Реклама
Как избежать наказания за убийство — s03e08 — No More Blood

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.605
MyShows
(3 138)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.201611.11.2016 06:00
Всего просмотров: 67 80049.37%
s03e04 - Don't Tell Annalise
s03e05 - It's About Frank
s03e06 - Is Someone Really Dead?
s03e07 - Call It Mother's Intuition
s03e08 - No More Blood
s03e09 - Who's Dead?
s03e10 - We're Bad People
s03e11 - Not Everything's About Annalise
s03e12 - Go Cry Somewhere Else

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
173

steffvmf
steffvmf
11 нояб. 2016, 08:37 #
Неужто всё таки там тело Френка в доме? Хотя реакция Аннализ при виде трупа была бы другая... Остаётся, получается, лишь чёрная гора мышц (Не помню имени). Ну что там с Френком тоже пока не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Tasya_one
Tasya_one
12 нояб. 2016, 18:07 #
@steffvmf: Нэйт его имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
steffvmf
steffvmf
13 нояб. 2016, 07:51 #
@Tasya_one: Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk170909
vk170909
PRO
13 нояб. 2016, 18:20 #
@steffvmf: Может быть, под простыней и Фрэнк. Просто осознание того, что он мертв, не принесло Аннализ облегчения. Так бывает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 06:21 #
@vk170909: Там скорей всего - Уэс. Лорен же тоже когда пришла в чувства, написала записку "как Уэс", думаю они оба были в доме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naynay
naynay
11 нояб. 2016, 11:21 #
Ну в этот раз они Фрэнка отговорят, я думаю - ведь пожар через неделю произошел? Уэс и Лорел по -прежнему не нравятся вместе. Коннор с Оливером вообще не понять что творят... Но хоть не Коннор под покрывалом, и то облегчение. Кто же там Фрэнк? Нэйт?
Еще теория: Аннализ взялась за дело президента. Может под покрывалом муж ее? Чем черт и сценаристы не шутят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
b1-anco_tethras
b1-anco_tethras
13 нояб. 2016, 00:11 #
@naynay: я сомневаюсь, что она так бы кричала от горя над телом мужа президента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:06 #
@blanco_tethras: может, она успела за неделю между этими двумя событиями так хорошо его узнать? Мне кажется, что ход с Фрэнком был бы ну слишком очевидным.
К слову, это еще может быть "законный" сын Махони. Прошлый сезон ведь показал нам, что иногда, чтобы скрыть одно преступление, нужно сделать что-то более масштабное - поджог в этом смысле идеальный вариант, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nott_kot
Nott_kot
14 нояб. 2016, 23:06 #
@naynay: >Уэс и Лорел по -прежнему не нравятся вместе.
Все еще надеюсь, что их отношения в итоге окажутся большой и жирной ложью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
lebensvoll
lebensvoll
11 нояб. 2016, 14:46 #
Как я рада, что не Коннор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
MaxGriZZly
MaxGriZZly
13 нояб. 2016, 04:36 #
@I_wanna_be_drunk: Это ведь с самого начала было понятно, что не будут сливать пятерку. Либо Нейт, либо Френк под покрывалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
andi
andi
11 нояб. 2016, 15:30 #
Конор был таким хорошим последнее время, что мы уже и забыли какой он гулена. Я считаю,что Оливер был прав на счет вранья, а этот еще и нашел как мстить. Я не уверена теперь, что хочу, чтобы они опять сошлись

под простыней, наверное, или Френк или муж президентши.
Интересно что там в истории с Уэсом, он же говорит только "ту тейк хер даун", может и не Анну Лиз вовсе? Вряд ли нам бы вот так все открыли посреди сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
olimpiya
olimpiya
PRO
25 дек. 2016, 02:35 #
@andi: я вот думаю, может "тейк хёр даун" - это про миссис Махони?
Отца убили, сына посадили, почти вся семья поплатилась уже за старые грешки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:08 #
@olimpiya: интересная мысль. Возможно, они подставляют ее в первую очередь, но тогда непонятно, с чего бы Аннализ была такой искренней с Бонни, когда говорила с ней в камере?.. Кажется, она правда не знает, что происходит. Ибо если это окажется все игрой, ох, я совсем перестану им верить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
11 нояб. 2016, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
nfmpls
nfmpls
11 нояб. 2016, 20:48 #
@Volandinka: Он просто так бросил ее и свалил на несколько месяцев (?), не отвечая на звонки. Она даже не знала, жив ли он. Теперь, когда она наконец-то смогла его отпустить и завести новые отношения, он объявляется так, словно ничего не было. И что Лорел должна сделать? На шею ему броситься, просто потому что он такой молодец, вернулся же в итоге? Даже если она его любит больше всех на свете, такие вещи так просто не прощаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
Jessicа
Jessicа
18 нояб. 2016, 05:25 #
@nfmpls: @Volandinka: + И у Бонни есть причины, он с ней переспал и испарился. И замечу, что сначала он пришел к Бонни, а потом к Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Elizabbeth
Elizabbeth
22 нояб. 2016, 10:59 #
@Jessicа: и всё-таки, он сначала пришел к Лорел, в тот момент,когда Уэс с Лорел занимались сексом, а потом он пошел к Бонни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 23:06 #
@nfmpls: по сути если задуматься, то Лорел, после признания о Лайле, свалила не узнав что к чему, а потом игнорила и пыталась всячески избежать Фрэнка. Так что я не думаю что если бы они сразу НОРМАЛЬНО поговорили, он бы пропал не сообщив/забрав ей/ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jord
Jord
14 сент. 2019, 03:33 #
@shuesos: а вам бы было норм, если б партнер признался в убийстве? Я бы тоже свалила подальше. А Лорел еще какое-то время пыталась найти оправдание Фрэнку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
HeyMary
HeyMary
21 мар. 2021, 09:37 #
а то, что Уэс убил Сэма все забыли? ну, ничего, этого партнера она почему-то рассматривает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RoyZakley
RoyZakley
11 нояб. 2016, 18:35 #
Если после этой серии кто-то еще хочет чтоб Коннор и Оливер сошлись то я просто даже не знаю. Просто нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
Карерин
Карерин
PRO
13 дек. 2023, 12:10 #
@RoyZakley: Ну, допустим, я хочу. :) (да-да, даже комментарий написать захотелось) И верю, что сойдутся. Они уже начали говорить о своих проблемах, обсуждать что не устраивает. Это первый шаг.
И Коннор больше выбесился оттого, что сам так о себе думает, что он больной и неуравновешенный. Вдруг вспомнил, что если расскажет о том, как был соучастником преступлений и, собственно, рубил труп на части... да любому расскажи, никто не захочет иметь с ним самим ничего общего, не только Оливер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
11 нояб. 2016, 19:09 #
Коннор жив!!! Ура-ура!))))

сложная ситуация у них с Оливером..того тоже можно понять, чувствует, что у Коннора куча секретов..думаю, у них все уладится, когда Оливеру наконец все расскажут.

Фрэнк...он был таким собранным в первом сезоне..но чем дальше, тем больше его сносит с рельсов. Оказывается, у Фрэнка довольно таки серьезные психологические проблемы...

Фрэнк и Лорел - переспали или нет? мне вот кажется, что да.

Очень напряженная серия получилась, на одном дыхании прям. Как я рада, что 3-й сезон вновь поднял планку сериала)) очень была разочарована в предыдущем сезоне, думала бросить смотреть)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:10 #
@Lala_B: скорее всего нам показали его полуголым, чтобы подогреть в итоге интригу в стиле "кто же отец?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mawer
Mawer
11 нояб. 2016, 19:40 #
К третьему сезону у Оливера появилась роль отличная от крутого хакера и типичного любовного интереса (главного) героя без собственных чувств, желаний и интересов. Наконец-то.
"I think you only love the idea of me <...> Like I'm some security blanket that you wrap around yourself every time things get too intense with Annalise."
Он ведь дело говорит: "And that... That's not real love. That is just some severe, messed-up emotional damage that you've been carrying around with you since the day I met you."

