sister_magnum написала 15 окт 2016, 22:11 #

@XeniaDolgikh: Потому что до этого они встречались украдкой от случая к случаю и это была просто страсть, а тут стали жить вместе и...очень многие отношения на этом моменте заканчиваются.

+28

naynay написала 14 окт 2016, 18:33 #

Интересно, что движет Фрэнком? И какой его следующий шаг будет?
Бонни наконец-то раскрылась для меня как адвокат. Очень крута в суде была

+195

howtobreathe написала 14 окт 2016, 19:10 #

Показать комментарий

-77

Arumi написала 15 окт 2016, 1:05 #

@howtobreathe: совершенно не разделю вашего разочарования сезоном, но соглашусь только с тем, что Уэс совершенно бесполезен.

+138

regardsfromhell написала 15 окт 2016, 20:53 #

@howtobreathe: согласна с уэсом. и согласна на счет сезона. с самой первой серии тяжело пошел. к четвертой серии начал прям раздражать.

-22

nemmi написала 14 окт 2016, 19:21 #

Это просто пытка, но очень хороший ход, держать зрителей в напряжении, по одному открывая персонажей в каждой серии которых мы точно не увидим под простынкой. Боже, вопрос "Кто же там?" просто съедает изнутри...

+94

MaxGriZZly написал 14 окт 2016, 23:08 #

@nemmi: Под простынкой Ив

+10

iyul написала 15 окт 2016, 18:46 #

@MaxGriZZly: вот мне с 1й серии сезона так кажется

+2

maybe_someday98 написала 14 окт 2016, 19:31 #

Эх, Эннализ и Ив...
2016 в очередной раз разбивает мне сердце.
Беременная Лорэл.
Фрэнк, мстящий за Бон.
Хороший эпизод. Очень.

+111

ovcharenko_kate написал 14 окт 2016, 20:23 #

100% Лорел от Уэса беременна! Серия просто бомба! Радует пока сезон

-3

Anatoliy_ написал 14 окт 2016, 20:35 #

что за песня в конце серии?

+6

berta_ написала 14 окт 2016, 20:45 #

@Anatoliy_: IAMX - Scars

Перевести

+31

Anatoliy_ написал 14 окт 2016, 21:07 #

@prurient: благодарю.

+4

bon_appetit написал 14 окт 2016, 22:20 #

Очередная серия - очередная бомба!
Эта серия выдалась такой мрачной, если не считать недовечеринки в честь Уэса.
Коннор - вполне ожидаемо.
Оливер - превратился в какого-то слюнтяя.
Ашер - как всегда смешной.
Бонни - такая крутая, мощная игра, мне понравилось.

БЕРЕМЕННОСТЬ ЛОРЕЛ? СЕРЬЕЗНО? КАКОЙ БРЕД. ХОД, МОЖЕТ БЫТЬ, ХОРОШИЙ, НО этот момент начинает, как по мне, тянуть сериал из разряда драмы в что-то типа сопливой мелодрамы, ведь уже в промо показаны крики, что Лорел может не выжить и т.д.

Серия явно уступает предыдущей, но очаровательная Фамке - ВОТ ТО, ЧТО Я ЖДАЛ ТАК ДОЛГО!

+35

fake-user написал 14 окт 2016, 23:26 #

Eve's got more balls than all of you! XD Несколько печально, но верно.

Ив классная, я бы хотела увидеть её ещё, но с другой стороны переехать на другой конец страны с возлюбленной это идеальный план учитывая проиходящее что в настоящем, что во флешфорвардах. Коннор с этим обломился, может ей повезёт больше.

От поворота с внезапной беременностью от неизвестно кого разит каким-то бразильским сериалом. Надеюсь линия Лорел не сведётся исключительно к любовной драме. Но, справедливости ради, в этом плане сериал меня до сих пор как правило не разочаровывал.

Френк конечно крут, что начал использовать свои таланты для убийства тех, кто этого действительно заслуживает, но неплохо бы узнать его мотивацию.

+51

mesayscheese написала 15 окт 2016, 1:22 #

@fake-user: фрэнк декстер делфино? а интересная идея)

+57

fake-user написал 15 окт 2016, 1:46 #

@mesayscheese: неплохая идея для спиноффа) Я бы смотрела.

+16

yne_ca написала 14 окт 2016, 23:43 #

Мотивация Фрэнка более-менее очевидна. Он вырвался из порочного круга Анализ и теперь может творить , что захочет. Первым делом он решил отомстить за свою подругу (нам с самого начала говорили про особенность отношений Бонни и Фрэнка). Понятное дело, что Бонни оставалось только и надеяться на то, чтобы он умер, и вуаля, в игру вступает Фрэнк.

Меня разочаровывает Лорел. Нравилось, как она гнет свою линию, а сейчас... Чуть какая-то сложность, так сразу плакаться. Может тут играет роль жизненный опыт (всегда говори взрослым о своих проблемах, они потом сами разберутся), но я была бы только за, если бы она сама начала расхлебывать кашу под названием "моя жизнь с Фрэнком". Реальным сюжетным поворотом будет, если Лорел будет знать о своей беременности. От кого, уже другой вопрос, но кандидаты имеются..

+34

lgbt написала 15 окт 2016, 0:04 #

убийство отца Бонни - единственная полезная вещь, сделанная Фрэнком

+11

Lala_B написала 15 окт 2016, 15:36 #

@hyemin: а папани Уэса? Фрэнк - ангел мести)))

+59

fliegendevogel написала 8 окт 2017, 19:59 #

@hyemin: А мне дедульку жалко стало всё равно

-3

Flynn06 написал 9 окт 2017, 6:56 #

@fliegendevogel: мужик систематически насиловал свою маленькую дочку и снимал это на видео, но ведь теперь он старенький больной дедушка, давайте все его пожалеем. Что блять.

+15

fliegendevogel написала 10 окт 2017, 9:41 #

@Flynn06: ам, ну да в принципе, не жалко. Беру слова назад

Me-wow написала 15 окт 2016, 0:13 #

Ну какое же Ив всё-таки солнышко, каждое её появление делает серию менее беспросветной, и я обожаю Эннализ под её воздействием. Как бы мне не нравился Нейт, ему не слишком удаётся помочь ей забыть о проблемах. Фамке обалденная, и очень здорово наблюдать в её исполнении такого милого и светлого человека, учитывая, как хорошо у неё выходят всякие стервы. Жаль, что Эннализ всё же Ив упустила, но она и правда заслуживает только хорошего. И в конце каждой серии хочется орать голосом Бреда Питта из "7", кто под простынёй. Но это не должна быть Ив, это просто вселенская несправедливость была бы.
Коннор, даже возвращаясь к прежнему себе, остаётся таким милым. Типа, только скажи, и нах мне никто другой не нужен. Логика Олли по-прежнему от меня ускользает(
Бонни с каждой серией меня всё больше радует, как же здорово её раскрывают в этом сезоне. И их дружба с Фрэнком всё же многого стоит, раз он на такое решился.
Про Лорел что-то странно. Но я рада, что по поводу флешфорварда парой вопросов меньше. Поймала себя на мысли, что мне нравится девушка Уэса: её не так много, чтобы она начала надоедать, но зато Уэс перестал ныть, истерить и бесить.
И IAMX, оуеее))) Не слышала ещё эту песню, так что серия стала ещё круче в конце.

+62

mesayscheese написала 15 окт 2016, 1:35 #

@noyellow:
>Как бы мне не нравился Нейт, ему не слишком удаётся помочь ей забыть о проблемах.

в этом вся разница подходов. ив позволяет оставаться аннализ собой и просто отвлекает ее от проблем.
а проблемы в том, что аннализ - сломанный человек. она боится/не умеет привязываться и любить, сочувствовать, у нее искаженные нормы морали, она считает себя не заслуживающей любви и чего-то хорошего, плохим человеком, потому отвергает любое хорошее отношение и все, что идет ей на пользу (даже смузи и салатики). букет психических комплексов, обрекающий ее на вечную ложь, ненависть+жалость к себе, отстраненность от мира, отвержение тех, кто сам к ней тянется, и действительно смерть в одиночестве.
нейт же пытался изменить аннализ так, чтобы проблемы больше не возникали (говорю же, нейт охуенный мужик).
а ив лечит симптомы, а не болезнь.

про логику олли у меня тоже есть видение, как-нибудь позже распишу, а то многабукав)

+43

Me-wow написала 15 окт 2016, 6:45 #

@mesayscheese: Вот в том-то и штука, что позволяет оставаться собой, не осуждая, любя её такой вот как есть, со всеми её тараканищами и скелетами в шкафу. Я не против подхода Нейта, но иногда такое форсирование в попытках изменить человека даже ради его же блага приводит только к худшим результатам. С Ив же всё здорово, потому что рядом с ней Эннализ и чувствует себя менее сломленной. А даже почти нормальной, что нередко оказывает куда лучший эффект =)

+27

mesayscheese написала 15 окт 2016, 14:40 #

@noyellow: обратите внимание, что почти все сцены с ив содержат употребление алкоголя. замените в воображении алкоголь на героин и картина предстанет в новых красках. если помочь человеку выздороветь душевно - он уже и не будет нуждаться в алкоголе и том, чтобы ему помогали отвлечься. аннализ пьет, потому что она боится оставаться наедине с собой, потому что боится осознавать, что она монстр и убийца, что она одинока и что во всем этом обвинять кроме себя некого. сама создала себе проблемы, сама себя возненавидела, сама себя пожалела, сама спилась. все сама, потому что не умеет в привязанность.

ив ей нужна не от любви и нежности к ив, а как замена нейту - отвлечь ее от одиночества, согреть постель, решить проблемы аннализ, когда самой не охота или не получается. как только отношения с ив бы начали принимать серьезный оборот (читай, ив бы стала так же как нейт заботиться об аннализ), аннализ так же бы выгнала ее как и нейта. ни разу она не позаботилась о нейте по-настоящему, потому что ей плевать на людей, на всех причем. аннализ использует и портит всех, к кому прикасается, вы тоже замечаете это, об этом весь сериал собсно и повествует.

+43

kotopesss написала 17 окт 2016, 5:17 #

@mesayscheese: мне было бы очень интересно прочесть ваше мнение про Оливера)

+7

Yaisatsana написала 15 окт 2016, 0:47 #

Коливер всё так же печален. Вообще не понимаю, что у них там происходит. Коннор милый, хоть и вернулся к своему прошлому "жаркому" делу, а Оливер как-то мутит. Я всё ещё его люблю, но его ревновашки и в тоже время отталкивания Коннора заставляют недоумевать. Чувак, в чём смысл твоих действий?
Ашер - веселит. Потный, но всё ещё милый.
Поворот с беременностью Лорел просто шта. Ну правда, не люблю такие сюжеты.
Фрэнк красава. Бонни вообще прекрасна. Эти двое вытянули всю серию.
За Аннулиз не беспокоюсь, она справится)
И не думала, что возвращение Фамке меня так обрадует. Она милая) Счастья ей)
Нейт, Уэс - всё ещё никак. Но девушка Уэса симпатизирует)

+8

ZergeyS написал 15 окт 2016, 0:52 #

Ура, отличный эпизод и новая песня IAMX в конце (надо покупать билет на их концерт). Понравилось все, кроме хода с беременностью Лорел. Сериал и раньше ходил по тонкому льду, играясь с плохо пахнущими мыльными приемчиками, но всегда выводил сериал в другое русло. А тут прямо даже не знаю, как выкрутятся. По сути, ребенок может быть только от Френка, ибо если Уэс, то kill me please.

+7

narrowness написала 15 окт 2016, 1:07 #

Уэс, полезай под простынку, а

+65

tatkalucenko написала 15 окт 2016, 8:54 #

После очередной серии КИНЗУ хочется сказать: ЧЕЕЕЕЕЕЕ?
Сериал крутой, и с каждым новым эпизодом все больше и больше хочется его смотреть (спасибо интригующему сюжету)
Надеюсь, что все закидоны Оливера только из-за ВИЧ.
Бонни - умничка, с каждым разом все больше раскрывается
Уэса слишком мало, хотелось бы больше видеть его роль в этом сезоне
Надеюсь, что линия Микаэлы и Ашера будет развиваться
Но беременная Лорел, серьезно? Интригующе, но здесь сценаристы явно играют на грани.
А Нейт, который изменяет Аннализ с другой адвокатшей...Просто убило.

+10

fake-user написал 15 окт 2016, 9:58 #

@tatkalucenko: Неужели поступок Нейта так уж удивителен? Это же всё ещё тот самый человек, который изменял умирающей от рака жене с замужней женщиной.

+129

Volandinka написала 17 окт 2016, 15:40 #

@tatkalucenko: так а Нейт реально ей изменял? Я почему то подумала, что это Аннализ на слушании дисциплинарном им просто втирала из за чего она снилась, типа муж умер, хахаль изменяет, на работе проблемы и все такое.

-3

ReginaKrikova написала 19 окт 2017, 22:12 #

@Volandinka: Уэс их застукал за делом в одной из первых серий

+2

Lala_B написала 15 окт 2016, 15:38 #

Беременность Лорэл - это уж слишком( надеюсь, не от Уэса хоть...

А так, рада, что она жива)

+13

graubergerway написала 15 окт 2016, 16:32 #

Господи, когда на сороковой минуте заиграла песня IAMX – Scars, я просто разрыдалась. Это было так неожиданно, потому что я крашнулась в эту песню вот уже месяц как и могу слушать только ее. Очень хорошо подобрали момент.

+9

graubergerway написала 15 окт 2016, 16:48 #

Не ясно зачем Оли и Коннор расстались, не достаточно драмы что ли? Оливер не хочет, чтобы Коннор зацикливался на нем, а сам Коннор хочет все вернуть и по этому спит со всеми подряд, чтобы обратить внимание. Надеюсь они снова сойдутся и тогда я смогу спать спокойно.

+1

graubergerway написала 15 окт 2016, 16:52 #

Не ясно от кого беременна Лорэл, по идее от Уэса, но что-то мне подсказывает, что от Фрэнка. Ждем разъяснений.

+1

Mrs_Obrien написала 15 окт 2016, 18:36 #

Все-таки Аннилиз лучше всего быть с Ив
Видно, что они действительно любят друг друга

+20

Cassie_Hack написала 15 окт 2016, 19:46 #

Странно видеть такую бурную негативную реакцию на обычную беременность. Так-то в каждом сезоне КИНЗУ было по беременности)

+55

ТаняРу написала 15 окт 2016, 21:29 #

@Cassie_Hack: Верно подмечено, но почему то в каждом сезоне это все плохо заканчивалось.

+45

ТаняРу написала 15 окт 2016, 21:27 #

Серия бомба. Очень интересно узнать кто все же под простыней?! Возможно, что Ив, так как Аннализ очень сильно убивалась, а думаю ее она все же любит больше чем Нейта.

+6

Oversea написала 15 окт 2016, 21:56 #

Как же прекрасно играет Виола Дэвис

+47

sister_magnum написала 15 окт 2016, 22:15 #

Вот Ив и попрощалась, больше мы ее не увидим скорее всего. А жаль.
Лорел? Учитывая ее любовь возникать в нужном месте в нужное время как черт из табакерки, то сложно сказать кто же умер в доме. Это может быть и Фрэнк и Нейт и вообще кто-то левый из промежуточных ролей на один-два эпизода. И это прекрасно :) Можно мучатся догадками и дальше :)

+5

abcentezzz написал 15 окт 2016, 22:17 #

Чей ребенок? Хоть бы не Фрэнка. И кто умер? Неужели Ашер?

-1

nemocandance написал 16 окт 2016, 0:00 #

Френк - Декстер.
Уэс хватит уже грезить о Лорел, и беременность от него будет напоминать хренновые Испанские мелодрамы.
Бони все таки май фэйворит)
Аннализ 100% снова номинируется на Эмми.
Что то мне подсказывает Ив будет под простыней но это лишь догадки, в этом сериале сплошные твисты которые постоянно взрывают мозг.

+6

Sofi_Coffee16 написала 16 окт 2016, 0:10 #

Я офигела, конечно, узнав, что Лорел то беременна. Не дай Бог от Уэса.
Жаль, что с Ив не срослось.
Когда эта надуманная драма между Оливером и Коннором закончится? Нет сил смотреть на это

+18

p-body написала 16 окт 2016, 0:11 #

Да что же их всех так пугает слово "бисексуальность"? Все сложно - не ориентация.

+66

fake-user написал 16 окт 2016, 0:21 #

@p-body: В контексте данной конкретной сцены, а зачем ей, собственно, отчитываться о свой ориентации каким-то совершенно левым мужикам?

+18

p-body написала 16 окт 2016, 2:48 #

@fake-user: а зачем Ив сказала, что она лесбиянка? Просто данный тренд давно укоренился в фильмах/сериалах. Это продолжает продвигать бифобию. Как будто есть только 2 ориентации: геи и натуралы, а би/пан - это просто неопределившиеся люди у которых все сложно.

+39

АлинаКипр написала 18 окт 2016, 8:17 #

@p-body: да нет- когда Ив выпалила , что она лесбиянка, это смотрелось мило и естественно, а если б Анализ следом за ней сказала " я лесбиянка тоже" или "а я бисексуалка'- это уже выглядело бы как отчет. Не ищите чёрную кошку, где её нет.

+14

p-body написала 18 окт 2016, 10:38 #

@АлинаКипр: если бы сценаристы/авторы сериала захотели, то Эннализ бы сказала, что она би/пан. И это тоже смотрелось бы естественно. Или вы сомневаетесь в компетентности сценаристов?

АлинаКипр написала 18 окт 2016, 11:49 #

@p-body: это вы сомневаетесь. Анализ не на суде была под присягой, чтоб на все вопросы пьяных приставал отвечать.

+2

p-body написала 18 окт 2016, 12:19 #

@АлинаКипр: я сомневаюсь в их желании не способствовать бифобии.

-6

АлинаКипр написала 18 окт 2016, 12:40 #

@p-body: именно для этого они сделали главную героиню бисексуалкой.

+13

p-body написала 18 окт 2016, 20:52 #

@АлинаКипр: ок, вы не хотите видеть в этом проблему – ваше дело. Я вижу зесь проблему. Есть достаточное количество бисексуальнных персонажей на телевидении, но бисексуалами назвали себя только человек 5. Обычно это страшное слово заменяется на "все сложно", "я не хочу навешивать на себя ярлыки" и т. д. и т.п. Я вижу здесь определенную закономерность и должна сказать, что она мне не нравится. Если вам это нравится, то могу только поздравить.

-3

FringeMania написала 16 окт 2016, 2:23 #

Я ожидала увидеть в роли второй жертвы кого угодно,но только не Лорел! Вот это крутой поворот, ничего не скажешь...да еще и беременная, офигеть...
Серия на высоте, как и всегда. Аннализ великолепна. Поражаюсь ее стойкости. Сцены с Ив были такими уютными,я даже немного расстроилась, что мы больше ее не увидим. Но действительно, чего ждала Аннализ, когда полезла к ней с поцелуями?
Нэйт меня и удивил в плохом смысле и разочаровал. Вроде бы всегда считала его крайне положительным персонажем, хотя и подкаблучником, хотя не до конца понимала, как он мог сойтись с Аннализ после всех событий, выпавших на его долю по ее вине, но ведь он якобы простил ее и стал с ней спать как ни в чем не бывало и тут его наконец прорвало, я аж челюсть уронила до пола) Жестокие слова он сказал, было неимоверно жаль Аннализ.Да еще и побежал в постель к прокурорше-чтоооо????Видимо настрадался, бедняжка.
Рада, что Аннализ нашла способ вернуть лицензию.
Бонни молодец, я рада, что она вышла из тени Аннализ.
Коннор таки вернулся к прежнему образу жизни, непривычно его снова видеть в таком амплуа...
Оливера хотелось придушить. Как же достали его противоречивые высказывания. И эти двое совсем недавно признавались друг другу в любви, а теперь ведут себя как ни в чем не бывало. Бесиииит.
Мстящий отцу Бонни Фрэнк реабилитировася в моих глаза. Мало того, что Чарли безумно красив , так еще и отыграл бесподобно в этой сцене.
Уэс, ходящий за Лорел по пятам настораживает.
Ашер и Микаэла-очень милые.

+18

hemliffirwood написала 16 окт 2016, 9:58 #

как и многие, надеюсь, что ребенок не от Уэса, как-то его перс в этом сезоне не то, чтобы бесит, но приятных эмоций не вызывает, как будто помешан на Лорел
вообще, серия очень понравилась (собсна как и все предыдущие)
но я хочу больше Френка :-(

+11

lergray написала 16 окт 2016, 11:49 #

Весь второй сезон переживала за Аннализ и Ив. Теперь просто грустно, когда они вместе на экране

+1

holy-polly написала 16 окт 2016, 14:45 #

очень рада за Ив — вариант их пары с Аннализ мне совсем не нравился. их отношения какие-то bittersweet, причём весь bitter добавляет именно Аннализ.
единственное, что запомнилось за весь новый сезон с участием Уэса — это пицца, которую он привёз Аннализ. с ним как-то совсем ничего не происходит.
беременность Лорел не столько шок, сколько разочарование. остроты сюжету хватает, куда ещё и это :(

а если в общем, то не представляю, как дожить до новой серии :)))

+9

EmilD написал 16 окт 2016, 17:40 #

Я смирился с отношениями Ашера и Микаэлы, но Лорел и Уэс? ну серьёзно, сериал вроде не мыло, может уже хватит всех друг с другом сводить? Сперва Лорел не может успокоиться по поводу Фрэнка, а потом по Уэсу страдает. По-моему самые натянутые отношения в сериале.
Очень рад видеть Фамке. Прям глаза ни нарадуются.
Значит теперь под простынкой могут оказаться Уэс, Коннор, Микаэла, Ашер, Нейт, Фрэнк и, с чем черт не шутит, ИВ. Переживу только Нейта, с остальным как-то будет слишком тупо. Да и вообще этот ход, по-моему слишком дурацкий. Отказались бы уж совсем от флэшфорвардов или новое что-нибудь бы придумали.

+5

juno_nor_taurus написала 17 окт 2016, 22:58 #

@EmilDavletbaev: флэши шикарно выдерживают напряжение и не позволяют заглянуть в (как правило) опупенно крутую концовку, но мягко к ней подводят.
Смысл от них отказываться? Сериал был бы в половину менее интересен без этой игры, ИМХО, конечно.

+12

EmilD написал 18 окт 2016, 13:31 #

@Dear_Dead_Deer: так это прекрасно работало в первом сезоне.
А во втором и третьем уже нет. К чему вот эта интрига с убийством одного из главных героев? зачем опять кого-то убивать? Почему как-то в другую сторону нельзя экспериментировать? Тот же Скандал умел держать интригу и без флэшфорвардов.

juno_nor_taurus написала 19 окт 2016, 12:45 #

@EmilDavletbaev: ну вы же понимаете, что это спор о субъективном восприятии, верно?
Для вас это не работает, а для меня, например, работает, а Васе Пупкину вообще плевать - он смотрит, потому что смотрит.
Зачем опять кого-то убивать? Вопрос хороший. Ещё древние греки понимали, что смерть одно из героев (чем более харизматичного, тем лучше) - это отличный сюжетный ход. И ничего не изменилось, как в кино, так и в литературе.

+3

ponastoyashemu написала 16 окт 2016, 21:54 #

Ох и люблю я этот сериал! Третий сезон уже, а планку держит великолепно. И обожаю это их развертывание сюжета с двух концов.
Броманс Фрэнка и Бонни порадовал ужасно.
Вообще Фрэнка как-то даже не хватает, хочется еще больше.

+1

fb625016 написала 16 окт 2016, 22:38 #

ох уж этот Фрэнк :)

+1

Beskonechnost_ написала 17 окт 2016, 0:16 #

Господи, как же идеально вписывается в этот сериал IAMX, красота
А новая песня Scars шикарна и именно в последние минуты серии придает более диую окраску всему происходящему

+13

twidade_lucks написала 17 окт 2016, 0:21 #

Спасибо, что успокоили тем, что под простынёй не Лорэл, теперь дайте удостовериться, что там не Коннор, и я смогу спать спокойно
(ах да, если окажется, что ребёнок от Уэса, можно будет сразу улететь в космос на тяге бомбящей меня)

+31

misspanicstation написала 17 окт 2016, 0:46 #

Сложно сосредоточиться на сюжете, когда в серии играют две твои любимые песни - Massive Attack "Ritual Spirit" и IAMX "Scars" :)

+5

youarebymyside написала 17 окт 2016, 0:46 #

1) Ив и Эннализ - жаль, что так получилось.
2) Концовка. вытащила. всё. "Не говори Эннализ". И эта музыка! Я просто надеюсь, что Фрэнк не влюблён в неё, но у них с Бонни такая динамика крутая через сезоны, друзья-друзья, и то, что он сделал для неё... FRIENDS GOAL.

Про Лорел и Уэса... что это за неловкое молчание, что это вообще всё, втф. Нет, если она беременна от Уэса, бррр.

+3

youarebymyside написала 5 фев 2018, 13:27 #

Маленькие мелочи после пересмотра: Бонни пьёт горячий чай и греет ладошки о чашку. Вероятно, зелёный чай, но не факт. Да, бесполезная информация, но. <3
И Нэйт, обнимающий пьяную Эннализ и помогающий добраться до кровати. <3

-1

PerfectDessert написала 17 окт 2016, 12:18 #

Когда Фрэнк убил ребенка Анализ? (я как-то это пропустила)

Я одна считаю что сцена убийства отца бони слишком жестока, старик и так умирал уже...

-13

lia_belini написала 17 окт 2016, 14:52 #

@PerfectDessert: во втором сезоне показывали, как 10 лет тому он сбил ее (беременную) на машине. и да, этот "старик" - педофил, а Френк пытался (по-своему) сделать хорошее дело (честно говоря, я думаю, что этим он заглушал боль вины)

-2

FringeMania написала 17 окт 2016, 16:18 #

@lia_belini: да не сбивал ее Фрэнк, он передал какой-то тетке, куда Аннализ направляется, за сумку денег. А сбил человек Махоуни

+32

FringeMania написала 17 окт 2016, 16:19 #

@PerfectDessert: этот старик насиловал маленькую дочь и он заслужил, я считаю смертной казни

+31

lia_belini написала 17 окт 2016, 14:53 #

если мертвое тело - это Френк, а Лорел беременна от Уэса, я так больше не играю.

+49

SlyEngineer написала 17 окт 2016, 17:12 #

концовка у меня вызвала мурашки! =__= шикарная серия, Аннализ мозг, обидно конечно за ее личную жизнь, но а так она молодец что находит любой путь лишь бы спасти свой зад и не позволить правде выйти наружу.

Я боюсь что мертвое тело будет Уэс оО

juno_nor_taurus написала 17 окт 2016, 22:56 #

какая тонкая сигнальная система у Фрэнка: сос, Бонни, я убил твоего отца-садиста, я твой друг. И ВСЁ ЭТО ЧЕРЕЗ ЛОРЕЛ.

+40

vk170909 написала 18 окт 2016, 16:08 #

Как же Фрэнк сексуален без этой бороды.
Мне кажется, что он убил отца Бонни, чтобы встретится с ней. Он знает, что она приедет.

+9

Flynn06 написал 19 окт 2016, 18:51 #

Наконец, наконец тот HTGAWM, который я люблю. С мрачнейшей атмосферой, блестящими актёрскими перформансами, пробирающими до мурашек клиффхэнгерами - и всё это под потрясающих IAMX. Пять звёзд - убийственно мало для этой серии.

+3

StR1kE написал 22 окт 2016, 13:58 #

Да какая бомба, вы чё. Вспомните второй сезон, алё, люди. Попёрли проходные серии с самого начала сезона. Раньше хоть как-то интриговали, сейчас мелодрамма какая-то прёт + ужасные (не интригующие) дела каждую серию. До сих пор помню серию из второго сезона, когда мать простила убийцу своего сына, задавив совестью, ух... Вот это была бомба. Вспомним концовки серий. Раненая Анализ - это бомба. Уэс с пистолетом над телом - это бомба. Труп обвинителя, а на балконе Бонни - вот это бомба. А сейчас что идёт? Проходняк полнейший. Не говорю, что плохо. Но и не отлично. Обычные серии, готовящие нас к чему-то совершенному.
И, да, Лорел как-то слабо раскрыта, чтобы за неё переживать. Да и вообще, по-моему, в этом сезоне забыли, как раскрывать персонажей. Бонни с Лорел только хороши.

+7

ВладимирЕршов написал 18 апр 2017, 20:09 #

@StR1kE: Ашера раскрывают зато х) Он всё взрослее и взрослее

+2

dashas написала 22 окт 2016, 18:37 #

ха, смотрю уже 4 серию этого сезона и думаю "неужели я не расплачусь даже сейчас?", но нет, концовочка делает свое дело!

+1

MyEscape написал 28 окт 2016, 21:48 #

никак не сбавят накал, и это радует

+4

ElviraZelenina написала 5 янв 2017, 5:54 #

Мне одной кажется, что бритый Фрэнк похож на брэда пита?...

+15

Shamil_tob написал 11 янв 2017, 9:50 #

Я так и знал, что она залетела!

+1

bеlka написала 26 фев 2017, 15:36 #

Сериал, как и всегда, держит в напряжении каждой серией. Последние секунды эпизодов - постоянная нагрузка на мой мозг :D
Простите, но ЛОРЕЛ БЕРЕМЕННА? Боже, надеюсь, что она выживет, и все закончится хорошо.
Бонни очень крутая! Обожаю этого персонажа еще с самых первых серий, не разочаровывает.
Буду смотреть дальше, чтобы узнать чем все закончится.

-1

koltun написал 28 фев 2017, 21:20 #

Думаю отец ребенка Лорел это Уэс, в противном случае, в чем смысл показывать такие явные страдания мексиканки на вечеринке?Она ж не знала в тот момент еще что Фрэнк убил старика?

+4

ВладимирЕршов написал 18 апр 2017, 20:06 #

Боже, Фрэнк был чудесен!
Я всё вспоминаю как он мне сперва казался каким-то пижоном...и как всё менялось.
Конечно его признание Лорел для меня всё ещё ужасно не логичный поступок. Мог бы про тюрячку сказать, но видимо сидел он за что-то ещё более ужасное о_О Раз ему даже Сэм психолог помогал,хм

Theo_J написала 11 мая 2017, 23:25 #

Только бы беременна не от Уэса была, все еще верю в возрождение пары Фрэнк/Лорел.
Ухх, у Фрэнка столько подводных камней, не перестает удивлять, зая! *_*

+3

saken написал 2 окт 2017, 2:44 #

Серия Супер!

sally_ride написала 19 окт 2017, 14:43 #

Фрэнк хочет, чтобы Бонни была на его стороне в будущей стычке с Аннализ. Оливер, что ты скрываешь??

in_vino_veritas написала 17 апр 2018, 12:25 #

Фрэнк! Мое ж ты солнце! Ну как можно не любить его? Даже прослезилась на моменте мести за БонБон. Вроде бы опять убийство, но с моральной точки зрения более чем оправданное. Бонни до сих пор страдает от призраков прошлого.
Но какая она была в суде - просто чудо. Действительно раскрывается с новой, сильной стороны. И, думается мне, все по тому, что не при делах оказалась Аннализ, которая постоянно упрекает Бонни в "бесполезности".
Ход с Лорэл мне не понятен. Ну какая беременность? Зачем?
Уэс в роли мебели надоел. Хорошо, что хоть экранного времени мало ему уделяют.
Не поняла еще, зачем опять драму между Аннализ и Нейтом устраивают. Сколько можно? Да, рутина и совместная жизнь, но почему нельзя просто оставить их в покое? Имхо, высосан из пальца конфликт.
Почему Оливер бросил Коннора кто-нибудь может объяснить? Что это за "надо побыть одному"? Любят же друг друга. Что за подстава?
Ив великолепна, впрочем как всегда.

P.S. Хоть этот сезон и слабее предыдущих, но сериал, по сравнению с многими другими, все равно шикарен. Не дает мне покоя, блин.

+1

Arkasha696 написал 16 июл 2018, 4:23 #

Откуда Аннализа знает,что Френк виновен в смерти её ребёнка? Ведь она ток узнала про Сэма
Что за

+1

Stoni написала 14 янв 2019, 12:28 #

Я так счастлива за Ив! Расплакалась на их с Аннализой сцене.