Реклама

s01e08 — Chapter 8: Invisible Self

ОА — s01e08 — Chapter 8: Invisible Self

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.342
MyShows
(1 105)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 16.12.201616.12.2016 12:00
Всего просмотров: 13 66350.03%
s01e04 - Chapter 4: Away
s01e05 - Chapter 5: Paradise
s01e06 - Chapter 6: Forking Paths
s01e07 - Chapter 7: Empire of Light
s01e08 - Chapter 8: Invisible Self
s02e01 - Chapter 1: Angel of Death
s02e02 - Chapter 2: Treasure Island
s02e03 - Chapter 3: Magic Mirror
s02e04 - Chapter 4: SYZYGY

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
193

TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
18 дек. 2016, 02:40 #
Интересный проект, давненько я не смотрел чего то похожего, концовка заставляет задуматься. Жаль что, скорее всего, тут будет мало комментариев(проект достаточно нишевый и на любителя), хотелось бы почитать мнения других людей об этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Al1ce
Al1ce
19 дек. 2016, 00:31 #
@TrueGodOfDeath: знаешь это потрясающе и совершенно странно. Эта концовка точно на год до следующего сезона не оставит меня в покое.
Этот сериал прямо новое дыхание для 2016-2017 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
19 дек. 2016, 03:36 #
@Al1ce: Я вот не уверен, что будет второй сезон и нужен ли он в принципе. Но если будет, самое главное что бы не испортились, как это часто бывает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:53 #
@TrueGodOfDeath: на днях в инстаграме The OA нетфликс тизернул Part II под слоганом Something allways survive, вот посмотрим испортят или нет. Отчетливо слышно «Homer» на заднем плане, и резкое дыхание, будто кто-то к жизни пришел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
whoam1
whoam1
01 июня 2017, 01:59 #
@TrueGodOfDeath: мне напомнило https://myshows.me/view/48017/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
NataliaFedorova
NataliaFedorova
20 дек. 2016, 05:29 #
Финал пробирающий до самого нутра. Эти движения и вера. Потрясающе.
Хотелось бы немного больше узнать о героях - про узников-ангелов и мальчиков. А так их набросали штрихами, только обозначили, но не вывели полностью. Только ОА и Стив выглядят по настоящему проработанными.
Но второго сезона явно не нужно. История закончена. А верить ОА или нет - дело каждого.
Один из лучших сериалов этого года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
VVs7
VVs7
27 янв. 2021, 04:29 #
Философское окончание. Есть над чем задуматься.
Вера объединяет. Требует самопожертвования.
Пятеро рискнули жизнями в конце. И даже у учительницы был выбор, но она сделала его в пользу ребят.
На их фоне стоит задуматься: а что я делаю в реальной жизни, когда верю ?(дохожу хотя бы до половины того что они сделали) ?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SpringSpark
SpringSpark
20 дек. 2016, 22:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
ChelseaRayne
ChelseaRayne
22 дек. 2016, 07:00 #
ОА вечно с таким выражением лица будто она сейчас чихнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
lgbt
lgbt
23 дек. 2016, 04:11 #
да, второй сезон я тоже не хочу, т.к. история ОА кажется законченной. хотя я бы с радостью посмотрела о второстепенных персонажах, например о Баке, Рейчел и Ренате, про которых нам ровным счётом не известно ничего. сериал классный, мне понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ell
Ell
PRO
24 дек. 2016, 16:27 #
Отличный финал. Местами пробирал до мурашек. Нужен 2 сезон или нет даже не знаю. С одной стороны в The OA нет ничего кардинально нового и тема похищения очень заезжена. Я на эту тему в данном году смотрел 2 сериала и киношку. Плюс тематика вернувшихся с того света с новым даром в сериалах тоже заезжена. С другой стороны пусть The OA пришёл последним, но ему получается больше остальных зацепить как героями, так и атмосферой + мистическая линия вносит шикарный сказочный эффект. Итого казалось бы заезженные темы подаются с новых ракурсов и вызывают ощущения нового экспириенса. На выходе получаем один из лучших сериалов года. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nikquest
Nikquest
PRO
24 дек. 2016, 18:27 #
Финал показал главное: вера в несбыточное, неосуществимое размывает любые преграды. Основная идея - вера. Вера Хэпа в то, что он поймет, что находится за гранью. Вера ангелов в то, что после долгих лет плена им удастся сбежать, пусть и неизвестно куда. Вера друзей ОА в то, что она говорит, какую невероятную историю рассказывает. Вера в финальный танец и в то, что он символически значим. Даже кризисы веры (доверия) здесь показаны символически, маленькими щепотками у персонажей, не имеющих отношения к общей истории ОА: шериф в прошлом с больной женой, для которого последний соблазн оказался сильнее долга, и история с письмом "Маме и папе", чуть подорвавшим доверие пожилой семейной пары друг к другу. Подобные щепотки недоверия лишь подчеркивают вкус самого основного: вера в сериале - это столп, основа всего и вся, если она есть - все преграды преодолимы. Как с первой серии ощупывание лица и переохлаждение маленькой девочки в России задали тон, так весь сериал этот лейтмотив и пронес в себе. И вышло очень трогательно и лирично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
JarJarBings
JarJarBings
07 янв. 2017, 22:28 #
@Nikquest: Лучше и не скажешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nathanson
Nathanson
24 дек. 2016, 22:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
EmilD
EmilD
24 дек. 2016, 23:19 #
@Nathanson: что-то вы с Никвестом местами поменялись. Это так странно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nikquest
Nikquest
PRO
24 дек. 2016, 23:22 #
@EmilDavletbaev: У Натансончика новогодний запой на неделю раньше произошел. Вот он и, кхм, блюет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
endless_disease
endless_disease
03 янв. 2017, 02:17 #
@Nathanson: не нравится - не смотри. Казалось бы, что может быть проще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
myanochka
myanochka
07 янв. 2017, 00:55 #
@endless_disease: а по мне хорошо, что он своё мнение написал. А то зайдёт человек в комментарии, увидит только положительные отзывы и начнёт на радостях смотреть. А потом будет плеваться и жаловаться, на что потратил 8 часов своей жизни. Ведь не каждому он понравится, что и подтверждает комментарий Натансона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
TwilightFAN
TwilightFAN
07 янв. 2017, 19:01 #
@myanochka: а зачем человеку тратить 8 часов на то, что ему не нравится? вообще не понимаю, посмотрел первую серию (ну максимум вторую, ибо по первой не всегда понятно), не твое, ну так и ищи другой сериал) А делать выводы по отзывам... На вкус и цвет фломастеры разные, мне не пошел Шерлок, я ж себя не мучаю и не продолжаю смотреть этот сериал, несмотря на множество положительных отзывов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
myanochka
myanochka
08 янв. 2017, 04:18 #
@TwilightFAN: ну я ОА, например, досмотрела только из-за положительных отзывов к этой финальной серии, решила, что раз людям понравилось, то значит где-то в предстоящих сериях будет момент, который зацепит. Потому что с середины второй серии смотрела с мыслями, когда же эта бредятина превратится в что-то осмысленное? В итоге, я как раз та, что просмотрела весь сезон, но так и не дождалась такого момента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
26 янв. 2017, 23:25 #
@TwilightFAN: Полностью согласна, мнение легко можно составить по 1-2м сериям, ну, хорошо, максимум 3-м... А если человек решил смотреть дальше только из-за чужих положительных комментариев, не веря себе - ну, это все же его ответственность. Странно потом обвинять других в том, что он потратил свое время (хотя что скрывать - у нас народ вообще не любит брать ответственность на себя, обвинять кого-то всегда проще;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
myanochka
myanochka
06 февр. 2017, 23:06 #
@Ravenwyrd: Т.е. Вы не смотрите фильмы, не читаете книги, в которых все объяснение и весь смысл происходит в последние 5 минут ( на последних страницах)? Такие произведения тебя до последнего держат в напряжении: "И что же за бред я смотрю?", а потом "Так вот в чем разгадка! Вау!". И это Вау стоит бредятины в начале. Вот и здесь ждёшь Вау. А Вау-то и нету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fb815919
fb815919
29 июня 2018, 08:24 #
@myanochka: По-моему, смотреть или читать что-то ради развязки неразумное занятие, но подходящее тем, кто не знает чего хочет. Кино или книга - это как музыка и воспринимается в процессе. А ради развязки анекдоты разве что, очень короткая форма супер-миниатюр.
В данном случае, если тема зрителя волнует, то он заинтересуется, если нет, то пусть идет с миром к другим сериалам. По 1-2 сериям вполне можно определить. Полагаться на отзывы - себя не уважать. Разным людям нравится разное и даже одно и то же бывает по разным причинам. Те кто хвалят финальную серию - относительно последовательные, кто ругает - в основном нет, поскольку надо было раньше остановиться. Если кто не знает чего хочет и не может выработать собственные критерии, чтоб быстро определить смотреть или нет, тому жаловаться не на кого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ElllaDee
ElllaDee
06 янв. 2017, 23:20 #
@Nathanson: я так понимаю, ты что-то вроде местного тролля на майшоус, хейтишь всё подряд :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Madi-na
Madi-na
23 янв. 2017, 02:02 #
@Nathanson: полностью поддерживаю. Мне так разрекламировали этот сериал, что я ради интереса решила посмотреть. Неужели он такой особенный? Почему его называют мои знакомые "лучшим" из того, что они видели?
До последнего пыталась понять. Надеялась, .!) хотябы развязка будет достойной и я скажу "вот это да! Было действительно круто!" Но нет. Одно сплошное разочарование
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Wefast
Wefast
30 апр. 2017, 03:10 #
@Nathanson: ох как же я с тобой согласен. Такого бреда давно не смотрел.
Вот скажут я чего же смотрел, раз не нравится. Но первые серии сняты так, что проникаешься атмосферой, ВЕРОЙ что дальше будет что то вразумительное, какая то хорошая история, но после 2\3 сезона это ощущение пропало и просто хотелось быстрее досмотреть его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
scherbakov
scherbakov
19 мая 2017, 02:09 #
@Nathanson: абсолютно согласна. До последней серии надеялась на крупицу смысла, но увы. Сериал просто претенциозное дерьмище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kotkoootkot
kotkoootkot
15 янв. 2018, 03:51 #
@Nathanson: приятно осознавать, что в своем мнении я не одна.
впустую потраченное время на это нечто с притензией на высокую мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Caliban
Caliban
25 дек. 2016, 07:31 #
Чем-то напомнило The Leftovers. Много нестыковок и непонятностей. Не понял фишку с движениями, это все было для того чтобы озадачить стрелка в школе, или что? Почему двери должны были оставаться открытыми? Почему эти люди, посмотрев видео глаза Прерии на ютубе, собрались в этом доме? Где портал, где другое измерение? Очередной СПГС?

Рваная линия повествованиям и нелогичность действий персонажей сбивает толку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
Harley13Quinn
Harley13Quinn
26 дек. 2016, 16:53 #
@faust02: про движения в столовой... они хотели уйти в другое измерение, чтобы избежать возможной смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Caliban
Caliban
12 февр. 2017, 02:15 #
@Carrie-Mathison: Спасибо за разъяснение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dslava
dslava
28 янв. 2017, 00:38 #
@faust02: Скорее всего, у нее были видения, которые она не знала, как трактовать. Например, у нее было видение, что двери должна быть открыты, только она не поняла, что речь идет о ситуации стрельбы в столовой (где дверь оказалась по факту закрытой и дети не смогли убежать) - она же трактовала это как то, что это двери в их домах должны быть открытыми. И так далее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Caliban
Caliban
12 февр. 2017, 02:14 #
@dslava: Вот вы поняли, а я бы ни за что не догадался. Я все ожидал, что это связано напрямую с ее "сверхъестественными" способностями, и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:21 #
@faust02: так @dslava не понял, а ПРЕДПОЛОЖИЛ. В том то и проблема, что в сериале нету ответов на ваши правильные и логичные вопросы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
jensenjar
jensenjar
23 февр. 2017, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Selt3Z
Selt3Z
20 июля 2017, 17:44 #
@АлинаКипр: Эвакуационные выходы были заперты. Они бесполезно стучались в эти черные двери и некоторым из них пришлось лезть под стол. Открыт был только главный вход через здание школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ia_namir
ia_namir
26 дек. 2016, 02:54 #
Мне история не кажется законченной: что чувак из ФБР делал в пустом доме Прэри, если он что-то вроде психолога. Книжки под кроватью обычные, без шрифта Брайля на обложке, то есть она должна была купить и прочесть их уже после возвращения. Но у леди денег своих не было, а мать даже пароль от wi-fi не желала давать — вряд ли бы она купила дочери томик про NDE.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Karylma
Karylma
28 дек. 2016, 03:39 #
@ia_namir: к этому можно найти логическое объяснение, хотя в него е осень хочется верить. Книжки, в теории, могли купить и родители, мол, пусть читает девочка. Чувака из ФБР, допустим, прислали сами ФБР. С какой целью - непонятно, но это допустить можно.
Но даже если мы найдём всему логическое объяснение, то одно явление остаётся под большим вопросом: как ОА вернула себе зрение? Она не могла выдумать, что была слепа, ведь это подтверждают её родители, да и в сериале достаточно часто делался на этом акцент.
Поэтому хочется верить, что чувак из ФБР оказался в доме неспроста, да и книги кто-то, допустим, подбросил. Тот же чувак из ФБР, например.
Ещё у меня возник вопрос: в своём рассказе ОА говорила, что ангелы не были одинокими, а Хэп был. Он ни с кем не мог поделиться своими открытиями, кроме одного человека. Так вот, как она об этом узнала? Как она узнала, что Хэп с ним поделился и убил его потом? Или это показали именно для зрителей, а ОА об этом не знала?
В любом случае, в сериале остаётся очень много вопросов без ответа. Второй сезон был бы лишним, но я бы не отказалась от ещё одной серии, которая объясняет все эти вопросы. Хотя такая серия может всё только испортить.
Сериал очень понравился, давно так не задумывалась над сюжетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Harley13Quinn
Harley13Quinn
28 дек. 2016, 12:54 #
@Karylma: ОА не родилась слепой, это случилось после аварии. А после удара Хэпа по голове видимо что-то щёлкнуло, и зрение восстановилось. Такой реальный случай был в Новой Зеландии. Женщина ударилась головой о кофейный столик, изменилось кровоснабжение глаз и как результат - 80% зрения вернулось. Но конечно она не родилась слепой, там тоже в жизни что-то 10 лет назад случилось. Так что вполне реально всё.

У меня больше вопросов вызвал агент ФБР. Не должен он был быть там ночью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ia_namir
ia_namir
28 дек. 2016, 22:21 #
@Karylma: на Реддите еще заметили, что она переехала в США уже слепой, то есть обычные книжки на английском ну никак не могла читать, еще и такие объемные как "Одиссея". А от возвращения до сцены с ножом при толпе родителей прошло недели две.

По поводу продолжения: Брит и второй сценарист (и режиссер) в интервью говорят, что оставляют за зрителем право, верить или нет, но будут рады снять еще один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
shiroisasori
shiroisasori
31 дек. 2016, 23:12 #
@ia_namir: Почему же не могла читать? Перейти с Брайля на латиницу большой проблемы не должно быть, всего 26 знаков плюс цифры и знаки препинания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:29 #
@ia_namir: @shiroisasori плюс, в её возрасте в России, еще и учитывая что наверняка образование ей, как дочке олигарха, давали превосходное, она вполне могла учить английский.
Очень многие учат еще до школы, а еще большее кол-во - с первого класса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnastasiaLee
AnastasiaLee
08 янв. 2017, 11:11 #
Согласна что книги не спроста там появились, явно она их не успела бы прочитать за две недели по возвращению учитывая что она только видеть начала! Второе, агент ФБР, он точно был в доме не спроста, не охранять же он его пр ехал) и на последок, жаль что нам не показали того портала, или того что произошло, где она оказалась, минут 10 лично мне не хватило! Хоть бы какую то ,,спешал,, серию после сезона выпустят, если продолжать не станут! Хоть как то объяснить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:46 #
@AnastasiaLee: Нетфликс тизерил продолжение. Там и узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:47 #
@ia_namir: судя по тизеру нетфликс так не считает, и намекает активно на вторую часть. При чем со слоганом «Something allways survie»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AdrianHealey
AdrianHealey
11 февр. 2017, 22:42 #
@ia_namir: А если он там как раз эти книжки и подложил? Чтобы дети перестали ей верить. Может быть он знает куда больше, чем нам кажется. Из ФБР же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Karylma
Karylma
28 дек. 2016, 03:48 #
Судя по тому, что я нагуглила, второй сезон скорее всего будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 дек. 2016, 17:48 #
Очень странная вещь. Мне кажется, ничего более странного я еще пока не смотрела, OA переплюнул даже "The Kettering Incident"... Но по-своему красивая. Т.е. я сейчас вижу кучу нестыковок, незаконченных линий, потери логики... и при этом у меня осталось ощущение какой-то удивительной красоты и стройности, чего-то, что сумело коснуться именно души... Момент с танцем в столовой просто непередаваемо прекрасен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
xaja
xaja
03 апр. 2017, 07:58 #
@Ravenwyrd: leftovers не менее странный и прекрасный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
shiroisasori
shiroisasori
31 дек. 2016, 23:37 #
По всем признакам сериал мне понравиться не должен был, но понравился невероятно. Как так получилось?
А второй сезон нужен. Я хочу знать больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 янв. 2017, 02:36 #
@shiroisasori: соглашусь насчет второго сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stotsmnb311
Stotsmnb311
04 янв. 2017, 05:31 #
Я все таки склонен думать что ОА говорила правду. Ведь она в 1-ой серии смотрела ролик на ютубе где был Гомер - что сразу говорит о том что она его не выдумала.
А с книгами мутная история - как по мне так их подбросил чувак из ФБР ибо больше ему в доме было заниматься совершенно нечем.