Вот только не факт, что если Коннор расскажет всю правду, Оливер не отвернется и не настучит в полицию. Лорел, например, в подобной ситуации с Фрэнком порвала.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
anatrnd
anatrnd
PRO
11 нояб. 2016, 20:13 #
очень сильная сцена почти в конце, где Фрэнк, Эннализ и Бонни. Надеюсь, что под простыней все-таки не Фрэнк. Пусть даже там будет Сэм, но не Фрэнк, потому что он все еще очень интересный персонаж, и я жду их воссоединения с Лорэл. Уэс и Лорэл раздражают вместе, химии ноль. Ах, да, что за фигню делает один из моих самых любимых персонажей? Коннор? Даже не представляю, как после этого можно вернуть прекрасный Колливер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
anatrnd
anatrnd
PRO
11 нояб. 2016, 20:14 #
@kaktusiXa: просто посмотрите на лицо паренька из магазина, которому Эннализ сказала о менопаузе :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
anatrnd
anatrnd
PRO
11 нояб. 2016, 21:57 #
@kaktusiXa: черт, только сейчас заметила. Не Сэм, а Нейт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
babewiththepower
babewiththepower
11 нояб. 2016, 20:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
nicolemeadow
nicolemeadow
11 нояб. 2016, 20:53 #
КОННОР ЖИВ!! ДААААА!! Прям гора с плеч.
Но их ссора с Оливером расстроила.
Ашер плюшечка такая:
Laurel: he doesn’t have a beard anymore.
Asher: What?
и позже
А: does Frank really not have a beard?
Их с Микаэллой разговоры такие уютные.
Сцена с Френком, Аннализ и Бонни очень сильная. Неужели это он под простынкой? Надеюсь, что нет.
Хочу больше знать о прошлом Коннора и Микаэллы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Me-wow
Me-wow
11 нояб. 2016, 22:54 #
Вообще пятёрку серии поставила только за то, что это не Коннор, и можно наконец выдохнуть, и за сильнейшую сцену с Бон, Эннализ и Фрэнком. Вот это называется damaged, а не обвинения Оливера. Но они семья. И да, Ашер с Микаэлой ещё пока радуют.
От всех остальных сюжетных ходов хочется едва ли не выть, до того всё неправильно(((
Повесили на невиновного убийство, и это у них называется хороший день. Щеночек всё омерзительнее с каждым эпизодом, хотя куда уже, нахрена он ляпнул полиции, что видел Чарльза, загадка. И почему все обязаны бежать на помощь Уэсу испралять его косяки, что это за священная корова такая? Нейт, помоги, это же ради УЭСА! Ребята, положите хер на все ваши дела и бегом, тут же УЭСУ надо помочь! Нет, не понимаю. Отпочковавшиеся от этих чипидейлов Микаэла с Коннором правы на все сто. Пусть и Ашер присоединится.
Лорел стала такая ванильная, жуть. То какие-то обнимашки, то трётся об Уэса, а смотрится это всё наиграннее и наиграннее. Да в одной минуте попыток прогнать Фрэнка из квартиры химии больше, чем во всём Лорелуэсе вместе взятом. Раз эдак в миллиард.
Фрэнк, у которого из всех желаний остались, похоже, плакать и убивать, тоже начинает меня нервировать.
А Коливер это вообще. Прям пособие, как из ОТП сделать что-то, что на мой взгляд, теперь beyond repairable. Оливер достал со своими "побудь со мной"-"уйди от меня", и на личности перешёл очень некрасиво. В такой истерике Коннор вроде даже в 2х09 не был. Ну нахрена вот так вот оголтело лезть под кожу, если говорят, что секреты не только его и знать их небезопасно. И на моменте с "I kept telling myself that I was the jerk this whole time" немножко даже обрадовалась, что самоуничижение закончится наконец-то. Но концовка всё равно за гранью добра и зла. Так нельзя было. И увы, после этой серии кажется, что схождение Коннора с Оли обратно будет выглядеть как попытка реанимировать труп. И вот это пока обиднее всего. Ну, кроме того, что труп, наверно, не Уэс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Arumi
Arumi
12 нояб. 2016, 05:48 #
@noyellow: я не успела до конца ваш комментарий дочитать, уже плюсанула за первый абзац. Жаль, что за остальные по отдельному плюсу нельзя.
Согласна со всеми пунктами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
bart_curlish
bart_curlish
12 нояб. 2016, 15:58 #
@noyellow: ну уж не такой прям "невиновный" - он сто лет назад вальнул свою невесту и из-за этого дела случилась и авария Эннализ, и Уэс мать потерял, так что пусть в конкретно этом деле он не виновен, но тем не менее вот и возмездие, у сценаристов всё схвачено.
во всем остальном согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Me-wow
Me-wow
12 нояб. 2016, 18:14 #
@nikitina_ks: Я и не утверждаю, что он святой или его прям жаль должно быть, но он по факту в этом деле невиновен, и даже если бы Уэс действительно был загнан в угол и ему пришлось это сделать, это должно бы вызвать какие-то моральные трудности, а он просто сказал какую-то хрень, продолжил на ней настаивать, лжесвидетельствовал, втянул чуть ли не всю шайку в какую-то сомнительную аферу с подбрасыванием телефона, а потом расселся на диване с мыслями о том, как всё удачно сложилось. Как-то гаденько, имхо.
А про мать Уэса я как-то уже писала - она не хотела врать на суде, и это можно понять. Но если вот это стало приоритетнее, чем сын, которого она оставила сиротой, оставив заботу о нём полузнакомой женщине, то это её проблемы. Так что с учётом её выбора в смерти матери Уэса для меня процентов на 90 виновата сама мать Уэса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lanсеlot
lanсеlot
12 нояб. 2016, 20:28 #
@noyellow:

>в смерти матери Уэса для меня процентов на 90 виновата сама мать Уэса
>в смерти матери Уэса
>виновата сама мать Уэса

Остановите планету, я сойду.
Это в принципе относится ко всему вашему комментарию, но процитированный выше текст просто убил.
Женщину, которая совершенно одна в чужой стране, насиловали, после чего шантажировали и угрожали, но виновата во всём, конечно же, оказалась она сама.
Приоритетнее было не уклонение от лжи на суде, приоритетнее собственной жизни оказалось защитить ребёнка, и она выбрала единственный способ, который сработал бы на сто процентов, огородив Уэса от семьи Махони и любых негативных последствий на всю оставшуюся жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Me-wow
Me-wow
12 нояб. 2016, 20:38 #
@Jill_V: О какой безопасности речь? Она убила себя и оставила сына одного во всём мире, да ещё и с нефиговой моральной травмой, что это за безопасность такая? Она не виновата в том, что ей угрожали и насиловали (где вы это прочитали?), а в том, какой ебанутый выбор она сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lanсеlot
lanсеlot
12 нояб. 2016, 20:51 #
@noyellow:
То есть по-вашему насилие и угрозы с последующим выбором никак не связаны, а выпилиться она решила просто так - потому что пмс случился, наверное? Или как вы вообще это видите?
Повторюсь: она попыталась оградить Уэса от семьи Махони, от страха и насилия, которые с ними ассоциировались (и надо заметить, не напрасно). Выхода для себя она уже не видела, поэтому пожертвовала собственной жизнью, чтобы защитить ребенка.
Я не утверждаю, что это решение было разумным и единственно верным, женщина была одинока и напугана и едва ли могла мыслить ясно, но мотив у неё был, вполне очевидный и понятный, что я и пытаюсь донести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Me-wow
Me-wow
12 нояб. 2016, 21:07 #
@Jill_V: Я вообще это её действие не считаю самоочевидно необходимым (не говоря уже гарантированно работающим) для ограничения Уэса от опасности. Про пмс не знаю, но это было глупо, импульсивно и совершенно не продумано. На неё навалилось, и будучи не особо нормальной, она сделала так. Типа так проще и безопаснее. Но я так не считаю. И на её месте я бы пошла в суд и соврала. Это правильнее и убедительнее в плане мотивов, чем такая вот защита, после которой твой малолетний сын остаётся сиротой, в моём мироощущении, по крайней мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lanсеlot
lanсеlot
12 нояб. 2016, 21:36 #
@noyellow:
Но это в итоге сработало, разве нет? Если бы Уэс не встретился с Эннализ, вся история с Махони так никогда бы и не всплыла вообще.
Окей, спасибо вам за ответы, не вижу смысла продолжать дискуссию, пусть каждый останется при своём мнении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
13 нояб. 2016, 02:14 #
@Jill_V: не пытайтесь объяснить человеку, что такое абьюз, если он никогда его не испытывал и не обладает даже толикой эмпатии. Я вообще с большой жалостью отношусь ко всем, кто говорит, что, мол, вот - самоубийство это выбор. Выбор. Но знаете какой? Выбор, который ты делаешь, когда тебя методично загоняют в одну точку. И ты вроде как сам его делаешь, действительно, но только от других тебя отрезают раз за разом.
И ты вроде как ещё и виноват в этом дерьме.
Потрясная логика @noyellow, просто восхитительная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Me-wow
Me-wow
13 нояб. 2016, 23:01 #
@Dear_Dead_Deer: Значит, показали это не так красочно, как вы описали. У меня сложилась другая картинка. В принципе, в этом сезоне была серия на подобную тематику, и даже у неэмпатичной меня получилось уловить суть истории. И да, сожалею, если мои комментарии вас задели, но попросила бы обойтись без переходов на личности. Если получится, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bolmatino
bolmatino
16 нояб. 2016, 15:20 #
@noyellow: а как они должны были это показать? Она нищая нелегальная эмигрантка и против неё очень богатые и злые люди. А на её стороне никого. Вы просто не представляете насколько страшно в такой ситуации, особенно когда от тебя зависит ребенок. Естественно, что она не могла мыслить здраво и хладнокровно.
Что она могла сделать в этой ситуации, чтобы защитить своего сына? Что у неё было кроме собственной жизни? Она видела только один выход - самоубийство. Тогда все бы закончилось и о её сыне забыли. Что, кстати, и произошло. А останься она в живых, чем бы она ему помогла? Особенно если бы сынок этого богача или он сам опять бы что-нибудь натворили и понадобилась бы её помощь? Или если бы её выслали из страны, как нелегалку? Или вы думаете, что она дала бы ложные показания и её просто бы отпустила эта семейка? Её годами мучили и продолжили бы, только еще и сына бы привлекли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dearmarie
dearmarie
11 нояб. 2016, 23:51 #
Долбанулись все, а Шонда с Питом больше всех. Команду сценаристов хочется окунуть в их косяки, как нассавшего котенка в лужу.
Что это за ноющий Фрэнк? Он уже 3 серию в слезах. Сбривание бороды открыло какие-то рыдательные чакры?
Почему Лорел вешается на Уэса как кошка в течке? Почему она позволяет ему за себя говорить и позволяет себя допрашивать? Лорел и Фрэнка из прошлых сезонов просто выкинули в мусорку и переписали историю.
Почему Уэсу до сих пор хотя бы по роже не врезали? ЧТО ЭТО ЗА НАХРЕН?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Riddle505
Riddle505
12 нояб. 2016, 02:24 #
@howtobreathe: вот вы прям в точку. Я понимаю,что у Фрэнка уже башню сорвало,что вполне естественно в его ситуации,но уже как-то перебор с рыданиями.Жду,когда он соберется и утрет всем нос(а главное себе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
dearmarie
dearmarie
12 нояб. 2016, 03:21 #
@vk596365: в тюрьме столько времени провел, пару человек грохнул и ничего у него не срывало, а тут мамка домой не пускает и все, понеслась. аргх, lazy ass writing.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Riddle505
Riddle505
12 нояб. 2016, 17:14 #
@howtobreathe: ну лично мне кажется,что у каждого человека есть какая-то "точка кипения",после наступления которой он уже не выдерживает.Фрэнк же не просто робот для убийств,у него тоже есть чувства,просто он старательно зарывал их глубоко в себя очень долгое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
dearmarie
dearmarie
12 нояб. 2016, 17:27 #
@vk596365: да это ясно, просто в этом сезоне его сначала представили настоящим психопатом с этим планированием убийства отца, а через пару серий уже изменили персонажа до неузнаваемости. не складывается картинка, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
xplutox
xplutox
12 нояб. 2016, 23:46 #
@howtobreathe: Лол а кто вам сказал что психопаты и маньяки не плачут? У нас многие могут коров на скотобойне резать, но плакать от фильма черный бим белое ухо. То что он убивает и следовательно не должен плакать или должен быть супер хладнокровным и в простой его жизни, не имеет не какой связи. Херню несете какую-то.
Для Френка как мы поняли сейчас и раньше важна была связь именно с Аннализ, так что не удивительно, что при ее потери он так размяк. Опять же повторюсь, убийства человека человеком не уничтожают в человеке человека (эмоции).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dearmarie
dearmarie
13 нояб. 2016, 00:01 #
@xplutox: потому что психопаты антисоциальны и безэмоциональны.
тогда не надо было вообще вводить эту идиотскую линию с тюрьмой, а то в 13 лет он психопат, а через год после выхода из тюрьмы вдруг совершенно адекватен. чудеса психиатрии прямо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:22 #
@howtobreathe: как сказал ему Сэм еще в тюрьме: парень, социопаты/психопаты не плачут над содеянным. Фрэнк ни разу не психопат и не psycho killer, он делал все, что делал для тех, кого он считает своей семьей + загладить вину перед Аннализ за убитого ребенка. А тут оказывается, что эта самая семья его отталкивает и выгоняет - неужели все, что он делал, не имеет для них смысла, это ведь было тяжело... Конечно, он в истерике - любой на его месте был бы, наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
merinda_marson
merinda_marson
15 авг. 2020, 16:20 #
@howtobreathe: так он и не психопат. он социопат, а это разное. психопаты да, холоднокровные скотины без совести, а социопаты наоборот, чаще ранимые, импульсивные и агрессивные и также подвластны совести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fliegendevogel
fliegendevogel
10 окт. 2017, 15:28 #
@howtobreathe: рыдательные чакры:DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ноксвилл
Ноксвилл
11 нояб. 2016, 23:58 #
Игра Виолы Дэвис просто убийственная, невозможно не поверить ей.
СПАСИБО БОЖЕ ЧТО КОННОР ЖИВ. Оливер подбешивает своим поведением в 3 сезоне, надеюсь оно не сойдутся опять, ибо это был бы перебор.
Кстати, Оливер даже больше подходить Уэсу, чем Лорел.
Ашер — нескончаемый поток позитива в этом мрачном сериале, как всегда радует своим присутствием и шикарными фразочками.
Все как бы намекает, что Фрэнк мертв, но это же кинзу, ничего не бывает очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
lia_belini
lia_belini
12 нояб. 2016, 05:02 #
@Ноксвилл: про Оливера и Уэса прям больно) Уэс не очень достоин такого парня, какой бы сволочью Оли не был в 3 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Yaisatsana
Yaisatsana
12 нояб. 2016, 15:49 #
@lia_belini: Может Вы имели ввиду Коннора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ноксвилл
Ноксвилл
12 нояб. 2016, 17:10 #
@lia_belini: ну не вижу я Уэса и Лорел как пару. Одно кофе с молоком уже есть, при чем вполне удачный дует Микаэллы и Ашера, а вот та парочка совсем не смотрится. А слушать то, что они друг другу с самого начала нравились - просто смех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Jessicа
Jessicа
12 нояб. 2016, 02:06 #
Серия напомнила испанский сериал,,
Эннализ "Ты убил моего ребенка!"
Френк готовый убить ребенка той дамочки "Глаз за глаз", а птм готовый прострелить себе голову
Уэс, внебрачный сын Махони, который хочет обвинить в смерти отца брата, который сын Махони, но не внебрачный.... к-к-к-комбо , ну вы поняли
Лорел, которая встречалась с убийцей сына Эннализ, а теперь встречается с убийцей мужа Эннализ )00))) звучит круто по-моему
про Коннора и Оливера вообще молчу, щито между ними происходит. Пары в них я уже не вижу. Не могу смотреть как об Коннора ноги вытирают, врал он все таки из-за того что не мог сказать правду, да и в случаи, если бы их поймали, так было бы безопаснее, он хотел как лучше.
а вот прибегать назад, как только понял, что никому ты кроме Коннора не нужен.. Оливер не надо так...
крч серия 10 шонд из 10 :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
bolmatino
bolmatino
16 нояб. 2016, 15:24 #
@Jessicа: Уэс хочет обвинить брата, не потому что он законный и признанный сын, а потому что в прошлом он убил человека и это запустило цепочку событий, которые в итоге убили мать Уэса. При этом этот брат за то убийство не отсидел, так пусть отсидит за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Jessicа
Jessicа
30 мар. 2017, 05:14 #
@bolmatino: это и так понятно. Специально для тупы.. т.е. тебя . Уэс, внебрачный сын Махони, который хочет обвинить в смерти отца брата, который сын Махони, но не внебрачный, потому что в прошлом он убил человека и это запустило цепочку событий, которые в итоге убили мать Уэса. При этом этот брат за то убийство не отсидел, так пусть отсидит за это. .... к-к-к-комбо , ну вы поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hells_bells
hells_bells
12 нояб. 2016, 02:41 #
Возьми уже себя в руки, Фрэнки.
Про остальное даже не знаю, что и говорить.. #ihavenoideawhatsgoingon
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
interes2123
interes2123
12 нояб. 2016, 03:06 #
Итак, остаются 4 кандидатуры: Уэс, Фрэнк, Нэйт, муж президентши.
Если учесть, что сценаристы, насколько я помню заявили о смерти ключевого персонажа, то мёртв либо Фрэнк, либо Уэс.
Давайте вспомним звонок Бонни. Она звонила либо Уэсу, либо Фрэнку. Что означает, что один из них мог ответить на звонок.
Если она звонила Уэсу, то донос был не в настоящем времени, тогда под покрывалом Фрэнк.
Если же она звонила Фрэнку, то под покрывало посадили Уэса.
Следовательно, в любом случае Уэс совершал донос не на поджог. На что же тогда?
Итак, моя ставка: под покрывалом Уэс или Фрэнк.
А Уэс доносил на Махаони(?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nasikau
Nasikau
12 нояб. 2016, 03:57 #
@interes2123: Уэса же показывали. Он в полиции на Эннализ доносит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
interes2123
interes2123
12 нояб. 2016, 04:36 #
Он мог доносить в прошедшем времени, на Махаони
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arumi
Arumi
12 нояб. 2016, 05:51 #
@interes2123: "ту тейк хёр даун"
Хёр. А тут получается разве что на вдову, но что там у него может на нее быть? Тут или Бонни, или Аннализ, или Президент(ша), но она ничего криминального не сделала - свои грехи вроде замолила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
estcarus
estcarus
12 нояб. 2016, 18:11 #
@Nasikau: еще есть женщина-прокурор, с которой сейчас Нэйт, может А.К. так мстит ей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lala_B
Lala_B
12 нояб. 2016, 15:24 #
@interes2123: Есть кандидатура - адвокат Уэса. Уж более вероятная, чем неизвестный муж президентши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:25 #
@Lala_B: ха! это правда, он нем я постоянно забываю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk531418
vk531418
12 нояб. 2016, 03:16 #
Сериал отличный. Не понимаю что происходит с рейтингами..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MaxGriZZly
MaxGriZZly
13 нояб. 2016, 04:34 #
@vk531418: просто этот сезон явно слабее предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nemocandance
nemocandance
12 нояб. 2016, 04:06 #
Микаэла и Ашер милота просто. шип шип.
Уэс подставит Анализ, или это очередная уловка?
Да кто же под простыней???
Не думаю что Фрэнк слишком очевидно будет,
а Нейт хз не уверен что у нее прям такие чувства к нему, чтобы так орать.
Коннор и Оливер просто что за хрень? реально остановите этот бардак, испанский стыд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 нояб. 2016, 04:06 #
Ну Оливер и Коннор - это просто пздц. Шо творит Оливер и главный вопрос: зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Ноксвилл
Ноксвилл
12 нояб. 2016, 04:39 #
Все подозревали, что Коннор будет под покрывалом, но не таким же ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
lia_belini
lia_belini
12 нояб. 2016, 05:00 #
снова слишком много плоской драмы. соглашусь с одним из комментариев выше, будто персонажей и предыдущих сезонов в принципе не существовало. даже и нечего написать, серия не зацепила почти ничем.
ну ок, теперь главной интригой на следующие серии будет "ОМГ ПОД ОДЕЯЛОМ ФРЭНК ИЛИ УЭС" и "КАК УЭС МОГ ПРЕДАТЬ ЭННАЛИЗ КАПЕЦ МУДАК". у них есть план. это понятно. скорее всего, ее эмоции фальшивые, так что может это вообще кто-то левый (типа Чарльза Махони лол). про предательство - да, непонятно почему Эннализ не в курсе; видно, опять чем-то провинилась перед Уэсом или (!) его подговорил Нейт (ну это немного безумно, но почему нет?).
в целом, не знаю, да и как-то последняя серия не вызывает внутри скандалов, интриг, расследований. просто буду ждать неделю как амебка, не знаю, как вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Arumi
Arumi
12 нояб. 2016, 05:55 #
@lia_belini: Нейт вряд ли сделает что-то, чтобы навредить Аннализ. А вот у Уэса приливы идиотизма уже вошли в привычку. Так что этого - черт знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arumi
Arumi
12 нояб. 2016, 05:56 #
Мне кажется, что под простыней Нейт. Шансы, что это Фрэнк, тают. Рыдать и убиваться по нему АК не станет, тут кто-то ближе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
СветланаЗверева
СветланаЗверева
12 нояб. 2016, 06:06 #
в этом сериале трудно выделить какого-то персонажа и любить его до конца. скажем, Ашер кажется славным, и как личность он тоже растёт. но невозможно забыть, что он вообще-то убил человека, пусть и в состоянии аффекта. каждый раз, когда я умиляюсь ему, вспоминаю, как он переехал ту дамочку в вспышке гнева. и живёт с этим как ни в чём ни бывало. убийство Сэма, честно говоря, не так пугает, т.к. ребята пытались защитить Ребекку. вообще в сравнении со всеми последующими убийствами в сериале самое первое, что мы увидели, было и самым безобидным :D
и Уэс. я до последнего (т.е. вплоть до этой серии) была готова его защищать, ведь он действительно действовал в соответствии со своими убеждениями, никогда не заставлял никого ему помогать и выдавать остальных не собирался (как бы ни психовал Коннор).
и что теперь? куда делись все эти моральные принципы? сначала он явно ступил, сказав, что видел братца на месте преступления. теперь он хладнокровно, без угрызений совести подставляет невиновного человека, а потом довольный идёт обниматься на диване с Лорел.
"многогранность" персонажей в руках сценаристов превращается в "что хочу, то и творю". кажется, на этом сезоне пора остановиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
lanсеlot
lanсеlot
12 нояб. 2016, 19:15 #
@СветланаЗверева:
>сначала он явно ступил, сказав, что видел братца на месте преступления. теперь он хладнокровно, без угрызений совести подставляет невиновного человека

А теперь вспомните, какую роль этот невиновный человек сыграл в смерти матери Уэса (и ребёнка Эннализ). Действительно ли Уэс "ступил", когда сказал полиции, что видел его на месте преступления? Он же вроде бы не идиот, ну (хотя 90% комментаторов здесь со мной не согласятся). Почему-то все видят это так, словно Уэс просто пытается защитить свою задницу, напрягает для этого всех вокруг и подставляет людей направо и налево, но персонаж - внезапно - не одномерный, у него более сложные мотивы, что почему-то вызывает у зрителей такое отторжение.
Впрочем, стоило и Коннору отклониться от идеальной модели поведения, как в нём тут же все разочаровались, так что удивляться нечему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
xplutox
xplutox
12 нояб. 2016, 23:51 #
@Jill_V: С-социология (стадо)!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irenemaslova
irenemaslova
12 нояб. 2016, 09:30 #
Только у меня было :"АМАРААА?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lady_K
Lady_K
14 нояб. 2016, 02:39 #
@irenemaslova: Спасибо! А я то все гадала, где ее видела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2016, 02:46 #
@irenemaslova: наверное только у вас. Остальные задали себе этот вопрос ещё когда она деньги Фрэнку давала надцать серий назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
желтый_иисус
желтый_иисус
15 нояб. 2016, 01:55 #
@irenemaslova: Ну, знаете, актёрам какбэ свойственно сниматься в РАЗНЫХ сериалах, а не только в "Сверхъестественном".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youarebymyside
youarebymyside
12 нояб. 2016, 12:44 #
я настолько зла, что могу просто Ф Р Э Н К.
Бонни была такая крутая и интересная, Лорэл (она не принцесса, нуждающаяся в спасении), Фрэнк. Персонажей из первого сезона превратили в мусор и просто слили.
нет ни слов таких, ни гифов. даже Карла сказала, что она не представляет Лорэл с Уэсом, а сценаристы всё равно заставили, и это выглядит так тошнотворно. надеюсь, Уэс сдохнет. бесполезный мешок с дерьмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 23:08 #
@youarebymyside: жаль что не он под простыней...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
youarebymyside
youarebymyside
06 февр. 2018, 01:48 #
при втором просмотре: Бонни буквально сидит у Эннализ дома, пьёт чай и ждёт, когда та вернётся. и та возвращается с вкусняшками. Бонни буквально её жена. и этот момент, когда Уэс выходит из кабинета Эннализ, и Бонни там сидит перед ноутбуком, уставшая, лампа светит, на улице совсем темно. вся эта мерзкая мелочь — вся на ней, и забота об Эннализ — тоже. опять же, буквально жена. когда она уже жить туда переедет, если она всё равно там постоянно задерживается, разгребает это месиво?

и по поводу концовки: какая ж они токсичная семья. :( и снова Бонни, которая "это не сделает её счастливой". ибо облегчение будет долю секунды, а потом будет ещё одна смерть, ноша, и лучше не станет.

Ашер с Микаэллой кошмарно милые, Микаэлла и Коннор :( <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mesayscheese
mesayscheese
12 нояб. 2016, 12:45 #
такое впечатление, будто многие комментаторы выше смотрят не детективную психологическую драму, а подростковый сериал, где герои - абстрактные идеальные стереотипы в мире бабочек и радуг и не испытывают никаких реальных проблем и страданий. вот бородатый брутал, вот стесняшка-гей, вот гей-альфач, вот высокомерная задротка-богачка, вот горячая чика, вот поверхностный шут, а вот тихий парень на отшибе. из всех проблем главные герои выходят победителями, не жертвуя ничем и не теряя ничего.
но погодите, стесняшка внезапно имеет гордость и чувство собственного достоинства? брутал тоже может жалеть себя и плакать? альфача бросают? горячая чика с фрейдовскими комплексами вдруг преодолевает тягу встречаться с аналогом отца и спит с тем, кому доверяет и кто в ней нуждается? а тихий парень внезапно оказывается не грушей для битья задир? что-то не так с этим сериалом, у них есть слабости и они совершают ошибки - герои слишком похожи на живых людей))

по эпизоду - монолог аннализ про mother-beast прям тронул. а коннор проявил ту часть себя, которую подавлял долгое время, чтобы чувствовать себя ангельским всепрощающим бойфрендом мученика-оливера. действительно благодетельные люди не спят с симпатией своего бывшего сразу после расставания/ссоры. все остальное совпадает с моими предположениями из предыдущих серий. под простыней либо фрэнк, либо уэс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
jasstkn
jasstkn
PRO
14 нояб. 2016, 11:36 #
@mesayscheese: как Уэс может быть под простыней, если показывали, как они пришёл сдаваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
mesayscheese
mesayscheese
14 нояб. 2016, 23:42 #
Скиньте скрин с временем, когда происходит сцена с уэсом плз. У меня нет уверенности, что он после пожара идет кого-то сдавать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jasstkn
jasstkn
PRO
15 нояб. 2016, 16:19 #
@mesayscheese: https://pp.vk.me/c604822/v604822992/2201f/QXNc9a9WM90.jpg 7 серия сезона. в тот день, когда произошел пожар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mesayscheese
mesayscheese
16 нояб. 2016, 14:56 #
@jasstkn: обычно к каждой сцене идет пометка типа "за одну неделю до" или "спустя 3 часа", на скриншоте нет идентификации сидит уэс до пожара или после.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jasstkn
jasstkn
PRO
17 нояб. 2016, 10:33 #
@mesayscheese: пересмотрите серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
formido
formido
12 нояб. 2016, 13:22 #
Жаль, что это будет не Уэс. Надоело смотреть, как каждый сезон все пытаются прикрыть его задницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Kunari
Kunari
13 нояб. 2016, 02:11 #
@formido: ДААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ElizabeethGr
ElizabeethGr
12 нояб. 2016, 14:04 #
эта последняя неделя перед пожаром - просто песос напряженная!
что полюбившиеся всем Колливер, переживаю за их ссоры, но опять же: Оли, что ты творишь?? Коннор пытается отгородить и себя и тебя от этого дерьма, в котором они застряли, кажется, навечно, а ты тынешь губу, что тебя не посвящают в дела. НО я жутко разочарована, что Коннор побежал к этому парню, это отстой..НО я рада, что это не он..
Микаэлла с Ашером, ну не чудо ли какие они! Вот из всего дерьма - Ашер - светлый лучик:) Он не был причастен к убийству Сэма, ни сейчас не светится особо.(не беря в расчет ту дамочку, что он переехал в состоянии аффекта).
Лорел с Уэсом...я все еще сконфужена, они странные. Мне нравились Френк и Лорел.
Френк, ох, Френк. Мне его жаль, с одной стороны, а с другой - уехал, никому ничего не сказал, БОРОДУ СБРИЛ, в конце концов, никто не знал, что с ним проиходит, и тут на тебе,как снег на голову, объявился: любите меня снова. Тоже двоякие ощущения от ситуации.

вот на самом деле, сейчас осознаешь, что убийство Сэма - верхушка айсберга, только самая - самая верхушечка. Что творится в этом сезоне - просто взрывает мой мозг, убийство на убийстве, так много лжи и обмана витает вокруг дома Аннализ, так много тайн скрыто друг от друга, а начиналось все так безобидно: всего -то получить статуэтку, чтобы показать, что ты крутой адвокат...
эх, такими малышами были

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gays_in_space
gays_in_space
PRO
12 нояб. 2016, 16:12 #
Господи, спасибо, что Коннор не мертв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
12 нояб. 2016, 16:30 #
Мне вот интересно, соседи их криков/плача/шума/... вообще не слышат?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
oladushekk
oladushekk
12 нояб. 2016, 16:33 #
Уэс раздражает отдним видом своим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
shazy
shazy
12 нояб. 2016, 16:59 #
- Поиск алиби.Если кто и может это сделать, так это Борода.
- У него больше нет бороды.
- Что?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Киллгон
Киллгон
12 нояб. 2016, 17:13 #
#Коннорспасибочтоживой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
velvet_beast
velvet_beast
12 нояб. 2016, 17:33 #
Этот сериал создавал двуликий Янус, ябольшенемогу
Оливер бесит своим поведением, но с другой стороны, его можно понять, но все же - партнер имеет право не рассказывать о себе ВСЕ, ДО МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЕЙ, ОСОБЕННО СВЯЗАННОЕ С РАБОТОЙ, НЕ?
Про Уэса уже мейнстримово расписывать, тошнит от одного вида, кого он там сможет защитить, если с ним 80% сериала бегают, как курицы с яйцом. И ПРЕКРАТИ НЕ БРИТЬСЯ, ТЫ НИКОГДА НЕ ДОСТИГНЕШЬ ИДЕАЛА ПРЕКРАСНОЙ ПОГИБШЕЙ БОРОДЫ ФРЭНКА
И ФРЭНК ДОЛЖЕН ЖИТЬ, хотя его противоречивая натура тоже взрывает мозг, но он очень интересный персонаж.
под простыней буду я и мой пукан, дамы и господа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
narrowness
narrowness
12 нояб. 2016, 23:47 #
@velvet_beast: почему ты посмотрел серию раньше меня..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
velvet_beast
velvet_beast
13 нояб. 2016, 01:08 #
@narrowness: Я ТОЖЕ УДИВЛЯЮСЬ ЭТОМУ, ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
narrowness
narrowness
13 нояб. 2016, 04:31 #
@velvet_beast: В МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ПЛУТОНА НЕДОСТАТОЧНО, ДЕЛАЮ КРУИЗ НА ПУКАНЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lanсеlot
lanсеlot
12 нояб. 2016, 18:58 #
Выскажу тоже своё недоумение. Люди, которые не понимают, почему у Коннора с Оливером ничего не получается, почему Лорел так ведёт себя рядом с Уэсом, почему Фрэнк такая размазня - чем (и главное - зачем?) вы смотрите сериал?
Отдельно удивляет, что многие всерьёз боялись, будто под простыней окажется Коннор, в смерти которого не было бы никакого смысла. Продолжаю придерживаться версии, что там Фрэнк, хотя после этой серии данный вариант как-то подозрительно очевиден.
Эпизод мощнеший по эмоциональному накалу, не отпускающий ни на минуту и просто разрывающий в клочья в конце; с нетерпением жду следующего, чтобы наконец увидеть полную картину.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
mfetisowa
mfetisowa
12 нояб. 2016, 19:51 #
Есть подозрение, что Фрэнк в себя всё же выстрелил и под простынёй именно он...
Вот бы более подробно раскрыли отношения Бонни с покойным Сэмом, всегда только вскользь они освещались раньше ("Фрэнк, признайся Эннализ, что Сэм влез и в твою голову" (с) Бонни, и т.д.), вообще было бы интересно узнать ещё больше о Бонни.

Единственный сериал, который всегда держит в таком напряжении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
whitestreet
whitestreet
12 нояб. 2016, 23:52 #
@mfetisowa: У меня тоже была такая мысль (о том, что Френк в себя выстрелит) и они это замаскируют под пожар, но пальто у Аннализ не то, что при пожаре.

Согласна, единственный сериал который я смотрю в захлеб. Хочется найти подобный, но пока такой не попадался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mfetisowa
mfetisowa
13 нояб. 2016, 00:38 #
@whitestreet: "но пальто у Аннализ не то, что при пожаре" - да; и снова сценаристы заинтриговали!) Каждую серию жду с интересом и нетерпением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
satin0420
satin0420
13 нояб. 2016, 05:06 #
@whitestreet: а как же пуля в голове тогда? Любой патологоанатом быстро это выявит, никакой пожар не замаскирует след от выстрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
13 нояб. 2016, 05:24 #
Ну а что они неделю с его телом делали, интересно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2016, 02:54 #
@Ravenwyrd: ой нет, пусть лучше это не показывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oversea
Oversea
12 нояб. 2016, 20:25 #
Безумно сильная серия в конце с Френком, Эннализ и Бонни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
jasstkn
jasstkn
PRO
13 нояб. 2016, 00:18 #
@Oversea: очень эмоциональный момент. ждала, чего-то такого. не понимаю, правда, откуда в Эннализ такое количество злости. Виоле Дэвис спасибо за такую прекрасную игру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mesayscheese
mesayscheese
13 нояб. 2016, 08:41 #
@jasstkn: в смысле откуда? вся ее жизнь пошла под откос после того как они фрэнка у себя приютили. теряет ребенка, которого наконец удалось доносить до безопасного срока, свидетель в ее деле убивает себя (аннализ тоже причастна к доведению до суицида, потому что манипулировала с имиграционкой и угрожала матери уэса), за следующие 5-6 лет ее брак с сэмом разваливается (сомневаюсь, что лайла первая), ее муж убивает, ее мужа убивают, у нее напряженные отношения с матерью, она одна (не на кого положиться, некому отвести душу) должна справляться со всем хаосом в своей жизни, да еще и нести ответственность за всех этих детей, включая бонни и фрэнка. какая вообще нужна сила духа, чтобы до сих пор не сорваться?

на одной водке держится вся адвокатская контора китинг, god bless vodka
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
jasstkn
jasstkn
PRO
14 нояб. 2016, 11:39 #
@mesayscheese: винить Френка во всех своих неудачах - глупо. Брак её развалился не только из-за ребенка - они изменяли друг другу и Сэм был темной лошадкой со своими тараканами, как и Эннализ. + Сэма убил не Френк же, в большинстве происходящего дерьма виновата она сама, так что ей стоило бы злиться на себя саму, больше чем на Френка, при том что он пытается всё исправить и отмазывает Уэса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mesayscheese
mesayscheese
15 нояб. 2016, 13:56 #
@jasstkn: вы как будто меня убеждаете, что фрэнк не виноват :) это не я исступленно и брызжа слюнями требую его застрелиться там в гостиной. естественно это глупо - обвинять кого-то во всех бедах мира (привет, коннор, привет, бонни), и на самом деле аннализ все осознает, и очень сильно винит себя за многое, и ненависть к себе часто глушит той же водкой, об этом я писала уже много раз прежде. но если уж на то пошло, порвать с фрэнком отношения или хотеть причинить ему боль она имеет очень явные причины - они его вытащили, устроили у себя, а он предал. на какие-то зеленые бумажки обменял жизнь такого долгожданного ребенка.

люди иррациональны по своей сути, и тем более в таком состоянии неуравновешенном (а ведь это настоящий нервный срыв, почти состояние аффекта) невозможно рассудком принять что-то. вы спросили откуда в аннализ столько злости, я перечислила вам все то, что медленно и постоянно давило на нее и доводило ее, найдя выход при появлении фрэнка в ее доме тем вечером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dobbymen
Dobbymen
PRO
12 нояб. 2016, 23:09 #
Фрэнк как нож в моем сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ватарик
Ватарик
13 нояб. 2016, 00:16 #
Кто знает, этот сезон последний?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FringeMania
FringeMania
13 нояб. 2016, 03:14 #
Невероятная серия!
Сцена с Аннализ, Фрэнком и Бонни-потрясающая, сыграна безупречно. Хочется надеяться,что он все же не выстрелил. Можно по-разному относиться к Фрэнку, но я вижу искреннее раскаяние и радикальную перемену характера персонажа. Кто бы мог подумать,что это тот же самый человек.
Дело Махоуни кажется таким простым - ведь для зрителей оно как на ладони, но все равно, интересно наблюдать, настигнет ли Чарльза наказание, ведь в прошлый раз все сошлось ему с рук. Аннализ совсем себя загнала с этой патологической заботой об Уэсе, так еще и новое дело берет.
Если ее сдал Уэс-думаю это еще больше ее раздавит.
Уэс и Лорэл все еще дико скучны вместе. И мне было обидно за Мэгги,когда она их увидела.
Ашер такой славный-просто не могу поверить,что когда-то его все считали придурком и почти не общались,а теперь он единственный,кто из всей тройки решил помочь друзьям.
Я теперь официально ненавижу Оливера! Браво Коннор, так ему и надо!
Чую Ашеру аукнется этот ответ на вызов(не хотелось бы чтобы моя новая любимая пара поссорилась.(хотя судя по флэшбекам скорее всего это случится)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
narrowness
narrowness
13 нояб. 2016, 04:33 #
Очень жаль, что под простыней не Коннор, я бы посмотрела на суицид Оливера после его вербальных гениальностей этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Darkholme
Darkholme
13 нояб. 2016, 05:13 #
Как теперь дожить до следующей серии -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yaisatsana
Yaisatsana
13 нояб. 2016, 05:59 #
Все думали, что Коннор под простынёй. А вот оно как получилось: Коннор под простынёй, да не той..
От Коливера вообще в шоке. Что творят? Что происходит? Не знаю, мне кажется они дошли до точки не возврата. И я до сих пор не понимаю из-за чего весь сыр бор?
Сцена с Бо, АЛ и Ф сильная. Думаю, что умер Фрэнк. Хотя, знаю КИНЗУ, чую, что сильно ошибаюсь. Уэс и Лорел не впечатляют, одна радость - Микаэла и Ашер. Вот тут моя душа радуется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shurfiada
shurfiada
13 нояб. 2016, 09:23 #
что же это за отношения такие, Лорэл и Уэс? химии между ними никакой, да факты отрицают возможность таковой (особенно "с самого начала"), так...какого черта? Оо
в смысле, не просто так же они. не верю, что там рилли любовь и прочее, кажется, что замут какой-то, только цель непонятна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mfetisowa
mfetisowa
13 нояб. 2016, 13:47 #
Ашер так мило ходит в халате Микаэлы, правда вышел не вовремя, когда Коннор с ней разговаривал, расстроенный из-за Оли, но всё равно мило выглядел х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Kseniia_xx
Kseniia_xx
21 янв. 2019, 18:36 #
@mfetisowa: до этого в этом же халате ходил сам Коннор. Он у них там один на всех, видимо :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dazhur
Dazhur
13 нояб. 2016, 15:06 #
Не хочу ничего комментировать по поводу серии, думаю, тут все сказали и без меня, но, блин, Лорел такая красивая в этом сезоне! Загляденье <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CommeCinema
CommeCinema
13 нояб. 2016, 19:55 #
Итак,Коннор жив...и даже более чем!
Кажется наша пара Колливер умерла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
twidade_lucks
twidade_lucks
14 нояб. 2016, 02:38 #
От накала эмоций в последней сцене у меня ноутбук заискрился просто
Господи, как я рада, что мёртв не Коннор. Их отношения с Оливером в этом сезоне скатили в сказочное дерьмище, но я всё ещё верю в благополучный исход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2016, 02:44 #
Под покрывалом новый любовник Коннора , убитый Оливером из ревности. Либо Дрейк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
overspace_
overspace_
14 нояб. 2016, 04:28 #
с одной стороны хорошо, что Уэса спасли от тюряги, а с другой стороны прикиньте как жизнь испортили Чарльзу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FringeMania
FringeMania
14 нояб. 2016, 13:31 #
@overspace_: вы забыли, что Чальз практически на 100 % виновен в убийстве невесты?и если бы не смерть главной свидетельницы,которая чуть было не рассказала правду, дело бы не развалилось. Так что он вовсе не божий одуванчик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
overspace_
overspace_
14 нояб. 2016, 17:19 #
@FringeMania: забыла :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Momidji
Momidji
14 нояб. 2016, 16:18 #
Почему-то после этой серии подумалось, что под простыней директриса:
1) Сколько раз в сериалах видели/слышали - специально пущенная дезинформация через СМИ, чтобы вывести преступника на чистую воду. В данном случае тут даже нельзя возразить, мол, "а как же те, кто беспокоятся о своих пропавших близких" - когда об их чувствах подумают, тогда и имя-фамилию огласят. Опять же, учитывая, что снимали с манекеном, раскрутить этот твист могут в сторону любого из оставшихся персонажей.
2) Мне до этой серии всё казалось, что директриса к Эннализ просто подбирается, чтобы уличить и чем-нибудь и окончательно от универа избавить. А вот тут прямо прониклась их взаимной симпатией. Благодаря блестящей Виоле, сразу понятно, когда Энализ "пускает в себя" и начинает заботится и опекать. отсюда и реакция такая на тело.
Тем не менее, сильно сомневаюсь, что это правда х))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2016, 16:33 #
@Momidji: но говорили, что труп мужчины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
torture
torture
14 нояб. 2016, 17:15 #
Нравится как Оливер стебется "я сейчас хакну твой ноут")) Он вообще очень милый и имхо прав в отношении к Коннору, хоть раньше так явно эту линию не прорабатывали (тему лжи в личных отношениях). Попробуй жить с человеком, который от тебя постоянно что-то скрывает и ныкает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
narrowness
narrowness
14 нояб. 2016, 20:51 #
@torture: да, мне тоже нравится стеб каких-нибудь хирургов в стиле "я сейчас тебе печень вырежу", очень искрометно ;))
Тему лжи в личных отношениях не так уж сильно и подняли на примере их пары, скорее тема невнятных капризов в попытке стать ближе к столь "желанному обществу". Оливер, повзрослей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FringeMania
FringeMania
14 нояб. 2016, 22:49 #
@torture: Коннор же ему внятно объяснял, что не имеет права рассказывать чужие секреты, а Оливер с каждым разом все истеричнее себя ведет в попытке вывести того на откровение. Ну узнает он о роли Коннора в убийстве Сэма и что ему, легче станет? Как-будто Коннору так легко скрывать такие вещи от любимого человека, а ведь он ради Оливера сильно изменился в лучшую сторону, а тот теперь нос воротит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Originlirium
Originlirium
15 нояб. 2016, 01:16 #
Ну, не знаю. Я ХОЧУ, чтобы Коннор был с Оливером. Отношения - это не пони и радуга. И чтобы им выйти на совершенно новый уровень, они должны пройти этот кризис. Очень сильный момент, когда Коннор пришел после ссоры к Микаэлле <3
Обожаю Ашера и Микаэллу, о этот момент, когда она гладила его по головке, а он мурчал как котик =) Вот, наверное, самая отличная и подходящая друг другу пара сериала.
Очень сильная последняя сцена, я даже немного прослезилась от такой сильной актерской игры и переживаний, которые она вызвала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
желтый_иисус
желтый_иисус
15 нояб. 2016, 02:03 #
Коливер, коливер, коооооливер... Сериал не про коливер блять. Эти их пиздострадания и прыжки из койки в койку уже порядком поднадоели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
sister_magnum
sister_magnum
15 нояб. 2016, 02:49 #
Боги, боги, боги...да за что же они так???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ChrisBlack
ChrisBlack
15 нояб. 2016, 19:27 #
Как же я надеюсь,что под простыней Уэс! Сильнейшая сцена сезона - Бонни,Эннализ и Фрэнк с пистолем у горла. Радует,что уже скоро узнаем ,кто под простыней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ripepperonis
ripepperonis
16 нояб. 2016, 06:55 #
Есть информация, почему 10 серия выйдет аж в середине января?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
whitestreet
whitestreet
16 нояб. 2016, 15:28 #
@ripepperonis: так же каждый сезон происходит - его делят на 2 части: 1 часть до нового года (9 серий) и 2 часть после нового года (6 серий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ripepperonis
ripepperonis
17 нояб. 2016, 06:52 #
@whitestreet: не заметил, только пару недель назад начал смотреть весь сериал)
спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katamberka
katamberka
26 нояб. 2016, 17:30 #
@ripepperonis: добро пожаловать в мир просмотра сериалов онлайн и сразу после выхода серии!:) Практически все осенние американские сериалы делают новогодний перерыв. Кто-то на 2 недели, кто-то на 1,5 месяца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TatianePavlova
TatianePavlova
17 нояб. 2016, 00:03 #
может под покрывалом муж директрисы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
iamaaanb
iamaaanb
18 нояб. 2016, 02:00 #
Ашер в этом красочном халате, прям луч солнца среди туч)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
мяурицио
мяурицио
17 февр. 2017, 20:36 #
@iamaaanb: Халат Микаэллы кто только не носил уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Adam_Milton
Adam_Milton
15 янв. 2017, 18:58 #
-У НЕГО БОЛЬШЕ НЕТ БОРОДЫ
-ЧТО?ФРЭНК ПРАВДА БЕЗ БОРОДЫ?


-НЕ ПЛАЧЬ,КОГДА НЕ СДАШЬ ЭКЗАМЕН
-ИЛИ УМРЁШЬ,ТУТ СРАЗУ НЕ ПОНЯТЬ

ЛЮБЛЮ ДИАЛОГИ В ЭТОМ СЕРИАЛЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
rururu150
rururu150
27 мар. 2017, 02:27 #
Конор тоже конечно та еще шлюшка, но я рада что он жив, прямо вот очень. А оставшихся не сильно жаль, скорее всего это Френк конечно, врятле Нейт, причем тут он вообще. Но все еще загадка почему Уес поступил так. Ведь она за ним как за сыном тряслась. Может узнает что Ребеку убили и она все знала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ann_lisa_0202
ann_lisa_0202
16 июня 2017, 13:12 #
Вдруг в доме умер Уэс
о боже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sociolog_melvas
sociolog_melvas
13 авг. 2017, 13:22 #
@shutdown002: Уэс сидит выбивает себе иммунитет. Это точно не он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
sociolog_melvas
sociolog_melvas
13 авг. 2017, 13:22 #
Фууух, не Коннор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fliegendevogel
fliegendevogel
10 окт. 2017, 15:30 #
Этот напряженный момент, когда Бонни и Эннализ в роли ангела и демона орут на тебя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 23:11 #
Уэс вымораживает конкретно конечно. Припереться и орать о том, что все проблемы из-за Фрэнка ( да-да,конечно,именно из-за него,да),порадовала Аннализ тем, как заставила замолчать щенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 23:12 #
и кстати, халат Микаэллы как отдельный вид искусства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
donnydie
donnydie
02 дек. 2018, 22:11 #
фрэнк раскрылся совсем с другой стороны; а оливер и коннор продолжают делать мне боль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aries_moon
aries_moon
25 июля 2019, 21:20 #
Френк плачет уже 3 серию , я не могу на это смотреть :(
«ищите , валяйте , а у нас вообще-то сессия!» - какая ещё сессия в сентябре/октябре ?? или я что-то не знаю об американских университетах ?😄🤦🏼‍♀️
ну какой же Ашер миленький и придурковатый😻
и да , какого фига все носят халат Микаэлы ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
apollo_2001
apollo_2001
PRO
23 янв. 2020, 20:36 #
Какая сильная сцена с участием Фрэнка, Бонни и Аннализы! Виола Дэвис просто 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elizarova_ta
elizarova_ta
03 июня 2020, 12:32 #
В этой серии Фрэнк прям как-то особенно похож на Бреда Пита. Прям красавчик! 😍Хотя, не думала, что без бороды понравится мне 😄😄😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
akimk
akimk
15 июня 2020, 05:21 #
мне почему то так жалко Френка я хочу чтобы это был не он под простыней, но мне кажется что там все таки он или нейт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
spisok_pisok
spisok_pisok
17 июля 2020, 23:53 #
очень жаль Фрэнка, хотя это вовсе его не оправдывает. он каится за то, что сделал будучи глупым мечтающим парнем, но эмоциональная нагрузка на него со всех сторон просто ужасна. плачет Фрэнк и я вместе с ним )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katerina_017
katerina_017
12 янв. 2021, 17:06 #
Очень радуют такие теплые братско-сестренские отношения между Конором и Микаэллой, которые часто хотят казаться сильными, холодными, скрыть свои чувства за притворным сарказмом и шутками, но в душе они оба очень ранимые и одинокие, и их поддержка друг другу, как отдельный вид искусства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mariacara
mariacara
02 мар. 2021, 21:50 #
Я вот только одного не могу понять - зачем Фрэнку стрелять себя именно в доме...
Ну ок, встретились, порыдали, он ушел и сделал свое дело в другом месте... А то все тащат в дом)))
Понятия не имею, кто там под простыней. Не Уэс, не Ашер, не Коннор и не Олли.
Неужели за неделю они еще кого-то успели кокнуть? или может подкинули чей-то труп, который внезапно всплыл?

Подозревать, что там все же Фрэнк стало как-то даже не интересно после его этих спектаклей...

И еще интересно, чем обернется для Лорел подписанный договор, который ей отец вручил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИлонаИзмайлова
ИлонаИзмайлова
05 июня 2021, 23:18 #
- бродач нам поможет.
- он сбрил бороду.
- чтооо?!
😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id18379359
id18379359
02 янв. 2022, 14:06 #
Вот когда Фрэнк в деле, и вместе со всеми как-то участвует , сюжет сразу насыщенный и интересный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ryaboshuk
Ryaboshuk
10 авг. 2022, 10:08 #
Только не Фрэнк, пожалуйста!! Не разбивайте мне сердце!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reolter
reolter
06 сент. 2022, 21:40 #
Мне кажется Эннализ может так убиваться только над телом Нейта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reolter
reolter
06 сент. 2022, 21:41 #
Почему то мне не нравится Бони...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
11 февр. 2023, 21:33 #
Халатик Микаэллы всём к лицу) и ей, и Коннору и Ашеру))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
baccarat
baccarat
10 июня 2023, 15:25 #
Как же мне Уэс не нравится, похоже Это Френк погиб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DanechkaK
DanechkaK
18 июня 2023, 21:39 #
КИНЗУ не перестаёт удивлять! Держит планку на высоте и это прекрасно! Такие тайны и интриги..
Очень жалко смотреть на мучения АнныЛизы, она всю себя отдаёт ради этих поршивцев, а они как неблагодарное щенки на неё все вываливают ничего о ней не зная.. Бони прекрасна.. Пара Лорэл и Веса мне не очень нравится, он больше подходит той чёрной девченке! Да и вес меня начинает раздражать, донёс на АннуЛизу, крыса чёртова, верно говорят "сколько не твори добра, все одно - страдаешь" АннаЛиза🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mrmr_hova
mrmr_hova
17 мар. 21:02 #
Как же мне нравится переходящий халат Микаэллы, надеюсь, ещё кого-нибудь в него нарядят!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама