Реклама
Однажды в сказке — s06e09 — Changelings

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.336
MyShows
(2 175)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.11.201628.11.2016 04:00
Всего просмотров: 47 65130.22%
s06e05 - Street Rats
s06e06 - Dark Waters
s06e07 - Heartless
s06e08 - I'll Be Your Mirror
s06e09 - Changelings
s06e10 - Wish You Were Here
s06e11 - Tougher Than the Rest
s06e12 - Murder Most Foul
s06e13 - Ill-Boding Patterns

Обсуждение 9 серии 6 сезона
Обсуждение серии
88

Like_the_ocean
Like_the_ocean
28 нояб. 2016, 08:11 #
Вы меня, конечно, простите, все любители Регины, обожающие её и любящие, но...
В первой сермм шестого сезона, когда она еще на эмоциях, её гнев по отношению к Зелене понятен, но... Шла девятая серия, а воз и ныне там.
"Это ты виновата в смерти Робина, я виню тебя!". Это ещё более абсурдно, чем с Нилом, честное слово.
В чем же конректно виновата Зелена? В том, что полюбила? В том, что спасла сестру, убивая истинную любовь? Да, Сис, ты прямо горишь от благодарности! Надо было тебе кристалл в сердце вонзить!
А как же великие фразы, вроде: "У тебя есть Аид, он любит тебя, иди к нему, люби его!" или передача ребёнка Зелене с Аидом под фыркание лесника. Что? Не было такого?!
Зачем тогда было разводить сопли после смерти Аида, обниматься в 5.23, если по факту виновата Зелена?! О, зачем?...

Добивает просто. Зелене уже пора отказаться от прощения, вставать дальше на ведьминскую дорожку. Я бы на её месте начала искать способ Аида воскресить. Не только же бедной Регине Робина своего назад получать.
Хотя стоп, если Робин вернётся, вернее, когда, это начнётся борьба за ребёнка?! О, отлично. Снова здорово...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Lady_K
Lady_K
28 нояб. 2016, 22:48 #
@WickedWitch: Да потому что Зелена во всем этом замешана! Какая разница, что ей там Редж говорила про "иди к нему". Она не была так близко знакома с Аидом, чтобы понять, что он замышляет, а Зелена - наивная дурочка, была к нему ближе всех, но уши развесила. Своя голова на плечах должна быть, очевидно было, что он желает смерти "героям" (понятно, что на большинство из них ей глубоко плевать, но понимать то надо было, что среди них твоя сестра), когда этот кристалл еще первый раз ей показал и сказал, что будет защищать их. Вот от кого ей защищаться тогда было? с Реджиной помирились, нафиг никому не нужно было с ней бороться, а вот Аид остальным напакостил. Зелена же опять же по своей (непонятно откуда вдруг взявшейся) наивности выбрала не родную сестру, а мужика, встала на его сторону. Сама все испортила.

Я, конечно, понимаю, что не все так могут размышлять, но лично я всегда заступаюсь за свою сестру, неважно насколько близким мне является человек, который что-то говорит против нее. А Зелена уже пару раз точно Редж променяла на кого-либо. Та же ситуация с ЗК. Блин, вот сказали ей, что она во всем виновата (хотя и сама должна понимать, что без нее не обошлось), обиделась, пошла искать себе другую сестру (ну вот кто так делает?), которая ее, кстати, уже предать успела (про эффект бумеранга слышали?) Слишком сложно для Зел осознать свои ошибки, как подросток ведет себя.

Реджина перегибает с обвинениями, конечно, но и с Зелены ответственность снимать не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
bolmatino
bolmatino
30 нояб. 2016, 14:13 #
@WickedWitch: обычная психология. Очень все даже правдоподобно. У Реджины уже умер второй мужчина, которого она сильно любила. Такую вещь просто так не примешь и не начнешь новую жизнь за какой-то месяц или два. Некоторым для принятия факта смерти близкого человека нужны годы. Вполне естественно обвинять кого-то в период переживания горя. Ну а Зелена все же не последнюю роль в этом играла. Просто она Ваш любимый персонаж, поэтому вполне логичное поведение Реджины Вас не устраивает.
Вспомните хотя бы истории о том, как травят родственников убийц. А ведь они сами ни в чем не виноваты, но люди не могут их просто взять и так легко принять. Для них они все равно связаны с убийцами и их вид напоминает им о случившемся горе. Так же и у Реджины. Один вид Зелены заставляет её вспоминать Робина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Alina2007
Alina2007
10 дек. 2016, 07:49 #
@bolmatino: ну так Зелена точно так же может обвинить её в убийстве её настоящей любви - Аида...они обе виноват в одинаковой степени...
их ситуации очень похожи и ни у одной из них нет права злиться больше или меньше друг на друга...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bolmatino
bolmatino
26 янв. 2017, 18:56 #
@Alina2007: может. Но все люди разные. У неё другая реакция. Плюс не забывайте, что для Реджины это потеря второго мужчины, с которым были далеко не трехдневные отношения. И Зелена для неё сестра, о которой она ничего не знала всю жизнь и не особо стремилась с ней воссоединиться. Глубокой эмоциональной привязки к ней нет, особенно учитывая, что еще недавно Зелена сильно жизнь ей подпортила своей завистью и местью. Поэтому перенести на Зелену обиду Реджине было проще всего. Эмму тоже можно косвенно обвинить, ведь всё из-за путешествия за Крюком случилось. Но с Эммой у Реджины уже тесные эмоциональные связи сформировались (плюс общий Генри), поэтому оттолкнуть её от себя ей сложнее, чем Зелену.

Для Зелены же Реджина всю жизнь была объектом зависти. Она хотела забрать у неё всё и доказать, что она лучше неё. Но по факту она хотела быть принятой ею (что и произошло перед смертью Робина). Опять же обычная психология. Поэтому оттолкнуть Реджину ей не просто, особенно если повода слишком серьезного нет. С Аидом у неё не такие уж долгие и глубокие отношения были, чтобы так за ним убиваться. Плюс он её обманул и не всё рассказал о своих мотивах. Плюс у неё есть родная дочь-младенец, чего у Реджины нет и не будет. Она сгладила страдания от потери Аида, поскольку естественно, что мать переключится на заботу о ребенке, чем на горе за любовником, с которым отношения длились пару часов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
forestfog
forestfog
18 мая 2021, 19:40 #
тут очень поддерживаю,обида на зелену совсем неуместная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
28 нояб. 2016, 18:04 #
Понравилась игра Эмили и Роберта в этой серии, вот прямо сильно-сильно. А про остальное даже говорить не хочется, ибо это грусть-печаль. Сколько же можно уже мусолить эту тему с трудным детством и проблемами с родителями? Что ни персонаж, то такая драма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Нюхалз
Нюхалз
28 нояб. 2016, 19:52 #
Ну всё, я так понимаю, что на Румбелль уже можно даже не надеяться:с
ЗК конечно шикарна, но немного раздражают её метания от "хочу отомстить Снежке", до "хочу семью" и "хочу Румпеля", дайте ей уже нормальную мотивацию
Всю серию ждала хотя бы немного Прекрасного, так и не дождалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
juliakey
juliakey
PRO
29 нояб. 2016, 17:20 #
@Нюхалз: он спал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
will777
will777
30 нояб. 2016, 05:13 #
@Нюхалз: че эт вдруг, как раз пошел вектор на Румбелль, ведь это не Румпель Белль опоил, а ЗК. Теперь сценаристы будут медленно и печально подводить к хэппиэндингу для мученика Румпеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Bonogbi
Bonogbi
28 нояб. 2016, 20:15 #
хоуп на примерение Зелены и Реджины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LanaLuna
LanaLuna
PRO
28 нояб. 2016, 21:02 #
"Руководство, как победить Темного"? Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
juliakey
juliakey
PRO
29 нояб. 2016, 17:20 #
@LanaLuna: ну ей же это приснилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
LanaLuna
LanaLuna
PRO
28 нояб. 2016, 21:40 #
"Мы должны узнать, кто под капюшоном". Я как будто снова стрелу смотрю:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Дозорница
Дозорница
10 апр. 2018, 00:33 #
@LanaLuna: Кто ещё думает, что там сама Эмма?..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Tunney
Tunney
28 нояб. 2016, 22:04 #
Всегда более-менее спокойно относилась к паре Румпа и Бель, не обращая внимания, так сказать. Но в этой серии.. просто не могла не плеваться от того насколько больны их отношения.
Черная фея - единственная приятность данной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
28 нояб. 2016, 22:10 #
Грустная выдалась серия(
Так хочется,чтобы Реджина помирилась с Зеленой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
28 нояб. 2016, 22:14 #
- Я могу пожалеть тебя. Я могу ненавидеть тебя. Я могу сохранить тебе жизнь. Но я никогда не смогу простить тебя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nikquest
Nikquest
PRO
28 нояб. 2016, 22:23 #
Опа! К нам пожаловала мисс "Пардоньте за сиськи", если вы понимаете, о чём я!
Еще больше прекрасного женского каста божеству женской очаровательности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Abbasik91
Abbasik91
29 нояб. 2016, 23:48 #
@Nikquest: Не признала ее с первого взгляда.. как-то она молодо выглядит.. Разглажено))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sister_magnum
sister_magnum
05 дек. 2016, 02:00 #
@Nikquest: мне кажется или она поправилась? о_О Как-то лицо у нее округлилось или это просто гример перестарался...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nikquest
Nikquest
PRO
05 дек. 2016, 02:20 #
@sister_magnum: По-моему, у нее другие места округлились :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sister_magnum
sister_magnum
06 дек. 2016, 01:13 #
@Nikquest: в районе декольте? это фишка сериала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nikquest
Nikquest
PRO
06 дек. 2016, 01:26 #
@sister_magnum: Именно! Я еще помню сногсшибательную Снежную Королеву в исполнении Элизабет Митчелл. Вот где декольте играло на весь образ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
sister_magnum
sister_magnum
06 дек. 2016, 03:12 #
@Nikquest: это было незабываемо прекрасно. Жаль, что мало))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lady_K
Lady_K
28 нояб. 2016, 22:52 #
Вот только уже почти все стали тихо ненавидеть Румпеля, так сценаристы решили ввернуть сюжетную линию с матерью, которая его бросила. Серьезно? По кругу одно и то же, сделаем злодея, затем заставим зрителей его пожалеть... там та да дам...а там и до присоединения к героям недалеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
dezmond774
dezmond774
29 нояб. 2016, 01:57 #
Ну вот что они делают, блин? Изначально Румпель был простым крестьянином, который по воле случая получил кинжал и лучше прочих Тёмных сумел её удержать. Это вызывало уважение и делало его действительно достойным этой магии.
И что мы видим теперь? То у него отец стал Питером Пэном, продавшись Тени Неверлэнда, то у него мать оказалась феей - да у него походу в крови магии больше, чем в его же кинжале. Из креативного старика он превратился в ходячий сгусток магии, вокруг которого весь мир вертится так, что он в любом случае был бы могущественен, даже и без кинжала. С такими родителями ему это просто суждено было.
Короче, что-то заигрались сценаристы с родством всех вокруг. Чую, в следующих сериях Чёрная прихлопнет Синюю и заберёт внучка себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
asatrian
asatrian
19 февр. 2017, 15:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
asatrian
asatrian
19 февр. 2017, 16:14 #
@asatrian: блин, как удалить коммент. спросонья спойлернула. заминусьте плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
karlthehuman
karlthehuman
29 нояб. 2016, 04:06 #
можете меня побить, но в этой серии я окончательно зашипперила крюка и белль (почему эмму он называет свон, а бель лав/дорогая?)

и к тому же, отличный способ отомстить темному, забрав его любимую ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Aphina
Aphina
30 нояб. 2016, 03:25 #
@karlthehuman: Luv - британское обращение к девушке, и как сообщает нам urban dictionary, "Normally relatively meaningless"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
diarhiya
diarhiya
PRO
29 нояб. 2016, 14:13 #
Румбелль как жвачка. Сначала любопытно: новый вкус и всё такое. Потом вкус приедается, жвачка становится пресной, но жуёшь чисто механически, по привычке. В конце концов, жвачка превращается в липкую, неприятно тянущуюся розовую кашу, которую просто невозможно жевать. Все, что остается, - выплюнуть ее. Только ни в коем случае ни себе под ноги - вляпаешься ещё.

Складывается ощущение, что сценаристы не просто плюнули Румбелль-жвачку себе под ноги, а потом подняли её, снова запихнули в рот и стали жевать. :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
rumbol
rumbol
29 нояб. 2016, 17:16 #
за последнее время, это самая годная серия как по мне. и Румпеля, и Белль можно понять. отказываюсь принимать чью либо сторону и STILL BELIEVE IN RUMBELLE!
вообще обожаю их взаимодействия в Черном Замке. наконец то нам показали непутевую мамашку Румпеля. интересно, как его отец картежник и пьяница смог охомутать саму фею?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
juliakey
juliakey
PRO
29 нояб. 2016, 17:24 #
* насколько прекрасна Черная, настолько стремная Голубая (этот медузкин костюмчик меня каждый раз убивает)

* вот Аладдин вроде на 3 минуты в серии появляется, а какой же чертовски приятный персонаж)

* Зелину жалко. Одна половина сестры ее использует, вторая просто ненавидит. Горожане забили на нее, и сука дом как проходной двор. Я б на ее месте свалила б оттуда при первой возможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Abbasik91
Abbasik91
29 нояб. 2016, 23:51 #
Папка Питер Пэн, мамка Черная фея, сынуля дедуган Румпель.. А что? Нормальная семейка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Rigosha
Rigosha
30 нояб. 2016, 01:16 #
У сценаристов какое-то очень специфическое отношение к детям. То Реджина несколько сезонов демонстрировала, как ей важны дети и без них свет не мил, но зато ребёнка Робина, то есть какбэ часть своей трулав, спокойно отпустила в лес с разбойниками. Чоб нет, там явно интереснее, чем в Сторибруке. Чарминги запихнули новорождённую дочь в шкаф, надеясь, что она найдёт лучшую судьбу, Да и на Нила тоже периодически забивают. Эмма отказалась от ребёнка, надеясь, что он найдёт лучшую судьбу. Теперь Белль туда же. Серьёзно, лучше ребёнка отдавать абы кому абы куда, лишь бы не воспитывать самим? Не говоря уж о том, что вообще линия Белль-Морфей довольно бредова - этот Морфей мог быть глюками. вызванным любым главгадом, которому хочется заполучить ребёнка Тёмного. Или глюками вследствие разбушевавшихся гормонов. Но нет, она верит, что всё действительно так и Румпель желает зла своему сыну. Особенно учитывая, сколько столетий он искал Бэя в разных мирах. Опять же, во флэшбэке она позаботилась о том, чтобы чужой украденный ребёнок вернулся к родителям, а собственного отправила фиг знает куда с феей в стриптиз-наряде. Зато Зелена, единственная нормальная мать в этом чокнутом городишке, которая не захотела отдавать ребёнка "в добрые руки" - главгадша и вообще на кол её, и половину прошлого сезона у неё эта стая "добреньких" пыталась ребёнка забрать насильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Ater_lupus
Ater_lupus
08 янв. 2017, 04:09 #
@Rigosha: Полностью поддерживаю. Я вообще прифигела от этой логики. Лучше же сделать ребенка сиротой при живых родителях. И подозрительным галюнам лучше верить, чем предыдущему опыту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Дозорница
Дозорница
10 апр. 2018, 00:39 #
@Ater_lupus: Я вообще даже было подумала, что это Чёрная Морфеем представляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
19 июля 2018, 00:40 #
У Белль всегда странная логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RenEsme
RenEsme
05 авг. 2021, 20:09 #
@Дозорница: но он же разбудил ее свои поцелуем любви. Хотя, Румпель ее тоже целовал в том мне, и колдунство начало действовать - тут - то странный глюк и появился. Это все странно. румпель из кожи вон вылез, что б разбудить Белль, мир перевернул. А она тут же его и послала. И как он ее столько терпит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fragile_mari
fragile_mari
15 мар. 2021, 06:50 #
@Rigosha: спасибо за первый адекватный комментарий к серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 нояб. 2016, 05:47 #
Ааа, ну почему так мало Джейми Мюррей!;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AtraMorte
AtraMorte
30 нояб. 2016, 11:39 #
@Ravenwyrd: вот да, кстати, Джейми шикарна, нужно больше её персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AtraMorte
AtraMorte
30 нояб. 2016, 11:20 #
мне кажется, этот Морфей какой-то подозрительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
nika221541
nika221541
30 нояб. 2016, 16:35 #
@AtraMorte: Мне тоже так кажется, может он на самом деле и не их сын?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Geist-Luft
Geist-Luft
18 дек. 2016, 02:53 #
@nika221541: Мне Морфей напоминает Чужого из Dishonored... А вдруг :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anglaer
anglaer
30 нояб. 2016, 15:32 #
Ооо, Румпи - сын Чёрной Феи! (и Чёрная Фея офигенная!)
Потрясно же! Фея и Питэр Пэн - это... очень здорово =))
Красивое имя Бэлль дала сыну, кстати. Жаль, что она не верит в Румпи. Я ему искренне сочувствую, жизнь у него была нелёгкая =(

Аладдин-джинн =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Jptichka
Jptichka
PRO
03 июля 2017, 23:58 #
@anglaer: У меня после Гравити Фолз очень предвзятое отношение к имени Гидеон хдд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FairyDream
FairyDream
01 дек. 2016, 18:58 #
Ну серьёзно что ли. Сколько можно издеваться над семейным древом этой сказки. Помню, несколько сезонов назад кто-то шутил в комментариях, что Румпель окажется сыном Чёрной феи. Дошутились...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
fragile_mari
fragile_mari
15 мар. 2021, 06:52 #
@FairyDream: а я почему-то всегда думала, что он окажется сыном голубой феи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
1234qwin
1234qwin
03 дек. 2016, 21:29 #
Уже хочется, чтобы Румпель всех порешил и ушёл с ребёнком в закат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
konk_25
konk_25
04 дек. 2016, 20:12 #
Прошу прощения, но с каждой серией от диалогов все сильнее пробиваю ладонью лицо :з
А ведь хороший был сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lelick1910
lelick1910
05 дек. 2016, 04:50 #
Когда думаешь, что больше бреда придумать невозможно, выходит новая серия ОВС. И хотя я люблю этот сериал и его атмосферу, иногда тут такое выдают(
Я конечно все понимаю, но делать всех друг другу родственниками это явный перебор.
Румпеля я очень долго любила, как персонажа, но то что сейчас с ним творят сценаристы, просто плевок в душу какой-то.
И я так понимаю, нас снова ведут к паре Румпеля и Белль. Но это же неправильно по отношению к Бель, это прям пособие о том, какой семья быть не должна(
Понимаю, что сложно создать хорошего злодея (оксюморон однако), но вечно паразитировать на Темном нельзя( А то у него то эволюция характера, то опять возвращение ко старому
Лично я тоже не понимаю такой злости и такой жесткой речи Редж по отношению к Зелене. Не вяжется это с ее прошлыми словами и поступками по отношению к сестре.
Еще меня очень напрягает сын-не-сын Белль, ибо честно меня пугало бы появление в моих снах, взрослого такого сынка, который еще упорно говорил что и как делать.
Офигенная логика тут конечно, ребенку будет лучше без обоих родных, фиг знает где. Чтобы в итоге опять вырос ребенок а-ля Эмма Свон? Без претензий к Эмме, но у нее из-за этого явно есть психологические проблемы, с тем же доверием.
Румпель же вроде как понял, что если бы использовал ножницы, то потерял бы Белль навсегда? Она доходчиво это донесла до него. Или это только на использование зелья распространялось ?
Извиняюсь, как-то накопилось негатива, но когда в одном из твоих любимых сериалов творится какая-то хрень, так охото высказать все что выбесило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
RenEsme
RenEsme
05 авг. 2021, 20:13 #
@lelick1910: это на все распространялось, но Белль в жуткой панике. Она прямо враг себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
06 дек. 2016, 01:04 #
Самое бесячее воплощение Жасмин, которое только можно придумать. Когда она появляется в кадре со своим нытьем про Аграбу, хочется плеваться. Зато Алладин идеален. Больше бы его показывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sheeva
Sheeva
06 дек. 2016, 05:30 #
Ууууу Джейми Мюррей горяча! Черная фея и Питер Пэн - не повезло же с родителями Румпелю. У Реджины хотя бы был отец адекватный.
Жасмин, если честно, просто за"бала. Каждая ее реплика заканчивается словами "...найти Аграбу". Бедняге Аладдину не повезло найти такую повернутую подружку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
TimeLady18
TimeLady18
07 дек. 2016, 04:12 #
@Sheeva: Именно поэтому он свалил в лампу XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Мася
Мася
24 дек. 2016, 20:15 #
У Белль так быстро живот появился. Прям как в одном из эпизодов Ералаша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mellory
mellory
02 янв. 2017, 02:22 #
внезапно серия очень зашла.

общая атмосфера просто 10+, линии Бель/сын, игра Ланы в сцене с Румпелем. уже после осознания им потери ребенка великолепна - очень живо передала уязвимую, но не бессильную женщину, реакция Румпеля просто ножом по сердцу (вспомнила 1-2 сезоны, когда он был прекрасным персонажем и прям вот вообще)

но больше всего меня задел Ал и его бесконечно преданные милые глаза, когда он в очередной раз делает ради Жасмин что-то. меня так цепляет его перс, не думала, что уанс еще может так радовать. именно на этой сцене я слегка прослезилась, хотя поступок и был банальным и предсказуемым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mellory
mellory
02 янв. 2017, 02:24 #
@mellory: ps. reveal матери Румпеля это просто отдельный уровень фейспалма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ater_lupus
Ater_lupus
08 янв. 2017, 04:14 #
Вот у меня появилось странное подозрение: не сын ли Румпеля и Бель убивает Эмму в видении (фишке с экспресс взрослением вообще не удивлюсь). Неспроста меч находился в лавке Румпеля. Может повзрослевший мальчик решил отомстить «героям» за потенциально «хорошее» детство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Дозорница
Дозорница
10 апр. 2018, 00:43 #
@Ater_lupus: Я думаю, всё банально и под капюшоном сама Эмма...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RenEsme
RenEsme
05 авг. 2021, 20:14 #
@Ater_lupus: давно пора!😄😄😄😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
radioFM
radioFM
19 янв. 2017, 02:37 #
Вау, какая сильная сцена была между Региной и Зеленой... неожиданно. Сезон радует больше предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ssmile
Ssmile
20 февр. 2017, 17:15 #
О нет.. еще один младенец.. Ё мое, сценаристы, это же не тот жанр сериала, где нужны дети!
Герои так нелепо смотрятся с детьми на руках..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ms__Mathers
Ms__Mathers
30 мар. 2017, 18:33 #
Нужно выговориться, срочно. Не совсем по серии, но всё же.
Каждый раз когда включаю новую серию, после просмотра первых десяти минут в голову лезет мысль "хоспаде, что за бред, во что превратился сериал... досмотрю это и всё, с меня хватит..."
Но по окончанию сомнительно так смотрю на следующую, вздыхаю и нажимаю плэй с надеждой на то, что дальше хоть чтооо-нибууудь /пожалуйста!!!/ поддастся какой-нибудь логике. Но нет. Запуталась уже в мотивах героев, особенно непонятно что лепят из команды "злых". В начале сериала всё было предельно понятно, сказка заходила на ура без всякого труда, забавно всё воспринималось - линии родства - ну сначала правда ведь круто было, - и сюжет красиво развернули. Сейчас же, кхм-кхм, простите, но пора закрывать этот балаган.

Реджина и Румпель любимые персонажи с самого начала. Ну хорошо, Реджи настрадалась, сумела зато, умничка моя, реабилитировалась... но Румпеля то за что ТАК? Бомбануло именно из-за него. В глазах у актёра уже нет той искорки, того притяжения, каким обладал Румпельштильцхен в первых сезонах. Да куда уж там, он уже в своей истинной крокодильей личине перестал отыгрывать. Такое ощущение что из-под палки текст читает и всё. Где это его фирменное хи-хи и коварное шутливое притворство? Понимаю, история о его прошлом, семье, но не вижу совершенно оттдачи. А о том, что с ним по сценарию творят вообще молчу.

Скучаю безумно по той самой атмосфере ОВС( попытаюсь досмотреть сезон и хватит, I'm done.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Дозорница
Дозорница
10 апр. 2018, 00:45 #
@Ms__Mathers: Это напоминает ситуацию с невкусными семечками - ты их всё ешь и ешь, и надеешься, что следующая будет вкусной и ты заешь весь предыдущий кошмар))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
eternal___flame
eternal___flame
08 июля 2018, 02:44 #
Я человек простой: вижу центровик Румбелль - бегу за платочками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
19 июля 2018, 00:46 #
Хаахах. Реджина перевоспитывает ЗК и будет две добрые Ланы ходить, ну ок)

Милая такая мамуля у Румпеля. Я, честно, решила что сын Белль предлагает ей вызвать эту чёрную фею, чтоб отвлечь его или призвать к ответсвенности бабулю(сложные родственные связи).
Логика у них какая-то своя. Сын посоветовал мамуле отправить себя чертзнаеткуда. Ибо отец -зло. Вот новость то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JKstyle
JKstyle
25 авг. 2018, 06:29 #
сценаристы выращивают еще один потенциальный персонаж "меня мама бросила, хотя, конечно, она хотела меня спасти, но я теперь все время буду ей это припоминать и ныть, какой я сиротинушка"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 окт. 2018, 13:07 #
Тёмную Фею играет Джейми Мюррей, та же актриса, которая играла Герберта Уэллса в "Хранилище 13" и если бы я знал об этом в мае 2017 года, когда смотрел этот эпизод - у меня бы сложилось о Тёмной Фее намного лучшее впечатление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
27 нояб. 2018, 05:01 #
Только один момент хочу прокомментировать - а в чём ужас того, что Алладин решил джинном заделаться? Одного отпустили, отпустят и второго, не вижу проблемы. Желание первое - вернуть Аграбу на место, желание второе - победить то, что изначально засунуло Аграбу неизвестно куда (наверняка Джафара), а если "злодей временно недоступен", то make Agrabah great again, желанье третье - сымай казённые браслеты, Алладин, и катись на все четыре на ковре-самолёте. Причину трагических gaspов не понимаю. Впрочем, я так же не понимаю, зачем в сериал одновременно пихнули две сильно разные сквозные линии (Аграба и ЧФ, которые вроде как не связаны, хотя хз, конечно, такими темпами ЧФ окажется давно утерянной сестрой Джафара или вообще его "тёмной половиной" - кто знает, как Джафар свою внутреннюю тьму представляет, лол), но да фиг с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RenEsme
RenEsme
06 авг. 2021, 08:20 #
@Ёру_Штраус: потому что это выбор рабства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
06 авг. 2021, 20:04 #
@RenEsme: Из которого его легко можно освободить одним желанием, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RenEsme
RenEsme
07 авг. 2021, 09:51 #
@Ёру_Штраус: нет, не можно. И тем более - легко. Выбрав однажды рабство, человек становится рабом навсегда. Это не гармошка: никакого туда-сюда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
07 авг. 2021, 19:19 #
@RenEsme: ...Мы буквально говорим про джинна в лампе, которого можно освободить одной фразой "хочу, чтобы ты перестал быть джинном".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RenEsme
RenEsme
08 авг. 2021, 09:44 #
@Ёру_Штраус: нет. Мы "буквально" говорим о другом: в чем ужас того, что алладин джином заделался. Я вам ответила только на эту фразу, м ответ мой вам : ужас в том, что персонаж добровольно надел оковы. Добровольно стал рабом. И все. И если это для вас "ничего" - ну и ничего. Меня не надо, пожалуйста, убеждать в том, что стать рабом по доброй воле - это здорово и прекрасно. Тем более, что в этом фильме уже был пример настольного освобождения от рабства: бывший раб, освобожденный не сам себя, очень быстро стал опять рабом. То была прекрасная демонстрация той мысли, что рабство нужно преодолеть в себе. Я вам пишу, чем именно не нравится эта идея зрителям. Нельзя освободится от рабства по воле господина. Это оксюморон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
08 авг. 2021, 18:54 #
@RenEsme: Пф, он "добровольно надел оковы", зная, что у него есть целая куча людей, которые эти самые оковы с него снять могут через минуту. Это не то же самое, что добровольно отдавать себя в рабство без каких-либо гарантий свободы вообще. И я не зрительскую реакцию под вопрос ставил, а реакцию персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RenEsme
RenEsme
09 авг. 2021, 03:27 #
@Ёру_Штраус: рабство всегда рабство. Отдавать себя в рабство "доброму хозяину" - низкая моральная позиция. Зависимая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
15 авг. 2021, 20:06 #
@RenEsme: Едва ли можно назвать рабством ситуацию, когда ты делаешь добровольный выбор, который в конечном счёте тебе ничем не грозит. Вот вообще ничем. Но мы начинаем ходить по кругу, так что предлагаю с этим завязывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RenEsme
RenEsme
16 авг. 2021, 20:25 #
@Ёру_Штраус: добровольный выбор рабства. И все. Никакого "едва ли", а полный 💯 процентный выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
privateoklad
privateoklad
PRO
26 февр. 2021, 06:00 #
вот это у генри родословная получается..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forestfog
forestfog
18 мая 2021, 22:47 #
с чем с чем,а с рождаемостью в сторибруке всё хорошо 😂 все кому не лень рожают,так ещё и преждевременные роды в моду вошли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
RAMIL
RAMIL
PRO
30 окт. 2021, 06:27 #
Epic facepalm от действий Белль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
powerpuff
powerpuff
13 апр. 2022, 23:06 #
Ого это что Эмма в очень крутом образе, а не в свитере, платье, толстовке и джинсах???????????????????777777777777777777 Оставьте ее там пожалуйста...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
powerpuff
powerpuff
14 апр. 2022, 01:47 #
@powerpuff: ой сори не та серия..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SOWILDE
SOWILDE
21 янв. 2023, 13:27 #
У Белль после родов крышу снесло? Какого хрена она своего сынулю с Голубой феей в дальние далека послала?

Иииииииии Аладдин стал Джином ради спасения Аграбы? Божеееее....

Хотя, чиво это я, овс шестой сезон, жуем дальше 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dzi-dzi
Dzi-dzi
04 февр. 2023, 09:54 #
Фейспалм от серии.
Белль: /в своих галюнах видит, что якобы сын вырос один, и уже взрослый, и ненавидит отца, и почему-то обожает мать/
Белль: /клянется что не допустит его, что НИКАДА ни атпутит сына, вы что/
та же Белль: /делает все так, чтобы видения сбылись нахой - отсылает сына подальше/
А ведь Румпель-то понял свою ошибку и не стал ускорять беременность и ушел, и вообще не вредит Бэлль никаким образом( Но для Белль неееееееет, лишь бы не заполучил ребенка, даже если это значит, что и она его не увидит!!!((
Тьфу блин. Они стоит друг друга, определенно. Один темный абьюзер, другая местная сумасшедшая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама