s04e13 — Two Journeys

Дата выхода: 14 дек 2016 14.12.2016 15:00

Всего просмотров: 31223 36.42%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.629 из 5 2 652

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 101

OlgaShulga написала 15 дек 2016, 11:32 #

что-то я не ожидала, что Лагерта пойдет мстить уже в следующей серии :D
и как-то рисково с ее стороны было оставлять пацанов живыми, когда она шла их мать убивать) И что, она просто захватит селение, с Рагнаром уже совсем никто не считается?)
забавно, когда идет один Рагнар и рядом ползет калека, а все разбегаются с криками, как будто тех викингов армия :D как-то не понятно, что у них может в принципе получиться, когда их всего двое =/
Зы: Ролло странный

+118

OL3X написал 15 дек 2016, 12:47 #

@OlgaShulga: а мне нравится Ролло.

+54

askdjsklf написал 15 дек 2016, 15:14 #

@OlgaShulga: они, скорее всего, разбежались из-за лучников на стенах.

+9

Sheeva написала 16 дек 2016, 20:08 #

@OlgaShulga: куда считаться с Рагнаром, его 10 лет не было, про него уже забыли все, а он опять свалил :) Фактически всем рулил Бьорн :)

+43

lupen24 написала 17 дек 2016, 13:41 #

@OlgaShulga: а может они не одни пришли, откуда им знать)

+13

Evil_Junk написал 15 дек 2016, 13:05 #

Троллоло опять всех затроллил) Бабобой каеф, Рагнар с Айваром вообще отморозки, перебили своих людей просто так, лол. Серия какая-то смешная)

+75

edya_1404 написал 15 дек 2016, 18:17 #

@Evil_Junk: Ivar*

Перевести

-9

il_bennington написала 15 дек 2016, 19:06 #

@edya_1404: читается "Айвар"

+2

vk327688 написал 17 дек 2016, 22:14 #

@il_bennington: Ivan тоже?

Перевести

+14

vk262364 написала 18 дек 2016, 3:21 #

@il_bennington: По версии создателей сценария может быть. Но в Скандинавии это Ивар, а не Айвар никакой.

+25

Sheeva написала 18 дек 2016, 17:43 #

@vk262364: но в оригинале актеры произносят как "Айвар". Так что давайте не будем прикапываться к псевдоисторическому сериалу.

+23

vk327688 написал 20 дек 2016, 0:13 #

@Sheeva: для англоговорящих людей I - ай, но никак не И. Не могут они говорить Ивар, уже привыкли Айвар etc.

+13

Sоlveig написала 22 дек 2016, 3:56 #

@Sheeva: Ну так-то, американцы тоже Ивана произносят как "Айван". Но он же Иван. :D

+21

Sheeva написала 30 дек 2016, 3:08 #

@Sоlveig: слава богам, что не Джон :)

-1

MarlaRipper написала 15 дек 2016, 14:41 #

Хорошая серия. Сериал держит в небольшом напряжении и как интересно! Прям с каждой серией все больше

+12

syl написал 15 дек 2016, 14:47 #

Много весьма неожиданных поворотов в последнее время. Каждое решение героев делает будущую обстановку крайне напряженной:
- Роло с Викингами прийдется как то плыть назад, но с франками он по сути немного рассорился.
- С Лагертой все ясно, в принципе, у них там свои законы, даст люлей королеве и все примут, ибо закон.
- Рагнар конечно отмочил не то слово, у них и так шансов было не много, а теперь вообще хз что будет...

+49

Godric- написал 16 дек 2016, 11:54 #

@syl: Шансов у них не то что бы не много было, с той сворой, что они с собой притащили у них шансов не было вообще, я не думаю, что Рагнар всерьёз думал именно силой брать своё.

+30

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:12 #

@Godric-: Согласен. Возможно, решили иначе обыграть легенду о гибели Рагнара при помощи Ивора-калеки. Поглядим, увидим)

-1

vird написал 16 дек 2016, 16:20 #

@syl: скорее всего Рагнар хочет попросить старого "друга" чтобы он вылечил Ивора, как никак у них там медецина получше викингов развита, и возможно что-то сделают с Ивором. Он все-таки должен еще всех на колени в будущем поставить, а это сложно сделать сидя. Ну а для Рагнара на этом все и закончится

-9

max_frei написала 17 дек 2016, 23:20 #

@vird: Ты правда считаешь, что британцы были способны лечить генетические заболевания?

+38

Godric- написал 18 дек 2016, 0:04 #

@max_frei: Британские ученные доказали...

+99

Kate_Vesna написала 15 дек 2016, 15:15 #

Боже, Лагерта, НАКОНЕЦ-ТО! Я ждала этого с первого появления Аслауг в Каттегате.

+126

fioly написала 15 дек 2016, 23:59 #

@Kate_Vesna: дааа! я тоже ждала! жаль только,что она собиралась лет 20... (((
сразу надо было эту Аслауг гнать нахер из своего города... ну или идеальный вариант был свергнуть ее когда Бьёрн к отцу вернулся... и Рагнар там как-раз у пророка советов спрашивал - что ему делать, если любит он двух женщин, и эта крыса лесная ему уже сыновей нарожать успела..и сыновья эти совсем как раз маленькие были... вот и надо было - Аслауг убить, семью восстановить и сыновей Рагнара воспитывать. Вот было бы по-кайфу)) ^_^

+32

Kate_Vesna написала 16 дек 2016, 0:46 #

@fioly: Ей нужно было войско + подходящий и удобный момент для нападения, а именно сейчас такая возможность и представилась. Раньше могло и не получиться. Мне нравилась пара Рагнара и Лагерты, но они уже не могли быть вместе, максимум - союзниками.

+15

Cancel написал 16 дек 2016, 20:26 #

@Kate_Vesna: ой девчеенкиии!!!=) радость то какая=) крыса лесная- смешно=)

-13

br1ella написала 15 дек 2016, 16:14 #

Рагнар изображающий ишака повеселил. :)

+103

Banasou написал 15 дек 2016, 19:10 #

За Лагерту рад, долго она к этому шла) для меня сильный был момент, когда безоружный Рагнар с калекой подошли к воротам, а те сразу в панике разбежались, вот это образ)

+97

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:14 #

@Banasou: И взгляд у Рагнара... Уже соскучились по нему, а ещё промелькнула мысль, что наконец спустя многие годы, Рагнар снова на острие ножа и вновь чувствует жизнь и азарт.

+2

id145855225 написал 15 дек 2016, 19:26 #

Надеюсь это все-таки не последнее путешествие Рагнара, хотя он как-то уже не парится за свою жизнь)

+34

Godric- написал 16 дек 2016, 11:52 #

@id145855225: Ну блин, я так не хочу с Рагнаром прощаться, он даже с собой покончить не сумел, хочется верить, что Боги всё же с ним, все наверное уже забыли, но мистика в сериале тонкой нитью проходит, в самой первой серии мы вообще Одина увидели.

+41

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:15 #

@Godric-: Я так думаю, вороны на дереве это всё та же отсылка к Одину.

+7

DeanVenture написал 15 дек 2016, 19:35 #

Бьорну же надо будет вернутся как-то обратно через французов, так что Трололо пока не сдохнет явно
Ну что-что, а Аслауг все-таки крутая последние сезоны, не слабее Лагерты характером и духом, либо схватка будет 1х1 у них, либо все равно что-то сильное выдаст

+33

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:16 #

@DeanVenture: Шта? Аслауг всё тот же никчёмный овощ.

+12

JoeJ написала 15 дек 2016, 19:41 #

Неужели Аслауг будет драться на мечах с Лагертой? обоги. Мое сердце просто остановится.

+3

OlgaShulga написала 15 дек 2016, 20:55 #

@JoeJ: та ну. какая из нее воительница? да и оделась она в какие-то нарядные лахи. похоже, что просто вручит "меч правителя" или типа того Лагерте, без боя.

+99

fioly написала 16 дек 2016, 0:02 #

@OlgaShulga: я когда ее наряженную с этим мечом увидела - подумала, что сейчас она сама себя им и проткнет... посмотрим в след.серии... но я пока ставлю на суицид /

+41

OlgaShulga написала 16 дек 2016, 11:18 #

@fioly: угу, у меня и такая мысль тоже была

+2

Karrong написал 17 дек 2016, 20:49 #

@OlgaShulga: Это, кстати, меч Рагнара. Он в конце одного из сезонов с ним на горе сидел.

+3

Godric- написал 16 дек 2016, 11:51 #

@JoeJ: Аслауг несла меч Лагерте на поклон, это была явная капитуляция.

+51

Dingri написал 17 дек 2016, 23:22 #

@Godric-: Тоже держусь этой теории.

+1

natasha14steven написала 15 дек 2016, 21:11 #

Лагерта просто богиня! Я боюсь представить, какой бомбой будет следующая серия!!!

+31

Delfina написала 25 дек 2016, 21:16 #

@natasha14steven: а еще она - дура. сначала легко отдала другой своего мужика, а спустя много лет решила отомстить за свои женские обиды. ну захватит она город, что дальше? просидит она на троне несколько лет, потом передавать кому -то надо.

+6

Matigo написал 26 дек 2016, 16:27 #

@Delfina: А Бьерн для чего? Думаю с этим вообще никаких проблем не будет.

+15

Delfina написала 26 дек 2016, 17:27 #

@_Stark_: вот именно, что есть Бьорн , который и так претендент на трон №1. Так зачем надо было этот переворот устраивать? Ну кроме желания наказать Аслауг за собственные ошибки..

+9

AmyKaraFloyd написала 15 дек 2016, 22:35 #

орал с реакции Флоки на Ролло. прям выразил все то, что я испытываю к этому герою. и вообще линия истории Ролло для меня самая неинтересная, поскорее бы на него забили уже.
следующая серия должна быть супер интересной. черт, надеюсь Лагерта наконец-то заберет свое. очень переживаю за Айвора. если про Рагнара мы примерно знаем, то про Айвора пока остается загадкой пребывание на чужой земле и то, как он обратно вернется. короче, сюжет нехило так закручивается. приятно, что сериал не сдает позиции, как большинство сериалов после 3 сезона.

-16

m1khal написал 15 дек 2016, 23:01 #

@AmyKaraFloyd: ага, прямой наследник Ролло один из самых великих норманов, а вы на них забить предлагаете? :D

+30

AmyKaraFloyd написала 19 дек 2016, 20:50 #

@m1khal: я ничего не предлагаю. просто сказал, что у меня была такая же реакция как у Флоки, хоть я никогда и не думал, что у меня будет с ним согласие в чем-то. а неинтересна его история конкретно мне. я думаю, человек имеет право на симпатии и антипатии.

+2

Evil_Junk написал 16 дек 2016, 1:13 #

@AmyKaraFloyd: Ролло хороший, а Флоки говно за подлое убийство Ательстана.

+15

AmyKaraFloyd написала 19 дек 2016, 20:46 #

@Evil_Junk: то что флоки гавно да. но ролло не считаю хорошим никак.

-3

cinnamon88 написала 19 дек 2016, 21:45 #

@Evil_Junk: в каком месте Ролло-то хороший? В первых сезонах хотел Легерту изнасиловать, потом сколько раз Рагнара предавал.. это, по-вашему, относит его в категорию "хороших"?

+35

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:17 #

@Evil_Junk: Флоки не говно, Флоки больной, а это большая разница.

+11

m1khal написал 15 дек 2016, 23:11 #

Самое хорошее во второй половине сезона, неожиданно, но съемка. Как же классно, если сравнить с первыми сезонами. Сцена, когда на пляже в выемке с костром сидят викинги красивее всех первых сезонов.

Разговор Рагнара и Ивара понравился. Действительно благодаря ногам сформировалась личность Ивара, ждем когда этот берсерк задаст жару.

Рагнар видимо доживает свои последние эпизоды. Я как-то ожидал, что хотя бы до конца сезона дотянет, но судя по названиям серий, стоит ожидать завершения его потрясающей истории уже в ближайших сериях.

Вот так сидишь ждешь продолжения линий Рагнара и Бьерна, а самые интересные моменты серии внезапно выдает Лагерта. Аслауг rip, видимо.

Сыновья кроме Ивара какие-то невзрачные все же, Уббе еще как-то запомнился взрослостью, Змееглаз и Хвитцерк что-то вообще для массовки. Но Ивар компенсирует всех, насколько же крутой персонаж, а харизма актера и его глаза просто вау.

С Ролло весело получилось :D, люблю их приколы. То чуваку руки отрубят, когда он волосы держит, то распнут Ролло под кораблем и достанут. Главное что ему весело :D Но все таки викинг в нем не умер, что хорошо, теперь линия Бьерна пополнится интересным персонажем.

В целом очень радует вторая половина сезона, сериал очень вырос за последние два года.

+45

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:20 #

@m1khal: Ещё удивила музыка в момент купания Ролло)

+2

Nirielle написала 15 дек 2016, 23:34 #

Рагнар все же стратег до мозга костей. Вроде бы кажется, что у него план за планом идет не так, как надо, а на самом деле он, похоже, так все и запланировал. Ясно было, что толковой мести за разграбленное поселение уже не получится из-за потерянной репутации: ни войска не собрать нормального, ни кораблей нет...
Похоже, он уже тогда все для себя решил. Набрать продажных людей на корабли, только чтобы доставить его с Айваром до Англии, и заставить Айвара с его любовью к отцу и накапливавшимся всю жизнь гневом смотреть на расправу англичан над ним самим, Рагнаром, чтобы обратить весь гнев Айвара на англичан. Возмездие в этом случае и правда можно было бы сотворить только руками более молодого и жуткого правителя, Рагнар сам уже бы не справился. Решил красиво и эффективно сам себя списать со счетов.
Браво.

+131

Villariba написала 24 дек 2016, 18:29 #

@Nirielle: ух ты. я даже не сразу до такого додумалась. спс

+22

Villariba написала 24 дек 2016, 20:55 #

@Nirielle: и это был не сарказм. или что там ещё. лично для меня это все было не очевидным. и я бы только на 14 серии немного может и поняла.

+8

Godric- написал 16 дек 2016, 11:49 #

Однажды викинг - викинг навсегда!
Ролло видать сидя на уютном троне соскучился по родному миру, по битвам и варварству.
Бьорн, именно в этой серии он мне реально напомнил Рагнара, в камере, когда все стали причитать, мол мы в тебя верили, думали Боги с тобой, а ты...а Бьорн лишь спокойно ожидал, у него был план, он уверен в себе.
Лагерта - королева воинов, огонь женщина! Хорошо, что она Убе и Сигурда не убила, Категат, если не Рагнара, то её по праву, она взяла своё, умница.
Рагнар убил своих, как-то неожиданно было это, хоте те "свои" мне вообще не нравились, но всё же.
И концовка, со стороны кажется, что Рагнар совсем сошел сума, но именно в этот момент я увидел того Рагнара, который из рядового викинга стал королем, я увидел того гения, не знаю, может я себе что-то надумал, но я всё же надеюсь, что он туда с планом пошел и план этот распространяется на Ивара.

+33

Sheeva написала 16 дек 2016, 20:18 #

Еееееее развитие по всем фронтам! Безумно соскучилась по Ролло, Гисла мне не нравится как персонаж, но актриса внешностью цепляет.
За всю серию доставили Флоки и сын Ролло, которые показывали друг другу языки :)
У Рагнара всегда есть план, и если тебе кажется, что его нет, то в этом и есть его план :)
Бьерн порадовал, спокойный и трезвомыслящий, напоминает Рагнара :) И этот его дух к авантюризму :)
Оооочень не хочу расставаться с таким персонажем как Рагнар, без Трэвиса Фиммела буду очень грустить. И все же не зря сериал называется "Викинги", а не "Рагнар". Show must go on anyway...

+31

dikhunt написал 17 дек 2016, 4:06 #

Если честно то за Рагнара обидно что из него сделали терпилу какого то , по сути я думаю что ему примерно 45 лет должно быть какой он старик .

-8

ValentinL написал 17 дек 2016, 14:18 #

@dikhunt: в те времена это уже старик)

+19

Estelle69 написала 17 дек 2016, 12:21 #

Можно конечно сколько угодно ругать Аслауг, но не признать что в последних сезонах она вызывала некоторую симпатию не могу.

+4

ValentinL написал 17 дек 2016, 14:19 #

@Estelle69: изменяла Рагнару, очень большую симпатию вызывает, ага

-20

Visc написал 18 дек 2016, 0:39 #

@ValentinL: а Рагнар ей не изменял? )))

+39

Estelle69 написала 18 дек 2016, 13:53 #

@ValentinL: Рагнар что ли святой в этом плане?

+18

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:26 #

@Estelle69: Аслауг весь предыдущий сериал производила впечатление насекомого. А чего только стоит "Мой дед убийца дракона!" (или как там)... Только после этого перерыва не вызывала отвращения... до момента ритуала перед походом Бьорна, где вновь себя проявила как мразь. Единственное её достижение как личности, как сказал Рагнар, то что она не оспаривала авторитет Рагнара во время его отсутствия. (не исключаю, что из-за страха)

Estelle69 написала 17 дек 2016, 12:30 #

и кто-нибудь подскажите пожалуйста название композиции когда Трололо связывают и бросают в воду?

+5

nkulba написала 17 дек 2016, 19:03 #

Очень не хочется верить, что остаются считанные эпизоды до кончины Рагнара, но видя как меркнут его глаза, понимаешь, что это неизбежно.
Интересно, что будет происходить с Иваром и Бьерном - пожалуй самые интересные линии на данный момент.

+23

Karrong написал 17 дек 2016, 20:56 #

Я вот все думаю, как же удачно выбрали название для сериала. Назови они сериал чем-то вроде "Рагнар" и, считай, сами себя сковали бы в рамки. Пришлось бы химичить со всякими спиноффами или менять название. А так можно и дальше показывать истории путешествий того же Бьорна, становление Ивара, правление Лагерты, но уже и без Рагнара.

+10

Visc написал 18 дек 2016, 0:38 #

Интересно чего же добивается Рагнар т.к. у него всегда есть план даже если он безумный :) Что он такого Экберту предложит...

P.S. Чо у нас ожидается бой Бьорна против мусульман? :)

+2

bambik написала 18 дек 2016, 22:13 #

@Visc: Ну... исторический Бьорн дошел до Марокко.

+10

ChesteroO написал 21 дек 2016, 11:34 #

@Visc: Исторически, Рагнара англичане пленили и очень жестоко и мучительно убили.

-5

fb221612 написала 26 окт 2018, 3:44 #

Я думаю, он изначально решил провернуться все так, чтобы его захватили англичане, а сыновья потом отомстят им за папку. Если это его план, то Рагнар гений стратегии!

+2

mixer1701 написала 18 дек 2016, 0:40 #

Все окончательно посходили с ума. Рагнар остался с калекой и пришел сдаваться. Чем закончиться дело - все уже знают. Кто не знает - почитайте Википедию. К чему это сомнительное геройство? И геройство ли?
Лагерта... Всегда была моим любимым персонажем. А тут... Климакс что ли у тетеньки? Нет, я бы поняла, если бы она пошла рыло сопернице чистить тогда, когда Рагнар предложил ей жить втроем. Но спустя 20 лет... Перебить половину жителей города, во имя чего? Во имя бабских обид? Рагнар уже ее на место не поставит. Бьерн против мамы не пойдет, а остальные братья просто не посмеют трогать мать Бьерна. А по-хорошему так, Лагерта очень плохо поступила. Ну и наказать бы ее надо. Кому только... Судя по фоткам съемок 5 сезона, тетя Лагерта браво шагает со всеми по английской земле. Не тронут, значит. Максимум - любовницу ее со стремной стрижкой почикают.
Еще одно сомнительное действо - поход к Ролло. Зачем идти к предателю? И затем еще более странное действо - вроде как христианин Ролло идет на Рим грабить Папу. И жена его возбухает не против как бы грешного такого дела, а просто против дружбы муженька с викингами. Странные они там христиане... Ну да ладно.

+1

Visc написал 18 дек 2016, 2:29 #

@mixer1701: И что же на Вики написано? Что Экберт казнил Рагнара когда тот пришел к нему с калекой? Не припомню такого ))) Может у нас разные википедии? :))

+2

Visc написал 18 дек 2016, 17:29 #

Те кто минусуют прочитали бы с начало сами википедию, а не слова товарища Миксера :)

+3

eugvishnevskaya написала 6 июл 2017, 23:24 #

@mixer1701: У Лагерты не было подходящего момента и времени и войска, а тут как раз всё сложилось. Это уже не месть на эмоциях, это спланированных ход, обдуманный годами. Понятное дело, что при Рагнаре она бы не посмела напасть на его жену. А тут половина сыновей нет, Рагнара тоже, да и с ним ни кто не считается, у неё теперь достаточное натренированное войско, а Категат и так понимает, что время Аслауг подошло к концу и правительница из неё так себе.

SinkDM написал 16 дек 2017, 18:01 #

@mixer1701: ALLO Ролло направил викингов на мусульман, а не на Папу. Считай сделал богоугодное дело.

+2

kyrnakova написала 18 дек 2016, 7:45 #

ЛАГЕРТА,НУ НАКОНЕЦ-ТО
Я ЖДАЛ ЭТОГО,ЖДАЛ 12 ЛЕТ,В АЗКАБАНЕ!

+5

id144819862 написал 18 дек 2016, 14:39 #

Видели прикол? Когда Ивар подсел к Рагнару, он опустил нечаянно ноги, а они дальше сами вверх пошли)) косяк))

+15

kunstmatig написала 18 дек 2016, 22:57 #

@id144819862: тоже обратила на это внимание))

+2

Ctixia написала 7 мая 2018, 7:49 #

@id144819862: я не раз уже ловила такие невольные движения от Ивара.)

+1

TIC_TAC написала 18 дек 2016, 23:17 #

Очень не хочется верить в то, что Рагнар решил совершить самоубийство руками короля( Хотя если честно так все и выглядит. Рагнара убьют и у его сыновей просто не останется выбора, как мстить....

+9

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:28 #

@TIC_TAC: Так не выглядит ни разу, смотрите фильмы внимательнее.

-4

Ermolaev написал 19 дек 2016, 20:51 #

Впервые радуюсь своей не образованности в области истории. Ничего не знаю - зато никаких спойлеров.

+46

Matigo написал 26 дек 2016, 16:34 #

@Ermolaev: В комментах все равно рано или поздно словишь спойлер, так что особо не радуйся)

+12

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:31 #

@Ermolaev: Из истории взяты только имена и половина статусов персонажей, остальная трактовка вольна до фантастического уровня, так что не стоит бояться спойлеров, всё могут обыграть как угодно)
По истории, к примеру, если я не ошибаюсь, давно очень читал, Ролло не то что не брат Рагнару, а у них разница в возрасте несколько десятков лет и разные страны) Так что...)

+1

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:32 #

@Ermolaev: Да, и это историей не назвать, это скорее легенды, мифы и истории, там с достоверностью очень жирный вопрос.

+4

uncldead написал 21 дек 2016, 0:42 #

Ровно 1 человек на 60 комментов понял очевидный ход сюжета с Рагнаром в последующей серии, что тоже неплохо. Для остальных поясню еще раз:

Рагнар понял, что по-серьезному никто за ним мстить англичанам не пойдет. Поэтому он взял бомжей чисто чтоб доплыть и по пути от мимостражей не огрести. А на месте он сдастся и будет брошен в ямку со змеями. А калека на то и калека - его глупые англичане разумеется отправят назад чтоб рассказал, как гордые христиане рагнарку убили.

Тут-то великое воинство язычников через 3 серии и придет уже ПО-НАСТОЯЩЕМУ мстить - не за хренову деревушку, а за папку, потому-что папка то может и дурак, но папка!

Так что наслаждайтесь в свежей серии последней многоходовкой Рагнара.
Собственно, вангую, что Экберт то как раз все это поймет (в отличие от вас), и хитро воспользуется Рагнаркой, подставив Эллу (которому иван с братишками под конец сезона сделают красиво кровавого орла, завершив таким сочным эпизодом сериал).

+35

ah_egorova написала 5 фев 2017, 12:23 #

@uncldead: красиво как все спланировал папка)

+4

vk379231 написал 21 дек 2016, 10:14 #

Показать комментарий

-32

mikamiless написала 22 дек 2016, 18:37 #

А что с провидцем? Он жив или умер при той битве у Парижа? Если он в порядке, то почему никто к нему не ходит советоваться?

+1

Visc написал 23 дек 2016, 21:14 #

@mikamiless: эмм....11 эпизод на 10.30 минуте...

+6

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:33 #

@Visc: И как люди фильмы смотрят?))

Villariba написала 24 дек 2016, 18:41 #

Ивар - ходячий секс.
вернее ползающий. его даже валить не надо. удобненько

-6

alexander444 написал 1 янв 2017, 17:11 #

@Villariba: Особенно если учесть, что он не способен.

+14

MaXXX1k написал 25 дек 2016, 5:58 #

Викинги не перестают радовать, коварство и убийства.

+2

serobik написал 8 янв 2017, 1:24 #

Показать комментарий

-27

Delffino написал 17 янв 2017, 0:49 #

15 лет ждала! И даже не посторела, походу, в криогенной заморозкн была

+3

golikovasm написала 10 янв 2017, 15:21 #

У Рагнара с Иваром потрясающие диалоги, очень интересно за ними наблюдать :D

+22

resident0107 написал 25 июл 2017, 18:40 #

@golikovasm: Есть такая тема, что некоторые калеки ценят людей, которые их не жалеют, а относятся как к равным. Да и по провокационным фразам Ивора типа "Наверняка, жалеешь, что взял с собой калеку" понятно, что эта пассивно-агрессивная реакция на жалость со стороны собеседников, и только Рагнар не ведётся на эти сопли, а язвит в ответ, и именно по этому Ивор не психует на такое поведение, потому что он ценит именно равное отношение к себе.
P.s. Кстати, когда братец в прошлой серии спровоцировал Ивора, но сам-то сбежал, ссыкло, наверняка, Ивор бы его урыл, потому что на самом деле он боится Ивора, и есть за что, не даром другой брат на слова служанки "Я его боюсь!" Ответил: - "Я тоже его боюсь..."

+15

Nordsway написала 23 ноя 2018, 15:55 #

А что за действие было с Ролло на корабле?