Единственное не очень понял к чему была фишку с открытыми дверьми. Вообще как-то на это забили.

Второй сезон очень хочется посмотреть и надеюсь он будет. Тут еще много чего можно рассказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 янв. 2017, 02:38 #
@Stotsmnb311: да, еще был момент, когда за кем-то из героев дверь захлопывается - на этом акцентировали внимание вроде бы, но это ни на что не повлияло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
obsessed
obsessed
PRO
23 янв. 2017, 01:44 #
@Ravenwyrd: Это повлияло на то, что родители задумались, где их дети шляются ночью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
TwilightFAN
TwilightFAN
07 янв. 2017, 19:07 #
@Stotsmnb311: а может, пока ОА где-то была столько лет, она услышала историю по ТВ про Гомера, вот и взяла его за основу своей фантазии, ибо Гомер - имя относительно редкое, да и смазливое личико сыграло роль. Нет, я, конечно, хочу верить, что это все было на самом деле и она ничего не выдумала, но ведь такое возможно?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:45 #
@TwilightFAN: но там намекают на продолжение и в тизере который дал нетфликс, отчетливо слышно имя Гомер и мужское тяжелое дыхание. Вполне возможно, что Гомер и не выдумка вовсе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gamlet
Gamlet
PRO
06 янв. 2017, 14:53 #
Я конечно хочу верить и финальная серия/танец очень тронули.

Однако подумалось:

если бы девушка подобная действительно придумывала такую историю, то как бы она выглядела? Как бы выглядели отдельные детали в ней?

То, что обсуждали в комментариях к другим сериям - что они ели собачью еду и не болели, хотя всё время находились считай на голом камне, стеклянные камеры, один мальчик сосед - плохой, одна девочка - странная, один симпатичный и с ним любовь.
Одержимый учёный, который использует газ, заставляющий повиноваться.

Если так прикинуть, то на неотягощённую глубокими деталями придуманную историю похоже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Gamlet
Gamlet
PRO
06 янв. 2017, 15:00 #
@Gamlet: ручей через камеры, из которого они пьют и в него моются - туда же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
23 февр. 2017, 00:53 #
@Gamlet: они же ещё этот ручей использовали как унитаз. Остроумно Хап все придумал конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TwilightFAN
TwilightFAN
07 янв. 2017, 19:11 #
@Gamlet: Насчет не болели, наш похититель все-таки врач, может нам просто не показали, как он пичкал их лекарствами/витаминами) А ручей с хорошим течением, вода там постоянно меняется) Ну как вариант) Вообще многое из бытовых вещей нам не показывали, но это не значит, что этого не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shof09
Shof09
06 янв. 2017, 20:40 #
Что это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
dmOx
dmOx
08 янв. 2017, 10:45 #
@Vodoved: шизаааааа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Астерия
Астерия
07 янв. 2017, 06:04 #
наверное, позже всех посмотрела, позже всех комментирую) Согласна с Фаустом, стрелок явно опешил от так сказать "танца", так что смысл его по-моему был только в этом) И в свете всего, кто-то понял зачем она в начале спрыгнула с моста? Ведь ещё в больнице она говорила, что в этом прыжке был какой-то смысл! Ждала до конца, ничего) И честно говоря какой-то комментарий про правда-ложь нужен) сумасшедшие потому так и убедительны, что сами верят в свой бред, недаром ведь никто никуда не перенёсся!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
tenar
tenar
31 янв. 2017, 02:08 #
@Астерия: видимо, опять хотел пережить окс? типа прозрения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_qwerty321
_qwerty321
11 февр. 2017, 00:15 #
@tenar: или попасть этим путем в это самое "другое измерение".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Anaichka
Anaichka
30 апр. 2017, 15:32 #
@Астерия: она же сказала, что ей нужно попасть "на другую сторону". Прыгала она как раз после того, как Хап ее на обочине оставил и она пыталась добраться в Нью-Йорк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Астерия
Астерия
07 янв. 2017, 06:06 #
наверное, позже всех посмотрела, позже всех комментирую) Согласна с Фаустом, стрелок явно опешил от так сказать "танца", так что смысл его по-моему был только в этом) И в свете всего, кто-то понял зачем она в начале спрыгнула с моста? Ведь ещё в больнице она говорила, что в этом прыжке был какой-то смысл! Ждала до конца, ничего) И честно говоря какой-то комментарий про правда-ложь нужен) сумасшедшие потому так и убедительны, что сами верят в свой бред, недаром ведь никто никуда не перенёсся! словом, какие-то глупости, смело можно не смотреть, чтоб потом не озадачиваться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stasek
Stasek
07 янв. 2017, 11:29 #
Я искренне не понимаю всеобщего восторга, как восьми часовой клип, где красивые движения по музыку с неким намеком на сюжет, еще куда ни шло, но чтобы сериал, это перебор.
Как можно вообще накидывать в кучу столько вещей, называя их важными, а потом просто про них забывая. Смысл прыжка с моста, причина держать двери открытыми, вот это вот все и много чего еще.
Но самое главное семь лет отсутствия так просто из сюжета не выкинуть, значит кто-то ее удерживал, вот только была ли она там одна, если нет, то так легко -- книгами нас лишили возможности надеяться на спасение четырех человек.
В общем сериалу не хватает одной-двух серий чтобы расставить все по своим местам. И возможно тогда он получился бы действительно неплохим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
oblivious
oblivious
07 янв. 2017, 14:44 #
вообще ничего не понимаю,короче говоря.и я это не только о сериале,я о людях,которые им восхищены.как можно восхищаться чем-то,что до конца не раскрыто?лично для меня это сродни безумию.
ладно,есть открытые концовки,но это не открытая концовка,это просто кусок мозаики,вот сделали кусочек,а остальные процентов 70 не сделали и так пустили в производство.собирайте картинку,только вот вам тот её кусок,где изображено дерево,а что в центре композиции и что это в целом за картина вы не узнаете никогда,скорее всего.
про террориста,который не начал при малейшем движении людей палить по ним без разбору так же слабо верится.
короче,как по мне,ничего годного не вышло,потому что кто-то слишком переборщил с недосказанностью.столько моментов,на которые акцентировали внимание,а в итоге: знаете,всё,пока.
больше не знаю,что и сказать.вроде и потенциал у сериала был немалый,вроде и не жалею,что посмотрела,но обидно всё равно и давать положительную оценку относительно сюжета не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Romsas
Romsas
07 янв. 2017, 22:39 #
@oblivious: +1 на стольких моментах акцентировались которые потом похерили, сценарий явно перекручем и меня лично разочаровал.
по итогу 5 дебилов это Сила. будет второй или нет в эту муть больше не ногой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JarJarBings
JarJarBings
07 янв. 2017, 22:36 #
Вот это отличный сериал, когда большинство зрителей ничего не поняли, а остальным очень понравилось. Я осталась полностью довольна и потрясена, множество мыслей в голове и приятный осадок после. Как писали выше второй сезон вполне может стать лишним, но посмотрим что будет, если будет.

Подскажите, никто не знает где можно найти песню (слова\запись) из последних тиров в последней серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
JarJarBings
JarJarBings
07 янв. 2017, 23:02 #
@JarJarBings: Нашла песню, кому тоже нужно Devon Walsh – Angel
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lenakoh
lenakoh
18 мая 2018, 01:36 #
@JarJarBings: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1ren
1ren
09 янв. 2017, 03:23 #
Что-то первый раз такой сериал смотрю, когда вообще ничего не понимаю на протяжении всех эпизодов.

Честно говоря, есть ощущение, что OA все придумала, и у нее тяжелая форма психоза. А психолога ФБР в дом послали, видимо, чтобы тот изучил местность: поискал зацепки о других жертвах/убедился, что других жертв не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
frenchie
frenchie
09 янв. 2017, 11:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
ilya257
ilya257
25 янв. 2017, 04:42 #
@frenchie: Назвать этот сериал говном - это грубое неуважение к Брит Мерлинг, которая как и сыграла отлично, так и придумала интересный сюжет!
Если не понравилась идея, то зачем смотреть дальше?
Если смотрели дальше, значит идея понравилась.
Если досмотрели до последней серии - значит понравился и сам сюжет!
Концовка на любителя, а вот меня лично до глубины души зацепила!
Очень рад, что хотя бы изредка, но всё ещё выпускают оригинальные сериалы, которые заставляют хотя бы немного призадуматься и хотя бы улыбнуться! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
frenchie
frenchie
25 янв. 2017, 05:40 #
@ilya257: не соглашусь с вашими тремя "Если..". Я лично не могу бросить сериал, если начала его смотреть и если позволяет время, а оно позволяет. И как уже было сказано ранее, мне нравились первые серии и полностью поддерживаю слова из комментария ниже от Fenyks.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:41 #
@ilya257: так в жизни бывает - когда не знаешь за что уважать человека (да и просто, не знаешь человека), то и не имеешь к нему уважения. Так бывает, успокойтесь :))
А ответ на вопрос - зачем смотреть дальше - ну как бы ждешь, ждешь, ждешь, ждешь... и не получаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id394308344
id394308344
09 янв. 2017, 22:17 #
Это арт-хаус о вере. Сценарий преднамеренно прописан так, чтобы зритель сомневался, и чтобы те или иные события в сериале каждый мог трактовать по-своему, причём правильных ответов нет и не должно быть. Именно так обстоят дела и с религией сегодня (я не говорю о том, что сериал религиозный, просто вера и религия непосредственно связаны, понятное дело). Библия - самый большой арт-хаусный арт-хаус всех арт-хаусов (верующие, без обид), и тем не менее она лежит на прикроватном столике у миллионов людей. Что на счёт того, что ты называешь сериал тягомотиной. Не стоит путать понятия тягомотина и тягучесть. тягучесть в такого рода сериалах очень даже к месту (сериалы "оставленные", "на зов скорби"). этот жанр не для таких как ты - таких, кому интересно смотреть только массовое кино со стандартной формой, где все разжевано и даже думать нет нужды. По мне так такое кино это скучно. Скучно смотреть одно и тоже в разных интерпретациях. А The oa - не скучно и уж тем более не говно. Просто ты либо нихрена не понял(а) либо это не твой жанр, давай будем честными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
id394308344
id394308344
09 янв. 2017, 22:29 #
@id394308344: писал в ответ frenchie. промахнулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:45 #
@id394308344: интересная точка зрения, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Helg1978
Helg1978
12 янв. 2017, 09:34 #
послевкусие как после ЛОСТа.
Во всех смыслах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lilandra
lilandra
12 янв. 2017, 13:00 #
сериал сделали так, что для каждого все по-своему. кто-то поверит ОА, в конце ведь она перенеслась в другой мир через смерть. кто-то решит что это шиза. может авторы и хотели что-бы каждый нашел что-то свое в истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sasha815
Sasha815
14 янв. 2017, 01:46 #
Сериал уныл и скучен до безобразия. до последнего ждал когда же что-нибудь произойдет, но случились только танцы в столовой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Avlaid
Avlaid
PRO
14 янв. 2017, 08:02 #
У Бритт Марлинг в качестве сценариста и исполнителя главной роли похоже все проекты такие арт-хаусные: Другая земля, Звук моего голоса, Группировка «Восток», теперь The OA. Обожаю :з
Да, сериал не всем понравится, есть некоторые справедливые претензии да и недосказанности остались. Но в целом очень замечательно. По поводу необходимости продолжения смешанные чувства, но я готов выдать кредит доверия Бритт Марлинг и Зал Батманглидж на второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ilya257
ilya257
25 янв. 2017, 04:49 #
@Avlaid: Сильно рекомендую Вам ещё один отличный арт-хаус фильм с ней же (правда, не в главной роли) на тему души. "i Origins (на русский перевели как "Я - начало", хотя на английском смысл чуть более глубокий).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
frenchie
frenchie
25 янв. 2017, 05:56 #
@ilya257: Вот здесь я соглашусь) Фильм шикарный! И лично я испытывала невероятные эмоции после просмотра, но смотрели мы этот фильм в кино на закрытом пред-показе с последующей встречей с режиссером и сценаристом Майком Кэхилл. Смотреть этот фильм стоит исключительно на английском, а еще хорошо в наушниках и в темноте, тогда ощущения будут другие от просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lenakoh
lenakoh
18 мая 2018, 01:39 #
@ilya257: Во 2 или 3 серии ей даже Хаттун говорит: "Ты - начало" (You are origin), я офигела когда услышала) такая отсылочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
16 янв. 2017, 02:29 #
Так много осталось недосказанного, нераскрытого. И это страшно бесит! Все время ощущение "что за херню я смотрю?!"
Но при этом развязка в столовой снята так, что у меня слезы в глазах стояли. Пробирает до костей! Их вера, их желание жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Fenyks
Fenyks
16 янв. 2017, 02:41 #
Последняя серия всё испортила. До неё всё было интереснее и интереснее, захватывающее, очень хотелось узнать что дальше. И тут на тебе, полная бестолковщина. О чем великом вы вообще тут говорите? Как они там встали и стали делать эти движения?) да представляю как нападающий офигел, а между тем вырубил его абсолютно левый человек. Где тут хоть какой-то шедевральный конец? Тут становится смешно и обидно как меня развели на 8 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Nikquest
Nikquest
PRO
08 февр. 2017, 22:05 #
Продлили.
Что ж, до чертиков любопытно будет глянуть, как именно дальше историю начнут развивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:40 #
А вообще, там в официальном инстаграмме The OA намекают на продолжение
https://instagram.com/p/BQQZqAcARvL/ — «Somtheing allways survive» и на заднем фоне отчетливо слышно «Homer» и звуки железной дороги. Part II — coming.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:43 #
@DmitriyFourier: и отчётливо слышно мужское резкое дыхание, будто кто-то очнулся. Может таки OA и говорила правду.
Кстати именно ролик с упоминанием второй части, идёт со звуком, а другие два выложенные в этот же день без него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmitriyFourier
DmitriyFourier
09 февр. 2017, 20:50 #
@DmitriyFourier: кто-нибудь разобрал, что написано точечным шрифтом в начале тизера. Я подозреваю, что это шрифт брайля, но не уверен. Если там три слова зашифровано то какие? Подозреваю, что Somtheing allways survive но не уверен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:49 #
@DmitriyFourier: похоже на Брайля, правда. И мне кажется таки слоган, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
crackedmind
crackedmind
23 июля 2017, 06:57 #
@DmitriyFourier: там написано "survive."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
steshka
steshka
14 февр. 2017, 05:40 #
Это было очень сильно. Лучшее, что я вообще видела за последнее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zy4
Zy4
18 февр. 2017, 23:15 #
Что за говно в финале? Такую хрень обычно снимают, когда хотят намекнуть "правда или нет? - сосать, зритель! Нам нужен какой-нибудь клифф"
Да, сериал криповый, а затянутые сцены вполне можно было и промотать. Но клифф ради клиффа - это биздарно.
Жаль, никто меня не подготовил, что в финале сезона на меня наложат большую тёплую кучу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
purumpumpum
purumpumpum
20 февр. 2017, 19:24 #
Очень! Много! Вопросов! К логике!
Смысл финального танца? Он по итогу выглядел как отвлечение внимания. С таким же успехом они могли неистовую ламбаду танцевать.

Моё предположение - что они этим танцем создали ситуацию смерти не учеников, а ОА, и эта смерть и будет порталом/переходом в другое измерение (именно благодаря танцу).
Вывод 1 - эта пятерка просто прорабы ОА, которые её "перенесли" )))
Вывод 2 - это хоть как-то придаст смысла сериалу, если во втором сезоне покажут что же за порталом, и к чему был весь этот цирк с их танцем и её переходом/смертью.

Удачи сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
steshka
steshka
23 февр. 2017, 20:35 #
@purumpumpum: не знаю, что и как там задумано сценаристами, но для меня танец стал сплочением этих пяти совершенно разных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
jensenjar
jensenjar
01 июня 2017, 13:21 #
@purumpumpum: наконец-то хоть кто-то понял, что целью было не отвлечение внимания стрелка,а исполнение танца с особым чувством веры в момент смерти ОА для создания для нее портала. Стрелок нужен был ей для смертельного ранения, а сколько бы он при этом школота положил - дело десятое.
Не все крутится вокруг массшутинга, но комментаторы сверху этого так и не поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MDHouse
MDHouse
04 авг. 2017, 01:13 #
@АлинаКипр: вот это уже ближе к сути ☝🏻
Пятое движение: "дело в силе воле. Только очень решительный сможет перебраться на другой берег."
Когда Оа собирала "новую семью", ей нужно было именно пять человек и она ответила Стиву тогда, что она не может быть пятой. И они стали семьёй: стали друг другу помогать жертвую самым ценным для себя.
Так что переход состоялся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
recence
recence
20 февр. 2017, 22:26 #
Не знаю, все тут пишут о том, верят они в историю ОА или нет, об общей абсурдности идеи, а для меня главным стало не это.

ОА говорила о том, что Хапу хуже, чем им, потому что он один, а они — вместе, есть друг у друга. И весь сериал именно об этом — для меня.

Ребята и учительница, которых ОА собирает вокруг себя, помогают ей справиться с травмой (или открыть портал, тут уж кому что), но ведь и она помогает им. Она заставляет учительницу вспомнить, ради чего она работает, и та в итоге решает проблему, а не просто избавляется от нее; да и с потерей брата и чувствами по этому поводу она ей помогла разобраться.

Говорит со Стивом о внутреннем мире, помогает ему тогда, когда отворачиваются все (когда родители собственноручно передают его в руки каким-то отморозкам отбитым, простите, у меня с этого просто ахово горит), и это делает его лучше. Она не отвечает агрессией на агрессию, не замыкает порочный круг — и это помогает.

Француз и Бак сближаются, хотя их линии и плохо раскрыты. Один не понятый никем — даже своими родителями — трансгендер, второй — немного заносчивый парень, который просто хочет лучшей жизни и остается в этом непонятым сверстниками.

Фигура Джесси для меня не ясна, но и он зачем-то нужен, полагаю.

ОА дарит им шанс обрести что-то большее, чем они сами, и все они вырастают от этого, становятся лучше, чем были. И финальный танец, абсолютная схожесть мыслей в момент опасности — как завершение этого. Все они по сути своей остаются разными людьми, но появляется один на пятерых секрет, который что-то открывает в душе каждого. В этом и смысл.

Ну а если говорить о смысле сериала в целом, то для меня он поднимает вопрос веры. Пускай и в весьма странной форме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
lenakoh
lenakoh
18 мая 2018, 01:43 #
@recence: у Джесси мама покончила с жизнью, так что и тут не всё в порядке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
01 мар. 2017, 02:27 #
Ждала развязки и встречи с Гомером и др., но нет. Придется ждать 2 сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lenvk
lenvk
19 мар. 2017, 00:54 #
Мне кажется, что все-таки она говорила правду.
Сон про то, что будет в школе - сбылся.
Книги под кроватью - как-то слишком показушно (толстовка, кстати, была на ней, когда они уже переехали, но почему-то она же накрывала книги - возможно, туплю с таймлайном, но подозрительно), мало времени прошло с ее возвращения, чтобы успеть их прочесть, да и были они в коробке с амазона. Это ж прям надо было постараться, чтобы по ночам рассказывать, иногда спать, успеть все прочесть (кстати, до того, как рассказывать. а это сколько? пара дней?), да и в принципе - додуматься заказать именно такой набор. "Ой, у меня травмирующий опыт, чоб придумать, чтобы не вспоминать о реальности? Закажу-ка я книжицу про олигархов и сочиню об этом историю!"
Агент ФБР ночью вламывается в дом (не звонит в дверь, не стучит, а уже как бы в доме, когда на него натыкается Альфонсо) - тоже что-то подозрительно.
Ну и да, загадочным образом вернувшееся зрение.
А, еще то, что она вспомнила про Гомера и смотрела видосик в тот же день, как вернулась домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Juc
Juc
08 апр. 2017, 00:37 #
Хороший сериал. Оставляет после просмотра светлые чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
koyaanisquatsi
koyaanisquatsi
08 апр. 2017, 02:30 #
не стану врать - этот их танец в финале получился впечатляющим, НО.
что мне не даёт покоя - это не придумала ли ОА эту историю или не придумала, не что делал агент ФРБ ночью у неё дома, не почему они оставляли двери открытыми, и даже не почему пацан с автоматом не начал палить в них, хотя за этим и пришёл, а - почему они вдруг решили, что это именно тот самый момент, когда надо начинать делать пять движений?!
весь сериал говорилось о том, что они должны будут сделать их, чтобы перенести в другое измерение ОА, но её на тот момент даже там не было. кого они хотели туда перенести, парня с автоматом?
за всё время они так и не поняли, что там будет, в этом измерении. то есть делать пять движений смысла не было никакого вообще, потому что они и понятия не имели, какой результат это даст и даст ли какой-то результат.
я уже сутки думаю, чего они хотели добиться этими движениями именно в этот момент?? пусть ОА в итоге и оказалась в своём измерении, пусть встретила гомера - своего ли возлюбленного, автора ли "илиады" - мне уже плевать, я только хочу понять - С ЧЕГО ОНИ ИМЕННО ТОГДА НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ЭТИ ДВИЖЕНИЯ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
m45
m45
05 мая 2017, 06:36 #
@koyaanisquatsi: они испугались, не могли сбежать. Учительница побежала спасать детей, а дети в трудную минуту потянулись друг к другу, потому что других вариантов не было. Они друг в друга поверили. Хотели сбежать в другое измерение.

В результате, они как минимум отвлекли стрелка, поэтому всем удалось спастись, а ОА перешла на другую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
seraya_evgenia
seraya_evgenia
21 июля 2017, 03:25 #
@m45: пуля ей в грудак прелетела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MDHouse
MDHouse
04 авг. 2017, 01:20 #
@koyaanisquatsi: потому что они поверили в свет этих движений и неважном какой момент, он помогает против тьмы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Blackmeser
Blackmeser
12 апр. 2017, 07:19 #
А я то наивный думал, что сериалы "Конец детства" и "Шёпот" худшие сериалы из последних в жанре фантастика...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
kingpest
kingpest
25 апр. 2017, 20:23 #
По-моему, проект уникальный. Что-то есть в нем такое... зачаровывающее, что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Anaichka
Anaichka
30 апр. 2017, 15:48 #
Честно говоря, когда в зеркале Альфонсо появился Гомер, я уже испугалась, что вся пятерка это то ли реинкарнация, то ли это ангелы, которые успешно перенеслись в другое измерение и забыли об этом (помните, хранитель Терезы сказала, что переходы взывают амнезию?). А Агент ФБР это Хаб. И ОА собрала их, чтобы им помочь вспомнить это все. Это и объясняет, почему они пошли к ней после ее видео на ютубе. Они почувствовали, что это сообщение именно для них.

Так много деталей, на которых нам весь сериал акцентировали внимание, и??? Линии персонажей и событий, которые и вовсе небрежно оборваны. Словно взяли сериал серий на 13 и просто быстренько укоротили его.
Одна музыка и, местами, картинка не вызывают претензий.
Возможно, если будет второй сезон, нам дадут ответы хоть на какие-то вопросы?
А чо стрелок вообще в школу пришел? Агент ФБР, который вламывается в чужие дома. Открытые двери. Почему танец именно в тот момент? И многое другое.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
seraya_evgenia
seraya_evgenia
21 июля 2017, 03:24 #
@Anaichka: согласна с вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dusya
Dusya
24 июля 2017, 04:12 #
@Anaichka: тоже подумала про амнезию, и даже до сих пор сомневаюсь, вдруг правда, но их же (ребят и учительницы) 5, не считая ОА, а в клетках вместе с ней было 5. Насчет ФБР/Хаб верила до последнего (а точнее до того момента, когда он обнял француза, тогда я просто запуталась).
А вообще все очень странно. То есть мне понравилось, но в конце, когда ее увезли, а потом она проснулась я просто... Чтооооо??????? Одна из самых непонятных концовок, которую я видела.
И еще одно. Может в комментариях к другим сериям уже писали об этом, но почему ей нужно было 5 человек, что бы они открыли ей дверь, куда ТОЛЬКО ОНА попадет, а в случае с Хабом, вся пятерка туда "провалилась" (ну, по их теории)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dusya
Dusya
24 июля 2017, 04:14 #
@Dusya: О последнем - я имела в виду, что ОА могла найти 4 человека, сама была бы 5, и в конце они все попали бы в другое измерение, что по-идее и произошло с ее "семьей" (ангелами и Хабом). Но тут как-то не так все сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
20 июля 2018, 03:06 #
@Anaichka: ахах как только увидел отражение, то сразу же такая же мысль промелькнула, сижу читаю тут возможные трактовки происходящего, проявление любви\ненависти к сериалу, но чего-то никто до тебя не обратил внимание на это тоже :)
И про Хаба\Фбр-чувака думал, мне вообще показалось что ФБР-чувак был люто стрёмным в той сцене и что он проткнёт его ножом в почку. Он даже один из первых вопросов задал "Тут кто-то ещё есть\Ты тут один?" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maelow
Maelow
03 мая 2017, 03:28 #
Атмосферно, но до сути без второго сезона докопаться не выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
m45
m45
05 мая 2017, 06:33 #
Тут правильно написали, что те, кто не смотрел что-то подобное, не поймет зачем вообще на это время потратили. OA – это как трибьют к The Fountain Даррена Аронофски. У него посильнее получилось. Но этот сериал тоже хорошо смог передать лейтмотив "жизни по другую сторону". Из похожего еще есть I Origins.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oss_twitt
oss_twitt
25 мая 2017, 23:47 #
Эмм... То есть это все была шиза? Плохо, я рассчитывал на другое. Лучше бы всех в столовой расстреляли, так бы финал оказался намного интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
vladi
vladi
02 июня 2017, 21:22 #
Начиная с середины сериала смотрел не внимательно и нихрена не понял(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id353805363
id353805363
04 июня 2017, 16:18 #
Ясное дело, что сериал не для всех...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
loginloyso
loginloyso
19 июня 2017, 01:11 #
По-моему, второй сезон тут совершенно не нужен. Всё закончили красиво, оставив зрителя самого решать, во что он верит, и как трактует увиденное. Подобные концовки мне лично нравятся больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb815919
fb815919
29 июня 2018, 09:06 #
@loginloyso: Соглашусь, что так смотрится вполне сбалансировано и цельно. А вдруг у них получится и второй сезон? Трудно, но возможно, наверное. И трудно устоять перед соблазном второй сезон увидеть :).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
superime
superime
04 июля 2017, 18:44 #
жду 2 сезон и встречу ОА с Гомером, и чтобы про детишек не забыли, их история тоже интересна <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lenakoh
lenakoh
18 мая 2018, 01:49 #
@superime: про огород. с овощами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velldanas
Velldanas
20 июля 2017, 08:21 #
Лично разочарование года. Где Гомер ёпта ?!?!?!?!
Интересная история. Явно выделяется на фоне остальных. Но вот послевкусие так себе. Даже норм клифа не было, что печалит =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
seraya_evgenia
seraya_evgenia
21 июля 2017, 03:22 #
Честно, финал серии знатно разочаровал. Они хорошо поставили завязку сюжета, был показан классный момент с пленниками. Раскрыта история ОА, однако конец что мы видим:
1 - Гомера не существует и вообще ОА все померещилось
2 - Она поехавшая и мы видели бред поехавшей
3 - ОА бежала хз зачем..остановить террориста? Он выстрелил ей в грудь..и? И что?
Все что я вижу в этом эпизоде - слив.
Слив сюжета. Во втором сезоне небось очнется на койке и рядом Гомер лежит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
madion
madion
30 окт. 2017, 10:07 #
@seraya_evgenia: Каким образом тогда к ней зрение вернулось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Skrydg
Skrydg
22 июля 2017, 01:35 #
первые серии были очень интересными, но дальше единственная эмоция это испанский стыд за всю нелепость происходящего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
in_our_love
in_our_love
26 июля 2017, 04:13 #
Как ни странно, прониклась любовью к ОА. Пусть она и все придумала, но я все равно ей верю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jerzy
jerzy
31 июля 2017, 07:34 #
Понятно что ничего не понятно. Сериал очень интересный и я все ждал когда же все секреты раскроются, но осталось дофига вопросов.

Зачем она в самом начале прыгала в воду? Она прыгала где-то в большом городе аля Нью-Йорк, а он ее бросил вообще в лесу, как она дошла до города?
Почему она когда попала в больницу просто не рассказала все полиции? Моменты про ангелов и пр. можно было опустить, и тогда бы его нашли.
Почему когда она укусила собаку та стала спокойной? Я думал это объяснят с помощью ее "суперспособностей, но она же ничего не умеет кроме танца?
Если 1 и 2 движение могут исцелять, что могут делать например 1? Или 1, 2, 3?
Зачем они открывали двери? И там был момент когда кто-то из родителей закрыл дверь. И что случилось то?
Зачем ей нужно было именно 5 человек, если их в камере было всего 5? Можно же было найти всего 4-ых.
Почему когда тот парень посмотрел в зеркало то увидел отражение Гомера? Мне показалось это и есть они, просто в других телах, но это типо просто так показали? втф?
Зачем этот ФБРовец приходил в дом? Откуда там книги?
Откуда вообще взялся этот стрелок и почему не показали его лица?

Вообще монтаж этого финального танца был очень странный, если следить за парнем в очках то там люди то лежат на заднем плане, то стоят компанией болтают уже (втф?), ОА то исчезает из окна то появляется. А потом стрелка роняют и он делает целую очередь НО В СТЕКЛЕ ТОЛЬКО ОДНА ДЫРОЧКА, а стены вокруг целые, там еще и люди валялись и такие оп целые и невредимые.
И зачем она танцевала вместе с ними если нужно только 5 человек? И вообще зачем нужны были эти 5 чел, если танцевали в итоге 6? Она могла бы и одна?
Вопросов овер9000. Даже уже и забывать их начинаешь при просмотре сериала, то тебе показывают одно, потом "о смотри что-то новое", а потом "а пофигу забейте, вон уже ангелы есть". ЭЭЭ я хочу объяснений всего, думал в финале появится, ну не знаю, мана небесная и всех унесет там или что-то такое. Короч ждем 2 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
purumpumpum
purumpumpum
27 сент. 2017, 20:13 #
@jerzy: ++++++++++++++++++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ViktoryMartini
ViktoryMartini
15 авг. 2017, 02:16 #
Я вообще не увидела этой ''великой любви'' между Гомером и ОА 😬обычная дружба между пленниками и то натянутая. А финал так вообще разочарование - слишком много вопросов оставили открытыми, все время ждала от концовки чего то эпичного, а в итоге что? Неизвестный террорист и танец сумасшедших
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sadler
Sadler
16 авг. 2017, 01:08 #
@ViktoryMartini: Вы, вероятно, как и многие здесь, смотрели этот сериал как мистическое фэнтези. Я же смотрел психологическую драму, и в этом контексте всё абсолютно логично. Кстати, вполне допускаю возможность перехода от второго к первому в следующем сезоне, но и сейчас история вполне закончена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
purumpumpum
purumpumpum
27 сент. 2017, 20:14 #
@Виктория Мартини: ++++++++++++++++++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
SOWILDE
SOWILDE
20 авг. 2017, 20:30 #
Мурашки от первой и до последней серии. А за последние минуты я отдала свои слезы. Это было прекрасно, таинственно, красиво и изумительно. Очень жду второй сезон, ибо осталось невероятное количество вопросов. Брит Марлинг в очередной раз выдала шедевр.
Сериал из разряда "не для каждого". Здесь либо восторг, либо отторжение, третьего не дано. Я бы всем подряд его советовать не стала. Заговнят ещё те, кто не может прочувствовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
madion
madion
30 окт. 2017, 10:09 #
Ржал, как конь, над их танцем в школе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bot
bot
04 нояб. 2017, 10:35 #
@madion: А я плакал (почти) Насколько все шикарно сделали, шедевральный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
madion
madion
06 нояб. 2017, 01:23 #
@bot: Да, сериал - хороший. Просто, танец - очень смешной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
joniwasright
joniwasright
12 нояб. 2017, 22:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
joniwasright
joniwasright
12 нояб. 2017, 22:22 #
Ну и, конечно, концовка. Стоит ли говорить, что там ничего нет и сериал закончился на том же, на чем начался? То они верят ей, то нет. В итоге станцевали зачем-то и ничего не произошло. Что я вообще посмотрел?

P. S. Единственные адекватные в сериале - это папаша Прейри и толстушка, потерявшая брата. Два человека, которым действительно веришь и сочувствуешь. Очень жаль, что у мужчины такая стебанутая жена и дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
frenchie
frenchie
28 мая 2018, 06:50 #
@joniwasright: давно отписалась от комментов и спустя 1,5 года наткнулась на сериал и было любопытно, что же люди пишут о финале.

Увидела ваш коммент и всё, что хочу сказать это:
СПАСИБО за все эти слова! Не могу не согласиться со всем сказанным вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
molokosmos7
molokosmos7
13 нояб. 2017, 03:18 #
И не говори что не пытался повторять эти движения))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VIRUS
VIRUS
06 дек. 2017, 22:52 #
@molokosmos7: я на унитазе во время запора и не такие движения делаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
VIRUS
VIRUS
06 дек. 2017, 22:49 #
Что за говно на сейчас показали в финале? Ответов на возникшие раньше вопросы нет. Больше всего интересно зачем было оставлять открытыми двери и что она сделала с собакой в первой серии. В общем тупейший финал, полный слив. Получилось как в Лосте, начали на отлично закончили как смогли т.е. ни о чём. Полностью перечеркнули всё то хорошее, что было в первых сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
alinapod
alinapod
07 дек. 2017, 20:01 #
Финал странный. Ничего ясного. Ожидаю второго сезона. Пусть чаще показывают "тот свет" с его пейзажами и обитателями, типа её отца.
Детали вводят в ступор. Ощущение, что или второй сезон должен многое раскрыть, или сценарий писался от серии к серии, но абсолютно всё (вообще) нереалистично, вплоть до мельчайших деталей, будто я смотрю какой-то сон, а не сериал.
С танцами мне было смешно. Сама занимаюсь гимнастикой и танцами и всё настолько деревянно... Ощущение бредовости, но со смыслом, будто главное не сюжет, а что в происходящем зашифровано, а весь сериал - большая метафора.(

И всё равно понравилось и жду продолжения, необычное всегда приковывает внимание и заставляет мозги работать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
liliyamonti
liliyamonti
09 дек. 2017, 03:04 #
@alinapod: если будет второй сезон - значит сомневаться не приходится, что OA - не просто поехавшая, а бредовость - это не бредовость, а философия. Хотя, одно другому не мешает. Всё было правдой и при том OA - поехавшая, будто бы это что-то плохое О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
20 июля 2018, 03:15 #
@alinapod: Нууу, мне кажется что танец был такой..идиотичный, просто потому, что Мы, как люди, такого не понимаем. Ну, как бы это ж типа танец ангелов, танец который не должен быть чем-то слаженным, а и должен быть не объяснимым и не понятным нам. Все эти ломанные движение, ахи-вздохи
Это, по сути, как визуализировать предметы, которые невозможно описать или как невозможные конструкции , например.

Ещё как пример можно привести попытку Прейри пояснить как звучит ОА . Она и говорила что мол пытается воспроизвести это ОА, но оно не так звучит, у неё так не получается. Это как говор Ктулху-движа у Лавкрафта. У нас просто физически не получится выговорить что-то внятно, Мы можем только имитировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Avlaid
Avlaid
PRO
27 дек. 2017, 12:56 #
Из инстаграма Брит Марлинг:
"Год назад мы представили миру The OA Часть I. Мы только что закончили писать все 8 глав Части II и близки к завершению пред-продакшна [...] В январе мы начнём съёмки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
03 февр. 2018, 03:08 #
Хочется верить, что Прейри ничего не придумала. Откуда она могла узнать про стрельбу в школе например? Она же чувствовала и про двери тоже упоминалось. Не зря все это. Как же рад, что сериал продлили! Надеюсь на премьеру этой осенью!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ayumiseb
ayumiseb
16 февр. 2018, 03:30 #
Очень хороший, и я бы даже сказала в каком-то смысле сильный сериал. Особенно во истину красивый, трепещущий и  «кричащий» финал в последней серии. Кстати, сериал не особо большой, так что это в некотором роде плюс(правда тем, кто быстро влюбляется в персонажей, это может быть плохой новостью, НО этот сериал не закончен и будет продолжение, так что не отчаивайтесь и смотрите.) – а еще меня правда очень порадовала актриса, она просто реально круто играет, так что я думаю, вам она точно будем импонировать. А также вам будет интересна сюжетная линия с русскими, хотя в основной своей массе, когда американцы говорят про русских, это выглядит очень неуместно, нелепо и смешно, но думаю, в этот раз все вышло более куда круто(тут актеры даже говорят на русском, лол). Также если вам нравится вся тема про пленников в подвале, то вам понравится сериал в общей его сложности. А еще тут правдоподобная реакция актеров на все мистическое, и это не может не впечатлять, потому что поэтому сериал чувствуется реальным и настоящим. Честно говоря, мне мало что нравится от Netflix, но это пожалуй достаточно годно, так что не бойтесь, смотрите – время точно не пройдет впустую. Приятного просмотра.

8 движений из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bot
bot
12 мар. 2018, 04:49 #
Чё там, съёмки начались, никто не в курсе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MDHouse
MDHouse
12 мар. 2018, 21:42 #
@bot: Ангел смерти готов взойти на золотой мост
19 декабря 2017 г.
Похоже, что поклонникам мистической драмы «ОА» придется набраться терпения. Как сообщила в своем твиттере соавтор сериала и исполнительница главной роли Брит Марлинг, съемки второго сезона стартуют в январе следующего года, так что на экраны продолжение загадочной истории Прэйри Джонсон выйдет не раньше декабря 2018-го или вовсе в начале 2019-го.

Актриса также рассказала, что работа над созданием новых серий длилась все лето и осень. «Я взволнована и напугана планом наших восьми сценариев», — призналась Брит. Судя по фотографии, которую она приложила к своему посту, первый эпизод получит название "Ангел смерти", а изображенный на папке знаменитый мост «Золотые ворота» намекает, что его действие развернется в Сан-Франциско. (c) LF
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shtanga
shtanga
28 мая 2018, 18:34 #
От сцены в столовой, где все пятеро начали делать движения, у меня пошли мурашки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb815919
fb815919
29 июня 2018, 08:56 #
Очень понравился и жду продолжения, но с трудом верится, что они смогут не испортить все и продолжать так же. Из немногих сериалов, что смотрю. Единственный, на мой взгляд, заметный минус - это чернушно-порнушная сцена с рыжим парнем в первой серии. По-моему, эта сцена ненужная и не к месту, определенно можно сказать в конце сезона. В жанровой классификации "фэнтези" может сбивать с толку, я тут фентезийного не заметил. По мне первый сезон - чистая фантастика, даже и не мягкая , с небольшим оттенком пограничного жанра вроде "Планеты-Ка-пэкс", но очень немного, скорее для большего впечатления и не лишне. Для меня скорее какая-нибудь "Грань" - фентези. Впрочем, кому что. Одной серии на пробу достаточно, чтоб понять заинтересует сериал или нет. Как видно из многих комментариев, не стоит смотреть ради какой-то развязки, если не интересно прямо сейчас. Но это с любым сериалом не лишне помнить.
У Айзекса - хорошая роль, второй раз его вижу после Дискавери и тоже удачно. Персонаж интересный, хотя, на мой взгляд, одержимый до аморальности ученый — это кино-штамп, а в реальности ученные люди благоразумные и приличные, не психи, а в кино им достается от сценаристов :). Но, тут как-то даже и неплохо получилось. На одном дыхании в общем просмотрено. Не люблю тем с заложниками и криминал и все такое, но здесь лично для меня эти темы только прием и второстепенные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb815919
fb815919
29 июня 2018, 09:19 #
И памятка особо активным критикам, что смотрят плохие (на самом деле жестче называют) сериалы, а потом плюются, но лишь расписываться в неспособности делать точный выбор. Смотрите только "хорошие" - нет ничего проще. Почти все и даже самые неудачные сериалы делают люди более образованные и подготовленные, чем большинство зрителей сериалов. Хотя бы потому, что эти люди работают с текстом и со сложными художественными проектами, в которые вовлечено много людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb815919
fb815919
29 июня 2018, 09:58 #
Если понравился, попробую рекомендовать фильм "Пиджак" ("The Jacket" 2004) . Впрочем, как обычно с рекомендациями, поручиться нельзя, что тоже понравится. Там тема времени и немного, по-моему, похоже по форме и темпу, еще атмосферой, даже сюжетом отчасти. Возможно, все же, кому-то рекомендация будет полезной и находкой, в ожидании продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb815919
fb815919
17 июля 2018, 04:38 #
@fb815919: Еще есть от этих авторов с этой актрисой два фильма небезынтересных. Мне они показались как репетиция к этому сериалу и оттачивание приемов и тем, хотя они самостоятельные. Тоже понравились. Конечно я сразу побежал их смотреть :). Особенно увлек "Другая Земля"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
20 июля 2018, 03:30 #
В финале серии ей https://www.imdb.com/name/nm1112661/bio?ref_=nm_ov_bio_sm посвящают серию (сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alsmcr
alsmcr
23 сент. 2018, 18:47 #
чот я заржала когда они в конце стали танцевать, наверное, потому что до последнего надеялась, что они не будут этого делать... в целом сериал меня захватил: все 7 серий взахлеб, забивая на работу. он явно достоин просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
varrava98
varrava98
25 сент. 2018, 18:01 #
Я то уж думала в последней серии дадут понять, что это все просто один из примеров создания секты, было бы намного лучше. Как раз таких и набирают туда: проблемных подростков и легко внушаемым, как та учительница. А так, бред, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
27 окт. 2018, 21:32 #
Как выяснилось, у The Leftovers есть младшая сестра - ОА.

Замечательный финал. Недосказанность только лишь усиливает эффект.
(и эти движения в конце, до мурашек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Crystal_Witch
Crystal_Witch
12 нояб. 2018, 07:57 #
я два сука года жду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KoalaInspace
KoalaInspace
15 нояб. 2018, 03:36 #
Доколе? Я устал ждать продолжение. Но, я буду ждать продолжение..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ЯнаЗаремба
ЯнаЗаремба
25 дек. 2018, 18:18 #
Мне очень не понравилась последняя серия. Как раз вся Вера и разрушена концовкой. Сначала вывод о том, что рассказ ОА- это вымысел. Потом их танец во время захвата школы. Они не совершили чуда, а просто отвлекли террориста. А та палата, в которой она проснулась в последних кадрах, выглядит не как реальный мир, а как потусторонний. Как будто она умерла, или очутилась в мире своих фантазий, или вообще в психушке! Ужасно( аж плакать хотелось от возмущения и разочарования!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stilzchen
Stilzchen
29 дек. 2018, 01:11 #
@ЯнаЗаремба: Потому что не надо все буквально воспринимать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stilzchen
Stilzchen
29 дек. 2018, 01:42 #
Сначала были смешанные чувства, особенно на этапе примерно третьей серии. Началась какая-то сомнительная история с ангелами, и казалась неправдоподобной) Ведь сначала воспринимаешь как просто сай-фай, но нет, это было ошибкой. Но история-то затянула, и стало интересно, что же там дальше. Я решила, раз так, тут много мистики, надо попытать понять эту вещь с философской стороны. И знаете, я тоже нашла очень хорошую параллель с "Я - начало".
Как тут уже писали, нитью посыла, через весь сериал, идет вера. Именно вера в себя, людей, в идею, в дружбу и т д. И именно вера в ОА (или не вера, в зависимости от зрителя) - тоже играет роль, и очевидный замысел авторов. Нас намеренно рассказывали историю постепенно , как и тем пятерым ребятам, и знаем столько же. Это тот момент, когда зритель не аки Бог, и знает всю линию героя, крича другому "Ааа, не заходи в эту дверь!".
И уже зритель должен решить, верит он или нет ОА. В этой недосказанности вся изюминка. И не надо больше второго сезона, я считаю, как бы не хотелось. История вполне законченная. А решать умерла она, или встретила Гомера, придумала ли все, или все чистая правда, и подкинул ли кто-то книги - решать нам)))
Однозначно впечатлила последняя серия. И танец, будь он чем-то сокральным, или нет - сработал. Элементарно как эффект неожиданности даже, и спасли много людей. Насчет несостыковок, согласна, есть моменты запутанные. Но сам посыл мне понравился. Необычный сериал.
А раз его обсуждают люди, гадают над головоломкой - значит цель достигнута. Ради отклика такие вещи и делают:) Хуже было бы, если бы картина не вызвала никаких эмоций.


Ох, что-то я переборщила с текстом на эмоциях :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
27 февр. 2019, 22:26 #
А портал то похоже открылся... https://www.youtube.com/watch?v=WlSXDaRR2bw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
28 февр. 2019, 01:30 #
@GreatDabo: Это дерьмо прелестно!
Уже жду марта месяца что бы опять чутка сойти с ума с сериалом :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shelevta
Shelevta
01 мар. 2019, 03:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
01 мар. 2019, 05:26 #
@Shelevta: Выше ж уже сообщили эту новость =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FringeMania
FringeMania
07 апр. 2019, 04:28 #
не серия,а сплошной катарсис!!! шикарный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PapaSmurf
PapaSmurf
28 апр. 2019, 02:01 #
Кино явно для людей с доминирующим правым полушарием =)
Всё, что происходит на экране, крайне аллегорично, и искать логику и последовательность в этой безграничной абстракции не стоит, равно как и возмущаться неправдоподобностью или нераскрытыми вопросами. Разделяю мнение, уже высказанное выше о том, что главный посыл сериала - это вера, в предназначение, в людей, в себя, равно как и живая открытость миру и новым идеям, и то, как эта вера и открытость в результате побеждают ненависть, цинизм, и даже буквально спасают жизни. Вплетенные между делом идеи о мультивселенной и трансерфинге реальности нужны были лишь в качестве приправы, ну и быть может чтобы подтолкнуть к размышлениям тех, кто раньше об этом не задумывался.
Из этих соображений, продолжение будет лишним, ведь всё, что нужно, уже сказано. Я лично второй сезон смотреть не буду, оставлю так, на красивой и вдохновляющей ноте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
28 апр. 2019, 06:17 #
@PapaSmurf: Не имею морального права пытаться там что-то переубеждать ибо вдруг тебе очень сильно не понравится всё то, что будет происходить в втором сезоне ибо второй сезон это ...ну местами чуть-ли не другой сериал, НО ! =)
Если тебе первый сезон понравился как раз тем, что он рассчитан на "правополушарных" людей, все эти вот аллегории да абстракции, то мне кажется Ты зря не хочешь смотреть второй сезон =) Сам понимаешь что открыто о чём-то писать не могу ибо это спойлеры, но мне кажется там с этим делом местами прям всё в порядке ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mynameisbang
mynameisbang
06 мая 2019, 22:29 #
Не мог серьезно смотреть на эти движения, каждый раз представлял что он поехавшие и не мог сдержать смех. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
peculiarem
peculiarem
PRO
09 мая 2019, 17:21 #
@lenakoh: она про детей из школы 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Satellite
Satellite
PRO
05 июля 2019, 18:13 #
Вот что бывает когда шутинг предварительно не согласовали с флешмобом и как-то нехорошо получилось.

Этот аутизм на колёсах таааак не заслуживает Джейсона Айзекса.

P.S. Настоящая магия была когда у школия AR-15 автоматической очередью выстрелила, я воспринял это как знак что происходящее было в другом измерении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
foray__
foray__
17 июля 2019, 06:29 #
Это невероятно. Атмосфера, сюжет, актеры и их игра. Все настолько потрясающе.... это завораживает. Это новое дыхание. Мне очень понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
foray__
foray__
17 июля 2019, 06:31 #
Это произведение искусства. По-другому и сказать не могу. После этого сериала ещё и думать много будешь и покурить захочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bellacivetta
bellacivetta
18 сент. 2019, 02:51 #
Когда мальчики и Бекки начали выполнять движения, внутри всё сжалось. Неописуемо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AsheGentle
AsheGentle
PRO
05 нояб. 2019, 21:16 #
Аж дыхание перехватило, когда они танцевали.
На минуту поверила, что история ОА выдуманная и их сейчас всех убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
markinsky
markinsky
23 нояб. 2019, 11:48 #
двоякое мнение от сериала. вроде фигня какаято, но вроде и не можешь остановится, всетаки интересно, что дальше будет. в итоге концовка настолько глубокая и пронизывающая, ух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cineman
Cineman
26 мая 2020, 16:44 #
Еще очень интересно куда они справляли нужду по большому, неужели в тот ручеек?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarkNightSky
DarkNightSky
21 июня 2020, 04:35 #
Концовка показалась мне какой-то ....глупой? Раз нашли они эти книжки и сделали вывод, что её история - лживая ложь, зачем всё-таки начали делать эти движения в конце.. на что они надеялись? по мне так лежали бы под столами в безопасности. нет же, начали плясать зная что эти движения возможно выдуманы (??)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarkNightSky
DarkNightSky
21 июня 2020, 04:43 #
Как по мне, финал странноват как минимум)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aivery
aivery
13 июля 2021, 01:58 #
Целый день смотрю сама не понимаю что, но хочется смотреть дальше…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
13 апр. 2022, 08:23 #
Я одного не понял - что произошло в доме, после чего их растащили по углам и начали какие-то ограничительные меры принимать? С чего на ноге ОА оказался браслет? Ну сидят дети и сидят, тусуются. Это не просто нормально, но в ее ситуации даже очень хорошо. Даже про карандаш в ноге не спалили, раз она сама его вынимала. В чем смысл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LawrenceUKR
LawrenceUKR
06 сент. 2022, 17:05 #
Сериал с таким количеством сюжетных чёрных дыр ещё нужно поискать. Воспринимать всерьёз из-за чего сюжет просто невозможно. Хоть в целом сериал и интересный, это дроп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mrs_cocaine
mrs_cocaine
PRO
02 июня 2023, 20:54 #
если кто не узнал, Абель - отец Оа, это Хершел - фермер из Ходячих, одноногий отец Мэгги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilbogus
ilbogus
18 февр. 14:52 #
Что у вас здесь происходит???? Что я смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irma228
irma228
08 апр. 11:00 #
Я ничего не поняла 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама