Реклама
Корпорация  — s01e02 — Downsizing

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.113
MyShows
(506)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.12.201608.12.2016 06:00
Всего просмотров: 4 73069.97%
s01e01 - Vertical Mobility
s01e02 - Downsizing
s01e03 - Human Resources
s01e04 - Cost Containment
s01e05 - Profit and Loss
s01e06 - Sweating the Assets
s01e07 - Executables
s01e08 - Operational Realignment
s01e09 - Burning Platform

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
72

id8206094
id8206094
09 дек. 2016, 16:26 #
Блиин. и тут без меньшинств не обошлось. Я как бы не против, но можно это и деликатно-незаметно показывать, а не выпячивать.
А в целом серия хороша. Чувствую этот коллега, что нашел устройство, тоже не так уж прост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
shiroisasori
shiroisasori
10 дек. 2016, 00:56 #
@id8206094: Куда же еще деликатнее? Они должны были веером закрыться при целомудренном поцелуе от твоих впечатлительных глаз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
anikum
anikum
11 дек. 2016, 13:14 #
@shiroisasori: Не включать в сюжет например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
shiroisasori
shiroisasori
11 дек. 2016, 13:36 #
@anikum: Ну я примерно так и подумал. Но так бы тогда и говорил: "Я против, не надо вообще показывать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
anikum
anikum
12 дек. 2016, 12:50 #
@shiroisasori: ну на данный момент на сюжет ориентация героя не имеет значения, так что пока это тенденция показывать, что такие тоже существуют.
зы: Всегда поражаюсь количеству минусов при гомофобных холиварах....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Dingri
Dingri
12 дек. 2016, 16:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
JeromeM
JeromeM
PRO
13 дек. 2016, 21:03 #
@Dingri: Для начала не помешало бы вывести из оборота идиотский термин "гомосексуализм" и научиться говорить "гомосексуальность", тогда и градус дискуссий заметно снизится. Если бы гетеросексуальность называли "гетеросексуализмом", то, как и в случае со многими другими явлениями на "-изм", сразу появились бы противники её пропаганды :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dingri
Dingri
15 дек. 2016, 01:35 #
@JeromeM: Неудачное сравнение, ибо отличие между фобией и негативом, куда больше, чем между "изм" и "ность".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
JeromeM
JeromeM
PRO
15 дек. 2016, 04:23 #
@Dingri: Позвольте не согласиться...
1) Слово "фобия" в своём первоначальном смысле действительно подразумевает далеко не только негативное отношение, а целый ряд других симптомов. В настоящее время, однако, в этом значении данное слово употребляется в основном в психиатрии, а в обиходе смысл его давно изменился. Цитирую: "Слово «фобия» прошло сложные преобразования в употреблении, и в настоящее время зачастую под «фобиями» понимаются не только патологические страхи, но и иррациональное резко отрицательное отношение к кому-либо, чему-либо. Некоторые слова из приведённых ниже — неологизмы, по историческим причинам имеющие словооснову -фоб- и обозначающие не фобии в клиническом смысле, а скорее иррациональное негативное отношение к чему-либо, не имеющее патологического характера. Например, таково происхождение слов «ксенофобия», «русофобия», «юдофобия», «гомофобия»".
Так что тут, как видите, разница невелика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
JeromeM
JeromeM
PRO
15 дек. 2016, 04:27 #
@Dingri: 2) Начну опять с цитаты: "В русском языке для обозначения гомосексуальных отношений длительное время использовался термин «гомосексуализм». Практика широкого использования термина «гомосексуальность» в русском языке имеет сравнительно недавнее происхождение и связана с демедикализацией феномена в МКБ-10 (принята в РФ с 1998 года). Ряд учёных (Л. С. Клейн, И. С. Кон, Г. Б. Дерягин) считают, что термин «гомосексуалист/гомосексуализм» несёт негативную оценочную коннотацию, а «гомосексуал» — нет".

Если оценить оба варианта с точки зрения этимологии, то суффикс "-ость" обычно означает свойство, неотъемлемую черту субъекта, тогда как суффикс "-изм" имеет значение "идейного течения, направления мысли, стиля, характера действия и т. п."
Слово "гомосексуализм" бессмысленно, поскольку, как вы должны понимать, гомосексуальность является свойством личности, а не идеей сродни коммунизму или капитализму, поэтому и о её пропаганде говорить некорректно — это нонсенс. К сожалению, слишком многие в нашей стране этого не понимают и продолжают понапрасну ломать копья. Между тем применение единой актуальной терминологии помогает ликвидировать множество проблем в зародыше, чего я всем нам и желаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dingri
Dingri
15 дек. 2016, 05:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
shiroisasori
shiroisasori
15 дек. 2016, 11:23 #
@Dingri: Нет, все же не выдержу. То есть у тебя НЕТ никаких исследований, но ты уже готов обращаться к людям, как к больным. Умопомрачительно. Ты же понимаешь, что причины нужны ДЛЯ ТОГО, чтобы считать что-то болезнью, а не для того, чтобы что-то болезнью НЕ считать? Или нет?
При этом учитываем, что нормализация однополых отношений заметно улучшает жизнь самих гомосексуалов и позволяет эту их жизнь сделать такой же полноценной, как и других членов общества, что как бы является определением здоровья.
А потом начинается нытье, что им слово "гомофоб" не нравится. Смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dingri
Dingri
15 дек. 2016, 16:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
shiroisasori
shiroisasori
15 дек. 2016, 17:38 #
@Dingri: Официально внесли в список болезней в 1952. В 1968 обозначили как сексуальную девиацию (что не болезнь само по себе). Сняли и это определение в 1973. 16 лет то есть. Не очень много. А сами психиатры до того времени имели разные мнения. Мною глубоко уважаемый Зигмунд Фрейд, например, пришел к выводу, что гомосексуальность все таки не является болезнью.
Касательно причин могу назвать малую исследованность вопроса на тот момент (нормальные исследования этого вопроса начались только в 50-х же годах), а также влияние общего настроения общества, в первую очередь продиктованное христианской моралью, чье отношение к вопросу, особенно в те времена, было вполне однозначно.
Но надо полагать, ты скажешь, что мнение психологов 50-х годов было свободным, рациональным и аргументированным, в то время как мнение психологов 70-х годов было иррациональным и исключительно политически продиктованным. Тем не менее нетрадиционная ориентация как болезнь - концепция устаревшая (да и, конечно, не существовала "всегда", ибо понятие "психическое заболевание" не существовало раньше психиатрии). Так что если ты живешь не в 50-х или 60-х годах, то какие у тебя могут быть основания называть гомосексуальность болезнью против мнения медицинской науки, более того, быть против осведомления людей о мнении медицинской науки?
А определение не мое, а вполне медицинское. Например, обычные религиозные убеждения специфически отличают от болезненных бредовых именно в силу того, что они не мешают человеку вести полноценную повседневную жизнь (исключая случаи, когда мешают, тогда это как раз медицинский случай).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dingri
Dingri
16 дек. 2016, 01:10 #
@shiroisasori: Попробую ответить вкратце, ибо затянулся уже этот срач. Спорить тут можно очень долго и нудно и парочкой текстов тут не обойтись. Во первых, окончательно вычеркнули как болезнь в 90-х, никак не в 73-ем. Что касается психологов 50-х и 70-х, давление в 70-80-х на этот вопрос со стороны ЛГБТ было очень сильным и учитывая, как в те времена ценили свободу, равенство, как продвигали равноправие, не прогнуться под это давление было очень сложно.
Да и я как бы говорю, что надо ещё исследовать, а не настаиваю на том, чтоб повесить ярлык патологии на гомосексуальность.
А что касается христианской морали, религиозных убеждений, то это вообще тут не причем, я атеист и моя позиция в этом вопросе никак не связана с их моралью и убеждениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
shiroisasori
shiroisasori
16 дек. 2016, 01:35 #
@Dingri: Просто интересно, что ты такого предлагаешь еще "исследовать" в плане патологичности гомосексуальности? Причем такого важного, чтобы прям надо быть против ее нормализации, пока они не пройдут? Чего именно ты опасаешься? Что гомосексуалисты после тридцати лет официального брака будут превращаться в страшных ящеров, пожирающих людей? Или что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dingri
Dingri
16 дек. 2016, 02:52 #
@shiroisasori: То же что и исследуют в остальных парафилиях, наподобие некрофилии, зоофилии, геронтофилии и т.п..
Я ничего не опасаюсь, мне просто не понятно почему гомосексуальность, которая раньше стояла в одном ряду с той же геронтофилией и считалась так же расстройством полового влечения, вдруг так резко, под давлением, стала нормой. Может просто зоофилов и геронтофилов меньше чем гомосексуалов? И некому так навязчиво продвигать их права? И лучше не конфликтовать с таким кол-во людей, а просто вычеркнуть из списка болезней, болезнь то она безобидная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
shiroisasori
shiroisasori
16 дек. 2016, 03:02 #
@Dingri: И что же такого исследуют в "остальных" парафилиях? Мне не известны особо какие-то принципиальные исследования в этих областях.
И я так и не услышал твоего определения понятия "болезнь". Потому что если она действительно безобидное, то ведь действительно, почему бы не вычеркнуть? Ведь опять же, нормализация гомосексуальности приводит к заметному улучшению качества жизни для миллионов людей. Какая еще нужна причина для нормализации? Ты против того, чтобы люди имели возможность жить полноценную жизнь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dingri
Dingri
16 дек. 2016, 04:35 #
@shiroisasori: Может то, почему конкретный индивидуум испытывает половое влечение к животным, своему полу, трупам или к старой женщине?
Безобидная болезнь для общества имелась ввиду. Синдром дауна тоже безобидная, но всё равно считается болезнью.

"Ведь опять же, нормализация гомосексуальности приводит к заметному улучшению качества жизни для миллионов людей. Какая еще нужна причина для нормализации? "

Пфф... наркотики для наркоманов заметно улучшают их жизнь, особенно когда у них ломка, давайте легализуем наркотики, зачем мучить их. Какая ещё нужная причина для легализации? Да и какое людям дело кто чем колется, кто что нюхает.

"Ты против того, чтобы люди имели возможность жить полноценную жизнь?"

Я против усыновления детей в биологически не нормальных семьях и требования полноценных прав такими семьями.
Сбрасывать со скалы их никто не пытается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
shiroisasori
shiroisasori
16 дек. 2016, 12:56 #
@Dingri: Исследовать, конечно, нужно, но что это поменяет в плане паталогизации? Ничего ведь. Разве что у гомосексуализма найдут вирусную природу, но это вряд ли.
Синдром Дауна понятно почему считается болезнью, он мешает больным полноценно жить в обществе. У гомосексуализма таких проблем нет, так что не знаю, к чему ты синдром Дауна вспомнил. У меня складывается впечатление, что у тебя вообще никакого понимания нет, почему что-то является болезнью, а что-то не является, потому и возникает непонимание, почему гомосексуализм исключили.
"наркотики для наркоманов заметно улучшают их жизнь"
Ты с какой планеты? Наркотики не просто ухудшают, а прямо таки разрушают человеческие жизни. Упомянутая ломка - непосредственное последствие применение наркотиков.
"Я против усыновления детей в"
Тоже без вменяемых аргументов, просто против, ибо нефиг?
"биологически не нормальных семьях"
Это что еще за ерунда такая, "биологически не нормальная" семья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dingri
Dingri
16 дек. 2016, 15:45 #
@shiroisasori: "У гомосексуализма таких проблем нет, так что не знаю, к чему ты синдром Дауна вспомнил."
Как бы невозможность особи оставить потомства, в биологическом плане, это уже не полноценно жить. Суррогатное материнство, усыновление не надо только приплетать.

"Ты с какой планеты? Наркотики не просто ухудшают, а прямо таки разрушают человеческие жизни."
Это с позиции не наркомана. Может быть наркоман с тобой не согласен и он хочет жить именно так как живет, зачем ты пытаешься изменить его жизнь?

Что касается усыновления детей, так это вообще отдельная тема. Лучше оставим это.

"Это что еще за ерунда такая, "биологически не нормальная" семья?"
Глупый вопрос, не? Я думаю, что не стоит тебе объяснять, что такое семья и что такое биология. Раньше это просто называли семьей, но ввиду того, что это понятие коренным образом изменили и пытаются дальше изменить, появляется необходимость упомянуть тут биологичность.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
jensenjar
jensenjar
17 дек. 2016, 04:24 #
@Dingri: миллионы людей осознанно не заводят детей и не являются при этом неполноценными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
anikum
anikum
18 дек. 2016, 22:41 #
@Dingri: не нам решать про термины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
anikum
anikum
18 дек. 2016, 22:43 #
@shiroisasori: мне плевать на минусы, гомобофные холивары, гомофобов и тд, но во всей ветке я так и не увидел причин включить этот элемент в сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
shiroisasori
shiroisasori
18 дек. 2016, 23:36 #
@anikum: А никакой особой причины и нету. Да как бы и не нужно. Эта сцена ведь не пытается поднять разговор о человеческой сексуальности и гомофобии. Просто у одного из персонажей есть парень. Сериал снят в стране с официальными однополыми браками, так что в подобной сцене нет абсолютно ничего примечатльного и требующего "причин".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anikum
anikum
18 дек. 2016, 23:48 #
@shiroisasori: принято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MilanaWalters
MilanaWalters
19 дек. 2016, 00:28 #
@shiroisasori: да забейте вы на этого "борца за несправедливость":) его мнение не изменишь,да и не надо, пускай и дальше ставит на авки тех,кого считает извращенцами:D геи/лесбиянки и другие меньшинства будут и есть в сериалах,если кому не нравится-пускай не смотрят,дело то житейское:P
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dingri
Dingri
19 дек. 2016, 00:37 #
@MilanaWalters: Вот что-то на этих других меньшинствах так часто акцент не делают, как на геев/лесбиянок. Скажи мне, "борец за справедливость", почему это так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Aneto
Aneto
27 дек. 2016, 21:28 #
@Dingri: Ну тут ты перегнул, хоть в последнее время это встречается чаще, но все равно довольно редко. Основные отношения как раз гетеросексуальные, и это нормально, т.к. они превалируют перед меньшинствами. То что ты зацикливаешься на этом, это как раз не нормально. Тебя никто не заставляет сменить свою ориентацию, да и вряд ли это возможно. Поэтому и поводов для такого негатива, который льется из тебя не имеет никакого смысла. Не зацикливайся на таких фактов, жить станет проще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dingri
Dingri
28 дек. 2016, 01:52 #
@Aneto: Всё равно довольно редко? Это когда из 30 сериалов нет гей-персонажа только в одном? Я уверен, что ты сейчас с трудом вспомнишь сериал последних 5 лет, в котором нет гей-персонажа.
Когда мимолетный поцелуй в кадре, силой впихивают, во славу политкорректности, сложно не зацикливаться.
Негатив проявляется не из-за того, что кто-то пытается сменить чью-то ориентацию, а из-за чересчур навязчивости и показушности. Когда тебе пытаются так рьяно впихивать в голову то, что тебе не нужно, то любому нормальному человеку это не понравится.

P.S. Есть много сериалов, где интересные гей-персонажи и они как-то приукрашивают сериал, но этих сериалов мало. В основном гей-персонажов вводят в сериал лишь для виду, вынужденно, в угоду ЛГБТ. Что и собственно лежит в основе моего негатива. Ибо лицемерие и всеобщую толерантную истерию я терпеть не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Aneto
Aneto
28 дек. 2016, 03:23 #
@Dingri: Ганнибал, Викинги, Бруклин 9-9, Острые козырьки, Записки юного врача и другие истории, Сонная Лощина, Почти Человек, Черный список, Люди будущего, Настоящий детектив, Флэш, Фарго, Сотня, Константин, Больница Никербокер, Крик, Библиотекари, Сорвиголова, Лучше звоните Солу, Области Тьмы, 12 обезъян, Темная материя, Пространство, База Куантико (не могу вспомнить, но кажется не было, хотя персонажей много было), Человек в высоком замке, Батл Крик, Смертельное оружие, Конец детства, Очень странные дела, 11.22.63, Хроники Шаннары, Детективное агентство Дирка Джентли, Timeless (10 серию еще не посмотрел, но вряд ли там появится), Штамм.

Это с 2013 года, сериалы которые я смотрел. Там где ключевой герой гей, кажется в Sense8 было, будет в Star Trek: Discovery (выйдет в мае), Incorporated, Лондонский шпион, Готэм (пингвин), Как избежать наказание за убийство.

И все, больше вспомнить не могу. Но мне тяжело это вспоминать, я не зацикливаюсь на этом. В общем сериалов где геев нет гораздо больше, чем актеров которые являются открытыми геями, и выступают в роли гетеросексуалов.

Ты зачем-то вбил себе в голову, что вот так нельзя. В твоей мире возможно так нельзя, а для некоторых людей это их сущность. Они это просто не могут изменить, не потому что не хотят, не потому что они заболели этим, просто их либидо направлено не на другой пол, а на свой собственный. Я тебе даже больше скажу, многие геи живут в гетеросексуальных браках, они не счастливы, но влияние общества побудило им жить по стандарту.

А вводят персонажей, потому что на западе это уже норма. Таких людей перестали притеснять. Потому и вводят, потому что это норма, и не кажется что это показушность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dingri
Dingri
28 дек. 2016, 06:53 #
@Aneto: К сожалению много чего из этого списка не смотрел, но учитывая, что из тех которые я смотрел из твоего списка, ты уже наврал, не уверен, что и в остальных сериалах их нет.
Сотня, Темная материя, База Куантико, Хроники Шаннары, Области Тьмы(тоже вроде был), Timeless(как раз в 10-ой серии хороший такой акцент сделали на лесбийскую семью, к тому же на федеральном уровне), там всюду есть. Да и половина твоего списка либо по тематике не подходят(Острые Козырьки, Викинги, Чел. в выс. замке, Очень стран. дела и т.п.), либо мини сериалы или отсняты мало серий(Конец детства, 11.22.63, Смертельно оружие, Дирк Джентли и т.п.)
Так что твоя попытка этим "огромным" списком опровергнуть мои слова, не вышла. Да и можно привести в 5 раз больший список(настоящий), где есть гей-персонажи.

"В твоей мире возможно так нельзя, а для некоторых людей это их сущность."

Тогда чем отличается геронтофил? Почему одно считается болезнью, а другое принятое обществом как норма? Ведь дело только в половом влечении и любви. Вы же только с этой позиции рассуждаете о гомосексуальности, согласие двух взрослых людей на секс и любовь, всё, нафиг науку, нафиг попытки понять, почему этот особь испытывает половое влечение к своему полу, ведь это как минимум странно? Но вам же толерастам это не нужно, вы же лет 10 назад корчились когда видели парочку целующихся мужиков, а сейчас вы в тренде.

"А вводят персонажей, потому что на западе это уже норма. Таких людей перестали притеснять. Потому и вводят, потому что это норма, и не кажется что это показушность."

Сними розовые очки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
shiroisasori
shiroisasori
28 дек. 2016, 11:07 #
@Dingri: Ну вообще-то геронтофилия не считается болезнью и не упоминается ни в DSM, ни в ISD. И прав у них никто и никогда не ущемлял и их существование не умалчивал, вон семью Пугачева-Галкин постоянно в СМИ освещают. Так что я не понимаю, о чем ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dingri
Dingri
28 дек. 2016, 15:32 #
@shiroisasori: Из вики, "расстройство полового влечения, которое характеризуется в болезненной половой тяге к лицам пожилого возраста."
Пусть и в DSM и МКБ не упоминается, но расстройством считается всё равно.
Не стоило упоминать Галкина, ввиду того, как его постоянно троллят и стесняют на эту тему.

P.S. И уж точно геронтофилия обществом как норма не принята, а мы говорили об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shiroisasori
shiroisasori
28 дек. 2016, 16:14 #
@Dingri: Не читай русской вики.
Геронтофилия определяется как парафилия. Парафилия сама по себе не является психическим расстройством. Разумеется, если ты бегаешь по улицам и старушек насилуешь, то разговор будет совсем другим.
О различиях же между ориентацией и парафилией можно почитать, например, тут:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3310132/

Я не знаю, что это за "нормой не принята" и мне, если честно, откровенно плевать, кто там и что принял за "норму" и на каких основаниях. Все абсолютно свободны заводить отношения со стариками, если им того захочется, ничьих прав не ущемляется и ничьего существования не замалчивается. Собственно, все, что имеет значение, в том числе и для гомосексуалистов. А что там люди находят "странным" - это проблемы конкретно людей. Кому-то и водку не пить странно и не нормально, что же с того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
28 дек. 2016, 16:51 #
@shiroisasori: Честно, думаю и тебе и мне уже достал этот спор, можно очень долго спорить о различиях между парафилией и ориентацией, но мы всё равно к консенсусу не придем. Закроем на этом ветку, а то прибежит ещё одна волна толерастов, а отвечать мне =)
С тобой хотя бы интересно подискутировать, ты в основном не бросаешься штампованным фразачками, а с ними уныло и не конструктивно. Да и слишком уж затянулась эта дискуссия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MilanaWalters
MilanaWalters
28 дек. 2016, 17:32 #
@Aneto: в бруклине капитан гей) в сотне - главная героиня вроде с 3 сезона была с девушкой,но их слили, убив одну из них и вернули главную героиню в гетеро мир и есть двое парней в отношениях тоже,но их там секунды за весь сезон. в базе тоже были,одного убили, другой террорист и тоже на них был маленький акцент,в штамме одна девушка би,но опять же этому уделены секунды. где бы они не мелькали они во второстепенных ролях,в основном в сериалах главная пара/герои натуралы. конечно есть сериалы с главной гей-тематикой,но никто их смотреть не заставлять,да и мало их и они малобюджетные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aneto
Aneto
28 дек. 2016, 19:03 #
@MilanaWalters: По бруклину не знал, по сотне никак 3 сезон не досмотрю. Да и в общем, как я и говорил я почти не запоминаю это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aneto
Aneto
28 дек. 2016, 19:06 #
@Dingri: чувак, не смотри сериалы, серьезно. Зачем ты себя насилуешь? Только нервный срыв так получишь. Смотри российские сериалы, там не должно быть подобных сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
28 дек. 2016, 22:54 #
@Aneto: Как я и писал выше, штампованные фразочки, аля "не понимаю зачем вы смотрите, если вас раздражают геи", "смотрите российские, там геев нету" и т.п.
Вы толерасты, такие предсказуемые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Aneto
Aneto
30 дек. 2016, 02:28 #
@Dingri: не нужно вешать на людей ярлыки. Во-вторых, научишь не коверкать русский язык. «Толераст» - такое слова не существует, используй те слова, которые есть: толерантный человек. Но насиловать себя не стоит, пожалей свои нервы, не смотри западные сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
30 дек. 2016, 03:01 #
@Aneto: О боги! Штамп за штампом. Ты бы ещё написал, что слова "нету" нет в русском языке для полной предсказуемости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dingri
Dingri
10 дек. 2016, 05:40 #
@id8206094: Блиин и тут без "Я как бы не против" не обошлось. Нынче же страшно прослыть гомофобом, местные толерасты заминусуют, ай ай ай как страшно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Dark_Alice
Dark_Alice
18 дек. 2016, 04:45 #
@Dingri: ты бы аватарку сменил что ли) А то смешно в контексте темы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dingri
Dingri
19 дек. 2016, 00:12 #
@Dark_Alice: Ахахахах, ещё один знаток аватарок выскочил. Сколько же вас? Не поленюсь и тебе отвечу. Процитирую себя даже)

"у меня не настолько узкие взгляды на всё это, чтобы не ставить аватарку великого полководца, лишь из-за того, что в нашем ебанутом веке, кто-то любит пропагандировать как любовь, то извращение, которым царь изредка увлекался при жизни."

П.С. Смешно то, что ЛГБТ сообщество настолько жалкое, что своим давление, заставила приукрасить бисексуальность даже Македонского, который жил хуева туча лет назад. Поинтересуйся, почему пытались бойкотировать фильм в Греции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Marinka_lg
Marinka_lg
21 дек. 2016, 01:08 #
Не понимаю причин такого количества минусов под каждым вашим комментарием.Логика у вас железобетонная.Троекратно плюсую каждый Ваш комментарий.(если бы было возможно).А минусовать противников гомопропаганды видимо очень модно сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Dingri
Dingri
21 дек. 2016, 03:13 #
@Marinka_lg: Инакомыслие на майшоуз карается моментально. Здесь господствует тоталитаризм. Первый комментарий отлично это доказывает. Этих "Я как бы не против, но хочу высказать свое мнение, только не минусуйте" здесь полно и это касается не только ЛГБТ темы.
А что касается конкретно минусов мне, то на майшоуз я аналогичные дискуссии уже ввёл и наверно толерастия просто злопамятна =).
А за солидарность, спасибо вам, редко встретишь здесь единомышленников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
jensenjar
jensenjar
21 дек. 2016, 03:43 #
@Dingri: какой ещё тоталитаризм? Здесь самая настоящая демократия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dingri
Dingri
21 дек. 2016, 06:22 #
@АлинаКипр: Мы живем в такие времена, что надо уточнить, какая именно демократия, американская или настоящая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Aneto
Aneto
28 дек. 2016, 05:18 #
@Dingri: учитывая что тут прямое голосование, то это демократия в истинном его значении демос - народ, кратос - власть, то есть коллективное принятие решение.

И увы, для большинства ваши комментарии весьма посредственные. Большинство ставит на вас ярлык, и называет вас «неправильным»... ох... стоп! Это что-то напоминает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
АняСаварин
АняСаварин
09 дек. 2016, 19:44 #
Не хочу радоваться заранее, но и вторая серия вышла довольно неплохой)) Наблюдать за главным героем увлекательно, хотя и он не вызывает особых симпатий как персонаж. То, на что он способен ради достижения своих целей (пусть и благих) пугает, но за героя все равно беспокоишься. Несмотря на картонность миропостроения в этом сериале, создателям отлично удалось передать чувство безысходности и тревоги тоталитарного режима
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shiroisasori
shiroisasori
10 дек. 2016, 01:05 #
Нужно больше таких сериалов. С неглупыми героями, чтобы протагонист с четкой мотивацией, чтобы антагонисты не бездумные злодеи. Чтобы мир обрисовывался аккуратно и последовательно.
Такие сериалы как правильная книга, иногда даже лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
11 дек. 2016, 05:27 #
Пока что гг вызывает исключительно негативные чувства, единственная, кто вызывает у меня некоторую симпатию - его жена... Ну и мужика со стертой памятью и его семью жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
60659
60659
18 дек. 2016, 20:58 #
@Ravenwyrd: Аналогично. Вроде бы и ищет подругу, внедрился в организацию. Ну ладно бы обольстил дочку Главы, если она была избалованной итп. Так нет же вроде нормальная жена (пока, всяко еще история с красной зоной). Но детей то заводить нафига если ищешь пути отхода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 дек. 2016, 03:28 #
@60659: Вот да... Она идеалистка, конечно, но видно, что хороший человек. По крайней мере, никого пока не кидала, не предавала и т.д. Некрасиво с его стороны:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MilanaWalters
MilanaWalters
11 дек. 2016, 21:09 #
лол и почему я не удивлена,что в комментах ворчат только из -за целомудренного поцелуя двух парней)) кровь,насилие,трах в машине, да по фик, а вот секундный чмок такая пошлость))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
muriginvlad
muriginvlad
12 дек. 2016, 01:37 #
@MilanaWalters: Кроме вас и еще одного комментария тут никто не "ворчит"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
storinger
storinger
12 дек. 2016, 22:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
SunGato
SunGato
13 дек. 2016, 03:56 #
Мне сразу показалось, что он свой анонимайзер как-то уж близко к краю прилепил. Так его ещё и видно из коридора на раз-два. В туалет зайти не догадался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
orange_paint
orange_paint
13 дек. 2016, 23:23 #
Внешность классная у главного героя, однако:)
И да, кто еще заметил, что сериал от Бена Аффлека и его друга Мэтта Дэймона?
Было приятной неожиданностью увидеть их имена в титрах, как продюсеров.
Уже прямо сейчас можно сказать, что сериал почти со 100% вероятностью продлят на 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kingforthesirens
kingforthesirens
17 дек. 2016, 03:16 #
Как-то не особо увлекло в пилоте, но чую, что станет одним из любимых (чего не происходило уже очень давно, к слову). Напряжение накаляется, главные герои лажают и чудят в самых важных местах... Ляпота! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
newcomer
newcomer
PRO
18 дек. 2016, 13:53 #
@kingforthesirens: лишь бы это не переросло в сериал кто отгреб больше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jensenjar
jensenjar
17 дек. 2016, 04:26 #
Почему у них нет камер? Чтобы не гадать, кто скачал файлы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
60659
60659
18 дек. 2016, 20:53 #
@АлинаКипр: ага причем в скрытой комнате есть, а 40 уровня нет. Что-то не тянет он на ТОП менеджера которому все можно, особенно после того как его проверяли вместе с обычными смертными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gordey
Gordey
18 дек. 2016, 11:39 #
План трещит по швам.. Непродумал он его как-то. Решил ва-банк пойти? Ведь если запалят - абзац
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
newcomer
newcomer
PRO
18 дек. 2016, 13:52 #
@Gordey: и это в самом начале сериала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
19 дек. 2016, 01:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
mad1van
mad1van
19 дек. 2016, 06:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Molen
Molen
21 дек. 2016, 14:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
IvanDobrov
IvanDobrov
25 дек. 2016, 03:05 #
Если не обращать внимания на некоторые ляпы в сюжете, то даже не плохо, смотреть вроде интересно, надеюсь сериал не испортится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mmurza
mmurza
14 февр. 2019, 15:57 #
Кажется, неплохо. Даже интересно для начала. Надеюсь и дальше так пойдёт. Только вот как-то непродуманно поступил главный герой. А так очень даже здорово ✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
forgotten_tale
forgotten_tale
03 мая 2022, 18:43 #
То есть главный герой подставляет невиновного, подставляет всю его семью, потенциально подвергает опасности собственную жену и будущего ребенка ради... подруги детства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама