s02e08 — The Chicago Way

Дата выхода: 8 декабря 2016 08.12.2016 16:00

Всего просмотров: 13243 41.01%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.392 из 5 1 834

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 136

Fox_Leigh написала 9 декабря 2016, 7:24 #

Лен! Мать вашу ЛЕН!
Как же мне не хватало тебя, любовь моя.
Когда услышала его голос, сначала ушам своим не поверила (как раз в момент его появления отвернулась от экрана).
Он божественен, не перестану этого повторять.

*I'm Clyde, It's Bonnie.

* - Brohug?
- Let's do it!

+102

Lone31Star написала 9 декабря 2016, 13:56 #

Показать комментарий

-41

alanscodt написал 9 декабря 2016, 14:43 #

— Компасы, как правило, что-то находят.
— Нет, идиот, компасы, как правило, показывают на север.

+132

Naas написала 9 декабря 2016, 21:47 #

@alanscodt: ага, на Север, только если это не компас Джека Воробья, простите, капитана Джека Воробья

+101

DeadDanny написал 9 декабря 2016, 15:07 #

Удивительно, но я не нашел в серии серьезных глупостей. Только смутило, как сначала Рэй упоминает, что Элиот Несс и Кевин Костнер, который играл Несса в фильме "Неприкасаемые", не похожи, а потом на улице Сталь спрашивает его: "Ты что, не смотрел "Неприкасаемых"? Но это можно списать не на ляп, а на недалекость Рэя, который помнит одно, но не помнит другого. А вот уж где точно ляп, так это в сценах, где в Сталь стреляют, но на футболке не появляются дырки от пуль.

Также в серии смутил рваный монтаж. Оп! И Несса уже вытащили из воды. Оп! И "Штайна" уже спасли. Оп! И Сара уже договорилась со злодеями и отпустила их. А сами процессы нам решили не показывать.

По промо ожидал, что Снарт будет жив и перейдет на сторону злодеев, но он оказался просто плодом воображения Мика, что очень разочаровало. Ну, хорошо хоть, что он вообще был. Ещё мне совершенно непонятна роль Мерлина, зачем он вообще понадобился Дарку и Тоуну? Я ожидал, что они отправятся в будущее и наворотят там дел, а они просто забрали Мерлина.

В целом, серия на голову адекватнее остальных. Жду, когда Мик и Виксен полноценно замутят :)

+76

ykorshev написал 12 декабря 2016, 13:17 #

@DeadDanny: почему Ёбард не сломал всем шеи за наносекунду?

-6

Lan написала 20 февраля 2017, 23:38 #

Зачем нужен Мерлин?
- создатели просто решили собрать каст Докты.

+10

empsokol написал 13 июля 2017, 23:45 #

@DeadDanny:
- О нет, Несс травмирован и не может найти гроссбух!
- Придется кому-то из нас выдать себя за него!
- Стоп. Мы находимся все времени и можем вернуть уже выздоровевшего Несса на вокзал хоть в ту же минуту, как его оттуда забрали.
- Не, веселее будет притвориться федералом и сказать продажному копу об облаве, чтобы все злодеи узнали о том, где мы будем.
- Да, отличный план!

+3

BoomBox_ написал 9 декабря 2016, 15:44 #

Показать комментарий

-30

BoomBox_ написал 9 декабря 2016, 21:14 #

@BoomBox_: ну сириасли, гайз, из трех сериалов в этом самая слабая серия.

-12

dezmond774 написал 9 декабря 2016, 16:01 #

Похоже Рип снимает кино, чтобы создать небольшую абберацию - достаточно слабую, чтобы не навредить историю, но достаточно заметную, чтобы остальные "вспомнив" о фильме и дате его съёмок поняли где и когда нужно его искать.

+132

LUXEON написал 12 декабря 2016, 0:16 #

@dezmond774: Хорошая теория))

+17

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 2:41 #

@dezmond774: когда читаю слово "абберация" сразу вспоминается сериал Wayward pines

+13

Dolorous написала 22 декабря 2016, 1:32 #

@Alina2007: та же фигня)

Mary_Mikaelson написала 9 декабря 2016, 17:14 #

- Они предложили тебе сделку? "Помоги нам, и мы не тронем твою дочь"?
- Дочь?
Похоже, Сара подала Тоуну идею, как можно манипулировать Штайном

+90

Grenada написала 11 декабря 2016, 14:57 #

@Mary_Mikaelson: меня одно удивляет - почему никто не предполагает, что дочь может являться последствием Флэшпоинта? И всё, Штейн молодец, во всём снова виноват Барри...

+28

Kodval написал 11 декабря 2016, 19:59 #

@Grenada: потому что в случае Флэшпоинта человеку не приходят вот такие вот воспоминания, как сейчас проявляются у Штейна. По крайней мере не показали никого из обычных людей кому добавлялись бы вот так воспоминания)

+17

Sheeva написала 11 декабря 2016, 20:19 #

@Azazelius: у Барри же вроде было. Остальным никаких воспоминаний не приваливало, потому что их и не было, это альтернативная реальность, они и не знали другой жизни. Но Барри был и там, и там, поэтому ему приходили воспоминания всей его жизни во Флешпоинте, хоть он и жил там всего 3 месяца. А Штейн, как и Барри, оказался "вне времени", поэтому у него такая лабуда. Может это косяк Штейна, а может и Барри. В любом случае, я бы не списывала Флешпоинт со счетов.

+27

Grenada написала 11 декабря 2016, 20:34 #

@Sheeva: я тоже про Барри вспомнила и тех мета, которым Алхимия показывал прошлое во Флэшпоинте. Ведь Штайн же мета.

+9

Luarvik написала 14 декабря 2016, 1:08 #

@Grenada: я подумала, она по времени просто родилась немного раньше, чем произошли события с мамой Барри, соответственно это не могут быть последствия Флешпоинта

+7

Grenada написала 14 декабря 2016, 20:59 #

@Luarvik: а там "свернулось и развернулось заново" только то, что по времени было позже? Я как-то вот этот момент не уловила.
А вообще, когда начинаю вот про это задумываться глубоко, голова болит )

+1

Shm написал 17 декабря 2016, 10:29 #

@Luarvik: В оригинальном "Flashpoint Paradox" Барри спас свою маму и от этого изменения пошла "временная рябь", затронувшая все события во Вселенной, даже те что произошли раньше. Например, Брюс Уэйн погиб, а костюм Бэтмена надел Томас Уэйн.

+10

Grenada написала 17 декабря 2016, 11:43 #

@Shm: за комиксы взяться что ли... Столько интересного там, оказывается.

+2

Lapotun написала 9 декабря 2016, 18:08 #

Я грущу, Старт всего лишь больное воображение Мика
Так хотелось, чтобы он хотя бы на один эпизод стал снова частью команды

+46

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 20:02 #

О, не ожидал капитана Джека Харкнесса увидеть.

+64

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 20:03 #

Перевести

+61

Lone31Star написала 9 декабря 2016, 20:35 #

@Evil_Junk: вы Стрелу смотрели?)

+15

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 20:36 #

@Lone31Star: да всё я смотрел, у меня и в Стреле такая реакция на него была) Просто Торчвуд ван лав) Он там клёвый гей-инопланетянин) Самый цимес, к чему я это написал, Джек же во времени путешествует, поэтому я и удивился, что тут он тоже во времени путешествует, поэтому и сказал про Джека)

+56

Titanic0401 написала 18 декабря 2016, 16:27 #

@Evil_Junk: в каком месте он там инопланетянин?

+5

Bashkinator написал 28 января 2017, 10:58 #

@Titanic0401: он человек, но с другой планеты же. Так что технически он инопланетянин.

+6

Valerica13 написала 9 декабря 2016, 21:05 #

Когда стал появляться Снарт - первая шуточная мысль была: Опять "среда"?
А вторая: Неужели Савитар добрался к ребятам и решил выбрать Мика Алхимией?!
Эти параллели со Стрелой и Флешем..
Понравилось как Сара сказала, что они семья, и что самое классное - этакая чокнутая семейка. И шикарные моменты как брутальный Мик реагирует на симпатию к нему.
Рип в конце вызвал больше недоумение, чем заинтриговал. Кто интригует - так это ребята с компасом. Жду январь!

+68

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 21:07 #

@Valerica13: Снарт, вроде, был же уже в этом сезоне. Ну или в этом сезоне смежных сериалов, я запутался. Но точно был. В общем, давно было ясно, что он жив.

-9

Valerica13 написала 9 декабря 2016, 21:20 #

@Evil_Junk: Пока после своей смерти персонаж появлялся только в Флеше в флэшбеке, где его вспоминал его бывший партнёр по ограблениям. Пока мёртв( Но его обещали сделать членом Легиона Смерти - всё впереди.

+22

id66866909 написал 11 декабря 2016, 3:17 #

@Valerica13: А что это такое - Легион Смерти?
И в каком сериале будет?

+5

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:03 #

@id66866909: Legion of Doom - классическая команда суперзлодеев из комиксов DC, противоположность Лиги Справедливости. За долгое время существования в ней сменились десятки участников - Лекс Лутор, Брейниак, Джокер, Ядовитый Плющ, Синестро, Гиганта, Гепарда... Подробнее я писал в обсуждении позапрошлого эпизода.

Во втором сезоне "Легенд Завтрашнего Дня" главгадами сезона будут Легион Смерти: Капитан Холод, Обратный Флэш, Тёмный Лучник и Дэмиан Дарк.

+23

shitfan написала 16 декабря 2016, 20:56 #

@Kostyurik: Темный Лучник это Мерлин?

Kostyurik написал 16 декабря 2016, 21:24 #

@shitfan: ага. Малкольм Мерлин

+2

shitfan написала 16 декабря 2016, 22:59 #

@Kostyurik: чего не отнять в ваших постах так это зачастую исчерпывающая информация о чем-то, прям супер иногда помогает разобраться что к чему))) а оценочная часть иногда расстраивает (потому что сильно радикальная)

+15

FRFD написал 9 декабря 2016, 21:59 #

огнепарень и виксенбабёнка по комиксам типа канон? а то понять не могу чего их насильно сводять..

-25

juliakey написала 10 декабря 2016, 14:30 #

@FRFD: почему насильно? хорошим девочкам обычно нравятся плохие брутальные мальчики

+45

FRFD написал 10 декабря 2016, 18:25 #

@juliakey: ну это да, просто в сериале их вечно по каким-то причинам оставляют вместе или ставят в пару

Grenada написала 11 декабря 2016, 14:58 #

@FRFD: просто Сарочка просекла, что баб-Лисица может на него управу найти.

+38

FRFD написал 11 декабря 2016, 17:25 #

@Grenada: а, слушай. ну тогда это многое поясняет. благодарю за ответ, впредь постараюсь не забыть про это и отталкиваться от такого сценария ибо это дейтсвтиельно бы поясняло чего их насильно вечно сводят и где-то осталвяют\куда-то посылают :)

-3

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 2:47 #

@FRFD: ведь теперь нет Снарта чтобы сдерживать пыл Рори

+12

FRFD написал 12 декабря 2016, 3:41 #

@Alina2007: та разве он особо выходил из под контроля в последнее время? Просто не припоминаю подобного ..

shiroisasori написал 9 декабря 2016, 22:13 #

Я подумал, и по хорошему таймлайн в такой ситуации менялся бы почти каждую секунду. Ладно, была организация временных следователей, а теперь Легенды, но за всем космосом и за все временем никто бы не смог уследить. А тут всего и надо - поставить в нужное время нужному ребенку подножку и вся история в тартарары.
Был сериал такой: Continuum. Там в один момент герои\злодеи просто осознали, что пытаться что-то менять просто бесполезно, все равно все отменяют обратно, причем еще хуже и просто разошлись в стороны, вместо того, чтобы драться друг с другом.

+23

Lyizenok написала 9 декабря 2016, 22:13 #

А ведь чтобы всей этой фигни во вселенных Стрелы и Флэша не произошло - нужно было всего лишь вернуться назад во времени, спасти жену Малкольма и предотвратить взрыв ускорителя частиц.

+38

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 2:50 #

@Lyizenok: а как на счет Дарка? его прошлое же тоже надо менять иначе он истребит большую часть человечества со своим ковчегом

+9

Lyizenok написала 9 декабря 2016, 22:18 #

как же меня раздражает, когда персонажи на короткое время затормаживают спидстеров и пялятся на них несколько минут и тупят, вместо того, чтобы прикончить или надеть какой-нибудь анти-мета девайс, чтобы блокировать их силы. Амайя отличилась, блин

+106

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:21 #

Показать комментарий

-70

Lyizenok написала 9 декабря 2016, 22:28 #

@Evil_Junk: наверное, точно так же, как меня раздражают интернет-преследователи

-25

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:32 #

Показать комментарий

-59

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:35 #

Показать комментарий

-68

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:38 #

Показать комментарий

-66

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:40 #

Показать комментарий

-63

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:42 #

Показать комментарий

-61

Evil_Junk написал 9 декабря 2016, 22:51 #

Показать комментарий

-55

FRFD написал 9 декабря 2016, 23:54 #

@Evil_Junk: пиздец, у тебя есть Bloodborne (а значит и пс4), а Ты в интернетах вместо этого сидишь и общаешься с рандомной барышней? =\

-3

Evil_Junk написал 10 декабря 2016, 1:02 #

Показать комментарий

Перевести

-38

FRFD написал 10 декабря 2016, 1:08 #

Показать комментарий

-27

Evil_Junk написал 10 декабря 2016, 1:16 #

Показать комментарий

-34

Evil_Junk написал 10 декабря 2016, 1:16 #

Показать комментарий

-38

FRFD написал 10 декабря 2016, 3:43 #

Показать комментарий

-26

Lyizenok написала 10 декабря 2016, 15:21 #

ты совсем идиот? зачем ты мне в друзьях нужен? добавила и отвечала из вежливости. и это ты закомплексованное чмо, если у тебя так бомбит из-за того, что совершенно посторонний человек удалил тебя из друзей :D клоун

+47

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:09 #

@Evil_Junk: я зашёл почитать обсуждение эпизода, и из 55 комментариев 15 представляют из себя твои никому ненужные препирания с Lyizenok и оффтопик по поводу какой-то игры с FRFD.

Спасибо, блин...

+64

FRFD написал 11 декабря 2016, 13:15 #

@Kostyurik: это классика. первый день на МайШоус (знаю что нет)?

-17

Filadora написала 16 декабря 2016, 9:39 #

@Kostyurik: жаль, что админы этот ... (даже не знаю как назвать) не удалили. Это было бы правильно.

+14

Kostyurik написал 16 декабря 2016, 11:17 #

@Filadora: это оффтопик (не по теме) и флуд (большое количество однотипных сообщений от одного человека)

+5

Cavelier написал 11 декабря 2016, 0:33 #

@Lyizenok: Кстати, да. Но, во-первых (мое мнение), Тоун слишком крут, чтобы его так вот внезапно поймали/победили
Во-вторых, он же умеет, как и остальные спидстеры (к тому же, он вроде один из типа продвинутых спидстеров), в нужный момент провибрировать, так чтобы все выстреленное/использованное против него пропустить без усерба для себя.
Я считаю, он вообще слишком имбовый противник для этой команды, против него бы только другой спидстер мог встать на равных, да и то не любой

+19

Нюхалз написала 9 декабря 2016, 22:27 #

Надеюсь, что Снарта нам ещё покажут, хотя бы как глюк Мика.
Жду раскрытие роли Малькома в этой злобной троице, не просто так же они Мерлина из будущего притащили, чтобы дать Саре шанс показать свои боевые навыки и поболтать о прошлом.

+38

BoomBox_ написал 10 декабря 2016, 8:42 #

@Нюхалз: ну вообще анонсирован еще летом был Легион Смерти, куда войдут : Снарт, Тоун, Дарк и Мерлин.

+6

Irak1990 написал 9 декабря 2016, 22:53 #

Возвращение блудного Рипа...

+48

Lesnik-San написал 10 декабря 2016, 2:12 #

видать, галюны непростые. Лорел, Снарт... что-то должно их вызывать. может и не Савитар. вобщем, я жду когда пирриф окончится

+35

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 3:27 #

@Lesnik-San: а при чем тут Лорел? вы же о Черной канарейке?

+2

Esentsiya написала 13 декабря 2016, 20:39 #

@Alina2007: Посмотрите Стрелу

+5

Karxarot написал 10 декабря 2016, 7:40 #

а почему никто не пишет что Калашников - лучший в мире автомат вне времени? пара модификаций и оп- минус спидстер. удивлен почему еще до сих пор все не перешли на него? надо было и с доминаторами такими пушками бороться.

-8

RenegadeAD написал 10 декабря 2016, 9:47 #

@Karxarot: Нужно делать как Пингвин в Готэме. После той антиспидпушки ударить сразу ракетой, но зачем, если нужно еще тянуть этого реверс флэша 256 серий во всех сериалах. После того как его убьют в легендах он появится в супергёрл.

+13

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:16 #

@RenegadeAD: очень маловероятно, что он появится в "Супергёрл" - во первых, у Супергёрл другая Земля а Эобард вроде бы только по времени прыгать умеет а не между Землями.
Во-вторых, у Супергёрл обширная когорта своих интересных противников, противников Супермена и малоизвестных противников Бэтмена. Зачем ей ещё и враг Флэша?

Его и в "Легенды Завтрашнего Дня" скорее всего притащили потому, что решили по фану собрать в одну команду всех побеждённых главгадов, но Ману Беннет отказался в этом участвовать, Рас аль Гул мёртв, Зум превратился в Чёрного Флэша, а Вандал Сэвидж всех достал.

+5

Wefast написал 11 декабря 2016, 9:56 #

@Kostyurik: Флеш же смог попасть на Землю 2, как и призвать кого то из другой Земли. Найти кого то умного чтобы построить такой портал в принципе возможно имея связи Дарка.

+4

alina_bambina написала 11 декабря 2016, 21:55 #

@Wefast: у барри для таких нужд есть Вайб

+8

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 3:35 #

@Kostyurik: ну Барри же как-то сам случайно попал к Супергерл без помощи Циско, а Эобард был быстрее Барри изначально и тоже может себе сделать нагрудный ускоритель - это же именно он подсказал Барри из будущего как его сделать, когда был в личине Уэллса.
только для этого он должен как-то узнать о параллельных вселенных..видимо Легенды ему и разболтают..

+9

RenegadeAD написал 10 декабря 2016, 9:42 #

Кто-то вообще понимает откуда Тоун взялся ? Его же убили во Флэше.

-4

juliakey написала 10 декабря 2016, 14:35 #

@RenegadeAD: в первом сезоне флеш, а точнее Эдди, стер реверса из реальности, но Борян своим флешпоинтом создал новую раельность, где Тоун жив.
Тот оттуда благополучно смылся в легенды

+39

kw_est написал 11 декабря 2016, 10:15 #

@juliakey: нет, совсем нет. Конец первого сезона Флеша остался тем же. Барри лишь изменил действия ОФ, но он всё равно должен исчезнуть, когда Эдди убьёт себя. Иначе где Эдди, ведь он должен быть жив? Да и червоточина не появилась бы и ФаерШторм должен быть в прежнем составе. Плюс Уэллс настоящий не умер бы.

+8

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 3:51 #

@kw_est: ну а как вы объясните что Барри в конце 2-го сезона когда вернулся в день гибели матери увидел там Тоуна?
то есть Тоун был очень даже жив прошлом - в 1980-м или каком-то там году - до создания Флешпоинта

+3

Just777 написал 14 декабря 2016, 0:35 #

@Alina2007: Когда-то во втором сезоне Барри встречатеся с версией Реверса до его превращения в Уэлса. Объясняют это бредом, что спидстер как защищены от полного стирания с лица земли и бла-бла. Но собственно уже все равно.

+5

april-snow написала 10 декабря 2016, 13:19 #

мне больно это признавать, но серия отличная.

+18

Evil_Junk написал 10 декабря 2016, 13:26 #

@april-snow: в этом сезоне все серии отличные.

+8

Kostyurik написал 12 декабря 2016, 15:33 #

@sergeygoryunov: про Японию тоже была отличная серия.

Вот в пятом эпизоде был глупый момент с тем что Сара раскрыла Дарку будущее, но это один момент, он не портит эпизод в целом.

+6

juliakey написала 10 декабря 2016, 14:40 #

сколько ж еще по свету разбросано библейских артефактов, которые МОГУТ ?

Больше Снарта! Пусть даже и в виде глюков)))

+37

Akasha написала 10 декабря 2016, 15:04 #

Отличная серия. Но Сидаб как всегда снимает дублеров слишком крупным планом. Игра называется найди дублера Мерлина через секунду после начала драки.
20-ые...Аль Капоне.....Сухой закон......Могли ли они лучше уйти на хиатус?
Рип....двойственное чувство. С одной стороны ностальжи, с другой я уже привыкла к команде под руководством Сары, хоть и не все ее решения я понимаю.
Тандем Рэя и Нейта.....это просто.....обожаю их.
Снарт.....*слезыыыыыыы*. Пусть хоть так, хоть в роли глюка....

+18

DarkJoker написал 10 декабря 2016, 15:17 #

У меня начинает пригорать от этой тупости CW:
В Сталь стреляют их автоматов, а его одежде пофиг, она как новенькая;
Спидстер видит оружие, которым в него можно шмалять и ничего с этим не делает;
Сара просто так отдает амулет.
CW, вы хоть пытаетесь???

+11

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 4:22 #

@DarkJoker:
1) ХЗ из чего сделана одежда Нейта. Может из того же материала что и трусы Халка
1,5) Тебе так хочется посмотреть на его хотя бы частично обнажённый торс? Хотя, я тоже не против :-)
2) А что он должен сделать? Тут не получится как у Барри заставить противников скрестить лучи. К тому же если бы Тоун сломал эту пушку, у Легенд их ещё целый арсенал
3) Не просто так отдала, а чтобы продвинуть вперёд сюжет... я имел ввиду чтобы спасти профессора Штайна

+1

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 3:56 #

@Kostyurik: спидстер многое может сделать с оружием направленным против себя - забрать, поломать,выкинуть, спрятать..тем более скорость у него очень высока...

+3

Kostyurik написал 12 декабря 2016, 15:34 #

@Alina2007: ну мы же уже выяснили на примере Барри, что отобрать оружие в одно мгновение ока - это слишком просто и вообще мейнстрим

+14

Sheeva написала 10 декабря 2016, 21:08 #

Только хотела написать, что сериалу пошло на пользу отсутствие Рипа, как он появился :)
Рип был хорошим проводником в мире путешествий во времени, но как персонаж был не очень ярким, и его семейная драма за прошлый сезон изрядно утомила. Саре же очень идет быть капитаном, она начала развиваться как персонаж, что не может не радовать.
И мне пока очень нравится Гражданин Сталь, он персонаж поинтереснее, а их то конкуренция, то броманс с Рэем крайне радуют.

+30

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 5:06 #

Копьё Судьбы, да? Вот уж не думал, что увижу его где-нибудь кроме первого фильма из франшизы "Библиотекарь" :-) Видимо оно и правда магическое. Интересно, а тут оно тоже будет разделено на три части?

+3

ZioX написал 11 декабря 2016, 7:28 #

@Kostyurik: Еще это копьё было в фильме Константин с Киану Ривзом

+14

Kostyurik написал 11 декабря 2016, 12:33 #

@ZioX: я не очень люблю Джона Константина, так что фильм про него я давным-давно сквозь пальцы смотрел и больше не пересматривал. Видимо информацию про копьё я проглядел или просто уже забылось.

Спасибо за уточнение :-)

-2

kw_est написал 11 декабря 2016, 10:17 #

@Kostyurik: зачем его искать, если известно где оно было точно в определённый промежуток времени? Нужна лишь машина времени...

+8

Rainburst написал 12 декабря 2016, 23:42 #

@kw_est: или спидстер какой-нибудь ненужный

+9

Wefast написал 11 декабря 2016, 10:06 #

Я на самом деле не понимаю, что и зачем они делают. Если бы они бескомпромисно защищали время(если бы это имело действительно какие то разрушительные последствия), можно было бы понять зачем они все делают.
Но там же постоянно то Флеш все изменит, то другие путешественники. То сами на что то закрывают глаза. А они будто воду кружкой черпают из тонущего коробля.

Ведь действительно ничто им не мешает изменить свое будущее. Спасти кого они хотят и сделать мир лучше. Ну самом собой что то изменится, ну и что, главное не допустить уничтожение Земли.
Особенно это не понятно когда все воспоминания о том как было в итоге исчезают.

И напомните почему Дарка не хотят убить? Что там может стать еще хуже если не будет того сезона Стрелы?

Да и Снарт мне не понравился. В последних его появлениях он был частью команды и Мик это знает, тот же пожертвовал своей жизнью, так почему воображаемый Снард такой не правильный будто мы его видим в первый раз в роли вора-злодея.

+6

Kodval написал 11 декабря 2016, 20:06 #

@Wefast: их задачей является предотвращение больших искажений, которые сильно влияют на исход будущего. Поэтому на мелкие никто особо не обращает внимания)

+10

kw_est написал 11 декабря 2016, 10:20 #

Кстати ОФ не стал убивать Амайю, возможно это как-то связано с часами, которые запикали. Видимо это значит, что она важна для истории и её нельзя выпиливать, чтобы за ним не пришли черти из спидфорса.

+34

WinAnnet написала 11 декабря 2016, 18:16 #

Когда Рори и Амайя начали стрелять в машину пули долетели стразу, еще и много, но когда по ним стреляли пуль вообще не было, и они даже не пригнулись, что бы в них не попало. Джефферсон и Мартин у них ведь связь ментальная или еще какая-то, поему Джефферсон не понял, что это не профессор?

+25

FRFD написал 12 декабря 2016, 1:14 #

@WinAnnet: кстати верно! Должен же был почувствовать что профессор сейчас не рядом и что его держат в заключении , ну..по идее

+14

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 4:10 #

@FRFD: Джефферсон должен был испытывать его страх...а еще раньше они могли общаться телепатически..почему сейчас сценаристы об этом забыли не ясно

+20

nest8oy написал 11 декабря 2016, 20:20 #

еее, Рип подъехал)

+9

itserdmann написала 11 декабря 2016, 21:13 #

Снааааард Т_т

+1

Мася написал 11 декабря 2016, 21:30 #

Эта серия мне напомнила о том, что я до сих пор мечтаю увидеть спин-офф Подпольной Империи про Аль Капоне.
В целом эпизод хороший.

В нем даже была отсылка к настольной игре "Улика".

+4

Alina2007 написала 12 декабря 2016, 4:13 #

@Мася: посмотрите сериал The Making of the Mob - 2-й сезон как раз про Капоне...он правда с небольшими элементами документального, но атмосферу хорошо передает...

Мася написал 12 декабря 2016, 5:54 #

@Alina2007: может когда-нибудь.

irenemaslova написала 12 декабря 2016, 0:16 #

спидстер, маг и ассасин заходят в бар...

+50

Godric- написал 12 декабря 2016, 11:50 #

Мерлин, ахаха, такое трио несколько смешно смотрится, если честно, слишком они разные.
И что это было в конце? Это я совсем не понял.
П.С. Снарт, жаль, что всего лишь глюк(

+9

Мася написал 12 декабря 2016, 12:10 #

@Godric-: Скорее всего Рип Хантер снимает фильм про себя самого.

+13

Мася написал 12 декабря 2016, 14:57 #

@sergeygoryunov: есть ещё вариант, что он потерял память и думает, что он обычный режиссер снимающий фантастику.

+11

Nog написал 13 декабря 2016, 13:35 #

- You can undo brain damage? Why haven't you helped Rory out?
- Who says I haven't?

Перевести

+27

Grenada написала 13 декабря 2016, 22:32 #

@Nog: всегда нравилась Гидеон )

+14

anivchenko написала 14 декабря 2016, 1:30 #

Сара - настоящий Капитан: взяла и пошла спасла Штейна от смерти на дне морском...

+7

roarberry написала 15 декабря 2016, 23:10 #

Так пустовато было без Снарта и Рипа, и вот, пожалуйста - получите, распишитесь!
Какие у нас злодеи в этом сезоне...Я даже не знаю. Ну Тоун крутой, злой, жестокий. Только я не понимаю - алё, у нас тут злой спидстер, что же делать, мм, как жаль что не у кого спросить, у нас ж нет знакомых спидстеров, да? ДА?
Мерлин бесит тем, что он непоследовательный мудила и трус.
Дарк харизматичен, но как бы его уже убили, это немного в минус зрелищности.
Вообще, сезон разгоняется, новички раскрываются.
Нэйт сначала был непонятен, но вписался здорово, их броманс с Рэем, его подмигивания всем, задорный такой парнишка.
Лисичка милая, приятно наблюдать за их отношениями с Миком, только вот проблема всех отношений в том, что химия в полутонах, в хождении по грани, как у Сары со Снартом, их не раскрыли, и не испортили эту линию (хотя её испортили сами знаете чем), как у Рэя было в начале с Кендрой, а потом уже всё фэйл. Не хочу соплей, тем более от Рори.
Джефферсона раскрывают, как он развивается здорово по сравнению с тем, что было.
А теперь меня убивают полтора месяца перерыва, хоть я и знаю, чем себя занять.

+3

Filadora написала 16 декабря 2016, 9:52 #

@roarberry: полутона в отношениях - это хорошо сказано. Мне это нравилось и сейчас очень не хватает. Но соплей явно не нужно, хотя, думаю, сценаристы не допустят их по отношению к Рори. Слишком он мужичище))) Не могу ничего с собой поделать, но когда он в бешенстве, то напоминает мне разъяренного медведя)))

+5

Gordey написал 22 декабря 2016, 21:06 #

Что-то тупят по чёрному... Но Малькольм! Он неисправим!

+5

White_Rabbid написал 25 декабря 2016, 0:00 #

Непонятно, почему не сказали "Гидеон, закрой нахрен корабль".. Нет. Алькапоне и Йобард спокойно носятся по кораблю...

+8

Winter_Song написала 4 января 2017, 23:11 #

Рииииип! Как же мне его не хватало 😭 Надеюсь, его, наконец-то, вернут в сериал!

+2

deeniks написала 16 февраля 2017, 15:54 #

Наконец Рип вернется :3 Не хватало его в сериале.

+1

oracle713 написала 24 февраля 2017, 11:15 #

Мик: - Кто установил сирену?!
Сталь: - Это Я.
Мик: - Убьем его!

+6

ArtyomSarkisyan написал 26 марта 2017, 16:48 #

дублер Малкольма слишком сильно не похож на него, во время драки с Сарой это было крайне заметно)

+2