Реклама
Реклама
Шерлок — s04e01 — The Six Thatchers

Рейтинг

4.364
MyShows
( 13 067 )
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 01.01.2017 02.01.2017 00:00
Всего просмотров: 190 321 50.83%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 1 серии 4 сезона 839

arabico
29 сент. 2016, 22:57
#
Показать комментарий
Ответить
-33
arabico
03 янв. 2017, 01:06
#
Показать комментарий
Ответить
-28
missishouse
04 янв. 2017, 13:09
#
@arabico: Дождались - это ещё мягко сказано. Ждём теперь следующую серию...
Ответить
Leerr_
11 дек. 2020, 21:13
#
👍🤪 вау
Ответить
-1
Bloch
30 сент. 2016, 00:58
#
Воу, воу. Ребята, простите, что я комментирую до выхода о_О
Буквально неделю назад комментировать невышедшие серии можно было только людям с про-аккаунтом, и я решила проверить, а тут такое о.о
Очень жаль, что удалять коменты нельзя.
Простите(
Ответить
+16
видосХИМ
05 окт. 2016, 01:10
#
@Bloch: Комментировать можно серии,где их дата выхода не указана-как здесь.А если она уже определена,то да только с про-аккаунтами.
Ответить
+16
big_aspid
04 окт. 2016, 23:54
#
Неужели порадуют по традиции 1 января.
Ответить
+39
Мася
21 окт. 2016, 10:01
#
@bigaspid: предыдущие 2 сезона стартовали 1 января логично, что и этот также.
Ответить
-2
Александр_Змей
05 окт. 2016, 10:04
#
135 человек уже посмотрели серию.
Наверное их на съёмки пустили.
Ответить
+224
видосХИМ
08 окт. 2016, 17:42
#
Показать комментарий
Ответить
-48
PRO
AlexWhite_11
20 окт. 2016, 21:36
#
Показать комментарий
Ответить
-52
видосХИМ
08 окт. 2016, 20:42
#
В вики написано,что выйдет 1 января.
Ответить
-15
Serialoman228
10 окт. 2016, 03:12
#
Чувствую себя Хатико)
Ответить
+30
Tryydi
13 окт. 2016, 08:10
#
Показать комментарий
Ответить
-22
gkalian
28 окт. 2016, 00:05
#
Трейлер подогнали: https://www.youtube.com/watch?v=TifQ3yo8myw
Ответить
+35
rising4ce
30 дек. 2016, 02:12
#
Еще немного)
Ответить
+125
id276178259
01 янв. 2017, 05:27
#
Показать комментарий
Ответить
-38
mmitrochina
01 янв. 2017, 07:21
#
Показать комментарий
Ответить
-35
2adelina3
01 янв. 2017, 14:29
#
странно, что в программе написано, будто будет идти "безобразная невеста". но ведь это спецвыпуск, который был в том году....
Ответить
-16
Мася
01 янв. 2017, 14:50
#
@2adelina3: Если вы житель Урала и далее то есть где часовой пояс +2 и больше то по программе будет Безобразная невеста, а нужную серию покажут скорее всего как раньше 3 января.
Трансляция в 23:31 насколько я знаю будет для жителей Европейской части России.
Ответить
+55
JMorrison39
01 янв. 2017, 14:38
#
пока я ждала нового сезона, успела сдать гиа в 9 классе, егэ в 11, поступить в университет, переехать в другой город......
такими темпами, пока четвертый сезон выйдет, успею обзавестись семьей и пятью собаками :D
Ответить
+656
Q-River
02 янв. 2017, 06:10
#
@JMorrison39: и все ради того, чтобы они замочили Мэри...
Ответить
+178
Dinka1910
02 янв. 2017, 20:22
#
А я поступала в универ с 3 сезоном, а теперь заканчиваю с 4.
Ответить
+84
kaluginnn
04 янв. 2017, 03:22
#
@vk195579: Какой-то короткий универ, всего 3 года прошло с предыдущего сезона. Даже бакалавра не получить, если вы конечно не гений, и не заканчиваете экстерном)
Ответить
+30
Кларисса
03 янв. 2017, 00:50
#
Я две вышки получила, и 5 лет работы не по специальности...
# с Шерлоком по жизни =))
Ответить
+40
tural54
04 янв. 2017, 04:52
#
Показать комментарий
Ответить
-33
Dashusik
05 янв. 2017, 00:20
#
@JMorrison39: первый сезон вышел, когда я поступила на первый курс. Сейчас я уже закончила, год как работаю, а это только 4 сезон(((
Ответить
+2
Holic
06 янв. 2017, 02:04
#
@JMorrison39: Раньше считал, Шерлок - это ширпотребное, кощунственное издевательство над шедеврами Конан Дойля, поэтому старательно не замечал этот сериал. Недавно посмотрел все серии за пару дней. Неплохо.
Ответить
+5
Ambi_Dexter
14 июля 2017, 17:21
#
@JMorrison39: скажи это тем, кто ждет новую книгу Джорджа Мартина ))))
Ответить
+7
LeilaS
01 янв. 2017, 15:27
#
Дожили!
Ответить
+21
DaryaFrolova
01 янв. 2017, 15:47
#
Показать комментарий
Ответить
-26
Princess_Sasha
01 янв. 2017, 17:08
#
@DaryaFrolova: а я сейчас смотрю и там сначала эта серия, а потом безобразная невеста...
Ответить
+8
Princess_Sasha
01 янв. 2017, 17:17
#
@Princess_Sasha: во всех городах по-разному, в общем))
Ответить
+15
Hell-Jo
02 янв. 2017, 04:13
#
@sergeygoryunov: не во всех регионах так.
у меня 4 первых канала: первый, первый+2, первый+3 и первый+5
тот что +5 это часовой пояс с Красноярском
и вот там да, в полночь "невесту" показывают, а 6 Тэтчер только третьего января
Ответить
+5
Q-River
02 янв. 2017, 06:12
#
@Hell-Jo: 1-го января показывают только на европейскую часть страны, в ночь со сторого на треть - в азиатской, это связано с особенностями прокатного договора
Ответить
+2
kaluginnn
04 янв. 2017, 03:28
#
@Q-River: Обидно, когда живёшь на Урале( Хотел в кой-то веке посмотреть по тв, на большом экране. И каково же моё удивление, когда я зашёл сюда сразу, как просмотрел серию, а уже 620 комментариев))
Ответить
+6
ReturnToSender
01 янв. 2017, 17:51
#
Кто читал "Шесть наполеонов", понимают, что серия должна быть отпадной и с неожиданным поворотом в конце!
Ответить
+39
VoxMare
02 янв. 2017, 15:02
#
@ReturnToSender: Нет, они понимают, что авторам сериала совсем лень уже что-то делать.
Ответить
+22
Alylessa
01 янв. 2017, 18:05
#
Ой интернет сегодня ночью бомбанет... В ожидании новой серии...
Ответить
+131
_dEad_
01 янв. 2017, 19:33
#
С Новым Годом!
Ответить
+70
Танчк
01 янв. 2017, 20:17
#
Хороший подарок на Новый год!;)
Ответить
+5
nikitahuryn
01 янв. 2017, 20:46
#
люди, кто знает где можно онлайн на английском будет смотреть трансляцию? пжлст очень хочется))
Ответить
-2
uil
01 янв. 2017, 22:42
#
Показать комментарий
Ответить
-20
Damon_CW
02 янв. 2017, 23:10
#
@uil: не смотри!
Ответить
+1
LomaxAnna
01 янв. 2017, 23:02
#
@nikitahuryn: поищи трансляцию канала BBC
Ответить
+5
Hellert
02 янв. 2017, 01:29
#
@nikitahuryn: плюсую, если найдете, буду признателен за новогодний линк
Ответить
-7
daydream_juliet
02 янв. 2017, 02:26
#
@Hellert: на самом сайте BBC лучше всего качество, но, полагаю, он может не работать как надо в России. А так с интернете полно трансляций, хоть и не в HD: https://www.filmon.com/tv/bbc-one
Ответить
Gungner
02 янв. 2017, 01:52
#
@nikitahuryn: http://tvpc.us/Channel.php?ChannelID=3
Ответить
-3
LuckyThirteen
02 янв. 2017, 22:05
#
@nikitahuryn: на сизонваре ж выкладывают ;)
Ответить
-1
kristiusha
01 янв. 2017, 22:43
#
тот момент когда ждал весь день, а потом оказалось что у тебя в городе покажут 3 января
придется смотреть в сети(
Ответить
+27
alisakoshina
02 янв. 2017, 01:03
#
@kristiusha: можно посмотреть на Первом HD
Ответить
+3
kristiusha
02 янв. 2017, 12:08
#
@alisakoshina: ну так это будет 3 января)
Ответить
leia_chan
02 янв. 2017, 00:40
#
Надо запастись кофейком и печеньками
Ответить
-6
daydream_juliet
02 янв. 2017, 01:29
#
Сегодня вечером в Британии улицы слегка опустеют. А русские поздно лягут спать:)
Ответить
+186
Hitman95
02 янв. 2017, 02:25
#
https://www.1tv.ru/live вот здесь можно смотреть в HD в прямом эфире на русском языке.
Ответить
+36
Hitman95
02 янв. 2017, 02:29
#
@Hitman95: За что минус? не все ведь живут в московской time zone чтобы смотреть по телевизору.
Ответить
+36
flart
02 янв. 2017, 23:20
#
@Hitman95: я тоже так думал. Но в середине серии они отрубили трансляцию, и написали, что не обладают правами, чтобы транслировать онлайн.

P.S. ещё есть https://stream.1tv.ru/embedlive.html
Ответить
+10
ezhukova
02 янв. 2017, 02:31
#
Даааа!Дождались!
Ответить
-6
fgndrngdlkrng
02 янв. 2017, 02:32
#
Мы дождались!!!!!
Лучшее начала нового года.
Ответить
+16
Lons
02 янв. 2017, 02:32
#
началооооооооось
Ответить
+2
PRO
kobiii
02 янв. 2017, 02:40
#
Встреча купца со смертью в Самаре) класс
Ответить
+36
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:15
#
@kobiii: СамаРРе. Город в Ираке, всего в 125 километрах от Багдада
Ответить
+137
Alfonso
02 янв. 2017, 21:31
#
@kristian_tomson: что поделать) поколение смартфонов, которое использует это чудо техники лишь для того, чтобы постить утиные губки в инстаграме
Ответить
-16
PRO
kobiii
03 янв. 2017, 04:35
#
Показать комментарий
Ответить
-40
s0ulman
03 янв. 2017, 10:29
#
@kobiii: Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться, что вряд ли даже очень вымышленный купец мог за сутки добраться от Багдада до города в европейской части России, про который к тому же авторы легенды вряд ли слышали.

Я знаю как минимум 58 способов с помощью гугла уменьшить множество городов, о которых может идти речь, до крошечного количества правдоподобных вариантов. Но они довольно сложные, поэтому я просто заглянул на страницу википедии об этой серии.

Так что да, утиные губы FTW. :)
Ответить
+74
Varda
03 янв. 2017, 13:23
#
@kobiii: Уж на озвучку пенять не стоит, там как раз разжевали для поколения смартфонов: иракский город Самарра.
Ответить
+32
PRO
kobiii
03 янв. 2017, 18:16
#
Показать комментарий
Ответить
-21
resija
03 янв. 2017, 23:45
#
@kobiii: "Видимо, надо быть не поколением смартфонов, чтобы в том моменте понять про какую Самар(р)у он говорит. "
Просто это очень известная легенда, ее даже в сериале про Пуаро рассказывали. XD
То, что поколение смартфонов никогда даже не слышало о романе "Свидание в Самарре" - факт забавный, вот элитка и не отказала себе в удовольствии слегка постебаться.
Ответить
+32
s0ulman
03 янв. 2017, 23:46
#
@kobiii: Признавать ошибки - это хорошо, а обижаться на лёгкий троллинг - пустая трата времени. :)
Ответить
+19
PRO
sviraman
04 янв. 2017, 16:04
#
@kobiii: Да при чём тут смартфоны. Даже если вы никогда раньше не слышали про иракский город, связанную с ним легенду и одноимённый роман — чтобы понять, что там речь о российской Самаре идти не может, достаточно иметь функционирующий мозг. Это элементарная логика.
Ответить
+78
Tardi
02 янв. 2017, 02:56
#
Happy New Season!
Ответить
+13
nest8oy
02 янв. 2017, 02:56
#
Показать комментарий
Ответить
-36
madferit
02 янв. 2017, 02:57
#
- это ребёнок Джона и Мэри
- ... выглядит жизнеспособно
воплощение моего отношения к детям :D
Ответить
+516
Леркка
02 янв. 2017, 03:02
#
Ответить
+195
D00rsTOW
02 янв. 2017, 03:06
#
Новый год теперь четко ассоциируется с Лондоном. Странно всё это, если подумать.
Ответить
+108
lollol1337
02 янв. 2017, 03:21
#
Глубоко соболезную по вашей утрате дочери
Ответить
+109
bluebellaza
04 янв. 2017, 04:16
#
@lollol1337: *наклоняется в вашу сторону* Кхм, сына.
Ответить
+14
SunWish
02 янв. 2017, 03:23
#
Маразм моффата крепчает, как-то совсем все ужасно
Ответить
+51
Januaero
02 янв. 2017, 04:11
#
@SunWish: сценарий этого эпизода писал Гэтисс
Ответить
+139
МихаилАтаманов
06 янв. 2017, 01:59
#
@Januaero: Пусть больше не пишет, серия разочаровывает(
Ответить
+25
lollol1337
02 янв. 2017, 03:28
#
-Решила загадку?
-Думаю над ней...
-Материнство явно отупляет
)0 проорал
Ответить
+360
minastya
02 янв. 2017, 03:34
#
Показать комментарий
Ответить
-194
proninoleg
02 янв. 2017, 08:48
#
@minastya: Вообще не понял что ты имела в виду))
Ответить
+134
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:17
#
@proninoleg: Что Мориарти мёртв, но якобы его наследницей стала женщина.
Ответить
+15
hihahuhiha
09 янв. 2017, 19:14
#
Показать комментарий
Ответить
-20
minastya
02 янв. 2017, 03:34
#
Показать комментарий
Ответить
-132
nobody-doctor
02 янв. 2017, 03:36
#
найден лучший собеседник для шерлока

https://pp.vk.me/c604426/v604426877/40cba/2xs1l4ZGIig.jpg
Ответить
+187
akmelion
02 янв. 2017, 14:29
#
@nobody-doctor:
Ответить
+304
Divina_Enema
15 февр. 2017, 01:56
#
@Sh4d0w: я тут с девяти утра сижу...
Ответить
+14
minastya
02 янв. 2017, 03:36
#
Показать комментарий
Ответить
-91
Kenli
02 янв. 2017, 03:37
#
Прошёл уже час, так где Мориарти
Ответить
-9
Q-River
02 янв. 2017, 06:14
#
@Kenli: а не будет Мориарти
Ответить
+68
Nog
06 янв. 2017, 21:19
#
@Kenli: умер.
Ответить
+23
minastya
02 янв. 2017, 03:38
#
Показать комментарий
Ответить
-55
Tsarapkina_n
04 янв. 2017, 14:27
#
@minastya: Ребят, вы что девушку минусите-то?) Она же просто шутки из серии кидает)
Ответить
-7
PRO
sviraman
04 янв. 2017, 16:06
#
@Tsarapkina_n: Именно поэтому и минусим. Серию все смотрели и шутки эти уже слышали, зачем их повторять.
Ответить
+11
Daisy_May
02 янв. 2017, 03:40
#
Я не спала до трех ночи, посмотрела серию час и тут факин Первый канал онлайн заявляет, что просмотр недоступен для моего региона! Я что, в Нарнии? Негодую. Придется ждать, пока выложат. А так хотелось посмотреть со всем миром вместе!

И да, как же я скучала по Шерлоку! До безумия просто.
Ответить
+104
Lulubez
02 янв. 2017, 04:11
#
@maramaxwell05: у меня так же :с пришлось в срочном порядке идти к компу, а хотелось на большом телевизоре посмотреть
Ответить
+12
Q-River
02 янв. 2017, 06:14
#
@maramaxwell05: особенности прокатного договора, увы
Ответить
+5
Shafti
02 янв. 2017, 20:13
#
Показать комментарий
Ответить
-24
riokow
09 янв. 2017, 20:58
#
@stasenkoo: тут дело не в впн, лол
Ответить
+3
minastya
02 янв. 2017, 03:42
#
Показать комментарий
Ответить
-147
jams46
05 янв. 2017, 00:30
#
@minastya: Как же наверное круто тупо переписывать шутки...
Ответить
+40
ZELIBOBA228
08 февр. 2017, 05:46
#
@minastya: ебать ты минусов под одной серией собрала. рекордсменка
Ответить
+6
Джейс
02 янв. 2017, 03:43
#
Шокировал Ватсон и Мэри
Ответить
+40
nikitauragan42
02 янв. 2017, 03:47
#
зачем было делать два таких прекрасных сезона, чтобы потом уйти(понятно дело, что она есть это же Шерлок, но сами по себе дела стали или короткими, или нудными, скучными и тянущимся на несколько серий от детективной составляющей практически, и начать драму отношений? отстой
Ответить
+372
nikitauragan42
02 янв. 2017, 04:02
#
@nikitauragan42: "Спаси Джона Ватсона", я уже думал, что после её смерти все это закончится, но нет давайте еще помусолим эту тему ведь Шерлок не детектив, а телохранитель
Ответить
+341
Ctixia
05 янв. 2017, 09:01
#
@nikitauragan42: а вы слышали последние слова Мэри?
Ответить
+5
ashwell
02 янв. 2017, 04:10
#
Показать комментарий
Ответить
-69
proninoleg
02 янв. 2017, 08:50
#
Показать комментарий
Ответить
-48
PRO
Who_Sherlocked
02 янв. 2017, 03:47
#
Когда я смотрела мрачные трейлеры, я боялась, что это всего лишь ход для привлечения внимания. Зря боялась. Происходящее напоминает какой-то триллер. Столько экшна за одну серию Шерлока я еще не видела. А начало казалось таким уютным и забавным, и я успела порадоваться возвращению любимого детектива на Бейкер-Стрит.
Прошлое Мэри наконец-то настигло её. Надеюсь, это не будет сюжетом лишь для одной серии, и последствия будут показаны и дальше.
О боже, Ватсон изменяет Мэри?! Тысячи фанатов Джонлока, конечно, мечтают об их расставании, но это жесть.
Жду Мориарти или хотя бы объяснения, что произошло.
Ответить
+132
PRO
Who_Sherlocked
02 янв. 2017, 03:52
#
@Who_Sherlocked: О господи, Мэри умерла... Это тот момент, когда ожидала её смерти, но все равно рыдаю. Бедный, бедный Джон, что же с ним теперь будет...
Ответить
+21
PRO
Who_Sherlocked
02 янв. 2017, 04:00
#
@Who_Sherlocked: Концовка меня добила. Дальше отношениям Шерлока и Джона падать некуда. А если учесть, что в следующей серии мы увидим экранизацию "ШХ при смерти", то сложно представить, как тяжело будем этим двоим наладить отношения.
Ответить
+83
minastya
02 янв. 2017, 03:48
#
Сколько лжи... и я не только о тебе 💔

Джон и Мэри, Мартин и Аманда разбили мою веру в любовь на экране и в жизни.
Ответить
+184
Alevis
03 янв. 2017, 03:49
#
Показать комментарий
Ответить
-26
kaluginnn
04 янв. 2017, 03:38
#
@Alevis: Вот объясните, пожалуйста, мне недалёкому) Зачем?: Зачем, заходить и читать комменты к ещё не просмотренной серии? Ведь и дураку понятно, что тут будут споллеры, для тех кто не смотрел серию.
Ответить
+67
SleepyRaccoon
07 янв. 2017, 01:34
#
@kaluginnn: полагаю, имелся в виду не спойлер, а новость о том, что Аманда и Мартин расстались. :(
Ответить
+42
SunGato
12 дек. 2017, 13:58
#
@SleepyRaccoon: Так её убили потому, что они расстались и больше не могут играть счастливую семейную пару?
Ответить
-5
narrowness
02 янв. 2017, 03:49
#
Отношенческая драма и супергеройские замашки Шерлока порядком раздражают. (наконец-то нам показали крупным планом гетеросексуальность этого фандома, а то думали, миф все)
Ответить
+131
narrowness
02 янв. 2017, 03:57
#
@narrowness: ahahahah, NET AHAHAH
Мэри, plz, don't be alive
it's enormous
Ответить
-15
daydream_juliet
02 янв. 2017, 03:51
#
Мэри!:(
Ответить
+10
PRO
debaucher
02 янв. 2017, 03:51
#
Показать комментарий
Ответить
-21
Wolf94
02 янв. 2017, 03:52
#
Нееееееееет!!! Только не Мэри!!!!!!
Ответить
-15
Севереса
02 янв. 2017, 03:53
#
Мэри умерла? ахриненное начало года
Ответить
+33
PRO
debaucher
02 янв. 2017, 03:54
#
Вообще, я ждал, что она выстрелит в стекло аквариума. Это был бы сюрприз.

А жертва Мэри, вот это вот всё. Зачем? Почему?
Ответить
+384
PRO
kobiii
02 янв. 2017, 03:54
#
Тоже был уверен, что выстрелит в стекло за ней, действительно удивила всех))
Ответить
+62
dead_knight
02 янв. 2017, 04:05
#
а мне всё казалось, что она выстрелит себе в голову хд
Ответить
+501
proninoleg
02 янв. 2017, 08:51
#
@dead_knight: Тоже так думал)
Ответить
+18
Lala_B
02 янв. 2017, 22:02
#
@debaucher: тоже ждала выстрела в стекло))))
Ответить
+2
RileyDay
03 янв. 2017, 00:02
#
@debaucher: когда она сказала про сюрприз, я думала, что выйдет Мориарти или будет видео с ним ли его "miss me?"
Ответить
+17
Unlocky
07 янв. 2017, 03:49
#
Не хочу жить в мире, где стекла океанариума не выдерживают выстрел из пистолета.
Ответить
+30
sluttymonkey
02 янв. 2017, 03:56
#
почему столько соплей в Шерлоке??
Опять сюжет крутится вокруг Мэри
а Шерлока вообще нет.
Ответить
+334
proninoleg
02 янв. 2017, 08:52
#
@sluttymonkey: Потому что это сериал. И там должно быть развитие как сюжета, так и персонажей. Если бы было то же самое, что в первых двух сезонах, то все бы ныли, что Моффат нам одно и то же суёт.
Ответить
+30
МихаилАтаманов
06 янв. 2017, 02:06
#
@proninoleg: Лучше бы совал одно и то же, чем это...
Ответить
+8
kaktussen
02 янв. 2017, 03:58
#
Показать комментарий
Ответить
-20
lisaloser
02 янв. 2017, 03:59
#
б о л ь
Ответить
+12
roarberry
02 янв. 2017, 04:00
#
Ну начнем с плюсов. Когда заиграли титры, у меня мурашки по коже пошли, и когда Бенедикт заговорил, и вообще голоса их волшебные. Тут сыграло ожидание и предвкушение. Вид от лица (морды?) пёселя был забавным ходом. Но остальное...
Какого чёрта на первый план выходит Мэри, которая вообще необязательный персонаж в сериале. И которую лично я недолюбливаю с самого начала. Почему не Шерлок, почему весь детектив кончается через 40 минут после начала? Почему даже не Уотсон в центре сюжета? И вот это все заигрывание со зрителем, ой, Мэри рожает, ой, Майкрофт шутит про ребёнка. Это что вообще?
И поведение Мэри, вот эта поездка дурацкая, и как рисуют Джона, ну чисто по-человечески понять его можно, конечно, но к чему это вообще.
История невнятная, антагонист в принципе предсказуемый.
Аллё, я хочу Шерлока, дайте мне Камбербетча, дайте мне интригу, а не вот это вот, мои друзья, я клялся, бла-бла-бла. Дайте мне Уотсона. Они же с Холмсом вообще не взаимодействуют в этой серии. Ни шуток, ни перепалок. А в конце Шерлок еще и крайним остался.
Мэри не жаль, жаль Джона, который теперь отец-одиночка. Хотя кто знает, может это опять её шпионские штучки.
П.С. Сука, блядь, стрелять буду! ©
Ответить
+592
PRO
debaucher
02 янв. 2017, 04:02
#
@roarberry: Неистово плюсую
Ответить
+25
Кларисса
02 янв. 2017, 04:14
#
Поддерживаю, мои мысли и чувства, только четко оформленные в слова
Ответить
+20
zhekazlo
02 янв. 2017, 04:31
#
@roarberry: Зачем нужно было писать про плюсы, если из плюсов вы перечислили лишь то, что вы сильно ждали серию (плюсом не является) и сцену с собакой (cringeworthy смехуёчки)
Ответить
+13
Q-River
02 янв. 2017, 06:15
#
@roarberry: и ради этого ждать три года. Три года, Карл!
Ответить
+94
proninoleg
02 янв. 2017, 08:56
#
@roarberry: А мне серия понравилась. Шутки классные. Нет повторения того, что мы видели в первых сезонах. Да, на первом плане здесь больше Мэри с Джоном, но и главная загадка же с ней в первую очередь связана!
Когда детектив успел кончится на 40-й минуте? Я до конца его смотрел)
Уже нет стандартных объяснений каждой разгаданной мелочи, действие стало более быстрым и больше направлено на персонажей, чем на разгадки. А тайны стали глобальнее.
Короче, нельзя сказать, что этот сезон лучше или хуже первых. Он другой. И сделал он великолепно! Что идёт ему только в плюс)
Ответить
+37
ubugumbra
11 февр. 2017, 00:27
#
да. полный маразм пошел =/
Ответить
-6
PRO
kobiii
02 янв. 2017, 04:00
#
Эх, серия просто отличная, жаль только, что так быстро прошла. И концовка как всегда интригует, чтож, ждем второй серии, сериал, как и предполагалось, не подводит ✌
Ответить
-9
МихаилАтаманов
06 янв. 2017, 02:10
#
@kobiii: Ты точно смотрел 4 сезон?
Ответить
+6
Serialoman228
02 янв. 2017, 04:00
#
Мне как то не жалко Мэри)))
Ответить
+52
Аури
02 янв. 2017, 04:01
#
От просмотра серии одна эмоция.
Твою ж мать!
Я всё.
Ответить
+35
snowhite
02 янв. 2017, 04:01
#
Джона жаль :(
Ответить
+63
sfajrat
02 янв. 2017, 07:17
#
@snowhite: зрителей жаль.
очередная истеричка-обиженка на последующие серии(
Ответить
+195
id80211550
02 янв. 2017, 20:07
#
@sfajrat: у него есть запасной вариант.
Ответить
+15
sescasbest
02 янв. 2017, 04:01
#
Чуть хуже обычного, но очень даже на уровне.
Ответить
Serialoman228
02 янв. 2017, 04:02
#
А вот Джона жаль(
Ответить
-5
leralynx
02 янв. 2017, 04:02
#
Помогите, что сказала Мэри после титров? Не успела среагировать 😅
Ответить
+73
Luiza_
02 янв. 2017, 04:03
#
@leralynx: Шерлок, сойди в ад. Если я все правильно расслышала )
Ответить
+91
Мася
02 янв. 2017, 04:04
#
@zagirlzaza: правильно
Ответить
+3
leralynx
02 янв. 2017, 04:05
#
@zagirlzaza: спасибо)
Ответить
kvaka-zadavaka
02 янв. 2017, 04:58
#
Либо русские переводчики знают какой-то секрет о дальнейшем развитии событий, либо напартачили. Потому что в оригинале просто Go to hell, Sherlock = Иди к черту
Ответить
+164
arleyka
02 янв. 2017, 10:37
#
@kvaka-zadavaka: hell - это ад, и не обязательно у англичан такие же устойчивые выражения, равно как не обязательно гугл переводит полную фразу всегда верно
Ответить
-10
LiliyaLeto
02 янв. 2017, 23:25
#
@kvaka-zadavaka: переводчики по-любому знают о дальнейшем развитии событий. Весь сезон прислали Первому каналу заранее, чтобы успели перевести и сделать дубляж.
Ответить
+55
jams46
05 янв. 2017, 00:35
#
@leralynx: Мэри была в Норвегии, и в конца послала Шерлока в Ад....
https://pp.vk.me/c638920/v638920823/14755/Hbuvkl7MX7w.jpg
Ответить
+22
Ctixia
05 янв. 2017, 09:06
#
@jams46: с вашего позволения
Ответить
+53
jams46
05 янв. 2017, 17:35
#
@Ctixia: благодарю :)
Ответить
+7
Twisty6
02 янв. 2017, 04:02
#
Великолепный старт нового сезона
Ответить
-6
Wolf94
02 янв. 2017, 04:02
#
Думала, что бабуся себе в голову выстрелит. Было бы логичней.
Смерть Мэри очень лишняя.
Ответить
+308
Felixsa
02 янв. 2017, 04:04
#
@Wolf94: я тоже думала, что она в себе я пальнет
Ответить
+47
ravenlina
02 янв. 2017, 04:29
#
@Wolf94: думала, что она пальнет в стекло и всех затопит
Ответить
+47
Wolf94
02 янв. 2017, 04:56
#
@ravenlina: не, это было мало вероятно. Стекло не должно так легко биться. Тогда бы любой ребёнок, мог бы ударить по стеклу и все бы рухнуло
Ответить
+21
Hellert
02 янв. 2017, 15:47
#
@Wolf94: рикошет в круглом помещении тоже не шутка
Ответить
+27
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:28
#
@Wolf94: странно сравнивать детский удар и попадание пистолетной пули, энергия в десятки, а то и сотни раз выше.

В среднем энергия пистолетного патрона на вылете около 500-550 Джоулей, а энергия удара профессионального боксёра 80-100 Джоулей.

При этом размеры пули в сотню раз меньше и давление на стекло будет больше.

Короче, моё мнение прекрасно пробъёт.

Кроме того, это же могла быть художественная условность
Ответить
+53
DAnilVasilashkio
03 янв. 2017, 01:37
#
@kristian_tomson: Пробъёт но не разобьет, оставит просто дырку через которую будет медленно литься водичка)
Ответить
-10
Godric-
03 янв. 2017, 02:00
#
@DAnilVasilashkio: С какой стати? Давление воды на стекло вы не учитываете? Нарушение целостности ведет к ослаблению всей конструкции.
Ответить
+45
funnyporcupine
02 янв. 2017, 04:02
#
КАК ЖЕ БОЛЬНО!
Ответить
-11
annete_tihonova
02 янв. 2017, 04:02
#
что она сказала после титров?
Ответить
-2
schism
02 янв. 2017, 04:03
#
@annete_tihonova: сойди в ад шерлок
Ответить
+12
annete_tihonova
02 янв. 2017, 04:07
#
@schism: спасибо
Ответить
minastya
02 янв. 2017, 04:03
#
Показать комментарий
Ответить
-75
minastya
02 янв. 2017, 04:18
#
Показать комментарий
Ответить
-41
RileyDay
03 янв. 2017, 00:06
#
@minastya: ору
"спаси Джона. Ну да, сойдет, Шерлок"
оруууууууу
Ответить
+41
Pechenks
02 янв. 2017, 04:05
#
@annete_tihonova: Сойди в ад, Шерлок
Ответить
+1
dead_knight
02 янв. 2017, 04:06
#
Шерлок, сойди в ад
Ответить
+1
annete_tihonova
02 янв. 2017, 04:08
#
@dead_knight: спасибо
Ответить
tenerio
02 янв. 2017, 04:11
#
@annete_tihonova: Если я правильно расслышал: "Сойди в ад, Шерлок". Либо "войди" вместо "сойди".
Ответить
-3
nikitauragan42
02 янв. 2017, 04:21
#
@annete_tihonova: вообще она сказала "Go to hell, Sherlock". поэтому скорей всего это было грубостью, а не намеком.
Ответить
+37
Q-River
02 янв. 2017, 06:17
#
@nikitauragan42: это было банальное: "Пошел к черту!", наши переводчики такие переводчики
Ответить
+58
arleyka
02 янв. 2017, 10:38
#
@Q-River: нахера после просьбы о помощи посылать его к черту?
Ответить
+57
p-body
02 янв. 2017, 17:38
#
@arleyka: скорее всего, она просто так прощалась с ним. такое очень часто используется в фильмах/сериалах.
Ответить
-2
Nog
06 янв. 2017, 21:30
#
@Q-River: наши критики такие критики. Не считайте других глупее себя, про двойные значения слов никогда не слышали?
Ответить
+10
andrewenka
07 янв. 2017, 03:29
#
@Q-River: А вы не думали, что если сериал выходит на первом канале одновременно с премьерой, то переводчики уже озвучили все 3 серии и знают, что там дальше и, соответственно, могли скорректировать перевод.
Ответить
+20
gtobok
07 янв. 2017, 16:02
#
@Q-River: Мэри ПРОИЗНЕСЛА «Го тэ хелл, Шерлок». Что можно перевести, как: «Поезжай-ка в хелл, Шерлок».
https://myshows.me/view/episode/15916690/#c491418 © jams46
Ответить
+4
p-body
07 янв. 2017, 21:49
#
@andrewenka: тогда почему чехи так не перевели?
Ответить
jams46
08 янв. 2017, 02:53
#
@p-body: а Чехи это сверхнация которая умеет предсказывать будущее?:D
Это просто предположение.
Ответить
+5
Haoose
09 янв. 2017, 06:56
#
@Q-River: перевели все правильно. В следующей (второй) серии вы поймете что к чему.
Ответить
+7
krivoghopik
02 янв. 2017, 04:03
#
Показать комментарий
Ответить
-45
Q-River
02 янв. 2017, 06:17
#
@krivoghopik: то есть, ждать три года, чтобы они замочили Мэри и разосрали Ватсона с Холмсом, ну и никакого Мориарти, да, а в следующей серии - новый злодей злодейский
Ответить
+80
proninoleg
02 янв. 2017, 08:59
#
@Q-River: Ждать три года, чтобы получить великолепную серию с загадками, смертью основного персонажа и напряжения отношений между главными героями, при этом ожидая следующего хода от Мориарти, понимая что это ещё не всё. Да, это того стоило!
Ответить
+2
fb524858
03 янв. 2017, 22:04
#
@Q-River: Ребята ну это же только первая серия! Еще много загадок не раскрыто. Да и история купца из Багдада там не просто так рассказана. Ждем дальнейшего развития событий.
Ответить
+9
sluttymonkey
02 янв. 2017, 04:03
#
ОБОЙТИ САМАРРУ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ГЛАЗА АГОМОТО!!!!
Ответить
+132
Кларисса
02 янв. 2017, 04:03
#
Всё же первый сезон для меня лучший...
Ответить
+95
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:30
#
@Кларисса: по-моему в Шерлоке всегда первые серии сезонов неплохие, вторые хуже, а вот третьи отличные.
Ответить
-4
Кларисса
03 янв. 2017, 01:19
#
Каждому свое, 1й сезон пересматривала многократно, 2й - несколько раз, а 3й уже только раз как вышел. Эту серию как выспалась пересмотрела, на перемотке, убедилась, что после 40 минут внимание начинает рассеиваться...
Посмотрим что далее создатели нам готовят, ещё 2 попытки есть)))
Ответить
+6
hihahuhiha
03 янв. 2017, 06:25
#
@Кларисса: Я про сезоны в общем говорил, серии "Слепой банкир" и "Собаки Басркервилей" скучнее "Этюда в розовых тонах", "Большой игры" и "Скандала в Белгравии" и "Падения Рейхенбаха" соответственно
Ответить
+10
Мавлентий
02 янв. 2017, 04:03
#
Видимо, я слишком долго ждала и слишком много ожидала, но серия мне показалась скучной.
Ответить
+274
Q-River
02 янв. 2017, 06:17
#
@Мавлентий: и совершенно нелогичной, ну чем им помешала сраная Мэри?!
Ответить
+27
proninoleg
02 янв. 2017, 09:00
#
@Q-River: Кому им? И почему сраная??
Вообще всё по канону)
Ответить
+18
batsigna1
02 янв. 2017, 14:27
#
Показать комментарий
Ответить
-64
azureUSS
02 янв. 2017, 15:02
#
@batsigna1: не позорься.
Ответить
+53
Мавлентий
02 янв. 2017, 15:04
#
@batsigna1: Здрасьте. Мари умерла, поэтому Ватсон и вернулся на Бейкер-стрит
Ответить
+41
Nyana
02 янв. 2017, 04:03
#
Ёёё как же так... выпилили Мэри. Очень неожиданно.
Переживаю за отношения Шерлока и Джона :(
А сезон действительно депрессивнее прочих, создатели не преувеличивали...
Ответить
+39
proninoleg
02 янв. 2017, 09:00
#
@Nyana: Лично я этого ждал. Хоть до последнего не верил. Даже когда она кровью истекала, думал что её успеют спасти.
Ответить
+49
IrinkaP
02 янв. 2017, 22:24
#
@proninoleg: А мы накануне "Маску" смотрели, сразу вспомнился тот момент, когда Джим Керри был весь продырявлен пулями и "умирал", и прощался со всеми.
Ответить
+9
Anny_R
02 янв. 2017, 04:03
#
Ну почему Моффат с Геттисом не сценаристы моей жизни???...
Ответить
+5
Mineas
02 янв. 2017, 04:12
#
@Anny_R: Тогда б кое-кто долго не прожил...
Ответить
+265
Felixsa
02 янв. 2017, 04:03
#
Показать комментарий
Ответить
-35
Pafshtet6
02 янв. 2017, 04:26
#
@Felixsa: Все претензии к первоисточнику(
Ответить
+50
id264460076
28 авг. 2017, 13:19
#
Вообще-то Мэри убили не они, а Конан Дойль.
Ответить
+2
Танчк
02 янв. 2017, 04:03
#
Вот это поворот. Неожиданно.. Мэри, мы тебя не забудем!
Ответить
-10
NivoRAZH
02 янв. 2017, 04:03
#
Показать комментарий
Ответить
-26
NivoRAZH
02 янв. 2017, 04:31
#
Показать комментарий
Ответить
-30
invictusmiles
02 янв. 2017, 04:03
#
Единственное, что удивило, помимо смерти Мэри (которая мне,пока, непонятна), так это пацан за чехлом-сиденьем. В остальном все как-то ровно.... не так загадочно, как раньше...
Ответить
+181
kaluginnn
04 янв. 2017, 03:47
#
@invictusmiles: Во во, я тоже поржал) Люди целую неделю, мимо ходили, при свете дня, и ни кто ничего не заметил, не не бред ли))
Ответить
+5
mmyau
05 янв. 2017, 00:26
#
@kaluginnn: ага. При том, что в Лондоне почти всегда плюсовая температура, и труп за неделю точно бы вонял на всю улицу
Ответить
+15
Nog
06 янв. 2017, 21:32
#
@mmyau: в плотно закрытой машине, в виниловом мешке?
Ответить
+30
Wendy_Lou
02 янв. 2017, 04:03
#
Показать комментарий
Ответить
-25
PRO
OUKF
02 янв. 2017, 04:04
#
А мне кажется шикарно, вся серия - накал дикий, интересно жесть)
Ответить
-6
FlorisT
02 янв. 2017, 04:25
#
@zck11: это сарказм, да?
Ответить
+28
RileyDay
03 янв. 2017, 00:07
#
@FlorisT: видимо, нет
Ответить
Masik_
02 янв. 2017, 04:04
#
Я ждала смерти Мэри с самого ее появления, так что не удивило, но понравилось. Хорошая серия, многовато сопельков, многовато Мэри, но в целом понравилось.

Единственное, кто-нибудь понял, что Мэри сказала после титров? А то я прослушала. Какое-то шур-шур Шерлок.
Ответить
+28
Masik_
02 янв. 2017, 04:07
#
@Masik_: А, выше ответили.
"Сойди в Ад, Шерлок."
Мило.
Ответить
+10
isattarova
02 янв. 2017, 04:05
#
Какой бы Мэри не была жестокой и плозрй в прошлом, но она не заслужила смерти, как по мне. К тому же такой простой, как ранение
И Джон, и Мэри врачи, а ничего не смогли поделать с раной, хотя можно было задержать(???) кровотечение хотя бы до приезда скорой
Ответить
+97
proninoleg
02 янв. 2017, 09:02
#
@isattarova: Блин, а ведь точно! Ватсон же врач, мать вашу... Почему он ничего не сделал до приезда врачей??
Ответить
+24
PRO
olisterenko
02 янв. 2017, 15:57
#
@proninoleg: Самое главное, что он и служил еще, а там с такими ранами просто обязаны справляться
Ответить
+53
Godric-
02 янв. 2017, 18:19
#
@olisterenko: Всегда ржу с подобных комментариев, ибо становится ясно что комментаторы их оставившие не то что в медицине, в банальной анатомии человека не разбираются. Выстрел в грудь, мог задеть любую из сердечных артерий или само сердце, легкое и т.д., раны не совместимые с жизнью.
Ответить
+52
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:35
#
@proninoleg: Да, очень странно, он полевой хирург же.
Вот когда в хоккейном матче Клинту Маларчуку коньком горло перерезали и повредило ярёмную вену, врач команды Джим Пиццутелли, ветеран Вьетнамской войны, смог спасти парня в прямом смысле засунув пальцы в рану и пережав вену.
А полевой врач Уотсон тупо сидел и слушал.
Против логики и ради сюжета
Ответить
+59
GentleManiac
02 янв. 2017, 19:21
#
@kristian_tomson: поверхностная вена и кровотечение внутри полости — это разные вещи. Ему в грудную клетку надо было ей руку засунуть? Не зная даже, что зажимать. Входное отверстие от пули небольшое, а разорвать в груди пуля могла оочень много чего. Аорта, полые вены, крупные стволы сосудов, сердце. Ватсон сначала пытался зажать рану как мог, было видно, а потом понял, что бесполезно. И то, что он военный врач, тут не поможет. Так что неудачный у вас пример.
Ответить
+61
Фабий
03 янв. 2017, 02:34
#
@GentleManiac: ну, вообще первый порыв, конечно, - попытаться что-то сделать, даже если глупо.
Если бы сразу в полость сердца попало или аорту - полагаю, она бы не говорила так долго и вообще отключилась бы за пару секунд.
Но если он пытался зажать рану (я этот момент упустил) - тогда всё ок.
Ответить
+9
hihahuhiha
03 янв. 2017, 06:43
#
@GentleManiac: вокруг лондонского океанариума - 4 больницs в радиусе 500 метров - General lying in Hospital и Guy's and St. Thomas' Occupational Health Service буквально на соседней улице, а Thomas' Hospital на той же улице, что океанариум, через пару кварталов

Джон должен был это знать и тем более мог бы хотя бы попытаться реанимировать, всего пара минут до приезда скорой
Ответить
+42
Nusetta
03 янв. 2017, 07:08
#
@kristian_tomson: З - зануда.
Ответить
+4
GentleManiac
03 янв. 2017, 16:27
#
@Фабий: вы забываете о художественном вымысле — в фильмах смертельно раненных персонажей вечно тянет поговорить дольше положенного по логике времени :)
Ответить
+23
pazuzu23
02 янв. 2017, 04:05
#
Пока всё в тумане. Завтра надо пересматривать.
Серия конечно впечатлила, но ёпта блин!!!!
Ответить
+12
prostota666
02 янв. 2017, 04:05
#
Такая грустная(
Ответить
-3
Sayfer7
02 янв. 2017, 04:05
#
что это было?
Ответить
+19
pairetsufan
02 янв. 2017, 04:05
#
СПАСИБО, МНЕ БОЛЬНО
МЭРИ ТТ_ТТ
___
И да, "Смерть всех ждет в Самарре" - сначала подумала, что это мой город Самара :D
Ответить
+37
Фабий
03 янв. 2017, 02:36
#
@pairetsufan: И тогда уж "Кострома мон амур" под сюжет подходит...))
Ответить
+5
Tardi
02 янв. 2017, 04:05
#
Сцена после титров! "Сойди в Ад" ? А что, если она инсценировала свою смерть, чтобы Шерлок ее не нашёл. Нет, бред. Зачем ей это делать. Разве что она и правда предатель.
В общем, ждём следующих серий, чтобы узнать значение слов.
Ответить
+45
arkhipov43
02 янв. 2017, 04:05
#
Сериал про Шерлока вообще-то, но почему я должен смотреть на Мэри, прошлое Мэри, ребёнка Мэри, отношения Мэри с Джоном? и под конец еще впихнули сопли с Шерлоком. Где интересные дела сезонов 1-2? Паренёк умер в виниловом чехле? Серьезно?
Пока очень слабо, имхо
Ответить
+302
Anya_Vinogradova
02 янв. 2017, 04:23
#
@arkhipov43: А мне понравилась история с пареньком. Аж мурашки пробежались, чего не могу сказать обо всем остальном
Ответить
+112
Фабий
03 янв. 2017, 02:39
#
@arkhipov43: Ну, строго говоря, вряд ли вы именно должны смотреть :)
Ответить
+5
Serialoman228
02 янв. 2017, 04:06
#
Режим "ожидание второй серии" activated
Ответить
+29
tatasirin
02 янв. 2017, 04:06
#
Привет, Мэри.
Как покаталась?

Отлично блин покаталась.
Ответить
+28
Miko_Mikoo
02 янв. 2017, 04:06
#
current mood: рычание джона ватсона
Ответить
+219
Ватарик
02 янв. 2017, 04:06
#
Не такого возвращения я ждала. Как-то нудно все, да и драма у них не получилась.
Ответить
+116
Chase_Cassidy
02 янв. 2017, 04:06
#
Предсказуемо было, когда Ватсон не договорил о своей потаскухе. Разочарован. Не эпизодом, конечно, а персонажем. Джон, ну как так?..
Ответить
+76
Фабий
03 янв. 2017, 02:42
#
@Chase_Cassidy: кстати, да, не совсем понял, к чему это.
Банальная истина: не ценим то, что имеем? Как-то поверхностно.
Может, это будет иметь продолжение?
Или просто показать, что никто не идеален?
И вообще, он же ей отправил смс, прежде чем увидел ,что "занят" и "ничего не выйдет".
Ответить
+19
PARAPARAPA
03 янв. 2017, 05:29
#
@Chase_Cassidy: А почему эта женщина потаскуха а не Ватсон? Не че, что это он так то своей жене изменял?
Ответить
+104
Pechenks
02 янв. 2017, 04:06
#
Когда Шерлок начал смотреть видео и Мери сказала, что она его разыграла, я понадеялась, что она о своей смерти
Ответить
+172
jenek
02 янв. 2017, 04:19
#
@Pechenks: Скорее всего она имела ввиду, что Шерлок подумает, прочитав на диске Miss me? что это диск от Мариарти. В этом и розыгрыш.
Ответить
+101
id145855225
02 янв. 2017, 11:31
#
@jenek: Чувак, здесь не нужно было объяснение:D Комментатор выше, очевидно, не туп)
Ответить
+37
Фабий
03 янв. 2017, 02:44
#
блин, осознал, что я - туп... )
Ответить
+15
Irina_09
02 янв. 2017, 04:06
#
Шикарно 😱 Я в восторге от новой серии, столько всего показали. Съемка великолепная, игра актеров ещё лучше, и конечно же юмор и сам Шерлок))))
Как? Как могли убить Мэри?! Мэри! Аааа, у меня просто нет слов...
Как же дожить до следующей серии?)
Ответить
-8
PRO
svetooks
02 янв. 2017, 04:06
#
начало серии вплоть до родов Мэри - совершенно не узнаю стиль Гэтисса. потом вроде раскачались, но до уровня s02e01 и s03e01 не дотягивает, имхо
по финалу: к чему вообще измена Джона, если Мэри погибла? чтобы мы меньше переживали? да и как суперагент не смогла заметить измены? короче, явно лишняя линия
Ответить
+137
D00rsTOW
02 янв. 2017, 04:10
#
@svetooks: Или больше.
Ответить
+13
Q-River
02 янв. 2017, 06:20
#
@svetooks: суперагент в гормональной постродовой буре? Да легко
Ответить
+38
warm_tea
02 янв. 2017, 14:04
#
@svetooks: измена была для того, чтобы показать нам, что Джон не "идеальный"
Ответить
+55
p-body
02 янв. 2017, 17:50
#
@svetooks: да он и не изменял. они же просто переписывались.
Ответить
+29
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:42
#
@p-body: а потом встретились на остановке и затемнение
Ответить
+14
p-body
02 янв. 2017, 20:46
#
@kristian_tomson: лол, и что? если бы они хотели покакзать что джон изменяет, то открытых для интерпретации сцен не было бы.
Ответить
+1
hihahuhiha
03 янв. 2017, 06:27
#
@p-body: если бы они хотели показать что Джон не изменяет, то сцены встречи на остановке не было бы.
Ответить
+21
p-body
03 янв. 2017, 16:51
#
@hihahuhiha: на ней ничего нет. все, что не показано на экране каноном не считается. это просто догадки. вам кажется, что они затем переспали, а мне кажется, что они просто разошлись по своим делам, но все это недоказуемо.
Ответить
+13
hihahuhiha
03 янв. 2017, 21:45
#
@p-body: есть такое правило, что авторы просто так ничего не показывают. Всегда есть какая-то цель. Об этом ещё Чехов писал, именно такой смысл был у его ружья - не вставляйте то, что не должно потом выстрелить..

Значит хоть мы и не знаем изменил ли Джон, на это дают очень жирный намёк, от которого глупо отмахиваться
Ответить
+18
p-body
03 янв. 2017, 22:04
#
@hihahuhiha: это все равно не канон. многие считают, что моффитсы канонизируют джонлок. у них тоже много подтекста и даже доказательсва есть, а джонлока как не было в каноне, так и нет.
Ответить
-2
fragolina
06 янв. 2017, 01:41
#
@hihahuhiha: может в итоге эта дева прилипала окажется тоже каким-нибудь хвостом Джона, от которого его надо спасать?
Ответить
+10
Lyizenok
07 янв. 2017, 18:25
#
@p-body: при чем тут вообще джонлок? это просто шуточки. а вот затемнение и открытая сцена должны иметь какое-то значение. Не обязательно секс, может, важный разговор, который потом "выстрелит"
Ответить
+4
p-body
07 янв. 2017, 21:03
#
@Lyizenok: дак о том я и говорю. на данный момент никаких доказательств нет, поэтому нельзя утверждать, что джон изменил. а джонлок я вспомнила чтобы показать, насколько важна разница в интерпретации. и вы удивитесь, но многие tjlc воспринимают всерьез. настолько всерьез, что статьи на новостных сайтах пишут.
Ответить
+5
hihahuhiha
09 янв. 2017, 19:16
#
@Lyizenok: "Шерлок при смерти" показал вашу правоту
Ответить
-8
Nusetta
02 янв. 2017, 21:07
#
@svetooks: Да ладно Мери, как Шерлок не просёк?
Ответить
+83
fragolina
06 янв. 2017, 01:43
#
@Nusetta: именно странно. Мэри - гормоны послеродовые, а Шерлок? если он количество кошек у теток одиночек просчитывает, как не просечь что Джон имеет роман на стороне? может и нет никакого романа? в итоге так и закончилось?
Ответить
+5
olga__by
06 янв. 2017, 16:56
#
@fragolina: я думаю, что ему это не так интересно. А ещё он всю серию в телефоне просидел)
Ответить
+9
fragolina
07 янв. 2017, 22:59
#
@olga__by: верно)))) вообще постоянно в телефоне)))
Ответить
+6
Lyizenok
07 янв. 2017, 18:23
#
@svetooks: наверняка, эта женщина еще сыграет свою роль в ходе событий, не просто так же ее показали. или чтобы зрителей сбить с толку
Ответить
+6
Мася
02 янв. 2017, 04:08
#
Серия наполнено болью. Было круто. Но середина проседает. Я чуть не вырубился.
Ответить
azureUSS
02 янв. 2017, 04:08
#
Мы все знали, что Мэри умрёт. Это канон.
Ответить
+130
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:36
#
@azureUSS:
"Канон" и "Шерлок" в одном предложении?
Ответить
+20
Фабий
03 янв. 2017, 02:46
#
@azureUSS: но по канону и собака была настоящая.
Ответить
+10
Dero-Dero
08 янв. 2017, 21:54
#
@Фабий: так и в серии собаку настоящую пристрелили, а то, что они видели вместо нее генмодифицированное чудовище - вина наркоты
Ответить
+9
Yaisatsana
02 янв. 2017, 04:08
#
Что-то серия не впечатлила. В некоторых моментах я откровенно скучала, а некоторые вещи были до глупости предсказуемыми и странными. И вроде как я рада, что Шерлок вернулся, и вроде как недовольна увиденным. Хотя и были моменты, с которых я вдоволь прооралась..хехе.
Ответить
+77
Kibou
02 янв. 2017, 04:08
#
Шерлок, конечно, уже давно не "тру детективный" сериал, но первая серия нового сезона - какое-то совсем уж мыло с детективной составляющей для проформы.
И у Мэри, которую, прямо скажем, не всё зрители любят, экранного времени было едва ли не больше, чем у Шерлока.
Хочется надеяться, что следующие серии будут в большей степени про Шерлока, и, может, нам всё же расскажут, что же учудил Мориарти.
Ответить
+149
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:37
#
@Kibou: "экранного времени было едва ли не больше, чем у Шерлока."
Это вряд ли учитывая, что она во всех сценах почти была с Шерлоком, кроме нарезки путешествий и пары с Джоном
Ответить
+3
PRO
Dashytka98
02 янв. 2017, 04:09
#
когда сериал успел скатиться? не могу понять..
все уже не так как раньше, шерлок решает дела слишком быстро, да и они сами по себе не интересные. куда делась атмосфера первых сезонов?
я понимаю что это серию написал гэтисс, но не могу поверить что у него мог получиться такой плохой сценарий
Ответить
+91
СерёгаП
08 янв. 2017, 22:10
#
@Dashytka98: первые полчаса собственно дело, а дальше сопли, тоже разочарован
Ответить
annathelord
02 янв. 2017, 04:09
#
Не серия, а разочарование.
Ответить
+32
PRO
КэтЛин
02 янв. 2017, 04:09
#
от хохота в начале серии,когда Рози ударила Шерлока погремушкой и воздушного шарика Ватсона,до эмоций а-ля "О Боже, Мэри, Джон,что вообще здесь творится?!" Если первая серия вызывает такие эмоции,то что нас ждет в финале? но ожидание определенно того стоило)
Ответить
+30
soslows
02 янв. 2017, 04:09
#
Ало, есть же мантия-невидимка!
Какая встреча в Самарре!?
Ответить
+45
dicaprioonelove
02 янв. 2017, 04:10
#
наворотили всего-всего. еще и Мэри выпилили :с
Ответить
+17
annete_tihonova
02 янв. 2017, 04:10
#
Серия очень впечатлила, слишком много неожиданный поворотов событий.
Сначала я ненавидела Ватсона, а потом жалела Мэри. Эмоциональный коктейль за полторачаса.
"Сойди в ад, Шерлок" вообще озадачило.
Ответить
+10
okaycurly
02 янв. 2017, 04:10
#
Как-то слишком быстро она умерла от такого ранения.
Ответить
+7
chumbard
02 янв. 2017, 04:15
#
@okaycurly: а по мне так наоборот, умирала очень уж долго... такую речь успела произнести, наигранно как-то -_-
Ответить
+141
okaycurly
02 янв. 2017, 04:40
#
@chumbard: ну так ей же там не в сердце попали, чтобы сразу умирать.
Ответить
+6
D-M-S
02 янв. 2017, 14:38
#
Ну пока кровью истекала, выстпел же не в голову. Это только в боевиках человек от выстрела падает замертво и не шевелясь моментально умирает, ну или наоборот полфильма живым после бегает:) А здесь в самый раз
Ответить
+22
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:38
#
@D-M-S: Даже от выстрела в голову мгновенно не умирают часто
Ответить
+3
alexandrria
03 янв. 2017, 23:31
#
@hihahuhiha: https://www.youtube.com/watch?v=a2Jphp6SJwI
Ответить
+3
silentGolem
02 янв. 2017, 04:10
#
Люди типа той секретарши - причина 95% проблем общества, Мэри и Шерлок живут Джоном, а он кидает им обидки. Чертовы "нормальные люди".
Ответить
+123
catherine_15
02 янв. 2017, 04:10
#
Слишком больно, чтобы добавить что то ещё к другим комментариям...
Ответить
+6
nobody-doctor
02 янв. 2017, 04:11
#
https://pp.vk.me/c604426/v604426877/40c6e/gScrZMrEb6k.jpg
Ответить
+15
akmelion
02 янв. 2017, 14:35
#
@nobody-doctor:
Ответить
+103
id99319044
02 янв. 2017, 04:11
#
Что я только что видел?
Ответить
+13
mabwch
02 янв. 2017, 04:11
#
Единственное, что капитально не понравилось - это то, что Джон растерялся, а Мэри слишком много разговаривала и потратила остатки сил. Я понимаю, ранение наверняка специально подобрали безнадёжное или просто опасное, но они оба - медики с боевым довеском. Самообладания, профессионализма и опыта им должно не занимать. Да, драма, но и драма должна быть логичной.
Ответить
+124
oblivious
02 янв. 2017, 04:17
#
@mabwch: а что медик может сделать со смертельным ранением?она просто поняла,что умирает и что скорая не успеет,либо приедет уже поздно и решила последние минуты потратить на то,чтобы хоть что-то им сказать,они же не супергерои,а просто хорошие врачи и осознают,что бывают безвыходные ситуации.
Ответить
+38
mabwch
02 янв. 2017, 05:02
#
@oblivious: ИМХО, но мне кажется более логичным другой расклад: у Мэри есть любимый муж, только-только родилась дочь и всё может быть прекрасно. А.Г.Р.А. с небольшой помощью старушки Норбери ушла в прошлое, последнюю флэшку можно уничтожить с той же лёгкостью, что и предыдущую. Саму мисс Норбери вывели на чистую воду и надолго упекут куда-нибудь поглубже и подольше (в лучшем случае) за преступление против государства. Казалось бы, небольшой кризис - и жизнь наладится, можно дальше жить счастливо, любить и быть любимой (последнее - после разбора адюльтера Джона, но это уже чуточку другая история). Однако вместо надежды на эту самую жизнь, на возможность продлить их счастье Мэри сдаётся и не борется за свою жизнь вообще никак, бросая любимого мужа одного разбираться с воспитанием их дочки-младенца, Шерлока и прочими проблемами. В сложившейся ситуации эгоизмом это не назовёшь, но она могла бы хотя бы попытаться. Жажда жизни - вещь, которая способна творить чудеса. А врачи порой способны откачать даже безнадёжного. Даже если бы Джон не смог спасти Мэри, попытка сделать это выглядела бы куда более естественной, чем рассказ Мэри о том, как счастливо она жила эти годы.
Ответить
+35
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:41
#
@oblivious: Полевой медик. может попытаться остановить кровь, чтобы через 3 минуты скорая начала реанимацию и спасла его любимую жену.

Был случай, когда на хоккейном матче хоккеисту горло перерезали конкьом и спортивный врач, в прошлом военный хирург, смог спасти парня, остановив кровь, хотя все были уверены, что это смертельное ранение
Ответить
+6
RileyDay
03 янв. 2017, 00:15
#
@kristian_tomson: уже писали сверху, что Джон, скорее всего, в любом случае не смог бы спасти Мэри.
Я не доктор и не химбио, но реанимация не доедет за 3 минуты даже с помощью Майкрофта
Ответить
+12
Фабий
03 янв. 2017, 03:07
#
@oblivious: ну, вообще сложно так вот сходу понять, безнадёжное ранение или нет (если это не прямое попадание в голову, и то...). то есть, можно предполагать, что шансы, скажем, 0,1%...
Ответить
+3
hihahuhiha
03 янв. 2017, 06:39
#
@RileyDay: Люди неоднократно выживали после прямых попаданий в грудь, даже когда сердце задето, так что шанс был. А так быстро умирают только в кино - например, Кеннеди умер через полчаса после попадания пули в голову, от которого было выходное отверстие размером с кулак. Так что Мэри умерла так быстро только по воле сценаристов

Тем более по карте вокруг лондонского океанариума - 7(!) больниц в радиусе 500 метров - General lying in Hospital и Guy's and St. Thomas' Occupational Health Service буквально на соседней улице, а Lambeth Wing, North Wing, St Thomas' Hospital на той же улице, что океанариум, через пару кварталов
Ответить
+17
hihahuhiha
03 янв. 2017, 21:47
#
@hihahuhiha: Исправление, там три больницы Guy's and St. Thomas' Occupational Health Service, Lambeth Wing, North Wing - это подразделения St Thomas' Hospital, который раскинулся вокруг океанариума. Значит тем более в таком крупном госпитале есть отделение скорой помощи и кардиохирурги
Ответить
+5
Zinger1
05 янв. 2017, 22:20
#
@hihahuhiha: Господи, вы все так говорите, как будто бы это всё на самом деле.
Если Моффату и Гэтиссу понадобилось убить Мэри (зачем — другой вопрос), то они это сделают. Ранение будет таким, каким надо. Джон не станет посреди сцены со словами: «Послушайте, я же полевой врач? Разве я ничего не смогу сделать? И здесь рядом 3 больницы!»
Сама по себе сцена и ситуация настолько искусственная (все главные персонажи в одном помещении и абсолютно невменяемая старуха с пистолетом), что говорить о каком-то реализме, излишней "театральности"...
Скажите, это самое странное/неправдоподобное/нелепое, что вы видели в сериале "Sherlock" за эти годы? Что Мэри прыгнула под пулю и успела столько пролететь за 1 мгновение уже после того, как выстрел был произведён? И что она (спецагент и т.п.) поймала её, вместо того, чтобы просто оттолкнуть Шерлока? А кнопка на бомбе вас никак не смутила? А ранение шампуром насквозь, сделанное за 1 секунду фотографом безо всяких усилий, которого даже сама жертва не замечает ("потому что ремень!") и ходит потом всё серию как ни в чём не бывало? А потом должна обязательно ВДРУГ за несколько скончаться, растеряв кишки наружу?

Я тут уже ни к кому конкретно не обращаюсь, скорее в общем крик в пустоту.

Шерлок — это мелодрама. Не детективный сериал, но сериал о детективе. Если им понадобится сюжетный механизм, деталь, они её придумают, но на самом деле никого такие вещи не интересуют. Выкиньте это всё из головы, дабы не разочаровываться.
Как они напишут, так и будет.
Ответить
+46
Angel-460
02 янв. 2017, 04:12
#
Показать комментарий
Ответить
-22
PRO
Nikquest
02 янв. 2017, 04:12
#
До чего же отвратительно сезон начали.
Сцена в "океанариуме" - просто вырви мозг, глаза и уши, настолько тупая и никчемная.
Упор в драму не работает, совсем, Ватсон тужился над своим рыком, наверное, всеми силами, а все равно получилось как при месячном запоре. Это было просто неприятно смотреть, настолько бездарно выглядит сейчас сериал.
Ответить
+189
Pechenks
02 янв. 2017, 10:56
#
@Nikquest: По поводу рыка-100 процентов! Сначала показалось, будто он скажет, мол, хватит меня разыгрывать, достали, настолько этот его звук извне был вразрез с драматичностью ситуации(
Ответить
+42
GentleManiac
02 янв. 2017, 19:27
#
@Nikquest: а вы считаете, что страдания человека должны выглядеть красиво? По мне так наоборот этот непонятный дикий звук был гораздо реалистичнее и пугающе, чем если бы рык получился "художественным"
Ответить
+60
Фабий
03 янв. 2017, 03:09
#
@GentleManiac: вообще, согласен, какая-то неимоверная и бессмысленно-тупая реакция очень подходит неимоверной и безнадёжной ситуации.
Ответить
+1
yumikoua
02 янв. 2017, 04:13
#
Серия закончилась, вот буквально только что, и мне требуется как-то выплеснуть все то, что внутри меня скрутило.

Серия началась... рутинно. Я ждала что нас бросят сразу в воду проблемы "возвращения" Мориарти, точнее его посмертного эндшпиля. Но сценаристы это не сделали.
Первые минут двадцать мне было... скучно.
Дело разбитых статуй казалось мне неуместным, но потом, когда все закрутилось, и я поняла что дело ведет к Мэри, я уже заинтересовалась.
Шерлок который всеми силами старался сдержать обещание, Майкрофт который скептически был настроен, но все же помогал своему младшему брату.
В момент когда пристрелили наемника, я уже посчитала что угроза для Мэри ушла, да, сейчас Шерлок опять сделает умное лицо, и выведет на предателя и на этом все. Быть может все же выплывет затравка на последующую серию с игрой Мориарти. Но нет.

Я не ожидала, что из игры выведут Мэри, вот правда, я до последнего не хотел в это верить. Когда показали пулю в слоумо, мой разум уже понял что произойдет, но все равно не хотелось в это верить. Как же жестоко по отношению к Джону. У меня все внутри скрутило. Ведь конец дал четко понять, что Шерлок сам осознает свою ошибку, он опять заигрался. "Я самый умный, вот бросаю тебе это в лицо". Ведь если бы не это, Мэри бы выжила. И он, Шерлок, это понимает. Что еще хуже, Джон это понимает. И это встало между ними стеной.

И теперь с таким раскладом, сценаристы и введут игру Мориарти. Как же больно, но как же я жду следующую серию.
Ответить
+35
Zinger1
05 янв. 2017, 22:31
#
@yumikoua: Мэри выжила бы, если бы не бросилась под пулю. Заносчивость Шерлока подставила под угрозу прежде всего его собственную жизнь (тогда как остальных персонажей в этой ситуации, вероятно, спасла, разрешив её таким образом). Пуля летела в него. Он не мог знать, что сделает Мэри (а она могла этого не сделать). Кроме того, рассуждая вот так "реально, логично", она могла просто оттолкнуть его.
Но ключевой элемент сцены всё равно в том, что она непредсказуема. Расставив и подстроив всё таким образом, можно было сделать всё, что угодно. Хоть тарантиновскую перестрелку, где полегло бы сразу несколько главных персонажей.
Весь вопрос в том, зачем это всё, и наверняка не просто и только ради того, чтобы поссорить Джона и Шерлока. Очень многого мы ещё не знаем, а явно что-то готовится.
Ответить
+10
Wolf94
02 янв. 2017, 04:14
#
Джон ведь изменил Мэри? Все же на это указывает... Думаю, что он больше злится на себя, чем на Шерлока. И рычание в конце - дико.
Серия хоть и смазанная и Мэри многие не любят, но все равно ее жаль.
Ответить
+65
Ctixia
05 янв. 2017, 09:20
#
@Wolf94: я очень боялась, что он после этого рычания ей признается в измене О_О
Ответить
+2
minastya
02 янв. 2017, 04:14
#
Показать комментарий
Ответить
-33
Varda
02 янв. 2017, 04:15
#
Отлично вернулись, хоть я и ждала больше действия и меньше праатнашения.
Не ожидала, что Мэри выведут прямо в первой серии, думала, потянут до конца сезона.
Ну и концовка, честно говоря, неприятно покоробила. В любом деле главное - правильно назначить крайнего(
Ответить
MaryAnnVanDort
03 янв. 2017, 04:44
#
@Varda: Шерлок как раз виновник, а не крайний. Говорила же Мэри - закрой хлеборезку, не провоцируй - нет, я Шерлок Холмс, я вывожу из себя бабусь с пистолетами.
Ответить
+50
Varda
03 янв. 2017, 13:25
#
@MaryAnnVanDort: а я вижу в этом (именно в финальном недоразговоре) нежелание брать на себя любимого ответственность. Джон, между прочим, идею с маячком на флэшке рьяно поддержал.
Ответить
+3
MaryAnnVanDort
03 янв. 2017, 14:59
#
@Varda: я имхо впервые видела в глазах Шерлока реальный шок, когда он смотрел, как умирает Мэри. при чем тут маячок вообще?
Ответить
+30
GentleManiac
03 янв. 2017, 16:36
#
@MaryAnnVanDort: вот с этим соглашусь. Хотя всё равно тут все точки зрения отчасти правильные. Шерлок притащил безоружных друзей на встречу с полоумной бабкой и к тому же спровоцировал её на выстрел — это факт. Подобное было просто импульсивным и, чего таить, глупым. А всё из-за гордости за раскрытое дело. Джон же мало того что мучается угрызениями совести, так ещё в шоке и горе. И пока он в таком состоянии, нет ничего странного, что он тыкнул обвинениями в первого, кто подходит под роль виновного. Так что все молодцы.
Ответить
+31
sy_rinx
04 янв. 2017, 16:49
#
@MaryAnnVanDort: Шерлок ведь время тянет, чтоб за бабусей пришли. Хотя, конечно, к ситуации много вопросов. Зачем тащить в океанариум Джона и Мэри? Почему бы самому не взять на всякий случай какой-нибудь пистолет? И почему видя вооруженную преступницу, полицейские стоят столбиками с опущенными руками?
Ответить
+20
MaryAnnVanDort
11 янв. 2017, 20:38
#
@sy_rinx: вот про время и правда не подумала. решила, что выпендривается парень)
Ответить
+3
Skylex
02 янв. 2017, 04:15
#
Вышедший из под контроля пранк с чехлом для сиденья был забавный.
Ответить
+170
LinaNaum
02 янв. 2017, 04:15
#
Серия весьма не плоха, на фоне предыдущего сезона всё стало радикально лучше. Имхо
Ответить
-3
LomaxAnna
02 янв. 2017, 04:15
#
МЭРИ!!! ЗА ЧТО!!!!
Теперь волнует проблема с Шерлоком и Джоном.
И НАФИГА ДЖОН ИЗМЕНЯЛ МЭРИ????????
НОВАЯ СЕРИЯ, ДАВАЙ БЫСТРЕЙ, А
Ответить
-14
Wolf94
02 янв. 2017, 04:17
#
@LomaxAnna: житейский быт съел, вот и ошел налево. Обычная практика
Ответить
+5
OceanMassacre
02 янв. 2017, 04:17
#
@LomaxAnna: в браке чувства угасают, поэтому он ударился в интрижку
Ответить
+1
oblivious
02 янв. 2017, 07:45
#
@OceanMassacre: а мне кажется,тут не в том,что чувства угасли дело,а в том,что джон немного устал.ну,типа,жена у него не совсем обычная,друг тоже.может ему захотелось чего-то более "нормального",простого,потом одумался.да и судя по всему у него не было интрижки,по-крайней мере мне так не показалось,они просто переписывались и заигрывали друг с другом,но до физической измены дело не дошло.
Ответить
+57
OceanMassacre
03 янв. 2017, 02:56
#
@oblivious: да, я имела ввиду именно это. Наверное, не так выразилась) Но на счёт интрижки, скрытый флирт - тоже интрижка, да и полностью историю их "отношений" не показали, оборвалось все на их встрече около остановки, может быть там было продолжение.
Ответить
+7
Frida_Heldig
02 янв. 2017, 04:16
#
Мэри, конечно, должна была по канону умереть... Но умирает она естественно и вины Шерлока в этом не было... Любопытно. Серия разочаровала, но есть надежда, что дальше будет лучше. И. Боже. Женщины в Шерлоке - это лишнее.
Ответить
+43
Wolf94
02 янв. 2017, 04:18
#
Показать комментарий
Ответить
-34
Frida_Heldig
02 янв. 2017, 04:26
#
Показать комментарий
Ответить
-24
azureUSS
02 янв. 2017, 04:39
#
@Frida_Heldig: Зачем Шерлок её вообще звал?Должен был просчитать опасность.
Ответить
+7
Wolf94
02 янв. 2017, 04:49
#
@azureUSS: он её позвал до я того, чтобы показать, кто же стоял за всем этим. И он звал не только её, но и Джона.
Ответить
+14
minastya
02 янв. 2017, 04:16
#
Показать комментарий
Ответить
-109
akmelion
02 янв. 2017, 14:38
#
@minastya: от того что ты будешь писать свое дерьмо через каждые десять постов, плюсов у тебя больше не станет...
Ответить
+85
Liedshel
02 янв. 2017, 04:17
#
Серия довольно сумбурная, и взрывает мозг. Все, дабы нас запутать.
Ответить
+3
daydream_juliet
02 янв. 2017, 04:17
#
Плохие парни опять говорят с русским акцентом? Heroic sacrifice for drama? Клише, клише...Но вообще серия понравилась.
Ответить
+3
sy_rinx
04 янв. 2017, 17:01
#
@daydream_juliet: Плохие парни "с русским акцентом" здесь не клише, а судя по всему, исторический факт.
Ответить
+3
Lulubez
02 янв. 2017, 04:17
#
Честно. Первая серия не стоила тех ожиданий
Слишком они затянули с сюжетом вокруг Мэри, смерть ее была нужна, вероятно, чтобы это наконец закончить
Грустно, конечно, но жду теперь чего-то более интересного
Развели, блин, Санта-Барбару
Ответить
+34
kootikk
02 янв. 2017, 17:52
#
@Lulubez: Смерть ее шла по канону от первоисточника
Ответить
+6
krnvln
02 янв. 2017, 04:17
#
пожалуй собираю свои вещички и ухожу из фандома Шерлока... ну или, создатели, пошто так сериал скатился на фоне 1-2 сезонов? 😢
Ответить
+11
парижуля
02 янв. 2017, 04:18
#
МЭРИ! ЗА ЧТООО!?!!!??

ДЖОН С ШЕРЛОКОМ НА НОЖАХ, МЭРИ УМЕРЛА, ДЖОН В ОПАСНОСТИ, РЕБЕНОК БЕЗ МАТЕРИ ОСТАЛСЯ, ШЕРЛОК У ПСИХОЛОГА - вот вам и первая серия спустя 3 года :)))
Ответить
+22
Ctixia
05 янв. 2017, 09:21
#
@парижуля: мне показалось, что Шерлок был не у психолога, а что-то типа тех же чертогов... Стены там странные такие были.
Ответить
+6
myanochka
02 янв. 2017, 04:20
#
Что-то как-то тайна, которую раскрывает Шерлок слабовата, для сериала вообще и для Моффата в частности. В детективах уже не раз было, что если кто-то в преступлениях разбивает скульптуры, значит в них что-то скрыто. А как убили Мэри (опустим оглушающий вопрос: ЗАЧЕМ?)? Более заезженного способа, чем подставиться под пулю вместо другого человека я и вспомнить не могу. А это коронное "я поговорю перед смертью с человеком, держащим меня в объятьях, пару минут, а когда закончу монолог, сразу умру". Такое ощущение, что сценаристы устали что-то придумывать или просто на этой серии решили отдохнуть, ведь такие гении могли придумать поинтереснее способ слить персонажа.
И, кстати, меня весь её последний монолог не покидала мысль, когда Мэри стреляла Шерлоку в грудь, скорая приехала через 15 минут, потом его ещё в больницу везли, и он остался жив. Но, когда попали в грудь Мэри, она и трёх минут не продержалась, как так то?
Ответить
+113
daydream_juliet
02 янв. 2017, 04:35
#
@myanochka: reason 1: «Второстепенные персонажи погибают в первые 5 минут. А я второстепенный! О боже, что же делать?!» (С) Сус Рамирез. Reason 2: Canon, baby. Sorry, but no chance. А вообще, все равно не понятно толком, кто она, откуда и пр. У нее было несколько фальшивых паспортов, и содержимое флешки так толком не показали. Значит, она еще потом всплывет, хоть и мертвая, и нам про нее еще расскажут.
Ответить
+38
myanochka
02 янв. 2017, 04:43
#
@daydream_juliet: я в своём комментарии, в основном, говорила не почему ее выпилили, а как ее выпилили. По поводу зачем, я в эти дебри уходить не хочу, потому что это будут крики ярости, потоки слез и непереставающие обращения к потолку "ЗАЧЕМ???", т.к. в отличие от многих здесь собравшихся, я Мэри люблю
Ответить
+5
gtobok
02 янв. 2017, 04:49
#
@myanochka: «когда Мэри стреляла Шерлоку в грудь, скорая приехала через 15 минут, потом его ещё в больницу везли, и он остался жив.»
По сценарию, Мэри — супер-агент. Она стреляла в Шерлока с намерением попасть мимо сердца. Её мастерства хватало для этого.
Ответить
+13
myanochka
02 янв. 2017, 04:55
#
@gtobok: а какова вероятность, что секретарша в сердце попала? Учитывая, как Мэри пыталась заслонить Шерлока, она могла промахнуться мимо сердца и попасть куда-то в другое место. И мне-не-специалисту-в-анатомии, кажется, что рана как-то низковата для сердца
Ответить
+32
gtobok
02 янв. 2017, 05:09
#
@myanochka: Мне сцена со смерть Мэри показалась „переигранной“ Джоном и Мэри. Есть вероятность, что Джон помог Мэри «выйти из игры».
Зачем вот только Шерлок вызвал Мэри с Джоном в то место, где отчаявшаяся секретарша может пойти на самые неожиданные действия? При всём том, что обещал защищать её…
И ведь он фамилию секретарши назвал миссис Хадсон, как ключ к отрезвлению от зазнайства. Что должно предполагать, что он уверен в смерти Мэри.
Ответить
+35
SherLoki
02 янв. 2017, 05:15
#
@gtobok: Мэри стреляла в Шерлока с намерением не попасть в Шерлока, но попала кажется в легкое, что не лучше. Шерлок умер, ведь врачи от него отошли. А обычно это означает окончательную смерть и попытка откачать уже дальше не проводится. То есть она стреляла, получается, на поражение, иначе стрельнула бы в руку или ногу и все. То, что он выкарабкался - заслуга его и его чертогов, которые она просчитать не могла (он с успехом мог упасть и на грудь, если бы не подумал о последствиях).
Ответить
+20
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:45
#
@myanochka: скорее попала в крупный сосуд типа аорты
Ответить
+7
FairyDream
02 янв. 2017, 20:12
#
@myanochka: вы имеете представление о "первоисточнике" сериала? В рассказе "Шесть Наполеонов", на котором "основана" серия, кто-то разбивает скульптуры, потому что в них _внезапно_ что-то спрятано. Так уж вышло, что после Конон Дойля эта идея пошла дальше, но у нас тут Шерлок всё-таки.
Насчёт смерти Мэри претензии тоже _внезапно_ к сэру Артуру.
Ответить
+23
myanochka
02 янв. 2017, 20:48
#
@FairyDream: Т.е Вы хотите сказать, что до этого сериал не был на Конан Дойле основан? Почему же тогда раньше серии не выглядели как заезженная пластинка?
Ответить
+1
shkiperxo
03 янв. 2017, 05:33
#
@myanochka: потому что в этом и заключается работа сценаристов - они не обязаны делать абсолютно все по канону, их задача преподнести действие в наиболее интересном ключе, если сюжет с собакой они и изменили в пользу современности, то в данной ситуации.. а что тут изменять?
Сценарий и так отошел от канона тем, что вместо жемчужины была спрятана очень важная флешка. Да и сам сюжет довольно захватывающий и вполне логичный.
Ответить
+6
mmyau
05 янв. 2017, 00:48
#
@myanochka: иногда 5 миллиметров решают
Ответить
+5
killwheel
02 янв. 2017, 04:20
#
А тем временем я уже 5 лет жду ответа на вопрос, как Шерлок выжил?
Ответить
+200
hueva
04 янв. 2017, 05:16
#
@killwheel: и почему девочка кричала
Ответить
+9
id165545843
02 янв. 2017, 04:20
#
БОЛЬНО И ПЕЧАЛЬНО
НА РАДИ БОГА-ТАК ШИКАРНО
Ответить
-6
fair_play
02 янв. 2017, 04:20
#
Всегда любила Шерлока именно за его отчужденность от всех и от всего. Раньше сериал крутился только вокруг него, но сейчас эта линия с Мэри начинает дико бесить. Очень напоминает историю с Шелдоном из ТБВ, когда из замкнутого ботаника-гения он превратился в любовника Эми. Грустно
Ответить
+113
BeS_Holmes
02 янв. 2017, 04:21
#
Серия как будто сделана для того, чтобы слить Мэри. Изменяющий Джон вообще выбесил. Остальное такое типа норм
Ответить
+63
Liedshel
02 янв. 2017, 04:21
#
Все еще жду появление Мориарти
Ответить
+40
FlorisT
02 янв. 2017, 04:21
#
Хоспади, ЧТО БЛЯТЬ ЭТО БЫЛО!?? ПИЗДЕЦ, БОМБИТ! 3 ГОДА ЖДАТЬ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ПАФОСНУЮ СМЕРТЬ МЭРИ И ЧЕРТОВУ САНТА-БАРБАРУ ДЖОНА! ПИЗДЕЦ! ГДЕ ШЕРЛОК? ГДЕ, БЛЯТЬ, КАЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ С НЕОЖИДАННОЙ РАЗВЯЗКОЙ? УУУХ БОМБИТ!
С НОВЫМ 2017 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
Ответить
+182
id165545843
02 янв. 2017, 04:21
#
Да-да
Давайте начнем ныть:Шерлок скатился
Ответить
E770
02 янв. 2017, 04:22
#
Я ждала долго (все мы ждали). Годами! Мое утро наступило с того, что я жду Шерлока!
И ... я мягко сказать разачарована...
Вроде и детектив и то и се, но вот нет!
Это не сериал об отношениях! и я совершенно не жажду смотреть на разборки Шерлока и Джона...

Я тихо буду лелеять надежды на следующии серии (надежда умирает последней)
Ответить
+16
id165545843
02 янв. 2017, 04:23
#
Хотя да
Все эти розовые сопли Аля Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ
Я БУДУ ВАС ЗАЩИЩАТЬ,Я ДАЛ СЛОВО.БЛЯДЬ ЕСЛИ У ШЕРЛОКА ЧУВСТВА-ЭТО НЕ ШЕРЛОК
Ответить
+22
tokyo_decadence
02 янв. 2017, 04:23
#
Серия описывается одним словом: пиздец!
Ответить
+11
Alunatica
02 янв. 2017, 04:24
#
Мартин в интервью заявил, что это хорошо, когда моральный компас слегка сбивается. Может быть, для рейтинга сериала или для развития персонажа это и является отличным ходом, но лично мне после просмотра серии хочется только выть На луну. Жалко Мэри, она хотела быть счастливой. И да простят мне все, кто так не считает, она была достойна счастья. Жалко Шерлока. Он хотел всех уберечь. Жалко Ватсона, он оступился. Слишком жестко было убивать Мэри в тот момент, когда он был готов поговорить с ней по душам. Теперь всю жизнь будет мучаться этим. И, конечно, жалко малышку. Надеюсь, что следующие серии не разочаруют
Ответить
+55
Liedshel
02 янв. 2017, 04:24
#
Лучшее, что было в серии это Джон-шарик
Ответить
+122
mintdi
02 янв. 2017, 04:24
#
Стойкое чувство разочарования. И этого пришлось ждать так долго? Серию, которая вертится вокруг второстепенного персонажа, а детективное расследование заканчивается на первых минутах? Такие серии позволительны для сериалов, имеющих по 20 серий в сезоне, да и там частенько утомляют. Не понравилось невнятное поведение Джона во время смерти Мэри, он все-таки врач, а даже толком не попытался помочь ей или облегчить положение. Обидно, что некогда захватывающий детективный сериал превратился в драму не самого высокого уровня
Ответить
+81
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:47
#
@catdi: Детективно расследование не заканчивается, выявление предательницы тоже решение загадки
Ответить
+10
Grem1in
02 янв. 2017, 04:26
#
Где уже можно скачать серию?
Ответить
-2
Arthur_me
02 янв. 2017, 04:26
#
Было очевидно, что Мэри рано или поздно сольют, оставался вопрос, как они решат это сделать. Посвящение всей серии делу означало бы не полное раскрытие её персонажа зрителю, она не так уж много у кого вызывала симпатию, и это было просто необходимо прежде чем окончательно её убрать.
Ну и чего вы ждали от персонажа, из-за которого Артур Конан Дойл вертится в гробу похлеще любой центрифуги?)
Ответить
+14
id264460076
13 нояб. 2017, 01:34
#
Вообще-то смерть Мэри-канон.
Ответить
+4
Mixadance
02 янв. 2017, 04:26
#
Шикарная серия,наконец-то досмотрел
Еще хочу поблагодарить 1 канал,за то, что мне оборвал серию.
Ответить
+10
Grem1in
02 янв. 2017, 04:27
#
@Mixadance: мне тоже оборвал, теперь ищу, где скачать.
Ответить
+5
Mixadance
02 янв. 2017, 04:32
#
@Grem1in: http://kinozal.tv/details.php?id=1407185
тут качал
Ответить
ricci_ricci
02 янв. 2017, 04:28
#
Мало детектива,много драмы и очень много Мэри,к которой я так и не смогла проникнуться. Всю серию как будто просто играют на ностальгии по предыдущим сезонам. Хотя нельзя не отметить,что интрига все-таки есть,туману началом сезона нагнали с лихвой. Крутая режиссура и съёмка всегда на уровне. Но хотелось бы,чтобы создатели помнили,что это все же детектив,а не сериал про взаимоотношения.
Ответить
+26
originalyty
02 янв. 2017, 04:28
#
Серия, конечно, охуенная, но, по сути, за счет того, что еще не все трезвы И ЧТО СЕРИИ ВЫХОДЯТ РАЗ В ДВА ГОДА
Пс. Шарик!Джон и дите, кинувшее в Шерлока погремушку - одни из лучших вещей, что случались со времен конца 2го сезона
Ответить
+35
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:29
#
Ну это просто худшая серия из всех. Такое чувство, что вместо Моффата пригласили сценариста мелодрам с России 1 или сериалов "про ментов" с НТВ.
И самое отвратительное, что проебали не только сюжет, но и операторскую работу, оформление, постановку.
Ответить
+44
OceanMassacre
02 янв. 2017, 04:31
#
@Dazzlepad: сценаристом был не Моффат, а Гэтисс
Ответить
+9
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:35
#
@OceanMassacre: и в чём проблема? Где я упоминал, что сценарий написал Моффат? Наоборот, у меня знатно подгорает от того, что он не участвовал в создании и серия получилась отстойной.
Ответить
-16
OceanMassacre
02 янв. 2017, 04:39
#
@Dazzlepad: Я не так вас поняла, сорямба
Ответить
+1
without
02 янв. 2017, 04:29
#
лучше бы Ирэн показали.
Ответить
+19
OceanMassacre
02 янв. 2017, 04:30
#
@without: ну на первом после новой серии стали показывать Невесту и Ирэн там была ;)
Ответить
+4
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:40
#
@without: только если бы в неё высадили пулю вместо Мэри.
Ответить
-12
ipidhorna
03 янв. 2017, 00:34
#
@Dazzlepad: блин, орнула с Вашего комментария, спасибо)
Ответить
-10
Кроули
02 янв. 2017, 04:30
#
Мэри умерла, Джон ненавидит Шерлока, ребёнок остался без матери, Мориарти не было. И этого я ждала? 2017,НЕ РАССТРАИВАЙ МЕНЯ!
Тем не менее, жду следующую серию. Хочется верить, что Мэри каким-то чудом выжила, но, конечно же, нет :(
Ответить
+19
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:39
#
@Кроули: отличная традиция, кстати, добавлять в каждом сезоне по ожившему персонажу. Конфирмед: Снайдер — сценарист серии.
Библейские, блять, отсылки.
Ответить
Кроули
02 янв. 2017, 04:43
#
@Dazzlepad: и вот вроде хочется, чтобы Мэри все-таки вернули, но если её воскресят, будет уже совсем не то. Пусть лучше будет так, как есть:)
Ответить
+12
kaizerss
02 янв. 2017, 04:30
#
не верится вообще, что это тот самый "Шерлок". совсем не такого я ожидала от начала сезона. какая то бессмысленная и скучная серия со сливом в конце. мда. может Мориарти спасет дело?
Ответить
+32
AdiyatovaRegina
02 янв. 2017, 04:33
#
Шерлок уже не тот
Ответить
-1
AmeliaS
02 янв. 2017, 04:33
#
серия и правда ахуенная только из-за того, что с конца прошлого сезона прошло 3 года БЛЯТЬ!!!!! всю серию ниче не понимала, Мэри была центре сюжета, так еще и Мориарти не показали 😣 ну когда Мэри умерла, я подумала, что нас как обычно наебывают, НЕ, В ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ СЕЗОНА ПОЯВИТСЯ МЭРИ И СКАЖЕТ:"СКУЧАЛИ ПО МНЕ???"
Ответить
-11
Liedshel
02 янв. 2017, 04:33
#
Зато рекламу Викинга пропиарили так пропиарили
Ответить
+109
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:37
#
Показать комментарий
Ответить
-34
Ctixia
05 янв. 2017, 09:24
#
@Liedshel: о чем речь?
Ответить
+3
kaizerss
05 янв. 2017, 18:48
#
@Ctixia: во время рекламной паузы постоянно показывали трейлер русского фильма "Викинг"
Ответить
+7
Ctixia
05 янв. 2017, 23:42
#
@kaizerss: ааа, смотрела скачанное без рекламы, поэтому не поняла сразу.)
Ответить
+2
vika_ruu
02 янв. 2017, 04:34
#
поразило меня, что Джон - медик, но при этом никак не пытался помочь Мэри
чувак, ты спасал людей на войне от пуль!! алло
Ответить
+31
margaret_dirty
02 янв. 2017, 04:43
#
@vika_ruu: а чем он должен был спасать? Голыми руками? У него аптечка при себе имелась? НЕТ!
Ответить
+10
hihahuhiha
02 янв. 2017, 18:49
#
@margaret_dirty: зажать рану и попытаться остановить кровь.
Полевые врачи, которым является Уотсон, иногда даже голыми руками в рану лезут, чтобы пережать сосуд и оставить кровотечение
Ответить
+2
RileyDay
03 янв. 2017, 00:22
#
@kristian_tomson: думаете Джон разорвал бы грудь Мэри, чтобы остановить кровотечение?
пуля попала в грудь, т.е непонятно, куда именно: сердце, легкие, артерия или что там ещё, блин, находится.
он зажал рану, пытался спасти жену, но он не супермэн же :\\
Ответить
+13
shkiperxo
03 янв. 2017, 05:47
#
@kristian_tomson: если бы он полез туда руками, то ее бы и на финальную речь не хватило.
Ответить
+6
Tenasus
02 янв. 2017, 04:36
#
Какие-то неоднозначные чувства после просмотра возникли.
С одной стороны: "О да, это же Шерлок, экшоооооон", с другой стороны - а где же Шерлок? В центр вышла Мэри, которая мне никогда не нравилась (уж простите поклонники). Мне не было её жалко, когда она умирала, потому что это было слишком картинно (ну оооооочень) и резко. Ну серьёзно. Сказала все нужные фразы и просто откинулась. Не умирают так люди от пулевого ранения в живот. Они мучаются, умирают в агонии, от потери крови. А не так - тюк и всё. Конечно, можно сделать скидку на рейтинг 12+, но нет.
Поведение Джона мне тоже непонятно. Да горе, да Шерлок "не уберег". Но как он в такой ситуации мог её уберечь? Ладно бы секретарь стреляла в неё, и Шерлок не прыгнул под пулю. Понимаю. Но тут её осознанный выбор и ничего с этом нельзя было сделать. Шерлок не Флэш в конце концов. Мне кажется, что такая реакция из-за груза вины на нём самом. И честно говоря, совсем не ожидала такого от Джона. Не так уж много времени прошло, чтобы ему надоела семейная рутина и захотелось ходить налево.
Понравилось мини-дело о сгоревшем мальчике в машине. Там были такие магические отголоски первых сезонов. Понравились некоторые забавные моменты. Великолепная съёмка и монтаж. Наслаждалась каждым кадром.
В целом понравилось. Но не задело как-то. Не загорелся в душе огонёк. Делаю скидку, что это первая серия и нас просто вводят в новый, рухнувший мир Шерлока.
Как-то так.
Ответить
+57
shkiperxo
03 янв. 2017, 05:49
#
@ЛатентныйПедик: не уберег, потому что он спровоцировал секретаршу на стрельбу, показав то, какой он умный-разумный, ну все как он любит - выпендриться, правда на этот раз это привело к смерти Мэри.
Ответить
+7
KILLJOYNASTICORN
02 янв. 2017, 04:36
#
мда............... убили мэри, заставили хейтить джона (мало того, что изменял, так еще и шерлока сейчас во сем винит типа ???????).......... я уже даже не знаю.......... если еще и молли будет мало экранного времени, я вообще.............
Ответить
+14
M3CHAN1CAL
02 янв. 2017, 04:41
#
нравится, как Шерлок параноит из-за Мориарти
Ответить
+85
Ветка
02 янв. 2017, 04:43
#
Джон ведет себя как мудак.
Мэри умерла.
Мориарти по всей видимости мертв.
Майкрофт какой-то добрый. (Первый канал нам намекал, что он болен и ему не долго осталось).
Моффат говорит, что это самый жесткий сезон..
Что ж, ждем 2 серию.
Ответить
+56
shkiperxo
03 янв. 2017, 05:55
#
@Ветка: почему он ведет себя как мудак?????
Почему???
На его глазах умерла жена - самая лучшая женщина, которую он любил, и виноват в этом непосредственно Шерлок Холмс, да и даже если можно опустить то, что Шерлок спровоцировал секретаршу из-за того, что не предвидел выстрел, то.. Мэри умерла, защищая Шерлока. МЭРИ, ЕГО ЛЮБИМАЯ ЖЕНА, АЛЛЕ. Та самая, которая спасла его после "гибели его друга". Та самая, которая подарила ему дочь. Та самая, на которой он блин женился, и вы думаете, что после этого Ватсон такой скажет "йоу, Шерлок, я тебя прощаю, хотя Мэри и умерла защищая тебя". Вы издеваетесь?

До он должно быть ненавидит Холмса за такое, подсознательно, но блин ненавидит, презирает и не хочет его видеть, потому что он жив, а Мэри нет, и спешу расстроить всех шипперов Джонлока - но Ватсон любил именно свою женщину, к Шерлоку у него были другие чувства.
Ответить
+2
GentleManiac
03 янв. 2017, 16:40
#
@shkiperxo: дико плюсую!
Ответить
+1
Tenasus
03 янв. 2017, 16:43
#
@shkiperxo: это был её выбор. Шерлок не просил прыгать под пулу, ок?
Так что же тогда Джон изменял своей любимой жене?
Ответить
+26
shkiperxo
03 янв. 2017, 16:58
#
@ЛатентныйПедик: да, ее выбор, но даже если Ватсону сказать это, то он все равно магическим образом не скажет "ааааа дружбан, ну раз это был ее выбор, тогда все норм, идем преступления раскрывать". Я же написала, что подсознательно, но ненавидеть он его будет еще долго, хотя тут посмотрим, как сценаристы развернут. Да и как тут его не ненавидеть, если Майкрофт и другие свидетели обязательно передадут ему, почему именно погибла Мэри.

Вопрос про измену спорный - я отношусь к тому лагерю людей, которые считают, что особого интима между ними не было, иначе Джон бы не так себя вел. А сам факт ообщения с другой девушкой объясняется тем, что скорее всего его просто задолбало настигающее прошлое Мэри, он хочет обычной жизни, где не вспылвают пикантные подробности прошлой жизни его жены. Плюс сыграло то, что он стал отцом, а эта рутина кого угодно с ума сведет. Но это не значит, что Мэри он не любил. Любил, еще как, иначе бы он не решил признаться ей - раз есть чувство вины, значит есть и любовь.
Ответить
+8
Lyizenok
07 янв. 2017, 18:55
#
@shkiperxo: а мне кажется, что Джон ей изменял и считает себя виноватым и злится на самом деле на себя, а не на Шерлока. Если так подумать, если бы он не дружил с Шерлоком и не бегал по его расследованиям, то они бы вообще не оказались в этом океанариуме. Вины Шерлока в смерти Мэри вообще 0,1%, а если Ватсон кого и должен винить, то только себя
Ответить
+10
AdiyatovaRegina
02 янв. 2017, 04:46
#
Все как-то неоднозначно. Вроде Шерлок, все его давно ждали, и при этом его мало. Мэри жаль, или Джона (лично мне Мэри никогда особо не симпатизировала). Как Мэри не заметила измену, она агент??!!😱 И увидев диск, я подумала что она как то связана с Мориарти, ждем следующую серию
Ответить
+1
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:48
#
@AdiyatovaRegina: она заметила, не выдержала и решила погибнуть, сохранив жизнь своему товарищу. Сценарный ход гения.
Ответить
+10
Dazzlepad
02 янв. 2017, 04:46
#
Показать комментарий
Ответить
-44
azureUSS
02 янв. 2017, 04:47
#
Все говорят, что никакой интриги. Я вот на секретаршу бы даже не подумала. А Мэри без пафаса выпилить бы не получилось. На мой взгляд всё продвигается по спирали: мы вернулись в первой сезон, но на новом уровне, с новыми вызовами для новых героев. Большинству как Шерлоку не хватает главного злодея, но в том то и дело, как выживать после хэппиэнда.
Ответить
+1
TibetanFox
02 янв. 2017, 04:48
#
Рано или поздно почти любая сериальная годнота скатывается в банальные отношансы и страдашки. Яой и то бы был уместнее.
Ответить
+5
Arthur_me
02 янв. 2017, 04:50
#
СЕРИЯ - ШЛАК
порадовали всего несколько моментов
Минусуйте, хомячки, боготворящие всё, что хоть как-то связано с Шерлоком.
Ответить
+15
anaprincess
02 янв. 2017, 04:51
#
Черт, сценаристы, за что?? За что так больно? Сначала все было более менее мило и уютно. Но это продлилось недолго. Мне очень понравилась история Мэри, про ее прошлое. Очень жалко было ее напарника, который 6 лет провел в плену и выбравшись оттуда не смог ни отомстить, ни узнать правды. Ужасно обидно.
Мэри. Безумно жалко этого прекрасного персонажа! Я тоже шиперила Джонлока, но Мэри все равно очень крутой персонаж. Ненавижу эти шальные пули!
Еще и концовка.... "Он примет помощь от кого угодно, кроме тебя".... Черт! Это просто добило меня!
Очень эмоциональная и драматичная серия получилась.
Однако есть один минус, мне не нравятся новые эффекты, которые применяют создатели. Не скажу, что ужасно, но как то не очень.
Ответить
+8
anaprincess
02 янв. 2017, 04:53
#
@anaprincess: Ах да, забыла еще один момент. Шерлок изменял Мэри? Это очень уж грустно(( Она умерла, думая, что это она одна все испортила. Не виню Джона, но за Мэри немного обидно все равно((
Ответить
-3
Amber_xx
19 янв. 2017, 18:17
#
@anaprincess: может не Шерлок,а Джон?;)
Ответить
+6
nsspnd
02 янв. 2017, 04:53
#
@anaprincess: >"Он примет помощь от кого угодно, кроме тебя".... Черт! Это просто добило меня!
потому что Джон долбаный эгоист!! Не спас мою жену? она сама кинулась под пулю? все, я буду винить тебя в ее смерти!
Ответить
+27
Enigma1993
02 янв. 2017, 16:43
#
@nsspnd: можно было вызвать полицию и не звать туда Мэри вообще, например.
Ответить
+6
nsspnd
02 янв. 2017, 04:51
#
ЭТО ЧТО СЕЙЧАС ВООБЩЕ БЫЛО????
сердце разбито, сопли, слюни, слезы.
Ответить
-3
____Nobody____
02 янв. 2017, 04:52
#
Лицо бабульки-секретарши кажется очень знакомым. Кого и где она играла?
Ответить
+2
dash296
02 янв. 2017, 04:55
#
@____Nobody____: Пенелопа в "Порочных"
Ответить
+30
lia_belini
02 янв. 2017, 05:02
#
@dash296: лучший персонаж там!)
Ответить
+12
____Nobody____
02 янв. 2017, 05:08
#
@dash296: Точно! Спасибо))
Ответить
+1
Wolf94
02 янв. 2017, 04:53
#
Этот сезон последний или ещё будет сезон через 3 года?
Ответить
+13
Chooprova
02 янв. 2017, 04:54
#
Хочется издавать те же звуки, что и Джон, обнимающий тело Мэри.
Ответить
-1
PRO
Nikquest
02 янв. 2017, 05:12
#
@Chooprova: Будто у тебя запор целый месяц и ты думаешь, что сейчас умрешь от скопившегося внутри говна, и из последних сил пытаешься что-то выдавить?
Именно такие звуки издавал Ватсон.
Ответить
+38
jams46
05 янв. 2017, 00:41
#
@Nikquest: интересно было бы посмотреть на твой "рык" в такой ситуации, лол.
Ответить
+7
georgiygvaramiya
02 янв. 2017, 04:58
#
То чувство, когда живёшь в Тбилиси 😎
Ответить
+4
Nog
06 янв. 2017, 22:00
#
@georgiygvaramiya: а если ещё и скульптором работаешь?))
Ответить
+4
nitro_yoi
02 янв. 2017, 05:01
#
ужасно
Ответить
+11
lia_belini
02 янв. 2017, 05:04
#
серии очень явно не дотягивают до планки, поставленной в 1-2 сезона