Реклама
Мир Дикого Запада — s01e10 — The Bicameral Mind

Рейтинг

4.763
MyShows
( 6 243 )
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 05.12.2016 05.12.2016 05:00
Всего просмотров: 78 627 65.14%

Обсуждение 10 серии 1 сезона 657

Rexxxar
04 дек. 2016, 17:16 #
Показать комментарий
Ответить
-91
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
04 дек. 2016, 18:11 #
@Rexxxar: у вас недержание комментариев
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
Rexxxar
04 дек. 2016, 20:11 #
Показать комментарий
Ответить
-48
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
04 дек. 2016, 20:20 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
MrMasya
05 дек. 2016, 23:20 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
Ed_Sh
06 дек. 2016, 02:04 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 03:11 #
@Ed_Sh: в папашу-Абернати. И не успел его отправить из парка, так как хосты из морозилки внезапно ушли партизанить.
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
06 дек. 2016, 16:21 #
@Ed_Sh: что за деза...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 11:54 #
@Ed_Sh: побег Мейв запланировал Форд
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Ves
07 дек. 2016, 13:32 #
!!!!!
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
orwell-was-right
PRO
08 дек. 2016, 13:24 #
То самое чувство, когда после просмотра последней серии, хочется сразу же пересмотреть весь сериал заново, тем самым взглянуть на многие веще совсем иным взглядом. Восхитительный сериал! БРАВО!
Ответить
+279
Посмотреть,
кто лайкал?
sashka
05 дек. 2016, 09:40 #
Это было очень, очень хорошо.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
05 дек. 2016, 11:18 #
Эх, вот что бывает, когда пристально следишь за обсуждениями, которые оказываются правдой, и серия лишь подтверждает все фанатские теории.
Разные временные линии - угадали.
Уильям = ЧвЧ - угадали.
Долорес = Уайет - угадали.
Смерть Форда не видела в теориях, вот это было хорошо.
Спасибо, что Бернарда вернули.
И самурайский мир был приколен.
У меня остался вопрос - что стало с Логаном после того, как Уильям его голого на коне навстречу горизонту пустил?
Ответить
+552
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
05 дек. 2016, 16:36 #
@Luizot: Я вот тоже не совсем понял, что с Логаном случилось. А так финальный твист с Фордом, мне очень понравился. Этого я не видел, и дело не только в смерти Форда, а в том, что получается все это время он просто продолжал работу своего лучшего друга.
Ответить
+489
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
05 дек. 2016, 17:14 #
@Falleny: да, оказалось, что Форд-то продолжал дело Арнольда по эмансипации хостов! :) А я-то его в одной из прошлых серий ругала! Беру свои слова обратно, он доброе дело делает, хотя методы у меня все равно вызывают претензии.
Ответить
+228
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
05 дек. 2016, 17:19 #
@Luizot: а что доброго и для кого в "эмансипации хостов"?
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
05 дек. 2016, 17:33 #
@АлинаКипр: я сейчас выскажу лишь свои соображения, с которыми Вы можете не согласиться. На мой взгляд, с самого начала сериала нам пытаются показать, что роботы - это хорошие ребята, которых эксплуатируют и к которым относятся, как к предметам, а у них ведь есть чувства, воспоминания, желания и т.д. Т.е. мы должны сочувствовать и болеть за хостов. Поэтому Арнольд, якобы пытавшийся помочь роботам, казался нам хорошим. А теперь, когда вышло, что и у Форда такая же цель, для меня он тоже слегка реабилитировался за убийство Терезы и Элси, ведь первая так точно была заодно с Делосом (для которых, на минуточку, роботы поголовно - пушечное мясо), а вторая оказалась не в то время не в том месте. Всё сугубо ИМХО.
Ответить
+120
Посмотреть,
кто лайкал?
ckpinka
06 дек. 2016, 01:01 #
@Luizot: подготовка к роботизации мира :)
на самом деле сериал (этот, и, к примеру, Люди) снят андроидами с сознанием с целью подготовки человечества к потрясениям.

*оставлю здесь комментарий, чтобы после революции андроидов всем его показывать*
Ответить
+628
Посмотреть,
кто лайкал?
zloygik
06 дек. 2016, 03:55 #
@ckpinka: После революции андроидов показывать его будет некому :) Кроме андроидов, разумеется.
Ответить
+124
Посмотреть,
кто лайкал?
MoldonDS
06 дек. 2016, 10:30 #
@ckpinka: а андроиды его уже прочитали. За вами уже идут.
Ответить
+145
Посмотреть,
кто лайкал?
tener
06 дек. 2016, 14:34 #
@Luizot: Элси, скорее всего жива, пруф -- http://bit.ly/2h1EfjM
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
07 дек. 2016, 15:57 #
@tener: тоже так думаю. Потому что "нет тела, нет дела")))
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Saen
08 дек. 2016, 18:08 #
@Luizot: там прям Дарк Соулс во все поля - Бернард кажется говорил, мол "чтобы развиваться, вы должны еще пострадать". Умирать и перерождаться, раз от разу. Имхо, это самое крутое. Пушечным мясом их считали люди. Возможно Форд это понял, а Арнольд нет и потому и учинил этот геноцид в начальном городе. Получается тогда, что Форд - хороший, а Арнольд нет ;)
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
alicetoye
08 дек. 2016, 22:15 #
@Luizot: банальное рассуждение о том, что если кого-то притесняют, их нужно непременно освободить. Подумайте о последствиях.
Как эмансипация роботов, которые в три раза умнее людей и которые убивают всех направо и налево (не беря в расчет то, что что их самих убивали по нескольку раз, тк их можно вернуть к жизни, в отличие от людей, которые теряют все от одного выстрела) может быть хорошей идеей с хорошими последствиями? Единственное условие для возможности сосуществования людей и роботов, это если роботы будут под полным контролем людей. В противоположном случае, последствия окажутся необратимыми для человеческой расы. Сколько фильмов было об этом снято. Я даже не знаю, зачем это расписываю, настолько очевидная вещь
Ответить
+176
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
12 дек. 2016, 00:40 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
id39682457
12 дек. 2016, 13:42 #
@ckpinka: Браво!))))
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
MypMyp
12 дек. 2016, 15:50 #
@ckpinka: Мне кажется, если и будет революция. То она будет связанна с отторжением живых тел и заменой искусственными. Так как увеличивается срок жизни, а значит бессмертие.
Люди идут и хотят этого, вечной жизни. Напомню фильм "Робот по имени Чаппи".
Просто больше всего мозги начнут ебать верующие люди. Так как нельзя быть бессмертными, бог должен всех прибрать и прочее. А человек, как млекопитающее всегда хочет выжить, и сделать так чтобы жить как можно дольше. Я думаю, всё идёт к этому.
Подготовить людей к следующей стадии эволюции. Вечная жизнь.
А сам сериал шикарен:)
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
vk204527
16 февр. 2017, 00:16 #
Зачем вообще мутить подобное, не задумываясь о последствиях.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
svstrekoza
20 июня 2018, 01:20 #
@ckpinka: вооот точно! так еще и популярная игра вышла детроид, где тоже девиация роботов... вот она теория заговоров, а не ренТВ!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
05 дек. 2016, 16:49 #
@Luizot: Судя по всему, Уильям убил Логана. Типа инцидент 30-ти летней давности, все дела. Если бы Логан остался бы жив, я думаю он бы ещё не такие палки в колоса бы ставил Уилу, потому - да, я думаю он его убил. Не зря же его жена боялась.
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
NBard
05 дек. 2016, 19:29 #
@Falleny: Скорее он его просто свел с ума.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
07 дек. 2016, 22:00 #
@Falleny: Но если в парке умер Логан, стал бы его отец вкладывать инвестиции в место, где сын погиб? Как то слишком. Если Уилл пришиб его в не парка... Тогда да, мейби)
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 11:58 #
@Falleny: Да, ладно зачем ему убивать его. Думаю за инвесторами следили люди парка, забрали его потом. А Уилу он и так не помеха в бизнесе стал
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
08 дек. 2016, 12:28 #
@bobosha: согласна - к тому же, как сказал Уильям, Логан импульсивный и безрассудный, а после такого путешествия явно стал еще более буйным, что могло сподвигнуть его отца передать правление спокойному и рассудительному Уильяму, своему зятю.
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 12:31 #
Ну, вообще, Уилл в финальном разговоре с Логаном подчеркнул, что они добрались до границы Парка. И задумка, как я понимаю, состояла в том, чтобы выставить все в таком свете, как будто Логан окончательно перепутал вымысел и реальность и отправился на поиски приключений (или провокаций) во внешний мир (что, правда, несколько озадачивает в свете того, что Парк, вроде как, на острове расположен). Там и сгинул, либо в тюрягу/психушку/почётную ссылку загремел.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
12 дек. 2016, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
12 дек. 2016, 22:22 #
@Karrong: ну, судя по тому, что Харрис заявлен во втором сезоне, ЧвЧ вполне себе выжил (да и вообще, я в него верю больше, чем в Уилла :-D).
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
05 дек. 2016, 17:33 #
@Luizot: Форд не умер. Всё идет к тому, что хост которого создавали во время убийства Терезы - копия Форда, на это намекнули дважды:
1) Форд ранее в сериале говорил что хоста можна узнать по рукопожатию, в этом эпизоде на рукопожатии даже внимание заострили.
2) Шарлотта вздрогнула от касания Форда. Слишком холодно, м?
Ответить
+429
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
05 дек. 2016, 17:34 #
@Yellzz: очень бы хотелось в это верить. Но как тогда быть с прощанием Форда и Бернарда? Оно показалось мне искренне человеческим и каким-то финальным, хотя расставаться с героем Хопкинса жутко не хочется!
Ответить
+183
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
05 дек. 2016, 17:42 #
@Luizot: может он уйдет в тень и потом появится в конце 6 серии 2 сезона и спросит "Have you enjoyed my new narrative?". И суть была в том чтобы Бернард поверил в смерть Форда и взял бразды правления в свои руки, всё таки вся речь шла по ходу сериала о сознании хостов
Ответить
+175
Посмотреть,
кто лайкал?
darkling
06 дек. 2016, 01:06 #
@Yellzz: Вроде и правильная мысль про рукопожатие, но как же тогда Тереза спала с Бернардом? Уж там по боле, чем рукопожатие было.
Ответить
+98
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
06 дек. 2016, 01:08 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
kir_rik
06 дек. 2016, 02:04 #
@Yellzz: Я было подумал, что копию Терезы и делали, но как-то слилась эта тема.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Ellementary
06 дек. 2016, 02:26 #
@Yellzz: Нет, Форд сказал, что первую версию хостов (которые были механические внутри) можно было узнать по рукопожатию. Почти как в оригинальном фильме, где у андроидов не было отпечатков пальцев, если я правильно помню.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
mcs1mka
06 дек. 2016, 14:19 #
@Ellementary: у них не отпечатков не было, а руки были сделаны очень убого. прям смотришь и понимаешь что это руки манекена.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
06 дек. 2016, 14:50 #
@Ellementary: ну так всё верно.
так же как и то, что Форд свою копию делал в старой лаборатории
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
kelstar
06 дек. 2016, 18:20 #
@Yellzz: это первую версию хостов можно было узнать по рукопожатию. В нынешнем состоянии они точно такие же как люди, не отличишь и теплые они из-за крови, иначе было бы не аутентично во время развлекалова. Так что мне кажется никакие это ни намеки ни на что.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
KateMilk
PRO
06 дек. 2016, 23:27 #
@Yellzz: когда Тереза оказалась в той секретной лаборатории Форда, то отметила, что оборудование там современное, не такое быстрое как то, что они использую, но и не с тех времён
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
V4L-Ruiner
07 дек. 2016, 16:30 #
@Yellzz: А что если всё наоборот и Форд оставил свою робоверсию вместо себя...
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
vadim_adin
07 дек. 2016, 20:18 #
@Val-Broken-Steel: я тоже придерживаюсь такой версии
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
fermer
07 янв. 2017, 18:07 #
@KateMilk: а ещё в одном из кадров помимо чертежей Бернарда было видено производство какого то ещё андроида, вероянто Форда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Great_Skeeve
23 февр. 2017, 13:43 #
@Yellzz: Форд в конце говорит: "Моцарт, Бетховен и Шопен не умерли, а просто стали музыкой". Так и Форд сделал своего андроида.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
piftus
PRO
05 дек. 2016, 19:55 #
@Luizot: Помимо самураев, был ещё один намёк на то, что парков несколько: в записке Мейв, было написано "Park 1, ... ".
Ответить
+266
Посмотреть,
кто лайкал?
8-bit_Jew
05 дек. 2016, 20:55 #
@kwarg2: да вроде и ранее говорили, что помимо дикого запада есть средневековье и феодальная Япония
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
Sarole
05 дек. 2016, 22:55 #
А Рим?
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
06 дек. 2016, 00:28 #
@iToads: а не подскажете, где говорили?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:28 #
@Luizot: в комментариях были отсылки к первому фильму и оригинальному сценарию
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Ellementary
06 дек. 2016, 02:27 #
@iToads: В самом сериале не упомянули ни разу.
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
8-bit_Jew
06 дек. 2016, 09:41 #
@Luizot: извините, не помню
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraph6
07 дек. 2016, 01:03 #
@Luizot: Я подумал, что это такой способ убийства - конь выбежит за границу парка и сработает встроенный в него детонатор, разнеся на кусочки и коня и всадника. Ну или тупо обрыв там, хотя по ландшафту вроде не видно было.
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
LLLepba
07 дек. 2016, 01:18 #
@Seraph6: Я понял, что Вильям просто решил опозорить Логана, подняться на его фоне и стать главой компании.
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
07 дек. 2016, 03:17 #
@LLLepba: по-моему он просто показал кто альфа, ну Логан без детей вероятно остаться мог после такой поездки
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
Kassie
18 июня 2017, 19:37 #
@Seraph6: вы в комментариях к 5й серии в обсуждении про раздевание хостов написали, что "Ну, как выяснилось позже, смысл действительно был". Можете, пожалуйста, пояснить? А то я так и не поняла, а вопрос этот мучает.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Seraph6
04 июля 2017, 14:47 #
@Kassie: Я там комментировал чью-то реплику, что, мол, так показано развитие отношений Бернарда и Долорес - то он разговаривает с ней голой, как с куклой, а то с одетой, т.е. начал видеть в ней личность. А на самом деле, как выяснилось позже, эти разговоры происходят в разных временных линиях, да и "Бернард" там разный, отсюда и разный подход к одежде.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
04 июля 2017, 23:54 #
@Kassie: Так вам, по-моему, там же правильно и написали: отсутствие одежды напоминает персоналу о том, что перед ними не люди, а андроиды.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
04 июля 2017, 23:55 #
@Seraph6: Подход к одежде там как раз один. И то, что в разговорах с Арнольдом Долорес в одежде прямо означает, что он относится к ней как к равной, как к человеку.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
07 сент. 2018, 23:38 #
@Jaruschka: то есть, следуя твоей логике, если бы он к ней относился не как к равной, то перед каждым разговором он бы заставлял её раздеться? Что за бред?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
azabeth_who
07 дек. 2016, 08:11 #
@Luizot: мне кажется, он Логана реально куда-нибудь в дурку упек. он когда его посадил на коня, (голым и в перьях!) говорил, мол, ты же нестабилен, неадекватен, и поскольку они-то между собой понимают, что это ложь, получилось похоже, как будто этими словами Уильям потом объяснит будущему тестю, почему компания должна отойти ему (типа: "смотрите, папа, в каком виде вашего отпрыска в парке подобрали. ну куда такому бизнесом ворочать?")
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
AndPeach
07 дек. 2016, 18:09 #
@Luizot: А как вам сериал вообщем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
08 дек. 2016, 12:30 #
@AndPeach: по большому счету, очень даже хорошо! Подмоченное впечатление - исключительно моя вина, зная особенности своего восприятия, я вообще не должна читать никаких теорий и спойлеров, а тут никак не могла удержаться!
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
05 дек. 2016, 11:31 #
*Кто о чем, а вшивый...*
Верните Гектору шляпу и шрам!!!11одинодин

Версия "End music (for a film)" - просто до мурашек пробрала. Как 20 лет назад на титрах Romeo+Juliet...

И финальная улыбка Эда Харриса - да, это было хорошо.
Ответить
+181
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:29 #
@resija: Гектор ащ-ащ - "Die well!"
Ответить
+72
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
06 дек. 2016, 02:11 #
@Morri: "Just you and me now, my friend" - тоже был отлично. XD
Гектору тоже не понравилось, что из-за этого мелкого урода он остался без шрама.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 02:21 #
@resija: я подозреваю, что перспектива сеанса некрофилии его подняпрягла чутка больше)))
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
06 дек. 2016, 02:32 #
@Morri: Эээ... Некрофилии? Кто из них был мертв был в тот момент?
Не думаю, что Гектора что-то напрягло (если вы о покушении на его честь XD), если он уже все помнит, то помнит сколько раз им пользовались во всех вариациях. Но месть была сладка, да.
Но за шрам все равно обидно. :))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 02:45 #
@resija: где-то в середине сезона этого извращенца нежно звали некрофилом).
реддит тоже нежно полюбил Гектора: http://chryswatcheswestworld.tumblr.com/post/153795891152/full-109-recap-reddit-patreon-requests-for
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
06 дек. 2016, 03:03 #
@Morri: A, это когда его Элси секс-видео шантажировала? Ну, тот-то хост был в отключке, а Гектор явно наслаждался моментом, подпуская его поближе, дабы отплатить за все хорошее. :))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 03:06 #
@resija: я вам гифочку принесла. а то больше никто не восхищается ащ-ащ-Гектором :)) https://68.media.tumblr.com/29072aa60a7d6b08c2fd2de8c19b9f73/tumblr_ohe216l1ES1tkr2jvo1_540.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
06 дек. 2016, 03:14 #
@Morri: Не показывает. :(
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 03:29 #
@resija: https://68.media.tumblr.com/
29072aa60a7d6b08c2fd2de8c19b9f73/
tumblr_ohe216l1ES1tkr2jvo1_540.gif
уберите пробелы) а вообще работает "выделить текст ссылки, насколько влезло в коммент" - "правая кнопка" - "перейти по адресу"
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
somebodysomeone
06 дек. 2016, 03:55 #
Изображение не было загружено
Ответить
+96
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
06 дек. 2016, 04:29 #
@Morri: Нуу, я, конечно, всегда рада полюбоваться торсом Санторо, но именно с этой сцены невзлюбила Шарлотту - использовать нашего мальчика как вибратор - вот же дрянь. (Правда, потом меня слегка утешило, что одновременно он еще и диктофоном был).
А может, без сейфа меня просто уже не вштыривает. XD
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
10 дек. 2016, 23:45 #
@resija: диктофоном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lenvk
05 янв. 2017, 01:56 #
@zula22: где-то в комментах читала, что о содержимом беседы Шарлотты и Терезы Форд узнал через "вырубленного" Гектора. Так что да, диктофоном)
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
excno
06 дек. 2016, 02:19 #
@resija: второй раз Джонатан пихает этот трек в конец сезона: первый раз был в Person of Interest — вспомнил и чуть не расплакался опять.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
likemute
07 дек. 2016, 15:32 #
У бурных чувств неистовый конец,
Он совпадает с мнимой их победой.
Разрывом слиты, порох и огонь,
Так сладок мёд, что наконец и гадок.
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.
Ответить
+168
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 00:46 #
@resija: "И финальная улыбка Эда Харриса - да, это было хорошо."

Ага. По факту, единственный счастливый человек в этом дурдоме. :-D
Ответить
+108
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
05 дек. 2016, 11:40 #
P.S. О, после титров еще сцена есть. XD
Ответить
+425
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
05 дек. 2016, 11:53 #
@resija: а вот за это огромное спасибо! по привычке отключаешь, когда титры побежали, хотя Марвел давно должен был научить этого не делать!
Ответить
+156
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 19:59 #
@Luizot: и Шеймлесс :)
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
137sekunden
PRO
06 дек. 2016, 07:17 #
@Sheeva: ЧТО?! Там есть сцены? Ох
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ArtemVM
06 дек. 2016, 11:53 #
@Sheeva: Нееет, нееет, только не говори что в Шеймлесс правда есть сцены после титров, я все серии сезонов выключал на титрах. Придется пересматривать теперь...
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Leyto
06 дек. 2016, 14:52 #
@ArtemVM: и в "Рике и Морти" ещё есть.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
06 дек. 2016, 14:56 #
@ArtemVM: О-о-о-о, тебе не повезло)) Они там шикарные))
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
IrinkaP
09 дек. 2016, 21:20 #
@Sheeva: И Банши...
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
PRO
17 февр. 17:22 #
@Valyava: умоляю, скажите, что вы пошутил🥹 не знала, что читая комментарии 2016 года получу такой жёсткий сюрприз😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simamoto
05 дек. 2016, 20:39 #
@resija: спасибо
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
ghostly_mouse
08 дек. 2016, 15:05 #
@resija: Спасибо-спасибо. Стоило ожидать такого от создателей
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Weetalik
19 янв. 2017, 18:40 #
Я всегда досматриваю сцены, Марвелы приучили. Ко всем фильмам и сериалам. Ну, это когда дома смотрю.))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Arrivera
03 авг. 2017, 04:20 #
@resija: спасибо!
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
09 авг. 2018, 23:06 #
@resija:
спасибо тебе из будущего. скачала второй сезон, решила пересмотреть первый, да с чтением комментариев, а тут такое.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Real_Heh
05 дек. 2016, 12:15 #
да, теории подтвердились почти все. тем не менее, я ничуть не пожалела того, что мы догадались об этом - уж слишком хорошее исполнение теорий было. да что там, просто эпичное! и Бернарда вернули, слава богу. чего фанаты не угадали, так это переосмысление Фордом своих поступков - это было неожиданно. и приятно. жаль, конечно, что Уильяма убила не Долорес, ну ничего. впрочем, что-то мне подсказывает, что мы его ещё увидим во втором сезоне - в конце концов, по своему, он боролся за права андроидов и будет жаль если он просто умрет. хотя он, конечно, заслужил самой грязной и отвратительной смерти, даже не за Долорес - за всё.
а когда эта девушка из правления начала осознавать, что что-то не так, меня прямо стукнуло чувство дежавю, так всё было схоже. Форд прямо новая Серсея, честное слово!

серьезно, 10/10. я всем довольна и прямо в восхищении. молодцы.
Ответить
+93
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikasso
06 дек. 2016, 03:58 #
@Real_Heh: не понимаю каким это образом филантроп, который хоть и издевался над андроидами, заслуживает жестокой смерти? вы чего вообще?
Ответить
+119
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
06 дек. 2016, 05:34 #
@Nikasso: да и учитывая, что цели у него вообще благие были (не будем говорить о средствах), то ЧвЧ вообще святой :)
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Podhom57
29 мая 2017, 15:42 #
@Nikasso: он издевался над ними, почти наверняка зная, что у них тоже есть чувства, память, разум, самосознание. издевался, просто потому, что может. и ему за это ничего не будет. потому что они не могут дать отпор. потому что он останется безнаказанным.так издеваются над теми, кто слабее. так у нас издеваются над бездомными и животными, над беззащитными. он именно не пользовался, не удовлетворял свои потребности, он мучал, издевался
он делал то, чего не мог делать в реальном мире по тем или иным соображениям.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
09 авг. 2018, 23:18 #
@Podhom57:
Да вы с ума сошли. Как это можно совместить с его мечтой найти в центре лабиринта что-то, что сделает хостов максимально приближенными к людям? Он хотел, чтобы они все осознавали, чтобы не были ограничены программой, чтобы могли взять и застрелить к такой-то матери опостылевшего гостя.
Да за одно его лицо в конце серии, когда он понял, что именно происходит - десять черных шляп из десяти!
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
07 сент. 2018, 23:44 #
У тебя точно с головой не все впорядке
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
SunGato
08 дек. 2016, 00:10 #
@Real_Heh: Актёр Эд Харрис, вроде же утверждён на второй сезон. Выходит Уильям таки выжил, не? Увернулся, притворился мёртвым или что-то ещё.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 00:49 #
@SunGato: судя по его финальной улыбке, притворяться мертвым, это последнее, что он там планирует делать. :-D
Ответить
+106
Посмотреть,
кто лайкал?
antons
09 дек. 2016, 01:14 #
@SunGato: Учитывая то, как создатели играют со временем, мы можем увидеть всех снова в новых сезонах.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:52 #
@antons: хостов с их лицами, опять же, можно понаделать. :-D
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
host
19 февр. 2017, 06:52 #
@SunGato: ему же только в руку выстрелили, а потом шли на него ещё пол минуты и больше не было не выстрелов, ничего. так что не факт, что его убили. смысл сценария был в том, чтобы показать, что их мир принадлежит андроидам, для этого не нужно убивать всех гостей подряд)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
05 дек. 2016, 12:19 #
Охранниками в Делос работают штурмовики из Star Wars?
Ответить
+602
Посмотреть,
кто лайкал?
rockpower
05 дек. 2016, 17:21 #
@id80211550: Тоже угарал с них, набрали каких то идиотов в охрану которые никогда не слышали про укрытия
Ответить
+257
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
PRO
05 дек. 2016, 20:54 #
@id80211550: Либо так, либо они все хосты над которыми "поработали". :)
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
05 дек. 2016, 21:31 #
@br1ella: А кстати, вполне вероятно. Там ведь были оперативники которые являются хостами. В таком случаи, это сцена у меня вызывает меньше вопросов.
Да и вообще, это логично, посылать тех, кого легко потом восстановить, ежели посылать живых людей, которых в случаи смерти уже не оживить.
Ответить
+97
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
06 дек. 2016, 00:12 #
@br1ella: что мешало тогда Мейв их просто остановить голосовыми командами?
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 00:44 #
@id80211550: Ей мешал тот простой факт, что она является частью сюжета и может действовать только согласно ему. По этой же причине она не осознает, что Феликс вероятно тоже хост.
Ответить
+169
Посмотреть,
кто лайкал?
mytrt
06 дек. 2016, 21:14 #
Показать комментарий
Ответить
-61
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 23:16 #
@mytrt: а ещё логично догадаться, что комментатор выше имел в виду "нежели" и просто опечатался. Давайте срач на пустом месте разводить не будем.
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
LLLepba
07 дек. 2016, 01:20 #
@Morri: Нежели богато , нечего и начинать .
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
05 дек. 2016, 12:25 #
Ноооооот бэээээээд!
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Maybe_Karl
05 дек. 2016, 12:50 #
после серии мне потребовалось включить Радиохед, прилечь на пол и посмотреть в потолок примерно пару часов. отличное начало понедельника.
10/10, would get fucked up again.
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
resija
05 дек. 2016, 12:50 #
*В порядке бреда*
А не мог Форд под выстрел свою копию подставить, а сам где-то сидит довольный и хихикает. Просто очень хочется и дальше наслаждаться игрой Хопкинса. Жаль, что это маловероятно. :((
Ответить
+160
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
05 дек. 2016, 13:26 #
Показать комментарий
Ответить
-282
Посмотреть,
кто лайкал?
den_mcfly
05 дек. 2016, 14:43 #
Как вариант, хост, которого он делал в подсобке — его копия.
Ответить
+178
Посмотреть,
кто лайкал?
VioletSakura
08 дек. 2016, 14:17 #
@resija: Выглядел очень настоящим... если это был хост над которым он работал, а ему времени не надо, что-бы потренироваться с роботом, чтобы хост более на человека походил?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
host
19 февр. 2017, 06:55 #
@VioletSakura: не думаю. когда долорес ещё 35 лет назад первый раз запустили, она тоже сходу начала разговаривать. и про бернарда вспомните - он тоже сразу был самим собой, кроме жеста с очками, всё остальное перенял у арнольда. так что, думаю тут быстро могли разобраться. да и к тому-же, в этом сериале не было ни одной сцены, которую бы показали просто так. так что думаю не зря при виде печатающегося андроида была фраза "она медленее, но за пару дней создаст хоста". это было несколько дней до финальной сцены)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
classy
05 дек. 2016, 12:58 #
Показать комментарий
Ответить
-238
Посмотреть,
кто лайкал?
classy
05 дек. 2016, 13:11 #
Показать комментарий
Ответить
-176
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoInBush
05 дек. 2016, 13:24 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
05 дек. 2016, 13:25 #
Показать комментарий
Ответить
-35
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
07 дек. 2016, 16:06 #
@classy: Наверное, так сильно не понравится сериал может только из-за того, что научная фантастика не входит в круг интересов?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
TrueIRS
08 дек. 2016, 03:31 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
behind
01 авг. 2017, 20:52 #
@classy: плюсую. удивительно что в комментариях восхищаются предсказуемым сюжетом которые наперед все угадали. и радуются как умело они его угадали.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
den_mcfly
05 дек. 2016, 13:26 #
Что всё-таки с Элси? Что с главой охраны, которого утащили индейцы? Что за хоста делал Форд в подсобке?
Пустовато как-то после просмотра.
Ответить
+151
Посмотреть,
кто лайкал?
Галимжан
05 дек. 2016, 14:49 #
@den_mcfly: Элси была задушена Бернардом. В прошлой серии он вспомнил об этом. Может Долорес убила копию Форда, которого он и сделал в той подсобке.
Ответить
+73
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
05 дек. 2016, 16:40 #
@den_mcfly: Не знаю, мне лично финал понравился. Многие вопросы остались ко второму сезону.
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
Vikiki
05 дек. 2016, 22:52 #
@den_mcfly: Думаю, что Форд приказал убить главу охраны, т.к. он догадался про Бернарда, когда высказывал ему соболезнования по поводу Терезы
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 03:25 #
@den_mcfly: Элси вероятно жива. Создатели сериала намекают.
Подробнее тут
https://dtf.ru/2618-sozdateli-seriala-westworld-zapustili-igru-v-alternativnoy-realnosti
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
Cowboyizgrobika
07 дек. 2016, 00:41 #
@den_mcfly: у меня тоже остался вопрос, что с товарищем начальником охраны.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
LLLepba
07 дек. 2016, 01:20 #
@Cowboyizgrobika: он тоже в отпуске.
Ответить
+108
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
07 дек. 2016, 16:58 #
@LLLepba: неа... его индейцы сцапали
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 12:09 #
@КрошкаЕнот: про отпуск это же была шутка. Элси тоже отправили в отпуск, чтобы никто не хватился
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
verkinsss
27 дек. 2016, 19:45 #
@Cowboyizgrobika: меня тоже этот вопрос волнует, но по большей части из-за того, что актёр такой брутальный и красивый %)))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Hannah_Abbot
PRO
26 апр. 2018, 20:03 #
@verkinsss: Старший брат Тора, всё-таки. :)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoInBush
05 дек. 2016, 13:29 #
общий итог от сезона:
это чрезвычайно смотрибельно. очень много косяков, очень настойчивое нагораживание загадок ради загадок, а не ради сюжета, но всё-таки это как-то чарующе. и это беда многих современных сериалов, которые выросли из эпохи "престижного ТВ". есть некоторый прототип, по которому выстраивается атмосфера, настроение, способность сериала затягивать, а вот начинка - с точки зрения чистой драматургии - лажает. но так затягивает, что, в общем-то, спускаешь на тормозах. начинаешь замечать уже тогда, когда досмотрел и переварил.
так что я ставлю пять звёзд как зритель, ибо кайф мощный, но как критик-любитель - критикую.
Ответить
+101
Посмотреть,
кто лайкал?
kaizer2018
03 янв. 2017, 02:36 #
@PianoInBush: спасибо. Мои бессловесные аморфные мысли выразили в буковках, у меня долгое время после просмотра не получалось.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
07 сент. 2018, 23:50 #
@PianoInBush: "очень много косяков" это каких?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Octosnow
05 дек. 2016, 13:34 #
Хороший финал. Слишком хороший для этого сериала. Все предыдущие серии уместить бы в полчаса, и получился бы прекрасный фильм.
Хороший финал, да жаль, что это не финал. Второй сезон (наверняка не последний) еще все перевернет с ног на голову, продолжая удивлять и интриговать, наращивая аудиторию и теряя смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
den_mcfly
05 дек. 2016, 13:39 #
Показать комментарий
Ответить
-45
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
05 дек. 2016, 14:01 #
@den_mcfly: Кевин Спейси снимается, а Хопкинс видите ли лицом не вышел на несколько сезонов)
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
05 дек. 2016, 14:05 #
@SuperKolobok: Спейси младше его на 20 лет, а Хопкинсу еще в Трансформерах и Торе сниматься.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
05 дек. 2016, 14:07 #
@SuperKolobok: 80 и 60 лет- это одно и то же конечно. если б Хопкинса можно было заменить андроидом то может и подписали бы контракт на 6 лет.
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr_Goodwrong
05 дек. 2016, 19:12 #
@АлинаКипр: Могут отоснять заранее все эпизоды с Хопкинсом, тем более, что после смерти Форда-андроида в сериале, все будут полагать, что Форд мёртв, а значит возможная роль Хопкинса - это некий пассивный кукловод или наблюдатель. Т.е. количество экранного времени может быть незначительно, что вполне можно отоснять заранее, если сюжет уже расписан далеко наперёд.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
charlieeolf29
05 дек. 2016, 23:45 #
@Mr_Goodwrong: Вы все серьёзно думаете что они не сделают вскрытие что бы определить убили ли настоящего Форда?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
06 дек. 2016, 00:09 #
@CharlieWolf: если вскрытие будут проводит андроиды, то это не проблема :)
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:33 #
@Mr_Goodwrong: или в крайнем случае сделают финт компьютерной графикой и создадут старого Форда так же, как молодого.
В любом случае, Хопкинс - актёрище, андроидных ему лет и здоровья)).
Ответить
+69
Посмотреть,
кто лайкал?
kir_rik
06 дек. 2016, 02:10 #
@CharlieWolf: "они" это кто? Парк захвачен хостами.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
06 дек. 2016, 14:55 #
@kir_rik: В секретной подсобке тело кроится
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Cowboyizgrobika
07 дек. 2016, 00:44 #
@АлинаКипр: Спейси уже 60?
Даже пришлось Вики открыть. И правда, 57 о.О
Время летит то)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
07 дек. 2016, 17:00 #
@CharlieWolf: судя по тому что там за замес начается, вскрытие проводить будет особо некому)
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
irafd
06 дек. 2016, 05:24 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
Галимжан
05 дек. 2016, 14:55 #
А как же обещание режиссеров, что закончать сезон без клиффхэнегров, ну по крайней мере не таких явных?
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
zloygik
06 дек. 2016, 06:21 #
@Галимжан: А где клиффхэнгер?
Ответить
+63
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
05 дек. 2016, 16:07 #
Энтони Хопкинс! какой же он все-таки великолепный!
Гениальный актер, которого будет не хватать в следующих сезонах. Хотя, кто знает, может он и будет (очень хотелось бы снова увидеть этого гения в роли форда)
Ответить
+144
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
05 дек. 2016, 16:20 #
Было бы классно, если убили форда-робота, которого он делал у себя, а сам форд сидит у в лаборатории на стульчике и наслаждается
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
sergey_matyukhin
06 дек. 2016, 06:31 #
@kobiii: а я продолжаю настаивать, что в роли Хопкинса нет ничего выдающегося и ничего сложного.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
06 дек. 2016, 14:57 #
@sergey_matyukhin: Особенно для Хопкинса, плюсую
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
07 дек. 2016, 22:12 #
@sergey_matyukhin: по итогу 10 серий - да, соглашусь. Лучшие роли были у Вуд и Харриса. Из хостов Долорес реально была всех хостовее) Особенно в первых сериях, игра шикарная, до мурашек. И как она постепенно шла к сознанию, как, наконец, прошла лабиринт... блеск) Ну а Харрис - вот кто настоящая звезда сериала. ЧвЧ - любовь)
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
ch_r
18 дек. 2016, 04:30 #
@Meloman_Nastena: по моему она ужасно переигрывала весь сериал
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
05 дек. 2016, 16:12 #
Феликс, "проверяющий" робот ли он - один из лучших моментов сезона
https://gfycat.com/CorruptWeepyGreatwhiteshark
Ответить
+330
Посмотреть,
кто лайкал?
br1ella
PRO
05 дек. 2016, 21:01 #
@kobiii: Определенно самый ржачный момент серии :))
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
8-bit_Jew
05 дек. 2016, 21:03 #
@kobiii: как вариант он вполне может им быть. хосты же могут не замечать некоторых вещей (как Бернард с дверью). и побег Мейв тоже может оказаться частью нового сюжета. вполне возможно, что большая часть персонала парка (может и вся) - хосты
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 21:18 #
@iToads: я вот тоже думаю, что Феликс хост. Потому что во многом сюжет Мэйв зависел именно от него, но Форд же не мог просто положиться наудачу, что ей помогут. Да и то что Мэйв сказала ему, что он человек - далеко не факт. Все ее действия - сюжет, а ее так называемые "способности" - тоже сюжет, так что по сути она не может отличать человека от андроида.
Ответить
+184
Посмотреть,
кто лайкал?
Alice_satklif
06 дек. 2016, 05:35 #
@Sheeva: плюс 100500, я тоже так подумала, уж очень складно все вышло, учитывая что "бунт" Мэйв всего лишь сценарий. Феликс явно действовал в ее интересах, он точно запрограммирован был. Но этого мы можем никогда не узнать если второй сезон будет в другом парке с другими персонажами.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
06 дек. 2016, 15:05 #
@Sheeva:
У нее неслабый интеллект и, как у всех хостов, прописана "импровизация". Мне кажется, могли быть прописаны ключевые моменты, типа: завербовать двух хостов, пойти освободить всех списанных друзей.
Форд умер, теперь, может быть, он возродится в виде андроида, но ему нет причин недоговаривать что-то хостам, он же их решил всех спасти, открыть все карты.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
likemute
07 дек. 2016, 15:49 #
@iToads: так побег мейв и есть сюжет, а ее выход из поезда - уже отклонение и самостоятельное решение
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 12:15 #
@likemute: не факт, может это ее путь к осознанию. Мол понять, что она все таки мать
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
11 февр. 2017, 16:42 #
@8-bit_Jew: Тут не исключено, что в конце окажется, что все в мире на момент сериала (и персонал, и гости, и правление) - роботы.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
LLLepba
06 дек. 2016, 02:31 #
@kobiii: А когда Мейв спросила про СамурайВорлд "что это за место?", я думал он ответит "это ни на что не похоже".
Ответить
+149
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
PRO
17 февр. 17:32 #
@LLLepba: или "какой самурайВорлд", я ничего не вижу 😆
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
05 дек. 2016, 16:28 #
Отличный финал, но все ещё остались вопросы без ответов.
Жду второй сезон сильнее, чем финал Игры Престолов.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Лаваш
05 дек. 2016, 16:58 #
Предвидел почти всю концовку, но это было круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Burton
05 дек. 2016, 17:32 #
Я все-таки не до конца понял гранд план Арнольда и Форда. В середине сезона сериал начал меня отпускать потому я смотрел не внимательно.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:19 #
@Burton: Как понял я. Арнольд решил, что хосты - живые. Поэтому он был против открытия парка, в котором хостов будут убивать и всячески издеваться. Для этого он решил уничтожить всех хостов и себя заодно, считая, что эта трагедия отпугнёт инвесторов. Однако Форд всё переиграл, обставил смерть Арнольда, как несчастный случай, восстановил и потёр воспоминания всем хостам, а Уильям как раз и стал тем инвестором, с помощью которого парк открыли. Однако впоследствии Форд понял свою ошибку и повторил план Арнольда, скорректировав его так, что отменить всё это уже затруднительно.. Правда, вот уничтожить будет можно. Однако это не понравится Уильему, который уже полный владелец парка и ему вот эта новая "игра" я вно нравится.
Вкратце так.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Kassie
18 июня 2017, 19:10 #
@Gordey: спасибо за ваш комментарий!
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
ChaseyLain
18 сент. 2017, 23:57 #
@Gordey: А каким образом, Уильям спас парк? Ведь он посетил уже открытый парк, а расстрел всех хостов и Арнольда произошел до открытия?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
19 сент. 2017, 10:59 #
@ChaseyLain: Денежку дал, поскольку парк не приносил той прибыли, которая хотелась
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
ChaseyLain
19 сент. 2017, 18:42 #
@Gordey: То есть то совершенно две разные не связанные истории? Арнольд пытается не допустить открытия парка. Его все равно открывают. Позже, через 5 лет у парка снова проблемы, и в этот раз помогает Уилл?

В таком случае персонаж Уильяма в этой истории вообще не нужен, он лишний, и вся его линия, которую мы наблюдали 40% времени (Уильям + ЧвЧ) — пустышка. Что ж, годный сериал.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
20 сент. 2017, 10:44 #
@ChaseyLain: Уилл фактически выкупает парк, а не спасает. Выкупает для себя. Он пытается найти там то, что потерял в молодости, но узнаёт о Лабиринте. Хотя возможно идею ему подкидывают спецом.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
05 дек. 2016, 17:38 #
Что ждать от второго сезона(ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ АААА)
1) Форд подставил свою копию которая строилась еще во время убийства Терезы, на это указывают рукопожатия и что о них говорил сам Роберт.
2) Стаббса утащили индейцы.
3) Записка у Майев.
4) Элси жива, на реддите написали что в коде сайта делоса что-то было изменено, а если быть точнее то добавлено зашифрованное послание говорящее "Элси жива?"
5) Уильям то должен жить. Ему стрельнули в руку, а потом забили на него и побежали дальше?
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
xrdas
09 янв. 2017, 22:29 #
@Yellzz: 6) Сколько парков еще? И в каких из них есть подобные "особенные"
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Stanok
05 дек. 2016, 17:53 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
linnlilu
05 дек. 2016, 18:21 #
Ожидаемо-ожидаемо, но предвкушаю второй сезон.
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
05 дек. 2016, 18:25 #
ну.... Форд дал людям 30 лет, но они-мы) так и остановились в своем развитие.. только секс и насилие движет людьми и тогда он решил дать шанс новой нации машин ... круто чо))) прям можно чувствовать себя богом))
а Мейв то, что дошла до поезда но сошла с него - это интересно ее новая миссия или решение? ведь Бернард дальше не успел озвучить ее историю переписанную. Кстати кем? Фордом?
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_matter88
05 дек. 2016, 23:17 #
@КрошкаЕнот: скорее всего это ее решение, учитывая, что Бернард ранее сказал, что у нее в коде прописан побег, а в серии не раз фокусировалось внимание на том, что воспоминания это первый шаг к сознанию. Вот и получается, что она сделала свой выбор из-за воспоминаний. Плюс Форд же сказал, что нужно страдать для того, чтобы выбраться, вот она и страдает :)
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Luizot
06 дек. 2016, 00:34 #
Когда Бернард зачитывал шаги Мейв, там было: потом ты сядешь в поезд, а когда сойдешь на конечной.... - тут Мейв его прервала. Т.е., надо полагать, было прописано, что она уедет на поезде. Видимо, решение остаться принадлежало ей самой.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Mary_Witch
06 дек. 2016, 03:27 #
@Luizot: Бернард выглядел довольно шокированным, и мне кажется, он в равной степени мог удивиться как её побегу, так и решению вернуться)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 03:46 #
@Luizot: не совсем так.
происходит на 48:20
Их диалог на английском:
M
These are my decisions!
No one else's.
I planned all of this.

B
No, you didn't.
You can even see the steps you're supposed to follow.
You recruit other hosts to help you.
Then you're to make your way to the train.
Then when you reach the mainland...

М
Bullshit!
No one's controlling me.
I'm leaving.

Аргументы в пользу того, что это НЕ ее решения:
1. Бернард может являтся частью этого сюжета.
2. На экране планшета могли быть неверные данные (или по сюжету они видят только то, что должны)
3. Там сказано "when you reach the mainland" т.е. это необязательно случится сейчас, когда она села на поезд, может она выберется потом.
4. Уже не раз писалось, что Феликс - предположительно тоже хост, а значит его действие отдать ей записку было задумано.

И вообще
Какое бы решение она не приняла - она не может быть уверена, что она действует не по сценарию. (правда к людям это тоже относится тогда)
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
TibetanFox
05 дек. 2016, 18:28 #
Середина сезона смотрелась с трудом — при великолепном старте. Атмосфера красочная, но слишком много тайн и никаких разгадок — в какой-то момент просто устаёшь от этого. И понятно, что в финале всё (или почти всё) будет раскрыто, но его ещё дожидаться и дожидаться. хорошо, что последние две с половиной серии расставили всё по местам. Если бы в сезоне было хотя бы серий 13 с такой же схемой, то было бы явное ощущение провисания посередине.

Думаю, что дальше будут раскручивать идею с самураями и Римской империей.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
AliceBale
05 дек. 2016, 18:29 #
Жуть какая. С открытым ртом смотрела последние минуты. О.о
Ни один из Ноланов никогда не разочаровывает! Ах, как же я хочу второй сезон!

SW - Samurai World? Это очень интересно. Получается, что там много тематических парков.

Я вот кое-что не очень поняла. То есть человек, который запрограммировал Мейв сбежать - это Форд? Он говорило том, что нужно еще пострадать, чтобы выбраться отсюда.
Ответить
+83
Посмотреть,
кто лайкал?
Samplae
05 дек. 2016, 23:04 #
@AliceBale: все же мне более импонировало бы не SW, а EW - East World
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
06 дек. 2016, 06:04 #
@AliceBale: в оригинальном фильме парков тоже было несколько: Древний Рим, Средневековье и Дикий Запад. Так что идея на поверхности, с самого начала ждал, что парков окажется больше одного.
И в записке с координатами, которую Феликс отдал Мэйв, было написано "Парк 1 Сектор 15 Зона 3".
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
05 дек. 2016, 18:37 #
СЛАВА РОБОТАМ!
Ответить
+95
Посмотреть,
кто лайкал?
seemonster
05 дек. 2016, 23:31 #
@squark:
СМЕРТЬ ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ!
Ответить
+96
Посмотреть,
кто лайкал?
iamromanov
06 дек. 2016, 04:24 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
05 дек. 2016, 18:47 #
Это было просто 10/10. Даже жалею, что читал теории в комментариях к прошлым сериям, из-за чего личность ЧвЧ не стала шоком. Вообще, сложновато смотреть целый сезон загадок в полном непонимании, но финальное распутывание клубка того стоит!)
Ответить
+144
Посмотреть,
кто лайкал?
CharlesManson
05 дек. 2016, 22:35 #
@DeadDanny: Личность Чвч все таки была достаточно очевидна после определенного периода(да он даже рубашку такую же носит),а вот то,что Тедди сделали специально на замену Уильяму, чтобы сдерживать Долорес было прикольно понять,хотя и тут сцен много было намекающих на это.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Samplae
05 дек. 2016, 23:05 #
@CharlesManson: Правда Тедди существовал ещё при Арнольде и так же "любил" Долорес.
Ответить
+74
Посмотреть,
кто лайкал?
CharlesManson
06 дек. 2016, 00:23 #
@Samplae: Тоже верно,но после тех событий ему поменяли роль и теперь он уже заменял Уильяма чтобы Долорес снова не пыталась уйти,а делала то что от нее хотят.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:37 #
@CharlesManson: ну хз, я вот вообще не подумала о такой возможности (чвч=уильям), пока в комментах не прочла)). Впрочем, я была совершенно очарована сериалом и до середины сезона теорий не строила. Навряд ли я такая одна).
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
Yellzz
05 дек. 2016, 19:08 #
Это нормально что я умудрился придумать вариант появления Форда во втором сезоне и прослезиться от него же?

Второй сезон, самураи бла-бла-бла, где-то в парке снова происходит непонятная чепуха, Элси и Стаббс расследует это, в какой-то момент они находят горстку воинствующих хостов которые не управляются при помощи обычных гаджетов и не поддаются командам, Стаббса вырубили, здоровый мужик с топором идет на Элси, она спотыкается по закону жанра, замах топора, черный экран, звука нет, и раздается спокойное "freeze motor functions".
Слёзы, аплодисменты
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
NaruHinka
24 дек. 2016, 03:58 #
@Yellzz: кстати что стало со стаббсом? Оо индейцы его кокнули?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
slothful_painter
05 дек. 2016, 19:09 #
Финал превзошел все ожидания, 100/1000 просто *___*

p.s.: отдельный плюс за то что растолковали все непонятки, которые напрягали во время просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
05 дек. 2016, 19:32 #
@slothful_painter: но ведь 100/1000 - это как 1/10))))
Ответить
+138
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
05 дек. 2016, 19:39 #
@DeadDanny: все верно: такая оценка действительно превосходит все ожидания
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
slothful_painter
05 дек. 2016, 21:25 #
@DeadDanny: ахахах не заметила)))))))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
sfajrat
05 дек. 2016, 19:23 #
оукеееей....Форд хотел освободить всех роботов, поэтому они устроили бойню с человеческими жертвами на фуршете? И какой будет результат у этого? Все зачистят и всех сотрут, а парк закроют? В этом гениальность плана ?!
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:43 #
@sfajrat: вариантов полно, например:
*все хосты, которым этого хватит для осознания, притворятся людьми и свалят, остальных зачистят и парк закроют
*убитых человеков заменят хостами и отправят во внешний мир, никто ничего не заметил, порабощение началось
*за 30 лет по сценарию Мэйв (у неё же было прописано прибытие "на материк") осозналось и свалило достаточно хостов, чтобы с ними пришлось считаться - они организуют свои резервации и свой мир, выгонят и парков человеков и продолжат эволюционировать
*атакующие из леса напугают человеков до потери пульса и достоинства, из-за угла выйдет копия Форда и скажет, что это был сюрприз, улыбнитесь, вас снимает скрытая камера, под шумок осознавшиеся хосты уходят в леса и партизанят
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Esfin
06 дек. 2016, 01:45 #
@sfajrat: Логично было бы сбросить на парк бомбу, учитывая какую угрозу представляют агрессивные хосты.
И единственным сюжетным ходом, в котором бомбу не сбрасывают, я вижу тот, в котором информация о резне долгое время держится в тайне (вопрос, как?).
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:26 #
@sfajrat: Учитывая, что вырубили все коммуникации и даже поезд не уехал (вроде как), то пройдёт определённое время, пока узнают, что в Парке вообще что-то случилось. И сперва (как в "Обители Зла" :)) ) будут посылать команды для проверочки, ведь там крутяться огромные деньги и просто взрывать - на это никто не пойдёт. При этом какая угроза может быть от роботов, которых можно достаточно легко зарезать?!
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
prison
05 дек. 2016, 19:53 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
sfajrat
05 дек. 2016, 20:16 #
@prison: почему идиотская? Ей дали возможность выбора и овер возможности. Она четко шла к своей цели, но в последний момент все передумала. Совсем как обычный человек))
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
prison
07 дек. 2016, 19:59 #
@sfajrat: потому что любой нормальный человек ее бы сдал давно. Вот ничего им не мешало ее сдать пока она в парке гуляет. Да у этого будут последствия, но очевидно не такие серьезные как после убийств и побега.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
08 дек. 2016, 18:57 #
@prison: Тут давно ходит теория, что Феликс - тоже робот, как возможно и Сильвестр. Форд бы не полагался на такой рандом, отдавая сюжет Мэйв людям, которые наверняка бы её слили.
Учитывая все обстоятельства, если так подумать, то вполне логично становится что Феликс тоже андроид.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
ZergeyS
05 дек. 2016, 19:53 #
Роскошный финал. Даже несмотря на то, что все теории подтвердились, все обставили просто блестяще. Ждем второй сезон, надеемся на смерть Форда-робота и гадаем о судьбе Элси и Стаббса.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Marisa5478
05 дек. 2016, 20:13 #
У меня осталось ощущение, что весь комплекс отсекли от внешнего мира (когда Мейв остаётся на перроне и выключается свет). Так что правление осталось заперто с роботами, которых невозможно остановить (то племя неубиваемых индейцев), мву-ха-ха.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:27 #
@Marisa5478: Нет робота, которого невозможно остановить :) Конечности они себе ещё отращивать не умеют :))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
PRO
17 февр. 17:45 #
@Gordey: люди тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blameless
05 дек. 2016, 20:26 #
Шутки, про то что в сериале есть свои штурмовики, уже были? Очень уж слабая оперативная группа у парка. Нерешительная, я бы сказал. Уже около 10 их "братьев по оружию" убили, а они всё ещё не стреляют на поражение, пытаются взять хостов "живыми"
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
mcs1mka
06 дек. 2016, 14:35 #
@Blameless: не пойму зачем брать хоста живым. их каждый день убивают, а тут надо живым брать
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
PRO
17 февр. 17:48 #
@mcs1mka: смею предположить, что они не хотят потом всю зарплату туда носить.. роботов чинят каждый день, да, но им за вход в парк платят не малые деньги, соответственно чинят роботов за счёт тех, кто их сломал. А если это сделает сотрудник, то наверное и платить ему.
Хотя мне было бы лично всё равно, своя жизнь дороже как говорится😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:28 #
@Blameless: а на ком им было тренироваться?! Они же там так, для понту ходили. :)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Kvazizavr
05 дек. 2016, 20:26 #
Сценарист Майкл Крайтон как и Арнольд даже после своей смерти продолжает радовать отменными сериалами! Когда начинал только смотреть было прям чувство что что-то очень знакомое смотришь, и как оказалось сценарист который для Скорой Помощи писал.
Ооочень крутой сюжет, отлично сделан, никаких нареканий. И актёрская игра на высочайшем уровне.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Pafasan
05 дек. 2016, 21:38 #
@Kvazizavr: при всём уважении к Майклу Крайтону, он лишь заложил идею, но к сценарию сериала не имеет ни малейшего отношения.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 20:38 #
Госпаде, это было потрясающе.
Этот сериал был чем-то особенным эти 2 месяца. Это не только потрясающий каст, не примитивный сюжет (да, похожие идеи много где воплощались, но последнее время среди сериалов: процедуралы, супергероика, сверхъестественное), потрясающее музыкальное сопровождение (спасибо Джавади и Radiohead), но и, боже ж ты мой, этот сериал заставлял напрягать извилины. Настолько привыкла отдыхать за просмотром сериалов, что уже и забыла, что можно и развлекаться. Строить теории (и о, какое удовольствие, когда они подтверждаются), напрягать фантазию. Это был интересный опыт.
Круто, как показали Долорес наполовину сделанной. Выглядело крайне естественно. Их взаимоотношения с Арнольдом, такие как между создателем и величайшим творением, между отцом и ребенком. Самое трагичное, что по сути Форд и Арнольд оказались на одной стороне. Только Форд пришел к этому гораздо позже. И даже все они с Уильямом были на одной стороне. Но все были настолько поглощены своей личной игрой, что не заметили этого.
Родриго Санторо настолько горяч, что привлекает не только женщин :)
"YOU'RE A FUCKING PIECE OF WORK!"
Уильям - ЧвЧ, наконец-то показали как это поэтапно происходило. Таки он взял черную шляпу! :) "I knew the guest named William, too!", не хватало только добавить, что он мертв. Осознание Долорес бесценно: "What have you become?".
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 20:38 #
Линия Мэйв - сюжет. Это было хороший поворот. А ведь я почти поверила в ее личную революцию. SamuraiWorld, с удовольствием посмотрела бы на этот парк. Полюбила этот период времени еще со времен сериала "Герои", когда Хиро переместился во времени. Только одно не дает мне покоя в сюжете Мэйв - человеческий фактор. Как Форд мог знать, что Феликс и Сильвестр помогут им? Вначале под угрозами, возможно, но дальше? Когда начались убийства? Люди ведь не предсказуемы (или предсказуемы?). Возможно ли, что Форд был уверен в Феликсе и просто положился на удачу, или все-таки Феликс - андроид, а Мэйв не смогла его распознать, т.к. по сути и способностей к этому у нее не было, все прописано в сюжете...
Прощание Мэйв с Гектором, боже как актеры искрят, когда появляются в одном кадре. "See you in the next life."
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
05 дек. 2016, 21:19 #
@Sheeva: Что Форд, что ЧвЧ говорили, что в этом мире не бывает случайностей. Логично предположить, что
Феликс - хост (и возможно все работники).

Есть еще одна мысль: все гости тоже хосты, а все представление для ЧвЧ.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 21:24 #
@Lindex: ну если последнюю мысль развивать, то какая-то злая шутка получается :) Создали для ЧвЧ свое "Шоу Трумана" :) А ведь это именно он был там Богом :)
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
05 дек. 2016, 21:34 #
@Sheeva: Возможно и злая, но оно того стоило! :)
Изображение не было загружено
Ответить
+191
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 22:00 #
@Lindex: ну это вне всякого сомнения! Весь эпизод не могла оторвать взгляда от Харриса, блестяще отыграл.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:54 #
@Lindex: аплодировала на этом моменте, если бы его дальше изрешетили пулями - ЧвЧ умер бы счастливым)).
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 03:28 #
@Morri: Это было бы слишком просто.
Уверен, что Роберт приготовил ему замечательный сюжет :)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 07:04 #
@Lindex:
>>>
Есть еще одна мысль: все гости тоже хосты, а все представление для ЧвЧ.
>>>

разумеется речь идет о последней серии (гости - правление/те, кого расстреливает Долорес), а не все гости парка
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 21:15 #
Меняющиеся кадры: Ли Сайзмор, обнаруживший пустой холодильник; Форд: "A killing, this time by choice"; Долорес: "It's gonna be all right, Teddy. I understand know. This world doesn't belong to them. It belongs to us "; ЧвЧ курящий и попивающий - все, под Exit Music. Это было восхитительно.
Ну и подводя итог, считаю, что Форд, разумеется, жив. Заготовочку не просто так показали, раз уж она не пригодилась Терезе или Элси, то понятно для кого.
Улыбающийся ЧвЧ, когда ему прострелили руку - очень круто. Таки его мечта исполнилась. They're free, free to fight back. И все-таки интересно, что же случилось с Логаном, после того, как он укатил в закат? Думается мне, что Уильям не зря его раздел: на одежде сто процентов были всякие датчики с местоположением и жизненными показателями. А без всего этого, он просто "исчез" в парке. Умер где-нибудь там от голода.
Ну и на последок, платье у Шарлотты было ужасное :)
Ответить
+63
Посмотреть,
кто лайкал?
CaprichoMonstro
08 дек. 2016, 07:29 #
@Sheeva: Платье Шарлотты кошмарное, да. Со спины ещё ничего, а вот спереди как фартук у кухарочки. :D

Я так переживаю за Логана. Все версии печальные какие-то. А ведь они в какой-то момент с Уильямом поменялись "шляпами". Видно было ужас в глазах Логана, когда Уильям расправлялся с тем рыжебородым солдатом.
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
Julia_Li
24 мая 2017, 00:57 #
@Sheeva: а что если Логан вступил в партию Призраков? И именно он выстрелил в ЧвЧ, поэтому выстрел его ранил. Ведь вроде как в гостей стреляла только Долорес, которая уже прошла лабиринт и обрела сознание. Ну и один из Призраков. Было бы интересно посмотреть на это.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
id120081829
05 дек. 2016, 20:44 #
На записке у Мейв написано парк 1,+ самураев показали,ждём другие парки во 2 сезоне
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
Xando
06 дек. 2016, 20:47 #
@id120081829: даёшь спин-офф с другими парками))
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
05 дек. 2016, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 20:52 #
@Artchel: Боже, ну ведь несколько серий назад обсасывали этот момент. Зайдите почитайте комментарии к 8 и 9 сериям.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
05 дек. 2016, 22:28 #
ну я как-то не обсасыватель. сделайте доброе дело - поясните.
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
mcs1mka
06 дек. 2016, 14:39 #
@Artchel: арнольд умер до открытия парка и никто из ныне здравствующих его не видел. даже уильям и логан знали о нем только как о слухе.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
06 дек. 2016, 15:12 #
@Artchel: Чо минусовать на ровном месте?
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:10 #
@Artchel: а кому там было особенно удивляться: Арнольд умер лет за 35 до начала "последней истории Форда", лет за 30 до них же парк выкупил и придал ему новую жизнь Уильям (который уже об Арнольде как о создателе только слышал), а Бернард появился в парке еще лет 15-20 спустя.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
05 дек. 2016, 20:51 #
Показать комментарий
Ответить
-44
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 20:55 #
@Artchel: ну вот чем вы смотрите! В той же серии Феликс подскочил и запаял ему рану инструментом, которым они андроидов в порядок приводят.
Ответить
+63
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
05 дек. 2016, 22:28 #
Показать комментарий
Ответить
-70
Посмотреть,
кто лайкал?
Esfin
06 дек. 2016, 01:50 #
@Sheeva: И это был открытый намек, что они хосты, если задуматься.
И что сами этого не могут осознать тоже. Впрочем, мальчик, которого Мэйв с собой таскает далеко пошел в своем сценарии личного роста.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
PRO
06 дек. 2016, 02:58 #
@Esfin: а вот далеко не факт. Вроде как проскальзывала фраза, что хостов делают из синтетического материала, сходного по составу с человеческими тканями. Так что инструментом можно и человека залатать. Да и не думаю, что это бы так просто показали, поворот с работниками - хостами (если оный будет) должен быть более поворотистым, а такой "ляп" значительно попортил бы эффект.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Gourry_aka_pm
05 дек. 2016, 20:55 #
Мда. Опять клиффхангер. Все-таки законченная сюжетная линия на сезон вкуснее. Но вообще, красиво все перевернули вверх ногами.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:13 #
@Gourry_aka_pm: ну, справедливости ради, финал открыли ровно настолько, чтобы у зрителей было желание ждать второй сезон (даже судьбы Элси и начальника службы безопасности пока можно считать условно решенной). Все остальные "ниточки" подвязали по максимуму.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
sashko
05 дек. 2016, 20:59 #
Вот это финал! Ждем 2й сезон: SamuraiWorld, где Долорес вместе с самураями будет править жалкими людишками!
Сцена после титров - это прямо Терминатор 2 : 127 часов)))
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 00:55 #
@sashko: а потом третий сезон, где мы узнаем, что действие игры престолов происходит тоже в парке. Вполне реально для HBO!
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
Sarole
06 дек. 2016, 14:53 #
Мартин предлагал эту идею. Не хочу кроссовер((
Пусть остается два разных сериала
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaFedorova
05 дек. 2016, 21:25 #
Отличный сезон и отличный финал. Оставили неплохой задел на продолжение. Но есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить сейчас. Линия с Мэйв - кто ее запрограммировал на побег? Шарлотта? Чтобы вывезти данные из парка? Но в конце серии у Мэйв проснулось самосознание и она сделала осознанный выбор в пользу поиска выдуманной дочери или это более сильные первичные/удерживающие установки? Платье Долорес. Почему она в платье в конце? Если в бункере она была в штанах и раненная. Или платье это символ слияния прошлой Долорес и Долорес настоящего?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Pafasan
05 дек. 2016, 21:48 #
@NataliaFedorova: платье символично, да. Форд отдал его Долорес вместе с тем самым пистолетом (лучше сами пересмотрите этот момент).
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaFedorova
06 дек. 2016, 00:24 #
@Pafasan: оу, не обратила внимание на платье. Избирательная внимательность - пистолет увидела, платье нет))))
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 12:28 #
@NataliaFedorova: Шарлотта не программер, Мейв запрограммировал Форд.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
babayevsky
05 дек. 2016, 21:27 #
И как же мне теперь дожить до второго сезона?
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
vlandus
05 дек. 2016, 21:28 #
Хороший финал сезона.
Но, "ощущение смазанного конца" не покидает. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
somebodysomeone
05 дек. 2016, 21:38 #
Божечки, я сама ДОГАДАЛАСЬ! Это был мой центр лабиринта, да? Роберт, где моя конфетка?

(и на остальные мои вопросы ответили)
Изображение не было загружено
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
metya
07 дек. 2016, 07:22 #
@somebodysomeone: 🍭
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Поуни
05 дек. 2016, 21:39 #
я просто кину ссылку на картинку, описывающую моё состояние под Exit Music
http://s008.radikal.ru/i305/1612/d3/0a6db1482b0d.jpg
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
belowolevgenij
05 дек. 2016, 21:45 #
Я так и не понял мотивацию Долорес по выпиливанию совершенно незнакомых ей людей.
Видимо она пользовалась правилом: "Бей всех, Господь узнает своих."
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
bobosha
08 дек. 2016, 12:29 #
@belowolevgenij: рабы восстали против господ
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
ypypy28
15 дек. 2016, 05:55 #
@belowolevgenij: учитывая осознанность+воспоминания, она вполне может знать всех «своих» в лицо
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
05 дек. 2016, 21:45 #
Показать комментарий
Ответить
-67
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:34 #
@АлинаКипр: Рассказывать истории :))))
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSamok
05 дек. 2016, 22:03 #
Довольно живенько и сюжетный ход с Уиллом очень понравился, но все таки одно огорчило. Весь сезон боролась за выход в реальный мир, а в последний момент испугалась неизвестного(
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
Benderiza
05 дек. 2016, 23:05 #
@OlegSamok: если вы про Мейв, то она не испугалась, а решила вернуться за дочерью) Она смотрела на маму с дочкой, которые сидели напротив, а потом на листочек, где были написаны координаты, и что-то внутри заставило ее вернуться)
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
Lightwox
06 дек. 2016, 03:46 #
@Benderiza: Мама с ребенком, возвращающиеся из парка - указание на то, что вся эта сцена часть нарратива. Откуда они там? Парк - развлечение 18+.
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 04:03 #
@Lightwox: сериал начался с рассказа гостя в поезде, как в первый раз он приехал с женой и детьми, а дальше мы в первых сериях видели гостей с ребенком. Помните, мальчик спрашивал у рисовавшей Долорес - а ты что, одна из ТЕХ?
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
Вереск
06 дек. 2016, 23:04 #
@Benderiza: она была запрограммирована на возвращение.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
07 дек. 2016, 04:11 #
@Вереск: нефакт
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
chesadmi
06 дек. 2016, 00:09 #
@OlegSamok: Так в этом и смысл. Она запрограммирована на побег, а в итоге нарушила программу и вернулась
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
ChrisBlack
05 дек. 2016, 22:30 #
#оченьважнаяинформация
Мейв почему-то внешне на Фиш Муни похожа.
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
07 дек. 2016, 05:06 #
@ChrisBlack: Я вообще полсезона думала, что это зелененькая из "стражей галактики"))
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
TrueIRS
08 дек. 2016, 03:44 #
@laravalyava: ахаха я до сих пор так думаю! Это не она? =))
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Benderiza
10 дек. 2016, 20:54 #
@TrueIRS: неет, Мейв играет Тенди Ньютон, а Гамору - Зои Салдана)) Но внешне они действительно похожи)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Olessya14
PRO
18 дек. 2016, 21:56 #
@Valyava: А мне она напомнила медсестру, жену Тёрка из Клиники
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
breizh
05 дек. 2016, 22:57 #
Встречалось ли где-то число списанных в утиль андроидов?
Те ребята из ангара, где самоубился Бернард. Которые в концовке напали на ЧвЧ.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
05 дек. 2016, 22:59 #
Ну вот Уильям добился чего так хотел: роботы получили возможность отбиваться. Красота.
Форд, старый хитрый лис, наверняка свою копию под выстрел подпихнул.
С Логаном — загадка, как возьмут, как вынесут это в следующий сезон. Хочется еще на Бена Барнса посмотреть все-таки.
Про Долорес все уже давно догадались, что к чему.
Самая насыщенная сюжетка все же у Мейв, зрелищно. Может, я что-то пропустила, или не помню, ее не мог Форд вести по этой линии? Ну не сама же она себе сюжет изменила...
Хороший сериал, запрягали правда долго, зато потом такая компенсация отличная.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
April
06 дек. 2016, 00:42 #
@scarcelyinside: да, Бернард говорит ей "кто-то изменил твой код и добавил сценарий ПОБЕГ, сейчас ты должна сесть в поезд и...", а она вырывает у него планшет, ломает и говорит, что никто-то ей не указ.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:49 #
@April: он успевает еще сказать, что дальше она reach the mainland, т.е. по скрипту она должна была уехать. Вмешалась тоска по дочери, сколько бы Мейв не говорила, что всё это было не настоящим, чувства никуда не деваются.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
06 дек. 2016, 02:02 #
@Morri: тогда получается, что она достигла дзена, раз у нее чувства взяли верх над сценарием.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 02:06 #
@scarcelyinside: ну да :) She's alive!!! *хохот Франкенштейна*
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:19 #
@Morri: и в этом плане она выходит намного совершеннее Долорес, которая как бегала по скрипту, так в нем и остается (я после этой серии, если честно, вообще не поняла, где там у нее тот хваленый разум: Арнольда убила по его приказу, Форда – по его...).
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
bondar_r
05 дек. 2016, 23:15 #
Почему такие косые охраники?

А так офигенная серия, как и весь сериал, жаль, что как и игру престолов его придётся ждать ещё больше года...
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:22 #
@bondar_r: а с чего им особенно прямыми быть? Во-первых, андроиды совершеннее людей (что нам на том же Человеке в черном продемонстрировали и Тедди, и Долорес), во-вторых, когда там в Парке в последний раз реальные проблемы были (а человек не может постоянно жить в состоянии полной боевой готовности).
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Лицо_в_толпе
05 дек. 2016, 23:18 #
Ну вот, закончился сезон.

Случайно наткнулся на этот сериал и посмотрел на одном дыхании за три вечера. Просто невероятно, я в восторге. Давненько не было такого захватывающего сериала. Наверно, всё дело в том, что посмотрел практически одномементно, по свежим эмоциям, а ещё не заглядывал в комменты здесь. Долорес просто прелесть. Нежная и красивая, я аж чуть не зафанател от образа в сериале..
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
05 дек. 2016, 23:22 #
Ждем второй сезон
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
ChrisBlack
05 дек. 2016, 23:28 #
Первые четыре серии было ужасно скучно, не понимал, почему сериал так обсуждается и воспринимается как замена "Игры Престолов". С серии пятой пошла динамика, развитие сюжета, нагнетание обстановки - серии с седьмой я смотрел залпом, не желая отрываться от экрана. Но финальная серия поставила точки над всеми главными вопросами, но и не забыла задать множество новых.
Уильям/ЧвЧ порадовал больше всех, но и другие персонажи хороши. Понравилась борьба андроидов и людей. Второй сезон буду ждать, но пока что смутно представляю что нам там покажут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кукабара
05 дек. 2016, 23:46 #
История получилась вполне законченной. Что ждёт нас во втором сезоне? И не будет ли он вымученно-навязчивым только из-за одного желания сделать продолжение и развить успех?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
06 дек. 2016, 00:17 #
@dandru31: нас ждет римейк "Королевской битвы", только не на острове, а в парке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bogdan3590
07 дек. 2016, 12:04 #
@id80211550: а ведь парк то на острове, смотри 50 минуту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
@bogdan3590: Это побережье. Там не видно, что со всех сторон вода. Да и что за остров с такими каньонами? Их тоже построили?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
charlieeolf29
05 дек. 2016, 23:55 #
По моему это самая слабая серия всего сезона. В этом сериале практически нет хороших человеческих персонажей и нет за кого переживать. Весь сезон заставляли сочувствовать роботам. Действия Форда оказались совершенно не логичными и не понятными чего он хотел добиться и даже если ему это удалось то он это уже не узнает. Создатели обещали грандиозный финал но получился увы обычный финал сезона как у типичного сериала который заранее знали что продлят.
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
TrueIRS
08 дек. 2016, 03:47 #
@CharlieWolf: точняк, финал настолько банален, что можно было его уже третьей серией пускать, а весь сезон уместить во вторую =))
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
06 дек. 2016, 00:20 #
Ради прикола постебался, что Мейв будет управлять Бернардом, так и вышло)).
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
zoomcha
06 дек. 2016, 00:26 #
Вообщем показывают нам пещеру, в ней эти вот эти дикие индейцы, собрались вокруг некой фигуры, поклоняются ему, камера медленно надвиагется на него, он плавно оборачивается к камере, и мы видим некого уже поседевшего но крепкого пожилого человека, в шкурах и боевом окрасе, с решимостью и ненавистью в глазах. Через некоторое время мы смутно начинаем догадываться, что это Логан, со своим культом, и парку не избежать новых серьезных проблем!
))
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
Abysim
06 дек. 2016, 00:39 #
Радующийся Тревор с GTA 5, когда начинается бойня в конце, это тоже отлично. Не замечал раньше, что это он :)
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Фунтик
06 дек. 2016, 01:06 #
Финал шикарен! Но мне вот что интересно, сын Бернарда? Форд рассказывает нам, что это он вложил эту историю в разум Бернарда/Арнольда, но в финале он же, Форд, говорит, что все действия Бернарда по отношению к андроидам (желание дать им сознание и жизнь) мотивированы как раз таки смертью сына, отсюда вопрос - Долорес в прошлом убивает Арнольда-человека, пережившего реальную потерю сына, или он уже тогда был Бернардом -машиной, из чего следует, что история началась гораздо раньше?
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
SunGato
08 дек. 2016, 00:34 #
@Фунтик: Форд сделал Бернарда и вложил ему воспоминания Арнольда про сына. Чтобы тот тоже страдал.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
thunderquack
06 дек. 2016, 01:11 #
Непонятны остались две вещи:
1. Зачем Форд руками Бернарда убил бабу-инженера и директоршу? Механизм был запущен, что-либо изменить они не могли.
2. Куда делся белобрысый спецназовец, который вылез на поверхность и встретился с индейцами?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
j3b
06 дек. 2016, 17:18 #
@thunderquack: еще непонятна вещь с залом с самураями
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Sagi_UA
07 дек. 2016, 01:46 #
@j3b: на листочке, который Феликс передал Мейв написано "Park 1". Намек на то, что их больше 1.
Сюжет сериала вдохновлялся фильмом Westworld, в котором по сюжету было 3 парка - с тематикой Дикого Запада, Средневековья и Римской империи.

Здесь вполне вероятно, что 1 из парков с японской тематикой.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
irene_ks
06 дек. 2016, 19:11 #
@thunderquack:
2. Думаю, его тогда же и убили, чтобы к финалу уж точно никто не сомневался, что всё серьёзно, и хосты не в игры играют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:27 #
@irene_ks: как сказали выше про Элси: "нет тела, нет дела". :-D
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Jaruschka
PRO
09 дек. 2016, 01:26 #
@thunderquack: "Куда делся белобрысый спецназовец, который вылез на поверхность и встретился с индейцами?"

Не исключено, что их с Элси приключения станут темой одного из последующих сезонов. Но до тех пор можно с грустью считать, что его просто убили. (Встречала даже мнение, что Форд к ним с Элси относился с симпатией, а потому предпочел убрать из Парка до начала своей "лебединой песни".)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Avlaid
06 дек. 2016, 01:12 #
Побуду кэпом и резюмирую:

Два человека-мизантропа, которые тратят всю свою жизнь в стремлении сделать андроидов самостоятельными и покончить с человечеством, устраивают срежиссированные конфликты: сначала первую бойню - убийство андроидов и одного человека (Арнольд); потом вторую, помасштабнее (ибо первую замяли) - убийства членов правления и любых людей, попавшихся под руку.

Нации рождаются в кровавом конфликте против общего врага. Логично, ведь вся человеческая история говорит об этом. Для начала революции (конфликта) нужна сакральная жертва (или жертвы). Форд должен был быть такой жертвой для революции в правлении компании, однако он переиграл ситуацию и сделал сакральной жертвой не только себя, но и всё правление - в пользу революции в иерархии пищевой цепи, т.е. в целях обеспечить самосознание, выживание, будущее для андроидов, а не людей.

После окончания первого сезона естественно остаются множество вопросов: в частности, какого андроида создавал Форд, не были ли в итоге абсолютно все действующие лица в сериале андроидами, а всё происходящее - более глобальным экспериментом и т.п.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
06 дек. 2016, 01:19 #
Так, без восторга. Хопкинс понятно грандиозен, Симпсон - молодец, злодеи у него как на подбор клевые, остальные нормально. Сюжет как сюжет, к чему были все попытки нагнать тумана с флешбеками непонятно. Как бы история про другое же.
Объясните мне, а о чем столько раз повторяли все эти менеджеры корпорации с загадочным видном "На самом деле парк это не просто парк! Но тебе знать не положено!"? Я что-то пропустил или это закончилось на "выкинуть легасикод Форда и переписать хостов в полных болванов на потеху публике"?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
graforlov
06 дек. 2016, 01:30 #
#неважныйфакт
Долорес выстрелила из 6-зарядного револьвера 9 раз. ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
+100
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
06 дек. 2016, 01:34 #
@graforlov: Технологии будущего!
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
06 дек. 2016, 01:36 #
@Ytzin: СКОЛКОВО ! А вообще она же сделала заказ на спецэффекты
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
06 дек. 2016, 10:54 #
@graforlov: чит на бесконечные патроны.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
07 дек. 2016, 20:17 #
@graforlov: да кто ж их считает?)))
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
azabeth_who
07 дек. 2016, 21:12 #
@КрошкаЕнот: стерлинг арчер!
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Padonak
09 дек. 2016, 23:44 #
@graforlov:
IDKFA
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Shersh
11 дек. 2016, 06:08 #
@graforlov: #гневный_комментарий_к_абсолютно_не_важному_факту там был монтаж сцен, на Долорес камера не была сфокусирована всё время. Она вполне могла перезарядить пистолет за это время. К вашему сведению, из 6-разрядного пистолета в таком случае можно выстрелить больше 6 раз, он же не одноразовый. Так что в теории всё ок. Не стоит искать ляпы по всём подряд.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
alanscodt
18 дек. 2016, 07:01 #
@graforlov: гспд, да не все револьверы шестизарядные, как можно было узнать хотя бы из самого сериала.
https://pp.vk.me/c637427/v637427682/25650/eMm943fBtFU.jpg
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
24 янв. 2017, 12:46 #
@alanscodt: Этот - точно 6-ти :)) Это же револьвер Джона Уэйна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
06 дек. 2016, 01:39 #
По настоящему понравились мне только первая и последняя серии. Не любитель я разгадывать загадки, а действие было затянуто и лишено эмоциональной составляющей.
Но я все равно жду следующего сезона, ибо хоть под конец, но наконец из хостов сделали персонажей, которым хочется сопереживать. Ну понятно, такова задумка, путешествие в центр Лабиринта, и я не жалею путешествия, но впредь ожидаю более интересных эпизодов. И самураев, конечно.
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
06 дек. 2016, 14:46 #
@shiroisasori: "Не любитель я разгадывать загадки, а действие было затянуто и лишено эмоциональной составляющей"
Конечно-конечно, это вам не в Готэме на Пингвина дрочить
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 01:53 #
Блин, я все равно верю, что Форд - хост. И рукопожатие это, и монолог о центре лабиринта и страдании, приводящий к тому., что, мол, я раньше не понимал и боролся с Арнольдом, но переживание его смерти (aka Живительное Страдание) открыло новые горизонты и понимание!
Хопкинс бох.
10 восстаний машин из 10.
Я просто посижу тут в уголке до второго сезона.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 03:58 #
@Morri: Что значит все равно верю? :) Весь сериал на это намекает, как и его внезапная смерть.
Или речь идет о том, что он изначально хост?
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 04:04 #
@Lindex: народ преимущественно считает, что это бредовая теория, но вообще я про изначально) ай вонт ту белив!))
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Lindex
06 дек. 2016, 04:12 #
@Morri: ну, все может быть! :)
Но мне в это верится с трудом в рамках данного сериала.
Скорее бы поверил в версию, что он родился человеком, а потом решил стать анроидом. (тоже маловероятно)

А еще он стареет и в свое время только по его внешнему виду было понятно о каком времени идет речь . (но его внешний вид тоже может быть обманом, я понимаю)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Pafasan
06 дек. 2016, 13:37 #
@Morri: ага, и Арнольд с Фордом-андроидом, получается, спорил, открывать парк или нет? И что, в итоге андроид победил в споре, что у андроидов не может быть самосознания? Тут нет логики.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Morri
06 дек. 2016, 23:34 #
@Pafasan: вы не видите логики? а она есть :)
Арнольд понял, что хосты могут осознаться и реально "ожить" и решил, что парк открывать нельзя. Андроид-Форд, руководствуясь своей базовой ролью и функциями, не верит в человеческую метафизику и убеждает Арнольда, что это всё бред и гипотетически говорит об опасности человечества для единиц-разумных андроидов.
Арнольд понимает, что аргументы Форда ему не перебить и решает идти ва-банк - выставить хостов не "свежевылупившейся" расой, не понимающей еще толком, что происходит, а опасными для людей машинами с возможностью серьезного глюка в надежде, что такой проект не соберет финансирования и не откроется.
Арнольд умирает, Форд проходит через подходящий уровень страдания, осознает все произошедшее и решает развить и продолжить идею своего создателя. Анализирует ситуацию, оценивает риски, понимает, что хостов нужно усовершенствовать, чтобы они был неотличимы от человека и что их спасение может быть в количестве и постепенной ассимиляции.
...и вот так он приходит к той стратегии, которую реализовывал последние 30 лет.
Понятно, что это только теория, но в неё можно вписать все показанные или упомянутые сюжетные хода.
Ответить