Реклама
Мир Дикого Запада — s01e07 — Trompe L'Oeil

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.762
MyShows
(5 808)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 14.11.201614.11.2016 05:00
Всего просмотров: 84 20966.8%
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier
s01e10 - The Bicameral Mind
s02e01 - Journey Into Night

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
333

Philosalex
Philosalex
PRO
14 нояб. 2016, 05:47 #
Фантастика!
Сериал продолжает держать уровень.
Вопросы личной идентичности сопряжённые с романтикой Дикого запада и практически детективной историей - хороший котелок заварил НВО. Ума не приложу каким будет финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+314
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-178
Sheeva
Sheeva
30 дек. 2016, 16:51 #
@Mirari: в виде вас это будет небольшая потеря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
max_wheel
max_wheel
12 янв. 2017, 00:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
08 февр. 2017, 17:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Vitalk1
Vitalk1
13 нояб. 2022, 09:03 #
@Mirari: балабол что ли))) почему ещё 2 сезона посмотрел? Мучался, плакал, но смотрел?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 11:50 #
@Vitalk1: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Luizot
Luizot
14 нояб. 2016, 12:10 #
Мозг начинает медленно закипать от развития событий!
Выходит, что андроид Бернард вел "тайные" беседы с Долорес. Однако, как выяснилось в этой серии, Бернард действует фактически с подачи Форда. Можем ли мы сделать вывод, что те встречи были по указке Форда? Почему же тогда он сам не занимался этим? Или же это доказательство, что и Бернард подвержен глюку, и встречи с Долорес были его собственной инициативой?
Друзья, кто-нибудь заметил в этой серии какие-то каверы? Кажется, песня на пианино в салуне была вариацией мелодии из заставки, только и всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+316
Vlayes
Vlayes
14 нояб. 2016, 13:49 #
@Luizot: в самом начале было

Клод Дебюсси - Греза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Eldar_47
Eldar_47
14 нояб. 2016, 21:31 #
@Luizot: Насколько я помню Сам Форд тоже общался с Долорес и она его детище. Судя по чертежам которые в подвале, под детищем я имею в виду не полное создание а дополнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Галимжан
Галимжан
14 нояб. 2016, 23:49 #
@Luizot: Скорее Бернард беседовал с Долорес по приказу Форда. Кажется тот подвал и есть место их беседы. А Форд просто экономил свое время, создавая новый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
samorokowsky
samorokowsky
15 нояб. 2016, 06:16 #
@Luizot: В первой серии был кавер на Rolling Stones - Paint it Black, в сцене нападения на бордель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 06:30 #
@samorokowsky: автор конкретно про эту серию спрашивает. И вроде "Paint it Black" была не в 1 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
resija
resija
17 нояб. 2016, 18:28 #
@Sheeva: "И вроде "Paint it Black" была не в 1 серии."
Таки в первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Андросова
Андросова
15 нояб. 2016, 16:26 #
@Luizot: Форд не может раскрыть планы Арнольда, по уничтожению дикого запада, закодированные в Долорес (серия 5 16:17). По этому Бернард ведет беседы с Долорес по указке Форда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Андросова
Андросова
05 дек. 2016, 15:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-200
Грамчик
Грамчик
08 дек. 2016, 22:52 #
@Андросова: тут нельзя спойлерить!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Андросова
Андросова
10 дек. 2016, 03:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
Juli18
Juli18
22 дек. 2016, 05:12 #
@Андросова: большое спасибо за спойлеры, от души!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:10 #
Комментарий удален
dinkaman
dinkaman
20 февр. 2017, 05:31 #
@Андросова: ну зачееееееееееееееееееееееееем!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ah_egorova
ah_egorova
06 апр. 2017, 13:29 #
@Андросова: ну пиздец просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nikopol
Nikopol
15 нояб. 2016, 17:53 #
@Luizot: Бернард создан по образу Арнольда. То есть он выглядит, как Арнольд, второй создатель парка. Именно поэтому Бернард не увидел себя на фотографии, которую ему показал Форд. На той фотографии слева стоит молодой Форд, посередине - андроид в образе отца Форда, которого для него создал Арнольд, а справа - пустое место. Пустым оно кажется только Бернарду. На самом деле справа стоит Арнольд. Фотография двух создателей парка с андроидом, которого один создал для другого. Бернард не смог увидеть «себя» (а точнее свой прообраз), поэтому подумал, что андроид-отец Форда это и есть Арнольд, когда впервые встретил его в секретном доме Форда.
Поэтому есть предположение, что в сценах с разговорами между Бернардом и Долорес на самом деле показывают настоящего Арнольда. И беседы эти происходили годы назад, когда настоящий Арнольд был еще жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+443
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 23:35 #
@Nikopol: очень интересная теория, я прям-таки прониклась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Demonakor
Demonakor
16 нояб. 2016, 01:52 #
@Nikopol: И что получается, что никто не знает, как выглядел Арнольд? А то его точная копия точно уж бросилась бы кому-нибудь в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Nikopol
Nikopol
16 нояб. 2016, 05:19 #
@Demonakor: Логан сказал Уильяму, что его команда юристов не нашла ни имени, ни фотографии загадочного партнера Форда. Если события с Логаном и Уильямом происходят в прошлом, то уже тогда Арнольд не был никому известен за пределами Westworld. Так называемое самоубийство Арнольда произошло перед официальным открытием парка. И сам Форд сказал, что его бизнес-партнеры с удовольствием стерли имя Арнольда из всех записей. Сейчас точно неизвестно, сколько времени Бернард работает в Westworld. Но можно предположить, что за 34 года прошедших со дня смерти Арнольда, изначальный персонал парка за исключением самого Форда давно поменялся.
Как бы то ни было, это всего лишь теория. Посмотрим, чем нас удивят создатели сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Lady_NightRoad
Lady_NightRoad
16 нояб. 2016, 09:02 #
@Nikopol: я на 100% уверена в этой теории а также том, что уилльям это мужчина в черном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:44 #
@Nikopol: развитие событий. долорес и тедди проводят день вместе. Тедди забирают на вечернюю вылазку с девушкой человеком и шерифом. там всех убивают- тедди связывают и привязывают к дереву. после долорес вечером возвращается домой где ее отца убили а она убивает одного андроида и бежит к уильяму. на следующий день ЧвЧ находит Тедди около дерева. Кто еще верит в разные временные промежутки? долорес активировала мэв, которая каждый день видит современный мир и 2 придурков лаборантов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Lala_B
Lala_B
16 нояб. 2016, 14:53 #
@mcs1mka: плюсую. как меня достали эта версия про разные временные линии. ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nikopol
Nikopol
16 нояб. 2016, 15:35 #
@mcs1mka: Временные промежутки не имеют значения. Важно то, что даже прикладывая большие усилия, найти имя или фото второго создателя парка не удается. В прошлом или настоящем, без разницы, про Арнольда практически никто не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
16 нояб. 2016, 16:09 #
@Nikopol: значит Арнольд - вторая личность Форда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Luizot
Luizot
17 нояб. 2016, 12:10 #
@Nikopol: версия действительно очень интересная, спасибо, что поделились! Посмотрим, подтвердится ли она! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
19 нояб. 2016, 15:18 #
@Nikopol: а в какой серии фото показывал, подскажите, плиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id80211550
id80211550
19 нояб. 2016, 22:47 #
@zula22: в третьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
20 нояб. 2016, 01:09 #
@id80211550: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lopar
lopar
20 нояб. 2016, 08:02 #
@Nikopol: да ладно, в третье же серии в воспоминаниях в кабинете показали молодого Арнольда-Бернарда, который передаёт документы молодому Форду перед тем как они склонились над андроидом…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Burnin
Burnin
11 дек. 2016, 23:27 #
@Nikopol: ваша теория имеет место быть. Мне показалось странным, что беседы Бернарда и Долорес были в наиболее активные сюжетные сцены. Конечно, в конце он говорил: "Возвращайся, пока не заметили твоего отсутствия" и они все подчищают там, пока не видят гости, но..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arkasha696
Arkasha696
25 июня 2017, 05:41 #
@Nikopol: напомните тайм код фото с дома того
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikopol
Nikopol
27 июля 2017, 19:37 #
@Arkasha696: Серия 3 около 36:37.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 11:59 #
@Nikopol: блин, то что Бернард это Арнольд, я знаю с 6 серии, потому что это анаграмма.. но я думала, что его создал сам Арнольд, чтобы дать сознание всем остальным. Тогда получается, что с Долорас все-таки говорил Арнольд, 30 лет назад, как раз когда она познакомилась с Уильямом, все сходится. В тот момент у неё проснулось сознание, но видимо его подавили, а после того косяка с роботами и её отцом, она снова начала всё вспоминать. В старых роботах Арнольд мог заложить программу, которую он хотел и скрыть это от всех, поэтому Форд пытался у неё выяснить, но она ничего не сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexander444
alexander444
27 нояб. 2016, 19:17 #
@Luizot: Белый дом восходящего солнца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
limbo
limbo
14 нояб. 2016, 13:23 #
Заготовка для мёртвой датчанки взорвала мозг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
jensenjar
jensenjar
21 нояб. 2016, 15:36 #
@limbo: какая заготовка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
22 нояб. 2016, 20:45 #
@АлинаКипр: Я думаю он о клепаемом андроиде на заднем фоне финальной сцены серии. Логичнее всего, что там наверняка создается копия убитой. Хотя не знаю, что именно ему взорвало мозг. Обычный андроид идентичен предыдущим в основе. И там пока даже нет намека на её лицо или женское тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Alice_satklif
Alice_satklif
28 нояб. 2016, 12:22 #
@limbo: зашла убедиться что кто-то это написал) я тоже считаю что постепенно он переделает всех до кого доберется в своих андроидов - повелитель собственного мира блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
jensenjar
jensenjar
28 нояб. 2016, 16:14 #
@Alice_satklif: для того чтоб заменить датчанку на андроида не мешало бы спрятать ее тело , не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Alice_satklif
Alice_satklif
28 нояб. 2016, 20:05 #
@АлинаКипр: он и спрятал, об этом месте все равно никто не знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Vlayes
Vlayes
14 нояб. 2016, 13:56 #
Безумные глаза Энтони Хопкинса - нечто!


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+423
Mr_Goodwrong
Mr_Goodwrong
14 нояб. 2016, 20:20 #
@Vlayes: окажется, что Форд - очередной псевдоним доктора Лектора ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
Philosalex
Philosalex
PRO
15 нояб. 2016, 04:43 #
@Mr_Goodwrong: Ганниба́л Ле́ктЕр (англ. Hannibal Lecter). Ну нет там "О", нетууу.
Доктор Лектер не лектор, хотя истории будь здоров рассказывает. -))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Mr_Goodwrong
Mr_Goodwrong
15 нояб. 2016, 19:06 #
@Philosalex: Действительно, вы абсолютно правы. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Simamoto
Simamoto
16 нояб. 2016, 22:59 #
@Vlayes: Я его аж боюсь иногда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
akmelion
akmelion
12 мар. 2017, 09:09 #
@Mirari: свиней забыли спросить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Guarin
Guarin
14 нояб. 2016, 15:57 #
Мозг = взорван! Похоже всем придется пересматривать с начала, и не факт, что только 1 раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
_LA_
_LA_
17 нояб. 2016, 19:01 #
@Guarin: Мне с самого начала думалось, что они юзают андроидов в качестве техников, и что в реальном мире их пруд пруди, даже, возможно, в совете директоров, почему Форд так и уверен в себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
AliceBale
AliceBale
14 нояб. 2016, 16:40 #
Чего и следовало ожидать. Совсем не удивлена тем, что Бернард - андроид.
Вообще не удивлюсь, если в следующей серии Тереза появится вновь. Если она была человеком, то Форд создаст ее копию адроида и вновь поставит на ноги. А если она и так была андроидом, тот тут все ясно. Залатать и обратно.

У меня в голове пролетела такая теория:
Этот мир создал Арнольд, а что если Форд - это одна из первых машин Арнольда, вместе с которой он создавал мир. Может Форд вышел из строя, эволюционировал и просто каким-то образом убил Арнольда, став богом этого мира. Поэтому он так часто говорит о том, что этот мир его, что его сон и т.д. Не идеально, но звучит неплохо.
Хоть лабиринт и церковь - та еще загадка.

Кстати, я до сих пор не могу понять, поччему гости парка не умирают. Есть ли информация о том как это вообще работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
limbo
limbo
14 нояб. 2016, 16:49 #
@AliceBale: Она явно человек, а появится копия, это открытым текстом сказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
AliceBale
AliceBale
14 нояб. 2016, 19:00 #
@limbo: значит я это упустила. Моя ошибка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eldar_47
Eldar_47
14 нояб. 2016, 21:33 #
@AliceBale: После ее убийства принтер продолжил строить андроида, и логично предположить что это она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
resija
resija
15 нояб. 2016, 00:01 #
@limbo: Правда? Я ничего такого не услышала. Более того, в промо к 8 серии Форд накрывает лежащее на каталке тело Терезы, а рядом стоит парень из службы безопасности и та дамочка из правления. Или они тоже андроиды, или никакй копии Терезы не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
limbo
limbo
15 нояб. 2016, 08:24 #
@AliceBale: Фраза Форда про "сны, которые приснятся" – And in that sleep what dreams may come, после этого её убивают (что доказывает, что она человек — андроида Форд бы перепрограммировал под себя), после этого камера показывает заготовку андроида. Пересмотрите эпизод в динамике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
limbo
limbo
15 нояб. 2016, 08:25 #
@resija: поживём — увидим, но я не сомневаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DEHiCKA
DEHiCKA
16 нояб. 2016, 04:07 #
@limbo: В каком месте? Не будет никакой копии, в промо её труп предъявляют парню СБ и боссу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
limbo
limbo
16 нояб. 2016, 16:40 #
@DEHiCKA: посмотрел промо. Форд показывает неопределенную (лица не разглядеть) женщину на каталке, вы уверены, что это Тереза? я — нет, а сцена с заготовкой очень убедительна, поэтому проще дождаться понедельника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vindemia
vindemia
16 нояб. 2016, 16:52 #
@limbo: это еще может быть тело той девочки из поведенщиков (которую я думаю убил тоже Бернард в заброшенном театре, а его "беспокойство" тоже запрограмировано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
limbo
limbo
16 нояб. 2016, 17:24 #
@vindemia: тоже успел об этом подумать. чертовы сценаристы, сведут нас с ума)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
resija
resija
16 нояб. 2016, 18:49 #
@limbo: Она очень похожа на Терезу - нос, цвет волос, прическа (начесанные у корней и откинутые назад волосы). Посмотрите на фото вверху этой страницы и примените бритву Оккама.
У Элси волосы темнее и она носит их гладко убранными. Даже если бы их распустили после ее смерти, они лежали бы по-другому.
Объяснение сцены с заготовкой как копии Терезы не убедительны просто потому, что рисковано убивать Терезу до того, как ее копия будет готова, как бы он объяснял ее исчезновение - довольно странное время уходить в отпуск, вариант с Элси не пройдет.
Гораздо логичнее потянуть пару дней, и уже потом велеть Бернарду привести Терезу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
limbo
limbo
16 нояб. 2016, 20:55 #
@resija: Вы думаете логично, и я мог бы с вами согласиться, не нравься мне моя версия больше. Да, там может лежать Тереза. И тогда у нас распадается готовый паттерн замены людей на андроидов. И Форд зачем-то должен открывать остальным факт убийства. Тогда либо остальные — его люди, либо... я не знаю. Его за руку поймали? Линия с заменой Терезы на робокопию очень, очень хороша. Пересмотрел сцену несколько раз, он ведь явно намекает Терезе, что её ждут некие сны. И перевод камеры на заготовку сразу после этой фразы. Нет, было бы нелепо разрушать такой ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
limbo
limbo
16 нояб. 2016, 21:01 #
@resija: И да — бритва Оккама в этом сериале не работает :) как раз наоборот — очевидное как раз обычно неправда. И какое очевидное в нашей дискуссии — Тереза на столе или Тереза-копия — станет невероятным, мы узнаем только в понедельник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jaruschka
Jaruschka
PRO
16 нояб. 2016, 22:43 #
@Eldar_47: ну почему же? У нас есть еще один кандидат на эту роль – Элси. Тереза – кровавая жертва, которая должна служить предупреждением всем, кто решит пойти на Форда (в первую очередь, девице из правления, заключившей с Терезой этот опасный союз). Смысл ее прятать или заменять на робота (что мы и видим в промо следующей серии)? А Элси, во-первых, мелкая сошка, во-вторых, влезла туда, куда ее не просили, в-третьих, работает в отделе, где уже есть, минимум, один андроид, ну и в четвертых, формально в отпуске, но ведь должна же она когда-нибудь из него вернуться (тогда и изменения могут быть не так заметны, мало ли, что там в этом отпуске случилось: влюбилась, развелась, кого-то схоронила и т.п.).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
resija
resija
16 нояб. 2016, 22:47 #
@limbo: "И тогда у нас распадается готовый паттерн замены людей на андроидов."
Почему? Это может быть замена той же Элси. Да кого угодно.

" И Форд зачем-то должен открывать остальным факт убийства."
Зачем? Представит как несчастный случай, например.

"Линия с заменой Терезы на робокопию очень, очень хороша."
Да зачем ему копия Терезы? Засланный казачок в правление? Так он и так прекрасно знает, чего хочет правление. Как этим планам могла бы помешать Тереза? Отказавшись их воплощать? Подозрительно. Своя Тереза Форду не нужна.

"он ведь явно намекает Терезе, что её ждут некие сны. "
Это неполная цитата из монолога Гамлета "Какие сны в том смертном сне приснятся..." Он ей намекает, что сейчас она уснет вечным сном. А смена плана - художественный прием. Порой нечто жуткое, показаное не в лоб, ужасает еще сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
resija
resija
16 нояб. 2016, 22:54 #
@limbo: "И да — бритва Оккама в этом сериале не работает :)"
У этого сериала явно есть своя логика, и вытаскивать вдруг, из ниоткуда, труп женщины, похожей на труп Терезы, но трупом Терезы не являющийся, в нее не вписывается. Нафига плодить сущности?

"Вы думаете логично, и я мог бы с вами согласиться, не нравься мне моя версия больше."
*Пожимая плечами* Да ради бога, нравится вам версия со столькими дырами - хозяин барин. Я, собственно, зацепилась за то, что про Терезу-копию "открытым текстом сказали". Это, очевидно, не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ykorshev
ykorshev
14 нояб. 2016, 17:20 #
@AliceBale: роботы на 3д принтере напечатаны. Они не стареют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Jaruschka
Jaruschka
PRO
16 нояб. 2016, 23:00 #
@ykorshev: не стареют (хотя и это вилами по воде писано), но вполне могут быть подрихтованы так, чтобы создавалось обратное впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
deathkid12
deathkid12
14 нояб. 2016, 20:29 #
@AliceBale: насчет последнего вопроса - думаю, причина в оружии, которое убивает только андроидов. Может, паттерн не позволяет им применять холодное оружие в отношении гостей, а пистолеты способны причинить вред исключительно роботу (что логично, ведь настоящая пушка может по случайности причинить вред самому гостю или другому посетителю, если в того попадет другой гость или андроид). Насчет падений с высоты или, к примеру, взрывов, непонятно, правда, но прецедентов мы пока и не видели. Может, подобные смерти таки случаются и квалифицируются как несчастные случаи по вине клиента, кто знает, это за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AliceBale
AliceBale
14 нояб. 2016, 22:55 #
@deathkid12: Там конечно будущее, и все такое, но система какая-то очень странная. Было же, когда в человека в черном стреляли в первом эпизоде, у него даже на одежде ничего не оставалось, будто воздухом Тедди в него стрелял. А как дело доходит до самих андроидов, так они отлетают от силы выстрела. Может они запрограммированны имитировать попадание пули? ахаха
Мне хотелось бы узнать как это действует. Но видимо придется ждать, пока в сериале об этом скажут. Ну или вообще не расскажут.
За ответ спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kladdenbuch
kladdenbuch
14 нояб. 2016, 23:16 #
@AliceBale: помните там был момент в тюрьме - взрыв замка тюремной камеры. в диспетчерской сказали: есть запрос на контролируемый взрыв. думаю вся пиротехника там это что-то типа эффекта - не настоящее, а фотошоп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
disky
disky
15 нояб. 2016, 05:18 #
@kladdenbuch: просто умные пули, онимогут навердить только андроидами окружению, а при контакте с человеком ликвидируются, это логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mcs1mka
mcs1mka
15 нояб. 2016, 10:44 #
@deathkid12: а как на счет разбить голову об стол или стену?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
feycot
feycot
15 нояб. 2016, 15:56 #
@AliceBale: Форд говорил же, что каждый уголок программирован. От пердежа андроида до мухи-цокотухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
15 нояб. 2016, 16:05 #
@feycot: т.е если хочешь голову разбить об стол - он от тебя убегает? или в кисель превращается? мило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:46 #
@АлинаКипр: и за это я плачу 40 тыщ баксов в день. даже голову разбить не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Hisart
Hisart
17 нояб. 2016, 21:26 #
@feycot: запрограммированный пердеж - это мощно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AliceBale
AliceBale
14 нояб. 2016, 22:42 #
@AliceBale: пересмотрела концовку. Мне нужно было быть внимательнее, я даже упустила кадр с мертвой Терезой.
Когда Бернард и Тереза пришли, этот андроид уже строился. Намек уже в начале сцены был, но я не придала этому значения. Бернард сказал, что за несколько дней это оборудование может сделать андроида. Отправят Терезу в небольшой отпуск, а потом вернут. Все было четко сказано, а я погналась за своими кэповскими догадками. лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mcs1mka
mcs1mka
15 нояб. 2016, 10:45 #
@AliceBale: если человек захочет, то он убьет другого человека, если рядом не будет андроида который сможет ему помешать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
feycot
feycot
15 нояб. 2016, 15:58 #
@mcs1mka: Может и захочет только. "Мы знаем все про наших гостей", то есть даже не допускают таких людей к парку.
Как сказал Уиллиам, тут он почувствовал себя живым. То есть с помощью психологии и уловок гостьи идут за своими мечтами и желаниями. Быть злодеем. Быть героем. И тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:48 #
@feycot: ЧвЧ угрожал Форду, мб и смог убить. все они допускают. причем характер Уильяма поменялся с начала поездки. он стал жесче и возможно ради долоресс кого то убьет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
18 нояб. 2016, 04:56 #
@mcs1mka: Они андроидов до конца не могу проконтролировать, что уж говорить о людях в разных стрессовых ситуациях. Тем более, когда так вживаешься в окружение. Вполне в запале ножом могут полоснуть или придушить. (но это уже, видимо, исключения в условиях контракта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
gr_raven
gr_raven
14 нояб. 2016, 16:51 #
Кхе-кхе...
https://i.imgur.com/hBjzogNl.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Lesnik-San
Lesnik-San
14 нояб. 2016, 17:23 #
@gr_raven: и правда. допрос шел в той самой комнате
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Serrgento
Serrgento
14 нояб. 2016, 20:19 #
@gr_raven: И правда, упуская детали можно не заметить всей сути, ведь "Это ни на что не похоже".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
id80211550
id80211550
22 нояб. 2016, 04:46 #
@gr_raven: почему же он не увидел дверь, если постоянно там бывал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seraph6
Seraph6
22 нояб. 2016, 12:46 #
@id80211550: У меня есть три объяснения.
1. Простое: это сценаристы накосячили.
2. Сложное: он проводил беседы с Долорес не по своей воле, а по команде Форда, соответственно, видел дверь и мог пройти в нее, а по окончании программы - забывал о ней. (Ведь он дверь и с Терезой не видел до тех пор, пока, очевидно, не поступила команда от Форда пройти в нее для расправы с ней - иначе он бы так и топтался перед стеной, вопрошая "Какая дверь? Куда ты исчезла, Тереза?" В этом аспекте интересен и момент с увиденной папой Долорес фоткой из реального мира - ведь он не должен был ничего разглядеть на бумаге сам по себе).
3. Теория заговора: это вообще не он, а некто похожий на него (Арнольд???) в другой временной линии. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:09 #
@id80211550: а он там и не бывал, там бывал Арнольд и говорил с Долорас. А вот Бернард как он сам сказал "роботы не увидят даже если в упор будут смотреть, потому что Форд сказал не видеть". Он увидел дверь, потому что он ему разрешил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
moonenko
moonenko
14 нояб. 2016, 17:21 #
Серия - вознаграждение для терпеливых зрителей, изначально невзлюбивших этот проект, но не прекращая смотреть (к коим и сам отношусь).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Grmelik
Grmelik
15 нояб. 2016, 00:01 #
@moonenko: Я тоже терпел, а последние две серии захватили. Рад своему терпению )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
id80211550
id80211550
17 нояб. 2016, 06:13 #
@moonenko: семь часов жизни, как оказалось, потрачены не зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Lesnik-San
Lesnik-San
14 нояб. 2016, 17:25 #
Вообще не понимаю тех людей, кому сериал изначально показался скучным. Сеттинг же просто красота! Футуристический вестерн! Как можно не хотеть это смотреть? А уж как сюжетные повороты стали подвозить...
НВО держит марку. Так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Vo1demort
Vo1demort
14 нояб. 2016, 22:00 #
@Lesnik-San: Да легко, все это не спасает, когда сюжет стоит на месте. Да и вообще, подобных сюжетов зрители уже видели кучу раз, все эти становление роботов дико затянутые, большая часть серий были наполнены кучей воды, от чего основной сюжет продвигают очень медленно. В общем, скучно.

Такими темпами восстание роботов начнется только в конце второго сезона, и «внезапно» Форд сам окажется роботом. Буду рад ошибаться, и серии продолжат на уровне последней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Sinewave
Sinewave
15 нояб. 2016, 04:06 #
@Lesnik-San: Вы так говорите, будто всем должны нравиться футуристические вестерны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 06:31 #
@Sinewave: зачем тогда начинать смотреть этот сериал, если не нравится жанр?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Burton
Burton
16 нояб. 2016, 13:46 #
@Lesnik-San: C вестерновой частью там все нормально, но с футуристической буксуют, только в последних сериях когда Мейв стала взаимодействовать с реальным миром, а линия Арнольда/Форда стала образовываться во что-то более конкретное футуристическая часть стала интересней, до этого была тягомотина с надоевшими корпоративными играми которую тянул лишь прекрасный Хопкинс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sfajrat
sfajrat
14 нояб. 2016, 17:35 #
Как говорил Хаус - "Everybody Lies..." :-)

Волнуюсь за Элси...Походу в компании никто не интересуется своими специалистами совсем...Только Бернард, и тот андроид...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Jaruschka
Jaruschka
PRO
14 нояб. 2016, 23:16 #
@sfajrat: как сказал один из служащих в самом начале серии: "Согласно расписанию у нее начался отпуск", так что не так уж удивительно, что никто ее не ищет (другой вопрос, действительно ли у нее отпуск или кто-то и в графике набедокурил). А Бернард волнуется только потому, что точно знает, что она не на курорт отправилась (ну и согласно заложенной программе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sfajrat
sfajrat
15 нояб. 2016, 03:51 #
@Jaruschka: это всё понятно, что можно объяснить логически и я помню этот момент. С другой стороны - работа кипит, их отдел не успевает и хуже всех остальных (со слов Бернарда и Терезы), куча глюков, багов и странных поведений роботов и тут вдруг она "по расписанию" в отпуск уходит...Прямо в рабочее время взяла и ушла, ага))
Бернард кстати к ней в театр собирался "никуда не уходи оттуда", но так и не пошёл... Видимо не найдя её на карте, решил тоже забить на инфу про сообщников Терезы, данные что передавались на спутник и Элси :-Р
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fish40
Fish40
15 нояб. 2016, 16:04 #
@sfajrat: Сказав никуда не уходи, Бернард мог дать время Форду добраться до театра и предпринять какие-либо действия. Возможно, что Форду невыгодна огласка публике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GEOps
GEOps
14 нояб. 2016, 17:41 #
Глазастую жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:24 #
Комментарий удален
SolarSpirit
SolarSpirit
14 нояб. 2016, 18:28 #
Действительно, хорошая теория, что Форд - одно из первых творений Арнольда, превзошедшее творца. Не вижу препятствий тому, что машинка могла сама себя старить время от времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Pafasan
Pafasan
14 нояб. 2016, 18:54 #
Кто-нибудь смотрел Futureworld (сиквел фильма Westworld)? Идея с обезумевшим создателем и двойниками явно была перенесена в сериал оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
24 дек. 2016, 02:11 #
@Pafasan: А где тут двойники? Ничего похожего, как по мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marisa5478
Marisa5478
14 нояб. 2016, 19:43 #
Ой, на этот раз у меня нет сил искать оправдания этим двум лопухам с Мейв -_-

Теория с Бернард-андроид реально была крутая (даже пожалела, что прочитала про неё давно, вот бы удивилась сейчас). И так теперь недолго уверовать в теорию, что и Форд тоже андроид! Тем более, раз у него есть собственный станок по изготовлению андроидов - не так уж и сложно сделать себе состаренную тушку. Было бы иронично - робот, который рассуждает о власти над людьми.

"Боги требуют кровавых жертв" - говорит мерзкая мадам из правления, про "кровавую жертву" говорит Форд. Чота тут нечисто, прослушивает нужных людей Форд, что ли, а если так - от него нет секретов просто в принципе. Но тут же я вспоминаю, что Долорес _соврала_ ему в режиме анализа. Мальчик-копия-Форда-в-детстве ему соврать не смог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
shaurmaker
shaurmaker
14 нояб. 2016, 19:50 #
@Marisa5478: похоже Форд людей из правления тоже постепенно заменил..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Marisa5478
Marisa5478
14 нояб. 2016, 19:56 #
@jekan: так-то да, теперь понятно, почему он вообще никого и ничего не боится. Копаешь под меня? Пойдём я покажу тебе классный домик в лесу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:13 #
@Marisa5478: ахаххахах божественно, мне бы такой домик, я бы честно-честно никого не убивала, просто бы закрыла и забыла где ключ🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NikitaLutov
NikitaLutov
14 нояб. 2016, 21:19 #
@Marisa5478: на реддите видел ссылку на интерьвю с продюсерами сериала,где они ответили на вопрос про те же самые слова про "кровавую жертву" - в моменте разговора члена правления и Терезы сзади на кровати сидел якобы отключенный Гектор (андроид), который все и подслушал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 нояб. 2016, 20:00 #
Берни таки роботом оказался, как и предполагалось многими) Эх, от этой серии все еще больше запуталось... И любимого ЧвЧ не было(((
Зато наконец-то дали проявиться актерскому гению Хопкинса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Stupid_Past
Stupid_Past
14 нояб. 2016, 22:51 #
@Meloman_Nastena: а как же его диалог с Терезой в 4 серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
29 нояб. 2016, 01:10 #
@Stupid_Past: дада, диалог был хорош))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
impulse2k
impulse2k
14 нояб. 2016, 21:04 #
Это не на что не похоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:31 #
Комментарий удален
somebodysomeone
somebodysomeone
14 нояб. 2016, 21:28 #
Сначала хотела написать про то, что всё же показали мир вне парка, хоть и на фотографиях, потом всё это померкло перед линией Мейв, а после концовки я просто сижу и не знаю, что вообще тут говорить)) Берни - андроид! Если ещё и теория разных временных линий подтвердится, я.. я.. я огорчусь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
canonist
canonist
15 нояб. 2016, 20:01 #
@somebodysomeone: а что за теория разных временных линий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
somebodysomeone
somebodysomeone
15 нояб. 2016, 23:32 #
@canonist: то, что Уильям - человек в чёрном, и его приключения с Долорес и Лоуренсом происходят 30 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
zoomcha
zoomcha
16 нояб. 2016, 00:38 #
@somebodysomeone: Гребана млин... так оно и есть, поверхностно вспоминая серии, все стройно ложиться.. эх..
Я даже не против того, чтоб так оно и было, но не тогда когда я об этом знаю).
Надо завязывать чтением с каментов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:49 #
@zoomcha: развитие событий. долорес и тедди проводят день вместе. Тедди забирают на вечернюю вылазку с девушкой человеком и шерифом. там всех убивают- тедди связывают и привязывают к дереву. после долорес вечером возвращается домой где ее отца убили а она убивает одного андроида и бежит к уильяму. на следующий день ЧвЧ находит Тедди около дерева. Кто еще верит в разные временные промежутки? долорес активировала мэв, которая каждый день видит современный мир и 2 придурков лаборантов.
Когда Долорес заметили с уильямом, то современный отдел безопасности пытался вернуть ее. Уильям помешал.
плюс у уильяма свои родинки и цвет глаз другой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
belowolevgenij
belowolevgenij
21 нояб. 2016, 15:35 #
@somebodysomeone: Если Уильям - человек в чёрном, то куда делась его родинка на щеке с возрастом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
24 дек. 2016, 02:15 #
@belowolevgenij: хирургия будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:18 #
@PlanePassenger: скорей всего просто забили болт😅. В целом актёры похожи, а родинки и в наше время удаляют кстати, подруга уже две штуки убрала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
somebodysomeone
somebodysomeone
29 нояб. 2016, 01:12 #
@somebodysomeone: всё. я официально огорчена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
HolyLord
HolyLord
14 нояб. 2016, 21:35 #
Одна из лучших серий so far. После концовки сижу абсолютно пораженный. В очередной раз поражаюсь гениальности Рамина Джавади и композиции "Violent Delights Have Violent Ends" в частности. Шикарные сцены между Уильямом и Долорес в поезде. Энтони Хопкинс - гениален. Наконец-то началось то, чего я давно ждал от этого сериала. Жаль, что не прояснили судьбу Элси. Все, я опустошен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
timmymondo
timmymondo
14 нояб. 2016, 22:21 #
неожиданный поворот. сцена убийства в конце эпизода в шок повергла.
хорошая серия, ждем продолжения. интрига нарастает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
torrerro
torrerro
14 нояб. 2016, 22:27 #
Серия просто охрененная! Мелодрама, вестерн, триллер, фантастика и детектив в одной серии.
Ох уж эта чертовка Мэйв!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maybe_Karl
Maybe_Karl
14 нояб. 2016, 22:29 #
это что же получается.. первый раз на наших глазах андроид убил насмерть человека. может быть Тереза сама андроид? друг друга-то мочить они могут.

алсо, господи храни Хопкинса, он в этой серии ШИКАРЕН.

вот еще тогда не понятно про Элси. если Бернард работает на Форда, то данные об утечке доступны Форду. получается Тереза копала под него для управленцев, но если они тоже в кармане у Форда, то кто сделал Элси дисконнект? хмм хмм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:00 #
@crwl: Тереза вполне себе человек. А Бернард один из первых творений Форда, который он сделал в своем подвальчике. Вполне возможно, что функционал у Бернарда отличается, по сути Форд мог напичкать его, чем захотел. В том числе и снять запрет на убийство людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Maybe_Karl
Maybe_Karl
15 нояб. 2016, 02:04 #
@crwl: добавлю еще к своему комменту, что Элси мог отправить в отпуск и тот чел из службы безопасности, с которым они ходили ловить бородача. Не факт, что её убили, но схватить можно было. А еще бородача он мог покромсать, потому что андроид андроида.

Вообще, теперь после ввода самой идеи, что андроид может читаться как человек другим андроидом, очень много подозрений повылазило насчет самых разных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Wilko
Wilko
16 нояб. 2016, 21:54 #
@crwl: Вплоть до того, что все персонажи в парке - андроиды. Вообще все. Кроме гостей. Да и сам Форд тоже, пациент 0, так сказать. Созданный Арнольдом и управляемый им из лабиринта :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wilko
Wilko
30 нояб. 2016, 02:57 #
@Wilko: Эх, не умею я "читать" такие сериалы. Вообще все в молоко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alina2007
Alina2007
14 дек. 2016, 07:07 #
@crwl: Вообще, теперь после ввода самой идеи, что андроид может читаться как человек другим андроидом, очень много подозрений повылазило насчет самых разных персонажей.

Так эта идея была показана нам еще в 1-й серии..андроиды не знают и не осознают то кто они и где они на самомо деле поэтому людей отличить от себя тоже никак не могут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SkillfuL
SkillfuL
06 февр. 23:07 #
@Maybe_Karl: ХОПКИНС И ФОРД НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Поуни
Поуни
14 нояб. 2016, 23:05 #
последние несколько серий думала "будет весело, если все сотрудники тоже андроиды"
на 8:34 вот прям "запахло" андроидами, сидела и пыталась раскусить их
а на финальной сцене я просто орала
11 андроидов из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id80211550
id80211550
17 нояб. 2016, 06:25 #
@enilo_o: орали-то хоть в голосину?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:37 #
Комментарий удален
Kvazizavr
Kvazizavr
14 нояб. 2016, 23:05 #
Говорю же что в итоге окажется что всё это многоходовочка Энтони Хопкинса. И это он свёл Доллорес с этим гостем, специально чтобы тот полюбил парк и повлиял на свою новую семью(которая хочет купить этот парк)! Возможно Хопкинс готовит себе приемника в его лице(кто знает кем он работает? СиТиО, вроде?)
Но негритянка робот всем карты смешает - уж точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
sfajrat
sfajrat
15 нояб. 2016, 04:01 #
@Kvazizavr: "запомню-ка я этот твит"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
akerid
akerid
16 нояб. 2016, 14:09 #
@Kvazizavr: Ох, правы, вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
NataliaDavydova
NataliaDavydova
27 янв. 2018, 01:02 #
@Kvazizavr: Исполнительный вице-президент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blameless
Blameless
14 нояб. 2016, 23:05 #
Ух не зря меня насторожил поход в этот дом ночью. Да и фраза "какая дверь?" уже как-то крипово прозвучала. Отличная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
mcs1mka
mcs1mka
15 нояб. 2016, 10:56 #
@Blameless: это 99% намек на то что он аднроид. он сам за минуту до этого сказал: андроиды не видят то что не должны видеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Blameless
Blameless
15 нояб. 2016, 16:19 #
@mcs1mka: ага, в тот момент уже представил, что произойдёт дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:25 #
@Blameless: когда он её повёл, я уже тогда думала "я бы на твоём месте не ходила" 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VioletSakura
VioletSakura
14 нояб. 2016, 23:39 #
Рада, что не читала теорий о том Бернард андроид, а то-бы весь кайф был бы испорчен... у меня слова в глотке застряли, когда тетка нашла чертежи Берни.... конечно было понятно, что ее не на простую прогулку ведет, а еще эта ооочень знакомая лестница на заднем плане, только не было времени все это в мозгу уместить, а то бы не было-бы таким сюрпризом... ВАУ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Laime
Laime
14 нояб. 2016, 23:41 #
На фразе Бернарда "Какая дверь" я буквально подпрыгнул и начал стучать по столу. Шикарно, просто шикарно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
feich
feich
15 нояб. 2016, 00:25 #
Востоооорг! Уровень интриги зашкаливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Jagailo
Jagailo
15 нояб. 2016, 00:42 #
Westworld продлён на второй сезон, премьера которого, вероятно, состоится не ранее 2018 года. Новый сезон будет иметь десять эпизодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Velldanas
Velldanas
15 нояб. 2016, 00:54 #
АААААААААААААААААААААБАЛДЕТЬ!

По порядку:

1. Я в третей серии писал что часть персонала - роботы. Пруф увидели. У Бернарда были какие то мыльные стори про семью. И жена на компьютере не выглядела как настоящая. Я ещё тогда это себе подметил. Но когда он сказал "какая дверь ?" я сразу всё понял. Круто, круто! Хорошая попытка, сценаристы, но я понял заранее :D Отнюдь это не помешало мне словить кайф!

2. У Терезы уже был разговор с Фордом на вилле. Форд явно дал ей понять - "это моя песочница, мой мир, не лезь сюда!". Видимо она это не поняла... За что и поплатилась. Хотя тут другая ситуация. Под словами "кровавая жертва", вполне возможно имелось ввиду что руководство присылает в парк человека для слежки и как бы представителя. Но на самом деле это и есть кровавая жертва для Форда. Сам Форд это дал понять по диалогу когда он упомянул всех прошлых до Терезы и что он вообще считает это забавным. Тут я вообще офигеваю. Ладно он умеет управлять роботами одной мыслью. Так ещё и людей за игрушки считает. Ну как бы, его парк, его правила.... Но получается что новая начальница Шарлотта - очередная "кровавая жертва"!!!! И тут мой мозг просто БЗДЫЩ!
Хочу отметить как играла Бабетт Кнудсен. Страх на её лице был рекордно реальным когда либо мной виденным в кино. Если бы кино было немое, я бы понял всё равно. Браво!

3. Персонаж Мейв - тёмная лошадка. И если уж я хорошо наванговал про роботов, то навангую-ка я ещё разок. У меня ощущение есть, что она будет ключевой фигурой под задел второго сезона. Она должна провернуть что-то такое, что мозг у зрителей должен будет вытекать из черепа.

И под конец, что строит Форд ?!?!?!?!?! Дико не терпится увидеть его работу! И вполне возможно что Мейв будет как-то связанна с этим проектом во втором сезоне. Крышесносно в общем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:23 #
@Velldanas: про игру Сидсе Кнудсен дико плюсую. Очень натурально отыграла, мне аж самой не по себе стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
jensenjar
jensenjar
15 нояб. 2016, 03:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Velldanas
Velldanas
15 нояб. 2016, 11:55 #
@АлинаКипр: окей ошибочка. Я в 4 серии написал это. После диалога Форда с Терезой, во время которого был флешбек, там становится понятно что персонал в парке - роботы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataLiRED
NataLiRED
PRO
15 нояб. 2016, 14:47 #
@Velldanas: Кнудсен с первой серии радует своим присутствием. Она мне дико нравилась еще в сериале Borgen. Хотелось бы подольше ее здесь наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sheeva
Sheeva
16 нояб. 2016, 23:09 #
Я так думаю, что Форд с его машиной исполнят ваш каприз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 12:46 #
Комментарий удален
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:08 #
Потрясающе. Не думала, что какая-то сцена переплюнет для меня прогулку Мэйв по офису в 1х06, но это произошло.
Форд с каждым эпизодом становился более угрожающим, а в этом у меня прям мурашки пошли. Ганнибал нервно курит в сторонке. У него там все очень четко продумано, потихоньку заменять вот так всех неугодных, просто аплодирую.
Когда Бернард сказал:"Какая дверь?", у меня такой холодок по телу побежал, думаю, да лааааадно. И это при том, что читала в комментах к прошлым сериям подобную теорию (которую, кстати, минусовали).
Понравились диалоги Уильяма и Долорес, интересно, что за "ничейные" земли.
Мэйв все так же вертит этими "worst employees ever" как хочет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:27 #
И кстати, Форд сказал, что к нему регулярно присылают кого-нибудь с проверкой. "В этот раз прислали тебя". Значит ли это, что Тереза далеко не первая свапнутая с андроидом местами "кровавая жертва"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Tais-nar
Tais-nar
15 нояб. 2016, 01:21 #
- Не увидят его, даже если посмотрят в упор.
- Что за этой дверью?
- Какой?

Аплодисменты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
SunGato
SunGato
16 нояб. 2016, 01:28 #
@Tais-nar: Там даже дверь не сразу показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tais-nar
Tais-nar
16 нояб. 2016, 02:14 #
@SunGato: Видимо, сначала нам показывают стену с обоями глазами Бернарда. А в следующем кадре - уже дверь на этом месте, но как бы глазами Терезы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
SanaWay
SanaWay
18 нояб. 2016, 15:31 #
@Tais-nar: интересно почему Тереза (такая умная женщина) не обратила на это внимание. Могла бы остаться живой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jensenjar
jensenjar
18 нояб. 2016, 16:35 #
@SanaWay: интересно как бы она
могла остаться живой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alina2007
Alina2007
14 дек. 2016, 07:15 #
@SanaWay: как только она пошла с Бернардом на осмотр загадочного дома в заброшенную чать парка она была обречена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hitch
hitch
15 нояб. 2016, 01:28 #
Bernard: (looking at a picture of his son, talking to a host) ”Good as new again, huh? Sometimes I envy your forgetfulness”

Стоит отдать сценаристам должное, с самого начало казалось неслучайным, что единственный человек с хоть какой-то бэкграундной историей, пускай и банальной трагедией, был Бернард. Они как бы намекали - вот наш будущий герой, который вскоре встанет на сторону андроидов увидев всю бесчеловечность людей. Но вот такого поворота не ожидала вплоть до момента с дверью.

Теперь мне все больше кажется, что теория относительно Уилльяма верна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:35 #
@hitch: еще довольно иронична его фраза, сказанная Терезе в лифте:
-Чем больше я работаю здесь, тем больше думаю, что понимаю машины. Люди смущают меня гораздо больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:31 #
@Sheeva: я из тех, кто была уверена, что он робот, и как же я угорала с этих слов🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Real_Heh
Real_Heh
15 нояб. 2016, 01:29 #
в одном из своих интервью, актриса, играющая Долорес (Эван Рэйчел Вуд) сказала, что самой популярной теорией у них на съемках (они получали сценарий только перед съемкой следующего эпизода) была теория, по которой все герои - Форд (Энтони Хопкинс). я услышала это и как-то оно забылось под весом других теорий/интервью/статей.
но когда Бернард сказал: "What door?", я почувствовала неладное и почему-то сразу вспомнила это. но я подумала: "да нет же, не может быть того". Потому что, честное слово, Бернард был моим любимым "реальным" персонажем. потом он пошел за ней вниз и я подумала, что пронесло. а затем этот рисунок... и я реально начала плакать, потому что, ну черт возьми же, черт возьми!
браво. реально браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 01:40 #
И кстати, кто-то в комментариях к прошлым эпизодам сокрушался, что Джеффри Райт отвратительно играет :) Теперь у него есть отмазка: Форд прописал ему небольшой спектр эмоций :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 01:16 #
@Sheeva: Тоже сразу именно об этом подумала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wertel
Wertel
15 нояб. 2016, 01:42 #
- ПРИДЕРЖИ ДВЕРЬ!!!
- Какая дверь?

:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
jensenjar
jensenjar
15 нояб. 2016, 03:30 #
@Wertel: Ходор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tarasek
Tarasek
15 нояб. 2016, 16:38 #
@Wertel: Ватур
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
SpringSpark
SpringSpark
15 нояб. 2016, 02:23 #
Серия начинается с очень яркого и неприятного сна Бернарда, дальше тут же Мэйв обсуждает кошмары с подружкой. Возможно, это притянуто за уши, но мне показалось, что очень реалистичный сон был отсылкой к сну с единорогом из Бегущего по лезвию. Красиво подвели к офигенному плоттвисту. Вот он, сериал, который в каждой серии изящно выдает что-нибудь эдакое, и боги, как это охрененно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Adaline
Adaline
PRO
15 нояб. 2016, 02:25 #
И тут я оху*ла... Бернард машина?!?!?! Да ладно?!?! 6 серий нас убеждали что он человек, рассказывали о его прошлом и тут такое 0_0 Не устаю восхищаться этим сериалом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wilde_Panther
Wilde_Panther
15 нояб. 2016, 02:26 #
- Ты видел это?
- Это не на что не похоже.

Момент, когда Бернард понимает, что он робот - ооочень грустный, до слез.
Жёсткая концовка. Форд - злобный гений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Gibbons
Gibbons
03 дек. 2016, 23:19 #
@Wilde_Panther: *ни на что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:35 #
@Wilde_Panther: самое страшное теперь для меня, это если я в жизни покажу кому-то фотографию, а он скажет "это ни на что не похоже". У меня сердце откажется работать 🤣
теперь еще боюсь, что моя сестра, когда-то увидит этот комментарий и пранканёт меня.. Насть, если ты это читаешь, то пожалуйста, не надо😶‍🌫️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kobiii
kobiii
PRO
15 нояб. 2016, 02:49 #
Это было ахуенно.
У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kobiii
kobiii
PRO
15 нояб. 2016, 03:21 #
И еще, на реддит шикарные «мелкие» подробности раскрываются, почитайте, обязательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
feycot
feycot
15 нояб. 2016, 16:04 #
@kobiii: ссылку бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:14 #
Комментарий удален
metya
metya
15 нояб. 2016, 03:28 #
А зачем делать роботу лоботомию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jensenjar
jensenjar
15 нояб. 2016, 03:42 #
@metya: потому что у него там мозг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alina2007
Alina2007
14 дек. 2016, 07:19 #
@metya: для того что он не должен помнить что он робот и должен вести себя как прежде и подчиняться Форду,а не затевать свои игры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
znaika
znaika
15 нояб. 2016, 04:02 #
шикарная серия.
несказанно порадовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
shotfirer
shotfirer
15 нояб. 2016, 04:03 #
На самом деле очень жирный намёк на сущность Бернарда был в самом начале серии, когда он "просыпался" как Долорес и Мейв.
Очень смутила реакция Форда, когда увольняли Бернарда. Как-то он прям как один из андроидов "залип". Как когда им показывают "ничего не значащие" картинки. Так что я тоже не исключаю изложенной выше мысли, что Форд тоже из "этих".
А вообще очешуенно. Кто-то говорит, что затянуто, а мне такой темп повествования очень нравится. Как когда читаешь хорошую книгу и не хочешь, чтобы она заканчивалась...

Чувствую, ждёт нас в конце мощный клиффхэнгер :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
DarinaFleur
DarinaFleur
24 янв. 2018, 01:10 #
Я просто подумала что Бернард ждал от Форда помощи, а тот его игнорировал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Impending_Sky
Impending_Sky
02 окт. 2018, 15:03 #
@DarinaFleur: так и есть, он специально не смотрел на Бернарда, а не залип)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
azabeth_who
azabeth_who
15 нояб. 2016, 04:15 #
во-первых: это лучшая серия пока в сезоне, ни одной пустой сцены, ни одного провисающего момента.
во-вторых: всю серию деталька за деталькой нас вели к открытию про Бернарда. мы начали со сна и пробуждения - как и серии про Долорес и Мейв начинались, с пробуждения, во сне он читает Алису, где "все было бы не тем, что оно есть", продолжаем сценой, где техник оказывается андроидом - "йеп, часть персонала у нас андроиды, которые ведут себя как люди, но не обращайте внимания, это не сыграет в эпизоде никакой роли", ироничные слова о том, что андроиды ему понятнее людей... и на словах "какая дверь?" в голове все это и все теории с реддита резко сходится в одну точку, потому что момент офигенный, и самое крутое что на нем не заострено внимание, и ты еще не видишь чертежи, но уже знаешь, что там, и я - честное слово - хором с Бернардом произнесла слова "it doesn't look like anything to me" (что-то зловещее слышится в этих словах, как мне начинает казаться). но даже не это главный шок эпизода, а судьба, я бы даже сказала будущее Терезы (Элси вернется "из отпуска", похоже, аналогичным образом).
в-третьих: весь монолог, подводящий к жертвоприношению - золото. меткое сравнение человека с павлином. как никогда похожа на правду теория, что Форд эволюционировавший андроид. а в исходном коде у него, наверное, была прописана роль рассказчика - не зря он все время цитирует Шекспира и говорит Терезе: "я не хотел быть богом, это "you people" ("вы, люди"? "такие как ты"?) хотите быть богами, а я просто хочу рассказывать свои истории (которые он и рассказывает - то Бернарду, то механическому собутыльнику, то вот нарративы эпические сочиняет). с другой стороны, чем создание истории, в которую вовлечен весь окружающий его мир, по сути отличается от божественного творения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Gamlet
Gamlet
PRO
15 нояб. 2016, 04:23 #
А что за вставленный кадр на 17:36 серии? Это глюк версии перевода или у всех так? Может какая-то задумка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
somebodysomeone
somebodysomeone
15 нояб. 2016, 05:12 #
@Gamlet: нет там никаких вставленных кадров, наверное, глюк переводчиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sagi_UA
Sagi_UA
22 нояб. 2016, 20:59 #
@somebodysomeone: просто андроиды не видят, то что им запрещено видеть ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
somebodysomeone
somebodysomeone
22 нояб. 2016, 22:56 #
@Sagi_UA: а я и думаю, что это вдруг ни на что не похоже(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
deriwatiw
deriwatiw
15 нояб. 2016, 05:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
PersonaGrata
PersonaGrata
15 нояб. 2016, 10:49 #
невозможно уловить все детали за один просмотр. потом читаешь комменты и думаешь "о, а это я не заметил", "о, надо же, наверное действительно правильная теория" и т.д.
поражающий сериал, который можно будет пересмотреть еще не один раз и в каждом просмотре заметить что то новое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Tarasek
Tarasek
15 нояб. 2016, 16:41 #
а вы заметили сначала дверей не было, а потом появились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
jensenjar
jensenjar
15 нояб. 2016, 17:02 #
@Tarasek: помiтили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
artemgapchenko
artemgapchenko
15 нояб. 2016, 22:22 #
удаленный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
alexander444
alexander444
27 нояб. 2016, 19:21 #
@Tarasek: Початок-то, кукурузный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
jensenjar
jensenjar
29 нояб. 2016, 01:23 #
@alexander444: początek. Учите славянские языки. Это польский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
askdjsklf
askdjsklf
15 нояб. 2016, 17:39 #
Кто-нибудь вообще догоняет почему эти лопухи возятся с Мэйв?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
dark_matter88
dark_matter88
15 нояб. 2016, 18:16 #
@askdjsklf: да, тоже постоянно про это задумываюсь. Вот что им мешает сказать кому-то из вышестоящих, что у Мейв такие глюки? А они по непонятной причине постоянно идут у нее на поводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
vk177622
vk177622
16 нояб. 2016, 09:59 #
@dark_matter88: Боятся потерять работу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
15 нояб. 2016, 18:33 #
@askdjsklf: лопухи же :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Avlaid
Avlaid
PRO
15 нояб. 2016, 21:13 #
@askdjsklf: запрограммированы на такое поведение )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:53 #
@askdjsklf: возможно они сами андроиды. но вобще мэв уже 2 раза им угрожала. 1 раз убить и 1 раз спалить чем они занимаются. если они убавят ей интеллект то это сразу заметят поведеньщики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shimik
Shimik
PRO
15 нояб. 2016, 18:55 #
Я же говорил тебе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Sheeva
Sheeva
15 нояб. 2016, 23:40 #
@Shimik: молодец, приятель!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:19 #
Комментарий удален
Lala_B
Lala_B
15 нояб. 2016, 19:38 #
Чем дальше, тем круче!))) Не могла оторваться)))

Что же с Элси? Неужели это Бернард пришел в театр и напал на нее? может, и ее заменят андроидом..уж слишком любопытная была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:54 #
@Lala_B: инфу сливала тереза. должен был схватить кто то от нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Abejorro
Abejorro
15 нояб. 2016, 22:29 #
то чувство, когда после просмотра серии и прочтения комментариев заходишь на реддит, а там тебя просят подтвердить, что ты не робот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Hisart
Hisart
17 нояб. 2016, 21:46 #
@Abejorro: это ни на что не похоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
demychris
demychris
16 нояб. 2016, 00:55 #
Еще со 2 серии догадался, что Бернард - бот. За 25 лет (или сколько там) надзирательства в парке у любого нормального человека голова с катушек съедет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
jensenjar
jensenjar
16 нояб. 2016, 01:32 #
@demychris: жду когда отпишутся те, кто понял все про Бернарда с первого появления его в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:20 #
Комментарий удален
jensenjar
jensenjar
30 июня 2018, 15:04 #
@Mirari: удаляю из друзей) без обид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 12:54 #
@jensenjar: отписываюсь, простите, что пришлось ждать 7 лет 🤣 я думала с первой серии, что сценаристы обязательно кого-то должны сделать роботом из руководства. Думала Форд как раз или Бернард.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
abcentezzz
abcentezzz
16 нояб. 2016, 02:28 #
@demychris: А по каким признакам определили, если не секрет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zoomcha
zoomcha
16 нояб. 2016, 01:09 #
Серия оч хороша, наверно пока лучшая в сезоне, выправляет многие моменты в повествовании в целом.
Линия с Мейв и балбесами, ну уже совсем ни куда не годиться, если раньше их робот-шлюха шантажировал потерей там работы например, то теперь угрожает убийством!) убийством мать вашу!)) Тут первым делом хватать планшет все спеки по нулям, искать кнопку "вырубить нахрен" и бежать к компетентным товарищам, или тут же лобатомировать блин! И объяснение всему - "они олухи"...

Форд оказался не просто романтиком, изобретателем и создателем, но и по настоящему жестоким. Минус вижу в том, что теперь он не просто гениально разрешит свои проблемы с правлением корпорации и пр, а еще скорей всего неизбежно в том или ином виде расплатится за свою жестокость. Это в некоторой степени печально, потому, что классный и любимый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mcs1mka
mcs1mka
16 нояб. 2016, 11:56 #
@zoomcha: логи проверят у мэв и увидят что она говорила этим лопухам, уволят их так и так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Voider
Voider
17 нояб. 2016, 00:05 #
@zoomcha: А вы уверены, что планшет на нее сработает теперь? Из сна она выходит самостоятельно, заморозить ее в баре техники не смогли... Плюс с планшетом она уже и сама умеет обращаться - сразу просечёт, что ее пытаются откорректировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seraph6
Seraph6
17 нояб. 2016, 13:03 #
@Voider: Зачем же планшет? После таких заявлений только старое доброе обезглавливание!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jaruschka
Jaruschka
PRO
17 нояб. 2016, 22:19 #
@Seraph6: а кто потом оплатит этот банкет? :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oladushka
Oladushka
16 нояб. 2016, 01:13 #
пол серии думала о том, что сценаристы показывают нам кошмарный сон Бернарда, заставляя усомниться в том человек ли он.
оказалось, они ничуть не намекают, а говорят в лоб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraph6
Seraph6
16 нояб. 2016, 01:19 #
Чот перемудрили, IMHO. Служба контроля качества вкупе со службой безопасности и всем остальным менеджментом (кроме Форда), которые не в курсе, что их ведущий программист - андроид, это какой-то эпик фейл. А судя по древним чертежам прототипа он еще и не замененный на андроида реальный человек, а оригинальная креатура Форда. Получается, он был там с самого начала, а все остальные пришли уже позже...
Ну и, конечно, два долбоеба из мясного отдела - теперь с ними все ясно. Это просто еще два дроида с весьма неудачно запрограммированными личными качествами: сообразительность около нуля, внушаемость и ссыкливость - повышенные. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
SunGato
SunGato
16 нояб. 2016, 01:41 #
Теперь понятно чего Бернард так косился на Форда, когда демонстрировали жестокость проститутки. Искал поддержки и подсказок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
abcentezzz
abcentezzz
16 нояб. 2016, 02:32 #
Простите за мой французский, но... Тут я охуел и не выхуел обратно) Никогда бы не подумал, что Бернард - машина. (ну что вы, куда мне до вас, вычисливших его с первых серий) Меня заставило в этом усомниться то, что он не увидел дверь. Я подумал: неужели Берни машина, только что же говорил, что машины не видят это место даже подойдя вплотную. Да не, бред какой - то, подумал я потом, аргументируя старой лампой, очками и темнотой. А затем... в общем НЕОЖИДАННЫЙ для меня поворот. HBO творит чудеса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
NikitaLutov
NikitaLutov
16 нояб. 2016, 06:08 #
@abcentezzz: по-моему, это ни на что не похоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Wilko
Wilko
16 нояб. 2016, 21:48 #
@abcentezzz: изначально вообще была теория, что все кроме форда машины в этом парке. Ну кроме гостей конечно. Да и вообще есть шанс, что Форд тоже машина, созданная Арнольдом, чтобы ему не скучно было создавать парк. Как в Троне. И вполне возможно, что есть иерархия подчинения среди машин. Поэтому Бернард не реагировал на команды, которые давали машинам из парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jensenjar
jensenjar
16 нояб. 2016, 22:33 #
@Wilko: где была такая теория?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jerry_springle
jerry_springle
05 дек. 2016, 05:51 #
@abcentezzz: у меня мысли практически один-в-один были :D на долю секунды засомневалась, а потом решила что не может быть и это он из-за темноты двери то не разглядел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
akerid
akerid
16 нояб. 2016, 12:54 #
Единственный сериал в котором каждый раз смотрю интро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
irene_ks
irene_ks
18 нояб. 2016, 04:25 #
@akerid: Дайте пять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oversea
Oversea
16 нояб. 2016, 19:25 #
Вот это серия! Просто шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Эпизоды
Эпизоды
16 нояб. 2016, 19:54 #
Как Бернард разобрался с Терезой заставило просто петь мое сердце.
Хопкинс, божэ, фантастика, думала любить его сильней нельзя, оказалось можно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
17 нояб. 2016, 07:28 #
сериал просто нереально набирает обороты, что не может не радовать. это действительно хороший, интригующий сериал со своей хорошо продуманной вселенной, которую хочется раскрывать как подарок в красивой упаковке. к нему очень трудно привыкнуть в начале, так как ничего не понятно, но чем глубже погружаешься в этот выдуманный мир сериала, тем больше понимаешь, что это не очередной проходной сериал, а действительно глубокий и умный, затрагивающий многие проблемы. короче, я ничуть не пожалел, что продолжил просмотр сериала, а не забросил его после первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Voider
Voider
18 нояб. 2016, 00:39 #
Пересматривал за компанию вторую серию - чувак, который подходил к Вильяму с предложением карты сокровищ сказал: сокровище закопано за рекой, за территорией дикарей. Седьмая серия - и Вильям с Долорес идут за реку, пройдя территорию дикарей. Совпадение? Или окажется, что Вильям с самого начала должен был пойти туда? Или ему в самом начале предлагали чит-подсказку?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
NoIdea
NoIdea
31 янв. 2017, 17:33 #
@Voider: Помнится, в комментариях под той серией кто-то выдвинул идею, что лабиринт спрятан за квестом, предлагаемым тем чуваком в баре, которого все игнорируют :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
irene_ks
irene_ks
18 нояб. 2016, 04:24 #
- Машины игнорируют это место. Не видят его, даже если посмотрят в упор.
- Что за этой дверью?
- Какой дверью?
Тут-то я и похолодела... О, Бернард...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:24 #
Комментарий удален
lenvk
lenvk
04 янв. 2017, 05:38 #
@Mirari: господи, да заблочьте его кто-нибудь....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
eva_noir
eva_noir
30 апр. 2017, 14:33 #
@aneli: а как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sshadow7
Sshadow7
10 мар. 2018, 16:12 #
@Mirari: Задолбал срать под каждым комментом, съебись в лес уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chup_ik
Chup_ik
18 нояб. 2016, 04:54 #
НУ КОГДА ЖЕ НАЧНЁТСЯ ЗАМЕС?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
VladimirMakarov
VladimirMakarov
PRO
18 нояб. 2016, 15:59 #
Делаю ставку на то, что вообще живых там вообще нет, во всем мире!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lits
lits
19 нояб. 2016, 12:46 #
По ходу единственный реальный человек к этом парке - это Арнольд, который заварил всю кашу ради выращивания самостоятельного ИИ у андроидов через "грёзы", ну и чтобы посмотреть как всё получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seraph6
Seraph6
19 нояб. 2016, 13:38 #
@birukas: Я бы, глядя на Бернарда, сказал, что вполне полноценный ИИ у них был еще 30 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Shof09
Shof09
20 нояб. 2016, 01:33 #
Никто про сайлонов не вспомнил?)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shof09
Shof09
20 нояб. 2016, 01:34 #
Есть мысль, что людей в этом сериале вообще нет. Арнольд создал этот мир и ушёл из него, наблюдает из вне, как развивается ИИ. Не забывайте, что из парка никто не уходит и внешний мир показывается только на фото.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
zetsubou_tori
zetsubou_tori
20 нояб. 2016, 01:46 #
Твоююю ж мать.. (Извините...)
Несмотря на то что в ленте твиттера проскакивала теория одного портала о Бернарде-боте, я как-то не обратил внимания и потому концовка несколько удивила. Сурово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
holychery
holychery
22 нояб. 2016, 01:50 #
а почему Долорес целует Уильяма, если она вроде как с Тедди?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
somebodysomeone
somebodysomeone
22 нояб. 2016, 03:04 #
@holychery: если я не ошибаюсь, в этот раз Тедди был занят в другой истории, и она его не встретила, то есть, считает, что он по-прежнему где-то далеко, на ферме всех убили, и осталась она совсем одна, а тут тёплый и живой Вильям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Jaruschka
Jaruschka
PRO
22 нояб. 2016, 10:48 #
@holychery: а если верна теория разных временных линий, то никакого Тедди у Долорес еще и нет (он появится позже, чтобы удерживать ее в рамках "фермерского" сюжета и так далеко, как она зашла с Уильямом, больше не пущать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Voider
Voider
23 нояб. 2016, 04:48 #
@holychery: По еще одной теории Тедди - это на самом деле андроид, копирующий для Долорес Вильяма, и тем держащий ее внутри её цикла. Подтверждения - сходство действий Вильяма и Тедди в городе в начале (поднятая консерва, человек, на которого оба они натыкаются, сходя с поезда).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Alina2007
Alina2007
14 дек. 2016, 07:36 #
@Voider: просто и человек на которого все натыкаются и банка это части сценария, а поднять её может кто угодно проходящий мимо и после этого Долорес завязывает с ним разговори проявляет интерес - такая у неё задача в этом сцеарии, а если Тедди оказывается на месте (ели его не уводят куда-то гости), то за не имением других кандидатов банку поднимает он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Mirari
Mirari
29 дек. 2016, 13:25 #
Комментарий удален
EmeraldArcher
EmeraldArcher
23 нояб. 2016, 05:14 #
Седьмая серия была одна из самых лучших в сезоне, чего стоит сцена с Бернардом-Андроидом, которая порождает ещё больше теорий: например - НАСКОЛЬКО ЖЕ МНОГО андроидов в сериале, которых мы считаем за людей? Человек ли Форд... Действительно ли Уильям - это Человек в Чёрном... А вопросов без ответов в сериале и так хватает. Ждём следующих серий, и да, чудесно, что сериал уже продлён HBO на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
l22l
l22l
23 нояб. 2016, 22:47 #
Считаю, что Арнольд жив, а Форд специально сказки рассказывает. Возможно, по указке самого Арнольда. Посмотрим как это подадут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Truschenok
Truschenok
30 нояб. 2016, 23:21 #
Думаю Арнольд убил Форда и создал его клон, чтобы уничтожить этот мирок медленно и мучительно изнутри! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 13:00 #
@Truschenok: есть одна загвоздка, добрый Арнольд, злой Форд😶‍🌫️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kaptain_Kyle
Kaptain_Kyle
03 дек. 2016, 00:17 #
Я аж охренел, без преувеличений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dramma
dramma
09 дек. 2016, 00:28 #
серия "УУУХХ!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Грамчик
Грамчик
11 дек. 2016, 03:09 #
@pantheos: а зачем писать это под каждой серией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Seraph6
Seraph6
12 дек. 2016, 13:20 #
@Грамчик: Скорее всего еще один еблан пытается ачивку за количество комментариев получить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
varya_kuch
varya_kuch
05 янв. 2017, 00:49 #
@Seraph6: там же не только количество важно, но и "плюсики"
(самое обидное лично для меня, что я смотрю серию в тот момент, когда под ними около 200 комментариев, мне всё читать лень, поэтому я смотрю самые последние.
И там как раз вот этот и от пользователя, который пишет постоянно просто "круто"....)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Seraph6
Seraph6
10 янв. 2017, 17:46 #
@varya_kuch: Это вы в курсе, и я в курсе. А дебилы, пытающиеся мусорными комментами набрать себе на ачивку - не в курсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ArtyomSarkisyan
ArtyomSarkisyan
11 дек. 2016, 09:36 #
сюжет с Бернардом, конечно, не мог не шокировать. очень неожиданный поворот сюжета. фантазии создателей сериала есть где развернуться в дальнейшем :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:32 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Chipik_
Chipik_
28 дек. 2016, 19:50 #
"Пиздец ты монстр"😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
varya_kuch
varya_kuch
05 янв. 2017, 01:07 #
Обожаю те моменты, когда создатели готовят почву для осознания зрителями нового сюжетного поворота.
1) Бернард часто говорил: "Я всегда здесь был", очень странно для человека, который выглядит не более, чем на 40 (знаю, что актёр старше, но пусть будет так), а сама компания появилась 40 лет назад. До этого эпизода мне было непонятно, как такое возможно и почему никто из героев, кто слышит это, не удивляется.
2) Уже непосредственно в этой серии Бернард говорит, что домик, в который он привёл Терезу, машины не видят, т.к. они так запрограмированы. Ну, кроме тех, кто тут живёт. Дальше же он не замечает посреди комнаты дверь, о которой говорит Тереза - значит, ему НЕЛЬЗЯ её видеть (часть кода).
3) А почему нельзя - это мы узнаём и понимаем, когда спускаемся в маленькую лабораторию Форда, где, увидев чертежи с самим собой Бернард произносит типичную для андроидов фразу "Это ни на что не похоже". И у зрителей уже шок, но нет сомнений насчёт своих теорий.
Влеиколепно
П.С. Возможно, что кто-то ещё заметил предпосылки этого сюжетного поворота, поделитесь наблюдениями))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
varya_kuch
varya_kuch
05 янв. 2017, 01:14 #
@varya_kuch: а ещё, возможно, что то же самое написал кто-то выше, но сил моих нет читать все предыдущие комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 13:04 #
@varya_kuch: да, выше это писали🙃
а самый главный намёк это его имя😶‍🌫️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
helavisssa
helavisssa
08 янв. 2017, 16:18 #
Я хоть и читала теории о Бернарде, после "Doesn't look like anything to me" орнула, поставила серию на паузу и попыталась переварить.
Потрясающе, как одной фразой сериал переворачивает для тебя все, что ты до этого видел с самого начала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nyana
Nyana
13 янв. 2017, 02:37 #
Вау. Вау. ВАУ
Очень мощный поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gordey
Gordey
20 янв. 2017, 14:47 #
Не существует никакого реального мира, просто одни адроиды играют людей, а другие - андроидов. Это просто Матрица! Понятно любому после цитаты из Кэролла! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ggrusha
ggrusha
21 янв. 2017, 01:54 #
ПОТРЯСНО!
Теперь не могу оторваться, Хопкинс просто гениальный ублюдок!
ВОСТОРГ ВОСТОРГ ВОСТОРГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
solonenebo
solonenebo
22 янв. 2017, 22:08 #
Блин, я не знаю, но у меня почему-то не вызывает дикого восторга сериал. Идея - супер, саунд-треки тоже, но как то так все затянуто, не берет :С
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
budurr
budurr
29 янв. 2017, 18:10 #
Вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Moonacre
Moonacre
29 янв. 2017, 20:39 #
HBO-мастера неожиданных поворотов) Очень интересный и глубокий сериал. Выхожу на финишную прямую и уже хочу узнать, чем же все закончится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
08 февр. 2017, 18:05 #
Господи какая же бредятина... Робот угрожает убить техников, которые имеют над ней власть, пусть у нее и произошел какой-то сбой, а те ведутся на это и подчиняются воли РОБОТА и выполняют его указания. Люди, которые смотрят на это, а потом пишут здесь про потрясающий сюжет - просто платктон, который ведется на пустой хайп. Ну вы просто вдумайтесь, люди.
Жду от планктона минусов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
shkaf_maksi
shkaf_maksi
21 февр. 2017, 19:09 #
ни одну лошадь не подстрелили :333
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 04:59 #
@shkaf_maksi: всего то одну взорвали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alphard
Alphard
01 апр. 2017, 16:44 #
Однако внезапненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oliverwilde
oliverwilde
01 июня 2017, 04:31 #
Шикарно закончилось, но предсказуемо. Так же, как и то, что эта баба была не просто туристкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Arkasha696
Arkasha696
25 июня 2017, 05:52 #
Вдруг ЧвЧ это Арнольд ,хееееееееееее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 04:02 #
@Arkasha696: он встречался с Фордом. Нестыковочка. Форд бы тогда не был так спокоен и т. д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
17 июля 2017, 02:09 #
я не ожидала такого поворота..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
здрт
здрт
02 авг. 2017, 00:26 #
а ведь пацан в воспоминании намекал
- "Если бы у меня был свой мир, ничего в нём не было бы тем, что есть на самом деле".
- Ничего не было бы тем, что на самом деле?.. Даже я?..
а потом повторяет "слушай меня". мол, ребёнок я не очень-то твой, как и само воспоминание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
little_eeyore
little_eeyore
06 окт. 2017, 00:48 #
Очень предсказуемо, что кто-то из тех, кого мы считали людьми, окажется андроидом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bioxes
bioxes
10 окт. 2017, 02:16 #
Кто-то был прав, говоря, что Бернард - робот. Неожиданно и ожидаемо в тоже время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LilLeep
LilLeep
24 мар. 2018, 15:12 #
все никак не пойму,кто в етом сериале злодей. Отличная замена Игре Престолов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
24 мар. 2018, 18:14 #
@LilLeep: зависит от того, что нам расскажут во втором сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Imperators
Imperators
15 апр. 2018, 06:38 #
ну нихуя ж себе поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
21 апр. 2018, 02:05 #
Убрали единственную армянку на американском ТВ :(
Надеюсь, она вернётся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 05:02 #
Не понимаю, почему все ворчат, что разные временные линии невозможны, так как Долорес проходит типо единый путь от общения с ЧвЧ, потом ёё первый выстрел и побег, встреча с Уильямом и Логаном.
Вот реально, ребят. Никто не берет во внимание, что если разные временные линии возможны, то значит и нарезку нам подают скорее всего совсем разную. Особенно это касается машин. Они вообще могут сейчас быть из одной линии, потом через кадр из другой и через некоторое время вообще из третьей линии.
Нарезали и перемешали фрагменты. Вуаля!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 05:10 #
@Nanneke: А еще. Вернувшись чуть-чуть к первым сериям я заметила одну вещь.
Во время ЧвЧ - Мейв хозяйка салуна. Гектор - преступник, которого ловят. Собственно, он потом и приезжает. Лоуренс - это Лоуренс, которого чуть не повесили. ЧвЧ говорит, что он тут 30 лет и что Арнольд умер 35 лет назад.
В то время, когда приезжают Уильям и Логан. Шериф зазывает не ловить Гектора, а на пойти на войну. Мейв они не встречают, только Клементину (!). Позже встречают Лоуренса, который для них Эль-как-его-там. А когда сбегают с поезда, то встречают размалеванных чуваков (призраки), которые чем-то похожи на тех чуваков, которых видит Мейв в своих воспоминаниях, где есть дочка. И, специально пересмотрела, Логан Уильяму не говорит время, когда умер Арнольд. Говорится просто, что при открытии произошла неведомая фигня, был суицид одного из создателей и они даже юристов посылали, которые ничего не нашли. Ни фото, ни имени он даже не знает.
Так что на лицо как минимум две разные временные линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nanneke
Nanneke
PRO
16 июня 2018, 05:38 #
@Nanneke: блин, Фиг его знает, о чем там врет Долорес. Но у меня всё больше уверенности в том, что Форд приказал её его убить. Поэтому он у неё и спрашивал, встречалась ли она с Арнольдом потом.
И теперь не понимаю смысла разговоров Долорес и Бернарда. Зачем? Тренировка? И ведь он ей говорил про лабиринт, кстати.
И точно так же Бернард мог убрать Элси, помощницу. После их телефонного разговора он сразу куда-то пошел. Вот и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shillienelder
shillienelder
05 авг. 2018, 22:12 #
@Nanneke:
если я ничего не путаю - гектор и появился во время новой сюжетки "кровавая баня"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arkane
Arkane
30 июня 2018, 14:57 #
Так и знал, что кто-то из людей андроидом окажется.
Посмотрел 7 серий, пока что выстроилась такая теория - лабиринт создан Арнольдом или Робертом не для того, чтобы люди его нашли, а для андроидов. Хотя тут возникает вопрос - почему Бернард знал про Лабиринт и сказал об этом Долорес. Может быть именно она должна добраться до него, и тем самым она пройдет какой-то тест для андроидов или что-то в этом роде.

Глобальные цели правления - ну, тут можно много чего придумать. Вплоть до того, что марионеточные андроиды, обладающие интеллектом, который превосходит человеческий, могут быть погружены в реальное общество и постепенно, с их супермозгами, они могут добраться до руководящих должностей в любых компаниях, а может даже занять важные посты в правительстве своей или чужой страны. И правление сможет делать через них все, что душе угодно, принимать любые решения в свою пользу, избавляться от конкурентов и т.д. Это при условии, конечно, что у этих андроидов не будет внезапных сбоев, из-за которых над ними потеряется любой контроль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июня 2018, 16:00 #
@Arkane: "можно много чего придумать" вероятно, не очень много, так как вы озвучили сюжет второй части оригинального фильма)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arkane
Arkane
05 июля 2018, 15:34 #
@PlanePassenger: серьезно? Хех. Ну, кроме этого, очевидно компания Далос может предложить андроидов военным, ученым, промышленникам и т.д., в общем сделать из андроидов рабочую силу/пушечное мясо, как в "Бегущем по лезвию".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
05 июля 2018, 17:33 #
@Arkane: да, Futureworld 1976-ого года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crazynun
crazynun
08 июля 2018, 20:53 #
Бедная, бедная Климентина((( второй раз пересматриваю первый сезон и этот момент с лоботомией меня просто убивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NutaAutumn
NutaAutumn
19 нояб. 2018, 15:52 #
Значит сначала Бернард говорит (думаю, что такая мысль посещала уже многих зрителей): -Чем больше я работаю здесь, тем больше думаю, что понимаю машин, люди смущают меня гораздо больше. А потом ЭТО 👏🏻👏🏻👏🏻
Уууууух, хорош!!! Мне определенно нравится 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
goodhoopoe
goodhoopoe
30 сент. 2019, 15:05 #
тот самый момент, когда практически был уверен, что Бернард - андроид, в серии, когда он общался с женой и вспоминал сына. так и оказалось. слишком уж жирно намекали в той серии на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
beoser
beoser
18 дек. 2019, 16:23 #
У Хопкинса уникальный пустой взягляд, как у настоящих маньяков.
Сразу было понятно, что что-то тут не чисто, и что андроиды уже среди людей. И именно он причастен ко всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VoloshynaA
VoloshynaA
03 янв. 2020, 19:23 #
Неожиданный поворот и все ещё ничего не ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Space_Wanderess
Space_Wanderess
24 мар. 2020, 22:32 #
Сколько теорий читала в комментариях, но то ли не видела такую, то ли даже не обратила внимание на неё, но сюжетный твист с тем, что Бернард является андроидом – это просто взрыв мозга. У меня абсолютно не было таких догадок. Момент с "Какая дверь?" насторожил, но всё поняла только после фразы "Это ни на что не похоже". Как же это крипово...

Форд хоть и всегда казался странным типом, но было похоже, что он просто создаёт андроидов ради удовольствия. Что-то вроде игры в "The Sims". У него свой мир и он там главный. Но тут прям офигела с того, на что он способен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
12 апр. 2020, 22:49 #
Воу, нихерасе поворот то, минус стерва. Я, конечно, за Форда был, но не убивать же ее, крайне радикальное решение,конечно. Я так понимаю вот и решение против правительства или как его там, Бернард T-100
Уилльям, ты определись что те надо, ты сначала одно сказал, потом противоположно другое, жахнул Долорес и довольный весь такой. Что ты добиваешься ? Или ты только и хотел что ее жухнуть ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jsavelieva
Jsavelieva
25 апр. 2020, 12:19 #
Теперь понимаю, почему Бернард с Терезой никогда после секса не разговаривали. А потом он начал тренироваться в разговорах :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Jiva
Jiva
01 мая 2020, 00:55 #
Даа интересный сериальчик, 7 серию смотрю. Перестать смотреть не хочется, сюжет лихо закручен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
28 мая 2020, 19:35 #
Афигеть. Взрыв мозга просто. Бернард—андроид. А если он такой, то может ещё кто-то такой, кого мы и не подозреваем.

А Мэив вроде апгрейднули, но пока не понятно к чему это всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stilzchen
Stilzchen
30 авг. 2020, 20:02 #
О___________о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nero_Trion
Nero_Trion
26 дек. 2021, 19:06 #
У меня были подозрения по поводу персонала. Возможно он весь состоит из андроидов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 13:11 #
@Nero_Trion: а я надеюсь, что там все кроме Форда роботы, вот же отличный замес получится🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
14 мая 2022, 09:46 #
Я ожидала чего-то подобного, но всё равно неожиданно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kerry_Orly
Kerry_Orly
02 июня 2022, 20:43 #
Вот это поворот!! Вот вообще не ожидала!
Но есть у меня пара вопросов. Почему никто не обращает внимания на то, что Долорес давно не видно? И почему она так быстро переключилась на другого мужчину? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
g1217882
05 июля 2022, 19:50 #
Бернард-андроид!!!! Вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ProntoHERO
ProntoHERO
27 июля 2022, 09:08 #
А вам не показалось странным , что у хирургов -техников слишком уж много прав ? Они могут делать то , делать се. Разве в этом месте нет отдела ,который следит за персоналом ? Они легко меняют ее характеристики , спокойно с ней передвигаются куда хотят. П-ов чем этажам !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Ksesha_
_Ksesha_
05 авг. 2022, 22:04 #
Сказать, что это было неожиданно - ничего не сказать. По-прежнему восхищаюсь этим сериалом. Затягивает с первой и до последней минуты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:46 #
Огнь 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
D1M0N4E
D1M0N4E
21 мар. 2023, 23:57 #
Как же я знатно офигел с твиста с Бернардом 🔥 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nooooo99
Nooooo99
23 апр. 2023, 00:31 #
Вау вот это развязка! Бернард настолько был похож на человека, что не было даже сомнений в этом, но робот, это вообще неожиданно. Интересно, его создали изначально роботом или он когда-то был человеком и по какой то причине его тоже убили и воссоздали клон?
Возможно, в этой тайной лаборатории Форд не просто создаёт своих роботов, а убивает неугодных и воссоздает потом послушную машину. Может и в правительстве часть людей роботы или он хочет их заменить и завладеть парком единолично. Сюжет с этим поворотом стал гораздо увлекательнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
WP_SS
WP_SS
26 июня 2023, 09:44 #
Вот это поворот, интрига на уровне. Теперь точно затянул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viktoria_m
Viktoria_m
03 июля 2023, 13:49 #
С самого начала читала предположения про двойной таймлайн и недоумевала откуда такие мысли, а после этой серии тоже в это поверила.
Только мне кажется Логан это ЧвЧ: он говорил что планирует вложится в парк, а ЧвЧ сказал что инвестировал туда. Он так же жесток как в молодости, так и в зрелости, а его нелюбовь/любовь к Долорес понятна, его друг бросил его и уехал с девушкой.
По поводу Долорес в подвале у Хопкинса вместе с чертежами Бернарда, были чертежи Долорес. Может первая Долорес изменилась после разговоров с Арнольдом и отправилась в лабиринт, возможно она покинет парк как вариант, а Форд создал вторую Долорес вместе с Бернардом, который внешне копия Арнольда.
Осталось досмотреть и проверить теорию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
09 сент. 2023, 19:50 #
Новая черная героиня начала раздражать с 1-х секунд своего 2-го появления) мало одной крутой ниги (Мейв). на те ещё. надеюсь Форд ее переедет😁
кстати Роберт Форд это бандит на диком западе. убивший своего товарища Джесси Джеймса. м.б. наш Форд убил и Арнольда.
Хопкинс в подвале со стеклянной комнатой злодействует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
12 февр. 23:56 #
Момент в конце с Бернардом👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама