Реклама
Как избежать наказания за убийство — s03e07 — Call It Mother's Intuition

Моя оценка

4.612
MyShows
(3 123)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.11.201604.11.2016 05:00
Всего просмотров: 67 75049.53%
s03e03 - Always Bet Black
s03e04 - Don't Tell Annalise
s03e05 - It's About Frank
s03e06 - Is Someone Really Dead?
s03e07 - Call It Mother's Intuition
s03e08 - No More Blood
s03e09 - Who's Dead?
s03e10 - We're Bad People
s03e11 - Not Everything's About Annalise

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
160

dearmarie
dearmarie
PRO
04 нояб. 2016, 11:02 #
да грохните вы уже это бесполезное уебище, ааааа
все сцены с Лорел и Уэсом мотаю, потому что они вызывают желание разбить монитор об стену.
Ашер, Микаэлла и Коливер чет такие милые все вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+403
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
06 нояб. 2016, 06:15 #
@howtobreathe: почему так всех раздражают Уэс и Лорел?? Я вот спокойно отношусь. А вот то, что Коннор и Оливер помирились - ура-ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
dearmarie
dearmarie
PRO
06 нояб. 2016, 09:29 #
@Vitos84: потому что из пальца высосано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
xplutox
xplutox
09 нояб. 2016, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-144
dearmarie
dearmarie
PRO
09 нояб. 2016, 09:01 #
@xplutox: вы своей шуткой дно пробили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
vk396311
vk396311
11 февр. 2018, 20:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
AndrewProsky
AndrewProsky
29 июля 2020, 22:34 #
@vk396311: не понимаю, почему всем так нравиться Ашер, который постоянно говорит про секс, пукает и не смешно шутит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
youarebymyside
youarebymyside
04 нояб. 2016, 12:08 #
я - фрэнк, стоящий на пороге комнаты лорэл с "really?", когда та говорит уэсу по телефону, что любит его. здесь все настолько облажались. sooo screwed. фрэнк, сделай что-нибудь. покажи им всем, как ты умеешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+512
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
06 нояб. 2016, 06:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
youarebymyside
youarebymyside
06 февр. 2018, 00:42 #
пересмотрела.
1) очень жалко Эннализ, на которую они всё вываливают. но, с другой стороны, они правы, и это тоже грустно. и Бонни, приходящая потом (даже мб на след. день?) с тортом с "я подумала, ты можешь быть голодной". Бонни знает, что Эннализ любит такую еду, и пытается утешить (и провести время, помочь). <3 и как Эннализ передаёт ей папку с "Бонни, помоги мне решить дело". то, насколько она всё сильнее и доверяет Бонни, и полагается на неё. не ругается. ВЕРИТ. вот это их развитие чувств и отношений <3
2) когда Фрэнк пришёл к Бонни, и та его отшила, у меня сразу пронеслась в мыслях фраза Эннализ: "почему ты продолжаешь это делать, Бонни? верить всему, что говорят тебе мужчины?". а Бонни его отшила с "я не верю ничему, что ты говоришь. я не могу", и как Фрэнк: "это не ты говоришь, это Эннализ в твоей голове", и Бонни: "Эннализ была единственной, кто был прав о тебе. выметайся!". и меня напрягло, что Бонни, в своём собственном доме, пришлось опасаться его, и кричать на него, выпроваживая. он должен был понять с первого раза. ну, максимум, со второго. сказали — уходи, значит — уходи.

п.с.: Ашер такой капкейк <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
naynay
naynay
04 нояб. 2016, 13:18 #
Да что же они делают? С каждым разом все сложнее эмоциональнее серии смотреть. Плачущий Фрэнк просто разбивает сердце, Уэс и Лорел вместе приводят в уныние, Ашер и Коливер хоть радуют, как и безупречно прямые волосы Макейлы. Все больше кажется, что под покрывалом Фрэнк, который от всего того, что случилось сорвался и Аннализ решила его устранить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
id3476328
id3476328
04 нояб. 2016, 16:45 #
@naynay: Это точно не Фрэнк. Бони ему из больницы звонила, сказала, что Лорел беременна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Lala_B
Lala_B
04 нояб. 2016, 18:49 #
@id3476328: еще неизвестно, кому же она звонила..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
interes2123
interes2123
05 нояб. 2016, 12:09 #
А если она звонила Уэсу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Beneficium
Beneficium
04 нояб. 2016, 13:34 #
как мне хотелось обнять плачущего фрэнка. т_т
уэс напрягает.
понравилось как ашер и микаэлла покалывали оливера. эти лица, ну вы знаете.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+296
Beneficium
Beneficium
06 нояб. 2016, 20:28 #
@av_akulova: подкалывали* , ребят, простите.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Киллгон
Киллгон
04 нояб. 2016, 13:54 #
После этой серии я думаю, что под простынёй Френк, но на всякий случай #Коннорпожалуйстанебудьподпростыней
Не вижу я Лорел с Уэсом вместе, они неправильные какие - то.
Ну и как все ожидали Коливер вернулись :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Arumi
Arumi
04 нояб. 2016, 16:42 #
Ах ты ж, Уэс, чертов подонок. Бесполезный кусок дерьма #sorrynotsorryatall
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
midorika
midorika
04 нояб. 2016, 18:02 #
Мне нравится Лорел, не бесит, как многих, Уес, но... Между ними ну никакой химии нет! Вроде и играют все нормально, и герои ведут себя ок, но выглядит все время, будто они притворяются и сами не верят в то, что говорят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
Mawer
Mawer
04 нояб. 2016, 18:10 #
Искренне надеюсь, что все это хитрый план и Уэс не предал Эннализ. Потому что недавно было:
-So you tell me all the ways you think I've ruined your life ... Go ahead.
-No.
-I can take it, Wes.
-It's not that. You already know how I feel about you.

и я думаю, что речь идет об уважении и любви, а не презрении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
pretty_i_gg
pretty_i_gg
04 нояб. 2016, 18:21 #
Каждая серия лучше предыдущей)

Почему-то нравятся Лорел и Уэс, хотя в 1 сезоне обожала Лорел и Фрэнка...
Фрэнка оч жалко, и бедная сильная Бони... правильно, что выгнала Фрэнка.
Тоже надеюсь, что Уэс не сдал Аннализ.
Пока нет никаких адекватных идей, что там в доме случилось. Дом-пожар-труп ...
И очень понравилось как Аннализ заставила всех высказать ей в лицо все, что о ней думают. Им всем это было необходимо. И ребятам и Аннализ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
RoyZakley
RoyZakley
04 нояб. 2016, 18:23 #
Сегодня все не в порядке.
К сожалению, Уэс не умер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
Riddle505
Riddle505
04 нояб. 2016, 22:29 #
@RoyZakley: еще не факт.То,что нам показали его сделку с полицией не отменяет его возможность находиться под простыней.Это же кинзу,не может все быть так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RoyZakley
RoyZakley
05 нояб. 2016, 00:22 #
@vk596365: а разве сделка с полицией была не ПОСЛЕ того как кто-то превратился в жареную куру?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dearmarie
dearmarie
PRO
05 нояб. 2016, 00:44 #
@RoyZakley: на момент жареной куры уже были доказательства виновности эннализ, значит сделка по хронологии раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
interes2123
interes2123
05 нояб. 2016, 12:12 #
С одной стороны, что ему тогда сдавать, если поджога не было?
Плюс, обвинения были сделаны в убийстве первой степени, а Уэс не мог сдать её до убийства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dearmarie
dearmarie
PRO
05 нояб. 2016, 16:34 #
@interes2123: повесить на нее убийство Махони?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
interes2123
interes2123
06 нояб. 2016, 16:56 #
Не слишком ли глупо вешать на неё убийство, у которого появился окончательный подозреваемый на человека, который старается помочь тебе?
А, хотя это же Уэс...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lala_B
Lala_B
04 нояб. 2016, 18:57 #
Очень сильная серия..сцена, где они вываливают все свои обиды на Аннализ - 10 из 10!

Что до остального -

Уэс и Лорел - до сих пор никаких искр..им больше подходит быть друзьями.

Фрэнк - что за фигня? Он был как побитый щенок в этой серии..метался от одной к другой в поисках непонятно чего..поддержки? любви?

Оливер - до сих пор его поведение совсем не бесило меня..было понятно, что ему надо найти свой путь, переосмыслить свою жизнь...но то, как он прибежал к Коннору за утешением сразу после того, как бородач бросил его, было просто некрасиво. Хоть потоскуй немного, прежде чем вернуть себе Коннора..и так понятно, что Коннор встретит его с распротертыми объятиями, но не обязательно было так внаглую пользоваться его добротой. Эгоист! Честно, обидно было за Коннора.

Концовка неоднозначная. Не верю, что божий одуванчик Уэс совершит что-то подлое. Опять это интриги Аннализ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
ivyseen
ivyseen
04 нояб. 2016, 19:09 #
Аааааа, Уэс! Зараза!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gays_in_space
gays_in_space
PRO
04 нояб. 2016, 19:45 #
ГОСПОДИ НАКОНЕЦ-ТО МНЕ ВЕРНУЛИ КОЛИВЕР!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
nicolemeadow
nicolemeadow
04 нояб. 2016, 19:51 #
Моя ненависть и раздражение к Уэсу растет с каждой новой серией. Хотя, казалось бы, куда уж больше. Просто надеюсь, что там не все так просто с этой подставой.
Дело им в этот раз интересное попалось. Мне понравилось..
Сцена с эмоциональной разгрузкой, когда все выговорились Аннализ - очень..
Коливер вместе!! ДАААА
Ашер- любимый комочек радости, юмора и восторга! Микаэла прекрасна
Фрэнк бедняжка. И сильная Бонни..
Все заметили эту химию между президентом колледжа и Аннализ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
nikyshe4ka
nikyshe4ka
04 нояб. 2016, 20:06 #
@anita_orlova: боже да! Между Аннализ и президентом аж искры летят*-* Я уж думала, что одна это вижу х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
nikyshe4ka
nikyshe4ka
04 нояб. 2016, 20:23 #
Напряженная серия, чувствуется, что близится финал первой половины сезона, хорошо набирают обороты.
Очень сильная сцена между Аннализ и её учениками, им всем очень нужно было вылить все свои эмоции.
Уэс опять накосячил, невыносимо бесит, он наделает делов, а всем потом разгребай. Ну зачееем было говорить то, чего не знаешь, и что с легкостью могут опровергнуть?! *фейспалм*
Совершенно не понимаю смысла пары Лорел/Уэс, между ими ни искры, ни любви, ни логики =/ Буквально 2 серии назад Лорел звонила Френку и признавалась в любви, а тут ни с того ни с сего она "любит" Уэса *фейспалм х2*
Коливер, мои любимые мальчики, как же я рада, что они снова вместе:3 Хоть я и в обиде на Олли за то, что он бросил Коннора без особых для того причин, им это расставание приносило только боль. Поэтому хорошо, что они помирились! Тем не менее, я не могу в полной мере порадоваться за Коливер, тк не известна судьба Коннора =.= Пожалуйста, только пусть не он будет под простынкой..
Концовка неожиданная, прям совсем. Но я не думаю, что Уэс решил сделать донос на Аннализ. Надеюсь, что это какой-то очередной план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Me-wow
Me-wow
04 нояб. 2016, 20:43 #
О, нет, под простынёй не Уэс... Я в печали(( И до сих пор не понятно, что там не Коннор (пожалуйста, только не это). Козлёныш Уэс бесит просто невероятно. Опять он всех подставляет и ещё и ноет, чтоб его утешали. А теперь и не понадеешься, что это он под простынкой((( Их пара с Лорел по-прежнему ужасна, особенно в свете вновь открывшихся фактов, что они, оказывается, хотели этого с первого дня. Лоооол)
Но... #pleasenotconnor
Оливер как-то взбесил. Раз с новым мужиком не срослось, можно и к Коннору бежать? Сорри, Олли, но да, это было эгоистично. Типа я побуду один, поищу кого получше, а там, если что, и назад можно. Нет, я рада, что они помирились, но как-то это неправильно.
Фрэнка жалко. Но по сути Бон права. Он её кинул, а первой побежал всё равно к Лорел. Ну теперь и проверим её "любовь" к Уэсу.
И концовка что вообще? Наверно, всё не так как кажется, но если этот неблагодарный кусок УГ ещё и сдал Эннализ и ко ради иммунитета, то я не прочь, чтоб его прибили в 3b, а в следующем сезоне (если таковой будет) избегали наказания за его убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Volandinka
Volandinka
04 нояб. 2016, 22:11 #
@noyellow: я вообще логики Оливера не поняла, он что думал, что ему вот так на раз два удастся построить отношения с кем то при том что он имеет вич. Ну как бы одно дело если ты уже успел к человеку привязаться, полюбить и потом вдруг оказалось ... но на что он тут рассчитывал? Видит чувака второй раз, да сказать ему о положительном статусе правильно, но реакция то ожидание. 99% в этом случае третьего свидания не будет как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Riddle505
Riddle505
04 нояб. 2016, 22:37 #
Плачущий Фрэнк- это было мощно.Ну и Бонни такая сильная,хотя в 1 сезоне она казалась мне просто девочкой на побегушках у ЭК.
Линия Лорел и Уэса makes me cry.И где логика сценаристов?Недавно пересматривала 1 сезон на языке оригинала,поэтому сцена с"я хотел сделать это еще в первый день занятий" - такой бред.С первых серий было видно дикую химию между Фрэнком и Лорэл,взгляды,фразы.Аналогично видно,что Уэс почти моментально запал на Ребекку.И зачем теперь пытаться перечеркнуть эти 2 истории ради того,чтобы создать никакущую"пару"из Уэса и Лорел.
Ашер и Микейла стабильно радуют,а камбек Коливер был очевиден и неизбежен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Riddle505
Riddle505
04 нояб. 2016, 23:17 #
@vk596365: и кстати.Лорел написала имя Уэса на листочке.Но что,если она сделала это не потому,что волновалась за его жизнь,а потому что именно он устроил поджог или как-то замешан в этом с негативной стороны и она хотела указать на него именно поэтому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Lala_B
Lala_B
05 нояб. 2016, 03:21 #
@vk596365: ну и как вы себе это представляете? они не могут друг друга сдать полиции...они все повязаны вместе..она сдаст Уэса, он расскажет все про Сэма - и все, будет сериал продолжаться с нашими героями за решеткой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xplutox
xplutox
09 нояб. 2016, 02:25 #
@Lala_B: Фишка в том что тут люди не логикой думаю, а своими симпатиями/антипатиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
John_Wayne
John_Wayne
04 нояб. 2016, 23:46 #
Какая же Оливер мразь
Только его отшили, так он сразу поджал хвостик и побежал к Коннору
Единственное, это что плохо, что Коннор не выставил эгоистичную тварь за дверь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 22:18 #
@John_Wayne: согласна, захотелось секса: один отказал, значит надо к проверенному варианту прибежать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mrmr_hova
mrmr_hova
17 мар. 14:58 #
@John_Wayne: абсолютно согласна с вашим комментарием. Я так надеялась, что Коннор откажет 🥺🥺🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
malaxitos
malaxitos
05 нояб. 2016, 00:02 #
так, девочки. сейчас все разберем по пунктам.

1. уэс не под простыней и я надеюсь эннализ его грохнет. на полном серьезе. или сын махони хотя бы. прошу слезно.
2. оливер. я люблю этого персонажа, потому что могу проецировать его на себя. но тут сценаристы фатально ебнулись. во всех приложениях можно добавить вич-статус. поверьте. даже в сраном хорнете. прибежать к коннору сразу после неудачи? прости, что? а как насчет сходить далеко и надолго? искренне хочу лайкнуть коммент джона уэйна.
3. лорел. слили персонажа, как по мне. а обещали раскрыть ее семью, ну ок, ждем. то как уэс сказал что хотел трахнуть ее с первого же занятия (пусть не этими словами, но вы поняли) — отвратительно.
4. сцена бонни и френка шикарна. прекрасное взаимодействие между двумя сломанными людьми.

у меня нет желания включать больше этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
John_Wayne
John_Wayne
05 нояб. 2016, 00:03 #
Блин, конечно, приношу извинения за такие резкие выражения, но просто реально бесит, что с Коннором так поступают - захотят - бросят, захотят - вернутся. А он даже ничего поделать с этим не может..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
malaxitos
malaxitos
05 нояб. 2016, 01:03 #
@John_Wayne: да понятно это, конечно. мне кажется, здесь никто не осудит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maybe_someday98
maybe_someday98
05 нояб. 2016, 01:02 #
Черт. Что за серия.
Я не вижу всей картины, но Уэс мудила. Но как я их с Лорел шипперю, не могу просто. Такие милые.
Естественно Коннор и Оливер. Они должны вместе быть и точка.
Сцена, где ребята все высказали Эннализ, это, конечно, жесть.
Плачущий Фрэнк. Блииииин. Но Бонни правильно поступила.
Господи, когда эта директорша перестанет подкатывать к Эннализ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Шарлотта771115
Шарлотта771115
05 нояб. 2016, 01:04 #
Серия вызвала неоднозначные эмоции. Я вроде и рада воссоединению Коливер, ибо я безумно люблю эту пару, но блин... Оливер повел себя как свинья. Сначала бросил Коннора по непонятным причинам, без адекватных объяснений, а потом прибежал к нему, когда его отшил парень. Хм. Обидненько за Коннора. А еще я дико за него боюсь, так как под простыней, судя по всему, не Уэс (я очень надеялась, что там будет он). Пара Лорел+Уэс просто буээээ. Совершенно не подходят они друг другу. Бывает же такое. Сцены их секса выглядят ужасно неправдоподобно. И еще это "Я тебя люблю" от Лорел, что???? Да он ей до лампочки был в первом сезоне! Но все еще есть шанс, что ребенок Лорел от Фрэнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
whitestreet
whitestreet
06 нояб. 2016, 04:22 #
Это же КИНЗУ, и ребёнок может оказаться ни Френка, ни Уеса, к какого-то бывшего парня с которым она переспала когда ездила к отцу в поисках Френка, а нам эту сцену просто ещё не показали для большей интриги. Это же КИНЗУ - здесь может быть все что угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Шарлотта771115
Шарлотта771115
06 нояб. 2016, 04:30 #
@whitestreet: возможно всё, я с этим и не спорила, высказала лично свое пожелание насчет отца ребенка:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id77410670
id77410670
05 нояб. 2016, 02:34 #
Выскажу пару мнений, которые, видимо, тут покажутся непопулярными
Оливер прибежал к Коннору не за утешением. Итак было понятно, что они до сих пор любят друг друга, а тут еще и стало понятно, что далеко не каждый Вич-отрицательный станет встречаться с вич-положительным. И Коннор был готов пойти на все ради Оливера. И до Оливера, наконец, дошло. Другое странно, что он свой вич-статус нигде не показал. Но и это можно понять. Не все захотят рассказывать о себе все и сразу + можно списать это на то, что Оливер все же планировал вернуться к Коннору.

В конце серии нам опять показали лишь отрывок, так что будет казаться, что Уэс сделал что-то непростительное. Но этот сериал идет уже 3 сезона. Пока полностью картину не покажут, выводы делать нельзя. Можно было догадаться за 37 серий.

Уэс и Лорел - хорошая пара, хотя и временная. И то. что они сошлись, более чем логично - у них общие воспоминания, общие страхи, они могут ничего друг от друга не скрывать. Они, наконец, нашли единственного человека друг в друге, с которым могут быть честны, и которому они могут доверять.

А вы тут нойте дальше. В какой-то зашквар комментарии превращаются. Не нравится сериал - так зачем портите себе настроение и смотрите его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Киллгон
Киллгон
05 нояб. 2016, 02:44 #
@id77410670: согласна с вами про Оли и Коннора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Шарлотта771115
Шарлотта771115
05 нояб. 2016, 03:52 #
@id77410670: я бы не сказала, что все вышеизложенные комментарии содержали какой-то негатив по отношению к сериалу в принципе (может, такие и были, но пара штук), все комментирующие, в основном, высказывали свое отношение к тем или иным парам, к героям, да, был негатив к Лорел и Уэсу, к Оливеру, люди высказывали свое мнение по поводу того, кого они хотели бы видеть под простыней, а кого нет. И это нормально. Никакой особой ненависти к самому сериалу не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id77410670
id77410670
05 нояб. 2016, 05:20 #
@Шарлотта771115: вижу не один комментарий о том, что сериал скатился, что нет логики, что "больше нет желания смотреть этот сериал" и т.п.
И такие комментарии разочаровывают, потому что логика в сериале есть. Это не Стрела, которая действительно ко дню идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
05 нояб. 2016, 02:34 #
Ашер и Микаэла такие милашные, безумно радуют. Посмеялась с них, когда они с Оливером и Коливером общались))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Usotsuke
Usotsuke
05 нояб. 2016, 02:50 #
Поржала, когла Уэс говорил Лорел про любовь с первого взгляда и все дела. А с Ребеккой получается уже любви не было, так, замутил от безысходности?)

А что касается Уэса, жаждущего сдать Аннализ в конце серии... Сдается мне, что не всё так просто. Наверняка это часть плана :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
kishchenko
kishchenko
05 нояб. 2016, 04:02 #
Мне почему-то кажется, что сцена с Уэсом могла быть и до пожара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mesayscheese
mesayscheese
05 нояб. 2016, 04:43 #
третий сезон подряд сценаристы хотят нам показать уэса как бессовестного ублюдка посреди сезона. много кто хейтит уэса, поэтому хочу попробовать разобрать этот персонаж. лично мне все персонажи кинзу нравятся, потому что они достаточно реалистично прописаны сценаристами - иногда они сильные, иногда они слабые, иногда они ошибаются, иногда они делают блестящие вещи, но все они как и все настоящие люди бывают pathetic and miserable.

во всей пятерке уэс самый совестливый человек, самосознательный, у него есть моральный стержень и он всегда поступает по-своему, опираясь на свои суждения и выводы, иногда намеренно прет против мнения большинства. он редко делает - как остальные четверо - что-то просто потому что на них давит кто-то или мнение большинства, на уэса может давить только его совесть или нелепые идеалы о добре. таких людей не любят в социальных группах. они воспринимаются как выскочки - "ты чо, самый умный что ли здесь? делай как все, и не выебывайся". однако именно такие люди становятся теми смельчаками-первооткрывателями, изобретателями, испытателями... ну или просто маргиналами-нонконформистами, если не повезло :D

откуда это в уэсе - я полагаю, это связано с взрослением без родителей (кстати, кто помнит где он вырос? в приютах или приемной семье?). не секрет, что счастливые, психически здоровые и гармоничные люди получаются из детей, выросших в полноценных и здоровых семьях, где мама и папа дарят детям безусловную любовь. к слову, мы уже увидели как именно ашера и лорел сделали ущербными их родители, осталось дождаться бэкстори микаэлы и коннора, чтобы узнать как еще мы можем искалечить своих детей. так вот, взрослея без этой безусловно любви уэс не мог доверять окружающим его взрослым, а возможно попросту некому было его учить что да как лучше делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
mesayscheese
mesayscheese
05 нояб. 2016, 04:45 #
@mesayscheese: привычка не доверять другим - не следовать слепо тому, что тебе говорят делать - перетекла в его взрослую жизнь. уэс научился полагаться лишь на собой проверенные вещи и скептически/критически относиться ко всему непроверенному. кто-то мне писал, что уэс противопостовляет себя другим. это не так, он лишь ведет себя как человек, который знает, что только лишь он сам может нести ответственность за свои действия и только лишь он сам может спасти свою задницу, рассчитывать не на кого. занятно, что микаэлла тоже ни на кого не рассчитывает и всегда думает о своей заднице в первую очередь, видимо это легче усвоить если растешь сиротой (только разница между уэсом и микаэллой в совести у первого). более того, эти 5 не друзья и никогда ими не будут, несмотря на любое количество совместно закопанных трупов. микаэлла и коннор к примеру из тех людей, которые первыми продадут остальных, если это даст им полную безопасность и личное счастье.

верить лишь своим суждениям рискованно, потому что он еще мало знает и как мы видим уэс делал, делает и будет делать ошибки, иногда ебических масштабов (повезло, что мамочка-аннализ страхует). но самый крутой плюс - уэс станет из всех 5 самой цельной и самостоятельной личностью, закаленной собственными решениями, собственными победами и собственными ошибками. он уже самый рассудительный и хладнокровный из всех в критических ситуациях: там где лорел начинала рыдать, коннор и микаэла начинали закатывать истерики и визжать, а ашер забивался в угол из страха, уэс просто делал что нужно сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
mesayscheese
mesayscheese
05 нояб. 2016, 04:46 #
@mesayscheese: из всех 5 пока только уэс может вырасти в такого стального юриста, как аннализ, это если ему повезет и он:
1) преодолеет свои детские идеалы о гуманизме, свою нелепую жертвенность, и научится ступать по головам и манипулировать людьми как микаэла и аннализ (большой вопрос, могут ли какие-то мужчины это делать так же хорошо)
2) не застрелится благодаря своей совести
3) не окажется на электрическом стуле благодаря коннору "мои женские гормоны возобладали надо мной" уэлшу или бонни "я хотела доказать свою любовь аннализ" уинтерботтом
4) не умрет от ревнивых рук фрэнка "я жалею себя но все равно хочу быть крутым" делфино
5) не свихнется и не станет маньяком-убийцей сам

а пока любой из вариантов "уэс продал аннализ и воплотил 1 пункт"/"уэс играет по ее сценарию" хорош для меня
//графомания =__=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AirCatMatthew
AirCatMatthew
23 февр. 2017, 08:55 #
@mesayscheese: ах, если бы комментарии можно было добавлять в избранное. Браво вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nilson
nilson
20 нояб. 2023, 02:42 #
Как он может им стать? 1) Уэс поступает по своим суждениям, не учитываю последствия для себя и остальных - самый последний пример это ляпнуть про сына, что он его видел, превратившись в основного свидетеля обвинения, и попав в центр внимания всех, когда можно было просто сказать ‘нет’, как обычный прохожий
2) в попытках заглушить свою совесть он совершенно не думает о других. Конор и Микаэла хотели рассказать - он переубедил, они ехали в полицию, чтобы сдаться, они с Лорэл не дали им. Ашер хотел сдаться, взяв все на себя, чтобы ребят это не коснулось. Уэс вспоминает про совесть, когда наступает какой-то переломный момент, как последствие его недальновидности. 3) он действует исключительно на эмоциях, не проверяя факты и события: ‘я прочитал, что вы сделали то, я вас ненавижу и подставлю. О, оказывается, тут другая предыстория, вы на моей стороне, извините, что же делать?’’Ора невиновна, спасем её! Я думаю она все таки виновна, свяжем её. О нет, все таки ок, но обещала никому не говорить, что будем делать?’
Аннализа при своих огреха несет за них ответственность и думает наперед. Он не станет адвокатом, как она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
05 нояб. 2016, 06:30 #
СпАсИбО зА кОлИвЕр!1!
не спасибо за хероуэса с лорэл, от каждой совместной их сцены хочется рыдать
Фрэнк - нечто! хочется, чтобы у него всё было хорошо, очень жаль его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reinerose
reinerose
PRO
02 сент. 2023, 13:47 #
@twidade_lucks: хочется поставить вам миллион плюсов, чтобы перекрыть минусы, потому что согласна с каждой фразой, кроме той, что "хочется рыдать"
мне на их сценах хочется кинуть комп в стену, как это блевотно отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sul_Shel
Sul_Shel
05 нояб. 2016, 13:00 #
- I choose you, Hackachu! xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
shazy
shazy
05 нояб. 2016, 13:45 #
@Sul_Shel: выпал просто с этого момента.С Ашером хоть нарезку моментов делай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id_helloitsme
id_helloitsme
05 нояб. 2016, 14:46 #
Меня сейчас наверное заминусуют, но Фрэнк реально бесит. Он мне никогда особо не нравился в принципе, но сейчас... Мотает всем нервы, косячит, Уэса вон как подставил. Еще и к Лорел приперся, надеюсь, они там не переспят. Не понимаю, почему его жалеют? Ухх, бедняжка, лапочка! Вы забыли, что по его вине умер ребенок Эннализ? И что он убил Лайлу, заварив тем самым всю эту кашу? По-моему, он очень токсичный персонаж, и это точно не тот мужчина, с которым Лорел стоит быть.
Лорел/Уэс меня в принципе не раздражает, даже немного рада за эту передышку, которую они себе позволили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
dearmarie
dearmarie
PRO
05 нояб. 2016, 15:40 #
@id_helloitsme: да боже ж мой, они там все манипуляторы, лжецы и убийцы, что все к Фрэнку только привязались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
СветланаЗверева
СветланаЗверева
06 нояб. 2016, 10:05 #
@howtobreathe: ну потому что одно дело непредумышленное/самозащита/состояние аффекта, а другое дело - предумышленное и спланированное. пусть даже Фрэнк и действовал как исполнитель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dearmarie
dearmarie
PRO
06 нояб. 2016, 11:45 #
@СветланаЗверева: cool motive, still murder (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xplutox
xplutox
10 нояб. 2016, 01:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
dearmarie
dearmarie
PRO
10 нояб. 2016, 02:11 #
@xplutox: у вас с кошками какие-то личные счеты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vk170909
vk170909
PRO
06 нояб. 2016, 01:27 #
@id_helloitsme: И Лайла была беременна. На его совести уже 2 неродившихся ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk330906
vk330906
06 нояб. 2016, 02:11 #
@vk170909: значит, и поджог его дело. Бог любит троицу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
youarebymyside
youarebymyside
12 нояб. 2016, 13:05 #
@vk170909: у Лайлы был сгусток крови, если был. она там только узнала, что беременна, там не то, что ребёнка, там даже эмбрион не сформировался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id_helloitsme
id_helloitsme
05 нояб. 2016, 14:47 #
И да, боже, Коливер! Спасибо всем богам, они снова вместе!
С "почему мое одеяло лежит верхом вниз?" проорала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
парижуля
парижуля
05 нояб. 2016, 15:16 #
КОЛИВЕР ИЗ РИАЛ! ДА ДА ДА!
Я ЖДАЛ/ВЕРИЛ/НАДЕЯЛСЯ! ААА!!!

Ашер тоже все больше любовь <3

Лорел и Уэс вааааааще не ОТП, сорри нот сорри :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Morri
Morri
05 нояб. 2016, 16:10 #
В конце звонка I love you от Лорел могло прозвучать от сестры к брату или между давними близкими друзьями, которые могут шутить на тему секса и дурачиться, но на самом деле слишком "семья" друг для друга.
Ну не верю я в них, как в пару( Верните броманс между ними, вот это было органично, вот в это верилось! ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
fasberdi
fasberdi
05 нояб. 2016, 19:25 #
В серии произошло много всего, но не могу не сказать насколько мне понравилась сцена с Коливером, Ашером и Микаэлой. Это было так... По-домашнему что ли. Не хватает таких милых и весёлых моментов.
(вот только очень боюсь, что это как затишье перед эмоциональной бурей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
S_vetika
S_vetika
07 июня 2020, 22:46 #
Согласна, никакой химии между Лорел и Уэсом. А когда Френк в одной комнате с Лорел так там не то что химия, там атомная бомба (ну как по мне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bart_curlish
bart_curlish
05 нояб. 2016, 21:22 #
В конце наверняка был очередной твист от кинзу, а-ля как в моменте 2 сезона, когда в полицию пришел Ашер. Либо это какая-то часть плана Уэса и Аннализ, либо он вообще пришел сдать Бонни, узнав, что та вальнула Ребекку, либо какой-то третий вариант, но 99,99% Уэс не подставляет Аннализ.
В принципе эта сцена могла быть и до пожара, а пожар организовали Бонни и Фрэнк, и под простыней все же Уэс, но маловероятно - Аннализ бы и в тюрьме убивалась по нему, и я все еще думаю, что ее истерика около дома была спектаклем, значит под простыней Фрэнк, но тогда кому звонила Бонни? Уэсу? В общем, как всегда миллион теорий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
torture
torture
05 нояб. 2016, 22:41 #
У Уэса и Лорел такая разница в росте, что просто жесть))) Это добавляет нелепость к общей картине))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Lala_B
Lala_B
06 нояб. 2016, 00:44 #
@torture: они вообще не подходят друг другу и не смотрятся вместе..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vunderKInDer
vunderKInDer
06 нояб. 2016, 00:54 #
оправдываю ее тем, что она пытается забыть Френка х_х
но блин..это не торт вообще х_х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vk170909
vk170909
PRO
06 нояб. 2016, 01:31 #
Серия шикарная.
Понравилось дело, которое они вели.
В искренность чувств Уэса и Лорел не верится, вот хоть убейте. Особенно когда они говорят о том, что хотели быть вместе с самого начала.
Оливер - мудак. Как только понял, что ему не светят никакие отношения, так сразу же побежал к Конору, поджав хвост. Такое ощущение, что он Конора просто использовал для своего успокоения, что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
overspace_
overspace_
06 нояб. 2016, 03:48 #
Фрэнк такой запуганный, обиженный всеми щеночек по сравнению с первыми сезонами. не узнаваем.
а Коннор и Оливер продолжают разбивать сердце с каждой серией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
06 нояб. 2016, 06:18 #
@overspace_: Коннор и Оливер же снова вместе, почему разбивают сердце? Все же ждали примирения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
overspace_
overspace_
07 нояб. 2016, 00:05 #
@Vitos84: я все таки думаю, что когда Оливер протрезвеет, скажет, что это была минутная слабость и тд и опять все по новой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Cassie_Hack
Cassie_Hack
06 нояб. 2016, 11:18 #
Дело в серии интересное, но догадалась, что старушка сама отравила себя, когда она в видео говорила как любит своих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mfetisowa
mfetisowa
06 нояб. 2016, 12:09 #
Бонни <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ve-alenka
ve-alenka
06 нояб. 2016, 16:20 #
"Если вы хотите, чтобы я вам сдал ЕЕ"

чует мое сердце, не ЭК собрался топить Уэс. никак не ее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lgbt
lgbt
06 нояб. 2016, 16:56 #
фрэнк такой мудак, бонни было очень жалко, я так рада, что она его послала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lia_belini
lia_belini
06 нояб. 2016, 17:56 #
эти недодрамы (дико предсказуемые и плоские - и я сейчас говорю про Коливер и вот этот треугольник Фрэнк-Лорел-Уэс) просто понижают хорошее отношение к сериалу. плюс зачем-то ввели четвертый угол в виде Бонни, в чем смысл этого сюжетного хода - осталось загадкой.
не поймите неправильно, я люблю Лорел, люблю Бонни и ужасно сочувствую их с Фрэнком боли, обожаю пару Коннор/Оли. но просто если раньше драмы в личной жизни имели какой-то смысл и иногда второстепенное значение, то теперь основное время серии уходит на какие-то пустые разговоры и истерики. КИНЗУ, куда ты катишься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lizakozina
lizakozina
06 нояб. 2016, 19:04 #
теперь все ясно https://s16.postimg.org/w7gls8xfp/image.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ChrisBlack
ChrisBlack
06 нояб. 2016, 22:54 #
К Уэсу отношусь прохладно,но в последнее время его действия раздражают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sister_magnum
sister_magnum
06 нояб. 2016, 23:16 #
Уэсу нужен иммунитет, чтобы его не обвинили в убийстве Махони. Ибо доказательств против Фрэнка у него нет, кроме слов, а Фрэнк в отместку просто сдаст всех остальных рассказав об убийстве Сэма, Ребекки, той бабы которую Ашер задавил и т.д. И тогда всей компании наступит конец. Весь этот пожар, тело, арест и доказательства из анонимного источника - подстава из подстав, потому что Аннализ наверняка в курсе как загорелся дом, как умер покойный, кто аноним и что за доказательства. В этом сериале все всегда идет через ж...кхм...тернии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
holy-polly
holy-polly
09 нояб. 2016, 17:18 #
@sister_magnum: я думаю, что обвинить его в убийстве Махони просто невозможно, потому что есть большая разница между выстрелом в голову с другого конца улицы и выстрелом в голову прямо в висок. в соучастии ещё возможно с натяжкой. так что скорее всего он преследует другие цели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xplutox
xplutox
10 нояб. 2016, 01:46 #
@holy-polly: Есть еще такая вещь как заказуха. А в соучастие обвинить его проще некуда, ведь он по сути остановил его, дабы Френку было легче сделать выстрел. Чем не соучастник? Соучастие ему пришить еще даже легче, чем заказуху. А зная, что он бастард ему и заказуху можно пришить. Папик ведь богат был, а он беден. Мотив на лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sister_magnum
sister_magnum
10 нояб. 2016, 02:44 #
@holy-polly: они пол сезона уже носятся пытаясь прикрыть задницу Уэса, чтобы его не обвинили в убийстве Махони, помимо прочих проблем. Вы чем смотрите? о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xplutox
xplutox
10 нояб. 2016, 19:42 #
@sister_magnum: Френк убийца и очень хороший. То что он пытается прикрыть его задницу - ради толь Бони, толи Киттинг, но не как не ради него. Это вы не тем местом смотрите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sister_magnum
sister_magnum
12 нояб. 2016, 04:10 #
@xplutox: я не про Фрэнка, а про Аннализ и Ко, защищающих Уэса. Она прячет его в своем доме, нанимает ему адвоката, говорит ему чтобы он придерживался одной и той же версии и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
xplutox
xplutox
12 нояб. 2016, 22:46 #
@sister_magnum: Однако все идет по п*зде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visionaire
Visionaire
07 нояб. 2016, 00:31 #
Велез моложе выглядит, чем в Декстере. Похудела что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
eva_noir
eva_noir
09 мая 2017, 10:14 #
@Visionaire: Вроде нет, но и правда, посвежела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FringeMania
FringeMania
07 нояб. 2016, 02:16 #
"хакачу"-какая милая кличка)))
Немного обидно стало за Коннора, когда Микаэла проявила такой интерес к новому парню Оливера,ведь она как бы для Коннора лучшая подруга , могла бы хотя бы на его глазах так не восторгаться.
Чем больше смотрю на Аннализ и ректоршу, тем больше подозрений, что в доме последняя.
Лорел/Уэс-ну какая же безликая пара, химии-ноль. Посмотрела серию-забыла что они вместе. А уж эти взаимные признания о том, что они с первого дня об этом мечтали-очень неправдоподобно звучали)
Очень понравилась параллель дела с отношениями Аннализ с "детишками". Очень сильная сцена с высказыванием обид и обвинений.
Сцена в суде очень крутая. Я почему-то почти сразу догадалась о том, что мамаша сама себя отравила, но это не испортило впечатление.
Оливер непостоянный наш снова подкатывает к Коннору...Вот что это с ним творится, мне интересно-зачем ему нужно было орать о попытке побыть одному, потом начинать встречаться с другим и снова возвращаться к тому, кто его и так не хотел отпускать? Чтобы помучать? Даже причины обоснованной нет. Жаль что Коннор так легко его принял, любит его, дурака...
Сцена с Фрэнком и Бонни тоже невероятно сильная- Чарли Вебер открывается с новой стороны, раньше особо не обращала внимания на его игру, но в этом сезоне он шикарен.
А когда Фрэнк пришел к Лорел стало ясно, она скорее всего и сама не будет знать, от кого беременна)
Финал серии мозговыносящий...Не могу поверить, что Уэс наконец-то решил пойти против Аннализ, хотя скорее всего он вынашивал план уже давно, недаром же он промолчал, когда все остальные высказывались Аннализ. Очень интересно, что же послужило толчком к его решению упечь ее в тюрьму. Сомневаюсь, что дело Ребекки, возможно за 2 недели еще что-то произойдет.
Хотя чего это я, это ж КИНЗУ, тут не может все быть так явно, вдруг окажется, что он и не Аннализ хочет сдать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shazy
shazy
07 нояб. 2016, 17:32 #
@FringeMania: насчет ректорши,сообщили же уже что жертва мужчина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FringeMania
FringeMania
08 нояб. 2016, 04:49 #
@shazy: блин, вот я невнимательно смотрю, а)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xplutox
xplutox
09 нояб. 2016, 02:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
FringeMania
FringeMania
09 нояб. 2016, 03:34 #
@xplutox: ой, как же я жила без вашего замечания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xplutox
xplutox
10 нояб. 2016, 01:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
reinerose
reinerose
PRO
02 сент. 2023, 13:50 #
@xplutox: срочно нужна кнопка "выпилить токсика с сайта"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
07 нояб. 2016, 14:44 #
Когда я увидела, как Ашер и Микаэла разговаривают с Оливером, я поняла, почему они идеальная пара х) Вот просто у меня лично все вопросы как рукой сняло, это было чертовски... Ну вот знаете, когда люди на одной волне? Забыла слово.
И да, мне нравится, что малыш Олли скучает, потому что моё большое шипперское сердце трепещет.
И что таки сделал этот засранец Уэс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
whst01
whst01
08 нояб. 2016, 03:01 #
Уэс и Лорел - я донт шип ит! Зачем?! Не надо этой пары, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
austeriotto
austeriotto
09 нояб. 2016, 14:58 #
Коннор, пожалуйста
1 не будь под простыней
2 БУДЬ СИЛЬНЫМ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
holy-polly
holy-polly
09 нояб. 2016, 17:15 #
Не знаю, действительно ли окажется, что Уэсс всех сдал (потому что как только сюжет уже не закручивался, может, это их с Аннализ очередная уловка), но если это он, то я disappointed, but not surprised. Неоднократно показывали его любовь к справедливости.
Я всё же больше склоняюсь к варианту, что это их совместный план — хотя мы всё ещё не знаем последних событий, Уэсс с Аннализ в последнее время были близки, а втыкать нож в спину вроде бы не в его стиле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alines
alines
10 нояб. 2016, 00:13 #
создается впечатление, что некоторые люди, пишущие в комментариях, включили кинзу впервые.
еще забавно, что все так хейтят уэса. что?:) аа, ну совсем не понятно, что там все очень запутанно, и он не просто так слил аннализ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xplutox
xplutox
10 нояб. 2016, 01:50 #
@alines: это норма, кто-то смотрит сериалы из-за сюжета, а кто-то из-за постельных сцен. Это как в обществе, кто-то обсуждает проблемы насущие, а кто-то то кто с кем и когда спал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
12 нояб. 2016, 04:59 #
В конце серии, когда Ашер и Микаэла приходят домой и видят Коннора и Оливера, сидящих на диване, Ашер орет: "Ооо, я так рад, что вы снова друзья!" и садится между ними, Коннор смотрит в телевизор и улыбается, а выглядит так, как будто он смотрит на зрителя как бы говоря "Даа, друзья, но вы-то все знаете)")) хехе, милота :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
katamberka
katamberka
26 нояб. 2016, 17:07 #
" 'Cause you're my puppet. "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramonehilton
ramonehilton
01 дек. 2016, 01:30 #
Колливер наконец-то воссоединился! Ура!!!
Эннализ все-таки безумно сильная женщина, восхищаюсь ею.
А вот Уэс мразь, как я и считала с первого сезона! Хотела бы я оказаться неправа, но что-то подсказывает мне, что не окажусь. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shamil_tob
Shamil_tob
11 янв. 2017, 16:19 #
Фрэнк превратился в ревущую тютю, вообще не айс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DiPierce
DiPierce
16 мар. 2017, 00:00 #
Сцены с Фрэнком буквально разрывали сердце. Лорел и Уэс хоть и показывают милыми и счастливыми,но не воспринимаются они вместе никак ИМХО. Оливер/Микаэла/Ашер-вместе были такие милые и забавные,а позже и Коливер/Ашер-такая прелесть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rururu150
rururu150
27 мар. 2017, 01:38 #
Френк как шлюха какая то, пришел к Лорел, увидел что она с Уесом (кстати весьма мерзкое зрелище), пошел к Бонни, она его выгнала и он опять к Лорел приперся. Не надо так.
А на счет Коливера, я конечно рада их воссоединению, потому что этот бородатый мужик вообще никак не зашел, но Оливер тоже, бросил Конора, а когда понял что со своей болячкой он никому не нужен приполз обратно.
Уес чет вообще раздражает адово, интересно что его побудило идти сажать Аннализу, ведь она его запросто за собой утянуть может, и всю эту банду.
Кто меня радует из серии в серию так это Ашер, он прям лучик света в этом сериале. Это даже смягчает обиду что актер ушел из Оранжа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sshadow7
Sshadow7
06 апр. 2017, 06:09 #
https://pp.userapi.com/c636726/v636726027/598f5/iBRgdo5vRZc.jpg
https://pp.userapi.com/c636726/v636726027/598ff/gjVHk6Y7a_s.jpg
ПРОСТО ОР АХАХАХАХ ЧТО ЭТО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arizella
Arizella
10 апр. 2017, 02:33 #
1. Уес сдает Анну Лизу.
Мне кажется что это все продумано Анной Лиз и ее командой. Опять тайны и интриги.

2. Уес и Лорел.
Все негативно настроены против пары а как по мне обычная пара. По моему к 3 сезону они решили всех разом перевстречать и Бонни с Френком и Ашера с Микаеллой. Так что Уес и Лорел было довольно предсказуемо.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Гик
Гик
17 апр. 2017, 15:51 #
1. Пока что не могу поверить в то, что Коливер вместе, это могла быть всего лишь минутная слабость Оливера. И как только Оли пришел к Коннору, я стала возмущаться, ибо это не правильно. Оливер был так рад этому парню, тому, что они вроде как могут стать парочкой, что-то он не думал в этот момент о Конноре, а как только его отшили, сразу прибежал к нему. Складывается такое ощущение, что Оли с Коннором только из-за своей низкой самооценки, он же вечно удивлялся, как Коннор мог запасть на него, а тут еще и ВИЧ,и складывается ощущение, что Оли думает, раз хоть кто-то на него запал, то следует держаться за него. Из-за этого очень обидно.
2. Думала, что под простыней Нейт или Уэс. И тут не могут найти Коннора,а уже многих живых показали, у меня нарастает паника, тут еще Уэса показывают, и не просто показывают, а он сдает АннуЛизу, меня бомбить начинает от того, что это не он там лежал под простыней, по факту, остаются два перса важных: Нейт и Коннор. Мои нервы...
P.S. а если это не очередная афера АнныЛизы, то Уэс мог ее сдать из-за правды о Ребекке
3. Флорел.... Очень хочется посмотреть, что будет дальше, о чем они будут говорить, как будет вести себя Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Theo_J
Theo_J
16 мая 2017, 17:09 #
Аннализа шикарная женщина. Вытерпела столько жизненных пинков, и все так же стойко идет по намеченному пути. Похвально!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sally_ride
sally_ride
19 окт. 2017, 21:57 #
Возможно, Оливер испугался, что Коннор его так любит (больше, чем он сам), а он не может ответить ему в той же мере взаимностью (как он считает) и поэтому сбежал. Раз уж дело не в болезни. Поведение инфантильное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marinaap
marinaap
16 мар. 2018, 04:48 #
Лорел ван лав))
Но верните ей Фрэнка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
17 мая 2018, 08:47 #
Очень тяжело смотреть сейчас сериал, потому что дико бесит Уэс, и невозможно видеть их совместные сцены с Лорэл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:58 #
не думала, что скажу это, но оливер - эгоистичный козел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tsybrenko_alina
tsybrenko_alina
27 сент. 2018, 04:59 #
блять...Уэс и Лорел, как это развидеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
donnydie
donnydie
02 дек. 2018, 20:50 #
ашер и микаэлла так мило прикалываются над оливером. ему очень повезло, что коннор познакомил его со всеми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
donnydie
donnydie
02 дек. 2018, 21:15 #
«мои братаны!!» ашер, обожаю тебя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gcatylin
gcatylin
31 дек. 2018, 00:02 #
Ужасно раздражает наезд "деток" на Аннализ. Уэс убил человека - она помогла всем отмазаться. Ашер убил человека - она помогла всем отмазаться. Она единственная никого не убивала, но покрывала всех вокруг, а они её же и обвиняют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
OmegaLavo4kina
OmegaLavo4kina
12 февр. 2019, 19:11 #
Не оторваться просто...
Эмоции зашкаливают!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Luckbox
Luckbox
24 февр. 2019, 13:28 #
Не пойму, чего все прутся от Оливера - пидaр он во всех смыслах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sekretov_net
sekretov_net
17 мар. 2019, 03:19 #
Раньше всегда было приятно и интересно наблюдать за отношениями Коннора и Оливера, но в этой серии Оливер показал себя далеко не с лучшей стороны. Понял, что с его болячкой далеко не каждый связаться захочет и побежал к Коннору обратно, заливая, что скучал.
Тут уже и в скучания его слабо верится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aries_moon
aries_moon
25 июля 2019, 19:41 #
«сладких снов , люблю тебя» - буэ , ну что это , зачеем🤢 соглашусь с большинством комментирующих, пара Уэс+Лорел притянута за уши , и лично я не вижу между актёрами химии😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ней
Ней
15 авг. 2019, 21:01 #
Мне кажется, что третий сезон это совсем уже не то.
Начали перетрахивать всех подряд, и если Ашер и Микейла еще более менее, то Бонни и Френк не понятно что и зачем, Уэс и Лорел тоже странные, учитывая названивая Френку от последней. Что за высосанные из пальца отношения?
Притом ради драмы разлучают Коннора с Оливером, хотя зачем это делать тоже не понятно.
Пока что очень сильно расстраивает этот сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jord
Jord
14 сент. 2019, 02:17 #
Уэс какой-то бесполезный еблан, из-за которого происходит всякое дерьмо в 80% случаев, а он смотрит грустным затуманенным взглядом бурёнки. Плюс как можно променять Френка на такого...Короче, ему самое время бы под простыней оказаться, может проблем у всех будет меньше, но нет же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anastasia_shoko
anastasia_shoko
09 окт. 2019, 02:42 #
@Jord: абсолютно согласна! совершенный тупняк эта линия Уэса и Лорэл...((( Лорэл и Фрэнк вот где мамма миа, ке эмосионэс, ке пасьён!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
blesseduleashed
blesseduleashed
08 мар. 2020, 13:30 #
зачем так растягивать эти моменты с поджогом
кто еще один пострадавший кроме Лоурел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mariacara
mariacara
02 мар. 2021, 20:51 #
@blesseduleashed: так это же фишка сериала))) По традиции, должны в 9 серии все про пожар рассказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
borisovachka1411
borisovachka1411
10 апр. 2020, 00:29 #
Какой же Ашер черт возьми милашка рядом с Коннором и Оливером😻😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
S_vetika
S_vetika
07 июня 2020, 22:47 #
Хочу обратно бороду Френку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
spisok_pisok
spisok_pisok
16 июля 2020, 02:49 #
пожалуйста, сотрите слёзы с лица Фрэнка или я просто блять не выдержу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Нестин
Нестин
08 окт. 2020, 03:39 #
Как-то взбесило, что герои решили наехать на Аннализ после её "ужасающей" лжи Уэсу.
Как бы это он проебался. Пока Аннализ всем задницы спасает, этот придурок такую чушь говорит на допросе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Нестин
Нестин
08 окт. 2020, 03:46 #
Ну и Оливер. Что сценаристы творят с ним в этом сезоне вообще?
Даже писать лень почему эта перебежка от Томаса к Коннору меня взбесила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sbo_capper
sbo_capper
07 янв. 2021, 22:28 #
Тысячу мыслей одновременно в голове при виде Фрэнка в соседней комнате с Лорен и Уэсом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariacara
mariacara
02 мар. 2021, 20:57 #
Фрэнк в квартире Лорел. Я вот не понимаю - они все время говорят о безопасности, и все равно он как-то умудрился дважды проникнуть незамеченным.

Странная картинка взаимоотношений Фрэнка и Бонни. Они оба покалеченные и по сути одинокие люди, с проблемами с доверием и отношениями... И вот они встретились, чтобы еще сильнее друг друга покалечить... Хотя, у них обоих есть свои интересы...

Аннализ реально им как мамочка, мне понравилась эта линия про дело и про мамашу, которая решила показать деткам, кто здесь главный.

Вполне возможно, что здесь и начало мыслей Аннализ про поджог.
Радуюсь, что Лорел пришла в себя и там с ней есть Мэгги, которая ей поможет если что и просто побудет рядом.

Олли жаль, а ведь он как будто на первом свидании хотел рассказать о ВИЧ.

Все жду, когда покажут семью Микаэллы, ведь в одном из флэшей она была у матери и обнаружила телефон Коннора, а значит он тоже там побывал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lababoner
Lababoner
24 дек. 2021, 00:12 #
6 серий спустя сладкая парочка твикс помирилась надолго ли🤔В этом сериале стабильны только уловки Аннылизы. Тем более все еще неизвестно кто умер в доме Киттинг в пожаре

Главный шипер снова при деле 🤣🤣🤣

Лорел и Уэс как пара нравятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id18379359
id18379359
28 дек. 2021, 22:24 #
Оливер разочаровал! Его Конор принял с болезнью, тот почему-то решил побыть один, потом сразу же начал искать секса, а как отвергли прибежал опять к Конору!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anna_mihalna1
anna_mihalna1
18 мар. 2022, 14:34 #
Пятёрка Аннализы - избалованные детишки, которые винят всех вокруг и не умеют брать ответственность за свои же решения. Привыкли всё сваливать на Аннализу, а благодарности в ответ никакой. Я надеюсь, что каждый из них получит по заслугам.
Лорел и Уэс - отсутствие химии, я им не верю.
Оливер открылся с негативной стороны: абсолютно детское поведение, человек не знает чего хочет, отсутствует логика в действиях. Если ты расстаешься с любимым человеком, чтобы разобраться в себе и побыть одному, то разбирайся и будь один, а не начинай искать полового партнера на сайтах знакомств. У него серьезные проблемы с самооценкой и он похоже и не планирует их решать. Его мнение о себе зависит от того, есть ли кто-то рядом с ним и что о нем думает этот человек. Это неправильно - прибежать к Коннору, как только другой парень отказался принимать его диагноз. Ему нужно принять себя, полюбить, вот только тогда у них могут быть какие-то здоровые отношения. У этого персонажа нет развития на протяжении 3 сезонов, зато как вырос Коннор. Горжусь им.
Аннализу очень жалко, потому что она по-настоящему одинока. Все эти люди с ней, только потому что они от нее зависят, и при первой возможности они подставят и ее.
Нейт - разочарование, он действительно слабак, а по началу казался опорой для Аннализы.
Френк запутался, а Бонни похоже бехребетная мышь, которая пыталась усидеть на двух стульях. Посмотрим, какое будет дальнейшее развитие персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reolter
reolter
06 сент. 2022, 21:11 #
Моё сознание так же отторгает пару Уэс и Лорел.
Онли Фрэнк ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
01 февр. 2023, 00:33 #
Все так радуются, что Оливер вернулся к Коннору, но, ребят, вы что, не видите?)) ну типо?)) серьезно?))

«Я погуляю, но если меня не примут, то так и быть, вернусь, куда ж мне еще податься»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Linke_S
Linke_S
PRO
11 февр. 2023, 21:01 #
Наконец-то Фрэнк доехал до Лорел! А она... Я люблю тебя, Уэс.
Чегоооо?! Надеюсь, ребёнок не от Уэса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
unicorn_Ria
unicorn_Ria
06 авг. 2023, 03:00 #
Все больше начинает бесить эта компания 25-летних детин не желающих нести ответственность за свои решения и поступки, и скидывающих все на Аннализ, фу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JuliGai4
JuliGai4
01 нояб. 2023, 22:13 #
Не могу принять плачущего Фрэнка. Никак не стыкуется такое поведение с первыми сезонами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
minitalini
minitalini
05 янв. 16:09 #
из возможных мужских персонажей под простыней могут быть Коннор, Фрэнк или Нэйт
варианты неутешающие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама