s01e07 — Trompe L'Oeil
Моя оценка
4.762
MyShows(5 808)
Длительность: | 61 мин. |
Даты выхода: | 14.11.201614.11.2016 05:00 |
Всего просмотров: | 84 20966.8% |
Подписка
Покупка
$2.99
$2.99
$2.99
$2.99
$2.99
Длительность: | 61 мин. |
Даты выхода: | 14.11.201614.11.2016 05:00 |
Всего просмотров: | 84 20966.8% |
Сериал продолжает держать уровень.
Вопросы личной идентичности сопряжённые с романтикой Дикого запада и практически детективной историей - хороший котелок заварил НВО. Ума не приложу каким будет финал.
Выходит, что андроид Бернард вел "тайные" беседы с Долорес. Однако, как выяснилось в этой серии, Бернард действует фактически с подачи Форда. Можем ли мы сделать вывод, что те встречи были по указке Форда? Почему же тогда он сам не занимался этим? Или же это доказательство, что и Бернард подвержен глюку, и встречи с Долорес были его собственной инициативой?
Друзья, кто-нибудь заметил в этой серии какие-то каверы? Кажется, песня на пианино в салуне была вариацией мелодии из заставки, только и всего.
Клод Дебюсси - Греза
Таки в первой.
Поэтому есть предположение, что в сценах с разговорами между Бернардом и Долорес на самом деле показывают настоящего Арнольда. И беседы эти происходили годы назад, когда настоящий Арнольд был еще жив.
Как бы то ни было, это всего лишь теория. Посмотрим, чем нас удивят создатели сериала.
Доктор Лектер не лектор, хотя истории будь здоров рассказывает. -))))
Вообще не удивлюсь, если в следующей серии Тереза появится вновь. Если она была человеком, то Форд создаст ее копию адроида и вновь поставит на ноги. А если она и так была андроидом, тот тут все ясно. Залатать и обратно.
У меня в голове пролетела такая теория:
Этот мир создал Арнольд, а что если Форд - это одна из первых машин Арнольда, вместе с которой он создавал мир. Может Форд вышел из строя, эволюционировал и просто каким-то образом убил Арнольда, став богом этого мира. Поэтому он так часто говорит о том, что этот мир его, что его сон и т.д. Не идеально, но звучит неплохо.
Хоть лабиринт и церковь - та еще загадка.
Кстати, я до сих пор не могу понять, поччему гости парка не умирают. Есть ли информация о том как это вообще работает?
У Элси волосы темнее и она носит их гладко убранными. Даже если бы их распустили после ее смерти, они лежали бы по-другому.
Объяснение сцены с заготовкой как копии Терезы не убедительны просто потому, что рисковано убивать Терезу до того, как ее копия будет готова, как бы он объяснял ее исчезновение - довольно странное время уходить в отпуск, вариант с Элси не пройдет.
Гораздо логичнее потянуть пару дней, и уже потом велеть Бернарду привести Терезу.
Почему? Это может быть замена той же Элси. Да кого угодно.
" И Форд зачем-то должен открывать остальным факт убийства."
Зачем? Представит как несчастный случай, например.
"Линия с заменой Терезы на робокопию очень, очень хороша."
Да зачем ему копия Терезы? Засланный казачок в правление? Так он и так прекрасно знает, чего хочет правление. Как этим планам могла бы помешать Тереза? Отказавшись их воплощать? Подозрительно. Своя Тереза Форду не нужна.
"он ведь явно намекает Терезе, что её ждут некие сны. "
Это неполная цитата из монолога Гамлета "Какие сны в том смертном сне приснятся..." Он ей намекает, что сейчас она уснет вечным сном. А смена плана - художественный прием. Порой нечто жуткое, показаное не в лоб, ужасает еще сильнее.
У этого сериала явно есть своя логика, и вытаскивать вдруг, из ниоткуда, труп женщины, похожей на труп Терезы, но трупом Терезы не являющийся, в нее не вписывается. Нафига плодить сущности?
"Вы думаете логично, и я мог бы с вами согласиться, не нравься мне моя версия больше."
*Пожимая плечами* Да ради бога, нравится вам версия со столькими дырами - хозяин барин. Я, собственно, зацепилась за то, что про Терезу-копию "открытым текстом сказали". Это, очевидно, не так.
Мне хотелось бы узнать как это действует. Но видимо придется ждать, пока в сериале об этом скажут. Ну или вообще не расскажут.
За ответ спасибо.
Когда Бернард и Тереза пришли, этот андроид уже строился. Намек уже в начале сцены был, но я не придала этому значения. Бернард сказал, что за несколько дней это оборудование может сделать андроида. Отправят Терезу в небольшой отпуск, а потом вернут. Все было четко сказано, а я погналась за своими кэповскими догадками. лол
Как сказал Уиллиам, тут он почувствовал себя живым. То есть с помощью психологии и уловок гостьи идут за своими мечтами и желаниями. Быть злодеем. Быть героем. И тд.
https://i.imgur.com/hBjzogNl.png
1. Простое: это сценаристы накосячили.
2. Сложное: он проводил беседы с Долорес не по своей воле, а по команде Форда, соответственно, видел дверь и мог пройти в нее, а по окончании программы - забывал о ней. (Ведь он дверь и с Терезой не видел до тех пор, пока, очевидно, не поступила команда от Форда пройти в нее для расправы с ней - иначе он бы так и топтался перед стеной, вопрошая "Какая дверь? Куда ты исчезла, Тереза?" В этом аспекте интересен и момент с увиденной папой Долорес фоткой из реального мира - ведь он не должен был ничего разглядеть на бумаге сам по себе).
3. Теория заговора: это вообще не он, а некто похожий на него (Арнольд???) в другой временной линии. :)
НВО держит марку. Так держать!
Такими темпами восстание роботов начнется только в конце второго сезона, и «внезапно» Форд сам окажется роботом. Буду рад ошибаться, и серии продолжат на уровне последней
Волнуюсь за Элси...Походу в компании никто не интересуется своими специалистами совсем...Только Бернард, и тот андроид...
Бернард кстати к ней в театр собирался "никуда не уходи оттуда", но так и не пошёл... Видимо не найдя её на карте, решил тоже забить на инфу про сообщников Терезы, данные что передавались на спутник и Элси :-Р
Теория с Бернард-андроид реально была крутая (даже пожалела, что прочитала про неё давно, вот бы удивилась сейчас). И так теперь недолго уверовать в теорию, что и Форд тоже андроид! Тем более, раз у него есть собственный станок по изготовлению андроидов - не так уж и сложно сделать себе состаренную тушку. Было бы иронично - робот, который рассуждает о власти над людьми.
"Боги требуют кровавых жертв" - говорит мерзкая мадам из правления, про "кровавую жертву" говорит Форд. Чота тут нечисто, прослушивает нужных людей Форд, что ли, а если так - от него нет секретов просто в принципе. Но тут же я вспоминаю, что Долорес _соврала_ ему в режиме анализа. Мальчик-копия-Форда-в-детстве ему соврать не смог.
Зато наконец-то дали проявиться актерскому гению Хопкинса)
Я даже не против того, чтоб так оно и было, но не тогда когда я об этом знаю).
Надо завязывать чтением с каментов...
Когда Долорес заметили с уильямом, то современный отдел безопасности пытался вернуть ее. Уильям помешал.
плюс у уильяма свои родинки и цвет глаз другой
хорошая серия, ждем продолжения. интрига нарастает.
Ох уж эта чертовка Мэйв!
алсо, господи храни Хопкинса, он в этой серии ШИКАРЕН.
вот еще тогда не понятно про Элси. если Бернард работает на Форда, то данные об утечке доступны Форду. получается Тереза копала под него для управленцев, но если они тоже в кармане у Форда, то кто сделал Элси дисконнект? хмм хмм.
Вообще, теперь после ввода самой идеи, что андроид может читаться как человек другим андроидом, очень много подозрений повылазило насчет самых разных персонажей.
Так эта идея была показана нам еще в 1-й серии..андроиды не знают и не осознают то кто они и где они на самомо деле поэтому людей отличить от себя тоже никак не могут
на 8:34 вот прям "запахло" андроидами, сидела и пыталась раскусить их
а на финальной сцене я просто орала
11 андроидов из 10
Но негритянка робот всем карты смешает - уж точно!
По порядку:
1. Я в третей серии писал что часть персонала - роботы. Пруф увидели. У Бернарда были какие то мыльные стори про семью. И жена на компьютере не выглядела как настоящая. Я ещё тогда это себе подметил. Но когда он сказал "какая дверь ?" я сразу всё понял. Круто, круто! Хорошая попытка, сценаристы, но я понял заранее :D Отнюдь это не помешало мне словить кайф!
2. У Терезы уже был разговор с Фордом на вилле. Форд явно дал ей понять - "это моя песочница, мой мир, не лезь сюда!". Видимо она это не поняла... За что и поплатилась. Хотя тут другая ситуация. Под словами "кровавая жертва", вполне возможно имелось ввиду что руководство присылает в парк человека для слежки и как бы представителя. Но на самом деле это и есть кровавая жертва для Форда. Сам Форд это дал понять по диалогу когда он упомянул всех прошлых до Терезы и что он вообще считает это забавным. Тут я вообще офигеваю. Ладно он умеет управлять роботами одной мыслью. Так ещё и людей за игрушки считает. Ну как бы, его парк, его правила.... Но получается что новая начальница Шарлотта - очередная "кровавая жертва"!!!! И тут мой мозг просто БЗДЫЩ!
Хочу отметить как играла Бабетт Кнудсен. Страх на её лице был рекордно реальным когда либо мной виденным в кино. Если бы кино было немое, я бы понял всё равно. Браво!
3. Персонаж Мейв - тёмная лошадка. И если уж я хорошо наванговал про роботов, то навангую-ка я ещё разок. У меня ощущение есть, что она будет ключевой фигурой под задел второго сезона. Она должна провернуть что-то такое, что мозг у зрителей должен будет вытекать из черепа.
И под конец, что строит Форд ?!?!?!?!?! Дико не терпится увидеть его работу! И вполне возможно что Мейв будет как-то связанна с этим проектом во втором сезоне. Крышесносно в общем!
Форд с каждым эпизодом становился более угрожающим, а в этом у меня прям мурашки пошли. Ганнибал нервно курит в сторонке. У него там все очень четко продумано, потихоньку заменять вот так всех неугодных, просто аплодирую.
Когда Бернард сказал:"Какая дверь?", у меня такой холодок по телу побежал, думаю, да лааааадно. И это при том, что читала в комментах к прошлым сериям подобную теорию (которую, кстати, минусовали).
Понравились диалоги Уильяма и Долорес, интересно, что за "ничейные" земли.
Мэйв все так же вертит этими "worst employees ever" как хочет :)
- Что за этой дверью?
- Какой?
Аплодисменты!
могла остаться живой?
Стоит отдать сценаристам должное, с самого начало казалось неслучайным, что единственный человек с хоть какой-то бэкграундной историей, пускай и банальной трагедией, был Бернард. Они как бы намекали - вот наш будущий герой, который вскоре встанет на сторону андроидов увидев всю бесчеловечность людей. Но вот такого поворота не ожидала вплоть до момента с дверью.
Теперь мне все больше кажется, что теория относительно Уилльяма верна.
-Чем больше я работаю здесь, тем больше думаю, что понимаю машины. Люди смущают меня гораздо больше.
но когда Бернард сказал: "What door?", я почувствовала неладное и почему-то сразу вспомнила это. но я подумала: "да нет же, не может быть того". Потому что, честное слово, Бернард был моим любимым "реальным" персонажем. потом он пошел за ней вниз и я подумала, что пронесло. а затем этот рисунок... и я реально начала плакать, потому что, ну черт возьми же, черт возьми!
браво. реально браво.
- Какая дверь?
:)
- Это не на что не похоже.
Момент, когда Бернард понимает, что он робот - ооочень грустный, до слез.
Жёсткая концовка. Форд - злобный гений.
теперь еще боюсь, что моя сестра, когда-то увидит этот комментарий и пранканёт меня.. Насть, если ты это читаешь, то пожалуйста, не надо😶🌫️
У меня все.
несказанно порадовали.
Очень смутила реакция Форда, когда увольняли Бернарда. Как-то он прям как один из андроидов "залип". Как когда им показывают "ничего не значащие" картинки. Так что я тоже не исключаю изложенной выше мысли, что Форд тоже из "этих".
А вообще очешуенно. Кто-то говорит, что затянуто, а мне такой темп повествования очень нравится. Как когда читаешь хорошую книгу и не хочешь, чтобы она заканчивалась...
Чувствую, ждёт нас в конце мощный клиффхэнгер :)
во-вторых: всю серию деталька за деталькой нас вели к открытию про Бернарда. мы начали со сна и пробуждения - как и серии про Долорес и Мейв начинались, с пробуждения, во сне он читает Алису, где "все было бы не тем, что оно есть", продолжаем сценой, где техник оказывается андроидом - "йеп, часть персонала у нас андроиды, которые ведут себя как люди, но не обращайте внимания, это не сыграет в эпизоде никакой роли", ироничные слова о том, что андроиды ему понятнее людей... и на словах "какая дверь?" в голове все это и все теории с реддита резко сходится в одну точку, потому что момент офигенный, и самое крутое что на нем не заострено внимание, и ты еще не видишь чертежи, но уже знаешь, что там, и я - честное слово - хором с Бернардом произнесла слова "it doesn't look like anything to me" (что-то зловещее слышится в этих словах, как мне начинает казаться). но даже не это главный шок эпизода, а судьба, я бы даже сказала будущее Терезы (Элси вернется "из отпуска", похоже, аналогичным образом).
в-третьих: весь монолог, подводящий к жертвоприношению - золото. меткое сравнение человека с павлином. как никогда похожа на правду теория, что Форд эволюционировавший андроид. а в исходном коде у него, наверное, была прописана роль рассказчика - не зря он все время цитирует Шекспира и говорит Терезе: "я не хотел быть богом, это "you people" ("вы, люди"? "такие как ты"?) хотите быть богами, а я просто хочу рассказывать свои истории (которые он и рассказывает - то Бернарду, то механическому собутыльнику, то вот нарративы эпические сочиняет). с другой стороны, чем создание истории, в которую вовлечен весь окружающий его мир, по сути отличается от божественного творения?
поражающий сериал, который можно будет пересмотреть еще не один раз и в каждом просмотре заметить что то новое
Что же с Элси? Неужели это Бернард пришел в театр и напал на нее? может, и ее заменят андроидом..уж слишком любопытная была.
Линия с Мейв и балбесами, ну уже совсем ни куда не годиться, если раньше их робот-шлюха шантажировал потерей там работы например, то теперь угрожает убийством!) убийством мать вашу!)) Тут первым делом хватать планшет все спеки по нулям, искать кнопку "вырубить нахрен" и бежать к компетентным товарищам, или тут же лобатомировать блин! И объяснение всему - "они олухи"...
Форд оказался не просто романтиком, изобретателем и создателем, но и по настоящему жестоким. Минус вижу в том, что теперь он не просто гениально разрешит свои проблемы с правлением корпорации и пр, а еще скорей всего неизбежно в том или ином виде расплатится за свою жестокость. Это в некоторой степени печально, потому, что классный и любимый персонаж.
оказалось, они ничуть не намекают, а говорят в лоб.
Ну и, конечно, два долбоеба из мясного отдела - теперь с ними все ясно. Это просто еще два дроида с весьма неудачно запрограммированными личными качествами: сообразительность около нуля, внушаемость и ссыкливость - повышенные. :D
Хопкинс, божэ, фантастика, думала любить его сильней нельзя, оказалось можно)))
- Что за этой дверью?
- Какой дверью?
Тут-то я и похолодела... О, Бернард...
Несмотря на то что в ленте твиттера проскакивала теория одного портала о Бернарде-боте, я как-то не обратил внимания и потому концовка несколько удивила. Сурово.
(самое обидное лично для меня, что я смотрю серию в тот момент, когда под ними около 200 комментариев, мне всё читать лень, поэтому я смотрю самые последние.
И там как раз вот этот и от пользователя, который пишет постоянно просто "круто"....)
1) Бернард часто говорил: "Я всегда здесь был", очень странно для человека, который выглядит не более, чем на 40 (знаю, что актёр старше, но пусть будет так), а сама компания появилась 40 лет назад. До этого эпизода мне было непонятно, как такое возможно и почему никто из героев, кто слышит это, не удивляется.
2) Уже непосредственно в этой серии Бернард говорит, что домик, в который он привёл Терезу, машины не видят, т.к. они так запрограмированы. Ну, кроме тех, кто тут живёт. Дальше же он не замечает посреди комнаты дверь, о которой говорит Тереза - значит, ему НЕЛЬЗЯ её видеть (часть кода).
3) А почему нельзя - это мы узнаём и понимаем, когда спускаемся в маленькую лабораторию Форда, где, увидев чертежи с самим собой Бернард произносит типичную для андроидов фразу "Это ни на что не похоже". И у зрителей уже шок, но нет сомнений насчёт своих теорий.
Влеиколепно
П.С. Возможно, что кто-то ещё заметил предпосылки этого сюжетного поворота, поделитесь наблюдениями))))
а самый главный намёк это его имя😶🌫️
Потрясающе, как одной фразой сериал переворачивает для тебя все, что ты до этого видел с самого начала!
Очень мощный поворот
Теперь не могу оторваться, Хопкинс просто гениальный ублюдок!
ВОСТОРГ ВОСТОРГ ВОСТОРГ
Жду от планктона минусов.
- "Если бы у меня был свой мир, ничего в нём не было бы тем, что есть на самом деле".
- Ничего не было бы тем, что на самом деле?.. Даже я?..
а потом повторяет "слушай меня". мол, ребёнок я не очень-то твой, как и само воспоминание
Надеюсь, она вернётся...
Вот реально, ребят. Никто не берет во внимание, что если разные временные линии возможны, то значит и нарезку нам подают скорее всего совсем разную. Особенно это касается машин. Они вообще могут сейчас быть из одной линии, потом через кадр из другой и через некоторое время вообще из третьей линии.
Нарезали и перемешали фрагменты. Вуаля!)
Во время ЧвЧ - Мейв хозяйка салуна. Гектор - преступник, которого ловят. Собственно, он потом и приезжает. Лоуренс - это Лоуренс, которого чуть не повесили. ЧвЧ говорит, что он тут 30 лет и что Арнольд умер 35 лет назад.
В то время, когда приезжают Уильям и Логан. Шериф зазывает не ловить Гектора, а на пойти на войну. Мейв они не встречают, только Клементину (!). Позже встречают Лоуренса, который для них Эль-как-его-там. А когда сбегают с поезда, то встречают размалеванных чуваков (призраки), которые чем-то похожи на тех чуваков, которых видит Мейв в своих воспоминаниях, где есть дочка. И, специально пересмотрела, Логан Уильяму не говорит время, когда умер Арнольд. Говорится просто, что при открытии произошла неведомая фигня, был суицид одного из создателей и они даже юристов посылали, которые ничего не нашли. Ни фото, ни имени он даже не знает.
Так что на лицо как минимум две разные временные линии.
И теперь не понимаю смысла разговоров Долорес и Бернарда. Зачем? Тренировка? И ведь он ей говорил про лабиринт, кстати.
И точно так же Бернард мог убрать Элси, помощницу. После их телефонного разговора он сразу куда-то пошел. Вот и всё.
если я ничего не путаю - гектор и появился во время новой сюжетки "кровавая баня"
Посмотрел 7 серий, пока что выстроилась такая теория - лабиринт создан Арнольдом или Робертом не для того, чтобы люди его нашли, а для андроидов. Хотя тут возникает вопрос - почему Бернард знал про Лабиринт и сказал об этом Долорес. Может быть именно она должна добраться до него, и тем самым она пройдет какой-то тест для андроидов или что-то в этом роде.
Глобальные цели правления - ну, тут можно много чего придумать. Вплоть до того, что марионеточные андроиды, обладающие интеллектом, который превосходит человеческий, могут быть погружены в реальное общество и постепенно, с их супермозгами, они могут добраться до руководящих должностей в любых компаниях, а может даже занять важные посты в правительстве своей или чужой страны. И правление сможет делать через них все, что душе угодно, принимать любые решения в свою пользу, избавляться от конкурентов и т.д. Это при условии, конечно, что у этих андроидов не будет внезапных сбоев, из-за которых над ними потеряется любой контроль.
Уууууух, хорош!!! Мне определенно нравится 🔥🔥🔥
Сразу было понятно, что что-то тут не чисто, и что андроиды уже среди людей. И именно он причастен ко всему.
Форд хоть и всегда казался странным типом, но было похоже, что он просто создаёт андроидов ради удовольствия. Что-то вроде игры в "The Sims". У него свой мир и он там главный. Но тут прям офигела с того, на что он способен.
Уилльям, ты определись что те надо, ты сначала одно сказал, потом противоположно другое, жахнул Долорес и довольный весь такой. Что ты добиваешься ? Или ты только и хотел что ее жухнуть ?
А Мэив вроде апгрейднули, но пока не понятно к чему это всё.
Но есть у меня пара вопросов. Почему никто не обращает внимания на то, что Долорес давно не видно? И почему она так быстро переключилась на другого мужчину? 🤔
Возможно, в этой тайной лаборатории Форд не просто создаёт своих роботов, а убивает неугодных и воссоздает потом послушную машину. Может и в правительстве часть людей роботы или он хочет их заменить и завладеть парком единолично. Сюжет с этим поворотом стал гораздо увлекательнее.
Только мне кажется Логан это ЧвЧ: он говорил что планирует вложится в парк, а ЧвЧ сказал что инвестировал туда. Он так же жесток как в молодости, так и в зрелости, а его нелюбовь/любовь к Долорес понятна, его друг бросил его и уехал с девушкой.
По поводу Долорес в подвале у Хопкинса вместе с чертежами Бернарда, были чертежи Долорес. Может первая Долорес изменилась после разговоров с Арнольдом и отправилась в лабиринт, возможно она покинет парк как вариант, а Форд создал вторую Долорес вместе с Бернардом, который внешне копия Арнольда.
Осталось досмотреть и проверить теорию))
кстати Роберт Форд это бандит на диком западе. убивший своего товарища Джесси Джеймса. м.б. наш Форд убил и Арнольда.
Хопкинс в подвале со стеклянной комнатой злодействует)